Фронтальный погрузчик Амкодор 342 В
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Погрузчик фронтальный Амкодор 342В – настоящая «рабочая лошадка», которая обладает необходимой мощностью, мобильностью, простотой эксплуатации. При этом техника ремонтопригодна и долговечна.
Модель 342В обеспечивает эффективность погрузочных работ различных строительных материалов, в том числе сыпучих. Она используется в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве и т.д. Применение возможно в разных видах в качестве:
- бульдозера для рытья котлованов, заполнения насыпей, разравнивания площадок;
- погрузчика для перемещения груза в ковше, для уборки листьев или снега;
- трактора для выполнения буксировочных работ.
Модель от Амкодор маневренна, обладает повышенной проходимостью, имеет мощный двигатель, но при этом плавный ход. Спецтехника способна преодолевать даже самые сложные дорожные условия, она надежна и функциональна.
Температура эксплуатации от -20 до + 40 градусов. В нашем климате машина хорошо себя показала, ее рабочие характеристики позволяют справляться с большими объемами задач в короткие сроки. Погрузчик поднимает груз на высоту 3100 мм для разгрузки в автотранспорт (полуприцеп с бортами), вылет ковша при выгрузке 1100 мм. Чтобы развернуться, технике необходим радиус всего 6000 мм.
Модель обладает высокой грузоподъемностью 4000 кг, имеет длинную режущую кромку ковша для обработки сложных грунтов, например, каменистой почвы или застывшей глины. Несмотря на мощность и прочие показатели технической стороны погрузчик компактен, поэтому легко заезжает даже в небольшой гараж.
В нашем каталоге также представлены другие модели погрузчиков Амкодор: 333В и 352 и запчасти к ним. Вы можете сделать заказ на сайте или оставить свои данные в заявке для связи.
Вопросы о конструкции, доставке и оплате можно задать на горячей линии: 8-800-700-23-57. Вы также можете написать нам, и мы вышлем вам спецификацию на бренд и расскажем о вариантах покупки: mass@mass-avto. ru
Погрузчик фронтальный Амкодор 342В предназначен для погрузки строительных и сыпучих материалов в автотранспортные средства.
Погрузчик фронтальный Амкодор 342 используется в сельском хозяйстве, в строительстве, коммунальном хозяйстве и в нефтегазовой отрасли для погрузки и перемещения сыпучих грузов в кузов транспортного средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах с 1 по 3 категории без предварительного рыхления и на грунтах 4 категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов. А также для перемещения грунта на строительных площадках. В зимнее время он может использоваться для очищения территорий от снежных сугробов и наледи.
Применение фронтального погрузчика Амкодор 342В возможно в нескольких вариантах: как бульдозер для выполнения насыпей, рытья котлованов и разравнивания площадок, как погрузчик для транспортировки грузов в ковше, для уборки снега и как трактор в качестве буксира. Поэтому он применяется во многих отраслях промышленности.
Фронтальный погрузчик имеет шарнирно-сочлененную раму, которая обеспечивает высокую степень маневренности во время работы. В сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивается повышенная проходимость и плавность хода даже в самых сложных дорожных условиях. В целом конструкция погрузчика Амкодор 342В давно зарекомендовала себя как очень надежная и готова ко всепогодным условиям эксплуатации.
Навесное оборудование для фронтального погрузчика Амкодор 325 (ТО-18 К) (2,5т)
Производим навесное сменное оборудование для фронтальных колесных погрузчиков ← НазадТехнические характеристики Амкодор 325 (ТО-18К)
- Грузоподъемность: 2500 кг
- Объем ковша: 1,4 м3
- Вырывное усилие: 6000 кг
- Двигатель: Д-245
- Эксплуатационная мощность: 73,5 кВт
- Транспортная скорость: 0-32 км/ч
- Эксплуатационная масса: 9000 кг
- Длина: 6480 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3300 мм
Внимание! Наша компания не продает колесные погрузчики. Мы производим навесное оборудование для них.
Конкретно для фронтального погрузчика Амкодор 325, технологически освоенного нашей компанией, мы можем предложить такое навесное оборудование, как ковши, вилы, отвалы, трубо- и бревнозахваты, люльки-подъемники, стрелы, щетки и адаптеры.
Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете по телефону: +7 (499) 703-22-92
Ковши для Амкодор 325
Для фронтального погрузчика Амкодор 325 можно приобрести и установить следующие виды ковшей производства нашей компании:
Фото | Тип/модель ковша | Цена | Технические характеристики | |
Прочие варианты ковшей на Амкодор 325
Отвалы на Амкодор 325
Для уборки снега и эффективной работы с различными сыупчими материалами на Амкодор 325 можно установить различные отвалы нашего производства:
Фото | Тип/модель отвала | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Вилы на Амкодор 325
Фото | Тип/модель вил | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Бревнозахваты на Амкодор 325
Фото | Модель/тип бревнозахвата | Технические характеристики | Подробнее |
Трубозахват на Амкодор 325
Фото | Модель/тип захвата для труб | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Стрелы на Амкодор 325
Фото | Тип/модель стрелы | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Люлька на Амкодор 325 для подъема людей на высоту
Фото | Тип/модель люльки | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Коммунальная уборочная щетка на Амкодор 325
Все навесное оборудование на Амкодор 325, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно. И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.
Фото | Наименование и модель щетки | Цена | Подробнее |
Все виды навесного оборудования к этому 2,5-тонному фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.
Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:
+7 (499) 703-22-92
Неудобно или просто не хотите звонить?
отправьте нам сообщение
У Ваших друзей или коллег есть Амкодор 325?
← Назад
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг | |
в прямом положении | 8 000 |
в сложенном (±40°) | 6 800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10 400 |
Масса на передний мост, кг | 4 400 |
Масса на задний мост, кг | 6 000 |
Дизель | Д-260. 2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2 100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | |
основные | 21.3/24 (нс12) |
дополнительные | 21. 3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Высоконадёжные погрузчики: Амкодор 342В, 343В, погрузчик фронтальный то 18 — универсальные, удобные в управлении и обслуживании, гарантируют высокую производительность и надёжность при выполнении любого вида работ. В зависимости от выбранной комплектации, фронтальный погрузчик, стоимость которого несоизмеримо ниже его отличного качества, может использоваться в сельском хозяйстве, дорожном строительстве, на лесозаготовках. Погрузчик оснащён шарнирно-сочленённой рамой с гидравлическим приводом, а также гидравлической обратной связью. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Погрузчики фронтальные |
Беларусь поставила в Уфу фронтальные погрузчики — Российская газета
Надежность и доступность белорусской техники постоянно привлекает заказчиков из Союзного государства. Буквально накануне Нового года шесть фронтальных погрузчиков «Амкодор-352» переданы городским районам в башкирской столице. Об этом информирует БЕЛТА со ссылкой на посольство РБ в России.
На этот раз серийная поставка стала реализацией одного из первых контрактов созданного в Уфе филиала официального дистрибьютора холдинга «Амкодор» в Приволжском федеральном округе России. Он был заключен, уточнили в дипломатической миссии, в рамках выполнения плана мероприятий по сотрудничеству между правительством Беларуси и правительством Башкортостана на 2016-2018 годы.
Стоит напомнить, что еще в декабре прошлого года башкирская столица стала 22-м городом-побратимом Минска. Уфа — один из 15 городов-миллионеров РФ, расположенная на берегах реки Белой. Развитый индустриальный центр по объему промышленного производства справедливо считается одним из влиятельных городов России.
Объединяющих аспектов у городов-побратимов немало. Можно добавить, например, что первые белорусские деревни на территории нынешнего Башкортостана появились еще 250 лет назад. В Уфе и сегодня широко представлена белорусская диаспора, здесь уделяется большое внимание историческому и культурному наследию братского народа.
Что касается выбора уфимских специалистов белорусской модели «Амкодор-352», то она, по их оценке, «наиболее универсальна и оптимально подходит к условиям интенсивной многоплановой работы». Погрузчик позволяет идеально механизировать многие процессы, выполнять землеройно-транспортные, строительно-монтажных, такелажные работы. Его можно использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах.
В церемонии передачи техники, уточняет агентство, приняли участие первый заместитель главы администрации городского округа Салават Хусаинов, руководитель отделения посольства Беларуси в Уфе Петр Балтрукович, руководство администраций районов и дорожных служб.
Как пояснил Салават Хусаинов, потребности Уфы в дорожной и коммунальной технике еще значительны, и руководство города, рассматривая последующие закупки техники, будет иметь в виду высокое качество и надежность именно белорусской техники.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Амкодор\фото «Дорожник СК» каталог запасных частей в наличии. г.Ставрополь
Амкодор ТО- 18А Погрузчик фронтальный. Выполняет миссии погрузочно-разгрузочных работ с различными метериалами(песок, камень, гравий) сконструирован Минской компанией по производству специальной техники, для землейройно-транспортных работ, на почвах 3й категории без предварительного рыхления грунта, строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с учетом замены рабочего оборудования.
Практичность и надежность этой серии проверенна годами, главное отличие ТО и ПК от других фронтальных погрузчиков, это нажлежные, а так же не дорогие запасные части ТО-18. Данная модель снята с производства, но организация «Дорожник СК» помомжет вам в поиске запасных частей на Амкодор ТО-18.
Амкодор ТО-18 Б3 (332В \332 В4) . Данный Фронтальный погрузчик имеет грузоподъёмность 3.4 тонны, следовательно он относиться к машине среднего класса. В нем используется 6-ти цилиндровый дизель и турбина.
Мощность движка – 123 лошадиные силы .Выгрузка — 2.8 метра, изначально ковш вмещает 9 м3 (заводской вариант) . Подчеркнуть хочется , что фронтальный погрузчик может работать с бульдозерным поворотным отвалом, так же используется ковш челюстного типа и вилы.
Амкодор ТО-28 Одноковшовый фронтальный погрузчик. Выполняет миссии погрузочно-разгрузочных работ с различными метериалами(песок ,камень, грайвий) сконструирован для землейройно-транспортных работ на почвах объемной массой до 2,5 т/м3, для землейройно-транспортных работ на почвах 3й категории с предварительным рыхленим и на почве выше 4ой категории ,строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Из выше перечисленных работ, врятли дорожно- строительные организации обошлись бы без фронтального погрузчика Амкодор 342В(ТО-18А) запасные части на который, Вы найдете в Ставрополе. А «Дорожник СК» отправит инетересующую запчасть, различными вариантами доставки.
Амкодор ТО-30. ТО -30 в далеком прошлом выпускался компанией «АМКОДОР», на сегодняшний момент ТО-30 полностью снят с производства, но до сих пор используется предприятиями различной направленности.
Особенности: 4-ёх цилиндровый дизельный движок Д-234,. Система охлаждения- жидкостная. Мощность – 78 лошадиных сил. Грузоподъёмность : 2.2 тонны, объём ковша – 1.8 м3.
Амкодор 342В | Амкодор 342В-01 | ||
Грузоподъемность, кг | 4000 | 3300 | |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000 | |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2.3 | 1.9 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | ||
Высота разгрузки, мм | 3100 | 3500 | |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1350 | |
Радиус поворота, мм | 5900 | 6100 | |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 80 | 67 | |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 | |
Дизель | Д-260. 1 | ||
Мощность номинальная | 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин | ||
Трансмиссия | Гидромеханическая | ||
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 2-я 3-я 4-я |
6.6/6.9 12.2/22.3 22.6/— 37/— | ||
Угол качания заднего моста, град | ±12 | ||
Дифференциал | Повышенного трения | ||
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | ||
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | ||
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | ||
Шины | 21.3-24 | ||
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | ||
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | ||
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание |
5. 6 1.2 3.3 | ||
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
7500 |
7900 | |
Ширина по ковшу, мм | 2500 | ||
Ширина по колесам, мм | 2450 | ||
Высота по крыше кабины, мм | 3450 |
Белорусский «Амкодор» создаст машины для «Татнефти» — Реальное время
Белорусское предприятие может спроектировать коммунальную технику для обслуживания действующих скважин татарской нефтедобычи. «Амкодор» может поставить и спецтехнику для уборки улиц. Партнерство с белорусским машиностроительным гигантом является частью программы двустороннего сотрудничества, которую недавно обсуждали Рустам Минниханов и Александр Лукашенко.
Татнефть заинтересована в оборудовании для нефтедобывающей отрасли, сообщает БЕЛТА.Этот вопрос обсуждался во время недавнего визита представителей компании в Минск. Татнефть ищет коммунальные машины для обслуживания существующих скважин. «Амкодор» готов подготовить техническую документацию, а затем спроектировать прототипы такой техники на базе погрузчиков и лесозаготовительных машин. Позже может быть представлена новая линейка коммунальных машин, которая поступит в продажу на других рынках.
Помимо спецтехники, представителей «Татнефти» интересуют и автомобили для уборки улиц, так как компания отвечает за большое количество объектов социальной инфраструктуры.Другой вопрос встречи — возможность планомерных поставок техники «Амкодор» в Татарстан. Компании даже обсуждали строительство в Татарстане завода по производству белорусских грузовиков.
Татнефть также готова инвестировать в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Амкодора по внедрению роботизированных технологий в производственный процесс. В ближайшее время две компании создадут рабочую группу для развития сотрудничества.
Наиль Маганов во время визита в Амкодор.Фото: amkodor.by
Помимо Амкодора, делегация Татнефти во главе с генеральным директором Наилем Магановым посетила Белнефтехим для обсуждения дальнейшего сотрудничества в нефтехимической отрасли. Белорусский государственный нефтехимический концерн может оказывать услуги нефтяному сектору Республики Татарстан.
Визит татарской компании — результат договоренности между президентом Беларуси Александром Лукашенко и президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Во время их встречи в октябре 2016 года Лукашенко предложил «Белоруснефть» в качестве партнера «Татнефти».Рустам Минниханов пообещал «дать соответствующее поручение» и «привлечь белорусских коллег к сервисному обслуживанию». Он также предложил рассматривать нефтехимический сектор как область сотрудничества.
Форвардер 19,8т 18м3 Амкодор (AS NEW CZECHMAT.CZ
MakeATLAS (2) Atlas Copco (3) Avia (8) BAGELA (3) Balkancar (1) Barum (1) Bitelli (1) Bobcat (4) Böhler (Boehler) (1) Bomag (6) BSS (2) BUCHER Schörling (Schoerling) (1) CASE (8) CATerpillar (36) CHTZ (3) DAF (25) DEMAG (5) Desta (1) DitchWitch (2) Dulevo (1) Dynapac (6) Feldbinder (1) Fendt (1) FIAT (1) FLIEGL (1) Ford (3) Fuchs (1) Genie (4) GINAF (1) Goldhofer (2) Удачного года (1) Hamm (9) HANIX (1) Hitachi (2) Hyster (1) Hyundai (2) IVECO (25) JCB (10) John Deere (3) Kaiser AG (3) Keestrack (1) Kobelco (1) Komatsu (24) Kramer (1) KRONE (1) Krupp (1) Kubota (1) Ladog (1) LIAZ (15) Liebherr (30) Linde (2) Lombardini (LBD) (1) MAN (56) Manitou (4) МАЗ (1) MenziMuck (3) Mercedes (53) Merlo (1) MF (Massey Ferguson) ) (1) Michelin (2) Mitsubishi (2) Multicar (4) New Holland (8) Nissan (4) Noteboom (1) O & K (Orenstein & Koppel) (1) Palfinger (1) Panav (2) Peugeot ( 1) POWERSCREEN (5) Praga (1) Rammax (2) REFORM-WERKE (Agromont AG (1) Renault (28) Rottne (1) Rubble Master (1) То же (4) Sandvik (2) Scania (23) Schaeff ( 1) Шварцмюллер (1) Сеннебоген (1) Шкода (5) STAvostroj / AMMANN (2) Steyr (1) Still (1) STS Bardejov (1) Takeuchi (2) Tamrock (Sandvik) (1) TATRA (29) Terex (7) Trilety (1) UNEX (2) UpRight / Snorkel (2) Vögele (1) Volvo (44) VW (1) Wacker Neuson (2) Zetor (1) ZTS (6) _JINÉ (138)
Категорияобогреватель асфальта (2) асфальтоукладчик (3) Переработчик асфальта (2) Сборочная платформа / подушка (10) Сборочная платформа TRUCK (4) обратная лопата (2) Экскаватор-погрузчик (9) отвал / плуг (2) кузов (3) Кузов / Lorrie (22) Стрела / Стрела / Кран (2) Ковши / Лопаты (4) АВТОБУС (3) компрессор (6) Бетононасос (7) Concretemix (26) Контейнер (2) Контейнер + кран (21) Контейнерная цепь (10) Контейнер крюк (39) контейнерный трос (1) кран-погрузка (гидравлический) (2) кран на тележке (27) краны (4) Дробилка (13) Бульдозеры (12) Буровая установка (5) Самосвал (7) Электроцентраль / генератор ( 4) Двигатель (1) Гусеничный экскаватор (41) Экскаватор-манипулятор (7) Мини-экскаватор (5) Шагающий экскаватор (7) Колесо экскаватора (35) Промыватель (1) Специальная установка для леса и древесины (15) Транспорт для лесозаготовок (2) вилочный погрузчик (10) мусоровоз (1) Коробка передач (4) Захват / захват (5) Грейдер (3) Зерноуборочная машина (7) Молоты (6) комбайн (5) гусеничный погрузчик (5) Телескопический погрузчик (6) Погрузчик колесный (1) металлолом (16) фрезерование (4) передвижной цех (1) косилка / измельчитель (4) мульчер / резак (1) мультикар (6) коммунальный (общественный) транспорт (7) клещи (2) Прицеп с платформой (12) шток (-поршень) (1) Вибрация катка (27) Скребок (1) Просеиватель (6) Полуприцеп (15) Опрокидывание полуприцепа (4) Погрузчик с бортовым поворотом (11) Тележка для удаления шлама ( 5) малый грузовой автомобиль (20) Подметально-уборочная машина (7) Трамбовка (3) Цистерна / цистерна (17) самосвал + кран (18) самосвал 1-сторонний (самосвал (9) самосвал 2-х сторонний (2) самосвал 3-х сторонний ( 49) Шины (6) Эвакуатор (4) Трактор (18) Трактор + кран (1) Тягач (20) Прицеп специальные (4) Тележки с краном (34) UDS (экскаватор на грузовике) (4) Фургон / Фургон ( 7) виброплита (2) Колесный погрузчик (29) _различные (другие) (61)
Год from202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951
Год to202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951
Цена от 500 евро 2 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 20 000 евро 30 000 евро 40 000 евро 55 000 евро 75 000 евро 130 000 евро 185 000 евро 9000 3
Цена до 500 евро 2 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 20 000 евро 30 000 евро 40 000 евро 55 000 евро 75 000 евро 130 000 евро 185 000 евро 9000 3
Экскаватор-погрузчик бесплатно, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
кот 420f2
PNG экскаваторэкскаваторы-строители
Экскаватор-погрузчикliugong
мотыга задняя
фронтальный и задний погрузчик
разница между jcb и экскаватором
gothboiclique в задней мотыге
Экскаватор-погрузчикcat 450f длинный
культиватор
Экскаватор-погрузчикgif
Клипартback hoe
спецтехника
Экскаватор-погрузчик John Deere310j
Экскаватор-погрузчикcat
Экскаватор-погрузчикЭкскаватор
экскаватор с обратной лопатой
стоимость экскаватора
минитракторы john deere
Мой маленький пони: Дружба — это чудо
разница между экскаватором и обратной лопатой
Экскаватор-погрузчикс тонированными стеклами
экскаватор-клипарт
бульдозер
Экскаватор-погрузчик
Выдвижная рукоять экскаватора Экскаватордля 3320 john deere
бульдозер
экскаватор-клипарт черно-белый
экскаватор с обратной лопатой
экскаватор с обратной лопатой john deere
трактор
кот экскаватор дети
Модельс обратной лопатой
экскаватор-младенец
Экскаватор-погрузчикnew holland 675e
видов экскаваторов-погрузчиков
Экскаватор-погрузчик прототипаjohn deere 5075e с обратной лопатой
Экскаватор-погрузчик grabcadбульдозер
Engins de Terrassement pdf
кран
Экскаватор с обратной лопатой1 50 norscot 420 dit
Экскаватор-погрузчикармия сша грузовик c
ашок лейланд и джон дир
Погрузчик«Амкодор 333В»: характеристики, фото
В наше время к любой машине предъявляются такие жесткие требования, как долговечность, надежность, высокая эффективность выполнения своих функций, ремонтопригодность и универсальность. В этой статье мы поговорим об универсальном погрузчике «Амкодор 333В», который пользуется популярностью не только в промышленном секторе, но и в других отраслях экономики.
Краткий обзор
A Мощный, высокопроизводительный в работе погрузчик по сути представляет собой пневматическую машину с фронтальной лопатой. «Амкодор 333В» относится к тяжелому классу техники и создан на базе известного трактора «Беларусь», что объясняет их схожесть по характеристикам. Видимо эту же машину несколько разоблачали.
Назначение
Погрузчик «Амкодор 333В» активно эксплуатируется:
- На любых строительных площадках.
- При укладке и ремонте дорожных покрытий.
- Для выполнения сборочных операций разных направлений.
- В сельском хозяйстве и лесной службе.
- Для запуска утилит.
С помощью машины формировать насыпь грунтовых вод позволит отгружать различные материалы, перевозить средние грузы, рыть канавы, траншеи, выровнять платформы, выполнять буксировку, транспортировку, оборудование для уборки снега и другие крупногабаритные автомобили.
В целом можно сказать, что этот трактор прекрасно сочетает в себе очень высокую функциональность и минимально возможные затраты на покупку, затраты на возможный последующий ремонт и необходимое регулярное обслуживание.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Хорошие качества
«Амкодор 333В» с характеристиками, подробно описанными ниже, имеет очень широкий диапазон полезной нагрузки с максимальным значением 3,4 тонны. Основным преимуществом погрузчика является его эксплуатационная стабильность, обусловленная особой конструкцией его рамы, а также высокая маневренность. Также «Амкодор 333В» способен нормально работать практически при любых температурах окружающей среды (от -40 до +40 градусов Цельсия).Кроме того, возможна замена рабочего органа, что позволяет существенно расширить функциональную направленность станка в зависимости от характеристик выполняемых работ.
Недостатки
К отрицательным качествам погрузчика можно отнести необходимость его принудительной остановки через каждые два часа непрерывной работы или перевозки груза на расстояние до 75 километров. Время отдыха для машины должно быть не менее 30 минут.
Принадлежности
Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:
- Кран безплатноу балка.
- Отвал бульдозерный.
- Вилы грузовые.
- Снежные захваты.
- Ковш.
- Тип зажимных губок.
- Воздуходувка.
- Поворотный отвал для снега.
Стоит отметить, что любые из этих полномочий при необходимости могут быть изменены быстро и без каких-либо затруднений. Это возможно благодаря наличию навески кронштейнов.
Габаритные размеры
«Амкодор 333В», фото которого приведено в данной статье, имеет собственный вес, равный 1700 кг, высоту 3 человека.5 метров, ширина — 2,5 метра. Длина станка 7 метров. Вместимость ковша около 2 кубометров.
Кабина машиниста
Погрузчик имеет удобную и эргономичную кабину, в которой оператору очень удобно находиться даже довольно продолжительный период времени. Сама же кабина оснащена минимумом, в связи с тем, что производитель пошел по пути увеличения первой функциональности, отказавшись от многих излишеств.
Однако это не означает, что драйвер будет несколько ограничен.Его кресло регулируется, продуманная система зеркал позволяет успешно контролировать всю обстановку в салоне и за его пределами, обеспечивая безопасность операций. Также за счет использования передовых технологий и материалов значительно снижен уровень шума.
Водитель может комфортно выполнять свои обязанности при работе в диапазоне температур от -20 до +40 градусов по Цельсию. Панель приборов изготовлена из высокопрочного металла и оснащена всеми необходимыми кнопками и оборудованием.
Тормозная система
Состоит из двух основных частей, одна из которых имеет тормоза. Они представляют собой, по сути, специальные устройства, расположенные в ступицах опорных катков и снабженные пневмоприводами мостов. Циклы следующие: 6,1 секунды на подъем, 1,3 секунды на погрузку и разгрузку, 4,7 секунды — на опускание.
Если говорить о стояночном тормозе, то это тормоза пружинного типа, которые расположены на передней оси. Их выпуск осуществляется с помощью пневматики.
Базовые настройки
Погрузчик «Амкодор 333В» технических характеристик, которые можно считать оптимальными с точки зрения соотношения цены и качества, имеет следующие характеристики:
- Радиус поворота станка — 5600 мм.
- Опрокидывающее действие — 8000 кг.
- Взрывная сила — 10 700 кг.
- Разгрузка может производиться на высоте 2500 мм.
- Ширина рабочего органа — 2500 мм.
- Лезвие ковша летит — 900 мм.
- Скорость движения — 35 км / ч.
- Топливный бак — 215 л.
- Бак для воды — 110 л.с.
- Расход топлива при движении — 9,7 л / час.
- Расход топлива при работе с почвой первой или второй категории — 7,2 л / час.
Двигатель
«Амкодор 333В» с дизельным шестицилиндровым двигателем Д-260. 2, рабочие характеристики которого следующие:
- Номинальная мощность увеличена — 90 кВт (125 л.с.).
- Объем — 4,75 л.
- Масса — 650 кг.
- Максимальный крутящий момент — 500 Нм.
- Частота вращения — 2100 об / мин.
- Поршень (диаметр) — 110 мм.
Заключение
Детально изученный «Амкодор 333В» (технические характеристики указаны выше) будет правильным, чтобы обратить внимание на его стоимость.
Поскольку данный погрузчик сочетает в себе большое количество достоинств, неудивительно, что он одна из лидирующих позиций в рейтинге продаж данного вида оборудования.
Новая машина этого типа с длительной официальной гарантией будет стоить около 2–2,5 млн российских рублей.
Однако, если у потребителя нет большой суммы денег, вам следует посмотреть на вилочный погрузчик, который уже использовался. Экземпляр будет стоить около миллиона рублей. Но при этом следует очень внимательно изучить его состояние и обязательно попробовать на практике.
Если вы считаете, что взять погрузчик в аренду было бы вполне рационально, то учтите, что почасовая ставка машины составит 1400 рублей, а за смену придется заплатить 11 000.С установкой гидромолота качество работ по аренде составит 2000-2200 в час.
АМКОДОР Полный список Лесозаготовительная техника Беларусь Брошюра Проспект 2019 НОВИНКА!
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: BY, Беларусь
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Погрузчик «Амкодор 333В»: Taybetiyên teknîkî, фото
.Di dema me de, ji bo mekîneya ji bo ku hin daxwazên tund yên wek cizayî, îtîbar, Performansa berevpêşbirina bilind ji karên xwe, ремонтопригодность û общность.Ev gotara wê li ser loader gerdûnî bi navê «Амкодор 333V», популярный e ку не би тенек ди сектор писесазии ди хеман дем де джи секторен дин йен абория биаксивин.
agahî bi kurtî
Bi hêz, li TIR’ê bi kar pir berhemdar e di eslê xwe de li ber makîne plastîk-westiyayî с одним списком. «Амкодор 333В» тэ ватея ку ди текник де дзи синифа гиран û ли сер берфире «Беларос» трактор занин, ку дияр дайке шибандинен бербисав ди навбера ван де тайбетийен дамезрандин. Riya di erebeyê de çend red kirin.
randevûyê
Погрузчик «Амкодор 333В» çalak mêhtin:
- Li ser hemû malperan avakirinê de ye.
- Di dema danîna ser peyarêyan û ремонт.
- Avabûye дзи бо operasyonên li civata ferman û cuda.
- Di çandiniyê de û parastina daristanan.
- Джи бо pêkanîna xizmetên giştî.
Bi alîkariya makîneyên avakirina gir li erdê Gemiyek cîhêreng ên ji madeyên, veguhezîne dînin среднего размера, kolandina xendekê, xendekên, asta erdê, raînéníñêes, bénavînína wien, payzínínaing ji.
Di giştî em dikarin bêjin ku ev tractor e dilsoziyek anegorê asta pir bilind ji fonksiyonên û avêtim mesrefên ji bo kirîna, tamîr û gengaz maintenance paşê wêneke bi rêkûpêk.
kalîteyên
«Амкодор 333V», ку тайбетмендия би ауэки берфире ли джер э, şêweyeke berfireh ji erkê bi nirxa herî zêde xwe ya 3,4 тонны. Lê taybetiya bingehîn грузовик aramî operasyonê xwe, ku ji ber çêkirina xwe ya taybet ya frame, herweha radeya bilind ji маневренность e. Jî, «Амкодор 333V», есть кар ди нормальный де ди бин хема хема ти Germiya ambient (-40 дзи бо +40 ° C) де йе.Ли гель ве джи, пекан е ку би гухертина бедена хебата ку би хуэеки дикарин берфиркирина фонксийонен джи али макинееке, ли гор тайбетмендийен карен.
kêmasiyên
погрузчик bi kalîte neyînî dibe ku pêwîstiya wê ji bo rawestandin wêneke piştî her du saetan ji operasyona berdewam an jî barkirina ji dûr ve li 75 kîlometre. Di heman demê de, ji bo yên din machine, divê herî kêm 30 deqeyan de be.
alavên вспомогательный
Погрузчик dikare çawa ku bedena kar bingehîn tê bikaranîn:
- гирш кран Безблочную.
- zîl Dozer.
- Вилы.
- Стойка qerekolê.
- Список.
- Захват cureyê çenê.
- Снегоуборщик.
- zîl Swivel ji bo berfê.
Hêjayî gotinê ye ku yek ji van cenazeyan e, eger pêwîst be, dikare zû guhertin û bêyî ti astengî. Эв би сая мимкун устройство петли де хатие çêkirin.
aliyên giştî
«Амкодор 333V» фото ku di vî babetî de cîh heye giranîya xwe bi xwe ji bo 1700 кг, рост 3.5 метров û firehiya wekhev — 2,5 метра. длина станка 7 метров у. rêjeya kapasîteya List li ser 2 meter kp e.
cab ajokeran
Погрузчик a cab rehet û эргономичный li ku оператор pir musaît bibin, heta dema têra xwe dirêj yên dema wê ye. Ле бел, ди кулибе хве дзи бо кэм раксисти, джи бер ку нималаткар ли сер риен дзи бо баштиркирина в каригерия ди реза йекем де, дев джи гелек лайян ре дербас буйе.
Lê belê, ev nayê wê wateyê ku ajokarê bê hinekî bi sînor bikin.Serokê с регулируемой электронной, ку система konekî yên neynikên bi serkeftî dikare kontrol bike, tevahiya rewşa di çalaiyê de û li derve, misogerkirina ewlekariya operasyonên. Джи, би рия бикаранина текнолоджиа пешкети û материялен — это гирынг аста денги кем кирин.
Водитель би хесани дикарин ли гермахия взлет йен дзи -20 дзи бо +40 ° C йе сер каре хвэ. Эв панель инструмента дзи типа пир хиштибин, дзи металл хатие çêkirin û stendine bi hemû mifteyan û alavên pêwîst.
sîstema braking
Ev îmtihan du beşên sereke, yek ji yên ku şikandin e.ew bi, di rastiyê de, mekanîzmayên taybet li ser ava bike ji wheels û stendine bi пневматические приводы li ser pira. циклы kar ne wiha ne: 6,1 секунды li ser rakirina, 1,3 секунды valakirina û pêwîstiya derbas до 4,7 секунды — ниже.
Wek ji bo şikand parkkirinê de, ev şikand тип аккумулятора biharê, ku li ser axle pêş dikeve. растормаживание xwe bi riya пневматика.
The Parametreyên bingehîn
Погрузчик «taybetmendîyekî Amkodor 333V ‘ku dikare bê asitixwaz di warê mêrtiyê ya price û qalîteya wê bê nirxandin, ev nîşaneyên ên:
jr e- зивиро û доребера дзи эребейе — 5600 мм.
- Mîzana hêza — 8000 кг.
- Hêza teqemenî — 10 700 кг.
- Valakirina dikare li derve высотой 2500 мм hatiye lidarxistin.
- Ew би firehiya xebata bedena — 2500 мм.
- Ji devê list дифиррин — 900 мм. Скорость
- Ходовая — 35 км / ч.
- kapasîteya Топливо — 215 литров. бак
- Гидравлический — 110 л.
- mezaxtina Расход топлива dema ajotina — 9,7 л / час.
- mezaxtina sotemeniyê di dema kar de bi férbúní kategoriya yekem û duyem de — 7.2 л / час.
мотор
«Амкодор 333В» ку би дизельный двигатель şeş-цилиндровый yên MIME-D-260.2, ku taybetmendiyên производительность ne wiha ne stendine:
- nîşana номинальная хезе — 90 кВт (125 л.с.).
- Объем — 4,75 л.
- Убыток — 650 кг.
- Указатель максимального крутящего момента — 500 Нм.
- частота вращения — 2100 об / мин.
- Поршень (диаметр) — 110 мм.
encamê de
Em bi berfirehî bixwînim «Амкодор 333V» (taybetiyên teknîkî ji helwêsta xwe li jor), dê bala xwe bidin nirxê xwe.
Грузовик Ji ber ku ev сочетает в себе hejmareke mezin ji avantajên, ew ne tiştekî ecêb e ku ew digire posteka payedar di Deng ji firotina vê типа техники.
Апарата ку джи но йен би вы ренги, ли сер гарантия ферми я дирей ве ли сер 2–2,5 миллиона рûбил русская месрефа.
Lê belê, heke xerîdaran e wisa a mîqdara mezin pere ne, ku hêja ye ku li TIR’ê de binêrin, jixwe duyemîn-destê. Ev nimûne dê li ser yek milyon rûbil mesrefa. Lê belê, ku pir bi baldarî rewşa xwe dinirxînin, û bila ew hewl di pratîkê de.
Eger hûn guman dikin ku wê bibin pir mentiqî ye ku di TIR’ê kirê, piştre di hişê xwe de bigirê: saeta car kirê dê bibe 1400 rbil, û ji bo guherîna wê ji bo dayina 11000 руб. Diberikan sazkirina молоток hîdrolîk çawa ku bedena kar ji kiriyên ji xwe gihîştîye 2000-2200 rubleyê serê saetekê.
Фронтальный погрузчик амкодор 342
Техника обладает высокими характеристиками благодаря инновационным решениям, воплощенным в этой модели. Эти решения включают установку удлиненной стрелы, ковша большего размера и гидрораспределителя с двумя стрелами.Рационально используйте погрузчик Амкодор 342Б при строительстве, общественных работах, на складах, в сельском хозяйстве и при копании. Широкий спектр применения за счет функциональных характеристик машины — используется для погрузки, перегрузки и транспортировки сыпучих конструкционных материалов на короткие расстояния.
Особенности и преимущества
При использовании навесного оборудования фронтальная рабочая зона погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примером такого оборудования могут служить:
- ведра объемом 1 шт.9-2,9 м 3. Применяются для повышения эффективности машины при больших объемах работ;
- безблочная крановая стрела, предназначенная для подъема материала на высоту при небольшом весе;
- вилки грузовые широко используются в хозяйстве и на складах; Снегоочиститель
- превращает машину в снегоочиститель, бульдозер — в землерой.
Трактор Амкодор 342Б. Фото
ПогрузчикАмкодор 342Б может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и др.Исходя из этого, можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другого оборудования. Благодаря такой возможности автомобиль становится все более востребованным покупателями как за рубежом, так и в России. Также немаловажно высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.
Стандартный ковш имеет следующие сроки:
- подъем
- — 5,6 секунды;
- опрокидывание (разгрузка) — 1,2 секунды;
- опускание — 3,3 секунды.
Такая скорость рабочих операций позволяет увеличить производительность станка. Изначально погрузчик Амкодор 342Б предполагалось использовать в строительстве, для работы в карьере и т. Д., Но с появлением дополнительного оборудования область применения техники стала расширяться.
Фронталист Амкодор 342Б
Модификации
Существуют следующие модификации погрузчика:
- Амкодор 342Б — базовая модель;
- Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высоты выгрузки — 3.5 м).
Характеристики
Техника таких размеров не всегда маневренна, что ограничивает ее возможности. Но для Амкодора 342Б это не проблема, ведь радиус разворота на небольшом пространстве составляет 6 м.
Грузоподъемность машины 4 тонны, стандартный ковш вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется силой отрыва, в данном случае она составляет 12 тонн.
Параметр | Значение |
---|---|
общий вес | 11.5 т |
Грузоподъемность | 4 т |
Дорожный просвет | 0,35 м |
Высота разгрузки | 3,1 м |
Радиус поворота | 5,9 м |
Скорость движения | 6,6-37 км / ч |
Вместимость ковша Амкодор 342Б | 2,3 куб. м |
Усилие отрыва | 120 кН |
- длина — 7.5 м (с учетом длины ковша),
- высота — 3,45 м,
- Ширина 2,5 м
Основные характеристики Амкодор 342Б:
- длина кромки ковша 2,5 м;
- высота подъема ковша при разгрузке — 3,1 м;
Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка имеет значительную длину и достаточно острую), погрузчик может работать с глиняными и каменными материалами.В сочетании с силой отрыва даже в таких условиях техника обладает высокой производительностью.
Скорость движения автомобиля 6,6-37 км / ч, что обеспечивает четырехступенчатая коробка передач.
Вес всей конструкции составляет 11,5 тонны, из которых 4,75 тонны приходится на переднюю ось и 6,75 тонны на заднюю.
Расход топлива Амкодор 342 составляет 162 г / л. с. за час работы . При этом емкость топливного бака составляет 215 литров, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.
Двигатель
Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газовой турбиной с наддувом. Блок охлаждения пассивный, охлаждающий жидкий.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Минский моторный завод |
Модель | Д-260.1 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность | 115 кВт / 155 л.с. |
Рабочий объем | 7.12 литров |
Тип охлаждения | жидкость |
Крутящий момент | 622 Нм |
Топливо | дизель |
Емкость топливного бака | 215 л |
Трансмиссия | гидромеханический |
В системе высокое давление, поэтому материалы для двигателя выбраны высокопрочные. Агрегат рассчитан на работу в тяжелых условиях (включая перепады температур или их экстремальные значения), поэтому срок его службы впечатляет.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
Абсолютно у любого двигателя есть свои характеристики, самое интересное — это объем агрегата. У Д-260.1 он составляет 7,12 литра, а частота его вращения — 2100 об / мин. Далее следует обратить внимание на мощность двигателя — 155 лошадиных сил, а также на максимальный крутящий момент — 622 Нм. Важным показателем качества и производительности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см. В качестве дополнительной информации можно привести гирю с емкостными элементами — 0.7 тонн и степень сжатия — 16.
Колеса Амкодор 342Б. Фото
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 342Б обладает высокой проходимостью за счет глубокого протектора колес, которые выполнены из стальных колес и резиновых покрышек. Это позволяет погрузчику перемещаться по любому типу местности без потери времени. Такой же эффект имеет дифференциал повышенного трения.
Вход в кабину Амкодора 342В
Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления.Гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.
Управление оборудованием осуществляется с помощью аварийного насоса, навесной рамы и гидропривода, сигнал на который поступает от оператора через специальные устройства.
Кабина Амкодора 342Б
Кабина машиниста Амкодор 342Б хоть и имеет небольшие размеры, но функциональна и удобна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемые сиденья под индивидуальные особенности человека позволяют оператору не перегружаться во время работы.Освещение в кабине установлено для работы в ночное время, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасную работу. Независимо от времени года микроклимат кабины всегда можно настроить так, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентиляции. Системы безопасности международных стандартов позволяют оператору ограничивать несчастные случаи и риски для здоровья.
Трактор Амкодор 342Б. Фото
Амкодор 342Б барабанная тормозная система — повседневное решение для колесных погрузчиков.Гидравлический привод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, а также использовать мосты отдельно. Стояночный тормоз — это сухой однодисковый тормоз, работающий механически, без гидравлического привода. В этом случае растормаживание осуществляется с помощью гидравлики.
Гидравлические механизмы Амкодор 342Б
Навесное оборудование
Ковши Амкодор 342Б
Наиболее популярные модели навесных функциональных органов:
- различные отвалы для уборки снега, земляных работ и др.;
- вилы погрузочные для работы на складах или в сельском хозяйстве;
- удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом к оборудованию; Штабелеукладчик
- используется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
- лапка для транспортировки штабелированных плоских грузов;
- захват верхнечелюстной в основном используется для транспортировки труб, бревен и аналогичных элементов;
- ковша объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работе; Стрела крана
- (принцип автокрана).
Ковши фронтальные Амкодор 342Б
Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономичная при высоких характеристиках. Такой эффект достигается за счет установки наддува газовой турбины и гидропривода. Это и другие преимущества привели к повышенному спросу на модель, а производителю дали большую прибыль.
Цена нового и б / у Амкодор 342Б
Аренда Амкодора 342В обойдется в 12 тысяч рублей за смену. Цена погрузчика Амкодор 342Б зависит от года выпуска.Новый автомобиль будет стоить 2,1–2,3 миллиона рублей. Стоимость довольно небольшая по сравнению с другими погрузчиками, а функциональные особенности модели однозначно положительно скажутся на выборе покупателя. Подержанная модель 2013-2014 года будет стоить 1,5–2 миллиона рублей. Однако при покупке необходимо убедиться, что оборудование и навесное оборудование находятся в хорошем состоянии.
Амкодор 342Б под снежным покровом
Аналоги
Найти абсолютно аналогичную модель достаточно сложно, но у этой модели есть «братья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.
Ищете универсальную технику, способную трансформироваться из погрузчика в снегоуборщик или помощника склада по погрузке и разгрузке товаров? Советуем обратить внимание на погрузчик Амкодор 342б, о котором и пойдет речь.
Рассмотрим его технические характеристики, определим функциональность, узнаем цену и сделаем соответствующие выводы.
Оборудование предназначено для работы на почвах от 1 до 3 категорий. Возможно его использование в сельском хозяйстве, на складах при погрузочно-разгрузочных работах.Используется коммунальными службами для уборки снега. Универсальность работы дает сменное дополнительное навесное оборудование:
- вилки грузовые;
- снегоочиститель;
- бульдозерный отвал; Укладчик
- ;
- накладные и верхнечелюстные захваты.
Часть идет в комплекте с основным оборудованием. Покупатель может самостоятельно заказать необходимое дополнительное оборудование прямо на заводе.
Характеристики погрузчика Амкодор 342В
Увеличены возможности спецтехники; Теперь для выполнения нескольких операций хватит одной универсальной единицы оборудования.Тот, который, помимо прямых функций, может выполнять дополнительный объем работы.
Мощная специальная машина (размеры можно узнать из чертежа), эксплуатационная масса которой составляет 11,5 тонн, может загружать за 1,2 секунды, поднимать за 5,6 секунды на высоту 3,1 метра. Переместите и опустошите груз за 3,3 секунды. При разгрузке ковш вылета рассчитан на 1,1 метра. Объем ковша 2.3 куб. м
Благодаря установленной гидросистеме увеличилась скорость погрузочно-разгрузочных работ. Топливный бак рассчитан на 215 литров дизельного топлива, а гидравлический — на 110 литров технического масла. Машина грузоподъемностью 4000 кг оснащена гидромеханической трансмиссией. На погрузчик 342В установлена четырехступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат Д260.1 дизельный, мощностью 148 л / сила.
Кабина погрузчика
Комфортно и просторно. Все органы управления находятся в пределах досягаемости оператора. Отличная обзорность, а для работы в темноте в передней части машины установлены два мощных фонаря.Сиденье оператора гидравлическое, регулируемое во всех направлениях. Кабина хорошо изолирована от шума. Вибрация при работающем силовом агрегате минимальна. Система обогрева и вентилятор позволяют оператору чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.
Стоимость одноковшового погрузчика 342В
Сегодня востребован погрузчик Амкодор 342Б, который производитель 2 000 000,00 руб., Спрос на него постоянно растет. Стоимость спецтехники может составлять 2300000 руб.00 руб. Определение в связи с возможностью приобретения дополнительного навесного оборудования. Категория покупателей, которые не могут приобрести новую технику, найдет в Интернете фронтальные одноковшовые погрузчики по более низкой цене.
Амкодор 342 — серия фронтальных универсальных погрузчиков с одним рабочим ковшом. Включает в себя три базовые модификации (342В, 342С4 и 342Р), различающиеся комплектацией и основной сферой использования.
Погрузчикиэтой серии могут эксплуатироваться в любых климатических условиях и на любых почвах, просты в управлении и обслуживании, имеют прочное шасси и удобную кабину.
Внешне все модификации серии «342» выглядят практически одинаково. Различия заключаются только в типе используемых колес и ковшей. Погрузчик имеет простую утилитарную конструкцию с высокой, преимущественно прямоугольной кабиной, получившей полноценное панорамное остекление и две широкие двери с запорным механизмом в открытом положении.
Для удобства посадки на заднем крыле имеется 3-х ступенчатая лестница и дополнительная боковая опора. За крыльями имеются широкие опорные площадки для упрощения доступа к моторному отсеку, который получил несколько быстросъемных панелей для текущего обслуживания.
Интерьер кабины также выполнен в строгом стиле, но при этом разработчики позаботились о качественной эргономике рабочего места водителя, тщательно продумав удобство расположения органов управления, контуры спинки сиденья. и настройка пневмоподвески сиденья.
Габаритная длина погрузчика Амкодор 342 в зависимости от модификации варьируется от 7500 до 8250 мм. При этом для колесной базы отводится 3010 мм, а задний свес составляет 2055 мм.Общая ширина ковша не превышает 2500 мм.
Ширина колес составляет 2450 мм для модификаций 342B / 342C4 и 3620 мм для версии 342P, которая отличается установкой широкопрофильных шин сверхнизкого давления для работы на почвах с очень низкой несущей способностью (торфяной загрузка и т. д.).
Габаритная высота погрузчика в кабине 3550 мм; при установке сигнального проблескового маячка высота увеличивается до 3700 мм. Что касается дорожного просвета, то в версии 342B клиренс составляет 350 мм, в версии 342С4 — 360 мм, а в версии 342P он увеличен до 460 мм.
Для каждого исполнения погрузчика предусмотрена своя модель основного ковша:
- исполнение 342В с ковшом типа ТО-28.14.07.000-01 вместимостью 2,3 м³,
- дополнительная производительность 342B-01 с увеличенной длиной стрелы, получает ковш TO-28.60.02.000 объемом 1,9 м³,
- мод. 342С4 с фирменным ковшом 342С.51.00.000, емкостью 2,3 м³,
- колодец, а модификация 342Р в основании комплектуется удлиненной стрелой с ТО-28А.Ковш 30.00.000-Б вместимостью 4,2 м³ торфа,
- дополнительное исполнение 342Р-01 в свою очередь, комплектуется штатной стрелой и 4-кубовым ковшом ТО-28А. 29.00.000 с увеличенной высотой выгрузки.
Все ковши оснащены быстросъемным замком, что позволяет быстро менять основное навесное оборудование на вспомогательное: вилы, захваты, отвала, щетки и т. Д.
В зависимости от базовой модели ковша ширина его режущей кромки варьируется от 2450 до 2700 мм для версии 342P и 2500 мм для версий 342B / 342С4.Высота выгрузки погрузчика 3100 мм для исполнения 342В; 3500 мм для 342Б-01; 3030 мм для 342С4; 3350 мм для 342P и 4350 мм для 342P-01. Сила тяги колеблется в пределах 92 — 120 кН.
Из-за разницы в вместимости ковшей, грузоподъемность погрузчиков также разная, достигая 4000 кг для 342В; 3000 кг для исполнений 342В-01, 342Р и 342Р-01; а также 3800 кг для исполнения 342С4.
Эксплуатационная масса погрузчика варьируется в пределах 11 500 — 13 500 кг.
В качестве силовой установки на всех модификациях «Амкодор 342» используется рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель марки Д-260.1. Мотор оснащен жидкостным охлаждением, системой турбонаддува, его рабочий объем составляет 7,12 л. Двигатель способен развивать до 155 л.с. мощность при 2100 об / мин, а также до 622 Н · м крутящий момент при 1400 об / мин.
Двигатель агрегатирован с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, позволяющей погрузчику разгоняться до 38 км / час при движении вперед и до 25 км / час при движении задним ходом.
В основе погрузчика Амкодор 342 — двухосное колесное шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Задний мост имеет угол поворота 12 градусов для версий 342B / 342C4 и 8 градусов для модификации 342P.
Шасси оснащено дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с отдельными приводами для каждой оси.
Рабочая тормозная система основана на многодисковых тормозных механизмах, работающих в масляной ванне и управляемых гидроприводом. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого тормоза с гидравлическим растормаживанием.
Гидравлическая система погрузчика двухнасосная, оснащена двухсекционным гидрораспределителем и приоритетным клапаном рулевого управления. Время гидравлического цикла составляет 5,6 секунды для подъема, 1,2 секунды для разгрузки и 3,3 секунды для опускания ковша.
В базовую комплектацию погрузчика входят: галогенная оптика, регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, пневмоподвеска сидений, отопитель салона, обивка пола из искусственного войлока.
Стоимость погрузчиков Амкодор 342 серии в 2017 году на российском рынке начинается от ~ 3 000 000 рублей.
.. 60 61 62 63 64 65 66 67 68
Глава 10. Погрузчик транспортный Амкодор 342 (ТО-28А)
10.1 Способы транспортировки погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Погрузчик транспортируется разными способами в зависимости от состояния дороги:
1) своим ходом; 2) буксировка; 3) по железной дороге; 4) водный транспорт; 5) автомобильным транспортом.
10.2 Перемещение погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Транспортировка погрузчика на короткие расстояния (с одного объекта на другой) осуществляется своими силами согласно Правилам дорожного движения.Подготовить погрузчик к перемещению своим ходом выполнить все работы ВТО. Особое внимание уделите установке важнейших сборочных единиц: колес, мостов, шкворней, стрел, гидроцилиндров, шарниров полурам. Проверить работу электрооборудования и дворников. Запустите двигатель и проверьте показания.
Транспортировка своим ходом производится на короткие расстояния до места работы. Буксировка осуществляется при неисправности погрузчика и невозможности передвижения своим ходом.На дальние расстояния транспортировка осуществляется железнодорожным или водным транспортом.
Установите стрелу на переднюю опору полурамы и закрепите ковш серьгой в стреле. Во время движения обязательно соблюдайте правила безопасности. Во время движения следите за показаниями приборов, расположенными на панели. Периодически проводите техосмотр в пути. Скорость движения погрузчика должна быть не более 40 км / ч. Уход за автомобилем после движения своим ходом заключается в его очистке от пыли, грязи, снега, путем проверки осмотра основных сборочных единиц и устранения замеченных неисправностей.