Габариты камаз 6520 самосвал: Самосвалы КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201, 6522

Содержание

Самосвал КамАЗ-6520-26012-53, каталог автотехники на сайте ООО «КАМЦЕНТР»

Колесная формула6×4
Нагрузка на ССУ, т20
Мощность, л.с.400
Коробка передачZF 16S1820 16ст.
Спальное место1
Подвескарессора
Кабинас высокой крышей
Шины315/80R22,5
Топливный бак350
Особенности комплектациизад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, топл. ап. АЗПИ, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
Полная масса а/м, кг33100
Нагрузка на заднюю тележку, кг25600
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Объем платформы, м320
Модель двигателя740.735-400 (Евро-5)
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25
Тип КПмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управление КПмеханическое, дистанционное

Самосвал КамАЗ-6520 — автомобиль с механизмом задней разгрузки. Его используют в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве для перевозки крупных партий сыпучих материалов. Самосвал имеет высокую грузоподъёмность — до 20 тонн. Это проверенный и надежный автомобиль, который обеспечивает безопасную и доступную перевозку.
Самосвал оснащен цельнометаллической кабиной, которая вмещает трёх человек. Она оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной поездки: термоизоляцией, панорамным стеклом с хорошим обзором, высоким потолком и удобным сиденьем. В модели КамАЗ-6520-6041-43 спальное место не предусмотрено.

Благодаря надежным и современным механизмам автомобиль обладает хорошей маневренностью и управляемостью. Цельнометаллическая платформа обогревается, чтобы перевозимый груз не примерзал. Она имеет спереди козырек, который закрывает расстояние между кабиной и платформой.

Габариты камаз 6520 самосвал – АвтоТоп

Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 6520) от официального дилера НЕФАЗ.

Компания «Самосвальное оборудование» рада предложить своим клиентам платформы КАМАЗ 6520. Кузов этих грузовиков отличается вариативностью в зависимости от поставленных заказчиком требований. Для нас «куплю кузов КАМАЗ» значит больше, чем просто информация о желании клиента купить комплектующие для техники. Мы не только предлагаем различные виды кузовов, но и рекомендуем наиболее подходящий для поставленных задач.

Особенности кузова для КАМАЗ 6520:

  • Кузов и его типы. Для данной модельной линейки есть возможность установки платформ как ковшового типа, так и прямоугольного сечения.
  • Тип разгрузки. Задняя, боковая, двухсторонняя и трехсторонняя разгрузка. Все возможные виды опорожнения реализованы в различных вариантов исполнения платформ КАМАЗ 6250.
  • Масса и объем. В зависимости от входных требований мы готовы предложить Вам кузов КАМАЗ 6250 вместимостью до 20 кубометров и грузоподъемностью в 3 т.

Надеемся, что, преследуя цель «куплю кузов КАМАЗ», Вы не станете обладателем непригодной к использованию техники, а остановите свой выбор на представленных на этой странице моделях, изготовленных согласно ГОСТам и прошедших проверку.

Предметный номер0200
ВидСамосвал
Год выпуска2002
Пробег118454 км
Техническое состояние
Мощность двигателя320лс
Тип топливаДизель
Евро2
Вид коробки передачМеханическая
Передачи16
Гидроусилитель руля
АВS

Грузовой самосвал Камаз 6520 6х4 20м3

ID: 0200
Пробег – 118 454 км

Год выпуска – 2002
Организация изготовитеь – ОАО “НЕФАЗ” (Башкортостан)

Колесная формула – 6х4 | Количество осей – 3
Марка и модель коробки передач – ZF 16S 151
Тип коробки передач – Механическая 16-ступенчатая

Тип топлива – Дизель с турбонаддувом , с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | Экологический класс Евро-2
Марка и модель двигателя – Камаз 740. 51.320 | 8 цилиндров, V-образное расположение
Мощность двигателя – 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об/мин
Рабочий объем двигателя – 11760 см3

Разрешенная максимальная масса – 33 100 кг | Масса без нагрузки – 12 950 кг
Грузоподъемность –20 150 кг
Максимально допустимая нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку – 25 600 мм

Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные
Тип сцепления – диафрагменное, однодисковое

Тип кабины – дневная, 3-х местная
Объем топливного бака – 350 литров
Максимальная скорость – не менее 90 км/час | Угол преодолеваемого подъема не менее 25%
Цвет – оранжевый
Состояние – Хорошее

Габаритные размеры самосвала Камаз 6520

Внутренняя длина кузова – 5 287 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 370 мм | Внутренняя высота кузова – 1 587 мм
Объем кузова – 20 м3 | Угол подъема платформы – 50 градусов | Направление выгрузки – назад
Колесная база – 3 600 мм | Межосевое расстояние – 1 400 мм | Передний свес – 1 320 мм
Длина – 7 795мм | Ширина – 2 500 мм | Высота – 3 005 мм

Дополнительная информация:

ABS | Тахограф | Гидроусилитель руля | Блокировка дифференциала | Межосевая и межколесная блокировка | ТНВД BOSCH | Огнетушитель | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Fesite 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 80%
Марка и размер шин 2 ось: Fortune 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 50%
Марка и размер шин 3 ось: Kormoran 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 30%

Запасное колесо Hankook 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 10%

Купить самосвал Камаз 6520

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Купить, продать, поставить на комиссию коммерческую технику, а также спецтенику Вы можете у нас ежедневно в рабочие часы. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Часы работы офиса с 9 до 20, площадки — с 9 до 20

Долгое время линейка Камского автозавода не содержала машины тяжёлого класса, соответствующего требованиям рынка. Технические характеристики касательно грузоподъёмности КамАЗа-6520 и прочих аспектов стали ответом на новые потребности. Модель лидировала более десятилетия, оставаясь востребованной.

Технические характеристики самосвала Камаз 6520 стали известны с 90-х. Отечественный рынок был беден на спецтранспорт, работающий в непростых условиях, перевозивший большие грузы. Камский автозавод тогда выпускал множество моделей авто, но технические характеристики уступали иностранным аналогам. Использовался КамАЗ-65115 с грузоподъёмностью в 15 тысяч кг, но показателей машины не хватало.

Камский автозавод разработал Камаз 6520 с техническими характеристиками шасси 6 на 4. Машина справлялась с любыми заданиями. Среди конструктивных нюансов — система ABS, цельнометаллическая сварная платформа, управление из кабины.

Рабочие системы, узлы выносят тяжёлые эксплуатационные условия. КамАЗ-6520 — не усовершенствованная действующая версия, а новая модель, созданная с нуля. Устройство кабины Камаз 6520 изначально было направлено на разработку инновационного шасси. Затем кабина заменена на рестайлинговую.

КамАЗ-6520 выступил основой для семейства грузовиков тяжёлого класса. Конструкция обеспечивала выполнение строгих требований отечественного, иностранного законодательств. Ресурс машины до капремонта — 500 тысяч км. Первое ТО — после 5500 км, второе — после 16,5 тысяч км.

Технические особенности

  1. Транспортировка сыпучих, навальных грузов по любому дорожному покрытию.
  2. Увеличенный на 15% эксплуатационный ресурс.
  3. Расход топлива Камаз 6520 более экономичен.
  4. Объём бака Камаз 6520 увеличен.
  5. Габаритные размеры Камаз 6520: платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза, увеличивающая жёсткость кузова.
  6. Качественная коробка передач, усиленная рама.
  7. Наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, наращивающего показатели устойчивости при разгрузке.

С учётом небольшого показателя расхода топлива, экономии ресурсов модель — одна из наилучших в сегменте. КамАЗ-6520 востребован не только в РФ, но и на зарубежном рынке. Модификации:

  • КамАЗ-6520-006;
  • КамАЗ-6520-60006;
  • КамАЗ-6520-007;
  • КамАЗ-6520-001;
  • КамАЗ-6520-026-06;
  • КамАЗ-6520-032;
  • КамАЗ-6520-037;
  • КамАЗ-6520-036;
  • КамАЗ-6520-120.

