Гкб 8535: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году.

Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Сайт для автолюбителей — каз8

Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

      

В 1975 году по инициативе Госсельхозтехники СССР НАМИ совместно с Балашовским ГКБ по тракторным и автомобильным прицепам (г. Балашов) и Ярославским моторным заводом начал разработку принципиально новой модели автопоезда-самосвала для сельского хозяйства грузоподъёмностью 11 тонн. Автомобиль должен был стать недостающим звеном в технологической цепочке, включавшей сбор продукции на поле, ее погрузку, быструю доставку и выгрузку.
В начале 80-х годов в результате совместной работы появился принципиально новый сельскохозяйственный автопоезд, состоявший из двухосного полноприводного грузового автомобиля «КАЗ-4540» и двухосного самосвального прицепа «ГКБ-8535». При этом за основу тягача был взят опытный «НАМИ-0215», представлявший собой обычный «КАЗ-608В», но с приводом на оба моста. КАЗ комплектовался V-образным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-642 мощностью 155 л.с, вынесенным за пределы колесной базы и работающим совместо с восьмискоростной КПП, установленной под кузовом, что дало идеальную развесовку полной массы автомобиля. Привод на все колеса — постоянный, неотключаемый, причем в раздаточной коробке предусмотрен межосевой блокируемый дифференциал.

Перед тем как внедрить автомобиль в серийное производство, в большом объеме провели дорожные и стендовые испытания опытных образцов. При доводке конструкции в общей сложности изготовили 20 машин. Испытания на автополигоне НАМИ.были успешно завершены к концу 1981 г. Несмотря на это, было внесено множество изменений в отдельные элементы конструкции, за которыми последовали очередные испытания. С предыдущими Колхидами КАЗ-4540 не имел ничего общего.
Только в январе 1984 г., после прохождения межведомственных испытаний, автомобиль был рекомендован к производству. Через месяц, 8 февраля, была готова первая промышленная партия, а к концу года — 500 автомобилей. В 1985 г. с конвейера стали выезжать только ярко-оранжевые КАЗ-4540 с далеко выдвинутой вперед широкой кабиной с огромными ветровыми стеклами. Кабина комплектовалась отопителем, было предусмотрено место для установки автомагнитолы. Коробка передач была отделена от двигателя — ее демонтаж и ремонт стали значительно легче. Еще одно из новшеств, которое впервые было применено в СССР, — дисковый шарнир равных угловых скоростей (более надежный, чем сферический). При максимальной скорости 80 км/ч грузоподъемность машины составляла 6000 кг.
Автопоезд создавался для производства на Кутаисском автозаводе в объёме 20 тыс. штук в год.
Автомобиль имел оригинальные мосты и штампованную клепаную раму, состоявшую из двух лонжеронов переменного сечения, и переднюю и заднюю подвески на полуэллиптических рессорах.
Машина обладала тяговым усилием, достаточным для того, чтобы буксировать по грунтовым дорогам прицеп полной массой 9000 кг, а по дорогам с твердым покрытием — до 12000 кг. Грузовая платформа автомобиля была цельнометаллической, причем с целью более полного использования грузоподъемности при перевозке грузов с малой объемной массой предусматривалась установка надставных бортов. Машины первых выпусков имели округлую конфигурацию крыльев передних колес и цилиндрический топливный бак. Впоследствии форму крыльев и бака упростили.
Особенностью компоновки стала равномерная осевая нагрузка по 6,1 т на каждую ось — и применение колёс на широкопрофильных однорядных шинах (сзади и спереди — односкатные) размером 370/80-508.
Грузоподъемность автопоезда составляла 11,5 тонн, а его полная масса 21 тонна.
На основе этого самосвала разработали седельный тягач КАЗ-4440 с колесной формулой 4×4 и 11,5 -тонный грузовик 6×4 КАЗ-4430. Опытный автопоезд повышенной проходимости КАЗ-4430 с полуприцепом КАЗ-9378 для транспортировки сельскохозяйственных грузов – был экспонатом выставки «50 лет Советского автомобилестроения» 1974 года.
В 1990 г. автомобиль модернизировали, и в Кутаиси освоили выпуск КАЗ-4540-01, который в отличие от предшественника имел гидравлическую систему запирания бортов.

КАЗ-4540 — Наш Транспорт

Admin/ 3 декабря, 2017/

Производитель: КАЗ

Категория: Среднетоннажные


Годы производства:

НАМИ-0215

 

В конце семидесятых годов Госсельхозтехники СССР инициировало разработку принципиально новой транспортно-технологической модели грузоподъёмностью 11 тонн для нужд сельского хозяйства. Автомобиль должен был стать недостающим звеном в технологической цепочке, включавшей сбор продукции на поле, ее погрузку, быструю доставку и выгрузку.

В начале 80-х годов в результате совместной работы с НАМИ и заводами по изготовлению прицепов появился автопоезд, состоявший из двухосного полноприводного грузового автомобиля опытный «НАМИ-0215» (полноприводная вариация «КАЗ-608В») и двухосного самосвального прицепа «ГКБ-8535».

Перед тем как внедрить автомобиль в серийное производство, в большом объеме провели дорожные и стендовые испытания опытных образцов. При доводке конструкции в общей сложности изготовили 20 машин. Испытания на автополигоне НАМИ.были успешно завершены к концу 1981 г.

 

КАЗ-4540

 

С 1981 г. на Кутаисском автозаводе началось строительство новых цехов, в том числе и агрегатного производства. Только в январе 1984 г., после прохождения межведомственных испытаний, автомобиль был рекомендован к производству. Серийный КАЗ-4540 уже не имел почти ничего общего с предшественником. Автопоезд создавался для производства на Кутаисском автозаводе в объёме 20 тыс. штук в год.

КАЗ-4540 с 1982 года получил уже собственную новую кабину.

V-образный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-642 мощностью 155 л.с сконструировали специалисты Ярославского моторного завода. Мотор был вынесенн за пределы колесной базы и работал совместно с восьмискоростной КПП, установленной под кузовом, что дало идеальную развесовку массы грузовика.

Привод на все колеса — постоянный, неотключаемый, причем в раздаточной коробке предусмотрен межосевой блокируемый дифференциал.

Одно из новшеств, которое впервые было применено в СССР, — дисковый шарнир равных угловых скоростей (более надежный, чем сферический). При максимальной скорости 80 км/ч грузоподъемность машины составляла 6000 кг.

Автомобиль имел оригинальные мосты и штампованную клепаную раму, состоявшую из двух лонжеронов переменного сечения, и переднюю и заднюю подвески на полуэллиптических рессорах.

Машина обладала тяговым усилием, достаточным для того, чтобы буксировать по грунтовым дорогам прицеп полной массой 9000 кг, а по дорогам с твердым покрытием — до 12. 000 кг. Грузовая платформа автомобиля была цельнометаллической, причем с целью более полного использования грузоподъемности при перевозке грузов с малой объемной массой предусматривалась установка надставных бортов. Машины первых выпусков имели округлую конфигурацию крыльев передних колес и цилиндрический топливный бак. Впоследствии форму крыльев и бака упростили.

Грузоподъемность автопоезда составляла 11,5 тонн, а его полная масса 21 тонна.

Опытный автопоезд повышенной проходимости КАЗ-4430 с полуприцепом КАЗ-9378 для транспортировки сельскохозяйственных грузов – был экспонатом выставки «50 лет Советского автомобилестроения» 1974 года.

В 1990 г. автомобиль модернизировали, и в Кутаиси освоили выпуск КАЗ-4540-01, который в отличие от предшественника имел гидравлическую систему запирания бортов.

Модификации КАЗ-4540

КАЗ-4540 – базовая модель
КАЗ-4540-01 – обновленная модель с гидравлической системой запирания бортов, 1990 год
КАЗ-4430 – 11,5 -тонный грузовик с колесной формулой 6×4.
КАЗ-4440 – седельный тягач с колесной формулой 4×4

Технические характеристики КАЗ-4540

Габаритные размеры и масса
Длина, м 6,575
Ширина, м 2500
Высота, м 2830
Колесная база, м 2020
Снаряженная масса, т 3610
Полная масса, т 12000
Силовой агрегат
Модель ЯМЗ-642
Тип V6
Объем двигателя, л 153-160 / 2600
Мощность, л. с. при об/мин 8,14
Крутящий момент, об.мин НД
Изготовитель двигателя Ярославский моторный завод
Детали и эко-класс
Ходовая часть
Колесная формула, привод 4×4
Коробка передач 8-ступ мех, с раздаткой
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Тормозная система
Шины
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т 5500-6000, Масса буксируемого прицепа – 9 т по грунту, 11,5 т – по дорогам
Объем топливного бака, л 250
Расход топлива, л/100км 25-30
Максимальная скорость, км/ч 80
Поделиться этой записью

Хорошо забытое старое: mib55 — LiveJournal

Побывал недавно на АгроОмске, сложилось мнение, что с каждым годом на этой выставке-ярмарке всё больше народа и всё меньше интересной техники. На выставке этого года практически отсутствовали отечественные производители тракторов, не увидел экспозиции ЗТМ-а (точнее, КБТМ-а), который в прошлые года, несмотря на неважные дела, исправно выставлял свою мирную продукцию, не было прицепов и ДУКов Калачинского мехзавода, не было даже омских ретровиков, исправно участвовавших во всех предыдущих АгроОмсках, теперь вместо ретромашин на их месте были расставлены новые легковушки из автосалонов. Но одна интересная машина всё же там присутствовала — опытный перспективный полноприводный сельскохозяйственный самосвал Урал-423065.



Разработали эту машину при непосредственном участии Всероссийского НИИ механизации сельского хозяйства и Московского государственного агроинженерного университета. Основная идея заключалась в том, что для сельского хозяйства нужен универсальный грузовой автомобиль, с помощью которого можно было бы вывозить урожай с полей. Для этого машина должна быть маневренной, проходимой, способной долгое время работать на малых скоростях (при загрузке в поле из уборочных машин) и при этом достаточно быстро передвигаться по нормальным дорогам. К тому же машина должна иметь равное распределение нагрузки по осям как в пустом, так и в гружёном состоянии и иметь малое удельное давление на грунт, чтобы не повреждать почву. Первый образец полноприводного самосвала, удовлетворяющего всем поставленным требованиям, был изготовлен на УралАЗе в 2010 году, первоначально под индексом Урал-432091.

На АгроОмск приехал уже более поздний прототип машины, уже с изменённым дизайном передней части, первый вариант — «бронеморда» мало кому понравился и не прижился. На Урале установлено самосвальное оборудование производства ООО «Уралпромтехника». Пока изготовлено всего несколько опытных экземпляров этого сельхозсамосвала, которые сейчас проходят испытания в разных регионах, по итогу испытаний будет приниматься решение о постановке машины в серийное производство.

Что интересно, идея такой машины возникла совсем не на пустом месте — в СССР уже был в своё время разработан и поставлен на производство полноприводный сельскохозяйственный самосвал, отвечающий практически тем же требованиям — КАЗ-4540. Работа над машиной была начата в НАМИ и на Кутаисском автозаводе в конце 1970-х, а первая предсерийная партия новых «Колхид» была выпущена в 1983 году. В колхозах и совхозах к новой технике отнеслись настороженно, к тому качество машин Кутаисского завода было традиционно низким, а при эксплуатации серийных образцов постепенно начали всплывать некоторые недоработки конструкции, в частности, развесовка машины по осям была равномерной только в гружёном состоянии, а в пустом перед оказывался перегружен, а зад недогружен, что отрицательно влияло на проходимость. Давление колёс на грунт тоже было не таким низким, как хотелось бы — машина оставляла за собой на поле глубокие колеи. Всё это постепенно можно было бы исправить, доработать конструкцию, поработать над повышением качества, но наступила перестройка, потом развал СССР, и поставки КАЗ-4540 прекратились. Грузины выпускали машину для своего внутреннего рынка мелкими партиями ещё до 2001 года, после чего завод встал окончательно. Отсутствие запчастей для самосвалов привело к тому, что при поломках машины становились под забор, отправляясь в итоге на чермет, и в наше время встретить КАЗ-4540 ничуть не проще, чем его «старшего родственника» КАЗ-608В, про который я недавно писал. Но всё-таки живые экземпляры ещё встречаются, в том числе и у нас в Омске, например, вот:

А в 2009 году мне в Туле на дороге встретились сразу два КАЗ-4540.

Кстати, по задумке конструкторов КАЗ-4540 эффективнее всего должен был работать в составе автопоезда, с прицепом ГКБ-8535. Прицепы эти сейчас тоже редкость.

Ну а в основном встретить в наше время КАЗ-4540 можно вот в таком виде, как эти две машины с автобазы связистов…

В общем, будем надеяться, что новый «Урал» ждёт более счастливая судьба, чем его кутаисского предшественника.

Вход на рынок Грузия, Тбилиси

В Грузию автомобили в основном привозят из Китая. Грузия сама не производит автомобили. В Грузии представлены пять-шесть ведущих брендов автомобильного рынка. Компании, предлагающие автосервис, в основном являются дилерами.

Несколько компаний предлагают полный спектр автотоваров и услуг корпоративным и розничным клиентам. Компании занимаются диагностикой и ремонтом легковых и большегрузных автомобилей, автобусов, строительной и специализированной техники с помощью специальных и авторизованных программ.

Одна из таких компаний, которая на сегодняшний день является лидером в сфере автомобильных товаров и услуг в Грузии, добилась 22-летнего успеха и успешно представлена ​​на рынке Закавказья. Он имеет около 24 филиалов по всей Грузии и до 250 000 зарегистрированных розничных клиентов, более 34 000 корпоративных клиентов, более 1500 сотрудников и 7 дочерних компаний. Она стала холдинговой компанией с партнерскими контрактами более чем с 300 всемирно известными брендами. Ежедневно компания обслуживает до 1000 автомобилей.

Несмотря на то, что в настоящее время Грузия не ориентирована на производство автомобилей, у нее есть большой потенциал стать одним из производителей автомобилей, поскольку она имеет давнюю историю в области производства автомобилей. Есть один завод по производству грузовиков, расположенный на западе Джорджии. Фабрика имеет историю и традиции, насчитывающие уже 72 года. Это одна из старейших компаний. Завод создан на базе бывшего автозавода, функционировавшего с 1945 года. В 1951 году с конвейера сошел первый грузинский автомобиль «КАЗ 150».

