Где находится юмз завод: Пасынок ракетного производства – Основные средства

В Херсонской области сделают площадку для запуска украинских ракет (видео)

В ГП «Южный машиностроительный завод им. Макарова» (ЮМЗ, Южмаш, Днепр) предлагают построить в Украине стартовую площадку для запуска новых украинских перспективных ракетоносителей легкого класса.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

«В течение более пяти последних лет ЮМЗ разрабатывает технические предложения по созданию новых многоцелевых украинских ракетоносителей легкого класса. Вывод на пусковой рынок новой украинской ракетной техники напрямую связан с наличием в Украине собственной стартовой площадки: как известно, на сегодняшний день у национальной ракетно-космической отрасли нет своего космодрома. Одним из возможных вариантов места размещения стартовой площадки рассматривается Херсонская область», — сообщили на предприятии.

Гендиректор «Южмаша» Сергей Войт упоминается среди инициаторов проекта создания нового космодрома.

Как пояснили в ЮМЗ, в ходе рабочей поездки в Херсонскую область на минувшей неделе, Войт встретился в том числе, с трудовым коллективом входящего в госконцерн «Укроборонпром» Херсонского завода «Паллада». Предприятие рассматривается в числе потенциальных участников кооперации по проекту, при условии, что он выйдет на практическую стадию реализации. «На данном этапе разработка ЮМЗ техпредложений по созданию новых многоцелевых украинских ракетоносителей легкого класса находится на стадии подготовки аванпроектов», — уточнили в ЮМЗ.

В свою очередь, в руководстве ХГЗ «Паллада» отметили: «Предприятие располагает всем необходимым техническим потенциалом для создания многоцелевых плавучих платформ в интересах заказчиков».

Ранее ЦТС писал о том, что украинцы примут участие в создании беспилотного бомбардировщика для Саудовской Аравии.

«Южмаш». На смерть титана | РИА Новости Украина

Южный машиностроительный завод/Официальный сайт

Диана Михайлова, независимый военный эксперт

Украина все годы независимости позиционировала себя в качестве одной из немногочисленных космических держав. Этому, в значительной степени, способствовало богатейшее советское наследие, которое олицетворяло ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова», одно из крупнейших предприятий Украины по производству космических ракет-носителей семейств «Зенит» и «Циклон».

Без «Зенита»

Южный машиностроительный завод

Помощник генерального директора «Южмаша» по общим вопросам Владимир Ткаченко сообщил, что «80 процентов выручки «Южмаша» – это была ракета-носитель «Зенит»

. Как известно единственным заказчиком ракет этого семейства выступала до последнего времени Россия, осуществляющая их пуски в рамках проектов «Морской старт» и «Наземный старт».

Вначале ЮМЗ вместе с КБЮ принадлежало 15% акций «Sea Launch», которые после реорганизации в 2010 г. перешли под контроль компании «Energia Overseas Limited» — «внучке» российской корпорации «Энергия». В августе 2014 г. консорциум объявил о приостановке запусков в рамках программы по снижению расходов во избежание ожидаемого дефицита пусковой программы, одновременно прекратив и закупку новых «Зенитов».

В том же 2014 г., в результате известных событий, произошел разрыв сотрудничества и в рамках «Наземного старта». В результате планировавшийся Роскосмосом еще в июле 2015 г. запуск предпоследнего имеющегося в наличии «Зенита» с космическим аппаратом «Электро-Л» перенесен на 11 декабря, но и эта дата уже оказалась под вопросом. Второй, теперь уже последний доставленный на космодром «Зенит», должен в 2017 г. отправить в космос научную обсерваторию «Спектр-РГ», но без участия представителей завода-изготовителя, то есть ЮМЗ, осуществить его запуск в рамках действующих нормативных документов невозможно. Заказывать днепропетровцам в сложившейся ситуации новые «Зениты» стоимостью более 30 млн. долл. каждый, разумеется, никто не будет. В связи с этим уже по итогам в 1-ого полугодия 2015 г. объемы реализации продукции на «Южмаше» сократились на 70%.

Без «Циклона»

Южный машиностроительный завод

24 июля 2015 г. президентом Федеративной Республики Бразилия Дилмой Руссефф был подписан декрет №8.494 о денонсации Договора между ФРБ и Украиной о долгосрочном сотрудничестве по использованию ракеты-носителя «Циклон-4» на пусковом центре Алкантара, подписанного сторонами в г. Бразилиа 21 октября 2003 г. Этому решению предшествовало заключение группы экспертов, которые посчитали, что проект, в который Бразилия уже инвестировала свыше 330 млн. долл., будет приносить убытки стране на протяжении, по меньшей мере, 20 лет.

Первый запуск «Циклон-4» с бразильского космодрома Алкантара был запланирован на 2011 г. В реальности в том году на пусковом центре только начались работы по сооружению наземного комплекса. В 2012-2014 гг. Украина отправила в Бразилию морским путем три партии технологического оборудования наземного комплекса, созданного собственными силами. С марта 2013 г., в результате прекращения финансирования со стороны Бразилии, строительные работы на наземном комплексе «Циклон-4» были остановлены и с тех пор не возобновлялись. Так как новая ракета-носитель «Циклон-4» была создана в Украине при помощи заемных средств, обслуживание кредитных ресурсов, привлеченных для реализации проекта,

обошлось бюджету Украины только в этом году в сумму 1,427 млрд. грн.
Кроме того, согласно постановлению кабинета министров Украины № 53 от 30 января 2012 г., у России были выкуплены хранящиеся там шестнадцать старых «Циклонов-2», которые после установки на них третьих ступеней должны были превратиться в новенькие украино-бразильские ракеты-носители «Циклон-4».

Итог всем этим маневрам подвел Эдуард Кузнецов, бывший в 1995-2010 гг. заместителем Генерального директора Национального космического агентства Украины: «После двухлетнего периода туманных обещаний и неискренних переговоров бразильская сторона объявила о своем решении, которое приняла значительно раньше… У нас с Бразилией «брак» не сложился».

Без «Южмаша»

Южный машиностроительный завод

7 Августа 2015 г., за две недели до своего увольнения по собственному желанию, тогдашний председатель Государственного космического агентства Украины Олег Уруский объявил о предстоящей реорганизации «Южного машиностроительного завода» и КБ «Южное»: «До конца года в Украине может появиться космический центр «Южный», который планируется создать путем реорганизации и объединения днепропетровских предприятий «Южмаш» и конструкторского бюро «Южное».

Предполагалось, что проект реорганизации уже в сентябре будет вынесен на рассмотрение правительства. Сам процесс слияния и его предполагаемые результаты Уруский описал следующим образом:

«В процессе реорганизации мы планируем осуществить аудит и КБ «Южное», и самого завода. Будет проведена инвентаризация всего имущества, выделение непрофильных активов и далее формирование единой компании, как это есть во всем мире. И далее мы должны прийти к единой компании – ракетно-космический центр «Южный», уже с новым целостно-имущественным комплексом, с новым менеджментом».

Читайте также: На «Южмаше» нет никаких проблем – представитель профсоюза

Пришедший ему на смену Любомир Сабадош также не придумал оригинального пути спасения «Южмаша». Уже 13 ноября 2015 г. появилось официальное сообщение о подписании соответствующего соглашения о том, что КБ «Южное им. М. К. Янгеля» и ЮМЗ приступают к подготовке создания объединенной структуры для «преодоления кризисной ситуации, сложившейся в ЮМЗ,

путем поэтапного объединения предприятий». Целью слияния, как было заявлено, станет «преодоление кризисной ситуации ЮМЗ» путем «оптимизации и первоочередной модернизации производственно-экспериментальной базы ЮМЗ с учетом соответствующей инфраструктуры КБЮ». Авторы документа исходят из того, что «КБЮ ведет активную деятельность на международном рынке и имеет существенный портфель текущих и перспективных заказов, которые могут обеспечить дополнительную загрузку ЮМЗ и поддержку в процессе стабилизации».
Что мешало «обеспечить» такую загрузку в предыдущие 25 лет предприятиям, находящимся на одной территории Днепропетровска, да еще и под мудрым руководством специально сформированного государственного органа – ГКАУ, и почему их формальное объединение приведет к экономическому чуду, разработчики плана объяснить не удосужились.

Вот и получается, что уже в ближайшей перспективе в результате столь популярных у «эффективных менеджеров» процессов «слияний и поглощений» украинский машиностроительный гигант останется не только без профильной продукции – ракет-носителей «Циклон» и «Зенит», но даже и без собственного названия…

Лекция 15 «Южный машиностроительный завод»

ГП ПО «Южный машиностроительный завод»

 «Южный машиностроительный завод» (в обиходе «Южмаш») задумывался как автомобильный колосс СССР. Еще продолжалась война, а на южной окраине Днепропетровска началось строительство завода. Завод еще строился, но уже начал выпускать автокраны, автопогрузчики, самосвалы, прицепы.

 После государственных испытаний грузовик ДАЗ-150 «Украинец» и автомобиль-амфибия ДАЗ-485 (Сталинская премия 1951 г.) были рекомендованы к серийному производству. До пуска первой очереди ДАЗа (300 тыс. грузовых автомобилей в год) оставались считанные дни, но весной 1951 года военному ведомству удалось отобрать у автомобилистов практически построенный гигант и, окружив его высоким забором и рядами колючей проволоки, превратить в завод-невидимку. В обстановке строжайшей секретности на заводе начали сборку ракет, которые фактически были копией немецких ФАУ-2. Продолжалось это недолго: днепропетровцам удалось создать принципиально новую боевую технику, по основным характеристикам превзошедшую и немецкие ракеты, и боевые ракеты            С. Королева, а впоследствии даже те, что создавались за океаном.

Выпускал «Южмаш» и мирную продукцию: великолепные космические носители, уникальные космические аппараты, трактора, экспортировавшиеся в 40 стран мира, но в историю «холодной войны» он вошел крупнейшим ракетным заводом мира, этаким монстром боевого ракетостроения.

Тракторы всегда служили прикрытием ракетного производства. Даже тогда, когда была создана собственная, южмашевская модель трактора, он выпускался и экспортировался под маркой «Беларусь». Лишь в конце 70-х (спустя больше четверти века с начала производства) южмашевцам удалось восстановить истину — тракторы обрели товарную марку «ЮМЗ».

 Трактор «ЮМЗ» был лучшим в стране. (Первому присвоен Знак качества, он признавался лучшей машиной года, имел самый высокий моторесурс). Он полностью изготавливался на оборонных предприятиях. Дизель выпускал Рыбинский авиационный завод, муфту сцепления поставлял Ковровский завод стрелкового оружия. С распадом Союза распалась и кооперация. Возросли цены на дизель и на все комплектующие. Оборотные средства съела инфляция, повысились налоги на товаропроизводителя. Цена трактора резко поднялась, его перестали покупать, завод был вынужден сократить производство…

 В 90-е годы завод пережил далеко не лучшие времена, значительно снизились темпы выпуска продукции, предприятие является крупнейшим в регионе должником за энергоносители. Раньше за год «Южмаш» выпускал примерно сто боевых ракет, ныне — пять-семь космических носителей, в 80-х годах с конвейера «Южмаша» ежегодно сходило 60 000 тракторов, в 1996-м — 2881 трактор. В настоящее время на Омском заводе транспортного машиностроения, по лицензии «Южмаша», выпускаются тракторы ЗТМ-60/ЗТМ-62, которые являются «двойниками» тракторов ЮМЗ-6/ЮМЗ-652. Это самое надежное экскаваторное шасси в России.

 Тракторы ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ

Тракторы ЮМЗ предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, для привода в движение рабочих органов различных стационарных машин, а также для выполнения широкого круга транспортных работ. Несмотря на архаичность конструкции, тракторы марки ЮМЗ, в настоящий момент являются самыми надежными и простыми  из всех тракторов данного класса, выпускаемых в СНГ. На «Южмаше» масса разработок, но в серии всего две модели, остальные существуют на картинках и в музее тракторов завода.

Существует еще полноприводный трактор ЮМЗ-652, но это не  серийная техника. Было произведено несколько десятков этой модели и серия была закрыта, по причине ненадежности привода переднего моста.

 

Модель ЮМЗ-8040.2

 

Универсальный колесный трактор мощностью 80 л.с. с передней осью арочного типа.

Технические особенности модели:

— механическая 9-ти скоростная коробка передач;

— рабочая скорость – от 1,52 до 11,0 км/ч, транспортная скорость до 33,08 км/ч;

— система автоматического регулирования глубины обработки почвы.

Область применения

• Сельское хозяйство – для подготовки почвы, при посеве, возделывании и уборке пропашных культур в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, а также для транспортировки продукции к местам складирования.

• Коммунальное хозяйство

• Лесное хозяйство

• Строительство

• Промышленность

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

 Модель ЮМЗ-8240


Одна из наиболее востребованных по потребительским качествам модель

 Универсальный колесный трактор мощностью 80 л.с. с передней осью арочного типа.

Технические особенности модели:

— рабочая скорость – от 1,04 до 14,82 км/ч, транспортная скорость до 30,45 км/ч.;

— автоматическая унифицированная раздаточная коробка ПВМ;

— усиленная полурама с повышенным запасом прочности главной передачи.

Область применения

• Сельское хозяйство – для выполнения всех видов работ (производство сельхозпродукции, заготовка шелка, племенные заводы, хлебокомбинаты, сортозаготовительные станции, виноградарство, заготовка хлопка).

• Коммунальное хозяйство

• Лесное хозяйство

• Строительство

• Промышленность

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

Модель ЮМЗ-8244.2

 

Трактор общего назначения мощностью 80 л.с. с передней осью балочного типа итальянской фирмы «Carraro» — мирового лидера в области проектирования и производства осей и трансмиссий для тракторов, дорожно-строительной техники и автомобилей, погрузочной техники.

Технические особенности модели:

— усиленная трансмиссия;

— усиленный механизм гидронавесной системы;

— автоматическая унифицированная раздаточная коробка ПВМ;

— усиленная полурама с повышенным запасом прочности главной передачи;

— рабочая скорость – от 1,52 до 11,57 км/ч, транспортная скорость — до 33,08 км/ч.;

— повышенная грузоподъемность с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 2 т.

Область применения

• Сельское хозяйство – (производство сельхозпродукции, заготовка шелка, племенные заводы, хлебокомбинаты, сортозаготовительные станции, виноградарство, заготовка хлопка)

• Коммунальное хозяйство

• Лесное хозяйство

• Строительство

• Промышленность

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

Модель ЮМЗ-10240

 

Универсальный колесный трактор мощностью 80 л.с. с передней осью арочного типа.

Технические особенности модели:

— усиленный механизм гидронавесной системы;

— рабочая скорость – 14,82 км/ч, транспортная скорость до 34,0 км/ч.;

— система автоматического регулирования глубины обработки почвы;

— улучшенная шумовиброизоляция кабины.

Область применения

• Сельское хозяйство – для выполнения работ в агрегате с орудиями и машинами, требующими повышенного отбора мощности, комплексно выполняющих гамму совмещенных операций за один проход, включая разрыхление, культивацию, внесение гербицидов, удобрений и сев.

• Коммунальное хозяйство

• Лесное хозяйство

• Строительство

• Промышленность

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

 

                На главную                                                                        На верх страницы

 

               Ссылки на видео: 

1. Трактор марки ЮМЗ

2. ТРАКТОРец ЮМЗ

3. Юмз 6 кл

 

Ульяновский моторный завод

О | Инфо

Ульяновский моторный завод (ЮМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» ведущего российского автомобильного комплекса «Группа ГАЗ».

Основной продукцией завода являются бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие европейским нормам выбросов Евро4 и Евро5 для легких коммерческих автомобилей ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»). .

Всего ЮМЗ выпускает около 10 моделей двигателей, около 80 модификаций каждая, а также более 1500 запасных частей к ним.Производственные мощности завода позволяют выпускать около 70 000 двигателей в год.

Ульяновский моторный завод — предприятие с полным производственным циклом: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытаний готовой продукции. На промплощадке имеются участки литейного, механообрабатывающего, электротермического, прессового и сборочного производств.

Ульяновский моторный завод первым в России наладил серийное производство газобензиновых версий двигателей.Основными преимуществами данного продукта являются гарантия производителя и качество, а также значительное снижение эксплуатационных расходов.

Отличительной особенностью продукции ЮМЗ является высокая мобильность технологии, позволяющая быстро переходить на производство двигателей любой пропорции от 2,5 до 3 литров. Двигатели, выпускаемые на заводе, имеют оптимальные характеристики, что позволяет использовать их в тяжелых условиях. Высокий крутящий момент на низких скоростях дает автомобилю преимущество как на крутых склонах, так и в плотном потоке на городских улицах.

Официальный сайт : umz-gaz.ru

Контакты : Тел.: +7 (8422) 79-64-44, Факс: +7 (8422) 32-00-51, E-mail: [email protected]

Место нахождения : 432006, Локомотивная ул., 17, Ульяновск, Ульяновская область

Казахстан и Китай обсудили производство тепловыделяющих сборок

08 декабря 2014 г.

Казахстан и Китай ведут переговоры о создании совместного производства тепловыделяющих сборок для атомных электростанций, сообщил сегодня президент «Казатомпрома» Нурлан Каппаров.

Каппаров обнародовал этот план во время своего рабочего визита на Ульбинский металлургический завод (УМЗ), предполагаемую площадку банка низкообогащенного урана, находящегося в ведении Международного агентства по атомной энергии. Глава компании «придал большое значение» перспективам развития завода, который поможет Казахстану выйти на полный ядерно-топливный цикл.

Для этого «прорабатываются вопросы, связанные с реализацией проекта по созданию совместного казахстанско-китайского производства тепловыделяющих сборок», — сказали в «Казатомпроме».«Кроме того, на встрече с членами совета директоров обсуждались вопросы, связанные с непрофильными активами УМЗ».

В ноябре 2009 года Совет МАГАТЭ одобрил предложение России о создании международного гарантированного резерва или «банка топлива» низкообогащенного урана под контролем МАГАТЭ в МЦОУ в Ангарске. Он был установлен годом позже и включает 123 тонны низкообогащенного урана (НОУ) в виде UF6 с обогащением по U-235 от 2,0% до 4,95% (включая 40 тонн последнего), доступного любому государству-члену МАГАТЭ с хорошей репутацией, которое не может закупать топливо по политическим причинам.Он полностью финансируется Россией, находится под гарантиями, а топливо будет предоставляться МАГАТЭ по рыночным ставкам с использованием формулы, основанной на спотовых ценах. После решения МАГАТЭ о выделении части этого материала Росатом перевезет материал в Санкт-Петербург и передаст право собственности МАГАТЭ, которое затем передаст право собственности получателю.

Эта инициатива дополнит предлагаемый «банк топлива» МАГАТЭ, предоставив МАГАТЭ дополнительные материалы для обеспечения поставок топлива в страны, не имеющие собственных установок топливного цикла.120 тонн НОУ в виде UF6 эквивалентны двум полным загрузкам топлива для типичного реактора мощностью 1000 МВт, и в 2010 году стоили около 250 миллионов долларов. В мае 2012 года было объявлено, что этот «банк топлива» МАГАТЭ будет расположен на Ульбинском металлургическом заводе (УМЗ) в Казахстане, который имеет 50-летний опыт обращения с UF6.

Фонд Карнеги за международный мир сообщил в новом отчете Казахстан и глобальный ядерный порядок , опубликованном в октябре, что запуск международного банка ядерного топлива ожидается в 2015 году.

На данный момент Казахстан является единственным государством Центральной Азии, заинтересованным в развитии атомной энергетики.

В начале 2014 года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев потребовал, чтобы правительство завершило разработку планов атомной энергетики к первому кварталу года. В мае 2014 года Казахстан и Россия подписали меморандум о строительстве АЭС в Казахстане. Правительство Казахстана ожидает, что к 2030 году около 4,5% электроэнергии в стране будет производиться за счет атомной энергии.

Исследовано и написано
World Nuclear News



крупных шахт и проектов | Рудник Дон Марио

ТИПЫ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Месторождение было недавно классифицировано Арсе-Бургоа и Гольдфарбом (2009) как деформированный образец ассоциации Iron Ore Copper Gold (IOCG).

Примерами двух основных типов месторождений, присутствующих на участке Дон Марио, являются месторождение ЮМЗ с преобладанием меди, которое прямо связано с крупной известково-силикатной зоной, и месторождение ЛМЗ с преобладанием золота, которое находится под УМЗ и показывает прямую связь с окварцевание, сфокусированное на сдвиге, известково-силикатные, калиевые и оксидно-железистые изменения. Месторождения Лас-Тохас и Серро-Феликс аналогичны по стилю и ассоциации с LMZ, но до настоящего времени на Объекте не было обнаружено существенных дополнительных примеров стиля UMZ.

Хвостохранилище (ХХ)
Хвосты не относятся к «месторождениям» в общепринятом смысле, но в данном случае, для целей рассмотрения содержания ХХО Дона Марио в качестве Минеральных Ресурсов, они описываются как скопление рыхлого материала с зерном размер мельче, чем песок, в основном состоит из алевритового материала и менее 20% глины. Влажность материала хвостохранилища может варьироваться от 20,8% до 51,4% (Санчес и др., 2018).

Проведенные лабораторные испытания свидетельствуют о том, что хвосты можно разделить на мелкие и крупные хвосты, классифицируемые соответственно как пылеватые пески и малопластичные илы со следующими характеристиками:
— Крупнозернистые хвосты, классифицируемые как пылеватые пески, имеют плотность поля из 1.от 468 г/см3 до 1,712 г/см3,
удельный вес от 2,81 до 2,93 и гидравлическая проводимость от 2,81 Е-04 см/с до 4,03 Е-05 см/с.
— Мелкие хвосты, отнесенные к категории алевритов малопластичных, имеют полевую плотность от 1,157 г/см3 до
1,649 г/см3, удельный вес от 2,45 до 2,91 и гидравлическую проводимость от 2,28 Е-04 см/с до
1,10 Е-06 см/с.

Склады оксидов
Склады оксидов представляют собой довольно уникальный и нетрадиционный тип месторождений. Поскольку минерализованный материал, который использовался для создания отвалов, был четко определен по тоннам и сортности, каждый из отвалов сам по себе является «месторождением полезных ископаемых».Эти запасы оксидов образуют довольно уникальный тип месторождений, потому что шахты редко накапливают минерализованный материал с такой высокой степенью минерализации. Следовательно, эти запасы не могут быть оценены с использованием традиционных методов разведки и инструментов, используемых для месторождений полезных ископаемых на месте.

Минерализация
Четыре основных месторождения полезных ископаемых на участке Дон Марио на сегодняшний день внесли свой вклад в коммерческую добычу полезных ископаемых. Наиболее значимыми из них являются ЮМЗ и ЛМЗ. Месторождение CF расположено в 500 метрах к северо-западу по простиранию от ЛМЗ и ЮМЗ и обеспечивало ограниченное количество открытых горных работ с 2009 по 2011 год.Все они происходят в поясе кристаллических сланцев и в зоне сдвига Дона Марио. Orvana также добывала минералы типа LMZ на месторождении Лас-Тохас (LT) в период с 2009 по 2011 год. Это месторождение расположено примерно в 12 км к северо-западу от рудника Дон Марио и связано с безымянной зоной смятия в пределах Восточного сланцевого пояса, которая отделена от пояса кристаллических сланцев, но параллельна ему. Сводные пункты, касающиеся основных золото-медно-серебряных месторождений объекта Дон Марио, выделены ниже:

Зона смятия Дон Марио (Пояс кристаллических сланцев):
— Месторождение золота ЛМЗ: отрабатывалось преимущественно подземным способом в 2009 году.
— Медно-золото-серебряное месторождение ЮМЗ: перекрывает ЛМЗ.
— Золоторудное месторождение CF: 0,5 км севернее ЛМЗ и ЮМЗ; наблюдалось ограниченное производство открытым способом с 2009 по 2011 год; CF представлял собой месторождение с низким содержанием меди и высоким содержанием золота, подходящее для завода CIL.

Зона безымянного смятия (Восточный сланцевый пояс):
— LT месторождение золота — отработано в 2011 и 2019 годах.
— Месторождение золота Оскар к северо-западу от LT до настоящего времени не было тщательно проверено бурением и прокладкой траншей.
— Помимо известных месторождений, на протяжении 40 км этого сланцевого пояса выявлено несколько геофизических и геохимически определенных объектов для разведочного бурения.

ЮМЗ образует заметный безлесный холм овальной формы, ориентированный примерно под углом 315º параллельно простиранию региональной сдвиговой ткани пояса кристаллических сланцев. Минерализированная зона погружается на северо-запад примерно под углом 15º. УМЗ разделен на 9 основных типов горных пород, наиболее распространенными из которых являются известково-силикатные породы, такие как диопсид-тремолитовая порода и массивная тремолитовая порода, а также доломит/офикальцит и тальковый сланец.

Основная известково-силикатная несущая зона ЮМЗ имеет длину около 500 м и образует Серро Дон Марио, представляющий собой хребет высотой около 120 м.Этот пакет горных пород имеет максимальную горизонтальную ширину около 150 м и мощность от 5 м до 100 м. Часть магнезиально-силикатных изменений и оруденения ЮМЗ выветрела и по минералогическому признаку делится на четыре зоны оруденения:

— Пористая зона характеризуется кавернозными кавернами, оставленными растворением кальцита, и местами обильными массами белых и оранжево-коричневых аморфных пород. карбонаты и гидроксиды цинка, включая смитсонит.

— Оксидная зона характеризуется обилием малахита с меньшим количеством хризоколлы, азурита, самородной меди, куприта, смолисто-имонита и сульфосолей серебра.

— В переходной зоне присутствуют следы пирита, борнита, сфалерита и галенита с выветрелыми лимонитовыми и халькоцитовыми покрытиями, а также незначительные оксиды меди.

— Сульфидная зона состоит из темно-зеленого тремолита с борнитом, халькопиритом и сфалеритом. Содержания золота и серебра связаны с халькопиритовой и борнитовой минерализацией.

Оруденение ЛМЗ представляет собой пласты, связанные внутри отдельного пакета метаморфических пластов, состоящего из четырех минерализованных подразделений, которые легко отличить от висячих стенок и подошвенных толщ.

Важнейшим отличием блоков ЛМЗ от сланцев висячего борта и подвала является полное отсутствие мусковита. Контакты хорошо выражены на ширине от 1 м до 3 м с падением содержания мусковита с 20% породы до следовых количеств. В то время как ЛМЗ характеризуется присутствием Au, Ag, Cu, Pb, Zn Bi, W и Mo, обогащение этих элементов в вмещающих породах очень мало или отсутствует.

В целом, пачка LMZ — кварц-амфибол-гранат-магнетит-кордиерит ± биотитовая порода является основным хозяином оруденения и получила название.волшебный камень. геологами проекта. Результаты анализа показывают, что в этом блоке находится большая часть экономически значимой минерализации ниже 300-метрового уровня. Пачка демонстрирует минералогическую и текстурную изменчивость в пределах отдельных скважин и по простиранию. Толщина жедрито-кордиеритовых слоев варьируется от менее 0,10 м до более 3,0 м, при этом наиболее распространенная мощность составляет от 0,10 м до 0,80 м. Из-за метаморфизма, перекристаллизации, сопутствующих калиевых изменений и более позднего расщепления разреза кварцевого амфибола протолит не определен.

Пачка ЛМЗ кварц-гранат-амфибол-биотитовая отличается от пачки ЛМЗ кварцево-биотит-силлиманитовой породой в основном по содержанию менее 5% альмандинового граната и отсутствию силлиманита, который может составлять до 20% последнего Блок. Считается, что силлиманит был основным компонентом породы до калиевых изменений.

ЮМЗ и ЛМЗ разделены участками темно-зеленовато-черных, мелкозернистых, хорошо расслоенных хлоритовых сланцев мощностью от менее одного метра до более 10 метров.Подобные сланцы переслаиваются с литологиями LMZ со сквозными отношениями, и все они сгруппированы в единицу хлорит-серпентин-тальк ± амфиболовый сланец.

Ульяновский механический завод

Ульяновский механический завод

Ульяновский механический завод или сокращенно УМЗ (транслит «Ульяновский механический завод», «ЮМЗ») — советско-российское военное предприятие, ныне входящее в состав холдинга «Алмаз-Антей».Образован 1 января 1966 года Постановлением правительства СССР. Находится в городе Ульяновске рядом с УАЗом.

ЮМЗ освоен серийный выпуск
* ЗСУ «Шилка» с 1966 г.
* 2К12 Куб (также экспортный вариант под названием «Квадрат») с 1967 г.
* 9К37 «Бук» с 1980 г.
* Тунгуска-М1 с 1981 г. Комплексная радиотехническая система с 1988 г.
* «Орион», «Охота» Комплексная радиотехническая система с 2000 г.
* Комплект изделий гражданского назначения

Внешние ссылки

* [ http://www.ump.mv.ru/ Официальный сайт ЮМЗ ]
* http://www.army-technology.com/projects/tunguska/

Фонд Викимедиа. 2010.

  • Синтон Феникс
  • Пионерская хирургическая технология

Посмотреть в других словарях:

  • Tunguska M1 — Saltar a navegación, búsqueda El Tunguska Sistema Antiaéreo El Tunguska M1 es un sistema de armas que combina canones automáticos y ракеты para defensa aérea de bajo nivel.El sistema fue diseñado por la oficina KBP Instrument Design en Tula,… …   Wikipedia Español

  • ЗСУ-23-4 — Инфобокс Оружие|есть ТС=да| name=ZSU 23 4 Shilka caption=ZSU 23 4V в Техническом музее в Тольятти, Россия type=Самоходная зенитная установка origin=flagcountry|Служба в Советском Союзе=1962 настоящее время используется=см. Войны операторов=см. боевые действия… …   Wikipedia

  • РЛС P-15 — P 15 Flat Face A на авиабазе Неллис Страна происхождения …   Wikipedia

  • Корейские народные ВВС — 조선인민군 공군 Корейская народная армия ВВС KPAAF Флаг Основан 20 августа 1947 Страна …   Википедия

  • 2K12 Kub — SA 6 перенаправляется сюда.О полете Аполлона см. A 101 (SA 6). 2К12 Куб по классификации НАТО: Gainful 2P25 TEL с поднятыми ракетами Type Tra …   Википедия

  • UMP — *Однозначно самый мощный тест при проверке статистических гипотез *Союз за народное движение или UMP, основная правоцентристская политическая партия Франции *United Midwestern Promoters, организация, санкционирующая гонки *Ульяновский механический завод *Хеклер Кох… … Википедия

  • Модели ракет — Приложение: Модели ракет Saltar a /pictures/eswiki/60/navegación, /pictures/eswiki/60/búsqueda Contenido /pictures/eswiki/60/1 Ракеты и противоракетные ракеты (ATGW) /pictures /eswiki/60/2 Estados Unidos./pictures/eswiki/60/2.1 M28 …  Испанская Википедия

  • 9М311 (Номер ОТАН: SA-9 Gaskin) — 9M311 9K311 Стрела 1 Номер OTAN: SA 9 Gaskin Un 9K31 en maiobras. Tipo Carro de fighte País de origen …   Wikipedia Español

  • 9K22 Tunguska — Infobox Название оружия = 9K22 Tunguska Название в отчетах НАТО: SA 19 Grison caption = 9K22 Tunguska M Gun/ракетная система ПВО. origin=flagcountry|Тип Советского Союза=Гусеничный ЗРК дальнобойный= лезвийный= взрывоопасный= артиллерийский= транспортный=да… …   Wikipedia

  • Казань — Эта статья о столице Татарстана.Чтобы узнать о других значениях, см. Казань (значения) . Казань (английский) Казань (русский) Казан …   Wikipedia

Государственный тендер РК на выполнение Г.работ по текущему ремонту спецтехники…

Сводка закупок

Страна : Казахстан

Резюме : Г.Работы по Текущему Ремонту Спецтехники О Производственном Заводе АО Умз, Г.Курчатов, 2020г.

Крайний срок: 11 ноября 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.No.: 37644931

Документ № №: 349798

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: Акционерное общество «Ульбинский металлургический завод»
Казахстан Курчатовка Казахстан Курчатов
Телефон: +7 (723) 229-8235
Казахстан
Электронная почта: [email protected]кз

Информация о тендере

Название: Г.Работы по Текущему Ремонту Спецтехники О Производственном Заводе АО Умз, Курчатов Г., 2020г.
Детали тендера №:
ЭНК ТРУ Код: 331224.100.000000
Краткое описание: Работы по ремонту/модернизации спецтехники (кроме автомобилей, оборудования)
Статус: Разместил
Количество: 1
Единица измерения:
Цена за единицу : 1 650 000 ?
Сумма: 1 650 000 1 650 000
Месяц проведения: 09.2019
Сроки: С 01.2020 По 12.2020С 01.2020 По 12.2020
Условия оплаты: Предоплата 0%, Промежуточный платеж 100%, Окончательный платеж 0%,
Условия: Открытый конкурс
Общая сумма лотов: 1 650 000 ?
Контактная информация
Казахстан КурчатовКазахстан Курчатов
Телефон: +7 (723) 229-8235
Электронная почта: [email protected]

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!


Уважаемые коллеги,


ТОО «ЮМЗ» — частная, производственная компания с многолетним опытом работы в области машиностроения и механообработки. На протяжении десятилетий мы продаем нашу продукцию в разные страны мира. Нашими услугами пользуются многочисленные казахстанские компании из различных отраслей: разведка нефти и газа, бурение, сервис, добыча полезных ископаемых.

На данный момент производство деталей и узлов осуществляется на собственном механообрабатывающем оборудовании по стандартам ГОСТ. Однако, учитывая технические требования крупных зарубежных подрядчиков (соответствие API, ASME и др.), допуск к участию в их тендерах более оправдан при наличии партнера, продукция которого соответствует их стандартам. Возможное партнерство представляется нам взаимовыгодным, так как растущий спрос Правительства РК на увеличение «местного содержания» позволяет компаниям даже с частичным производством претендовать на получение сертификата происхождения СТ КЗ, что является неоспоримым преимуществом в тендерах. .

В связи с этим приглашаем заинтересованные компании, желающие выйти на рынок Казахстана и Евразийского экономического союза (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Кыргызстан) посетить нашу компанию для ознакомления и обсуждения взаимовыгодных форм сотрудничества


Наши преимущества:
  • Мы находимся на Северо-Западе Казахстана, в непосредственной близости от крупнейших мировых месторождений нефти и газа: Кашаган, Тенгиз, Карачаганак и др.Такое расположение позволяет нам организовать доставку продукции на вышеперечисленные поля в течение суток,
  • Для компаний, которые также рассматривают российский рынок, отметим, что мы имеем многолетний опыт внешнеэкономической деятельности с российскими партнерами (расстояние до границы с РФ 70 км),
  • Наличие готовых складских, офисных и производственных помещений со всей необходимой инженерной инфраструктурой,
  • Квалифицированный персонал с инженерным опытом, знание местного законодательства, наличие англоговорящего персонала.
Мы всегда открыты для честного и равноправного сотрудничества.

С уважением,
Директор ТОО «ЮМЗ» Байшекенов Есен Алгалиевич

Передача — Бассейновый электроэнергетический кооператив

Бассейновый электроэнергетический кооператив является одним из немногих коммунальных предприятий, поставляющих электроэнергию по обе стороны разделения национальной электрической системы. Эти две системы возникли из-за того, что система передачи развивалась от населенных пунктов на побережье внутрь.

Связь постоянного тока

Связи или межсоединения постоянного тока (DC) соединяют разделение национальной электрической системы, беря электричество переменного тока с одной стороны, преобразовывая его в постоянный ток, а затем преобразовывая его обратно в переменный ток, чтобы он был синхронизирован с переменным током другая сторона разделения системы.

Каждый генератор к востоку от разделения электрической передачи приводит в движение эту систему и влияет на нее, а каждый генератор к западу от разделения приводит в действие и влияет на эту систему.Электричество обычно передается при переменном токе 60 Гц (циклов) в секунду. Малейшее нарушение, такое как резкое отделение электрогенератора от системы, изменяет стандартные 60 Гц в секунду лишь незначительно, поэтому две системы не синхронизированы и, следовательно, не могут быть связаны напрямую. Подключение систем может привести к нескольким отключениям системы, потому что сработают защитные устройства для объектов, которые в основном представляют собой большие автоматические выключатели.

Соответствие НКРЭ

Целью программы соответствия Североамериканской корпорации по обеспечению надежности электроснабжения (NERC) является повышение надежности общей энергосистемы в Северной Америке путем справедливого и последовательного обеспечения соблюдения стандартов NERC.В частности, программа предназначена для обеспечения применения правильных методов, позволяющих существенно снизить вероятность и серьезность будущих сбоев в системе, признавая при этом, что никакие стандарты или принудительные меры не могут полностью предотвратить возникновение всех таких сбоев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.