Фаркоп под квадрат 50х50 своими руками: Фаркоп под американский квадрат своими руками

Содержание

тсу по низким оптовым ценам в розницу с доставкой по Москве

Фаркоп (тягово-сцепное устройство) — это приспособление для объединения прицепа и дополнительного оборудования (велокреплений, багажных систем) с автомобилем и дальнейшей транспортировки. Существует множество разновидностей ТСУ, отличающихся конструкцией, эксплуатационными характеристиками и функциональностью, способом установки.

Есть конструкции различного варианта исполнения для конкретной марки и модели автомобиля, что позволяет подобрать оптимально соответствующий поставленным задачам фаркоп. В магазине ГулливерАвто вы не только можете купить фаркоп по привлекательной стоимости и с возможностью доставки в любой город страны, но и установить его на ваш автомобиль в нашем официальном установочном центре. Также нами осуществляется установка линз в фары, ремонт фар и профессиональный детейлинг.

Какие бывают фаркопы?

Фаркопы различных типов для автомобилей

Фаркопы от лучших производителей с различными типами шаров по выгодным ценам в ГулливерАвто.

Производителями предлагаются различные конструкции ТСУ, все виды которых представлены в нашем интернет-магазине. Наиболее популярны следующие виды устройств.

Быстросъемные фаркопы.

Они подразделяются на ТСУ вертикальной и горизонтальной установки, которые монтируются в штатные разъемы в нижней части балки либо в трубку. Преимущества заключается в быстроте и легкости снятия шара тягово-сцепного устройства, без применения специнструмента.

Условно-съемные фаркопы на двух болтах.

Их главное достоинство заключается в легкости снятия — для этого достаточно всего лишь выкрутить 2 болта специальным ключом. Кроме этого, они являются одними из наиболее надежных, и способны выдержать вес до 150 кг, а тяговое усилие — до 1,5 тонны. Отдельные модели могут регулироваться по высоте, что разрешает применять кронштейны различных типов.

Фланцевые фаркопы.

Для их крепления используется площадка, привариваемая или соединяемая с рамой машины при помощи болтов. Стационарные площадки крепятся двумя или четырьмя болтами, а регулируемые по высоте — шестью и более. Грузоподъемность таких ТСУ достигает до 3,5 тонн.

Под американский квадрат.

Фаркопы этого типа представляют собой сложную многоэлементную конструкцию. Их преимущество заключается в возможности использования кронштейнов с повышением или понижением. Таким образом можно не переживать насчет разницы в высоте между прицепом и авто, что особенно актуально для внедорожников с регулируемой высотой подвески.

В зависимости от конкретной конфигурации тягово-сцепного устройства, существенно различается и его установка. Если вы сомневаетесь в своей способности качественно установить фаркоп своими руками, то запишитесь на установку ТСУ в сервисе нашей компании — это послужит гарантией его надежности и функциональности.

Особенности установки ТСУ.

Фаркоп должен крепиться непосредственно к несущей части кузова авто — только в этом случае исключена деформация кузовных элементов при буксировке прицепа. Как правило, подавляющее число современных моделей автотранспортных средств оснащается посадочными местами и креплениями для установки тягово-сцепного устройства, и вам остается только купить фаркоп нужной конфигурации, отвечающей конструктивным особенностям вашего авто и задачам.

Также не стоит забывать, что для эксплуатации прицепа должна быть установлена электрика для фаркопа: это специальный разъем, с помощью которого подключаются установленные на прицепном устройстве указатели поворотов, габаритные и тормозные фонари. Стоит отметить, что на современных марках авто, оборудованных светодиодными фонарями, бортовой компьютер может выдать ошибку при подключении прицепа. В этом случае требуется дополнительно установить блок согласования фаркопа — электронное устройство, включающее электрооборудование прицепа в общую электрическую схему автомобиля.

Записаться на профессиональный монтаж фаркопа, установку линз в фары, шумоизоляции и других автоаксессуаров вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Фаркоп S-образный, без шара, американский »квадрат» 50х50 мм (понижение 15 см)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов.

Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»?

– Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Кронштейн 50х50 для фаркопа универсальный усиленный разновысотный

Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съемным квадратом служит для буксировки прицепов автомобилем (тягачом). Компания ПТ ГРУПП производит фаркопы, а так же комплектующие к фаркопам собственного производства. Кронштейн 50х50 для фаркопа универсальный усиленный в сборе № 90, №140 и №190 (Кронштейн+шар+стопорный палец) — это усиленный кронштейн с увеличенной высотой (90 мм, 140 мм, и 190 мм). Кронштейн предназначен для крепления к предварительно установленной раме производства ПТ ГРУПП.

Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп и комплектующие на фаркоп под американский квадрат производства ПТ ГРУПП. Комплектующие являются универсальным товаром, и подходят на любой фаркоп производства ПТ ГРУПП.

Кронштейны 50х50 для фаркопа универсальные усиленные в сборе


1. Кронштейн 50х50 для фаркопа универсальный усиленный № 90 в сборе
2. Кронштейн 50х50 для фаркопа универсальный усиленный № 140 в сборе
3.  Кронштейн 50х50 для фаркопа универсальный усиленный № 190 в сборе

   

Преимущества усиленного кронштейна под «американский квадрат» от компании ПТ ГРУПП

  • Усиленный кронштейн для ТСУ (фаркопа) / съемный квадрат устанавливается в штатное место и полностью совместим с любым фаркопом производства ПТ ГРУПП.
  • Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.

Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:

  • Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
  • Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
  • В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
  • Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
  • Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.

Фаркоп Nissan Leaf (2010-2017) квадрат 50х50 NS-19A

Фаркоп Nissan Leaf (2010-2017) квадрат 50х50 NS-19A

— тягово-прицепное устройство которое поможет Вам буксировать прицеп, лафет или повесить платформу для велокрепления, аэробокса. Применений этого аксесуара может быть намного больше ибо он служит так же для защиты заднего бампера или буксировки Вашего авто после поломки и на бездорожье.

Принцип крепежа крюка состоит в том  что цельнометаллический палец входит в вставку-квадрат сечением 50х50 мм через такой же квадратный кронштейн 52х52мм, палец фиксируется шплинтом и вставка-квадрат поджимается снизу прижимным болтом. Крюк имеет закалку для приобретения повышенной вертикальной устойчивости и горизонтального усилия.

Особенности:

1. Шар сделан сьемным для удобства эксплуатации — вставку можно использовать в 3 положениях: 1) из вставкой поднятой вверх 2) опущенной вниз 3) без шара вовсе

2.  Чтобы снять квадратную вставку крюк достаточно выйнять палец.

Крюк имеет разный изгиб и длину для каждого авто.  Шар диаметром 50мм в соответствии с ГОСТ 28248 единственным допустимым в Украине. 

Такой метод крепежа называеться — Американский

 

 

 

 Завод «VasTol» —  отечественный производитель фаркопов. Все фаркопы изготавливаются из высокопрочной стали и имеют порошковое покрытие для защиты от коррозии. Все устройства проходят испытания в соответствии со стандартом ГОСТ 37.001.299-93 «Легковые автомобили. Устройства тягово-сцепные шарового типа. Испытания на прочность», по результатам которых наносится маркировка с указанием допустимой полной массы буксируемого прицепа (в кг) и допустимая вертикальная нагрузка на сцепной шар. Вся продукция сертифицирована (ДСТУ ГОСТ ИСО 1103:2007) 

Модуль согласования штатной проводки с прицепом дополнительно можно купить ЗДЕСЬ  

Комплектация фаркопа:

1. Сьемный крюк — «вставка-квадрат» 50х50мм (можно купить отдельно ЗДЕСЬ  )

2. Монтажный набор (болты, шайбы, гайки, подкладки, кронштейн для розетки, комплектация индивидуально под каждый авто)

3. Электрокомплект (провода и розетка, можно купить отдельно ЗДЕСЬ )

4. Несущая часть фаркопа (основная часть, балка, кронштейн фаркопа)

Ничего докупать ненужно — для крепежа фаркопа есть все в монтажном наборе. 

Купить фаркоп 

Ниссан Лиф 2010,2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017 можно на нашем сайте, звоните по вышеуказанным номерам и наши специалисты помогут Вам с выбором ТСУ.

Установить фаркоп на Ниссан Лиф Вы сможете на нашем СТО в г.Сумы, дополнительно спрашивайте у менеджеров.

Если на данном товаре нет фото на Вашем авто, то Вы можете ее сделать и получить 50грн на счет мобильного

Установка и изготовление самостоятельно фаркопа под квадрат 50×50

На чтение 3 мин. Просмотров 149

Выбрать какой ставить фаркоп не сложно, главное определится сразу со своим прицепом и оборудованием, которое будет на нем возится.

Фаркоп предназначен для транспортировки автомобилем различных прицепов как на грузовом, так и на легковом авто. Придумать прицепные устройства пришлось тогда, когда люди поняли, что запаса мощности машины хватит, чтобы передвигать больше, чем собственная максимальная масса. Раньше прицепное было простым и включало в себя простой крюк, который можно увидеть на поезде, в месте где сцепляются между собой вагоны. Сейчас же разработаны и введены в эксплуатацию куда более совершенное и простое прицепное оборудование, которое способно удовлетворить любые запросы как на грузовом, так и на легковом автомобиле.

Виды прицепного

Принципиально все встречающиеся буксирное оборудование можно подразделить на:

  • Фаркоп под прицепной шар.
  • Под специальный кронштейн.
  • Крюк, под прицепное дышло.

У нас чаще всего, можно сказать, в 99% случаев, встречается оборудование с использованием шара. Оно так распространено, потому что является оптимальным для использования в нашей стране и даже в Европейскому Союзе. Как ни странно, именно там такая конструкция прижилась у них. Однако существуют еще разновидности, среди которых самым распространённым является фаркоп под квадрат 50х50. Он получил распространение в США, но, хоть и редко, встречается у нас. Встречаются квадраты и с иным сечением, разница же заключается в максимально допустимой нагрузке на соединение. Конструкционно этот квадрат 50х50 имеет вид специальной рамы, которая закрепляется под автомобилем, а в качестве соединения используется система кронштейнов, которая соединяется между собой. Зацепление происходит благодаря вхождению кронштейнов друг в друга и фиксации с помощью специального замка, который надежно скрепляет их и не позволяет постороннему отомкнуть прицеп. Что, кстати, недоступно пользователям прицепного шарового типа.

Особенности использования

Как уже стало ясно фаркоп под квадрат 50х50 широко встречается в Штатах, у нас все немного по-иному. Однако встречаются и такие модели. Чаще всего они приезжают из заграницы уже установленными на автомобиль, или же приезжают на пригнанном прицепе. В том или ином случае есть у прицепного квадрат 50х50 свои плюсы и свои минусы. Плюсы заключаются в том, что никто не сможет украсть ваш прицеп, банально потому, что найти машину, к которому его можно будет прицепить крайне сложно. Другая положительная сторона заключается в том, что надежность этого крепления просто исключительная — там всего две квадратных железки, которые перемыкаются стопором, вот собственно и вся конструкция. Среди минусов отмечается то, что вы кроме своего прицепа навряд ли, что еще сможете транспортировать. Скорее всего, использовать вам придется только исключительно ваш прицеп, который будет оборудован этим прицепным. Другие же будет невозможно. Однако, в этом есть своя специфика: никто не сможет вас «эксплуатировать» в плане перевозки чьего-нибудь прицепа. Это будет просто невозможно из-за конструкции.

Фаркоп Bosal для УАЗ Симбир 3160, 3162 с шаром типа E (под американский квадрат 50х50).

Артикул 6509-E
Характеристики
Артикул6509-E
Крепление крюкаКрюк легкосъемный под американский квадрат
Нагрузка800/50
Производитель:ACPS Automotive
Страна:Россия
Тип шараE
ЭлектрикаПриобретается отдельно

Фаркоп VFM с условно съемным шаром Е — это простая съемная система с механической фиксацией крюка на балке в квадратном гнезде на шпильку.

  • Нагрузка на изделие с шаром Е — до 1500 кг;
  • Закрепленный на шпильку шар при необхдимости снимается.

Фаркопы VFM от бельгийской компании BOSAL обладают массой достоинств:

  • изделия высокотехнологичны, систематически разрабатываются новые, в них реализуются результаты работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий;
  • покрытие фаркопа порошковой краской уникальным методом каталитического электрофореза обеспечивает долговечность и снижает риск коррозии ТСУ даже при повреждении наружного слоя покрытия;
  • комплектуется автомобильными метизами с повышенным классом прочности;
  • упаковка полностью исключает возможность пересортицы и некомплектности товара;
  • адаптированы к российским условиям эксплуатации.

Оборудование укомплектовано 7-ми контактными розетками для подключения электрики, что дает автовладельцам возможность установить фаркоп своими силами.

Исключение составляют фаркопы, требующие специального модуля согласования. Для них необходимо приобрести у нас универсальное устройство-адаптер Smart-connect.

Если ваш прицеп оснащен 13-ти контактной вилкой, Вы можете приобрести у нас адаптер-переходник производства Bosal.

См. подробнее: Фаркопы VFM

Фаркоп «ПТ Групп» для Лада Ларгус — Largus Shop

Внимание!  с 15 октября фаркопы идут нового образца, уже никаких проблем нет с ними.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) съемный квадрат (без электрики)
Арт. 01301501

 

Требуемые инструменты
A) Ключ трещотка на 19 мм
B) Ключ трещотка на 17 мм.
C) Ключ рожковый на 19 мм.
D) Ключ рожковый на 17 мм.
E) Тестер.
F) Отвертка плоская.

 

Требования к установке:
— Не устанавливать изделие на другую марку и модель автомобиля;
— Не устанавливать изделие в места не предусмотренные данной инструкцией;
-Не подвергать изделие сварочным работам;
— Выполнять установку изделия строго руководствуясь данной инструкцией по установке.
Требования к эксплуатации:
— Не вставать на изделие;
— Не использовать изделие в качестве опоры для домкрата и других подъёмных механизмов;
— Каждые 5 000 км протягивать соединительные элементы изделия.
— На неасфальтированном покрытии грузоподъемность сокращается в 2 раза а скорость не должна превышать 30 км/ч.

 

При установке фаркопа на Ларгус FL требуется блок согласования : Блок согласования для фаркопа с электрикой

 

Сертификат на продукт

Инструкция по установке PDF

 


Благодаря данной инструкции, вы можете легко установить фаркоп своими руками на автомобиль, сама установка отнимет у вас около часа времени, можно на подъемнике, можно на яме.
Так же вы можете дополнительно осуществить подключение электрики фаркопа к автомобилю.

С помощью плоской отвертки удалите резиновые заглушки с технологических отверстий на боковых стенках задних лонжеронов автомобиля.

Установите силовой элемент в сборе, совместив отверстия в силовом элементе с отверстиями в лонжеронх автомобиля и закрепите его четырьмя болтами М10х100 через втулки из комплекта поставки, шайбы М10 с двух сторон, гроверные шайбы М10 и гайками М10. Затяните соединения всех элементов.

Освободите багажный отсек, уберите коврики. Загните обшивку по бокам багажного отсека. Просуньте провода жгутов в технологические отверстия. От правого фонаря жгут с тремя проводами, от левого фонаря с четырьмя проводами. Для подключения розетки зачистите провода левого и правого фонарей, затем определите провода для разных функций с помощью тестера и присоедините к контактам розетки согласно цветовой схемы. Временно отключив минусовую клемму аккумулятора подключите разьемы жгутов к проводке и фонарям Установите обшивку багажника на место.

Тягово-сцепное устройство ( Lada Largus) предназначено для сцепки легкового автомобиля с буксируемым прицепом полной массой до 640/1280 кг. Скорость автопоезда не должна превышать 80 км/ч.

Тип соединения: шаровый; Диаметр сцепного шара: 50 мм.; Масса комплекта ТСУ 01301501: 13 кг.
Электрики в комплекте, нет!

Ее можно приобрести отдельно, электрика для тягово — сцепных устройств

 

Вам может понадобиться :

Проводка для подключения тюнинг фонарей и фаркопа Лада Ларгус

 

Установка фаркопа ПТ ГРУПП — Видео обзор

 

Руководство для покупателей буксирного крюка — CamperMate

Если вы буксируете 25-футовый караван-монстр по Австралии или спускаетесь на лодке к озеру, вам понадобится подходящий буксирный крюк на вашем автомобиле. В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать о выборе подходящего буксирного крюка для ваших нужд.


Если вы планируете буксировать прицеп любого типа, вам понадобится буксирный крюк. Однако буксирные крюки бывают разных форм, размеров и весовых категорий, поэтому сложно определить, какой буксирный крюк подходит для вашего автомобиля и что вы будете буксировать.

Мы поговорили с Питером Ранкеном из All Vehicle Accessories, чтобы рассказать нам о том, что следует учитывать при выборе буксирного крюка.

Типы буксирных крюков

Буксирные крюки обычно бывают одного из четырех типов: задняя подножка, «лебединая шея», плоский язычок и горизонтальное сцепное устройство.

Горизонтальные фаркопы используют квадратный приемник навески.

Горизонтальное сцепное устройство

Используемое для буксировки тяжелых грузов горизонтальное сцепное устройство использует квадратный язычок, который соединяется с приемником сцепного устройства.Это как «старший брат» буксирного крюка с плоским язычком. Он бывает двух размеров: 40 мм для буксировки средних грузов и 50 мм для буксировки тяжелых грузов. Через боковую часть сцепного устройства вставляется прочный металлический штифт, который удерживает его на ствольной коробке. Этот тип буксирного крюка совместим с устройством для распределения веса.

«Лебединая шея»

Буксирные крюки «Лебединая шея» популярны в Европе и, как правило, используются только производителями в этом регионе. Буксировочный шар «лебединая шея» обычно крепится к буксирному крюку постоянно.Обычно они напоминают U-образную или округлую L-образную форму. Современные фаркопы с вертикальной навеской напоминают по конструкции фаркоп. Они не распространены в Австралии, и их часто приходится ввозить из-за границы.

Буксирные балки с плоским язычком крепятся двумя болтами через нижнюю часть ресивера сцепки.

Плоский язычок

Используемый только в легких классах буксирного крюка, буксирный крюк с плоским язычком оснащен съемным буксирным шаром, который вставляется в горизонтальный паз на буксирном крюке. «Язычок» буксирного шара крепится двумя большими болтами в верхней части сцепного устройства.

Задняя подножка

Задние подножки часто предназначены для использования только на полноприводных автомобилях. Это буксирный крюк, который немного выступает из задней части автомобиля, на котором установлена ​​задняя подножка. У них обычно лучший дорожный просвет, чем у обычного буксирного крюка, и они лучше подходят для бездорожья. Однако они намного тяжелее и доступны только для определенных полноприводных автомобилей и автомобилей.

Сцепное устройство

Сцепное устройство (например, буксировочное устройство) — это устройство, к которому подключается сцепное устройство прицепа.Ваша заминка часто продиктована стилем тура, который вы собираетесь делать. Если вы используете неправильную сцепку в своей настройке, это может привести к катастрофическим последствиям как для вашего тягача, так и для прицепа.

Шарнирно-сочлененные сцепные устройства и сцепные устройства для бездорожья

Шарнирно-сочлененные сцепные устройства, также известные как сцепные устройства для бездорожья, могут перемещать гораздо больше, чем стандартный буксирный шар. Этот тип обеспечивает экстремальное вертикальное и горизонтальное сочленение, которое очень необходимо при маневрировании на крутых подъемах и спусках.

Шарнирно-сочлененные сцепные устройства могут быть присоединены к стандартному 50-миллиметровому буксирному шару или вставлены в приемник сцепного устройства, если они идут с язычком.

Диаметр 50 мм — стандартный размер для буксировочных шаров в Австралии.

50-миллиметровый шаровой шарнир

В стандартную комплектацию большинства фаркопов входит шаровой шарнир 50 мм. Большинство прицепов поставляются с 50-миллиметровым сцепным устройством, предназначенным для подключения к этому типу сцепного устройства. На них также можно установить множество других устройств, таких как крепления для велосипедов и запасные колеса.

Обычный шаровой шарнир диаметром 50 мм подходит для большинства буксировочных работ. Однако их шарнирное сочленение ограничено по сравнению с сцепкой для бездорожья.Если их пределы превышены, сцепное устройство прицепа может упасть с буксирного шара или повредить буксирный крюк.

Рычаги сцепного устройства для распределения веса помогают распределить нагрузку по шасси прицепа и буксирующего транспортного средства.

Сцепное устройство для распределения веса

«Сцепное устройство для распределения веса предназначено для выравнивания прицепа и тягача. Итак, если вы поместите тяжелый прицеп на заднюю часть автомобиля, и он начнет тянуть заднюю часть вашего автомобиля вниз, ваше буксирующее транспортное средство и ваш прицеп столкнутся с серьезными проблемами с управлением, которые потенциально могут стать очень опасными », — говорит Ранкен.

«Когда сцепное устройство для распределения веса установлено и правильно настроено, оно распределяет вес по шасси двух автомобилей, вместо того, чтобы фокусировать его на буксировочной шаре.Большинство людей не сможет вести тяжелый фургон без них.

«Они бывают разных размеров, чтобы соответствовать вашему прицепу, от« мини »до« тяжелых ». Обязательно убедитесь, что ваш автомобиль может его использовать, поскольку некоторые из них не предназначены для использования с OEM-фаркопом и вообще не могут использоваться с некоторыми автомобилями ».

Разъяснение классов фаркопа

Буксирные крюки делятся на «весовые классы», которые определяют грузоподъемность данного буксирного крюка. Весовые категории часто определяются типом буксирного крюка и способом его крепления на транспортном средстве.

Эта таблица представляет собой быстрое сравнение различных классов фаркопов.

Class Two

Class two — «самый легкий» из классов. Большинство из них рассчитаны только на 1200 кг и подходят только для буксировки небольших прицепов размером шесть на четыре метра или одиночных мотоциклетных прицепов. Буксирные крюки класса 2 обычно используют только сцепное устройство с плоским язычком.

Класс 3

Класс 3 предназначены для средних нагрузок и обычно рассчитаны на нагрузку до 1600 кг. Они подходят для буксировки прицепов с несколькими мотоциклами, небольших лодок, прицепов немного большего размера и компактных автомобилей.Класс 3 не очень популярен, поскольку большинство покупателей выбирают класс 4, который может буксировать гораздо больший вес при небольшом увеличении цены.

Класс четыре

Буксирные крюки класса четыре в основном используются для буксировки тяжелых грузов, так как большинство из них рассчитаны на нагрузку до 3500 кг. Если вы буксируете что-то большое и тяжелое, например лодку, поплавок, караван или автомобильный прицеп, вам понадобится буксирный крюк четвертого класса. Сцепные устройства для распределения веса также совместимы с этим классом фаркопов.

Какой фаркоп мне подходит?

«Производители автомобилей будут иметь раздел в руководстве по эксплуатации, в котором будет указано, сколько автомобиль может буксировать.Эта цифра определит, какой тип фаркопа подходит вам.

«Нет смысла ставить буксирное устройство более тяжелого класса на автомобиль, который не может буксировать так много. Например, если у вас небольшой хэтчбек, который может буксировать только 1000 кг, сверхмощный буксирный крюк не даст никаких преимуществ по сравнению с легким.

«С другой стороны, на некоторых автомобилях будут установлены буксирные крюки только более высокого класса. Например, внедорожник, способный буксировать 3500 кг, может иметь только тягово-сцепное устройство четвертого класса, поскольку обычно никто не хочет и не нуждается в легком буксировочном крюке », — говорит Ранкен.

Всегда выбирайте буксирное устройство, подходящее для того, что вы буксируете. Всегда проверяйте, какова буксируемая способность вашего автомобиля, и сравнивайте ее с тем, что вы буксируете. Убедившись, что ваш автомобиль может буксировать груз, выберите соответствующий весовой класс буксирного крюка для вашего автомобиля.

При покупке буксирного крюка нужно о многом подумать…

Факторы, которые следует учитывать при покупке буксирного крюка

Когда дело доходит до выбора подходящего буксирного крюка, вам нужно прежде всего подумать о том, что вы планируете буксировать.Если вы собираетесь просто кататься на внедорожнике на трейлере по любимой трассе, вам подойдет буксирный крюк с плоским язычком второго класса. Если вы собираетесь каждые выходные доставлять крупную лодку на берег и обратно, вам лучше подойдет горизонтальный буксирный крюк четвертого класса.

