Габариты прицепа крепыш: Прицеп КРЕПЫШ (8213 03) | Прицепы Урала

Содержание

Легковой прицеп Крепыш 2 с размерами кузова 2х1,25

Подробнее о конструкции прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта имеются жесткие тяги или стальные тросики с карабином, для того чтобы зафиксировать его в горизонтальном положении, что увеличивает погрузочную площадь и не заслоняет панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дополнительно прицеп можно укомплектовать надставными бортами высотой 200 мм, что увеличивает объём кузова.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: низкий — высотой 600 мм или высокий — 1100 мм от днища.

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2» представлена в двух вариантах:

  • 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
  • 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

Прицеп Крепыш | Прицепы для легковых

В чем преимущество курганского прицепа Крепыш? Основные характеристики и назначение

Курганский прицеп КРЕПЫШ

Прежде всего нужно сказать, что прицеп Крепыш также как и прицеп Стандарт, относится к базовому семейству грузовых прицепов для легковых автомобилей, производимых объединением «Курганские прицепы».


Предназначается он для транспортировки разнообразных грузов, и использоваться может с различными моделями легковых автомобилей. 

Конструкция этих прицепов такова, что покупатель имеет возможность купить прицеп в различной комплектации, начиная от грузовой платформы до полного набора навесного оборудования, куда входят всевозможные тенты, борта, лебёдки, ложементы и прочее. Это хорошая возможность для клиентов: самостоятельно укомплектовать прицеп согласно своим нуждам.

 

Технические характеристики  и
основные параметры прицепа Крепыш 

Габаритные размеры
  • Длина – 3065 мм
  • Ширина — 1755 мм
  • Высота – 850 мм
  • Подвеска – Рессорная
  • Шины — ВАЗ, Нива

Размер кузова

  • Длина – 1850 мм
  • Ширина – 1210
    мм
  • Высота – 250 мм
  • Высота до тента – 750 мм

Грузоподъемность и масса

  • Полная масса – 750 кг
  • Масса груза — 565/545 кг
  • Спряженная масса — 185/205 кг

 

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: ул. Волгоградская, 107

тел. 8-968-102-21-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о легковых прицепах — мы отвечаем каждому и рекомендуем лучшее!

Похожие материалы

Курганский прицеп КРЕПЫШ 2

Описание

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм.

Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином — это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров.

Технические характеристики

  • Размер кузова: 2000 х 1260 мм
  • Высота борта: 320 мм
  • Тип подвески: Рессорная
  • Полная масса: 750
  • Грузоподъемность: 585 кг
  • Категория прав: В
  • Радиус колес: R13
  • Наличие тормоза: Нет
  • Самосвальная система: Да
  • Покрытие рамы: Цинк
  • Покрытие борта: Цинк
  • Количество осей: Одна
  • Страна изготовления: Россия
Товар доступен для самовывоза в Москве:

Пункты выдачи заказов в других городах:

Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крымский федеральный округ
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
ХМАО
Челябинская область
Чувашская Республика
ЯНАО
Ярославская область
Абакан
Адлер
Алушта
Альметьевск
Анапа
Ангарск
Апатиты
Армавир
Армянск
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Барнаул
Бахчисарай
Белгород
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Березовский
Бийск
Благовещенск
Борисоглебск
Братск
Брянск
Бугульма
Будённовск
Бузулук
Великие Луки
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжск
Волжский
Вологда
Воронеж
Выборг
Геленджик
Глазов
город Северск
Губкинский
Джанкой
Дзержинск
Димитровград
Евпатория
Екатеринбург
Забайкальск
Зеленоград
Зеленодольск
Златоуст
Иваново
Ижевск
Йошкар-Ола
Иркутск
Ишим
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камышин
Качканар
Кемерово
Керчь
Киров
Когалым
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Котлас
Краснодар
Красноперекопск
Краснотурьинск
Красноуфимск
Красноярск
Кузнецк
Куйбышев
Кунгур
Курган
Курск
Лангепас
Лесной
Липецк
Людиново
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Муравленко
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Надым
Нальчик
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Нягань
Обнинск
Обь
Озёрск
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
поселок городского типа Забайкальск
поселок городского типа Черноморское
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный
Россошь
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Салехард
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Серов
Сибай
Симферополь
Смоленск
Советский
Соликамск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Судак
Сургут
Сухой Лог
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тарко-Сале
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томск
Туапсе
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уссурийск
Уфа
Ухта
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чайковский
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чернушка
Чита
Чусовой
Шадринск
Шахты
Энгельс
Югорск
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрюзань
Ялта
Ярославль

Оплата наличными производится в рублях в пунктах самовывоза или при передаче товара курьером. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Наличными при самовывозе».

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР. Внимание! Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Оплата по счету. Мы присылаем на вашу электронную почту счет. Его можно оплатить в любом банке, действующем на территории России. Срок действия счета три дня с момента выставления. В назначении платежа обязательно укажите: номер счета, дату, наименование товара. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Оплата по счету».

КРЕПЫШ 2 — новинка от Курганских прицепов

Рама и дышло.

В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.

 

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином — это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Также на прицепе установлены надставные борта высотой 200 мм, что увеличивает объём кузова.

 

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи прицеп укомплектован комплектом дуг и тентом, высотой 720 мм от днища до дуги.

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

 

Ходовая часть.

Рессорно-амортизаторная подвеска:

6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.

Написать комментарий

Ваше Имя:

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Прицеп оцинкованный Крепыш 2000х1250 с низким тентом

Прицеп Ursa «Универсал»

габариты кузова 2000х1250х400

Наружные габариты прицепа:  3150х1760х960

22 Причины почему прицепы URSA  это лучший выбор!

Классический прицеп Ursa «Крепыш» , надежный и универсальный. Благодаря своим размерам подойдет для перевозки коммерческих грузов и стройматериалов. специально создан для безопасной транспортировки и сохранности груза. Особый акцент сделан на невероятную прочность прицепа.

1) Самосвальная  конструкция, с легкостью выгружайте сыпучие грузы! Замки самосвала немецкие специализированные!

2) Удлиняемое дышло,  функция выдвижного дышла позволяет увеличить длинну прицепа на 600мм.

3) Крепление под запаску

4) Передний и задний борт открывается, на быстросьемных немецких петлях!

5) Крепкое А образное дышло из п образного профиля 3мм.

6) Усиленная рама из профильной трубы делает конструкцию прицепа жесткой и выносливой.

7) Рама прицепа защищена горячим цинкованием что делает её практически вечной!

8) Ходовая вся из немецких комплектующих что сделает процесс транспортировки уверенным и надежным!

9) Рама усиленная 60х40, увеличенное количество поперечных балок!

