Фронтальный погрузчик: принцип действия и характеристики
Динамично развивающееся человечество в целом требует постоянного обновления любой вспомогательной техники, будь то бытовые приборы или специальные машины. Наиболее важное качество для любой технической единицы сегодня – это универсальность. Чем больше различных операций может выполнять машина, тем выше будет ее КПД, а соответственно и спрос на нее. Ярким примером является фронтальный погрузчик, который помимо погрузочно-разгрузочных позволяет справляться и с другими видами работ.
Фронтальные погрузчики John Deere считаются одними из самых передовых на рынке
Этот вид специальной техники отличается компактностью, маневренностью, высокой мощностью, универсальностью, что делает его полезным для таких отраслей, как строительство, дорожные работы, производство, услуг в области грузоперевозок, погрузочно-разгрузочных работ, складской деятельности, муниципального хозяйства и многих других.
Классификация фронтальных погрузчиков
Данный тип техники и можно поделить на две большие группы – это гусеничные и колесные машины. Что касается гусеничных моделей, то они зачастую используются на больших строительных площадках. В силу особенности применяемого типа шасси возникают некоторые сложности с транспортировкой – такой погрузчик не придет своим ходом на стройплощадку (это может быть обусловлено негативным воздействием стальных траков на дорожные покрытия), поэтому для него необходимо дополнительно использовать грузовые тягачи с платформами. И накладные расходы на транспортировка могут весьма серьезно увеличить смету на технику.
Вся современная техника John Deere имеет систему дистанционной диагностики
А вот погрузчики на колесной базе являются более универсальными. Водитель фронтального погрузчика на колесной базе сможет своим ходом добраться до места выполнения работ по дороге с любым дорожным покрытием.
Колесные фронтальные погрузчики можно поделить на четыре подкатегории:
- Мини-погрузчики
- Малые погрузчики
- Средние погрузчики
- Большие погрузчики
К фронтальным погрузчикам можно отнести и машины с бортовым поворотом, хотя они зачастую и идут отдельной категорией. Хорошим примером такой машины является модель CAT 216 E. Этот малыш идеально подходит для дорожных работ в крупных густонаселенных городах с большим количеством транспорта.
Принцип действия и технические особенности
По сути, это самоходная машина на колесном шасси, оснащенная мощным, зачастую – дизельным двигателем высокой мощности. Двигатель обеспечивает работу гидравлической системы машины, а возможности каждой отдельной модели зависят от применяемого навесного оборудования. Так, например, все более широкую популярность в России приобретает фронтальный погрузчик на базе МТЗ
Простые и надежные погрузчики на базе тракторов прочно заняли свое место на рынке
Данная машина становится популярной по причине невысокой стоимости, легкости в обслуживании и возможности смены навесного оборудования, к которому относятся:
- Захваты для бревен
- Грузоподъемные крюки
- Вилы
- Ковши
- Рулонные захваты для кантования
- Резчики для силоса
- Бульдозерные отвалы
Такой погрузчик может позволить себе купить даже небольшая компания с весьма ограниченным бюджетом. Но при выборе такой машины следует учитывать определенные технические и эксплуатационные ограничения машины и обращать внимание на конкретные характеристики агрегата.
Особенности выбора
Выбор Спецтехники зависит от того, какие именно виды и объемы работ планируется выполнять. Разумеется, что основными характеристиками в любом случае будут:
- Полезная мощность двигателя/его рабочий объем
- Вместимость ковша (при использовании такового)
- Эксплуатационная высота (высота подъема ковша)
- Габариты машины
- Грузоподъемность
- Возможность смены навесного оборудования
- Эргономичность водительской кабины
Это можно считать основными критериями, на которые следует опираться при выборе погрузчика. Так, например, если не планируется работать с грузами весом более двух тонн, то фронтальные мини погрузчики будут идеальным решением. Это компактная машина с дизельным двигателем рабочим объемом в среднем около двух с половиной литров и мощностью около ста лошадиных сил.
Такая модель отлично подойдет для дорожных работ в городских условиях, уборки территории от снега, работы с сыпучим сырьем на небольших производствах. Если же речь идет о карьерных работах, то здесь понадобится серьезная машина с объемом ковша в среднем от пятнадцати до тридцати кубических метров, мощностью двигателя от пятисот до полутора тысяч лошадиных сил, грузоподъемность которых составляет более тридцати тонн!
Не Caterpillar`ом единым
Очевидно, что далеко не каждая компания может позволить себе покупку такого монстра вроде Caterpillar в силу высокой стоимости. Однако это не значит, что из данной ситуации нет выхода. Аренда погрузчика – вот что спасает ситуацию. Разумеется, что стоимость данной услуги значительно ниже, чем приобретение новой или даже подержанной машины. Более того, так у компании появляется возможность периодически арендовать погрузчики различной мощности. Например, для отгрузки сырья на склады производственного цеха можно арендовать на короткий срок большую машину, а вот для распределения сырья по территории цеха можно арендовать на более длительный срок мини-погрузчик.
Тем не менее, хотим отметить, что сейчас на рынке есть возможность приобретения недорогой, но надежной погрузочно-разгрузочной техники. Речь идет о китайских машинах от компании LiuGong. Ассортимент китайского производителя достаточно широк, поэтому без труда можно подобрать технику с грузоподъемностью от полутора до восьми тонн.
Получив доступ к технологиям китайские производители почти не уступают лидерам рынка
Таким образом, компании достаточно лишь иметь в штате постоянного, надежного и высококвалифицированного машиниста фронтальных погрузчиков. Соответственно водитель фронтального погрузчика вакансии найдет всегда, так как новые компании, даже не располагая собственной техникой, сразу начинают искать профессионалов с опытом работы.
Монстры рынка
На российский рынок специализированной техники поступают самые разнообразные модели от множества производителей, среди которых можно выделить несколько основных. К ним относятся такие компании, как «John Deere» — модели серии «K», «Caterpillar» (CAT) — такие мощные машины, как Caterpillar 994F или мини-погрузчик CAT 216 E, «HYUNDAI» — машины среднего класса с грузоподъемностью до четырех-пяти тонн, например, Hyundai HL740-7A, «CASE» — погрузчики серии «F», «Амкодор» — агрегаты серии «В», например, Амкодор 342В. Машинист фронтального погрузчика будет чувствовать себя комфортно в кабине любой из вышеперечисленных машин, а это играет весьма важную роль в производительности на участках работ.
Подводя итог, можно сказать, что на сегодняшний день нет ни одной даже средней производственной компании, которая не использовала бы фронтальные погрузчики различных моделей. Находят применение эти машины и на лесозаготовочных участках, в сельском хозяйстве, на животноводческих фермах. И можно смело говорить, что еще очень долго этим машинам не найдется достойной замены, тем более, если учитывать, что их техническое развитие продолжается, а рынок строительной техники продолжает расширяться.
Фронтальный погрузчик — это… Что такое Фронтальный погрузчик?
ПОГРУЗЧИК — в с. х ве, подъёмно транспортная машина циклич. или непрерывного действия, выполняющая погрузочно разгрузочные работы в с. х. произ ве. П. циклич. действия производят захват, транспортирование и выдачу груза порционно; П. непрерывного действия… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
Ковшовый погрузчик — Ковшовый погрузчик вид погрузчика, в котором рабочим органом служит ковш. Ковшовый погрузчик на гусеничном ходу Ковшовые погру … Википедия
Мини-погрузчик — (минипогрузчик) с бортовым поворотом (англ. Skid Steer Loader) универсальная компактная, высокопроходимая техника на пневмоходу или гусенице, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц,… … Википедия
ФПЭ — фронтальный погрузчик экс каватор … Словарь сокращений русского языка
Краснокамский ремонтно-механический завод — ОOО «Краснокамский ремонтно механический завод» Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 1973 … Википедия
СТОГОМЕТАТЕЛЬ — навесное (на трактор) оборудование для механизир. укладки сена в стог или соломы в скирду, а также для укладки копен на трансп. средства, погрузки зерна, силоса, навоза и штучных грузов. С. погрузчик с грабельной решёткой, навешенной на подъёмную … Большой энциклопедический политехнический словарь
К-700 (трактор) — К 700 Проект, г … Википедия
К-700 — К 700 … Википедия
Кировец (трактор) — К 700 «Кировец» Проект, г. 1961 Выпускался, гг. 1962 н.в. Экземпляры 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) … Википедия
МТЗ-80 (трактор) — МТЗ 80, МТЗ 82 Проект, г. 1972 Выпускался, гг. 1974 н.в. Производитель … Википедия
Фронтальный погрузчик — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фронтальный погрузчик — (англ. front loader, front end loader, wheel loader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.
Фронтальные погрузчики бывают с постоянным ковшом и со съёмным. Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.
Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает. Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров. Один из таких монстров – фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 – один из самых больших в мире. Этот «гигант» имеет дизельно-электрическую систему привода, каждый из четырёх колёс приводится в движение отдельным электрическим двигателем.
В отличие от бульдозеров, фронтальные погрузчики в основном имеют колёса, а не гусеницы. Однако есть модели с гусеницами, и такие погрузчики успешно используются в ситуациях, когда существует опасность прокола резиновых колёс острыми осколками или там где почва слишком рыхлая. Колёсные погрузчики обладают большей манёвренностью и скоростью и не разрушают дорожное покрытие как гусеничные, однако имеют меньшую тяговую мощь.
На строительных площадках фронтальные погрузчики часто используют для перемещения на небольшие расстояния строительных материалов, таких как кирпич, трубы, металлические балки.
Часто фронтальный погрузчик используется для уборки снега при помощи обычного ковша или ковша для снега, но чаще всего используется специальный отвал для снега.
Многие фронтальные погрузчики не имеют механизмов автоматического поворота, как в бульдозерах или минипогрузчиках. Вместо этого фронтальный погрузчик поворачивает при помощи шарнирного узла (активируемого гидравликой). Это шарнирное соединение находится между задним и передним мостом колёс, что позволяет переднему мосту оставаться неподвижным и работать с большим весом.
Фронтальный погрузчик получил популярность и широко применяется особенно в городских строительных проектах и небольших земельных работах. Многие производители тяжёлой техники предлагают широкий выбор моделей фронтальных погрузчиков, практически для любых нужд. Основные компании- производители: John Deere, Caterpillar, Case, Volvo, Komatsu и Liebherr.
Напишите отзыв о статье «Фронтальный погрузчик»
Примечания
См. также
Отрывок, характеризующий Фронтальный погрузчик
– Ну, начинать! – сказал Долохов.
– Что же, – сказал Пьер, всё так же улыбаясь. – Становилось страшно. Очевидно было, что дело, начавшееся так легко, уже ничем не могло быть предотвращено, что оно шло само собою, уже независимо от воли людей, и должно было совершиться. Денисов первый вышел вперед до барьера и провозгласил:
– Так как п’отивники отказались от п’ими’ения, то не угодно ли начинать: взять пистолеты и по слову т’и начинать сходиться.
– Г…’аз! Два! Т’и!… – сердито прокричал Денисов и отошел в сторону. Оба пошли по протоптанным дорожкам всё ближе и ближе, в тумане узнавая друг друга. Противники имели право, сходясь до барьера, стрелять, когда кто захочет. Долохов шел медленно, не поднимая пистолета, вглядываясь своими светлыми, блестящими, голубыми глазами в лицо своего противника. Рот его, как и всегда, имел на себе подобие улыбки.
– Так когда хочу – могу стрелять! – сказал Пьер, при слове три быстрыми шагами пошел вперед, сбиваясь с протоптанной дорожки и шагая по цельному снегу. Пьер держал пистолет, вытянув вперед правую руку, видимо боясь как бы из этого пистолета не убить самого себя. Левую руку он старательно отставлял назад, потому что ему хотелось поддержать ею правую руку, а он знал, что этого нельзя было. Пройдя шагов шесть и сбившись с дорожки в снег, Пьер оглянулся под ноги, опять быстро взглянул на Долохова, и потянув пальцем, как его учили, выстрелил. Никак не ожидая такого сильного звука, Пьер вздрогнул от своего выстрела, потом улыбнулся сам своему впечатлению и остановился. Дым, особенно густой от тумана, помешал ему видеть в первое мгновение; но другого выстрела, которого он ждал, не последовало. Только слышны были торопливые шаги Долохова, и из за дыма показалась его фигура. Одной рукой он держался за левый бок, другой сжимал опущенный пистолет. Лицо его было бледно. Ростов подбежал и что то сказал ему.
– Не…е…т, – проговорил сквозь зубы Долохов, – нет, не кончено, – и сделав еще несколько падающих, ковыляющих шагов до самой сабли, упал на снег подле нее. Левая рука его была в крови, он обтер ее о сюртук и оперся ею. Лицо его было бледно, нахмуренно и дрожало.
– Пожалу… – начал Долохов, но не мог сразу выговорить… – пожалуйте, договорил он с усилием. Пьер, едва удерживая рыдания, побежал к Долохову, и хотел уже перейти пространство, отделяющее барьеры, как Долохов крикнул: – к барьеру! – и Пьер, поняв в чем дело, остановился у своей сабли. Только 10 шагов разделяло их. Долохов опустился головой к снегу, жадно укусил снег, опять поднял голову, поправился, подобрал ноги и сел, отыскивая прочный центр тяжести. Он глотал холодный снег и сосал его; губы его дрожали, но всё улыбаясь; глаза блестели усилием и злобой последних собранных сил. Он поднял пистолет и стал целиться.
– Боком, закройтесь пистолетом, – проговорил Несвицкий.
– 3ак’ойтесь! – не выдержав, крикнул даже Денисов своему противнику.
Пьер с кроткой улыбкой сожаления и раскаяния, беспомощно расставив ноги и руки, прямо своей широкой грудью стоял перед Долоховым и грустно смотрел на него. Денисов, Ростов и Несвицкий зажмурились. В одно и то же время они услыхали выстрел и злой крик Долохова.
– Мимо! – крикнул Долохов и бессильно лег на снег лицом книзу. Пьер схватился за голову и, повернувшись назад, пошел в лес, шагая целиком по снегу и вслух приговаривая непонятные слова:
– Глупо… глупо! Смерть… ложь… – твердил он морщась. Несвицкий остановил его и повез домой.
Фронтальный погрузчик для строительных работ
Автор: Прогресс Технологий 02.11.2018 3962 Просмотров
Из сотен существующих видов спецтехники фронтальный погрузчик, является, пожалуй, одним из самых универсальных типов машин. Сфера его применения простирается от коммунальных работ, например, уборки снега на улицах и во дворах, где особенно ценятся миниатюрные разновидности этих машин, до использования в горном деле, где трудятся настоящие гиганты, в ковше которых способен разместиться небольшой грузовик.
Как бы там ни было, в немалом семействе фронтальных погрузчиков самое большое число мировых новинок ежегодно приходится на строительные разновидности. Объясняется это прежде всего универсальным применением этой техники.
В строительстве фронтальный погрузчик способен выполнять множество полезных функций. Убрать территорию от снега и мусора и самостоятельно загрузить его в кузов самосвала. Срыть неровности грунта и выровнять поверхность строительной площадки. Погрузить или разгрузить сыпучие материалы и доставить их непосредственно к месту работ. А если вместо стандартного ковша оснастить его несколькими разновидностями навесного оборудования, возможности фронтального погрузчика увеличатся в разы. Располагая достаточным арсеналом навесных агрегатов, фронтальный погрузчик способен заменить несколько единиц узкоспециализированных машин и, как минимум, десяток рабочих, задействованных на стройке.
Конструкция фронтального погрузчика проста. По сути, это погрузочно-транспортная машина с ковшом кв качестве главного рабочего органа. Ковш, разгружающий грузы вперед, закрепляется на конце стрелы шарнирным соединением. Вилы, челюстные захваты, крюки — каждый уважющий себя производитель сегодня выпускает десяток, а то и два сменных рабочих органов, позволяющих использовать погрузчик для максимального числа задач. Челюстные захваты, крюки, миксер для производства бетонной смеси — только некоторые из разновидностей навесных агрегатов, доступные владельцам современных строительных погрузчиков.
Цельная рама и возможность управления всеми четырьмя колесами увеличивают надежность и маневренность этих машин, что чрезвычайно важно на строительной площадке, так как позволяет оператору выполнять работы с большой точностью.
Несмотря на базовое сходство большинства машин этого типа, современные производители выпускают модели фронтальных погрузчиков в различных комплектациях, с большим или меньшим набором различных полезных опций. К примеру, некоторые из этих машин благодаря особенностям своей конструкции способны даже выполнять вертикальную копку, что очень кстати при рытье котлована под фундамент здания и иногда избавляет от необходимости использовать для этого экскаватор.
Что же касается погрузки, транспортировки и выгрузки сыпучих грузов, высокая скорость подъема и опускания ковша у современных строительных погрузчиков позволяет этим машинам существенно ускорить ход строительных работ.
Кроме строительства в тяжелых условиях, на котором используются гусеничные погрузчики, большая часть строительных машин этого типа имеют колесные движители, которые позволяют им добраться к месту работ даже в условиях плотной городской застройки.
Что касается силового агрегата, то большинство фронтальных погрузчиков, используемых в строительстве, работают на дизельном топливе. Такие двигатели отличаются большей мощностью, хорошей экономичностью, высоком ресурсом и безопасностью, обусловленной отказом от легковоспламеняемого горючего, насыщенного летучими фракциями. Впрочем, в отдельных случаях целесообразно использовать погрузчики с бензиновыми, газовыми и даже электрическими моторами — последние применяются, когда строительные работы ведутся внутри помещений с недостаточно хорошей вентиляцией.
Ниже мы рассмотрим несколько моделей фронтальных погрузчиков, которые, как и большинство машин этого типа, довольно универсальны и, вместе с тем, находят широкое применение в строительстве.
ыпускаемый в России фронтальный погрузчик RM-Terex TL150 можно с полным правом назвать новым поколением строительных фронтальных погрузчиков отечественного производства. Эта машина грузоподъемностью до пяти тонн сочетает в себе возможность перемещения по дорогам общего пользования (габаритная ширина машины 2500 мм) с крупногабаритным навесным оборудованием. Эта универсальная и надежная модель предназначена для выполнения широкого спектра работ на объектах промышленного, гражданского, дорожного строительства и, при необходимости, коммунальной сферы.
Благодаря высокой производительности машина успешно выполняет земляные работы в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, суглинок, гравий) с выгрузкой в отвал, насыпь или транспортные средства. Погрузчик одинаково хорош для планировки и разравнивания площадок, очистки дорог и городских проездов как в летний, так и в зимний период.
По дорогам общего пользования TL150 способен перемещаться со скоростью до 40 километров в час. Вместительный ковш объемом 3 кубометра обеспечивает ему хорошую производительность, а низко расположенный центр тяжести и эксплуатационная масса в четырнадцать с половиной тонн — отличную устойчивость. Максимальная высота разгрузки у TL150 составляет 3150 миллиметров. Минимальный радиус поворота по ковшу — 5800 миллиметров. Погрузчик имеет габариты (длина/ширина/высота) 7500х2500х3150 миллиметров. Вырывное усилие, на которое способна машина, составляет 170 кН. Глубина выемки грунта — 58 миллиметров.
Кабина оператора погрузчика защищена от опрокидывания и падения предметов согласно стандартам FOPS & ROPS. Внутри нее расположено эргономичное сиденье, регулируемое по высоте и углу наклона рулевой колонкой. Для работы в холодное время года TL150 снабжен предпусковым подогревателем двигателя.
Учитывая широкое распространение во многих странах строительной техники из КНР, рассмотрим поближе одну из моделей фронтального погрузчика китайского производства. Как и многие другие разновидности спецтехники из этой страны, разрабатывался он в качестве экономичного аналога японского Komatsu WA200 и совпадает с прототипом по большинству основных характеристик. А вот сама технология производства и сборки этой модели позаимствована у другого японского производителя — Kawasaki.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN массой 10,8 тонны имеет грузоподъемность 3 тонны и высоту разгрузки до 2,93 метра. Вылет стрелы погрузчика — 1,03 метра, продолжительность поднятия ковша — 6 секунд, длительность рабочего цикла — 10 секунд. Погрузчик развивает отрывное усилие 130 кН и в базовой комплектации оснащен ковшом 1,8 кубометра. По дорогам общего пользования машина способна передвигаться со скоростью до 35 километров в час. Габариты модели — 7250х2580х3290 миллиметров; радиус разворота — 5,17 метра.
На строительный погрузчик LW300KN устанавливается дизельный двигатель Yuchai мощностью 125 л.с. Вторым вариантом установки является американский двигатель Perkins, отличающийся топливной экономичностью. Стандартно техника оборудуется предпусковым нагревателем, который отвечает за запуск агрегата в зимнее время. Модель оборудована топливным баком вместимостью 180 литров.
Отличительной чертой погрузчика является его несущая рама. На XCMG LW300KN устанавливается трансмиссия PowerShift, которая гарантирует бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП позволяет передвигаться на 2 задних и 4 передних скоростях. Спецмашина оборудуется парой ведущих мостов компании Meritor, которые исключают пробуксовывание и повышают проходимость. Передний мост — жесткий, задний — качающийся вместе с рамой. Колесная формула погрузчика — 4х4.
Кабина погрузчика достаточно просторна. Кресло водителя имеет возможность целого ряда индивидуальных регулировок. Большие стекла дают оператору хороший обзор рабочей площадки, а камера — уверенное движение назад. Обивка кабины обеспечивает хорошую звукоизоляцию рабочего места оператора. Системы кондиционирования и отопления, а также магнитола дают возможность комфортной работы в любое время года. Управлять погрузчиком просто — в том числе и благодаря понятной приборной панели, на которую вынесено минимальное количество необходимых символов. На российском рынке погрузчик доступен как с джойстиковой, так и с рычажной (две рукояти) системой управления.
Текущее обслуживание LW300KN удобно благодаря боковому люку капота, обеспечивающему доступ к моторному отсеку с уровня земли. Модульная система сборки позволяет быстро производить замену необходимых деталей. Что касается навесного оборудования, кроме стандартного строительного ковша со специальными зубьями погрузчик может оснащаться ковшом с боковой выгрузкой, челюстным захватом, бульдозерным либо снежным отвалом. Оперативно поменять один тип оборудования на другой позволяет встроенная система быстрой замены. Интересно отметить, что за годы работы в России этот строительный погрузчик заслужил немалую популярность.
Процесс строительства нередко протекает в сложных условиях — не только климатических, но и эксплуатационных, при которых техника подвергается серьезным нагрузкам в течение продолжительного времени. Некоторые модели фронтальных погрузчиков изначально разрабатываются с учетом работы в экстремальных условиях. К числу именно таких машин относится созданная английскими инженерами-конструкторами модель JCB 455ZX. Для проверки выносливости машины эксплуатационной массой 17 880 и грузоподъемностью 5,5 тонны ее испытывают под нагрузкой в условиях высоких и низких температур.
Модель оснащена двигателем JCB Dieselmax 672 объемом 7,2 л и мощностью 221 л.с., который имеет литой блок цилиндров, усиленную головку блока и кованый коленвал. Благодаря системе полного сжигания топлива Ecomax минимизируется расход горючего и уровень выбросов. Сохранить параметры надежности двигателя даже при использовании топлива низкого качества позволяет многоступенчатая система фильтрации.
Фронтальный погрузчик 455ZX оборудован трансмиссией и мостами ZF, насосами Rexroth. Высокую прочность конструкции обеспечивает рама с усиленным коробчатым профилем в зоне центрального шарнира.
Высота загрузки поверх бортов у JCB 455ZX составляет 3822 миллиметра, высота выгрузки при угле в 45 градусов — 2741 миллиметр, глубина копания — 74 миллиметра.
Стоит отметить, что машина требует минимального техобслуживания. Например, ковш погрузчика объемом около 3 кубометров имеет съемные зубья, которые в случае необходимости можно быстро демонтировать и заменить на новые. Благодаря тому, что все контрольные зоны для ежедневных проверок доступны с уровня земли, оператор может быстро провести осмотр и убедиться в исправности машины.
При создании машины особое внимание уделено комфортным условиям труда для оператора. Просторная кабина, эргономичное сиденье и регулируемая рулевая колонка позволяют максимально удобно разместиться в ней человеку любого роста и комплекции. Хороший обзор обеспечивается за счет панорамного остекления, больших зеркал с функцией подогрева и цветной камеры заднего вида.
Итак, мы рассмотрели несколько разновидностей современных фронтальных погрузчиков, способных решать разные задачи в сфере строительства, прежде всего — земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшие расстояния. Эти погрузочно-транспортировочные машины, относящиеся к классу ковшового оборудования, превосходной отличной маневренностью, относительно невысокой стоимостью (сравнительно с более узко специализированными строительными машинами), а главное — многофункциональностью за счет большого выбора навесных агрегатов, с которыми они способны работать. На современном российском рынке представлены модели фронтальных погрузчиков различной стоимости, мощности и производительности, позволяющие подобрать необходимую машину для конкретных работ и исходя из имеющихся финансовых возможностей. Фронтальные погрузчики, конечно же, никогда не вытеснят из строительной сферы экскаватор или бульдозер, но в определенных случаях вполне способны заменить их на строительной площадке, избавляя подрядчика от необходимости покупки или аренды избыточных единиц дорогостоящей спецтехники.
описание, фото, оснащение, устройство, особенности
Эта техника представляет собой тяжелую машину на колесном или гусеничном ходу. Все они оснащаются двумя «руками», к которым крепятся ковши или вилы. Фронтальный погрузчик позволяет перевозить грунт или материалы с одного места на другое, не толкая их перед собой по земле, как бульдозер, а неся над поверхностью почвы. Фронтальный погрузчик, устройство которого включает ковш, чаще всего используется в строительстве, а вилочные машины применяются еще и в складском деле.
Фронтальный погрузчик, фото которого можно найти в интернете, может опускать в котлованы самосвалы и грузовики.
Устройство
Видео, имеющееся в сети, поможет досконально изучить вопрос.
Помимо дополнительного навесного оборудования, машины могут разделяться по другим признакам:
- грузоподъемности;
- габаритам;
- типу шин.
Благодаря современным технологиям устройство фронтального погрузчика позволяет оснащать подъемники шинами, которые проводят работы в сложных условиях. Помимо обычных, пневматических, подъемники имеют суперэластичные шины, которые противостоят любому давлению, и их практически невозможно проколоть.
Кроме того, для работы на каменных неровных площадках могут быть использованы бандажные шины, которые изготавливают из цельнорезиновых лент.
Экскаватор гусеничный Hyundai (Хундай): фото, отзывы, цена.
Технические характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера тут.
Оснащение
Погрузчик фронтальный, имеет специальное съемное оборудование, позволяющее использовать эту машину для различных видов работ. Фронтальные погрузчики китайские, также как и машины европейских производителей могут иметь комплекты сменного оборудования, предназначенного для:
- перевозки грузов, уложенных в штабеля;
- перемещения груженых контейнеров.
Такие виды техники могут иметь гидравлические закрывающиеся ковши. Погрузчики фронтальные, видео работы которых выложено в сеть, могут иметь самые разные захваты, позволяющие машине работать с мешками, тюками, бочками, бревнами и многими другими предметами. Фронтальный погрузчик, характеристика которого подходит для проведения строительных работ, может не только поднять или опустить строительные материалы, но и позволит:
- загрузить сыпучие вещества в самосвал;
- проложить трубы;
- убрать с площадки строительный мусор.
Особенности
Фронтальный погрузчик, модельный ряд которых предназначается для строительства, не может выполнять только один вид работы. Он не может копать достаточно глубокие траншеи или ямы под котлованы. Он не имеет хорошо приспособленного съемного оборудования, позволяющего производить земляные работы значительно ниже уровня колес или гусениц. Но зато переносить или перевозить грузы может практически каждый фронтальный погрузчик.
Модельный ряд и фото таких машин нетрудно найти в интернете. Они могут значительно превзойти экскаватор по массе поднимаемого груза. Объем их ковшей составляет от 3 до 6 кубометров. Но некоторые модели имеют ковши до 48 куб.м. Например, фронтальный погрузчик марки LeTourneau может поднять около 50 кубометров груза. Такой фронтальный погрузчик расход топлива имеет весьма небольшой. Дизельно-электрическая система двигателя дает привод к каждому из четырех колес.
В отличие от бульдозеров, которые двигаются благодаря гусеницам, погрузчики работают на колесном ходу. Эти машины не всегда годятся для площадок, не имеющих гладкого покрытия. Острые осколки камней могут проколоть шины аппаратов на колесном ходу. Основные виды техники могут разделяться по габаритам. Подразделение производится на компактные и тяжеловесные аппараты.
Тяжеловесные машины имеют мощность до двухсот лошадиных сил, их вес достигает двадцати тонн. К облегченным или компактным моделям относится складская техника и агрегаты, применяемые в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственная техника не только значительно легче тяжеловесов, но имеет более простое управление.
Тоннаж
Трехтонные машины используются в основном на строительных площадках. Они оснащаются гидроусилителями руля и двойными насосами, что не только помогает управлять техникой, но и повышает ее производительность.
Пятитонные машины, несмотря на высокую производительность, и большие габариты, чем у трехтонной модели, можно использовать на небольших строительных площадках.
Колесные базы этих машин имеют большой поворотный радиус. Такие системы имеют усиленные противовесы, что позволяет поднимать грузы большего тоннажа.
Трех- и двухкубовые машины могут поднимать грузы большого объема и сравнительно небольшой массы. Такие погрузчики хороши для работы в условиях склада. Они легко проходят даже между близко поставленных стеллажей и могут поднимать груз на самые высокие полки.
Гусеничный экскаватор Liebherr (Либхер): технические характеристики, описание, фото, цена.
Карьерная техника в этой статье.
Дизельный погрузчик от компании Toyota здесь.
Модельный ряд двигателей
Цены на эту модельный ряд двигателей фронтального погрузчика сильно разнятся в зависимости от того, какова их комплектация, грузоподъемность и вид топлива, на котором они работают. В меньшей степени стоимость зависит от того, какой фронтальный погрузчик марки. Цены на технику могут отличаться в меньшую сторону, если производителем является азиатская компания.
По типу двигатели разделяются:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые;
- смешанные.
Смешанные модели имеют дополнительные электрические моторы около каждого колеса. Это очень экономичный фронтальный погрузчик. Расход топлива у такой машины значительно меньше, чем у машины другой системы.
Самым дорогостоящим видом техники является бензиновый фронтальный погрузчик. Не такой конечно, как имеют самые большие машины, но расход бензина у больших машин значителен. Гораздо дешевле в эксплуатации дизельный фронтальный погрузчик.
Расход топлива в час у такой машины гораздо меньше, чем расход бензина погрузчиком таких же габаритов.
С недавних пор производители стали выпускать машины, работающие с газовым оборудованием. Специальное оборудование для работы может быть заказано в той фирме, где был произведен данный фронтальный погрузчик. Расход газа такого аппарата также зависит от габаритов и тяжести машины. Вообще же, зависимость типа двигателя от количества топлива одинакова для всех марок и видов, таких машин, как фронтальный погрузчик. Расход жидкости или газа напрямую зависит от того, каков вес поднимаемых грузов, объем работы и вес самой машины.
https://www.youtube.com/watch?v=JXSnYDIBJCU
Разновидности погрузчиков, устройство и технические характеристики.
Технические средства для перемещения грузов требуются во многих сферах бизнеса. Спрос рождает предложение, поэтому машиностроители давно выпускают модели разной конструкции, которые становятся все эффективней. Сегодня применение погрузчиков считается нормой на производстве и в сельском хозяйстве, в логистических комплексах и коммунальных службах, на складах и строительных площадках. Преимущества спецтехники очевидны:
- широкий выбор моделей;
- легкость эксплуатации;
- повышение производительности;
- сокращение трудозатрат;
- экономичность обслуживания.
Главное назначение оборудования – подъем, транспортировка и укладка грузов. На современном рынке найдутся производительные решения для манипуляций с сыпучими материалами, паллетами и штучными изделиями любой конфигурации. Выпускаются погрузчики, обладающие совершенно разными характеристиками и приспособленные к функционированию в определенных условиях. Специальное оборудование классифицируется по ряду параметров.
Классификация по видам рабочего инструмента
Вилочные модели. Относятся к распространенным видам складской техники. Компактные машины повышенной маневренности успешно функционируют в стесненных условиях, но способны работать и на открытом пространстве. Вилочные погрузчики незаменимы при штабелировании товаров в поддонах и коробках. Для управления рабочей частью (захватом) техника оснащается механизмом бокового смещения и позиционирующим устройством.
Основным инструментом служат вилы, образованные изогнутыми под прямым углом стальными полосами. Рабочий орган располагается на подъемнике, смонтированном в передней или боковой части машины. Сменные навески позволяют использовать вилочные механизмы для перемещения изделий разной формы. При помощи захватов определенной конфигурации легко организовать погрузку рулонных материалов, автошин и другой продукции.
Ковшовые модели. Адаптированы к работе с сыпучими грузами. Карьерные машины используются для разработки грунта, разгрузки строительных материалов и уборки снега. Оборудование на колесном, гусеничном или рельсовом ходу комплектуется одним или несколькими инструментами. В отличие от одноковшовой спецтехники многоковшовые модели способны работать не циклично, а непрерывно, выполняя комплексные задачи.
Чтобы сделать правильный выбор погрузчика, надо обязательно учесть грузоподъемность и объем ковша. Кроме того, в комплектацию входит стрела с определенной высотой подъема. Наиболее функциональны телескопические модели с регулируемой длиной выдвижения и углом наклона, особенно востребованные в аграрном секторе. Техника интенсивно используется в сельском хозяйстве для организации работы на полях и в зернохранилищах.
Виды погрузчиков по типу привода
Автопогрузчики функционируют благодаря работе двигателя внутреннего сгорания. Из-за наличия выхлопов техника применяется преимущественно на открытом пространстве, но допускается эксплуатация в проветриваемых помещениях. Производительные машины пользуются спросом, хотя требуют регулярного обслуживания. К минусам относят повышенный шумовой уровень во время работы. Автопогрузчики различаются по виду топлива для ДВС:
- дизельные;
- бензиновые;
- газовые.
Электропогрузчики способны работать от аккумулятора. Заряд батареи рассчитан на стандартную трудовую смену. Электрические устройства не выделяют при работе токсичных веществ, поэтому допустима их эксплуатация в помещениях без вентиляции. Но для наружного использования существуют ограничения. Правилами техники безопасности строго запрещено работать на погрузчике под дождем во избежание попадания внутрь привода воды.
Машине может потребоваться подзарядка, поэтому не стоит удаляться от розеток. Недостатком электропогрузчиков считается и стоимость. Цены на экологичную мобильную технику заметно выше, чем на дизельные, бензиновые и газовые аналоги. У электрических моделей есть свои разновидности:
- 4-опорные – производительные машины с передним приводом;
- 3-опорные – легкие маневренные модели с одним или сдвоенным задним колесом.
Отличия спецтехники по способам загрузки
Погрузчики бывают фронтальными и боковыми. В первом случае рабочие органы располагаются в передней части машины. Это удобный и распространенный вариант, поэтому фронтальные погрузчики с пробегом популярны. Но встречаются машины и с боковой загрузкой. Они применяются для манипуляций с длинномерными изделиями на ограниченном пространстве. Боковые погрузчики быстро перемещаются и обеспечивают оператору хороший обзор.
Выбор оборудования по грузоподъемности
Номинальный показатель определяет предельный вес, манипуляции с которым возможны с сохранением устойчивости самоходной машины. Максимальная тяговая сила рассчитывается с учетом поднятия груза на допустимую высоту. Оба параметра указываются в технической документации, прилагаемой к модели спецтехники. По номинальной грузоподъемности среди погрузчиков разной конструкции выделяют несколько основных классов:
- Легкие. Компактная техника грузоподъемностью до 2 тонн. К этому классу относятся мини-погрузчики.
- Средние. Специальное оборудование грузоподъемностью до 4 тонн. Широко используется на складах.
- Тяжелые. Машины грузоподъемностью до 10 тонн. Применяются в логистике и на производстве.
- Большегрузные. Спецтехника, способная перемещать вес свыше 10 тонн без риска опрокидывания.
Как и другие характеристики погрузчиков, грузоподъемность нужно выбирать с учетом целесообразности. Увеличение тяговой силы негативно сказывается на габаритах и маневренности машины. Если эти параметры важны, а вес нуждающегося в перемещении груза не велик, не стоит покупать слишком мощную спецтехнику. Но и экономить не следует в ущерб безопасности. Грузоподъемность с запасом в полтонны – оптимальный выбор.
Телескопический погрузчик – эффективное решение для организации бизнеса
Погрузчик с телескопической стрелой – многофункциональный агрегат, с успехом заменяющий несколько единиц спецтехники разного назначения. Маневренные машины характеризуются повышенной проходимостью. Многие модели – полноприводные. Универсальность удачно дополняется навесным оснащением, которое легко поменять. Возможность подъема вил на значительную высоту с предельной точностью – существенное преимущество.
Телескопические погрузчики применяются на масштабных стройках, в крупных складских комплексах и на грузовых терминалах. Универсальное оборудование одинаково эффективно используется для транспортировки сыпучих и упакованных материалов. Самоходная техника с телескопической стрелой активно эксплуатируется в городской среде и аграрной местности. Популярные погрузчики компактны, устойчивы, маневренны и производительны.
Для полноценного функционирования агрегата достаточно площадки 4 м2. Телескопический погрузчик – практичное решение для организации работ на ограниченном пространстве. Длинная стрела, способная поднимать грузы на высоту, прекрасно справляется и с подачей материалов в труднодоступные места. При разгрузке платформ машина может выполнять функции крановой техники. Ковшом телескопической модели можно производить выемку грунта.
Трудно переоценить преимущества специальной техники, способной при необходимости выполнять работу фронтального погрузчика, автокрана и экскаватора. Нельзя не учитывать и производительность современных моделей. Телескопические погрузчики с превосходными эксплуатационными свойствами и различным сменным оборудованием не только заметно ускоряют, но и сильно упрощают выполнение сложных коммерческих задач!
Основные технические характеристики погрузчиков
В современном российском бизнесе используются практически все виды спецтехники, выпускаемые мировыми производителями. Для выполнения поставленных задач несложно купить новую модель или машину с пробегом. Но приобретение производительного оборудования в собственность – серьезное решение, поэтому при выборе следует обратить внимание на важные факторы. Технические характеристики, требующие обязательного учета:
- масса и габариты погрузчика;
- номинальная и максимальная грузоподъемность;
- тип и полезный объем рабочего инструмента;
- предельная высота подъема груза;
- параметры свободного хода;
- производительность;
- выбор навесного оборудования.
При покупке подержанного оборудования нужно принимать в расчет и дополнительные факторы. От технического состояния машины с пробегом зависит рентабельность организации работ. Приобретение неисправного погрузчика может оказаться невыгодной сделкой. Самостоятельный поиск вариантов чреват и юридическими проблемами. Но есть способ избежать затруднений.
Надежный партнер поможет найти оборудование, максимально отвечающее индивидуальным требованиям, и купить погрузчик с пробегом по адекватной стоимости, избежав формальных хлопот и финансовых рисков. Компания HEAVY FAIR выставляет на продажу только проверенную технику, сопровождая ее подробными описаниями, качественными фото и видеоматериалами. Обращайтесь, если вы заинтересованы в покупке!
Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик представляет собой специальную технику, способную выполнять множество работ в строительной и дорожной сфере. С его помощью транспортируют различные материалы, копают траншеи, разрабатывают карьеры, обустраивают территории. Сейчас компании-производители предлагают заказчикам большое количество моделей фронтальных погрузчиков. Для того, чтобы выбрать технику, подходящую для выполнения тех или иных задач, необходимо знать, по каким критериям ее выбирать.
Первое, на что следует обращать внимание – это грузоподъемность. От этого показателя в полной мере зависит скорость работы и степень износа фронтального погрузчика.
Если строительная площадка небольшая, лучше всего приобрести фронтальный погрузчик, имеющий небольшую грузоподъёмность (две тонны). Для выемки грунта из котлованов, планировки территории целесообразно использовать погрузчик с грузоподъемностью от четырех тонн. Если работа ведется в карьере, необходим фронтальный погрузчик, способный перемещать груз от десяти тонн.
На производительность техники влияет и объем ковша фронтального погрузчика. Чем он больше, тем больший объем грунта и других материалов может вынуть и перевезти техника.
Не стоит забывать и о материале, из которого сделан сам ковш. Если он оснащен дополнительными стальными пластинами, тогда его можно использовать при разработке скальной породы и твердого грунта в карьерах. Влияет на эффективность работы эргономичность техники. Чем удобнее кабина и система управления, тем лучше справляется со своей работой оператор.
Огромное значение имеет тип шасси фронтального погрузчика. Колесные фронтальные погрузчики наиболее востребованы для работы на ровных площадках с твердым покрытием. Гусеничный фронтальный погрузчик лучше использовать для эксплуатации в карьерах, на бездорожье.
Кроме этого, необходимо обратить внимание на тип силовой установки. Почти все фронтальные погрузчики оснащены дизельными двигателями. Они экономичны, имеют высокий эксплуатационный ресурс, безопасны.
Наиболее подходящей моделью из всех типов данной спецтехники можно назвать фронтальные погрузчики Yanmar. Они отличаются высокой производительностью, эргономичны, имеют долгий срок службы, многофункциональны, силовая установка экономична, имеет низкий уровень шума.
Фронтальные погрузчики Yanmar удобны для работы. Кабина имеет панорамный обзор на 360 градусов, систему отопления и кондиционера. Управление осуществляется многофункциональным джойстиком, сиденье водителя имеет систему регулировки. Z-образная кинематика на новых моделях Yanmar улучшает вырывное усилие ковша и увеличивает высоту загрузки материалов.
Компания Стартех предлагает купить фронтальный погрузчик Yanmar по наиболее выгодной стоимости. Помимо этого, мы поставляем другую спецтехнику, а также навесное и коммунальное оборудование от ведущих брендов по оптимальной цене.