Габаритные размеры самосвалов камаз: Самосвалы КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201, 6522

Содержание

Габаритные размеры КамАЗа самосвала: высота, ширина, длина

Спецтехника ОАО «КАМАЗ» — это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Данная компания производит различные габариты КамАЗа самосвала, она заняла 13-е место в мире среди других фирм, которые занимаются изготовлением тяжелых грузовиков. Это отличное устройство, которое обслуживает сельскохозяйственную область, строительство, а также коммунальные службы. Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются. Они могут транспортировать грузы от 7000 до 25500 кг.

Их спецтехнику можно классифицировать на четыре группы:

  • двухосная — 4х2;
  • трехосная — 6х4;
  • трехосная полноприводная — 6х6;
  • четырехосная — 8х4.

Все устройства оборудуются при помощи дизельных двигателей, рестайлинговой кабиной, которая отличается повышенным комфортом. Передняя торпеда имеет новую форму, она изготавливается из травмобезопасного пластика. В сторону водителя повернута панель с кнопками, а также с переключателями управления. Есть блок управления автономным отопителем, расположенный под потолком техники.

Техника может использоваться в качестве карьерных самосвалов и погрузчиков леса.

Габаритные размеры КамАЗов

Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн7
Объем платформы кузова, м36-6,5
Топливный бак, л210
Длина, мм6090
Ширина, мм2500
Высота, мм2920

Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам. Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью.

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн10
Длина, мм6680
Ширина, мм2500
Высота, мм2740

Габаритные размеры КамАЗа 6522

Трехосный полноприводный  КамАЗ  самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн13,4
Объем платформы кузова, м312
База3600+1440 мм
Длина, мм7800
Ширина, мм2500
Высота, мм3280

Габаритные размеры КамАЗа 65111

Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн14
Объем платформы кузова, м38,2
База3340+1420 мм
Длина, мм6690
Ширина, мм2500
Высота, мм2955

Габаритные размеры КамАЗа 6540

Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн18,5
База1800+2080+1320 мм
Длина, мм7640
Ширина, мм2500
Высота, мм3020

Рекомендации по подбору устройства

Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.

Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.

Среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.

Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.

Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.

Обратите внимание: комфорт в кабине водителя — это также один  из самых важных факторов, есть отдельные модели, оснащенные кондиционерами. Безусловно, это комфортно для водителей автомобилей.

Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.

Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.

Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз. Что касается недостатков, то  это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов.  Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния.

Заключение

Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева. Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника.

Марина

Дата публикации:

Декабрь 6, 2016

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный. 6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм.: 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  — самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм.: 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем.

Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров.

Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R

2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность. В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • — « — — « — 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • — « — — « — 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • — « — — « — 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова.
    Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса «объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов » по информационным материалам и форуму

Размеры КамАЗа | новости СпецМаш

   За почти 40 лет существования камских грузовиков конструкторское бюро Набережных Челнов очень редко экспериментировало с размерами машин. В результате у обывателей сложилось достаточно устойчивое представление о КамАЗе, как об автомобиле с грузоподъемностью 10-12 тонн и вместимостью кузова порядка 32 кубов. У такого автомобиля КамАЗ габаритные размеры весьма стандартизированы и составляют около 6.7 м в длину, 2.44 м в ширину и 2.2 м в высоту. Для тех, кто плохо разбирается в грузовой технике, подсказываем – это объемы, равные половине обычного городского автобуса (или пол товарного вагона) .

  Естественно, что даже самый идеальный вариант в единственном экземпляре не может удовлетворить амбиции нормального автоконцерна, и попытки создать авто с другими габаритами все-таки предпринимались. Самым маленьким КамАЗом (если не считать «Оку», производимую в течение некоторого периода на заводе), является 4307-я модель, грузоподъемностью чуть больше 3-х тонн. Этот КамАЗ размеры кузова имеет не то чтобы скромные, но… длина грузового отсека у него составляет 4.2 м, ширина – 2.3 м, а высота в базовом исполнении «всего» 2.1 м .


  Если бы речь шла о мощности авто, то на первом месте по силе был бы, конечно, КамАЗ-65228, способный работать в составе автопоезда полной массой около 120 (!) тонн. Но так как нас больше интересуют размеры КамАЗа, то отдаем «пальму первенства» самосвалу КамАЗ-65201. Его длина 8.9 м, ширина 2.5, а высота почти 3 метра, при этом максимальный объем используемой платформы составляет 20 м3, а грузоподъемность данного авто больше 20 тонн .

  Понятно, что разность в габаритных параметрах означает и разные размеры других элементов автомобиля. Например, посадочный размер шин КамАЗ 4307 всего 17.5 дюйма, что, кстати, весьма сказывается на комфортности езды, а на тягачах используются колеса 12. 00 R24, но опять таки, это то, что может увидеть и оценить любой, а есть еще и «внутренности»…

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  И, естественно, что размеры коленвала КамАЗ, если речь идет 600-сильном Cammins (КамАЗ-65228) будут отличаться от величины коленчатого вала в 140-сильном моторе, используемом на «трехтонной малютке» КамАЗ-4307. Да что там, даже внутри одной модели в зависимости от модификации размеры запчастей могут отличаться. Поэтому, при выборе комплектующих очень рекомендуем быть внимательными, а при малейшем сомнении обращаться к консультантам .

Размеры КАМАЗ 55102


Размеры КАМАЗ 55111


Размеры КАМАЗ 5511

Размеры КАМАЗ 5410


Размеры КАМАЗ 53212

Размеры КАМАЗ 5320


Самосвал КАМАЗ 45141

Параметр

Показатель

Основные характеристики

Колесная формула

6×6

Мощность двигателя, л. с.

300

Грузоподъемность, т

9.5

Объем платформы, м3

6.6

Тип разгрузки

задняя

Платформа самосвальная

Тип

цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, имеет наклонный передний борт с защитным козырьком, в задней части — наклонный открывающийся борт

Объем платформы, м3

6,6

Угол подъема платформы, град.

50

Время подъема нагруженной платформы, не более, с

20

Время опускания платформы после разгрузки, не более, с

25

Направление разгрузки платформы

назад

Распределение нагрузки на дорогу от самосвала полной массы

На передний мост, кг

5 650

На заднюю тележку, кг

15 250

Двигатель

Модель, тип

740. 662, дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л.с.

300

Внутренние размеры платформы

Длина, мм

4 225

Ширина, мм

2 300

Высота, мм

700

Габаритные размеры автомобиля

Длина, мм

7 855

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 080

Угол преодолеваемого подъема, не менее, град.

31

Наружный габаритный радиус поворота, м

11,5

Параметры масс

Грузоподъемность, кг

9 500

Масса снаряженного самосвала, кг

11 250

Полная масса, кг

20 900

Автомобиль-самосвал 6537 с задней разгрузкой (шасси КАМАЗ-6520 6х4)

Технические характеристики

Автомобиль-самосвал 6537 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг.

Платформа — цельнометаллическая коробчатого типа, сварная, с жестким передним бортом, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний откидной борт.

Платформа имеет полностью обогреваемое днище по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части платформы для предотвращения примерзания груза.

Особенности:

— кузов и надрамник выполнены из высокопрочных материалов;

— высококачественная импортная гидравлика;

— задний борт платформы открывается на верхних шарнирах;

— управление запорами заднего борта — автоматическое;

— гидросистема обеспечивает подъем платформы на 50°;

— управление процессами подъема-опускания платформы осуществляется рычагом из кабины водителя;

— защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;

— шарнирное соединение платформы с надрамником;

— страховочное устройство предотвращает опрокидывание платформы назад при разгрузке;

— специальный фиксатор предотвращает вертикальные перемещения платформы в транспортном положении;

— днище кузова — с подогревом выхлопными газами;

— на кузове имеются специальные крюки для крепления защитного тента.

