Фото гусеничного экскаватора: Картинки d0 b3 d1 83 d1 81 d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 8d d0 ba d1 81 d0 ba d0 b0 d0 b2 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b3 d1 83 d1 81 d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 8d d0 ba d1 81 d0 ba d0 b0 d0 b2 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80

Содержание

Гусеничный экскаватор DOOSAN DX520LC

Комфорт:

Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора.При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…      

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Производительность:

«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

Надежность:

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных

затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,

после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Техническое обслуживание:

сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

Гидравлический насос:

Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Усиленная стрела:

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную

долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти:

Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничногоэкскаватора DOOSAN.

Х-образное шасси:

Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

Гусеницы:

Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

Рама D-типа:

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка:

С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высоко пластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).

Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:

Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа

Сиденье на воздушной подвеске (опция):

Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.

Гусеничные экскаваторы : Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE360E

Характеристики

Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE360E

Производитель:
ZOOMLION
Модель: ZE360E
Рабочие характеристики  
Объем ковша (м3): 1. 6
Снаряженная масса, (кг): 33800
Габаритные параметры  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (транспортном виде), (мм): 11199x3190x3101
Двигатель  
Производитель: Cummins
Модель двигателя: 6CT8.3-C250
Тип двигателя: 6 цилиндровый — вертикальный тип — водяное охлаждение — 4 тактный, с турбонаддувом с промежуточным теплообмеником
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя (мл): 8300
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм): 102х120
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 198/250
Номинальное число оборотов (об/мин): 2000
Максимальный вращательный момент: 1157(N. M)@1500 об/мин
Напряжение запуска мотора (В): 24 В, 70A
Мощность генератора (В): 24 В, 4.5 кВт
Способ охлаждения: Водяное охлаждение
Система смазки: Давление движения
Система запуска: Электрический стартер
Габаритный размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1182x710x1137
Вес двигателя (кг): 684
Минимальный удельный расход топлива (г/кВт.ч): 208
Рабочие характеристики  
Максимальная высота копания (мм): 10170
Максимальная глубина копания (мм): 7380
Максимальное расстояние копания (мм): 11075
Максимальная сила копания ковша (кН): 230
Максимальная сила копания стрелы (кН):
174
Ходовая часть  
Тип гусеницы: Стальной
Ширина башмака (мм): 600
Скорость 1 передача (км/ч): 3. 3
Скорость 2 передача (км/ч): 5.1
Максимальный преодолеваемый уклон (%): 35
Максимальная тяга (кН): 264
Стояночный тормоз: Мокрые многодисковые тормоза
Рулевое управление: Два рычага с педалями
Тормозной механизм: Планетарный редуктор
Гидравлическая система  
Максимальный поток (л/мин): 2х220
Рабочее устройство гидравлического контура (МПа): 32.4 (наддувом 35,3)

Аренда гусеничного экскаватора в Москве, цены, фото

Арендовать гусеничный экскаватор в Москве

Сегодня землеройные работы выполняются механизированным способом. Для строительства дорог и площадок строительные фирмы пользуются услугой аренды гусеничного экскаватора. Нужна аренда гусеничного экскаватора в Москве? Воспользуйтесь услугами нашей компании!

Аренда гусеничного экскаватора: Преимущества

У техники на гусеницах одно неоспоримое преимущество – высокая проходимость. При работе на грунтах с низкой несущей способностью колесные шасси часто подводят. Например, застревают в глинистой или заболоченной почве. Гусеничный ход оказывает гораздо меньшее удельное давление на грунт. Такой ход позволяет выполнять работы даже в самых сложных условиях. Поэтому на начальных этапах строительства, гусеничные экскаваторы, обладающие повышенной проходимостью, имеют неоспоримое преимущество.

Для выполнения краткосрочных процессов нецелесообразно покупать дорогостоящую спецтехнику. Компании часто предпочитают брать гусеничный экскаватор в аренду, чем приобретать технику в собственность. Аренда спецтехники стало выгоднее покупки, так как сегодня услуги аренды строительной техники предлагают множество организаций.

Преимущества сотрудничества с компанией «Вара-Строй»

Компания Вара-Строй предлагает услуги аренды гусеничного экскаватора по выгодным условиям. Наши главные преимущества:

  • широкий выбор техники способной работать на грунтах с низкой несущей способностью;
  • доставляем гусеничные экскаваторы собственными тралами, что позволяет сэкономить время и средства;
  • большой парк сдающихся в аренду экскаваторов;
  • выезд сотрудников компании, которые оценят предстоящие работы для подбора
    подходящей по техническим характеристикам машины;
  • демократичные цены и шанс получения скидок при долгосрочной аренде оборудования;
  • партнерские отношения, подразумевающие всестороннюю поддержку при выборе и сервис техники, а также решении вопросов связанных с доставкой на объект и обратно;
  • в случае выхода из строя экскаватора, взятого напрокат у нас, быстро отремонтируем или предоставим равноценный по техническим параметрам агрегат.

С вопросами о дополнительных условиях аренды, стоимости или наличия требуемой машины обращайтесь в службу поддержки клиентов по телефону +7 (985) 727-67-85 или способом заполнения формы обратной связи. При заказе нескольких единиц техники или долгосрочной аренды предлагаем специальные условия для клиентов. Чтобы взять в аренду гусеничный экскаватор на самых выгодных условиях, воспользуйтесь услугами компании Вара-Строй!

Гусеничный экскаватор Doosan DX420LC — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Технические характеристики

Характеристики двигателя

Модель двигателя DV11
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 140/1300
Производитель DOOSAN
Расход топлива, гр/час на л.с. 160
Мощность, Л.С. при об./мин. 297/1800
Объем двигателя, см3 10964

Вес

Удельное давление на грунт, кг/см2 0,74
Рабочий вес машины, кг 40900

Характеристики копания

Объем ковша, м3 2,16
Общая ширина, мм 3350
Ширина ковша без бокорезов, мм 1664
Максимальная высота разгрузки, мм 7795
Максимальная глубина копания, мм 7730
Общая высота, мм 3480
Длина рукояти, мм 3250
Общая длина, мм 11640
Максимальная длина копания, мм 11495
Максимальная высота копания, мм 10920
Длина стрелы, мм 6700

Прочее

Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 9,2
Ёмкость гидравлической системы, л 420
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич. мощн.) 22,1
Ёмкость топливного бака, л 550
Объём масла двигателя, л 44
Объём системы охлаждения, л 40
Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-315
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 17,6
Ёмкость гидравлического бака, л 265

Характеристики рабочих зон

Длина рукояти, мм 3250
С Максимальная высота копания, мм 10920
В Максимальная глубина копания, мм 7730
Длина стрелы, мм 6700
E Минимальный радиус поворота, мм 4380
Объем ковша, м3 2,16
A Максимальная длина копания, мм 11495
D Максимальная высота разгрузки, мм 7795

Возможная комплектация

Стандартное оборудование

  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Клапаны фиксации рукояти и стрелы
  • Резервные каналы (клапан управления)
  • Гидравлическая система
  • Включение форсированного наддува одним нажатием
  • Регенерация потока рукояти и стрелы

Кабина и интерьер

  • Козырёк против солнца
  • Прозрачная крыша
  • Резервный разъём 12 В
  • Ручка джойстика с 3 переключателями
  • Проигрователь с поддержкой MP3 и CD
  • Кабина с шумоподавлением для эксплуатации в разной погоду
  • Подставка для стакана
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Термос
  • Освещение кабины
  • Кассетный проигрыватель
  • Защитный экран от дождя
  • Кабина с демфирующими креплениями
  • Радиоприемник AM / FM
  • Съемное нижнее переднее окно и подъемное переднее окно
  • Последовательный порт связи для подключения компьютера
  • Регуляция подлокотника
  • Дистанционный выключатель радио
  • Пепельница и прикуриватель в кабине
  • Сиденье на воздушной подвеске
  • Регуляция подвески сидения оператора
  • Обогреватель и кондиционер в кабине
  • Диск регулирования об/мин двигателя
  • Цветная LED-панель

Техника безопасности

  • Ремень безопасности
  • Левое и правое зеркала заднего вида
  • Молоток для аварийной эвакуации из кабины
  • Сигнализатор хода
  • Проблесковый маячок
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Защитная крышка аккумуляторной батареи
  • Клапан защиты от разрыва шлангов рукояти и стрелы
  • Усиленные противоскользящие металлические пластины
  • Защитные очки
  • Сигнализатор хода и поворота
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Ступенька и большие поручни
  • Запорный клапан

Прочее

  • Ограждения гусеничной рамы
  • Генератор (номинал: 80 А)
  • Отделитель воды
  • Звуковой сигнал (электрический)
  • Подогрев топлива
  • Дополнительная подвеска
  • Нижний стеклоочиститель
  • Подвеска для быстросъемного соединения
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Грейфер – быстросъемное устройство
  • 1 на противовесе
  • Противовес
  • Топливозаправочный насос
  • Топливный фильтр
  • Смазанное и герметизированное звено гусеницы
  • Гидромолот с клапаном управления потока – дробилка
  • Галогенные рабочие фонари (2 на стреле и 1 на раме)
  • 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
  • 2 лампы спереди кабины
  • Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
  • Система самодиагностики
  • Подвеска для дробилки
  • Гидравлический регулятор натяжения гусеницы
  • Вращающаяся дробилка с наклоном
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Двухэлементный очиститель воздуха
  • Башмак 700 мм / 800 мм / 900 мм
  • Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла
  • Генератор (номиналы: 24 В, 50 А)

Возможное дополнительное навесное оборудование

БРС соединения DXQ420L

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.

категория: Гусеничные экскаваторы Doosan

Аренда гусеничного экскаватора в Минске

Если Вы ищите самую большую по производительности землеройную технику, то гусеничный экскаватор идеально подходит для этих целей. Отличные рабочие характеристики делают его незаменимым при проведении данных строительных работ в Минске. Аренда гусеничной спецтехники обусловлена рядом преимуществ:

  1. Мощная гидравлика и внушительный вес позволяют быстро работать с тяжелыми видами грунтов.
  2. Гусеничный ход предназначен для перемещения машины по всевозможным грунтовым поверхностям стройплощадок (у некоторых моделей широкие 80-сантиметровые болотные гусеницы сохраняют устойчивость и проходимость даже на неподготовленной, болотистой, размытой дождями территории).
  3. Производительность данной спецтехники может достигать 1000-1200 м3 выкапываемого грунта за машино-смену.

При этом стоимость копания одного метра кубического грунта по сравнению с остальными видами землеройной техники остается относительно невысокой

Техника в аренду

65 руб/час

Модель Hitachi ZX130-5G
Эксплуатационная масса, т 13
Макс. глубина копания, м 5,54
Объем ковша, м3 0,6
Макс. высота выгрузки, м 6,2
Габаритные размеры, мм 7630x2450x2750
Доп. оборудование планировочный ковш, гидромолот

70 руб/час

Модель VOLVO EC 180B LC
Эксплуатационная масса, т 18
Макс. глубина копания, м 6
Объем ковша, м3 1-1,2
Макс. высота выгрузки, м 7,5
Габаритные размеры, мм 8730x2550x3050
Доп. оборудование гидромолот, планировочный ковш

70 руб/час

Модель JCB JS 220 LC
Эксплуатационная масса, т 22
Макс. глубина копания, м 6,5
Объем ковша, м3 1-1,3
Макс. высота выгрузки, м 8
Габаритные размеры, мм 9500x2900x3050
Доп. оборудование планировочный ковш, гидроножницы

70 руб/час

Модель Doosan DX255LCA
Эксплуатационная масса, т 24,5
Макс. глубина копания, м 6,8
Объем ковша, м3 1,2-1,4
Макс. высота выгрузки, м 6,92
Габаритные размеры, мм 10500x3200x3100
Доп. оборудование планировочный ковш, гидроножницы, гидромолот

70 руб/час

Модель Komatsu PC300
Эксплуатационная масса, т 30,5
Макс. глубина копания, м 7,38
Объем ковша, м3 1,4-1,6
Макс. высота выгрузки, м 6,92
Габаритные размеры, мм 11300x3200x3100
Доп. оборудование планировочный ковш, гидроножницы, гидромолот

80 руб/час

Модель CASE CX350
Эксплуатационная масса, т 37
Макс. глубина копания, м 7,38
Объем ковша, м 1,4-1,6
Макс. высота выгрузки, м 7,34
Габаритные размеры, мм 11300x3050x3500
Доп. оборудование гидромолот, гидроножницы

Сфера применения гусеничного экскаватора

  • рытье котлованов под фундамент, траншей, каналов;
  • перемещение грунта и его погрузка в самосвалы;
  • планировка откосов и насыпей;
  • демонтаж зданий и сооружений;
  • расчистка строительной территории и другие виды работ.

При аренде гусеничный экскаватор может оснащаться гидромолотом, гидроножницами, планировочным ковшом, грейфером, дробилкой бетона, мерзлорезом (риппером) и другими видами сменного навесного оборудования. Все эти инструменты способствуют быстрому выполнению ряда профильных задач.

  1. Гидромолот — устройство, которое служит для раскалывания бетона и замерзшего грунта
  2. Гидроножницы — механизм для демонтажа железобетонных перекрытий и резки арматуры
  3. Планировочный ковш — предназначен для выполнения планировочных работ при устройстве откосов, насыпей. Как правило при его применении стрела экскаватора дооборудуется поворотными двигателями. Это позволяет с минимальным перемещением экскаватора выполнять планировку под нужным углом.
  4. Грейфер — представляет собой ковш для работ на глубинах более 7 метров, куда обычная стрела экскаватора не достает (кроме специализированных машин с глубиной копания до 15 метров — оборудованных небольшими ковшами объемом около 0,5 куб. м.)
  5. Дробилка бетона – способна переработать подготовленные глыбы бетона в металлолом и бетонный щебень
  6. Мерзлорез (риппер) – узкий ковш режущий мерзлый грунт

Особенностью предлагаемых в аренду гусеничных экскаваторов является также то, что они — полноповоротные. Это значит, что рабочая платформа может поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов. Данная функция незаменима в стесненных условиях больших стройплощадок, также она обеспечивает хороший обзор машинисту.

Заказать услуги в Минске

Компания «Диспетчер Стройтехники» предоставляет услуги гусеничного экскаватора в Минске и других городах Беларуси на выгодных условиях.

Арендовать гусеничную спецтехнику можно на срок от 8 часов и более.

Доставка на объект в организуется низкорамной платформой (тралом) и рассчитывается отдельно. Также она может быть организована транспортом заказчика либо предложен сторонний перевозчик нашими менеджерами.

При длительных сроках аренды экскаватора гусеничного в Минске или в другом регионе Республики Беларусь стоимость перевозки в некоторых случаях может быть уменьшена в два раза и заказчику выставлен счет только в одну сторону.

Звоните, и мы с удовольствием поможем Вам подобрать в аренду хороший вариант техники!

Посмотреть цены на аренду гусеничного экскаватора

Рекомендуем

В ЦАТК заканчивают сборку семи гусеничных бульдозеров Liebherr

#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Бульдозеры Liebherr PR 764 сослужат службу для улучшения экологии НПР. Известняки нужны для утилизации вредных газов «Надежды»: серная кислота, нейтрализованная известковым молочком, превратится в безвредный для человека гипс, который пригодится для закладки отработанных пространств рудников.

Новенькие гусеничные бульдозеры массой по 53 тонны с мощными отвалами шириной 4,5 метра собирают в гараже колонны №5 автотранспортного объединения «ЦАТК». Прибывшие машины – так называемого арктического класса, рассказывает руководитель и участник сборки представитель департамента землеройной техники компании Liebherr в Норильске Дмитрий Казьмин. Холод им не страшен. 

«Сейчас идет ввод бульдозеров в эксплуатацию, – поясняет он. – После того как мы их соберем, я оформлю документы и начнется жизнь самой машины». 

Жизнь семерки Liebherr PR 764 будет яркой и с экологической направленностью: они потрудятся для того, чтобы воздух над НПР стал чище. Вот этими самыми огромными отвалами и мощным рыхлительным оборудованием машины примутся за разработку стратегически важного для «Норникеля» Мокулаевского месторождения известняков, рассказал «Северному городу» и. о. главного инженера АТО «ЦАТК» Виктор Степенко. 

Бульдозер Liebherr PR 764

Геологи очень кстати нашли новые запасы нужного сырья в непосредственной близости от города, за строящимся хвостохранилищем ТОФ, а «Норникель» в 2017 году получил лицензию на разведку и добычу нерудного ископаемого. К этому времени запасы известняков вблизи Норильска были практически исчерпаны, а их Норильскому промрайону каждый год требуется больше миллиона тонн для изготовления закладочной смеси, которой заполняют выработанные пространства рудников. 

С появлением «Серной программы» «Норникеля» наличие вблизи города месторождения известняков стало еще более актуальным. Оно сыграет важную роль в процессе утилизации отходящих газов печей взвешенной плавки Надеждинского металлургического завода. Вредные газы будут улавливать, а получаемую при этом серную кислоту нейтрализуют  известняком и превратят в безвредный для человека гипс. Он пригодится, опять же, для закладки отработанных пространств рудников. Проект «НМЗ. Нейтрализация серной кислоты» решит две проблемы: воздух над Норильском и всем Таймыром станет чище в десять раз и постепенно в прошлое уйдет малоликвидный продукт – сера в порошке. 

Машина отправится на разработку Мокулаевского месторождения

Машинист бульдозера АТО «ЦАТК» Максим Аташков, принимающий участие в процессе сборки, готов потрудиться на благо экологии. До сих пор он работал на бульдозерах компании Caterpillar, но переучиваться на управление Liebherr не придется. Особой разницы между машинами нет. Оба управляются джойстиками. Главное назначение и того и другого – разработка и перемещение материала на строительной площадке. Могут что-то подрыхлить, выкопать яму или котлован глубиной до 10–15 метров. Для этого у бульдозеров сзади есть мощный рыхлитель. 

Представитель фирмы – изготовителя новой техники рассказал, что обслуживанием и ремонтом бульдозеров будут заниматься сотрудники представительства Liebherr в Норильске вместе с «Норильскникельремонтом»:

«Работы распределяются так: то, что попроще, делают они, то, что сложнее, – мы. Если что-то с электроникой – допуск только у меня».

Семь бульдозеров Liebherr PR 764 – не первое поступление новой техники, связанное с разработкой Мокулаевского месторождения, напомнил «Северному городу» Виктор Степенко. На строительство месторождения, а также второй очереди хвостохранилища ТОФ отправятся и 20 новеньких карьерных самосвалов  «БелАЗ-7555В» грузоподъемностью 55 тонн. Ожидается также поступление четырех бульдозеров среднего класса «Четра Т-11», двух фронтальных погрузчиков тяжелого класса марки Caterpillar 990K и двух отечественных надежных карьерных экскаваторов ЭКГ-5А. 

Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram. 

Легендарную гостиницу снесли ради штаб-квартиры «Яндекса»: Офис: Дом: Lenta.ru

В Москве снесли наземную часть легендарной гостиницы «Корстон», на месте которой планируют построить новую штаб-квартиру российской компании «Яндекс». Демонтаж фундамента планируют завершить до конца марта 2021 года. Об этом сообщает «Интерфакс».

Материалы по теме

00:03 — 12 июля 2020

Место силы

Как изменить города, чтобы люди не хотели оттуда сбежать

00:04 — 17 мая 2020

Новая эра

Лошадь на крыше, облака из оригами и таблетки в стене — за какой архитектурой будущее?

Проведением работ на улице Косыгина занимается компания «КрашМаш». Для сноса постройки выбрали комбинированный метод — с помощью башенных кранов демонтировали верхние этажи, а для нижних использовали экскаваторы-разрушители. Как выяснило агентство РИА Новости, гостиницу разбирали по технологии «умного сноса», который предусматривает максимальную переработку строительных отходов.

По словам генерального директора организации Виктора Казакова, процесс осложняла близость площадки к жилым домам, поэтому время работ было ограничено. Чтобы минимизировать негативные последствия, на объекте установили пылеподавляющие пушки, а здание разбирали на более мелкие фрагменты, чем обычно.

«Яндекс» согласовал проект новой штаб-квартиры на месте гостиницы в ноябре 2020 года. Дизайн разработали лондонское бюро PLP Architecture в лице архитектора Ли Полисано и компания MR Group. В офисе хотят оборудовать конференц-залы, образовательный комплекс, музей, рестораны, аптеки и подземную парковку. Компания также планирует профинансировать строительство парка на соседних улицах.

Гостиница «Корстон» высотой в 20 этажей была построена в 1976 году перед Летними Олимпийскими играми 1980 года в Москве. Здание также получило известность после того, как в 1991-м там прошел последний XXII Чрезвычайный съезд и роспуск ВЛКСМ. Изначально гостиница называлась «Орленок» и получила свое современное название в 2002 году после того, как стала частью компании Korston Hotels & Malls.

Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Дом», напишите на этот адрес:[email protected]

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 623f70475a7e7b8b.

Гидравлический гусеничный экскаватор

на строительной площадке в высоком разрешении Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Ассоциация исторического строительного оборудования — Список оборудования

Перечень оборудования

Список машин из нашей коллекции представлен ниже. Это не включает более 300 игрушек, масштабных моделей и других экспонатов, представленных на выставке.

Вы также можете увидеть частичную фотогалерею нашей коллекции, организованную по названиям производителей. Чтобы просмотреть изображения по типу машины, вы можете использовать ссылки в списке ниже. Есть также галерея наших бесценных добровольцев и видео с демонстрацией некоторых машин.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РЕГИСТР ОБОРУДОВАНИЯ

Обновлено 8 января 2021 г.

(25) Лопаты, краны и экскаваторы:

1928 Osgood 1g cy Heavy Duty паровая лопата фото, фото

1937 Бэй Сити 30 драглайн фото

1945 Bucyrus-Erie 15B с обратной лопатой / краном [R] фото

1948 Гусеничный кран Koehring 304 [R] фото

1956 Лопата Lima 34 Paymaster [R] фото

1929 Лима 101 лопата фото

1926 Гусеничный кран Link-Belt K2 [R] фото видео

1942 Гусеничный кран Manitowoc 3500, фото драглайна, фото

1950 Michigan Power Shovel Лопата C16 Фото

1936 Northwest Model 2 лопата фото

г.Гусеничный кран Unit 1020 1952 года / с обратной лопатой / с лопатой, фото

Гусеничный кран Wayne Crane 66 1950-х годов фото

г. 1925 г. Верхняя часть крана Universal Crane Company фото

1926 Электрокопка Marion 21 [R] фото, фото, фото, видео

г. Персональный экскаватор Bay City 1925 года фото фото

1966 Автокран American Hoist & Derrick 4450 [R] фото фото

1953 Автокран Gar Wood M20A фото

1945 Автокран Lorain MC414 фото

1934 Автокран Michigan T6D фото

Лопата Т-35 Bantam 1954 г. на 1941 г. Белый полугусеничный фото

1951 Bucyrus-Erie h4 Hydrocrane [R] фото; фото

Гусеничный экскаватор с гидравлическим приводом Case 880 1970-х годов Фото

Экскаватор-погрузчик на гусеничном ходу Koehring 505 1970 года [R] фото

Самоходный гидравлический экскаватор с обратной лопатой Drott 40 Series Cruz-Air фото

Гидравлический экскаватор Warner & Swasey M2460 Gradall 1956 года Фото

(15) Тракторы гусеничные и колесные:

1947-1950 гг. Гусеничный трактор Allis-Chalmers HD19H, фото

1931-1937 Гусеничный трактор Bates Steel Mule 35 [R] фото

Двухцилиндровый гусеничный трактор Bullock 1913 года выпуска [R] фото

1974 Гусеничный трактор Case 350 фото

Двухтонный гусеничный трактор Cat 1926, колея 38 дюймов, фото

г. Трактор гусеничный Cat Thirty 1930 [R] фото

Трактор гусеничный Cat D2 1956 года, серия 5U Фото

1940 гусеничный трактор Cat D4, серия 7J фото

Трактор гусеничный Cat D6 1959 года, серия 9У Фото

1951 Гусеничный трактор Cat D7, серия 3Т фото

Прототип гусеничного трактора International Harvest 10-20 TracTracTor 1928 г. * фото

Гусеничный трактор International Harvester TD6 1949 года [R] фото

Гусеничный трактор McCormick-Deering TA40 1933 года [R] фото

г.Трактор колесный M. R. S. 150AGT 1950 г. [R] фото

г. 1950 LeTourneau C Tournatractor колесный бульдозер фото

(19) Грейдеры, трактор и формирователь дороги:

г. 1920 Adams Road Patrol No. 3 конный грейдер *

г. Автогрейдер Adams Leaning Wheel No. 7 1929 года [R] фото

Adams Square Deal No. 20 или автогрейдер 2C

г. Конный грейдер Austin Standard 1920 [R] фото

Стандартная рама Cat No. Грейдер 33, фото

Автогрейдер № 44, фото

г. Автогрейдер E-Z Lift No. 10 Galion 1929 года [R] фото

г. Грейдер Galion Light Premier 1925 года * фото

Грейдер Galion Little Ideal, фото

Автогрейдер Gledhill

, фото

Автогрейдер Russell Super Special [R] фото

г. Колесный скрепер 1910 года Стандартный тянущий грейдер [R] фото

1940 Автогрейдер Кат №12 фото

1964 Кат.Автогрейдер 12Е фото

Грейдер Галион 503 1954 года фото

г. 1920 Рассел Грейдер № 35, сопротивление дороги [R] фото

Автогрейдер Adams 301 1937 г. на колесном тракторе International-Harvester I-30 [R] фото

г. Автогрейдер Austin 1927 года на колесном тракторе McCormick-Deering [R] фото

г. Gledhill Road Shaper 1930-х годов фото

(11) Катки и уплотнители:

Двухбарабанный опорный каток 4х4 * фото

1954 Ferguson RT100S 50-тонная корректорная катушка, фото

1937 Трехколесный каток Buffalo-Springfield со скарификатором; фото

г. Каток 3-х колесный Galion Master 1927 года фото

1945 10-тонный трехколесный каток Huber [R] фото

5-тонный (?) Тандемный каток Buffalo-Springfield 1938 года выпуска; фото

1935-36 гг. Фото тандемного катка Buffalo-Springfield 10 т (?); фото

1964 Ferguson 2511 25-тонный пневматический каток фото

1943 Тандемный каток Toro тротуарный фото

Неопознанный пластинчатый уплотнитель, фото

Самоходный уплотнитель плиты Lima E Roadpacker фото

(21) Скребки:

(по три) скребки гужевые фото, фото

г.Конный скрепер Fresno 1920 г. фото, фото

(по два) фото скреперов Western Wheeler на конной тяге; Фото; фото

Скрепер колесный неопознанный

г. 1928 Euclid S1 Автоматический колесный скрепер, фото

г. Скребок колесный Baker-Maney D 1929 года * [R] (по два) фото ; vide o ; фото

Скребок роторный Killifer, фото

Прицепной скребок LaPlant-Choate C84 1946 года, фото

Скребок прицепной LeTourneau D [R] фото

1951 LeTourneau LP прицепной скребок, фото

1949 трактор Cat DW10 с 1950 No. Скребок 10 фото
1959 Трактор Cat DW20F со скребком № 20 фото

ок. Мотор-скрепер Euclid TS14 1968 года, фото

1955 Трактор International Harvester 2T-75 со скрепером 2S-75 фото

г. LeTourneau D4 Airborne Tournapull 1945 года с Q Carryall, фото

1952 LeTourneau D Roadster мотор-скрепер (тягач D Roadster со скрепером E9 Carryall) [R] фото

1979 Подъемный скребок Cat 613-B, фото

(11) Автогрейдер и погрузчики:

1917 Рассел Тауншип Грейдер [R] фото, фото, фото

1948 Cat D2 с кабельным погрузчиком Trackson [R] фото

1947 Cat D4 с кабельным погрузчиком Trackson [R] фото
1953 Cat HT4 гусеничный погрузчик Фото

г.Гусеничный трактор International Harvester T9 1945 года с гидравлическим погрузчиком Bucyrus-Erie фото

Ковшовый погрузчик

Barber-Greene 543, фото

1963 Фронтальный погрузчик Cat 944 фото

Фронтальный погрузчик Michigan 75A 1954 года [R] фото

г. Фронтальный погрузчик Michigan 175 Series I 1963 года выпуска, фото

г. 1951 Butler Bin Carscoop 102 компактный фронтальный погрузчик фото

Фронтальный компактный погрузчик Hough HA 1940-1950-х годов фото

(3) Скарификаторы и плуги:

Рыхлитель Issacson Iron Works, фото

Killifer No.Скарификатор 10 отводов фото

Austin Manufacturing отбойный плуг

(13) Компрессоры, дрели и генераторы:

ок. 1940 Воздушный компрессор Ingersoll-Rand K-105, фото

1956 Jaeger 75B воздушный компрессор [R] фото

Воздушный компрессор Schramm Fordair 60 начала 1940-х [R] фото

Самоходный компрессор Fordson-Schramm 1920-х годов [R] фото

1963 Schramm COUH 125cfm Пневматический тягач

ок.1903 г., Джеффри, паровой перфоратор, фото

1948 Bucyrus-Erie 27T маслобойка, фото

ок. Вагонная буровая установка Gardner-Denver 1939 года [R] фото

Вагонная буровая установка Ingersoll-Rand [R] фото

Газовый молот Syntron Style 172I 1947 года выпуска фото

Генераторная установка Cat D13000 1951 года [R] фото

Генераторная установка Detroit Diesel 3-71 1981 года фото

Генераторная установка Detroit Diesel 6-110 1954 года фото

(6) Траншеекопатели и подземное оборудование:

ок. Фото траншеекопателя Buckeye Model 3, траншеекопателя, трапа; Фото; фото

1961 Buckeye 403 траншеекопатель со служебной лестницей фото

Колесный траншеекопатель Cleveland Trencher 140 1953 года [R] фото

1955 Кливлендский траншеекопатель для засыпки мощностью 80 Вт [R] фото

ок. 1920 Doan обратная засыпка фото

Трактор с боковой балкой Cat R4 1939 года [R] фото

(10) Оборудование для бетона, заполнителя и мощения:

Бетономешалка Jaeger фото

ок.Бетономешалка Koehring 10S Dandie 1930 года, фото

ок. Бетоносмеситель выщелачивания 1921 г. [R] фото

Бетономешалка переносная Wonder фото

Бетономешалка неопознанная на деревянном каркасе фото

Гирационная дробилка Allis-Chalmers Superior-McCully 1930-х годов, 10 дюймов, фото

1932 Сухой асфальтоукладчик Koehring 27-E Twin-Batch 1932 года [R] фото, фото, фото
Формогрейдер 1920-х гг.

1947 Cleveland Formgrader Company фото

ок. Асфальтоукладчик Barber-Greene SA40 1962 года, фото

(12) Грузовые автомобили и самосвалы:

1948 Cat DW-10 водовоз фото

1959 Евклид R18 внедорожный самосвал фото

, 1928 г., Хьюз-Кинан, 2-х ярдный хвостовой отвал Iron Mule [R], фото; фото

1954 Koehring 60-2A Концевой отвал самосвала [R] фото

Начало 1960-х годов Mack M30X с торцевой отвал, фото

1953 Евклид 71FDT нижний самосвал фото видео

1976 Самосвал Mack DM685SX фото

Белый самосвал Super Mustang 1961 года [R] фото

10-тонный бортовой тандемный грузовик Sterling 1946 года [R] фото

1958 Седельный тягач Autocar DC-75 фото

1922 Federal фото грузовика с кабиной / шасси

1973 грузовик Cushman Truckster [R] фото

(8) Вагоны и трейлеры:

Конный самосвал [R] фото

Конная тележка с решетчатым днищем [R] фото

Конная тележка-самосвал фото

ок. Поливальная машина «Студебеккер» 1918 г. [R] фото

1959 Fruehauf фото прицеп с самосвалом

Военный низкорамный прицеп Fruehauf 1942 года [R] фото

Низкорамный прицеп Fruehauf 7 тонн

Поливальный прицеп неопознанный

(3) Насосы:

Водяной насос Barnes [R] фото

Дорожный насос Durex, 1920-е годы, Chain Belt Company, фото

ок. Мембранный насос Marlow 1920-1930-х годов фото

(3) Разное:

1955 Gerlinger L-18 вилочный погрузчик фото

1954 Демонстрация продавца колесных погрузчиков Clark Michigan 75A

1945 Международный патент на колесный погрузчик Harvester модель

Секции кабеля и шнура питания, сегменты подъемной цепи и зуб ковша от Bucyrus-Erie 4250-W Шагающий драглайн Big Muskie


ПРИМЕЧАНИЯ:


* оборудование предоставлено музею

[R] — восстановлен до первоначального вида и рабочего состояния.

г. — примерный год выпуска.

Экскаватор Marion представляет собой самый маленький из когда-либо построенных обычных экскаваторов с электрическим приводом и считается единственным строительным экскаватором с электрическим приводом, который был сохранен и восстановлен.

Трактор Bullock — единственный в своем роде.

Колесный погрузчик Michigan 75A — первый погрузчик Michigan, построенный для производства.

International 10-20 TracTracTor — самый старый из известных гусеничных тракторов I-H.

Первые гидравлические экскаваторы | OEM Off-Highway

На фотографии в этой рекламе отчетливо виден паровой цилиндр, который поднимал и опускал рукоять ковша. Второй цилиндр, приводящий в действие функцию вытеснения, едва виден внутри стрелы между цилиндром подъема и концом стрелы.

Осознание того, что гидравлическое усилие увеличивает мощность копания землеройной машины, впервые пришло к производителям оборудования в 1880-х годах.

Самый первый экскаватор, в котором использовались гидравлические технологии, был построен в 1882 году компанией Sir W. G. Armstrong & Company в Англии, где он использовался при строительстве доков Халла. В отличие от современных экскаваторов, в которых используется гидравлическая жидкость, для работы гидравлических функций использовалась вода. Кроме того, это была не настоящая гидравлическая машина, а гибрид, в котором для управления ковшом использовались тросы, но с гидроцилиндром, управляющим набором умножающих шкивов. Идея не увенчалась успехом ни на этой машине, ни на машине похожей конструкции, построенной не связанным с ней Фрэнком Ф.Армстронга для Penn Iron Mining Company в США в 1914 году.

Первым полностью гидравлическим экскаватором, в котором использовались только четыре паровых цилиндра прямого действия и не использовались тросы или цепи, был экскаватор прямого действия, построенный Kilgore Machine Company в 1897 году.

Kilgore отметил несколько преимуществ конструкции по сравнению с обычными экскаваторами с тросовым или цепным приводом. Он был построен почти полностью из стали, что делает его прочным. Все движения, включая каждый конец хода каждого цилиндра, были смягчены, что исключало удары или повреждения при работе с полным ходом на высокой скорости.

Использование паровых цилиндров для всех функций ковша дало ковшу диапазон движений, не похожий на любой другой ковш. В отличие от большинства других лопат, он мог толкаться горизонтально, и ему было легче манипулировать валунами и другими препятствиями, чем другими лопатами.

Все его движения имели одинаковую силу; ведро можно было вытащить из банка под нагрузкой, вместо того, чтобы поднимать его вверх, чтобы очистить срез. Если экскаватор сошел с рельсов, можно было задействовать полную мощность при всех движениях ковша, чтобы поднять его обратно на рельсы.Ковш можно было с силой встряхнуть с помощью цилиндров, чтобы вытеснить застрявший внутри него материал.

Благодаря отсутствию цепей, тросов, шкивов, барабанов, фрикционных муфт, зубчатых передач и подъемных двигателей его конструкция была очень простой, с небольшим количеством рабочих частей. Простота распространяется на его эксплуатацию. Четыре цилиндра управлялись двумя рычагами, и движение руки инженера на каждом рычаге точно и мгновенно дублировалось на ковше.

Предсказывая появление полноповоротных экскаваторов в 20-м веке, рабочее место инженера на лопате Килгора качалось вместе с ковшом, а не на жесткой основной раме, как на других железнодорожных экскаваторах.Вместо троса или рычага для опрокидывания ковша использовалась ножная педаль.

Kilgore также продвигал на рынок экономичность экскаватора. Цилиндры требовали меньше пара, следовательно, меньше топлива и воды, чем другие лопаты, потому что было меньше машин, которые нужно было приводить в действие. Инженер управлял всеми функциями машины, тогда как для обычного экскаватора требовался второй член экипажа, который управлял ковшом, в то время как инженер управлял всем остальным.

Kilgore, как известно, произвел две железнодорожные лопаты с ковшом вместимостью 1-1 / 4 и 2-1 / 2 ярда конструкции прямого действия. Они также построили экскаваторы с тяговым колесом прямого действия 1–1 / 4 ярда; Пароотводчики для выкапывания дренажных канав для мелиорации и орошения земель; и земснаряды. Несмотря на свою передовую концепцию, экскаваторы Kilgore Direct-Acting имели весьма ограниченный успех.

Ассоциация исторического строительного оборудования (HCEA) — это некоммерческая организация 501 (c) 3, занимающаяся сохранением истории строительства, дноуглубительных работ и производства оборудования для открытых горных работ. Наша деятельность насчитывает более 4000 членов из двадцати пяти стран. Наша деятельность включает публикацию ежеквартального образовательного журнала Equipment Echoes ; функционирование Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; и проведение ежегодной действующей выставки восстановленной строительной техники.Индивидуальное членство составляет 32 доллара США в США и Канаде и 40 долларов США в других странах. Мы стремимся развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагаем стипендии для студентов, изучающих инженерное дело и управление строительством. Информацию можно получить по телефону www.hcea.net , по телефону 419-352-5616 или по электронной почте [email protected] .

Новый гидравлический мини-экскаватор, выделенный Caterpillar

Гидравлический мини-экскаватор нового поколения Cat 306 CR.(Фото: Caterpillar)

Компания Caterpillar выходит на рынок 6-тонного класса с новым мини-гидравлическим экскаватором Cat 306 CR. Он оснащен стандартными функциями, такими как ручное управление и новый ЖК-монитор.

Новый мини-экскаватор отличается прочными основными конструкциями, экономичным двигателем, чувствительной к нагрузке гидравликой, просторной кабиной и эксклюзивной системой рулевого управления Cat Stick. Он имеет такое же расположение органов управления и общие компоненты, что и вся линейка мини-экскаваторов Cat нового поколения.

Модель 306 CR обеспечивает максимальную глубину копания 162 дюйма и максимальную рабочую массу 15 821 фунт при оснащении герметичной кабиной с избыточным давлением.Альтернатива герметичной кабине с навесом будет доступна в 2020 году.

Модель Cat 306 CR с поворотной стрелой и компактным радиусом поворота обеспечивает низкий, 58-дюймовый поворот хвостовой части с противовесом. Он обеспечивает подъемную силу до 7 839 фунтов при радиусе 9,8 фута, повышенный крутящий момент при повороте в гору и увеличенное время рабочего цикла.

Топливосберегающая гидравлическая система с регулированием по нагрузке и регулируемым поршневым насосом с электронным управлением обеспечивает поток гидравлического масла 46 галлонов / мин и высокий расход 24 галлона / мин во вспомогательный контур.

посетителей GIE ждут в очереди, чтобы протестировать новое и обновленное оборудование CAT. (Фото: LM Staff)

Турбодизельный двигатель Cat C2.4 мощностью 55,9 л. С. Приводит в действие новый мини-экскаватор 306 CR и соответствует стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final / Stage V Агентства по охране окружающей среды США. Функции автоматического отключения двигателя на холостом ходу и отключения помогают снизить расход топлива.

Герметичная герметичная кабина модели 306 CR снижает уровень шума при работе до 72 дБ (А), оборудована системой отопления и кондиционирования. Конструкция кабины для защиты от опрокидывания (ROPS), конструкция для защиты от опрокидывания (TOPS) и верхняя защита вместе создают безопасные условия труда для оператора.

ЖК-монитор также предлагает стандартные возможности Bluetooth, а также рабочие данные, такие как топливо, температура охлаждающей жидкости, счетчик моточасов, производительность и настройки машины, а также техническое обслуживание и мониторинг машины.

Одним нажатием кнопки оператор может переключаться с рулевого управления с обычного рычага / педали на стандартную эксклюзивную систему рулевого управления Cat. Интуитивно понятное устройство смены рисунка позволяет операторам выбирать предпочитаемое движение джойстика для управления мини-экскаватором 306 CR.

Конфигурации

с прямым отвалом, угловым отвалом и дополнительным держателем инструмента (XTC) расширяют гибкость мини-экскаватора 306 CR. Отвал машины с широким ходом, режимом работы выше и ниже уровня земли, плавающей функцией и функцией «копать к отвалу» позволяет эффективно обрабатывать сыпучий материал при засыпке и сортировке. Обеспечивая дополнительную точность, необходимую при рытье вокруг коммуникаций, работу с передним ковшом можно выполнять с помощью ковшей, устанавливаемых как на пальцах, так и на сцепке.

Полную версию можно посмотреть здесь.

Самые большие карьерные экскаваторы в мире

Горные экскаваторы — это гигантские машины, а самые большие модели в мире могут весить более 800 тонн.

Mining-technology.com составил рейтинг десяти крупнейших гидравлических карьерных экскаваторов, находящихся в эксплуатации в настоящее время, в зависимости от их рабочего веса.

Bucyrus Rh500

Bucyrus Rh500, принадлежащий компании Caterpillar, является крупнейшим в мире гидравлическим экскаватором. Первоначально он был запущен Terex в Германии в 1997 году, но Bucyrus приобрела подразделение горнодобывающего оборудования Terex в 2010 году.Bucyrus была приобретена компанией Caterpillar в 2011 году.

Bucyrus Rh500 — экскаватор с прямой лопатой и весит около 889 тонн. Ширина ходовой части составляет 8,6 м, длина гусеницы — 10,98 м. Ковш экскаватора может вместить 45 м3 породы в одном ковше. Усилие толкания рукояти и усилие отрыва лопаты составляют до 3300 кН и 2400 кН соответственно.

Гидравлический экскаватор приводится в действие двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cat 3516B или Cummins QSK60 с максимальной выходной мощностью 4400 л.с. при 1800 об / мин.

Hitachi EX8000-6

Hitachi EX8000-6, выпущенный Hitachi Construction Machinery в 2012 году, в настоящее время является вторым по величине гидравлическим экскаватором. Он весит 811 т и доступен как с лопатой, так и с обратной лопатой. Первый сверхбольшой экскаватор с обратной лопатой Hitachi EX8000-6 был доставлен на угольную шахту Stanwell Meandu в Австралии в сентябре 2013 года.

Гидравлический экскаватор имеет кабину высотой 9,9 м, длину 10,5 м, ходовую часть шириной 8,65 м и максимальный вылет копания 20.5м. Экскаватор имеет ковш объемом 45 м³ и ковш объемом 40 м³, который может убрать 75 т за один раз. Усилие толкания и отрыва экскаватора составляет 2 870 кН и 2230 кН соответственно.

Hitachi EX8000-6 оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSKTA60-CE мощностью 3880 л.с. при 1800 об / мин. Электрическая версия экскаватора, известная как Hitachi EX8000E-6, оснащена двумя электродвигателями Hitachi TFOA-KK общей выходной мощностью 2400 кВт.

Либхерр Р9800

Экскаватор на третьем месте — Liebherr R9800.Он был построен компанией Liebherr на своем заводе в Кольмаре во Франции в 2008 году. Экскаватор доступен с навесным устройством для лопаты весом 810 т или с навесным устройством обратной лопаты весом 800 т.

Высота кабины 9,91 м, длина ходовой части 10,84 м. Объем ковша обратной лопаты и ковша составляет 42 м³. Максимальное усилие вытеснения и усилие отрыва лопаты составляет 3 090 кН и 2395 кН соответственно. Усилие копания и отрыва экскаватора при работе с обратной лопатой составляет 1760 кН и 1980 кН соответственно.

Экскаватор оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSK60 мощностью 4000 л.с. при 1800 об / мин или двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями MTU мощностью 3820 л.с. при 1800 об / мин.

Демаг H740 OS

Экскаватор Demag H740 OS с эксплуатационной массой 744 т является четвертым по величине карьерным экскаватором. Он находится в эксплуатации с 1999 года и был специально разработан для работы с абразивным нефтеносным песком компании KMC Mining в Канаде.

Demag H740 OS — это экскаватор с прямой лопатой, у которого более широкий корпус и гусеница, чем у его предшественников.Грузоподъемность ковша составляет 40 м³, а усилие отрыва — 2 320 кН.

Экскаватор оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cat 3516B мощностью до 4000 л.с. при 1800 об / мин.

Komatsu PC8000-6

Komatsu PC8000-6 имеет рабочий вес до 710 т, что делает его пятым по величине гидравлическим карьерным экскаватором. Он доступен как с лопатой, так и с обратной лопатой.

Ультраклассный карьерный экскаватор имеет длину колеи 7,955 м на земле, общую ширину колеи 9 м и размер ковша 38 м³.Усилие вытеснения рукояти и ковша составляет 1765 кН и 1961 кН соответственно. Максимальный вылет ковша с уровня земли составляет 19,37 м, а максимальная глубина копания — 8,4 м.

Komatsu PC8000-6 приводится в действие двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Komatsu SDA16V160 мощностью 4020 л.с. при 1800 об / мин.

Liebherr R 996 B

Liebherr R 996 B занимает шестое место в мире. Эксплуатационная масса экскаватора с навесным экскаватором составляет 676 т, а с навесным устройством — 672 т.Автомобиль имеет высоту кабины 9,26 м и ходовую часть 10 м в длину и 7,9 м в ширину.

Вместимость ковша и обратной лопаты экскаватора Liebherr R 996 B составляет 36 м³. Усилие копания и отрыва при работе с обратной лопатой составляют 1500 кН и 1670 кН соответственно. Максимальное усилие прессования и усилие отрыва его лопаты составляет 2 430 кН и 1 905 кН соответственно.

Liebherr R 996 B оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins K 1800 E мощностью 3000 л.с. при 1800 об / мин.

Hitachi EX5600-6

Hitachi EX5600-6 с рабочим весом до 537 т является седьмым по величине гидравлическим карьерным экскаватором в мире. Он был выпущен в 2012 году и пришел на смену модели EX5500-6. Эксплуатационная масса EX5600-6 с навесным лопатой составляет 533 т. Общая высота кабины экскаватора составляет 8,6 м, а длина и ширина ходовой части — 9,35 м и 7,4 м соответственно.

Объем ковша погрузочной лопаты экскаватора составляет до 29 м³, а объем ковша обратной лопаты — до 34 м³.Усилие вытягивания и отрыва экскаватора составляет 1520 кН и 1590 кН соответственно. Усилие выталкивания и усилие копания при работе с обратной лопатой составляют 1300 кН и 1480 кН соответственно.

Hitachi EX5600-6 поставляется с двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSKTA50-CE общей мощностью 3000 л.с. при 1800 об / мин.

Hitachi EX5500-6

На восьмой позиции находится Hitachi EX5500-6, выпущенный на рынок в 2008 году. Стандартная модель имеет рабочий вес 522 тонны и поставляется в электрической версии с рабочим весом 516 тонн.Общая высота кабины составляет 8,6 м, а длина и ширина ходовой части — 9,35 м и 7,4 м соответственно.

Объем ковша погрузочной лопаты экскаватора составляет 27 м³, а объем ковша обратной лопаты составляет 29 м³. Усилие напора и отрывное усилие погрузочного ковша составляют до 1570 кН. Усилие толкания и усилие копания обратной лопаты составляют 1240 кН и 1370 кН соответственно.

Экскаватор приводится в движение двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSKTA50-CE мощностью 2800 л.с. при 1800 об / мин.Hitachi EX5500E-6 поставляется с двумя электродвигателями Hitachi TFOA-KK с общей номинальной выходной мощностью 1720 кВт.

Komatsu PC5500-6

Komatsu PC5500-6 — девятый по величине гидравлический карьерный экскаватор в эксплуатации, с рабочим весом до 495 т с навесным экскаватором. Экскаватор весит до 500 т, имеет кабину высотой 8,6 м и ходовую часть длиной 9,72 м и шириной 7,54 м.

Объем экскаватора и ковша обратной лопаты составляет 29 м³. Усилие толкания и отрывное усилие экскаватора составляют 1870 кН и 1865 кН соответственно.Максимальный радиус копания экскаватора составляет 16,5 м, а усилия отрыва и отрыва при работе с обратной лопатой составляют 1450 кН и 1290 кН соответственно. Максимальный вылет копания ковша обратной лопаты составляет 19,8 м.

Komatsu PC5500-6 приводится в движение двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями Komatsu SDA12V159E-2 мощностью 2520 л.с. при 1800 об / мин. Электрический вариант экскаватора состоит из двух асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором номинальной мощностью 1800 кВт.

Bucyrus RH 340 / RH 340-B

Десятый по величине экскаватор в мире — Bucyrus RH 340 / RH 340-B.Машина весит 498 т и доступна как для погрузки лопатой, так и для операций с обратной лопатой. Длина гусеницы 9,23 м, ширина ходовой части 7 м.

Bucyrus RH 340 / RH 340-B имеет ковш прямой лопаты и обратной лопаты объемом 34 м³. Усилие прессования и отрыва лопаты составляют 2240 кН и 1640 кН соответственно. Усилие отрыва и отрыва экскаватора при работе с обратной лопатой составляет 1270 кН и 1240 кН соответственно.

Экскаваторы оснащены либо двумя двигателями Cummins K1500E мощностью 2520 л.с., либо двумя дизельными двигателями QSK45 мощностью 3000 л.с. при 1800 об / мин.

Связанные компании

Хальбах и Браун

Инновационное оборудование для открытых и подземных рудников

28 августа 2020

Делайте больше, чем копайте: 15 навесного оборудования, которые преобразят ваш экскаватор

С экскаватором вы можете сделать гораздо больше, чем просто копать.Эти 15 навесного оборудования предлагают широкий спектр возможностей, от расчистки земли до сноса. Вы даже можете работать с бортовым погрузчиком и измельчать пни. И, конечно же, мы добавили несколько ведер.

Caterpillar Система TiltRotate для компактных экскаваторов нового поколения компании позволяет навесному оборудованию, например ковшам и грейферам, поворачиваться на 360 градусов и наклоняться на 40 градусов в каждую сторону. Операторы могут маневрировать навесным оборудованием над препятствиями, под ними и вокруг них при выемке грунта, профилировании и выполнении других задач.Две модели TiltRotate, TRS6 и TRS8, поставляются в конфигурации с гидравлической муфтой или штифтом. Внутренний захват не является обязательным.

Hookup от Строительное навесное оборудование позволяет преобразовать ваш экскаватор с шкворня в стандартное универсальное сцепное устройство с бортовым поворотом с двумя штифтами. Его можно использовать с таким навесным оборудованием, как ковши, вилы, валкователи, ручные снегоуборочные ножи и стрелы для деревьев, и его можно открутить и повернуть на 180 градусов для засыпки, выемки грунта, зачистки холмов и аналогичных целей.Универсальный адаптер для мини-погрузчика рассчитан на экскаваторы до 10 тонн. Он оснащен регулируемыми сцепными устройствами с болтовым креплением, которые можно переворачивать и менять местами. Штифты износостойкие и имеют смазываемые масленки.

Комбинированные резаки Epiroc выпускаются с различными типами губок для использования при первичном сносе и вторичном обжатии бетонных конструкций, а также для резки стальных конструкций на объектах сноса. Типы кулачков предназначены для легкого переключения на работу с помощью системы сцепления и позиционирования.Гидравлические резаки обеспечивают высокое усилие дробления, короткое время цикла и оснащены встроенными устройствами вращения на 360 градусов. Дробильные зубья и режущие лезвия можно заменить. Режущие лезвия также двусторонние. Защита поршневого штока обеспечивает полную защиту гидроцилиндра.

Eterra ’s EX-30 Щеточная косилка для тяжелых условий эксплуатации разработана, чтобы быть достаточно легкой для работы на склонах, чтобы предотвратить опрокидывание экскаватора. Он может прорезать материал толщиной до 5 дюймов и до 6 дюймов при медленной и стабильной работе.Он совместим с экскаваторами с гидравлическим потоком от 7 500 до 14 000 фунтов и от 13 до 35 галлонов в минуту. Косилка оснащена 2-фунтовым ножом и двигателем Permco USA. Он разработан для достижения мельчайших свойств и оставляет мелкую мульчу для минимальной уборки. Он продается через Skid Steer Solutions.

Fecon Stumpex EXC может прорезать пень любого вида дерева диаметром от 10 до 28 дюймов за один проход, сообщает компания. Мельница шнековая предназначена для экскаваторов массой от 12 до 20 тонн.Максимальная глубина резания составляет 20 дюймов. Низкоскоростная насадка с высоким крутящим моментом работает со скоростью от 7 до 17 об / мин, что обеспечивает минимальный расход при шлифовании и упрощает очистку. Это из-за резьбового конуса Stumpex и смещенных режущих лезвий AR500. Низкая скорость шлифования также увеличивает безопасность.

Gradall Telestick обеспечивает удлинение стрелы на 50 футов для экскаваторов компании, смонтированных на грузовиках, которые могут достигать скоростей шоссе при движении на стройплощадку и с нее. Его также можно использовать на гусеничных моделях XL 5200V.Устройство может помочь в очистке каналов и водопропускных труб, профилировании и формировании кромок канав, а также при очистке от дождя, если оно оснащено ковшом или грейфером. Удлинитель стрелы может наклоняться на 220 градусов для работы на склонах, под мостами или в туннелях. Движение стрелы обеспечивается гидравлической системой с регулированием по нагрузке.

Kubota by Land Pride Шнековые экскаваторы могут копать ямы в труднодоступных местах и ​​копать глубже, чем аналогичные навесные устройства для мини-погрузчиков с бортовым поворотом или компактных гусеничных погрузчиков. Особенности включают индикатор уровня, позволяющий оператору определить вертикальное положение шнека при копании, и выходной вал, обеспечивающий высокое сопротивление крутящему моменту.Дополнительная люлька поддерживает шнек во время движения и предотвращает его хаотичное качание. У шнеков есть универсальные приспособления для быстрого крепления. Модель EA35 требует от 15 до 30 галлонов гидравлического потока в минуту; EA20 требуется от 6 до 30 галлонов в минуту.

Montabert ‘Гидравлический отбойный молоток V7000 соответствует классу ударной энергии мощностью 20 000 футов и оснащен технологией автоматического регулирования энергии, которая регулируется в зависимости от твердости материала. По заявлению компании, автоматический регулятор давления гарантирует оптимальную производительность независимо от температуры масла или гидравлических условий.Противопожарная защита снижает энергию ударного поршня для ограничения износа основных компонентов. Клапан рекуперации энергии улавливает отдачу и преобразует ее в дополнительную энергию. Отбойный молоток также имеет автоматическую систему смазки.

Гидромолот Okada TOP 1000J предназначен для экскаваторов массой от 82 до 110 тонн. Применяется для сноса сильно армированных бетонных конструкций, фундаментов зданий, траншей и валунов. Молоту требуется от 92 до 110 галлонов в минуту гидравлического потока, и он ломается со скоростью от 200 до 280 ударов в минуту.В состав молота входят аккумулятор большой емкости для уменьшения скачков давления для защиты гидравлической системы экскаватора и газообразный азот для смягчения хода поршня вверх и увеличения хода вниз.

Ножницы для дерева Omef позволяют оператору захватывать и резать одновременно. Он может прорезать деревья диаметром от 8 до 24 дюймов. Это уменьшает перемещение рабочей машины и ускоряет погрузку. Предлагаемое компанией National Attachments устройство для расчистки земель может использоваться с экскаваторами от 2 до 40 тонн.Он выпускается в пяти моделях и изготовлен из стали AR400 и AR500. Ножницы рассчитаны на быструю, эффективную и низкую производительность и могут предсказуемо и безопасно манипулировать длиной дерева.

Premier Attachments предлагает приводы земного шнека для компактных экскаваторов в двух стилях — Standard Duty для легких и средних бурений и Heavy Duty для тяжелых условий. Крепления привода шнека доступны для всех моделей компактных экскаваторов, в том числе для ковшей с штифтом, а также для быстроразъемных соединений OEM и вторичного рынка.Также доступны специальные крепления. Предлагается функция опоры с креплениями для надежной фиксации привода и бурового долота при перемещении от отверстия к отверстию. Выходные валы доступны с шестигранником на 2 дюйма, шестигранником на 2-1 / 2 дюйма и круглым 2-9 / 16-дюймовым.

Volvo Construction Equipment оснащена новым комплектом навесного оборудования, который позволяет преобразовывать 14-тонные экскаваторы во вращающиеся трубоукладчики, а также делает работу в траншеях более безопасной. Стрела для укладки труб может быть прикреплена к главной стреле экскаватора примерно за час.При номинальной нагрузке 7300 фунтов можно работать с трубами диаметром до 20 дюймов. При использовании в тандеме с вращающейся надстройкой экскаваторов Volvo, этот комплект дает оператору больше маневренности и контроля при укладке трубы без необходимости перемещать гусеницы. Он также разработан, чтобы быть готовым к транспортировке в считанные минуты.

Новые ковши для сверхмощных экскаваторов от Werk-Brau предназначены для демонтажных работ, а также для работы с дроблеными породами и другими абразивными материалами и выполнения умеренных подъемов.В сочетании с большим пальцем их можно использовать для перемещения материалов. Ширина варьируется от 3/8 до 10 кубических ярдов. Износостойкие компоненты изготавливаются из стали от AR400 до AR500. Дополнительную защиту обеспечивают боковые изнашиваемые пластины, горизонтальные изнашиваемые полосы и сверхтолстая режущая кромка, поддерживаемая изнашиваемой пластиной, закрывающей днище ковша.

Bobcat Новый сверхпрочный сортировочный ковш для тяжелых условий эксплуатации разработан для более крупных экскаваторов компании E145 и E165, которые были запущены в производство в прошлом году.Ковш для сортировки для тяжелых условий эксплуатации предназначен для перемещения материала на строительной площадке, а также для отделки, профилирования, засыпки или очистки канав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *