По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Автомобиль-эвакуатор ЗИЛ Бычок с лебедкой предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 2900 кг и габаритной длиной не более 5000 мм. Габаритные размеры автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА БычокДля просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики автоэвакуатора ЗИЛ-5301ЧА (Бычок)
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг. Двигатель автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЧАСцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 5301ЧА
Рулевое управление ЗИЛ 5301ЧА
Тормозная система ЗИЛ 5301ЧА
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЧА
Кабина ЗИЛ 5301ЧА
Платформа эвакуатора ЗИЛ 5301ЧА
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЧА
Фотографии ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок | Смотрите такжеКатегории |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка
Эвакуаторы ЗИЛ Бычок с механической, гидравлической, электрической и комбинированной лебедками. Предназначены для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей. Платформы имеют каркасную (рамную) конструкцию с настилом из стального листа. В задней части платформы закреплены откидные (выдвижные) трапы. Трапы в транспортном состоянии фиксируются при помощи запоров. Два противоподкатных устройства для крепления аварийного автомобиля фиксируются в отверстиях настила платформы.
Технические характеристики эвакуатора ЗИЛ-5301АР Бычок
Колесная формула | 4х2 | ||
Базовое шасси | ЗиЛ 5301Е2 4×2 | ||
Лебедка | механическая, реверсивная с приводом от коробки передач | электрическая | |
Диаметр троса лебедки, мм | 8 ∼ 11 | 8 | |
Длина троса лебедки, м | 35 | 30 | |
Тяговое усилие, кгс | 6000 | 3500 ∼ 4100 | |
Масса специальной платформы с лебедкой, кг | 1040 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4090 | ||
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 21700 (2170) | |
заднего моста | 19200 (1920) | ||
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 6950 | ||
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 7600 | |
ширина | 2210 | ||
высота | 2365 |
Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 5301Е2 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.
Двигатель автоэвакуатора ЗИЛ 5301АР
Модель двигателя | ММЗ Д-245.9 Е2 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 136 (100)при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 47 (460)при 1400 мин.-1 |
Фотографии ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок
Трёхосный «Бычок» начинается с эвакуатора – Основные средства
С. Ионес
На ЗИЛе состоялась презентация семейства новых эвакуаторов, выпуск которых разворачивает действующее на заводе Производство специальных автомобилей. Все четыре модели эвакуаторов созданы на новом шасси ЗИЛ-5302. Это трехосный «Бычок» с колесной формулой 6х2. Средняя ось у него ведущая, унифицированная с задним мостом обычного «Бычка»; задняя ось подкатная. Завод совсем недавно получил «Одобрение типа транспортного средства» на эту модель, и пока трехосные «Бычки» существуют в единичных экземплярах. На шасси ЗИЛ-5302 можно смонтировать любой кузов – бортовой, специализированный, пожарный, фургон увеличенной по сравнению с обычным «Бычком» вместимости. На первые партии ЗИЛ-5302 планируется установить эвакуаторное оборудование. Такие машины предназначены для того, чтобы перевозить более крупногабаритные и тяжелые автомобили, чем традиционные эвакуаторы на шасси двухосного «Бычка».
Эвакуаторы носят общий индекс ЗИЛ-5302АР. Их планируют оснащать двигателем ММЗ Д-245.9, соответствующим нормам Еurо 2. По сравнению с базовым дизелем «Бычка» модели Д-245.12 его мощность увеличена со 110 до 136 л.с. при 2400 мин-1, как и у основной модели. Максимальный крутящий момент 460 Н·м (против 350 Н·м у Д-245.12) двигатель «выдает» при 1500 мин-1. Шасси эвакуатора отличается также наличием коробки отбора мощности, приводящей в действие погрузочные механизмы.
Для новых эвакуаторов завод предлагает четыре модели навесного оборудования, различающиеся конструкцией грузовой платформы и подъемных механизмов. У первого из продемонстрированных образцов неподвижная платформа установлена на шасси автомобиля. Это самый простой и дешевый вариант, разработанный и построенный раньше остальных. По конструкции он похож на обычные эвакуаторы на шасси двухосного «Бычка». Автомобиль, который предстоит вывозить, погружают на эвакуатор по выдвижным аппарелям. Погрузочная лебедка – механическая с приводом от коробки отбора мощности эвакуатора. Лебедка реверсивная, что позволяет использовать ее и для погрузки, и для разгрузки. Такой эвакуатор способен перевезти автомобиль длиной до 6,5 м и массой до 5 т. Для демонстрации возможностей этого эвакуатора на него погрузили порожний бортовой «Бычок» базовой модели.
У второго из представленных эвакуаторов сдвижная платформа. При погрузке она «съезжает» с шасси эвакуатора и, встав под наклоном, превращается в своеобразный пандус, на который закатывают автомобиль. Лебедка этого эвакуатора также реверсивная, но с гидравлическим приводом. Отбор мощности для привода насоса, питающего гидравлику, осуществляется от коробки передач. В отличие от первой модели этому эвакуатору понадобились две стойки-опоры в заднем свесе, используемые при погрузочно-разгрузочных работах. Длина вывозимого автомобиля такая же, как у эвакуатора с неподвижной платформой: 6,5 м, но масса немного меньше – 4,5 т.
Два других эвакуатора оснащены краном-манипулятором, установленным позади кабины. Третья из представленных моделей самая универсальная: на ней есть и кран, и сдвижная платформа. Можно погрузить автомобиль, наклонив платформу и воспользовавшись лебедкой, а можно оставить платформу на месте и поднять автомобиль на нее краном. Крановая установка итальянская фирмы AMCO VEBA; ее собственная масса 1800 кг. Крановая стрела поворачивается на 360°. Она позволяет поднять и погрузить автомобиль, стоящий от эвакуатора на значительном расстоянии – до 7…8 м. Это может пригодиться, например, в случае погрузки автомобиля в городском дворе. Правда, с такого расстояния поднять на эвакуатор можно только малолитражку, масса которой не превышает 1300 кг. С дистанции 6 м можно погрузить и более тяжелый легковой автомобиль массой 1700 кг. С 4,14 м манипулятор «берет на борт» уже 2500 кг, а в непосредственной близости от эвакуатора (менее 2,34 м) реально поднять краном автомобиль солидной массы – 4,45 т. И все-таки кран лучше использовать для погрузки легковых машин. Для эвакуации грузовика класса «ГАЗель» рекомендуется опустить наклонную платформу и воспользоваться лебедкой.
Четвертая модель эвакуатора отличается от других тем, что на ней можно перевозить сразу два автомобиля. Одну машину, как у остальных эвакуаторов, грузят на платформу, а вторую буксируют методом частичной погрузки. Для этого в задней части эвакуатора установлен подъемник, который вывешивает одну ось буксируемого автомобиля. Наличие сзади такого подъемника уже не позволяет погрузить автомобиль сзади и сделать платформу эвакуатора сдвижной, поэтому автомобиль поднимают в кузов эвакуатора только краном-манипулятором.
Кроме эвакуаторов были продемонстрированы новые модификации автобуса и фургона, предназначенные для городских аварийных служб.
Переоборудование Зил Бычок в эвакуатор с платформой ломанного типа
Компания СервисЦентрАвто осуществляет переоборудование грузовых автомобилей всех марок, в том числе можем переоборудовать Зил 5301 в эвакуатор ломаного типа.
Как происходит переоборудование Зил Бычок в эвакуатор?
Зил Бычок является среднетонажным грузовым автомобилем со стандартным шасси, предусматривающим установку бортового кузова длиной 3,8 метра.
При переоборудовании Зил 5301 в эвакуатор с платформой ломанного типа такой длины рамы недостаточно, поэтому производится обязательное удлинение шасси и уже на удлиненное шасси производится установка эвакуаторной площадки.
Существует два стандартных размера площадки: это длина 5,2 и длина 6,2 метра. По желанию заказчика мы можем изготовить эвакуаторную платформу и большей длины, что будет сопряжено с дополнительными расходами, как по стоимости работ, так и по стоимости необходимых дополнений к удлинению рамы Зил 5301.
Эвакуаторная платформа ломанного типа на Зил Бычок — варианты:
Существуют три основных варианта изготовления:
- Стандартный вариант. Это самый легкий и экономичный вариант платформы.
- Усиленный вариант. Изготовлен из более тяжелых и прочных материалов и используется как правило при транспортировке достаточно тяжелых транспортных средств. При таком типе площадок мы так же рекомендуем произвести ряд усилений рамы.
- Эвакуаторная платформа с двумя изломами. Данный вид площадок наиболее подходит для транспортировки ТС с низким бампером, а такая конструкция позволяет сделать угол заезда более пологим.
Комплектация
В стандартную комплектацию каждой входит электрическая лебедка с тяговым усилием 5т, передний переставляемый упор фиксатор колёс, комплект ремней стяжек, желтый проблесковый маячок, две фары освещения погрузочного пространства.
Дополнительно можно оснастить платформу эвакуатора возможностью двигать лебёдку вправо и влево, установить по краям просечные листы металл, добавить третью аппарель и ещё ряд опций, который можно уточнить у наших специалистов.
Порядок переоборудования
Чтобы переоборудовать Зил Бычок в эвакуатор с платформой ломанного типа необходимо так же произвести оформление вносимых изменений в конструкцию транспортного средства. Производится это через отдел технического контроля ГИБДД по установленной процедуре.
Заказчик может сделать это самостоятельно (о том как это сделать читайте на нашем сайте в соответствующей статье) или воспользоваться нашими услугами по оформлению переоборудование под ключ, тем самым сняв с себя необходимость вникать в процесс и тратить свое время.