Модель6537
Грузоподъемность, кг14150 (19750*)
Снаряженная масса, кг13200
Полная масса, кг27500 (33100*)
— нагрузка на переднюю ось, кг7500
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (25600*)
Полная масса автопоезда, кг47500 (55100*)
Исполнение кабиныбез спального места
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, м3 15,0
Внутренние размеры платформы, мм
(длина x ширина x высота)4820x2310x1395
Угол подъема платформы, град50
Время разгрузки, не более, с16
Погрузочная высота, мм2650
Гидроцилиндртелескопический, одностороннего действия с тремя выдвижными плунжерами
Полный ход выдвижных плунжеров, мм3825
Вместимость маслобака, л70
Габаритные размеры автомобиля, мм
(длина x ширина x высота)7800x2500x3200
Угол преодолеваемого подъема, не менее,%25
Внешний габаритный радиус поворота, м9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Базовое шасси
МодельКАМАЗ-6520
Двигатель
Модель740. 60-360 (Евро-3)… 740.61-320 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин360 (265)… 320 (235)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

Грузовик КАМАЗ 5511 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4400
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 14600
Грузоподъемность, кг 10000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

6. 6
Масса снаряженного авто, кг 8850
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 14
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип

Самосвал КамАЗ 65201 «Люкс» 6х4

МОДЕЛЬ65201-43 «Люкс»
Дополнительное оборудование: 
  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг29000
Полная масса а/м, кг44000
нагрузка на заднюю тележку, кг26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг18000
Снаряженная масса, кг15000
нагрузка на заднюю тележку, кг8000
нагрузка на первую и вторую оси, кг7000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяКАМАЗ-740. 632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1825 TO
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм9230
Ширина, мм2500
Высота, мм3370
Дорожный просвет, мм330
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Модель ведущих мостовKAMAZ-6520
Передаточное отношение***5,11
Типдвойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Подвеска4-х точечная, пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода
сзади9,0-22,5
спереди11,75-22,5
Размер шин
сзади315/80 R22,5
спереди385/65 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинбескамерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнениеобогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м20
Угол подъема платформы, град50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А ч2х12/210
Напряжение, B24

Самосвал Производитель | Камаз

Использование самосвала

Самосвалы, самосвалы или самосвалы используются почти везде вокруг, для доставки строительных материалов, песка, камней, цемента, сельскохозяйственных товаров, овощей, пшеницы и прочего.

КАМАЗ всегда занимал самую большую долю на внутреннем рынке самосвалов и стал настолько популярным, что название КАМАЗ часто используется для обозначения любого грузовика или даже объема поставляемых материалов.Например, скажем: вам нужен песок КАМАЗа, то есть около 10 тонн песка и т.д …

Конфигурация самосвала

Самосвалы КАМАЗ

имеют разную конфигурацию колес 4х2, 6х4, 8х4, 6х6 и грузоподъемность от 5 до 30 тонн. Самосвалы КАМАЗ имеют разную форму и размеры платформы и разгрузки сзади или сбоку.

Многолетний период производства самосвалов позволяет нам создать автомобиль, рассчитанный на использование в различных погодных условиях и различных дорожных условиях.Наш самосвал — это минимум простоев, наличие оригинальных запчастей.

Наши самосвалы просты в эксплуатации. Все они оснащены современной эргономичной кабиной. Грузоподъемность платформы от семи до 25 тонн, объем — до 20 кубометров. Любой самосвал КАМАЗ может эксплуатироваться как самостоятельная единица подвижного состава, а также в составе автопоезда (прицепы, низкорамные платформы), что значительно увеличивает рентабельность перевозок.

Наши самосвалы выполняют работу в таких тяжелых условиях, как непогода и сложные дорожные условия, грязь или пыль, высокая влажность, низкое качество дизельного топлива и т. Д., где не могут работать другие грузовики. Вот почему мы можем видеть, как наши самосвалы работают, как муравьи, в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Тибета, в пустынях Руб-Аль-Хали и Сахара, в Африке с отметками +50 * и -50 * в Арктике и Сибирь.

Стоимость нового самосвала КАМАЗ порадует, потому что наши автомобили выполняют работу наравне с любыми европейскими конкурентами. Это позволяет собственнику снизить стоимость объема работ.

Поэтому наш слоган — «Тяжелая нагрузка — за легкие деньги!»

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

4500

4500

4500

4500

4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740. 30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 лепестков

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние амортизаторы

13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аккумуляторы

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / мембранный, однодисковый

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

Двойной планетарный редуктор с центральным коническим редуктором шестерни

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 005

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв. см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Наружный радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 — трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КАМАЗ: ИТОГИ 2020 ГОДА И ПЛАНЫ НА 2021 ГОД

Минувший 2020 год был для КАМАЗа сложным и успешным одновременно. Заложен фундамент для дальнейшего развития. События года войдут в историю компании.

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» на международном ралли «Дакар».В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение организовать штаб для противодействия пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, на котором своевременно были приняты меры по противодействию распространению опасной инфекции. В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и достигать значительных производственных и финансовых показателей. индикаторы.

В 2020 году КАМАЗ подписал контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании. К концу года автопроизводитель успешно выполнил взятые на себя обязательства. В рамках следующего контракта было передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную функциональность в течение 15 лет с даты поставки.Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в различных районах Москвы.

Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Подписан крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автомобилей ведущего российского производителя. КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.

Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 — флагмана линейки автомобилей поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, который имеет одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что вкупе с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех.

Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle.На КАМАЗе разработан модуль мобильного укрытия для автономного управления автомобилем. Проект назывался Аватар.

Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор. На НТЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен первый автомобиль в новой линейке самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для использования на средних и малых карьерах.

В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Петром Великим. Петербургский политехнический университет (СПбПУ).

Компания продолжает планомерно реализовывать намеченную программу модернизации — выводит на рынок новую продукцию, запускает производственные мощности и модернизирует производственные мощности. Во время пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работы по всем остальным направлениям развития.

Следующим шагом в развитии является трактор 54907 с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, которые позволяют выйти на новый уровень расхода топлива.При тех же габаритах кабины сформировано жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.

«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работал с опережением своего бизнес-плана, — сказал генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя итоги деятельности в 2020 году и планы на будущее. . — Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год. Потребители ждут нашей продукции, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать показателям, обозначенным в бизнес-плане.’

В соответствии с бизнес-планом компания намерена в 2021 году произвести и продать 37 тысяч автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи машин, остальное — на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, а более 1 миллиарда — на НИОКР

.

В 2021 году компания планирует увеличить долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить свои позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники.Кроме того, среди основных целей развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году — запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газобаллонных автомобилей. транспортные средства с приводом.

Новый карьерный самосвал КамАЗ с трансмиссией Allison

Российский OEM-КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей промышленности.

Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КаМАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗа, предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности.Благодаря полностью автоматической коробке передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.

В модельном ряду КамАЗ-65805 Атлант будут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т с шасси 10х6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы. Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра КамАЗ.«К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗа Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность.Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8×4.Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС-2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной трансмиссии на Allison.В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от компании Mercator Holding, лидера отрасли. российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Прочтите статью в Интернете по адресу: https://www.globalminingreview.com/mining/01032021/new-kamaz-mining-dump-truck-equipped-with-allison-transmission/

5511 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

КАМАЗ-5511 — довольно популярная модель самосвала, выпускаемая Камским автомобильным заводом.Выпускался 13 лет (1977-1990). Самосвал КАМАЗ 5511 был одним из первых автомобилей завода, но его использование не прекращалось.

Уже сегодня эту марку довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации, и не только. На советском рынке раньше не было большого выбора самосвалов. Данная статья представляет собой описание самосвала КАМАЗ-5511. Здесь вы можете узнать о характеристиках КАМАЗ 5511. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Начало 1970-х годов ознаменовалось «большим строительством» в СССР. Исходя из этого, требовались качественные машины, способные работать длительное время независимо от больших нагрузок. Поэтому начали разрабатывать модель самосвала для стройки. Грузовик отличался от аналогичных моделей нестандартной для других отечественных машин ярко-желтой окраской.

Грузовик имел прочную трехосную конструкцию с колесной формулой 6х4. Самосвал КАМАЗ 5511 отличается повышенной грузоподъемностью, отличной проходимостью и многофункциональностью.Модель 5511 использовалась для перевозки различных грузов (к которым можно отнести основные) по разным дорожным покрытиям.

Наличие основных узлов и агрегатов позволило унифицировать их вместе с другими деталями другой продукции автомобильного завода в Набережных Челнах. К тому же эта машина смогла обзавестись самой современной по тем временам технической компоновкой. Например, можно выделить наличие фар асимметричным светом, что позволило снизить вероятность ослепления встречных машин.

Кузов

С учетом инструкции по эксплуатации или каталога грузовик имел большой сварной цельностальной кузов, который можно отнести к образцу ковша. Также он был оборудован специальным козырьком со стороны кабины для дополнительной защиты. Специалисты решили немного расширить кузов, чтобы облегчить разгрузку сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел специальную систему обогрева, которая приводилась в действие за счет выхлопных газов. Более того, это могло предотвратить замерзание перевозимого груза в холодную погоду.Подъем самого кузова грузовика был довольно высоким.

В рабочем состоянии фиксировалась стопорными пальцами, которые устанавливались на втулках поворотных кронштейнов. Не забыли установить специальный страховочный трос, предохраняющий тело от опрокидывания.

С помощью пружины можно было обеспечить упаковку страховочного троса в транспортном механизме. Машина отличалась наличием рамы повышенной прочности. Подрамник Варной, который был выполнен из поперечных балок и штампованных стальных лонжеронов, соединялся с помощью анкерных тяг и кронштейнов.

Гидравлический механизм опрокидывания включает в себя масляный привод, коробку отбора мощности, регулирующий клапан, гидроцилиндр, масляный бак, ограничительные клапаны, пневматический привод, электрические пневматические клапаны и масляный насос. На то, чтобы поднять или опустить тело, потребуется не более 20 секунд.

Кабина седан

Эта модель имеет рессорную кабину, которая крепится к раме. Кабины КАМАЗ 5511 были рассчитаны на пару человек. Его можно наклонить вперед с помощью торсионного устройства, что очень удобно при уходе и обслуживании трансмиссии.Стекло типа триплекс можно опускать и поднимать, а вентиляционные отверстия можно повернуть.

Пол вместе со стеной покрыли шумо- и теплоизоляционным материалом. Не забудьте обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. В салоне позже удалось получить небольшие изменения, например, встало 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждений.

Также было усовершенствовано водительское сиденье, что позволило регулировать его с учетом роста и веса каждого водителя в отдельности.Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был рассчитан на пригородный транспорт, поэтому здесь не было спального места.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На 5511 был установлен двигатель мощностью 210 л. с. без турбонагнетателя. Это четырехтактный двигатель на солнечной энергии с V8. Он имеет продольное положение и устанавливается спереди под кабиной. Если говорить о системе охлаждения, то она закрытого типа, что заставляет постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз).Последняя система имеет пару термостатов, а привод охладителя имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 80 км / ч. Потребляет самосвал на скоростном режиме 60 км / ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-дисковым сухим сцеплением. Основная скорость имеет пару градусов, в которых присутствуют цилиндрические и конические шестерни.Все оборудование автомобиля имеет задний привод.

Подвеска

Передняя подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть пальцы с резиновыми втулками, синхронизирующие амортизаторы подвески с рамой самосвала. Задняя подвеска оснащена одноосным балансиром, который запрессован в свой кронштейн. Сдвоенные задние колеса — бездисковые, трехчастные.

Тормозная система

Помимо основной тормозной системы есть еще три тормозные системы: запасная, вспомогательная и стояночная.Все они работают в автономном режиме. Главный тормозной механизм двухконтурного типа с пневматическим управлением, действует отдельно на заднюю тележку и установлен перед осью.

Запускается нажатием на педаль. В случае неудачи вы можете использовать рычаг, чтобы активировать запасную систему, которая работает только на задних колесах. Парковочная система является его частью. Для разгрузки основной системы и ее охлаждения требуется вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в вытяжном агрегате.

Последний способен перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме того, у самосвала есть привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что в модели КАМАЗ 5511 не было системы ABS.

Rail control

Помощником рулевого управления служит гидроусилитель, которым служит пластиковый шестеренчатый насос и клапан золотникового типа. Привод насоса приводится в действие коленчатым валом силового агрегата. Если говорить о продольной тяге рулевого колеса автомобиля, то он кованый, а поперечный — полный.Все они имеют шаровые опоры.

под задней осью куб. м
Технические характеристики
Тип двигателя КАМАЗ-740
Скорость движения (максимальная) дизель, КАМАЗ-740
Грузоподъемность ч. Нагрузка на переднюю ось (максимальная) 10 т.
Нагрузка на задний мост (максимальная) 4,4 т.
Мощность двигателя 14,6 т.
Частота вращения 146 кВт.
Крутящий момент (максимальный) 2600 об / мин
Номер цилиндра двигателя 667 Нм
Диаметр цилиндра 8 шт.
Ход поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем топливного бака 175 л
Топливный проезд на 100368 км (зимой) 90 л.
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6 × 4
Радиус поворота (максимальный) 9 м
Размер передней гусеницы 2.01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осями) 2,84 м
Основание задней тележки 1,32 м
Освещение 0,265 м
Фонарь под передней балкой 0,347 м
Масса (полная) 19 т.
Масса (снаряженная) 8,85 т.
Ширина (задние колеса) 2.5 м
Высота козырька 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова ковш с задней загрузкой
Объем кузова
Длина корпуса (основание) 4,075 м
Длина корпуса (козырек) 5,535 м
Ширина корпуса 2,31 м
Угол наклона корпуса Время подъема всего кузова 19 C

Цена и комплектация

Логично, что новую модель просто невозможно купить, так как автомобиль был снят с производства в 1990 году.Но отечественный рынок просто переполнен подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются сроком изготовления и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х годов будут стоить порядка 150-200 тысяч рублей.

Модели 1989-1990 годов оценены от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена от 900 руб. / Час. КамАЗ 5511 с прицепом часто используется для перевозки еще большего количества груза, и техническая составляющая машины позволяет это сделать.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми деталями и деталями;
  • Относительно невысокая стоимость самосвала;
  • Есть возможность обогрева кузова выхлопными газами;
  • Быстрый подъем / разгрузка кузова;
  • Не боится перевозить тяжелые грузы;
  • Неплохая тормозная система;
  • Наблюдаемость;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Малый размер;
  • Капот отсутствует.

Минусы авто

  • Морально устаревший салон во всех отношениях;
  • Качество сборочных материалов и сам интерьер вызывает много вопросов;
  • Стулья неудобные;
  • Недостаток места в кабине перед торпедой;
  • Много бесполезного места;
  • Слабый силовой агрегат;
  • Большой расход топлива;
  • Многие детали часто выходят из строя;
  • Полный привод отсутствует.

Подводим итоги

Несмотря на то, что грузовик КАМАЗ-5511 выпускается достаточно давно, сегодня его достаточно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации и СНГ.Самосвал имеет небольшие габариты, что позволяет уверенно чувствовать себя даже в городских условиях.

Конечно, это не европеец с приятным салоном, мощным двигателем, хорошей коробкой передач, но КамАЗ способен выполнять тяжелые и грязные задачи. Есть и другие недостатки в плане большого расхода топлива на 100 км.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи

КАМАЗ-5511 фото

КАМАЗ-5511 Видеообзор

(PDF) Обоснование количества и размера шин для отвала Автомобиль грузоподъемностью от 90 до 130 тонн

Таблица 7.Сравнительный расчет предлагаемой схемы компоновки ГТ (кол-во шин — 4

шт .; распределение нагрузки по осям с грузом и без груза: CP1 = 50%, CP2 = 50%).

QDT Модель QDT Project 1

GT Размер 33.00R51 36.00 R51 37.00 R57

Максимальная нагрузка на шину

(Michelin), т 35,80 51,00 58,40

TKHCP1 * 862,50 1087,50 1312,50 1312,50 9000.50879

TKHH т 28,75 36,25 43,75

Qav2, т 28.75 36,25 43,75

Vav, км / ч 30 30 30

Максимальная нагрузка, т 90,00 110,00 130,00

Масса порожнего самосвала,

т 70,00 90,00 110,00

Нагрузка на шины передней оси

(пустые), т 17,500 22,500 27,500

Нагрузка на шины задней оси

(пустой), т 17,500 22,500 27,500

Нагрузка на шины передней оси

(с грузом), т 40,000 50,000 60,000

Нагрузка на шины задней оси

(с грузом), т 40,000 50.000 60.000

Для анализа экономической эффективности предлагаемого решения по использованию ГТ на ВС

произведем расчеты в зависимости от размера и количества шин. Результаты расчета

приведены в таблице 8.

Таблица 8. Стоимость ГТ за QDT в зависимости от размера и количества

Размер ГТ Стоимость 4 ГТ

от Белшивы

Стоимость 4 Импортировано —

перенесено ГТ

Стоимость 6 ГТ из

Белшива

Стоимость 6 импортных

ГТ

27.00 R49 1800000 RUB 35 748.98 2700000 RUB 53 623.47 EURO 53 623.47

33.00 R51 2 800000 RUB 65 000.00 4200000 RUB 97 500.00

36.00 R51 4800000 RUB 69 600.00 7 200 000 RUB EURO 104 400.00

37.00 R57 5 569 806 RUB EURO 92 800.00 8 354709 RUB EURO 139 200.00

3 Заключение

Анализ табл. 2-5 видно, что ГТ от производителя Michelin имеют широкий ассортимент

шин и с разными техническими характеристиками по сравнению с другими производителями, этот

в свою очередь дает возможность техническим службам автотранспортных предприятий выбрать

ГТ для особых условий эксплуатации QDT.

Таким образом, представленные расчеты (табл. 6-8) и предлагаемая конфигурация ГТ (рис. 5)

позволяют сделать вывод, что предложенная схема может быть использована при проектировании новых ГТД

или при модернизации серийных ГТ

. Таким образом, анализ табл. 6-8, показывает, что:

— расчеты ТКХ при средней рабочей скорости QDT за рабочий день Vav = 30

км / ч дают возможность выбирать ГТ только от производителя Michelin;

— при снижении скорости работы QDT можно выбрать ГТ других производителей

;

— колесо с одной шиной для QDT Project 1 (размер GT 33.00 R51) имеет недостатки

по производительности и эксплуатационным затратам;

— одношиновое колесо для QDT Project 2 (размер GT 36.00 R51) может быть применено к моделям

БелАЗ-75131 или Komatsu HD 1500-7 QDT, и одновременно может уменьшить эксплуатационный

затраты на транспортировку полезных ископаемых в одну новую закупленную партию импортных ГТ на 28%,

и QDT Project 3 — на 11%.

Благодарность

Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

в рамках соглашения №075-11-20 19-034 от 22 ноября

2019. с ПАО «КАМАЗ» по комплексному проекту «Разработка и создание высокотехнологичного производства

высокотехнологичных автономных тяжелых платформ для автономной добычи полезных ископаемых в системе Smart Quarry»,

при участии ФГБОУ ВО

ТФ Горбачева Кузбасский государственный технический университет »на выполнение

научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Список литературы

1. Дубинкин Д. М. Горное оборудование и электромеханика, 6, 8 (2019)

2. Стенин Д. В., Горное оборудование и электромеханика. 6, 3 (2019)

3. Азиханов С.С. Богомолов, Г. Дубов, С.А. Нохрин, Сеть конференции MATEC,

297, 03001 (2019)

4. Дубов Г.М., Трухманов Д.С., Нохрин С. Сергель, Сеть конф. MATEC, 297,

03002 (2019)

5. Дубинкин Д.М., В.Ю. Садовец, Г.О.Котиев, А.Карташов, Журнал горного дела и

инженерно-геологических изысканий, 4, 7 (2019)

6. Ю. Воронов, Ан. Воронов Ар. Воронов, E3S Web Conf., 105, 01048 (2019)

7. В.В. Аксенов, А.Б. Ефременков, В.Ю. Садовец, Д.А. Пашков, IOP Conference

Series: Materials Science and Engineering, 50, 012005 (2018)

8. Ю. Воронов, А. Воронов, С. Гришин, А. Буянкин, E3S Web of Conferences, 21, 02013

(2017)

9. Егоров А.Н.,Войтов Т. Горный журнал 4-5, 102 (2003)

10. SAE J3016. Таксономия и определения терминов, относящихся к системам автоматизации вождения

для дорожных транспортных средств (SAE, 2016)

11. Шадрин С.С., Методология автономных дорожных транспортных средств, интегрированная в интеллектуальную транспортную среду

, проектирование систем управления движением, ( Баумана,

,

, Москва, 2017)

12. Сайкин А.М., Бузников С.Е., Карпухи К.Е., Фармацевтический научно-исследовательский журнал,

Биологические и химические науки, 4, 7 (2016)

13.Шадрин С.С., Варламов О.О., Иванов А.М., Журнал Advanced Transportation, 1, 10,

(2017)

14. Ю. И. Анистратов, К. Ю. Анистратов. Технологические процессы открытых горных работ.

(Горное дело, Москва, 2008)

15. А. Ефременков, А. Хорешок, С. Жиронкин, А. Мясков, Серия конференций IOP: Земля

и экология, 50: 1, 012009 (2017)

9

E3S Интернет конференций 174, 03015 (2020) https: // doi.org / 10.1051 / e3sconf / 202017403015

V Международный инновационный горный симпозиум

Самосвал Камского автозавода. Характеристики, габариты КамАЗ

Решили купить самосвал? Автомобильный рынок просто пестрит всевозможными предложениями. Все зависит от вашего решения. Выбирая самосвал, нужно четко понимать, для чего вам нужна машина, что она будет везти и куда ехать. Остановить свое внимание на транспорте Камского автозавода — значит сделать выбор в пользу 35-летнего опыта и качественного производства.

Габаритные размеры КамАЗа предназначены для проезда в любых тоннелях, под любым мостом или верхним потолком над дорогой. Надежность и долговечность этого грузовика проверена временем. Автомобили Камского автозавода с одинаковым успехом эксплуатируются в южных и северных странах. КамАЗ не боится перевалов и грунтовых дорог.

Грузоподъемность автомобиля

Для перевозки различных сыпучих материалов, промышленных или промышленных грузов широко используется этот автомобиль.Размеры кузова КамАЗ достаточно вместительны и позволяют перевезти крупный тоннаж за одну поездку. Вот его характеристики:

  • Длина кузовного отсека — 5700 мм.
  • Ширина погрузочной платформы — 2500 мм.
  • Высота кузова борта — 800 мм.
  • Допустимая грузоподъемность — 14,400 кг.

Как видно по показателям, габариты КамАЗа приемлемые и удобные. Такие автомобили хорошо зарекомендовали себя простотой конструкции и надежностью в эксплуатации.В зависимости от модели кузов может быть адаптирован для двух- или трехстороннего способа разгрузки материала.

Общее описание и габариты самосвала

Автомобиль относится к строительным грузовикам с задним способом разгрузки транспортируемой продукции. Размеры самосвала КамАЗ способствуют тому, что этот автомобиль успешно используется на строительных площадках, в разработанных карьерах и т. Д. Этот большегрузный самосвал грузоподъемностью 14,4 тонны может перевозить до 20 тонн груза за одну поездку.Габариты КамАЗа позволяют маневрировать на небольшом пространстве. Колесная формула автомобиля — 6 х 4.

Над двигателем установлена ​​трехместная откидывающаяся цельнометаллическая кабина с шумотермической изоляцией. КамАЗ оборудован самосвальной платформой объемом 12 кубометров с дистанционным управлением. В полной загрузке машина спокойно преодолевает подъемы в 25-30 градусов. Габаритные размеры КАМАЗа — 7800 мм / 2500 мм / 3055 мм (длина / ширина / высота).

Автомобильная платформа

Кузовной отсек КамАЗа сварной с наклонным передним бортом.Кузовной бокс с передним козырьком и дверью багажника. На самосвал установлен дизель, который имеет мощность 320 л. с участием. Коробка передач механическая — типа ZF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *