Генератор камаза: В продаже %d0%93%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80+%d0%9a%d0%90%d0%9c%d0%90%d0%97. Покупайте %d0%93%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80+%d0%9a%d0%90%d0%9c%d0%90%d0%97 — низкие цены быстрая доставка!

Содержание

Генератор КамАЗ

Генератор на КамАЗ – устроен достаточно просто. И если не вдаваться в инженерные тонкости, принцип работы генератора заключается в преобразовании механической энергии, получаемой от двигателя, в электрическую. Конструкция генератора практически ничем не отличается от той, что используются в легковых автомобилях. Выбор генератора на КАМАЗ осложняется поиском подходящей или совместимой модели. В нашем каталоге генераторов, специально предназначенных для КАМАЗов, вы найдете наиболее распространенные модели этих устройств высокого качества.

  КодНазваниеАртикулЦена 
019209 Генератор КАМАЗ 28В,50А ПРАМО

Производитель ПРАМО 1312.3771

1312.3771 (ан.Г273В)

5 200 ₽

299493 Генератор КАМАЗ 28В,80А малогабаритный ПРАМО

Производитель ПРАМО 3122.3771-01

3122.3771-01

8 000 ₽

053356 посмотреть в Автокаталоге Генератор КАМАЗ 28В,80А ПРАМО

Производитель ПРАМО 3122.3771

3122.3771

9 200 ₽

097701 Генератор КАМАЗ 28В,90A ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 6562.3701

6562.3701

9 500 ₽

611155 Генератор КАМАЗ дв.CUMMINS EQB 210-20 28В,70А

Производитель CUMMINS C3415609

C3415609

11 500 ₽

590695 Генератор КАМАЗ дв.CUMMINS ISBe285-30 28В,70А BOSCH (ан.0 124 555 005)

Производитель BOSCH 1986A00512

1986A00512

19 900 ₽

356174 Генератор КАМАЗ дв.ЕВРО-2 28В,80A ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 7762.3701-12

7762.3701-12(02)

8 830 ₽

019210 Генератор КАМАЗ дв.ЕВРО-2 28В,90А ПРАМО

Производитель ПРАМО 4502.3771

4502.3771

7 800 ₽

299494 Генератор КАМАЗ дв.ЕВРО-2 поликлиновой ремень 28В,80А малогабаритный ПРАМО

Производитель ПРАМО 3142.3771-01

3142.3771-01

7 800 ₽

175713 Генератор КАМАЗ дв.ЕВРО-3 п/клин. шкив с пятипиновым разъемом 28В,90А ПРАМО

Производитель ЭЛТРА г.Ржев 4542.3771 Т

4542.3771 (0124555052)

8 650 ₽

605575 Генератор КАМАЗ дв.ЕВРО-3,ЯМЗ-656,658 ЕВРО-3 п/клин.шкив 28В,90А БАТЭ

Производитель БАТЭ г. Борисов 3252.3771-50

3252.3771-50

8 610 ₽

726360 Генератор КАМАЗ с дв.CUMMINS ISLe, L 325,360 24В 70А (аналог 4942002) PRESTOLITE

Производитель PRESTOLITE 4939018

4939018/4942002

16 005 ₽

015550 Генератор КАМАЗ,МАЗ 28В,45A ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара Г273В1

Г273В1

4 600 ₽

036571 Генератор КАМАЗ,МАЗ 28В,60А БАТЭ

Производитель БАТЭ г. Борисов 3232.3771000

3232.3771

6 100 ₽

556884 Генератор КАМАЗ,МАЗ 28В,60А БАТЭ

Производитель БАТЭ г. Борисов 3232.3771000-40

3232.3771-40

6 940 ₽

ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ ДЛЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ВАШЕГО КАМАЗА

Генераторы и стартеры в наличии:

АртикулНоменклатураКоличествоЦена
3242.3771-10генератор (аналог AAN 5856 Letrika)310 750,00
СТ142Б-3708600привод стартера (бендикс) КАМАЗ, МАЗ 10^11 920,00
5402.3708000-01стартер (герметичн., дв. КАМАЗ EURO-2,3, с доп.реле плавн.вкл., с пл.ред.)215 890,00
5432.3708000-10стартер (дв. КАМАЗ EURO-0,1)116 630,00
СТ142-3708000-10стартер (дв.КАМАЗ EURO-2,3) аналог модифицированный 5402.3708000-01121 600,00
4542.3771-20генератор (28В, 110А)28 750,00
3122.3771-01генератор 28В 80А компакт КАМАЗ дв.740.11,13  ПРАМО-Электро17 260,00
4502.3771генератор КамАЗ (дв.Евро-2,3, 6-ти ручейн.)17 180,00
4542.3771-10генератор КАМАЗ дв.ЕВРО-3,4 (6-ручьевой шкив) 28В/110А (аналог BOSCH 0124655049)18 410,00
Ст142Б2-3708000стартер (АТЭ-1) СТ142Б2-3708000113 350,00
4939018генератор 24V 70A  493079417 390,00
5259577генератор 24V 70A  6ISBE 285 ОРИГИНАЛ124 720,00

 

По вопросам приобретения обращайтесь по телефону:
+7 (812) 449-05-84
или отправляйте свои запросы на электронный адрес:
[email protected]

Еще больше запасных частей на нашем сайте:
https://parnas-kamaz.ru/shop/katalog-zapchastej
 

Дизельный генератор 500 кВт на базе автомобиля «КАМАЗ»

АО «ЛОНМАДИ», в очередной раз реализован интересный проект, резервного источника энергоснабжения. Передвижная дизельная электростанция спроектирована на базе автомобиля КАМАЗ. Заказчиком данного проекта выступила одна из энергетических компаний города Москвы, которая не в первый раз сотрудничает с компанией «ЛОНМАДИ» в энергетических проектах. В предыдущий раз, наша компания спроектировала и сдала в эксплуатацию передвижную дизельную электростанцию мощностью 1100 кВт на прицепе, которая по сегодняшний день удачно эксплуатируется на территории Москвы и Московской области.

Перед инженерами отдела энергетики АО «ЛОНМАДИ» стояло несколько основных задач, которые предстояло решить за короткий срок. Важными критериями для заказчика являлись такие параметры как: надежность автономного источника электроэнергии, мобильность энергокомплекса и высокая проходимость шасси автомобиля, так как зачастую устранение аварийной ситуаций происходит в прямом смысле в «полях». Каждый из критериев был важным и не мог остаться без внимания, так как передвижной дизель-генератор должен использоваться как резервный источник электроэнергии на аварийных участках трасс.

Имея достаточный опыт конструирования подобных энергокомплексов, заказчику был предложен оптимальный вариант, отвечающий выше перечисленным требованиям. За базу конструкции был взят полноприводный КАМАЗ 43118, с колесной формулой 6х6 и дизельным двигателем 260 лошадиных сил. Именно эта серия внедорожных автомобилей, отлично зарекомендовала себя в условиях сурового российского климата. Дизельный генератор JCB G600X составил основу энергетической установки. Сердцем дизельной электростанции G600X является 8-ми цилиндровый двигатель Scania (Швеция). Промышленные двигатели Scania давно уже стали эталоном надежности и безотказной работы.

Наряду с дизельгенератором JCB в кунге автомобиля установлены: дополнительный топливный бак на 900 литров, автоматическая подкачка топлива и принудительная система вентиляции. Подобная комплектация энергокомплекса обеспечивает полноценное функционирование дизельного генератора.

При приемке передвижной электростанции на полигоне «ЛОНМАДИ», заказчиком отмечено, высокое качество исполнения энергокомплекса, а первые испытания дизельного генератора в реальных условиях, показали удобство и надежность конструкции.

По вопросам установки дизель-генератора в КАМАЗ Вы можете обратиться к нам по телефону 8 (800) 333-56-63 , по электронной почте [email protected] или воспользовавшись формой Обратной связи.

Оригинальный ремень BRT ASK 8РК-1226 генератора КамАЗ Cummins ― Компания РТИОПТ

Одним из основных узлов автомобиля является генератор. Необходим для обеспечения питанием энергопотребителей. В частности, во время работы двигателя для питания однопроводной электрической системы. В конструкции также обязательно есть регулятор напряжения.

Важность работы ремня BRT ASK 8РК-1226 для генератора КамАЗа

Чтобы генератор КамАЗа работал в полную силу, существует целая система, каждый элемент которой — важен. В верхней части мотора агрегат удерживается 3-мя лапами. Фиксация происходит к кронштейну и натяжной планке. Оригинальные ремни BRT ASK 8РК-1226 заставляют функционировать генераторную установку. Особое, расчетное напряжение помогает обеспечивать эффективную работу устройству. По этой же причине на больших автомобилях, таких, как КамАЗ, установлены по 2 ремня.

Переносом напряжения заняты щетки и контактные кольца. Оно проходит от АКБ до цели назначения, которой является обмотка возбуждения. Но для этого выключатели стартера и работы приборов должны быть переведены в положения 1 и 2.

Обмотка возбуждения порождает силу, без которой невозможна работа двигателя. Это магнитное поле. Следом за этим ротор проявляет плюс и минус. Последнее соответствует разным полюсам. Изменения в магнитном потоке происходят исключительно при работе последнего. Поле пересекает обмотки катушек. Затем блок выпрямителей принимает переменный ток. Именно там он превращается в постоянный.

Чтобы запустить генератор, необходим еще один крупный элемент — аккумулятор. Напряжение, которое возникает во время работы всей установки, со временем превышает напряжение в последнем. Благодаря этой разнице агрегат и подает питание. И только в  этом случае происходит зарядка АКБ. Поддержку питания в необходимых пределах обеспечивают регулятор и генератор напряжения.

На работу ремня следует обратить внимание, когда происходят колебания тока нагрузки. Также при явной его пробуксовке и зависании щеток, следует заняться регулятором ремня. Ниже описано, как это сделать профессионально. Замену на оригинальный ремень BRT ASK 8РК-1226 генератора КамАЗа следует производить при наличии на предыдущем:

  • растяжений;
  • мелких трещин и дефектов;
  • явных порывов.

Ремень привода генератора: секреты регулировки

Для регулировки натяжения ремня следует выполнить некоторую последовательность действий:

  • ослабление гаек крепления, благодаря которым держатся передняя и задняя лапы генератора;
  • обеспечить натяжение оригинального ремня, если только что установили. За счет перемещения генератора;
  • произвести затяжку болтов и гаек крепления лап на генераторе.

Проверка нормального натяжения ремня проста — прогиб не должен достигать 15 мм при нажатии силой в 4 кГ. Для правильной его регуляции отклоняют генератор КамАЗа, насос гидроусилителя рулевого управления либо компрессора. Оригинальный ремень BRT ASK 8РК-1226 генератора КамАЗ Cummins предложен у нас по оптовой цене.

Мороз вернул в Верхние Осельки «КамАЗы»-генераторы. Без света ночевали больше 2000 человек

Больше половины жителей деревни во Всеволожском районе Ленобласти и ближайших садоводств замерзают без электричества. Во время оттепели выручала новая подстанция, но ее тоже не хватает.

Как стало известно 47news, утро 5 февраля без электричества встретили жители частного сектора в деревне Верхние Осельки и соседних садоводств. Свет ненадолго вернули около четырех утра, затем он снова пропал.

— Электричества нет до сих пор и в деревне, и у дачников. Приехали два грузовика с дизель-генераторами, но мощности на всех не хватает, — рассказала староста деревни Надежда Зайцева.

Мы уже сообщали, как свет Верхним Оселькам подавали при помощи спецтехники. Запасов дизель-генераторов хватало на 10-12 часов, после чего машины отправлялись на заправку.

— С потеплением, как говорят, сети переключили к подстанции в Лесколово. Но скачки напряжения случались тоже регулярно, едва ли не каждый день, — добавила староста деревни.

Местные жители в социальных сетях жалуются, что минувшей ночью заливали канистру топлива в генератор. Отметим, что сейчас в Верхних Осельках минус 12 градусов. А в Петербурге прошлая ночь стала самой холодной за всю зиму. Столбики термометров опускались до 19,5 градусов ниже ноля.

— Мы вовремя прочитали в соцсетях, что электричество отключили, и пережили ночь в городе. В прошлом году таких аварий не случалось, — рассказал хозяин дома в СНТ «ЦЛИР» Федор, добавив, что в новых скачках напряжения, возможно, виновата пандемия. — Многие же переехали на дачи на самоизоляцию.

Глава администрации Лесковского поселения Александр Сазонов рассказал 47news, что свет в деревне отключили в связи с заменой трансформаторов. По его словам, без электричества остались порядка 2000 человек, а сами работы должны завершиться в течение часа-полутора.  На работе котельных авария не отразилась.

В пресс-службе ПАО «Ленэнерго» отметили электричество в Верхние Осельки поступает от подстанции напряжением 35 кВ смежной сетевой организации. В связи с частичной поломкой оборудования источника питания  компания предоставила свой трансформатор мощностью 4 МегаВольт-Ампер.

«Вечером 4 февраля при низкой температуре воздуха потребление по сети 10 кВ превысило номинальную мощность трансформатора, что привело к выходу из строя оборудования. В 0:01 компания «Россети Ленэнерго» перевела своих потребителей на питание от двух дизель-генераторных установок по 400 килоВольт-Ампер, еще часть потребителей ночью была перезапитана от другой линии 10 кВ», — добавили в компании.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Генераторы Камминз на Газель, Валдай, Камаз и другие автомомбили с двигателями Cummins в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Петербурге, Краснодаре.

Генераторы Cummins в Санкт-Петербурге

Каждый современный автомобиль сегодня оснащается электрической генераторной установкой или, попросту генератором. Автомобильный генератор является основным источником электроэнергии бортовой сети. Генератор обеспечивает непрерывную подачу напряжения определенной величины на протяжении всего периода работы двигателя. Вырабатываемое напряжение используется для питания всех электрических систем автомобиля, а также для подзарядки аккумуляторной батареи, которая служит для пуска силовой установки.

На автомобилях с двигателями Cummins устанавливается генератор стандартного щеточного исполнения. Данные генераторы достаточно просты в плане устройства и весьма долговечны и выносливы. Купить генератор Cummins вы всегда можете в нашем интернет автомагазине. Мы предлагаем генераторы для всей линейки двигателей Cummins. У нас вы непременно найдете генераторы Cummins ISF 2.8 (арт. 5272666 5318121), ISF 3.8 (арт. 4990783 5318117)  и многие другие. Мы предлагаем только оригинальные и качественные генераторы по наиболее низким ценам.

Устройство и работа генератора

Классический автомобильный генератор щеточного типа состоит из следующих основных сборочных единиц:

  • корпус генератора
  • ротор
  • статор
  • выпрямительный блок
  • держатель щеток
  • регулятор напряжения

Принцип работы такого генератора достаточно прост, и в его основе лежит эффект электромагнитной индукции. Генератор Cummins имеет статор – пакет металлических пластин, на которых намотаны рабочие обмотки из медного изолированного провода. Статор жестко закреплен внутри корпуса по всей его окружности. На боковых крышках генератора имеются шариковые подшипники, в которых вращается ротор. Ротор также имеет электрические обмотки, которые часто называют обмотками возбуждения. Обмотки возбуждения соединены с контактными кольцами, которые располагаются на одном конце ротора.

Для того чтобы генератор начал вырабатывать электрический ток, необходимо два условия: вращение ротора и подача на его обмотки постоянного напряжения. Шкив генератора, как правило, соединен посредством ременной передачи со шкивом коленчатого вала, от которого и получает вращение. Напряжение на обмотки возбуждения, в момент пуска двигателя, подается на генератор от аккумуляторной батареи. Щетки генератора Cummins служат для передачи напряжения на вращающийся ротор.

Когда генератор начинает вращаться, и одновременно на обмотки ротора подается постоянное напряжение, на обмотках статора начинает вырабатываться ток. Ротор генератора потребляет достаточно мало тока, тогда как статор вырабатывает значительно больше. Конечно же, статор генератора Cummins вырабатывает переменное напряжение, которое абсолютно не пригодно для использования в бортовой сети автомобиля. К тому же, вырабатываемое генератором напряжение довольно непостоянно и зависит от количества оборотов двигателя.

Для преобразования напряжения в пригодное для питания автомобильной электроники, служат выпрямитель и регулятор напряжения. Выпрямитель напряжения Cummins, располагается непосредственно в корпусе генератора. Достаточно часто выпрямитель напряжения называют диодным мостом, впрочем, это так и есть. Выпрямитель преобразует переменное напряжение в постоянное, но не нормализует его. Для поддержания величины напряжения на определенном заданном уровне служит регулятор напряжения. Регулятор может располагаться как в корпусе генератора, так и вне его. Регулятор обеспечивает бортовую сеть напряжением определенной величины с минимальными отклонениями от нормы.

Ремонт и замена генератора Cummins

Как уже было сказано выше, генератор щеточного типа достаточно надежен и долговечен. Однако и он рано или поздно выходит из строя. Заменить генератор Cummins ISF 2.8/3.8 достаточно просто, и это наиболее оптимальный способ устранения поломки. Однако иногда можно попробовать и отремонтировать генератор.

В подавляющем большинстве случаев в генераторе выходят из строя подшипники, в которых вращается ротор. Если вовремя заметить неисправность, то в этом случае с большой долей вероятности можно отремонтировать генератор. Однако если подшипники будут разбиты слишком сильно, это приведет к повреждению обмоток ротора и статора, а такую поломку уже достаточно сложно исправить. В этом случае определенно придется купить новый генератор Cummins. Помимо этого, достаточно часто на генераторах изнашиваются щетки. Заменить щетки достаточно просто, но для этого придется полностью снимать генератор автомобиля.

Если на вашем автомобиле вышел из строя генератор и ремонт его невозможен, то в этом случае мы рекомендуем вам приобрести замену в нашем автомагазине. Diesel Parts Company осуществляет прямые поставки запасных частей от производителей, поэтому только у нас вы можете купить генератор Cummins по наиболее низкой цене. Также обратите внимание, что в нашем автомагазине имеются и другие запчасти практически для всей линейки двигателей Cummins:

  • топливные, масляные и воздушные фильтры Fleetguard
  • топливные форсунки
  • стартеры
  • турбокомпрессоры
  • поршни Cummins и многое другое

Мы предлагаем запчасти Cummins только высшего качества и по низким ценам. Помимо всего прочего, Diesel Parts Company осуществляет доставку запчастей по всей России. Вы можете приобрести у нас любые детали независимо от места проживания. Также обратите внимание, что мы предоставляем скидки для крупных оптовых покупателей. Поэтому, если вы обслуживаете целый автопарк с двигателями Cummins, то работать с нами будет достаточно выгодно. Доставка запчастей осуществляется независимо от размера заказа. Вы можете заказать доставку как партии запчастей, так и одной единицы. Стоимость доставки весьма приемлема. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то в этом случае обязательно свяжитесь с нашими специалистами. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы и помочь с выбором и приобретением запчастей Cummins.

СП КАМАЗ и Cummins Inc. отмечает юбилей

Совместное российско-американское предприятие «Камминз КАМА», созданное по инициативе компании КАМАЗ и Cummins Inc., отметило 10-летний юбилей.

Сотрудничество КАМАЗа и американской компании Cummins Inc., мирового лидера в разработке и производстве дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, началось в 1987 году.Тогда в Набережные Челны для переговоров с КАМАЗом прибыли топ-менеджеры Cummins Inc во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча прошла продуктивно, и наконец было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве.

В 2004 году КАМАЗ разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым представил базовые средние грузовики КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т с двигателем Cummins, что обеспечило автомобилю хорошую динамику и высокую эффективность топлива.Успех превзошел все ожидания, побудив лидеров активизировать работу КАМАЗа по созданию в России сборки двигателей Cummins.

В 2006 году подписаны учредительные документы о создании совместного предприятия «Камминз КАМА» по ​​производству для российского рынка двигателей «Евро 3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л. Набережные Челны. Председатель правления Cummins Inc. Тим Солсо тогда отметил, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний.Американцы получили доступ к крупнейшей фирменной дилерской и сервисной сети в России и Содружестве Независимых Государств, а КАМАЗ стал владельцем современной техники и занял значительное место на рынке двигателей России.

Использование новых двигателей для автомобилей КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность автомобилей КАМАЗ на внутреннем и внешнем рынках за счет увеличения ресурса двигателей более чем в два раза.

За десять лет СП «Камминз КАМА» добилось больших успехов в области производства двигателей.Запущены сборочно-механические линии, разработаны калибровки под требования КАМАЗ ((96-01 / 96-02 / Euro4 / Euro5). В целях расширения рынков сбыта и увеличения прибыли СП работает над новым применением двигателей, например, для земляных работ. оборудование, комбайны, дизель-генераторы.

События, связанные с этим
20 июня 2016 г.

Совместное предприятие КАМАЗа и Cummins Inc.отмечает юбилей

Камаз

4326024-15 99.9L Дизель Механические Грузовики Африка Низкая цена! en2102

Мотор

Мощность 240 каналов (176 кВт)

Топливо Дизель

Евро Евро 2

Тип TURBO — V8 — Модель 740.31–240

Цилиндров 8

Двигатель 10.850 см 3

Коробки передач

Коробки передач МКПП, 10 скоростей

Тяга: 6X6

Передние и задние шины: 390/95 / R20

Конструкция и оборудование

Планшет Д 4962 x l 2500 x 750

Шасси и подвески

Кабина Причал

Приостановка Листья

Колесная база 4.18 м

Пожарные

Средняя аварийно-пожарная машина Камаз 4502 4×4


Шасси:
КАМАЗ 43502
Допустимая масса брутто
14 000 кг
Мощность двигателя
285 км
Привод
4×4
Каюта экипажа
1 + 1 + 4
Система контроля давления воздуха в шинах
ДА
Дом:
модуль / из нержавеющей стали / из алюминия / из ламината
Резервуар для воды
2500 л
Пенный бак
250 л
Пушка на крыше
производительность 800-3200 л / мин
Линия быстрой атаки
1 x 60 м
Дистрибьюторы
ДА
Мачта осветительная
2×1000Вт / 32000 лм
Освещение
светодиод
Генератор
5 кВт
Лебедка механическая
ДА
Автонасос:
ROSENBAUER Nh30
КПД
2000 л / мин при 8 бар
300 л / мин при 40 бар
Распределитель пены
Так

Возможность набивки в 1,5 м


Тяжелая аварийно-спасательная и пожарная машина Камаз 43118 6×6


Шасси:
Камаза 43118
Допустимая масса брутто
21600 кг
Мощность двигателя
220 кВт (300 км)
Привод
6×6
Кабина экипажа
1 + 1 + 4
Система контроля давления воздуха в шинах
ДА
Дом:
модуль / из нержавеющей стали / из алюминия / из ламината
Резервуар для воды
5450 л
Резервуар для пены
595 л
Пушка на крыше
производительность 800-3200 л / мин
Линия быстрой атаки
1 x 60 м
Дистрибьюторы
ДА (как опция)
Мачта осветительная
2 x 1000 Вт / 32000 Лм
Освещение
Светодиод
Генератор
5 кВт
Лебедка силовая
9000 кг
Автонасос
ROSENBAUER Nh50
КПД 4300 л / мин при 8 бар
260 л / мин при 40 бар
Распределитель пены
ДА

Тяжелая командно-штабная машина Mercedes Zetros


Автомобиль выполнен на шасси грузового автомобиля MERCEDES BENZ Zetros 2733 A, с общий вес 25000кг и мощность двигателя 240 кВт (326 л.с.), с 6×6 водить машину.Бодибилдинг выполнен в виде строительной раздвижки. боком, время на подготовку к работе макс. 5 минут. Тело с кондиционером, с модульным питанием (генератор и аккумуляторная батарея ИБП) предназначена для работы без использования дополнительных боковые опоры.

Полезная площадь корпуса после разделение ректального канала составляет 27м2, что позволяет Command и HQ 10 людей и выделить место, предназначенное для подготовки и потребление еды. Тело — это доска контроля управления электрическая розетка 24 В и 230 В для подключения внешнего источника питания питание 400/230 В.




Технические характеристики:
Высота 4000 мм
Ширина 2550 мм
Расширяемая ширина 6000 мм
Длина 10110 мм
Вес 19810 кг

Автомобиль сертифицирован CNBOP в Юзефуве — сертификат № 1436/2012

Поставка большегрузного автомобиля Mercedes — Benz типа Atego 1529 AF 4×4


Привод
4×4
Мощность двигателя
210 кВт при 2200 об / мин
Допустимая масса брутто 16 000 кг
Вместимость
6600 кг
Кабина
1 + 1 + 1
Дом
Загрузочная коробка
Грузовой ящик с трехходовым опорным устройством
Гидравлический кран
HIAB 144 B-1 Duo
HIAB 077 B NS-2 DUO
Грузоподъемность крана
2,9 м — 4900 кг
4,3 м — 3300 кг
6,1 м — 2300 кг
2,4 м — 3000 кг
5,1 м — 1380 кг
7,0 м — 1000 кг
Лебедка механическая
8165 кг
6340 кг

Автомобиль сертифицирован CNBOP в Юзефуве — сертификат № 1194/2012

Транспортная машина (SCKn) 6×6 Volvo FMX 6XR



Транспортная тележка (SCKn) 6×6 с крюковым подъемником Multilift.
Автомобиль сертифицирован CNBOP в Юзефуве — сертификат № 0700/2010.

Технические данные:
Модель
Шасси
VOLVO FMX 6XR
Привод
6×6
Мощность двигателя
308 кВт при 1800 об / мин
Допустимая масса брутто
26000 кг
Масса нетто
12900 кг
Допустимая нагрузка
13100 кг
Кабина
1 + 1 + 1

В автомобиль изготовлен по DIN 30722 с максимальной высотой крюка 1570 мм.
Крюковой погрузчик — Технические данные
Тип Мультилифт типа XR21S59
Вместимость 21000 кг
Возможность перевозки контейнеров Контейнеры должны быть изготовлены по стандарту DIN 14505 длиной 4800 мм — 6900 мм

Транспортное средство Mercedes — Benz Actros 4144 AK



Транспортное средство (SCKn) 8×8 с крюковым подъемником Multilift, гидравлическим краном Hiab и силовой лебедкой.
Автомобиль сертифицирован CNBOP в Юзефуве — сертификат № 1156/2011.

Технические характеристики:
Модель
Шасси
VOLVO FMX 6XR
Привод
8×8
Мощность двигателя
320 кВт при 1800 об / мин
Допустимая масса брутто
32000 кг
Масса нетто
19135 кг
Допустимая нагрузка
12865 кг
Кабина
1 + 1 + 1

Автомобиль изготовлен по DIN 30722 с максимальной высотой крюка 1570 мм

Крюковой погрузчик — Технические данные
Тип Мультилифт типа XR21S59
Вместимость 21000 кг
Возможность перевозки контейнеров Контейнеры должны быть изготовлены по стандарту DIN 14505 длиной 4800 мм — 6900 мм

Гидравлический кран — Hiab 211 EP-3 HiDuo г / п 7400 кг.
Лебедка силовая — СУПЕРВИНЧ с тяговым усилием 6350 кг.

Транспортная машина Iveco Trakker 8×4 с крюковым погрузчиком


Разрешение автомобиля транспортировка контейнеров по стандарту DIN 14505 длиной 4800 мм — 6900 мм


Технические данные:
Шасси
Iveco Trakker 8×4
Привод
8×4
Мощность двигателя
332 кВт при 1900 об / мин
Допустимая масса брутто
32000 кг
Допустимая нагрузка
17000 кг
Кабина
1 + 1 + диван


Контактное лицо:
EWA WYROZĘBSKA
электронная почта: marketing @ zamet-glowno.com

Как забрать генератор на КАМАЗ. Электрическая схема и работа генератора Г273 автомобиля КамАЗ

— проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводных ремней генератора. При нормальном натяжении ремня стрелка прогиба должна находиться в пределах 15 … 22 мм при нажатии на середину большей ветви с усилием 39,2 Н (4 кгс). Для регулировки натяжения ремней ослабьте гайки передней и задней ножек генератора и болт крепления генератора к планке натяжения.Затем отклоните генератор в сторону натяжения ремня на требуемую величину и затяните крепления генератора

, проверьте надежность крепления шкива на валу генератора; затяните, если ослаблен.

Чтобы проверить состояние узла щеток-коллектор, отверните два болта щеткодержателя в крышке, снимите щеткодержатель и убедитесь, что щетки свободно перемещаются в направляющих.

Если щетка застревает в щеткодержателе, протрите ее и стенки направляющего отверстия тряпкой, смоченной бензином.Снимите щетки, осмотрите и измерьте их высоту. Высота кисти должна быть не менее

.

8 мм от пружины до основания щетки. При необходимости замените щетки. Принадлежности для кистей не допускаются.

Через отверстие в крышке, в котором находится щеткодержатель, хорошо видны контактные кольца. Осмотрите состояние контактных колец и при необходимости протрите тряпкой, смоченной в бензине.

Если после этого обнаружены ожоги или загрязнения, протрите кольца полоской из стеклянной кожи С100, прижав ее к кольцам через отверстие в крышке для щеткодержателя и повернув

Ротор генератора

.

Протрите контактные кольца, если стержни не сняты, кольца имеют неровную поверхность или их износ превышает 0,5 мм в диаметре. Минимально допустимый диаметр канавки контактных колец — 29,3 мм.

Перед снятием крышки сбоку контактных колец снимите щетки вместе с щеткодержателем, чтобы не повредить щетки.

Сезонная корректировка осуществляется следующим образом:

снимите блок выпрямителя с крышки со стороны контактных колец.

После разборки очистить детали и сборочные единицы генератора от металла, металла, кроме подшипников и сборочных единиц, содержащих обмотки, изолирующие детали и полупроводниковые приборы, обезжирить, промыть бензином и просушить, а остальные протереть тряпкой, смоченной в бензине. Осмотрите и замените детали с механическими повреждениями. Трещины, проходящие через отверстие, износ отверстия более 17,02 мм и сколы кромок шкива не допускаются на шкиве более 2 мм. Проверить канавку ременного шкива на износ.

Шкив разрешается устанавливать, если при установке в паз испытательных роликов диаметром 14 мм измеряемый роликами диаметр составляет не менее 83,5 мм (см. Рис. 338).

Устранение кривизны лопастей вентилятора путем выпрямления и правки.

Если отверстие в корончатом штейне крепления крышки со стороны контактного кольца и крышки со стороны привода более 10,3 мм изношено или имеет овальную форму, просверлите отверстие.

Изношено отверстие под подшипник в крышке со стороны контактных колец до диаметра более 35.02 мм, а в крышке со стороны привода — более 47,05 мм, обработать до размеров 38,0 … 38,05 мм и 50,00 … 50,05 мм соответственно, а затем запрессовать ремонтное кольцо с сохранением той же посадки. размер под подшипник.

При сборке генератора, чтобы обеспечить совмещение отверстий для крепления генератора на двигателе, перед сборкой вставьте в них плотно вставленный стержень. После затяжки стяжных болтов снимите вал.

После сборки проверить вручную легкость вращения вала и техническое состояние генератора.

Проверка обмотки возбуждения ротора. Проверить исправность обмотки тестером (омметром), при этом следить за надежностью контакта между наконечниками измерительных проводов прибора и контактными кольцами ротора. Значение сопротивления должно соответствовать значению, указанному в технических характеристиках генератора, если обмотка не имеет короткозамкнутых витков. Если есть обрыв обмотки, значит стрелка омметра не отклоняется. Правильность намотки и надежность посадки щеток на контактные кольца можно проверить на стенде, не разбирая генератор.Схема проверки представлена ​​на рис. 340. При напряжении источника питания постоянного тока 28 В, подключенного к клеммам обмоток, потребляемый ток не должен превышать значения, указанного в технической спецификации генератора. При обрыве обмотки

стрелка амперметра не отклоняется.

Замыкание обмотки возбуждения на массу с помощью контрольной лампы или вольтметра на напряжение 220 … 250 В. Если нет тока в течение 1 мин, значит изоляция обмотки исправна.

При обнаружении обрыва в обмотке возбуждения осмотреть места припаивания концов обмотки к контактным кольцам и в случае разводки восстановить

Рис. 340. Схема подключения для проверки технического состояния генератора

обрыв связи. При обрыве обмотки или обнаружении межвиткового замыкания или замыкания обмотки на массу замените ротор.

Проверить обмотку статора отдельно, после разборки генератора, при этом выводы обмотки отсоединены от выпрямительного блока.

Для определения обрыва фазной обмотки статора поочередно подключить две фазы обмотки к тестеру (омметру) или через контрольную лампу к источнику тока с напряжением 12 … 30 В. При возникновении неисправности обрыв какой-либо из обмоток при подключении ее к выводам двух других, стрелка тестера (омметра) не отклоняется, а контрольная лампа не горит. При хорошей фазной обмотке показания омметра должны соответствовать значениям, указанным в техническом задании.

Проверить межвиток обмотки статора переносным дефектоскопом модели ПДО-1.

Замыкание обмотки статора на массу из-за механического или термического повреждения изоляции обмотки или выводов, проверить контрольную лампу на напряжение 220 … 250 В, подключив один провод к сердечнику статора, а другой к одному из выводов обмотки. Если лампа не горит, короткого замыкания нет.

Проверить состояние изоляции проводов обмотки, изоляция не должна иметь следов перегрева.

Если фазовый выход отключен от наконечника, перемотайте один или два витка обмотки, установите изоляционную трубку и прижмите или припаяйте наконечник.

Проверка технического состояния генератора. Причиной сбоев в работе генераторной установки может быть неисправность генератора, регулятора напряжения или нарушение электрического контакта в цепи системы электроснабжения. Поэтому перед началом проверки убедитесь, что электрический контакт проводов на выводах генератора, регулятора напряжения, в соединительных колодках между жгутами проводов надежен и что катушка реле для обмотки возбуждения генератора находится в состояние хорошее (см. устройство фонаря).Используйте контрольную лампу, чтобы проверить ток в цепи возбуждения.

Проверить техническое состояние на стенде, позволяющем изменять частоту вращения ротора ротора генератора, токовую нагрузку и измерять напряжение, ток и скорость ротора генератора.

Запитать обмотку возбуждения от источника постоянного тока. Величина питающего напряжения составляет 28 В. Схема подключения при проверке технического состояния генератора приведена на рис. 270.

Подбирайте измерительные приборы так, чтобы измеряемые значения были в пределах 30… 95% шкалы. Прибор для измерения тока должен иметь класс точности не ниже 1,5, а напряжение — 1,0.

Генератор КамАЗ Евро-3 — это механизм, обеспечивающий электроэнергией потребителей. Евро-3 — международный экологический стандарт, по которому изготовлен данный механизм.

Устройство

Генераторное устройство включает в себя следующие элементы:

  1. Статор с обмоткой. Зажимается между передней и задней крышкой всего механизма.
  2. Фиксирующая лапа и натяжная проушина.
  3. Крышки из алюминиевых сплавов. Затягиваем вместе 3-4 болтами.
  4. Вентиляционные окна, через которые воздух выдувается вентилятором через генератор.
  5. Щетка в сборе. Он подключен к регулятору напряжения и выпрямительному узлу. Щетки прижимаются к кольцевому механизму с помощью пружин.
  6. Блок регулятора и выпрямителя напряжения.
  7. Валы ротора. Изготовлен из автоматического стального сплава.Если в конструкции использовались роликовые подшипники, то валы изготавливаются из легированной стали, а цапфа вала закалена.
  8. На конце вала имеется отверстие под шпонку.
  9. Контактные кольца.
  10. Узлы, состоящие из одноразовых роликовых подшипников.


Принцип действия

Принцип работы генератора КамАЗ:

  1. Магнитный поток создается с помощью обмотки возбуждения, по которой протекает постоянный ток.
  2. Магнитное поле образуется за счет двенадцатиполюсного магнита, который находится внутри ротора.
  3. Обмотка генераторной установки КАМАЗ крепится к гильзе, а ее выводы припаиваются к контактным кольцам из меди.
  4. Питание на заводной механизм подается от аккумуляторной батареи через выключатель стартера, регулятор напряжения, щетки и кольца контактного типа.
  5. Во время вращения роторного механизма его магнитное поле пересекает механизм намотки по силовым линиям, так что в проводниках индуцируется переменный ток.
  6. Ток начинает течь в трехфазный кремниевый выпрямитель. После этого ток уходит во внешнюю цепь.
  7. Контроль за работой генератора осуществляется с помощью амперметра, который находится в кабине водителя на приборной панели.


Технические характеристики

Технические характеристики:

Уровень номинального напряжения, В 28
Наибольший ток нагрузки, А 80
Частота вращения роторного механизма при напряжении 26 В Если переменный ток 10 А, то 1300 об / мин.

Если переменный ток 30 А, то 15550 об / мин.

Если переменный ток 60 А, то 2200 об / мин.

Установочная мощность, Вт 1000
Вентилятор есть
Щеткодержатель с регулятором уровня напряжения есть
Материал вала Сталь
Направление ротора справа
Количество фаз 3
Количество мер 4
Тип охлаждения Жидкость
Средний расход мазута 3.6 литров за 1 час
Время автономной работы, час 15
Активная мощность установки, кВт 18
Длина м 0,23
Диаметр генератора, м 0,174
Блок выпрямителя есть
Механизм защиты от перегрузки есть
Глушитель есть
Сила тока, А 32,4
Уровень шума при работе, дБ 85
Масса оборудования без шкива, кг 6500


Неисправности и ремонт

Ремонт генераторной установки

необходим в следующих случаях:

  1. Амперметр дает показания разрядного тока при минимальной частоте вращения коленчатого вала.В этом случае рекомендуется отрегулировать натяжение приводного ремня, осмотреть кольца и протереть их тканью, смоченной в керосине или бензине. Также следует проверить высоту кистей. Он не должен превышать 1 см.
  2. Поломка в корпусе выпрямительного блока. В этом случае нужно заменить блок на новый.
  3. Если в роторе произошло короткое замыкание, роторный механизм необходимо заменить.
  4. В случае плохого контакта в цепи поля или при проскальзывании ремней необходимо очистить щеткодержатель, проверить их размер и состояние.Также следует осмотреть ремни и заменить их (если они повреждены).
  5. Колебание тока нагрузки. Необходимо очистить щеткодержатель, осмотреть пружинные механизмы, отрегулировать натяжение ремней и крепление генераторной установки автомобиля.
  6. Слишком высокий зарядный ток. В этом случае устраните короткое замыкание в цепи или замените регулятор.
  7. Повышенный шум при работе. Затяните гайки шкива и замените подшипник. Необходимо осмотреть весь механизм и расправить загнутые места.
  8. Перегрев подшипника. Осмотрите ремень вентилятора; при необходимости отрегулируйте его натяжение.


Как проверить

Проверка генераторной установки:

  1. С помощью омметра измерьте сопротивление механизма обмотки возбуждения.
  2. Если результаты не соответствуют диапазону от 5 до 10 Ом, проверьте обмотку на обрыв.
  3. Подсоедините один щуп омметра к контактному кольцу статора, а второй к корпусу статора. Проверить сопротивление изоляции генератора и роторного механизма.
  4. Переключите омметр в режим проверки диодов.
  5. Подключите положительный контакт измерительного прибора к центральной шине.
  6. Подключите отрицательную клемму к клемме проверяемого диода.
  7. Поменяйте местами клеммы. Показатели должны стремиться к нулю.
  8. Осмотрите щетки. Они не должны выступать из держателя более чем на 0,5 см.
  9. Подключите положительную клемму к клемме устройства, а отрицательную клемму к заземлению клеммы.
  10. Подсоедините блок управления к щеткам.
  11. Подайте напряжение (13 В). В это время должен загореться блок управления. При повышении напряжения до 15 В прибор должен погаснуть.


Как заменить ремень

Если во время работы вы слышите свист, посторонний шум, это означает, что детали ремня нуждаются в замене; Ремень или ремни меняются следующим образом:

  1. Автомобиль установлен на специальной платформе.
  2. Они заглушают двигатель, дают ему остыть.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от клеммы аккумуляторной батареи.
  4. С помощью специального оборудования ослабить натяжение на приводе генераторной установки.
  5. Ослабьте натяжение фиксирующего болта и снимите изношенный ремень.
  6. Установить новые ремни.
  7. Поворачивая фиксирующий болт, установите необходимое натяжение.
  8. Затяните все болты и гайки. Прогиб при нажатии на правильно натянутый ремень должен быть в пределах от 0.От 6 до 1 см.
  9. Установите необходимое напряжение привода генератора в соответствии с руководством пользователя.
  10. Заменить отрицательную клемму на клемме аккумуляторной батареи.
  11. Запустите двигатель и проверьте работу новых ремней.


Как взлететь

Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • ключей;
  • Отвертка
  • ;
  • специальное съемное оборудование.

Для снятия генератора Евро-3 необходимо:

  1. Выкрутите крепежные болты механизма щеткодержателя.
  2. Снимите щеткодержатель.
  3. Ослабьте крепежные винты крышки шарикового подшипника.
  4. Снимите крышку со стороны контактных колец со статором.
  5. Отсоедините фазные провода обмотки возбуждения от клемм выпрямительного блока.
  6. Снимите статор.
  7. Снимите гайки крепления шкива и снимите его.
  8. Снимите вентилятор, сегментную шпонку и втулку.
  9. С помощью специального оборудования снимите крышку со стороны привода вместе с шарикоподшипником и вентилятором.
  10. Вытащите генераторную установку из автомобиля.

Как подключить

Схема подключения генератора КамАЗ Евро-2 и других моделей находится в руководстве пользователя.

Генераторная установка подключается следующим образом:

  1. Необходимо подключить аккумулятор и нагрузку к плюсовой клемме.
  2. Отрицательная клемма генератора должна быть подключена к массе автомобиля.
  3. Вывод «B» (на некоторых моделях — «W») следует подключить к выключателю приборов и стартеру.
  4. Контакт «W» должен быть подключен к тахометру и реле, которое блокирует систему стартера.
  5. Клемма «+ D», идущая от дополнительных диодов, должна быть подключена к контрольной лампе.

Если приводы были подключены неправильно, электронная транспортная система или сама генераторная установка могут выйти из строя.

Сколько стоит

Камазовский генератор Евро-3 стоит около 10 000 руб.

Первые модели автомобилей КамАЗ оснащались генератором Г272.Этот генератор 28 В имел в два раза больше витков более тонкого провода в обмотках статора, чем G250. Обмотка возбуждения также была намотана более тонким проводом и была рассчитана на напряжение 28 В.

В электрической цепи отсутствовали дополнительные элементы контроля заряда (рис. 6), а работа генератора контролировалась с помощью амперметра.

В щеточном узле генератора обе щетки были изолированы от массы и имели надписи Ш1 и Ш2.

Для регулирования напряжения использовался стабилизатор модели PP356, выполненный на основе кремниевых транзисторов.Один вывод обмотки возбуждения был подключен к бортовой сети, а второй — к регулятору напряжения.

Рис. 6. Электрическая схема для подключения генератора Г272 на автомобиле КамАЗ: СТ — обмотки статора; ОВ — обмотка возбуждения; РН — регулятор напряжения ПП356; D1 … D6 — диоды; ВЗ — выключатель зажигания

В настоящее время на автомобилях КамАЗ используются более совершенные генераторы Г273.

Для унификации генератора G273 с наиболее распространенным генератором G250 этот генератор изготавливается на основе его частей.

Для получения напряжения 28 В вместо 14 В обмотки статора перематываются. На задней крышке генератора установлены подпиточный резистор и встроенный стабилизатор напряжения Я120М.

Для согласования оборотов двигателя заменен ротор шкива генератора. Остальные детали остались без изменений.

В связи с унификацией было сокращено количество запасных частей и упрощена технология производства.

Электрическая схема генератора показана на рис.7.

Поскольку обмотка возбуждения осталась неизменной и рассчитана на питание 14 В, она подключается к нулевой точке фаз. Когда генератор работает в этот момент, напряжение составляет 14 В.

Для самовозбуждения генератора через дополнительный керамический резистор подачи проволоки в обмотку возбуждения подается ток 0,3 А. Этот ток обеспечивает создание начального магнитного поля в полюсных половинах ротора. Когда двигатель запускается, генератор входит в работу и напряжение в нулевой точке постепенно достигает 14 В.


Рис. 7. Схема подключения генератора Г273 к автомобилю КамАЗ: СТ — обмотки статора; ОВ — обмотка возбуждения; РН — регулятор напряжения Я120М; D1 … D6 — диоды; ВЗ — выключатель зажигания; РП — резистор подпиточный

Если снять подпиточный резистор, то при запуске двигателя генератор не сможет возбуждаться и его ротор будет работать на холостом ходу.

Контакты в замке зажигания коммутируют встроенный регулятор малого тока.

может быть установлен любой генератор исходя из потребностей продукта. Электрическая схема генератора G 273V показана на рис. 53 .

Рисунок 53. Генераторная установка Г 273В: а) — электрическая схема; б) — разрез; в) — коммутируемое напряжение «лето» — «зима»; 1 — шкив; 2 — вентилятор; 3 — крышка со стороны привода; 4 — статор; 5 — ротор; 6 — вал ротора; 7 — выпрямительный блок; 8 — крышка со стороны контактных колец; 9 — контактное кольцо; 10 — крышка подшипника; 11 — подпиточный резистор; 12 — регулятор напряжения; 13 — щеткодержатель; 14 — переключатель сезонной регулировки.

Генератор имеет следующие выводы:

  • «+» — подключение аккумулятора и нагрузка;
  • Б — для подключения к клемме ВК переключателя приборов и стартера;
  • «-» подключить к массе силовой установки;
  • штекер на корпусе для вывода фазы.

На регуляторе напряжения, встроенном в щеткодержатель генератора, установлен переключатель сезонной регулировки.

Уровень регулируемого напряжения генератора в положении переключателя L (лето) при токе нагрузки 20 А, частоте вращения двигателя (1450 + 100) мин-1, температуре окружающей среды (25 + 10) ° С и включенной батарея должна быть в пределах 27… 28 В, в положении Z (зима) — 28,8 … 30,2 В.

На двигатель может быть установлен генератор 6582.3701, ТУ 37.003.1365-88.

Рисунок 53-1. Генераторная установка 3122.3771: а) — электрическая схема; б) разрез; 1 — шкив; 2 — вентилятор; 3, 8 — крышки; 4 — статор; 5 — ротор; 6 — вал ротора; 7 — выпрямительный блок; 9 — контактное кольцо; 10 — крышка подшипника; 11 — подпиточный резистор; 12 — регулятор напряжения; 13 — щеткодержатель; С — конденсатор 2,2 мкФ.

Внимание!

  • Не подсоединяйте и не отсоединяйте вилки и положительный вывод генераторной установки при работающем двигателе и включенных аккумуляторах, а также не запускайте двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора.
  • Нет необходимости проверять исправность генераторной установки, замыкая клеммы «+», «B» и «-» перемычками на массу и между собой.
  • Не подключайте клемму «Ш» щеткодержателя, доступ к которой открыт через окно в корпусе щеткодержателя, с клеммами «+» и «B» генератора. Это приводит к выходу из строя регулятора.
  • Проверить исправность электрической цепи и отдельных проводов мегомметром или лампой, на которую подается напряжение выше 26 В, при не выключенном генераторе невозможно.
  • Не проверяйте выпрямительный блок от источника постоянного тока с напряжением более 24 В, от источника переменного тока или без сигнального устройства, подключенного последовательно с выпрямительным блоком.
  • Во избежание выхода из строя регулятора напряжения при подзарядке аккумуляторов от внешнего источника отключите аккумуляторы от сети.
  • При мойке двигателя рекомендуется беречь генератор от воды.

Finden Sie Hohe Qualität Generator Kamaz Hersteller und Generator Kamaz auf Alibaba.com

Über Produkt und Lieferanten:
 Sorgen Sie mit einwandfreiem, robustem und hochwertigem Fahrzeug für optimale Sicherheit für ein Fahrzeug und seine Passagiere.  генератор камаз  на Alibaba.com. Diese unglaublichen Bremsen sind von Natur aus robust und werden durch Improvisieren der neuesten technologischen Erfindungen hergestellt, um eine einwandfreie Leistung zu gewährleisten. Дас.  генератор kamaz  Sammlungen auf der Website sind nicht nur ideal, um die Sicherheitsstandards beim Fahren von Fahrzeugen zu verbessern, sondern helfen auch dabei, die Straße festzuhalten, wenn sie zum Unterbrechen von verdenweng.Diese.  генератор камаз  werden von zuverlässigen und vertrauenswürdigen Verkäufern verkauft, von denen bekannt ist, dass sie brillante Produkte mit hervorragenden Kundendienstleistungen herstellen oder liefern. 

Bremsen sind ein wichtiger Bestandteil jedes Fahrzeugs und nichts könnte für ein anderes Fahrzeug als den Vorgesetzten besser sein. генератор камаз auf der Baustelle mit verbesserten Bremssystemen, mit denen das Fahrzeug jederzeit und unter allen Bedingungen reibungslos angehalten werden kann.Diese Produkte auf der Website sind mit den neuesten Funktionen ausgestattet, die zur Leistungssteigerung beitragen und auch lange halten, ohne die Qualität zu beeinträchtigen. Manche der. генератор камаз sind mit halbkugelförmigen Stopfen ausgestattet, die einen reibungslosen Start des Motors gewährleisten und auch zur Aufrechterhaltung der Stabilität und Zuverlässigkeit der Motoren beitragen können. Diese. Генератор Kamaz идеально подходит для всех моделей Arten von Fahrzeugmodellen und auch sehr temperaturbeständig.

Alibaba.com приносит новый. генератор камаз für Fahrzeuge mit unterschiedlichen Kapazitäten, Merkmalen und Materialqualitäten, abhängig von den Anforderungen des Benutzers. Diese. генератор камаз sind je nach Modell in Metall- und Keramikversionen erhältlich und eignen sich perfekt für den harten Einsatz. Дас. генератор kamaz und Bremsbeläge dieser Bremssysteme sind nachhaltig und verschleißfest, da sie in kritischem Gelände plötzlich bremsen können, ohne dass es zu Pannen kommt.

Holen Sie sich diese Produkte bei Alibaba.com aus dem breiten Sortiment von. Генератор Камаз , в бюджет и другие средства защиты. Diese Produkte sind an die Fahrzeuganforderungen anpassbar и другие OEM-Bestellungen erhältlich. Послепродажное обслуживание, einschließlich Wartung und Instandhaltung, werden auch für viele der hier erhältlichen Produkte angeboten.

КАМАЗ 4310 Генератор с приводом от двигателя Bausatz MAC Distribution 87016 H0 1:87 OVP å

Widerrufsbelehrung Венн Си Унтернехмер (vgl.Ziffer 1.2 unserer AGB) im Sinne des § 14 Bürgerlichen Gesetzbuches (BGB) sind besteht das Widerrufsrecht nicht. Für Verbraucher (jede natürliche Person, die ein Rechtsgeschäft zu Zwecken abschließt, die überwiegend weder ihrer gewerblichen noch ihrer selbständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden können) позолота: Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen 1 Monat ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen. Die Widerrufsfrist beträgt 1 Monat ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw.шляпа. Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns Михаэль Дюмхен Михас Банхоф Nürnberger Str. 24а D-10789 Берлин Факс: 0049 (0) 30 — 2182646 Электронная почта: [email protected] mittels einer eindeutigen Erklärung (z. B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag broadrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andereungs, andelie Art der haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist. Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet.Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden.Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren. Muster-Widerrufsformular (Венн Зи ден Вертраг ширеруфен воллен, данн фюллен Зие битте дизес Формулар aus und senden Sie es zurück.) An: Михаэль Дюмхен Nürnberger Str. 24а 10789 Берлин Телефакс: 030 — 2182646 Электронная почта: toyauction @ t-online.де Hiermit broadrufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*) …………………… .. ……………………………………………………………………………… Bestellt am (*) / erhalten am (*) …………………………………………………………………………………………………… … Имя des / der Verbraucher (s) …… .. ………………………………………………………………. Anschrift des / der Verbraucher (s) …………………………………………………………………. Unterschrift des / der Verbraucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier) ………………………………………………………………….…… Дата ……………………………. (*) Unzutreffendes streichen. Ende der Widerrufsbelehrung Ссылка на онлайн-платформу-Streitbeilegungs-Plattform der EU: https://ec.europa.eu/consumers/odr

Speelgoed en spellen MAC DISTRIBUTION BAUSATZ 8703 KAMAZ 4310 6×6 MILTÄR LKW GENERATOR 1:87 Overig

  1. Home
  2. Speelgoed en spellen 1:90 980
  3. Miniatuurvoertuigen
  4. Miniatuurvoertuigen
  5. MAC6 BAUSATOR
  6. Miniaturvoertuigen
  7. Overig3

МАС ДИСТРИБЬЮТИРОВАНИЕ BAUSATZ 8703 КАМАЗ 4310 6×6 MILTÄR LKW ГЕНЕРАТОР 1:87

МАС ДИСТРИБЬЮШН BAUSATZ 8703 КАМАЗ 4310 6×6 MILTÄR LKW GENERATOR 1: 87Modellbau, Auto- & Verkehrsmodelle, Sonstige Verkehrsmodelle! Staat :: Nieuw: Typ:: Fahrzeug, Marke:: MAC: EAN:: Nicht zutreffend,

МАС ДИСТРИБЬЮШН BAUSATZ 8703 КАМАЗ 4310 6×6 ГЕНЕРАТОР MILTÄR LKW 1:87






MAC DISTRIBUTION BAUSATZ 8703 KAMAZ 4310 6×6 MILTÄR LKW GENERATOR 1:87

Стержни с двойной резьбой Sullivan 4-40 S494, Tamiya TAM50547 Широкие гоночные слик-шины Tamiya TA02SW RC с внутренней губкой.Стальной резервуар для воды на 100 000 или 125 000 галлонов Группа Tichy Train Group # 7012 Масштаб HO, Mattel Disney Pixar Cars 3 CRUZ RAMIREZ as Frances Beltline # 20 Car, Neu Easy Model 37007-1 / 72 Вертолет Deutscher Eurocopter Ec-665 Tiger. Lego 2 City Mini Figures Street Рождественский фонарь с черной опорой, в наличии Игральные карты «Водолей» из фильма «Лабиринт». Набор комиксов к 30-летию «Звездных войн» LANDO CALRISSIAN & STORMTROOPER Figure MOC, Arrowmax Wrench-Glowplug Clutchnut AM1

8 мм / 10 мм.2456 Набор из 10 Лего Светло-голубовато-серые 2 x 6 Кирпич Номер детали Losi B2079 Крышки для крепления на штифты переднего / правого колеса 4-T MINI WRC, Seuthe Nr. 24E Spur HO Steck-Dampfgenerator 16-22 V ohne Zubehör #NEU in OVP, LEGO ® Star Wars ™ 75101 СИД-истребитель спецназа Первого ордена и 0- € Версия NEU, ZIS 6 Камион Танкер Fertigmodell Maßstab 1:43, фигурка повстанческого солдата Lego Minifig Star Wars sw803 NEW NEUF. ☀️НОВАЯ переходная пушка для стрельбы из оружия Lego с кораблем Пиратов с Черной ручкой. Фигурка Трансформеры Rairyu Fansproject Combiner Ryu-Oh Dinoshi, 2 TLR Узкое переднее колесо Stiffezel: 22 Z-TLR43020 Желтый.НОВАЯ СЕРЫЙ СКЕЛЕТ Lego Minifig с красными глазами Городской город Хэллоуина, винт с полукруглой головкой Thunder Tiger 3×8 мм MT4 G3 PD0667 20, соединительные муфты типа «рог-крючок» 12 — HO X-2F pkg Walthers Cornerstone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *