Фото кранов башенных кранов: D0 b1 d0 b0 d1 88 d0 b5 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d1 80 d0 b0 d0 bd картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b0 d1 88 d0 b5 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d1 80 d0 b0 d0 bd

Содержание

Виды подъёмных строительных кранов: фото, чертежи

Подъемный кран – главная строительная спецтехника практически на любой стройплощадке. С ее помощью возводятся многоэтажные жилые дома, промышленные ангары, склады и многие другие объекты. Существует несколько видов кранов, каждый из которых обладает уникальными конструктивными особенностями.

Основные разновидности подъёмных кранов

Наибольшее распространение имеют:

  • башенные краны. Главным образом задействуются в гражданском строительстве. Их отличительная особенность – наличие грузоподъемной стрелы, установленной в вертикальной башне;


  • автомобильные краны. Одна из разновидностей башенных. Также оборудованы башенно-стреловым комплексом, установленном на колесное шасси. Незаменим при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, строительстве малоэтажных объектов;


  • мостовые краны.
    Устанавливаются в цехах промышленных производств, на складах и в ангарах. Комплектуются специальным захватным устройством, которое перемещается по горизонтальному мосту;

  • козловые краны. Особая разновидность мостового подъемника, предназначенная для обслуживания складов. Основное предназначение – разгрузка контейнеров, леса-кругляка и других грузов;    

  • краны-манипуляторы. Представляют собой краны со стрелой, которая установлена на колесное шасси и используется для загрузки/разгрузки данного шасси. Находят применение на складах и небольших производствах, для загрузки и выгрузки леса, различных штучных грузов. Управлять захватывающим устройством-манипулятором можно из кабины оператора или при помощи выносного пульта управления. 


Так как крановая техника стоит дорого, приобретать ее в собственность – невыгодно. По этой причине в Беларуси пользуются высоким спросом услуги аренды грузоподъемной спецтехники. Чаще всего строительные организации делают выбор в пользу башенных и автомобильных кранов. Они наиболее универсальные и могут использоваться для различных видов общестроительных работ.

Среди башенных агрегатов большим спросом пользуется техника марки LIEBHERR (Либхер). Ознакомиться с фото моделей, сдаваемых в аренду, Вы можете на нашем сайте.

Ниже представлены чертежи автомобильного и башенного крана типовых конструкций: 



Как правильно выбрать подъемный кран?

При выборе подъемного крана необходимо руководствоваться сложностью и спецификой работ, которые планируется выполнять с его применением. Если предприятие возводит многоэтажный жилой дом и нуждается в подъеме на высоту перекрытий, бетонных блоков и других тяжеловесных грузов, оптимальным вариантом станет аренда башенного крана.

Для возведения объекта невысокой этажности (например, коттеджа) больше подходит маневренный и компактный автокран.

Также его задействуют для работ в узких и ограниченных пространствах, где затруднено использование башенной техники.

Для погрузки и разгрузки в складских условиях лучше всего подходят козловые краны. На промышленных объектах с данной задачей лучше справляются мостовые агрегаты.

Помимо назначения, при выборе подъемного крана необходимо учитывать:

  • его максимальную грузоподъемность;
  • предельную высоту подъема;
  • способ перемещения по площадке;
  • удобство и продолжительность установки.

Остались вопросы по выбору крановой техники? Задавайте их специалистам компании «ТМРоут» по телефонам:

+375 (44) 765-13-91
+375 (17) 397-31-01
+375 (17) 398-77-38

Звоните, предоставим Вам бесплатную консультацию и поможем подобрать надежную и недорогую спецтехнику!

Смотрите также:

Башенный кран: особенности, характеристики, виды (видео работы башенного крана)

с неповоротной башней и поворотной платформой, приставные, стационарные, самоподъемные, передвижные

Основными сферами использования башенных кранов являются строительство жилых домов, возведение промышленных сооружений, гидротехнических дамб, судостроение.

Существует множество видов башенных кранов. В основу классификации положены различные характеристики.

Виды башенных кранов по типу платформы

В зависимости от того, поворачивается ли у башенного крана платформа, устройства бывают:

    • С поворотной платформой. Она состоит из цельносварной рамы и трёх балок. На двух балках закреплены фермы. Именно эти элементы воспринимают нагрузку во время работы крана. На платформе имеются кронштейны, которые служат для фиксации грузовой и стреловой лебёдок. Тут же размещены электрические приборы. Основанием для башни служит нижний противовес.
    • Такие краны применяют в строительстве невысоких зданий, когда работы непродолжительны по времени. Это связано с тем, что краны с поворотной платформой можно быстро транспортировать и собирать.

    • С неповоротной башенй. Несмотря на то, что сама платформа у крана не поворачивается, здесь присутствует поворотный элемент. Это оголовок, который размещен в верхней части башни. С одной стороны к оголовку крепится противовес, а с другой – стрела. Эти элементы уравновешивают друг друга. Краны с неповоротной платформой используют при строительстве высотных зданий и конструкций.
    Схема башенных кранов с поворотной платформой и не поворотной башней

    Технические характеристики

    Параметры Краны с поворотной платформой Краны с неповоротной башней
    Грузоподъемность до 25 до 75
    Высота подъема груза, м до 90 до 220
    Вылет стрелы, м до 40 до 80

    Разновидности стрел

    Стрелы башенных кранов могут классифицироваться по способу вылета:

    • Подъёмные. Они используются для подъёма груза, но не могут перемещать его по горизонтали. В основе работы такой стрелы лежит механизм, который изменяет угол подъёма.
    • Балочные. Эта стрела установлена статично в горизонтальном положении. Она не способна изменять высоту подъема груза. На стреле установлен подвижный механизм, который захватывает и перемещает груз по полозьям.

    В основе следующей классификации стрел лежит конструктивная особенность:

    • подвесные;
    • подвесные с балансиром;
    • подвесные с гуськом;
    • подвесные со стойками;
    • молотовидные.

    По виду сечения стрелы бывают:

    • квадратные;
    • прямоугольные;
    • треугольные.

    Монтаж стрел башенных кранов может осуществляться несколькими способами.

    Самый малозатратный и быстрый способ сборки состоит в том, что стрела и лебёдка присоединяются к башне в лежачем положении на земле. Подъём конструкции осуществляется собственными же лебёдками. Второй способ — сборка конструктора. То есть элементы краны собираются поочередно в вертикальном положении сразу, а стрела поднимается в последнюю очередь перед подключением электрического тока.

    Виды кранов по типу башни

    Исходя из конструктивных особенностей башен, краны бывают:

    • Решётчатые. Башня представляет собой конструкцию, которая монтируется из углов и узких трубок. Основными элементами решётчатой башни являются боковые стороны с верхними и нижними ребрами, перпендикулярные и наклонные стержни. Решётчатая конструкция является одновременно прочной и лёгкой. Она надёжно противостоит порывистым ветрам.
    • Сплошностенчатые. Такие башни обладают очень простой конструкцией, но имеют большой вес. Башни способны поднимать тяжёлые грузы. Они незаменимы при работе в условиях низкой температуры воздуха.

    Классификация кранов в зависимости от опоры

    Достаточно часто при выделении различных видов башенных кранов применяется такая особенность, как опора:

    • Передвижные. Данный вид башенных кранов характеризуется возможностью установки под раму передвижной оси с колесами или рельсовым ходом. Во время транспортировки кран не разбирается, достаточно снять противовесы.
    • Приставные. Ходовая у таких башенных кранов полностью отсутствует. Они монтируются на фундамент возводимого здания, а башня фиксируется по вертикали к несущим конструкциям здания.
    • Самоподъёмные. Такие краны устанавливаются в середине строения. Они имеют подъёмную обойму, которая опирается на перекрытия конструкции. Лебёдка помогает двигать башню вверх.
    • Cтационарные. Краны крепятся к фундаменту, но башня не фиксируется по вертикали.
    Передвижные, стационарные, приставные и самоподъемные башенные краны

    Типы кабин

    По типу установки кабины башенных кранов бывают:

    • Закрытые. Они устанавливаются внутри башни, обеспечивают комфортную работу оператора. Минусом данного вида кабин является неудобство починки.
    • Открытые. Такие кабины располагаются за пределами башни. Обычно их монтируют внизу, что существенно сокращает обзор для водителя.

    По степени наружного обзора:

    • Обычные. Данные кабины имеют фронтальное и боковые окна.
    • Панорамные. Кабины имеют все стены из ударопрочного стекла.
    На фото панорамная кабина башенного крана

Украшение башенных кранов дюралайтом и стробоскопами

Украшение строительных башенных кранов — это отличный способ использовать стройку и строительные механизмы как площадку для наружной рекламы и светодинамических конструкций. Привлекательность и запоминаемость стройки в первую очередь зависит от того, насколько грамотно продумано геометрическое и световое рашение как самого комплекса, так и строительных кранов. Каковы плюсы украшения башенных кранов?

  • Краны высокие и видны издалека!
  • Краны двигаются — реклама получается «живая»!
  • Краны — это ажурная металлоконструкция, крепить на которую наружную рекламу не составляет труда!
  • Краны красивы сами по себе прямотой линий!

Предлагаем украсить башенные краны на стройке различными видами наружной рекламы. Монтаж рекламы производят сертифицированные промышленные альпинисты с опытом монтажных более 15 лет.

Варианты украшения строительных кранов наружной рекламой:

Самый распространенный способ украшения строительного крана — подсветка крана дюралайтом. Как правило конструкции крана находятся на такой высоте, что дюралайт вопринимаются как непрерывные световые линии. Таким образом самый дешевый вид светового шнура дюралайт идеален для подсвечивания контуров строительных конструкций, в том числи и кранов.

В настоящее время используется только светодиодный дюралайт, как более надежный, долговечный, менее энергоемкий. Предпочтительно использовать дюралайт равномерного свечения, т.е. такой, у которого светодиоды идут не перпендикулярно оси шнура, а вдоль. Для питания светодиодного дюралайта достаточно мощности обычной электрической розетки, т.е. не более 1.5 кВт на кран.

Традиционно дюралайт монтируют на стрелу крана и противовес/распорку, реже подсвечивают оголовок и ванты. Иногда подсвечивают четыре стороны башни как прямыми линиями по граням, так и по треугольным направляющим. Важно помнить, что дюралайт не должен проходить рядом с движущимися частями крана, соединения должны быть влагозащищенными, а световая композиция не должна слепить крановщика во время ночной работы.

Стробоскопы, как один из основных инструментов световой наружной рекламы, на кранах применяют редко, что не оправдано! Стробоскопы представляют собой хаотично вспыхивающие ярким светом лампочки, которые с большого расстояния вопринимаются как искры, грани алмаза, вспышки звезд. Правильно распределив по поверхности крана стробоскопы, получают либо редкие искорки, либо бушующую «световую метель».

Стрела крана, длинная и прямая идеально подходит для монтажа на ней надписей и длинных украшений. Но есть важные условия, которые должны быть соблюдены:
— любая конструкция на стреле крана должна быть продуваемой и не создавать парусность;
— вес любой рекламы на стреле должен быть минимально возможным;
— реклама не должна мешать нормальной работе всех механизмов, не слепить крановщика и не загораживать ему обзор;
— рекламная конструкция должна выдерживать жесткие погодные условия сильные ветра, частые осадки, перегрузки и вибрации.

Оптимальным решением задачи монтажа световых надписей на стреле крана является использование арматурной сетки в качестве каркаса для букв, выполненных светодиодным дюралайтом. Арматурная сетка с закрепленном на ней световом контуре буквы из дюралайта крепится вязальной проволокой к стреле башенного крана. Питание букв коммутируется к силовому кабелю, который запитывается из кабины.

Простое и красивое решение: использование подсветки прожекторами в качестве освещения конструкции крана. Рекомендуется использовать светодиодные прожектора — они не боятся вибрации, дольше служат и экономичнее, практически никогда не перегорают, проще получить определенный цвет прожектора.

Подсвечивать прожекторами можно как стрелу с противовесом, так и башню. Главное, направлять прожектора от кабины крановщика и надежно крепить прожектора, чтобы их крепление не разболталось от вибрации и перегрузок работающего крана.

Монтаж баннеров на кран в большинстве случаев запрещен — баннер не продувается, а значит, создает дополнительную ветровую нагрузку на кран. Однако, если форма противовеса позволяет, то пожно обтянуть его баннером. Баннер не будет мешать работе крана, движению тросов и обзору крановщику. И, при этом, мы получаем прекрасную рекламную площадку на такой высоте, что изображение на баннере будет видно за несколько километров в округе.

Если конструкция кранов на Вашей стройке позволяет закрепить баннер на обтекаемой непродуваемой поверхности — обязательно воспользуйтесь таким шансом, повесьте баннер на кран!

Монтаж

TDK-10.215-NTK — аналог башенного крана Liebherr

Главная » TDK-10.215-NTK — аналог башенного крана Liebherr

Башенный кран TDK-10.215 NTK предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. и является аналогом башенного крана Liebherr купить который вы можете в нашей компании.

TDK-10.215 NTK является строительным стационарным приставным безоголовочным крюковым электрическим краном с неповоротной башней и полноповоротной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота подъёма свободностоящего крана — до 75 м. При увеличении высоты башенный кран крепится к зданию специальными связями. Монтаж крана осуществляется методом наращивания при помощи гидравлического монтажного устройства.

Безоголовочные краны – это новейшее направление развития бренда GIRAFFE. Этот вид строительной техники объединяет богатый опыт в области краностроения, приобретенный заводом-изготовителем за более чем трехвековую историю его существования, а также современные технологии и знания зарубежных коллег. Кран TDK-10.215 NTK (аналог башенного крана Liebherr) разработан при участии ведущего инжинированного бюро Европы и европейской сертификационной организации по вопросам безопасности и надежности проектируемых конструкций и является аналогом башенного крана Либхер. В конструкции крана TDK-10.215 NTK применены новейшие решения используемые лидерами мирового башенного краностроения.

Сравнительная таблица с башенным краном Liebherr

 

Параметр TDK-10. 215 NTK Liebherr 200 EC-H 10
Наличие оголовка нет да
Грузоподъемность, т 10 10
Грузоподъемность при макс. вылете, т 2.2 2,2
Высота подъема (свободностоящий), м 75 68,1
Высота подъема мах, м 360 184
Макс. вылет стрелы, м 65 65
Макс. Грузовой момент, тхм 217 200
Промежуточная секция башни (сечение/длина) 2,18 / 4 2,18/4,14
Минимальная температура эксплуатации, °С — 40 — 20

 

1. В конструктиве TDK-10.215 NTK (аналог башенного крана Либхер) применяется система частотного регулирования с заданием программы от контроллера последнего поколения и специального исполнения. Это позволяет существенно увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 NTK существенно повышает скорость и точность позиционирования грузов, что соответственно увеличивает темпы строительства.

2. Кран оснащен новым немецким прибором безопасности, как аналогичный башенный кран Liebherr (входит в состав частотного преобразователя), полностью сертифицированным для эксплуатации в России, по своим характеристикам и надежности превосходит аналоги других мировых производителей. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения.
3. Специальная запатентованная логика работы механизма поворота позволяет существенно увеличить управляемость и точность позиционирования стрелы крана при малых перемещениях, при любом переменном ветре.

Увеличенная динамика торможения на высоких скоростях поворота при сохранении управляемости крана. Уникальный режим механизма поворота — имитация «торможения противовключением»

4. Применение специальных электродвигателей со встроенными электромагнитными тормозами Leroy Somer (Франция), Besozzi (Италия), а также планетарных редукторов Zollern (Германия), позволяет наилучшим образом реализовать высокое качество нашей системы управления частотным приводом башенного крана TDK-10.215 NTK (аналог башенного крана Либхер).
5. Запатентованное программное обеспечение, разработанное европейскими инженерами, позволило внедрить комплексную ситсему самодиагностики крана, что позволяет определить неисправность в кратчайшие сроки. Контроллер крана связан через GPRS-Интернет с сервисным центром и дает возможность мониторинга работы.
       
На кране применена система монокабины, которая позволяет экономичнее использовать микроклимат и обеспечивает быстрый доступ к электрическим схемам и электронике. Рабочее место оборудовано эргономичным креслом Spohn+Bukhardt с удобным джойстиком и множеством регулировок. Интерфейс крана, а также техническая документация полностью русифицированы.

 

Вот каково это управлять башенным краном в Ванкувере

Находясь на высоте 450 футов (137 метров) над городом до 16 часов в день, вы видите все: от драк до автокатастроф и пальцев раннего утреннего тумана, пробивающегося по улицам.

Кристиан Брюнетт — 28-летний оператор башенного крана, работающий в Ванкувере. Родом из Саскачевана, он знал, что хочет эту работу, когда ему было восемь лет. Интерес к брюнету возник естественно — вся его семья работает в строительной сфере.

После окончания средней школы он стал такелажником, предшественником оператора крана, а затем был принят на работу в компанию в Альберте для обучения работе с кранами. Получив красную печать, Брюнет работал на башенных кранах в Реджайне, Саскатуне, Эдмонтоне и Уайтхорсе, прежде чем приехать в Британскую Колумбию. работать в новой штаб-квартире Amazon в Ванкувере в старом почтовом отделении Канады по адресу 510 W Georgia St. 

.

Фотограф-любитель Брюнет часто делает снимки из окна своего офиса в небе.Ранее в этом месяце он разместил в социальных сетях одну такую ​​фотографию, сделанную с его точки зрения на строительный проект Кардеро на Кардеро и Альберни. Фотография вызвала много вопросов о его работе у местных жителей.

В: Есть ли какие-то протоколы у крановщиков на случай землетрясения?
A: Цельтесь в кусты.

Ванкувер прекрасен  недавно встретился с Брюнеткой, чтобы задать нам несколько вопросов.

В.И.А.: Как подъем в кабину?

Брюнетка:  Здание, в котором я сейчас нахожусь, я могу подняться на подъемнике для материалов на 38-й этаж, а затем с 38-го этажа есть то, что мы называем привязью, так что она крепит кран к зданию, а затем у нас есть просто проход там, поэтому мне не нужно подниматься на эти 450 футов. Так что в итоге я поднимаюсь только на 100 или 80 футов.

Этот подъем когда-нибудь становится волосатым при сильном ветре?

Не совсем, просто иногда становится немного труднее дышать в зависимости от направления ветра, кроме того, это в основном довольно безопасно. Большинство кранов имеют 14-футовые 20-футовые лестничные секции между секциями башни. Кроме того, лестница окружена птичьей клеткой, так что, как правило, подниматься по ней довольно безопасно.

Вы вообще боитесь высоты?

Нет, нет, но раньше я смертельно боялся высоты.

Как ты это пережил?

Я всегда знал, что боюсь высоты, поэтому однажды летом я решил отдохнуть от управления мобильными кранами и решил устроиться на работу по строительству и ремонту вышек сотовой связи. Так что я в значительной степени заставил себя преодолеть высоту таким образом, и это вроде как все сработало, потому что тогда такая высота для меня была просто нормой.

Откуда вы узнали, что хотите стать оператором башенного крана в таком юном возрасте?

К восьми годам я всегда был очарован ими, и я думаю, что когда мне было около 11 лет, я поднялся на подъемном кране в больнице общего профиля Реджайна в Саскачеване. Примерно тогда я понял, что хочу этим заниматься.

Какие дни?

Как оператор башенного крана, вы жертвуете частью своей жизни. Как будто ты обычно первый человек на месте и последний человек, который уходит. Так что много раз вы получаете около 16 часов в день в зависимости от работы.

Как долго, по-вашему, вы будете этим заниматься?

Наверное, ненадолго.У меня есть другие направления работы. Я много фотографирую и тому подобное. Я как бы хотел попробовать себя в роли фотожурналиста, если бы мог.

Получите фото вашего башенного крана здесь

Стальные небеса: подноготная стремительного подъема башенных кранов в Остине, штат Техас.

Еще 19 фотографий предоставлены Ником Симонитом

Стая башенных кранов означает, что строительство недвижимости идет полным ходом. Это, безусловно, имеет место в Остине, где стальные конструкции протыкают линию горизонта каждые несколько кварталов.

На обложке журнала Austin Business Journal за эту неделю фотограф Ник Симонайт демонстрирует множество подъемных кранов, возвышающихся над крупными строительными площадками в Центральном деловом районе. Думайте об этом как о виртуальном туре по следующим большим зданиям Остина. Я прикрепил к этой истории множество потрясающих фотографий, которые оказались на полу монтажной. Просто нажмите на изображение, чтобы начать.

Но прежде чем вы перейдете к фотографиям, знайте, что крановая промышленность — это эксклюзивный клуб, который выполняет одни из самых тонких работ в мире. Они пользуются очень большим спросом, и я уже довольно давно имею дело с горсткой участников.

Бизнес башенных кранов процветает здесь так же, как и летом 2007 года, когда я переехал в Феникс в качестве репортера Phoenix Business Journal.В то время я взял интервью у Дэйва Лорда, оператора башенного крана и владельца компании Competition Erecting в Аризоне, которая поставляла башенные краны на юго-запад.

«В США только пять компаний занимаются этим полный рабочий день. Мы одни из них», — сказал тогда Лорд.

Возможно, сейчас эта статистика не соответствует действительности, но одно можно сказать наверняка: владение башенными кранами и их эксплуатация связаны с небольшой нишей специализированных предприятий и экспертов по строительству.

«Мы поддерживаем связь с лучшими операторами башенных кранов.Они хорошо обучены. Вы узнаете, кто они такие, из уст в уста», — сказал Брайан Смит-старший, управляющий зданием калифорнийской компании DPR Construction Inc., которая строит отель JW Marriott в центре Остина и имеет не менее три башенных крана на плотной площадке. «Иногда этих парней можно найти, а иногда от них невозможно избавиться».

Подробнее

Ян Буххольц
Штатный корреспондент — Austin Business Journal
Электронная почта | Twitter | LinkedIn

Закрепите фото башенного крана здесь – 19 фотографий были в последний раз изменены: 25 октября 2013 г., Рон Селби

Самый крутой башенный кран 2011 года.

Ниже представлены материалы для конкурса «Самый крутой башенный кран 2011 года».

1. Башенный кран на восходе солнца над Мельбурном, Австралия

2. ВОЛЬФФКРАН 355 Б

3. Башенный кран Terex

4. Башенный кран Potain в центре Денвера. Кадр со смотровой площадки Художественного музея Денвера

5. Восход солнца над Каскадами с места Potain MD485B

6. Снимок сделан с 48-го этажа офисной башни на восьмой авеню в Калгари, AB

.

7.Монтаж KROLL 10 000 компанией Northern Crane Services в Syncrude в Форт-Мак-Мюррей. Башенный кран Kroll имеет высоту стрелы и максимальный вылет 337 футов, грузоподъемность 100 тонн на конце и вылет до 7,5 акров, что больше, чем площадь шести футбольных полей

8. Если вы присмотритесь, вы обнаружите 6 башенных кранов с видом на Атлантический океан во время работы в Бэл-Харборе, штат Флорида,

.

9. Башенный кран Liebherr с самой большой работой, какую только можно вообразить

10.Монтаж стальных кранов на Кэнэри-Уорф в Лондоне

11. Bragg Cranes LBTC 300 устанавливает два крана Liebherr 550 и два крана Liebherr 316 на стадионе Калифорнийского университета в Беркли, Беркли, Калифорния

12. Юго-восточное водохранилище Лондон, Онтарио, Канада, Генеральный подрядчик Mckay Cocker Construction. Когда башенный кран работает оптимально, он может создавать собственную погоду

13.

14.

15.Liebherr 291 сбивает еще один Liebherr 291 в Ванкувере, Британская Колумбия,

.

16. Радуга за STL 230 QCH Mater проект

17. Peiner SK 415 компании Bigge работает на местном нефтеперерабатывающем заводе

18. Мистер Крейн возводит башенный кран в центре Лос-Анджелеса

Голосование

Башенный кран 2011 г. Фото

  • 18 (42%, 224 голоса)
  • 8 (28%, 148 голосов)
  • 9 (11%, 60 голосов)
  • 11 (5%, 27 голосов)
  • 15 (5%, 26 голосов)
  • 7 (3%, 15 голосов)
  • 17 (2%, 9 голосов)
  • 5 (1%, 7 голосов)
  • 16 (1%, 3 голоса)
  • 12 (1%, 3 голоса)
  • 13 (0%, 2 голоса)
  • 10 (0%, 1 голос)
  • 14 (0%, 1 голос)
  • 1 (0%, 1 голос)
  • 6 (0%, 1 голос)
  • 3 (0%, 1 голос)
  • 4 (0%, 0 голосов)
  • 2 (0%, 0 голосов)

Всего избирателей: 529

Загрузка . ..

Самый крутой башенный кран 2011 года Последнее изменение фотографий: 12 марта 2012 г., автор Ernie Pierini

Вдалеке видны эти огромные погрузочные машины, очень похожие друг на друга и выполняющие одну и ту же функцию; могут сочетаться вертикальное и горизонтальное транспортное оборудование, однако при внимательном рассмотрении их можно убедиться, что на самом деле типы башенных кранов сильно отличаются друг от друга.

Типы башенных кранов

Типы строительных кранов

Классификация башенных кранов: сколько существует типов башенных кранов и какие они бывают? Благодаря вылету и высоте они могут развиваться, их часто используют при возведении высоких сооружений. Башенные краны можно классифицировать по:

Способ сборки

Автоматический кран

Автоматический кран (GA): Это тот, который поставляется со сложенной башней и стрелой, с разделенными кабельными трассами, с обычно размещенными противовесами. Вам просто нужно выровнять его, развернуть, и в то время, когда он вооружен, его можно откалибровать.

Башенный кран: Он состоит из секций, в первой части с помощью мотоциклетного крана. Затем мы продолжаем добавлять ткани посредством операции сборки.

Мобильный башенный кран

Это комбинация двух предыдущих и, кроме того, вы можете добавить несколько разделов. Использование этого типа кранов при строительстве небольших высот и открытых пространств уже стало очень популярным.

Обычно используются модели малой емкости. Однако в настоящее время существует широкий ассортимент кранов грузоподъемностью до 140 м/т.

Эти краны легко переносятся, так как они могут быть отправлены в виде компактных единиц в прицепе с их противовесами, даже если они имеют большую грузоподъемность.

Этот тип кранов включает в себя возможность подъема для достижения большей высоты работы, так что к преимуществам быстрого перемещения из одного места в другое добавляется возможность их использования в более высоких конструкциях.

Тенденции развития этих кранов были направлены на достижение более широких возможностей установки и сборки, которые можно резюмировать следующим образом:

  • Легко устраняйте препятствия, такие как антенны, дымоходы и соседние здания, с помощью крана, подняв стрелу под углом 45º.
  • Уменьшите радиус вращения основания, изменив конструкцию основания и противовесов.
  • Разрешить сборку их стрелы, которая будет выполняться во все более узких пространствах с помощью соединений и складывания одного и того же.
  • Достигайте больших высот с помощью простых и быстрых процессов лазания.

Для опоры крана

Роликовая башня

Это модель крана, наиболее используемая для строительства многоквартирных домов и в зданиях изолированных башен, они позволяют перемещать кран с грузом по заранее изученной и проложенной на месте дороге. Учитывая важность маршрутов трансляции для хорошей работы этих команд, удобно соблюдать все меры безопасности, принятые в этих случаях.

Стационарный башенный кран

В этой версии кран статично расположен в точке на шасси и распределен по окружности, охватываемой стрелой. Сборка данного грузоподъемного оборудования на месте может осуществляться с помощью следующих процедур:

Заделка бетонного блока размеров по сопротивлению грунта и весу балласта. Обычно это решение используется в тех работах, где невозможно собрать шасси крана из-за нехватки места.В целом его высота автономности снижается.

На базовом шасси, без колес, на прочной плите, с удобным базовым балластом.

Базовое шасси прикручено болтами к плите или балкам достаточной прочности. В случае кранов подъемно-подъемного исполнения, на их рамах или кольцах удобно крепится к перекрытиям.

Подъёмный кран

Это монтажная система, которая позволяет башенному крану увеличиваться в высоту за счет перемещения внутри здания по мере увеличения его высоты.Все его горизонтальные и вертикальные нагрузочные усилия передаются на здание через несущие конструкции.

Недостатком этого типа системы является ее демонтаж, который выполняется медленнее, поскольку он выполняется на террасе здания, которая, как правило, имеет переменную геометрию, в этой области необходимо закрепить необходимое для демонтажа оборудование, которое необходимо рассчитать. и оформлены заранее. В настоящее время этот тип стационарного башенного крана мало используется.

Стационарный кран

Крановая башня, прикрепленная к зданию или закрепленная распорками:

При превышении башенным краном высоты качения, определяемой его устойчивостью, в работе и в нерабочем состоянии, под воздействием чрезмерной скорости ветра, необходимо закрепить его, поставить на якорь, если кран находится близко к зданию, и притормозить путем средства ветров, если кран находится в четкой работе.

Автокран с башенным краном

Этот тип крана, представляющий собой комбинацию автомобильного крана и башенного крана, представляет собой практичную альтернативу обычному автокрану, поскольку преимущество большей начальной высоты стрелы добавляется к той же скорости перемещения между различными рабочими точками. который имеет включение крана.

По форме стрелы крана

Башня с горизонтальной стрелой

В настоящее время выпускаются башенные краны грузоподъемностью 4000 м/т, которые могут работать при свободностоящей высоте до 300 м.Кран такого размера может поднять 37 тонн в радиусе 80 м, а его максимальная нагрузка составляет 80 тонн. Даже современная техника позволяет установить второй вспомогательный кран на контрстрелу этих гигантских кранов.

Башенный кран с шарнирно-сочлененной стрелой

Этот тип крана позволяет варьировать геометрию использования стрелы, может использоваться в горизонтальном положении, под тупым углом и прямо.

Эта характеристика делает их особенно подходящими для определенных конструкций, таких как градирни и телебашни.Его конструкция обеспечивает максимальную высоту и меньшее количество связей для аналогичных башен.

Башенный кран со складывающейся стрелой

Этот тип крана особенно подходит для использования в узких местах и ​​в местах, где не может быть помех между установленными кранами. Возможность перемещения стрелы между углами 15º и 70º позволяет очень просто преодолевать препятствия в радиусе ее действия.

Бетонирование опор

В качестве интересующего варианта использования можно указать это приложение, так как за счет исключения из стандартных моделей стрелы и контрпера в ее верхней части остается вращающаяся передвижная вышка.

Приспособив к этому набору бетононасос, можно объединить для распределения бетона преимущества, которые совпадают в двух используемых средствах. Возможен и такой вариант использования крана в двойном применении, как башенного крана, так и в качестве опоры для бетононасоса.

Городской кран

Кран городской «Городской кран»:

Этот тип кранов используется специально для строительных работ в уже построенных местах, например, при реконструкции зданий в старых районах городов, близких кварталах друг к другу, реставрации фасадов, бревенчатых исторических зданий.

Краны нужны с технологией, способной решить специфические проблемы данного вида строительства и например это: мало места между зданием и улицей с очень маленьким тротуаром, очень узкие улицы, крепления во дворах, шахты лифтов или противоположной стороне улицы, и это связано с дополнительными трудностями, такими как невозможность закрытия движения полностью или на очень короткое время, полы с низкой несущей способностью и т. д.

Эти краны специально разработаны для сборки с очень небольшим количеством последовательностей и должны обладать следующими основными характеристиками:

  • Основание, занимающее небольшое пространство и способное выдерживать нагрузки на каждый угол, которым они должны подвергаться.Эти основания обычно имеют крестообразную форму и должны легко трансформироваться в тележку для установки на рельсы.
  • Башни уменьшенного и компактного сечения, что позволяет устанавливать их в очень маленькие отверстия и экономить транспортное пространство

Путем Джиро

Крановая башня базального поворота

Это тот, в котором поворот происходит в нижней части. Его высота ограничена.

Буксирный кран Верхняя часть башни

Наиболее часто используется, его вращение происходит вверху и позволяет добиться большей высоты.

Постоянный спрос на этот тип кранов привел к значительному прогрессу в технике привода и управления. Применение систем отображения в сочетании с электронными функциональными пакетами и системными решениями принесло с собой новые измерения производительности и безопасности.

Как краны попадают на вершины небоскребов?

Как краны попадают на вершины небоскребов?

Хотя это наиболее распространенный метод, на самом деле существует три способа:

1) метод внешнего подъема, при котором стрела крана вместе с его башней расширяется вверх вдоль внешней стороны здания.
2) метод внутреннего подъема, при котором кран возводит изнутри несколько этажей за раз, а затем «прыгает» на более высокую точку.
3) способ подъема по воздуху краном на вертолете «небесный кран». (Инженеры 1 ЦМТ используют оба первых двух метода.)

В чем разница между краном и вышкой?

Краны и деррик-краны представляют собой подъемные машины, используемые для подъема и перемещения тяжелых грузов в таких местах, как заводы, верфи и строительные площадки. Большинство вышек являются стационарными, в то время как большинство кранов могут перемещаться с места на место своим ходом.Однако инженеры иногда используют любое имя для описания одной и той же машины.

Какие существуют типы башенных кранов?

— Башенный кран с маховой стрелой.
-Башенный кран с А-образной рамой.
— Башенный кран с плоской вершиной.
-Кран башенный самомонтирующийся.
— Портальный башенный кран.
-Кран с дистанционным управлением.

Кто изобрел башенный кран?

Ганс Либхерр. Они изобрели самый первый мобильный башенный кран, который, как следует из его названия, был краном, который строительные компании могли перемещать, при этом пользуясь преимуществами башенного крана.Ганс Либхерр участвовал в разработке мобильного башенного крана в конце 1940-х годов с помощью группы инженеров-конструкторов.

Какой высоты кран?

Башенный кран, подъемная машина для подъема тяжелых грузов и их перемещения с одного места на другое, обычно на расстояние не более 200 футов (60 м). Краны имеют большой радиус действия и могут поднимать грузы на большую высоту.

Сколько может поднять кран?

Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы.Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять. Рейтинг 300 тонно-метров говорит вам о соотношении.

Какой высоты кран?

Как правило, высота башенного крана, закрепленного на земле, не превышает 265 футов. Они могут быть намного выше, если они прикреплены к зданию по мере его подъема. Максимальный вылет стрелы составляет примерно 230 футов, а максимальный вес, который она может поднять, составляет 19,8 тонны или 18 метрических тонн.

Башенный кран Фотографии

Самый читаемый

Подробнее об этой истории

Кабина башенного крана

Особенности кабины

включают улучшенное положение сиденья и доступ, порт USB и дополнительный Bluetooth.

Башенный кран с дистанционным управлением

Дистанционное радиоуправление в настоящее время является стандартным оборудованием большинства самомонтирующихся башенных кранов и даже становится обычным явлением в некоторых частях Европы для башенных кранов с плоской вершиной.

ужасающих (но ошеломляющих) изображений, на которых видно, как рушатся краны Шанхайской башни | The Independent

На этих фотографиях запечатлена потрясающая панорама Шанхая с вершины 128-этажной Шанхайской башни, спустя шесть лет после начала работ над огромным небоскребом.

Головокружительные изображения показывают строителей на 1 фунте стерлингов.6 миллиардов строят, пока краны разбирают.

632-метровое здание является одним из самых высоких в мире, уступая только Бурдж-Халифе в Дубае.

Видно, как один рабочий небрежно свешивает ноги с края крана, в то время как другие в касках и комбинезонах разбирают конструкции.

Башня, спроектированная командой под руководством главного архитектора Цзюнь Ся, состоит из девяти цилиндрических зданий, стоящих друг над другом и имеющих в общей сложности 128 этажей.

На картинках: Краны, участвовавшие в строительстве Шанхайской башни, падают

Показать все 5

1/5На картинках: Краны, участвовавшие в строительстве Шанхайской башни, падают

На снимках: Краны, участвовавшие в строительстве Шанхайской башни, падают

Шанхай, Китай

Краны, участвовавшие в строительстве Шанхайской башни, самого высокого здания в Китае и второго по высоте здания в мире, демонтированы

Rex Features

На фото: Краны, которые помогали строить Шанхайскую башню, опускаются

Шанхай, Китай

Строительные работы на башне начались в ноябре 2008 года.По завершении в этом году здание будет иметь высоту около 632 метров (2073 фута) и будет иметь 121 этаж. Ожидается, что она будет открыта для публики в 2015 году.

Rex Features

На фото: Краны, участвовавшие в строительстве Шанхайской башни, падают Характеристики

На фото: Краны, которые помогали строить Шанхайскую башню, упали

Шанхай, Китай

Строители смогли преодолеть полмили за 1 фунт стерлингов. 6 миллиардов монолитов в самом длинном лифте в мире. Главный архитектор Цзюнь Ся сказал, что это «потрясающее представление нашего прошлого, нашего настоящего и безграничного будущего Китая». Башня станет самым высоким зданием в Китае и вторым по высоте в мире, уступая только Бурдж-Халифе в Дубае.

В феврале двое российских альпинистов засняли, как они бросают вызов гравитации (и смерти), взбираясь на здание без каких-либо веревок или альпинистского снаряжения.

Кран (машина) Факты для детей

Башенный кран с поворотной главной стрелой

Кран Машина , обычно оснащенная подъемным канатом, проволочными канатами или цепями и шкивами, которая может использоваться как для подъема и опускания материалов, так и для их горизонтального перемещения. Он в основном используется для подъема тяжелых вещей и их транспортировки в другие места.Устройство использует одну или несколько простых машин для создания механического преимущества и, таким образом, перемещения грузов, превышающих нормальные возможности человека.

Краны обычно используются в транспортной отрасли для погрузки и разгрузки грузов, в строительной отрасли для перемещения материалов и в обрабатывающей промышленности для сборки тяжелого оборудования.

История

Первые известные строительные краны были изобретены древними греками и приводились в движение людьми или вьючными животными, такими как ослы.Эти краны использовались для строительства высотных зданий. Позже были разработаны краны большего размера, в которых использовались беговые колеса, что позволяло поднимать более тяжелые веса.

В Средневековье появились портовые краны для погрузки и разгрузки кораблей и помощи в их строительстве — некоторые из них были встроены в каменные башни для дополнительной прочности и устойчивости. Самые ранние краны были построены из дерева, но с приходом промышленной революции на смену пришли чугун, железо и сталь.

На протяжении многих веков энергия обеспечивалась физическими усилиями людей или животных, хотя подъемники на водяных и ветряных мельницах могли приводиться в действие запрягаемой природной силой. Первая «механическая» энергия была обеспечена паровыми двигателями, самый ранний паровой кран был представлен в 18 или 19 веках, а многие из них использовались до конца 20 века.

Современные краны обычно используют двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели и гидравлические системы, чтобы обеспечить гораздо большую грузоподъемность, чем это было возможно ранее, хотя ручные краны все еще используются там, где подача энергии была бы нерентабельной.

Краны существуют в огромном разнообразии форм, каждая из которых предназначена для конкретного использования. Размеры варьируются от самых маленьких стреловых кранов, используемых в мастерских, до самых высоких башенных кранов, используемых для строительства высоких зданий. Мини-краны также используются для строительства высоких зданий, чтобы облегчить строительство, достигая узких мест. Наконец, мы можем найти более крупные плавучие краны, обычно используемые для строительства нефтяных вышек и спасения затонувших кораблей.

Картинки для детей

  • Реконструкция 10.4 м высотой Roman Polyspastos с беговым колесом в Бонне, Германия

  • Средневековый (15 век) портовый кран для установки мачт и подъема грузов в Гданьске, современная Польша (исторически также немецкий город Данциг).

  • Кран с двойной гусеничной тележкой в ​​картине Питера Брейгеля Вавилонская башня

  • Кран с одной гусеничной тележкой, работающий с крыши здания

  • Башенный кран во внутренней гавани Трира с 1413 года.

  • Кран, построенный в 1742 году, использовался для установки мачт на большие парусные суда. Копенгаген, Дания

  • Фотография Кельнского собора 1856 года, тогда еще незавершенного, с краном 15 века на южной башне.

  • Сэр Уильям Армстронг, изобретатель гидравлического крана.

  • Сломанный кран на верфи Sermetal, бывший Исикавадзима-ду-Бразил — Рио-де-Жанейро. Причиной аварии стало отсутствие технического обслуживания и неправильное использование оборудования.

  • Краны могут монтировать различные приспособления в зависимости от нагрузки (слева). Кранами можно управлять дистанционно с земли, что обеспечивает гораздо более точное управление, но без обзора, который обеспечивает положение на кране (справа).

  • Устойчивость мобильного строительного крана может быть поставлена ​​под угрозу, если выносные опоры погружаются в мягкую почву, что может привести к опрокидыванию крана.

  • Мостовой кран в обычном механическом цехе.Подъемник управляется с помощью проводной кнопочной станции для перемещения системы и груза в любом направлении

  • Автокран развернутый

  • Основная стрела этого крана вышла из строя из-за перегрузки.

  • Самомонтирующийся башенный кран складывается в Эрлангене, Германия.

  • Телескопический мобильный кран

  • Кран-манипулятор с удлинителем стрелы

  • Съемка фильма с крана

JPMorgan Chase, 270 Park Avenue, продолжает свой подъем в Восточном Мидтауне, Манхэттен

Строительство продолжается на 270 Park Avenue, новой 70-этажной супервысокой штаб-квартире JPMorgan Chase высотой 1388 футов в Восточном Мидтауне.Компания Severud Associates является признанным инженером, а компания Mueser Rutledge Consulting Engineers (MRCE) разработала структурные элементы фундамента для башни площадью 2,5 миллиона квадратных футов, которая занимает целый квартал между Парком и Мэдисон-авеню, а также 47-й и 48-й улицами.

Несколько офисных этажей были добавлены с момента нашего последнего обновления в конце декабря, когда недавно было закончено расширяющееся основание. Теперь есть четыре уровня с металлическим настилом, стоящим над этой точкой, и прогресс должен ускориться в ближайшие недели, когда погода станет теплее.

270 Парк Авеню. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Парк Авеню. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue.Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

Подъемник строительного лифта, обращенный к Парк-авеню, также поднялся выше уровня улицы, и строительные краны также должны последовать их примеру.

270 Парк Авеню. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

270 Park Avenue. Фото Майкла Янга

На западной половине 270 Park Avenue находится плоская консольная секция, которая выступает за пределы первого офисного уровня и огибает северный и западный углы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.