Фаркоп на снегоход своими руками: самодельные сани-волокуши по чертежам. Как сделать сиденье и прицепное устройство?

Обзор снегохода БУРАН А

2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см3 ( 34 л.с.)

труженик зимы для профессионалов

максимальная скорость не менее 65 км/ч

буксировка прицепа до 250 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

«БУРАН» давно стал настоящим другом для тысяч и тысяч российских снегоходчиков. Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снегоход не подведёт.

Глобально конструкция «БУРАНА» не меняется уже 45 лет, однако мы адаптировали снегоход к современным техническим требованиям и запросам потребителей. Достоинства машины очевидны: она неприхотлива и долго прослужит верой и правдой своему владельцу.

Короткая рама и уникальная «бурановская» конструктивная схема: «1 лыжа +2 гусеницы» — делают его снежным вездеходом.

  Снегоход не требует особых навыков езды, и легко маневрирует в лесных зонах.

Литера «А» обозначает модель с короткой платформой.

Модель «БУРАН А»  – это классика, по просьбам владельцев его дизайн остался без изменений.

Снегоход «Буран А» выпускается в новом современном дизайне. Мы изменили внешний облик капота и схему его крепления: теперь он откидывается, обеспечивая лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам в подкапотном пространстве. Для повышения комфорта «БУРАН А» оборудовали новым высоким  двухуровневым сиденьем со съемной спинкой для пассажира. Материал капота – литьевой пластик,   изготовленный методом инжекционного литья: обеспечит устойчивость к внешним воздействиям —  ударам и не раскалываются на морозе.  

«БУРАН» требует минимальной технической поддержки и обладает хорошей ремонтопригодностью в полевых условиях вдали от цивилизации.     

«БУРАН А» – простой и надёжный снегоход, как автомат Калашникова. Целая армия охотников и рыболов в России не видят ему альтернативы.  

В конструкции использована полезная модель №142289



Фаркоп для мотоблока своими руками фото

фаркоп | Автор топика: Andrey

цена на фарком для албеа в районе 6000 рэ, есть ли возможность сэкономить и поставить, например, от доступного ВАЗа? желательно конечно без пропила бампера.

Ildar (Bhima) Андрей, http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php? t=492&..

Alexey (Uriah) Сделали сами.

За основу взяли фаркоп от Волги. Бампер сверлить не пришлось. Питание на прицеп взяли от фонаря освещения багажника и от задних фонарей. Пришлось подсоединять ч/з релюшки иначе комп от нагрузки на сеть выдаёт ошибку.

Andrey (Ayana) заказал шарнир токарю, конструкцию, думаю сделаю как у заводского-крепление к ланжиронам.

Andrey (Ayana) Алексей, а эскиза случайно нет, может, есть где фото посмотреть? Много что в волговском пришлось переделывать?

Alexey (Uriah) Андрей, попробую сфоткать. А ещё использовали схему в Руководстве по эксплатации. Там общие размеры есть. На Экзисте не искал. Рылся на форуме myalbea.ru

Andrey (Ayana) было бы не плохо хоть фото, есть вариант на форуме но мне показалось что тот вариант слабоват..

Alexey (Uriah) Андрей,

Alexey (Uriah) Андрей,

Alexey (Uriah) Сфоткать пока если только из багажника, на яму пока не попасть.

Andrey (Ayana) Спасибо за ответ схему в руководстве я нашел сразу по совету, сегодня начал варить прицепное, делаю по примеру как на форуме, завтра релюшки спаяю.

Andrey (Ayana) Алексей, http://www.myalbea.ru/forum/album.php? albumid=155 вот по этому примеру делаю. Есть сомнения по поводу такой конструкции?

Alexey (Uriah) Андрей, у меня проще. Я ориентировался по отверстиям на схеме в руководстве.

Alexey (Uriah) Старался как мог)))

Alexey (Uriah) Используем уже около 2-х лет.

Alexey (Uriah) По крайней мере я схему так понял

Alexey (Uriah) Андрей, слишком много отверстий.