10) Усиленный бампер швеллер хк толщина листа 3мм, надежно защищает вашу  светотехнику!

11) Польские многофункциональные фонари  и передние габариты премиум качества! Качественные боковые и передние светоотражающие элементы! Проводка германия!

12) Днище прицепа изготовлено из финской бакелитовой фанеры  толщиной  9,5мм, легче и крепче металла в два раза! Срок службы не мение 10 лет.

 13) Новые Р13 диски и покрышки  175\70 в базе.

14) Немецкие рессоры ал-ко 5 листовая

15) Ступица кнот усиленная ось на 1250кг

16) Оригинальные немецкие устойчивые к ультрафиолету крылья. 

17) Борта усиленные изготовлены из оцинкованного металлопроката толщина листа борта 1,5мм, согнут в специальный профиль по современным европейским технологиям, на итальянском оборудовании! Борта по 4 углам усиленны трубой 30х30х2!

18) Вы покупаете прицеп напрямую от производителя, а значит  не переплачиваете.

19) Покупая прицеп URSA Вы получаете 10 лет гарантии от сквозной коррозии!

20) Все детали режутся на самом современном лазере, все отверстия симетричны в отличии от ручного сверления, а все кромки деталей закруглены и не острые в отличии  от раскроя гильотиной.

21) Любой серийный прицеп можно отправить транспортной компанией «Ночной Экспресс» или САТ по нашему специальному тарифу прямо в Ваш город! стоимость доставки от 900грн за собранный прицеп.

22) Модель, универсал, крепыш, оптима прицепы 2 в 1 Бортовой, Платформа.

 Цена в обьявлении указана с колесами Р13 175\70

 

Крепыш отбуксировал машину


Прицеп «Крепыш» (8213 03) трудяга «2часть» — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Эксплуатация и доработки.Первые поездки показали что грязь летит из под прицепа и из под колёс, и тем самым очень хорошо загрязняет гос.номер и задние фонари.Задние фонари маловаты для такова прицепа. Фото 1 Передние габариты установлены по краям на каких то железяках без обрамления как на КЗАП 8140, то ногу поцарапаешь то штанину порвёшь.Фото 1-2-3 Прицеп самосвал интересен, когда пустой держится идеально. Гружоный надо как-то поднять и подпереть! Фото 4

1

2

3

4

Фотографий по переделкам не очень много но всё же они есть. Первое дополнительный брызговик за гос.номером и фонарями, установка фонаря заднего хода (фзх) в свободное окно с права от номера, установка брызговиков КЗАП. Второе перенос задних фонарей по бокам с зади (с заменой на уазовские), но эта идея прожила не долго после того как прицеп пару раз попал в слепую зону)).Третье перенос задних фонарей на штатное место (только уже уазовские светодиодные). Четвёртое перенос фзх на правое крыло, пф на левое крыло. Пятое перенос передних габаритов на крылья. Шестое установка подъёмного механизма кузова. Четвёртое до сих пор не выполнено.

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Не забывайте подписываться, оставлять свои комментарии и, если таковые имеются, пишите контраргументы против Крепыша. Будет интересно узнать, чего от него ждать через несколько лет эксплуатации и есть ли в конструкции подводные камни.

До скорых встреч, мои глубокоуважаемые читатели! Надеюсь, этот материал оказался для вас полезным и интересным.

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(8 оценок, среднее: 4,63 из 5) Загрузка…

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Тягово сцепные устройства — Прицеп Крепыш

Опубликовано:Прицеп Крепыш|09/10/20122 комментария

Тягово сцепные устройства — лидер продаж прицеп Крепыш: видеоролик погрузка/выгрузка прицепа, описание преимуществ,  оснащение и возможности.  

Прицеп 821303 «Крепыш» бесспорный лидер продаж среди прицепов

Данная модель прицепа предназначена для перевозки различных грузов. О технических характеристиках этого прицепа мы еже писали в статье здесь   Все курганские модели прицепов относятся к лучшим тягово сцепным устройствам! Убедитесь в этом сами!

Базовая комплектация данного прицепа включает в себя:

  • тент с дугами;
  • комплект надставных бортов;
  • подкатное колесо-автомат;
  • подвеска у прицепа рессорно-амортизаторная.

Кроме того, прицеп имеет ряд отличительных особенностей:

  • Рессора нашего производства отличается тем, что имеет подрессорник, соответственно, прицеп сохраняет свою плавность хода в любом диапазоне загрузки.
  • Прицеп «Крепыш» имеет V-образное дышло, что дает высокий запас прочности и надежности прицепа.
  • Подкатное колесо-автомат оборудовано стопором, чтобы снять со стопора, достаточно просто приподнять дышло. Соответственно, чтобы поставить обратно на стопор, достаточно приподнять дышло, приподнять собачку, и прицеп встает обратно.
  • Борта прицепа выполнены из оцинкованного металла, рамка борта предотвращает повреждение борта при транспортировке грузов и сохраняет долговечность прицепа.
  • Прицеп «Крепыш» укомплектован оригинальной системой отпирания поперечных бортов, тяги бортов обеспечивают открывание борта в одной плоскости с днищем прицепа и являются более надежными, чем традиционные тросики. Борт прочно закреплен и на него тоже можно ставить груз. Данная система отпирания борта позволяет перевозить более габаритные и длинномерные грузы.
  • Прицеп «Крепыш» оборудован влагостойким тентом, который защищает груз в прицепе от атмосферных осадков. Для проникновения в прицеп сверху тент можно легко и быстро демонтировать.
  • Подключение электроприборов прицепа и установление страховочных цепей
  • Для более удобной загрузки необходимо демонтировать верхний надставной борт, для этого сначала следует открыть нижний борт и снять верхний – прицеп готов к погрузке. 

К онструкция прицепа «Крепыш» позволяет установить его на автомобиль одному человеку без особых усилий: достаточно снять прицеп со стопора, подкатить к автомобилю и опустить сцепную головку на фаркоп, проверить надежность и поднять колесо-автомат. Особенность колеса заключается в том, что при подъеме колесико складывается, это позволяет не демонтировать все подкатное колесо с дышла прицепа при езде, то есть высота от дорожного покрытия достаточно большая, соответственно, колесо при неровной дороге не повредится.

! Внимание: важные рекомендации!

  1. Необходимо правильно и равномерно распределить нагрузку (груз) внутри прицепа. Если груз выступает за габариты прицепа по высоте, рекомендуется обмотать его палетной пленкой или использовать высокий тент.
  2. Если подрессорник уперся в отбойник, это означает, что в прицеп загружено более 500 кг (предельная масса прицепа – 500 кг)
  3. Если перевозится не длинномер, нужно закрыть задний борт.

