Габаритные размеры урал 4320: характеристики и цены, фотографии и обзор

Урал-4320

* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

Автомобиль г/п прицеп база двигатель
кг кг мм модель л.с. кВт
Бортовой Урал-4320-45 6×6 11000     ЯМЗ-7601.10   300 220
ЯМЗ-236БЕ2   250 184
Бортовой Урал-4320-0911-44 6×6 10000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-41 6×6 6000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0110-41 6×6 6000 11500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0111-41 6×6 6000 11500* / 7000 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0311-41 6×6 7000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0611-41 6×6 7000 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-40 6×6 10000 11500
 
ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0911-40 6×6 10000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
Бортовой Урал-4320-0110-31 6×6 6000 11500   ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176
Бортовой Урал-4320-0611-31 6×6 7000 11500 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176
Бортовой Урал-4320-0911-30 6×6 10000 11500* / 7000 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176
Автомобиль г/п прицеп база двигатель примечание
кг кг мм модель л. с. кВт
Шасси Урал-4320-48 6×6 15000**     ЯМЗ-7601.10   300 220  
Шасси Урал-4320-1151-45 6×6 6855 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ОИ-25
Шасси Урал-4320-1951-44 6×6 12000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
Шасси Урал-4320-41 6×6 6855 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
Шасси Урал-4320-1110-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 лебёдка, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1111-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1112-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1121-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, КОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1122-41 6×6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1151-41 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
Шасси Урал-4320-1911-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1916-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1922-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1934-40И 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1951-40 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное
Шасси Урал-4320-1958-40 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1968-40 6×6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176  
Шасси Урал-4320-1110-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 лебёдкa, ДЗК
Шасси Урал-4320-1111-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-31 6×6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-2952-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, спец. исполнение
Шасси Урал-4320-1911-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1914-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1921-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1922-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1952-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДОМ
Шасси Урал-4320-1958-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, усил. задн.подвеска, ДОМ
Шасси Урал-4320-1968-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
Шасси Урал-4320-1972-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, спальник, ДОМ
Шасси Урал-4320-2951-30 6×6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, для вахт. УралАЗ
Шасси Урал-4320-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132  
Шасси Урал-4320-1111-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1450-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. КАВЗ, лебёдка
Шасси Урал-4320-1451-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. КАВЗ
Шасси Урал-4320-2451-10 6×6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. УралАЗ

Урал|Шасси|4320-1912-60

Колесная формула 6×6
ПАРАМЕТРЫ МАСС
Полная масса, кг 21 245
Масса перевозимого груза, кг 12 000
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ, КГ
На передний мост 5 425
На заднюю тележку 15 820
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Максимальная скорость а/м Урал бортовой, км/ч 82
ДВИГАТЕЛЬ
Тип ЯМЗ-6565
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л. с.) 169(230)
Максимальный крутящий момент при 1350 мин 1 Н-м (кгсм) 883 (90)
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
ПОДВЕСКА
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Количество мест для перевозки людей 3
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. ,ёмкость 190 А/ч каждая
Емкость топливного бака, л 300+60
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км 980
Габаритные размеры автомобиля, мм 7630 х 2500 х 3005
Дорожный просвет, мм 400
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
Подъем, град 600 (60)
Ресурс до первого капитального ремонта, км 250 000
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100КМ
При скорости движения 40 км/ч 31
При скорости движения 60 км/ч 36

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 4320-0911-40 бортовой 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 4320-0911-40 бортовой 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль УРАЛ с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности.

Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31

Комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы. Система питания двигателя топливом и воздухом. Система охлаждения. Система предпускового подогрева двигателя. Далее →

Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал

Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т. д.Далее →

Колесная формула 6×6
Снаряженная масса, кг 10500
Полная масса, кг 21300
Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500
Распределение массы снаряженного автомобиля, кг на передний мост 5110
на заднюю тележку 4940
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 5300
на заднюю тележку 16000
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 169 (230)
Емкость топливных баков, л 300
Максимальная скорость, км/ч 80
Преодолеваемый подъем, % 27
Внешний габаритный радиус поворота, м 14
Передаточное число ведущих мостов 7,32
Модель шин ИД-П284
Размер шин 1200×500-508
Внутренние размеры платформы, мм длина 5685
ширина 2346
высота 494
Количество мест для перевозки людей 39
Колесная база, мм 4555 + 1400
Длина, мм 9545
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2965
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич. ,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 40

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-0811-31 «МОТОВОЗ-1». MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-4320-0811-31 MOTOVOZ-1

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-0811-31 «МОТОВОЗ-1»
MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-4320-0811-31 MOTOVOZ-1

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, кузова-контейнера, личного состава и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 4320-0811-31
Колесная формула 6×6
Полная масса, кг 18 220
Масса перевозимого груза, кг 7 500
Масса буксируемого прицепа, кг 11500
Распределение полной массы автомобиля, кг:
— на передний мост 5470
— на заднюю тележку 12 750
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный
— номинальная мощность при 2100 мин’1, кВт (л. с.) 176(240)
Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая
раздаточная коробка с блокируемым межосевым
дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой
межколёсных дифференциалов.
Агрегаты оборудованы системой герметизации.
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Платформа: Металлическая, с боковыми и задним откидными бортами, с
фитингами под креппение кузова-контейнера КК4.2,
съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной
средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента,
скамеек.
— площадь платформы, м2 14
Кабина Цельнометаллическая, трёхместная, оборудована
системой вентиляции и отопления.
Шины 425/85 R21 КАМА-1260,0-184 с регулируемым давлением
Ёмкость топливных баков, л 300+60
Контрольный расход топлива
при скорости 60 км/ч, л/100 км 40
Запас хода по контрольному расходу топлива
при скорости 60 км/ч, км 935
Дорожный просвет, мм 400
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 14,0
Преодоление препятствий:
— подъём,% 32
—брод, м 1,75
Габаритные размеры, мм 9537x2550x3065


Источники: информация форума «Армия-2020» и др.

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-31ХЛ «МОТОВОЗ-1»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ 4320-0011-31
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-0811-30 «МОТОВОЗ-1»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-532301 «МОТОВОЗ-1»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-М»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-1»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021

Шасси Урал 4320-1912-60 | УралПромТехника

Модель шасси Урал 4320-1912-60
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12000
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     — длина 8958
     — ширина 2500
     — высота 2805
База, мм 4555 + 1400
Двигатель  
Модель ЯМЗ-65654
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Нм 883
Трансмиссия  
Коробка передач Механическая
ЯМЗ-2361 – 5 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматическая
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Кран-манипулятор на шасси УРАЛ 4320

Колесная формула

6х6

Полная масса

21,3 т

Грузоподъемность автомобиля

10,65 т

Грузоподъемность на максимальном вылете

1670 кг

Длина борта

до 9,6 м

Бортовой УРАЛ 4320 оборудован крано-манипуляторной установкой и имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы, но и перевозить грузы. На шасси УРАЛ-4320 можно устанавливать гидроманипуляторы с грузовым моментом от 1 до 15,8 т*м.

Подробные технические характеристики
Урал 4320 бортовой с краном манипулятором 
Параметр

Показатель

КМУ

UNIC, FASSI, FERRARI, Bonfiglioli, Palfinger, PM, Effer, HIAB

Базовое шасси УРАЛ-4320-0911-40
Габаритные размеры автомобиля, мм:
длина 9545
ширина 2500
высота 3600
База автомобиля, мм 4555 / 1400
Колесная формула автомобиля 6х6
Снаряженная масса, кг 10500
Полная масса, кг 21300
Масса перевозимого груза, кг 10650
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 4800
ширина 2330
высота 494
Погрузочная высота, мм 1500

 

Автовышка 26м на шасси Урал 4320



Запросить цену Заказать звонок

АГП на шасси повышенной проходимости (6х6) предназначена для подъема людей с необходимыми инструментами и материалами при выполнении строительно-монтажных и других видов работ на объектах с плохими подъездными путями и в условиях бездорожья.

Описание Телескопический автогидроподъемник с гуськом АГП-26Т на шасси Урал 4320:

Технические характеристики

Высота зоны обслуживания, м 26,0  
Высота подъема, м 25,5
Максимальный вылет, м 14,5/13
Грузоподъемность люльки, кг 120/200
Угол поворота колонны, град. 360
Электроизоляция люльки, В 1000
Угол поворота люльки, град. ±60
Базовое автомобильное шасси УРАЛ 4320
Габаритные размеры:
     в транспортном положении
     с выдвинутыми опорами

8890х2550х3850
8890х3300х3850
Колесная формула 6 х 6
   

Стандартная комплектация

  • Телескопическая стрела (основная стрела + 3 телескопические секции) + гусек
  • Угол поворота гуська 1800
  • Цепная синхронизация выдвижения секций
  • Система автоматического складывания стрелы в транспортное положение
  • Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
  • Пропорциональное электро-гидравлическое управление с земли и люльки
  • Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
  • Алюминиевые нескользящие помосты
  • Алюминиевая люлька размером 2400/3600х800х1100 мм
  • Гидравлическое выравнивание люльки
  • Ограничитель предельного груза
  • 4 стабилизатора с датчиками положения опор
  • Анемометр
  • Переговорное устройство
  • Электропитание в люльке 220 В
  • Счетчик моточасов в кабине

 


АГП-26Т может быть изготовлен на автомобильных шасси полной массой от 12 000 кг.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт

Урал-М (Шасси)

УРАЛ 4320-4151-81

  • УРАЛ 4320-4151-81
  • УРАЛ 4320-4551-81
  • УРАЛ 4320-4951-80
  • УРАЛ 4320-4951-82
  • УРАЛ 4320-4971-80
  • УРАЛ 4320-4971-82
  • УРАЛ 43206-4151-79
  • УРАЛ 43206-4151-81
  • УРАЛ 532362-1122-70
  • УРАЛ 5557-4151-80
  • УРАЛ 5557-4151-82
  • УРАЛ 5557-4512-80
  • УРАЛ 5557-4512-82
  • УРАЛ 55571-4551-80
  • УРАЛ 63701К-1951
  • УРАЛ 6370К-1151
  • УРАЛ 9593-1151-01
  • Базовая конфигурация
Обозначение 4320-4151-81
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 7375
Снаряженная масса, кг 8060
Полная масса, кг 17800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 12000
Колесная база, мм 3800
Монтажная база, мм 4245
Двигатель ЯМЗ-53623-10*
Полезная мощность, л. с. 273
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 120
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300+210
Шины 14.00 20 рэндов
Габаритные размеры автомобиля, мм 7920х3150х3369
Конфигурация
  • дополнительная коробка отбора мощности (опция)
  • без держателя запасного колеса
  • без коробки отбора мощности (опция)
Обозначение 4320-4551-81
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 7375
Снаряженная масса, кг 8300
Полная масса, кг 17800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 12000
Спальное место да
Колесная база, мм 3800
Монтажная база, мм 4775
Двигатель ЯМЗ-53623-10*
Полезная мощность, л. с. 273
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 120
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300+210
Шины 14.00 20 рэндов
Габаритные размеры автомобиля, мм 7890х3150х3375
Конфигурация
  • дополнительная коробка отбора мощности
  • держатель запасного колеса
Обозначение 4320-4951-80
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12500
Снаряженная масса, кг 8370
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Тип шасси Шасси длиннобазное
Колесная база, мм 4830
Монтажная база, мм 6587
Двигатель ЯМЗ-53623-10*
Полезная мощность, л. с. 273
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 120
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300+210
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 9280х3150х3369
Конфигурация
  • дополнительная коробка отбора мощности (опция)
  • Держатель запасного колеса (опция)
Обозначение 4320-4951-82
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12500
Снаряженная масса, кг 7370
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Тип шасси Шасси длиннобазное
Колесная база, мм 4830
Монтажная база, мм 6587
Двигатель ЯМЗ-53613-10*
Полезная мощность, л. с. 310
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 125
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач/ЯМЗ-1909, механическая, 9 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300+210
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 9280х3150х3369
Конфигурация
  • дополнительная коробка отбора мощности (опция)
  • без держателя запасного колеса
  • Задний свес рамы увеличен на 333 мм
Обозначение 4320-4971-80
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12500
Снаряженная масса, кг 9030
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Спальное место да
Тип шасси Шасси длиннобазное
Колесная база, мм 4830
Монтажная база, мм 6175
Двигатель ЯМЗ-53623-10*
Полезная мощность, л. с. 273
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 120
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300+210
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 9320х3150х3375
Конфигурация
  • дополнительная коробка отбора мощности
  • держатель запасного колеса
  • Задний свес рамы увеличен на 333 мм
Обозначение 4320-4971-82
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12500
Снаряженная масса, кг 9030
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Спальное место да
Тип шасси Шасси длиннобазное
Колесная база, мм 4830
Монтажная база, мм 6175
Двигатель ЯМЗ-53613-10*
Полезная мощность, л. с. 310
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 125
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300+210
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 9320х3150х3375
Конфигурация
  • дополнительная коробка отбора мощности
  • держатель запасного колеса
  • Задний свес рамы увеличен на 333 мм
Обозначение 43206-4151-79
Колесная формула 4х4
Грузоподъемность, кг 6000
Снаряженная масса, кг 7065
Полная масса, кг 13800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 8000
Спальное место да
Колесная база, мм 4405
Монтажная база, мм 4955
Двигатель ЯМЗ-53653-10*
Полезная мощность, л. с. 238
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 107
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 6.77
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 7655х3150х3375
Конфигурация
  • дополнительная коробка отбора мощности
  • держатель запасного колеса
Обозначение 43206-4151-81
Колесная формула 4х4
Грузоподъемность, кг 6000
Снаряженная масса, кг 7065
Полная масса, кг 13800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 8000
Колесная база, мм 4405
Монтажная база, мм 4955
Двигатель ЯМЗ-53623-10*
Полезная мощность, л. с. 273
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 120
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 6.77
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 7655х3150х3375
Конфигурация
  • без держателя запасного колеса
  • без коробок отбора мощности
Обозначение 532362-1122-70
Колесная формула 8×8
Грузоподъемность, кг 14600
Снаряженная масса, кг 11235
Полная масса, кг 26100
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 10100
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Спальное место да
Колесная база, мм 3450
Монтажная база, мм 5895
Двигатель ЯМЗ-53603-10*
Полезная мощность, л. с. 328
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 130
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 9020х3150х3230
Конфигурация
  • коробка отбора мощности
  • дополнительная коробка отбора мощности
  • держатель запасного колеса
Обозначение 5557-4151-80
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12500
Снаряженная масса, кг 8345
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Колесная база, мм 3800
Монтажная база, мм 5550
Двигатель ЯМЗ-53623-10*
Полезная мощность, л.с. 273
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 120
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 210+210
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 8250х3150х3375
Конфигурация
  • без держателя запасного колеса
  • дополнительная коробка отбора мощности / усиленная дополнительная коробка отбора мощности (опция)
  • Коробка отбора мощности с насосом НШ-32УЗЛ (опция)
  • без выводов для прицепа (опция)
  • Кронштейны для крепления подрамника
  • задний свес увеличен на 333 мм
  • усиленная передняя подвеска (опция)
  • без буксирного устройства (опция)
Обозначение 5557-4151-82
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12500
Снаряженная масса, кг 8345
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Спальное место да
Колесная база, мм 3800
Монтажная база, мм 5550
Двигатель ЯМЗ-53613-10*
Полезная мощность, л.с. 310
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 125
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 210+210
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 8250х3150х3375
Конфигурация
  • дополнительная коробка отбора мощности
  • держатель запасного колеса
  • без выводов для прицепа (опция)
  • усиленная передняя подвеска (опция)
  • Задний свес рамы увеличен на 333 мм
Обозначение 5557-4512-80
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12500
Снаряженная масса, кг 8795
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Спальное место да
Колесная база, мм 3800
Монтажная база, мм 5120
Двигатель ЯМЗ-53623-10*
Полезная мощность, л.с. 273
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 120
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 210+210
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 8250х3150х3375
Конфигурация
  • без держателя запасного колеса
  • дополнительная коробка отбора мощности (опция)
  • Кронштейны для крепления подрамника
  • Задний свес рамы увеличен на 333 мм
  • усиленная передняя подвеска (опция)
Обозначение 5557-4512-82
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12500
Снаряженная масса, кг 8795
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Спальное место да
Колесная база, мм 3800
Монтажная база, мм 5120
Двигатель ЯМЗ-53613-10*
Полезная мощность, л.с. 310
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 125
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 210+210
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 8250х3150х3375
Конфигурация
  • дополнительная коробка отбора мощности
  • держатель запасного колеса
  • Задний свес рамы увеличен на 333 мм
  • усиленная передняя подвеска (опция)
Обозначение 55571-4551-80
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 12500
Снаряженная масса, кг 8665
Полная масса, кг 21800
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Спальное место да
Тип шасси шасси самосвала
Колесная база, мм 3800
Монтажная база, мм 4775
Двигатель ЯМЗ-53623-10*
Полезная мощность, л.с. 273
Максимальное число оборотов, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 120
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 13:00-16:00
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод «Урал», соотношение 7.49
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 300
Шины 425/85 Р21
Габаритные размеры автомобиля, мм 7890х3150х3375
Конфигурация
  • Коробка отбора мощности с насосом НШ-32УЗЛ
  • держатель запасного колеса
  • усиленная передняя подвеска (опция)
Обозначение 63701К-1951
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 22900
Снаряженная масса, кг 11410
Полная масса, кг 34000
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 8000
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 26000
Тип шасси длиннобазное шасси для установки спецоборудования
Колесная база, мм 4680
Монтажная база, мм 6650
Двигатель ЯМЗ-653*
Полезная мощность, л.с. 420
Максимальное число оборотов, мин-1 1900
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 11:00-13:00
Коробка передач FG 16JS200TA, механическая, 16 передач
Раздаточная коробка механическая, двухскоростная с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты с межколесной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов мостов тележек, с блокируемым межосевым дифференциалом в среднем мосту
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 500
Шины 16.00 R20
Габаритные размеры автомобиля, мм 9550х3092х3300
Конфигурация
  • Коробка отбора мощности на трансмиссию + гидронасос HYVA 061L или аналог (опция)
  • дополнительная коробка отбора мощности (опция)
  • без держателя запасного колеса
  • Устройство буксировочное заднее штифтовое
  • без выводов для прицепа
  • без бокового защитного устройства
  • без заднего защитного устройства
  • автономный обогреватель кабины
  • шпала
  • Предпусковой подогреватель
Обозначение 6370К-1151
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 23000
Снаряженная масса, кг 10860
Полная масса, кг 34000
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 8000
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 26000
Тип шасси Шасси самосвала / Шасси для установки спецоборудования / Шасси для трубовоза
Колесная база, мм 3825
Монтажная база, мм 5220
Двигатель ЯМЗ-653*
Полезная мощность, л.с. 420
Максимальное число оборотов, мин-1 1900
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 11:00-13:00
Коробка передач FG 16JS200TA, механическая, 16 передач
Раздаточная коробка механическая, двухскоростная с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты с межколесной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов мостов тележек, с блокируемым межосевым дифференциалом в среднем мосту
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 500
Шины 16.00 R20
Габаритные размеры автомобиля, мм 7856х3092х3300
Конфигурация
  • без коробки отбора мощности / коробка отбора мощности на трансмиссию + гидронасос HYVA 061L или аналог / коробка отбора мощности ZF Nh5 или аналог (опция)
  • дополнительная коробка отбора мощности (опция)
  • Держатель запасного колеса (опция)
  • вывод для прицепа (опция)
  • без заднего защитного устройства
  • без бокового защитного устройства
  • Устройство буксировочное заднее штифтовое
  • автономный обогреватель кабины
  • шпала
  • Предпусковой подогреватель
Обозначение 9593-1151-01
Колесная формула 8×8
Грузоподъемность, кг 31100
Снаряженная масса, кг 12900
Полная масса, кг 44000
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг 18000
Распределение полной массы автомобиля, на заднюю ось, кг 26000
Спальное место да
Тип шасси длиннобазное шасси
Двигатель ЯМЗ-653*
Полезная мощность, л.с. 420
Максимальное число оборотов, мин-1 1900
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 11:00-13:00
Коробка передач FG 16JS200TA, механическая, 16 передач
Раздаточная коробка механическая, двухскоростная с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты с межколесной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов мостов тележек, с блокируемым межосевым дифференциалом в среднем мосту
Привод тормоза пневматический
Емкость топливного бака, л 500
Шины 16.00 R20
Конфигурация
  • коробка отбора мощности
  • держатель запасного колеса
  • Устройство буксировочное заднее штифтовое
  • без выводов для прицепа
  • без бокового защитного устройства
  • без заднего защитного устройства
  • Предпусковой подогреватель
  • автономный обогреватель кабины
  • шпала
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Пневмопривод управления раздаточной коробкой
Пневматический тормозной привод
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке
Антиблокировочная тормозная система
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов
Предпусковой подогреватель двигателя
Выводы для прицепа
Сцепка для прицепа
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа)
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Централизованная система подкачки шин (кроме модификации 6370)
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака)
Электрообогрев зеркал (только для модификации 6370)
Электрообогрев топливных фильтров
Электрический обогрев топливозаборника
Сиденье водителя с пневмоподвеской
Рулевая колонка с регулировкой по высоте

* Все представленные на сайте двигатели соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других норм выбросов.

Вся информация на сайте о ценах и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Урал 4320 — SBWiki

Статистика

Защита брони:
Броня лобовой башни: нет данных
Бронирование кабины: нет данных


Боевая масса: 8 тонн (плюс до 6,0 тонн груза на дороге, 4.5 тонн)
Длина: 7,36 м
Ширина: 2,50 м
Высота: 2,71 м (по верху кабины)
Мощность двигателя: 240 л.с. ЯМЗ-238М2 V-8 дизель
Максимальная скорость: 85 км/ч

Общий

Запущенный в производство в 1976 году, серия Урал 4320 представляет собой многоцелевой грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6, используемый в качестве тягача Российской Армией, а также рядом других военных и гражданских пользователей.

Доступный в Steel Beasts Professional в качестве грузового, инженерного, десантного или топливозаправщика, этот автомобиль обеспечивает пополнение запасов боеприпасов или топлива для вооруженных машин, пехотных отделений и ракетных/пулеметных групп, представленных в моделировании.Машина доступна как Синим, Красным, так и силам других фракций. Автомобиль Урал 4320 будет перевозить или снабжать подразделения только своей стороны. Таким образом, техника или пехота другой фракции не может использовать грузовик «Синий Урал 4320», независимо от статуса противника/нейтрального/союзного.

Пополнение запасов топлива или боеприпасов может быть осуществлено путем перемещения подразделения, требующего пополнения, вплотную к грузовику Урал 4320 и последующего ожидания. Пополнение запасов начнется автоматически в течение нескольких минут.Обратите внимание, что полное пополнение запасов может занять некоторое время.

В качестве инженерной машины Унимог Урал 4320 может размечать расчищенные пути через минные поля, перевозить заграждающие материалы (концертные проволочные рулоны) и возводить проволочные заграждения аналогично M113G3 Engineer, хотя он не может буксировать прицеп MICLIC.

Урал 4320 имеет экипаж на позициях командира ( F7 ) и водителя ( F9 ).

В качестве десантного транспорта Урал 4320 имеет десантное отделение из 12 человек, оснащенное 2 легкими противотанковыми орудиями РПГ-7Л, пулемётом и 5.45-мм винтовок, а в качестве инженерной машины он перевозит саперное отделение из 12 человек с 5,45-мм винтовками.

Тепловая подпись



Урал-4320ВВ

Урал-4320ВВ — защищенный автомобиль, предназначенный для силовых структур на производственных объектах ОАО «АЗ Урал» (г. Миасс) по техническому заданию Главного Командования Внутренних Войск МВД России Россия. Бронеавтомобиль построен на модернизированном шасси серийного грузовика Урал-4320.Бронеобшивку кузова выполнило ОАО «НИИ Стали» (г. Москва), стекол — фирма «Магистраль ЛТД» (г. Гусь-Хрустальный). Стоимость одного автомобиля составляет около 10 миллионов рублей. [1] Первая партия автомобилей поступила в 2014 году во Внутренние Войска МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу. Для управления автомобилем Урал-4320ВВ в условиях города согласование с ГИБДД не требуется, в отличие от управления БТР.

+
Урал-4320ВВ

Урал-4320ВВ на выставке Интерполитех 2013.
Классификация броневик
Боевая масса, т 17,3
Экипаж один
Посадка, люди пятнадцать
Длина тела мм 8500
Ширина мм 2550
Высота мм 3100
Зазор мм 400
Тип двигателя
ЯМЗ-6565 (ЯМЗ-536)
Производитель Ярославский моторный завод
Тип дизель
Максимальная мощность 270 л.с.
цилиндра
6- цилиндр
Охлаждение жидкость
скорость на шоссе, км / ч
Cruise на шоссе, км 1100
Колесная формула 6 × 6
Преодолеваемый подъем, город. 60
Преодолеваемая стена, м 0,4 ​​
Урал-4320ВВ в ББ .2016 г.

По требованию Внутренних Войск в автомобиле Урал-4320ВВ десантное отделение и кабина водителя объединены в единый объем. Также одним из требований заказчика было наличие большого количества дверей и люков, для немедленного выезда из машины. Необычным решением стало размещение лебедки и запаски сбоку кузова. Задняя лестница, откидывающаяся с помощью пневмоцилиндра, может раскладываться, складываться и вручную. Броня машины выдерживает взрывы до двух килограммов взрывчатки.При необходимости экипаж может запираться изнутри и вести огонь из бойниц, а также из двух верхних отсеков. Под двигателем и коробкой передач от осколков защищает броня, проверенная на опыте чеченских войн. [2] В соответствии с техническим заданием машина обеспечивает защиту экипажа в случае возможного подрыва мины или самодельного взрывного устройства в двухкилограммовом тротиловом эквиваленте. По словам главного специалиста ОАО «АЗ Урал» Сергея Суворова, автомобиль подвергся испытанию взрывчаткой, кратной шести килограммам тротила.При этом датчики внутри автомобиля не фиксировали изменения давления внутри автомобиля, а датчики на сиденьях показывали приемлемые для жизни экипажа параметры ускорения. Есть два топливных бака. Имеют двухуровневую систему защиты, которая снаружи представлена ​​бронелистами, а внутри покрыта специальной мастикой. По словам Сергея Суворова, мастичное покрытие при обстреле танка в ходе испытаний показало способность самостоятельно заделывать пулевые пробоины в топливном баке Урал-4320ВВ.По техническим характеристикам каждое колесо способно выдержать четыре пробоины от пули калибра 7,62 мм. Во время испытаний на Северном Кавказе при движении по горной реке на автомобиле оторвался один из топливных баков, зацепившись днищем за камни, при этом Урал-4320ВБ оставался подвижным за счет автоматического переключения на второй топливный бак. . Глубина брода составляет 1,75 метра. [3] Урал-4320ВВ с кондиционером и отопителем. Спецмашина отличается возможностью установки на нее любого оборудования и вооружения в зависимости от боевой задачи, а при установке штатного вооружения может использоваться вместо бронетранспортера. [четыре]

Урал-4320 вики | TheReaderWiki

Урал-4320

Урал-4320 (Интерполитех 2016)

Производитель Уральский автомобильный завод
Производство 1977 – настоящее время
Сборка Россия: Миасс
Класс Грузовик
Макет Полный привод 6×6
Двигатель
  • 11.2л ЯМЗ-236М2 V6 турбодизель
    14,9л ЯМЗ-238М2 V8 дизель
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Длина 7366 мм (290,0 дюйма)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота
  • 2715 мм (106,9 дюйма)
  • 3005 мм (118,3 дюйма) (с тентом)
Предшественник Урал-375Д
Преемник Урал Некст

Урал-4320 — универсальный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, производимый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор. Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Галерея

Технические характеристики

Коробка передач пятиступенчатая
Технические характеристики грузовика Урал-4320
Двигатель ЯМЗ-238М2 Двигатель ЯМЗ-236М2
Исполнение кабины: Передний двигатель
Количество мест (в кабине): 3 3
Полная масса: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14 975 кг (33 000 фунтов)
Масса груза: 6 000 кг (13 200 фунтов) 5 000 кг (11 000 фунтов)
Подвеска: неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11 500 кг (25 350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км/ч (51 миль/ч) 75 км/ч (47 миль/ч)
Двигатель: с жидкостным охлаждением Дизель V-8 V6 дизель
Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Трансмиссия: , двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
.
Корпус: металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными
боковыми и одной съемной средней скамейками.
Количество мест: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14

Ранние версии Урал-4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ-740 V8, с верхним расположением цилиндров, рабочим объемом 10 857 куб.72 дюйма)), степень сжатия 16:1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 640 Нм (470 фунт-футов) при 1500 об/мин.

Версии

  • Урал-4320-**** — ** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонн.
    • Урал-4320-19 ** — ** — ДЛИННОЕ ШАССИ, грузоподъемностью около 12 тонн.
    • Урал-43203-**** — ** — шасси с усиленной передней подвеской.
    • Урал-43204-**** — ** — усиленное шасси грузового автомобиля, повышенной грузоподъемности.
    • Урал-43206 — вариант 4х4 с дизелем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. и грузоподъемностью 4200 кг.
      • Урал-43206-41″ — с турбодизелем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
      • Урал-43206-0551″ — вариант 4х4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
  • Урал-43202-**** — ** — седельный тягач с полуприцепом для эксплуатации на всех типах дорог.
  • Урал-5557/55571- **** — ** — шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м шириной с низкопрофильными шинами с КТИС, что значительно повышает проходимость автомобиля.

Варианты кабины и хвоста:

Урал-43206 с новой кабиной IVECO Урал-432065 и Урал-43206
  • Урал-4320/5557 — 40/41 — Цельнометаллический, трехместный, с двухдверной кабиной, так же под условным обозначением выпускались машины с двойной четырехдверной кабиной;
  • Урал-4320/5557-44 — Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная со спальным местом;
  • Урал-4320/5557 — 48/58/59 — новая версия с более комфортной кабиной с большим объемом капота и подрессоренным сиденьем водителя;

Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]

Пользователи

Варианты

Военные