Вот еще несколько факторов, которые следует учитывать при выборе следующего буксирного крюка.

Изготовлен ли буксирный крюк в соответствии с австралийскими стандартами проектирования?

«Чтобы буксирный крюк продавался в Австралии, он должен соответствовать стандарту AS / NZS4177, который является австралийским стандартом для буксирных крюков», — говорит Ранкен.

Это означает, что любой, кто думает об импорте такого из-за границы, в частности из Азии или Европы, должен убедиться, что их буксирное устройство соответствует требованиям. В противном случае вы рискуете безопасностью себя и своего автомобиля из-за непригодного к эксплуатации буксирного крюка.

Пластину соответствия обычно можно найти под фаркопом или на внутренней раме. Если вы не уверены, обратитесь к производителю за дополнительной информацией.

Что делать, если на моем недавно выпущенном автомобиле еще нет буксирного крюка?

«Если это совершенно новая модель, производители буксирного крюка могут быть заинтересованы в использовании вашего автомобиля, чтобы спроектировать для него буксирное устройство. При этом вы можете получить его со значительной скидкой или даже бесплатно. На всякий случай всегда стоит спросить.

Гарантия на автомобиль

«Нет, послепродажное буксировочное устройство, одобренное австралийским стандартом дизайна, не аннулирует гарантию на ваш новый автомобиль. Если возникнет проблема, производителю придется доказать, что это была непосредственная ошибка буксирного крюка. Если выяснится, что это вина продукта вторичного рынка, вы должны обратиться к поставщику, который будет преследовать его вместе с производителем.

«В любом случае вы будете защищены в случае возникновения проблемы. Многие производители фаркопов, в том числе Хейман Риз, предлагают пожизненную гарантию на продукт, пока автомобиль находится в вашей собственности ».

Нередко бывает невозможность использовать дополнительные аксессуары для фаркопа с OEM-фаркопом и наоборот.

Выбор фаркопа или фаркопа OEM?

«Служба поддержки клиентов, как правило, лучше благодаря маркам вторичного рынка, а также имеет более низкую цену на сопоставимый продукт. Большинство автосалонов, если у них нет включенного сервисного центра, не знают, что делать с проблемой фаркопа. Им часто нужно будет связаться со своей штаб-квартирой, которая может находиться за границей, для получения разъяснений, что может занять некоторое время.

«С другой стороны, товары для вторичного рынка, в частности австралийские, будут иметь гораздо более быструю и эффективную сеть поддержки, которая поможет вам с вашей проблемой», — говорит Ранкен.

Если вы покупаете буксирное устройство для старого автомобиля, вы могут возникнуть проблемы с поиском запасных частей для вашего фаркопа.Такие вещи, как язычки, штифты и болты, будет чрезвычайно трудно найти, если автомобильная марка решит прекратить их производство. Большинство производителей фаркопов предлагают пожизненную гарантию на все запасные части.

Это может стать большой проблемой, поскольку некоторые производители автомобилей проектируют свои фаркопы так, чтобы с ними нельзя было использовать дополнительные аксессуары, включая сцепки для распределения веса или внедорожные сцепки.

«Например, у некоторых оригинальных фаркопов Holden штифт находится не по центру, что означает, что вы не можете использовать какой-либо другой язычок для вторичного рынка с приемником сцепного устройства, потому что точечное отверстие находится в другом месте.”

Точки восстановления

“ Обычные буксирные крюки не имеют точек восстановления (также называемых номинальными точками буксировки), включенных в конструкцию. Однако, скорее всего, он будет поставляться с фаркопом с задней подножкой. Лучше всего проконсультироваться с производителем буксирного крюка, чтобы узнать, входят ли они в комплект.

«В противном случае вы можете купить язычок с усиленной D-образной скобой на конце, который можно использовать для буксировки. Однако все же лучше использовать номинальную буксировочную точку, прикрепленную к шасси автомобиля ».

Повлияет ли буксирное устройство на датчики заднего хода автомобиля?

«Установка фаркопа не должна мешать работе датчика заднего хода или системы камеры. При этом он меняется от модели к модели, некоторые из которых имеют очень низкие датчики, которые могут захватывать буксирный шар, поэтому лучше всего проконсультироваться с производителем буксирного крюка, чтобы убедиться в этом », — говорит Ранкен.

Простое решение этой проблемы — всегда снимать шаровой шарнир с приемника сцепного устройства, когда он не используется. Таким образом, он не может быть поврежден или потерян, если им не пользуются.

Имейте в виду, что ваши датчики заднего хода все равно будут срабатывать, когда вы движетесь задним ходом с буксируемым прицепом.Некоторые вторичные датчики заднего хода имеют установленный выключатель, в то время как люди с датчиками заднего хода OEM должны будут терпеть звуковой сигнал.

Крышка буксирного шара помогает защитить буксировочный шар от непогоды, когда он не используется.

Прочие аксессуары для буксирного крюка

«Обычно к буксирному крюку прилагается все необходимое. Иногда люди покупают мелкие мелкие предметы, такие как чехлы для мячей, тогда как запасные части, такие как запасные шпильки, встречаются гораздо чаще. Контроллеры тормозов и весы для буксировочных шаров также являются обычным дополнением к прицепам для трейлеров и лодок.”

Требуется ли техническое обслуживание фаркопов?

Как правило, дополнительное обслуживание буксирного крюка не требуется. Просто генеральная уборка, когда вы моете машину и время от времени проверяете ее на предмет ржавчины.

Модернизация других компонентов для установки фаркопа

Подвеску вашего автомобиля обычно не нужно модернизировать для установки фаркопа.

«Вес обычно не проблема. Более легкие начинаются с 20 кг, а более мощные могут весить до 35 кг », — говорит Ранкен.

Однако жгуты проводов и кабели внутри шасси транспортного средства, возможно, придется переместить при установке буксирного крюка.

Ограничения на наличие буксирного крюка

«Некоторые автомобили могут иметь уменьшенный задний дорожный просвет с установленным буксирным крюком. Кроме того, наличие буксирного крюка дает гораздо больше преимуществ, чем его отсутствие »

Если вы ищете буксирное устройство для своего 4WD, возможно, стоит присмотреться к буксирному крюку с задней подножкой для вашего конкретного автомобиля. Этот тип буксирного крюка обеспечивает максимальную защиту задней части автомобиля, при этом позволяя буксировать прицеп.Они также позволяют получить доступ к крыше вашего автомобиля, что особенно полезно, если вы часто используете багажник на крыше для хранения своего снаряжения. Они доступны для большинства популярных полноприводных автомобилей и коммерческих фургонов.

Однако этот тип фаркопа весит намного больше, чем другие типы. Дорожный просвет также может быть проблемой для некоторых моделей, поэтому лучше всего проконсультироваться с производителем, чтобы узнать, не повлияет ли он на ваш автомобиль.

Если вы в основном буксируете по обычным дорогам, это не проблема.

«Мини» сцепка для распределения веса подходит для небольших прицепов и транспортных средств с меньшей грузоподъемностью.

Установка

Как в домашних условиях, так и в профессиональной сфере есть свои преимущества. Легче потребовать гарантии, если она установлена ​​профессионалом, так как они, скорее всего, понесут ответственность, если что-то случится. Некоторым автомобилям также потребуются вырезы в бампере, которые многие люди не уверены в себе.

Подключение жгутов проводов также обычно является довольно простой процедурой.

«Хейман Риз, например, использует электрические ткацкие станки, работающие по принципу« включай и работай ». Это значительно повысило надежность и упростило установку. Тем не менее, те, кто рассматривает возможность самостоятельной установки, должны знать, что сложность проводки в самих транспортных средствах сильно изменилась за последнее десятилетие. В наши дни самое сложное — это найти правильный ткацкий станок, к которому можно подключиться.

«Вы можете снять пластиковую панель и столкнуться с десятками разных ткацких станков, которые выглядят очень похоже. Это могло быть ошеломляющим для неопытных.Я бы сказал это любому, кто думает об этом самостоятельно: «Если вы не уверены, просто позвольте нам сделать это», — говорит Ранкен.

Однако, если вы любите делать это самостоятельно и у вас есть необходимые инструменты, инструкции по установке прилагаются к буксирному крюку, или производитель может помочь вам по телефону чаще всего. Обычно людям требуется гораздо больше времени, чтобы приспособиться к нему, по сравнению с профессионалом. Вам решать, хотите ли вы потратить немного дополнительных денег, чтобы сэкономить время.

На некоторых автомобилях установить буксирное устройство очень просто.Другие транспортные средства, особенно ваши более современные европейские автомобили, могут иметь более сложные настройки и немного выходят за рамки начинающего автомеханика

Советы по буксировке

Если вам нужны дополнительные советы по буксировке, ознакомьтесь с нашими руководствами по подключению прицепа для кемпинга и как перевернуть трейлер.

Последние мысли

Кто бы мог подумать, что так много нужно учитывать при покупке фаркопа? Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке буксирного крюка, лучше всего начать поиск в Интернете, чтобы найти подходящий для вашего автомобиля.Просто помните, что больше не лучше, и выберите подходящий для вашего буксирного приложения!


Мы хотели бы поблагодарить Питера Ранкена из All Vehicle Accessories за его помощь в написании этой статьи. Если вам нужны дополнительные советы по буксировке, загляните в их блог сегодня .

Загрузите бесплатное приложение CamperMate

Так что, черт возьми, такое CamperMate? По сути, мы — группа любителей путешествий, которые любят природу, поэтому мы создали единое место, где вы можете забронировать места для автодомов, арендовать автофургоны, а также поделиться своим опытом и историями.Планируете ли вы свою следующую австралийскую поездку или приключение в кемпинге, не забудьте перед поездкой загрузить наше бесплатное приложение, чтобы найти все, что вам нужно, в дороге.

Буксирные крюки Brisbane — Руководство для новичков по выбору правильного буксирного крюка

С учетом сказанного, если вы предпочитаете подход «сделай сам», сначала убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты. Затем обратитесь к инструкциям по установке, прилагаемым к вашему новому буксирному крюку. Если вы все еще не уверены, производитель будет рад помочь вам по телефону с любыми вопросами.

Самостоятельная установка буксирного крюка занимает немного больше времени, чем если бы его установил профессионал. Так что это компромисс между экономией дополнительных денег или экономии времени.

Есть автомобили, на которых установка буксирного крюка чрезвычайно проста. Для других транспортных средств они могут иметь сложную настройку, которая немного выходит за рамки большинства навыков автомехаников-любителей. К этой категории обычно относятся современные европейские автомобили. Если у вас европейский автомобиль, например BMW, Volvo, Mercedes Benz, Audi, VW, Peugeot, Renault, Range Rover или SAAB.Тогда желательно, чтобы буксирный крюк устанавливался профессионалом.

Оригинальные фаркопы против вторичного рынка

Вт. Чем отличаются оригинальные фаркопы от неоригинальных? Являются ли вторичные товары безопасными и надежными?

Марки фаркопов

Aftermarket не только предлагают более низкую цену. Техническая поддержка лучше, чем оригинальные фаркопы, приобретенные через дилерский центр.

Дилерскому представительству часто необходимо связываться со своим главным офисом, если возникает проблема. При большом количестве штаб-квартир за границей это может занять довольно много времени.

Но австралийские товары для вторичного рынка предлагают гораздо более качественное обслуживание клиентов, чем зарубежные.

Если вы покупаете буксирное устройство для старого автомобиля, может быть сложно найти оригинальные запчасти и буксирное устройство OEM. Особенно, если речь идет о шпильках, болтах и ​​язычках. Если ваша автомобильная марка решит прекратить их производство, их будет сложно найти.

Это может быть проблемой у некоторых производителей автомобилей. Некоторые конструкции фаркопов OEM несовместимы с какими-либо дополнительными принадлежностями.Примеры включают внедорожные сцепки или сцепные устройства для распределения веса.

У некоторых фаркопов штифт не в центре, в другом месте. Таким образом, язычок на вторичном рынке с приемником сцепки использовать нельзя.

Большинство производителей фаркопов предоставляют пожизненную гарантию на свои запчасти.

Законы и нормативные акты, касающиеся безопасной буксировки

В Австралии существует множество различных законов и правил, касающихся буксировки. Некоторые из этих законов и законодательных актов малоизвестны.Прежде чем отправиться в путешествие по Австралии, важно убедиться, что вы соблюдаете правила безопасной буксировки своей установки.

Руководство по безопасной буксировке

Буксировка намного сложнее повседневной езды. Когда вы буксируете караван, вам нужно быть очень сосредоточенным. Вам также необходимо принять более строгие меры безопасности, чем обычно.

При буксировке прицепа или автоприцепа необходимо убедиться, что вы соблюдаете все требования безопасности и законодательные нормы.

Следующее руководство по безопасной буксировке (PDF, 155 КБ) содержит информацию о том, как безопасно управлять транспортным средством с прицепом. Здесь также рассказывается, как убедиться, что они правильно экипированы.

Скрытый номерной знак

Автомобиль может иметь закрытый задний номерной знак во время буксировки прицепа или прицепа. На караване или прицепе должен быть указан номерной знак.

Направляющая для буксировки А-образной рамы

Буксировка с А-образной рамой означает буксировку транспортного средства, у которого все колеса находятся на дороге. Тягач соединяется с буксирным крюком буксируемого автомобиля. Затем образуется треугольная рамка в форме буквы «А» — отсюда и название.

Руководство по буксировке с А-образной рамой (PDF, 191 КБ) содержит дополнительную информацию. В нем показано, как безопасно выполнить буксировку с А-образной рамой транспортного средства с полной массой транспортного средства до 4,5 тонн.

Примечание. Руководство по безопасной буксировке и руководство по буксировке с А-образной рамой соответствуют законодательству Квинсленда. Если вы путешествуете за пределы Квинсленда, обратитесь к законам соответствующего штата или территории.

Другие неизвестные законы и законодательные акты в Австралии включают:

Слишком медленное движение

Многие люди часто жалуются на то, что водители с караванами едут слишком медленно.Но ехать медленно — не запрещено. Если вы неоправданно чините препятствия водителям или пешеходам, вы можете получить билет. В каждом штате действуют свои правила, поэтому рекомендуется проверять каждое место, куда вы планируете отправиться.

Вы можете двигаться со скоростью, которая является безопасной и «разумной» с учетом дорожных условий. Но если вы планируете проехать 20 км по автостраде для экономии топлива, вам не удастся хорошо провести время с полицией и другими водителями, разочарованными вашим поведением на дороге.

Система отрыва

В каждом штате Австралии для любого прицепа массой более 2500 кг необходимо установить систему отключения прицепа с резервной батареей.

Система отрыва прицепа — это средство защиты от сбоев, которое может безопасно остановить прицеп. Он работает путем активации электрических тормозов прицепа, если он отключается во время движения от буксирующего транспортного средства.

Переднее фаркоп — The Gray Nomads Forum


Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 163

Дата:

Прицепное устройство переднее


Привет всем! Просто хочу знать, есть ли у кого-нибудь из вас переднее прицепное устройство>, чтобы поставить мой караван на парковочное место, мне нужно повернуть назад по нашей подъездной дорожке, затем резко повернуть направо на 120 градусов, я могу это сделать, но было бы намного проще, если бы у меня был установлен передний фаркоп. Если да, то есть ли у кого-нибудь из вас, сделанное специально или купленное в магазине. Также подойдет фотография. Это подъездная дорога в правом нижнем углу фотографии.

__________________

Плато Атертон Северный Квинсленд. В настоящее время есть Crusader Manhatton, но в апреле 2017 года он будет продан на Retreat Brampton.


Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 168

Дата:


Я думаю, тебе придется «сделать это самому».Болт типа, вкл, выкл, по случаю.
Я видел их, но их нет, на дорожных транспортных средствах, следовательно, вкрутить, выключить.
сценарий. Идите домой, прикрутите переднее фаркоп, переключайте рычаг на концах, носом вниз по приводной. Отвернуть передний фаркоп.
Да . Прикрутите его достаточно прочно, с помощью болтов не менее 2 1/2 дюймов, достаточно туго, чтобы предотвратить соскальзывание.
НО . Что бы я сделал. Продолжайте отступать. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Низкий диапазон. Я все время использую низкий диапазон для движения задним ходом.
Если нужно, откусите пару кусочков, чтобы обойтись, похоже, у вас есть место.Используйте это для практики,
о том, когда вам нужно вернуться в узкие места.
Я обслуживаю автопоезда более сорока лет. И да, я до сих пор практикуюсь в том, чтобы переворачивать фургон и фургон задним ходом.
Да, у меня хорошо получается, но я еще не закончил. __________________

Gunna Go


Участник-ветеран

Статус: не в сети

Сообщений: 51

Дата:


Ага, насмотрелся много, часто используется для спуска и подъема лодок на пандусах. Обычно они смещены влево, чтобы водитель мог смотреть в сторону прицепа. Вероятно, проще, если у вашего автомобиля есть упорная штанга, так как приемник типа HR может быть встроен в штангу, тогда сцепное устройство можно легко прикрепить и снять с помощью стопорного штифта. Опция Bull Bar, вероятно, также решит любые проблемы с подушкой безопасности. __________________

Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 276

Дата:

Добрый день…. я не уверен в этом на 100%, но считаю, что любое выступание перед автомобилем недопустимо. Знайте только об этом инциденте, который, возможно, усугубился из-за спора с полицейским. Lol

В SA, например, друг с Bull Bar и трубами для удочки, прикрепленными к передней части его автомобиля, получил от инспектора «уведомление о дефекте». так как они представляли опасность для пешеходов .. так что буксировочный шар в постоянной посадке также может быть таким же дефектом …. вероятно, можно прикрепить и снять после завершения парковки фургона / прицепа.

Ура.

__________________

Калангаду с тачкой и водным мешком


Участник-ветеран

Статус: не в сети

Сообщений: 51

Дата:


Оле Гризли написал:

Добрый день…. я не уверен в этом на 100%, но считаю, что любое выступание перед автомобилем недопустимо. Знайте только об этом инциденте, который, возможно, усугубился из-за спора с полицейским. Lol

В SA, например, друг с Bull Bar и трубами для удочки, прикрепленными к передней части его автомобиля, получил от инспектора «уведомление о дефекте». так как они представляли опасность для пешеходов .. так что буксировочный шар в постоянной посадке также может быть таким же дефектом …. вероятно, можно прикрепить и снять после завершения парковки фургона / прицепа.

Ура.


Следовательно, рекомендуется встраивать приемник в стиле HR в бычий бар. С этой целью ствольная коробка не выступает вперед из самой штанги, а только 50-миллиметровый квадрат виден в передней части отбойной части самой штанги. Штифт расположен сверху / сзади штанги. Это, вероятно, «особый вариант», доступный у обычных производителей бычьих рулей, но любой достойный производственный бизнес может сделать мод на любую стандартную бычью стойку !!

BTW Cruisader, это верхняя часть Aus там, на Atherton @

— отредактировано Inland_Sailor во вторник, 7 февраля 2017 г., 16:10:59

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 1378

Дата:

Да, наверное, ileagal в большинстве случаев самодельный, и из того, что я видел, очень солидный, но там не для буксировки, просто фургон вставляется в слот…

__________________

Участник-ветеран

Статус: не в сети

Сообщений: 35

Дата:


Привет.Несколько лет назад мы прикрепляли шарнирный болт к передней части бампера на LandRovers, чтобы мы могли видеть водительскую сторону фургона, когда мы поддерживали его в любом месте. Если бы люди прикрутили секцию раздвижной коробки к рельсу шасси, она действовала бы как гнездо для сцепного устройства и шара. Они могли делать то же самое. ЭТО ОНИ НАМНОГО ЛЕГЧЕ, и рулевое управление спереди обеспечивает более быструю реакцию на повороты колес. __________________

Участник-ветеран

Статус: не в сети

Сообщений: 51

Дата:

Вот ссылка на готовый продукт, нажмите «Дополнительная информация», чтобы посмотреть видео.

www.unsealed4x4.com.au/powerful-4×4-front-tow-bull-bar/

В остальном Google

— Приемник сцепного устройства, встроенный в поперечный рычаг

и

— передние фаркопы australia

— Отредактировал Inland_Sailor, вторник, 7 февраля 2017 г., 18:24:40

__________________

Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 108

Дата:


Привет, у нас есть один на нашем Додж Рам, но он идет вместе с автомобилем.Возможно, продавец, который их продает, может посоветовать, как установить / прикрепить его к вашему автомобилю. Да, иногда это может пригодиться, но обнаруживается, что нужен гид в задней части фургона с УВЧ-радио, чтобы проинструктировать водителя, поскольку задняя камера фургона работает только в обычном режиме буксировки.
ура,
Робин __________________

Робин и Филипп

Сцепное устройство выдвижное * | Сцепное устройство и прицеп | Запуск и вождение | XC90 2020 Early

Раскладывание сцепного устройства

Предупреждение

Не стойте ближе к центру бампера позади автомобиля при раскладывании буксирного крюка.

Откройте дверь задка. С правой стороны в задней части грузового отсека находится кнопка управления навеской. Постоянное свечение оранжевого светового индикатора на кнопке показывает, что функция складывания активна.

Нажмите и отпустите кнопку — слишком долгое нажатие на кнопку может помешать складыванию сцепного устройства.

Сцепное устройство раскладывается и опускается в разблокированное положение — контрольная лампа мигает оранжевым. Сцепное устройство готово к перемещению в заблокированное положение.

Переместите сцепку в крайнее положение, где она зафиксируется — контрольная лампа будет гореть оранжевым светом.

Теперь сцепное устройство готово к работе.

Важно

Когда буксирное устройство активируется нажатием кнопки и переводится в разблокированное положение:

Подождите не менее 2 секунд, прежде чем переводить буксирное устройство в заблокированное положение. Если буксирный крюк не остается в заблокированном положении, подождите еще несколько секунд и повторите попытку.

Не ударяйте по фаркопу.

Втягивание сцепного устройства

Откройте дверь задка. Нажмите кнопку на задней правой стороне грузового отсека и отпустите. Слишком долгое нажатие на кнопку может помешать складыванию сцепного устройства.

Сцепное устройство автоматически складывается в разблокированное положение, и индикатор на кнопке мигает оранжевым светом.

Зафиксируйте сцепное устройство на месте, толкнув его обратно в убранное положение под бампером, где оно зафиксируется на месте.

Индикатор в кнопке теперь будет гореть постоянно, если сцепка правильно зафиксирована в убранном положении.

Важно

Когда буксирное устройство активируется нажатием кнопки и переводится в разблокированное положение:

Подождите не менее 2 секунд, прежде чем переводить буксирное устройство в заблокированное положение. Если буксирный крюк не остается в заблокированном положении, подождите еще несколько секунд и повторите попытку.

Не ударяйте по фаркопу.

Примечание

Режим энергосбережения будет активирован через короткое время, и индикатор погаснет. Систему можно повторно активировать, закрыв, а затем снова открыв заднюю дверь.Это касается как складывания, так и раскладывания буксирного крюка.

Если электрическая система автомобиля обнаружила прикрепленный прицеп, индикатор больше не будет гореть постоянно.

Важно

Убедитесь, что нет адаптера в электрической розетке или съемной шаровой секции, установленной, когда буксирное устройство сложено.

Снимите держатель велосипеда с буксирного крюка, когда он не используется.

Крепление для велосипеда на сцепное устройство

Примечание

Ограничения по весу прицепов и аксессуаров, устанавливаемых на буксирный крюк, различаются.Для каждого применяется отдельный лимит. Этот буксирный крюк предназначен только для крепления велосипедных держателей. Все остальные аксессуары не подходят.

Перед установкой велосипеда на велосипедный держатель имейте в виду, что:

  • Не устанавливайте более четырех велосипедов
  • Максимальный вес велосипедного держателя, включая велосипеды, составляет 200 фунтов / 90 кг. Например: держатель 40 фунтов + 4 велосипеда по 30 фунтов каждый = всего 160 фунтов> OK
Примечание

Volvo рекомендует использовать только оригинальные аксессуары Volvo.Следуйте инструкциям, прилагаемым к продукту.

Важно
  • Никогда не используйте переходники или удлинители фаркопа.
  • Используйте для буксировки только шаровые опоры. Не устанавливайте аксессуары непосредственно на шаровой опоре. Используйте аксессуары, предназначенные для установки в квадратный кронштейн буксирного крюка. Не используйте аксессуары, предназначенные для крепления на шаровой опоре.
  • Никогда не используйте корзину для груза.

Загрузка держателя велосипеда

Чем больше расстояние между грузом и держателем велосипеда, тем больше нагрузка на сцепное устройство и на транспортное средство.

Помните о следующих моментах:

  • Установите самый тяжелый велосипед как можно ближе к транспортному средству.
  • Если возможно, установите велосипеды симметрично, как можно ближе к центру автомобиля.
  • Уберите с велосипеда незакрепленные предметы, например корзины, батареи или детские сиденья. Это поможет снизить нагрузку на сцепное устройство и держатель велосипеда.
  • Не накрывайте велосипед крышкой, так как это может привести к увеличению нагрузки на сцепное устройство.

Погрузочно-разгрузочные работы Подшипники заднего колеса Honda CB500 TWSR, годы 93-03 Бизнес, офис и промышленность

No More Worries была создана в 2010 году как специализированная фирма, консультирующая семьи по всему миру.Инициатива была предпринята Филипом ван Хилтеном, который до этого 35 лет проработал партнером в ведущих европейских юридических фирмах. Мы знаем, насколько сложными могут быть семейные дела. Мы помогаем найти глобальные решения для частных лиц в качестве надежного консультанта. Проблемы не знают границ. Проблемы возникают во многих странах, и семьи имеют более 1 национальности. У нас есть практический опыт работы с этими осложнениями. Клиентам нужен настоящий глобальный советник, который поможет им найти наиболее безопасные пути к стабильному будущему. Мы — ваш попутчик, обеспечивающий прозрачную и справедливую систему управления.

Семьи, стремящиеся к успеху на протяжении поколений, должны иметь согласованную и гибкую индивидуальную структуру управления. Кто возглавляет семью и ее бизнес? Как, кто и когда выбирается преемник? Каковы права и обязанности членов семьи? Какая позиция у родственников мужа? Кто на самом деле семья? Эти вопросы неизбежно возникают во всех семьях, независимо от их национальности, культуры, религии или положения. Своевременно принятые меры предотвращают семейные споры.Нашим клиентам не стоит беспокоиться о таких проблемах. Таким образом, как независимый консультант мы вместе найдем наиболее подходящее решение, которое затем совместно со всеми заинтересованными сторонами разработаем. Как дружелюбный «юридический архитектор» мы помогаем построить юридический дом, наилучшим образом соответствующий целям и пожеланиям.

Чем раньше у семей появится согласованная правовая основа и управление, тем больше уверенности в их успешном будущем. Хорошо организованная структура и набор семейных правил защищают от нежелательных действий со стороны отдельных лиц и правительств, одновременно предотвращая разлад и споры, которые в противном случае разрушают семьи.

Большинство семейных дел во всем мире одинаковы. Поскольку многие успешные семьи разбросаны по нескольким странам, им нужен координирующий «глобальный правовой архитектор» для решения их глобальных семейных вопросов.

Наш девиз — клиенты делают то, что у них лучше всего, и что No More Worries берет на себя их беспокойство о юридических и налоговых сложностях. Мы обещаем найти время, чтобы выслушать и поддержать, как и положено нашим верным друзьям. Мы верим в долгосрочные взаимовыгодные отношения.Мы работаем для наших клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Чтобы помочь вам в решении широкого круга семейных вопросов, мы с помощью многих других создали веб-сайт www.familymatters.online. Веб-сайт содержит большое количество статей, написанных разными профессионалами со всего мира. Он находится в свободном доступе и содержит множество практических советов и предупреждений.

LLKUANG Сменная ручка для внутренней двери из алюминиевого сплава, серебристая для Land Rover Defender 110

Стиль A Автозапчасти marjoryshebalive Automotive

LLKUANG Алюминиевый сплав Сменная ручка для внутренней двери серебристого цвета для Land Rover Defender 110

Стиль A Автозапчасти marjoryshebalive Automotive
  1. Главная
  2. Автомобильная промышленность >> Автозапчасти >> Внутренняя фурнитура >> Внутренние дверные ручки
  3. LLKUANG Сменная ручка для внутренней двери из алюминиевого сплава, серебристая для Land Rover Defender 110

    Style A

LLKUANG Сменная ручка для внутренней двери из алюминиевого сплава Серебристый для Land Rover Defender 110

Style A, ручка для внутренней двери Серебристый для Land Rover Defender 110

Style A Замена алюминиевого сплава LLKUANG, бесплатная доставка по подходящим заказам, Купить сменную внутреннюю дверную ручку LLKUANG из алюминиевого сплава Silver для Land Rover Defender 110 90 130 (Стиль A) в Великобритании, официально лицензированный Интернет-магазин Новые вещи, которые облегчают жизнь Чтобы предоставить вам паритетное преимущество товаров.Сменная внутренняя дверная ручка из сплава, серебристая для Land Rover Defender 110 90 130 Style A LLKUANG Aluminium.

перейти к содержанию

LLKUANG сменная ручка из алюминиевого сплава для внутренней двери, серебристая для Land Rover Defender 110

Стиль A
Бесплатная доставка по подходящим заказам. Купите сменную внутреннюю дверную ручку LLKUANG из алюминиевого сплава, серебристого цвета для Land Rover Defender 110 90 130 (стиль A) в официальном магазине в Великобритании по официальной лицензии Новые вещи, которые облегчают жизнь Чтобы предоставить вам паритетное преимущество товаров.
LLKUANG сменная ручка для внутренней двери из алюминиевого сплава серебристого цвета для Land Rover Defender 110

стиль A

Металлический мини-ящик для кремации для похорон ручной работы. Погребение в доме или офисе. Урны для праха на память. Небольшое количество кремированных останков. Форма цветка розовой розы. Logisticpross.com

×

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Соответственно, мы разработали эту политику, чтобы вы понимали, как мы собираем, используем, передаем и используем личную информацию.Ниже обзор нашей политики конфиденциальности.

При доступе к веб-сайту Logistic Pros, LLC, Logistic Pros, LLC узнает определенную информацию о вас во время вашего визита.

Подобно другим коммерческим веб-сайтам, наш веб-сайт использует стандартную технологию, называемую «куки» (см. Объяснение ниже) и журналы сервера для сбора информации о том, как используется наш сайт. Информация, собранная с помощью файлов cookie и журналов сервера, может включать дату и время посещений, просмотренные страницы, время, проведенное на нашем сайте, и веб-сайты, посещенные непосредственно до и сразу после нашего собственного, а также ваш IP-адрес.

Использование файлов cookie

Файл cookie — это очень маленький текстовый документ, который часто включает анонимный уникальный идентификатор. Когда вы посещаете веб-сайт, компьютер этого сайта запрашивает у вашего компьютера разрешение на сохранение этого файла в части жесткого диска, специально предназначенной для файлов cookie. Каждый веб-сайт может отправлять свой собственный файл cookie в ваш браузер, если это позволяют настройки вашего браузера, но (для защиты вашей конфиденциальности) ваш браузер разрешает веб-сайту доступ только к файлам cookie, которые он уже отправил вам, а не к файлам cookie, отправленным вам другие сайты.

IP-адресов

IP-адреса используются вашим компьютером каждый раз, когда вы подключаетесь к Интернету. Ваш IP-адрес — это номер, который используются компьютерами в сети для идентификации вашего компьютера. IP-адреса автоматически собираются нашим веб-сервером как часть демографических данных и данных профиля, известных как «данные трафика», чтобы данные (например, запрашиваемые вами веб-страницы) могли быть отправлены вам.

Информация по электронной почте

Если вы решите переписываться с нами по электронной почте, мы можем сохранить содержимое ваших электронных сообщений вместе с вашим адресом электронной почты и нашими ответами.Мы обеспечиваем такую ​​же защиту для этих электронных сообщений, которую мы используем для обработки информации, полученной в Интернете, по почте и телефону. Это также применимо, когда вы регистрируетесь на нашем веб-сайте, регистрируетесь через любую из наших форм, используя свой адрес электронной почты, или совершаете покупку на этом сайте. Для получения дополнительной информации см. Политику электронной почты ниже.

Как мы используем информацию, которую вы нам предоставляете?

В широком смысле мы используем личную информацию для целей управления нашей деловой деятельностью, обслуживания клиентов и предоставления других товаров и услуг нашим клиентам и потенциальным клиентам.

Logistic Pros, LLC не будет получать личную информацию о вас, когда вы посещаете наш сайт, если вы не решите предоставить нам такую ​​информацию, и такая информация не будет продана или иным образом передана неаффилированным третьим лицам без согласия пользователя. на момент сбора.

Мы можем раскрыть информацию, когда мы обязаны это сделать по закону, другими словами, когда мы добросовестно считаем, что этого требует закон или для защиты наших законных прав.

Политика электронной почты
Мы обязуемся сохранять конфиденциальность вашего адреса электронной почты. Мы не продаем, не сдаем в аренду и не сдаем в аренду наши списки подписки третьим лицам, и мы не будем предоставлять вашу личную информацию третьим лицам, государственным учреждениям или компаниям в любое время, если только это не будет строго предписано законом.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты исключительно для своевременного предоставления информации о Logistic Pros, LLC.

Мы будем хранить информацию, которую вы отправляете по электронной почте, в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Соответствие CAN-SPAM

В соответствии с Законом о CAN-SPAM, во всех электронных письмах, отправленных из нашей организации, будет четко указано, от кого отправлено электронное письмо, и предоставлена ​​четкая информация о том, как связаться с отправителем. Кроме того, все сообщения электронной почты также будут содержать краткую информацию о том, как удалить себя из нашего списка рассылки, чтобы вы больше не получали от нас никаких сообщений по электронной почте.

Выбор / отказ

Наш сайт предоставляет пользователям возможность отказаться от получения сообщений от нас и наших партнеров, прочитав инструкции по отказу от подписки, расположенные внизу любого электронного письма, которое они получают от нас в любое время .

Пользователи, которые больше не хотят получать нашу информационную рассылку или рекламные материалы, могут отказаться от получения этих сообщений, щелкнув ссылку для отказа от подписки в электронном письме.

Использование внешних ссылок

Logistic Pros, LLC может содержать ссылки на многие другие веб-сайты. Logistic Pros, LLC не может гарантировать точность информации, найденной на любом связанном сайте. Ссылки на внешние сайты или с внешних сайтов, не принадлежащих или не контролируемых Logistic Pros, LLC, не означают поддержки Logistic Pros, LLC или любого из ее сотрудников спонсоров этих сайтов или продуктов или информации, представленных на них.

Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования веб-сайта, все применимые законы и постановления, а также соглашаетесь с тем, что вы несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вам запрещается использовать или получать доступ к этому сайту. Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, защищены действующим законодательством об авторских правах и товарных знаках.

Права на интеллектуальную собственность

Все авторские права, товарные знаки, патенты и другие права интеллектуальной собственности на нашем веб-сайте и на нашем веб-сайте, а также все содержимое и программное обеспечение, расположенные на нем, остаются исключительной собственностью Logistic Pros, LLC или ее лицензиаров.Использование наших товарных знаков, содержимого и интеллектуальной собственности запрещено без письменного согласия Logistic Pros, LLC.

Запрещается:

Повторно публиковать материалы с нашего веб-сайта без предварительного письменного согласия.
Продавайте или арендуйте материалы на нашем сайте.
Воспроизводить, дублировать, создавать производные, копировать или иным образом использовать материалы на нашем веб-сайте для любых целей.
Распространять любой контент с нашего веб-сайта, в том числе на другой веб-сайт.

Допустимое использование

Вы соглашаетесь использовать наш веб-сайт только в законных целях и таким образом, который не нарушает права, не ограничивает и не препятствует использованию и пользованию веб-сайтом кем-либо еще.Запрещенное поведение включает домогательство или причинение беспокойства или неудобства любому другому пользователю, передачу непристойного или оскорбительного содержания или нарушение нормального потока диалога на нашем веб-сайте.

Вы не должны использовать наш веб-сайт для отправки нежелательных коммерческих сообщений. Вы не должны использовать содержимое нашего веб-сайта в любых маркетинговых целях без нашего явного письменного согласия.

Ограниченный доступ

В будущем нам может потребоваться ограничить доступ к частям (или всему) нашего веб-сайта и оставить за собой все права на это.Если в какой-то момент мы предоставим вам имя пользователя и пароль для доступа к ограниченным областям нашего веб-сайта, вы должны обеспечить конфиденциальность вашего имени пользователя и пароля.

Использование отзывов

В соответствии с руководящими принципами Федеральной торговой комиссии, касающимися использования рекомендаций и отзывов в рекламе, имейте в виду следующее: или представление видео.Это индивидуальный опыт, отражающий реальный жизненный опыт тех, кто каким-либо образом использовал наши продукты и / или услуги. Это индивидуальные результаты, и результаты действительно различаются. Мы не утверждаем, что это типичные результаты. Отзывы не обязательно репрезентативны для всех, кто будет использовать наши продукты и / или услуги.

Отзывы, представленные на этом сайте в любой форме (текст, аудио, видео или другое), воспроизводятся дословно, за исключением исправления грамматических или опечаток.Некоторые могли быть сокращены. Другими словами, не все сообщение, полученное автором отзыва, отображается, когда оно кажется слишком длинным или не все высказывание кажется актуальным для широкой публики.

Logistic Pros, LLC не несет ответственности за какие-либо мнения или комментарии, размещенные на Logistic Pros, LLC. Logistic Pros, LLC не является форумом для отзывов, однако предоставляет отзывы в качестве средства для клиентов, чтобы поделиться своим опытом друг с другом. Для защиты от злоупотреблений все отзывы появляются после того, как они были просмотрены руководством Logistic Pros, LLC.Logistic Pros, LLC не разделяет мнения, взгляды или комментарии каких-либо отзывов о Logistic Pros, LLC — мнения строго являются мнением источника отзывов.

Отзывы никогда не предназначены для утверждения, что наши продукты и / или услуги могут использоваться для диагностики, лечения, лечения, смягчения или предотвращения каких-либо заболеваний. Любые такие заявления, явные или подразумеваемые, в любой форме или форме, клинически не тестировались и не оценивались.

Как мы защищаем вашу информацию и безопасную передачу информации?

Электронная почта не распознается как безопасное средство связи.По этой причине мы просим вас не отправлять нам личную информацию по электронной почте. Однако это разрешено, но на ваш страх и риск. Некоторая информация, которую вы можете ввести на нашем веб-сайте, может безопасно передаваться через безопасную среду, известную как Secure Sockets Layer или SSL. Информация о кредитной карте и другая конфиденциальная информация никогда не передается по электронной почте.

Logistic Pros, LLC может использовать программное обеспечение для создания сводной статистики, которая используется для таких целей, как оценка количества посетителей различных разделов нашего сайта, какая информация представляет наибольший и наименьший интерес, определение технических характеристик дизайна и определение производительности системы или проблемных областей.

В целях безопасности сайта и обеспечения доступности этой услуги для всех пользователей Logistic Pros, LLC использует программное обеспечение для мониторинга сетевого трафика с целью выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба.

Отказ от ответственности и ограничение ответственности

Logistic Pros, LLC не делает никаких заявлений, гарантий или заверений в отношении точности, актуальности или полноты содержания, содержащегося на этом веб-сайте или любых сайтах, связанных с этим сайтом.

Все материалы на этом сайте предоставляются «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий любого рода, включая гарантии товарной пригодности, ненарушения прав интеллектуальной собственности или пригодности для какой-либо конкретной цели. Ни при каких обстоятельствах компания Logistic Pros, LLC, ее агенты или партнеры не несут ответственности за любой ущерб (включая, помимо прочего, убытки из-за упущенной выгоды, прерывание бизнеса, потерю информации, травмы или смерть), возникшие в результате использования или невозможности использовать материалы, даже если Logistic Pros, LLC была уведомлена о возможности такой потери или повреждения.

Изменения политики

Мы оставляем за собой право вносить изменения в эту политику конфиденциальности в любое время с уведомлением или без него. Тем не менее, будьте уверены, что если политика конфиденциальности изменится в будущем, мы не будем использовать личную информацию, которую вы отправили нам в соответствии с этой политикой конфиденциальности, без вашего предварительного согласия способом, который материально несовместим с этой политикой конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *