Бортовой Урал-4320-0611-31: грузоподъёмность 7000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 4500 мм, ширина 2326 мм, высота 715 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин. | ||
Колесная формула | 6×6 | |
Полная масса, кг | 15865 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4900 |
на заднюю тележку | 10965 | |
Масса перевозимого груза, кг | 7000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 82 | |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 дизельный | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) при 2100 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) при 1350 мин-1 | |
Сцепление | двухдисковое с пневматическим усилителем | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, трехходовая | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Ведущие мосты | проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Карданная передача | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Передняя подвеска | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | балансирная с реактивными штангами | |
Платформа | деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съемными надставными бортами и тентом-полотнищем | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 4500 |
ширина | 2326 | |
высота | 715 | |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим двухконтурным приводом | |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный | |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением* | |
Номинальное напряжение электрооборудования, В | 24 | |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 2 | |
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч | 2 x 190 | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 38 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 750 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0611-31, мм | длина | 7865 |
ширина | 2500 | |
высота | 2785 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 | |
Преодоление препятствий, ‰ (%) | подъём | 600 (60) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 200000 |
Урал 4320 количество посадочных мест. Характеристики военной модели автомобиля урал и его деталей
Военный Урал модели 4320 хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях слаборазвитой дорожной инфраструктуры и труднопроходимой местности. Автомобиль отличается прочностью, выносливостью и надежностью. Изначально машина использовалась в Вооруженных Силах и других силовых структурах. Со временем благодаря высоким техническим характеристикам она начала поставляться в народное хозяйство.
Технические характеристики
Основой транспортного средства является цельносварная железная рама, отличающаяся высокой прочностью. Односкатные широкие колеса с полным приводом обеспечивают устойчивость на шоссе и хорошую проходимость на бездорожье.
- длина — 740 см;
- ширина — 250 см;
- высота — 290 см;
- колесная база — 360 см;
- задняя и передняя колея — 200 см;
- клиренс — 40 см;
- минимальный радиус поворота — 1150 см;
- масса военного автомобиля с заправкой — 8000 кг;
- грузоподъемность — 6850 кг,
- вес буксируемого прицепа — 11500 кг;
- мест для перевозки пассажиров — 27-36.
За период производства были выпущены такие модификации военных машин:
- с удлиненным кузовом;
- с усиленной передней подвеской;
- с повышенной грузоподъемностью;
- седельный тягач;
- облегченный с колесной формулой 4х4.
Базовой моделью остается кузовной вариант с тентом, предназначенный для перевозки грузов и личного состава.
Уральский грузовик имеет колесную формулу 6х6. Каждое колесо оснащено системой автоматической накачки и поддержания давления воздуха. Передняя подвеска зависимого типа крепится на полуэллиптических рессорах с амортизаторами. Задние колеса установлены на рессорах с реактивными штангами. Дисковое сцепление оснащено фрикционным приводом и пневматическим усилителем.
Коробка переключения передач механическая. Предусмотрено 10 передних и 2 задних скорости. Раздаточный механизм синхронизирован и имеет 2 передачи. В нем находится межосевой блокируемый дифференциал, равномерно распределяющий крутящий момент между передним мостом и задней тележкой. Передача тяглового усилия осуществляется через 4 карданных вала.
Основная двухконтурная система гидравлического типа с приводом на все колеса. Замедление скорости и остановка машины осуществляется путем одинарного или многократного нажатия ногой на педаль, расположенную в полу кабины. Тормоза барабанного типа, по 2 колодки на каждом колесе.
Запасная система одноконтурная. Включается автоматически при выходе из строя основного механизма.
Вспомогательный узел пневматический, работает от выхлопной системы.
Стояночный тормоз барабанного типа устанавливается на валу раздаточной коробки. Обеспечивает удержание машины на склоне или ее остановку на малой скорости при поломке основной и запасной системы.
