Гидрораспределитель что такое: что это и с чем его едят? Статьи компании «ООО «Промышленная Гидравлика» Что такое гидрораспределитель

Содержание

2P40, гидрораспределитель 2Р40 в России

Гидравлический распределитель — дивертор Р40 двухсекционный BADESTNOST (БОЛГАРИЯ)

Распределитель — дивертор гидравлический Р40 предназначен для изменения направления потока, ограничения давления рабочей жидкости на гидролиниях, разгрузки насоса в нейтральной позиции золотников.

Заменяемое изделие — Гидрораспределитель — дивертор 2P40F-OT

 GMS Hydraulic и Hidros турецкий аналог отечественного Р80, болгарского badestnost Р40, 1РХ-346 , следующих маркировок: Р-40 02Р-40 03Р-40 04Р-40
РХ-80 Р-80 02Р-80 03Р-80 04Р-80
1РХ-346 и 348 до 8РХ
P80-A1 GKZ1
2P80 1A1A1 GKZ1
3P80 1A1A1A1 GKZ1
4P80 1A1A1A1A1 GKZ1
P40-A1 GKZ1
2P40 1A1A1 GKZ1
3P40 1A1A1A1 GKZ1
4P40 1A1A1A1A1 GKZ1
5P40 1A1A1A1A1A1 GKZ1
0P40-A1 GKZ1
02P40 1A1A1 GKZ1
03P40 1A1A1A1 GKZ1
04P40 1A1A1A1A1 GKZ1
05P40 1A1A1A1A1A

Конструктивное выполнение: моноблок.

Крепится гидравлический распределитель Р40

на 2 болта М8.

Присоединительные отверстия: внутренние резби,

Температура воздуха: -40С…+60С

Рабочая жидкость: минеральное масло на основе гидравлического масла

Кинематическая вязкость: 12…800 mm²/s допустимый диапазон, 20…100 mm²/s рекомендуемый диапазон,

Рабочая температура жидкости: -15С..+80С

Фильтрация: масляное загрязнение 10 to NAS1638

Рабочее давление: Р=250 бар, Т=50 бар,

Максимальное давление: А, В=300 бар

Внутренние потери (А,В — Т): 15 cm³/min at 120 бар

Ход золотника: ± 6 mm

Действующая сила: < 200 N направления в оси золотника,

Производство: Болгария (Болгарский распределитель Р40).

Резьба для моноблочных распределителей р40
подача и обратка 1/2 на цилиндри 3/8

Гидрораспределитель Р40 (болгарский распределитель) европейского качества, прошел контроль и защищен соответствующими сертификатами.  

Так же в нашем магазине представлен широкий выбор распределителей на самосвалы MAZ (МАЗ), Howo (Хово), Foton (Фотон), Iveco (Ивеко), MAN (МАН), KrAZ (КрАЗ), Scania (Скания), KamAZ  (КамАЗ), Mercedes (Мерседес), Renault (Рено), Volvo (Вольво). 

Купить распределитель на самосвал  по самой выгодной цене можно в нашей компании.

При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества 12 месяцев!

Наличие уточняйте у менеджера!

цена, описание. «ООО «Компания СМС»»

Гидрораспределитель Р-40 трехзолотниковый (3 операции) с плавающим положением одного золотника

Распределитель Р-40 данной модификации предназначен для использования в гидросистемах станков, оборудования, мобильной техники. Рассчитаны на номинальный потоком масла до 40 литров в минуту, максимальное давление до 25МПа (250бар).

Гидравлический распределитель управляется механически, ручками. Два золотника имеют три условных положениях: «Подъем», «Нейтральное», «Опускание», возврат в нейтральное положение обеспечивается пружинами.

Третий золотник имеет дополнительное «Плавающее положение», в котором рабочие выходы секции соединяются напрямую, что обеспечивает свободное перемещение рабочих органов машины.

Плавающее положение золотника применяется, например, на приводах подъема отвалов или сельскохозяйственных навесных и прицепных орудий, в станочной гидравлике.

Можем предложить распределители, в которых «плавающие» секции имеют фиксацию в положениях «Подъем» и «Опускание», либо пружинный возврат в нейтральное положение.

В наличии имеются различные конфигурации моноблочных распределителей Р40, Z50, Р80, Р120, рассчитанных на различные потоки. 

Гидрораспределитель Р-40 предназначен для изменения направления потока, ограничения давления рабочей жидкости в гидролиниях, разгрузки насоса в нейтральной позиции золотников.

Применяется в гидросистемах различных видов техники, в том числе: экскаваторах, бурильных машинах, погрузчиках, автокранах, сельскохозяйственных машинах, строительной, дорожной, коммунальной технике, пресах, дровоколах и пр. с подачей до 40л/мин. (гидросистемы с насосами НШ-8/10/14/16, 310.12, а также 310.28 и НШ-32 при ограничении оборотов).

Предлагаем гидрораспределители импортного производства (Европейский союз). Гарантированное высокое качество и долгий срок службы. 

Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей к спецтехнике и гидравлические компоненты. Всегда в наличии большинство товарных позиций. Приемлемые цены, гибкая система скидок. При покупке обеспечиваем профессиональную консультацию покупателю по поводу использования приобретаемых запасных частей, прочие консультации.

Гидрораспределитель выносных опор 5 секционный MB-5/5s-4/18L/G-4-6/M3

Гидрораспределитель выносных опор 5 секционный MB-5/5s-4/18L/G-4-6/M3

Гидрораспределитель является аналогом РМ12-105. Используется в сельскохозяйственной и автокрановой технике для управления выносными опорами.

При переводе рукоятки 7 гидрораспределителя из нейтрального в нижнее выполняется одновременное выдвижение всех выносных опор крана, а при переводе в верхнее положение – одновременное втягивание всех выносных опор. При переводе рукояток 5, 6, 8 и 9 из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание этих штоков. Устройство  гидрораспределителя 3 позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Гидрораспределители необходимы для изменения направления тока рабочей жидкости, а также для полной ее остановки в гидравлических системах. К таким системам относятся: станки, гидросистемы автокранов, стационарные машины, а также экскаваторы.

Также гидрораспределители используются для изменения направления тока жидкости от насосов к элементам гидросистемы. К таким элементам можно отнести: вспомогательные гидроцилиндры и гидродомкраты.

Управление при работе с гидрораспределителями может быть ручное и на дистанционном управлении. При изготовлении гидрораспределителей количество гидролиний может быть от двух до пяти. Гидрораспределители с гидравлическим, электромагнитным и пневматическим управлением имеют обычно два узла управления. Исключение только составляет гидрораспределитель с пружинным механизмом, который имеет один узел управления.

Гидрораспределители являются важной составляющей в автомобильной технике, а именно в автокранах. В таких гидрораспределителях используется две секции.

В зависимости от способа управления гидрораспределителем необходимо определится с вариантом его конструкции. Гидрораспределители бывают трех типов:

1. Крановые гидрораспределители, в которых регулирующим элементом является кран;

2. Золотниковые гидрораспределители имеющие золотниковый элемент регулировки;

3. Клапанный гидрораспределитель, который в качестве запорно-регулирующего элемента имеет клапан.

Золотниковый ВЕ гидрораспределитель имеет электромагнитное управление и применяется для изменения направления тока рабочей жидкости в гидросистемах с давлением 32 МПа. Они, как правило, имеют условный проход от 6 до 32 миллиметров.

Для качественной работы прессов и гидравлических станков вы можете использовать ВЕХ гидрораспределители. Для ремонта экскаваторной техники используются гидрораспределители ЭО. Такой гидрораспределитель как ВММ используется в грузовиках – автовозах, которые перемещают легкие автомобили на дальние расстояния. Для гидравлики автопогрузчиков применяется гидрораспределитель РХ.

Как вы заметили, большее количество гидрораспределителей применяется для автотранспорта сельского хозяйства, а качество их изготовления обеспечит хорошую и долговечную работу техники.

Как принцип работы гидрораспределителя

Гидравлический распределитель используется для запуска, остановки и перенаправления потоков рабочей жидкости.

Также с помощью данного механизма осуществляется регулировка расхода масла и давления в гидросистеме.

Принцип работы следующий:

  • Электромагнит постоянного тока, крепящийся к кожуху при включении воздействует на палец и через рычаг на толкатель, прижимая шариковый клапан к седлу;
  • В этом положении полость гидродвигателя, сообщенная с каналом распределителя, оказывается сообщённой со сливной магистралью и под действием внешнего усилия гидродвигатель начинает осуществлять движение, вытесняя жидкость на слив;
  • При отключении электромагнита шариковый клапан под действием пружины прижимается к седлу, в этом положении нагнетательная магистраль соединяется с полостью гидродвигателя, который осуществляет движение в противоположном направлении;
  • Полость гидродвигателя запирается с помощью обратного клапана в нагнетательной магистрали, удерживая подвижные массы машины в верхнем положении;
  • Усилие, действующее на шариковый клапан гидрораспределителя и усилие пружины, уравновешиваются усилием со стороны толкателя, благодаря подводу жидкости в полость толкателя, ограниченную уплотнениями;
  • Уравновешивание и соотношение рычага позволяет использовать электромагниты гидрораспределителя с небольшими усилиями.

Согласно упрощённой схеме (см. схема 1), гидравлическая жидкость поступает в распределитель через насос (Н) и направляется в цилиндр (Ц). В зависимости от стороны смещения запорно-регулирующего элемента (ЗРЭ), жидкость транспортируется в левую (1) или правую (2) полость цилиндра, в результате чего данный узел перемещается в разные стороны.

Схема 1.

На рисунке гидрораспределитель (Р) находится в нейтральном положении, поэтому в данном случае цилиндр статичен. Каждое устройство имеет свой предохранительный клапан, блокирующий работу узла при достижении допустимого предела давления. При активации КП жидкость направляется в гидравлический бак, минуя все компоненты.

Как подключается

Принцип подключения оборудования зависит от задач, технических характеристик и сферы применения. В целом последовательность следующая:

  1. Глушится перепускной клапан.
  2. С помощью перепускного клапана соединяются каналы управления.
  3. Открываются новые каналы по оси.

Подключение может быть осуществлено параллельным или последовательным методом. Отличаются они друг от друга особенностями заглушки клапана и соединения канала.

При подключении следует учитывать ряд факторов:

  • Соблюдать герметичность соединительной арматуры;
  • Заглушить все отверстия перед покраской устройства;
  • Отказаться от мойки высокого давления во избежание попадания воды в корпус;
  • Подключать распределитель с помощью монтажных отверстий;

Также перед соединением с гидросистемой следует демонтировать пластмассовые или резиновые пробки, использующиеся для заглушки отверстий в корпусе. Клапан может устанавливаться в любом положении.

Разновидности гидрораспределителей

По типу запорно-регулирующего элемента распределители бывают следующих типов:

  • Золотниковыми — ЗРЭ смещается по оси, применяются в гидросистемах, работающих под давлением до 32 МПа: на бульдозерах, экскаваторах и т. д.
  • Клапанными — потоки жидкостей перенаправляются при открытии и закрытии клапанов, выполненных в конусной, шариковой и других формах, способны выдержать давление более 80 МПа, герметичны, но обладают большим весом.
  • Крановыми — гидравлическая жидкость направляется при повороте пробки крана, имеющими невысокую пропускную способность (8-10 л/мин), поэтому их применяют в качестве вспомогательных в сочетании с клапанными или золотниковыми распределителями.

Компания «Гидроник» осуществляет ремонт гидрораспределителей любых типов. У нас можно получить рекомендации и консультации по поводу установки и эксплуатации компонентов гидравлической системы. Мы также можем помочь подобрать модель в соответствии с вашими требованиями и условиями использования.

Инновационный

ремонт гидравлики

все виды
работ

Гидрораспределители — Судовая гидравлика

Описание
мр 2-3
мр 1-10 577-03. 074
мр 4-10 577-03.094
мр 1-15 577-03.075
мр 1-20 577-03.076
Гидрораспределитель гэм 1-10-1 577-03.025
гэм 2-10-1 577-03.032-1

Гидрораспределители

Гидрораспределители это механизм гидросистемы,назначение которого заключаеться в регулировании движения рабочей жидкости на разных участках.Гидрораспределитель относиться к классу направляющих гидроаппаратов.

С увеличением расхода жидкости,проходящего через гидрораспределитель,увеличиваеться его масса и размер. Существует три основных типа распределителей.Разлчия их заключаеться в запорно-регулирующей арматуре.

Высокая надежность золотниковых распределителей,на ряду с их простотой икомпактностью,обеспеличи распространение в гидросистемах.При давлении до 32 МПа,а также при больших значениях расхода,золотниковые распределители отлично выполняют свою функцию.  Запорный элемент крановых распределителей выполнен в виде пробки,имеющей форму как в виде цилиндра так и виде пробки.
Клапанные распределители могут работать при достаточно больших диапазонах давления(более 32МПа),герметично перекрывают гидролинию.Их масса и размеры превышает другие классы распределителей.в виде конического или шарового крана.

При работе насосов с производительностью до 140 л/мин,отлично подходят гидрораспределители марки МР80 ,которые регулируют и распределяют давление в гидросистемах.
Его эксплуатационно важным отличием от друх распределителей типа РВ80,принято считать отсуствие тупиковых переходов, за счет приминения корпуса с увеличеным сечением с пролитыми внутренними полостями увеличенного сечения ;новая клапанная система разширяет диапазон характеристик.

Гидрораспределители с электромагнитным управлением ГЭМ. ГЭМ можно условно разделить на направляющие и дросселирующие. Первый тип – направляющий — обеспечивает остановку или изменение направления потока рабочей среды путём полного открытия или закрытия рабочего сечения трубопровода. Дросселирующий ГЭМ может менять и направление, и расход рабочей среды, т.е. является комбинацией направляющего распределителя и регулируемого гидродросселя.

Гидрораспределители марки МР100.3.000А МР100.3.000А-01 выполняют функцию управления исполнительными механизмами экскаваторов-погрузчиков типа ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-2201 и других.

В гидрорапсределителях МР100А высокая пропускная способность(до 160л/мин) и максимально допустимое давление (до 25 МПа).За счет внедрения хромированого золотника достигаеться увеличение КПД до 0,96.

Что такое гидравлический клапан?

На вопрос «что такое гидравлический клапан?» это все равно, что спросить: «Какой длины кусок веревки?» Варианты, доступные проектировщику гидравлических систем, совершенно поразительны не только из-за бесчисленного множества типов клапанов на рынке, но и из-за того, что их производит множество производителей.

Самое простое описание клапана — это механическое устройство, которое открывается и закрывается, чаще всего для управления потоком жидкости или воздуха. Клапаны существуют почти во всех отраслях промышленности, от автомобильных двигателей до литейных заводов, которые отливают клапаны двигателей; да, на станках, производящих вентили, есть вентили.

Эта статья не о тарельчатых клапанах вашего Civic SI VTEC 1999 года выпуска. Эта статья о гидравлических клапанах. Гидравлические клапаны уникальны, потому что они должны выдерживать давление жидкости 3000 фунтов на квадратный дюйм или более, что требует их изготовления из прочной (и часто тяжелой) стали и железа. Их конструкция должна быть такой, чтобы полностью сдерживалось гидравлическое давление, но при этом они могли работать плавно и точно, не препятствуя работе из-за высоких сил, создаваемых этой жидкостью под давлением.

Таким образом, гидравлический клапан — это просто устройство, которое открывается и закрывается, пропуская поток, который будет перемещать приводы и нагрузки. Звучит просто, но в гидравлике используются различные методы, позволяющие это сделать. Клапаны могут иметь механическое управление (рукояткой, ручкой или кулачком), электрическое соленоидное или пилотное (воздушное или гидравлическое давление приводит в действие клапан). Некоторые клапаны используют давление жидкости контура для срабатывания, например предохранительные клапаны. Клапаны также могут приводиться в действие тросами, рычагами, плунжерами, моментными двигателями и т.д.

Существует почти столько же типов гидравлических клапанов, сколько и способов их приведения в действие. У вас есть электромагнитные клапаны, клапаны управления потоком и клапаны управления давлением в качестве трех основных групп клапанов, но у каждого из них также есть свои подвиды. Электромагнитные клапаны могут быть тарельчатыми или золотниковыми, и любой из них может быть электропропорциональным или сервоуправляемым. Клапаны управления потоком могут быть гидростатами (также известными как компенсаторы давления) или просто игольчатыми клапанами и могут использоваться для дозирования жидкости на входе или выходе.

Клапаны регулирования давления

относятся к наиболее разнообразным из трех основных групп. Они открываются и закрываются, как и другие клапаны, но они более динамичны, с линейным повышением и понижением производительности в зависимости от действующего на них давления. Большинство клапанов давления (таких как предохранительные клапаны, клапаны последовательности, уравновешивающие клапаны и т. д.) обычно закрыты, а это означает, что для их открытия требуется повышение давления. Однако только редукционный клапан закрывается, когда давление превышает заданное значение.

Доступно невероятное количество гидравлических клапанов, и каждый из них заслуживает отдельной страницы. Трудно упростить обширную тему и ответить «что такое гидравлический клапан», но если вы понимаете, что это устройства, которые открываются и закрываются для управления давлением, потоком и направлением жидкости в гидравлической системе, то вы освоил основы.

Как работает гидравлический клапан управления потоком?

Клапаны управления потоком

используются для регулирования расхода и давления жидкостей или газов в трубопроводе.Клапаны управления потоком необходимы для оптимизации производительности системы, полагаясь на канал потока или порт с переменным сечением потока. Здесь мы рассмотрим функции гидравлических клапанов управления потоком, различные типы и компоненты, а также принципы их работы, а также некоторые важные соображения по выбору соответствующего гидравлического клапана управления потоком для конкретного применения.

Функция гидравлических клапанов управления потоком

Клапан управления потоком предназначен для регулирования расхода в определенной части гидравлического контура.В гидравлических системах они используются для управления скоростью потока к двигателям и цилиндрам, тем самым регулируя скорость этих компонентов.

