Эвакуатор своими руками: Эвакуатор HYUNDAI ( Хендай ) HD-78 с ломаной платформой

Содержание

Сделать платформу эвакуатора своими руками чертежи. Эвакуаторные платформы. Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.


_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая).

В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается — необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.


Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет — затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.


_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.


_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными

ломанными платформами установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм. Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ) самые универсальные, но стоят дорого.
— метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это
сдвижные платформы
, лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.

Работы по изготовлению э вакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р.
Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.

Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.


Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.


Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Смотрите » Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.


Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.


Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.


Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой — наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров . Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.

При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.

Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:

При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность
платформы и ее долговечность.


Повышенный диаметр штока гидроцилиндра — 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма


Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы


Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу


Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.

На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя.
Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.

В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:

  • Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
  • Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
  • Оцинкованный трос длиной 20 метров
  • Задние аутригеры
  • Трехслойная окраска платформы
  • Крепежные ремни (2 штуки)
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик
По желанию заказчика, эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой может быть укомплектован дополнительным оборудованием: подкатными тележками, блоком-полиспастом, дополнительными приборами освещения.

Свадьба на эвакуаторах — Эвакуаторы ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 7 сентября 2019 г.

В Кронштадте сыграли свадьбу на эвакуаторах

Жителей Петербурга удивил праздничный кортеж из эвакуаторов. Торжество пары из Петербурга претендует на звание самой экстравагантной свадьбы года.

С мигалками и сигналами на одной из улиц города внезапно паркуется с десяток эвакуаторов. Это не массовая авария, просто семь лет назад встретились два одиночества: Светлана и водитель эвакуатора Андрей.

Я 12 лет в эвакуации, ну и решили, что так будет красиво. Можно сказать, это больше ее идея была — сделать что-то необычное.

Андрей Попов, жених, водитель эвакуатора

Пока невеста прихорашивается дома, будущий супруг с друзьями старательно украшают спецтранспорт. По иронии судьбы во дворе путь к любимой перегородил незадачливый автомобилист. Но Андрей привычно расчищает дорогу.

Будущую жену чужому шоферу опытный водитель не доверил — до ЗАГСа Светлану Андрей «эвакуирует» самостоятельно. В кабине синего эвакуатора, как пара признается, шутя, они проводят большую часть совместной жизни.

Разбудив сонный Кронштадт оглушительными сигналами, экстравагантный кортеж паркуется у ЗАГСа. Для молодоженов этот брак не первый, но, как говорят родители — кажется, только сейчас их дети стали по-настоящему счастливы.

После семи лет гражданского брака они официально стали мужем и женой. Но на этом, уверяет Светлана, их приключения не закончатся.

Он у меня вообще экстремал — мы если в горы едем на джипе, то по самым высоким точкам, не по такому маршруту, по которому все туристы ездят. На квадриках тоже выезжаем, постоянно в нашей жизни происходит что-то необычное.

Светлана Попова, невеста

Уже скоро молодожены отправятся в новое путешествие. Пара решила венчаться. И не в обычной церкви — все пройдет в одной из деревень Вологодской области, в часовне, которую Андрей построил своими руками.

Источник ЛенТВ24


Сделали страшный эвакуатор своими руками из ЗИЛ-157 и ЗИЛ-130 | ШОФЕР ДЕН

Если вашу машину заберет этот эвакуатор, какой будет ваша реакция? Сложно представить.

Известный мем с Кевином Хартом. На заднем плане творение мастеров из Санкт Петербурга

Известный мем с Кевином Хартом. На заднем плане творение мастеров из Санкт Петербурга

Примерно с таким выражением лица можно было бы наблюдать, момент эвакуации вашего автомобиля этим страшным «крокодилом».

Фото: instagram.com/rockabillygarage

Фото: instagram.com/rockabillygarage

Но мы обойдемся без визуализации этого неприятного процесса, а поговорим об этом творении, которое появилось на территории северной столицы России — Санкт-Петербург. Тамошние мастера под крылом Rockabilly Garage построили интересный грузовик из старых советских обломков ЗИЛ-157 и ЗИЛ-130.

Обломки, которые послужили для создания страшного эвакуатора. Фото: instagram.com/rockabillygarage

Обломки, которые послужили для создания страшного эвакуатора. Фото: instagram.com/rockabillygarage

Многие авторы пишут, что на первый взгляд создается впечатление, что это чисто американский грузовик, который имеет отсылку к фильмам ужасов. Типа «Поворот не туда». Но кто знает, может этот грузовик ждет такая судьба, что он станет киношным атрибутом, который подарит зрителям небывалую атмосферу. А может и нет.

Прямо-таки можно фильм снимать с участием этого эвакуатора. Фото: instagram.com/rockabillygarage

Прямо-таки можно фильм снимать с участием этого эвакуатора. Фото: instagram.com/rockabillygarage

Питерская мастерская Rockabilly Garage специализируется на создании подобных рэтродов и хотродов в таком проамериканском стиле.

Типичный американский грузовик 50-х годов

Типичный американский грузовик 50-х годов

Читайте также:

Как заброшенные автомобили разлагаются в лесу. Постапокалипсис времен Второй Мировой. Запутанная версия. >>>

Многие думали, что все побросали свои машины в момент эвакуации

Многие думали, что все побросали свои машины в момент эвакуации

Многие грузовики которые мы наблюдаем каждый день на дорогах имеют бескапотную компоновку кузова. Такие грузовики более маневренные, и вытесняют своих капотных собратьев с гражданской службы. Капотные большие машины служат в основном в армии.

Примерка кабины на базу MAN. Фото: instagram.com/rockabillygarage

Примерка кабины на базу MAN. Фото: instagram.com/rockabillygarage

Основные ингредиенты

Чтобы создать такой интересный грузовик, потребовались следующие детали:

  • кабина решетка радиатора от ЗИЛ-157, он же «Захарыч»;
  • нижняя часть морды от ЗИЛ-130;
  • база, на ем все это добро движется — среднетоннажный MAN G90;

Детали от кабины советских грузовиков приварили к основания кабины MAN, придали ржавый оттенок. По ходу сборки возникали идеи по оформлению декоративными деталями. Среди таких деталей является бампер от «Победы», зеркала заднего вида, фонарь над лобовым стеклом.

В итоге получился очень интересный экспонат. Хоть и страшный но интересный. Фото: instagram.com/rockabillygarage

В итоге получился очень интересный экспонат. Хоть и страшный но интересный. Фото: instagram.com/rockabillygarage

Машина призвана служить на благо самой мастерской, будет перевозить различные автомобили с неисправностями.

Фото: instagram.com/rockabillygarage

Фото: instagram.com/rockabillygarage

Есть моменты, которые многим покажутся незавршенными. Например, цвет кабины. Мне казалось, что он недообработан, что его как следует зачистят и покрасят в какой-нибудь привлекательный цвет. Но нет, это его завершенный вид. А вам как?

Эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой. Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей Сдвижная платформа для эвакуатора своими руками чертежи

Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.


Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.


Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Смотрите » Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.


Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.


Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.


Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм. Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ) самые универсальные, но стоят дорого.
— метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это сдвижные платформы , лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.

Работы по изготовлению э вакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р.
Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т. м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой — наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров . Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.

При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.

Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:

При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность
платформы и ее долговечность.


Повышенный диаметр штока гидроцилиндра — 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма


Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы


Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу


Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.

На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя.
Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.

В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:

  • Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
  • Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
  • Оцинкованный трос длиной 20 метров
  • Задние аутригеры
  • Трехслойная окраска платформы
  • Крепежные ремни (2 штуки)
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик
По желанию заказчика, эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой может быть укомплектован дополнительным оборудованием: подкатными тележками, блоком-полиспастом, дополнительными приборами освещения.

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.


_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается — необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.


Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет — затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.


_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.


_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Какие есть виды эвакуаторов и их платформ? Узнайте о существующих конструкциях.

При возникновении технических неисправностей, автомобиль далеко не всегда сохраняет возможность самостоятельного перемещения или хотя бы буксировки другим транспортным средством. В этом случае единственным способом доставить его на станцию технического обслуживания остаётся эвакуатор. Владелец вышедшего из строя авто должен понимать, что эвакуаторы бывают различны по своему конструктиву. От этого зависят их функционал и стоимость услуг, соответственно.

На сайте https://volok-evakuator.ru/lotoshino.html Вы сможете привлечь эвакуатор на помощь. Специалисты предоставляют услугу круглосуточно. Ниже описаны различные конструктивы эвакуаторов. На основании данной информации читатель сможет понять, какой эвакуатор оптимальным образом подходит для решения его задачи.

Различные типы шасси и платформ

На практике эксплуатируются следующие разновидности эвакуаторной техники:

  • с лебёдкой;
  • с манипулятором;
  • с прямой/ломаной платформой;
  • со сдвижной платформой и лебёдкой;
  • двухэтажные эвакуаторы.

Первая разновидность эвакуатора в перечне остаётся самой распространённой. Следовательно, услуги такого эвакуатора максимально доступны по цене. Минус такой техники в том, что для затягивания вышедшего из строя авто на платформу, колёса его должны вращаться.

В случае ДТП, например, при деформации и частичном разрушении ходовой части автомобиля, часто случаются блокировки одного или нескольких колёс. Такая ситуация в том числе может произойти из-за ряда неисправностей в КПП.

Ввиду этого конкурентное преимущество получили эвакуаторы с манипулятором. Кран может поднять автомобиль и аккуратно поставить его на платформу. Остаётся лишь надёжно закрепить его стропами и доставить на СТО.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и двумя этажами

Сдвижные платформы часто устанавливаются на шасси, обладающие действительно высокими характеристиками грузоподъёмности. Это позволяет перевозить не только легковые автомобили, но и автобусы, крупные внедорожники.

Такой тип эвакуатора также актуален для автомобилей, обладающих минимальным клиренсом (дорожным просветом). Здесь не нужны вытяжные аппарели. Сдвижная платформа даёт возможность погрузить авто без проблем.

Двухэтажные эвакуаторы позволяют перевозить сразу два автомобиля. При этом верхняя платформа является ломаной – передняя её часть наклонена определённым образом. Сделано это неслучайно. Такое расположение позволяет сместить центр тяжести, что обеспечивает улучшенную стабильность загруженного эвакуатора в поворотах.

Смотрите также:

  • Узнайте, какие виды эвакуаторов используются для перевозки повреждённых грузовых автомобилей.

В видео специалист демонстрирует, как изготовить самостоятельно сдвижную платформу для эвакуатора:

Как самостоятельно установить пневмоподвеску на Газель Некст

В проекте использовался-

Газель одна из самых распространенных платформ для коммерческих задач. Так же широко автомобиль применяется для эвакуации транспортных средств.

Клиент обратился к нам с вопросом — он искал, Где установить пневмоподвеску газель некст в москве? 

Наш установочный центр специализируется на установке комплектов пневматической подвески автомобилей марки ГАЗ.

Для стабилизации движения, возможности изменять погрузочную высоту и стабилизировать боковые крены на Газель с платформой эвакуатор нашей компанией были установлены вспомогательные пневмоэлементы. Пневмоподушка работая с рессорами, позволяет изменять высоту кузова в диапазоне 100 мм.  

Перед установкой комплекта каждая пневмоподушка тщательно проверяется на герметичность . 

Предварительная сборка кронштейнов комплекта осуществляется вне подвески.

Возможности пневмоподушек равны сумме двух величин – сопротивлению сжатию рессоры и подъемной силе пневмоподушки . Конкретно в этом проекте сумма равна значению около 4,5 тонн на ось, что вполне достаточно для эвакуации как легковых автомобилей так и минивэнов с фургонами.

Существует мнение что чем больше пневмоэлемент,  тем лучше он компенсирует просадку. При увеличении размера пневмоподушки нагрузка не равномерно разделяется между тремя точками нагрузки (2 точки крепления рессоры и подушка). Пневоподушка становится единственным упругим элементом, а как следствие верхняя площадка подушки будет единственной точкой нагрузки. Это значительно увеличит износ  рамы. Поэтому в каждом конкретном проекте используются пневмоподушки с точно рассчитанными характеристиками нагрузки.

В базовом варианте пневмоэлемент оснащается магистралью с золотником.

 Подкачка подушек осуществляется независимо через ниппель. Аналогично подкачке колеса.

При независимой подаче появляется возможность значительно исключить боковые крены и раскачки.

Поперечный усилитель рамы газель значительно снижает вероятность повышенного износа рамы и равномерно распределяет нагрузку.

Так же можно изменять погрузочную высоту , что делает эвакуацию более удобной.

Совокупность этих решений позволит улучшить управляемость и надежно защитить рессоры Газели.

Теги: Газель, Некст, пневмо, пневма, пневмоподвеска, Усилить, рессоры, пневматическая, где, купить, как, установить, самостоятельно, своими, руками, Фото, видео, отчет.


манипулятор эвакуатор со сдвижной платформой


ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ В ЭВАКУАТОР СО СДВИЖНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМОЙ ISUZU NQR 75 ОТ КУЛАК СЕРВИС

Эвакуатор кран манипулятор со сдвижной платформой

Сдвижная платформа Эвакуаторная

Эвакуатор Hino со сдвижной платформой V Simple и КМУ Palfinger

Сдвижная эвакуаторная платформа НЗСА на FOTON с оформлением документов переоборудования

Переоборудование в эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой ISUZU NQR 75 Завод НЗСА

Установка сдвижной платформы эвакуатора

Погрузка автомобилей на эвакуаторы Avto SOS на треке Moscow Raceway

СДВИЖНАЯ ПЛАТФОРМА СВОИМИ РУКАМИ Изготовление сдвижной гидравлической платформы для эвакуатора

Новый автоэвакуатор MAN TGA VS КрАЗ 15 тонн Испытание платформы

Эвакуатор со сдвижной платформой

Сдвижная платформа облегчённая Ивеко Iveco Переоборудовать в сдвижной эвакуатор с фаркопом

Эвакуатор на базе шасси ГАЗ C41R33 со сдвижной платформой с устройством частичной погрузки бриль

Iveco Daily 50c15 эвакуатор гидравлическая сдвижная платформа

Эвакуатор Hyundai HD 78 с манипулятором Fassi Производство автоэвакуаторов НЗСА

Обзор эвакуатора

Эвакуатор со сдвижной платформой 7 967 142 00 04

Эвакуация автомобиля Lexus на эвакуаторе со сдвижной платформой

Сдвижная эвакуаторная платформа НЗСА грузоподъёмоть 6 тонн Производство автоэвакуаторов

Переоборудование ISUZU 90 в эвакуатор со сдвижной платформой с оформлением в ГИБДД Завод НЗСА

Что делать, если я застрял в переулке или подъездной дорожке, куда не может добраться эвакуатор?

Большинство автомобилистов, у которых возникли проблемы с автомобилем, первым делом приходят на ум услуги эвакуатора. Эвакуаторы зарекомендовали себя как надежный помощник в таких ситуациях. Однако что делать, если вы оказались в ситуации, когда эвакуатор не может до вас добраться? Этот пост в блоге расскажет вам, как выбраться из такого опасного положения.

Что делать, если эвакуатор не может добраться до вас

То, что эвакуатор не может добраться до переулка или подъездной дороги, а ваша машина застряла, еще не означает конец пути для вашего путешествия .Ваш поставщик услуг буксировки занимается такими инцидентами ежедневно; скорее всего, они испытали это раньше. К счастью, они достаточно находчивы, чтобы придумать что-нибудь, чтобы обойти ситуацию. Большинство эвакуаторов имеют оборудование для самостоятельной поддержки, в том числе:

Крюк и цепь

Некоторые компании, производящие эвакуаторы, могут использовать свой крюк и цепь, чтобы вырвать ваш автомобиль или привязать его к машине, откуда вы можете выехать вместе с ними — то есть, если они захотят это сделать. Если нет, другим вариантом будет обслуживание бортовых платформ (если возможно), где они поднимают ваш автомобиль и увозят его.

Лебедка

Если у вас есть лебедка, ожидайте, что они будут использовать ее вместо того, чтобы полагаться только на ручной труд. Эвакуатор с лебедкой может вытащить автомобиль с места, если места достаточно для обоих автомобилей. Лебедкой обычно можно пользоваться в узких местах, слишком узких для того, чтобы эвакуатор мог пройти.

Крюк

Если лебедки нет, лучше всего попробовать метод крюка. Грейфер работает с помощью двух крюков — одного в передней части автомобиля и одного сверху, где он цепляется за что-то достаточно прочное (например, другое транспортное средство).Идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы управлять транспортным средством контролируемым образом, потянув его в сторону.

Буксирный ремень

В крайнем случае используйте буксирный ремень. Этот метод включает в себя прикрепление одного конца ремня к другой машине, которая может вытащить вас (если есть). Затем другой конец будет прикреплен к вашему транспортному средству, и обе машины будут двигаться максимально синхронно, не причиняя повреждений. Если все пойдет по плану, вы скоро избавитесь от страданий.

Шаги по освобождению от застревания

Эвакуатор может не помочь в некоторых ситуациях, особенно когда водитель не хочет ехать лишнюю милю.Все автомобилисты должны знать, что делать, если они застряли, особенно если никто другой не может выйти и помочь им. Вот несколько быстрых советов, как выйти из затруднительного положения:

Шаг первый: Сохраняйте спокойствие

Первое, что вам нужно сделать, это оценить ущерб и определить степень ваших проблем. Если вы вообще не можете двигаться, было бы разумно дождаться помощи, прежде чем делать что-либо еще; в противном случае терпите, пока кто-нибудь не появится.

Шаг второй: проверьте, достаточно ли места для вашего автомобиля

Если вы застряли в трудном месте, лучше попробовать и посмотреть, достаточно ли места для эвакуатора.Однако это не всегда возможно — некоторые переулки могут быть слишком узкими или забиты автомобилями, которые невозможно убрать с дороги. В таких случаях обратите внимание на размер вашего автомобиля и посмотрите, сможете ли вы в него влезть.

Шаг третий: проверьте, нет ли незакрепленных деталей в автомобиле

Если это достаточно безопасно, проверьте, не могут ли оголенные провода или газовые магистрали причинить вред при перемещении. Если возможно, припаркуйте машину так, чтобы ничего не торчало, что может вызвать проблемы. Не забудьте выключить зажигание, прежде чем оставить автомобиль без присмотра.

Шаг четвертый: проверьте наличие любых материалов, которые могут помочь вам сбежать

Если в пределах досягаемости есть незакрепленные предметы, проверьте, можно ли их использовать любым возможным способом. Такие инструменты, как лом или что-то достаточно тяжелое, при правильном использовании могут творить чудеса. Не пытайтесь передвигать автомобиль самостоятельно, так как вы можете только создать больше проблем, чем требуется.

Шаг пятый: Позовите на помощь

Это несложно, но это уже делалось раньше. Если ничего не помогает, позвоните в местную службу помощи на дорогах и направьте их к вам.Нет смысла звонить кому-то еще, поскольку они могут не захотеть помочь вам.

Если вы застряли в переулке, где не хватает места для эвакуатора, вы должны знать, что делать дальше. Прежде чем приступить к такой работе, узнайте у своего поставщика услуг буксировки об их политике, поскольку это может быть немного сложно. Некоторые службы эвакуации могут даже не ответить на ваш звонок, поэтому заранее подумайте, во что вы ввязываетесь.

Взимается ли дополнительная плата за буксировку?

Если вы позвоните в службу эвакуации, и им удастся вывезти вашу машину из переулка, вы можете ожидать, что они взимают дополнительную плату за свои услуги.Большинство операторов эвакуаторов надежны, когда речь идет об удовлетворенности клиентов; они не возражали бы уйти с их пути только для того, чтобы ваш автомобиль можно было переместить без каких-либо повреждений.

Вызовите буксировку скоростей для мгновенной помощи!

Наша компания провела сотни сложных эвакуаций, чтобы избавить автомобилистов от неприятностей. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации и остро нуждаетесь в эвакуаторе в Портленде, не стесняйтесь звонить нам. Мы отреагируем на вашу экстренную ситуацию как можно скорее!

шагов к использованию эвакуатора с колесным подъемником

Как это ни неприятно, бывают моменты в жизни, когда вам может понадобиться эвакуатор.И при этом есть много вариантов, когда речь идет о буксировке автомобилей. Один из них заключается в использовании эвакуатора с колесным подъемником.

Цель сегодняшнего поста — предоставить вам информацию о том, как тягач с колесным подъемником будет поднимать и буксировать легковой автомобиль. Это должно помочь вам узнать, чего ожидать при звонке в буксирную компанию для подъема колес и буксировки.

Советы по безопасности

При буксировке автомобиля водители и операторы эвакуаторов также должны думать о своей безопасности.Вот почему вы, скорее всего, увидите их в светоотражающих защитных жилетах и ​​перчатках.

Как водители грузовиков, вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, потому что на дороге все еще есть люди и машины. Каждый должен убедиться, что он дистанцируется от движения.

Использование эвакуатора с колесным подъемником

Следующие шаги предпринимаются для успешного использования эвакуатора с колесным подъемником для буксировки легкового автомобиля:

Шаг 1: Прибытие эвакуатора

Когда эвакуатор прибывает на место происшествия, профессионалы должны иметь возможность представиться и показать какую-либо форму идентификации.Это гарантирует, что персонал эвакуатора именно тот, кому вы действительно позвонили. По прибытии специалисты по буксировке также осмотрят место происшествия, чтобы определить план действий. Это предотвращает дальнейшее повреждение буксируемого автомобиля.

Шаг 2: Специалисты сообщают клиентам, что они собираются делать

Всегда лучше иметь хорошие отношения между клиентом и специалистами по эвакуации. Вам, как клиенту, не понравилось бы, если бы они рассказали вам, что они сделают с вашим автомобилем, прежде чем они это сделают? Информирование клиентов о том, что будет сделано, также предотвращает их агрессивную реакцию или резкое несогласие с действиями специалистов по буксировке.

Этап 3. Размещение грузовика

Когда на место происшествия прибывают специалисты-эвакуаторы, они могут не поставить грузовик в правильном положении, потому что не полностью оценили место происшествия. Осмотрев место происшествия и поговорив с клиентом, теперь они могут правильно расположить грузовик и выровнять его по отношению к транспортному средству. Для этого им может потребоваться перекрыть дорогу, но у них должно быть разрешение на это.

Этап 4: Стабилизация транспортных средств

Для стабилизации буксируемого автомобиля и двух грузовиков следует использовать противооткатные упоры.Противооткатные упоры предотвращают движение эвакуатора в процессе крепления автомобиля к

Шаг 5: Регулировка подъема колес

После того, как все стабилизировано, теперь вы можете отрегулировать подъем колес, чтобы подготовить его к машине. буксировать. Опускайте его вниз, пока он не окажется примерно в дюйме параллельно земле. Затем выдвиньте колесный подъемник, пока он не коснется передних колес. Используйте L-образный рычаг, чтобы зафиксировать колесо в нужном положении.

Шаг 6. Закрепление автомобиля на колесном подъемнике

Чтобы заблокировать и зафиксировать колесо автомобиля, необходимо установить основные ремни или цепи с каждой стороны.Убедитесь, что они установлены правильно, чтобы не сместиться во время буксировки автомобиля. После этого автомобиль поднимают на рекомендуемую высоту буксировки. Следует отрегулировать зазоры. Кроме того, необходимо отрегулировать свес. Лучше всего минимизировать расстояние от центра ведущего моста до точки подъема. Просто убедитесь, что даже если расстояние будет минимальным, задняя часть грузовика и автомобиля не столкнутся друг с другом при повороте. Профессионалы буксировки знают, как рассчитать идеальную глубину, и при ее соблюдении буксируемый автомобиль не будет касаться кузова эвакуатора.

Кроме первичных цепей или лямок следует использовать вторичный комплект для цепей и лямок. Они размещаются от заднего борта эвакуатора до буксируемого автомобиля. Он пересекается под колесным подъемником или над ним и зацепляется в прочном месте, которое отличается от того, которое используется для основного навесного оборудования.

Шаг 7. Подготовка к буксировке

После того, как автомобиль надежно закреплен на колесном подъемнике, важно убедиться, что коробка передач автомобиля находится в нейтральном положении. Стояночный тормоз также должен быть отпущен, а рулевое колесо должно находиться в выпрямленном положении.

Установка буксировочных фонарей также выполняется и проверяется, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Еще раз нужно проверить оснастку. Затем следует снять колодки на колесах эвакуатора и автомобиля. Когда все в порядке, машину можно буксировать. Буксировка с помощью эвакуатора с колесным подъемником лучше всего подходит для коротких расстояний из-за того, что его волочит по дороге. Если автомобиль необходимо отбуксировать на большое расстояние, то лучше всего использовать бортовой эвакуатор.


Нужен эвакуатор с колесным подъемником в Канзас-Сити, почему бы не позвонить в Clockwork Towing сегодня…

Как построить колесный подъемник Repo (включая оборудование и инструменты) репо колесный подъемник для эвакуатора? Вот подробное 7-шаговое руководство по сборке колесного подъемника репо

.Эвакуаторы существуют почти столько же, сколько автомобили на дорогах. С годами процесс вывоза поврежденных или изъятых автомобилей эволюционировал.

В ранних буксировочных системах использовались цепи или крюк, которые наматывались на ось или рамную балку. Несмотря на то, что некоторые операторы эвакуаторов все еще используют этот метод в определенных условиях, тем более что он очень безопасен, но этот метод требует немало времени и усилий, чтобы привести автомобиль в нужное положение, а также может поцарапать или повредить буксируемый автомобиль.

Но с помощью устройств для подъема шин или колес вы можете эффективно избежать повреждения автомобиля, поскольку только шины касаются дороги. Кронштейны хорошо регулируются спереди и сзади ведущих колес автомобиля, а затем закрепляются на месте стальными штифтами.

Обратите внимание, что когда механизм тягача поднимает автомобиль, колеса зажимаются между кронштейнами. Этот метод буксировки всегда требует, чтобы водитель вышел из грузовика, чтобы установить кронштейны на место и вставить штифты, но опытный оператор может сделать это примерно за 30 секунд.

Последней инновацией в технологии эвакуаторов является встроенный подъемник, также известный как самозагружающийся эвакуатор. Обратите внимание, что это система подъема колес, которой можно легко управлять изнутри грузовика и которая приводится в действие гидравлическим приводом.

Как только грузовик подъезжает к целевой машине, длинная рука, называемая стингером, вытягивается вдоль тротуара позади грузовика. Передняя кромка колесной опоры соприкасается с шинами, а другая сторона опоры скользит под транспортное средство, сразу за шиной.В этот момент кронштейны можно закрыть с помощью гидравлики, удерживая шины с обеих сторон. Затем буксирная стрела поднимается, ведущие колеса отрываются от земли, и эвакуатор может двигаться.

Приобретение наилучшего оборудования и его правильная установка окупятся не только более успешной карьерой, но, возможно, помогут предотвратить травмы и ущерб, причиненный залогу вашего клиента.

Поэтому рекомендуется всегда знать, какое оборудование используют другие перекупщики и что у них хорошо зарекомендовало себя.Вы также должны выяснить, кто в вашем районе может правильно установить колесный подъемник или строповой подъемник, например, магазин, который специализируется на буксировочном оборудовании.

Однако, если вы не можете найти кого-то в вашем районе, кто знает, как установить оборудование для изъятия, вы можете обратиться в магазины с опытными производителями и специалистами по гидравлике, которые знают компоненты, входящие в состав колесного или стропового подъемника.

Не забудьте проанализировать и выбрать тип колесного или стропового подъемника, который вы хотели бы установить на свой грузовик, и заказать запасные части, рекомендованные для вашего тягача.

Инструменты и оборудование, необходимые для сборки ремонтного колесного подъемника

Также убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование для модификации подвески вашего автомобиля в соответствии с требованиями буксировки. Подушки безопасности и противовесы входят в число предметов, которые могут вам понадобиться. Но убедитесь, что шины вашего грузовика справятся с этой задачей.

Создание колесного подъемника, который можно использовать в кузове грузовика или дома, требует большого количества навыков сварки. Тем не менее, имейте в виду, что самый простой подъемник для колес — это построенный из коробчатого канала и регулируемый.Чтобы получить или построить этот тип подъемника для колес, вы должны использовать коробчатый канал другого размера, чтобы вы могли регулировать длину подъемника для колес. Вам понадобятся:

  1. Гидравлический двигатель и цилиндр
  2. 1 Стальной коробчатый швеллер (6 футов в длину, 5 на 5 дюймов, 3/8 дюйма толщиной)
  3. 2 Стальной коробчатый швеллер (2 фута в длину, 5 – на – 5 дюймов, толщиной 3/8 дюйма)
  4. 1 Стальной коробчатый швеллер (4 фута в длину, 5 – на – 5 дюймов, толщину 3/8 дюйма)
  5. 3 Стальной коробчатый швеллер (4 фута в длину, 4 – на – 4 дюйма, толщина 3/8 дюйма)
  6. Стальная трубка (диаметром 3 дюйма и длиной 4 фута)
  7. 2 стальные пластины (ширина 5 дюймов, длина 10 дюймов, толщина 3/8 дюйма)
  8. Сварочный аппарат
  9. Дрель Press
  10. Ручная дрель
  11. Стальные бурильные биты
  12. Постукивание битов (биты, используемые для изготовления болтовных нитей)
  13. 2 штифты блокировки
  14. 2 поворотные болты
  15. рулетка
  16. STRATHET и розетка
  17. Chacksaw
  18. Мел
  19. Молоток для шлака

Подробные шаги по сборке колесного подъемника репо
  1. Первый вам придется снять бампер с вашего грузовика и измерить расстояние между двумя элементами подвески, к которым крепится бампер.Аккуратно отметьте стальные пластины на 2 дюйма ниже выступа на конце длины. На этой отметке просверлите по одному отверстию в каждой стальной пластине. Просверлите отверстие такого же размера в раме грузовика за бампером. Затем положите каждую пластину с обеих сторон рамы и вставьте поворотные болты. Не забудьте при необходимости отрегулировать и снять пластины.
  2. Отцентрируйте стальной коробчатый профиль размером 6 футов, 5 на 5 дюймов относительно рамы грузовика и отметьте место, где рама соприкасается с коробчатым каналом. Теперь приварите две стальные пластины внутри этих двух меток.Но убедитесь, что 5-дюймовая пластина торчит над верхней частью канала коробки. Измерьте до центра 6-футового стального канала с помощью мела. Приварите 4-футовый, 5-на-5-дюймовый стальной коробчатый швеллер на этой отметке в вертикальном положении.
  3. В этой точке просверлите четыре отверстия в каждом 2-футовом, 5-на-5-дюймовом коробчатом канале. Вставьте 4-футовый, 4-на-4-дюймовый коробчатый канал внутрь 5-на-5-дюймовый коробчатый канал и отметьте положения отверстий. Также просверлите соответствующие отверстия в канале коробки размером 4 на 4 дюйма.Вставьте стопорные штифты, чтобы убедиться, что отверстия совпадают. Затем снимите стопорные штифты и вытащите коробчатый канал размером 4 на 4 дюйма.
  4. Также поместите коробчатый канал размером 2 фута, 5 х 5 дюймов на одном конце коробчатого профиля 6 футов, 5 х 5 дюймов и приварите его перпендикулярно, образуя угол 90 градусов. Приварите другой 2-футовый, 5-на-5-дюймовый коробчатый швеллер к другому концу.
  5. Это место, где вы разрезаете стальную трубу длиной 4 фута и 3 дюйма на отрезки по 1 футу. Приварите один кусок стальной трубы внутри коробчатого канала размером 4 на 4 дюйма, на противоположном конце отверстий под стопорные штифты.Тщательно отмерьте 10 дюймов от края концевой трубы и приварите еще один отрезок стальной трубы длиной 1 фут к коробчатому каналу размером 4 на 4 дюйма. Проделайте ту же процедуру с другим каналом коробки размером 4 на 4 дюйма.
  6. Затем установите гидравлический двигатель и гидроцилиндр на кузов грузовика. Установите коробчатый канал размером 6 футов, 5 на 5 дюймов на раму грузовика и поднимите его в горизонтальное положение. Осторожно возьмите конец домкрата и отметьте отверстия для болтов на задней стороне вертикального коробчатого канала размером 5 на 5 дюймов.Просверлите отверстия в канале коробки и вставьте в них резьбу, чтобы можно было прикрепить болтами домкрат к каналу коробки.
  7. Затем осторожно опустите домкрат, наклонив узел подъема колес, и установите на место бампер. Вставьте 4-футовый, 4-на-4-дюймовый коробчатый канал в сборе, когда вы будете готовы поднять колеса автомобиля.

Заключение

Можно зарабатывать на жизнь, зарабатывая несколько сотен баксов за быструю скрытную эвакуацию, но агенты по изъятию имущества сталкиваются со многими проблемами.Всегда помните о проверке всех соединений, точек поворота и сварных швов перед первым подъемом. Проверяйте уровень гидравлической жидкости на гидравлическом двигателе и гидроцилиндре перед каждым использованием.

Также убедитесь, что гидравлический двигатель и домкрат надежно закреплены болтами на платформе самосвала. Если кузов грузовика недостаточно прочный, чтобы выдержать вес автомобиля, прикрутите монтажную пластину к кузову грузовика перед установкой гидравлического двигателя и домкрата.

Часто задаваемые вопросы

1.Какова цель гидравлического колесного подъемника?

Для подъема колес буксируемого автомобиля.

2. Может ли вилочный погрузчик поднять эвакуатор?

Нет! Это связано с тем, что каждый вилочный погрузчик имеет разную грузоподъемность, и важно придерживаться некоторых рекомендаций, прежде чем пытаться буксировать грузовик с помощью вилочного погрузчика.

3. Что делать, если требуется буксировка эвакуатора?

В таком случае водители грузовиков могут привлечь внимание других доверенных водителей эвакуаторов, чтобы они пришли им на помощь, если водитель эвакуатора может буксировать что угодно, от мотоцикла до тяжелого грузовика, тогда это будет возможно. буксировать другой эвакуатор.

4. Как сделать свой пикап эвакуатором, как в операции Repo?

Вы можете переоборудовать свой пикап в грузовик репо или тягач — это так же просто, как приобрести колесный подъемник, совместимый с вашим грузовиком, и приобрести подходящий пикап, который поднимает нужное количество груза, обладает достаточной мощностью и вмещает достаточно места.

5. Что такое подъемники со скрытыми колесами?

Скрытые колесные подъемники относятся к типу колесных подъемников, известных как (подкатные колесные подъемники).Эти типы колесных подъемников не распространены, и их может быть сложно установить, поскольку их может потребоваться приварить к днищу грузовика.

Исследователь/старший автор журнала Profitable Venture Magazine Ltd

Соломон О’Чакс — исследователь, плодовитый писатель, обученный и сертифицированный фасилитатор и советник ЮНИСЕФ, выпускник Школы служения Морриса Церуллора, имеет степень в области личностного развития и Наука успеха от IIGL Эшвилл, Северная Каролина, США.

Последние сообщения Соломона.O’Chucks (посмотреть все)

Вот что может произойти, если вы неправильно буксируете свой автомобиль

Есть ряд Причины, по которым может потребоваться эвакуация автомобиля. Возможно, вы переезжаете в новый город, взяв с собой автомобиль в поездку, или, может быть, он сломался на дороге сторона дороги. Какой бы ни была причина, важно соблюдать правильную рекомендации по правильной буксировке автомобиля. Часто люди предпочитают буксировать свое транспортное средство сами, но могут не знать, как сделать это безопасно. Неправильная буксировка может привести к различным проблемам, которые могут привести к серьезному повреждению автомобиля. ваш автомобиль.Независимо от того, нанимаете ли вы профессиональную компанию по буксировке или делаете это себя, важно соблюдать особые меры предосторожности, и вот почему.

Косметические повреждения

Если вы не зацепите правильно поднять автомобиль, это может привести к косметическим повреждениям, включая царапины на внешний вид, вмятины, вмятины и повреждения колеса и шины. В то время как эти проблемы могут не повлиять на работу автомобиля, они все равно могут быть дороговат в ремонте. Даже если вы пользуетесь услугами эвакуатора, вы всегда должны платить особое внимание, чтобы убедиться, что они правильно подключают ваш автомобиль к буксировщику грузовик, чтобы вы могли избежать косметических повреждений вашего автомобиля.

Механические проблемы и Повреждение коробки передач

Помимо косметики повреждения, неправильные методы буксировки могут привести к более серьезным проблемам, таким как механические и трансмиссионные повреждения. В большинстве случаев автомобиль с механической трансмиссию довольно легко буксировать даже на большие расстояния. становится немного больше сложно, однако, когда имеешь дело с автоматической коробкой передач. Если вы буксируете автомобиль с автоматической коробкой передач, когда все колеса находятся на земле, может привести к большому ущербу.Точно так же полноприводные автомобили требуют особые меры предосторожности. В большинстве случаев рекомендуется снять заднюю карданный вал и буксируйте автомобиль с задними колесами на земле, чтобы предотвращения повреждения трансмиссии. Вы также рискуете повредить ручной коробки передач, если они буксируются, когда автомобиль находится в «парковке». Эти автомобили следует буксировать только в нейтральном положении. И наоборот, автоматические коробки передач не отключайтесь, когда автомобиль находится в нейтральном положении, и буксировка может вызвать передачи двигаться в неправильном направлении.Неправильные методы буксировки могут привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, что может привести к очень дорогостоящим ремонт. Поэтому важно иметь четкое представление о точном технические характеристики вашего автомобиля, прежде чем пытаться его буксировать. Вы можете буксировать автомобиль безопасно, следуя правильным указаниям и принимая необходимые меры предосторожности. Прежде чем пытаться буксировать автомобиль, или даже если вы нанимаете буксирной компании, убедитесь, что у вас есть правильное буксировочное оборудование, и убедитесь, что человек, буксирующий автомобиль, уделяет особое внимание характеристикам автомобиля.

Как безопасно буксировать собственный автомобиль

Узнайте, как безопасно буксировать собственный автомобиль и избежать дорогостоящих повреждений и ремонта. Большинство людей не считают большой проблемой буксировать другой автомобиль. Они не могли ошибаться больше. Если вы не знаете, что делаете, вы можете нанести больше вреда своему автомобилю, чем то, что вам стоило бы вызвать эвакуатор для его буксировки.

Если вы оставите ведущие колеса на земле во время буксировки, вы можете серьезно повредить трансмиссию.У вас есть несколько вариантов буксировки полноприводного автомобиля. Лучше всего с прицепом, где все четыре колеса оторваны от земли. Эта опция хорошо работает для любого транспортного средства, независимо от того, переднеприводное оно, заднеприводное или полноприводное.

Следующим вариантом будут буксировочные тележки, которые отрывают передние колеса от земли. Вы, наверное, видели, как буксирные тележки используются во время вождения, когда вы смотрите за самодельными арендованными грузовиками, буксирующими автомобиль. Вы можете буксировать заднеприводный автомобиль с помощью буксирных тележек, но это намного больше работы, вам нужно отсоединить и снять карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию.

Другой вариант — фаркоп. Обычно он имеет форму треугольника с набором ребристых стержней. Один конец крепится к шаровой сцепке на тягаче, а другой конец крепится к бамперу автомобиля, который вы буксируете. Все четыре колеса автомобиля стоят на земле. Если у вас есть механическая коробка передач на полноприводном автомобиле, вы можете просто включить ее в нейтральное положение и буксировать с помощью фаркопа.

Если автомобиль с автоматической коробкой передач, вы все равно можете буксировать его, однако вам потребуются некоторые аксессуары для его защиты, такие как устройство соединения приводного вала (переключение между буксировкой (приводной вал отключен) и движением (приводной вал включен)), смазочные насосы ( обеспечивает смазку коробки передач во время ее буксировки) и блокировку оси (отключает автоматическую коробку передач для буксировки переднеприводного автомобиля).Эти варианты могут быть дорогостоящими и не стоят времени и вложений денег на короткую буксировку в ремонтную мастерскую. Эти варианты будут более практичными, если вы все время буксируете автомобиль за своим домом на колесах.

Знание того, как безопасно буксировать ваш автомобиль, даст вам уверенность в том, что вы не повредите свой автомобиль во время буксировки.

Советы по кратковременной буксировке до станции технического обслуживания:

 

  • Прикрепите трос или прочную буксирную цепь к буксируемому автомобилю и к тягово-сцепному устройству тягача.Убедитесь, что вы прикрепили буксирный трос к ходовой части тягача, а не только к бамперу.
  • В тягаче не должно быть пассажиров. Это незаконно и может представлять угрозу безопасности
  • Поместите табличку на буксируемое транспортное средство, чтобы водители позади вас знали, что «Автомобиль буксируется», чтобы они могли предоставить вам достаточно места.
  • Ехать не быстрее 45 миль в час. Высокие скорости могут вызвать серьезные проблемы с нагрузкой на тросы и увеличить риск несчастного случая.
  • Научившись безопасно буксировать собственный автомобиль, вы сэкономите время и деньги, если сделаете это правильно.

 

Перед буксировкой полноприводного автомобиля всегда читайте руководство по эксплуатации. Обычно в нем содержатся инструкции по буксировке и меры предосторожности для вашего автомобиля. Производители дают вам спецификации именно для вашего автомобиля, чтобы вы знали, что делать, а чего не делать. Игнорирование любой из этой информации может стоить вам повреждения вашего автомобиля и ударить по кошельку из-за ненужного ремонта.

Буксировка Waukesha

6 типов эвакуаторов (различия, использование, преимущества)

 

Не все эвакуаторы одинаковы.

Доступно несколько различных типов эвакуаторов, и в зависимости от ваших потребностей или ситуации важно выбрать тот, который подходит для вашего автомобиля.

Когда вы вызываете эвакуатор, вы можете получить первый доступный, но если вам нужен конкретный тип, стоит знать, какие из них доступны для вас.

 

Типы эвакуаторов

 

1. Бортовой эвакуатор

 

Эвакуатор с бортовой платформой будет выглядеть немного иначе, чем стандартные эвакуаторы, которые вы, возможно, привыкли видеть.

Эвакуатор с бортовой платформой имеет большую платформу, на которую можно полностью сесть.

Задняя часть грузовика с бортовой платформой — это то, что позволяет загружать автомобиль на платформу.

Платформа может выдвигаться, а затем наклоняться к земле.

Когда платформа наклонена и стоит на земле, автомобиль или другое транспортное средство может подъехать и припарковаться на платформе.

Как только автомобиль окажется на платформе эвакуатора, его можно закрепить с помощью лебедки, и рампа вернется в нормальное положение.

Задняя часть бортового грузовика приводится в действие гидравликой, и будут задействованы ограничения по весу, которые вы не сможете превысить.

Одна из лучших особенностей бортового эвакуатора заключается в том, что он полностью удерживает автомобили от земли.

Это дает автомобилю гораздо меньший риск повреждения, чем автомобиль, едущий по дороге.

Одна из причин, по которой вам может понадобиться бортовой грузовик, заключается в том, что ваш автомобиль в конечном итоге был разбит.

Иногда нет возможности заставить тотализированную машину передвигаться по проезжей части самостоятельно, и ее нужно поднимать и ставить на борт грузовика.

Если автомобиль больше не может двигаться самостоятельно, лебедка будет использоваться для того, чтобы вытащить то, что осталось от автомобиля, на крышу бортового грузовика.

Иногда грузовик с бортовой платформой называют грузовиком со скольжением или откатом.

Это связано с тем, что задняя часть грузовика выступает из задней части автомобиля.

 

2. Грузовик с крюком и цепью

 

Следующий тип эвакуатора является самым популярным.

Когда вы думаете о том, что вашу машину везут по дороге, вы, скорее всего, будете думать об этом грузовике.

В задней части крюково-цепного эвакуатора вы увидите крюк.

Крюк крепится к оси или бамперу автомобиля.

Затем цепи будут проходить вокруг рамы автомобиля.

Когда все это будет на месте, появится стрела, которая поднимет автомобиль над землей, а задние колеса останутся на месте.

Это грузовик, который буксирует автомобиль, когда задняя часть автомобиля находится на земле.

Хотя эта конструкция эвакуатора с крюком и цепью положила начало индустрии буксировки, она больше не используется из-за ущерба, который она наносит автомобилям.

Когда все эти цепи обмотаны вокруг, и автомобиль поднимается, существует немалая вероятность повреждения.

Грузовик с крюком и цепью по-прежнему отлично подходит для автомобилей, и вы будете часто видеть, как он используется в таких ситуациях.

Если у вас полноприводная машина, использовать буксир с крюком и цепью — ужасная идея, так как это приведет к повреждению задних колес.

Эвакуаторы с крюком и цепью можно использовать, когда автомобиль застрял в кювете или в грязи.

Действительно, если это так с вашей машиной, то несколько ударов или царапин будут лучше, чем оставить машину брошенной в кювете.

Лебедка на этом грузовике очень мощная.

 

3. Эвакуаторы с колесным подъемником

 

Эвакуатор с колесным подъемником очень похож на эвакуатор с крюком и цепью.

Хорошей новостью о колесном подъемнике является то, что вы не увидите никаких крюков или цепей.

Колесные погрузчики будут использовать нечто, называемое ярмом, которое представляет собой деталь, прикрепленную к задней части тягача, которая проходит под передними колесами автомобиля.

Когда он проходит под передними колесами, он может поднять автомобиль и буксировать его, пока задние колеса все еще находятся на земле.

Поскольку цепь отсутствует, вероятность повреждения переднего бампера намного меньше.

Одна из замечательных особенностей эвакуаторов с колесным подъемником заключается в том, что они просты, быстры и относительно легки.

Если вам нужно быстро убрать машину с шоссе, этот грузовик — отличный выбор.

Если вы понаблюдаете за профессиональным водителем эвакуатора, он может подключить один из этих типов грузовиков и увезти его за считанные минуты.

Иногда вы будете видеть, как эти грузовики везут машину на передних колесах, а иногда вы можете заметить, что задние колеса подтянуты.

В большинстве случаев это делается с подвешенными в воздухе передними колесами, но если автомобиль находится в месте, откуда его трудно снять, задние колеса также могут работать.

 

4. Встроенные эвакуаторы

 

Интегрированный эвакуатор — это большой и мощный грузовик, который вам понадобится, если у вас большой автомобиль.

Большинство людей не задумываются об этом, но грузовики и автобусы довольно часто ломаются.

Обычный эвакуатор с трудом справится с чем-то подобным, но для этой работы создан интегрированный эвакуатор.

Эти эвакуаторы оснащены дополнительной осью, что придает им большую мощность и устойчивость.

Они предназначены для больших, тяжелых грузов и могут вывести транспорт из сложной ситуации.

Вы заметите, что рычаг встроенного эвакуатора расположен прямо в центре грузовика.

Этот рычаг очень стабилен и позволяет этому грузовику тянуть грузы, которые даже больше, чем сам эвакуатор.

Большинству среднестатистических водителей легковых автомобилей и внедорожников встроенный эвакуатор не понадобится.

Однако, если ваш дом на колесах сломается во время вашего следующего отпуска, интегрированный эвакуатор будет тем, что вам нужно.

 

5. Буксировка негабарита

 

Помимо встроенных эвакуаторов, вы также можете столкнуться с негабаритными буксировщиками.

Это транспортные средства, которые могут буксировать и перевозить крупномасштабные операции.

Вы можете увидеть эти буксирующие большие лодки или транспортные средства по дороге, но они не похожи на стандартный эвакуатор.

Большинство небольших буксировочных компаний не имеют их в своем парке транспортных средств, но они доступны, если вам нужно перевезти несколько огромных транспортных средств или строительной техники.

 

6. Тележки со стрелой

 

Тележка со стрелой — это тележка с гидравлической стрелой.

Гидравлический рычаг на грузовике со стрелой называется стрелой.

Эта стрела проходит за конец транспортного средства и захватывает транспортные средства, которые необходимо буксировать.

Грузовик со стрелой будет выглядеть как уменьшенная версия подъемного крана.

Когда вы впервые увидите грузовик со стрелой, он будет больше похож на грузовик, который вы можете увидеть работающим с электричеством, чем на эвакуатор.

Однако эту стрелу можно использовать для разных целей, в том числе для буксировки автомобиля.

Стрела грузовика остается в фиксированном положении, что позволяет ему быть очень устойчивым при буксировке.

В течение многих лет грузовик со стрелой буксирует автомобиль так же, как крюк и цепной эвакуатор тянут автомобиль.

Они обматывали крюк и цепи вокруг переднего бампера автомобиля, а затем использовали их, чтобы прикрепить автомобиль к стреле.

Тогда передняя часть автомобиля будет поднята, а задняя останется на земле.

Как мы теперь знаем, это не лучший метод, если вы хотите сохранить переднюю часть автомобиля в приличном состоянии.

В настоящее время многие самосвалы оснащены стропами или ремнями.

Эти стропы или ремни нанесут меньше повреждений автомобилю, и вы сможете за короткое время вывести автомобиль из аварийного положения.

Тележка со стрелой по-прежнему не является хорошим вариантом для буксировки полноприводного автомобиля, поскольку она может повредить колеса, находящиеся на земле.

Мощный грузовик со стрелой использует лебедку, чтобы поставить машину в нужное положение и продолжить свой путь.

Если вы окажетесь в плохой ситуации и появится грузовик со стрелой, скорее всего, он сможет вас вытащить.

 

Какой эвакуатор мне нужен?

 

Теперь, когда вы лучше понимаете, какие существуют типы эвакуаторов, вам нужно решить, какой из них вам может понадобиться.

Когда вы звоните в буксировочную компанию, вы должны сообщить им о своих опасениях.

Если у вас дорогой автомобиль и вы беспокоитесь о его повреждении, вам может понадобиться бортовой грузовик, в котором автомобиль находится значительно выше земли.

Если у вас полноприводный автомобиль, обязательно сообщите об этом, когда будете вызывать эвакуатор.

Если ваш автомобиль в ужасном состоянии и это не простая поломка, вам может понадобиться что-то с мощной лебедкой, чтобы иметь возможность тянуть машину по дороге.

Наконец, если вы управляете большим автобусом, грузовиком или домом на колесах, убедитесь, что буксировочная компания знает об этом, чтобы они могли отправить надлежащее оборудование.

Скорее всего, вам придется дождаться прибытия вашего эвакуатора, так что вы также можете убедиться, что они пришлют правильный.

Неинтересно продолжать ждать, пока не появится следующий с подходящим размером и характеристиками.

Большинство буксирных компаний являются экспертами по вывозу автомобилей из сложных ситуаций или работе с автомобилями, которые не управляются.

Скорее всего, в какой бы ситуации вы ни находились, они, вероятно, уже видели ее раньше.

 

Заключение

Некоторых удивляет количество эвакуаторов, представленных на рынке.

Это еще одна вещь в жизни, которая не так проста, как кажется.

Все водители должны иметь общее представление о различных типах эвакуаторов, потому что вы никогда не знаете, можете ли вы оказаться в ситуации, когда они вам понадобятся.

Скорее всего, вы заплатите за определенный тип грузовика, так что вы также можете получить тот, который защитит вашу машину и доставит ее в целости и сохранности в следующее место.

Бортовой эвакуатор

и эвакуатор с колесным подъемником: в чем разница?

Никто никогда не планирует спустить колесо или попасть в аварию, но такова жизнь.Даже если вы ведете машину осторожно, аварии все равно случаются, а наши легковые и грузовые автомобили ломаются в самый неожиданный момент.

В таких случаях на помощь может прийти эвакуатор. Они могут отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую по вашему выбору. Выбирая хорошую эвакуаторную компанию для перевозки вашего автомобиля, защитите себя и свой автомобиль.

Хотя выбор опытной службы эвакуации имеет большое значение, вы можете подумать о типе грузовика, который вы предпочитаете буксировать.Несмотря на то, что мы всегда используем наилучший автомобиль для выполнения поставленной задачи, клиенту всегда выгодно быть осведомленным о своих возможностях, и сегодня мы поговорим о различиях между двумя наиболее популярными конфигурациями эвакуаторов:

Wheel Lift и планшет.

Эвакуатор с колесным подъемником

Популярным типом эвакуатора, который в настоящее время доступен в различных компаниях по производству эвакуаторов, является эвакуатор с колесным подъемником. Они имеют гидравлические стрелы с перекладиной на обоих концах. Для этого поперечины располагаются либо сзади, либо впереди колес.

Когда поперечины установлены, автомобиль слегка приподнят, так что только два колеса касаются дороги. Выбор между подъемом передних или задних колес зависит от трансмиссии автомобиля.

Полноприводные автомобили обычно буксируют таким образом, особенно когда их нужно буксировать только на небольшое расстояние. Это подходящий тягач, который можно использовать, когда буксируемый автомобиль припаркован на узкой или узкой дороге. Для большинства буксировочных компаний использование такого эвакуатора обойдется дешевле.

Эвакуатор с бортовой платформой

Еще одним популярным выбором является эвакуатор с бортовой платформой. С этим эвакуатором используется наклонная платформа, которую можно перемещать, чтобы добраться до земли. Это делает возможным въезд автомобиля на платформу. В случае, если автомобиль не может управляться, можно использовать систему лебедки.

Как только автомобиль окажется на платформе, он будет закреплен на месте с помощью цепей и ремней. Этот метод предпочтителен для дальних перевозок и для полноприводных автомобилей. Поврежденные автомобили также лучше буксировать этим эвакуатором.

Многие выбирают этот эвакуатор, потому что меньше вероятность того, что автомобиль получит дополнительные повреждения в процессе буксировки. Все четыре колеса не касаются дороги, поэтому трансмиссия не пострадает. Единственным недостатком является то, что бортовые эвакуаторы сложнее использовать, когда буксируемый автомобиль находится в ограниченном пространстве.

Отличия эвакуаторов

Основное различие между ними заключается в обеспечении безопасности автомобиля. Бортовые эвакуаторы безопаснее, чем эвакуаторы с колесным подъемником.Необходимость переналадки автомобилей из-за последствий буксировки менее вероятна для бортовых эвакуаторов, чем для эвакуаторов с колесным подъемником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.