К тому же часть из них делается в самой нише для запаски, а у неё металл тоньше, чем в местах крепления её к днищу.

Alexey (Uriah) Я думаю так. если сам завод изготовитель даёт более простую схему, то лучше сделать так. Тем более что меньше отверстий сверлить. Меньше ржавчины

Alexey (Uriah) Андрей, http://farcop.pricep-farcop.ru/catalog/show_article.p..

Tags: Фаркоп для мотоблока своими руками фото

Самодельный фаркоп для мотоблока

Маам.ру для воспитателей | Автор топика: Nest


ВРЕМЕНА ГОДА
Московский воспитатель Светлана Тюрина учит ребят различать признаки времен года. Для этого педагог смастерила подвесные модули. Перед вами — Зима и Осень. Подвесные модули «Осень — зима» — Для воспитателей детских садов — Маам.ру www.maam.ru

Анастасия (Nest) прикольно  

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Транспортировка или буксировка снегохода

Независимо от того, какой тип снегохода у вас есть, есть несколько рекомендаций по его транспортировке. При перевозке снегохода с прицепом:

 

  • Сначала закройте топливный кран.
  • Убедитесь, что крышка топливного бака и крышка масляного бака установлены правильно.
  • Всегда надежно привязывайте снегоход к транспортному средству с помощью подходящих ремней.
  • Выньте ключ из замка зажигания, чтобы не потерять его.

 

При транспортировке автомобиля на открытом прицепе или салазках рекомендуется использовать чехол.

 

Буксировка снегохода для инвалидов

 

Если ваш снегоход вышел из строя и его необходимо буксировать, а использовать жесткое дышло невозможно, прикрепите буксировочный трос к шпинделям лыжи, а не к петлям лыжи, чтобы предотвратить повреждение компонентов рулевого управления. Перед буксировкой снимите приводной ремень и попросите кого-нибудь покататься на буксируемом снегоходе, чтобы при необходимости управлять тормозом и рулевым управлением.

 

Не используйте передний бампер для буксировки снегохода. Передний бампер не предназначен для такого использования и может отсоединиться от автомобиля при приложении силы.

 

Примечание : Всегда снимайте приводной ремень со снегохода, который вышел из строя, перед буксировкой. Буксировка неисправного снегохода с надетым приводным ремнем может привести к серьезному повреждению двигателя и системы привода.

 

Использование снегохода для буксировки

 

Буксировать только снегоходами, предназначенными для буксировки; Не все снегоходы предназначены для буксировки.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать больше о вашем конкретном автомобиле. Не пытайтесь использовать прицепное устройство, пока вы не прочитаете предупреждения о безопасности в вашем Руководстве по эксплуатации и не поймете, как правильно работает прицепное устройство.

 

При буксировке подходящим снегоходом помните, что объекты, буксируемые тросом, не обладают тормозной силой и могут легко столкнуться с задней частью снегохода или другими объектами. Это может привести к серьезной травме или смерти. Не буксируйте сани, санки, тарелки или другие транспортные средства с помощью веревки.Следует использовать только жесткую металлическую опору, соединяющую буксируемый объект и тягово-сцепное устройство на снегоходе. Если пассажиров буксируют на санях или санях, убедитесь, что длина шеста составляет не менее 4 футов (1,2 метра), чтобы предотвратить любую возможность контакта гусеницы снегохода с человеком, едущим на буксируемом объекте. Тормозной путь увеличивается при буксировке грузов. Притормозите, чтобы сохранить контроль над снегоходом.

 

Для полезных моделей с трансмиссией

 

При каждой буксировке устанавливайте коробку передач на пониженную передачу.Буксировка на высокой передаче может привести к повреждению ремня. При движении на пониженной передаче скорость автомобиля будет ограничена для защиты трансмиссии.

 

Неправильная буксировка может изменить управляемость автомобиля и привести к потере управления. Всегда снижайте скорость и оставляйте большее расстояние для торможения и поворота при буксировке. При движении на пониженной передаче никогда не превышайте скорость 25 миль в час (40 км/ч). Может произойти серьезное повреждение двигателя.

