Глубина копания jcb 3cx: JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание – JCB 3CX: технические характеристики

Обзор и технические характеристики погрузчиков JCB 3CX Super

Погрузчик JCB 3CX SuperJCB производит линейку погрузочной техники, предназначенной для выполнения широкого спектра работ. Машины широко используются в строительстве, дорожном ремонте, коммунальном хозяйстве. Погрузчики JCB 3CX Super способны решать самые сложные задачи, связанные с перемещением и погрузкой-разгрузкой сыпучих грузов, земляными работами, уборкой мусора и снега. Функционал спецтехники может быть существенно расширен за счет установки навесного оборудования.

Описание JCB 3CX Super

Погрузчик JCB 3CX Super в процессе работыЭкскаваторы-погрузчики серии 3CX относятся к универсальным машинам, способным перевозить сыпучие материалы, выполнять земляные и демонтажные работы, расчистку от мусора и снега. При необходимости техника может оснащаться дополнительным навесным оборудованием — гидромолотами, кусторезами, шнеками, дорожными фрезами, вилами. Также производителем предусмотрена замена ковшей.

Конструктивно машины схожи с экскаваторами-погрузчиками JCB 3CX, однако имеют увеличенные передние колеса. Данная особенность шасси в сочетании с полным приводом позволяет эксплуатировать технику на сложных дорожных участках, а также обеспечивает оптимальную развесовку.

Основой 3CX Super является современное шасси, обладающее высокой жесткостью и структурной прочностью. Результаты испытаний, проведенных инженерами JCB, продемонстрировали крайне высокий ресурс машин даже при интенсивных ударных и вибрационных нагрузках, возникающих при работе в тяжелых условиях.

Основные характеристики

  • Высокоэффективные двигатели JCB Dieselmax, развивающие эксплуатационную мощность 63 кВт. Использование турбонаддувных ДВС в сочетании с модернизированной ходовой частью обеспечивает максимальную скорость до 37 км/ч (при движении по твердому покрытию).
  • Трансмиссия — управляемый полноприводной мост с пропорциональным распределением крутящего момента. На задний мост в качестве опции может устанавливаться дифференциал повышенного трения.
  • Возможность использования на небольших площадках благодаря малому радиусу поворота, не превышающему 8 метров (при использовании тормозов).
  • Значительная глубина копания, достигающая 4,37 метров по стандарту SAE при использовании стандартной рукояти и 5,58 метров при комплектации экскаватора-погрузчика рукоятью Extradig.
  • Усилие отрыва на ковше до 6324 кгс в версии со стандартной рукоятью.
  • Обширный перечень дополнительных опций, повышающих эффективность и безопасность использования экскаватора-погрузчика. Список дополнительного оборудования включает цифровой иммобилайзер с ключом, радиальные или диагональные шины промышленного класса, систему блокировки дифференциала, быстросъемную каретку для навесного оборудования, предпусковые подогреватели, кондиционер, антивандальную защиту и многое другое.

Технические характеристики погрузчиков JCB 3CX Super

Дополнительно уточнить технические характеристики экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX Super Вы можете у сотрудников «ЛОНМАДИ». Компания является официальным представителем производителя в России и предлагает полный модельный ряд техники «ДжейСиБи» .

Экскаватор-погрузчик с гидромолотом JCB 3CX-4T

Модель JCB 3CX, также называемая «тройкой», применяется для выполнения следующих работ:
– выравнивание территории;
– подготовка и устройство дорог временного назначения;
– рытье траншей и котлованов;

– транспортировка больших грузов;
– прочие ландшафтные и землеройные работы.

Экскаватор-погрузчик работает с любым типом грунта и легко перерабатывает камни, песок, щебень, уголь и другие материалы. Благодаря высокой маневренности JCB 3CX уверенно себя чувствует в ограниченном пространстве и труднодоступных местах. Интуитивно понятное управление позволяет оптимизировать рабочие процессы, сокращая ручной труд.

Модель JCB 3CX предлагается в нескольких модификациях, внешне практически не отличающихся друг от друга. Разница между ними заключается в конструктивных особенностях. Так, JCB 3CX Super оснащается фирменным дизельным агрегатом, модифицированным шасси и увеличенными передними колесами.

Также может меняться конфигурация оборудования. Переднюю навеску иногда дополняют челюстным или простым ковшом или вилами, а сзади нередко устанавливается телескопическая или простая стрела.

Технические характеристики

«Тройка» имеет средние габариты: длину – 5620 мм, высоту – 3610 мм, ширину – 2360. Дорожный просвет модели составляет 370 мм, колесная база – 2170 мм.

JCB 3CX оснащается 85-сильным мотором и топливным баком на 160 литров. При этом на час работы техника требует примерно 8 литров горючего. «Тройка» способна разгонятся до 35 км/час.

Технические характеристики Значения
Ёмкость ковша фронтального погрузчика: 1,1 куб. метров
Максимальная глубина копания: 5,46 метро
Вылет стрелы – по уровню земли до центра задних колёс: 7,87 м
Вылет стрелы при полном подъёме до оси каретки экскаватора 6,52 м
Боковой вылет – до продольной оси машины: 7,09 м
Максимальная рабочая высота 6,35 метров
 Максимальная высота загрузки поверх бортов: 4,72 метра
Поворот ковша 185 градусов
Усилие отрыва на ковше: 6228 кгс
 Усилие отрыва на рукояти: 3225 кгс
Высота выгрузки фронтального ковша-погрузчика: 2,72 метра
 Высота загрузки поверх бортов: 3,20 метров
Высота шарнира ковша : 3,45 метров
Усилие отрыва на ковше: 6531 кгс
Усилие отрыва на рукояти погрузчика: 4732 кгс

Максимальная глубина копания JCB. Экскаватор-Погрузчик.

MINI CX 2540 мм — 8.3 фут. 65 мм — 2.6 дюйм
MIDI CX 3048 мм — 10 фут. 76 мм — 3 дюйм
ICX военный 2550 мм — 8.4 фут.
ICX 8FT (208S) 2550 мм — 8.4 фут. 50 мм — 2 дюйма
ACX 5530 мм — 18.1 фут.
4CX мастер по площадкам 4320 мм — 14.2 фут. 180 мм — 7.1 дюйм 5530 мм — 18.1 фут.
4CX Super мастер по площадкам
4980 мм — 16.3 фут.
180 мм — 7.1 дюйм 6140 мм — 20.1 фут.
4CX Super 4980 мм — 16.3 фут. 180 мм — 7.1 дюйм 6140 мм — 20.1 фут.
4CX 17FT (217S) 5360 мм — 17.6 фут. 200 мм — 7.9 дюйм 6550 мм — 21.5 фут.
4CX 15FT (215S) 4950 мм — 16.2 фут. 200 мм — 7.9 дюйм 6120 мм — 20.1 фут.
4CX 14FT (214S) 4450 мм — 14.6 фут. 200 мм — 7.9 дюйм 5630 мм — 18.5 фут.
4CX 14FT 4980 мм — 16.3 фут.
180 мм — 7.1 дюйм
6140 мм — 20.1 фут.
4CX 4320 мм — 14.2 фут. 140 мм — 5.5 дюйм 5530 мм — 18.1 фут.
3CX4SMT 5460 мм — 17.9 фут.
3CX4 4240 мм — 13.9 фут.
3CX2 4240 мм — 13.9 фут.
3CX подрядчик 4240 мм — 13.9 фут. 100 мм — 3.9 дюйм 5460 мм — 17.9 фут.
3CX мастер по площадкам 4240 мм — 13.9 фут. 100 мм — 3.9 дюйм 5460 мм — 17.9 фут.
3CX Super мастер по площадкам 4370 мм — 14.3 фут. 230 мм — 9.1 дюйм 5580 мм — 18.3 фут.
3CX Super 4370 мм — 14.3 фут. 180 мм — 7.1 дюйм 5580 мм — 18.3 фут.
3CX 17FT (217) 5360 мм — 17.6 фут. 50 мм — 2 дюйма 6550 мм — 21.5 фут.
3CX 15FT (215) 4950 мм — 16.2 фут. 50 мм — 2 дюйма 6120 мм — 20.1 фут.
3CX 14FT (214) 4450 мм — 14.6 фут. 50 мм — 2 дюйма 5630 мм — 18.5 фут.
3C 4370 мм — 14.3 фут. 130 мм — 5.1 дюйм 5490 мм — 18 фут.
2CXS 3045 мм — 10 фут. 100 мм — 3.9 дюйм 3701 мм — 12.1 фут.
2CX уличный мастер 3053 мм — 10 фут. 100 мм — 3.9 дюйм 3701 мм — 12.1 фут.
2CX L 3045 мм — 10 фут. 100 мм — 3.9 дюйм 3701 мм — 12.1 фут.
2CX Airmaster 3045 мм — 10 фут. 100 мм — 3.9 дюйм 3701 мм — 12.1 фут.
2CX 3045 мм — 10 фут. 100 мм — 3.9 дюйм 3701 мм — 12.1 фут.
1CX 2551 мм — 8.4 фут. 50 мм — 2 дюйма

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

JCB 3CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — самая популярная модель из линейки JCB. Наиболее популярные области применения экскаватора (в быту именуется «тройка») — это земельно-грунтовая обработка (различные земляные работы), погрузка и разгрузка, а также перевозка. Высокая скорость позволяет экскаватору Джисиби 3СХ быстро перемещаться по рабочей площадке. Большой топливный бак (объем — 143 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX за 1 час работы составляет 8 литров. Экскаватор может без проблем работать в диапазоне температур от -20 °С до +46 °С.

 

Кузов и комплектующие экскаватора изготовлены из высокопрочной толстой стали, что позволяет ему выдерживать высокие стрессовые рабочие нагрузки и затраты на обслуживание.

 

Двигатель JCB 3CX

Экскаватор оснащен экономичным дизельным двигателем Perkins 1004-40T (1004-42) с высокой производительностью, имеющий четыре цилиндра. Рабочий объем двигателя — 4 л. Двигатель дает пиковую мощность (79-100 лошадиных сил) и большой крутящий момент (320 (400) Нм) даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

 

Основные достоинства двигателя:

1.большой крутящий момент на малых оборотах двигателя;

2.масляный фильтр двигателя снабжен противоточный клапаном, удерживающим масло в фильтре. Такая конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание;

3.водяной фильтр;

4.фильтр воздушного потока с системой самостоятельной очистки.

 

Двигатель оснащен турбонадувом, системой водоохлаждения и системой подогрева для быстрого старта в холодную погоду. У экскаваторов JCB 3CX последних модификаций отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объема обратных газов в двигатель. У них была улучшена система сгорания топлива, повышающая мощность при снижении потребления горючего.

Экскаватор оснащен опцией TORQUE LOCK, которая позволяет сократить расход топлива на четверть и на 10% увеличить скорость движения.

 

Стандартное навесное оборудование JCB 3CX

В базовой комплектации спереди установлен челюстной ковш (емкость — 1 м3) — это позволяет экскаватору выполнять роль фронтального погрузчика. Профессиональный оператор таким ковшом загружает самосвал Камаз 6511 (7 м3) за 4 мин. с минимальным плечом.

Производительность при работе задним ковшом для рытья траншей и котлованов в зависимости от глубины копания составляет составляет 80-100 м3 за 8-ми часовую рабочую смену. Если при этом необходима погрузка выкопанного грунта на самосвал, то производительность рытья уменьшается примерно на 10%.

 

Модификации

Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная — это 3CX Super.

Главное, что отличает модель Super от стандартной «тройки», — модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика. При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше — 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно. Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда «классического британца» 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super — 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В остальном экскаватор-погрузчик 3CX ничем существенно не отличается от модели Super. Обе спецмашины могут оснащаться либо синхронизированной 4-ступенчатой КПП JCB Syncroshuttle, которая позволяет в движении без рывков переключать скорости, либо КП JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке.

 

 

Характеристики

 

 

JCB 3CX

JCB 3CX Super

Эксплуатационная масса с челюстным ковшом «6 в 1»

8 070 кг

8 425 кг

Максимальная грузоподъемность

2 882 кг

4 638 кг

Высота выгрузки

2,72 м

2,64 м

Глубина копания (толщина срезаемого слоя)

0,10 м

0,23 м

Угол выгрузки

43°

44°

Максимальная глубина копания

4,24/5,46 м

4,37/5,58 м

Максимальная высота разгрузки

3,33/4,22 м

3,4/4,22 м

Угол поворота ковша

201°

201°

Двигатель

 

 

Мощность двигателя

85 л.с.

92 л.с.

Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин)

320 Нм

400 Нм

Максимальная скорость движения на 4-ой передаче

40 км/ч

37 км/ч

Габариты 

 

 

Габаритная длина

5,62 м

5,91 м

Габаритная ширина по раме опор

2,35 м

2,24 м

Дорожный просвет от опор

0,37 м

0,33 м

Угол въезда

66°

74°

Угол съезда

20°

19°

 

Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX/4CX

На протяжении долгих лет машины семейств 3CX и 4CX остаются самыми популярными в мире представителями класса экскаваторов-погрузчиков, родоначальником которого и стала британская компания JCB еще в 1953 году.

Выпуск модели с индексом 3CX продолжается уже 35 лет, за это время сменилось несколько ее поколений, демонстрирующих постепенную эволюцию машины, отразившуюся как на внешнем облике, так и на системах управления, силовых агрегатах, рабочем оборудовании…



1980-1991. Базовая модель 3CX (series 200, project 5) стала развитием популярной серии экскаваторов-погрузчиков 3C. В 1981-м семейство пополнилось модификацией Sitemaster (p.6, с многофункциональным челюстным ковшом погрузчика и телескопической рукоятью обратной лопаты). В 1985-м, с выходом версии Hammermaster (p.3), немного изменилась кабина («white cab» >> «grey cab»). Самые ранние образцы семейства оснащались двигателями Leyland 498, затем с 1982 г. — Perkins 4236, а с 1988 г. (p.7) и на протяжении более полутора десятков лет машины комплектовались двигателями серии Perkins 1000. Со временем, помимо базовой версии с задним приводом (2WD) появились полноприводные (4WD) модификации с принудительным механическим подключением переднего моста (причем с отбором мощности от редуктора заднего моста). В общей сложности было выпущено 74 тыс. машин первого поколения.




1991-1997. Второе поколение (project 8) получило модифицированную кабину («black cab»), новое расположение топливных и гидравлических баков, существенно доработанное шасси (в т.ч.- более традиционную схему подключения полного привода с гидромеханической муфтой в трансмиссии, новые муфты переднего и заднего хода вместо муфты реверса с планетарным редуктором, колесные редукторы заднего моста вместо совмещенных с картером главной передачи бортовых, версии с LSD дифференциалами). Семейство пополнилось «усиленной» модификацией Contractor, отличающейся гидросистемой повышенной производительности и более мощным двигателем. Тогда же начался выпуск моделей нового семейства 4CX, на котором была впервые реализована концепция 4x4x4 (полный привод и трехрежимное управление всеми колесами). С 1992-го в дополнение к стандартным КПП SyncroShuttle машины начали агрегатировать с полуавтоматическими трансмиссиями Powershift. В 1995-м появилась версия 3CX Super, отличающаяся всеми управляемыми (4WS) колесами одинакового размера (и часто оснащаемая обратной лопатой с увеличенным радиусом копания). В общей сложности было выпущено 35 тыс. 3CX второго поколения и 45 тыс. 4CX.

— SyncroShuttle — 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором, электрогидравлическими муфтами переднего и заднего хода и механической коробкой с синхронизаторами и ручным переключением передач.
— Powershift — 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; включение передач, муфт переднего и заднего хода, муфты полного привода — с помощью фрикционов; переключение передач контроллером на рулевой колонке.
— 3CXE — «облегченная» версия с упрощенной гидросистемой и односекционным гидронасосом постоянной производительности.
— 4CN — модификация с поворотной (на 30°) рукоятью обратной лопаты — Knuckle Boom.



JCB 4CX (p.8, 1994)




1997-2002. Третье поколение (project 12) при относительно небольших внешних изменениях получило модифицированные гидросистему и оборудование кабины. Заметным отличием на моделях Sideshift стал новый механизм поворота стрелы вместо прежней схемы с редуктором. Со временем появилось опциональное сервоуправление рабочим оборудованием и гидропривод перемещения каретки стрелы. С переходом в 1999 году на стандарт Euro 1 двигатели были в очередной раз модернизированы, появился атмосферный двигатель большего рабочего объема. В общей сложности было выпущено 45 тыс. 3CX третьего поколения.


Поворотная колонка обратной лопаты с Sideshift моделей до и после 1997 г.




2002-2010. Четвертое поколение (project 21) получило новую кабину с увеличенной площадью остекления, 6-ступенчатую трансмиссию Powershift, расширилось сервоуправление Precision Control (с 2008 носит фирменное обозначение EasyControl). Гидронасосы переместились на заднюю часть корпуса трансмиссии и получили шестеренный привод от двигателя. С 2005-го в трансмиссии появилась функция Torquelock. В 2006-м появилось сервоуправление Advanced Precision Control. С 2009-го устанавливается новая комбинация приборов с цифровым дисплеем и контролем сервисного обслуживания.
В 2004-м с внедрением экологических стандартов Stage 2 появилась новая линейка двигателей Perkins серии 1100 (рабочий объем 4.4, «open deck»). А уже в следующем году компания JCB начала установку нового основного двигателя собственной разработки (JCB444), изначально в варианте с традиционным распределительным ТНВД (соответствовали стандартам Tier 2, с 2008-го — Tier 3).


JCB Ecomax engine (видео)

— Auto Powershift — 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; включение передач, муфт переднего и заднего хода, муфты полного привода — с помощью фрикционов; переключение передач контроллером / автоматическое (на 4-6 передачах).
— TorqueLock — система блокировки гидротрансформатора, позволяющая при движении по дорогам сократить потери в трансмиссии и увеличить максимальную скорость свыше 40 км/ч.

Управление рабочим оборудованием:
— ManualControl — управление с помощью напольных рычагов.
— EasyControl — управление экскаватором с помощью сервоприводов посредством джойстиков, установленных на подлокотниках сиденья оператора (управление погрузчиком напольным рычагом).
— Advanced EasyControl — управление и экскаватором, и погрузчиком сервоприводами посредством джойстиков.




2010-… Пятое поколение за сохранившейся от предшественника внешностью скрывает несколько эволюционных изменений: завершился переход на собственные двигатели JCB (массовое внедрение Common Rail обеспечило соответствие стандартам Tier 4), была модернизирована система Powerslide, усовершенствования гидросистемы и управления привели к выделению функций EcoRoad / Ecodig / EcoLoad.

Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на 3CX/4CX.

Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм ХХ Макс. Макс. без нагрузки Прим.
Leyland 4/98 3771 98.0 x 125.0 16.7 75 - 700-750 2000 2100-2150 NA
16.7 82 - TC
Perkins 4.236 3866 98.5 x 127.0 16.0 81 - 700-750 2000-2200 2200-2420 4.236
15.5 - - C4.236
15.5 83 - T4.236
Perkins 1000 3990 100.0 x 127.0 16.5 75 - 750 2200 2320-2420 AA (NA)
16.0 91/96 - AB (TC)
17.3 90/92/96/100 361/393 880-930 2200 2400-2440 AK (TC)
17.3 115 - AM (TCI)
4233 103.0 x 127.0 18.5 75 287 AR (NA)
Perkins 1100 4399 105.0 x 127.0 19.3 75/83 299 885-935 2200 2330-2380 RE (NA)
18.2 92/100 381/405 RG (TC)
JCB 444 4399 103.0 x 132.0 18.6 84 320 910 2200 2350 SA (NA) Tier 2
18.3 92 390 910 2200 2350 SB (TC) Tier 2
17.5 100 425 910 2200 2350 SC (TCI) Tier 2
17.2 84 360 910 2200 2350 SD (TC) Tier 3
17.1 91 400 910 2200 2350 SD (TC) Tier 3
17.2 100 440 910 2200 2350 SF (TCI) Tier 3
17.1 100 530 - 2200 - SE (TCI) Tier 3 CR


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *