Габариты погрузчика вилочного: Описание вилочного погрузчика Тойота | Все о спецтехнике

Содержание

Вилочные погрузчики Toyota 7FG/7FD

Вилочные погрузчики фирмы Toyota моделей 7FG35, 7FD35, 7FG40, 7FD40, 7FG45, 7FD45, 7FG50, FD50 это четырехколесные бензиновые (7FG) и дизельные (7FD) погрузчики,


которые используются для работы (погрузки, разгрузки, транспортировки) в помещениях складского типа и имеют грузоподъемность от 3500 кг до 5000 кг. Каждый вилочный погрузчик Toyota 7FG/7FD обладает компактным дизайном, который помогает достичь минимального радиуса поворота по сравнению с другой техникой данного класса. Погрузчики оснащены мощным двигателем, который гарантирует высокую производительность, низкую вибрацию и уровень шума. Для детального ознакомления рассмотрим технические характеристики всех моделей:
  1. Вилочный погрузчик Toyota 7FG35:
    1. Размеры:
      • высота 2140 мм;
      • длина 2925 мм;
      • ширина 1350 мм.
    2. Характеристики двигателя:
      • тип газо-бензиновый;
      • модель Toyota 1FZ-E;
      • мощность 63 кВт;
      • объем 4,476 л.
    3. Рабочие характеристики:
      • рабочая скорость хода 24 км/ч;
      • максимальная скорость хода 24,5 км/ч;
      • скорость подъема (с грузом ,без груза)510 мм/с, 550 мм/с.
    4. Другие характеристики:
      • грузоподъемность 3500 кг;
      • радиус поворота 2610 мм.
  2. Вилочный погрузчик Toyota 7FD35:
    1. Размеры:
      • высота 2140 мм;
      • длина 2925 мм;
      • ширина 1350 мм.
    2. Характеристики двигателя:
      • тип дизельный;
      • модель Toyota 15Z;
      • мощность 55 кВт;
      • объем 5,204 л.
    3. Рабочие характеристики:
      • рабочая скорость хода 24 км/ч;
      • максимальная скорость хода 24 км/ч;
      • скорость подъема (с грузом ,без груза)510 мм/с, 550 мм/с.
    4. Другие характеристики:
      • грузоподъемность 3500 кг;
      • радиус поворота 2610 мм.
  3. Вилочный погрузчик Toyota 7FG40:
    1. Размеры:
      • высота 2235 мм;
      • длина 3065 мм;
      • ширина 1450 мм.
    2. Характеристики двигателя:
      • тип газо-бензиновый;
      • модель Toyota 1FZ-E;
      • мощность 63 кВт;
      • объем 4,476 л.
    3. Рабочие характеристики:
      • рабочая скорость хода 24 км/ч;
      • максимальная скорость хода 24,5 км/ч;
      • скорость подъема (с грузом ,без груза)510 мм/с, 550 мм/с.
    4. Другие характеристики:
      • грузоподъемность 4000 кг;
      • радиус поворота 2710 мм.
  4. Вилочный погрузчик Toyota 7FD40:
    1. Размеры:
      • высота 2235 мм;
      • длина 3065 мм;
      • ширина 1450 мм.
    2. Характеристики двигателя:
      • тип дизельный;
      • модель Toyota 15Z;
      • мощность 55 кВт;
      • объем 5,204 л.
    3. Рабочие характеристики:
      • рабочая скорость хода 23,5 км/ч;
      • максимальная скорость хода 24 км/ч;
      • скорость подъема (с грузом ,без груза)510 мм/с, 550 мм/с.
    4. Другие характеристики:
      • грузоподъемность 4000 кг;
      • радиус поворота 2710 мм.
  5. Вилочный погрузчик Toyota 7FG45
    :
    1. Размеры:
      • высота 2235 мм;
      • длина 3130 мм;
      • ширина 1450 мм.
    2. Характеристики двигателя:
      • тип газо-бензиновый;
      • модель Toyota 1FZ-E;
      • мощность 63 кВт;
      • объем 4,476 л.
    3. Рабочие характеристики:
      • рабочая скорость хода 23,5 км/ч;
      • максимальная скорость хода 24 км/ч;
      • скорость подъема (с грузом ,без груза)440 мм/с, 480 мм/с.
    4. Другие характеристики:
      • грузоподъемность 4500 кг;
      • радиус поворота 2760 мм.
  6. Вилочный погрузчик Toyota 7FD45:
    1. Размеры:
      • высота 2235 мм;
      • длина 3130 мм;
      • ширина 1450 мм.
    2. Характеристики двигателя:
      • тип дизельный;
      • модель Toyota 15Z;
      • мощность 55 кВт;
      • объем 5,204 л.
    3. Рабочие характеристики:
      • рабочая скорость хода 23,5 км/ч;
      • максимальная скорость хода 24 км/ч;
      • скорость подъема (с грузом ,без груза)480 мм/с, 520 мм/с.
    4. Другие характеристики:
      • грузоподъемность 4500 кг;
      • радиус поворота 2760 мм.
  7. Вилочный погрузчик Toyota 7FG50:
    1. Размеры:
      • высота 2235 мм;
      • длина 3170 мм;
      • ширина 1450 мм.
    2. Характеристики двигателя:
      • тип газо-бензиновый;
      • модель Toyota 1FZ-E;
      • мощность 63 кВт;
      • объем 4,476 л.
    3. Рабочие характеристики:
      • рабочая скорость хода 23,5 км/ч;
      • максимальная скорость хода 24 км/ч;
      • скорость подъема (с грузом ,без груза)440 мм/с, 480 мм/с.
    4. Другие характеристики:
      • грузоподъемность 5000 кг;
      • радиус поворота 2810 мм.
  8. Вилочный погрузчик Toyota 7FD50:
    1. Размеры:
      • высота 2235 мм;
      • длина 3170 мм;
      • ширина 1450 мм.
    2. Характеристики двигателя:
      • тип дизельный;
      • модель Toyota 15Z;
      • мощность 55 кВт;
      • объем 5,204 л.
    3. Рабочие характеристики:
      • рабочая скорость хода 23,5 км/ч;
      • максимальная скорость хода 24 км/ч;
      • скорость подъема (с грузом ,без груза)480 мм/с, 520 мм/с.
    4. Другие характеристики:
      • грузоподъемность 5000 кг;
      • радиус поворота 2810 мм.
Каждый вилочный погрузчик Toyota 7FG/7FD имеет такие характеристики как:
  • высота подъема груза до 3000 мм;
  • ширина пересекающихся переездов 2270 мм, 2365 мм, 2390 мм, 2440 мм для каждой модели соответственно;
  • свободная высота подъема 110 мм, 115 мм, 115 мм, 120 мм для каждой модели соответственно;
  • центр груза 600 мм;
  • колесная база 1840 мм – 2000 мм.
Погрузчики фирмы Тойота данных моделей оборудованы системой активной стабилизации, которая обеспечивает устойчивость машины. Данная система является эксклюзивной и устанавливается только на погрузчики Тойота.

Контроль заднего стабилизатора во время поворотов определяет центробежную силу и вес груза. Анализирует информацию микроконтроллер, который включает блокировку наклона оси. В результате данных приспособлений погрузчик является устойчивым.

Контроль уровня вил способствует возврату вил на заданную высоту, а контроль грузоподъемного механизма выставляет мачту строго по вертикали, что позволяет избежать резких перемещений. Значительно упрощает управление и повышает эффективность работы синхронизатор управления, который регулирует положение задних колес и рулевого колеса для устойчивости погрузчика.

Высокий уровень производительности данных погрузчиков обеспечивают:

  • гидравлический усилитель руля;
  • широко обзорная грузоподъемная мачта.
Безопасность данных погрузчиков обеспечивают:
  • система опускания вил;
  • бесшовная конструкция ограждения крыши;
  • устройство блокировки пуска.
Таким образом, вилочные погрузчики фирмы Toyota моделей 7FG35, 7FD35, 7FG40, 7FD40, 7FG45, 7FD45, 7FG50, FD50 это качественные и безопасные погрузчики, которые характеризируются своей экономичность и высокой производительностью. Большое количество приспособлений упрощают работу водителя и обеспечивают минимальное загрязнение окружающей среды.

Читайте также


  • Вилочные погрузчики Toyota 8FGCU

    Детальные параметры газо-бензиновых вилочных погрузчиков серии 8FGCUЮ производства компании Тойота, рассчитанные на работу с грузами от 1. 5 до 3.0 …


  • Вилочные погрузчики Toyota 7FBMF

    Детальное описание электропогрузчиков серии 7FBMF, производства фирмы Тойота, рассчитанные на работу с грузами от 1.6 до 5 тонн. …


Самое интересное

Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, …


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



Аренда вилочного погрузчика Doosan d-120 в Москве и Московской области

Вилочный погрузчик Doosan D-120 применяется для погрузочно-разгрузочных работ на объекте. Данная модель значительно отличается от стандартных погрузочных машин. Агрегат характеризуется небольшими габаритами, малым временем рабочего цикла, превосходной грузоподъемностью. Благодаря своим размерам погрузчик может эксплуатироваться даже в условиях стесненного пространства.

Вилочный погрузчик обслуживает разные сферы деятельности: судоходство, складские работы, железнодорожное сообщение, сельское хозяйство, коммунальные работы и т.д. Машина способна поднимать грузы весом до 12 тонн. Вилы имеют осевое крепление. Длина вил составляет 1350 мм. Дизельный двигатель модели D1146 позволяет развивать скорость до 33 км/ч.

Значительно сокращает время работ хорошая скорость опускания и поднятия грузов. Например, погрузчик на 1 секунду опускает груз на 410 мм. Небольшие габариты техники позволяют осуществлять работу даже на 30-градусных подъемах и спусках.

В автопарке компании Ярд Империал есть множество моделей современных вилочных погрузчиков. Каждая машина регулярно осматривается автослесарем для предотвращения неожиданных поломок.

Технические характеристики вилочного погрузчика Doosan D120

Высота вил – 3000мм

Общий вес – 15130кг

Модель двигателя – D1146

Грузоподъемность 12 т

Трансмиссия — гидродинамическая 3-скоростная с электронным переключением

Мачта — STD 3500 мм

Цилиндры наклона — 15 град. вперед / 12 град. назад

Тормоза — барабанные/пневмо

Шины — пневматические

Гидрораспределитель — 2-секционный

Каретка — шириной 2450 мм

Вилы — 1350 мм c осевым креплением

Грузоподъемность кг 15000

Центр тяжести мм 600

Оператор Сидя

Тип Шин Пневмо

Колеса (х=ведущие) 2х2/2

Скорость хода, с грузом/без груза Км/ч 29/33

Скорость подъема, с грузом/без груза мм/с 380/415

Скорость опускания, с грузом/без груза мм/с 410/380

Тяга буксирования (при 1, 6км/ч, с грузом) кг 10950

Преодоление наклона (при 1, 6км/ч, с грузом) % 30

Особенности выбора вилочных погрузчиков: советы экспертов портала Заповнювачі.

Вилочный погрузчик – это наиболее распространенный в мире грузоподъемный механизм. Благодаря универсальности, он применяется в самых разных сферах деятельности. Технические характеристики вилочных погрузчиков позволяют оптимизировать процессы, связанные с погрузкой, разгрузкой товаров, стройматериалов, ящиков. Вилочные агрегаты используются не только в складских помещениях, но и в портах, коммунальных структурах, на строительных объектах. На рынке представлены десятки типов вилочных погрузчиков, поэтому выбор становится нелегкой задачей. Чтобы не потратить деньги впустую, не переплачивать за мощный двигатель погрузчика или огромную грузоподъемность, стоит изучить основные параметры.

Первые модели вилочных погрузчиков появились в США около 100 лет назад. В первую очередь, из-за экономического бума в промышленности. Стремительное развитие международной торговли увеличило грузопотоки. Возникла необходимость автоматизации погрузочных и разгрузочных работ.

Вилочные погрузчики широко применяются на складах и производствах.

Классификация вилочных погрузчиков

Рассказываем об основных видах и типах вилочных погрузчиков в зависимости от классификации.

Тип двигателя

В зависимости от типа силового агрегата, погрузочные машины делятся на дизельные, электрические и механические.  

  • Обычно дизельный двигатель ставят на мощные вилочные погрузчики, способные поднять до 20 тонн за один раз. Они просты и удобны, могут работать на разных дорожных покрытиях. Однако такой вид автопогрузчика стоит недешево, в зимний период могут возникнуть трудности с запуском. К тому же, он сильно шумит и вреден для экологии.
  • Вилочный электропогрузчик работает тихо. Поскольку вредные выхлопы отсутствуют, его можно использовать даже в закрытых помещениях. Среди недостатков отметим небольшое время автономной работы (в среднем 6-8 часов) и высокую чувствительность к температурному режиму.
  • В основе механической машины погрузчика гидравлический домкрат, который перемещает вилы с помощью рычагов. Ручной агрегат имеет доступную цену, он прост в обслуживании и эксплуатации. Однако его уровень производительности ниже, а оператору приходится прилагать физические усилия.

Грузоподъемность машины

Еще одна классификация вилочных погрузчиков связана с тем, сколько груза можно поднять за раз. От данного параметра зависят другие технические характеристики оборудования.

Исходя из грузоподъемности, современная вилочная спецтехника делится на 4 класса:

  • Малый – до 4 тонн.
  • Средний – более 4 т.
  • Выше среднего – 10-16 тонн.
  • Тяжелый класс. Такие приспособления могут поднять груз, вес которого превышает 16 тонн.

Конечно, это не карьерный самосвал Scania, способный перевезти более 40 тонн. Но результат приличный, учитывая компактные размеры вилочного оборудования.

Тип грузоподъемной мачты

Конструкция вилочного погрузчика включает в себя телескопический гидравлический подъемник, который осуществляет движение по вертикали. Различают такие виды устройств:

  • Фронтальные. Вилы расположены в передней части.
  • Боковые. Мачта, каретка находятся сбоку. Отличное решение для фур, имеющих боковую погрузку.
  • Сайдшифтер. Вилы могут смещаться в сторону, подъемный механизм приводится в действие гидроцилиндром.

При выборе грузоподъемной мачты нужно изучить угол наклона, высоту подъема каретки.

Масса

При покупке вилочного погрузчика следует внимательно изучить не только описание характеристик, но и примерные габариты, массу. Это позволит сделать погрузочно-разгрузочные работы не только эффективными, но и безопасными.

Наиболее распространенная масса – 1,5-3,5 тонны. Наиболее продуктивными считаются модели весом 3,5 тонны и высотой около 2 метров. Сколько весит погрузочная машина, понятие относительное. На ее массу влияют материалы, наличие дополнительного оборудования и пр. Стоит помнить о том, что тяжелые машины являются большими и неповоротливыми – достаточно вспомнить бульдозеры на стройплощадках. Такие погрузчики вряд ли подойдут для узких помещений.

Габаритные размеры

Габариты погрузчика включают в себя такие параметры: 

  • Высота – обычная и габаритная.
  • Длина и ширина.
  • Общая длина с вилами.
  • Маневренность.

От данных значений зависит способность оборудования функционировать в местах с ограниченным пространством.

Среди вилочных погрузчиков также есть свои «тяжеловесы».

Размеры вилочной каретки

Чтобы эффективно поднимать груз на нужную высоту, мачта оснащена вилочной кареткой. Именно на нее надеваются вилы и другое навесное оборудование. Длина каретки влияет на размеры поддонов, ширину проезда спецтехники. При подборе вил учитывают ISO класс:

  • ISO 1, грузоподъемность не более 1 тонны, высота каретки – 331 мм.
  • ISO 2, от 1000 до 2500 кг, 407 мм.
  • ISO 3. Грузоподъемность достигает 4999 кг, высота каретки – 508 мм.
  • ISO 4, 5000-8000 кг, 635 мм.

Ходовая часть

Большинство агрегатов оснащают 3 или 4 колесами, которые могут быть цельнорезиновыми и пневматическими. Первый тип хорош для внутренних работ, второй – для рабочих операций на открытой местности. Однако когда речь идет о работе в экстремальных условиях, с плохим дорожным покрытием, может быть установлен гусеничный ходовой узел, полностью отвечающий требованиям современных промышленных площадок.

Грузоподъемность на вилах

Обычно данный параметр колеблется в пределах 1-5 тонн. Но если речь идет о подъеме тяжелого оборудования, оказывающего серьезную нагрузку на вилы, лучше приобрести модель с еще более прочной конструкцией.

Высота подъема груза

Стартовые модели поднимают коробки на высоту 2-3 метра. Некоторые виды вилочных погрузчиков отличаются еще большей высотой подъема – до 5,5 м.

Мощность двигателя

Область применения и потенциал погрузочно-разгрузочного оборудования определяет мощность его двигателя. Разброс параметров очень большой. Например, в модельном ряде Hyundai есть машины мощностью от 43 до 155 л.с., у Komatsu – от 60 до 160 лошадиных сил. Для электродвигателей это значение равно 8-10 кВт.

Дизельный вилочный погрузчик Manitou.

Угол наклона грузоподъемника

Один из важнейших показателей техники. Чем выше данный параметр, тем больше возможностей открывается при погрузочно-разгрузочных работах. Наиболее функциональными считаются показатели от 3 градусов вперед до 12 градусов назад.

Принципы работы вилочного погрузчика

Вилочный погрузчик отличается компактными размерами. Он маневренный, способен передвигаться с хорошей скоростью. Именно конструкции с вилами чаще всего используются на складах и небольших строительных площадках, в супермаркетах. Работает со штучными грузами. Основной рабочий орган – вилы. Это две мощные металлические планки, которые поднимаются и опускаются благодаря телескопическому подъемнику.

Как выглядит рабочий процесс погрузчика:

  • Сначала нужно зафиксировать груз с помощью специального крепления.
  • Опустить или поднять устройство.
  • Доставить груз и выполнить его погрузку/разгрузку.

Для сравнения, у ковшовых погрузчиков в процессе работы задействована целая серия механизмов. Принцип работы техники сводится к тому, что ее ковш вводится в штабель материала на заданную глубину. Далее машина осуществляет прогрессивные движения, запускаются гидроцилиндры. Происходит поворот нижней части стрелы относительно шарнирной стрелки. А если установлена рычажная система с поворотом, ковш поднимается и поворачивается в обратную сторону. В таком режиме работы будто «зачерпывает» груз. При движении вперед выполняется черпание совмещенным способом.

С целью улучшить функционал автопогрузчика вилочного разработано немало вспомогательных элементов, значительно расширяющих список выполняемых работ. Однако главные задачи техники остаются неизменными – поднимать и складировать грузы на нужной высоте.

Комплектация

Стандартный автопогрузчик оборудован вилами и специальным захватом, который упрощает перемещение товаров. В комплектацию некоторых современных моделей входит дополнительное оборудование для полноценной работы:

  • Клещевой захват для пиломатериалов.
  • Опция бокового перемещения вил. Крайне необходима в местах, где у вилочного погрузчика нет возможности сделать полноценный разворот.
  • Регуляторы захвата. Очень полезны при погрузке хрупких материалов, когда каждое неосторожное движение может закончиться повреждением.
  • Дополнительные хваты для круглых материалов. Например, рулонов или шин.
  • Некоторые модели можно доукомплектовать снегоуборочным оборудованием.
  • Выталкиватель – вилы оснащаются поршнем.
Вилочный погрузчик с клещевым захватом.

Преимущества вилочного погрузчика

Востребованность данного вида спецтехники на производствах и складских помещениях объясняется рядом преимуществ:

  • Универсальность. Даже бензиновый вилочный погрузчик старого образца работает со штучным и расположенным на поддонах товаром.
  • Практичность. Доставка контейнеров на приличные расстояния. Это огромный плюс для крупных складов.
  • Экономичность. Владельцу предприятия не придется нанимать сотрудников, чтобы перенести товары – можно сэкономить немалые деньги. Достаточно нанять одного оператора.
  • Мощность. Машина имеет небольшие размеры, способна работать в ограниченном пространстве. Мощность погрузчика позволяет грузить многотонные контейнеры без риска поломки вилки или выхода оборудования из строя.
  • Широкая сфера применения. От сельского хозяйства до строительного магазина – сегодня такую технику можно увидеть практически везде.

Выводы

На протяжении многих лет вилочные погрузчики упрощают погрузочно-разгрузочные задачи на складах и промышленных предприятиях, на территории торговых центров и гипермаркетов. Не удивительно, ведь такое оборудование отличается отличной маневренностью, сочетает высокую производительность и экономичность. При должном уходе и соблюдении всех эксплуатационных требований, они прослужат долгое время.

Электрические погрузчики | Jungheinrich

Почему каждый третий электропогрузчик в России — Jungheinrich?

Нет более универсального технического средства для обработки грузов и внутренней логистики предприятия, чем электрический погрузчик. Погрузка/разгрузка фургонов, транспортировка и штабелирование грузов, работа с нестандартными грузами при разных климатических условиях – все эти задачи эффективно решаются с помощью электрических погрузчиков. Обработка грузов весом до 5000 кг с максимальной высотой подъема до 7,5 метров – погрузчик сделает это быстро и безопасно.

Особенность электрических погрузчиков Jungheinrich – высокие параметры товарооборота при минимальном потреблении энергии. Это стало реальностью благодаря применению последнего поколения трехфазных двигателей переменного тока и нашей уникальной концепции PureEnergy. Она представляет собой интеллектуальную систему управления гидравлической и электрической системой. Высокие рабочие показатели – результат идеально слаженной инженерной системы: аппаратные компоненты и программную часть мы производим самостоятельно.

Эффективность в ограниченном пространстве.

Благодаря компактной и маневренной конструкции электрические погрузчики Jungheinrich созданы для того, чтобы работать в ограниченных пространствах. Флагманская модель 2-й серии имеет двойное колесо сзади и электрическое рулевое управление, что позволяет быстро и без усилий развернуть погрузчик на месте на 180°. Наилучшая управляемость достигается на ровных поверхностях.

Электрические погрузчики подойдут для различных задач из множества отраслей: на продовольственных складах, в распределительных центрах, для разгрузки и погрузки контейнеров, вагонов и фур.

Созданы с учетом комфорта.

Мы знаем, что работа на погрузчике может быть продолжительной и выматывающей. Мы сделали всё, чтобы обезопасить ваших операторов от утомляемости, потери концентрации и, как следствие, повышенных рисков повреждений. Рабочее место настраивается под каждого оператора любой комплекции. Благодаря широкому диапазону регулировок и опций внутри просторной кабины можно создать по-настоящему комфортное рабочее место.

Конструкция мачты обеспечивает отличную обзорность во всех направлениях. Это делает управление погрузчиком легким и точным, и главное – безопасным.

Трех- и четырехопорные версии погрузчиков.

Электрические погрузчики Jungheinrich существуют в трехопорной и четырехопорной версиях. Выбор между ними зависит от того, где вы будете использовать погрузчик, и какая вам требуется грузоподъемность.

Встроенный контент требует вашего подтверждения

К сожалению, содержимое этой страницы недоступно из-за ваших текущих настроек cookie.

Пожалуйста, разрешите «маркетинговые» cookie для отображения контента.

Если вы будете использовать погрузчик преимущественно на ровных поверхностях внутри помещения, то вам подойдет более маневренная 3-х опорная модель. Такая версия идеально подходит для ограниченных пространств: задние колеса поворачиваются на 90°, поэтому погрузчик может развернуться на месте. Трехопорные электрические погрузчики доступны с грузоподъемностью до 2000 кг и высотой подъема до 6,5 метров.

Если вы ищете погрузчик для работы на неровном покрытии или для обработки тяжелых грузов, то вам больше подойдут четырехопорные погрузчики. Они имеют немного больший радиус разворота, но они лучше справляются с неровностями и могут перемещать грузы весом до 5000 кг на высоту до 7,5 метров.

Пропановый вилочный погрузчик и размеры буферных резервуаров, 20 фунтов, 33 фунта, 43 фунта

Пропановый вилочный погрузчик и размеры буферного резервуара

Характеристики :

  • Устройство быстрой смены навесного оборудования, установленное на всех цилиндрах вилочного погрузчика.
  • Цилиндры могут быть проштампованы с названием вашей компании без дополнительной оплаты при заказе количества салазок.
  • Цилиндры вилочного погрузчика имеют пожизненную гарантию на погружные трубы.
  • Постоянно установленный предохранительный клапан с открытым путем к внешней стороне цилиндра.Никаких переходников, которые можно потерять или перепутать.
  • Кольцо для ног разработано, чтобы выдерживать сильные удары.
  • Штабелируемый, для увеличения грузоподъемности грузовиков.
  • Алюминиевые цилиндры вилочных погрузчиков продуты вакуумом.
  • Алюминиевые цилиндры вилочных погрузчиков подвергаются дробеструйной очистке, что придает им текстурированную поверхность. Этот производственный процесс является экологически чистым, создавая «зеленую» рабочую среду для наших сотрудников.
  • Пропановый вилочный погрузчик и буферные резервуары, размеры
  • Все баллоны производятся на одном из самых современных заводов по производству баллонов в США.ЮАР

Стальные пропановые баллоны для вилочного погрузчика

Баллоны для вилочных погрузчиков с пропаном — стандартные размеры
Данные продукта Пропускная способность Пропускная способность Вода Длина OL Диаметр D Вес TARE
Каталог № Описание фунтов галлона фунтов в в фунтов
5550 20# без заливного клапана 20 4. 6 47,6 19 12,2 27
5560ТК 20# с наливным клапаном 20 4,6 47,6 19 12,2 27
5570ТК 33,5# Без заливного клапана 33,5 7,7 80 27,3 12.2 36
5580ТК 33,5# с наливным клапаном 33,5 7,7 80 27,3 12,2 36
5590ТК 43,5# Без заливного клапана 43,5 9,9 104 33,3 12,2 44
5595ТК 43.5# с наливным клапаном 43,5 9,9 104 33,3 12,2 44
5305 14,25# Жидкость, манометр, с наливным клапаном 14,25 3,2 33,5 20,8 9 22
5306 14,25 # Пар, манометр, с наполнительным клапаном 14,25 3. 2 33,5 20,8 9 22
Баллоны для вилочных погрузчиков с пропаном — метрические единицы
Данные продукта Пропускная способность Пропускная способность Вода Длина OL Диаметр D Вес TARE
Каталог № Описание кг литр кг мм мм кг
5550 20# без заливного клапана 9.1 17,4 22 483 310 12,2
5560ТК 20# с наливным клапаном 9.1 17,4 22 483 310 12,2
5570ТК 33,5# Без заливного клапана 15,2 29,1 36,3 692 310 16. 3
5580ТК 33,5# с наливным клапаном 15,2 29,1 36,3 692 310 16,3
5590ТК 43,5# Без заливного клапана 19,7 37,5 47,2 845 310 20
5595ТК 43.5# с наливным клапаном 19,7 37,5 47,2 845 310 20
5305 14,25# Жидкость, манометр, с наливным клапаном 6,5 12,1 15,2 527 229 10
5306 14,25 # Пар, манометр, с наполнительным клапаном 6,5 12.1 15,2 527 229 10

Алюминиевые цилиндры вилочного погрузчика с пропаном

Баллоны для вилочных погрузчиков с пропаном — стандартные единицы
Данные продукта Пропускная способность Пропускная способность Вода Длина OL Диаметр D Вес TARE
Каталог № Описание фунтов галлона фунтов в в фунтов
9305 20# Жидкость, манометр и наполнительный клапан 20 4.6 47,6 20,4 12,3 17
9290 33,5# Без манометра, без клапана заполнения 33,5 7,4 80 28,3 12,3 24
9310 Манометр 33,5#, без клапана заполнения 33,5 7,4 80 28,3 12.3 24
9315 Манометр 33,5#, наполнительный клапан 33,5 7,4 80 28,3 12,3 24
9317 33,5# Без отверстия манометра, наполнительный клапан 33,5 7,4 80 28,3 12,3 24
9161 43.5# 5 Отверстие, визир, наполнительный клапан 43,5 9,9 104 33,9 12,3 25
9162 43,5# 3 отверстия без паров, визир 43,5 9,9 104 33,9 12,3 25
9163 43,5# 4 отверстия без манометра 43.5 9,9 104 33,9 12,3 25
9164 43,5# 5 отверстий, визир, без клапана заполнения 43,5 9,9 104 33,9 12,3 25
Баллоны для вилочных погрузчиков с пропаном – метрические единицы
Данные продукта Пропускной способность Пропускная способность Пропускная способность воды Длина OL Диаметр D Вес
Каталог № Описание кг литр кг мм мм кг
9305 20# Жидкость, манометр и наполнительный клапан 9 17 21,6 518 312 7,7
9290 33,5# Без манометра, без клапана заполнения 15.2 28 36,3 717,6 312 10,9
9310 Манометр 33,5#, без клапана заполнения 15,2 28 36,3 717,6 312 10,9
9315 Манометр 33,5#, наполнительный клапан 15,2 28 36,3 717.6 312 10,9
9317 33,5# Без отверстия манометра, наполнительный клапан 15,2 28 36,3 717,6 312 10,9
9161 43,5# 5 отверстий, смотровой манометр, наполнительный клапан 19,7 37,5 47,2 862.1 312 11.3
9162 43,5# 3 отверстия без паров, визир 19,7 37,5 47,2 862.1 312 11,3
9163 43,5# 4 отверстия без манометра 19,7 37,5 47,2 862.1 312 11,3
9164 43.5# 5 Отверстие, смотровой манометр, без клапана заполнения 19,7 37,5 47,2 862.1 312 11,3

Пропановые стальные и алюминиевые вертикальные буферные баллоны

Буферные емкости — стандартные устройства
Данные продукта Пропускной способность Пропускная способность Пропускная способность воды Длина OL Диаметр D Вес
Каталог № Описание фунтов галлона фунтов в в фунтов
5455 20# Стальной пар, быстроразъемное соединение, без клапана заполнения 20 4,6 47,6 19 12,2 27
5456 20# Стальной пар, манометр, наполнительный клапан 20 4.6 47,6 19 12,2 27
5461ТК 20# Стальной пар, манометр, OPD/без заливного клапана 20 4,6 47,6 19 12,2 27
9285 20# Алюминий, манометр, без клапана заполнения 20 4,6 47,6 19 12.2 17
9287 20# Алюминий, наполнительный клапан 20 4,6 47,6 19 12,2 17
9257ТК 20# Алюминий, манометр, OPD/без клапана заполнения 20 4,6 47,6 19 12,2 17
Буферные резервуары — метрические единицы
Данные продукта Пропускной способность Пропускная способность Пропускная способность воды Длина OL Диаметр D Вес
Каталог № Описание кг литр кг мм мм кг
5455 20# Стальной пар, быстроразъемное соединение, без клапана заполнения 9.1 17,4 21,6 483 310 12,2
5456 20# Стальной пар, манометр, наполнительный клапан 9.1 17,4 21,6 483 310 12,2
5461ТК 20# Стальной пар, манометр, OPD/без заливного клапана 9.1 17,4 21,6 483 310 12,2
9285 20# Алюминий, манометр, без клапана заполнения 9.1 17,4 21.6 483 310 7,7
9287 20# Алюминий, наполнительный клапан 9.1 17,4 21,6 483 310 7,7
9257ТК 20# Алюминий, манометр, OPD/без клапана заполнения 9.1 17,4 21,6 483 310 7.7

баки грузоподъемника

АСМЭ постоянного установленные пропаном

(специальный заказ)

Стандартные единицы
Данные продукта Пропускная способность Пропускная способность Вода Длина OL Диаметр D Вес TARE
Каталог № Описание фунтов галлона фунтов в в фунтов
5060 10 x 24 ASME, 312 PSI, визир, кронштейны 25.4 5,8 60,8 24 10 41
5090 12 x 24 ASME, 312 PSI, визир, кронштейны 36,1 8,2 85,8 24 12 45
Метрические единицы
Данные продукта Пропускной способность Пропускная способность Пропускная способность воды Длина OL Диаметр D Вес
Каталог № Описание кг литр кг мм мм кг
5060 10 x 24 ASME, 312 PSI, визир, кронштейны 11,5 22 27,6 610 254 18,6
5090 12 x 24 ASME, 312 PSI, визир, кронштейны 16.4 31 38,9 610 305 20,4

  См. также приведенные ниже ссылки для получения дополнительной информации о баллонах/баллонах с пропаном:

Пропановые лодочные баллоны — технические характеристики
Пропан DOT 5–100 фунтов, технические характеристики

Как правильно выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика

Выбор промышленных аккумуляторов может быть сложным — существует так много вариантов, что бывает трудно решить, какие факторы являются наиболее важными — емкость, химический состав, скорость зарядки, срок службы, торговая марка, цена , так далее.

Требования к погрузочно-разгрузочным работам имеют решающее значение для выбора подходящего аккумулятора для вилочного погрузчика.

1. Начните с марки и модели вилочного погрузчика и спецификаций погрузчика

Ваш выбор источника питания для оборудования определяется в первую очередь техническими характеристиками погрузчика. Поскольку пользователи сидячих вилочных погрузчиков класса 4 и 5, работающих на дизельном или пропановом топливе, продолжают переходить на электрические погрузчики класса 1, сегодня более половины погрузчиков питаются от аккумуляторов.Надежные литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы большой емкости стали доступны даже для самых требовательных приложений, работающих с тяжелыми и громоздкими грузами.

Ниже приведены основные характеристики, на которые следует обратить внимание.

Напряжение аккумуляторной батареи (В) и емкость (Ач)

Для различных погрузчиков доступно несколько стандартных вариантов напряжения (12 В, 24 В, 36 В, 48 В, 72 В, 80 В) и различных вариантов емкости (от 100 Ач до 1000 Ач и выше). модели.

Например, батарея 24 В 210 Ач обычно используется в домкратах грузоподъемностью 4000 фунтов, а батарея 80 В 1050 Ач подходит для вилочного погрузчика с противовесом для работы с грузами до 20 000 фунтов.

Размер аккумуляторного отсека

Размеры аккумуляторного отсека вилочного погрузчика часто уникальны, поэтому крайне важно найти идеальное и точное соответствие. Также важно учитывать тип разъема кабеля и его расположение на аккумуляторе и грузовике.

Некоторые OEM-производители имеют два батарейных отсека разного размера.

Вес аккумулятора и противовес

Различные модели вилочных погрузчиков имеют разные рекомендуемые требования к весу аккумулятора, которые следует учитывать при выборе.К аккумулятору, предназначенному для использования в приложениях с большими нагрузками, добавляется дополнительный противовес.

Литий-ионные и свинцово-кислотные батареи для вилочных погрузчиков в различных типах электропогрузчиков (классы I, II и III)

Литиевые батареи лучше всего подходят для вилочных погрузчиков классов I, II и III и других внедорожных электромобилей, подметальные и поломоечные машины, буксиры и т.д. Причины? Тройной срок службы свинцово-кислотной технологии, превосходная безопасность, минимальное обслуживание, стабильная работа при низких или высоких температурах и высокая энергоемкость в кВтч.

LFP (литий-железо-фосфат) и NMC (литий-марганец-оксид кобальта)

Эти батареи используются в электрических вилочных погрузчиках.

NMC и NCA (литий-кобальт-никель-оксид)

Эти типы литиевых батарей чаще используются в пассажирских электромобилях (EV) и электронике из-за их меньшего общего веса и более высокой плотности энергии на килограмм.

До недавнего времени свинцово-кислотные аккумуляторы широко использовались во всех типах электрических вилочных погрузчиков.TPPL — более новая версия таких аккумуляторов. Он имеет более высокую эффективность и более высокую скорость зарядки, но только по сравнению с традиционной залитой свинцово-кислотной технологией или герметичными свинцово-кислотными батареями, такими как абсорбирующий стеклянный мат (AGM).

В большинстве случаев литий-ионные аккумуляторы являются более экономичным и эффективным выбором для промышленного применения, чем любые свинцово-кислотные аккумуляторы, включая аккумуляторы AGM или TPPL.

Связь вилочного погрузчика с аккумулятором

Локальная сеть контроллеров (шина CAN) позволяет микроконтроллерам и устройствам обмениваться данными друг с другом без использования главного компьютера.Не все марки аккумуляторов полностью интегрированы со всеми моделями вилочных погрузчиков через шину CAN. Тогда есть возможность использования внешнего индикатора разряда батареи (BDI), который обеспечивает оператора визуальными и звуковыми сигналами о состоянии заряда батареи и готовности к работе.

2.    Примите во внимание детали применения погрузочно-разгрузочного оборудования и политики вашей компании

.Иногда одни и те же грузовики используются по-разному (например, для перевозки разных грузов) на одном и том же объекте. В этом случае для них могут понадобиться разные батарейки. Ваши корпоративные политики и стандарты также могут иметь значение.

Вес груза, высота подъема и пройденное расстояние

Чем тяжелее груз, чем выше подъем и длиннее маршрут, тем большей емкости аккумулятора вам потребуется на целый день. Учитывайте средний и максимальный вес груза, расстояние перемещения, высоту подъема и пандусы.Наиболее требовательные приложения, такие как продукты питания и напитки, где вес груза может достигать 15 000-20 000 фунтов.

Навесное оборудование для вилочного погрузчика

Как и в случае с весом груза, размером поддона или формой груза, который необходимо переместить, использование тяжелого навесного оборудования для вилочного погрузчика потребует больше «бензина в баке» — более высокой емкости аккумулятора. Гидравлический зажим для бумаги — хороший пример навесного оборудования, для которого нужно запланировать дополнительную мощность.

Морозильник или холодильник

Будет ли вилочный погрузчик работать в холодильнике или морозильнике? Для низкотемпературных операций вам, вероятно, потребуется выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика, оснащенный дополнительной изоляцией и нагревательными элементами.

График и скорость зарядки: литий-ионный аккумулятор LFP и NMC по сравнению со свинцово-кислотным аккумулятором

Работа от одного аккумулятора устраняет необходимость замены разряженного аккумулятора новым в течение рабочего дня. В большинстве случаев это возможно только при возможности подзарядки литий-ионного аккумулятора в перерывах, когда это удобно оператору и не нарушает производственный процесс. Достаточно нескольких 15-минутных перерывов в течение дня, чтобы литиевая батарея оставалась заряженной более 40%. Это рекомендуемый режим зарядки, который обеспечивает максимальную производительность вилочного погрузчика и помогает продлить срок службы аккумулятора.

Данные для управления парком техники

Данные управления парком в основном используются для отслеживания технического обслуживания, улучшения соблюдения требований безопасности и максимального использования оборудования. Данные системы управления батареями (BMS) могут значительно обогатить или заменить данные из других источников подробной информацией о энергопотреблении, времени зарядки и простоя, технических параметрах батареи и т. д.

Простой доступ к данным и пользовательский интерфейс становятся наиболее Важные факторы при выборе аккумулятора.

Корпоративные стандарты безопасности и устойчивого развития

Литий-ионные аккумуляторы — самый безопасный вариант для промышленных вилочных погрузчиков. Они не имеют проблем свинцово-кислотной технологии, таких как коррозия и сульфатирование, и не выделяют никаких загрязняющих веществ. Они исключают риск аварий, связанных с ежедневной заменой тяжелых аккумуляторов. Это преимущество имеет решающее значение в таких отраслях, как производство продуктов питания и напитков. С литий-ионными батареями для электропогрузчиков вам не нужно специальное вентилируемое помещение для зарядки.

3.                Оценить цену аккумулятора и будущие затраты на техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Литий-ионный аккумулятор не требует ежедневного обслуживания. Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо регулярно поливать, чистить после случайных разливов кислоты и выравнивать (используя специальный режим зарядки для выравнивания заряда элементов). Затраты на рабочую силу и внешнее обслуживание имеют тенденцию к увеличению по мере старения свинцово-кислотных блоков питания, что приводит к сокращению времени безотказной работы и способствует постоянному увеличению эксплуатационных расходов.

Цена приобретения аккумулятора по сравнению с общей стоимостью владения

Цена покупки свинцово-кислотного блока питания с зарядным устройством ниже, чем стоимость литиевого блока. Однако при переходе на литий нужно учитывать увеличение времени безотказной работы, обеспечиваемое работой от одной батареи и гибким графиком возможности зарядки, увеличение срока службы батареи в 3 раза и снижение затрат на техническое обслуживание.

Расчеты наглядно демонстрируют, что литий-ионный аккумулятор экономит до 40% за 2-4 года от общей стоимости владения по сравнению со свинцово-кислотным аккумулятором.

Среди литиевых батарей литиевые батареи типа LFP являются более экономичными и эффективными, чем литиевые батареи NMC.

В большинстве случаев переход на литий-ионные аккумуляторы имеет экономический смысл, даже если вы управляете небольшим парком или одним вилочным погрузчиком.

Как часто вы покупаете новые аккумуляторы для вилочных погрузчиков?

 Срок службы литиевых аккумуляторов больше, чем у любого свинцово-кислотного блока питания. Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 1000-1500 циклов и менее. Литий-ионный аккумулятор выдерживает не менее 3000 циклов в зависимости от области применения.

Свинцово-кислотные аккумуляторы TPPL имеют более длительный срок службы, чем обычные заполненные жидкостью или герметичные аккумуляторы AGM, но в этом аспекте они не могут даже приблизиться к литий-ионным технологиям.

Литиевые батареи LFP демонстрируют более длительный срок службы, чем NMC.

Зарядные устройства для аккумуляторов

Зарядные устройства для компактных литий-ионных аккумуляторов для вилочных погрузчиков могут быть удобно расположены по всему объекту для возможности подзарядки во время перерывов и обедов.

Для свинцово-кислотных аккумуляторов требуются мощные зарядные станции, и их необходимо заряжать в вентилируемом помещении для зарядки, чтобы избежать риска загрязнения, связанного с разливами кислоты и парами во время зарядки.Устранение специальной аккумуляторной комнаты и возвращение этого пространства для прибыльного использования обычно имеет большое значение для итоговой прибыли.

4.                Как выбрать аккумулятор, ориентируясь на марку и поставщика

Консультации по продаже

Выбор и приобретение подходящего аккумулятора может потребовать много усилий и времени. Ваш поставщик должен будет предоставить профессиональную информацию о том, какая конфигурация батареи является оптимальной, а также какие компромиссы и обязательные элементы необходимы для вашего конкретного оборудования и операций.

Время выполнения заказа и точность поставок

Готовое решение — это больше, чем простая установка и настройка. Он включает в себя тщательную проверку конфигурации батареи для конкретной задачи и приложения, протоколы подключения, такие как интеграция с шиной CAN, функции безопасности и т. д. или существующие вилочные погрузчики готовы к запуску. С другой стороны, если вы выберете только то, что есть в наличии, и поторопитесь с заказом, вы можете обнаружить, что погрузчик или ваши погрузочно-разгрузочные работы несовместимы с батареями.

Поддержка и обслуживание в вашем регионе и предыдущий опыт работы с клиентами

Доступность поддержки и обслуживания аккумуляторов для вилочных погрузчиков в вашем регионе влияет на то, насколько быстро вы решаете проблемы с оборудованием.

Готов ли ваш поставщик сделать все возможное в первые 24 часа, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает, несмотря ни на что? Спросите у бывших клиентов и OEM-дилеров их рекомендации и прошлый опыт работы с той маркой аккумуляторов, которую вы планируете приобрести.

Качество продукции

Качество продукции в основном определяется тем, насколько батарея может соответствовать требованиям эксплуатации.Правильная емкость, кабели, настройка скорости зарядки, защита от непогоды и от неправильного обращения неопытных погрузчиков и т. д. — все это определяет качество работы аккумулятора в полевых условиях, а не цифры и картинки из спецификации.

Все о баллонах с пропаном для вилочных погрузчиков: размеры, заправка и многое другое | Ферреллгаз

Вилочные погрузчики, работающие на пропане, вот уже несколько десятилетий перемещают товары по большим и малым складам. Руководители этих объектов ценят не только мощность, обеспечиваемую пропаном, но и то, насколько быстро и легко можно заменить пустой бак погрузчика на новый.Попрощайтесь с ожиданием зарядки электрических агрегатов! В сегодняшней экономике «прямо сейчас», когда все больше и больше продуктов можно заказать через Интернет и доставить в течение нескольких часов, распределительные центры переходят на вилочные погрузчики, работающие на пропане, что позволяет сэкономить деньги и при этом соответствовать строгим общенациональным стандартам качества воздуха в помещениях.

Руководителям складов и торговых предприятий есть о чем беспокоиться. Многие центры обращаются к Ferrellgas за баллонами для вилочных погрузчиков, и у них на одну проблему меньше. Сервис работает так же, как наш ведущий в отрасли сервис обмена баков Blue Rhino.Однако, в отличие от обмена резервуарами Blue Rhino, резервуары для вилочных погрузчиков наших клиентов хранятся там, где они используются: на месте их расположения. Клетки для резервуаров в этих точках обслуживания клиентов вмещают от 4 до 12 резервуаров для вилочных погрузчиков, и к ним обращаются операторы вилочных погрузчиков, когда им необходимо быстро и легко заменить пустой резервуар на новый. Затем Ferrellgas осуществляет регулярные поставки, чтобы пополнить запасы клеток и поддерживать работу местных предприятий.

Размеры бака и мощность

Приблизительно 90 процентов вилочных погрузчиков, работающих на пропане, используют пропановый баллон емкостью 8 галлонов (или 33 фунта), которого хватает в среднем на восемь часов.Вилочные погрузчики, работающие от пропанового баллона на 10 галлонов (43 фунта), также доступны для питания более крупных двигателей вилочных погрузчиков, которые иногда требуются для выполнения более крупных работ. Приблизительно пять процентов клиентов Ferrellgas по обмену цистерн для вилочных погрузчиков используют подъемники с этими цистернами большего размера. В отличие от более крупных транспортных средств, работающих на бензине, на дорогах сегодня, эти более крупные вилочные погрузчики не так энергоэффективны, как меньшие модели: 10-галлонные пропановые вилочные погрузчики работают в среднем всего шесть часов.

Материалы резервуара и вес

Для операторов вилочных погрузчиков с пропаном доступны как стальные, так и алюминиевые баллоны.Каждый вмещает примерно восемь галлонов пропана, но разница в материалах может привести к существенной разнице в весе. Стальной цилиндр вилочного погрузчика весит примерно 35 фунтов в пустом состоянии и 69 фунтов в полном. С другой стороны, алюминиевый бак для вилочного погрузчика весит всего 23 фунта в пустом состоянии и 56 фунтов в полном. Эти дополнительные килограммы явно тяжелее как для персонала службы доставки, так и для операторов вилочных погрузчиков. Вот почему Ferrellgas поставляет своим клиентам только алюминиевые цилиндры для вилочных погрузчиков.

Таблица через https://www.propan101.com/

Советы по танкам и обучение

Процесс замены пустого пропанового баллона погрузчика на полный несложный, если вы помните несколько важных моментов. Например, все пользователи пропановых вилочных погрузчиков должны знать, что вилочные погрузчики не могут работать с пропановыми баллонами размером с барбекю. В Ferrellgas мы серьезно относимся к безопасности и уделяем большое внимание безопасности пропана, в том числе проводим всестороннее обучение безопасности для новых клиентов и существующих клиентов по запросу.

Заинтересованы в надежной и простой услуге замены баков для вилочных погрузчиков, которой пользуются предприятия по всей стране? Зарегистрируйтесь, чтобы стать клиентом прямо сейчас, и получите прямую связь с выделенным менеджером по работе с клиентами.

Вилочный погрузчик для СНГ грузоподъемностью 2–2,5 тонны

Грузоподъемность: 2–2,5 т
Высота подъема: от 3 до 6 м
Тип топлива: Жидкий пропан, газ (СНГ) и бензин Цена: POA – Позвоните по телефону 1300 423 675 сейчас, чтобы получить бесплатное предложение


Вилочные погрузчики Maximal грузоподъемностью 2 т – 2,5 т, работающие на сжиженном газе, обеспечивают идеальное сочетание эффективности, комфорта и безопасности, что делает их невероятно выгодным вложением средств для погрузочно-разгрузочных работ и одним из наших самых продаваемых вилочных погрузчиков.

Для получения дополнительной информации о вилочных погрузчиках Maximal LPG, а также для получения бесплатного предложения по погрузчику, который вам нравится, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы будем очень рады помочь вам с вашими требованиями к вилочному погрузчику.

Характеристики

  • Низкие первоначальные затраты и меньший углеродный след
  • Большие низко расположенные нескользящие ступеньки с обеих сторон
  • Низкий центр тяжести и широкие мачты для оптимального обзора
  • Полноразмерное безопасное сиденье премиум-класса с подвеской для максимального комфорта водителя
  • Кабина оператора с резиновой изоляцией обеспечивает бесшумную работу и снижает вибрацию
  • Прочная вилочная каретка с регулируемыми боковыми опорными роликами для работы со смещенными грузами
  • Плавное ускорение и надежное торможение с автоматическим расположением педалей
  • Высококачественные гидравлические характеристики для надежной и точной обработки груза
  • Предохранительный клапан предотвращает неконтролируемое опускание груза или потерю давления
  • Современный гидроусилитель руля обеспечивает безболезненную маневренность в ограниченном пространстве
  • Полностью регулируемое рулевое колесо в соответствии с ростом оператора
  • Полностью алюминиевый сердечник радиатора для равномерного контроля температуры
  • Приборная панель с подсветкой включает ЖК-монитор со встроенной системой диагностики
  • Двигатели, соответствующие требованиям стандартов EPA tier 3 и Stage IIIA ЕС
  • Высококачественный двигатель Nissan K25
  • Насадка для бокового смещения входит в комплект поставки
  • Удобство двойного топлива
  • Варианты с двумя колесами
  • 5-летняя заводская гарантия на запасные части и заводская гарантия

2 – 2.Технические характеристики вилочного погрузчика LPG грузоподъемностью 5 тонн

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить технические характеристики вилочного погрузчика Maximal 2 — 2,5 тонны для СНГ:

Позвоните нам сейчас, чтобы получить бесплатное предложение

Мощность. Представление. Безопасность и долговечность. Все это было в центре нашего внимания на протяжении многих лет создания лучших вилочных погрузчиков. И это именно то, что вы получаете с любым из вилочных погрузчиков LPG в ассортименте продукции Maximal. Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы получить бесплатное предложение!

Эта запись была размещена в Максимальный вилочный погрузчик администратором.Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Технические характеристики вилочного погрузчика

Общий

1

Базовая модель

 

ФГЛ20Т-М

ФГЛ25Т-М

2

Тип

 

WA3/WC3/GA3

3

Тип питания

 

Бензин/сжиженный газ

4

Номинальная мощность

кг

2000

2500

5

Центр нагрузки

мм

500

Характеристика
и
Размер

6

Высота подъема

мм

3000

7

Высота свободного подъема

мм

160

8

Размер вилки

ДхШхТ

мм

1070x122x40

9

Диапазон регулирования вилки

Мин./Максимум.

мм

250/1040

10

Угол наклона мачты

Ф/Р

Дек

6/12

11

Передний свес

мм

460

12

Задний свес

мм

460

495

13

Мин.Дорожный просвет(Низ мачты)

мм

125

14

Габаритные размеры

Длина до торца вилки (без вилки)

мм

2510

2545

15

Общая ширина

мм

1150

16

Высота опускания мачты

мм

2010

17

Мачта увеличенной высоты (со спинкой)

мм

4020

18

Высота защитного ограждения

мм

2095

19

Радиус поворота (снаружи)

мм

2180

2250

20

Мин.ширина прохода для штабелирования под прямым углом (укажите длину груза и просвет)

мм

1940

2010

Производительность

21

Скорость

Путешествие (без груза)

км/ч

21

22

Подъем (с грузом)

мм/с

490

23

Опускание (с грузом)

мм/с

450

24

Макс.Тяга дышла (с грузом/без груза)

КН

17/15

25

Макс. Преодолеваемый подъем (с грузом)

%

20

Шасси

26

Шина

Передний

 

7.00-12-12 PR

27

Задний

 

6.00-9-10 ПР

28

Протектор

Передний

мм

970

29

Задний

мм

980

30

Колесная база

мм

1600

Масса

31

Собственный вес

кг

3450

3620

32

Распределение веса

Ладен

Передний мост

кг

4690

5260

33

Задний мост

кг

760

860

34

Порожний

Передний мост

кг

1550

1630

35

Задний мост

кг

1900

1990

Аккумулятор

36

Аккумулятор

Напряжение/Емкость

В/Ач

12/60

Трансмиссия

37

Трансмиссия

Производство

 

Китай

38

Тип

 

Powershifter

39

Сцена

Ф/Р

 

1/1

40

Рабочее давление (для навесного оборудования)

МПа

17.5

Качественные термообработанные вилы для вилочных погрузчиков ITA

Качественные термообработанные вилы для вилочных погрузчиков ITA | Продукция Arrow для погрузочно-разгрузочных работ Главная / Вилы / Вилы ITA / Стандартные вилы ITA для вилочных погрузчиков

Позвоните, чтобы узнать цену



Не то, что вам нужно?
Инженер на заказ! Позвоните нам по телефону 1-800-821-7563.

Стандартные вилы для вилочного погрузчика ITA

Стандартные вилочные погрузчики ITA

являются наиболее распространенными вилочными погрузчиками в погрузочно-разгрузочных отраслях. Зажимы ITA упрощают позиционирование и крепление вил непосредственно к раме или каретке. Все вилки соответствуют или превосходят все стандарты ISO 2330 и стандарты ANSI/ITSDF B56.11.4, установленные Ассоциацией промышленных грузовиков.

 

Характеристики

  • Доступны классы II, III и IV
  • Матовая черная отделка
  • Грузоподъемность указана для 24-дюймового центра нагрузки
  • Изготовлен из высокопрочной боруглеродистой стали
  • .
  • Полностью термообработан для лучшей амортизации ударов
  • Индивидуальные модификации доступны по запросу

 

Стандартные классы ITA II, III, IV, V
Модели Стандартный конус
Ширина
Дюймы Миллиметры
от 1″ до 16″ от 25 до 406 мм
Толщина
Дюймы Миллиметры
от 1″ до 6″ от 25 до 152 мм
Длины
Дюймы Миллиметры
До 192″ До 548.64 мм
Грузоподъемность на пару
при центре нагрузки 24 дюйма (60,96 см);
Коэффициент безопасности 3:1
900 фунтов. До 308 400 фунтов 408 кг. До 142 130 кс.

Износ вилки

Узнайте больше о нашем запатентованном индикаторе износа вилки, установленном на некоторых вилках.

Брошюра


 

Размеры вил

 

Для поиска определенного типа вилки заполните одно или несколько полей поиска ниже.

Список размеров вил

Сопутствующие товары

Пожалуйста, подтвердите удаление. Нет отмены!

{{{ данные.вариация.price_html }}}

{{{ data.variation.availability_html }}}

Сколько весит вилочный погрузчик? 12 самых тяжелых вилочных погрузчиков в мире — вес груза

г.

Вам не нужно быть инженером, чтобы понять необходимость противовесов, чтобы вилочные погрузчики могли безопасно поднимать чрезвычайно тяжелые веса.

Тяжелые вилочные погрузчики используются в различных промышленных условиях, таких как заводы и порты, а также, например, на строительных площадках.

Но, конечно, только то, что производитель правильно установил систему противовеса, не означает, что машина будет работать эффективно.

Сколько весит вилочный погрузчик? Вилочные погрузчики будут сильно различаться по весу. Средний вес вилочного погрузчика составляет 9000 фунтов (4082 кг), и когда мы говорим о среднем весе, мы имеем в виду так называемый рабочий вес или общий вес грузовика.

Следующий список 12 самых тяжелых вилочных погрузчиков в мире представляет собой скорее обзор сверхтяжелых вилочных погрузчиков, используемых сегодня, а не окончательный список фактических 12 самых тяжелых вилочных погрузчиков по всему миру.Вес услуги в килограммах является приблизительным.

  1. Kalmar DCG720-10 LB — 93,500 кг
  2. Konecranes SMV 65-1200 B — 90 000 кг
  3. HYSTER H52.00XM-12 — 76 000 кг
  4. Kalmar DCF 520-12 — 63 000 кг
  5. Верса-лифт 100/140 — 60 000 кг
  6. Svetruck 52120-60 — 60 000 кг
  7. — 60 000 кг
  8. Taylor X650L — 47 000 кг
  9. Fantuzzi FDC300RR — 45 000 кг
  10. Kalmar DCF 80-45 E6 — 37 000 кг
  11. HOIST F500 — 31,297 кг
  12. Tader TD250 — 25 000 кг
  13. Sany SCP130A – 16 490 кг

Вилочные погрузчики незаменимы в промышленной среде и на строительных объектах любого масштаба.

Если у вас возникли проблемы с определением эксплуатационной массы погрузчика, который вы хотите приобрести, помните, что его эксплуатационная масса обычно примерно в 1,5–2 раза превышает грузоподъемность.

1. Kalmar DCG720-10 LB – 93 500 кг

Привезенный из Финляндии чрезвычайно впечатляющий Kalmar DCG720-10 LB используется во всех видах рабочей среды — как в помещении, так и на открытом воздухе.

А с общий вес 93.5 тонн (206 132 фунтов) и грузоподъемность около 72 тонн (158 733 фунтов), неудивительно, что этот зверь занимает первое место в нашем полном списке самых тяжелых вилочных погрузчиков в мире.

Мощность двигателя 285 кВт и высота подъема 4 метра делают этот грозный вилочный погрузчик труднопревзойденным.

2. Konecranes SMV 65-1200 B – 90 000 кг

Еще один сверхтяжелый погрузчик от финских производителей.

Konecranes SMV 65-1200 B используется гордыми операторами в терминалах аэропортов, на верфях и во многих других местах.

Имея внушительный вес в 90 тонн (198 416 фунтов) или около того 91 435 и грузоподъемность около 65 тонн или 143 300 фунтов, эти машины способны выполнить любую задачу, которую от них требуют.

3. Hyster H52.00XM-12 — 76 000 кг

Первый американский грузовик в нашем списке гигантских вилочных погрузчиков, Hyster H52.00XM-12, несомненно, имеет право быть включенным в наш список самых тяжелых вилочных погрузчиков в мире.

Эксплуатационная масса машины составляет 76 тонн (167 551 фунтов) , и она способна поднимать материалы весом около 56 тонн (123 458 фунтов).

Длина вил составляет 3,5 метра, а высота подъема составляет около 4 метров, поэтому штабелировать большое количество товаров на этом мощном грузовике очень просто.

4. Kalmar DCF 520-12 – 63 000 кг 

Великолепная машина Kalmar DCF 520-12, хорошо зарекомендовавшая себя в различных рабочих условиях, таких как большие склады и свалки.

Общий вес этого огромного агрегата составляет 63 тонны (138 891 фунтов) . Он легко способен поднимать предметы весом около 115 000 фунтов — примерно 52 тонны.

5. Versa-Lift 100/140 – 60 000 кг

Этот британский производитель предоставил нам очень мощный вилочный погрузчик в категории сверхтяжелых грузов.

Подъемник Versa-Lift 100/140 весит около 60 тонн (138 000 фунтов) плюс-минус несколько фунтов и может быть загружен до 140 000 фунтов в зависимости от вылета вил.

6. Светрук 52120-60 – 60 000 кг

Наш шведский погрузчик в этом списке самых тяжелых вилочных погрузчиков занимает почетное шестое место.

Svetruck 52120-60 использует свой 60-тонный (138 000 фунтов) эксплуатационный вес , чтобы иметь возможность выдвигаться с номинальной нагрузкой в ​​центре тяжести около 52 тонн (114 640 фунтов).

7. Тейлор X650L – 47 000 кг

Этому американскому производителю тяжелых промышленных погрузчиков есть чем гордиться, поскольку его модель Taylor X650L используется в сталелитейной, деревообрабатывающей и бетонной промышленности.

Впечатляющая эксплуатационная масса 47 тонн или 103 617 фунтов и грузоподъемность 65 тонн (143 300 фунтов) делают эту машину достойным претендентом на место в списке.

8. Fantuzzi FDC300RR – 45 000 кг

Fantuzzi FDC300RR — мощный вилочный погрузчик итальянского производителя, предназначенный для выполнения широкого спектра грузоподъемных работ.

Он весит около 45 тонн (99 208 фунтов) и может вытягиваться примерно на 3 метра при грузоподъемности 66 139 фунтов.

9. Kalmar DCF 80-45 E6 – 37 000 кг

Наша третья установка этого финского гиганта среди массивных вилочных погрузчиков, Kalmar DCF 80-45 E6, используется для подъема массивных контейнеров и погрузки всех видов материалов.

Благодаря весу в 37 тонн (81 571 фунт), позволяющему поднимать грузы до 8 тонн или около 17 636 фунтов (номинальная нагрузка в центре тяжести), эта машина является настоящим командным игроком.

10.Подъемник F500 – 31 297 кг

Компания Hoist, лидер в производстве погрузочно-разгрузочного оборудования, предоставила нам F500 для широкого спектра промышленных нужд.

При весе около 31 тонны (68 343 фунтов) и способности поднимать до 23 тонн (50 706 фунтов) это очень удобное оборудование пользуется популярностью у компаний по всему миру.

11. Tider TD250 – 25 000 кг

Наш первый вилочный погрузчик китайского производства, входящий в наш список сверхтяжелых вилочных погрузчиков для всего мира, — это компактный и мощный TIDER TD250.

Эксплуатационный вес этого прочного и надежного грузовика составляет 25 тонн или 55 115 фунтов.

12. Sany SCP130A -16 490 кг

Несмотря на то, что это американское предложение находится на 12-м месте в нашем списке самых тяжелых вилочных погрузчиков со всего мира, оно все равно впечатляет.

При весе около 16,5 тонн (36 376 фунтов) эта машина легко способна поднимать материалы весом до 28 600 фунтов при вылете стрелы 24 дюйма.

Источники:

https://en.wikipedia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.