Навесная система трактора Т-150
Категория:
Трактор Т-150
Публикация:
Навесная система трактора Т-150
Читать далее:
Навесная система трактора Т-150
Навесная система предназначена для установки на трактор навесного сельскохозяйственного орудия, а также для управления его положением и положениями рабочих органов прицепных орудий и машин. Она состоит из двух основных частей: гидросистемы и механизма навески.
Устройство навесной системы. Гидросистема состоит из масляного бака 5, масляного насоса, распределителя, силового цилиндра и соединительных маслопроводов. На трактор может быть установлено несколько силовых цилиндров.
Во время работы двигателя масляный насос засасывает масло из бака и под большим давлением подает его к распределителю. В зависимости от положения рукояток распределителя масло направляется в определенный силовой цилиндр, поднимая или опуская соединенное с ним орудие, либо сливается в бак.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Навесная система подобного типа называется раздельно-агрегатной, потому что составляющие ее узлы размещены в различных местах трактора. При такой системе навесные орудия и машины можно присоединить к трактору сзади, с боков или спереди.
Масляный бак, установленный под кабиной с правой стороны трактора, представляет собой резервуар вместимостью 35 л. В него заливают летом моторное масло М10Г или М10В, а зимой — М8Г через горловину, смонтированную на корпусе фильтра.
Фильтр у колесного трактора вварен в верхнюю часть масляного бака, у гусеничного трактора он размещен отдельно от бака. Верхняя часть корпуса фильтра соединена трубопроводом с распределителем, а нижняя часть — с баком.
Фильтрующий элемент состоит из сетчатых дисков, уложенных в пакет, и перепускного клапана. При сильном загрязнении фильтрующих сеток клапан открывается (под давлением масла) и перепускает неочищенное масло- в бак. К передней стенке бака приварен заборный патрубок, по которому масло поступает к насосу.
В верхнюю часть бака вварена бонка, в которую ввернут сапун, поддерживающий в баке атмосферное давление. Сапун состоит из корпуса с резьбой, проволочной набивки и шайбы, удерживающей набивку от выпадания. В корпусе сапуна и шайбе имеются отверстия, через которые полость бака сообщается с окружающей средой.
Рис. 1. Масляный бак: 1—заборный патрубок, 2— сапун, 3 — перепускной клапан, 4 — фильтрующий элемент, 5 — фильтр, 6 — крышка заливного отверстия, 7 — смотровое стекло, 8 — сливной кран
Уровень масла определяют через смотровое стекло в задней стенке бака. Загрязненное масло сливают из бака через кран.
Рис. 2. Масляный насос: 1 — вал вед/щей шестерни, 2 — крышка, 3 — впускное отверстие, 4 — корпус, 5 — вал ведомой шестерни, 6 — втулка, 7 — вкладыш, 8 — специальное резиновое уплотнение, 9 — манжета уплотнения
Масляный насос (рис. 2) НШ-50-Л-2 — шестеренчатого типа. Он состоит из корпуса с крышкой, ведущей и ведомой шестерен, опорных бронзовых втулок и уплотняющих деталей. В корпусе насоса имеются две полости: всасывающая с большим входным отверстием и нагнетательная с малым выходным отверстием. При вращении шестерен масло попадает из всасывающей полости в нагнетательную. Давление масла в насосе достигает до 135 кгс/см2.
Чтобы насос не терял производительности при износе торцевых поверхностей втулок и шестерен, зазор между ними регулируется автоматически. Втулки, установленные в корпусе свободно, прижимаются к шестерням под давлением масла, поступающего из нагнетательной полости насоса в камеру гидравлического поджима, расположенную под крышкой. Уплотнение этой камеры со стороны втулок осуществляется специальной манжетой.
В зоне нагнетания давление на торцы втулок во много раз больше, чем в зоне всасывания. Поэтому во избежание перекоса втулок из-за неравномерного противодавления на них масла со стороны зубьев шестерен в камере гидравлического поджима против всасывающей полости установлен вкладыш.
Рис. 3. Силовой цилиндр: а — устройство, б— схема работы; 1—передняя крышка, 2 — трубка, 3 — клапан, 4,12 — отверстия для штуцеров, 5 — головка штока, 6 — задняя крышка, 7 — шток, 8 — корпус, 9 — поршень, 10 — клапан, 11 —упор; А и Б — полости цилиндра
Чтобы в защемленном межзубовом пространстве при входе зубьев в зацепление давление чрезмерно не возрастало и износ деталей насоса на торцах втулок был минимальным, сделаны разгрузочные канавки.
Выступающий из крышки вал ведущей шестерни уплотнен резиновым каркасным сальником.
Насос имеет левое вращение. Однако он может быть использован и для правого вращения, если его шестерни вместе с крышкой поменять местами. Ведущая шестерня насоса получает вращение от приводной шестерни, установленной в заднем картере коробки передач и вращающейся от промежуточного вала ВОМ, имеющего независимый привод. Приводная шестерня включается рычагом через люк в полике кабины. Включать и выключать гидронасос при работающем двигателе запрещается.
Силовые цилиндры — двустороннего действия: масло под давлением может нагнетаться как в переднюю, так и в заднюю полости. На тракторе установлен один основной цилиндр (внутренний диаметр 110 мм и ход поршня 250 мм), шарнирно закрепленный сзади трактора в комплекте с механизмом навески. Выносными цилиндрами (диаметр 75 мм и ход поршня 200 мм) комплектуются гидрофи-цированные прицепные орудия на заводах-изготовителях.
В цилиндре находится поршень, в кольцевой канавке которого установлено уплотняющее резиновое кольцо с прокладками из пластиката.
Поршень закреплен на стальном штоке, который проходит через отверстие передней крышки цилиндра. Головка штока соединяется с подъемным рычагом механизма навески. Манжеты уплотнения, установленные в расточке этой крышки, предотвращают вытекание масла из цилиндра.
В передней крышке цилиндра находятся клапан, регулирующий ход поршня, и два отверстия для подвода и отвода масла из цилиндра.
При подъеме орудия масло поступает через отверстие и трубку в полость А. В результате поршень со штоком перемещается вверх, поднимая навесное орудие. Одновременно масло из полости Б вытесняется поршнем к отверстию. При опускании орудия масло движется в обратном направлении.
Для уменьшения скорости опускания тяжелого орудия штуцер, устанавливаемый в отверстие, снабжен замедлительным клапаном. При опускании орудия клапан прижимается к штуцеру, и масло выходит только через малое отверстие клапана.
Крышки цилиндра уплотнены резиновыми кольцами, установленными в кольцевые канавки. Сочленения задней крышки со штоком и головкой клапана также уплотнены резиновыми кольцами.
Ход поршня регулируют от 0 до 250 мм, перемещая упор по штоку. Если упор соприкоснется с головкой штока, ход поршня будет максимальным, и клапан выключится из работы. Для уменьшения хода поршня упор перемещают по штоку вниз на необходимую величину и закрепляют. При движении поршня вниз масло будет вытесняться из отверстия до тех пор, пока упор, перемещающийся вместе со штоком, не нажмет на хвостовик клапана и не опустит клапан в гнездо. Выход масла из нижней полости цилиндра прекратится и поршень остановится. Под действием масла клапан засосет в гнездо, а между хвостовиком клапана и упором образуется зазор 10—12 мм. Во время подъема масло выдавит клапан из гнезда и начнет поступать в нижнюю полость цилиндра. Если из-за утечки масла зазор между упором и хвостовиком клапана будет меньше 10 мм, следует отвести упор от хвостовика клапана на 15—20 мм, иначе проход масла в нижнюю полость цилиндра будет перекрыт.
Распределитель направляет поток масла в силовые цилиндры, автоматически переключает систему на холостой ход по окончании подъема или опускания орудия, а также предохраняет ее от перегрузки. На тракторах установлен трехсекци-онный клапанно-золотниковый распределитель Р75-ВЗА с независимой работой каждой-секции.
Распределитель, установленный сзади кабины трактора, состоит из корпуса, верхней и нижней крышек, трех золотников, перепускного и предохранительного клапанов. Рукоятки управления распределителем установлены в кабине и соединены с золотниками системой тяг и рычагов.
В корпусе распределителя имеются отверстия для золотников и каналы для прохода масла. Главный подводящий канал через боковое отверстие корпуса соединяется маслопроводом с насосом.
Отводные каналы, выходящие против каждого золотника, соединяются маслопроводами с силовыми цилиндрами. Масло, выходящее из каналов, расположенных на уровне буквы «П», поступает в цилиндр для подъема орудия.
Против перепускного клапана находится сливной канал, который через отверстие в крышке и сливной маслопровод соединяется с масляным баком. Золотники входят в отверстия корпуса с очень малым зазором. Каждый золотник, управляя работой одного силового цилиндра, может занимать четыре положения. Золотник перемещают рукояткой. Среднее положение золотника — нейтральное. Перемещение рукоятки назад от нейтрального соответствует положению «подъем», вперед—«опускание» и в крайнее переднее положение — «плавающее».
Рис. 4. Распределитель: 1 — рукоятка, 2 — сливной канал, 3 — верхняя крышка, 4— пружина, 5, 8 — отводные каналы, 6 — корпус, 8 — золотник, 9 — нижняя крышка, 10 — перепускной клапан, 11—главный подводящий канал, 12 — предохранительный клапан, 13 — регулировочный винт
Рис. 5. Взаимодействие агрегатов гидросистемы: 1 — рукоятка распределителя, 2 — распределитель, 3 — силовой цилиндр, 4 — механизм навески, — перепускной клапан, 6 — масляный насос, 7 — масляный бак. Положения рукоятки распределителя: Пл—плавающее, О — опускание, Н — нейтральное, П — подъем
При перемещении рукояток золотники определенным образом располагаются выточками против соответствующих каналов в корпусе.
Перепускной клапан прижат к своему гнезду пружиной. В клапане имеется грибковый и цилиндрический бурты. Внутри цилиндрического бурта есть сверление, которое соединяет нагнетательную полость с П-образ-ным каналом, сообщающимся со сливной полостью.
При плавающем и нейтральном положениях масло, нагнетаемое насосом, не имея доступа к цилиндрам, воздействует на бурты перепускного клапана. Так как полость за цилиндрическим буртом соединяется с баком, создается перепад давлений между верхним и нижним торцами цилиндрического бурта перепускного клапана. Площадь торца грибкового бурта клапана значительно меньше площади торца цилиндрического бурта, поэтому перепад давлений на торцах цилиндрического бурта приводит к сжатию пружины и перемещению клапана вниз. Масло через открывшийся клапан и отверстие верхней крышки поступаем в бак и циркулирует в системе (масляный бак — насос — распределитель— масляный бак) до тех пор, пока тракторист не переведет один из золотников в положение «подъем» или «опускание» орудия.
Рис. 6. Схема работы гидросистемы: а — нейтральное положение, б — опускание; 1,2 — отводные каналы, 3 — перепускной клапан, 4 — главный подводящий канал, 5 — клапан, 6 — упор
При «плавающем» положении насос работает без нагрузки, и масло, нагнетаемое насосом, идет через открытый перепускной клапан в бак. Обе полости цилиндра сообщаются между собой через распределитель; поршень свободно перемещается (плавает) механизмом навески 4 под действием тяжести навесного орудия, копирующего опорным колесом рельеф поля.
При нейтральном положении золотник перекроет отводные каналы и масло в цилиндре окажется закрытым. Орудие удерживается в заданном положении. Масло, нагнетаемое насосом в канал, свободно сливается в бак через перепускной клапан.
В положении «опускание» золотник соединяет с насосом отверстие, и масло нагнетается в верхнюю полость Б силового цилиндра, перемещая поршень вниз и осуществляя принудительное опускание орудия. Из нижней полости А цилиндра масло вытесняется поршнем по шлангу через отверстие распределителя в бак. Опускание орудия продолжается до тех пор, пока клапан под действием упора переместится влево и перекроет выход масла к отверстию распределителя.
В положении «подъем» золотник кольцевой проточкой соединяет нагнетательную полость распределителя с верхней полостью А цилиндра. Одновременно другой кольцевой проточкой золотник соединяет нижнюю полость Б цилиндра со сливной полостью. При этом масло, нагнетаемое насосом, выходит из отводного канала распределителя и направляется по шлангу в нижнюю полость цилиндра, поднимая орудие. Из верхней полости цилиндра масло вытесняется по шлангу в другое парное отверстие распределителя и сливается через крышку в бак.
Рис. 7. Положение «подъем»: а — схема работы гидросистемы, б — схема работы предохранительного клапана; 1, 2 — отводные каналы, 3 — главный подводящий канал, 4— предохранительный клапан, 5 — перепускной клапан; А и Б — полости цилиндра
Рабочее давление в нагнетательных каналах гидросистемы — 100 кгс/см2. При перегрузке гидросистемы в действие вступает предохранительный клапан, отрегулированный на 135 кгс/см2 и пропускающий масло через сливную полость распределителя в бак. После срабатывания предохранительного клапана открывается перепускной клапан.
В рабочих положениях золотник фиксируется специальным устройством. В нейтральное положение из положения «подъем» и «опускание» он возвращается автоматически. Механизм автоматического возврата и фиксирующее устройство смонтированы на верхнем конце золотника.
Фиксирующее устройство состоит из шариков, втулки и обоймы, в пазы которой могут входить шарики. В нейтральном положении шарики фиксирующего устройства находятся против цилиндрической поверхности средней части обоймы.
Для подъема навесного орудия рукоятку золотника устанавливают в крайнее заднее положение. При этом золотник перемещается вверх до тех пор, пока шарики фиксирующего устройства под действием пружины и конуса втулки войдут в верхнюю кольцевую расточку обоймы и зафиксируют золотник в положении «подъем». Золотник нижней тарелкой сожмет пружину, но ее усилия будет недостаточно для возвращения зафиксированного золотника в нейтральное положение.
Для фиксации золотника в положении «опускание» служит средняя кольцевая расточка обоймы. При этом пружина сжимается верхним стаканом.
Когда при подъеме или опускании орудия поршень доходит до упора, давление в нагнетательной полости распределителя повышается до 110—125 кгс/см2, и под действием масла открывается шариковый клапан и бустер и перемещает его вместе со втулкой вверх. Шарики фиксирующего устройства окажутся свободными, выйдут из кольцевой расточки обоймы, и под действием пружины золотник переместится в нейтральное положение.
Сжатие пружины клапана регулируют винтом.
Фиксация золотника при плавающем положении осуществляется нижней кольцевой выточкой обоймы. Поскольку при плавающем положении давление в нагнетательной полости распределителя мало, золотник возвращается в нейтральное положение вручную. Под действием усилия руки, слагающегося с усилием пружины 8, шарики 9 фиксатора отожмут втулку вверх, выйдут из кольцевой канавки обоймы и освободят золотник.
Если механизм автоматического возврата в конце подъема и опускания орудия не сработает, в действие вступит предохранительный клапан. Работа предохранительного клапана сопровождается характерным шумом и перегревом масла.
Рис. 8. Схема работы механизма автоматического возврата золотника: а — механизм выключен, 6 — механизм включен; 1, 6, 8 — пружины, 2 — гильза золотника, 3 — регулировочный винт, 4 — золотник, S — втулка, 7 — нижняя тарелка пружины, 9 — шарик, 10 — обойма, 11 — бустер, 12 — шариковый клапан
Запорное устройство с самозапирающимися клапанами облегчает снятие и установку силовых цилиндров. Если запорное устройство разъединено, шарики плотно прижаты к своим гнездам пружинами.
При соединении корпусов запорного устройства накидную гайку завертывают до отказа, а шарики, упираясь друг в друга, отходят от гнезд и освобождают проход маслу.
Маслопроводы, идущие к силовым цилиндрам, укрепленным на прицепных машинах, соединены разрывными муфтами, предохраняющими шланги от разрушения при случайном отсоединении прицепного гидро-фицированного орудия от трактора.
Корпуса разрывной муфты в отличие от запорного устройства соединены стаканом с шариковыми фиксаторами. Шарики, выступая из гнезд, заходят в кольцевую канавку корпуса и удерживают его от разъединения. Стакан установлен на прицепной машине при помощи кронштейна.
При случайном отрыве прицепной машины от трактора шланги натягиваются и перемещают оба корпуса муфты относительно стакана до выхода фиксирующих шариков из левого корпуса муфты, после чего муфта разъединяется. Под действием пружин шарики прижимаются к конусной поверхности корпусов и препятствуют вытеканию масла и попаданию грязи в шланги.
Механизм навески, предназначенный для присоединения к трактору полунавесных и навесных орудий и установки их в рабочее и транспортное положения, состоит из нижней и верхней осей, закрепленных на раме трактора, верхней центральной тяги, подъемных рычагов и нижних продольных тяг.
На верхней оси свободно вращается полый вал с запрессованными с обеих сторон чугунными втулками. На шлицевых концах вала установлены подъемные рычаги. На левом конце вала свободно размещен поворотный рычаг штока силового цилиндра, который соединен односторонней связью с левым подъемным рычагом.
К концам нижних продольных тяг и центральной тяге сферическими шарнирами присоединяется навесное орудие.
Если золотник установлен в положении «подъем», поршень под давлением масла действует через шток на поворотный рычаг, который свободно поворачивается до тех пор, пока его опорная площадка не упрется в площадку на нижней стороне левого подъемного рычага. После этого будут поворачиваться подъемные рычаги, которые раскосами поднимут продольные тяги вместе с орудием в транспортное положение.
На центральной тяге смонтирован пружинный амортизатор двустороннего действия, предназначенный для смягчения толчков, возникающих в механизме навески при продольном раскачивании орудий. Опору центральной тяги можно фиксировать на оси трактора и смещать вправо. Это позволяет регулировать положение верхней тяги при Необходимости смещения орудий от оси трактора.
В нижних тягах предусмотрено телескопическое устройство, позволяющее при снятом пальце удлинять тягу на 60 мм. Им пользуются при подсоединении навесных орудий к трактору.
Для ограничения поперечных перемещений навесных орудий служат ограничительные цепи. При регулировке длины цепи поршень силового цилиндра устанавливают в крайнее верхнее положение. Цепи натягивают так, чтобы при поворотах трактора с поднятым орудием задние концы нижних тяг перемещались в каждую сторону не более чем на 20 мм.
В механизме навески регулируют длину центральной тяги и раскосов. Если орудие наклонено вбок, его устанавливают в горизонтальное положение, изменяя длину раскосов. Длину центральной тяги подбирают такой, чтобы при опущенном орудии носки передних и задних рабочих органов навесного орудия (например, лемехов плуга) были на одной глубине. Увеличение длины центральной тяги при неизменной длине нижних тяг ведет к увеличению заглубления задних рабочих органов орудия и уменьшению заглубления передних, и наоборот.
При работе трактора с навесными орудиями, которые заглубляются принудительно, поворотный рычаг штока цилиндра и левый подъемный рычаг соединяют пальцем, предварительно сняв его с упорного рычага. Запрещается блокировать подъемный и поворотный рычаги при работе с машинами и орудиями, не требующими принудительного заглубления (с плугами, сеялками, культиваторами и т. п.), так как это может вызвать их поломку.
Чтобы надежно удержать навесное орудие в поднятом положении при транспортировке агрегата на повышенных скоростях, левый подъемный рычаг блокируют с упорным рычагом пальцем.
Конструкцией механизма навески предусмотрено присоединение орудия или машины к трактору в трех точках при различных схемах наладки.
Рис. 10. Механизм навески: 1—нижняя ось, 2 — поворотный рычаг штока, 3 — верхняя ось, 4— силовой цилиндр, 5 — упорный рычаг, 6 — блокирующий палец, 7 — масленки, 8 — вал, 9 — подъемный рычаг, 10 — центральная тяга, 11 — раскос, 12 — стопорный палец, 13 — нижняя тяга, 14 — ограничительная цепь, 15 — палец телескопического соединения, 16 — упор
По двухточечной схеме навешивают плуги и некоторые другие навесные орудия. Для чего головки нижних продольных тяг сводят вместе и закрепляют упорами. Головки нижних тяг можно устанавливать как по продольной оси трактора, так и смещать вправо от нее.
Для обеспечения прямолинейного хода пахотного агрегата с четырехкорпусным навесным плугом головки нижних и центральной тяг смещают на одинаковое число отверстий и пазов относительно оси трактора вправо.
По трехточечной схеме навешивают широкозахватные навесные орудия (сеялки, культиваторы), устанавливая их симметрично относительно продольной оси трактора.
На время работы трактора с широкозахватными орудиями и машинам, имеющими опорные колеса, вынимают стопорный палец в одном из раскосов. Это позволяет нижнему винту раскоса свободно перемещаться в вилке, а рабочим органам орудия или машины приспосабливаться к рельефу поля, сохраняя заданную величину заглубления.
Для работы с орудиями, требующими жесткой связи (отсутствие качаний) в поперечной плоскости, нижние тяги блокируют между собой. С этой целью передние концы цепей прикрепляют крест-накрест к проушинам и затягивают регулировочными муфтами.
Если центральную тягу не используют в работе, ее закрепляют на фиксаторе, установленном на пальце подъемного рычага.
Техническое обслуживание навесной системы. При установке гибких маслопроводов на трактор нужно следить за тем, чтобы они не скручивались. Периодически наблюдают за тем, чтобы шланги не касались подвижных деталей, а на наружный резиновый слой шлангов не попадали топливо-смазочные материалы. Запрещается присоединять к гидравлической системе загрязненные трубопроводы и цилиндры сельскохозяйственных машин. Если трактор работает без использования гидросистемы, необходимо отключить гидронасос.
Тракторист должен ежесменно очищать от грязи и пыли агрегаты навесной системы, проверять и подтягивать крепления, проверять, нет ли течи масла в соединениях и через уплотнения.
Рис. 11. Положение тяг механизма навески при трехточечной наладке: 1—силовой цилиндр, 2, 4, 8 — регулировочные муфты, 3 — фиксатор центральной тяги, 5 — нижний винт раскоса, 6 — стопорный палец, 7 — вилка, 9 — ухо нижней тяги
Через каждые 60 ч работы следует проверять масло в баке гидросистемы, а при необходимости доливать его до середины масломерного стекла. Если уровень масла ниже масломерного стекла, работать с гидравлической системой нельзя.
Через 240 ч работы нужно смазывать солидолом «С» трущиеся поверхности втулок верхней оси и шарнир центральной тяги механизма навески, производя по 5—6 нагнетаний шприцем в каждую масленку.
Через каждые 480 ч работы необходимо промывать детали и элементы фильтра гидросистемы дизельным топливом, предварительно вынув фильтр из бака и разобрав его.
Рекламные предложения:
Читать далее: Прицепное устройство трактора Т-150
Категория: — Трактор Т-150
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Запчасти для трактора Т — 150
Трактор Т-150 популярен в сельскохозяйственной сфере и известен как надежная и неприхотливая техника, которая может использоваться и отлично справляется со своей работой в различных климатических зонах. В сельском хозяйстве с помощью него можно осуществлять широкий круг задач, также его применяют при лесозаготовках, обслуживании дорог, строительстве и в других отраслях.
Это гусеничные тракторы, первая партия которых сошла с конвейера более 30 лет назад, однако этот вид техники сегодня используется также активно, как и в советские годы. С маркировкой 150К выпускаются аналогичные тракторы, которые по своим техническим характеристикам практически не имеют отличий, с одной лишь разницей, второй вид представляет семейство колесной техники.
Несмотря на то, что эти машины зарекомендовали себя как самые надежные и долговечные агрегаты, постоянно работая в тяжелых условиях и при разной погоде, любая техника может выходить из строя. И причины этому могут быть совершенно разные.
Чтобы сократить время простоя техники и как можно быстрее вернуть ей рабочее состояние, требуется заменить запчасти. Компания «Кубанская Нива-2» поможет вам быстро и качественно вернуть технику в работу.
Мы реализуем комплектующие и запчасти для трактора Т — 150, среди которого вы сможете выбрать и заказать необходимые детали в любом требуемом количестве. Практически вся представленная на сайте продукция имеется у нас в наличии, поэтому вам не придется тратить время на ожидание поставки.
У нас вы сможете заказать:
Мы предлагаем только качественную продукцию, и устанавливаем на нее самые выгодные цены.
С нашими деталями ваша техника заработает с новой силой.
Звоните нам по телефону или оставляйте заявки на сайте, сотрудники компании предоставят исчерпывающую информацию об интересующих товарах и предложат оптимальные решения для выполнения конкретных задач.
Звоните, мы рады каждому нашему клиенту!
+7 (861) 954-10-12
+7 (918) 417-64-41
Признаки и причины неисправностей | Способы устранения неисправностей |
Неисправности коробки передач и её гидравлической системы | |
Затруднено включение рядов, педаль главной муфты сцепления не возвращается в исходное положение | |
Нарушение регулировки длины тяги блокировки муфты сцепления и КПП | Отрегулировать длину тяги блокировки |
Течь масла через сальниковое уплотнение вала привода карданной передачи переднего моста (Т-150К) | |
Наличие забоин, рисок на рабочей поверхности вала; трещины, разрывы рабочей кромки сальника, разрывы пружины сальника | Не проводя полной разборки раздаточной коробки, отсоединить крышки и вынуть вал. Осмотреть рабочие поверхности вала, сальника и при необходимости его заменить |
Повышенный шум в раздаточной коробке (Т-150К) | |
Разрушение металлокерамической втулки шестерни рабочего ряда | Произвести частичную разборку раздаточной коробки и заменить шестерню рабочего ряда новой |
При повороте трактора вокруг заторможенной гусеницы перегружается и глохнет двигатель (Т-150) | |
Тормоз затягивается раньше, чем выключается фрикцион. Нарушена регулировка тяг управления тормозами | Отрегулировать систему тяг управления клапанами слива и тормозами |
Понизилось либо нет давления на всех передачах* (* На гусеничном тракторе, имеющем раздельную гидросистему правого и левого борта, устранить дефекты узлов того борта, на котором выявлена неисправность) | |
Понижение уровня масла | Долить масло до необходимого уровня |
Загрязнение заборного фильтра | Сняв крышку, промыть заборный фильтр |
Насос неисправен — смятие либо срез привода хвостовика, проворот втулки, заедание шестерни по торцу из-за неравномерной затяжки болтов, попадание стружки, забивание дренажного отверстия | Снять насос, прочистить дренажное отверстие, устранить неисправности либо сменить насос. При установке насоса равномерно затягивать болты |
Загрязнение всей гидросистемы из-за неправильной установки фильтров нагнетания | Снять крышки и правильно установить фильтры — поршнем с резиновым кольцом к крышке |
Нарушение герметичности в соединениях трубопроводов | Найти место течи и устранить её |
Разрушение уплотнительного кольца гидроаккумулятора* | Снять гидроаккумулятор, заменить уплотнительное кольцо и установить гидроаккумулятор на место |
Залегание перепускного клапана (Т-150) | Не снимая корпуса, вынуть клапан, промыть его. Промыть фильтр на линии нагнетателя |
Разрыв уплотнительных прокладок по месту установки крышек и агрегатов гидроузлов* | Найти место течи и заменить прокладку (на тракторе Т-150 внутренние алюминиевые накладки листа гидропанели устанавливаются без прокладок) |
Залегание перепускного клапана распределителя (Т-150К) | Снять распределитель, отвинтить пробку, не отворачивая колпачка и регулировочного винта, вынуть перепускной клапан, промыть. Собрать клапан и установить на место. Промыть фильтр линии нагнетания |
Усадка пружины перепускного клапана | Снять колпак и отрегулировать давление (винтом) при работающем двигателе на месте по показанию манометра гидравлической системы |
Повышение давления до 15-16 кгс/см2 (на тракторе Т-150 может быть на одном борту) | |
Залегание перепускного клапана | Не снимая корпуса, вынуть клапан и промыть его, промыть фильтры нагнетания |
Неправильные показания манометра | |
Испорчен прибор | Проверить давление контрольным манометром |
Забивание отверстия дросселя (Т-150) | Прочистить отверстие дюзы, расположенной в трубке подключения манометра |
Замедленное включение передач при их переключении (на тракторе Т-150 запаздывание при повороте) | |
Уменьшение производительности насоса вследствие загрязнения заборного фильтра | Снять крышку и промыть заборный фильтр |
Уменьшение объёмного КПД насоса | Заменить насос |
Утечка масла по стенкам маслопроводящих деталей | Устранить подтекание |
Зависает поршень либо «закусывают» диски гидромуфты | Вскрыть КПП, разобрать гидромуфту и устранить дефект |
Повышенное усилие при переключении золотника распределителя | |
Попадание грязи в сопряжение золотник-корпус распределителя | Промыть золотник и его посадочное место в корпусе распределителя |
Нарушилась чёткая фиксация передач | |
Ослабление натяга либо усадка пружины фиксатора распределителя | Отрегулировать затяжку пружины фиксатора регулировочным винтом. При необходимости заменить пружину |
Ролик фиксатора соскочил с зубчатого сектора и провернулся | Снять защитный колпачок, отпустить контргайку, вывинтить регулировочный винт, правильно установить ролик и увеличить усилие пружины фиксатора |
Резкие рывки при переключении передач (и забросы трактора Т-150 при переключении передач и повороте со включением разных скоростей) | |
Залегание перебросных клапанов | Снять боковую крышку распределителя. Вынуть перебросные клапаны и тщательно промыть. При установке проследить за совмещением метки на зубчатом секторе и шестерне золотника. Одновременно разобрать и промыть фильтры нагнетания |
Заклинивание гидроаккумулятора | Снять гидроаккумулятор, промыть, зачистить заусенцы |
Понизилось либо нет давления на одной передаче | |
Разрушение уплотнительных колец гидромуфты коробки передач | Разобрать коробку передач, заменить кольца гидромуфты передачи, на которой отсутствует давление |
Зависание кольца по замку | Распилить замок на кольце |
Трактор едет только на одной передаче. При включении других заметно падают обороты двигателя (до заглохания) | |
Вследствие длительной работы на пониженном давлении произошло спекание дисков гидромуфты одной передачи | Разобрать коробку передач и отремонтировать гидромуфту; отрегулировать давление |
При включении каких-либо двух передач (из четырёх) заметно падают обороты двигателя (вплоть до заглохания) | |
Попадание масла одновременно в две гидромуфты вследствие: | |
разрыва прокладки под боковой крышкой распределителя | Заменить прокладку |
соединения каналов через чрезмерно изношенные и прослабленные отверстия, в которых движутся перебросные клапаны (при переброске не проставлен перебросный клапан) | Заменить крышку распределителя |
истирания либо излома уплотнительных колец, разделяющих потоки масла на переднем конце вторичного вала | Снять распределитель и заменить кольца |
прорыва перемычки соединения двух каналов во вторичных валах | Разобрать коробку передач и заменить вторичный вал |
Трактор не движется на одной из передач (при показаниях на манометре нормального давления) | |
Зависание поршня гидромуфты из-за грязи и задиров | Разобрать коробку передач и восстановить гидромуфту, промыть систему |
Трактор не заводится пр положении рычага рядов в нейтральном положении | |
Зависание шарика в корпусе выключателя блокировки и постоянное замыкание цепи на «массу» | Снять выключатель и устранить причину зависания |
Выворачивание оси качения и перекос скобы, вызвавший отжатие шарика и замыкание контакта на «массу» (Т-150) | Снять колонку рычага, поставить на место скобу, завернуть и законтрить оси качения |
| Каталог > Гидравлика для сельхоз-, коммунальной и дорожной техники > Тракторы
|
бульдозерный отвал для трактора Т-150
Гидроповоротный отвал НБО-05 предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, перемещения сыпучих строительных материалов, строительства силосохранилищ, расчистки дорог от снега в районах с умеренным климатом при температуре не ниже минус 40оС.
Отвал бульдозерный прямой Т-150 предназначен для установки его на следующею модификацию тракторов:
• ХТЗ все модификации
• ХТА все модификации
• ОрТЗ все модификации
• УЛТЗ все модификации
Особенности конструкции
Гидроповоротный отвал НБО-05 имеет один расположенный по центру мощный гидроцилиндр, который и осуществляет подъем и опускание отвала.
Поворот отвала осуществляется автоматическим способом с помощью поворотного гидроцилиндра от системы гидравлики.
В среднем положении гидроповоротный отвал имеет прямое расположение.
При подаче гидроцилиндра в перёд отвал поворачивает влево. При подачи поршня на себя он поворачивает в право. Угол поворота -+ до 40 градусов в одну и другую сторону. А угол выезда составляет 55 градусов.
Гидроповоротный отвал НБО-05 предназначен для использования на различных дорожно-строительных и земляных работах, а именно, для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категории, засыпки траншей и котлованов, перемещения сыпучих строительных материалов, расчистки дорог от снега.
Размер может быть как 3 метра, так и 2,5 метра. Усиленная рама обеспечивает надёжность работы даже в самых жёстких условиях.
Технические характеристики
Тип оборудования | Поворотный |
Габариты, мм — длина — высота (при номинальном угле резания) — высота подъёма над опорной поверхностью | 2500/3000 1000 400 |
Глубина опускания ниже опорной поверхности, мм | 300 |
Средняя скорость(при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя), м/с — подъёма — опускания | 0,2 0,3 |
Толкающее усилие, kН (т.с.) | 50 (5) |
Угол поворота отвала вокруг вертикальной оси, ° | ±25 |
Масса эксплуатационная, кг | 900 |
По вопросам приобретения и доставки Отвал бульдозерный ОБ для Т-150 смотрим пункт «Оплата и Доставка»
Код Заводской | Наименование товара | |
Блок цилиндров СМД-60 | ||
Болт Т-150 карданный КПП Т-150(СМД-60) | ||
151.36.001(023-2) | Вал карданный Т-150 зад.моста | |
151.36.001(016) | Вал карданный Т-150 КПП (промежутка) 016 | |
151.35.001(011) | Вал карданный Т-150 перед.моста (011) | |
Вал коленчатый СМД-60 | ||
Вал СМД-60 кулачковый ТНВД (Т-150) | ||
150.37.125-2 | Вал Т-150 вторичный | |
150.21.034-3 | Вал Т-150 главного сцепления Т-150 К | |
150.21.214-3 | Вал Т-150 главного сцепления Т-150(гусен) | |
150.37.104-2а | Вал Т-150 первичный Т-150 | |
150.37.104-2 | Вал Т-150 первичный Т-150 К | |
151.37.397 | Вал Т-150 привода ВОМ(длин)внутр. | |
151.37.310 | Вал Т-150 привода раздат.коробки | |
156.40.217 | Вал Т-150 рулевой колонки | |
151.37.357-2 | Валик Т-130 КПП (357-2) | |
150.37.146 | Втулка Т-150 распределителя прав.Т-150 | |
60-07012.00 | Глушитель СМД-60/комбайн | |
Головка блока СМД-60 | ||
ГУР К-744 ОКР-6 | ||
151К.40.050 | ГУР Т-150 Гидроруль | |
151.40.051-1 | ГУР Т-150К | |
Гусеница Т-150 | ||
150.21.022-2 | Диск сцепл. наж. в сборе Т-150(СМД-60) | |
150.37.074 | Диск Т-150 муфты гидроподжимной ВОМ (074)(внутр зуб) | |
150.37.136А | Диск Т-150 муфты гидроподжимной ВОМ (136) | |
150.37.602 | Диск Т-150 муфты гидроподжимной ВОМ (602) | |
151.40.039-1 | Клапан Т-150 расхода в сборе Т-150К | |
151.37.0150-01 | Колонка рулевая в сборе Т-150 | |
150.21.240А | Кольцо Т-150 отжимных рычагов | |
150.37.221-1 | Кольцо Т-150 стопорное г/муфты | |
150.37.333А | Кольцо Т-150 уплотнительное КПП (333) чуг. | |
150.37.534 | Кольцо Т-150 уплотнительное поршня КПП | |
151.21.021-3 | Корпус муфты сцепления Т-150 | |
151.21.256-4 | Корпус проставочный Т-150 | |
151.37.001-8 | КПП Т-150 | |
150.36.013А | Крестовина кардана Т-150К | |
150.21.222 | Кронштейн Т-150 подшипника (выжимн.) стакан | |
Крыльчатка вод.насоса СМД-60 нов.обр | ||
Крыльчатка вод.насоса СМД-60 стар.обр | ||
151.37.050-4 | Крышка Т-150 КПП | |
151.37.484-1/483 | КТ конич.шестер.редуктора НМШ Т-150 | |
151.37.0150 | Кулиса в сборе КПП Т-150 К | |
Маховик СМД-60 | ||
151.37.221 | Муфта Т-150 включения раздатки | |
150.37.016 | Муфта Т-150 гидроподжимная КПП (в сборе) | |
151.57.242 | Муфта Т-150 подвижная НШ50 Т-150К (151.57.242+151.57.241-1) | |
01М-21с9 | Муфта Т-150 подшипника выж. в сборе (СМД-60) | |
60-13002-10 | Насос водяной Т-150 СМД-60 | |
60-09002.12 | Насос масляный СМД-60/72 | |
151.36.013-3 | Опора Т-150 задняя Т-150 К | |
СМД-60-03106,00 | Палец поршневой СМД-60 | |
Пневмокамера Т-150 | ||
151.39.104-3 | Полуось Т-150 перед моста лев(длин) | |
СМД-60-03105.31 | Поршень СМД-60 | |
150.37.127-1Б | Поршень Т-150 гидромуфты | |
150У.13010-3 | Радиатор водянной Т-150.Енисей .НИВА | |
151.37.025-1 | Распределитель перепускной Т-150 | |
150.37.025 | Распределитель правый в сборе Т-150 | |
214-2902012 | Рессора Т-150К передняя в сборе | |
151.37.157-1А | Рычаг Т-150 переключения (кулисы) КПП | |
125.20.057-1 | Сервомеханизм Т-150 | |
584.1111004-10 | ТНВД-СМД-60(Т-150) | |
150.48.042-2 | Трубка монометра Т-150 | |
60-15036.10 | Трубка ТНВД СМД-60(1,2,3 цил) | |
60-15037.10 | Трубка ТНВД СМД-60(4,5,6 цил) | |
151.37.067-1 | Фильтр кпп в сборе СМД-60 | |
60-16104.10 | Шайба СМД-60 привода ТНВД (Т150к) текстолит | |
60-03002.01 | Шатун СМД-60 ( Т-150) | |
151.37.110-3 | Шестерня Т-150 ведомая 4-ой перед | |
151.37.220-2 | Шестерня Т-150 ведущая 1 пер | |
151.37.208-3 | Шестерня Т-150 ведущая 2 пер пер.вала | |
151.37.210-5 | Шестерня Т-150 ведущая 4 пер | |
151.37.111 | Шестерня Т-150 ведущая пер.вала Т-150 К | |
151.37.129-2 | Шестерня Т-150 з/х промеж (мех.кор.) зуб-32 | |
151.37.129-1 | Шестерня Т-150 з/х промеж (под вилку) зуб-32 | |
151.37.236-2 | Шестерня Т-150 ходоуменьшителя | |
60-04106.10 | Шкив к/вала СМД-60 Т-150 | |
60-07006.20 | Эжектор СМД-60,Т-150 |
Резервуар Saint Machinery, Т-образный, углеродистая сталь, 150 галлонов — OneHydraulics
В OneHydraulics мы стремимся к 100% удовлетворению каждого заказа. Если вы не полностью удовлетворены своим заказом, немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы все исправили.
Предметы, приобретенные на onehydraulics.com на складе в нашем офисе в Хьюстоне, могут быть возвращены в течение 30 дней с даты отправки. Приобретенные товары со склада нашего производителя могут подлежать пополнению запасов, как это установлено нашими производителями.Перед возвратом любых продуктов, пожалуйста, уточните в OneHydraulics, требуется ли для возврата продукта комиссия за пополнение запасов.
Любой предмет, изготовленный по индивидуальному заказу для клиента, , включая лебедки и другие изделия, изготовленные на заказ , может не подлежать аннулированию и возврату. OneHydraulics не принимает возврат этих товаров ни по какой причине.
Все предметы должны быть возвращены в НОВОМ состоянии, в оригинальной упаковке. Мы не принимаем товары, которые были использованы или куплены у другой компании.При возврате товара взимается комиссия за возврат, а стоимость доставки не возвращается. Если возврат требуется в результате ошибки, допущенной OneHydraulics (например, при отправке неправильного товара и т. Д.), Вышеупомянутые сборы могут не применяться. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем или напишите по адресу [email protected], чтобы мы могли немедленно исправить любые ошибки, связанные с вашим заказом.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Положениями и условиями в отношении претензий по гарантии. Перед отправкой товара обратно в OneHydraulics вы должны сначала получить форму и номер разрешения на возврат товаров (RGA).Все возвраты должны быть отправлены с предоплатой, с четким указанием номера RGA на внешней стороне транспортной коробки. Все элементы должны быть правильно упакованы, чтобы предотвратить повреждение при отправке обратно в OneHydraulics. Невыполнение этого требования может привести к отклонению возврата. После нашей проверки вы будете уведомлены об утилизации продукта и расходах, если таковые имеются. Продукты, возвращаемые по заводской гарантии, должны сопровождаться отчетом с объяснением неисправности или неисправности возвращенной детали. Пожалуйста, свяжитесь с OneHydraulics перед отправкой обратно любого элемента, имеющего отношение к гарантии, так как эти элементы, возможно, потребуется отправить обратно на завод напрямую.
Любой товар с пометкой «Final Sale» на веб-сайте не подлежит отмене и возврату. Любой предмет, изготовленный по индивидуальному заказу для клиента, не подлежит отмене и возврату. OneHydraulics не принимает возврат этих товаров ни по какой причине.
T150-4H / 4 Гидравлическое натяжное устройство с зубчатым колесом
T150-4H / 4 может натягивать 1,2,3 или 4 проводника с бесступенчатым регулированием натяжения.
Промежуточные колеса управляются независимо друг от друга с возможностью соединения для увеличения натяжной способности.Машина также способна полностью откатиться при пониженной линейной скорости.
Прицеп оснащен шинами высокой проходимости, подходящими для буксировки агрегата по песку или болоту. Рама оснащена одноточечным подъемником для подъема краном.
Характеристики производительности
Максимальное тяговое усилие | 4 x 3750 даН (8250 фунтов) 2 x 7500 даН (16 500 фунтов) |
Максимальная скорость линии | 5 км / ч (3.1 миль в час) |
Натяжное колесо Технические характеристики
Диаметр зубчатого колеса Износостойкие нейлоновые сегменты зубчатого колеса 5 канавок на комплект зубчатого колеса | 1500 мм (60 дюймов) |
Максимальный диаметр проводника | 38 мм (1,5 дюйма) |
Технические характеристики двигателя
Фирменный дизельный двигатель с воздушным охлаждением | 82,0 кВт (110 л.с.) |
Технические характеристики механического привода
Полностью закрытый планетарный редуктор
Бесступенчатая регулировка скорости, тяги и натяжения
Автоматическая система защиты от перенапряжения с манометром
Охладитель гидравлического масла для тяжелых условий эксплуатации
Сменные фильтры гидравлического масла с визуальной сигнализацией загрязнения
Функции безопасности
Тормоза с пружинным включением / сбросом гидравлического давления на зубчатых колесах срабатывают автоматически в случае потери давления в гидравлическом контуре или останова двигателя
Защита от перенапряжения для установки максимального линейного усилия
Физические размеры
Вес (прибл.) | 9511 кг (20 950 фунтов) |
Длина (прибл.) | 5588 мм (220 дюймов) |
Ширина (прибл.) | 2350 мм (93 дюйма) |
Высота (прибл. .) | 2310 мм (91 дюйм) |
Опции
Вспомогательный гидравлический контур (700 бар) для привода кондукторного пресса
Вспомогательные гидравлические контуры для питания и управления отдельной гидравлической намоточной машиной
Пневматическая подвеска оси
Освещение шоссе
Пневматические тормоза прицепа
Разработки в области гидравлических технологий в 1940-х годах
Гидравлика
Трехточечная навеска Ferguson была первым сельскохозяйственным применением технологии, которая была предсказана столетия назад и разработана для других отраслей в 1700-х годах — гидроэнергетики.Эта технология существенно изменила мощность и управляемость сельскохозяйственных орудий.
Идея гидроцилиндров восходит к французскому математику Блезу Паскалю. Он изучал жидкости, давление и вакуум в середине 1600-х годов, четыре века назад. Паскаль обнаружил, что жидкости не сжимаются так, как воздух. Другими словами, если вы оказываете давление на жидкость в одной области, она будет передавать давление одинаково во всех направлениях. В соответствии с этим принципом представьте, что у вас есть бутылка с квадратным отверстием в один дюйм, заполненная жидкостью.Представьте, что вы приложили 10 фунтов силы к пробке в горлышке бутылки. Закон Паскаля гласит, что одинаковые 10 фунтов силы будут приложены к каждому квадратному сантиметру внутренней части бутылки.
Потребовалось еще 140 лет и начало промышленной революции для того, чтобы этот научный принцип нашел полезное применение. Джозеф Брама был изобретателем и успешным слесарем в Англии. В 1795 году он запатентовал свою «Гидростатическую машину», чтобы помочь создать еще одно из своих изобретений — неповоротный замок.Брама взял два цилиндра — один маленький, а другой большой — оба заполненные жидкостью, и соединил их трубкой. Он понял, что, используя принцип Паскаля, давление на верхнюю часть узкого цилиндра заставит жидкость оказывать огромное давление на больший цилиндр. Когда он и его коллега придумали, как построить цилиндры с соответствующими поршнями, которые были закрыты кожаными самозатягивающимися манжетами, у них была основа гидравлического пресса. В течение следующих 150 лет пресс использовался в тысячах промышленных приложений.
Вот как это работает. [Если вы предпочитаете перейти к тому, что это означает, щелкните здесь.] Предположим, у вас есть один цилиндр с поршнем наверху, имеющий два дюйма в диаметре, и другой цилиндр, который имеет шесть дюймов в диаметре. Чтобы выяснить, сколько силы вы можете приложить к большому цилиндру, вам нужно определить площадь обоих цилиндров. Формула для вычисления площади круга: A = Pi * r 2 , где «r» — это радиус, а радиус равен половине диаметра.
- Итак, площадь маленького цилиндра (1 * 1) * Pi = 3.14.
- Площадь большого цилиндра (3 * 3) * Pi = 28,26.
Другими словами, поршень в большом цилиндре в девять раз больше, чем поршень в маленьком цилиндре. Итак, если вы приложите 100 фунтов силы к маленькому цилиндру, вы получите 900 фунтов силы на большой цилиндр. Компромисс заключается в том, что вы поднимаете большой цилиндр только на один дюйм на каждые девять дюймов хода малого цилиндра.
Позже изобретатели поняли, что они могут заменить малый цилиндр насосами, чтобы нагнетать жидкость под давлением в большой цилиндр.Это открыло новые возможности применения гидравлической энергии, в том числе в таких отраслях, как сельское хозяйство.
Итак, через 150 лет после изобретения гидравлических прессов Гарри Фергюсон и Генри Форд подготовили почву для адаптации гидравлического пресса к трактору Fordson. Другие производители использовали рычаги с ручным управлением, которые были ограничены в диапазоне движения и утомляли работать. Другие пытались поднимать механические подъемники, используя мощность двигателя, но движения были слишком негибкими. Затем производители попытались поднять и опустить навесное оборудование под давлением воздуха.Но поскольку воздух будет расширяться и сжиматься, орудия будут подпрыгивать, а не плавно подниматься или опускаться.
Жидкости не сжимаются, поэтому мощность может передаваться плавно и создавать огромную силу.
Другим нововведением, которое Фергюсон привнес в гидравлическое трехточечное сцепное устройство, был сложный механизм обратной связи, который регулировал гидравлический цилиндр и плуг, если он начинал пахать глубже. Система Ferguson автоматически удерживала плуг на уровне, установленном рычагом управления на тракторе.
Что значила гидравлическая мощность для фермера. По словам историка Роберта К. Уильямса в Fordson, Farmall и Poppin ‘Johnny, , в течение нескольких коротких лет, «система Фергюсона или аналогичная трехточечная [сцепная] система с гидравлическим управлением стала практически обязательной почти для все тракторы «.
Гидравлические системы могут поднимать гораздо больший вес, чем любой рычаг с ручным приводом. Новая технология позволила сельскохозяйственным инженерам разрабатывать и строить все более и более крупные орудия, подходящие для создания более мощных тракторов.
Гидравлические системы также могут управлять более крупными орудиями с большей точностью, что позволяет машинам выполнять тонкие операции, которые раньше требовали ручных манипуляций.
Орвилл Хоффшнайдер называет гидравлические системы одним из самых больших изменений, которые он увидел за шесть десятилетий своей работы на ферме. «Это была огромная помощь», — говорит он.
В течение нескольких лет гидроцилиндры устанавливались не только на тракторах, но и на орудиях.С помощью гибких шлангов высокого давления гидравлический насос и рычаги трактора могли управлять цилиндрами на навесном оборудовании, установленном за ним.
Гидравлические системы произвели бесшумную революцию на фермах по всему миру.
Написано Биллом Ганзелем, Ganzel Group. Частичная библиография источников здесь.
Гидравлический цилиндр Caterpillar 375 [D-250 S-130/140 T-150] Hy, 28-400 Pińczów, Польша — Бывшая в употреблении гидравлика
Гидравлический цилиндр Caterpillar 375 [D-250 S-130/140 T-150] Hy , 28-400 Pińczów, Польша — Гидравлика б / у — Mascus УкраинаЦена не вкл.НДС
3231 EUR
15000 PLN
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория продукта / Группа | Гидравлика |
Марка / модель | Гидравлический цилиндр Caterpillar 375 [D-250 S-130/140 T-150] Hy |
расположение | 28-400 Pińczów |
Страна | |
Mascus ID | 29ED277D |
+ Подробнее | |
ЦЕНЫ | |
Выберите вашу валюту | EUR |
Не вкл.НДС | 3 231 евро (15 000 злотых) |
НДС (23%) | 743 евро |
Цена вкл. НДС | 3 975 EUR (18 450 PLN) |
ДЕТАЛИ | |
Внутренний складской номер. | HYD1553 |
Подходит к следующим машинам | Cat Caterpillar 375 365 966 345 320 |
Другая информация / спецификации | Мы говорим на английском, немецком и польском языках Wir sprechen auf Deutsch, Englisch und Polnisch. Rozmawiamy w języku polskim, niemieckim oraz angielskim. Siłownik Cat Caterpillar 375 365 966 345 320 Глубина: 250 см Возможность отправки каждой детали курьером. У нас есть новые и бывшие в употреблении детали (двигатели, мосты, главная передача, дифференциал, шестерни, коробка передач , гидравлические насосы и многие другие детали) для строительных машин.Приглашаю на прочитать остальные объявления. |
Компания
P.H.U. РОЛЬБУД БОЖЕНА ПРУЖ
Подписаться на этого дилера
Вы подписаны на этого дилера
ОтписатьсяПолучать оповещения о похожих товарах
Вы следуете за товарами, похожими на этот
ОтписатьсяДетали — Внутренний инвентарный номер.: HYD1553, Подходит к следующим машинам: Cat Caterpillar 375 365 966 345320
Ваше сообщение отправлено.
Универсальный гидравлический насос(150 бар) Универсальный гидравлический насос
(150 бар)Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Ручной гидравлический насос бокового действия (с резервуаром)
Гидравлические цилиндры на пальцах — внутреннее отверстие 100 мм
Этот ручной гидравлический насос одностороннего действия был спроектирован как гибкий агрегат, который легко адаптируется к широкому спектру применений.Блок может быть поставлен в форме, позволяющей устанавливать насос удаленно от резервуара, что делает его особенно подходящим для использования в качестве резервного источника питания. Он также используется в качестве основного источника питания в широком спектре оборудования. Доступен как отдельный насосный агрегат или в комплекте со сборным стальным резервуаром.
Этот ручной гидравлический насос одностороннего действия был спроектирован как гибкий агрегат, который легко адаптируется к широкому спектру применений.Блок может быть поставлен в форме, позволяющей устанавливать насос удаленно от резервуара, что делает его особенно подходящим для использования в качестве резервного источника питания. Он также используется в качестве основного источника питания в широком спектре оборудования.
Доступен как отдельный насосный агрегат или в комплекте со сборным стальным резервуаром.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Код заказа | Описание | Рабочий Давление (бар) | Смещение за двойной ход (куб.см) | Масса |
563-00014AA | UNI с резервуаром | 150 | 19 | 8 кг |
563-00015AA | UNI без резервуара | 150 | 19 | 6 кг |
563-00016AA | Дистанционный монтаж UNI | 150 | 19 | 6 кг |
Нагрузка на ручку длиной 600 мм при рабочем давлении ……………………………. | 24 кг |
Настройка встроенного предохранительного клапана ………………………………………………………………. | Рабочее давление на 20% выше |
Емкость резервуара ……………………………………………………………………………. | 3,6 литра |
Порт доставки …………………………………………………………………………………. | 1/4 дюйма BSP |
Всасывающий патрубок (модели с выносным монтажом) ………………………………………… .. | 3/8 дюйма BSP |
Строительство ……………………………………………………………………………………. | Алюминий |
Важность обратных клапанов в гидравлических системах
Рисунок 1 .В этой системе течет масло
из левого борта через обратный клапан
и из правого бокового порта.
Обратные клапаны представляют собой простейшую форму гидравлических устройств, поскольку они обеспечивают свободный поток масла в одном направлении и блокируют поток масла в противоположном направлении. Обратные клапаны также могут использоваться в качестве регулятора направления или давления в гидравлической системе.
На Рисунке 1 масло поступает из левого бокового порта через обратный клапан и выходит из правого бокового канала.Если давление выровняется или станет выше в правом боковом отверстии, обратный клапан закроется и заблокирует поток в противоположном направлении.
Мощность пружины зависит от того, как клапан используется в системе. Одно из наиболее распространенных мест расположения обратного клапана — сразу после гидравлического насоса (рис. 2). Обратите внимание, что с символом обратного клапана не показана пружина.
При использовании в этом приложении номинальное давление пружины обычно составляет 1-5 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) и поэтому не отображается с символом.В этом случае клапан используется как регулятор направления, так как он позволяет маслу течь от насоса в систему, но блокирует поток в обратном направлении. Это обычно называется запорным обратным клапаном насоса. Этот клапан служит четырем целям в системе, которые подробно описаны ниже:
Рисунок 2. Часто встречаются обратные клапаны
сразу после гидравлического насоса.
Блокировка скачков давления
Обратный клапан блокирует скачки давления обратно в насос.В зависимости от давления масло течет от насоса к системе со скоростью 15-30 футов в секунду. Когда направленное движение обесточивается, чтобы блокировать поток, или цилиндр полностью работает, масло быстро исчезает. Давление в линии может быстро увеличиться в два-три раза. После этого обратный клапан должен закрываться и блокировать скачки давления в насосе.
Я вспоминаю, как на фанерном заводе меняли четыре насоса из-за трещин в корпусах насосов. На гидравлике окорочного станка это произошло в течение недели.Когда на заводе закончились насосы, персонал, наконец, вынул обратный клапан и обнаружил, что поршень и пружина больше не находятся в клапане.
Этот обратный клапан стоимостью 150 долларов обошелся компании в 15 000 долларов на замену насосов и еще 50 000 долларов на простои оборудования. Это был один дорогой обратный клапан. На самом деле, если бы один механик посмотрел на схему и узнал, почему обратный клапан был в системе, замены насосов и последующих расходов можно было бы избежать.