Описание КАМАЗ 6520

Давление в шинах Камаз 6520 (кПа (кгс/см2) — 854±20 (8,7±0,2). Рулевой механизм Камаз 6520 находится на левом лонжероне рамы машины. Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня, вала сошки с высокой чистотой поверхности. Износ зубчатых зацеплений мал, уход за рулевым механизмом минимален. Зубчатое зацепление вала сошки в среднем положении не имеет зазора.

Панель приборов КАМАЗ 6520

  • щиток приборов;
  • панель выключателей с клавишными выключателями, переключателями, кнопкой выключателя КОМ, электромеханическим корректором фар. При вытягивании панели на себя появляется доступ к предохранителям электрооборудования.

КАМАЗ 6520 вес кузова

  • масса снаряжённая — 12 950 кг;
  • масса полная — 33 100 кг;
  • грузоподъёмность — 20 тыс. кг.

Габаритные размеры КАМАЗ 6520

Технические характеристики, объём кузова Камаз 6520:

  • длина Камаза 6520 – 7800 мм;
  • ширина кузова Камаза 6520 – 2500 мм;
  • высота – 3055 мм.

Расход топлива

На 100 км пути полностью загруженный КамАЗа-6520 в среднем расходует около 45,5 л. Зимой расход вырастает до 53 л. Показатель зависит от условий эксплуатации: в городе это 50,67 л/100 км, на бездорожье — 50 л/100 км.

Двигатель

До 2008 года КамАЗ-6520 оснащался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». У мотора были: промежуточное охлаждение, турбонаддув. Сейчас машина оборудуется дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка более экологична.

ПАО «НЕФАЗ»: КАМАЗ – 6520-33

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520-33 предназначены для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием , опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Варианты исполнений:

  • объем платформы 12м3
  • объем платформы 16м3
    • Характеристики

      Масса снаряженного ТС, кг 13025-14500
      Полная масса ТС, кг 33100
      Максимальная осевая масса, кг
      -на переднюю ось 7500
      — на заднюю тележку 25600
      Объем платформы, м3 12/16
      Максимальная масса прицепа 20000
      Направление разгрузки назад

      Базовое шасси

      Модель КАМАЗ-6520-33
      Колесная формула 6×4

      Двигатель

      Модель КАМАЗ-820. 63-320
      Рабочий объем, см3 11762
      Максимальная мощность, кВт (мин-1) 235(2200)
      Топливо компримированный природный газ

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвалы

Самосвалы КАМАЗ 6520 | ЗСТ

Модель

КАМАЗ 6520-61 (6*4)

Габаритные размеры, мм

длина

7350 — 10330

ширина

2500

высота

2935

Передний свес, мм

1320

Задний свес, мм

990 / 2970

Колесная база, мм

3600 / 4600

База между 2 и 3 колесами

1440

Внутренние длина платформы, мм

4870 — 7770

Погрузочная высота, мм

1070

Колесная формула

6*4

Полная масса, кг

27500 (33100)

Нагрузка на ось, кг

переднюю

7500

заднюю тележку

20000 (25600)

Снаряженная масса, кг

9200 — 9850

Нагрузка на ось, кг

переднюю

4300 — 4400

заднюю тележку

4900 — 5450

Грузоподъемность, кг

18150 (23750)

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

18150 (23750) — 17500 (*23100)

Полная масса прицепа, кг

20000

Полная масса автопоезда, кг

47500 (53100)

Двигатель

740. 61-320 (Евро-3) дизельный

Тип двигателя

8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин.

235 (320) при 1900

Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин.

1373 (140) при 1300

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

Степень сжатия

16,8

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3

Вместимость топливного бака, л

350

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

тип

диафрагменное, однодисковое

привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Механическая, 10 или 16-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Передаточное отношение главной передачи

6,33 или 5,11

Передаточные числа на передачах

ZF 16S 151

1 – 13,80; 11,55

2 – 9,59; 8,02

3 – 6,81;  5,70

4 – 4,58;  3,84

5 – 3,01;  2,52

6 – 2,09; 1,75

7 – 1,49; 1,24

8 – 1,00; 0,84

ЗХ – 13,17; 11,03

 

мод. КАМАЗ-154

1 – 7,82; 6,38

2 – 4,03; 3,29

3 – 2,5;  2,04

4 – 1,53;  1,25

5 – 1,0;  0,815

ЗХ – 7,38; 6,02

 

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Привод тормоза

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7200

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5

Шины, размерность

12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5

Кабина

тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

исполнение

К (короткая без спального места)

Характеристика а/м полной массой 27500 кгМаксимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,3

Дополнительное оборудование

коробка отбора мощности КОМ

красный самосвал 2017 года на Авто.

руКАМАЗ 6520-21010-43 самосвал "ЛЮКС"
Колесная формула 6х4
Габариты: длина/ширина/высота 7960мм/2500мм/3370мм
Колесная база 3600 мм + 1440 мм
Внешний, габаритный радиус поворота 10 м
Снаряженная масса, в т.ч. 13 000 кг
нагрузка на переднюю ось 6 000 кг
нагрузка на заднюю тележку 7 000 кг
Допустимая полная масса, в т.ч. 35 000 кг
нагрузка на переднюю ось 9 000 кг
нагрузка на заднюю тележку 26 000 кг
Грузоподъемность 22 000 кг
Угол преодолеваемого подъема 30 % (18°)

Шасси
Рама и усилитель рамы из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2
Толщина лонжерона 8 мм. Толщина усилителя 8 мм.
Передняя подвеска рессорная, малолистовая с необслуживаемыми РМШ
Задняя подвеска рессорная многолистовая, балансирная
Ведущий мост КАМАЗ
Главная передача с колесными редукторами
Передаточное отношение 5,11
Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией
Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП)
Шины на первой оси КАМА 385/65 R22. 5
«Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком
Шины на задней тележке
КАМА 315/80 R22,5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком
Диски Стальные штампованные диски, белый алюминий — RAL 9006

Двигатель
Модель двигателя KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность 400 л.с. (294 кВт)
при частоте вращения коленчатого вала 1900±25 об/мин
Макс. полезный крутящий момент 1764 Нм (180 кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала 1300±50 об/мин
Объем двигателя 11,76 л.
Уровень выбросов отработавших газов Евро-4
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч
Защита поддона двигателя
Воздушный фильтр ф. «Mann-Hummel» с индикатором засоренности

Коробка передач
Модель КПП ZF 16S1820 ТО
Тип КПП механическая, синхронизированная,
16-ти ступенчатая
Сцепление
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тормозная система
Барабанные тормозные механизмы
Стояночная тормозная система
Система ABS
Противобуксовочная система (ASR)
Рабочее давление пневматической тормозной системы 8 атм.
Блок подготовки воздуха пневматический

Система выпуска
Глушитель чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса
Без системы нейтрализации

Топливная система
Топливный бак 350 л.
Материал топливного бака сталь
Запирающаяся крышка топливного бака — опция
Подогрев топливозаборника
Фильтр грубой очистки топлива «UFI» Green Prefilter с подогревом

Электрооборудование
Напряжение 24 В
Аккумуляторы 2х12 В / 210 А/ч
Обновленной конструкции ящик АКБ (вместо роликов – направляющие скольжения)
Генератор 28 В / 3000 Вт / 100 А
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. Блок-фары Hella, цоколь H7 для ближнего света
Противотуманные фары
Электрический звуковой сигнал за бампером

Внутреннее оснащение кабины
Внутреннее освещение кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка, регулировка жесткости подрессоривания.
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира
Обивка сидений – текстиль
Сиденье пассажира неподрессоренное
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Электропривод стеклоподъемников дверей
Розетка 24В/15А в кабине
Дополнительная розетка 12B
Мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз контролем.
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы "Адверс" (жидкостный)
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
Язык дисплея русский
Указатель наружной температуры
Корректор уровня фар
Тахограф Continental DTCO 3283 с СКЗИ
Центральный замок с ручным управлением
Радиоприемник с USB, 2 динамика.
Люк на крыше механический
Электрофакельный подогреватель
Круиз-контроль

Внешнее оснащение кабины
Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Стекла тонированные, без полосового фильтра
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером)
Противомоскитная сетка перед радиатором
Механизм опрокидывания кабины с ручным приводом

Самосвальная установка
Объем 16 м3.
Тип сечения прямоугольное
Угол опрокидывания 50°
Обогрев кузова выхлопными газами
Направление разгрузки назад
Механический задний борт
Полог с механизмом сворачивания
Лестница

Самосвал комплектуется
Гидравлический домкрат г/п 16 тн.
2 пластиковых противооткатных упора
Футляр медицинской аптечки
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на самосвальную установку
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2
Знак аварийной остановки
Набор инструментов
Насос топливоперекачивающий
Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр)

Техническое обслуживание
Гарантийный период 100 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля
Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ
Периодичность ТО 50 000 км

Аренда самосвала 16м3 КамАЗ-6520 в Москве по цене 13 000 р/смена

Производитель:

КамАЗ

Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота):

7,83 х 2,5 х 3,06 м

Транспортная скорость:

70 км/ч

Колесная формула:

6 х 4

Объем кузова:

16 м3

Грузоподъемность кузова:

20 т

Допустимая нагрузка на переднюю ось:

7,5 т

Допустимая нагрузка на заднюю ось:

25,6 т

Погрузочная высота:

3,0 м

С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ

Лучший выбор спецтехники

Автокран Terex-Demag 50 тонн 40 метров AC 50

Компрессор + 1 отбойный молоток + 1 бетонолом

Автокран Галичанин 25 тонн 22 метра КС-55713-1

Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО 5119

Прайс-лист на
спецтехнику

Скачайте прайс-лист на
нашу технику

Скачать

КамАЗ 6520 Грузовой самосвал; 11,8 дизель 400 л.

с.; механика, колесная формула: 6×4

Код предложения: 1625986-ФЛ/ЕПА-17. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2017 Страна: Россия № ПТС: 564306 Серия ПТС: 16 ОР ПТС дата выдачи: 28.07.2017 Кем выдан ПТС: ПАО «КАМАЗ» Номер двигателя: h3852016 Модель двигателя: 740632 Номер кузова: КАБ. 658000H0008237 Номер шасси: XTC652004h2359604 Цвет: красный RAL 3001 Тип двигателя: Дизель зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16 S 1820TO, кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Технические характеристики ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ Грузоподъемность автомобиля, кг 22000 Полная масса а/м, кг 35000 нагрузка на заднюю тележку, кг 26000 нагрузка на переднюю ось, кг 9000 Снаряженная масса, кг 13000 грузка на заднюю тележку, кг 7000 нагрузка на переднюю ось, кг 6000 • ДВИГАТЕЛЬ Модель двигателя КАМАЗ-740. 632-400 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 766 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Модель КП ZF 16S1820 TO Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ Длина, мм 7960 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3370 Дорожный просвет, мм 330 • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Модель ведущих мостов KAMAZ-6520 Передаточное отношение*** 5,11 Тип двойная, с колесными редукторами • КАБИНА Исполнение без спального места Подвеска 4-х точечная, пружинная Тип кабины расположенная над двигателем • КОЛЕСА И ШИНЫ Размер обода сзади 9,0-22,5 спереди 11,75-22,5 Размер шин сзади 315/80 R22,5 спереди 385/65 R22,5 Тип колес дисковые Тип шин бескамерные • САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница Направление разгрузки назад Объем платформы, куб. м 16 Угол подъема платформы, град 50 • СИСТЕМА ПИТАНИЯ Вместимость топливного бака, л 350 • СЦЕПЛЕНИЕ Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 • ТОРМОЗА Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ Внешний габаритный радиус поворота, м 11 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°) • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210 Напряжение, B 24

КАМАЗ-6520

: фото, характеристики — Trucks 2021

Самосвалы всегда были, есть и будут актуальными на рынке грузоперевозок. Эти машины предназначены для доставки разнообразных сыпучих грузов, в основном на короткие расстояния. Обычно перевозчики покупают дешевые копии. К ним относятся «китайцы». Но они очень быстро приходят в негодность. Как показывает опыт эксплуатации, российские КамАЗы более выносливы в наших условиях. И они примерно такие же. Что ж, давайте рассмотрим одного из этих представителей. КамАЗ-6520 сегодня в нашем обзоре.

Описание

Так что это за грузовик? КамАЗ-6520 — самосвал, который производится на Камском автозаводе с 2007 года. Эта модель все еще выпускается, но в несколько ином виде (об этом позже).

Модель 6520 предназначалась для перевозки крупногабаритных строительных и промышленных грузов. Эти самосвалы активно используются в карьерах, котлованах и на строительных площадках. Машина способна транспортировать такие материалы, как гравий, песок, почва и т. Д.Также этот автомобиль использовался коммунальными службами для вывоза мусора.

Проект

Этот грузовик имеет унифицированную кабину, которая ставилась практически на все модификации КамАЗ (в том числе 5460). Автомобиль имеет массивный бампер с прямоугольной оптикой и две мощные буксирные проушины. На решетке радиатора гордая надпись «КАМАЗ». Над лобовым стеклом — солнцезащитный козырек и несколько задних фонарей.

Рестайлинг

В 2012 году Камский автозавод изменил конструкцию кабины грузовика. Как выглядит новый КамАЗ-6520? Фото обновленной версии читатель может увидеть в нашей статье.

Кабина получила другие, более «хорошие» очертания. Изменили форму бампера и решетки радиатора. Но в профиле изменения минимальны. Осталась только светоотражающая лента и дополнительные зеркала (это большой плюс с точки зрения безопасности). Поменяли количество дворников на лобовом стекле — теперь их три.

Недостатки кабины

Что отзывы говорят о салоне КАМАЗа? Металл на грузовике довольно хилый, это отмечают владельцы.И если у рестайлинговых моделей только что появились новые фишки, то старые экземпляры уже заржавели по полной. Коррозия — слабое место всех киосков КАМАЗ с 90-х годов. Особенно уязвимые места возле арок и нижней части решетки радиатора. Также на новых моделях страдает оптика. Фары у машин пластиковые, со временем начинают мутнеть. Очень плохо с освещением справлялась заводская противотуманка. Их владельцы обычно меняют на новые, более мощные.

КАМАЗ-6520: габариты, клиренс

В зависимости от модификации общая длина самосвала 7.71 или 7,8 метра. Высота — 3,01 метра. Ширина самосвала КамАЗ-6520 без зеркал — 2,5 метра. Дорожный просвет — 20 сантиметров. Однако все важные узлы достаточно высокие, что позволяет самосвалу легко перемещаться по дорогам вне асфальтового покрытия.

Грузоподъемность

Автомобиль оборудован металлическим кузовом 12 м. 3 с гидроподъемником. На борту эта машина способна принять до 14,4 тонны навалочных грузов. В этом случае угол подъема тела составляет около 50 градусов.Также на этом грузовике есть заминка. КамАЗ-6520 способен буксировать прицепы полной массой до 20 тонн.

Кабина

Посадка в автомобиле за поручни и подножки. Внутри кабина имеет простой, а иногда и аскетичный вид. Рулевое колесо тонкое, двухспицевое, как у первых КАМАЗов 70-х годов. Лицевая панель с тех пор тоже практически не изменилась. Есть еще указатели-указатели, а также ряд ламповых указателей вверху. В центре панели есть небольшой бардачок.

Производитель заявляет, что кабина на КамАЗ-6520 повышенной комфортности. Но водители говорят обратное. По комфорту этот грузовик практически ничем не отличается от старого КамАЗ-5320. Такие же плоские сиденья с минимумом регулировок и шумный салон с постоянными вибрациями.

Картина изменилась в лучшую сторону после установки нового образца. Таким образом, количество пластика в салоне увеличилось. Сама панель стала немного выпуклой, а часть консоли повернута в сторону водителя.

Руль стал четырехспицевым и более компактным. Панель приборов теперь скрыта за единственным пластиковым окном. Изменилась форма сидений (водительская даже на пневмоподвеске), но все же их конструкция намного уступает иномаркам. Педаль газа больше не напольная. Над окном — пластиковая полка с тремя отделениями. Однако до сих пор в КамАЗе нет кондиционера, электростеклоподъемников и прочих «благ цивилизации». Также драйверы устанавливают магнитофоны самостоятельно.

В целом кабина на КамАЗе немного улучшилась. Но старые проблемы никуда не делись. Внутри по-прежнему шумно и есть масса посторонних вибраций.

Технические характеристики

КамАЗ-6520, как и другие самосвалы этой марки, комплектуется восьмицилиндровым V-образным двигателем серии 740.60. Однако если на других моделях было атмосферное, то в этом случае стоит турбина. Благодаря наддуву значительно увеличились мощность и крутящий момент двигателя.В результате двигатель КамАЗ-6520 развивает 360 лошадиных сил при рабочем объеме 11,76 л. Крутящий момент достигает 1570 Нм при 1900 об / мин. Силовая установка отличается непосредственным впрыском топлива и соответствует экологическим нормам Евро-3.

В 2008 году модельный ряд пополнился новым силовым агрегатом. Им стал американский двигатель «Cummins ISLe», производимый в Китае по лицензии. Этот силовой агрегат имеет мощность 342 лошадиные силы. Это рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

С выпуском новой кабины этот агрегат заменил другой, более мощный.Это был Cummins ISLe 400. Это тоже рядная «шестерка» с рабочим объемом 8,9 л. Мощность двигателя — 400 лошадиных сил, крутящий момент — 2100 Нм. Мотор соответствует нормам Евро 4.

Трансмиссия

В качестве КПП на всех двигателях используется 16-ступенчатая механическая коробка передач с делителем, сухим однодисковым диафрагменным сцеплением и механическим управлением. Это немецкий ZF 16S151. Что о ней говорят отзывы? Коробка достаточно надежная и выдерживает большие нагрузки. А поскольку КамАЗ-6520 — самосвал, эти характеристики особенно важны.

Однако, как говорят отзывы, даже немецкая коробка не идеальна. Некоторые вылетают из пружинного диска, из-за чего машина начинает дергаться. Также изнашиваем синхронизатор пятой и шестой передач.

Что зависит от двигателя

Какой расход топлива у КАМАЗ-6520? Этот параметр зависит от типа двигателя. Итак, с отечественным мотором грузовик потребляет порядка 32-35 литров на сотню пробега. С китайскими двигателями, которые имеют меньший объем и большую мощность, машина потребляет от 26 до 30 литров.

Но эта цифра может существенно отличаться, так как условия эксплуатации разные. Например, на севере тот же грузовик может потреблять до 50 литров, так как большая часть его тратится на прогрев (да и сама дорога отнюдь не скоростная). Отметим, что КамАЗ-6520 способен преодолевать 14-градусные подъемы с полной нагрузкой и разгоняться до скорости 90 километров в час.

Проблемы

Есть ли подводные камни у новых двигателей КАМАЗ? Отзывы говорят, что у машины могут быть проблемы с топливной системой.Времена, когда КАМАЗ переваривал любую масляную слякоть, давно прошли. Современные дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива (особенно если это система Common Rail).

Сначала страдает насос. Дело в том, что дизельное топливо действует как смазка для форсунок и ТНВД. Из-за плохой смазки значительно увеличивается износ трущихся деталей. Также владельцы не советуют пренебрегать правилами содержания. Топливный фильтр на двигателях КАМАЗ меняется каждые десять тысяч километров.

Есть неисправности и турбина. Обычно это происходит из-за использования плохого топлива. Поскольку турбина работает за счет энергии выхлопных газов, сажа, выходящая из цилиндров, образует толстый слой на крыльчатке. Через определенное время компрессор может просто зацепиться за клин и выйти из строя. Также для продления срока службы турбины нужно вовремя менять масло. Не обязательно, чтобы это была дорогая синтетика. Можно наливать и «минералку», но делать все по правилам.Кстати фильтр меняется вместе с маслом. Экономить не стоит. Дешевые фильтры разваливаются, и их части могут попасть в систему смазки, что не очень хорошо. Естественно, ни о каких фильтрующих свойствах речи не идет.

Шасси и тормоза

Самосвал построен на классической рамной платформе с колесной формулой 6 x 4. Перед грузовиком находится зависимая подвеска с рессорами и шкворней. Сзади мосты с балансирами. Тормоза полностью барабанные, пневмопривод.

После 2012 года автомобиль получил раму с усиленными лонжеронами. Но конструкция тормозной системы и самой подвески осталась прежней. Эта схема почти не меняется со времен СССР. Подвеска очень простая и надежная. Как показывает опыт эксплуатации, он способен выдерживать перегрузки.

Сама подвеска довольно жесткая. На кочках водитель постоянно скачет, даже когда машина загружена.

Проблемы с вождением

Рулевое управление — шестеренчатое.Все грузовики КАМАЗ комплектуются гидроусилителем руля. По отзывам, у самосвала плохое управление. В дороге постоянно приходится рулить. Люфт руля просто колоссальный. Это болезнь как старых, так и новых самосвалов.

Стоимость

Если говорить о десятилетних версиях со старой кабиной, то их можно приобрести в среднем за 1 миллион 700 тысяч рублей. Но новые экземпляры будут стоить минимум 3,5 миллиона рублей. В эту цену входит:

  • дизельный двигатель мощностью 400 л.с.
  • блокировка межосевого и межколесного дифференциала;
  • гидроусилитель руля;
  • две батареи по 190 Ач каждая;
  • топливный бак на 350 литров;
  • противотуманные фары и солнцезащитный козырек.

За доплату можно дооснастить самосвал автономным отопителем кабины.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие особенности и особенности есть у КАМАЗ-6520. Как видите, стоимость отечественного самосвала намного ниже таких машин, как «Человек», «Мерседес» и «Вольво». Стоят баснословные деньги и очень долго окупаются. Главный конкурент этого грузовика — китайский «Хово». Стоимость его примерно одинакова (как для новых экземпляров, так и для бывших в употреблении). Однако, как показывает практика, у Hovo меньший совокупный ресурс, чем у российского КАМАЗа.По техническим характеристикам они практически идентичны. Но многие опасаются брать «китайцев». Мало кто знает, как ремонтировать эти машины, и поиск запчастей для Hovo иногда становится невыполнимой задачей. Поэтому многие предпочитают КамАЗ-6520.

Самосвалы | Moçambique-Rússia Development Corporation

Стандарт: Евро 5. Колесная формула: 6×4


Дополнительная комплектация:
— Предпусковой подогреватель
— Кондиционер
— Автономный обогреватель салона
— Электронный тахограф
— Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 21000
Общая масса автомобиля, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 14000
нагрузка на заднюю тележку, кг 8200
передняя ось нагрузка, кг 5800

ДВИГАТЕЛЬ


Модель двигателя Cummins ISL400 50
Макс.полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1682 (171)
при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 287 (390)
при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 2100
Рабочий объем, л 8,88
Расположение и число цилиндров рядный, 6
Степень сжатия 16,6
Тип двигателя турбированный дизельный с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха


ТРАНСМИССИЯ


Модель КП ZF 16S1820TO
Тип механическая, 16-ступенчатая
Механическая, с дистанционным управлением
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 7960
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3370


ГЛАВНАЯ ШЕСТЕРНЯ


Модель моста КАМАЗ-6520
Передаточное число 5.11
Тип двойной, с колесными редукторами


КАЮТА


Версия без станины
4-точечная рессорная подвеска
Стиль кабины расположен на двигателе


КОЛЕСА И ШИНЫ


Тип колеса диск
задний 9,00 x 22,5
передний 11,75 x 22,5
Тип шины бескамерный
Шины
задний 315/80 R22, 5
передний 385/65 R22, 5


ОТСОСНАЯ ПЛАТФОРМА


Вариант подогрева выхлопных газов, навес с заводным механизмом, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м3 16
Угол подъема платформы, 50 градусов


СИСТЕМА ПОДАЧИ


Емкость бака для мочевины, л 70
Емкость топливного бака, л 350


СЦЕПЛЕНИЕ


Гидравлический привод с пневмоусилителем
Тип мембранный, однодисковый мод.МЗФ-430


ТОРМОЗА


Пневматический привод
Размеры, диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозной накладки, мм 180


ХАРАКТЕРИСТИКИ А / М ОБЩАЯ МАССА


Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Скорость максимальная, не менее 90 км / ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее,% (град) 30 (18 °)


ЭЛЕКТРИКА


Батареи, В · А * ч 2×12 / 210
Напряжение, В 24


самосвалов камаз, самосвалов камаз Поставщики и производители Okchem.com

КАМАЗ САМОСВАЛ


(Мин. Заказ)

6520 (6×4) Масса и грузоподъемность Снаряженная масса, кг 12950 Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг 5230 Снаряженная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг 7720 Полезная нагрузка, кг 14400 (20000 *) Полная масса, кг 27500 (33100 *) Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг 7500 (7500 *) Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю часть автомобиля, кг 20000 (25600 *) Модель двигателя 740.51-320 (Евро-2) Номинальная мощность, полезная, кВт (л.с.) / при вращении коленчатого вала, об / мин 220 (300) / 2200 Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.) / при вращении коленчатого вала, об / мин 235 (320) / 2200 Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин 1255 (128) / 1300-1500 Расположение и количество цилиндров V-образный, 8 Рабочий объем, л 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Степень сжатия 16,5 Топливная система Емкость топливного бака, л 350 Коробка передач Модель ZF 16S 151 Тип Механическая, 16-ступенчатая Управление Механическая, дистанционная Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54 / 2 -9,49 -7, 93/3 -6,53 -5,46 / 4-4,57 -3,82 / 5 -3,02 -2,53 / 6 -2,08 -1,74 / 7 -1,43 -1, 20/8 -1,00 -0,84 / 3X -12,92 -10,80 Колеса и шины Тип колеса Диск Тип шины Пневматический, трубка Размер обода 8.5-20 (216-508) Размер шин 12.00 R20 (320 R508) Самосвал Платформа Вместимость платформы, м3 12 Угол подъема платформы, кл. 50 Направление разгрузки Назад Общие данные Максимальная скорость, не менее, км / ч 90 Максимальный уклон, не менее ,% 25 Внешний радиус поворота, м 9,3 Примечание! Технические характеристики грузовика полной массой 27 500 кг Электрооборудование Напряжение, В 24 Аккумуляторы, В / Ач 2×12 / 190 Генератор, В / вес 28/2000 Тип муфты диафрагменный, однодисковый Привод Гидравлический с пневмоусилителем Конечная передача Тип Двойная с центральным коническим редуктором и планетарные колесные передачи Передаточное число 6,33 Тип кабины Над двигателем, с высоким верхом Исполнение Без спального места Тормоза Привод Пневматический Диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 Общая площадь тормозных накладок, кв.см 7200

Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г .: Новый самосвал КамАЗ в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 134561156.

Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г .: Совершенно новый самосвал КамАЗ в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134561156.

Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г .: Новый самосвал Камаз 6520 на междугородной дороге.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

4200 x 2800 пикселей | 35.6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4200 x 2800 пикселей | 35,6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

КамАЗ-6522

КамАЗ-6522 9075
КамАЗ
КамАЗ-6522
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение:
КамАЗ-6522 9075 ?) — сегодня
Предыдущая модель: нет
Преемник: КамАЗ-65802
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 294 кВт
Грузоподъемность: 19 т
Перм.Общий вес: 33,1 т

КамАЗ-6522 (российский КамАЗ-6522) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Первые опытные образцы тяжелого полноприводного самосвала были изготовлены в 1996 году. Шасси этого типа является базой для ряда грузовиков завода-изготовителя.

Описание автомобиля

КамАЗ-65222 с меньшей грузоподъемностью и большими одинарными шинами (2014 г.) Пикап КамАЗ-65224 для военных (2012 г.) Выступление Владимира Путина на кузове двухмиллионного грузового автомобиля КамАЗ-6522 (2012 г.)

Первые модели автомобилей КамАЗ-6522 и КамАЗ-6520 (без полного привода) появились в 1996 году. [1] Не совсем понятно, когда началось производство. Некоторые источники говорят о 2002 году, [2] на сайте производителя грузовик стоит как минимум с 2005 года. [3]

С 2016 года в базовом исполнении устанавливаются моторы собственного производства. Дизельный двигатель большого объема с рабочим объемом почти двенадцать литров развивает мощность 400 л.с. (294 кВт) и крутящий момент почти 1800 Нм. Механическая восьмиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья является поставщиком немецкой компании ZF Friedrichshafen.Автомобиль способен преодолевать водные потоки глубиной до 1,80 метра, что в дополнение к полному приводу увеличивает проходимость на бездорожье. [4]

Помимо конструкции самосвала, производитель также поставляет седельные тягачи, бортовые грузовики и шасси на базе КамАЗ-6522. Кроме того, выпускаются тягачи большой грузоподъемности, также с другой формулой привода 8х8.

В феврале 2012 года КАМАЗ построил двухмиллионный грузовик в истории компании — шасси КамАЗ-6522.По этому случаю завод также посетил президент Владимир Путин. [5] С 2016 года появляется преемник автомобиля КамАЗ-65802. [6] [7]

Варианты моделей

В период постройки КамАЗ-6522 были разработаны различные автомобили, основанные на его технологии. Часто меняли только конструкцию, но иногда, например, меняли и количество осей. Следующий список не претендует на полноту. [8] [9] [10]

  • КамАЗ-6522 — базовая версия самосвала с дорожными шинами и грузоподъемностью 19 тонн.
  • КамАЗ-65221 — седельный тягач на базе КамАЗ-6522 со снятой шиной -дорожная . Предназначен для автопоездов до 62 тонн.
  • КамАЗ-65222 — самосвал с уменьшенной грузоподъемностью 13 т и вездеходом с шинами , выпускается с 2008 года.
  • КамАЗ-65224 — Военный бортовой грузовик с грузоподъемностью около 18 тонн.
  • КамАЗ-65225 — тягач для поездов полной массой до 75 тонн.
  • КамАЗ-65226 — тягач большой грузоподъемности для тягачей полной массой до 97 тонн.
  • КамАЗ-65228 — большегрузный четырехосный полноприводный тягач для тягачей общей массой до 120 тонн.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-6522, предложенным производителем в середине 2016 года. [4] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.632-400
  • Мощность: 400 л.с. (294 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 1766 Нм
  • Рабочий объем: 11,76 л
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица : 130 мм
  • Степень сжатия: 17,9: 1
  • Нормы выбросов: EURO 4
  • Трансмиссия: восьмиступенчатая механическая коробка передач с понижающим редуктором для бездорожья
  • Тип трансмиссии: ZF 16S1820 от ZF Friedrichshafen
  • Максимальная скорость: 80 км / ч
  • Формула привода: 6 × 6
  • Напряжение платы: 24 В
  • Генератор: 28 В, 3000 Вт.

Размеры и масса

  • Длина: 7880 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3280 мм
  • Колесная база: 3600 + 1440 мм
  • Диаметр поворота: 25 м
  • Масса пустого: 14025 кг
  • Полезная нагрузка: 19000 кг
  • Допустимая общая масса: 33100 кг
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось: 7500 кг
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 25600 кг
  • maximale Wattiefe: 1800 мм

Отдельные свидетельства

  1. ↑ Трактат об истории предприятия завода КАМАЗ (рус.)
  2. ↑ Сайт КамАЗ-6522 с пометкой о первом году постройки и некоторыми техническими данными (рус.)
  3. ↑ Сайт производителя с грузовиками производства КАМАЗ 2005 г. (Русский) (Памятка от 24 ноября 2005 г. в Интернет-архиве )
  4. a b Производитель сайт грузовика с техническими данными (рус.)
  5. ↑ Журнальная статья о визите Путина на КАМАЗ (рус.) доступна онлайн
  6. ↑ Сайт производителя с пометкой о семействе автомобилей, построенных с 2016 года на базе КамАЗ-6580 (русский)
  7. ↑ Журнальная статья о новом семействе автомобилей на базе КамАЗ-6580 (на русском языке)
  8. ↑ Список различных модификаций автомобиля с некоторыми техническими данными (на русском языке)
  9. ↑ Обширный сайт, посвященный военной версии КамАЗ-65224 (на русском языке) )
  10. ↑ Презентация компании КАМАЗ с комментариями к моделям КамАЗ-65226 и КамАЗ-65228 (документ PDF, русский)

Ссылки

Инструкция по эксплуатации КамАЗ 6520.Руководство по эксплуатации КамАЗ6520

График работы: Пн-Вс 9.00-20.00

Основным видом деятельности является оказание комплекса услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балки моста.

График работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика, ремонт и восстановление блоков управления и узлов ЭЛЕКТРИКА — ремонт, замена, восстановление, ДВИГАТЕЛЬ, КПП, РЕДУКТОР — текущий и капитальный ремонт LANDMARK РАБОТЫ — полный комплекс услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ HYDRA…

График работы: Пн-Пт: 9: 00-18: 00

Ремонт коробок передач. Ремонт коробки передач ZF. Если вам необходимо отремонтировать коробку передач ZF — свяжитесь с нами! Мы можем предложить вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одно из основных направлений нашей деятельности. Коробка передач ZF отличается долгим сроком службы, надежностью …

Наработка: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется на установке дополнительного оборудования на автомобили.Услуги, оказываемые компанией «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, обслуживанию и установке 1. Автокондиционеры 2. Газовое оборудование 3. Автономное отопительное оборудование 4. Холодильное …

Время работы: Пн-Пт с 05: 00-01: 00 сб-вс 06: 00-01: 00

Ремонтируем гидравлические системы грузовых автомобилей и коммерческого транспорта. — а также рулевых реек и коробок передач, — занимаемся ремонтом и обслуживанием двигателей и ходовой части. — слесарные и токарные работы любой сложности.- принимаем снятые с автомобиля детали и агрегаты в ремонт. Также возьмите …

График работы: Пн-Пт: 9: 00-19: 00, Сб-Вс: по предварительной записи

Автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что перед тем, как приступить к ремонту, необходимо предварительно провести диагностику автомобиля. — Ремонт двигателя любой сложности. — Диагностика работы двигателя. — Диагностика неисправностей. — Ремонт электрооборудования …

Время работы: Пн-Пт: 9: 00-18: 00, обед с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота и воскресенье

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей — «ЗИЛ», «МАЗ», «КАМАЗ», «ГАЗ», прицепы, автобусы «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ».- Перевод автомобилей ЗИЛ на стандарты Евро-3, Евро-4. — Шиномонтаж. — Продажа оригинальных запчастей и заготовок (отливок) произведенных …

Время работы: Пн-Пт: 9:00 — 18:00

Lucky Car специализируется на ремонте коммерческого транспорта: — HYUNDAI- HD72 / 78/120 / ПОРТЕР; — FOTON; — ПЕГЕОТ-БОКСЕР / ПАРТНЕР; — ФИАТ-ДУКАТО; — СИТРИЕН-ДЖЕМПЕР / БЕРЛИНГО. и т.д. на долгие годы. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, благодаря высокой квалификации…

График работы: Пн-Пт: 9: 00-19: 00.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей BAW, ISUZU, HYUNDAI, МАЗ, КАМАЗ. Технический центр «Концерн Блок» готов предложить своим клиентам: — сервисный, гарантийный и послегарантийный ремонт. — ремонт двигателей Cummins и коробок передач ZF. — кузовной ремонт и покрасочные работы …

График работы: 9: 00-21: 00

Сервисные центры «Авалюкс» оснащены самым современным высокотехнологичным оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет нам оказывать полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества.В сервисном центре «АВАЛЮК …

График работы: с 8:00 до 18:00

ТехноГрад — одна из ведущих компаний по внедрению систем тахографического контроля и мониторинга транспортных средств в Российской Федерации». »предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — настройка тахографа …

Время работы: 10.00 -20.00 без выхода.

Ремонт и обслуживание.Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: — Компьютерная диагностика электронных систем — Техническое обслуживание и ремонт ходовой части — 3D EXCHANGE-RAIL — REM …

График работы: Пн-Вс: 9: 00-20: 00

Предоставляем полный спектр услуг в одном месте, от покупки коммерческого транспорта до полноценного комплексного обслуживания. — Плановое обслуживание коммерческого транспорта.- Установка дополнительного оборудования. — Слесарный ремонт. — Кузовной ремонт и покраска. — И т.д …

КАМАЗ 65221 Полезные советы начинающим водителям)))

Обзор КамАЗ 5511

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЯЮЩИЕ ПРИБОРЫ

Тестеры: КамАЗ-6520

Самосвал КАМАЗ 6520 отзыв

Обучение вождению КамАЗ

3 Также см. Как снять компрессор на КАМАЗ видео

  • Самосвал КАМАЗ 1990
  • Запчасти на раму КАМАЗ
  • Замена седла клапана на КАМАЗ
  • КАМАЗ 652073 самосвал
  • Пневматическая система КАМАЗ 5511
  • Масло рулевое КАМАЗ
  • Ступица КАМАЗ 4310 в сборе
  • КАМАЗ 4350 гур
  • Размер цилиндра КАМАЗ
  • Система ASR автомобиля КАМАЗ
  • Показатель скорости КАМАЗ
  • Обслуживание ремня ГРМ КАМАЗ 5320
  • Схема переключения передач при габаритах кузова КАМАЗ
  • КАМАЗ 55102
  • Главная »Новинки» Органы управления самосвал КАМАЗ видео

    камаз136.ru

    Пульт управления КАМАЗ 6520 | КАМАЗ

    Обзор кабины и органов управления КАМАЗ 65221)))

    Испытатели: КамАЗ-6520

    Повседневная жизнь камазовца: управляет, нечем заняться, скучная проблема

    Переключение КПП ZF16, КамАЗ-6520

    Приборная панель КАМАЗ в сборе

    Симулятор автомобиля «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная приборная панель автомобиля КамАЗ)

    Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

    Самосвал КАМАЗ 6520 обзор

    Кабина КАМАЗ 6520 цвет оранжевый, EURO 2

    См. Также:

    • КАМАЗ 4911 rally master elekon
    • Гидравлическая система КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ не реагирует на стартер Евро 3
    • Максимальная мощность КАМАЗ
    • Пружина задняя КАМАЗ 45143
    • Расход топлива базовый КАМАЗ
    • КАМАЗ 53215 2008
    • Дизельный КАМАЗ на Урале
    • Как разобрать колесо с вездехода КАМАЗ
    • Автодома от КАМАЗ 901 04
    • Для перевозки зерна необходимы грузовики КАМАЗ
    • АТЗ на базе КАМАЗ 43118
    • Пневматическая система КАМАЗ 5320 видео
    • Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
    • Запасные части на грузовой КАМАЗ
    Главная »Видео» Панель управления КАМАЗ 6520

    Камаз136.ru

    Автомобиль | КамАЗ 6520 | Эксплуатация

    Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля и его полной остановки, привод управляется педалью.

    Включите стояночную тормозную систему на стоянке, установив ручку клапана управления стояночным и запасным тормозами (см. Рис. Кабина) в вертикальное фиксированное положение. В этом случае срабатывают тормоза задних колес автомобиля и прицепа.

    Чтобы отключить стояночную тормозную систему, установите ручку в горизонтальное фиксированное положение.При включении стояночной тормозной системы опустите ручку до упора, иначе вы «сожжете» тормозную систему на прицепе.

    Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Включите систему аварийного торможения, постепенно перемещая рычаг стояночного тормоза. Когда ручка перемещается вверх на одну треть своего полного хода, срабатывает только тормозная система прицепа. Применяя данный метод торможения на скользкой дороге, можно избежать «складывания» автопоезда, так как автопоезд растянут.При дальнейшем движении ручки вверх срабатывает тормозная система автомобиля и интенсивность торможения увеличивается: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.

    Активируйте вспомогательную тормозную систему, нажав кнопку вспомогательной тормозной системы (см. Рис. Кабина). Используйте вспомогательную тормозную систему во всех случаях, чтобы снизить скорость и обязательно — при движении на длинных спусках, чтобы избежать перегрева тормозов. При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя затормозите автопоезд рабочей тормозной системой.

    При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.

    Механический выключатель стояночной тормозной системы.

    При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные аккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно заполнить воздушные баллоны сжатым воздухом, автомобиль можно разблокировать механически. Для этого снимите крышки с тормозных камер задней и промежуточной осей и отверните винты механической разблокировки до упора (примерно на 30 оборотов) (см. Рис.Механическое отключение стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы вверните винты.

    Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы не хватает давления воздуха, то после механического отпускания стояночной тормозной системы у автомобиля нет тормозных систем … Поэтому убедитесь, что автомобиль не может двигаться самопроизвольно после отпускания тормоза .

    www.remkam.ru

    Эксплуатация | КАМАЗ-6520 | Самосвал | Автомобиль


    www.remkam.ru

    КАМАЗ 6520 видео органы управления

    Обзор кабины и органов управления КАМАЗ 65221)))

    Тестеры: КамАЗ-6520

    Повседневная жизнь камазовца: управляет, делать нечего, скучный выпуск

    Коробка передач на автомобиль камаз (схема переключения) для абонентов

    Коробка передач

    ZF на КамАЗ 6520. Расположение и переключение передач.

    Как поднять кузов самосвал Камаз 6520

    2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Новый КамАЗ-6520. Отзыв от хозяина.

    КАМАЗ 65221, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КАМАЗ КАБИНЫ, ПЕРЕДАЧА НА ПРУЖИНЫ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)))

    Смотрите также:

    • 161 самосвал КАМАЗ
    • Самоделки и КАМАЗ видео
    • Как ехал КАМАЗ
    • по реке
    • Панель приборов КАМАЗ 65115 евро 3 описание
    • Воровайка на КАМАЗ
    • Панель приборов КАМАЗ евро4
    • Коробка полуавтомат КАМАЗ
    • Плохое переключение передач КАМАЗ 5320
    • Как заменить ось балансира КАМАЗ5 габариты автомобилей КАМАЗ5
    • видео
    • Реанимация КАМАЗа видео
    • Поливочные машины КАМАЗ
    • Турбокомпрессор КАМАЗ 65111
    • Сколько литров бака у КАМАЗ 55111?
    • Головка на КАМАЗ Описание
    Главная »Выбор» КАМАЗ 6520 видеоуправление

    камаз-запчасти.ru

    Органы управления КАМАЗ 65 115 3

    Обзор салона и органы управления КАМАЗ 65221)))

    Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

    Тестеры: КамАЗ-6520

    Обзор Камаз 65115 Cummins часть 2

    Коробка Камаз Евра

    Коробка передач на автомобиль камаз (схема включения) для абонентов

    Панель приборов КАМАЗ Евро-3 в сборе.

    Самосвалы КАМАЗ 65115 6х4, 2011 г. б / у 1150 000 рублей Т: +7 985 453 2052

    ящик Камаз евра 3 (1)

    Щиток приборов на КАМАЗ 65115

    См. Также:

    • Обратный клапан пневмосистемы КАМАЗ
    • Электрорегулировка угла наклона фар КАМАЗ
    • Цвет двигателя КАМАЗ
    • Новая марка КАМАЗ
    • Регулировка кулисы КАМАЗ 4308
    • Темы про КАМАЗ
    • Подшипник ступицы задний КАМАЗ 4310
    • Устройство корректора наддува ТНВД 9010 КАМАЗ
    • Гидравлическая схема мусоровоза КАМАЗ
    • КАМАЗ от деагостини
    • КАМАЗ высота кабины самосвала
    • КАМАЗ с тележками
    • Съёмник рулевых тяг КАМАЗ
    • Что такое есуд КАМАЗ
    • Без зарядки аккумулятора 9010 КАМАЗ
    Главная »Просмотров» КамАЗ органы управления 65115 евро 3

    камаз136.ru

    Руководство по эксплуатации автомобиля КАМАЗ6520 / Технический справочник / Кама-Автодеталь


    • Спецификация 6520
    • Эксплуатация автомобиля
    • Эксплуатация легкового автомобиля в холодный период
    • Противоугонное устройство
    • Двигатель КамАЗ 6520
    • Система помощи при запуске двигателя
    • Сцепление
    • Трансмиссия
    • Кардан трансмиссия
    • Подвеска
    • Колеса и шины
    • Рулевое управление
    • Тормозные системы
    • Электрооборудование
    • Кабина
    • Платформа
    • Возможные неисправности двигателя
    • Принципиальная электрическая схема
    • Перечень запасных частей

    Самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки по дорогам различных навалочных строительных и промышленных грузов, рассчитан на проезж автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.Возможна установка на шасси автомобиля специализированного оборудования массой до 24 тонн.

    На начальный период эксплуатации нового автомобиля устанавливается пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо использовать марки топлива, смазочных материалов и эксплуатационных материалов в соответствии с данным руководством.

    Неисправные клапаны и прокладки крышки бака, негерметичность соединений системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводят к кавитационному повреждению жидкостного насоса и блока.

    При включении контрольной лампы аварийного падения давления в системе смазки двигателя заглушите двигатель, найдите и устраните неисправность.

    Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при включении индикатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

    Работа с негерметичным впускным коллектором приведет к преждевременному отказу двигателя. На каждом ТО-2 проверять целостность резиновых патрубков, воздуховодов и надежность соединений, устранять негерметичность тракта.

    При транспортировке сыпучих, пыльных грузов на открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии навеса на платформе поднимите кожух воздухозаборника с помощью прилагаемого к транспортному средству приспособления.

    Во избежание появления трещин в бобышках под болты ГБЦ, необходимо при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров, защитить резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или грязи.

    При проведении электросварочных работ на автомобиле, дистанционным выключателем АКБ и снятыми проводами с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.

    Заземляющий провод сварочного аппарата должен быть подключен в непосредственной близости от места сварки.

    Если на трубе реактивного стержня имеется вмятина глубиной более 2 мм, трещины или изгиб более 3 мм по всей длине, реактивный стержень необходимо заменить.

    При длительной езде по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным давлением из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды в сторону радиатора со стороны двигателя. Не проливайте воду прямо на генератор.

    Используйте топливное оборудование, предусмотренное для данной модели на двигателе.

    kama-avtodetal.ru


    Расскажу еще один интересный случай из нашей практики. Заказчик нам позвонил и объяснил, что на Камаз 6520 после капремонта вибрация двигателя. На вопрос «правильно ли собрано?» заказчик утверждал, что их специалист собрал двигатель правильно (ведь он их прошел не один десяток). Вдобавок двигатель работает, но вибрирует.

    После разговора с заказчиком о том, что они сделали для устранения данной неисправности, а именно:

    1. проверка правильности угла опережения впрыска топлива;
    2. форсунки проверочные (форсунки;
    3. клапан регулировки;
    4. измерительная компрессия;
    5. замена подушки двигателя.

    Мы поняли, что причина кроется в двигателе. Заказчик согласился доставить автомобиль в нашу мастерскую по ремонту грузовиков для дальнейшего расследования причины вибрации двигателя. После того, как машину доставили в наш автосервис, мы еще раз обсудили некоторые нюансы (где покупали запчасти? Где шлифовали коленвал? И т. Д.). грузовики … Организация по шлифовке коленвала также является одной из самых известных в своей сфере ремонта. Так что версия о некачественных деталях и неточной шлифовке коленвала сразу отпала.

    После снятия двигателя и коробки передач наши специалисты обнаружили причину неисправности (вибрацию). Оказалось, что их специалист установил противовес переднего коленвала задним ходом. Уравновешивающее устройство тоже оказалось неправильным. Балансир устанавливается только в определенном положении. И еще, из-за отсутствия противовеса заднего коленвала, противовесом является маховик и корзина сцепления. Корзина сцепления устанавливается строго в определенном положении.
    Ошибка специалиста заказчика заключается в том, что он не учел ряд отличий при сборке и установке Камаз 740.51 двигатель Euro 2. Наши специалисты устранили все вышеперечисленные неисправности, установили двигатель на автомобиль. После запуска двигатель работает отлично, без вибрации.

    Этот случай лишний раз подтверждает, что некоторыми видами ремонта должен заниматься специалист, изучивший и отремонтировавший данную технику, прошедший курсы ремонта. Ведь с каждым днем ​​появляется все больше и больше современных автомобилей и если двигатели похожи внешне, это не значит, что они похожи внутри.

    Наш сервисный центр предоставляет все виды услуг по грузовой и спецтехнике. Ремонт автокранов любых производителей, ремонт грузовых автомобилей отечественных марок — ремонт ЗИЛ и ремонт КамАЗ. С ростом популярности китайских технологий ремонт китайских грузовиков также стал востребованным. Также у нас вы можете заказать ремонт китайской техники —

    .
    • ТУ 6520
    • Эксплуатация автомобиля
    • Эксплуатация автомобилей в холодный период
    • Противоугонное устройство
    • Двигатель КамАЗ 6520
    • Система помощи при запуске двигателя
    • Сцепление
    • Трансмиссия
    • Карданная трансмиссия
    • 10 Мосты
    • Колеса и шины
    • Рулевое управление
    • Тормозные системы
    • Электрооборудование
    • Кабина
    • Платформа
    • Возможные неисправности двигателя
    • Принципиальная электрическая схема
    • Рабочие материалы
    • Перечень запасных частей

    Самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных насыпных строительных и промышленных грузов по дорогам, предназначен для проезда автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.На шасси автомобиль возможна установка специализированного оборудования массой до 24 тонн.

    На начальный период эксплуатации нового автомобиля устанавливается пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо использовать марки горюче-смазочных материалов и эксплуатационных материалов в соответствии с данным руководством.

    Неисправные клапаны и прокладки пробок бачка, негерметичность соединений системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводят к кавитационному разрушению жидкостного насоса и блока.

    При включении контрольной лампы аварийного падения давления в системе смазки двигателя заглушите двигатель, найдите и устраните неисправность.

    Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при включении индикатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

    Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременной поломке двигателя. На каждом ТО-2 проверять целостность резиновых патрубков, воздуховодов и надежность соединений, устранять негерметичность тракта.

    При транспортировке сыпучих, пыльных грузов на открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии навеса на платформе поднимите кожух воздухозаборника с помощью прилагаемого к транспортному средству приспособления.

    Во избежание появления трещин в бобышках под болты ГБЦ, необходимо при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров, защитить резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или грязи.

    При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отключить аккумуляторы дистанционным выключателем и отсоединить провода от «+» клемм генератора и B, O щеткодержателя.

    Заземляющий провод сварочного аппарата должен быть подключен в непосредственной близости от места сварки.

    Если на трубе реактивного стержня имеется вмятина глубиной более 2 мм, трещины или изгиб более 3 мм по всей длине, реактивный стержень необходимо заменить.

    При длительной езде по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным давлением из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды в сторону радиатора со стороны двигателя.Не проливайте воду прямо на генератор.

    Используйте топливное оборудование, предусмотренное для данной модели на двигателе.

    технические характеристики и цена отечественного самосвала

    .

    Технические характеристики КамАЗ-65222 впечатляют. Этот самосвал — настоящий полноприводный вездеход, уверенно чувствующий себя на дороге с любым покрытием. Данная модель наиболее востребована в строительной отрасли, поскольку технические характеристики самосвала КамАЗ-65222, , а именно его грузоподъемность, позволяют транспортировать все виды материалов по тем участкам дороги, где другая техника не проедет.

    Двигатель и коробка передач

    Описывая КамАЗ-65222, технические характеристики поражают, нельзя обойти вниманием двигатель, новая версия которого соответствует требованиям стандарта Евро-5. Дизельный двигатель 740.63-400 оснащен турбонагнетателем с эффективной системой охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель способен отдать 294 «лошадки», набирая всего 1900 оборотов в минуту. Его объем составляет 11,7 литра. «Механическое сердце» имеет восемь цилиндров, которые позволяют крутящему моменту достигать отметки 1766 H / m.Максимальная скорость 90 км / ч.

    Количество потребляемого топлива напрямую зависит от климатических условий и манеры вождения водителя. В паспорте автомобиля указано, что средний расход топлива летом не должен превышать 35 литров на сотню километров, а зимой — 39. Модель оснащена одним топливным баком, его объем составляет 350 литров.

    МКПП — немецкого производства (ZF), 16-ти ступенчатая, с делителем и демультипликатором.

    Грузоподъемность и габариты

    Технические характеристики (КамАЗ-65222) позволяют перевозить грузы, общая масса которых не превышает 19.5 тонн. При максимальной нагрузке грузовик весит 34 тонны, из которых 26 тонн принимает на себя задняя ось, остальная нагрузка (6,35 тонны) ложится на переднюю ось. Нагрузка на задние колеса — 8 тонн, на передние — 5,85 тонны.

    Габаритные размеры автомобиля следующие:

    • Длина 7,8 м.
    • Высота 3,2 м.
    • Ширина 2,5 м.
    • Полезный объем корпуса — 12 см 3 .

    Разгрузка не занимает много времени, так как платформа поднимается за 30 секунд, а возврат в исходное положение осуществляется за 40 секунд.Максимальный угол наклона 50 градусов.

    Конструктивные особенности

    Учитывая технические характеристики КамАЗ-65222-43, конструкторы решили оснастить модель огромными колесами R20. Они отлично подходят для эксплуатации грузовика на абсолютно непроходимой дороге, так как имеют специальный протектор с внушительными тракторами. Грузовик оборудован болгарскими мостами, поставляемыми Madara.

    Управлять отечественным самосвалом по бездорожью довольно сложно.Водителю необходимо иметь достаточный опыт вождения и знания техники, чтобы правильно включать и выключать межколесные и межосевые блокировки, которых много на машине.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *