Бесплатная замена масла в GAZelle в СПб.
22 Мар
Воскресенье
Понедельник
- ул. Фучика, д.23А
ул. Фучика, д.14/4- ул. Оптиков, д.2
- Придорожная аллея, д.16Ж
- пр. Маршала Жукова, д.21
- пр. Солидарности, д. 22А
- Мурманское шоссе д.2
- ул. Руставели, 25
- пр. Советский 55/2
- пр. Дунайский 21
- Испытателей 1 к1
- Дальневосточный 3А
- Кубинская 84
- Светлановский пр-кт, д. 3 к4
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Услуга:
Адрес:
ГАЗ 2705 | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2,
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе,
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Обслуживание Газели — замена масла двигателя Газели в Твери
Обслуживание Газели — замена масла двигателя Газели, это один из самых простых способов ухода за вашим автомобилем, но насколько далеко заходит замена масла в предотвращении проблем и поломок? Наши автомеханики по ремонту автомобилей ГАЗ скажут вам, что уход за двигателем требует гораздо большего, чем просто залить новое масло в фильтр и отправить вас в дорогу. Вместо этого мы проводим полный профилактический анализ и техническое обслуживание, чтобы выявить расход топлива или условия, вызывающие неисправности.
Чрезмерная зависимость от замены масла
Рассмотрим детали и системы, на которые не распространяется замена масла. Воздушные фильтры, шины, сцепление, тормоза, радиаторы. Каждый аспект вашей Газели требует обслуживания, чтобы избежать проблем в будущем. Многие водители ошибочно считают замену масла простым решением, позволяющим избежать поломки, хотя на самом деле это лишь небольшая часть технического обслуживания, необходимого на регулярной основе.
Что включает в себя профилактическое обслуживание Газели?
Профилактическое обслуживание Газели — это замена масла, а также многое другое. Наша программа разработана для обеспечения соответствия всем требованиям, а также может помочь выявить многие условия, которые могут сократить расход топлива или привести к непредвиденной поломке, включая:
- Грязные воздушные фильтры;
- Неправильно накачанные шины;
- Неправильно отрегулированные тормоза;
- Засор топливного фильтра;
- Забитые радиаторы;
- Потрескавшиеся и изношенные ремни;
- Неисправное освещение;
- Протекающие сальники;
- Сломанные рессоры.
Многие частные водители и управляющие в транспортных парков отгоняют к нам Газели, которые нуждаются в обслуживании. Потому что мы можем выполнить профилактическое обслуживание в течение нескольких часов, наши опытные специалисты осматрят ваши транспортные средства от бампера до бампера.
Пора Освободиться от менталитета «Ремонт по поломкам»
Зачем ждать, пока ваша Газель сломается? Вместо этого вы можете поддержать работоспособность заблаговременно. Просто запланируйте профилактическое обслуживание заранее, без простоев. Это лучшее решение для грузовых коммерческих автомобилей. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать профилактическое обслуживание Газели.
Метки: Газель, Профилактика Газель, Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе Газель Некст
Моторное масло оберегает ДВС от преждевременного износа, формируя защитный покров на деталях в виде тонкой плёнки. Эта оболочка помогает сократить трение поверхностей, выводит грязь, ржавчину, пыль и другие вредоносные вещества. Также жидкость равномерно распределяет тепло по всей системе.
Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле Газель Некст своими руками, читайте подробнее в статье ниже.
Когда меняется масло?
Существует определённый регламент по замене моторной жидкости, который рекомендован производителем автомобилей Газель Некст — 10-15 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль марки Газ используется преимущественно в сельской местности, жидкость необходимо сменять каждые 5 тыс км, ввиду большого количества песка и пыли на дороге.
Первые признаки необходимости замены масла можно определить визуально, по щупу. Если жидкость тёмная, это свидетельствует о скоплении большого количества вредных примесей в ее составе, поэтому жидкость требует срочной замены.
Проверку масла ДВС рекомендуют производить при каждом плановом техобслуживании автомобиля.
Ещё одним негативным последствием грязного раствора в двигателе является быстрое изнашивание поршневых колец, что приводит к попаданию механических остатков в топливо вместе с отложениями грязи. По этой причине дым из выхлопной трубы может идти тёмный, а также заметно увеличивается расход топлива.
Какое масло выбрать?
Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.
Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.
Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:
Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками
Всю работу по замене масла в машине Газель Некст с мотором Cummins поможет выполнить специальная пошаговая инструкция, которая описана ниже. Для начала понадобится подготовить необходимые инструменты:
- съёмник масляного фильтра с удлинителем;
- квадратный ключ;
- пустая тара для слива отработки.
Чтобы жидкость ДВС стекала полностью, машину лучше загнать на эстакаду.
Порядок смены масла в двигателе автомобиля Газель Некст:
- Снять защиту картера ключом №10, если она имеется;
- Открыть заливную горловину;
- Проверить масляный фильтр. Чаще всего эта деталь сменяется совместно с маслом;
- Подставить тару;
- Слить отработанный раствор;
- Заменить уплотнительное кольцо, заполнить новый фильтр маслом и прикрутить деталь на место;
- Заливать новую жидкость (5,7 л) и после запуска мотора ещё раз проверить уровень по щупу.
Как видно, выполнить замену масла в двигателе Газель Некст дизель своими руками вовсе не сложно. Чтобы отработка стекала полностью, всю процедуру необходимо выполнять только на прогретом двигателе, а в некоторых случаях может понадобится очистка ДВС специальным раствором.
Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз
Современные автомобили марки Газель выпускаются с двигателями Эвотек и Камминз. Один из таких ДВС является дизельным, а следовательно существуют некоторые особенности при выборе масла и процесса его замены. Как известно, в Cummins заливают жидкость Shell 15W-40, а в Evotech 2.7 Ликви Молли.
Температура работы ДВС в Эвотек немного выше, нежели чем у Камминс. Поэтому, прежний раствор быстро выгорает. Производитель рекомендует вливать в авто только оригинальную смесь.
Последовательность действий при замене масла в автомобилях Газель одинакова.
Последствия несвоевременной замены
Возможные поломки автомобиля из-за несвоевременной замены масла можно сразу же обнаружить по тёмному выхлопу из трубы, постороннему шуму в двигателе, плохому запуску мотора в любую погоду. Причиной таких недостатков является плохое смазывание деталей, которые начинают быстро изнашиваться, обугливаются и остатки механизмов оседают на дне ДВС. В последствии такой работы двигатель может заклинить. В конечном варианте автомобиль перестаёт работать и приходится делать капитальный ремонт, требующий больших денежных расходов.
Каждый водитель должен помнить реальные сроки самостоятельной замены жидкости в двигателе, для того чтобы автомобиль прослужил дольше.