Гоночный камаз: КамАЗ показал новый грузовик с кабиной семейства К5: Новости — Motor

Содержание

Бугульма увидела новый гоночный «КАМАЗ» и услышала сестру Алсу

(Бугульма, 15 июля, «Татар-информ», Сергей Гаврилов). Участники международного ралли «Шелковый путь» порадовали парадом Бугульму, а команда «КАМАЗ-Мастер» продемонстрировала новейший раллийный грузовик.

Сама гонка, впервые стартовавшая в Татарстане еще в 2009 году, начнется 20 июля в Астрахани, а торжественное завершение ее российского участка состоится на Красной площади в Москве 27 июля. Он пройдет через Астраханскую, Волгоградскую, Липецкую, Тульскую и Московскую области, а также через Калмыкию. Вторая часть гонки пройдет в сентябре на территории Китая.

Ралли «Шелковый путь» впервые состоялось в 2009 году – маршрут прошел между Казанью и Ашхабадом. Затем три года подряд участники ралли ехали по укороченному маршруту – до Сочи и Геленджика, а в 2013 году – от Москвы до Астрахани. В 2014 и 2015 годах ралли «Шелковый путь» не проводилось, а в 2016 и 2017 годах трасса была проложена между столицами России и Китая.

На ралли-марафоне «Шелковый путь» российская команда «КАМАЗ-Мастер» будет представлена шестью экипажами: в составе коллектива из Набережных Челнов поедут хорошо знакомые болельщикам пилоты, штурманы и механики.

Автошоу началось на площадке Сабантуя в двух километрах от Бугульмы. Там самые любопытные могли впервые увидеть только что собранный новенький гоночный «КАМАЗ» черного цвета, такой же двухосный, как и его привычные собратья, но заметно меньший по габаритам.

Дело в том, что начиная со следующего года регламент «Дакара», а именно к этой мировой гонке номер один камазовцы будут готовиться на «Шелковом пути», уже не позволит в грузовых автомобилях применять моторы объемом свыше 13 литров. Поэтому работы с новым рядным шестицилиндровым мотором были начаты еще в 2016 году. Заменой двигателя были продиктованы и кардинальные изменения в конструкции автомобиля. В Челнах сконструировали новый спортивный болид, ставший носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли.

Новый автомобиль был построен накануне праздника в Бугульме. На нем в гонке выступит экипаж Андрея Каргинова. Уже готова и вторая машина нового типа, ее будет пилотировать Айрат Мардеев. К старту «Дакара-2019» команда «КАМАЗ-Мастер» планирует подготовить четыре такие машины. Спортивный грузовик, заявленный на «Шелковый путь-2018», – это третья машина, созданная в рамках проекта, существующего с 2013 года и служащего популяризации использования природного газа в качестве автомобильного топлива.

Гоночные грузовики будет сопровождать добрый десяток машин технической поддержки. О целях и новинках челнинской команды журналистам рассказал медиадиректор «Шелкового пути-2018», пресс-секретарь «КАМАЗ-Мастера» Эрик Хайруллин, пояснивший, почему именно в Бугульме команда решила провести парад.

«Наш сегодняшний визит в Бугульму – это дань уважения Татарстану, здесь нас всегда поддерживают на высшем уровне, все идеально организовано. Так что спасибо всем, пригласившим нас в Бугульму.

Мы с удовольствием откликнулись на это приглашение, привезли сюда около 50 единиц техники. Это весь цвет камазовской дружины. Мы приготовили бугульминцам сюрприз – дрифт-шоу. Это уникальное представление, когда многотонная машина выполняет элементы, которые не каждый сможет показать на легковой машине», – подчеркнул он.

Хайруллин пояснил, какое значение для его команды имеет ралли «Шелковый путь»: «Эта гонка удобно расположена в календаре: летом – «Шелковый путь», зимой – «Дакар». Летом на этой гонке мы испытываем несколько единиц техники, вот сейчас мы построили два новых грузовика, их сразу можно узнать по черному цвету. Это совершенно новые машины, два дня назад я сам видел, как прикручивали бампер одной из них. Их можно будет увидеть впервые именно в Бугульме. А в ходе «Шелкового пути» им предстоит серьезная испытательная программа; есть и другие новации в разных машинах. Посмотрим, как поведет себя техника: главная задача – хорошо подготовиться к «Дакару»».

Первый победивший на «Дакаре» камазовский гонщик – водитель-испытатель Наиль Багаветдинов объяснил разницу между гонками того времени и нынешними.

«В те далекие времена, когда мы начинали, был в гонках какой-то шарм. Порой рядом с нами никого не было в радиусе 200 – 300 километров. И никакой гарантии безопасности не было, в этом и была суть тех времен. Уезжая со старта, ты сразу попадал в экстремальную ситуацию. А сейчас везде заправки, цивилизация. Раньше же можно было попасть на минное поле или к туарегам, случались такие вещи в нашей команде. Поэтому пилот первым делом должен обладать ответственностью, опытом и талантом. Пилотом не рождаются, пилотом воспитываются. А для испытателя главное – выявить недостатки автомобиля и донести информацию о них до конструктора», – уверен ветеран команды «КАМАЗ-Мастер».

До того, как порадовать бугульминскую публику впечатляющим шоу, четырехкратный победитель «Дакара», в том числе и двух последних гонок, Эдуард Николаев поведал о настроении, с которым команда стартует в ралли.

«Нас всегда очень хорошо встречают в родной республике. Мы двигаемся на старт ралли, но заехали в Бугульму, чтобы показать нашу команду, нашу технику, нашу готовность и порадовать наших болельщиков. Сейчас мы волнуемся не меньше, чем на «Дакаре», и на «Шелковый путь» приедут самые именитые соперники, будем с ними бороться и сражаться. Прежде всего это команда Renault, команда Hino и наши братья-славяне – белорусы на «МАЗах», они выставили на ралли четыре грузовика. Наша команда выставляет новый автомобиль с двигателем объемом 13 литров, это наша надежда на «Дакар-2019». Мы должны полностью испытать новинку на этом ралли. Новых автомобилей будет три. Это экипажи Дмитрия Сотникова, Айрата Мардеева и Андрея Каргинова. Мой экипаж тоже будет тестировать новый черный «КАМАЗ». Это наша перспектива, хотим поехать на нем на «Дакаре»», – заметил он.

Наконец, праздник добрался до центра Бугульмы – до площади возле Дома техники. Масса людей впервые в жизни увидела, что такое руль в руках мастера. Первым позабавил публику на синем Nissan Silvia Антон Бардин. Даже колеса дымились после его сумасшедших виражей и едва ли не танцевальных кругов на праворульной «японке». Бампер быстро отлетел! Эстафету принял известный казанский гонщик на квадроцикле Григорий Марков.

Состоялось столь же эффектное шоу, включая езду на двух задних колесах. Парень со свистом прокатил на своем квадроцикле сначала одну, потом двух, трех и, наконец, четырех девушек, чудом удерживавшихся на аппарате после рисковых маневров Григория. Эта четверка смелых стала центром, вокруг которого всего в нескольких сантиметрах кружили Nissan без бампера и квадроцикл.

Но самый большой восторг публики вызвал дрифтинг в исполнении «КАМАЗа» Николаева. Представляете чувства зрителей (площадь, разумеется, была ограждена бетонными блоками), когда на них на полной скорости несся мощный грузовик, тормозивший перед самыми трибунами? Кто не знает, что на скоростных участках гонки челнинские грузовики развивают скорость под 140 км/ч. Какие виражи, какое прямо-таки фигурное катание на грузовике, шины дымили от небывалой нагрузки.

И только затем пришел черед парада участников – гоночных «КАМАЗов» с номерами 300, 301, 306, 311 и 402, легковых машин медиаучастников ралли и технических служб. Некоторые «КАМАЗы» несли на себе по 18, 12, восемь запасных колес. Одни из них были медицинскими, другие заправочными, третьи – гостиницами на колесах с 20 спальными местами. Ведь для освещения «Шелкового пути-2018» аккредитовались 130 журналистов, которые будут следить за выступлением 325 автомобилей, представляющих 24 страны.

Парад участников сопровождало со сцены шоу барабанщиков «Ноу хау». Прислала свое видеобращение землякам и знаменитая певица Алсу. «Приветствую вас, дорогие земляки. Я очень по вам соскучилась, очень вас люблю. Поздравляю Бугульму с этим замечательным событием», – сказала с экрана Алсу. А потом знаковую песню Виктора Цоя «Кукушка» вживую спела сестра Алсу Екатерина.

Министр по делам молодежи Татарстана Дамир Фаттахов от имени Президента и Правительства республики поприветствовал Бугульму, увидевшую уникальное событие – парад участников ралли.

«Организаторы гонки не ошиблись, выбрав ваш город. Ждем старта гонки и успеха команды «КАМАЗ-Мастер», ей уже 30 лет! Каждый год в разных районах республики проходят такие мероприятия.

Для нас вдвойне приятно и важно, что именно у нас в 2009 году зародилась идея проведения этой гонки, именно в Казани она стартовала впервые. Сегодня Бугульма стала хозяйкой мероприятия, и мы видим искреннюю радость в глазах бугульминцев. Это событие для города», – сказал он.

Мэр Бугульмы Линар Закиров, экипированный в фирменное поло красного цвета «Шелковый путь-2018» с эмблемой города, как и Фаттахов, отметил уникальность события.

«Это уникальное событие для нас. Надеюсь, что присутствие ралли «Шелковый путь» станет для нас традицией. Для нас это большая честь – принять у себя участников гонки. Тем более что в нашем городе впервые проводится парад участников. Пожелаем им удачи и дойти до финиша», – заметил он.

Координатор проекта «Шелковый путь-2018» Азат Абысов, экипированный так же, как и Фаттахов и Закиров, отметил теплый прием участников гонки в Бугульме и передал слова директора проекта Владимира Чагина.

«Очень теплый прием в Бугульме. Очень высокий уровень организации, мне об этом сказали все наши пилоты. Спасибо городу, мы не ошиблись со своим выбором. Чагин тоже просил передать, что в нашей республике всегда было особое отношение к команде «КАМАЗ-Мастер». Лучшие этапы «Шелкового пути» прошли именно по территории Татарстана. Неслучайно, что именно здесь 30 лет назад родилась наша команда», – сказал Абысов.

Завершился же бугульминский праздник массовым осмотром «КАМАЗов» ребятней. Вот им-то удалось добраться до всего. 

Многосерийный фильм «Мастер» о российских легендарных гонщиках на КАМАЗАх увидели первые зрители

В Москве с успехом прошел предпремьерный показ первой серии многосерийного фильма «Мастер». Прототипами стали российские пилоты ралли-марафона «Дакар», они же помогали съемочной группе как можно более достоверно воссоздать атмосферу захватывающих гонок. Чемпионские амбиции, спортивная дисциплина, экстремальные трюки на «Камазах» и даже любовная линия, кажется, в ленте есть все, чтобы понравиться зрителю.

Покоритель аравийской пустыни, гоночный Камаз, встречает гостей у легендарного кинотеатра «Иллюзион». На сцене триумфаторы «Дакара», экипажи из Татарстана, которые в этом году завоевали все три призовых места, не оставив соперникам шансов в многодневном ралли протяженностью 7700 километров. Это уже восемнадцатая победа команды «Камаз-мастер».

Идея снять художественный фильм о гонщиках появилась пять лет назад. И творческая группа на несколько месяцев отправилась в Набережные Челны, чтобы на себе испытать то, что чувствуют пилоты самых быстрых грузовиков в мире.

– Такого я в жизни не испытывал. Ты не подозреваешь, что под этим многотонным аппаратом такая скорость реактивная. Первый раз меня прокатили вокруг завода, и, это, скажу я вам, было интересно, – делится Федор Бондарчук, продюсер сериала «Мастер».

Снимали в заводских цехах, астраханских степях. В Казахстане и Башкирии. В кадре настоящие раллийные машины. Пять месяцев творческий коллектив фильма «Мастер» работал бок о бок с профессиональными гонщиками.

– Даже дублировали нас, артистов, за работой в кино, и это был чудесный сплав, – признается Игорь Петренко, исполитель роли Еремина в фильме «Мастер».

Над фильмом трудились даже во время ограничений, связанных с пандемией. Общались в интернете.

– Очень много было zoom-конференций, во время пандемии мы обсуждали, как правильно шлем надевать, как перчатки, очень приятно, что актеры постарались и передали тот мир, ту атмосферу, – делится Айрат Мардеев,  пилот команды «Камаз-мастер».

Восемь серий. Шесть с половиной часов экранного времени. Захватывающий видеоряд. Экстремальные съемки. По сценарию главный герой, бывший пилот «Камаза», уволенный за нарушение, пытается вернуться в команду. И ему предстоит заново завоевать уважение товарищей. Это рассказ о нелегком пути к победе, о взлетах и падениях. И уникальных машинах. Гоночные «Камазы» собираются вручную. На каждый уходит до трех месяцев.

– В данном виде спорта от техники зависит очень многое. Насколько она будет надежная, насколько она может обеспечить и скорость при таких дорожных условиях и победить, – комментирует Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех».

На показе зрители увидели первую серию. Создатели ленты не спешат раскрывать сюжетные повороты и любовные коллизии, но известно, что место в кабине «Камаза» найдется и для девушки.

Руководитель гоночной команды, семикратный чемпион «Дакара», Владимир Чагин уже посмотрел все серии: «Слезу пробило, и мне было очень интересно увидеть наше ремесло, наш вид спорта, ралли, рейды через призму кинематографа».

– Очень красивые съемки, и такое движение, экшн, это захватывает, начинаешь болеть, переживать. Это интересно, – делится Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.

Это значит, что создателям сериала удалось передать на экране то, что пилоты команды «Камаз-мастер» называют татарским словом «алга», в буквальном переводе – вперед, только вперед.

Чем отличается гоночный КамАЗ от простого?

Начинка КАМАЗов, успешно участвующих в знаменитой гонке Париж-Дакар, не имеет практически ничего общего с начинкой их серийных собратьев. Это и неудивительно, КАМАЗ становится гоночным только после кардинального тюнинга. Итак, узнаем, чем же отличается гоночный КамАЗ от обычного.

Кузов и рама у дакаровца — отечественного производства, взятые у «двухосника» КАМАЗ-4326 военного назначения. Понятное дело, перекроили его внешний вид чуть более, чем полностью — кабину отодвинули максимально назад, чтобы не перевешивала, а раму усилили в несколько раз. Убрали и так называемую «люстру» — навес на передок кузова с шестью мощными прожекторами дополнительного света. Вместо неё сейчас маленькие ксеноновые лампочки, расположенные непосредственно под ветровым стеклом. Может это и придало аэродинамичности кабине, но лишило привычной нам агрессивности. Вроде все нормально, а чего-то не хватает.

Ходят слухи, что скоро выпустят КАМАЗ для гонок с кузовом магистрального тягача КАМАЗ-5490 — практически точной копии Mercedes-Benz Axor. Но это уже будет не наш боевой КАМАЗ, согласитесь! Пусть же магистральный тягач, чей удел перевозка грузов, колесит по идеально чистым и гладким европейским автобанам. Там ему самое место! А зарываться в пески и утопать в грязи по самую крышу позвольте истинным бойцам «без страха и упрёка».


Чего же ещё вот-вот лишаться наши гоночные КАМАЗЫ в результате нового тюнинга? Знаменитого неубиваемого двигателя производства ЯМЗ (18,5 литров, 880 л.с., 3600 Н·м). Это будет утрата так утрата! Но, что поделать — организаторы ралли с каждым годом все сильнее «закручивают гайки», сокращая норму выбросов и объём двигателя боевых машин. Взамен ярославского гиганта устанавливают малошумные, менее объёмные и более экологичные швейцарские двигатели Liebherr.

Остальные внутренности гоночных КАМАЗОВ уже давно импортные, даже спидометр с разметкой аж до 200 км/ч. Тормозная система Wabco, сцепление Sachs, покрышки Michelin, коробка ZF, мосты Sisu, раздатка Steyr, подвеска Reiger, рулевая колонка и внутреннее оснащение салона — всё-всё импортного происхождения. Хотя… есть ещё одна отечественная деталь — тормозные барабаны! Импортные европейские аналоги слишком быстро перегревались, поэтому оставили «родные».

Вот такие они — наши красавцы, покорители пустынь!

С этой статьёй читают:

Было-стало: как изменились гоночные КАМАЗы за 30 лет – Коммерческий транспорт – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

Перед стартом ралли-рейда «Дакар» «КАМАЗ-мастер» традиционно приглашает в гости, чтобы показать машины и процесс подготовки к гонке. В этом году «Синяя армада» отмечает 30‑летний юбилей. К этому событию на полигоне в Тарловке была приурочена выставка раллийных грузовиков команды.

На импровизированной выставке под открытым небом представили от самой первой до самой современной машины. Различия заметны даже зрительно. Сегодня это другие скорости, другие подвески и совершенно другое движение по неровным участкам.

1. КАМАЗ-4310С

КАМАЗ-4310С 1988 года выпуска. Именно с этих автомобилей, дебютировавших на польском «Ельч-ралли», началась спортивная эпопея команды.

«Было время, завидовали танкистам», — рассказывает Айдар Беляев, заместитель руководителя команды, описывая спартанские условия в кабине. Экскурсия началась с осмотра КАМАЗ-4310С 1988 года выпуска. Именно с этих автомобилей, дебютировавших на польском «Ельч-ралли», началась спортивная эпопея команды. Для соревнований были подготовлены два серийных грузовика с колесной формулой 6х6. В опытном цехе НТЦ «КАМАЗ» их оснастили каркасами безопасности и доработали подвеску, приспособив ее к прыжкам. Двигатель за счет увеличения подачи топлива и настройки турбокомпрессора форсировали до 290 л. с. Команда выехала на соревнование двумя экипажами во главе с Владимиром Гольцовым и Равилем Нургалиевым. Дебют оказался удачным: экипажи заняли 2‑е и 4‑е места.

2. КАМАЗ-49251

КАМАЗ-49251 обеспечил в 1996 году команде первый триумф на «Дакаре».

В начале 1990‑х в команде не строили специальных автомобилей для ралли, брали серийные образцы с конвейера и доводили их до кондиций, которые требовались для участия в соревнованиях. Позже стало понятно, что при таком подходе высоких результатов не показать. В 1993 году началось сотрудничество с объединением «Мастер», которое взяло на себя затраты на создание абсолютно нового спортивного грузовика. Именно тогда и появилось современное название команды, сохранившееся и после того, как в 1998 году истек срок спонсорского контракта. В 1994 году был создан гоночный КАМАЗ-49251 с колесной формулой 4х4, получивший форсированный до 500 л. с. двигатель КАМАЗ-7482. На этой машине впервые была опробована среднемоторная компоновка: перенос силового агрегата внутрь базы обеспечивал лучшую развесовку по осям, что положительно влияло на управляемость. В январе 1996 года именно этот автомобиль под управлением экипажа В. Московских — А. Кузьмин — Н. Багаветдинов обеспечил команде «КАМАЗ-мастер» первый триумф на «Дакаре».

3. КАМАЗ-4911

Следующей важной вехой в истории спортивных автомобилей КАМАЗ стало начало 2000 годов. К этому времени Международная автомобильная федерация запретила среднее расположение двигателя и ввела условие, что выступающий на соревнованиях автомобиль должен быть серийным. В 2002 году на КАМАЗе был выпущен автомобиль с индексом «4911», который не имел равных по проходимости, маневренности и динамике. Этот полноприводной грузовик оснастили турбодизелем ЯМЗ-7Э846.10 мощностью 730 л. с. Для прохождения омологации FIA была выпущена партия из 15 таких грузовиков, способных развивать скорость до 180 км/ч. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках опытных пилотов команды «КАМАЗ-мастер» эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. В процессе совершенствования «боевого» грузовика пришлось учитывать ограничения технического регламента, но работа по доводке не прекращалась. Так, в процессе подготовки к «Дакару-2004» снаряженную массу машины снизили почти вдвое — до 9400 кг.

4. КАМАЗ-4326

В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон — Дакар» опять изменили технические требования к участвующим в гонке грузовикам, существенно смягчив их. Выступающим в этом классе участникам было вновь разрешено создавать исключительно спортивные машины, не имеющие стопроцентной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, смещать двигатель на определенное расстояние от кабины. «Синяя армада» воспользовалась этим, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. На исходе 2007 года вышел в свет КАМАЗ-4326. О добросовестности подхода к созданию машины говорит хотя бы тот факт, что новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. В 2011 году на базе этого грузовика был создан модифицированный КАМАЗ-43269. Именно на этой машине Владимир Чагин завоевал 10‑ю победу команды на «Дакаре».

Команда продолжает использовать для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326, постоянно модернизируя его. За 2013 год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную систему с электронным управлением. От тормозов гоночной машины требуется быстрая реакция, с учетом системы подкачки шин устанавливается более мощный компрессор. Применяются, в частности, компоненты WABCO. «Мы работаем в партнерстве со многими крупными производителями автокомпонентов, — рассказывает Айдар Беляев. — Испытание в условиях гонки — хорошая рекомендация для попадания на главный конвейер КАМАЗа».

В 2014 году организаторы «Дакара» серьезно ужесточили требования к дымности моторов. Кроме того, с 2016 года объем двигателей грузовиков был ограничен 16,5 л. Поэтому в 2014 году команда начала использовать моторы Liebherr.

5. КАМАЗ-43509К

КАМАЗ-43509К может участвовать во всех гонках, кроме «Дакара».

В 2015 году команда представила абсолютно новую разработку — грузовик капотной компоновки КАМАЗ-43509К. Несмотря на внешнее сходство с традиционными бескапотниками команды, здесь был применен целый ряд прогрессивных технических решений и использован 13‑литровый дизель DCEC ISZ-13 производства совместного предприятия Dongfeng Cummins. Кабина у капотника — от Mercedes-Benz Zetros. Первый экзамен автомобиль выдержал с честью: экипаж Дмитрия Сотникова был первым на финише ралли «Шелковый путь — 2017». КАМАЗ-43509К может участвовать во всех гонках, кроме «Дакара», для которого еще только предстоит оформить омологацию. Дело еще и в том, что марка спортивного грузовика определяется по кабине.

6. КАМАЗ-43508

В гонке «Дакар-2019» примут участие только грузовики КАМАЗ-43508.

В мае 2018 года свет увидел совершенно новый спортивный КАМАЗ, получивший индекс 43508. В новом грузовике, как и в капотнике, использован рядный шестицилиндровый мотор DCEC ISZ-13. Внешне новинка отличается от старших собратьев более агрессивным дизайном, рублеными и клиновидными формами. Кроме того, в честь 30‑летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» грузовик представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.

На гонку «Дакар-2019» команда отправит только грузовики КАМАЗ-43508, об этом на пресс-конференции в Набережных Челнах рассказал руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. Для участия в престижном ралли сформировано четыре экипажа: пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков; пилот Айрат Мардеев, штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов; пилот Дмитрий Сотников, штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин; пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов. Пожелаем им успехов!

Сергей Бочкарев, ведущий инженер НП «КАМАЗ-автоспорт»

Воздух в спортивном грузовике — основной энергоноситель. Он используется не только для привода тормозных систем, сцепления, но и для подкачки шин. Пневматика работает в механизме переключения КП и раздаточной коробки. Неисправность любого функционала из перечисленных приводит к потере времени на спецучастке и даже сходу автомобиля с трассы. Поэтому мы используем надежные компоненты ведущих мировых производителей. Ком­пания WABCO поставляет нам компрессор производительностью до 1000 л/мин. В паре с ним работает двухколонный осушитель. Замечу, что все эти узлы серийные. Кроме того, мы используем электромагнитные клапаны для системы подкачки шин. А для соединения компонентов пневмосистемы применяем фирменные пластиковые трубки разных цветов, чтобы визуально разделять их по контурам. Кстати, таким решением на нашем примере заинтересовались и на главном конвейере КАМАЗа.

Фото: автора

Михаил Ожерельев

Компания Goodyear начала сотрудничество с командой «КАМАЗ-мастер»

С 22 ноября 2019 года автомобили команды «КАМАЗ-мастер» будут участвовать в соревнованиях на шинах компании Goodyear. Все мы с нетерпением ждем победы в безумной гонке «Париж-Дакар».

С 22 ноября 2019 года автомобили команды «КАМАЗ-мастер» будут участвовать в соревнованиях на шинах компании Goodyear. Все мы с нетерпением ждем победы в безумной гонке «Париж-Дакар».

Какие шины выбрали чемпионы

Владимир Чагин, директор гоночной команды «КАМАЗ-мастер», выразил уверенность в том, что сотрудничество с брендом Goodyear поможет раскрыть потенциал команды и техники. Многократные победители супер ралли «Дакар» привыкли использовать только самое лучшее оборудование, поэтому от сотрудничества с Goodyear ожидают: «Много новых достижений!». Именно эти слова сказал господин Чагин, ответив на просьбу оценить перспективы использования новых шин.

Это высказывание не удивило никого, ведь представители команды выбрали одну из лучших грузовых автошин на планете — Goodyear 375/90R22.5 Offroad ORD. Модельный ряд серии Goodyear Offroad ORD разрабатывался как шины для армейской техники. После высокой оценки военными эти покрышки начали ставить на пожарные машины, самолетные тягачи, технику автодорожной службы. Offroad ORD поддерживает наварку. Такие шины служат очень долго и на гоночной трассе и на обычной дороге.

Почему Goodyear Offroad ORD?

Эти покрышки демонстрируют следующие преимущества:

  • Отличные сцепные свойства — гоночный КАМАЗ в Offroad ORD без проблем будет передвигаться даже по бездорожью.
  • Исключительную стойкость — гонщикам не придется менять шины через пару километров, поскольку Goodyear 375/90R22.5 Offroad ORD выдержат этап любой сложности.
  • Особый рисунок протектора — массивные элементы нарезки и резина особого качества гарантируют высокие сцепные свойства и завидную устойчивость к истиранию и порезам. Глубокие канавки обеспечивают самостоятельную очистку от камней.
  • После выбора именно этой модели Франк Титц — генеральный директор Goodyear в России и странах бывшего СССР — заявил, что партнерство с командой-чемпионом будет выгодно и КАМАЗу и производителю шин, поскольку этот формат: «Приведет нас к общей победе». Слова топ-менеджера компании, обеспечившей победу в 368 заездах Формулы 1, вселяют оптимизм в сердца всех болельщиков команды «КАМАЗ-мастер».

Команда «КАМАЗ-мастер» представила гоночный грузовик с новой кабиной K5 — фото, видео, подробности

Дебют новинки в гонках уже совсем скоро!

Меньше года прошло с анонса нового гоночного грузовика «КАМАЗ» до его премьеры. Если в 2020-м «КАМАЗ-мастер» только начинал работу над машиной с кабиной K5, то в 2021-м новая модель официально справила премьеру. КАМАЗ-435091 — не просто грузовик с новой кабиной, а полностью новая разработка и 18-й гоночный автомобиль в истории «синей армады».

В 2017 году российский автогигант показал прототип грузовика нового поколения К5 с новой кабиной, в 2020 году завод начал серийное производство флагманской модели — магистрального тягача КАМАЗ-54901 — но «КАМАЗ-мастер» ждал постановки на конвейер самосвала семейства 6595. Всё дело в том, что у тягача кабина слишком большая и неподходящая для гоночной машины (регламент запрещает существенную переделку кабины — по большей части, она должна быть стандартной за рядом строго оговорённых изменений). Поэтому челнинцы взяли за основу кабину самосвала: она уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, трёхсекционный передний бампер изготовлен из штампованных стальных панелей, а колёсные арки больше подходят для размещения в них колёс с гигантским ходом подвески.

Когда КАМАЗ-6595 вышел в массовое производство, то работа закипела — потребовалось чуть больше года, чтобы построить новую машину. Отчасти в этом помогла пандемия коронавируса, которая свела к минимуму количество гоночных выездов и дала команде возможность больше внимания уделить постройке грузовика K5.

Как пояснил заместитель директора команды по внешним связям Айдар Беляев, речь идёт не просто об адаптации новой кабины к шасси существующего грузовика КАМАЗ-43509 — нет, это совершенно другая модель, которую разрабатывали с прицелом на новые технические требования. Ожидается, что в 2022 году в силу вступит новый регламент, согласно которому уже и будет проводиться чемпионат мира по ралли-рейдам.

Да, гонки переходят в новый статус, поскольку в июне Всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации ФИА утвердил присвоение статуса мирового чемпионата гонкам по бездорожью (новая серия станет седьмым чемпионатом мира после Формулы-1, классического ралли WRC, гонок на выносливость WEC, ралли-кросса World RX, гонок электромобилей Формула-Е и картинга). Чемпионат мира будет разыгрываться в классах T1, T2, T3, T4 и грузовом T5, но титул чемпиона мира достанется победителю в общем зачёте, а для остальных придумают свои регалии. Будет и титул для производителей в T4 и T5, так что «КАМАЗ-мастер» имеет все шансы пополнить список своих достижений новыми громкими успехами.

Первый сезон чемпионата мира по ралли-рейдам состоится в 2022 году и будет включать в себя не более пяти этапов, в том числе легендарный «Дакар». Промоутером новой серии ближайшие пять лет будет Amaury Sport Organisation (A.S.O.), уже занимающаяся легендарным ралли-марафоном, а пока ФИА и A.S.O. совместно работают над техническим регламентом. Как говорит Беляев, почему-то Международная автофедерация не хочет взять действующий свод требований к грузовикам, чтобы дать возможность всем существующим участникам «Дакара» автоматически попасть в новый чемпионат мира, а вместо этого взялась за создание нового регламента. В работе над документом принимают участие все заинтересованные стороны, включая, конечно, российский коллектив. Пока окончательно все требования не утверждены, но общая концепция намечена и в соответствии с ней и создавался КАМАЗ-435091.

На протяжении всего 2020 года и первой половины года 2021-го «КАМАЗ-мастер» работал над новой моделью, публичная премьера которой состоялась в Набережных Челнах на площадке перед зданием генеральной дирекции «КАМАЗа». Боевое крещение модель, созданную за полтора года, ждёт уже в июле, когда она выйдет на старт ралли-марафона «Шёлковый путь».

Полноприводный грузовик с рядным шестицилиндровым турбодизелем можно с первого взгляда безошибочно отличить от предшественника. У КАМАЗ-435091 не только другая кабина, но и поменялась форма кузова. На смену практически прямоугольной «надстройке» пришла конструкция с характерным изломом за кабиной. Так что затеряться среди КАМАЗ-43509 у новинки шансов нет. Как подчеркнул генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, работа над гоночным грузовиком в команде шла параллельно с подготовкой к серийному производству гражданской модели. Это и позволило так быстро сделать ралли-рейдовый вариант K5.

За руль нового грузовика сядет действующий победитель «Дакара» Дмитрий Сотников, который и представил модель. «Поведение грузовика уже сейчас больше похоже на джип, но я уверен, что мы можем ещё улучшить его. Первая версия кузова сделана из алюминия, а потом, думаю, предстоит нам перейти на композитные материалы, но уже сейчас стала меньше масса и понизился центр тяжести. У машины есть потенциал для прогресса», — поделился первыми впечатлениями пилот.

Постройкой единственного экземпляра КАМАЗ-435091 «КАМАЗ-мастер» довольствоваться не планирует. Пока, правда, в команде не раскрывают деталей относительно того, сколько новых машин собираются сделать, но точно грузовик с кабиной K5 не заставит отказаться от постройки капотной модели. Как и с K5, так и с «капотником», конструкторы «синей армады» использовали весь опыт гоночной эксплуатации предыдущих моделей, учли все слабые места и внедрили новые технические решения, чтобы создать ещё более совершенный автомобиль.

Первый КАМАЗ-435091 уже готов к «Шёлковому пути», а на базе команды в Набережных Челнах уже заложен второй экземпляр капотного грузовика. По словам Беляева, это будет не ещё один КАМАЗ-43509K, а новый автомобиль капотной компоновки — в нём найдут воплощение новые наработки и будет учтён гоночный «накат» существующего чёрного «капотника». Но о сроках появления новой машины и её «дакаровских» перспективах пока ни слова. Ни слова от «КАМАЗ-мастера», но не от Сергея Когогина — глава завода пообещал генеральному директору государственной корпорации «Ростех», председателю совета директоров «КАМАЗа» Сергею Чемезову, что на «Дакаре» появятся четыре гоночных грузовика. Из них половина будет бескапотной компоновки, а половина — капотной. Опять же, неизвестно, когда это случится, но точно не в 2022 году.

И не в следующем сезоне, но точно когда-то на «Дакаре» должны появиться электрические или даже водородные грузовики. Айдар Беляев признал, что переход на экологичные силовые установки — неизбежность. Организаторы ралли-марафона взяли курс на снижение вредных выбросов, поэтому создавать электромобили или машины на топливных элементах придётся. Но явно не скоро, поскольку никаких технических требований для подобных машин ещё нет, однако с их утверждением должны появиться и экологичные грузовики.

«КАМАЗ-мастер» держит этот вариант развития событий в уме, но пока не спешит — современные технологии ещё не в состоянии угнаться за гоночными «КАМАЗами». Особенно на бездорожье, где грузовики «синей армады» чувствуют себя как дома, а вот электромоторы и аккумуляторы не выдерживают. Однако всё идёт к тому, что скоро нам придётся привыкать к новой технике.

Последние новости

Гоночный КамАЗ, пыливший в Европе ещё до «Ралли Дакар» | АЗБУКА АВТОМОБИЛЕЙ

КамАЗ это не обязательно сериал Дальнобойщики или скандальная история про завод ЗИЛ, это ещё и целая эпоха в сфере автомобильных гонок на грузовиках и мы сейчас не обязательно про Ралли «Дакар».

В эпоху СССР очень пристально было обращено внимание на Европу. Все тренды, вся мода, все течение перехватывались и старались внедриться либо на уровне государства, либо на уровне народа минуя критику о цензуре и подражанию. Сфера автомобильных гонок не обошла страну и обратив внимание на популярные тогда кольцевые гонки на грузовиках в СССР решили тогда собрать свой гоночный грузовик.

Факторы, способствовавшие этому:

  • Популяризация завода КамАЗ;
  • Внутренняя конкуренция с МАЗ и борьба за экспорт;
  • популяризация Советского транспорта;
  • внешнеполитическое участие;
  • отставать в этой сфере тоже было критично для СССР.

По-этому в 1988-м году для участия в таких гонках был построен специальный КамАЗ-5425С, который имел форсированный двигатель и гоночный обвес. Учитывая, что за год до этого в автогонках такого типа начал принимать участие МАЗ, проигрывать конкуренцию было нельзя и конечно же в Челнах решили строить свою версию кольцевого тяжёлого болида.

Дебют грузовика проходил в Венгрии и учитывая, что это был Европейский уровень, это был отличный шанс заявить о себе и продемонстрировать всю мощь Советского транспорта. За успешным выступлением могли последовать массовые закупки из вне, что для того времени было базой для поддержания хороших внешних экономических отношений и финансового состояния завода.

К сожалению каких-то выдающихся результатов Камский грузовик показать не смог и всего-лишь поучаствовав несколько сезонов удалился для производства грузовиков под Ралли. Ведь для гоночных состязаний был необходим мощный мотор, а для Ралли нужна была мощь, а так же управляемость, выносливость и прочность. То-есть было чем компенсировать мотор в 480 л.с.

Сама автомобильная промышленность тех времён развивалась скорее по модели угодить кому-то с запада, что бы продать большую партию автомобилей, нежели создать что-то по-настоящему крутое и интересное для своей страны.

Мы не утверждаем, что экспорт был важнее, просто он имел очень важное значение не только для завода-поставщика, но и для экономики всей страны.

К слову, КамАЗ и так был выдающимся грузовиком, который гремел на всю страну, ещё бы! Ведь на постройку и открытие завода бросили силы всего Союза. Однако, пытаться что-то завоевать в кольцевых гонках тех времён на сырых грузовиках было опрометчиво, но хотя бы попытались — это уже заслуживает уважения.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и обязательно читайте другие статьи!

Дакар 2021: КАМАЗ занимает поул-позицию в гонке грузовиков

8 декабря число 2020 – 18:12 [GMT + 3]

. Харизматичный руководитель команды «КамАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в грузовом зачете Владимир Чагин может спать спокойно в преддверии 43-го выпуска ралли, где он будет отмечать свое 50-летие. И снова глубина состава, в котором участвуют не менее четырех лучших гонщиков, делает российскую команду фаворитом на победу в гонке.
. Однако доминирование синих грузовиков не смогло обуздать энтузиазм и пыл их соперников, поскольку гонщики, такие как Сергей Вязович из Беларуси или Мартин Мацик и Алеш Лопрайс из Чехии, продолжают искать брешь в своей броне.
. Между тем, чилийский трехкратный победитель в категории квадроциклов Игнасио Казале вряд ли согласится на роль поддержки, поскольку он возвращается на ринг после своего первого опыта в категории грузовиков более десяти лет назад.

Если история нас чему-то и научила, так это тому, что ничто не вечно. Совсем недавно, в прошлом году, австрийский производитель KTM уступил корону Honda во главе с Рики Брабеком после серии из 18 побед подряд. Камаз — бесспорный гегемон в категории грузовиков на Дакаре, который он выигрывал почти четыре раза в 21 веке. Обоснование стратегии татарской команды для этого турнира может быть не сразу очевидным, поскольку четырехкратный победитель Эдуард Николаев покидает кабину ради новых обязанностей в команде, но глубина их состава часто была ключом к успеху российской команды. водители.

Камаз выставит в Саудовской Аравии четырех опытных гонщиков: двукратного чемпиона Дакара (2014 и 2020) Андрея Каргинова; победитель 2015 года Айрат Мардеев; финалист 2020 года Антон Шибалов; и самый молодой из четырех, Дмитрий Сотников, который финишировал вторым в 2017 году и снова в 2019 году. Четверо российских послов могут похвастаться 31 победой на Дакаре в общей сложности, и их будет трудно сместить с вершины, поскольку технический опыт команды и команда дух прекрасно дополняет индивидуальные навыки своих водителей.

Тем не менее, их соперники невозмутимы и хотят расстроить. В прошлом году Сергей Вязович из Белоруссии поставил свой грузовик МАЗ на нижнюю ступень общего пьедестала и подал большие надежды. В категории грузовиков часто возникали национальные кланы, и теперь чешский контингент перегруппировывается, чтобы дать бой русским. Мартин Мацик дебютировал в Дакаре в 2013 году и с тех пор дважды занимал пятое место, в 2018 и 2020 годах, что делает его законным претендентом на первые места, если ему повезет.То же самое касается и Алеша Лопрайса, которому еще предстоит заново открыть волшебную формулу, которая шесть раз приводила его дядю Карела к победе, но он остается важным аутсайдером (третье место в 2007 году, четвертое в 2015 году и пятое в 2019 году).

Голландский хозяин, снова самая большая делегация в гонке, сделает ставку на Мартина ван ден Бринка, чей 18-летний сын Митчелл, теперь за рулем другого грузовика, станет весенним цыпленком категории. Наконец, южноамериканский бриз может пронестись через саудовскую пустыню, если Игнасио Казале удастся показать стабильную игру с самого начала.После трехкратной победы в гонке на квадроциклах и попытки попасть в категорию SSV чилиец вернулся в кабину грузовика, того самого автомобиля, на котором он открыл для себя Дакар в качестве штурмана в 2010 году (26-е место). На этот раз он выбрал грузовик Tatra и чешского механика из команды Buggyra Racing, чтобы занять нишу среди элиты.

Сеть ралли-рейдов — Гоночная команда «КАМАЗ-Мастер» представила новый гоночный грузовик

29 июня на годовом Общем собрании акционеров ПАО «КАМАЗ» состоялась историческая экспозиция команды «КАМАЗ-мастер», посвященная 30-летию команды. и включал гоночные грузовики разных «поколений» команд.

Машины осмотрели, приняв участие в работе Общего собрания Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, члены правления ПАО «КАМАЗ» во главе с Генеральным директором Госкорпорации «Ростех», Председателем Правления ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Два грузовика из экспозиции экспонировались впервые и заслуженно привлекли к себе особое внимание. Один из них — первый гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» 1988 года выпуска, реконструированный Корибом.По словам генерального директора компании Олега Коробченко, грузовик собирался почти три месяца. Официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ГК «Кориб» отремонтировал и восстановил грузовик. Специалисты авторемонтного завода «Кориб» с нуля возродили грузовик по архивам, так как сохранилось лишь несколько фотографий грузовика.

Вторым сюрпризом стал абсолютно новый гоночный грузовик «КАМАЗ» команды «КАМАЗ-мастер», получивший индекс 43509. В связи с изменениями в регламенте Дакара, ограничивающими максимальный объем двигателя в категории грузовиков с 2019 года 13 литрами, команда фактически пришлось перепроектировать новый грузовик, ставший «носителем» последних новинок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступления команды на внедорожных ралли.В новом грузовике используется рядный шестицилиндровый двигатель. В основном это вызвало существенные изменения в конструкции грузовика. Внешне он отличается от своих «старших братьев» современным агрессивным дизайном, «рублеными» и клиновидными формами. Кроме того, к 30-летнему юбилею «КАМАЗ-мастер» его новый грузовик выступит в новой ливрее, призванной подчеркнуть работоспособность новой гоночной линии и обозначить развитие в рамках современных технологий. Новую цветовую схему российской команды разработала московская студия SHANDESIGN.

 «КАМАЗ-мастер» — сильная команда в категории гоночных грузовиков мирового автоспорта, создатель самого надежного и быстрого грузового болида в мире, победитель самой экстремальной гонки на планете. История Дакара не знает никого, кто был бы похож на них. КАМАЗ-мастер еще называют Голубой Армадой, это название было получено за его мощный и брутальный образ чемпионов, чьи грузовики, как синие корабли, бороздят пески. В нашей работе нового колорита мы стремились соответствовать этим образам и ассоциациям.Для нас большая честь быть причастными к такому бренду и легендарной команде. Мы гордимся совместной работой и до сих пор в восторге от этого события! КАМАЗ-мастер — это очень круто!» – рассказал о партнерстве основатель SHANDESIGN известный дизайнер и режиссер Сергей Шанович.

Новый грузовик пройдет первые испытания на маршруте экстремально-марафонского ралли «Шелковый путь-2018», начиная с июля. На нем выступит съемочная группа Андрея Каргинова.

Футболка Камаз Truck Racing

Информация о товаре:

Материал 90% полиэстер 10% эластан — 140 г/м2

СУХОЙ ФИТ

Эта высокоэффективная ткань из полиэстера отводит пот от тела и перемещает его на поверхность ткани, где он испаряется.В результате ткань Dry-fit помогает вам оставаться сухим и чувствовать себя комфортно.

— Быстрое впитывание

— УФ-защита

— Быстрое высыхание

— Ткань для ухода за кожей

 

Европейская таблица размеров:

 

                      грудь            длина

Средний         50 см          65 см

Большой            54 см            68 см 

XL                56 см            72 см 

XXL              59 см            74 см 

XXXL            63 см            78 см  

Размер груди измеряется только с одной стороны !!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ РАЗМЕРЫ: СРЕДНИЙ, БОЛЬШОЙ, XL, XXL, 3XL.

ПОТРЕБИТЕЛИ ИЗ США, КАНАДЫ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ — ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЕВРОПЕЙСКИМ РАЗМЕРОМ И ВАШИМ РАЗМЕРОМ, ЧТОБЫ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ ВАС.

ЕВРОПЕЙСКИЙ РАЗМЕР M     IS   США/ВЕЛИКОБРИТАНИЯ/КАНАДА РАЗМЕР МАЛЕНЬКИЙ

ЕВРОПЕЙСКИЙ РАЗМЕР L      IS    США/ВЕЛИКОБРИТАНИЯ/КАНАДА СРЕДНИЙ РАЗМЕР

ЕВРОПЕЙСКИЙ РАЗМЕР XL    IS   США/ВЕЛИКОБРИТАНИЯ/КАНАДА РАЗМЕР БОЛЬШОЙ 

ЕВРОПЕЙСКИЙ РАЗМЕР XXL IS   РАЗМЕР XL для США/Великобритании/Канады

ЕВРОПЕЙСКИЙ РАЗМЕР XXXL  IS   РАЗМЕР XXL для США/Великобритании/Канады

ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:

Это сублимированная футболка ручной работы.Каждый уникален!

Частью процесса сублимации являются небольшие дефекты. Процесс сублимационной печати создает небольшие дефекты, которые уникальны для каждого предмета. Реальный цвет одежды может быть тусклее, чем на стоковом фото, но разница невелика (эта разница может быть связана с качеством фотографий с реальным товаром, настройками вашего экрана и т. д.).

Как мы это сделали:

Каждый элемент одежды сначала печатается, а после сублимации все элементы прошиваются.Этот метод дает вам более качественный конечный продукт по сравнению с большинством сублимированных продуктов, которые печатаются непосредственно на готовых предметах одежды, и они имеют пятна и размытия на поверхностях и складках по краям.

Камаз Дакар Гоночный грузовик векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик очертания
КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик шаблоны
КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик чертежи САПР
КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик чертежи
КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик чертежи линии
КаМАЗ Дакар Гоночный Грузовик чертежи подписи
КаМАЗ Дакар Гоночный Грузовик виниловый шаблон
КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик клип арт
KaMaZ Dakar Racing Truck виниловая графика
KaMaZ Dakar Racing Truck шаблон из фольги

KaMaZ Dakar Гонки Грузовик bestickering
KaMaZ Dakar Гонки Грузовик belettering
KaMaZ Dakar Гонки Грузовик autobelettering
KaMaZ Dakar Гонки Грузовик fahrzeugbeschriftung
KaMaZ Dakar Гонки Грузовик autobeschriftung
KaMaZ Dakar Гонки Грузовик werbegrafik
KaMaZ Dakar Гонки Грузовик werbebeschriftung
KaMaZ Dakar Гонки Грузовик fahrzeugwerbung
Камаз Dakar Racing Truck рекламирует рекламу

KaMaZ Dakar Racing Truck enseigne vehicule
KaMaZ Dakar Racing Truck marquages ​​
KaMaZ Dakar Racing Truck enseignes
KaMaZ Dakar Racing Truck autocollant
KaMaZ Dakar Racing Truck creation publicitaire
KaMaZ Dakar Racing Truck sinalização
KaMaZa9 Dakar Racing Truck
KaMaZo com visual1 KaMaZ Dakar Racing Truck
KaMaZ Dakar Racing Truck
KaMaZ Dakar Racing Truck
KaMaZ Dakar Racing Truck персонализированный автомобиль

KaMaZ Dakar Racing Truck персонализированный
KaMaZ Dakar Racing Truck пакет
KaMaZ Dakar Racing Truck letreiros
KaMaZ Dakar Racing Truck serigrafia
KaMaZ Dakar Racing Truck rotulacion
KaMaZ Dakar Racing Truck letreros
KaMaZ se01 Daskar Racing Truck KaMaZ Se09 Daaskar Racing Truck автоклейка
KaMaZ Dakar Racing Truck реклама
KaMaZ Dakar Racing Truck реклама
KaMaZ Dakar Racing Truck реклама

КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик автомобиль очертания
КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик получить очертания
КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик signelements
КаМаЗ Дакар Гоночный Грузовик vecteezy
КаМАЗ Дакар Гоночный Грузовик mr клипарт
КаМАЗ Дакар Гоночный Грузовик ccvision
КаМАЗ Дакар Гоночный Грузовик арт станция

Камаз Дакар Траки могут все

Ну ничего. Я не вижу, чтобы они пересекали шаткий мост, но опять же, они могли бы просто перепрыгнуть через него. Так что да, вернуться к чему-либо.

Дакар как раз вокруг бархана и камазы опять будут штурмовать барханы, скалы, а местами даже какие-то двухколейки. Эти массивные машины внушают благоговейный трепет. Они не только покорили одни из самых суровых ландшафтов на планете, но и сделали это, участвуя в гонках против других. Мы все слышали о X-Raid Minis и мотоциклах, сражающихся в пустыне, но моими любимыми участниками Дакара всегда были массивные внедорожники.Эти массивные грузовики, рожденные из автомобилей, которые использовались только для поддержки ралли, мчатся по гоночной трассе.

КамАЗы весят 9,5 тонн или 19000 фунтов. Это три Toyota Sequoia или восемь автомобилей Smart Car. Они также развивают мощность 1100 лошадиных сил благодаря турбодизельному двигателю. В этих зверях так много всего происходит. Я люблю их.

В преддверии «Дакара» Red Bull Motorsports выпустила видео, на котором грузовики «Камаз» выполняют всевозможные безумные трюки с летучими мышами. Это действительно сборник трюков из прошлого: тандемный дрифт с профессиональным дрифтером, прыжки на этапе ралли WRC и многое другое.

Наслаждайтесь волнением размером с мамонта!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Днем Крис занимается маркетингом, а ночью пишет статьи об автомобилях для бездорожья. Крис каждый день ездит на своей Toyota Land Cruiser 1994 года выпуска, #TheLandYacht. Просто отец, пытающийся чаще выводить своих детей на улицу. ИГ: @overlandingdad.

Раллийные грузовики «Шелковый путь» — КамАЗ вышел из строя

01.07.2021 : ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2021 Россия — Монголия 1-11 июля 2021 г. С рекордными семью грузовиками командная битва КАМАЗ-МАСТЕР обещает быть эпической между обладателем титула ШИБАЛОВЫМ и его товарищами по команде, СОТНИКОВЫМ, НИКОЛАЕВЫМ, МАРДЕЕВЫМ и КАРГИНОВЫМ, все предыдущие


РАЛЛИ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2021
Россия — Монголия
1-11 июля 2021

С рекордными семью грузовиками въехал КАМАЗ-МАСТЕР и его команда, обладатель титула ШИБАЛОВ товарищи по команде, СОТНИКОВ, НИКОЛАЕВ, МАРДЕЕВ и КАРГИНОВ, все предыдущие победители.

Новинка: грузовик СОТНИКОВА, оснащенный новой кабиной, с навигатором теперь справа, а не посередине. Комментарий СОТНИКОВ: «Перед этой гонкой мы очень много работали, разрабатывая КАМАЗ К5 нового поколения. Для нас все будет новым, и трасса, и машина!»

Белорусская команда МАЗ в последние годы набирает обороты и производит сильное впечатление своими тремя длинноносыми «капотниками» ВЯЗОВИЧА, ВИШНЕВСКОГО и МУРИЛЕВА. Другие аутсайдеры, три «маленьких» грузовика ГАЗ РЕЙД СПОРТ СХЛЯЕВА, ЛАГУТЫ и ХЛЕБОВА, воспользуются извилистыми этапами Горного Алтая, чтобы показать себя.

 

На борту своего MAMMOET RALLYE TEAM Renault Мартин ВАН ДЕН БРИНК надеется попасть в число лидеров. Спустя два года после того, как он поделился такси с отцом, сын Митчелл теперь летает один за рулем Volvo.

Крис Родриго, фотоагентства DPPI, MCH и фотографы ралли Шелковый путь
01.07.2021 РАЛЛИ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2021 Россия — Монголия 1-11 июля 2021 Со стороны автомобиля (T1) Язид АЛЬ РАДЖИ из Саудовской Аравии (TOYOTA OVERDRIVE) станет лучшим на этом РАЛЛИ ШЕЛКОВОГО ПУТИ, который получит 1 место.5 коэффициентов в пользу FIA подробнее >> Ралли мотоциклов «Шелковый путь». Кто придет на смену «Сандерленду»
01.07.2021 ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2021Россия — Монголия1-11 июля 2021Второй этап ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО КРОССОВЫМ РАЛЛИ FIM, ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2021 собрал почти все официальные команды. Выиграть подробнее >> Ралли «Шелковый путь» началось!
01.07.2021 РАЛЛИ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2021Россия — Монголия1-11 июля 2021D-1 — ОМСК — ПРОВЕРКА И СТАРТ ПОДИУММск, 1 июля 2021 Церемония подиума, организованная ранним вечером, в историческом центре города ОМСК, официально открыла 11-ю подробнее >> Команда Hero Motosports Team Rally выходит на старт ралли «Шелковый путь 2021»
01.07.2021 Hero MotoSports Team Rally, раллийная команда крупнейшего в мире производителя мотоциклов и скутеров Hero MotoCorp, готова принять участие в знаменитом ралли «Шелковый путь», которое начнется завтра, 2 июля, из Омска, Россия. Обязанности верховой езды для подробнее >> Ралли Шелковый путь D2 ОМСК к старту готовься
30.06.2021 ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ РАЛЛИД-2 — ОМСК — ТЕХНИЧЕСКИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИСреда, 30 июня 2021 г. Именно в ОМСКе, бывшей казачьей столице, ралли «Шелковый путь» готовится написать 11-ю главу своей истории.подробнее >> Матиас Уокнер из Red Bull KTM готов участвовать в ралли «Шелковый путь»
29.06.2021 Маттиас Уокнер из Red Bull KTM Factory Racing прибыл в Россию, чтобы принять участие во втором этапе чемпионата мира по ралли-рейдам FIM 2021 года — ралли «Шелковый путь». Мероприятие этого года, проходящее на территории двух городов Подробнее >> Ралли «Шелковый путь» расширяет охват национального и международного телевидения в связи с событием 2021 года
29.06.2021 Ралли «Шелковый путь 2021», которое стартует 1 июля из Омска и завершится церемонией финиша в Улан-Баторе 11 июля, получит расширенное международное телевещание с подписанием новых сделок на стратегических рынках, таких как Европа, Азия, БВСА, Африка и Северная и Южная Америка. подробнее >> Компания Extreme E отмечает Всемирный день тропических лесов, обновляя свои программы наследия Amazon
22.06.2021 Экологически сознательная серия электрических гонок Extreme E сегодня отмечает Всемирный день тропических лесов захватывающими обновлениями своей программы наследия Amazon.Несмотря на то, что в этом году мы не сможем участвовать в гонках в Бразилии из-за ограничений, связанных с Covid, спорт для цели подробнее >> Enel X присоединяется к Extreme E в качестве официального партнера по интеллектуальной зарядке
22.06.2021 Extreme E, серия спортивных гонок, сегодня объявила Enel X — инновационное направление бизнеса многонациональной энергетической группы Enel — своим официальным партнером по интеллектуальной зарядке. Enel X предоставит технологию зарядки JuicePump 40 Race Edition для питания полностью электрического внедорожника чемпионата под названием ODYSSEY 21.подробнее >> Ралли «Шелковый путь» — исключительное одиннадцатое издание, список участников
17.06.2021 Менее чем через месяц стартует 11-е ралли «Шелковый путь». Стартовавшая 1 июля из ОМСК (РОССИЯ), второго города Урала, гонка будет состоять из 10 разнообразных и техничных этапов. Переход СИБИРИ перед пересечением МО подробнее >> Кристина Гутьеррес преодолела болевой барьер и выиграла Ралли Казахстан
14.06.2021 Кристина Гутьеррес одержала победу в Т3 на Ралли Казахстан © Эдоардо Бауэр/Red Bull Content Pool        Тяжелая неделя на Ралли Казахстан завершилась еще одной победой подробнее >> Гоночный грузовик Honda Ridgeline Baja снова побеждает на Baja 500
14.06.2021     Honda Ridgeline Baja Race Truck одерживает четвертую подряд победу в классе 7    Пятая победа Ridgeline в классе 7 Baja 500 за последние шесть летКоманда Honda Off-Road Racing Team вернулась в Нижнюю Калифорнию подробнее >> Команда Hero Motosports Team Rally завершает Ралли Казахстан на победной ноте
13.06.2021 — Хоаким Родригес выигрывает этап 5- Все трое гонщиков финишируют в первой десятке общего зачета. Hero MotoSports Team Rally, автоспортивная команда Hero MotoCorp — крупнейшего в мире производителя мотоциклов и скутеров, подробнее >> Ралли Казахстан: Два раллийных автомобиля X-raid на подиуме
13.06.2021 •    Кротов финиширует вторым, опередив Экстрема•    Хорошее выступление Себастьяна ХальпернаДва раллийных автомобиля, построенных командой X-raid, финишировали в тройке лучших на втором этапе Ралли Казахстан FIA World подробнее >> Положение автомобилей, мотоциклов и квадроциклов после финального этапа Ралли Казахстан
13.06.2021 Ралли Казахстан-2021 Кубок мира FIA по ралли-рейдам, этап 2 8–13 июня 2021 г., воскресенье, 13 июня Лусио Альва подробнее >> Лучио Альварес и Росс Бранч одержали лучшие в карьере победы на Ралли Казахстан
13.06.2021 Ралли Казахстан-2021 Кубок мира FIA по ралли-рейдам, этап 2 8-13 июня 2021 г. Воскресенье, 13 июня 2021 г. •        Кристина Гутьеррес и Остин Джонс выигрывают этапы FIA T3 и T4 подробнее >> Лусио Альварес из Overdrive Racing ведет свою Toyota Hilux к победе в Ралли Казахстан
13.06.2021  2021 Ралли Казахстан Кубок мира FIA по ралли-рейдам, этап 2 8–13 июня 2021 г. Воскресенье, 13 июня 2021 г.•         Шабо занимает четвертое место, а Аль-Раджи показывает лучшее время в финале подробнее >> Остин Джонс лидирует в South Racing Can-Am 1-2-3-4 на Ралли Казахстан
13.06.2021 Ралли Казахстан – 8–13 июня 2021 г.   Кубок мира FIA по ралли-рейдам, этап 2 Воскресенье, 13 июня 2021 г.•         Остин Джонс увеличивает отрыв от Кеса Кулена в FIA T4 Champions подробнее >> Остин Джонс из Monster Energy Can-Am Team увеличивает лидерство в чемпионате, одержав победу в Казахстане
13.06.2021 Ралли Казахстан – 8–13 июня 2021 г. Кубок мира FIA по ралли-рейдам, этап 2 Воскресенье, 13 июня 2021 г. Остин Джонс и Густаво Гугельмин из команды Monster Energy Can-Am Team продемонстрировали еще одно потрясающее выступление подробнее >> Матиас Уокнер занял второе место на Ралли Казахстан 2021
13.06.2021 Ралли Казахстан 2021 – Этап 5 Матиас Уокнер из Red Bull KTM Factory Racing успешно завершил укороченный пятый и последний этап Ралли Казахстан 2021, заняв шестое место, что принесло ему второе место в предварительной классификации мероприятия.К сожалению, Сэм Сандерленд упал на 20-м километре, повредив бедро подробнее >> Раллийные команды Monster Energy Yamaha Росс Бранч выигрывает ралли Казахстан
13.06.2021 Росс Бранч команды Monster Energy Yamaha Rally Team одержал достойную победу на первом этапе чемпионата мира по ралли-рейдам FIM 2021 года, Ралли Казахстан. Заняв второе место на укороченном финальном этапе мероприятия, Филиал подробнее >> Команда Hero Motorsports Team Rally продолжает уверенно выступать на Ралли Казахстан
12.06.2021 ВСЕ ТРИ гонщика в первой десятке Команда Hero MotoSports Team Rally сегодня продолжила уверенное выступление на Ралли Казахстан, продемонстрировав размеренное выступление на этапе 4.   Трио гонщиков Франко Кайми подробнее >> Росс Филиал сохраняет лидерство в ралли Казахстан за один этап до конца
12.06.2021 Monster Energy Yamaha Rally Team Ross Branch сохраняет свою позицию на вершине таблицы лидеров Rally Kazakhstan, до конца которой остается всего один день гонок.Еще один результат в пятерке лучших в предпоследний день мероприятия, а его четвертый результат больше >> Результат, занявший второе место для Walkner на четвертом этапе Ралли Казахстан
12.06.2021 Rally Kazakhstan 2021 Этап 4, суббота, 12 июня 2021 г. Матиас Уокнер из Red Bull KTM Factory Racing занял второе место на четвертом этапе Ралли Казахстан 2021 года. В результате он поднялся на второе место в общем зачете Подробнее >> Положение автомобилей, мотоциклов и квадроциклов после 4-го этапа Ралли Казахстана
12.06.2021 Ралли Казахстан-2021 – Позиции после этапа 4 (неофициально, 16:05): Автомобили1. Матье Серрадори (Франция)/Лоик Минодье (Франция) Багги Century CR6                                & more >> Матье Серрадори и Росс Бранч на пути к первым победам на Ралли Казахстан
12.06.2021 •        Водитель Husqvarna Howes и багги CR6 Серрадори одержал победу на четвертом этапе •        Язид Аль-Раджи ломает карданный вал, застревает и теряет шанс на победу •        Победы на этапах Кристины Гутьеррес и Эудженио Амоса в T3 и не только >> Команда Hero Motosports Team Rally показала хороший результат на третьем этапе Ралли Казахстан
11.06.2021 Франко Кайми входит в пятерку лучших. Команда Hero MotoSports Team Rally сегодня хорошо выступила на Ралли Казахстан, и все три гонщика показали хорошие результаты на этапе 3.   Не обращая внимания на вчерашние проблемы, подробнее >> Обновление южноамериканских гонок Extreme E
11.06.2021 Extreme E, серия гонок по бездорожью на электромобилях, сегодня подтвердила, что активно ищет альтернативные места для двух последних гонок первого сезона из-за продолжающейся ситуации с COVID-19 в Южной Америке.Extreme E должен был подробнее >> McLaren Racing войдет в состав Extreme E в 2022 году
11.06.2021 McLaren Racing откроет новую главу в автоспорте в 2022 году, когда примет участие в Extreme E, инновационной серии полностью электрических внедорожников, целью которой является использование гонок для продвижения устойчивости и разнообразия. Команда будет соревноваться подробнее >> Ross Branch берет под свой контроль Ралли Казахстан 2021
11.06.2021 Monster Energy Команда Yamaha Rally Team Ross возглавила Ралли Казахстан после еще одной сильной гонки на третьем этапе гонки. Приведя свой Yamaha WR450F Rally на третье место, Бранч выходит в лидеры турнира. Подробнее >> Ралли Казахстан автомобили, мотоциклы и квадроциклы зачет после 3 этапа
11.06.2021 2021 Rally Kazakhstan Пятница, 11 июня 2021 г. 2021 Rally Kazakhstan – Позиции после этапа 3 (неофициально @ 15.35 часов):Автомобили1. Mathieu Serradori (FRA)/Loic Minaudier (FRA) Century CR6 Buggy    &nb подробнее >> Аль-Раджи приближается к Серрадори после этапа марафона на Ралли Казахстан
11.06.2021 2021 Rally Kazakhstan пятница, 11 июня 2021 г. •        Сэм Сандерленд из KTM выигрывает велосипедный этап, а Бранч возвращает себе лидерство •        Pa more >> Победа Сандерленда на третьем этапе Ралли Казахстан
11.06.2021 Ралли Казахстан 2021 – Этап 3 Сэм Сандерленд из Red Bull KTM Factory Racing одержал победу на третьем длинном этапе Ралли Казахстан. Финишировав на две минуты раньше своих соперников, Сандерленд поднялся на четвертое место в профессиональном рейтинге подробнее >> Red-Lined Motorsport — новая территория, новые вызовы и все, чем можно заняться в Апингтоне
11.06.2021 South African Cross Country Auto Round 3 Upington18-20 июня 2021Red-Lined Motorsport в партнерстве с Penta Motor Group все готово к самому большому уик-энду Южноафриканского кросс-кантри года, когда серия посетит Upi подробнее >> Команда Hero Motosports Team Rally завершила второй этап Ралли Казахстан
10.06.2021 Гонщики команды Hero MotoSports Team Rally уверенно завершили сегодня второй этап Ралли Казахстан, несмотря на сложный рельеф местности и некоторые технические проблемы. Проблемы помешали гонщикам набрать обороты во время этапа. подробнее >> Red Bull Desert Wings побеждают в марафоне Rally Kazakhstan
10.06.2021 По часовой стрелке: Маттиас Уокнер, Кристина Гутьеррес, Маттиас Экстрем и Даниэль Сандерс © Эдоардо Бауэр/Red Bull Content Pool        Red Bull Desert Wings устраивают выставку подробнее >> Раллийная команда Monster Energy Yamaha демонстрирует высокие результаты на втором этапе ралли Казахстан
10.06.2021 Раллийная команда Yamaha Monster Energy продолжила свой впечатляющий старт на Ралли Казахстан. Эндрю Шорт стал лучшим на втором этапе, заняв третье место в общем зачете. Недалеко от него на четвертом месте оказался Росс Бранч, а Адриан Ван Беверен замкнул первую пятерку. подробнее >> Общий зачет автомобилей, мотоциклов и квадроциклов после 2 этапа Ралли Казахстан
10.06.2021 Ралли Казахстан от Актау до Кендерли, этап 2 Четверг, 10 июня 20212021 Ралли Казахстан – Позиции после этапа 2 (неофициально @ 15.40 часов):Автомобили1. Матьё Серрадори (Франция)/Лоик Минодье (подробнее >> Серрадори и Уокнер лидируют после второго дня Ралли Казахстан
10.06.2021 •        Победы на этапах Язида Аль-Раджи из Toyota и Скайлера Хоуза из Husqvarna •        Остин Джонс и Кристина Гутьеррес продолжают возглавлять разделы FIA T4 и T3  подробнее >>

Программное обеспечение Global Business Intelligence с рыночным каналом сбыта для аналитики местоположения | Региональный анализ 2022-2029

Исследование рынка Global исследует производительность программного обеспечения для бизнес-аналитики с рынком аналитики местоположения в 2022 году.Он включает в себя углубленный анализ состояния рынка программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения и конкурентной среды во всем мире. Глобальный рынок программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения можно получить с помощью сведений о рынке, таких как драйверы роста, последние разработки, бизнес-стратегии рынка программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения, региональные исследования и будущий статус рынка. В отчете также содержится информация, в том числе о последних возможностях и проблемах отрасли программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения, а также исторические и будущие тенденции рынка программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения.Основное внимание уделяется динамике рынка программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения, которая постоянно меняется из-за технологических достижений и социально-экономического положения.

Получите бесплатную копию отчета о рынке программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения за 2022 г.:

Недавнее исследование рынка Программное обеспечение для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения Market анализирует решающие факторы рынка Программное обеспечение для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения на основе текущей ситуации в отрасли, требований рынка, бизнес-стратегий, принятых участниками рынка Программное обеспечение для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения, и их сценарий роста.Этот отчет изолирует рынок Программное обеспечение для бизнес-аналитики с геолокационной аналитикой на основе ключевых игроков, типа, приложения и регионов. Прежде всего, отчет о рынке программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения предложит глубокое знание профиля компании, ее основных продуктов и спецификаций, полученного дохода, стоимости производства, с кем связаться. В отчете представлены прогнозы и анализ рынка программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения на глобальном и региональном уровнях.

Анализ воздействия COVID-19:

В этом отчете хорошо показано влияние до и после COVID на рост и развитие рынка для лучшего понимания рынка Программное обеспечение для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения на основе финансового и промышленного анализа.Эпидемия COVID затронула ряд программ для бизнес-аналитики с рынком геоаналитики. Тем не менее, доминирующие игроки на рынке Global Business Intelligence Software with Location Analytics непреклонны в принятии новых стратегий и поиске новых ресурсов финансирования для преодоления растущих препятствий на пути роста рынка.

Ключевые игроки, изученные в отчете о рынке программного обеспечения для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения:

SAP SE

Корпорация IBM

Корпорация Оракл

Корпорация Майкрософт

Google Inc.

Программное обеспечение Tableau

Институт SAS

TIBCO Software Inc.

Создатели информации

Питни Боуз

Микростратегия

Have Any Query Of Business Intelligence Software с отраслевым отчетом аналитики местоположения за 2022 год : https://ICALERESEarch.com/report/global-business-intelligence-software-with-location-analytics-market-194357#inquiry-for-buying

Типы продуктов, загруженные на рынок программного обеспечения бизнес-аналитики с аналитикой местоположения:

Программное обеспечение

Сервис

Ключевыми приложениями этого отчета являются:

БФСИ

Здравоохранение и науки о жизни

Правительство и коммунальные службы

Розничная торговля и потребительские товары

Телекоммуникации и информационные технологии

Транспорт и логистика

Другие

Географический регион рынка ПО Business Intelligence с геолокационной аналитикой включает:

ПО для бизнес-аналитики в Северной Америке с рынком анализа местоположения (США, страны Северной Америки и Мексика),
Рынок Европы (Германия, ПО для бизнес-аналитики с рынком анализа местоположения, Франция, Великобритания, Россия и Италия),
рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай) , Программное обеспечение для бизнес-аналитики с аналитикой местоположения (рынок Японии и Кореи, страны Азии и Юго-Восточной Азии),
Программное обеспечение для бизнес-аналитики в Южной Америке с аналитикой местоположения включает регионы (Бразилия, Аргентина, Республика Колумбия и т. д.),
Программное обеспечение для бизнес-аналитики с функцией определения местоположения Африка (полуостров Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Отчет о программном обеспечении бизнес-аналитики с аналитикой местоположения содержит прошлое, настоящее и будущее программного обеспечения бизнес-аналитики с аналитикой местоположения. Размер отрасли, тенденции и прогнозная информация, связанная с ожидаемым доходом от продаж программного обеспечения бизнес-аналитики с аналитикой местоположения, ростом, программным обеспечением бизнес-аналитики с определением местоположения. Сценарий аналитики спроса и предложения.Кроме того, возможности и угрозы для развития программного обеспечения для бизнес-аналитики с прогнозом рынка аналитики местоположения на период с 2022 по 2029 год.

Получить полный отчет для лучшего понимания : https://ICALERESEarch.com/report/global-business-intelligence-software-with-location-analytics-market-194357

Кроме того, в отчете о программном обеспечении бизнес-аналитики с аналитикой местоположения содержится информация о профиле компании, доле рынка и контактных данных, а также анализ цепочки создания стоимости программного обеспечения бизнес-аналитики с отраслевыми правилами и методологиями анализа местоположения, движущими факторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.