Гидравлические регулирующие клапаны также регулируют скорость передачи энергии при заданном давлении. Это основано на концепции физики, касающейся работы, энергии и мощности:

Сила привода x пройденное расстояние = работа, выполненная под нагрузкой

Передача энергии должна быть равна полной выполненной работе. Поскольку скорость привода определяет скорость передачи энергии, скорость является функцией скорости потока. Направленные регулирующие клапаны служат для другой цели, направляя систему передачи энергии в нужное место в нужное время, хотя некоторый контроль давления и расхода может быть достигнут с помощью направленных регулирующих клапанов, поскольку они могут дросселировать поток жидкости.

Принцип работы гидравлических клапанов управления потоком

Существует множество конструкций регулирующих клапанов, большинство из которых предназначены для конкретных применений. Поэтому понимание того, как работают гидравлические клапаны управления потоком, имеет решающее значение при выборе правильного клапана для конкретного применения.К наиболее распространенным типам регулирующих клапанов относятся: 

  • Мяч
  • Мембрана
  • Игла
  • Бабочка
  • Заглушка

Простейшие регулирующие клапаны имеют отверстие, которое открывается или закрывается для увеличения или уменьшения скорости потока. Шаровые краны являются одними из самых простых вариантов, состоящих из шара, прикрепленного к ручке. Шар имеет отверстие в центре, и когда ручка поворачивается, отверстие совмещается с отверстиями клапана, чтобы обеспечить поток.Чтобы перекрыть поток, рукояткой поворачивают отверстие перпендикулярно отверстиям клапана, что препятствует потоку.

Клапаны других типов функционируют аналогичным образом с некоторым механизмом пропуска или блокировки потока. Дроссельный клапан, например, имеет внутреннюю металлическую пластину, прикрепленную к поворотному механизму. Пластина открывается или закрывается при повороте механизма. Игольчатые клапаны, которые относятся к более точным вариантам клапанов, имеют регулируемую иглу и шток клапана, который ограничивает или пропускает поток жидкости.Игла может быть отрегулирована так, чтобы полностью блокировать поток жидкости, обеспечивать свободный поток жидкости или частично препятствовать потоку в различной степени, что позволяет лучше и точнее контролировать скорость потока.

Что касается гидравлических контуров, существует множество вариантов управления потоком, от простых до сложных, включая гибриды, в которых управление гидравлическим клапаном сочетается со сложным электронным управлением. Эти опции включают:

  • Отверстия
  • Регуляторы расхода
  • Байпасные регуляторы расхода
  • Регулятор расхода с компенсацией потребности
  • Клапаны переменного расхода с компенсацией давления
  • Клапаны переменного расхода с компенсацией давления и температуры
  • Приоритетные клапаны
  • Клапаны замедления
  • Делители потока
  • Делители потока
  • Пропорциональные регулирующие клапаны
  • Пропорциональные регулирующие клапаны с компенсацией давления
  • Пропорциональные логические клапаны

Диафрагмы представляют собой наиболее упрощенный вариант гидравлического клапана управления потоком, в котором диафрагма устанавливается последовательно с насосом либо в виде фиксированной диафрагмы, либо в виде калиброванной иглы.Закупорка отверстия приводит к уменьшению или блокировке потока.

Более сложные варианты могут обнаруживать изменения давления и реагировать соответствующим образом или контролировать скорость потока и реагировать, когда скорость потока превышает определенный порог. Клапаны переменного расхода с компенсацией давления имеют компенсатор, который автоматически настраивается на различную нагрузку и давление на входе, чтобы поддерживать постоянную скорость потока (с типичной точностью в пределах от 3% до 5%). Добавьте температурную компенсацию в смесь, чтобы учесть колебания вязкости гидравлического масла (на которое влияют колебания температуры).

Проблемы гидравлических клапанов управления потоком

Гидравлические регулирующие клапаны обеспечивают экономичное решение проблем, связанных с расходом. Однако они не лишены проблем, приводящих к падению давления при частичном засорении клапанов, что может повлиять на производительность. С более простыми регулирующими клапанами изменения расхода могут происходить даже тогда, когда регулирующий клапан находится в статическом положении из-за давления в системе, температуры (которая изменяет вязкость некоторых жидкостей) или других переменных, что приводит к проблемам с надежностью.

Правильный выбор гидравлического клапана управления потоком может решить некоторые из этих проблем, хотя для полного устранения этих проблем может потребоваться сложный регулирующий клапан, такой как регулируемый клапан управления потоком с компенсацией давления и температуры.

Рекомендации по проектированию гидравлических клапанов управления потоком

В гидравлическом контуре приводы управляются клапаном управления потоком. Помимо регулирующего клапана, на скорость потока влияют и другие переменные, в том числе температура, производительность насоса и другие факторы.При проектировании подходящего клапана для конкретного применения необходимо тщательно учитывать различные факторы, которые могут повлиять на производительность, расход и долговечность, например:

  • Плотность жидкости
  • Максимальный и минимальный расход
  • Коррозионное свойство жидкости
  • Требуемый перепад давления на клапане
  • Допустимый предел утечки, когда клапан находится в закрытом положении
  • Максимальный допустимый уровень шума
  • Подключение к процессу (винты, сварка и т. д.))

Плотность жидкости, а также минимальная и максимальная скорость потока важны для определения правильного размера клапана, а коррозионные свойства жидкости следует учитывать при выборе материалов для клапана.

Дополнительные ресурсы

Для получения дополнительной информации о приводах клапанов и регулирующих клапанах посетите следующие сообщения:

 

Гидравлические предохранительные клапаны | Exotic Automation & Supply

Два типа регулирующих надежных клапанов доступны для
Покрывают все ваши потребности в области безопасности

 

Энергетический запорный клапан

Энергетический запорный клапан Sidener функционирует как двухпозиционный трехходовой гидравлический клапан с резервными клапанными элементами и резервным контролем.

Клапан предназначен для того, чтобы при подаче питания обеспечить путь потока гидравлической жидкости от ее источника к гидравлической системе. В обесточенном состоянии клапаны перекрывают поток от источника гидравлической энергии и направляют гидравлическую систему в бак.

Образец машины для управления надежным запорным клапаном

Запорный клапан

Блокирующий клапан Sidener

функционирует как двухпозиционный 2-ходовой гидравлический клапан с резервными клапанными элементами и резервным контролем.

Клапан предназначен для перекрытия потока в гидравлической системе.

Контроль надежной запорной арматуры Образец

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

В: Что такое гидравлический предохранительный клапан?
A: Предохранительный клапан, относящийся к гидравлической системе, представляет собой компонент, который при правильном применении может открыть доступ в опасную зону.Это достигается за счет изоляции источника гидравлической жидкости от системы и сброса любого остаточного давления в системе после клапана в бак.

В: Как работает предохранительный клапан?
A: При нормальной работе клапан работает как традиционный 3-ходовой. Если какой-либо из резервных элементов выйдет из строя, ПЛК или реле безопасности, контролируя состояние резервных переключателей, подадут команду клапану в безопасное состояние.

В: Какие существуют 3 типа гидравлических клапанов?
A: Предохранительные клапаны Sidener бывают трех различных конфигураций: 2-ходовые для блокировки, 3-ходовые для блокировки и стравливания, а также LOTO или Lockout/Tagout.

В: В чем разница между предохранительным и предохранительным клапаном?
A: Предохранительный клапан — это устройство, ограничивающее максимальное давление в системе. Он действительно помогает защитить систему и окружающую среду от катастрофических отказов из-за избыточного давления, но это не настоящий продукт безопасности. Предохранительные клапаны, на которые мы ссылаемся, представляют собой устройства с избыточным контролем, которые отвечают строгим требованиям организаций по стандартизации безопасности, таких как ANSI и ISO.

В: Что такое гидравлический запорный клапан?
A: Запорный клапан, относящийся к гидравлической системе, представляет собой компонент, который при правильном применении может открыть доступ в опасную зону. Это достигается за счет изоляции источника гидравлической жидкости от системы.

В: Как работает запорный клапан?
A: При нормальной работе клапан работает как традиционный двухходовой. Если какой-либо из резервных элементов выйдет из строя, ПЛК или реле безопасности, контролирующие состояние резервных переключателей, переведут клапан в безопасное состояние.

 

 

Control Надежный гидравлический предохранительный клапан Спецификации и файлы САПР

 

 

Что такое гидравлические клапаны?

Гидравлические клапаны представляют собой механические устройства, которые используются для регулирования потока жидкости в гидравлическом контуре или системе. Их можно использовать для полного закрытия линии, перенаправления жидкости под давлением или для контроля уровня потока в определенной области.Разработанные в широком диапазоне стилей, эти клапаны могут управляться вручную или автоматически с помощью физической, механической, пневматической, гидравлической или электрической активации. Гидравлические клапаны должны выдерживать большое давление жидкости, поскольку характер многих гидравлических систем предполагает высокое давление до 3000 фунтов на квадратный дюйм или более. По этой причине их часто изготавливают из стали, железа или других металлов, обладающих достаточной прочностью, чтобы выдерживать непрерывную работу в условиях высокого давления.

В этой статье представлена ​​информация о гидравлических клапанах, в том числе о различных типах, их конструкции и соответствующих спецификациях. Чтобы узнать больше о других типах клапанов, см. соответствующее руководство «Понимание клапанов».

Типы гидравлических клапанов
Гидравлические клапаны доступны в самых разных исполнениях, в том числе многие из них являются общими для других типов клапанов, таких как шаровые, дроссельные, перепускные предохранительные, обратные и игольчатые, отводные, регулирующие, пилотные. управляемый, пропорциональный и направленный.В широком смысле эти гидравлические клапаны можно охарактеризовать как три основных типа:

Клапаны регулирования гидравлического давления
Клапаны регулирования гидравлического потока
Клапаны регулирования гидравлического направления
Клапаны регулирования гидравлического давления давление жидкости, проходящей через гидравлические системы для поддержания этого давления на желаемом уровне, определяемом оператором системы. Жидкостные системы обычно рассчитаны на работу в заданном диапазоне давлений.Эти типы клапанов играют ключевую роль в предотвращении повышения давления, которое может привести к утечке гидравлической жидкости или разрыву труб и трубопроводов. Они также используются для поддержания заданного давления в части гидравлического контура.

Различные типы клапанов регулирования давления, используемых в гидравлических системах, включают предохранительные клапаны, редукционные клапаны, клапаны последовательности, уравновешивающие клапаны и разгрузочные клапаны.

Гидравлические регулирующие клапаны
Гидравлические регулирующие клапаны используются для регулировки расхода гидравлической жидкости в гидравлической системе.Эти клапаны имеют порт, который можно отрегулировать так, чтобы площадь проходного сечения можно было изменить, чтобы обеспечить изменение скорости потока через клапан. Примером использования этого типа гидравлического клапана являются схемы управления такими устройствами, как цилиндры, двигатели или исполнительные механизмы. Скорость движения этих устройств находится в прямой зависимости от расхода – уменьшение расхода снижает скорость их работы и наоборот.

Различные типы гидравлических регулирующих клапанов включают фиксированные регулирующие клапаны, регулируемые регулирующие клапаны, дросселирующие регулирующие клапаны и регулирующие клапаны с компенсацией давления.Механизм управления потоком в этих клапанах будет различаться в зависимости от механической конструкции клапана, который обычно является одним из знакомых типов клапанов, общих для других клапанов, а именно:

Шаровой
Дроссельный
Мембранный
Игольчатый
Пробка

 

Расход можно измерить несколькими различными способами, которые не являются эквивалентными, поэтому при выборе регулирующего клапана необходимо понимать, что понимается под расходом. К трем общепринятым мерам расхода относятся:

Объемный расход – измеряется в единицах объема в единицу времени, например, дюйм3/сек или см3/мин.
Весовой расход – измеряется в единицах веса в единицу времени, например, фунт/сек.
Массовый расход – измеряется массой в единицу времени, например порций/сек или кг/мин.
Некоторые из распространенных гидравлических клапанов управления потоком:

Клапаны переменного расхода с компенсацией давления
Клапаны переменного расхода с компенсацией давления и температуры
Приоритетные клапаны
Клапаны замедления
Пропорциональные клапаны управления потоком с компенсацией давления
Пропорциональные клапаны расхода логические клапаны управления
Гидравлические направляющие клапаны

 

Гидравлические направляющие клапаны используются для направления гидравлической жидкости в контуре или системе к различным устройствам по мере необходимости.Они переключаются между отдельными положениями, такими как выдвижение, втягивание или нейтральное положение, например, для управления гидравлическим цилиндром. Они также способны переходить в промежуточные состояния, в которых их можно использовать для управления скоростью, направлением или ускорением исполнительного механизма.

Простая форма дискретного гидрораспределителя — это бинарный клапан, который либо блокирует, либо пропускает поток жидкости. Обратные клапаны являются примером и используют поршень, шар или тарелку для уплотнения седла, когда жидкость пытается пройти в направлении, противоположном желаемому.

Более сложные гидравлические направляющие клапаны могут иметь несколько портов, поскольку по своей природе они перемещают жидкость между этими разными портами клапана для питания гидравлических устройств. В результате они характеризуются стандартизированной системой нумерации, состоящей из двух числовых значений, таких как 2/2 или 4/3. Первое число в этой системе определяет количество портов для жидкости, которые содержит клапан, а второе число указывает количество состояний или положений клапана, которые может достичь клапан.(Примечание: в США количество портов иногда также называют количеством путей.) Таким образом, согласно этому соглашению, 2/2 представляет собой двухходовой клапан с двумя положениями, а 4/3 представляет собой четырехходовой клапан. клапан с тремя положениями. В последнем примере клапана 4/3, который можно использовать для управления гидравлическим цилиндром, три положения будут представлять:

Нейтральное положение — все порты клапана заблокированы, поток жидкости не допускается
Выдвинут — клапан направляет жидкость из гидравлический насос к крышке цилиндра, заставляя цилиндр выдвигаться
Втягивание – клапан направляет жидкость от гидравлического насоса к штоку цилиндра, заставляя цилиндр втягиваться

 

Во многих гидрораспределителях используются золотники, которые скользят между каналами, позволяя жидкости течь через открытые порты, в зависимости от положения золотника в корпусе клапана.Клапаны могут использовать одну или несколько катушек для достижения желаемого управления портом. Другими элементами управления потоком в этих клапанах могут быть плунжеры или тарельчатые клапаны.

Компонент клапана, который перемещает эти элементы управления потоком, известен как привод клапана или привод. Эти устройства обеспечивают правильную последовательность и синхронизацию изменений положения клапана, которые необходимы для управления гидравлическим контуром или системами. Варианты типа исполнительного механизма включают механическое срабатывание, пилотное срабатывание или электрическое/электронное срабатывание.

Механическое приведение в действие может включать в себя ручное управление клапаном, такое как рычаги, нажимные кнопки или педали, но чаще относится к автоматизированным механическим устройствам, таким как кулачки, ролики, рычаги, пружины и т.п.

Пилотное срабатывание относится к использованию жидкости под давлением для содействия перемещению элементов управления потоком клапана. Этот стиль работы оператора также удобен во взрывоопасных средах, где использование электрических/электронных устройств не рекомендуется из-за потенциального риска возникновения искр, вызывающих взрыв.

Электрическое/электронное управление включает использование соленоидов, которые преобразуют электрические сигналы в виде тока, подаваемого на катушку соленоида, в механическое движение плунжера, которое может генерировать либо линейное, либо вращательное перемещение. Электрические соленоиды ограничены по силе, которую можно создать, поэтому переключение гидравлических контуров высокого давления прямым действием невозможно. Комбинация использования соленоида с активацией пилота позволяет соленоиду переключать контуры пилота более низкого давления, которые затем можно использовать для управления портами более высокого давления.Более подробная информация об этой концепции доступна в нашем соответствующем руководстве по электромагнитным клапанам.

Технические характеристики гидравлических клапанов
Гидравлические клапаны определяются с использованием нескольких параметров, которые относятся к их размеру, пропускной способности, соединениям и приводному механизму. Типовые спецификации для этих клапанов приведены ниже, но следует учитывать, что эти параметры могут различаться у разных производителей и поставщиков клапанов, и поэтому могут существовать различия в представлении от поставщика к поставщику.Данные, представленные ниже, должны служить общим индикатором того, что необходимо учитывать при выборе гидравлического клапана.

Тип клапана — относится к требуемому конкретному типу гидравлического клапана, который может отражать физический тип (шаровой, обратный, игольчатый и т. д.) или может относиться к требуемому управлению (управление потоком, регулирование давления или управление направлением).
Приводной механизм клапана – отражает средства, с помощью которых изменяется положение клапана, или способ работы клапана, например пилотный, соленоидный или механический.
Конфигурация клапана — отражает количество портов, количество состояний или положений переключения, а также определенное состояние покоя для клапана, например. 3/2 нормально закрытый (NC).
Материал корпуса — определяет материал, из которого изготовлен корпус клапана, это может быть алюминий, латунь, бронза, нержавеющая сталь или инженерный пластик, и это лишь некоторые из возможных вариантов.
Тип среды — определяет характер конкретной жидкости (жидкость или газ), с которой клапан может работать без каких-либо вредных воздействий.Примеры типов сред включают топливо, масло и воду.
Размер порта — отражает размер впускного и выпускного портов клапана, представленный либо в имперских единицах, таких как дюймы, либо в метрических единицах, таких как миллиметры.

 


Тип порта (или тип монтажа) — определяет желаемый тип порта или монтаж/интерфейс для клапана, например, фланцевый, коллекторный, резьбовой и т. д.
Рабочее напряжение — для клапанов с электрическим приводом, указывает как величину, так и тип электрического управляющий сигнал, который используется для подачи питания на соленоид клапана.Электромагнитные клапаны доступны с широким диапазоном рабочих напряжений переменного и постоянного тока, которые можно использовать для удовлетворения различных условий применения.
Рабочая частота — для клапанов с электроприводом, которые питаются переменным напряжением, частота — это количество циклов переменного тока, подаваемого на соленоид, в секунду, обычно указывается в герцах (например, 60 Гц).

 


Коэффициент расхода – коэффициент расхода, или Cv клапана, измеряет способность клапана пропускать через себя поток жидкостей или газов.Стандартное определение коэффициента расхода состоит в том, что он представляет собой объем воды (в галлонах США), который будет проходить через клапан при температуре 60°F в течение одной минуты, когда на клапане имеется перепад давления в 1 фунт на квадратный дюйм ( дифференциальное давление на входе и выходе). Большие значения коэффициента потока отражают большее количество потока.

 


Расход – вместо коэффициента расхода поставщики клапана могут указывать расход клапана в таких единицах, как, например, галлоны или литры в минуту.
Максимальное номинальное давление – это максимальное значение давления, которое может выдержать клапан при установке в гидравлический контур или систему.
Минимальное рабочее давление — отражает минимальное давление, которое должно существовать в системе для эффективной работы клапана. В то время как многие клапаны прямого действия могут работать при давлении 0 бар, для клапанов непрямого действия может потребоваться наличие минимального давления, которое можно использовать для облегчения срабатывания клапана. Некоторые клапаны указаны с использованием диапазона давления.

 


Рабочая температура или диапазон температур — указывает рекомендуемый диапазон температур, в котором клапан был разработан для работы.
Применение — указывает предполагаемое использование или рынок сбыта клапана, например, химическая промышленность, лифты или самолеты. Наличие определения предполагаемой отрасли или варианта использования может оказаться полезным при выборе клапана, поскольку понимание того, что отрасль может помочь выявить дополнительные требования или спецификации, обусловленные этими условиями эксплуатации.

Что такое механизм гидравлического регулирующего клапана?

Каковы функции гидрораспределителей?

Гидравлические регулирующие клапаны используются для регулировки расхода гидравлической жидкости в гидравлической системе. Эти клапаны имеют порт, который можно отрегулировать так, чтобы площадь проходного сечения можно было изменить, чтобы обеспечить изменение скорости потока через клапан.

Как работает гидравлический регулирующий клапан?

В гидравлической системе клапан управления потоком будет использоваться для управления скоростью потока в гидравлических цилиндрах и двигателях, что, в свою очередь, повлияет на скорость обоих этих устройств.Гидравлические клапаны управления потоком также имеют второстепенную функцию управления скоростью передачи энергии при заданном давлении.

1. Что такое гидрораспределитель?

Гидравлический регулирующий клапан представляет собой клапан, который управляется давлением воды. Он состоит из главного клапана и других аксессуаров, таких как трубопровод, пилотный клапан, игольчатый клапан, санитарный шаровой клапан , и манометр.

2. Какие существуют типы гидрораспределителей?

В соответствии с различными целями использования, функциями и случаями использования существуют поплавковые клапаны с дистанционным управлением, предохранительные клапаны, медленно закрывающиеся обратные клапаны, клапаны управления потоком, гидравлические электрические регулирующие клапаны и регулирующие клапаны водяного насоса.По конструкции их можно разделить на диафрагменные и поршневые.

3. Механизм гидрораспределителя диафрагменного типа VS гидрораспределитель поршневого типа

Гидравлический регулирующий клапан мембранного и поршневого типа имеет один и тот же механизм.

Они оба используют разницу давлений между входом и выходом в качестве мощности. Они управляются пилотным клапаном, чтобы заставить диафрагму (поршень) выполнять гидравлическую дифференциальную операцию, которая полностью автоматически регулируется гидравлической мощностью, так что диск главного клапана полностью открыт или полностью закрыт или находится в регулирующем состоянии.Когда напорная вода, поступающая в верхнюю камеру управления диафрагмы (поршня), сбрасывается в атмосферу или ниже по потоку в зону низкого давления, давление на дне диска клапана и диафрагмы больше, чем давление наверху, толкая основной диск клапана в полностью открытое положение.

Когда напорная вода, поступающая в верхнюю камеру управления диафрагмы (поршня), не может быть сброшена в атмосферу или ниже по течению в зону низкого давления, давление в верхней части диска клапана и диафрагмы больше, чем давление в нижней части , толкнув диск главного клапана в полностью закрытое положение.

Когда давление в верхней камере управления диафрагмы (поршня) находится между давлением на входе и давлением на выходе, диск главного клапана находится в регулируемом состоянии, и его положение регулировки зависит от совместного управляющего эффекта игольчатого клапана и регулируемого пилотный клапан трубопроводной системы. Регулируемый пилотный клапан может использовать выходное давление ниже по потоку для увеличения или сужения отверстия клапана, тем самым изменяя значение давления в верхней камере управления диафрагмы (поршня) и контролируя положение регулировки диска главного клапана.

Заключение

Спасибо, что прочитали нашу статью, и мы надеемся, что она поможет вам лучше понять механизм гидравлических регулирующих клапанов. Если вы хотите узнать больше о гидравлических регулирующих клапанах, мы хотели бы посоветовать вам посетить домашнюю страницу Adamant Valve для получения дополнительной информации.

ОСНОВНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КЛАПАНОВ

Основные применения гидравлических клапанов

Гидравлический клапан — это механизм, служащий для регулирования потока жидкостей.Клапаны, используемые в гидротехнических сооружениях, представляют собой особый случай промышленных клапанов, поскольку они обладают некоторыми уникальными характеристиками и поэтому заслуживают отдельного рассмотрения.

Редуктор давления

Редукционный клапан представляет собой гидравлический регулирующий клапан, девизом которого является снижение высокого давления перед клапаном до одного постоянного более низкого значения после него, независимо от изменений давления на входе и изменений расхода и потребности в линии.

Устройство поддержания давления

Гидравлический клапан поддержания давления используется, когда вам нужно минимальное давление на выходе или когда вы хотите уменьшить давление воды.Эти клапаны предназначены для поддержания минимального давления на входе, независимо от изменений, которые могут произойти с потоком или давлением на выходе.

Клапан регулируется 2-х или 3-ходовым пилотом, что позволяет полностью открыть клапан, когда давление на входе превышает заданное давление. Если давление ниже, клапан останется закрытым.

Функция

Гидравлический клапан поддержания давления активируется линейным давлением и регулируется пилотным клапаном.Это включает в себя диафрагму, которая управляет открытием и закрытием главного клапана давлением вверх по потоку, посылая большее или меньшее давление в камеру управления главным клапаном.

Если давление на входе падает ниже установленного в пилоте, клапан имеет тенденцию перекрывать поток воды или приближаться к повышению давления до установленного в пилоте. Когда давление слишком велико, выше указанного на пилоте, клапан открывается для снижения давления на пилоте.

Редукционный клапан и система поддержания давления

Редукционный поддерживающий гидравлический клапан используется, когда требуется давление на выходе без колебаний, поскольку он позволяет избежать перепадов давления и избыточного давления.Это клапан, управляемый системой из двух пилотов. Пилот поддерживает постоянное давление на входе, а другой работает как редуктор давления до заданного уровня. Клапан открывается или закрывается постепенно, чтобы поддерживать желаемое заданное давление.

Функция

Редукционный клапан активируется линейным давлением и регулируется с помощью двух управляющих клапанов. Пилотный клапан держателя настроен на поддержание постоянного минимального давления на входе в главный клапан.

Пилотный редуктор фиксируется с целью обеспечения максимального выходного давления после главного клапана.Клапан частично открывается, чтобы удерживать давление на входе и уменьшать выход.

Аналогичным образом частично закрывается, если давление на выходе выше заданного, или открывается, если давление на входе в трубу падает ниже требуемого.

Ограничитель расхода

Клапан управления потоком используется, когда вы хотите контролировать поток воды, подаваемой на клапан.

Клапан ограничивает поток после него до заданного значения, независимо от изменения давления перед ним.Клапан открывается полностью, если скорость потока ниже заданного значения.

Этот клапан приводится в действие давлением в системе и обычно частично открыт, чтобы обеспечить постоянный поток вниз по течению.

Этот тип клапана позволяет избежать чрезмерного расхода, падения давления и подачи к другим недостаткам.

Функция

Расход определяется падением давления на диафрагме, расположенной перед клапаном, который предназначен для этой цели.Для увеличения потока увеличиваются потери нагрузки.

Разница в давлении между обеими сторонами пластины определяется пилотом, который в зависимости от случая открывает или закрывает клапан.

Пилот имеет сверху винт, с помощью которого можно регулировать потерю допустимой нагрузки в диафрагме и, следовательно, количество воды, протекающей через клапан. Затягивание винта по часовой стрелке увеличивает максимально допустимый расход и уменьшает его при повороте влево.

Когда поток увеличивается в результате колебания спроса, увеличение потерь груза в диафрагме вызывает изменение положения пилота.

Когда это происходит, расход снова уменьшается до установленного значения, и пилот перестает подавать давление в камеру, оставляя клапан в новом фиксированном положении регулирования.

 

Контроль уровня воды

Применяется для наполнения и поддержания уровня воды в водоемах.Мы можем выделить две модели: исключительно для контроля уровня заполнения или для проверки уровня заполнения и поддержания минимального уровня в баке.

Клапан регулирует наполнение резервуара с помощью модулирующего горизонтального поплавка, который поддерживает постоянный уровень независимо от изменения расхода воды.

Клапан гидравлически регулирует уровень отложений, полностью открываясь, когда буй достигает минимального заданного уровня, и закрываясь при достижении верхнего уровня.

Клапан быстрого сброса давления

Клапан быстрого сброса предотвращает избыточное давление из-за блокировки или закрытия клапанов.Эта система безопасности удерживает клапан закрытым до тех пор, пока пилот не установит определенное давление.

Когда давление слишком велико, пилот быстро открывает этот клапан, устраняя избыточное давление в сети.

Упреждающий клапан

Это клапан, оснащенный редукционным пилотом и держателем пилота, который используется для предотвращения скачков давления, возникающих при быстрой остановке перекачки в приводных группах. Устанавливается в обход насосов.

Их размер и расположение потребуют использования программ моделирования.Клапан открывается до того, как достигнет волны избыточного давления, действуя как предохранительный клапан, но с тем преимуществом, что не открывается в результате повышения избыточного давления гасителем гидроудара, но до этого происходит явление.

Вы можете узнать больше на нашей странице гидравлических клапанов, нажмите здесь

Гидравлические регулирующие клапаны и модули

Гидравлические клапаны обеспечивают управление направлением потока в гидравлических системах. Наши многофункциональные клапанные модули обеспечивают логику срабатывания и управления системой.Их можно использовать как автономные узлы для разгрузки встроенной системы и снижения давления при давлении до 5000 фунтов на квадратный дюйм. Мы предлагаем более 45 встроенных клапанных модулей, в том числе несколько клапанных и фильтрующих элементов, а также монофункциональные модули интегрированных клапанных модулей.

Arkwin производит основные элементы клапанов, такие как редукторы давления, предохранительные клапаны и регуляторы направления. В то время как отдельные компоненты проще, интеграция системных компонентов в отдельные пакеты может снизить вес и повысить надежность.За шестьдесят с лишним лет с момента своего основания Arkwin Industries стала выдающимся разработчиком таких интегрированных пакетов. Обратите внимание, что эти функции также часто включаются в наши загрузочные резервуары и приводы. Интегрированные модули снабжены рядом основных гидравлических элементов или функций. Типичные конструкции включают в себя несколько элементов, перечисленных ниже.

• 2-х и 3-х позиционное управление направлением
• Золотник и втулка
• Тарельчатый тип
• Электромагнитные пилоты
• Ручные/механические операторы и входы
• Аварийные блокировки и обходные цепи
• Задержки и клапаны последовательности
• Медленное открытие/закрытие особенности
• Фильтрующие модули в соответствии с Mil-F-8815
• Индикаторы перепада давления
• Предохранительные клапаны низкого и высокого давления, включая термопредохранитель
• Однонаправленные и двунаправленные регуляторы расхода и другие регуляторы расхода
• Редукционные клапаны давления
• Давление/ реле и датчики температуры
• Разгрузочные и запорные клапаны
• Спускные/сбросные клапаны и комбинированные спускные/сбросные клапаны
• Элементы крепления к земле
• Обратные клапаны
• Средства для электроники
• Конструкция Rip-stop
• Огнестойкость/защита от огня

Модули

Arkwin были разработаны в соответствии со многими строгими требованиями заказчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.