Предотвращение слива маслопроводов
Когда система отключена, важно поддерживать масло в линиях.Во многих случаях насос устанавливается ниже уровня системных клапанов, цилиндров и двигателей. Обратный клапан после насоса предотвратит слив воды из трубопроводов после выключения электродвигателя. Если масло в линиях сливается через насос в резервуар, возникает разрежение.
Воздух будет втягиваться в трубопроводы через уплотнительные кольца и уплотнения клапанов и приводов. Это может создать проблемы при перезапуске системы, так как необходимо удалить воздух.
Блокировка потока масла из гидроаккумулятора
В некоторых системах за насосом и обратным клапаном установлен гидроаккумулятор. Когда система выключена, внутри гидроаккумулятора находится жидкость под давлением. Обратный клапан блокирует поток из гидроаккумулятора, предотвращая обратное вращение насоса.
Вы можете осмотреть вал насоса или вентилятор электродвигателя, чтобы убедиться в исправности обратного клапана. Обратите внимание, что во всех системах, использующих аккумулятор, должен быть предусмотрен метод сброса гидравлического давления до нуля фунтов на квадратный дюйм при выключении системы.
Рисунок 3. В некоторых системах
один насос используется как резервный или запасной,
у каждого из них есть обратный клапан на выпускном отверстии.
Предотвращение потока масла из рабочего насоса в автономный насос
Во многих системах один насос используется как резервный или запасной (рисунок 3). Каждый насос имеет обратный клапан на выпускном отверстии насоса. Обратный клапан блокирует поток от включенного насоса к автономному насосу, предотвращая обратное вращение.
Я помню, как меня вызвали на бумажную фабрику, которая постоянно теряла один из двух насосов на приводе химической мойки. Уплотнение вала одного насоса постоянно выходило из строя. Когда на заводе закончились запасные части, персоналу пришлось доставить последний насос авиатранспортом на завод в Нью-Йорке.
Сроки были настолько важны из-за затрат на простой, что насос был еще теплым, когда они получили его с завода. Непосредственно перед установкой насоса мы сняли обратный клапан в сливной магистрали корпуса и обнаружили, что он застрял в закрытом положении.Это предотвратило слив масла в корпусе насоса, что привело к выдуванию уплотнения.
Часто для регулирования давления используется обратный клапан. Обычно его используют в качестве предохранительного клапана для защиты теплообменника (как показано на рисунке 4). В этом случае номинальное значение пружины обычно составляет 65-100 фунтов на квадратный дюйм.
Если масло холодное, давление на входе в охладитель может достичь номинального значения обратного клапана. Обратный клапан откроется и направит объем насоса вокруг охладителя.Обратный клапан также обеспечивает защиту воздушного теплообменника в случае загрязнения трубок.
Рисунок 4. Обратный клапан также может быть
используется как предохранительный клапан до
защитить теплообменник.
Несколько лет назад, проводя занятия на лесопилке, я наблюдал, как ученики выполняли практические упражнения на обрезном станке. Хотя на схеме был показан обратный клапан для защиты воздухоохладителя, линии к обратному клапану были перекрыты.Я спросил об этом одного из механиков. Он сказал, что обратный клапан был снят много лет назад, и что за неделю до этого заменили охладитель из-за лопнувших трубок.
При поиске и устранении неисправностей гидравлических систем почти каждый ищет что-то большое, что может быть проблемой, например, насос, клапан или цилиндр, но каждый компонент имеет свою функцию. Убедитесь, что вы понимаете назначение обратных клапанов в ваших системах.
Подробнее о передовых методах работы с гидравлическими системами:
10 проверок надежности гидравлики, которые вы, вероятно, не делаете
Семь самых распространенных ошибок гидравлического оборудования
Как узнать, правильно ли вы используете гидравлическое масло?
Топ-5 гидравлических ошибок и лучшие решения
цилиндр
НОВИНКА: Алюминиевый полый плунжерный цилиндрS
Незаменим при любой работе по вытягиванию и натяжению!
Вдохновляйтесь!
Holmatro предлагает различные типы гидроцилиндров, такие как многоцелевые цилиндры, алюминиевые (стандартные) цилиндры, плоские цилиндры, цилиндры с коротким ходом, телескопические цилиндры, цилиндры большой грузоподъемности, цилиндры с контргайками, строительные цилиндры, цилиндры с полым плунжером и тяговые цилиндры.
Многоцелевые цилиндрыС грузоподъемностью от 5 до 100 тонн и длиной хода от 25 до 450 мм серия универсальных цилиндров является самой обширной серией гидроцилиндров с возвратной пружиной на рынке подходит для самых разнообразных применений. Цилиндры имеют монтажные отверстия в основании и резьбу втулки. На всех моделях до 50 тонн также имеется внутренняя резьба плунжера.
Алюминиевые цилиндрыАлюминиевые цилиндры сочетают в себе лучшее из двух миров; они более чем на 50% легче, но такие же прочные, как и их стальной эквивалент.Имея грузоподъемность от 20 до 150 тонн и длину хода от 50 до 300 мм, диапазон цилиндров очень подходит для подъемных работ, требующих частого перемещения цилиндра, что делает малый вес очень важным. Алюминиевые цилиндры Holmatro доступны с пружинным возвратом и с гидравлическим возвратом .
Плоские цилиндрыПружинный возврат Плоские цилиндры представляют собой гидроцилиндры одностороннего действия с небольшой конструктивной высотой и грузоподъемностью от 5 до 150 тонн.Цилиндры специально разработаны в случае ограниченного пространства для установки, например, при установке тяжелых двигателей, машин и устройств, работающих под давлением.
Цилиндры с коротким ходомЦилиндры с возвратной пружиной с коротким ходом представляют собой гидроцилиндры одностороннего действия с небольшой конструктивной высотой. Цилиндры имеют грузоподъемность от 10 до 100 тонн и очень подходят для обычных грузоподъемных работ.
Телескопические цилиндрыТелескопические цилиндры с очень малой конструктивной высотой, двумя разными объемами и длиной хода в одном цилиндре.Это делает гидроцилиндры с самотечным возвратом очень подходящими для различных регулировок.
Цилиндры большой грузоподъемностиЦилиндры большой грузоподъемности грузоподъемностью от 50 до 500 тонн и ходом от 50 до 300 мм. Эти гидроцилиндры очень подходят для подъемных работ и доступны в вариантах с самотечным и гидравлическим возвратом.
Цилиндры контргайкиЦилиндры контргайки с механической блокировкой нагрузки, грузоподъемностью от 10 до 250 тонн и длиной хода 50, 150 или 300 мм.Из-за умного возвратного плунжера цилиндры контргайки гидравлического возврата едва ли выше цилиндров контргайки самотечного возврата. Оба ряда гидроцилиндров очень подходят для длительной нагрузки за счет механической блокировки нагрузки.
Строительные цилиндрыСтроительные гидроцилиндры — это цилиндры с гидравлическим возвратом (двустороннего действия), специально разработанные для использования в сочетании с удлинительными трубками и принадлежностями.Гидравлические цилиндры имеют грузоподъемность от 10 до 25 тонн и ход от 150 до 250 мм. Строительные цилиндры можно удлинить с помощью труб. Доступны различные аксессуары. Этот тип цилиндра также подходит для сборки в конструкцию.
Полые плунжерные цилиндрыЦилиндры с полым плунжером для гидравлического толкания и тяги тяжелых грузов, полые плунжерные цилиндры Holmatro имеют грузоподъемность от 5 до 110 тонн и ход от 25 до 150 мм. .Эти цилиндры с полым плунжером были разработаны специально для тяги с использованием тяговых штанг и доступны как с пружинным возвратом, гидравлическим возвратом и возвратом под действием силы тяжести.
Тяговые цилиндрыТяговые цилиндры с тяговым усилием от 11 до 100 тонн и ходом 150 мм. Специально разработан, в частности, для притягивания тяжелых предметов друг к другу. Тяговые цилиндры Holmatro доступны с пружинным и гидравлическим возвратом.
.