За всю свою историю завод выпустил 8 моделей грузовиков и 3 модели прицепов. Между ними внедорожные самосвальные автопоезда формулы 4×4 КАЗ-4540 + ГКБ 8535, запущенные в рамках так называемой «Продовольственной программы», после реконструкции и перевооружения завода под выпуск более 20 000 самосвалов в год.

Сегодня на заводе работают механический и литейный цеха, имеющие возможность выполнять механообработку холодной штамповки, термические обработки, литье деталей различных размеров, выпускать продукцию различного назначения.Кроме того, завод может предложить широкий ассортимент сельскохозяйственной техники и оборудования, моттоблоки местного производства, крупнотоннажные тракторные плуги, бороны, строительные и садовые тележки, запчасти для электронагревателей, а также гарантийное обслуживание поставляемой продукции.

Таким образом, в Грузии есть большие возможности и большой потенциал для инвестиций в автомобильный сектор, потому что страна имеет интересную историю в этом секторе, и в настоящее время на рынке не так много конкурентов, особенно в автомобилестроении, вы можете стать первым на рынке. магазин.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected] gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1646393187.400bb33

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Распределение — очки Maybach — роскошные солнцезащитные очки и оптические рамки

Ikon Optik
231, ссылка Угловое здание, магазин № 1, связывая дорога, Bandra West
400050 Mumbai
India
P + (91) -22-2- 26402520



Boonton Optician
13, Janpath Market, JanPath
110001 New Delhi
India
P + (91) -11-23321771

Drikhti
17B, Khan Market
110003 New Delhi
India
P + (91) -11-41757222

GEM opticians
G-23, Южный расширение рынка I
110049 New Delhi
India
P + (91) -11-24628181

Rolex Optical Clinic
228A, напротив парка метро, ​​AJC Bose Rd, Rowland Row, Elgin
700 020 Kolkata
India
P +91 33 22873991

Himalaya Optical
25, Camac Street, Park Street площадью
700 016 Kolkata

p +91 33 22876115

5

Himalaya Optical
21, Южный город Торговый центр, князь Anwar Shah Road
700 068 Kalkota
India
P +91 33 24225421

DGT Opticians
2 & 4 Amrapali Торговый центр, VM Road, недалеко от Саакари Bhandar,
400 049 Mumbai
Индия
P +91 22 2610 8949

Himalaya Optials
C-16, Главный рынок Vasant Vihar
110057 New Delhi
India
P +91 11 26148039

Brother Optician
SG-63, Galleria, DLF Phase-IV,
122 002 Gurgoan
Индия
P +91 124 4148063

Направления глаз
A9-10, Janata Магазин, Университет Марг, Бапу Нагар
302 015 Джайпур
Индия
P +91 141 3304385
 
WELDON OPTICIANS
S. КО 83, Sector 17-D
160 017 Chandigarh
India
P +91 172 2704873
 
R. KUMAR OPTICIANS
15, PARISEEMA, C.G. Road
380009 Ahmedabad
Индия
P + (91) -79-26401755

R. Kumar Optician
14, Shangri-La, Anandnagar 100 FT Road
380015 Ahmedabad
Индия
P +91 79 26731555
 
R. KUMAR OPTICIANS
3, Sigma II SUNRISE PARK, VASTRAPUR
380015 Ахмадабад
Индия
P P +91 79 30927936

0Kumar Opticians
1, Swastik Super Market, ASHRAM Road
380009 AHMEDABAD
380009 AHMEDABAD
ININE
P +91 79 26588497

Occhiali Optics
SCO 80-82, сектор -17 / D
160017 Chandigarh
Индия
P +91 172 2498280



Lawrence & Mayo Boutique
№ 3-A, Ruthaz Gate, 2-я улица, Khader Nawaz Khan Road, Nungambakkam
600006 Chennai
Индия
P +91 44 28332757

Lawrence & МАЙО БУТИК
Д. № 8-2-120/58 и 59 (новый № 8-2-70), Anushka Plaza, Road № 12, Banjara Hills
500034 Хайдарабад
Индия
P +91 40 65511877
 
LAWRENCE & MAY
274, доктор Дадабхай Naoroji Rd, Форт
400001 Mumbai
400001 P +91 22 22049 P
+91 22 2207 6049

Delhi

21 Khan Market
110003 New Delhi
India
P + (91) -11 -24618587

Dayal OPTICALS
F-68B, Выбор городской прогулке Молл, Saket
110017 New Delhi
Индия
P +91 11 40597500

Dayal Opticals
18, Khan Market
110 053 New Delhi
Индия
P +91 11 24698588
 
DAYAL OPTICALS
МАГАЗИН №.11, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, ТРЦ МЕТРОПОЛИТАН, М.Г. Road
122002 Gurgaon
Индия
P + (91) -24-24018311

Dayal Opticals
Shop No 234, DLF Promenade, Vasant Kunj
110003 New Delhi
India
P + (91) -11 -46179900

NAYAN OPTICALS
UG-2 CLASSIC MOON LOUGE, 5/2 старая Palasia Main Road
452001 INDORE
India
P + (91) -7314979733

BONTON Внутренний круг
E-17, Южный расширение 2
110049 New Delhi
Индия

Vijay
Vijay Opticians
Nandkripa Торговый центр, Ратан Нагар Л. Н., Четыре бунгало, Андерский Запад
400058 Мумбай
Индия
P + (91) -222-2635 5844

GKB Opticals
73, MG Road, старый Gangaram
560 001 Bangalore
Индия
P +91 80049 P
+91 80 65354483

GKB Optials
57 A, магазин № 33, Особняк Парк, Park Street
700016 Kolkata
Индия
P +91 33 22178923



GKB Opticals
GKB OPTICALS
1, на первом этаже ANAND KUNJ, связывая дорога, Santacruz (W),
400 054 Mumbai
Индия
P +91 98193 67503

GKB Optipicals
№ МАГАЗИНАS-244, 2-й этаж, Ambious Mall, остров атмосфера, NH 8,
122002 Gurgaon
India
P +91 11 244029281

ГКБ Оптика

ГКБ, 300 этаж магазин No.302, 3-й этаж, квест Молл, 33, Syreed Amir Ali Avenue,
700017 Kolkata
ININE
P +91 8276001323

23

ГКБ Оптики
Центр города, магазин нет E-104, Блок DC, Сектор 1, Солт-Лейк,
700064 Kolkata
Индия
P +91
70847
 
ГКБ ОПТИКА
БЛОК №. F-63, первый этаж, Phoenix Palassio, сектор-7, Gomti Nagar Direction,
226010 Lucknow
India
P +91 33 6500 1323

Broadway Optician
Mall
248179 MUSSORIE
India
P +91 1352632280

Vision Point
Point
101-102, Шочный комплекс Shiv Shakti, Ghod DoD Road
395007 Surat
India
P +91 2612210567

ABC ChashMewale
Магазин №4, Жилье Tondon, KaiserBagh Circu
226001 Lucknow
India
P +91 522-4011322 +91 522-4011322

Американская оптика
UG-1, Navneet Plaza, Большая больница Kailash, 5/2 Старая Палазия,
452001 Indore
Индия
P +91 731-2566777 931-2566777

Chheda Opticals
Shop No.3, вид на пляже, Bhulabhai Road, Brach Candy
400026 Mumbai
Индия
P +91 731-2566777

Classic Vision
Магазин №2, Sahajeevan, MG Road, Opp. ОЗУ Mindir, Vile Parle
400057 Mumbai
India
P +91 22-26152225

152225

Glitz Opticals Platinum
М-26, Первый этаж, M-Block Market, Большой Kailash-1, New Delhi
110048 New Delhi
Индия
 
HIMALAYA OPTICALS
Торговый центр Archana, магазин № . 35/41, Большой Kailash 1
110048 New Delhi
Индия
P +91 11-29232151 +91 11-29232153

HOROLOGY
S02-03, Первый этаж, Экспресс-проспект Молл, Royapettah
600014 Chennai
Индия
P + 91 44 2846 4095



Sharad Mastores
Kumar Chorage, 1986, Устройство-монастырь, Pune Camp
411001 Pune
India
PUNE +91 9822113111

Kapoor Optical
DSS 314, сектор 9, Panchkula
134108 Panchkula
Индия

Nayan Optique
430, Alok Nagar, Kanadia Road,
452016 INDORE
Индия

Opti Plaza
29, Mall Road
141001 Ludhiana
India

Optiker
228, второй этаж, Elante Mall,
160002 Чандигарх
Индия
 
PEARL OPTICS
181/18,5th Main, 30th Cross Diagonal Road, 4th Block, Jaya Nagar,
560011 Бангалор
Индия
90 049 P
 +91 80-26638731
 
SANGHVI OPTICS
54, Munshi Estate, Ниже больницы Gokul, M. G. Road, MULUND
400080 Mumbai
Индия
P +91 22-25613087



Sheth Optical
3, Ashirwad Paras, Opp.phlad Nagar Garden, Корпоративная дорога, Прахла Нагар,
380015 Ahmedabad
Индия

Siddharth opticians
2/81 Club Road, Punjabi Bagh,
110026 New Delhi
India
P +91 11-25228977

Turakhia Opticians
Shop No 2a, Prime Mall, Road Irla, Vile Parle (W ),
400056 Мумбаи
Индия
P +91 22-26713545

TURAKHIA OPTICIANS
Gee Gee Crystal, Old No.92, Др. Radhakrishnananan Road, MyLapore
600004 Chennai
600004 Chennai
ININE
P +91 44-8116570

VB Opticals
20 NWA Club Road Punjabi Bagh Extn
110026 New Delhi
India
P +91 11-42463223

SUKHARAM OPTICAL
U-3,4, Tribhuvan Complex, Ghod Dod Road
395001 Сурат
Индия
P  +91 261-2666806
 

технические характеристики, фото.

Грузовые автомобили Кутаисского автомобильного завода

Развитию машиностроения в СССР уделялось особое внимание.Каждый завод пытался создать технологичный автомобиль, который занял бы свою нишу в инфраструктурной цепочке страны. Завод в городе Кутаиси не отставал от общих тенденций и выполнял поставленные требования и задачи. Конструкторы создали грузовик, ставший легендарным – КАЗ-4540.



История создания

В 1975 году по заказу Госсельхозмашин СССР НАМИ совместно с Государственным конструкторским бюро г. Балашова специализировалось на создании прицепов для автомобильной и тракторной техники , как и с Ярославским заводом, началась разработка новой техники.Задача заключалась в создании новой модели автопоезда для сельскохозяйственных нужд. Грузовик должен был быть неким недостающим звеном, включавшим в себя сбор урожая на поле, дальнейшую их погрузку, а также быструю транспортировку и разгрузку.

В начале 80-х годов на базе Кутаисского завода было налажено производство новых полноприводных поездов. Основой для новой модели послужил опытный образец НАМИ-0215, созданный из обычного КАЗ-608Б, с модернизированным ходовым оборудованием и двухосным приводом.


Перед началом серийного производства и выпуском нового грузовика на территории бывшего СССР были проведены натурные испытания образцов. Для этого изначально было создано 20 автомобилей, на которых проводились все дорожные и стендовые проверки. В 1981 году на полигоне НАМ успешно завершились испытания нового автопоезда. На этом конструкторы не остановились и внесли ряд поправок и изменений в отдельные узлы и детали конструкции. После этого последовали новые опыты и дальнейшие испытания.Новый КАЗ-4540 не имел ничего общего с предыдущими моделями «Колхиды».


Уже в январе 84-го, когда межведомственные испытания были завершены, грузовик был рекомендован к запуску в производство. Через месяц создали первую партию в 500 машин.

На базе этого грузовика также разработан седельный тягач. Он получил новую маркировку — КАЗ-4440.

Колхида

Такое название получил модельный ряд тракторов, выпускаемых Кутаисским заводом. Первый грузовик ушел уже в августе 1951 года.Большинство комплектующих было привезено со Сталинского завода. Благодаря узлам московского предприятия собирались самосвалы, малые седельные тягачи, а также грузовики под маркой «Колхида». Фотографии нового экземпляра не были похожи ни на один из существовавших на тот момент.

«4540» — модель, разработанная для нужд сельского хозяйства. Производство продолжалось с 1985 по 1998 год. За этот период было создано несколько различных модификаций грузовика «Колхида». Отличительной особенностью КАЗ-4540 была ярко-оранжевая кабина с очень большими лобовыми стеклами.

Назначение

Грузовой транспорт КАЗ-4540, отличавшийся от всех остальных моделей двумя ведущими осями, часто использовался совместно с прицепом ГКБ-8535. Эта связка представляла собой автопоезд, используемый для перевозки сельскохозяйственной продукции.

Самосвал КАЗ-4540 — универсальная машина с возможностью выгрузки на три стороны. В зависимости от специфики материалов или местности применялся один конкретный метод. Грузовик оснащался полным приводом с дополнительной блокировкой дифференциала заднего моста.


Технологическая конструкция позволяла использовать машину в паре с комбайнами для уборки зерновых и хлопчатника. «Колхида» — автомобиль с достаточной проходимостью, необходимой для техники, используемой в сельском хозяйстве, и грузоподъемностью 11 тонн.

В 1990 году конструкторы подготовили документацию, которая позволила бы оснастить машину холодильником, использовать ее совместно с грузовой платформой, а также создать автомобиль для пожарных. К сожалению, дальнейшего развития наработки не получили и остались только на бумаге.Колхида, фото которой представлено ниже, является наиболее популярным экземпляром на момент создания машины.



Кабина

Кабина — бесканатная, расположена над двигателем. Такая компоновка позволяла повысить маневренность и максимально эффективно использовать всю платформу. Колхида — автомобиль с короткой колесной базой и отличным обзором для водителя. В большой каюте была отдельная зона отдыха, вентилятор и отопительная печь. Все это в совокупности обеспечивало достаточно высокий параметр комфорта при длительных и длительных перелетах.В 1985 году это был очень хороший показатель.

В 1990 году началось производство модернизированной версии. Он был оснащен гидравлической системой управления открыванием бортов. При выгрузке на любой из рабочих бортов борт автоматически закрывался.



Силовая часть

На машину был установлен дизель марки ЯМЗ-КАЗ-642. Двигатель КАЗ-4540 устанавливался за колесной базой и работал в паре с восьмиступенчатой ​​манеткой (4 доступных передачи и дополнительный делитель).

Силовая установка располагалась прямо над передней осью, а все органы, обеспечивающие управление, были сдвинуты максимально вперед. Место водителя находилось над двигателем. Решение о создании такой компоновки было вызвано необходимостью увеличения полезной площади, на которой располагались перевозимые материалы. За счет увеличения угла съезда повысили проходимость. Такая компоновка обеспечивала равномерное распределение нагрузки на обе оси. На переднюю приходится 6,12 тонны веса и 6.14 тонн сзади.

Равномерная загрузка позволила использовать одинарные колеса с широкими шинами, а также значительно упростила систему контроля давления в воздушных камерах.

Многие нововведения были внедрены при создании КАЗ-4540. Одним из таких стал дисковый ШРУС, который надежнее шарового аналога. Максимальная скорость составляла 80 км/ч, а грузоподъемность всего 6 тонн.



Шасси

Ходовое оборудование позволяет машине передвигаться по тяжелым грунтовым дорогам, а также по полям после вспашки.Самосвал КАЗ-4540 оснащался трансмиссией с 8 положениями, обеспечивающими движение вперед, а также с двумя — назад. Это была сложная конструкция, состоящая из 4-ступенчатой ​​коробки передач и делителя с 2-мя режимами работы.

Установлено сухое сцепление с фрикционными дисками и пневмоприводом. Вращение от мотора подавалось на обе оси. В раздаточной коробке был установлен дифференциал для реализации межосевой блокировки. Управление осуществлялось с помощью отдельной кнопки, расположенной на приборной панели.

Подвеска переднего моста собрана из продольных рессор и телескопических амортизаторов. Сзади установлены полуэллиптические сдвоенные рессоры.



Преимущества

Водители, работающие на технике марки «Колхида», отмечают, что самой удачной стала модель КАЗ-4540. Отзывы не совсем однозначны, но во многом сходятся. Основные достоинства, которые были отмечены:

— «4540» первый самосвал в СССР, созданный исключительно для нужд сельского хозяйства.

— Простота обслуживания и ремонта благодаря легкому доступу практически ко всем узлам и механизмам.

— Отличная проходимость при максимальной загрузке автопоезда.

— Грузовая платформа с тремя вариантами разгрузки.

— Полноразмерная бескапотная кабина, которая была оборудована по последнему слову техники.



недостатки

Низкая квалификация заводчан не позволила создать качественную технику. КАЗ-4540 имел довольно большое количество недостатков:

— Часто выходил из строя механизм, отвечающий за подъем кабины.

— Частые утечки рабочих жидкостей и масел в местах соединений трансмиссионных и моторных механизмов.

— ТНВД не смог выдать требуемые параметры.

— Слабым местом были и заклепки, отвечающие за крепление передних рессор к раме.

Некоторые преимущества неправильного использования и неправильного вождения превратились в недостатки. Одинаковая нагрузка на обе оси позволяла повысить проходимость, но при агрессивной езде была высока вероятность опрокидывания автомобиля.КАЗ-4540, характеристики которого представлены в статье, до сих пор эксплуатируется в некоторых регионах России, Украины и других странах бывшего СССР.

технические характеристики, фото. Грузовые автомобили Кутаисского автомобильного завода

Развитию машиностроения в СССР уделялось особое внимание. Каждый завод пытался создать технологичный автомобиль, который занял бы свою нишу в инфраструктурной цепочке страны. Завод в городе Кутаиси шел в ногу с общими тенденциями и выполнял поставленные требования и задачи.Конструкторы создали грузовик, ставший легендарным, КАЗ-4540.

История создания

В 1975 г. по заказу Госсельхозтехники СССР НАМИ совместно с Балашовской городской клинической больницей, специализировавшейся на создании прицепов для автомобильной и тракторной техники, а также с Ярославским заводом была начата разработка началось производство новой техники. Задача заключалась в создании новой модели автопоезда для нужд сельского хозяйства. Грузовик должен был стать неким недостающим звеном, которое включало в себя сбор урожая на поле, его дальнейшую погрузку, а также быструю транспортировку и разгрузку.

В начале 80-х годов на базе Кутаисского завода было налажено производство новых полноприводных автопоездов. Основой для новой модели послужил опытный образец НАМИ-0215, созданный на базе обычного КАЗ-608Б, с модернизированной ходовой частью и двухосным приводом.

Перед запуском серийного производства и выпуском нового грузовика в бывшем СССР были проведены полномасштабные испытания образцов. Для этого изначально было создано 20 машин, на которых проводились все дорожные и стендовые проверки.В 1981 году на полигоне НАМИ был успешно достроен новый поезд. На этом конструкторы не остановились и внесли ряд поправок и изменений в отдельные узлы и детали конструкции. После этого последовали новые опыты и дальнейшие испытания. Новый КАЗ-4540 не имел ничего общего с предыдущими моделями марки «Колхида».

Уже в январе 84-го, когда межведомственные испытания были завершены, грузовик был рекомендован к запуску в производство. Через месяц создали первую партию в 500 машин.

На базе этого грузовика был разработан и седельный тягач. Он получил новую маркировку — КАЗ-4440.

«Колхида»

Такое название получила линейка тракторов производства Кутаисского завода. Первый грузовик ушел в августе 1951 года. Большинство комплектующих было привезено со Сталинского завода. Благодаря узлам московского предприятия собирались самосвалы, малогабаритные седельные тягачи, а также грузовая техника под маркой «Колхида». Фотографии нового экземпляра не были похожи ни на один из существовавших на тот момент.

«4540» — модель, созданная для нужд сельского хозяйства. Производство продолжалось с 1985 по 1998 годы. В этот период было создано несколько различных модификаций грузовика «Колхида». Отличительной особенностью КАЗ-4540 была ярко-оранжевая кабина с очень большими лобовыми стеклами.

Назначение

Грузовой транспорт КАЗ-4540, отличавшийся от всех остальных моделей двумя ведущими мостами, часто использовался совместно с прицепом ГКБ-8535. Эта связка представляла собой своего рода автопоезд, использовавшийся для перевозки сельскохозяйственной продукции.

Самосвал КАЗ-4540 – универсальная машина с возможностью разгрузки на три стороны. В зависимости от специфики материалов или местности применялся тот или иной метод. Грузовик оснащался полным приводом с дополнительным блокируемым дифференциалом заднего моста.

Технологическое решение позволило применять машину в паре с зерноуборочными комбайнами для уборки зерновых и хлопка. «Колхида» — автомобиль с достаточной проходимостью, необходимой для техники, используемой в сельском хозяйстве, и грузоподъемностью 11 тонн.

В 1990 году конструкторы подготовили документацию, позволяющую оснастить автомобиль рефрижератором, использовать вместе с грузовой платформой, а также создать автомобиль для пожарных. К сожалению, наработки не получили дальнейшего развития и остались только на бумаге. «Колхида», фото которой представлено ниже, является наиболее массовым образцом на момент создания машины.

Кабина

Кабина — бескапотная, расположена над двигателем. Такая компоновка позволила повысить маневренность и максимально использовать всю платформу.«Колхида» — автомобиль с короткой базой и отличным обзором для водителя. Кабина большой вместимости имела отдельную зону отдыха, вентилятор и обогреватель. Все это в совокупности обеспечивало достаточно высокий параметр комфорта при длительных и длительных перелетах. В 1985 году это был очень хороший показатель.

В 1990 году производство модернизированной версии. Он был оснащен гидравлической системой управления открыванием бортов. При выгрузке на любую из рабочих сторон борт автоматически закрывался.

Силовая часть

Автомобиль комплектовался дизельным двигателем марки ЯМЗ-КАЗ-642. Двигатель КАЗ-4540 устанавливался за колесной базой и работал в паре с восьмиступенчатой ​​КПП (4 доступных передачи и дополнительный делитель).

Силовая установка располагалась непосредственно над передним мостом, а все органы, обеспечивающие управление, были максимально выдвинуты вперед. Место водителя находилось над мотором. Решение о создании такой планировки было вызвано необходимостью увеличения полезной площади, на которой располагались перевозимые материалы.За счет увеличения угла съезда повысилась проходимость. Такая схема обеспечивала равномерное распределение нагрузки на обе оси. Передняя часть имеет вес 6,12 т, а задняя — 6,14 т.

Равномерная загрузка позволила использовать одинарные колеса с широкими шинами, а также значительно упростила систему контроля давления в воздушных камерах.

При созданииКАЗ-4540 было внедрено множество нововведений. Одним из таких стал дисковый шарнир, более надежный, чем сферический аналог.Максимальная скорость составляла 80 км/ч, а грузоподъемность всего 6 тонн.

Шасси

Ходовая часть позволяет машине двигаться по тяжелым грунтовым дорогам, а также по полям после вспашки. Самосвал КАЗ-4540 оснащался трансмиссией на 8 позиций, обеспечивающих движение вперед, а также на две — назад. Это была сложная конструкция, состоящая из 4-ступенчатой ​​коробки передач и делителя с 2-мя режимами работы.

Сухое сцепление с фрикционными дисками и пневматическим приводом.Вращение от мотора подавалось на оба моста. В раздаточной коробке был установлен дифференциал для блокировки. Управление осуществлялось с помощью отдельной кнопки, расположенной на панели приборов.

Подвеска переднего моста собрана из продольных рессор и телескопических амортизаторов. Сзади стоят полуэллиптические сдвоенные рессоры.

Преимущества

Водители, работавшие по технологии брендирования «Колхида», отмечают, что самой удачной моделью стал КАЗ-4540.Отзывы не совсем однозначны, но во многом сходятся. Основные достоинства, которые были отмечены:

— «4540» первый самосвал в СССР, созданный исключительно для нужд сельского хозяйства.

— Простота обслуживания и ремонта за счет легкого доступа практически ко всем узлам и механизмам.

— Отличная проходимость при максимальной загрузке автопоезда.

— Грузовая платформа с тремя вариантами выгрузки.

— Полноразмерная кокпит-кабина, которая была оборудована по последнему слову техники.

недостатки

Низкая квалификация рабочих завода не позволила создать производство качественных машин. КАЗ-4540 имел довольно много недостатков:

— Часто выходил из строя механизм, отвечающий за подъем кабины.

— Частые утечки рабочих жидкостей и масла в местах соединения трансмиссионных и моторных механизмов.

— ТНВД не смог выдать требуемые параметры.

— Слабыми местами были также заклепки, отвечающие за крепление передних рессор к раме.

Некоторые достоинства при неправильной эксплуатации и неправильном вождении превратились в недостатки. Одинаковая нагрузка на оба моста позволяла увеличить проходимость, но при агрессивной езде была большая вероятность опрокидывания автомобиля. КАЗ-4540, характеристики которого представлены в статье, до сих пор эксплуатируется в некоторых регионах России, Украины и других странах бывшего СССР.

р>

الخصائص التقنية ، الصورة. شاحنات من مصنع سيارات كوتايسي

تم دفع تطوير بناء الآلات في الاتحاد السوفييتي الخاصالاهتمام.حاول كل مصنع إنشاء سيارة تكنولوجية من تنها أن تأخذ مكانتها في سلسلة البنية التحتية في البلاد. واصل المصنع في مدينة كوتايسي الاتجاهات العامة واستوفى المتطلبات والمهام المحددة. КАЗ-4540.

تاريخ الخلق

في عام 1975, بناء على طلب اتحاد الجمهوريات الاشتراكية السوفياتية Goselhoztechnika, NAMI جنبا إلى جنب مع مستشفى المدينة السريرية في بلاشوف, والتي تخصصت في إنشاء المقطورات لمعدات السيارات والجرارات, وكذلك مع مصنع ياروسلافل, بدأ تطوير الآلات الجديدة. كانت المهمة هي إنشاء نموذج جديد لتدريب الطرق لتلبية احتياجات الزراعر. كان من المفترض أن تصبح الشاحنة صلقة مفقودة, والتي تضمنت جمع المحاصيل في الحقل, وتحميلها الإضافي, بالإضافة إلى النقل السريع إلى النقل السريع والتفريغ.

في أوائل الثمانينيات على أساس مصنع كوتايسي كانتم إنشاء إنتاج الططارات الجديدة ذات الدفع الرباعي بالكامل. وكان أساس النموذذ الجديد هو النموذذ الأولي nomi- 0215, الذي تم إنشاؤه من طراز Kaz-608B التقليدي, مع معدات تشغيل متطورة ومحرك ثنائي المحور.

قبل البدء ف ي إبل البدء في إنتاج دفعة ولإنتاج شاحنة جديدة في اتحاد الجمهوريات الاشتراكية السوفياتية السابق, تم تنفيذ الاختبارات على نطاق واسع من العينات.ولتحقيق هذه الغاية, تم إنشاء 20 جهازا في البداية, تم فيها إإراء جميع عمليات فصص الطرق والجهاز. في عام 1981 ، اكتمل القطار الجديد بنجاح في ملعب التدريب التابع لـ НАМИ. لم يتوقف المصممون عند هذا الحد وقاموا بإإراء عدد من التعديلات والتغييرات على العقد الفردية وأأزاء التصميم. بعد ذلك ، اتبعت تجارب جديدة واختبارات أخرى. لم يكن لدى КАЗ-4540 الجديد أي شيء مشترك مع الموديلات السابقة لعلامة «Колхида».

بالفعل في يناير 84, عندما تم الانتهاء من الاختبارات بين الأأسام, أوصت الشاحنة لإطلاقها في الإنتاج.بعد شهر ، قاموا بإنشاء الدفعة الأولى من 500 سيارة.

على أساس هذه الشاحنة تم تطويرها و جرار شاحنة. КАЗ-4440.

«كولشيس»

أول شاحنة غادرت في أغسطس 1951. تم جلب معظم المكونات من مصنع ستالين. بفضل عقد مؤسسة موسكو, تم تجميع شاحنات تفريغ, جرارات شاحنات صغيرة الحجم, وذذذ مركبات ششن تحت ماركة كولكيدا. لم تظهر صور النسخة الجديدة مثل أي صور موجودة في ذلك الوقت.

«4540» — نموذج تم إنشاؤه للوفاء بـاحتياجات الزراعة.استمر الإنتاج من عام 1985 إلى عام 1998. خلال هذه الفترة, تم إنشاء العديد من التعديلات المختلفة للشاحنة «Colchis». КАЗ-4540 КАЗ-4540 КАЗ-4540 КАЗ-4540

موعد نقل البضائع КАЗ-4540, والتي تختلف عنجميع الموديلات الأخرى من قبل اثنين من الجسور الرئيسية, وكثيرا ما تستخدم جنبا إلى جنب مع مقطورة ГКБ-8535. هذه الحزمة كانت نوعًا من قطار الطرق المستخدم لنقل المنتجات الزراعية.

КАЗ-4540 КАЗ-4540 КАЗ-4540 КАЗ-4540 КАЗ-4540 КАЗ-4540 КАЗ-4540 КАЗ-4540Бесплатно تم تجهيز الشاحنة بمحرك دفع رباعي مع محور خلفي تفاضلي قفل إضافي.

جعل التصميم التكنولوجي من الممكن تطبيقيتم إإران الماكينة مع صصادات صصاد لصصاد الحبوب والططن. «Колхис» هي سيارة مع قدرة كافية عبر البلاد المطلوبة للآلات المستخدمة في الزراعة وقدرة 11 طن.

في عام 1990, أعدت المصممينالوثائق التي من شأنها أن تسمح للسيارة لتكون مجهزة مع ثلاجة, وتستخدم جنبا إلى جنب مع منصة الشحن, وأيضا لإنشاء سيارة لرجال الاطفاء.ولسوء الطالع ، لم تطوَّر التطورات أكثر ولا تزال فقط على الورق. «Колхида»

قمرة

المقصورة — бескапотная ، وتقع فوقالمحرك. وقد أتاح مثل هذا الترتيب زيادة القدرة على المناورة وزيادة استخدام النظام الأساسي بأأمله. «Колхида» — سيارة مزودة بقاعدة عجلات قصيرة ونظرة عامة ممتازة للسائق. تحتوي الكابينة ذات السعة الكبيرة على منطقة جلوس منفصلة ومروحة وسان. كل هذا في المجمل توفير معلمة الراحة بما فيه الكفاية لرحلات طويلة وطو.في عام 1985 ، كان مؤشرا جيدا للغاية.

في عام 1990 ، وإنتاج التحديثالإصدار. وهي مجهزة بنظام هيدروليكي للتحكم في فتح الجوانب. عند التفريغ إلى أي من فرق العمل ، يتم إغلاق اللوحة تلقائيًا.

مكون الطاقة

وقد تم تجهيز السيارة مع ماركة محرك الديزل Yamz- كازاخستان -642. تم تركيب محرك Kaz-4540 خلف قاعدة العجلات وعمل بالترادف مع تروس السرعة 8 سرعات (4 تروس متوفرة ومقسم إضافي).

كانت مططة الطاقة تقع مباشرةفوق الجسر الأمامي, وتم نقل جميع الهيئات التي تقدم السيطرة إلى الأمام قدر الإمكان.كان مقعد السائق فوق المحرك. يرجع قرار إنشاء هذار إنشاء هذا التصميم إلى الحاجة إلى زيادة المساحة الصالحة للاستخدام التي توجد عليها المواد المنقولة. عن طريق زيادة زاوية الخروج زادت المباح. يضمن مثل هذا النظام توزيعًا موحدًا للحمل على كلا المحورين. الجزء الأمامي هو 6.12 طن من الوزن ، والجزء الخلفي — 6.14 طن.

سمح التحميل الموحد باستخدام عجلات مفردة ذات إطارات عريضة, كما قام أيضا بتبسيط نظام التحكم في الضغط في غرف الهواء.

КАЗ-4540. واحدة من هذه كانت مشتركة القرص ، والتي هي أكثر موثوقية من التناظرية كة كة كالتيكانت السرعة القصوى 80 كم / ساعة ، لكن سعة حمل الحمولة كانت 6 أطنان فقط.

هيكل

تسمح معدات التشغيل للسيارة بالتحركعلى الطرق الترابية الثثيلة, وذذلك في الحقول بعد الحرث. تم تجهيز شاحنة تفريغ Kaz-4540 مع ناقل الحركة مع 8 مواقع, وتوفير الحركة إلى الأمام, وأيضا اثنين من الظهر. كان تصميمًا معقدًا ، يتكون من ناقل حركة بأربع سرعات ومقسم مع وضعل؊ن ٴل٪لين كان تصميمًا

القابض الجاف مع الاحتكاكأقراص ومحرك هوائي. تم تغذية الدوران من المحرك لكلا الجسور. في حالة النقل ، تم تثبيت وحدة تفاضلية للتشابك.تم تنفيذ التحكم باستخدام زر منفصل موجود على لوحة أجهزة القياس.

يتم تجميع تعليق المحور الأمامي من النوابض الطولية وامتصاص الصدمات التلسكوبية. في الخلف هناك ينابيع توأمية شبه إهليلجية.

كرامة

لامة

لامة السائئون الذين عملوا على تكنولوجيا علعلامة التجارية Kolkhida أن النموذذ الأأثر نجاحا كان Kaz-4540. التعليقات ليست واضحة بشكل كامل ، ولكن من نواح كثيرة تتلاقى. المزايا الرئيسية التي لوظظت:

— «4540» هي أول شاحنة تفريغ في اتحاد الجمهوريات الاشتراكية السوفياتية, تم إنشاؤها خصيصا لاحتياجات الزراعة.

— الصيانة والإصلاح البسيطين بسبب سهولة الوصول إلى جميع العلاد ٢لعقد ين

— قدرة ممتازة عبر البلاد مع أقصى حمولة من قطار الطريق.

— منصة شحن مع ثلاثة أنواع من التفريغ.

— كابينة مقصورة كاملة الحجم ، تم تجهيزها بأحدث التقنيات.

الصصور

لم يسمح التأهل المنخفض لعمال المصانع بإنتاج آلات عالية الجودة. كان لدى Kaz-4540 عددا كبيرا من العيوب:

— في ثثير من الأأيان فشلت الآلية المسؤولة عن رفع المصصورة.

— تسربات متكررة من سوائل التشغيل والنفط عند تقاطعات آليات رلنقك

— لم تتمكن مضخة الحقن من إنتاج المعلمات المطلوبة.

— كانت الأماكن الضعيفة أيضا المسامير, المسؤولة عن ربط الينابيع الأمامية بالإطار.

بعض المزايا غير صحيحةتشغيل ويقود بدوره خطأ في مساوئ. تحميل نفسه على كل المحاور يسمح لزيادة الإنتاجية, ولكن القيادة العدوانية لديها احتمال كبير لقلب الجهاز. KAZ-4540, خصائص التي ترد في هذه المادة, لا تزال تستخدم في بعض المناطط من كل من روسيا وأوكرانيا والاتحاد السوفياتي السابق بلدان أخرى.

parametry techniczne, zdjęcia.Ciężarówki Kutaisi Automotive roslin

Rozwój inżynierii mechanicznej w ZSRR nadano szczególną uwagę. Każda roślina próbuje stworzyć tech samochód, który zajmie jego miejsce w łańcuchu infrastruktury kraju. Zakład w mieście Kutaisi, nie odbiegają od ogólnych tendencji i osiągnięcia wymagań i celów. Проекты сделали самоход, который стал легендой – КАЗ-4540.

История власти

В 1975 году, на заводе ЗСРР Госсельхозтехники им. ГКБ г. Балашов, который занимается производством самоходов и производителей, а также заводом Ярославской промышленной техники.Zadaniem było stworzenie nowego modelu pociągów dla rolnictwa. Samochód mial być swego rodzaju brakującego ogniwa, które obejmowały zbieranie upraw w polu, ich dalsze ładowanie i szybki transport i rozładunek.

We wczesnych latach 80-tych na bazie zakładu Kutaisi rozpoczęto produkcję noych samochodów z napędem na cztery koła. Подставка для новой модели стала прототипом 0215 US, созданным для производства КАЗ-608Б, с заводским оборудованием и системой наполнения на основании.

Przed rozpoczęciem produkcji seryjnej i uruchomić novy samochód na połacie byłego ZSRR, badania na pełną skalę próbek przeprowadzono.W tym celu został utworzony 20 samochodów, które zostały przeprowadzone i wszystko testów drogowych i ławki. W 1981 roku, w miejscu Zakończyliśmy z sukcesem testowanie nowych pociągów. Projektanci nie poprzestał i wprowadzono szereg poprawek i zmian do poszczególnych zespołów i części konstrukcji. To było po nowe doświadczenia i Regularnych badań. Новый КАЗ-4540 является заводом по производству популярных моделей марки «Колчиды».

Już w styczniu, 84., kiedy zakończono testy międzyresortowych, ciężarówka Zalecono, aby uruchomić do produkcji.Miesiąc później stworzył pierwszą partię 500 maszyn.

Na podstawie tego samochód został zaprojektowany i ciągnika. Достал новое опознание – КАЗ-4440.

«Колчиды»

Nazwa ta została podana do spisu fabryki ciągników в Кутаиси. Pierwszy wózek opuścił już w sierpniu 1951 r. Większość komponentów przedstawia z rośliny o nazwie po Steelie. Dzięki gospodarzy przedsiębiorstw Moskwie i zebranych wywrotek, małych traktorów, jak również pojazdów towarowych pod marką „Kolchidy”.nowa instancja zdjęcie nie była podobna do żadnej z istniejących w tym czasie.

„4540” – модель запроектирована с цельным защитным покрытием. Produkcja trwała od 1985 до 1998 года. W tym okresie udało nam się stworzyć kilka różnych wersji samochodu „Kolchidy”. Характеристика автомобиля КАЗ-4540 с яркой помаранской кабиной или бардзо дюжей шиби.

поволание

Грузовой КАЗ-4540, который выпускает одну из внутренних моделей автомобилей Осиач Напендович, изготовленных с использованием марки GKB-8535.Десять пакетов, представляющих przyczepy używane do transportu produktów rolnych.

Вывротка КАЗ-4540 – универсальная машина с возможностью раздачи на тржех станах. W zależności od konkretnych użytych materiałów i okolicy jest jeden pewny sposób. Pojazd został wyposażony w napęd na wszystkie koła z blokadą mechanizmu różnicowego opcjonalnie tylną os.

projektowanie nowatorskich pozwala korzystać z urządzenia w tandemie z kombajny i upraw bawełny. «Колхида» – самоход большой производитель przepuszczalność wymagane dla urządzeń stosowanych w rolnictwie i pojemności 11 ton.

В 1990 году, проектировщики подготовили документацию, которая позволила выставить лодку самоход, уживаний с пользой с платформы ладунков, а также создал пояс до огня. Niestety, rozwój nie otrzymali dalszego rozwoju i pozostał tylko na papierze. „Kolchidy”, кто zdjęcie jest przedstawiony poniżej – jest najbardziej zażądał kopii w czasie maszyny.

кабина

Кабина – бескапотная, поле над землей. Десять укладов поправила сборку или максимальное wykorzystanie całej platformy.«Колчиды» – самоход с коротким розливом оси и доконалом видочности для керовцев. Duża kabina posiadaodzielną część wypoczynkową, gotylator i grzejnik piecyk. Wszystko to w wysokości przewidzianej wystarczy wysoka wartość komfort dla długoterminowych i lotów długodystansowych. В 1985 году, был бардзо добрый рассказник.

W 1990 г. roku rozpoczęła produkcję zmodernizowanej wersji. Jest wyposażony w systemhydrazny do sterowania otwarciem deski. Podczas rozładunku któregokolwiek z planzy grupy roboczej zamyka się autotycznie.

компонент moc

Машина изготовлена ​​на заводе высокопроизводительным автомобилем ЯМЗ-КАЗ-642. Silnik Kaz-4540 został ustawiony na rozstawie osi i jest połączony z osmioma urządzeniami do przełączania biegów (4 dostępne transmisji i ewentualnie rozdzielacz).

Elektrownia znajdowała się bezposrednio nad przednią osią, a wszystkie organy, które zapewniają kontrolę, zostały zepchnięte do przodu jak najwięcej. Stanowisko kierowcy jest powyżej silnika.Decyzja o utworzeniu takiego układu było spowodowane koniecznością zwiększenia powierzchni użytkowej, na której znajdowały się przewożone materiały. Dzięki zwiększeniu kąt wyjścia zwiększonej przepuszczalności. Программа десять zapewnia równomierne rozłożenie obciążenia na obu osiach. На фронте rachunków 6,12 тонн wagi, на odwrocie – 6,14 м.

Равномерная загрузка дозволенного стосовании объединенных коллачей с шероховатыми опонами, а также значащих упращающих систем контроля за состоянием здоровья в коморах начальных.

Wiele innowacji zostały wprowadzone podczas tworzenia KAZ-4540. Jednym z takich Płyta była Przeguby, znamienny tym bardziej niezawodnie niż równoważnej sferycznej. максимальная скорость 80 км / ч, максимальная скорость 6 м.

подвоз

Uruchomienie urządzenia pozwala maszynie do przemieszczania ciężkich dróg gruntowych i przez pola po orce. На KAZ-4540 Transmisji ciężarówki został ustawiony na 8 Pozycji, ruch do przodu i dwa – temu.Jest to złożona structura składająca się z przekładni 4 prędkości i rozdzielacza 2 trybach.

Установочное оборудование для дисков черных и пневматических. Obrót silnika zastosowano zarówno Mostki. Skrzynce rozdzielczej zainstalowane międzyosiowego mechanizmu różnicowego. Sterowane za pomocą odzielnego przycisku na desce rozdzielczej.

Zawieszenie osi przedniej zmontowane z wzdłużnej sprężyny i amortyzatora teleskopowego. zamontowany tylny semi-eliptyczne resory piórowe podwójnie.

годность

Kierowcy, кто работал над техникой марки «Колчиды», заказывал, жене наибольшую продажу модели КАЗ-4540. Opinii nie dość jednoznaczne, ale zbiegają się pod wieloma względami. Главный залет, который состоит из одного столба:

– „4540” – pierwszy wysypisko ZSRR, stworzony wyłącznie na potrzeby rolnictwa.

– łatwa konserwacja i naprawy dzięki łatwym dostępem do prawie wszystkich miejsc i mechanizmów.

– доскональные платежные поручения с максимальным обязательством.

– рампа из trzech opcji rozładunku.

– кабина Cabover Pełnowymiarova, которая производит оборудование с новейшей технологией.

браки

Niskie kwalifikacje pracowników zakładu nie wolno tworzyć produkcję pojazdów jakości. На КАЗ-4540 была досье личба пыж:

– Często awaria mechanizmu odpowiedzialnego za powstanie kabiny.

– Częste wycieków płynów hydriznych i oleje na skrzyżowaniu transmisji i uzgodnień silnikowych.

– помпа высокого качества, не бывшая в стане достарчич wymaganych parametrów.

– Słabym punktem są nity są odpowiedzialne za unieruchamiających przednie sprężyny do ramy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.