Также, с помощью прицепа «Крепыш» можно перевозить и сыпучие грузы, такие как песок, щебенка и так далее. Предварительно перед поездкой рекомендуем разровнять сыпучий материал внутри прицепа, для равномерной нагрузки на подвеску. Разгружать такой груз лучше, используя самосвальную систему. Сначала нужно демонтировать надставной и нижний борт.

! Внимание: так как прицеп загружен, следует быть предельно аккуратными.

Для того чтобы демонтировать нижний борт, нужно крючок тяги вывести из паза, когда нижний борт демонтирован, следует снять верхний надставной борт. Далее нужно отстегнуть самосвальные скобки и опрокинуть прицеп. После разгрузки прицепа нужно опустить платформу на место, застегнуть самосвальные скобки, установить борта на место, предварительно немного отъехав подальше от места разгрузки.

После установки нижнего и верхнего бортов на место прицеп готов к дальнейшей эксплуатации.

В представленном ролике вы наглядно сможете увидеть особенности эксплуатации и все тягово сцепные устройства легкового прицепа «Крепыш».

Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!

Звоните и заказывайте прицепы здесь, в Омске по адресу: пр. Королева, 33 мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Буксировка прицепа с АКПП | Прицепы для легковых

Опубликовано:Советы автолюбителям|01/02/20133 комментария

Буксировка прицепа автомобилем с АКП.  Особенности вождения с прицепом автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач буксира

Автоматическая коробка передач рассчитана на эксплуатацию автомобиля в достаточно узком диапазоне его веса, маневренности и дорожных условий. Прицеп для нее – незапланированная нагрузка, нарушающая режим работы гидротрансформатора.

До недавнего времени этот вопрос интересовал только владельцев иномарок, поскольку отечественные легковые машины с АКПП не выпускались. Но с июня 2012 года начато производство Lada Granta с «автоматом» типа JATCO. Запланирован выпуск 10 000 машин в прошлом и 70 000 в текущем, 2013 году. Такую же АКПП будут устанавливать и на Lada Kalina. Несомненные удобства автоматики оборачиваются усложнением вождения с дополнительной нагрузкой.

Производитель российских машин, оборудованных АКПП, напоминает о том, что увеличение нагрузки вызывает повышенную теплоотдачу в гидротрансформаторе. Его перегрев вызовет аварию АКПП.

В том случае, если предполагается постоянная и длительная эксплуатация автопоезда с «автоматом», то систему передач желательно оборудовать дополнительным радиатором.

Крайне нежелательно буксировать прицеп на повышающей передаче. Безопаснее для автомобиля и прицепа использовать только диапазоны «3» или «2».

Вождение иномарок с прицепом и АКПП

Аналогичные особенности вождения описаны и в инструкциях на автомобили Volvo или Mitsubishi. Независимо от марки автомобиля, при движении вверх по склону не следует резко давить на акселератор для остановки машины, рекомендуется использовать только тормоза.

Недопустима длительная эксплуатация двигателя с большим, чем 4500 числом оборотов в минуту.

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь, в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об особенностях вождения и эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!



КАКОЙ ПРИЦЕП ВЫБРАТЬ? СРАВНИВАЕМ “КРЕПЫШ” И “ФЕРМЕР”

 

Прицеп для легкового автомобиля — зачастую незаменим. Перевезти вещи, строительные материалы, щебень песок и многое другое. Если в гараже стоит прицеп, то часто не придется отдавать деньги и заказывать газель.

В России представлены прицепы нескольких отечественных производителей. Сегодня мы сравним две популярных модели разных компаний: “Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция”) и “Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”).

Это прицепы общего назначения: небольшие по габаритам и доступные по цене. Спойлер: различий у прицепов намного больше, чем сходств.

“Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция”)

“Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”)

Габариты

Мы сравниваем именно эти модели двух производителей, потому что они сопоставимы по размерам. “Крепыш”: 1210 мм (в ширину) и 1850 мм в длину. “Фермер” немного вместительнее: 1250 на 2000 мм. С высотой бортов получается очень интересно. У “Крепыша” они 250 мм, но есть комплект второго ряда бортов. У “Фермера” высота сразу 500 мм.

С одной стороны, надставные борта удобны: нужно перевезти что-то высокое — снял, везешь небольшой груз — поставил. Но их же нужно где-то хранить, да и дополнительные 25 см вряд ли станут помехой. Поэтому борта “Фермера” даже удобнее. Оба борта у “Крепыша” одновременно открыть невозможно, верхний ряд необходимо снимать отдельно. К чему эти дополнительные сложности?

Материалы

Прицепы “Экспедиция” по этому пункту явно выигрывают. Судите сами: борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования. Именно это позволяет прицепу с легкостью вынести наши непростые погодные условия и защищает его от коррозии. Кстати, у прицепов под брендом “Экспедиция” толщина железа на бортах 1,5 мм. Самая большая из всех представленных на рынке российских прицепов.

У прицепов “Экспедиция” борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены, а значит, ржавчина может появиться быстрее. Борта сделаны из профлиста, толщина которого всего 0,5 мм. Поскольку материал очень тонкий, чтобы груз его не деформирован по всему периметру установлена железная трубка.

Не очень прочным выглядит и задний бампер “Курганских прицепов”: он также сделан из железной трубы. При переходе в самосвальный режим, он просто может помяться. У прицепов “Экспедиция” бампер усиленный.

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены

При производстве “Фермера” используются качественные немецкие комплектующие, а на “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства. Первый вариант более надежен.

На прицепы “Экспедиция” устанавливаются надежные комплектующие немецких производителей

На “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства

Что же общего?

Несомненным преимуществом прицепов обоих производителей является самосвальный механизм, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

И у “Фермера”, и у “Крепыша” можно удлинять дышло, что очень удобно при перевозке груза, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете демонтировать дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места. Но конструкция совершенно разная. У прицепов первого производителя удлинитель является частью дышла, а у курганских прицепов он, как и второй ряд бортов, прилагается отдельно. Вновь нужно найти место для хранения.

Итог

Казалось бы, такие похожие прицепы, оказались абсолютно разными. “Фермер” от “Экспедиции” по применяемым материалам, видам обработки металла, комплектующим точно надежнее и может прослужить дольше.

Официальное руководство

: размеры и размеры прицепов

Домой Блог Прицепы Официальное руководство по размерам прицепов

Когда вы покупаете трейлер, вы хотите быть уверены в его качестве и в том, что это подходящий размер, чтобы вместить все, что вам нужно. Когда вы покупаете у TP Trailers, вы можете на 100% рассчитывать на качество, но найти правильные размеры все еще может быть непросто.

Вот почему мы составили это руководство, чтобы помочь каждому понять размеры прицепов. Хотя наше руководство по наиболее распространенным размерам прицепов должно соответствовать потребностям большинства людей, наши специалисты всегда готовы ответить на ваши конкретные вопросы и сообщить цены на наши прицепы для продажи.

Прочтите наш блог, чтобы получить всю необходимую информацию о размерах прицепов прямо от экспертов .

Размеры самых популярных прицепов

TP Trailers & Truck Equipment — это штаб-квартира, где люди и компании покупают или арендуют прицепы, необходимые им для выполнения широкого круга задач.Хотя мы всегда готовы проконсультироваться с клиентами в индивидуальном порядке, — это наиболее распространенные размеры прицепов для различных моделей и применений :

Размеры прицепов для квадроциклов

Прицепы для квадроциклов

могут быть прицепом, специально созданным для перевозки квадроциклов, или прицепом ландшафтного / универсального стиля, который больше похож на универсальный прицеп:

  • 5 ’X 8’ — Самый маленький прицеп для квадроциклов — один из самых популярных, позволяющий перевозить 1 квадроцикл за раз.
  • 12-дюймовые и 14-дюймовые одноосные универсальные / ландшафтные прицепы — Этот одноосный прицеп другого распространенного размера позволяет перевозить до 2 квадроциклов одновременно, в зависимости от размера вашего индивидуального квадроцикла. Эти 12- и 14-дюймовые одноосные прицепы обычно имеют ширину палубы 6 футов 4 дюйма, но также доступны и более широкие. Некоторые из этих прицепов имеют съемные передние боковые погрузочные рампы для боковой загрузки вашего первого квадроцикла.
  • Пейзажные прицепы с тандемной осью 16 и 18 дюймов — Этот прицеп с тандемной осью является еще одним популярным размером для перевозки нескольких квадроциклов и рассчитан на больший вес.Эти прицепы со сдвоенной осью также доступны с фронтальной боковой разгрузочной рампой. Эти ландшафтные / служебные прицепы со сдвоенной осью могут иметь ширину платформы от 76 до 82 дюймов.
  • Прицепы для квадроциклов с боковой загрузкой — Эти прицепы обычно изготавливаются из алюминия, но некоторые производители предлагают прицепы этого типа и из стали. Эти прицепы будут иметь съемные боковые пандусы, и на большинстве моделей квадроциклы можно загружать как сбоку, так и сзади.

Узнайте больше о том, как выбрать подходящий прицеп для квадроцикла.

Открытый ландшафтный прицеп размером

Основа ландшафтной компании, эти прицепы чаще всего используются для перевозки больших косилок, а также другого дополнительного оборудования.

  • 6’4 ”X 12’ — Этот одноосный прицеп обычно может перевозить 2 косилки с нулевым поворотом (в зависимости от их размера), а также другое ручное оборудование. Более низкая цена делает этот вариант привлекательным. Также становится популярной версия этого одноосного ландшафтного прицепа размером 6 футов 4 дюйма на 14 дюймов.
  • Открытый прицеп с тандемной осью 16 футов, 18 и 20 футов Пейзажный трейлер — Эти прицепы с тандемной осью могут нести больший вес и иметь место на палубе для 3+ косилок, что делает его идеальным прицепом для компании с большой командой, крупная коммерческая недвижимость, а также жилая недвижимость. Эти прицепы доступны как в 7000 # GVWR, так и 9990 # GVWR.

Размеры прицепа-самосвала

Прицепы-самосвалы

являются неотъемлемой частью многих видов бизнеса.Они доступны в нескольких размерах: от одноосных моделей 5 ‘X 8’ с полной массой 2990 # или 5000, вплоть до 20-дюймовых моделей Gooseneck с полной массой 24000 # и всего, что между ними! Большинство размеров самосвальных прицепов доступны с пандусами, поэтому ваш самосвальный прицеп может тянуть за вас двойную нагрузку. Помимо перевозки грязи и многого другого, вы также можете погрузить свой бортовой погрузчик или трактор на самосвальный прицеп с пандусами.

  • 6 ’X 12’ — Размеры этого прицепа, как правило, достаточно велики для большинства личных и коммерческих приложений, поэтому это такая хорошая покупка.Самосвальный прицеп размером 6х12 футов, оснащенный пандусами и комбинированными или трехходовыми воротами, является самой популярной моделью самосвального прицепа.
  • 14 ’ — 14-футовый самосвальный прицеп — еще одна очень популярная модель. 14-футовый самосвальный прицеп будет считаться сверхмощной моделью и, скорее всего, будет оснащен либо двойным цилиндром, либо ножничным подъемником. Эти сверхмощные модели обычно имеют ширину станины около 7 футов. Обновление до этого популярного самосвального прицепа с тандемной осью не только увеличивает количество перевозимого груза или размер машины, которую вы можете перевозить, но и увеличивает вес, который вы перевозите.

Размеры прицепа Deckover

Самым популярным размером прицепа с открытой крышей является модель 20 футов. Однако доступны палубы большей длины. Палубный прицеп — это всего лишь палуба прицепа, расположенная поверх колес. Таким образом, эта модель не будет иметь крыльев и позволит перевозить более широкие машины, поддоны с продуктами и т. Д. На всю ширину. Палубный прицеп доступен в нескольких различных конфигурациях:

  • Deckover with All Flat Deck — В этой модели вся платформа прицепа будет плоской.У него не было бы бобрового хвоста и не было бы пандусов. Эта модель идеально подходит для перевозки пиломатериалов, труб и салазок, которые будут загружены вилочным погрузчиком сбоку прицепа.
  • Дековер с фиксированным хвостовым хвостом — Эта модель будет иметь плоскую часть деки, а затем фиксированный бобровый хвост с аппарелями. Например, 20-футовый настил в этой модели будет иметь 16-футовый плоский настил, а также 4-футовый бобровый хвост с вертикальными лестничными пандусами для загрузки на него оборудования, такого как тракторы и мини-погрузчики.
  • Deckover с регулируемым Beavertail — Эта модель будет оснащена плоской декой и beavertail, но beavertail на этой модели регулируется. Таким образом, когда регулируемый бобровый хвост поднят, вся палуба прицепа будет плоской. Когда регулируемый бобровый хвост опущен, аппарели выдвигаются, и вы можете загружать на них какое-либо оборудование, например, мини-погрузчик или трактор. Эта модель доступна в вариантах GVWR 7000 #, 9990 # GVWR и вплоть до 18400 # GVWR. Также доступны тяжеловесные палубные трейлеры для перевозки более крупного оборудования, такого как асфальтоукладчики.Мы продаем тяжеловесные палубные прицепы с полной массой до 65 000 #.

Мини-погрузчик / оборудование Размеры прицепов

Эти низкопрофильные прицепы предназначены для перевозки мини-погрузчиков и другой строительной техники. Эти сверхмощные прицепы делают важную работу для бесчисленного количества строительных компаний. Помимо перевозки ваших погрузчиков с бортовым поворотом и тракторов, эти типы прицепов также могут перевозить такие материалы, как пиломатериалы, поддоны и многое другое.

  • 16 ‘и 18’ — это самые популярные размеры в прицепах с бортовым поворотом / оборудованием, но они также доступны и большей длины.Эти типы прицепов доступны с полной разрешенной массой 9 990 #, 12 000 # полной и вплоть до 18 400 #.

Готовы сделать покупки? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке прицепа!

Прицеп какого размера мне нужен?

«Прицеп какого размера мне нужен?» — хороший вопрос! Ответ зависит от того, что вы планируете с ним делать. Зная, сколько и какой тип оборудования вам нужно перевезти, вы определите, нужен ли вам прицеп большего или меньшего размера. В конечном счете, вы не хотите платить за большой прицеп, который вы не будете использовать на полную мощность, но вы также не хотите, чтобы вам требовались дополнительные возможности для перевозки.

Один из лучших способов убедиться, что у вас есть прицеп подходящего размера, — это проконсультироваться со специалистом. Расскажите нашим специалистам по трейлерам, что вы планируете с ними делать и каков ваш бюджет, и мы поможем вам найти трейлер идеального размера и цены.

Приобретайте прицепы различных размеров и моделей

TP Trailers & Truck Equipment — один из ведущих дилеров по продаже прицепов в стране, который продает огромное количество марок и моделей. Мы предлагаем прицепы разных размеров, марок и стилей для выполнения любой задачи.Наши специалисты по оборудованию могут помочь вам подобрать прицеп правильного размера, соответствующий вашим потребностям и вашему бюджету.

Независимо от того, знаете ли вы, какой именно трейлер вам нужен, и хотите ли вы его цену, или вы все еще занимаетесь поиском, мы рекомендуем вам начать разговор. Начните и свяжитесь с нами сегодня!

Поделиться:

Rough & Tough Tandem 5×8 Cargo Trailer — 481 — American Trailer Pros

Rough & Tough Tandem 5×8 Cargo Trailer — 481

Этот грубый и прочный тандемный закрытый прицеп 5 × 8 имеет грузоподъемность 6000 фунтов.Поговорим о грузоподъемности !!! Рамы пола и стен расположены по центру 16 дюймов, поэтому я не могу представить, что вы не смогли взять в этом трейлере !!! Наши более прочные и прямые буксировочные устройства лучше !! Позвоните нам сегодня по телефону 800-998-9051!

Дополнительные обновленные функции включают:

1.) (2) 3500 фунтов. Оси с рессорной подвеской 4 ″ с электрическими тормозами на обеих осях
2. ) Комплект резервного аккумулятора
3.) Пол и стены в центрах 16 ″
4.) Боковая дверь расположена в V-образной части из-за сдвоенных крыльев
5.) Цвет — Серебристый Frost
6.) Обновить внешний вид до 0,030 калибра алюминия

Стандартные функции включают:

1.) Передняя часть с V-образным вырезом и прочной стеновой конструкцией
2.) 16 ″ Передняя часть ATP Stoneguard
3.) ATP Stoneguard Strip Up Point of V-Nose
4.) Задняя дверь рампы с пружинным механизмом O Spring Assist
5.) 24 Боковая дверь ″ с ручным замком
6.) Внутренний купольный светильник на 12 В с выключателем
7.) (2) Вентиляционные отверстия в боковой стенке
8.) ВЕЛ . Задние фонари
9.) Тройной язычок
10.) Алюминиевые крылья
11.) Серебряные колеса Mod
12.) Новые 13-дюймовые диагональные шины St175
13.) Крыша Galvalume
14.) Высокотехнологичный герметик для крыши
15. ) Наружная часть с резьбой
16. ) .024 Калибровочная алюминиевая внешняя поверхность с обожженной эмалью
17.) Сверхпрочная внешняя отделка
18.) (1) 2990 LB. Ось с прямой рессорой
19.) Оси со смазочной втулкой E-Z
20.) Муфта 2 ″
21.) Сварные предохранительные цепи
22.) 2000 LB. Язычок с песочной лапкой
23.) ТОЧКА. Требуемые фары
24.) Габаритные огни
25.) Задняя бирка
26.) Полная заводская гарантия 3 года

№ 1 по качеству и удовлетворенности клиентов!

Мы являемся аккредитованным членом Better Business Bureau и будем предоставлять рекомендации клиентов и производителей по запросу.

Звоните профессионалам трейлера сегодня, мы рады помочь!

Позвоните Джону, Джей Си, Биллу, Тиму, Барри или Кэрроллу сегодня!
800-998-9051

Самосвальные прицепы | Прицепы-самосвалы Gooseneck

Вы можете положиться на MAXX-D ​​в предоставлении прицепов-самосвалов для рабочих лошадок проверенных конструкций и конфигураций. Имея на выбор тысячи различных комбинаций, вам никогда не придется довольствоваться трейлером, который не создан специально для вас и ваших нужд. Потому что, в конце концов, мы полностью сосредоточены на том, что вы делаете и делаете со своим самосвалом MAXX-D.

Прицепы-самосвалы MAXX-D, созданные с учетом практических соображений и опыта, отличаются продуманным дизайном, превосходной отделкой и характеристиками, которые говорят сами за себя. Мы уже давно производим большегрузные самосвалы, и это видно по нашим готовым изделиям.Прицепы-самосвалы MAXX-D ​​зарекомендовали себя в суровых условиях реальных рабочих площадок.

Мы также не боимся бросить вызов существующему положению вещей и испытать новые возможности, используя такие инновации, как Tuff Sides, на каждом самосвальном прицепе, который мы производим. Верхние кромки кузовов самосвалов часто подвергаются регулярным повреждениям при погрузке. Операторы неуклюжего оборудования могут стучать и вмятины в этих местах во время погрузки, создавая неприглядные слабые места, которые могут сказаться на структурной целостности кровати.

Tuff Sides решает эту проблему, оборачивая этот уязвимый верхний край прочной 3-дюймовой крышкой, которая спускается вниз по краю самосвального прицепа.Эти области затем дополнительно закрепляются расширяющимися стальными опорами, а не фиксируются на месте. В результате, туфовые боковины делают платформу самосвального прицепа чрезвычайно устойчивой к деформации и обеспечивают высочайший стандарт прочности.

Самосвальные прицепы MAXX-D ​​имеют более высокую ценность для вас и вашей компании. То, за что другие производители взимают дополнительную плату, самосвалы MAXX-D ​​входят в стандартную комплектацию. Все наши самосвальные прицепы с двумя или более осями оснащены гидравлическим ножничным подъемником, который помогает удерживать платформу в равновесии во время разгрузки.И каждая модель поставляется в стандартной комплектации с простым в использовании комплектом брезента с низким профилем, спрятанным перед кроватью. Любая модель шириной более 60 дюймов также включает задние выдвижные пандусы прямо с завода.

MAXX-D ​​предлагает одну из самых конкурентоспособных гарантий на самосвальный прицеп в отрасли: ограниченную гарантию 3-2-1. Покупая самосвальный прицеп, вы фактически вступаете в партнерские отношения с производителем. Многое уходит на создание и поддержание этих значительных инвестиций, и вам нужна такая компания, как MAXX-D, которая поддерживает их продукты.

Мы производим самосвальные прицепы практически всех классов размеров, с вариантами, подходящими для строительства, озеленения, кровли и многого другого. Если вам нужен самосвальный прицеп с бампером для перевозки грузов с гравием или гигантский самосвал на гусиной шее для щеточных грузов и оборудования, у нас это есть.

Торговая марка MAXX-D ​​Trailers может поставить высококачественные самосвальные прицепы в индивидуальной конфигурации, подходящей для того, что вы перемещаете. Если вам нужен самосвальный прицеп для строительства, ландшафтного дизайна, кровли или чего-либо еще, мы хотим помочь вам построить что-то отличное с самосвальным прицепом MAXX-D!

Ted Trailer | Прочный велосипедный прицеп

Вы смотрите наш трейлер Ted. Его длина 32 дюйма, ширина 24 дюйма. Тед в основном такой же, как наш трейлер Билла, но короче. Он изготовлен из хромомолибденовой стали, сваренной методом TIG, для прочности и длительного срока службы. Мы изучили множество других трейлеров и подумали, чего мы хотим от трейлера общего назначения. Мы рады предложить вам прицеп, от конструкции до всех деталей, который можно использовать долгое время для перевозки всех видов вещей. Когда он вам не нужен, он легко отсоединяется от велосипеда, а когда вы снова будете готовы его использовать, он присоединяется так же быстро и остается на нем, пока вы его не снимете.

Мы добавили точки крепления с резьбой для настила, угловых стоек или для добавления деталей, изготовленных по индивидуальному заказу. Колеса прочные, со спицами и фурнитурой из нержавеющей стали, алюминиевыми ободами и прочными, быстро катящимися шинами 16×1,95 дюйма.

Наша система сцепного устройства разработана так, чтобы быть максимально универсальной. Эта сцепка, скорее всего, подойдет к вашему велосипеду. Он работает с полноподвесными рамами, дисковыми тормозами, задними стойками и крыльями. Он регулируется в соответствии с шириной ступицы от 120 до 145 мм и позволяет выровнять центральную линию прицепа по средней линии велосипеда.Он будет работать с велосипедами, у которых колеса от 20 дюймов до 29 дюймов, при этом платформа должна находиться на уровне земли. Это особенно важно, когда вы перевозите длинные предметы, свисающие с задней части прицепа (пиломатериалы, трубы, лестницы и т. Д.). Наше сцепное устройство прикрепляется к вашему велосипеду одним из двух способов: с помощью гаек для прямого крепления или шпажки для прицепа. Наши гайки Hitch представляют собой резьбовые вставки 10 x 1 мм, которые ввинчиваются непосредственно в любую из наших рам, которые поставляются с нашими туринговыми дропаутами а-ля ECR, Ogre и Troll.Если вы используете заднюю втулку QR, у нас также есть система крепления на вертеле. Если вы используете втулку с твердой осью с резьбой 3/8 дюйма . .. да, у нас этого нет.

ПРИМЕЧАНИЕ: сцепное устройство Билла и Теда продается отдельно. Напомните своему местному магазину, что необходимо заказать сцепное устройство и правильную длину кровати.

Обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом аксессуаров для прицепов, продуманных до мелочей и качественных, чтобы помочь вашим вещам оставаться в безопасности.

Прицеп оборудование на продажу | От 7000 до 17000 GVWR

ПРОДАЖА ПРИЦЕПА ОБОРУДОВАНИЯ

Если вы ищете прицеп для оборудования на продажу, Kaufman Trailers предлагает вам прицепы трех различных классов и ценовых диапазонов, которые мы предлагаем.Это включает в себя нашу линейку Deluxe с нашими лучшими пакетами рамы и компонентов, наши стандартные прицепы, которые все еще хорошо оборудованы, и наши базовые модели для покупателей, заботящихся о цене.

Прицеп с оборудованием Deluxe

Наши модели Deluxe доступны в вариантах с деревянным полом или ромбовидным полом и полностью оснащены всеми лучшими функциями, которые мы предлагаем! Рама представляет собой усиленную 6-дюймовую швеллерную раму с охватывающим язычком язычком. Размер джек модернизирует до 12000 фунтов единицы мощности падение стопы. Все модели Deluxe оснащены радиальными шинами премиум-класса.Дополнительные дополнительные функции: модульный жгут проводов марки Sealco для холодной погоды, изготовленный в США, с резиновыми светодиодными герметизированными световыми лучами в закрытых защитных световых коробах, полностью светоотражающая лента, ласточкин хвост с откидными погрузочными рампами, которые имеют опору для безопасной и надежной работы. удобная загрузка оборудования, ящик для инструментов с закрывающейся крышкой, натяжные планки на кармашках для стоек, ступеньки на крыльях, регулируемая сцепка. На моделях с полной массой 15 000 и 17 000 муфта изготовлена ​​из высокопрочного чугуна. Также на этих двух GVWR пандусы имеют 4 дюйма.направляющие рамы канальной рампы и более толстые планки, чтобы выдерживать нагрузку на современное тяжелое оборудование. Это семейство прицепов доступно с полной разрешенной массой 10 000, 15 000 и 17 000. Это отличное вложение, которое прослужит вам много лет.

Наш полностью оборудованный прицеп с оборудованием класса люкс в деревянном полу
Наш роскошный трейлер с оборудованием в Diamond Floor

Прицеп в стандартной комплектации

Стандартные модели доступны как с деревянным полом, так и с ромбовидным полом и включают в себя: две тормозные оси и 6-дюймовую канальную раму с язычком для захвата каналов.Следующие обновления дополнительных функций включены в серию Basic. 1) резиновые герметичные прожекторы в закрытых световых коробах с пропускающей светоотражающей лентой 2) откидные погрузочные рампы с 3-дюймовыми желобами и ласточкиным хвостом для облегчения и безопасности погрузочного оборудования 3) ступеньки на крыльях 2 регулируемых соединителя 5/16 дюйма, домкрат на 7000 фунтов и карманы для стоек. Семейство стандартного оборудования доступно с полной массой от 7000 до 14000 и является очень выгодной.

Наш стандартный прицеп с деревянным полом

Прицеп с основным оборудованием

Наша линейка Basic доступна с номинальной полной массой 7000 или 8000 единиц. Базовое оборудование полной массой 7000 прицепов построено с 4-дюймовой канальной рамой с 4-дюймовым язычком и тормозами на одной оси. Размер рамы модели 8000 GVWR увеличивается до 5-дюймового канала с 4-дюймовым язычком. На обеих осях есть тормоза. В комплект входят откидные погрузочные рампы без «ласточкин хвост». Фонари на шпильках с обычной проводкой соответствуют требованиям DOT. В комплект входят обработанный пол и соединитель 2 5/16 ″ с домкратом верхнего ветра. Семейство Basic предлагается покупателям, ориентированным на цену.

Нужны запасные части? Посетите наш Интернет-магазин запчастей прямо сейчас!

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПОВ!

Свяжитесь с нами сегодня для прицепов для оборудования

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

  • 7000 GVWR / 12 футов. Деревянный трейлер оборудования палубы

    БАЗОВЫЙ

    2690,00 $

    Детали трейлера

  • Прицеп для оборудования с деревянным настилом 8000 GVWR / 16 футов

    БАЗОВЫЙ

    3 090,00 долл. США

    Детали трейлера

  • 7000 GVWR / 14 футов.Деревянный трейлер оборудования палубы

    СТАНДАРТНЫЙ

    2 990,00 долл. США

    Детали трейлера

  • Прицеп для оборудования Diamond Deck 7000 GVWR / 14 футов

    СТАНДАРТНЫЙ

    3 290,00 долл. США

    Детали трейлера

  • Полная разрешенная масса 8000/16 футов.Деревянный трейлер оборудования палубы

    СТАНДАРТНЫЙ

    3 290,00 долл. США

    Детали трейлера

  • Прицеп для оборудования Diamond Deck, 8000 GVWR / 16 футов

    СТАНДАРТНЫЙ

    3 590 долларов США

    Детали трейлера

  • 10,000 GVWR / 16 футов.Деревянный трейлер оборудования палубы

    СТАНДАРТНЫЙ

    3740,00 долл. США

    Детали трейлера

  • 10,000 GVWR / 16 футов. Прицеп для оборудования Diamond Deck

    СТАНДАРТНЫЙ

    4 040 долларов США

    Детали трейлера

  • 10,000 GVWR / 18 футов.Деревянный трейлер оборудования палубы

    ДЕЛЮКС

    4340 долларов США

    Детали трейлера

  • 10,000 GVWR / 18 футов. Прицеп оборудования Diamond Deck

    ДЕЛЮКС

    4 640 долларов США

    Детали трейлера

  • 12000 GVWR / 18 футов.Деревянный трейлер оборудования палубы

    СТАНДАРТНЫЙ

    4 090 долларов США

    Детали трейлера

  • Полная масса автомобиля 12,000 / 18 футов. Прицеп для оборудования Diamond Deck

    СТАНДАРТНЫЙ

    4 440 долларов США

    Детали трейлера

  • 14000 GVWR / 20 футов.Деревянный трейлер оборудования палубы

    СТАНДАРТНЫЙ

    4 590 долларов США

    Детали трейлера

  • 14000 GVWR / 20 футов. Прицеп для оборудования Diamond Deck

    СТАНДАРТНЫЙ

    4 990,00 долл. США

    Детали трейлера

  • 15000 GVWR / 20 футов.Деревянный трейлер оборудования палубы

    ДЕЛЮКС

    4 990,00 долл. США

    Детали трейлера

  • 15000 GVWR / 20 футов. Прицеп для оборудования Diamond Deck

    ДЕЛЮКС

    $ 5 390,00

    Детали трейлера

  • 17000 GVWR / 20 футов.Деревянный трейлер оборудования палубы

    ДЕЛЮКС

    6 190,00 долл. США

    Детали трейлера

  • 17000 GVWR / 20 футов. Прицеп для оборудования Diamond Deck

    ДЕЛЮКС

    6 590,00 долл. США

    Детали трейлера

3 лучших служебных прицепа (2020)

Если вы много работаете на своем участке и вам нужна машина, которая поможет вам перевозить дрова, собирать упавшие ветки или перевозить семена, вам может пригодиться служебный прицеп.Существуют даже прочные грузовые трейлеры, которые годны к эксплуатации и могут перевозить мотоциклы и другое снаряжение по городу. В нашем руководстве по покупке ниже представлены некоторые из лучших коммерческих прицепов на рынке.

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Советы

  • Самое главное — определить, какой вес может выдержать прицеп, прежде чем вы его загрузите.Прочтите спецификации производителя, чтобы узнать буксирную способность.
  • Убедитесь, что груз выровнен и сбалансирован спереди назад и из стороны в сторону. Прицеп будет легче буксировать, а предметы лучше останутся на месте.
  • Если вы буксируете прицеп с задними фонарями и указателями поворота, убедитесь, что жгуты проводов прикреплены и работают нормально.

Часто задаваемые вопросы

В: Можете ли вы взять с собой грузовой прицеп по шоссе?

A: Зависит от марки. Кроме того, некоторые универсальные прицепы предназначены для перевозки на малых скоростях для использования с квадроциклами или UTV. Прицепы должны быть зарегистрированы и иметь задние фонари и фонари поворота, чтобы их можно было эксплуатировать.

В: Какова максимальная скорость буксировки грузового прицепа?

A: Рейтинг скорости зависит от шин, но вы также должны учитывать вес груза. Если вы поедете быстрее рекомендованного предела, шины могут выйти из строя.

В: Сколько стоит грузовой прицеп?

A : Это зависит от типа грузового прицепа, его размера и грузоподъемности.Те, которые используются вместе с квадроциклами и UTV, будут стоить несколько сотен долларов, в то время как прицепы с тандемной осью могут стоить до нескольких тысяч долларов.

Последние мысли

Мы выбрали лучший грузовой трейлер Yutrax Trail Warrior X2 Heavy Duty UTV / ATV Trailer. Он может нести до 1250 фунтов, подходит для пересеченной местности и имеет функцию легкой разгрузки.

Если вам нужен более бюджетный вариант, рассмотрите Ultra-Tow 40in. х 48 дюймов Комплект алюминиевого универсального прицепа.

Reliance Trailer — переводы

Независимо от того, перевозите ли вы камень, песок или какой-либо другой товар, вам нужен перегрузочный отвал, который будет работать не хуже вас. Вот почему Reliance Transfer Dumps спроектированы для работы в самых сложных условиях эксплуатации, где их высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы дают владельцам спокойствие.

Перегрузочные свалки в Калифорнии

Шасси прицепа
  • Ширина колеи 34 дюйма.
  • Система замков Reliance для тяжелых условий эксплуатации.Включает в себя 4 прижимных крюка с ручным спуском и выпуском воздуха, литые рожки Reliance спереди и двойные упоры надрессорной балки и задней двери.
  • Алюминиевые пластины настила с алмазной пластиной, передняя и задняя.
  • ABS Антиблокировочная тормозная система в стандартной комплектации. Контрольная лампа ABS установлена ​​на прицепе.
Самосвал тележки
  • Пол и боковые панели из высокопрочной стали 10 калибра
  • Верхние рельсы 3 x 3 дюйма, приваренные к бокам алмазом для большей прочности и отслаивания материала.
  • Система блокировки кузова — полуавтоматическое крепление Reliance на заднем уровне, на уровне глаз с предохранителем.
  • Крылья 14-го калибра над обеими ведущими осями.
  • D.O.T. одобренные запечатанные габаритные огни, стоп-сигналы / задние / поворотные и резервные огни.
Кузов-самосвал прицепа
  • Гладкие боковые стороны корпуса и пол для устранения скоплений материала и влаги, которые могут вызвать ржавчину или гниение корпуса.
Дополнительное оборудование
Шасси прицепа

Некоторые из наиболее популярных вариантов шасси перечислены ниже.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

  • Шасси прицепа для тяжелых условий эксплуатации: Включает высокопрочные рельсы главной рамы 1/4 дюйма, дышло на поворотной платформе, литая подвеска со смещенной пружиной eliance с 14-листовыми рессорами.
  • Ширина колеи рамы 42 дюйма.
  • Варианты Fender
  • включают полированный алюминий, натуральную или полированную нержавеющую сталь или окрашенную сталь.
  • Гидравлический привод раздаточной коробки, установленный на специальном шасси большегрузного прицепа.
  • Сцепное устройство с воздушным подъемником для легкого подъема при навешивании шасси на трактор.
  • Пневматический привод, i.l.o. std. электропривод.
  • Дополнительные комбинации габаритных и задних фонарей.
  • 3, 4 или 5-осные конфигурации.
  • Держатель запасного колеса.
  • Пневматическая подвеска с головками шкалы.
Кузова самосвальные
  • Цепной привод от переднего моста к заднему для работы с асфальтом.
  • Брызговики с приводом от кабины.
  • Карманы для столбов и удлиненные боковые стойки для временного увеличения вместимости.
  • Доступны кузова повышенной грузоподъемности.
  • Боковые стороны корпуса, передние панели, валики и полы из материалов, подходящих для конкретных работ, включают: Cor-ten калибра 10, 3 мм или 4 мм SB50, 3/16 «или 1/4» T1A, Relialloy (AR400), алюминий или нержавеющая сталь.
  • Заводская установка на ваш грузовик.
  • Кронштейны и крюки из брезента, водонепроницаемые уплотнения задней двери и / или надежные замки для опасных материалов.
  • От 1 до 3 «ворот канав» на заднюю дверь.
  • Пневматический или гидравлический привод передаточного тела.
  • Дополнительные опции по запросу.

Северо-западные перегрузочные отвалы

Шасси прицепа
  • Ширина колеи 34 дюйма.
  • Система замков Reliance для тяжелых условий эксплуатации. Включает в себя 4 прижимных крюка с ручным спуском и выпуском воздуха, литые рожки Reliance спереди и двойные упоры надрессорной балки и задней двери.
  • Алюминиевые пластины настила с алмазной пластиной, передняя и задняя.
  • Антиблокировочная тормозная система ABS в стандартной комплектации. Контрольная лампа ABS установлена ​​на прицепе.
  • Запатентованный гидравлический привод раздаточной коробки
Самосвал тележки
  • Верхние рельсы 3 x 3 дюйма, приваренные к бокам алмазом для большей прочности и отслаивания материала.
  • Система блокировки кузова представляет собой полуавтоматическое крепление Reliance на заднем уровне, на уровне глаз с предохранителем.
  • Крылья 14-го калибра над обеими ведущими осями.
  • D.O.T. одобренные запечатанные габаритные огни, стоп-сигналы / задние / поворотные и резервные огни.
  • Встроенный брезентовый кожух кабины
Кузов-самосвал прицепа
  • Как показано выше, гладкие стороны корпуса и пол исключают накопление материала и влаги, которые могут вызвать ржавчину или гниение корпуса.
Дополнительное оборудование
Шасси прицепа

Некоторые из наиболее популярных вариантов шасси перечислены ниже. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

  • Варианты крыла включают полированный алюминий, натуральную или полированную нержавеющую сталь или окрашенную сталь.
  • Дополнительные комбинации габаритных и задних фонарей.
  • 3-, 4- или 5-осные конфигурации
  • Пневматическая подвеска с весами
Кузова самосвальные
  • Брызговики с приводом от кабины
  • Карманы для стоек и боковые стойки для увеличения временно увеличенной вместимости
  • Доступны кузова повышенной грузоподъемности
  • Боковые стороны корпуса, передние панели, валики и пол из материалов, подходящих для конкретных работ, включают: Corten 10 калибра, 3 мм или 4 мм SB50, 3/16 дюйма или 1/4 дюйма T1A, сталь Relialloy (AR400), алюминий или нержавеющую сталь. стали.
  • Заводская установка на ваш грузовик
  • Кронштейны и крюки из брезента, водонепроницаемые уплотнения задней двери и / или надежные замки для опасных материалов.
  • От 1 до 3 ворот канав на заднюю дверь.
  • Задний откидной борт с гидравлическим подъемником.
  • Дополнительные опции по запросу

Общая мощность — передача CA и передача NW

Вместимость в кубических ярдах / уровень воды (приблизительная)

Кузов эллиптического грузовика
длина std. +6 +9 +12 +15 +18 +21,5 +24
14 10,47 12,43 13,42 14,40 15,38 16,36 17,51 18.33
15 11,22 13,32 14,37 15,43 16,48 17,53 18,76 19,64
16 11,96 14,21 15,33 16,46 17,58 18. 70 20.01 20,95
17 12,71 15,10 16,29 17,48 18,68 19,87 21,26 22,26
18 13,46 15,99 17,25 18.51 19,78 21,04 22,51 23,57

Эллиптический прицеп
длина std. +6 +9 +12 +15 +18 +21,5 +24
14 10. 94 12,73 13,62 14,52 15,41 16,30 17,35 18,09
15 11,72 13,64 14,60 15,55 16,51 17,47 18,59 19.38
16 12,51 14,55 15,57 16,59 17,61 18,63 19,83 20,68
17 12,71 15,46 16,54 17,63 18,71 19.80 21,06 21,97
18 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.