Генератор на уаз 469: +469 (+469) , , OEM- |

Содержание

Какой генератор поставить на уаз 469

Комрады, подскажите какой генератор лучше поставить на УАЗ 469, Я имеб ввиду на сколько ампер брать? ЧТоб свет был хороший и все люстры светили)

Метки: генератор

Комментарии 15

Я б.у. купил за 2000р, ещё советский (100 А), а новый от 5500 до 6000р, дороговато.Если будешь в воду глубоко заезжать контакты все герметиком промаж, а то ржавеют сцуки, зарядка пропадает

Где двойной разъём в гену вставляется + и -, маленькиую пластинку вырижи из азбеста листового и на проволку вокруг гены и всё, главное что бы не слетела

Еще надо сначала гену найти и купить, да и движку я разобрал, может завтра уже заводить буду)

От пазика 100 ку ставь

ДА дуал я про пазик, хз, не много будет, акб не будет кипеть?

У меня же не кипит, реле зарядки шестёрошное стоит.Весь чемпионат кузбасса откатал, все в норме, только провода надо прикрыть азбестом, выпускной коллектор близко к генератору получяется стоит

Колектор да, близко получается

тем более, что 90 амперный — это бычковский. То есть продается везде, ставиться без переделок. единственное нужно чуть-чуть электросхему поменять, но это совсем мелочевка.

Спасибо за совет, буду думать теперь

Я в принципе так и думал, что мекньше 80 смысла нет брать)

90 амперный, в самый раз.

У мя 90А стоит. штатный. Для люстр и музыки хватает за глаза.

А у меня 40 амперный, как динамка велосипедовская))))

У меня стоял обычный москвичевский. Он по креплениям подходит, а выдает тока больше уазовского. И найти его можно на любой разборке. На холостом, с включенным светом он еще и зарядку аккумулятору давал.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от

Лесничий 12.01.2013 23:55:05
  • Лесничий
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.12.2012
  • Сообщений: 78
Тема: Генератор на уаз

Парни подскажите, какой генератор лучше поставить на уаз с лебедкой и доп. светом? Пазовский, от Шишиги или от дизеля? Бензиновые на малых оборотах не много тока отдают.

Лучше ткнуть меня в ссылку.

2 Ответ от

Lisandr 13.01.2013 00:57:13
  • Lisandr
  • Прирождённый тестер.
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 5,554
Re: Генератор на уаз

3 Ответ от

transformator 13.01.2013 08:26:23 Отредактировано transformator (13.01.2013 08:34:21)
  • transformator
  • Статус
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.11.2009
  • Сообщений: 2,248
Re: Генератор на уаз

Не сказал бы что такой генератор ЛУЧШЕ ставить. Современные генераторы обладают большей мощностью при наверное втрое меньшей массе и габаритах. Я бы поискал от иномарки что-нибудь, а шкив всегда можно переделать.

У меня сейча стоит БАТЭ 90А от инжекторо-буханки. К весне помощнее что-нибудь буду ставить.

4 Ответ от

Lisandr 13.01.2013 10:50:53
  • Lisandr
  • Прирождённый тестер.
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 5,554
Re: Генератор на уаз

Помимо максимального тока надо ещё смотреть график зависимости этого тока от оборотов. У вышеупомянутых современных генераторов на малых оборотах сильно падает ампераж. У моего (бывшего), как я ужЕ ранее говорил, на ХХ двигателя при холостой же смотке лебедки и включенных фарах напруга была вполне достойная (где-то на форуме писАл, сколько и фото выкладывал — сейчас ужЕ точно не помню). А ток на ХХ получался 45 Ампер (согласно ТТХ на этот генератор).

Добавлено: 13.01.2013 10:50:53

Из минусов — вес, но не думаю, что в общей сумме всех утяжелений авто этот сыграет значительную роль. Из плюсов — работа под водой и отсутствие изнашиваемого узла (щеточного).

5 Ответ от

transformator 13.01.2013 11:03:15 Отредактировано transformator (13.01.2013 11:10:12)
  • transformator
  • Статус
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.11.2009
  • Сообщений: 2,248
Re: Генератор на уаз

Помимо максимального тока надо ещё смотреть график зависимости этого тока от оборотов. У вышеупомянутых современных генераторов на малых оборотах сильно падает ампераж. У моего (бывшего), как я ужЕ ранее говорил, на ХХ двигателя при холостой же смотке лебедки и включенных фарах напруга была вполне достойная (где-то на форуме писАл, сколько и фото выкладывал — сейчас ужЕ точно не помню). А ток на ХХ получался 45 Ампер (согласно ТТХ на этот генератор).

Добавлено: 13.01.2013 10:50:53

Из минусов — вес, но не думаю, что в общей сумме всех утяжелений авто этот сыграет значительную роль.

Из плюсов — работа под водой и отсутствие изнашиваемого узла (щеточного).

Каждому свое.
Вес критичен не в свете общей массы, а в свете 11кг трепяхающихся на 2 шпильках завернутых в алюминиевый блок. А так — пофиг.

6 Ответ от

Lisandr 13.01.2013 20:33:07
  • Lisandr
  • Прирождённый тестер.
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 5,554
Re: Генератор на уаз

Так у меня год трепыхались, у Маликова — 2 года.
И почему на двух шпильках? Он же внизу на двух ушах, на болтах М10 (или М12) притягивается, да ещё и верхнее крепление.

Но всё верно — каждому свое.

7 Ответ от

Лесничий 14.01.2013 07:55:01
  • Лесничий
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.12.2012
  • Сообщений: 78
Re: Генератор на уаз

А вот характеристики бы его посмотреть на малых оборотах. От дизельного мотора ни кто не ставил, там наверно на низах бОльшая отдача должна быть?

8 Ответ от

Лесничий 14.01.2013 13:46:04
  • Лесничий
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован:
    29.12.2012
  • Сообщений: 78
Re: Генератор на уаз

9 Ответ от

sandr2 16.01.2013 07:27:36
  • sandr2
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.04.2009
  • Сообщений: 811
Re: Генератор на уаз

Смотрим приведенный там же график. Когда обороты гены 2000 он дает 20А. Когда на гене 5000 оборотов — дает 75А.
Пусть соотношение шкивов 1:2 (вобщем то нормальное такое), получим на холостых 20А, на 2500 75А. Что будет с этим генератором при оборотах движка тыщи четыре и на гене все восемь — х.з.

10 Ответ от

Alex79 11. 02.2014 10:36:39 Отредактировано Alex79 (12.02.2014 10:13:21)
  • Alex79
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 24.09.2012
  • Сообщений: 92
Re: Генератор на уаз

Дабы не создавать новую тему спрошу здесь

Следуя по стопам некоторых уазоводов приобрёл генератор 4052.3771-50 (ПАЗовский) — бесщеточный, со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения (на форуме уже были пару сообщений про него, правда схему подключения не могу нарыть, в т.ч. на сайте производителя нету, на уазбуке тема удалена).
Сейчас стоит гена с внешним РР.
Собственно вопрос в подключении: толстый болт «+» понятно — на аккумулятор, имеются еще 2 болта «В» и «D» и колодка 2-х контактная.
Смущает то, что в инете на наших схемах «Д» это + от зажигания, а по международному обозначению «D» это контролька.

Помогите пожалуйста, на какие контакты что подключать (и что с колодкой делать это вроде обмотки генератора?) кто силен в автоэлектрике или кто уже юзал его

11 Ответ от

extraterrestrial 11. 02.2014 14:17:50
  • extraterrestrial
  • Test?Passed!
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 2,576
Re: Генератор на уаз

Alex79, если посмотреть схему электро проводки на сам ПАЗ?

Каждое транспортное средство имеет свойство ломаться. Даже качественные автомобили рано или поздно выходят из строя. Поломка может быть незначительной, а может возникнуть в одной из главных деталей машины — генераторе.

Характеристики генератор для УАЗ

Один из главных узлов машины

Автомобиль УАЗ ломается с той же периодичностью, что и многие другие машины. Возникают проблемы и с генератором. Не каждый владелец авто знает, как подключать генератор на УАЗ Патриот и УАЗ 469.

Модель УАЗ 469 имеет стандартный генератор переменного тока. Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. Узел работает только при наличии самого аккумулятора и регулятора напряжения. Схема подключения генератора является однопроводной, выходной контакт — «минус». Имеются и дополнительные выходы, которые необходимы для подключения агрегата к системе автомобиля.

Для обеспечения качественной работы устройства нужно правильно и своевременно его обслуживать. Следует заботиться о чистоте механизма. Перед каждым выездом необходимо проверять рабочие показатели агрегата при помощи амперметра. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней. По окончании сезона нужно снимать механизм, очищать его от пыли и грязи. При износе комплектующих следует заменить их новыми.

Когда наблюдается нестабильная работа устройства или слышен шум, механизм следует заменить новым. В редких случаях приходится менять блок выпрямителей. Такая необходимость возникает при отсутствии стабильной работы диодов.

Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. Ни в коем случае не следует тянуть за провода.

Проверка выпрямительного блока невозможна в нескольких случаях. Например, если источник постоянного тока показывает более 12 В. Не рекомендуется использовать прибор с переменным током. Обязательно должна присутствовать контрольная лампа, подключенная к системе.

Нет необходимости заменять смазку, так как ее хватает на весь срок эксплуатации генератора.

Подключение агрегата

Схема подключения агрегата

Для удобства и понимания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке показана схема проводов, которые используются в процессе зарядки.

Особое внимание необходимо уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 РK 1275.

Выполнение любой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов.

  1. Первым делом следует отключить подачу электричества.
  2. Включить и прогреть бензогенератор.
  3. Подключить агрегат к сети.
  4. Отсоединить генератор от резервной сети и заглушить. Если сделать это неправильно, агрегат может повредиться и прийти в негодность.
  5. Подключить электросеть.

Процесс подключения агрегата

Транспортное средство нужно подготовить к проведению ремонта. Перед тем как отключить генератор для замены, необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, в том числе днища.

Работы следует проводить только в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше. Следует учесть цену самого генератора. Так как ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может быстро меняться. При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. Рекомендуется приобретать изделия только известных производителей.

При выходе из строя генератора нередко приходится менять и ремень. Для этого необходимо проделать несколько простых действий. Ремень привода извлекается из автомобиля. Затянутый болт следует немного ослабить, но не откручивать полностью, благодаря этому натяжение ремня уменьшится. Далее необходимо установить новый ремень. При этом нужно соблюсти все стандарты, главным из которых является ослабление не более 15 мм при нагрузке в 8 кгс. Нагрузка должна придаваться на середине механизма. После проверки следует закрепить регулировочный болт и установить на прежнее место ремень привода.

Возможно, понадобится дополнительная разборка генератора. В этом случае необходимо подготовить инструмент и очистить рабочую поверхность.