Первые модели армейского вездехода комплектовались моторами КамАЗ-740.10 Камского автомобильного завода. Двигатель имел 8 цилиндров общим объемом 10,9 л и мощность 230 л.с. Впоследствии конструкторы стали оснащать Урал силовым агрегатом ЯМЗ Ярославского моторного завода. Последние модели оснащаются моторами серии 238.
Технические характеристики данного двигателя следующие:
- тип — V-образный дизельный;
- количество цилиндров — 8;
- номинальная мощность — 240 л.с;
- рабочий объем — 14,86 л;
- количество оборотов в минуту — 2600;
- максимальный крутящий момент — 882 Нм;
- охлаждение — жидкостное принудительное;
- система питания — механический рядный ТНВД;
- максимальная скорость — 85 км/час;
- расход топлива на 100 км — 32-40 л;
- топливные баки — основной 300 л и дополнительный 60 л;
- преодолеваемый подъем — 58%;
- запас хода — 1000 км.
Силовой агрегат оснащен подогревательным устройством для запуска в холодное время года. Установлен двигатель под капотом, находящемся спереди от кабины. Современные модели оснащаются аэродинамическим бампером, на который вынесена оптическая система. Кабина отделана пластиковыми обтекателями, которые снижают лобовое сопротивление и придают машине привлекательный вид.
Возможности перевозки
Пол базовой модели выполнен из листового металла толщиной 3-4 мм. Борт открывается назад, в кузове имеются откидные стулья, предусмотрено крепление лавок. Боковые борта представляют собой сплошные или решетчатые щиты. Автомобиль способен перевезти до 36 легко снаряженных или 24 полностью экипированных военнослужащих.
Урал-4320 — транспорт с высокой проходимостью, оснащённый полным приводом и мощными шинами. Его производство осуществляется на автомобильном заводе в Миассе. Грузовик используется для перевозки людей, грузов и прицепов. Технические характеристики позволяют ему преодолевать водные преграды до 1,6 метров в глубину, рвы до 2 метров в глубину и подъёмы до 60%.
Создание грузовика
Основной новой машины послужила 375-я модель. Она долго производилась, в её конструкцию было внесено множество изменений, которые сделали Урал-375 надёжным. Главным его недостатком являлась бензиновая силовая установка, которая потребляла много топлива.
В 60-е годы возникла идея замены бензинового мотора на дизельную установку. Уральские инженеры самостоятельно разработали такой двигатель, но в массовое производство он не поступил из-за денежного дефицита у предприятия. Вскоре после этого руководство страны утвердило Ярославский моторный завод центром разработки дизельного силового агрегата. В 1969 году специалисты из Ярославля предложили новый мотор и коробку передач к нему.
Испытателем нового оборудования стал Урал-375Д. В 1970 году было проведено множество испытаний, которые показали качество нового продукта. Было найдено несколько серьёзных проблем, которые устранили к 1972 году, после чего испытания были продолжены. Новые двигатель и КПП установили на грузовик-прототип Э4320.
Пока в Ярославле шла разработка новой силовой установки, в Миассе конструкторы доработали конструкцию Урал-375Д. В 1973 году была готова вся документация, необходимая для производства. Первые опытные образцы сошли с конвейера до конца того же года. Все три авто прошли испытания с новым оборудованием. Было внесено несколько несущественных доработок в устройство машины и двигателя. После этого была подготовлена вся документация для старта производства Урал-4320.
Производство
В 74-м году было построено ещё несколько экземпляров, которые отправились проходить испытания различной сложности. После удачно пройденных тестов было принято решение о начале массового выпуска. Серийное производство стартовало в 1975 году.
Перед создателями стояла задача сделать надёжный грузовик с высокой проходимостью, потому что его планировали адаптировать к военным нуждам. При сборке использовались качественные материалы, которые обеспечили высокую прочность конструкции. За проходимость по бездорожью отвечает колёсная формула 6х6.
В 1978 году Камский автомобильный завод предложил рынку новый дизельный силовой агрегат. Уральские специалисты выпустили мелкосерийную партию с новыми моторами. В течение нескольких следующих лет это оборудование стало приоритетным для Миасса. В 1993 на заводе КамАЗ произошёл сильный пожар, пришлось ограничить выпуск техники. В уральские машины вернулось ярославское оснащение.
Устройство
Кабина и кузов
Кузов автомобиля Урал-4320 — стандартная платформа с бортами, задний открывается. Для перевозки пассажиров она оснащается откидывающимися лавочками. Также можно установить тент: в комплекте есть специальное полотно и каркас. Платформа выдерживает груз до 6,855 тонн, а максимальный вес буксировки — 11,5 тонн.
Кабина Урал-4320 сделана из штампованных металлических листьев. Лобовое стекло обеспечивается полный обзор дороги водителю. Для оценки дорожной ситуации установлены широкие зеркала заднего вида. Для входа в салон есть две двери. Вместительность кабины — 3 человека. Сиденье водителя имеет удобную систему регулировки положения. Некоторые версии транспорта оснащаются кроватью.
В 2009-м году технология производства кабины была изменена. Её выполняли в соответствии с современными стандартами, для производства использовался стеклопластик. Внутреннее обустройство было также изменено — оно стало удобнее.
Технические характеристики
Конструкция шасси Урал-4320 получилась простой. Сделано это было для возможности ремонта в полевых условиях военными рембригадами. Разные комплектации оснащались разными по мощности двигателями (230-250 лошадиных сил). По спецзаказу устанавливали 300-сильный мотор с 5-скоростной КПП.
Бортовой УРАЛ-4320 Технические характеристики
Технические характеристики Бортовых автомобилей Урал-4320
Автомобиль общетранспортного назначения предназначен для перевозки грузов и буксирования прицепных систем по все видам дорог и местности.
Модификации:
- 4320-0110-41
- 4320-0111-41
- 4320-0611-41
- 4320-0911-40
Технические характеристики Урал-4320 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7865х2500х2805 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Колесная формула | 6×6 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Масса перевозимого груза, кг | 7000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 |
Полная масса, кг | 16015 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением |
Распределение полной массы автомобиля, кг | |
На заднюю тележку | 10905 |
На передний мост | 5110 |
Преодоление препятствий | |
Брод, м | 1,75 |
Подъём, % | 60 |
Платформа | |
Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем | |
Площадь платформы, кв.м | 10,5 |
Двигатель | |
ЯМЗ-238М2 дизельный | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 176 (240) |
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
Урал-4320-0110-31 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) при 2100 об/мин | ||
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм | ||
Урал-4320-0110-41 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный V6, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро 2, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин | ||
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм | ||
Урал-4320-0111-41 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм, размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм | ||
Урал-4320-0311-41 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 7000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин | ||
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 4500×2326×1035 мм | ||
Урал-4320-0611-31 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 7000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) при 2100 об/мин | ||
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 4500×2326×715 мм | ||
Урал-4320-0611-41 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 7000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 4500×2326×710 мм | ||
Урал-4320-0911-30 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Колёсная база 4555 + 1400 мм, размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2346×1000 мм | ||
Урал-4320-0911-40 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 4555 + 1400 мм, размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2346×494 мм | ||
Урал-4320-0911-44 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2346×494 мм | ||
Урал-4320-40 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 10000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин | ||
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 5685×2330×1000 мм | ||
Урал-4320-41 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 6000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин | ||
Внутренние размеры кузова (Д×Ш×В): 3890×2330×1000 мм | ||
Урал-4320-45 | Бортовой 6×6 | |
Грузоподъемность 11000 кг | ||
Двигатель дизельный с турбонаддувом: ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-236БЕ2, мощность 300 л.с. (220 кВт) или 250 л.с. (184 кВт) соответственно. |
Бортовой Урал-4320-0110-41: грузоподъёмность 6000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 3890 мм, ширина 2330 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный V6, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро 2, мощность 169 кВт (230 л.с.) при 2100 об/мин. | ||
Колесная формула | 6×6 | |
Полная масса, кг | 14900 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4925 |
на заднюю тележку | 9975 | |
Масса перевозимого груза, кг | 6000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 82 | |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный V6, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, Евро 2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) при 2100 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) при 1350 мин-1 | |
Сцепление | двухдисковое с пневматическим усилителем | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, трехходовая | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Ведущие мосты | проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Карданная передача | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Передняя подвеска | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | балансирная с реактивными штангами | |
Бортовая платформа | металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной скамейками | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 3890 |
ширина | 2330 | |
высота | 1000 | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим двухконтурным приводом | |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный | |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением* | |
Номинальное напряжение электрооборудования, В | 24 | |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 2 | |
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч | 2 x 190 | |
Емкость топливного бака, л | 300 + 60 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 35 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 980 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0110-41, мм | длина | 7630 |
ширина | 2500 | |
высота | 3005 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 | |
Преодоление препятствий, ‰ (%) | подъём | 600 (60) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 250000 |
Бортовой Урал-4320-0111-41: грузоподъёмность 6000 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 3525 + 1400 мм; внутр. размеры платформы: длина 3890 мм, ширина 2330 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 169 кВт (230 л.с.). | ||
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7630 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 3005 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Платформа | ||
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 3890 |
ширина | 2330 | |
высота | 1000 | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 6000 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 17300 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 5300 |
на заднюю тележку | 12000 | |
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4795 |
на заднюю тележку | 4305 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 882 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 | |
Тип двигателя | дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением | |
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро II | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 287 + 60 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 36 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | 85 |
1980–1986 | 1993– | 2013– | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 2 | ||
количество мест | |||
всего | 3 | 3 | |
из них неполноценных | 0 | ||
конструкция | рамная | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 7 100 мм | 8 958 мм | |
ширина | 2 500 мм | 2 500 мм | |
высота | 2 680 мм | 2 805 мм | |
колёсная база | 3 525 мм | 4 555 мм | |
колея | |||
передняя | 2 000 мм | ||
задняя | 2 000 мм | ||
дорожный просвет | |||
стандарт | 400 мм | ||
масса | |||
снаряженная | 7 850 кг | ||
полная | 21 245 кг | ||
двигатель | |||
название | КамАЗ-740 | ЯМЗ-236 | |
тип | Внутреннего сгорания | ||
расположение | спереди, продольно | ||
материал блока | чугун | ||
цилиндры/клапаны | V8/2 | V6/2 | |
объем | 10 850 см³ | ||
мощность | |||
мощность | 210 л.с. | ||
в диапазоне от | 2 600 об/мин | ||
в диапазоне до | 2 600 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 637 Нм | ||
в диапазоне от | 1 400 об/мин | ||
в диапазоне до | 1 700 об/мин | ||
степень сжатия | 17 | ||
топливо | дизель | ||
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||
трансмиссия | |||
привод | полный | ||
коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-14) | МКПП (ЯМЗ) | МКПП (ЯМЗ-2361) |
сцепление | Двухдисковое | ||
подвеска и рулевое управление | |||
передняя подвеска | |||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||
амортизаторы | |||
наличие | да | ||
принцип действия | гидравлический | ||
задняя подвеска | |||
тип упругого элемента | рессорная на продольных балансирных рессорах | ||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | ||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 24 V | ||
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 72 км/ч | ||
ограничитель скорости | нет | ||
эксплуатационные характеристики | |||
объем топливного бака | 300 л | ||
Система «старт-стоп» | нет | ||
грузоподъемность | 12 000 кг | ||
масса буксируемого прицепа | 11 500 кг | ||
тормозная система | |||
ABS | нет | ||
передние тормоза | |||
тип | барабанные | ||
задние тормоза | |||
тип | барабанные | ||
колёса и диски | |||
материал дисков | сталь | ||
передние | | ?J × 21 425/85 R21 | |
задние | | ?J × 21 425/85 R21 | |
место производства | г. Миасс | РФ, Челябинская область, Миасс | |