 

Если ваш снегоход выведен из строя и его буксируют, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.Буксировка неисправного снегохода с включенной передачей может привести к серьезному повреждению двигателя и системы привода.

 

Использование лыжных колес для перевозки снегохода

 

Один из способов облегчить транспортировку снегохода — использовать лыжные колеса. Они делают снегоход более маневренным и защищают ваши карбиды от чрезмерного износа на незаснеженных поверхностях.

 

Примечание : Предоставленная информация является общей рекомендацией.Для получения информации, относящейся к вашему автомобилю, обратитесь к руководству пользователя. Владельцы Polaris могут получить доступ к руководствам пользователя, войдя в свою учетную запись RideReady.

 

RideReady предлагает варианты мобильного, транспортного или доставочного обслуживания снегоходов. Чтобы узнать больше о программе RideReady, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

Топ 5 аксессуаров Otter для буксировки

Для большинства рыболовов тащить сани, полные снастей, или навес для зимней рыбалки вручную по заснеженному озеру — непростая задача.Нередко можно увидеть, как многие подледные рыболовы тянут свои снасти вручную, когда лед слишком тонкий (как в раннем, так и в позднем льду). Однако в разгар зимы, когда выпадает снег и на озерах больше нет блестящего льда, по которому можно было бы легко перевезти снаряжение, многие из этих же рыболовов получают доступ ко льду с помощью моторизованных средств, таких как автомобиль, снегоход, квадроцикл или UTV. Много неожиданных сюрпризов может произойти, когда вы устанавливаете снасти для подледной рыбалки на моторизованные транспортные средства, если только у вас нет подходящего оборудования для буксировки саней или навеса к следующей горячей поклевке. Неровные поверхности для буксировки, высокие скорости и скопление снега/слякоти могут иметь негативные последствия, если у вас нет надлежащего буксирного оборудования.

Otter Outdoors — это компания, созданная заядлыми рыболовами-ледяниками, поэтому наши потребители привыкли ожидать самого лучшего при покупке и использовании нашей продукции. Многолетние отзывы рыболовов привели к разработке и модернизации наших продуктов, чтобы они выдержали испытание временем.

Потребители, покупающие товары для буксировки в Otter Outdoors, оценивают следующие продукты как «обязательные».

Сцепное устройство Otter Tow создано для наших саней Otter Sled и наших приютов Otter. Буксирная сцепка — один из основных компонентов, если вы хотите буксировать сани или навес по льду. Наше тягово-сцепное устройство является самым прочным на рынке. Он изготовлен из сверхпрочных стальных труб, которые дополняются обожженным покрытием для невероятной прочности. Если вам случится столкнуться с неровным льдом, торосом или сугробом, вы можете быть уверены, что ваше снаряжение все еще будет на буксире, благодаря нашей пружинной сцепке, которая поглощает удары, а также поворачивается, если вы направляетесь по неровной поверхности. Вы можете ознакомиться с нашими вариантами тягово-сцепного устройства для саней и тягово-сцепного устройства для приюта, щелкнув ссылки.

Otter Outdoors предлагает комплекты бегунов Hyfax как для наших саней, так и для укрытий. Hyfax Runners могут продлить срок службы ваших саней или укрытия Otter, защитив основу Roto-Molded. Они создают поверхность, способную выдержать большие километры по льду, снегу, грязи, гравию или асфальту. Хотя наши продукты Roto-Molded долговечны сами по себе, добавление набора Hyfax Runner Kit к вашей установке может помочь продлить срок службы вашего продукта Otter, защищая основание ваших саней / укрытия от грубых вещей.Изучите наши комплекты бегунов Hyfax для саней и укрытий, перейдя по этим ссылкам: Комплект бегунов Hyfax для саней и Комплект бегунов Hyfax Shelter.

Это один из тех аксессуаров, которые делают жизнь проще. Идеально подходит для перевозки саней или укрытия на озеро и обратно без необходимости каждый раз отсоединять прицепное устройство Otter, чтобы закрыть заднюю дверь или прицеп. Otter Hitch Pivot работает, позволяя вам сложить сцепку поверх снегохода, а когда вы будете готовы к буксировке, просто переверните сцепку вниз, прикрепите к автомобилю и отправляйтесь на рыбалку! Проверьте Otter Hitch Pivot здесь.

Мы видели так много самодельных вариантов для этого продукта, поэтому мы знали, что спрос будет там, когда мы разработали наш адаптер сцепки Flipper. Вам больше не нужно привязывать веревку, завязывать узел и надеяться, что ваше снаряжение все еще позади вас при буксировке квадроциклом или UTV. Наш адаптер сцепного устройства Flipper — идеальное дополнение для буксировки предметов, требующих сцепного устройства в виде штифта. Этот продукт прост в установке, просто прикрутите его к существующему ресиверу с шаровым креплением, и вы готовы к буксировке! Узнайте больше об адаптере сцепки Receiver Flipper Hitch здесь!

Посмотрим правде в глаза.Нет ничего хуже, чем подъехать к следующему месту рыбалки и обнаружить, что ваши снасти покрыты снегом и слякотью. Конечно, вы можете включить обогреватель и разморозить свое снаряжение, но в итоге вы просто получите мокрый беспорядок. Не весело! Вот почему мы создали дорожные чехлы Otter. Вы можете защитить свое снаряжение Otter с помощью дорожного чехла, изготовленного из тяжелого полиэстера, чрезвычайно прочного и водостойкого. Мы не останавливались на достигнутом, мы хотели, чтобы этот чехол оставался на месте во время высокоскоростного движения, поэтому мы разработали наши чехлы со вшитым шнуром для защиты от снега, слякоти и воды.Если вы хотите защитить свое снаряжение и остаться сухим, обратите внимание на дорожные чехлы Otter, которые мы разработали для вашего спортивного, профессионального или дикого саней или пакета Otter Shelter.

Будьте первым, кто напишет комментарий.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Demco 9511008 Фаркоп Dominator

Буксировочное устройство Demco 9511008 Dominator легкое, но прочное, оно было протестировано и доказало свою надежность. Модульная конструкция фаркопа Demco Dominator включает стальные и алюминиевые компоненты.

Характеристики и характеристики продукта:

  • Весит всего 30 фунтов
  • Тяговое усилие 7500 фунтов
  • Спиральные страховочные тросы в комплекте
  • Модульная конструкция
  • Независимые кронштейны для легкого подключения
  • Эргономичные регулируемые монтажные зажимы
  • Поднять или опустить штыревой приемник (стандарт)
  • Магазины в нескольких позициях
  • Регулируемый угол буксировки
  • Легкая разблокировка пускового крючка — безопасное и простое отсоединение фаркопа
  • Самонесущие рычаги
  • Эксклюзивный дизайн обеспечивает по-настоящему независимое движение рук
  • Конструкция с вертикальным болтом позволяет перемещать буксировочное устройство по одной стойке за раз и устраняет необходимость перешагивать через буксирную систему при подвешивании и отцеплении
  • Страховочные тросы с виниловым покрытием надежно крепятся с помощью крепежных зажимов для страховочных тросов
  • Избавляет от беспокойства о перетаскивании кабелей или о том, что с ними делать в пункте назначения
  • Исключительно свободная конструкция позволяет легко зацеплять и отсоединять
  • Угловая конструкция внутреннего блока защелки позволяет спусковому крючку срабатывать под давлением
  • Для подсоединения или разъединения не требуются дополнительные инструменты
  • Стандартная приемная труба подъема/опускания 1-1/2 дюйма: Ни один другой производитель фаркопов не может претендовать на это!
  • Устраняет необходимость приобретения дополнительного оборудования для опускания и подъема: самые универсальные тягово-сцепные устройства в отрасли!
  • Шарнирная головка регулируется
  • Регулируется таким образом, чтобы фаркоп находился на уровне или параллельно дороге во время буксировки
  • Регулируемая головка поворачивается вверх или вниз, обеспечивая смещение на 3 дюйма в дополнение к 1-1/2 дюймам смещения приемника для максимальной универсальности: не имеет себе равных в отрасли!
  • Фаркопы серии
  • Victory устанавливаются на фургоне RV
  • .
  • Самоустанавливающийся и регулируемый от сцепки
  • Устраняет необходимость выравнивания муфты с шаром и ресивером
  • Просто выровняйте буксируемый автомобиль как можно ближе к автодому
  • Подсоедините соединительные ножки, страховочные тросы, соответствующую проводку и любые аксессуары
  • Медленно подайте назад буксируемое транспортное средство, и стойки фаркопа серии Victory зафиксируются в положении для буксировки, что сэкономит ваше драгоценное время и нервы!
  • Все тягово-сцепные устройства DEMCO серии Victory являются самонесущими
  • Сопротивление встроено в соединительные стойки фаркопа для создания самонесущей опоры
  • В разложенном состоянии фаркопы не падают на землю, что ускоряет и упрощает подключение
  • Универсальная конструкция позволяет хранить его в нескольких положениях, а независимое движение рук позволяет пользователю хранить его справа, слева или на одной ноге в каждом направлении
  • Можно хранить в доме на колесах

Реп.

65 Предупреждение для жителей Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.


Фаркоп был заводской опцией, и владельцы сообщают, что им повезло с буксировкой их Pulse.

ВНИМАНИЕ: Всегда используйте предохранительные цепи. И убедитесь, что болты на переднем колесе затянуты.


Фаркопы для продажи здесь


Овоссо Мотор Кар Ко.испытал Litestar для буксировки на плоской подошве. Вот несколько фотографий.

Хороший заводской фаркоп для Pulse # 310



Дизайн фаркопа Стива Коула (Pulse # 195)


автор: Дэйв Бауэр #167

Pulse будет следовать за тягачом так же, как фургон следует за человеком, тянущим Это. Переднее колесо будет вращаться вместе с фаркопом, который поворачивает тягач. Точно так же при остановке фаркоп передает весь импульс Pulse буксирующему транспортному средству.Единственное, что меня беспокоит, это то, что кажется, что все может выйти из-под контроля в ситуации остановки паники. когда Pulse не выстраивается прямо за вами, например, быстрая остановка на клеверном листе автострады или при повороте на перекрестке. Просто мысль.

автор: Боб Серверо:

В этом случае действительно не имеет значения, прикреплен ли фаркоп к подрессоренной или неподрессоренной подвеске. часть Пульса. Буксировочное устройство не прикреплено жестко ни к Pulse, ни к тягачу. Там не весит дышло, как, например, лодочный прицеп.

На самом деле лучше, чтобы фаркоп был прикреплен непосредственно к переднему колесу, когда вы попали в горшок. дыра. Если вы попали в большую дыру фаркопом, прикрепленным к подвеске, а не колесом, то переднее колесо от удара смещается назад. Этот удар сзади, однако, не хуже, чем если просто прогнать сам Пульс через ту же дырку.

Если вы попали в ту же яму при буксировке за переднее колесо, то колесо не имеет права откатываться назад, потому что его тянет вперед фаркоп.Удар принимает на себя тягово-сцепное устройство. Подвеска будет поглощать движение вверх независимо от того, как вы буксируете Pulse.

С практической точки зрения тягово-сцепное устройство, прикрепленное к переднему колесу, также управляет Pulse во время буксировки. за углом. Трудно понять, как быстрое рулевое управление Pulse отреагирует на буксировку подвеска. Передняя часть может не следовать за тягачом или попасть в колебание на высокой скорости, если во время буксировки допускается быть несдержанным.

Кроме того, существует долгая история буксировки Pulse за переднее колесо. включены.Я не слышал ни о каких проблемах. Предыдущий владелец моего Пульса №61 буксировал его с Вениты, Оклахома в Рено, Невада и обратно без проблем. Я бы, однако, снял приводную цепь на долгое время. буксирует. Кроме этого, я бы не беспокоился.


Спасибо Рэнди Пинкхэму за фотографии.

Общая длина 78 дюймов

Есть перепад от головки фаркопа до середины фаркопа 3″, потом поднимается обратно. Этот спуск обеспечивает «зазор» при буксировке Пульс с передним амортизатором в опущенном положении.

Кронштейн (там, где он крепится к передней ступице) имеет длину 20 дюймов и диаметр 9 1/2 дюйма. широкий.


У меня не было проблем с буксировкой моего Pulse (1100 Goldwing с карданным валом) из Альбукерке, Нью-Мексико в Альтус, ОК (более 450 миль) с фаркопом. Скорость буксировки достигала 70 миль в час. Насколько я понимаю, предыдущий владелец без проблем отбуксировал его из Мичигана в Альбукерке. либо. Я связался с местным магазином Honda, прежде чем пытаться это сделать, и они заявили, что (с передачей в нейтральном положении) проблем бы не было.

Steve Geroge
Я построил фаркоп менее чем за 2 часа. Используя две длины трубка с приваренными к ней парой лысок на концах, еще одна короткая секция трубки, сложенная в стопку и сваренная на другом конце парой крестовин распорки, сцепка и кронштейны, подходящие для переднего маятника.

Все это всего около 50 баксов …. сцепка — самая дорогая часть.

Сначала я установил кронштейны, а затем использовал тяжелые болты для крепления (1/2 дюйма). и 5/8 для поворотного действия.Затем я прикрепил капли к трубкам на каждом стороны, а затем соединили их вместе и зажали, а затем прихватили. я тогда взял сборка с автомобиля и завершение сцепки с учетом носа, падение, т.д.

Примечание. Я бы не рекомендовал эту сцепку ни для чего, кроме автомобиля, из-за высоты. В противном случае вы можете попасть в нос Litestar/Pulse.

Я также все прикрутил болтами и сварил и использовал качественные болты, шайбы и самоконтрящиеся гайки и установил жгут для проводки и вилку для буксировочных тросов.


Ниже находится фаркоп для BD200


Подробнее о прицепах Pulse



Pulse Index


Самый простой способ буксировки снегохода

Поскольку технология, используемая в снегоходах, с каждым годом совершенствуется, поломки случаются реже. Однако, хотя современные механические системы обеспечивают лучшую производительность, они также становятся все более сложными. В результате способность среднего водителя снегохода диагностировать проблемы и производить ремонт в полевых условиях снижается.Например, проблема с электричеством может быть трудно обнаружить и устранить без надлежащего диагностического оборудования. Таким образом, хотя поломки случаются реже, они также с большей вероятностью потребуют буксировки, когда это произойдет. Таким образом, несмотря на то, что сегодняшние снегоходы, безусловно, более надежны, чем те, что были в прошлом, потребность в хорошем решении для буксировки по-прежнему существует. Имея это в виду, вот обзор самого простого и простого способа эффективной буксировки снегохода за пределы бездорожья. Контент спонсируется Mountain Lab Gear

Самый простой способ буксировки мертвых саней

Прежде чем двигаться дальше, отметим, что существует множество различных способов буксировки снегохода. Какой из них работает лучше всего, будет определяться текущей ситуацией и в большинстве случаев продиктован местностью, которую необходимо пересечь между тем местом, где сани сломались, и парковкой. Мы думаем, что простой метод, показанный в видео ниже, является самым простым способом буксировки снегохода, и он будет работать во многих ситуациях. Это определенно стоит попробовать сначала, прежде чем пытаться что-то более сложное. В этом видео мы не будем вдаваться в подробности других методов буксировки, но это хорошее начало, прежде чем вызывать вертолет!

Если повезет, этой зимой буксир не понадобится.Но стоит быть готовым, если вы это сделаете! Было бы неплохо, если бы хотя бы один член каждой группы верховой езды взял с собой немного веревки, лямки или специальный буксирный ремень.

Если вас интересует надежное комплексное решение, комплект для буксировки снегоходов Mountain Lab Gear, представленный в этом рекламном видео, можно найти по адресу: mountainlabgear.com – MS

.

Как буксировать снегоход

Если вы попали в аварию во время движения на снегоходе и, к сожалению, ваш снегоход вышел из строя, единственный выход – буксировать его.

Вот простое руководство, которому вы можете следовать, чтобы научиться правильно буксировать снегоход.

Прежде чем буксировать неисправный снегоход, необходимо помнить о нескольких вещах:
  • Вам понадобится снегоход для буксировки, который должен быть достаточно мощным, чтобы тянуть неисправный снегоход.
  • Не все снегоходы предназначены для буксировки. Вы можете проверить руководство по эксплуатации буксирующего снегохода, чтобы узнать, можно ли его использовать для буксировки, можно ли использовать сцепку или нет.
  • Вам понадобится буксирные ремни или прочные веревки , чтобы закрепить мертвый снегоход с помощью буксирующего снегохода.
  • На убитом снегоходе лучше использовать флажки безопасности и светоотражатели .

Вот пошаговая процедура буксировки снегохода:

1- Подготовьте неисправный снегоход к буксировке:

Подготовка снегохода к буксировке несложная, но есть несколько вещей, которые вы должны сделать проверьте, чтобы избежать каких-либо повреждений или травм. Вот краткий контрольный список для обеспечения безопасности. Убедитесь:

  • Топливный клапан закрыт, и нет утечки топлива .
  • Крышка топливного бака (на топливном баке) и масляная крышка (на двигателе) герметичны.
  • Выключатель зажигания двигателя выключен.

Затем снимите приводной ремень снегохода, соединяющий два сцепления. Вот видео Polaris Snowmobile, которое демонстрирует, как это сделать быстро.

2- Подготовьте снегоход для буксировки:

Снегоход для буксировки должен иметь достаточную мощность для буксировки.Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, можете ли вы использовать его для буксировки, и его буксировочную способность.

Полезное правило: Буксируемый снегоход должен быть в 1,2 раза или выше по производительности, чем неисправный снегоход.

Например, если у вас есть неисправный снегоход с двигателем объемом 600 куб. Тогда вам понадобится снегоход для буксировки с двигателем объемом не менее 800 куб.

Как только будет подтверждено, что буксирный снегоход способен буксировать мертвый снегоход, вы можете продолжить.

3- Припаркуйте оба снегохода

Припаркуйте буксировочный снегоход перед мертвым снегоходом. Расстояние между обоими снегоходами должно быть не менее от 6 до 8 футов . Они должны быть на прямой линии.

4- Прикрепите оба снегохода

Во-первых, вам нужно присоединить веревку/ремни/фаркоп к заглохшему снегоходу.

Я всегда рекомендую использовать буксировочное устройство поверх тросов или цепей. Таким образом, если снегоходу-буксировщику придется резко остановиться, заглохший снегоход не врежется в снегоход-буксировщик сзади.

Но, если вы не можете использовать фаркоп из-за каких-либо повреждений или аварий. Я рекомендую использовать трехточечные буксирные ремни .

Трехточечные буксирные ремни/тросы удерживают мертвый снегоход в равновесии во время буксировки, петли и защелки предназначены для буксировки.

Трехточечные буксирные ремни для снегохода

Это делает их лучшими для работы, например, этот один от Extreme Max .

Вам необходимо прикрепить один ремень/веревку к обоим шпинделям убитого снегохода.

Ремни, прикрепленные к обеим шпинделям снегохода.

Обычно на лямках есть крючки для соединения. Если используемые вами лямки не имеют крючков с защелками, вы также можете завязать лямки с помощью узлов .

Узлы более надежны, если вы используете веревки, потому что веревки гибкие.

Прикрепите крюки для ремня к шпинделям лыж. Или, если у лямок нет крючков (или у вас есть простая веревка), вы можете обвязать их вокруг шпинделей.

Ремень, прикрепленный к шпинделю снегохода.

Теперь подойдите к снегоходу.

Теперь вам нужен еще один ремень/веревка.

Прикрепите один конец ремня/веревки к заднему бамперу снегохода.

Задний бампер от двух снегоходов.

Некоторые снегоходы новых моделей имеют слабый задний бампер, поэтому в этом случае вы можете прикрепить ремни к концам полозьев буксирующего снегохода.

Если на ремнях есть крючки, их будет легко прикрепить к заднему бамперу. Если крючков нет, завяжите лямки двойными или тройными узлами.

Прикрепите другой конец ремня/веревки к центру ремня/веревки, соединенного со шпинделями мертвого снегохода.

Прикрепив ремни к обоим снегоходам, убедитесь, что все ремни сбалансированы. Ниже приведена иллюстрация, которую я сделал для демонстрации баланса.

Снегоходы крепятся с помощью сбалансированных ремней.

Так должно быть, а ниже так не должно быть.

Снегоходы с несбалансированными ремнями.

5- Прикрепите флажок безопасности и отражатели

Прикрепите флажок безопасности к заднему бамперу мертвого снегохода.Флажок безопасности — это индикатор, который сообщает находящимся рядом гонщикам, что он не работает.

Если мне когда-нибудь понадобится использовать флажок безопасности, я использую этот один от Fly Straight Mount .

Наконец, прикрепите защитные отражатели по бокам и сзади снегохода. Они также сообщили гонщикам поблизости, что этот снегоход не работает.

Я нашел этот отражатель от Aardvark простым в использовании. Он имеет ремни на липучке, которые можно легко прикрепить к мертвому снегоходу.

6- Привод

Теперь вы готовы к работе. Для управления мертвым снегоходом необходим один человек для управления и торможения.

Держите его медленно и под контролем.

Вот несколько моментов, о которых следует помнить при буксировке снегохода:
  • Убедитесь, что вы можете управлять заглохшим снегоходом после привязывания ремней и тросов.
  • Если гусеница убитого снегохода не крутится и вы используете пластиковый или деревянный лист , не переходите дороги и не проезжайте триал там, где нет снега.
  • Не превышайте скорость 15 миль/ч на буксирующем снегоходе. Уменьшает эффект «рыбьего хвоста» мертвого снегохода.
  • Один человек должен управлять мертвым снегоходом для рулевого управления и торможения .
  • Старые снегоходы плохо управляются. Итак, если вы буксируете снегоход старой модели, то на мертвом снегоходе должен ехать опытный водитель .
  • Человек на мертвом снегоходе также должен носить все защитное снаряжение (например, шлем, перчатки, комбинезон, куртку и соответствующую обувь).

В конце концов…

Буксировка снегохода — не такая уж сложная наука. Все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько простых шагов.

Вот краткое изложение всей процедуры для быстрого ознакомления:

  • Убедитесь, что буксировочный снегоход имеет достаточную мощность для буксировки неисправного снегохода.
  • Припаркуйте снегоход перед мертвым снегоходом.
  • Снимите приводной ремень с убитого снегохода.
  • Открутите топливный кран заглохшего снегохода и убедитесь, что нет утечек топлива или масла.
  • Привяжите один ремень/веревку к лыжным шпинделям мертвого снегохода.
  • Привяжите еще одну лямку/веревку к заднему бамперу снегохода-буксировщика и соедините ее другой конец с центром лямки, которую вы ранее прикрепили к лыжным шпинделям мертвого снегохода.

(трехточечные ремни пригодятся для буксировки снегохода)

  • Если вы используете веревки, завяжите на каждом конце двойные или тройные узлы.
  • Прикрепите флажок безопасности и отражатели по бокам и сзади снегохода.
  • Вам понадобится один человек на буксирующий снегоход и еще один на мертвый.
  • Вы готовы к буксировке. Держите его медленно (около 15 миль в час)

Это все, что вам нужно, чтобы буксировать неисправный снегоход. Я надеюсь, что это поможет вам, и не стесняйтесь спрашивать что-нибудь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.