Энергоаккумулятор на маз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Камера тормозная МАЗ — Запчасти для МАЗ — официальный дилер ОАО МАЗ

Хочу просто посмотреть товары!

Камера тормозная МАЗ предназначена для преобразования энерегии сжатого воздуха в поступательные движения штока. Движение штока тормозной камеры, в свое время, передается на все элементы тормозной системы и в этот момент происходит торможение автомобиля МАЗ.

Устройство и схема камеры тормозной МАЗ:

Тормозная камера или энергоаккумулятор МАЗ состоит из следующих элементов:

  • Корпус
  • Ось
  • Поршень
  • Толкатель

Для нагнетания усилия в системе предназначена пружина, а поршень с толкателем в это время воздействует на шток, что выталкивает сжатый воздух из-под поршневого пространства. После этого срабатывает стояночный тормоз МАЗ. Для его отключения, ось тормозной камеры сжимает силовую пружину.

Технические характеристики энергоаккумулятора МАЗ:
ОбозначениеТипD,ммВ,ммА,ммВылет штока
L,мм
103-3519111/110201751093458
5336-3519211/210241751093858
530905-3519210-000/211-000143
9758-351921063
5336-351920024/24   58
5336-3519201-000   
5336-3519202-000   
9758-351920024/24   63

Ремонт камеры тормозной МАЗ:

Одним из главных критериев безопасности автомобиля МАЗ является исправность тормозной системы. Регулярно проверяйте исправность тормозных камер (энергоаккумуляторов) МАЗ и других элементов

Какие частые неисправности встречаются у

тормозных камер (энергоаккумуляторов) МАЗ:
  • Обрываются болты крышки
  • Повреждается корпус
  • Изнашивается диафрагма

Для демонтажа камеры, в первую очередь, отсоединяем шланги, а затем откручиваем гайки крепления. После, разъединяем пневмокамеру. Когда снимите тормозную камеру, гляньте на возвратную пружину, она должна находиться в сжатом состоянии. При обнаружении износа в нескольких элементах

камеры тормозной — не экономьте, замените её в сборе — жизнь дороже денег.

При сборке тормозной камеры, смажьте все трущиеся элементы спец. смазкой.

И, конечно же, заказать Камеру тормозную, комплектующие к тормозной камере и не только, вы можете у нас на сайте или, позвонив по телефонам:

(017) 300-94-00, (017) 300-95-00,
(029) 172-16-66, (029) 878-36-66

E-mail: [email protected] — пишите нам письма, мы очень ждем!

Энергоаккумулятор МАЗ — Запчасти МАЗ

модели группы  
МАЗ-53371 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-64229 посмотреть
МАЗ-54323 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-54323 посмотреть
МАЗ-5434 Установка тормозных камер на заднем мосту посмотреть
МАЗ-5434 Установка тормозных колец на среднем мосту
посмотреть
МАЗ-64255 Установка тормозных камер на заднем мосту посмотреть
МАЗ-64255 Установка тормозных колец на среднем мосту посмотреть
МАЗ-64229 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-64229 посмотреть
МАЗ-64229 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-54323 посмотреть
Общий (см.
мод-ции)
Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-64229 посмотреть
Общий (см. мод-ции) Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-54323 посмотреть
КамАЗ-43118 Тормоз задний правый посмотреть
КрАЗ-7133С4 Воздухопроводы и аппараты тормозной системы посмотреть
КрАЗ-7133С4
Воздухопроводы и аппараты тормозной системы с АБС посмотреть
КамАЗ-43501 (4х4) 4310-3502010-10 Тормоз задний левый в сборе посмотреть
КамАЗ-4350 (4х4) 4310-3502010-10 Тормоз задний левый в сборе посмотреть
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) 4310-3502010-10 Тормоз задний посмотреть

Купитоь энергоаккумулятор на МАЗ

 
Код
НазваниеАртикулЦена 
018231 посмотреть в Автокаталоге Энергоаккумулятор ЗИЛ,МАЗ 24/24 РААЗ

Производитель РААЗ 100-3519200

100-3519200
org/Offer»>

4 790 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
021363 посмотреть в Автокаталоге Энергоаккумулятор МАЗ 24/24 ГЗАА

Производитель ГЗАА 24.3519200-01

24.3519200-01

9 350 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
066593 Энергоаккумулятор МАЗ,КРАЗ 30/30 ГЗАА

Производитель ГЗАА 30.3519300

30.3519300

9 100 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
018234 Энергоаккумулятор МАЗ-64229 30/24 ГЗАА 30.3519200

9 750 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Энергоаккумулятор — определение и основные функции


Трудно переоценить важность исправного функционирования тормозной системы для автомобиля. Даже малейшие неполадки системе торможения могут привести к серьёзным повреждениям автомобиля, а иногда и к угрозе жизни и здоровью его водителя. Важнейшим компонентом тормозной системы крупногабаритного автотранспорта с пневматическим приводом тормозов является энергоаккумулятор.

Что представляет собой энергоаккумулятор

Энергоаккумулятор – составная часть привода тормозной стояночной либо вспомогательной тормозной системы. Его основная функция: регулировка функционирования тормозных колодок при помощи давления, которое создаётся в пневмосистеме. 

В случае со стояночной тормозной системой корректное функционирование тормозных колодок регулируется энергоаккумулятором при помощи специальной пружины. Первый классический энергоаккумулятор был разработан и внедрён в автопроизводство ещё в пятидесятых годах прошлого столетия. Конструкция данного агрегата с тех пор не претерпела больших изменений, и по сей день считается наиболее оптимальной.

Хотя и в основном подобная тормозная система зарекомендовала себя как долговечная и надёжная, в ходе многолетнего использования всё же было выявлено несколько её недостатков, среди которых:

  • Относительно быстрый износ уплотнителя
  • Незащищённость некоторых деталей от загрязнений и влаги.
  • Низкая устойчивость к коррозии

Монтаж энергоаккумулятора


В большинстве случаев энергоаккумулятор монтируется непосредственно на тормозную камеру. Энергоаккумуляторная пружина, способная развивать усилие до двух тонн, давит на шток привода тормозов. При установке энергоаккумулятора стоит помнить, что зона его крепления должна содержать «запас» пространства для подведения шлангов, по которым в последствии будет проходить сжатый воздух. При монтаже энергоаккумулятора выполняется следующая последовательность действий:
  1. Производится демонтаж тормозных камер, энергоаккумуляторы устанавливаются на соответствующие места
  2. Производится подключение тормозных шлангов, ответственных за подачу воздуха, на соответствующие выходы
  3. Устанавливается и подключается к питанию рессивер
  4. Производится подача воздуха в верхнюю половину энергоаккумулятора, в ту его часть, в которой размещены пружины

Во время монтажа рекомендуется избегать попадания любых абразивных веществ на монтируемые детали. Также все трущиеся узлы и детали необходимо обработать специальной смазкой. Также специалисты рекомендуют проявить повышенную осторожность при монтаже резиновых деталей, так как существует возможность случайно их повредить.

 В случае же небольших повреждений резиновых деталей (порезы, трещины, риски и т. д.) монтируемый элемент категорически рекомендуется сразу же заменить на новый. Естественно, подключение камеры должно проводиться в строгом соответствии с инструкцией, которую можно найти в технической документации транспортного средства, на которое устанавливается энергоаккумулятор.

Если у водителя нет благополучного опыта самостоятельного монтажа энергоаккумулятора, то лучше обратиться к специалистам в автосервисе.

Допустима ли взаимозаменяемость энергоаккумуляторов

В настоящее время на рынке автоагрегатов существует огромный выбор энергоаккумуляторов, обладающих разными качественными, мощностными и техническими параметрами, предназначенных для прицепов и полуприцепов, а также находящихся в разных ценовых категориях в зависимости от того, к монтажу к какой конкретно модели транспортного средства они подходят.

Среди водителей также бытует мнение о взаимозаменяемости энергоаккумуляторов, предназначенных для автомобилей МАЗ и КАМАЗ. Те автовладельцы, которые утверждают что данные энергоаккумуляторы можно без вреда заменить друг на друга, ссылаются в основном на общие технические параметры агрегатов. Противники этой теории считают, что такой монтаж изменяет штатную конструкцию авто, что, согласно Правилам Дорожного Движения, является грубым нарушением.

Поставленный на КАМАЗ энергоаккумулятор, предназначенный для МАЗа можно оправдать в том случае, если другой альтернативы у водителя не было (к примеру, энергоаккумулятор вышел из строя прямо в дороге). В остальных же случаях лучше придерживаться мнения о том, что всё должно быть на своих местах и согласно техническим предписаниям.


Разъясняем применение по моделям для тормозных камер с головой 25. и приставкой «ЕВРО»

Разъясняем применение по моделям для тормозных камер с головой 25. и приставкой «ЕВРО»

Тормозные камеры  для бортовых автомобилей, самосвалов и седельных тягачей  Камаз Евро 4  поставляются на конвейер КАМАЗ Рославльским автоагрегатным заводом.

Понятно ,что можно сидеть и ждать , когда придут и спросят, а можно быть впереди своих конкурентов  и держать товар в наличии. Выбор за каждым.

Именно для тех кто не спит на работе , мы пишем здесь информацию. Для остальных мы крепим картинки.

Разъясняем применение по моделям для тормозных камер с головой 25. и приставкой «ЕВРО»  :
25.3519211 (тип 24 ,ход штока 75) устанавливаются на  КАМАЗы 65115 , 65117 , 6540 , 45144 , 65116
25.3519211-10 применяется на КАМАЗах 43118 , 63501
25.3519311 (тип 30,ход штока 75) для КАМАЗа 43253,43502
25.3519311-10 КАМАЗ 5350,63501
25.3519311-30 крайне востребована и применяется на 12 моделях КАМАЗ 53605,65111,6520,6522,6560,53605,65111,6540,53504,5460,6460,65221

Камеры с пружинными энергоаккумуляторами
25.3519201 (24/24)  применяется на КАМАЗах 43118, 43253,43502,5350,63501,65115,65117,43253,45144,65115,53504,65116

широкое применение получила задняя тормозная камера 25.3519301-60 ее устанавливают на КАМАЗ 53605, 6520,65201,65225,6560,53605, 6520,  6522,5460,6460,65221

Камера 25.3519500 (24/20) -00 и -20 поставляются на конвейер с 2018 года   для КАМАЗов 65111 и 6540 ,а -50 для автобусов НЕФАЗ . А вот с 2019 года поставляются их дополненные версии с перепускными клапанами  отмеченные суффиксами -001 , -201 и -501 соответственно.

Не забудем про МАЗ !  с 2000 года на конвейер Белорусского автогиганта успешно поставляется 100.3519200-40 и применяется на автомобилях МАЗ 64229,54323,5516,5551, 53371, 5337, 53363,53366,6303 .
Эта же камера применена для ЗИЛ 433360,442160,494560,4331

Надеемся информация будет полезна.
Анализируйте содержимое автопарков ваших покупателей и расширяйте ассортимент более точно.

 

Хороших Вам продаж !

 

Для тех кто еще не с нами.  Мы компания АСП Мастер ,  находимся в Набережных Челнах , крупнейший поставщик пневматической тормозной аппаратуры в России. От Компрессоров до модуляторов  по оптовым ценам , с доставкой по России — это то что Вы получите сотрудничая с нами. Мы знаем пневматику как свои пять пальцев , своевременно поможем разобратьсмя, предложим аналоги и новинки.

 

В Чате на сайте отвечают наши лучшие менеджеры !   Для писем : [email protected] , для звонков 8552-440824, 462730

1003519100 Энергоаккумулятор 20/20 евро с пыльником (белак) (,Энергоаккумулятор тип 20/20 паз, камаз MAZ

  • Главная /
  • Бренды /
  • Maz /
  • Maz 1003519100 Энергоаккумулятор 20/20 евро с пыльником (белак) (,Энергоаккумулятор тип 20/20 паз, камаз

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Обратиться в интернет-магазин «ДжетАвто39» калининградские автомобилисты могут в любой момент. Отсутствие посредников и гарантия подлинности позволяют купить Энергоаккумулятор 20/20 евро с пыльником (белак) (,Энергоаккумулятор тип 20/20 паз, камаз, MAZ, 1003519100 по выгодной цене в Калининграде, ничем не рискуя. Продукция проходит проверку на соответствие требованиям, вся информация представлена в карточке товара.

 

Как заказать Энергоаккумулятор 20/20 евро с пыльником (белак) (,Энергоаккумулятор тип 20/20 паз, камаз, MAZ, 1003519100 

 

Магазин избавляет владельца авто от необходимости самостоятельно ехать в салон и подбирать детали. Теперь заказывать товары для планового и срочного ремонта, для технического обслуживания можно онлайн. При этом не обязательно самостоятельно изучать каталог целиком. Предлагается поиск по модели, по названию, по номеру, по VIN.

Долгий, утомительный поиск остаётся в прошлом Энергоаккумулятор 20/20 евро с пыльником (белак) (,Энергоаккумулятор тип 20/20 паз, камаз, MAZ, 1003519100  — в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине jetauto39.ru. Привлекательная стоимость обусловлена отсутствием посредников. Приобретая товар недорого, покупатель ничем не рискует.

 

Дополнительный плюс магазина «ДжетАвто39» — помощь менеджера при подборе. Специалист готов:

 

  • уточнить совместимость по поколению и модификации авто;
  • рассказать о технических характеристиках продукции;
  • подобрать актуальные варианты по запросу.

В продаже имеются оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Энергоаккумулятор 20/20 евро с пыльником (белак) (,Энергоаккумулятор тип 20/20 паз, камаз, MAZ, 1003519100 со стопроцентной производственной гарантией качества. Заказать их можно в любое время.

factorio — Как аккумуляторы влияют на энергосистему?

Похоже, у вас недостаточно выработки электроэнергии для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей в электроэнергии, а также зарядки аккумуляторов, или достаточного количества аккумуляторов, чтобы обеспечить достаточно энергии за ночь. Аккумуляторы будут заряжаться только в том случае, если в вашей распределительной сети имеется избыточная мощность. Думайте об аккумуляторах как о гигантских батареях, которые накапливают избыточную мощность и высвобождают ее, когда у вас недостаточно генерирующих мощностей.

Итак, если вашему предприятию требуется 90 МВт / с для работы, а вы производите 120 МВт / с энергии от своих паровых двигателей и солнечных батарей. Допустим, это 80 МВт / с от пара и 40 МВт / с от солнечной энергии. Превышение 30 МВт / с будет направлено на заряд ваших аккумуляторов. Однако ночью, когда ваши солнечные панели перестают генерировать электроэнергию, ваши аккумуляторы будут обеспечивать мощность 10 МВт / с, чтобы ваша фабрика работала.

Однако каждый аккумулятор может обеспечить 300 кВт / с и накапливать 5 МДж энергии на аккумулятор.(1 Джоуль = 1 Ватт в секунду). Согласно связанной странице Wiki, для зарядки / разрядки одного аккумулятора требуется примерно 17 секунд с максимальной скоростью 300 кВт / с. Понятия не имею, сколько длится ночь, но это значительно дольше 17 секунд. Учитывая вышеупомянутый сценарий, вам понадобится как минимум 34 аккумулятора, чтобы обеспечить совокупную мощность 10 МВт / с, и они смогут делать это в течение 17 секунд.

Похоже, вам нужно больше аккумуляторов, чем у вас есть сейчас, чтобы их хватило на всю ночь.Мне нравится настраивать конструктор для автоматического создания аккумуляторов и просто забывать об этом, пока мне не понадобится строить больше.

Мне нравится строить аккумуляторные блоки следующим образом:

  А А А А А А А
А А А А А А А
А А А А А А А
А А А С А А А
А А А А А А А
А А А А А А А
А А А А А А А

A: Аккумулятор
S: подстанция
  

Где A — аккумулятор, а S — подстанция. У меня есть очень много таких, построенных для моего завода, а также популярная конструкция завода по производству солнечных панелей, где вы используете подстанции, солнечные панели, аккумуляторы и робопорты вместе, чтобы построить большие участки солнечных панелей, разделенных аккумуляторами.

Стоит отметить, что если вы выполняете крупномасштабную операцию с участием большого количества роботов (например, используете их для укладки бетона или крупномасштабного строительства солнечных электростанций), робопорты будут потреблять очень большое количество энергии, пока они строят. У меня такое случалось несколько раз, когда мои роботы разряжали мои аккумуляторы за ночь, очищая большие участки земли. Решением было разместить больше солнечных панелей и аккумуляторов для хранения большего количества энергии. Думаю, у меня до 3,2 ГДж аккумуляторов.

Счастливое здание.

Гидравлический аккумулятор с пружиной, используемый для накопления энергии

Описание

Этот блок моделирует подпружиненный аккумулятор гидравлической жидкости. Аккумулятор состоит из предварительно нагруженной пружины и жидкостной камеры. Жидкостная камера связана с гидравлической системой.

По мере увеличения давления жидкости на входе в гидроаккумулятор чем давление предварительной нагрузки, жидкость поступает в гидроаккумулятор и сжимает пружина, накапливающая гидравлическую энергию.Снижение давления жидкости заставляет пружину разжиматься и выпускать накопленную жидкость в система.

Во время типичных операций давление пружины равно давление в жидкостной камере. Однако, если давление в гидроаккумуляторе впускное отверстие падает ниже преднатяга, пружина замыкается из системы. В этой ситуации жидкостная камера пуста и давление пружины остается постоянным и равным давлению предварительной нагрузки а давление на входе в гидроаккумулятор зависит от гидравлического система, к которой подключен аккумулятор.Если давление на на входе гидроаккумулятора создается давление предварительной нагрузки или выше, жидкость снова попадает в аккумулятор.

Движение пружины ограничено двумя жесткими упорами, которые ограничивают расширение и сжатие объема жидкости. Жидкость объем ограничен, когда жидкостная камера заполнена, и когда жидкостная камера пуста. Жесткие упоры моделируются с конечной жесткостью. и демпфирование. Это означает, что объем жидкости может увеличиться. становятся отрицательными или превышают емкость камеры с жидкостью, в зависимости от от значений коэффициента жесткости упора и гидроаккумулятора входное давление.

Диаграмма представляет подпружиненный аккумулятор. Жидкостная камера находится слева и пружина справа. Расстояние между левой стороной и пружина определяет объем жидкости ( V F ).

Контактное давление жесткого останова моделируется термином жесткости и демпфирующий член. Предполагается, что пружина аккумулятора имеет линейную соотношение между давлением пружины и объемом жидкости, с давление, сбалансированное на конце пружины:

pHS = {KS (VF − VC) + KdqF + (VF − VC), если VF≥VCKSVF − KdqF − VFif VF≤00, в противном случае

qF + = {qFif qF≥00 в противном случае

qF — = {qFif qF≤00 в противном случае

где

V F Объем жидкости в аккумуляторе
V init Начальный объем жидкости в гидроаккумулятор
В C Объем жидкостной камеры
p F Давление на входе в гидроаккумулятор (манометр)
p pr Preload давление (манометрическое)
K spr Коэффициент усиления пружины
p max Давление, необходимое для полного заполнения гидроаккумулятора
p spr Давление, развиваемое пружиной
p HS Контактное давление жесткого упора
K s Коэффициент жесткости жесткого упора
K d Коэффициент демпфирования жесткого упора
q F Расход жидкости в аккумулятор, положительный, если жидкость поступает в гидроаккумулятор

Расход жидкости в гидроаккумулятор — это скорость изменения объем жидкости:

При т = 0, начальное состояние: V F = V init , где V init — значение вы назначаете параметру Начальный объем жидкости .

Пружинный аккумуляторный блок не учитывать нагрузку на сепаратор. Для моделирования дополнительных эффектов, таких как в качестве сепаратора инерции и трения можно построить подпружиненный аккумулятор как подсистема или составной компонент, аналогичный блок-схема ниже.

Эта батарея Energizer емкостью 18 000 мАч содержит телефон

Я сказал вам, что MWC 2019 будет шоу, где все станет странно, но даже я не ожидал, что компания будет достаточно дикой, чтобы создать телефон с батареей 18000 мАч и .Но вот я в восторге от мощи Energizer Power Max P18K Pop. Французская компания Avenir Telecom лицензирует бренд Energizer и максимально использует его с устройствами, которые выходят за рамки технических характеристик и здравого смысла.

Этот темно-синий блок имеет толщину 18 мм, согласно спецификации Avenir, но если сложить его рядом с более обычным смартфоном, я бы сказал, что более точное определение его толщины составит около 3,5 iPhone. Этот телефон огромен. Или это технически аккумулятор с телефоном в нем?

Вид сетки

Эпической батарее таких размеров следовало бы прослужить долго, и Avenir обещает использовать в течение недели или двух полных дней, 48 часов непрерывного воспроизведения видео.Это звучит консервативно, поскольку мы получили неделю от телефона с батареей примерно вдвое меньше.

6,2-дюймовый ЖК-дисплей Power Max P18K Pop меня удивил: он действительно не ужасен, с минимальными рамками и без выемок или вырезов, и я был бы счастлив использовать его. Вы спросите, а где селфи-камера? Есть всплывающий модуль с двумя селфи-камерами , хотя мне удавалось активировать его лишь изредка. Другие люди, пробовавшие телефон, по-видимому, толкали камеру вниз, поэтому к тому времени, как я добрался до нее, ее механизм был неисправен.

Еще три камеры на задней панели, процессор MediaTek, 6 ГБ оперативной памяти, 128 ГБ памяти и Android 9 завершают спецификацию этого устройства. Да, и у него быстрая зарядка, потому что лучше бы быстрая зарядка с батареей его размеров. Мне сказали, что полная зарядка займет восемь часов.

Если вы начинаете испытывать искушение приобрести телефон, размер которого может соперничать с размером блока питания вашей игровой консоли, позвольте мне заверить вас, что это не тот, который вам нужен. Производительность — это сбои и заикания, и наличие одного из них в кармане или рядом с вашим лицом — не особенно приятное занятие.

Energizer Power Max P18K Pop запускается летом, и тогда это будет телефон с самой большой батареей в мире.

Фотография Влада Савова / The Verge

Power Water Networks — LOW-TECH MAGAZINE

Гидроаккумулятор. Картина: Лес Чатфилд.


«Использование воды — как ни странно игнорируемая тема в инженерной литературе.Как романтический или популярный аспект инженерной мысли, гидравлическая энергия никогда не привлекала внимания общественности, как паровой двигатель, локомотив или даже двигатель внутреннего сгорания «.

Ян Макнил, Hydraulic Power , 1972


Теоретические основы гидравлической передачи энергии были заложены в 1647 году французским вундеркиндом Блезом Паскалем. С помощью экспериментов он обнаружил, что вода — в отличие от воздуха — практически несжимаема и передает давление одинаково во всех направлениях.

Значение «гидростатического парадокса» было продемонстрировано в «машине умножения сил» Паскаля, проиллюстрированной ниже. Он состоит из двух вертикальных цилиндров, соединенных между собой трубой. Вся система заполнена водой и герметично закрыта. Один цилиндр содержит плунжер малого диаметра, а другой цилиндр содержит плунжер, площадь поперечного сечения которого в 100 раз больше.

Станок для умножения сил.

Паскаль продемонстрировал, что если на маленький поршень поместить груз, он сможет поднять груз, помещенный поверх большого поршня, который в 100 раз тяжелее. Таким образом, машина Паскаля позволяла умножать силы — в приведенном выше примере отношение выходного усилия к входному усилию составляет 100: 1. Другими словами, вы можете получить выходное усилие в 100 кг для входного усилия всего 1 кг.

Машина для умножения сил

Умножение силы не было чем-то новым в 1600-х годах. Более простые устройства, такие как шкивы, зубчатые передачи, кабестаны, лебедки и беговые колеса — все вариации рычага, которому 7000 лет, — также могут получать высокое выходное усилие из небольшого входного усилия.Например, римляне строили краны с механическим преимуществом до 70 к одному, а это означало, что один человек, приложив усилие всего 25 кг, мог поднять вес 1,75 тонны.

Однако гидравлическая версия рычага имеет одно выдающееся преимущество перед более ранними механизмами: потери на трение очень малы и не зависят от механического преимущества. Следовательно, возможный коэффициент размножения почти бесконечно больше, и оба поршня могут находиться на значительном расстоянии друг от друга — примерно до 25 км, как мы увидим.


В гидравлике потери на трение не зависят от механического преимущества, поэтому возможный коэффициент увеличения силы почти бесконечен


Увеличение силы может быть увеличено либо путем увеличения пропорции между диаметрами обоих поршней, либо путем приложения большей мощности к меньшему поршню. Как и в случае с более ранними механизмами, механическое преимущество теряется в соотношении скоростей.

Если небольшое гидравлическое усилие преобразуется в большее усилие, его скорость работы будет уменьшена точно в обратной пропорции, потому что пройденное расстояние увеличивается в той же пропорции, что и сила.Например, человек, нажимающий на маленький поршень на 10 сантиметров, переместит другой поршень вверх только на 1/100 этого расстояния.

Следовательно, в закрытой системе более тяжелый груз можно было поднимать только на очень ограниченное расстояние, в зависимости от длины плунжера. Однако этот предел снимается, когда в систему добавляется больше воды, и меньший поршень, вместо того, чтобы опускаться только один раз, совершает несколько ходов — другими словами, когда он работает как насос. В этом случае больший поршень будет продолжать подниматься.

Гидравлический пресс

Паскаль смог доказать свою точку зрения только косвенно, поскольку доступные в то время материалы были недостаточно прочными, чтобы выдержать давление. Пройдет еще полтора века, прежде чем умножение гидравлической силы будет реализовано на практике. Его первым применением было не подъемное устройство, а скорее наоборот: гидравлический пресс, который создает сжимающую силу.

Обычный шнековый пресс того времени, мало развитый с тех пор, как римляне использовали его для прессования оливок и винограда, требовал больших усилий для работы, имел большие потери энергии на трение (+ 80%) и не мог выдерживать нагрузку более 25 тонн. нагрузка.(Винт, который преобразует вращательное движение в линейное движение, в основном представляет собой наклонную плоскость, обернутую вокруг цилиндра).

Слева: Винтовой пресс. Изображение предоставлено Брюсом К. Саттерфилдом. Справа: гидравлический пресс.

Гидравлический пресс был изобретен в 1796 году английским слесарем и плотником Джозефом Брамахом. Он был полностью основан на теоретической работе Паскаля. Гидравлический пресс Брамы, приводимый в движение ручным насосом, значительно увеличил нагрузку на человека.

Используя доступные в то время материалы, компания Bramah достигла общего отношения 1000: 1, что означает, что эффективная нагрузка в 60 тонн на подъемный поршень может быть уравновешена всего лишь 60 кг на рукоятке насоса. КПД гидравлического пресса составил более 90%.

Порты и верфи

Несмотря на исключительную пригодность гидравлики для работы с краном, в первой половине девятнадцатого века в этой области почти не было прогресса. Во многом это было связано с проблемой надежного и эффективного преобразования линейного движения гидроцилиндра во вращательное движение ствола крана или барабана. В первой половине девятнадцатого века обработка грузов в портах, верфях и железнодорожных станциях по-прежнему производилась с помощью кранов с приводом от человека, но потребность в более высоких и мощных кранах была огромной.

Начиная с 1830-х годов, железо стало использоваться в качестве материала для кораблестроения, при этом параллельно увеличивались размеры кораблей.Обычные подъемные системы больше не подходили. В большинстве стран решение было найдено в паровом кране, появившемся в 1850-х годах. Однако в портах и ​​верфях Британии появилась достойная альтернатива: водный кран.


В течение первой половины девятнадцатого века обработка грузов в портах, верфях и железнодорожных станциях все еще производилась с помощью кранов с приводом от человека


Британский инженер Уильям Армстронг начал проектировать и эксплуатировать мощные гидравлические краны в 1840-х годах.Полностью осознавая, что гидравлика лучше всего приспособлена для обеспечения медленного, устойчивого движения, Армстронг разработал метод подъема груза за один ход поршня или поршня, в достаточной степени увеличивая движение с помощью шкивов.

Однако его усилия были осложнены низким и неравномерным давлением в городской сети, которая была источником энергии для этих машин. Максимальная выходная мощность машины с водным приводом определяется давлением и расходом воды. В городских сети, давление воды было (и часто до сих пор) питается от водонапорной башни.Поскольку практическая высота водонапорной башни ограничено, поэтому это давление воды. Водонапорная башня высотой 50 м (165 футов) может создавать давление воды 70 фунтов на квадратный дюйм (psi).

Следовательно, единственный способ еще больше увеличить выходную мощность крана, работающего на воде из городской сети, — это увеличить расход воды. Однако это увеличивает потребление питьевой воды и увеличивает размер и стоимость труб, клапанов, цилиндров и других частей системы. Кроме того, если существует более высокий, чем средний спрос на питьевую воду от других пользователей, уровень воды в водонапорной башне будет падать, и так будет давление воды и выходная мощность машины.

Гидравлический аккумулятор

В 1851 году Армстронг предложил альтернативное решение, решающее эти проблемы: гидроаккумулятор. Хотя он намного более компактный, чем водонапорная башня, он может производить постоянное давление воды 700 фунтов на квадратный дюйм или выше — по крайней мере, в 10 раз больше давления воды в городской водопроводной сети. Это позволяло производить на порядок больше энергии без увеличения расхода воды и увеличения размеров компонентов системы.

Гидравлический аккумулятор Армстронга представлял собой хитроумное изобретение, в котором поршень или поршень оказывали давление на воду в вертикальном цилиндре.Поршень был нагружен балластом собственного веса, который обычно имел форму цилиндрической балластной емкости, окружающей центральный цилиндр (изображение ниже, слева). Контейнер был заполнен щебнем, железным ломом или другим балластным материалом.

Гидравлический аккумулятор в гавани Бристоля. Википедия Commons. Гидравлический аккумулятор, Уолш-Бэй, Сидней. Источник: NSW HSC Online.

При давлении воды 700 фунтов на квадратный дюйм балласт составлял около 100 тонн, воздействуя на гидроцилиндр диаметром около 45 см с вертикальным ходом от 6 до 7 метров.В гидроаккумуляторах другого типа использовалась прямоугольная плита для поддержки балласта кирпичной кладки (изображение вверху справа) или стальных плит. Гидравлические аккумуляторы можно установить на открытом воздухе или разместить в специально спроектированном здании.


В сравнении с водонапорной башней, гидравлический аккумулятор может поставить в десять раз больше мощности, и поддерживать равномерное давление по всей сети


выработок гидроаккумулятора несколько подобны таковым из водонапорной башни. Центральный цилиндр имеет впускное и выпускное отверстия для воды внизу. Воду из доков можно было закачивать через входное отверстие паровым насосом, поднимая поршень, в то время как ее можно было вытолкнуть через выход в магистраль для распределения, опуская поршень.

Энергия накапливалась при движении тарана вверх и восстанавливалась при его спуске. Скорость откачки паровой машины регулировалась в зависимости от уровня воды в аккумуляторе либо автоматически с помощью механических соединений, либо с помощью человека.

В отличии от водонапорной башни, однако, аккумулятор может поддерживать равномерное давление по всей системе, независимо от объема воды в цилиндре, потому что вес балласта, а не вес воды, который создает давление — Другими словами, гидроаккумулятор выдает давление по нагрузке, а не по высоте.

Гидравлический аккумулятор с эффективностью зарядки / разрядки выше 98% и отсутствием саморазряда был чрезвычайно энергоэффективным устройством.

Заводское оборудование с приводом от воды

Введение гидроаккумулятора имело два важных эффекта. Во-первых, значительно расширился ассортимент машин с гидравлическим приводом. Гидромоторы, подключенные к городской сети, были бытовыми приборами и инструментами мастерских. Но Армстронг и другие инженеры адаптировали воду под высоким давлением для множества промышленных применений, требующих большой мощности, таких как ковка, штамповка, штамповка, отбортовка, резка и клепка (предшественник сварки).

Клепальный станок с гидравлическим приводом.

В портах вода под высоким давлением не только приводила в действие краны и подъемные машины, перемещающие грузы в доках и на складах, но также запирала ворота, поворотные мосты, лодочные подъемники и гравийные доки. На железнодорожных станциях гидравлическая передача энергии использовалась для обработки грузов и перемещения железнодорожных вагонов (с использованием гидравлических шпилей), а также для управления поворотными платформами, лифтами и механизмами перемещения. Все эти применения гидравлической энергии были бы невозможны из-за низкого и неравномерного давления в городской сети.

Чтобы понять важность гидравлической энергии, достаточно еще раз взглянуть на эволюцию подъемных устройств. В 1586 году обелиск весом 344 тонны был перемещен между площадями Рима. Доменик Фонтана, мастер-строитель Ватикана, воздвиг обелиск с помощью 40 кабестанов, обработанных 400 мужчинами и 75 лошадьми. В 1878 году Джон Диксон поднял еще один обелиск — иглу Клеопатры весом 209 тонн — с помощью четырех гидравлических подъемных домкратов, которыми управляли четыре человека.

Электросети и водопроводы

Во-вторых, гидроаккумулятор позволял эффективно передавать мощность на большие расстояния.Для трубопровода диаметром 30 см падение давления в водопроводной сети составляет около 10 фунтов на квадратный дюйм на милю, и эта цифра не зависит от давления воды. Таким образом, если вы пропускаете воду с давлением 70 фунтов на квадратный дюйм на расстояние 7 миль (12 км), вся энергия теряется. Но если вы пропускаете воду на такое же расстояние с давлением 700 фунтов на квадратный дюйм, давление воды остается 630 фунтов на квадратный дюйм, что сводится к эффективности передачи 90%.

Высокая эффективность передачи воды под высоким давлением привела к строительству по меньшей мере дюжины общественных сетей водоснабжения с аккумуляторными накопителями, половина из которых находится в Великобритании, в которых паровые машины, расположенные в центре, перекачивают воду в гидроаккумуляторы, которые распределяют воду под высоким давлением по большой географический район.Один или несколько аккумуляторов будут установлены на каждой гидроэлектростанции, а другие могут быть расположены в стратегических точках вдоль магистрали подачи в качестве подстанций.


Идея по-настоящему гидравлической электросети, аналогичной появившейся чуть позже электрической сети, уже была изложена в патенте 1812 года Джозефа Брамы, изобретателя гидравлического пресса.


С 1870-х по 1890-е годы гидравлические сети были установлены в ведущих промышленных городах Великобритании: Кингстон-апон-Халл, Лондон, Ливерпуль, Бирмингем, Гримсби, Манчестер и Глазго.Доковые и железнодорожные компании первыми внедрили эту технологию и на протяжении десятилетий оставались самыми важными пользователями.

Иллюстрации гидроаккумулятора, гидравлического крана и гидроподъемника.

Однако электрическая вода также использовалась для производственных процессов на фабриках, для работы лифтов в общественных, частных и коммерческих зданиях, а также для активации бытовых устройств и инструментов мастерских. Любой, кому посчастливилось проложить улицу, мог подключиться к общественной сети.Расход воды на электроэнергию был измерен, как это происходит сегодня с питьевой водой и электричеством.

Идея по-настоящему гидравлической электросети — аналога электрической сети, появившейся несколько позже — уже была изложена в патенте 1812 года Джозефа Брамы, изобретателя гидравлического пресса. Но Брама, который также изобрел гидроаккумулятор и гидравлический кран, опередил свое время. Прошло еще шестьдесят лет, прежде чем его идеи были воплощены в жизнь Армстронгом и его современниками.

Лондонская гидравлическая энергетическая компания

Самая обширная гидроэнергетическая сеть была построена в Лондоне и эксплуатируется «Лондонской гидравлической компанией». На пике развития компании в 1917 году пять соединенных между собой центральных электростанций перекачивали воду под высоким давлением примерно в дюжину гидроаккумуляторов и почти 300 км водопроводных сетей, питая более 8000 машин и обслуживая большую часть города. В лондонских театрах и других культурных зданиях водопроводная вода двигала полы, органные консоли, противопожарные шторы и сцены.Вода под напором работала водяными насосами и поднимала опоры Тауэрского моста.

Иллюстрация: план сети и насосных станций London Hydraulic Power Co. , 1895 г.

Пожарные гидранты

также успешно обслуживались системой высокого давления, и несколько сотен из них были подключены к сети London Hydraulic Power Company. Эти системы пожаротушения повышали давление в водопроводной сети за счет нагнетания в них небольшого количества воды под высоким давлением с помощью струйного насоса.Сама по себе вода под высоким давлением из гидравлической сети не могла подаваться в достаточном количестве, чтобы оказать влияние на большой пожар, в то время как в бытовой сети было достаточно воды, но недостаточное давление, чтобы достичь верхних этажей зданий.


В Лондоне пять соединенных между собой центральных электростанций перекачивают воду под высоким давлением в дюжину гидроаккумуляторов и почти 300 км водопроводных сетей, питая более 8000 машин и обслуживая большую часть города.


Еще одним замечательным применением воды под высоким давлением в Лондоне стала система пылесоса Silent Dustman с приводом от воды, которая появилась на рынке в 1910 году.Несколько крупных отелей были полностью «подключены» к этой системе: вода из городской сети использовалась в струйном насосе для создания вакуума в трубе, к которой должна была присоединяться система. Вдоль этих труб было несколько насадок, к которым можно было прикрепить гибкие шланги. Таким образом, грязь от подметальных машин втягивалась в гидравлическую трубу и уносилась в канализацию. Система, которая работала бесшумно и эффективно, оставалась в эксплуатации до 1937 года.

Одна из лондонских электростанций. Обратите внимание на башню справа, в которой находятся гидроаккумуляторы.

Однако в Лондоне гидроэнергетика, похоже, не оказала большого влияния на внутреннюю жизнь. В книге «Эпоха гидравлики » (1980) Б. Пью отмечает, что это было «возможно из-за того, что в то время домашняя рабочая сила была дешевой и в изобилии. Если бы действовали современные условия, то, возможно, все было бы иначе. поскольку возможности гидроэнергетики были не меньше, чем возможности электричества сегодня ».

Большинство коммунальных сетей водоснабжения поставляли воду под давлением от 700 до 800 фунтов на квадратный дюйм (от 48 до 55 бар), за исключением Манчестера и Глазго, где давление воды составляло 1120 фунтов на квадратный дюйм.В этих городах был большой спрос на мощность для гидравлических прессов, используемых для пакетирования, для чего требовалось более высокое давление.

Электросети за пределами Великобритании

Британские энергосистемы послужили источником создания подобных сетей в других местах: Антверпене в Бельгии, Буэнос-Айресе в Аргентине, Мельбурне и Сиднее в Австралии. В то время как австралийские системы напоминали системы в Великобритании (с 80 км магистралей, система в Мельбурне была второй по величине из когда-либо построенных), аргентинская система использовалась для откачки сточных вод, а сеть в Антверпене была нацелена на комбинированное производство механическая сила и электричество.Последнее было попыткой преодолеть очень высокие в то время потери при передаче электроэнергии.

«Zuiderpershuis»: бывшая гидравлическая насосная станция в Антверпене. В башнях размещались гидроаккумуляторы.

В « Гидравлический век » Б. Пью пишет, что:

«При передаче энергии первые электрические станции сталкивались с теми же трудностями, что и гидравлические электростанции, их напряжение было аналогично рабочему давлению, а падение напряжения из-за сопротивления сети аналогично падению давления из-за трения трубы.Первые электрические электростанции общего пользования были станциями постоянного или постоянного тока, при этом генерирующее напряжение было лишь немного выше (из-за падения напряжения в кабелях), чем в помещениях потребителя, которое по соображениям безопасности должно было быть менее 250 вольт. Из-за ограничения напряжения область питания, а также количество передаваемой мощности были ограничены ».


Сеть в Антверпене была предназначена для комбинированного производства механической энергии и электроэнергии


С 1865 года Антверпен использовал гидравлическую сеть высокого давления для привода кранов, мостов и шлюзов в гавани. К этому была добавлена ​​вторая сеть в 1893 году, которая распределяла воду под высоким давлением на электрические подстанции, разбросанные по всему городу (двенадцать по плану, но только три были построены). Там водяные турбины вырабатывали электроэнергию, которая распределялась в радиусе 500 м по подземным электропроводам — ​​примерно на таком расстоянии можно было эффективно распределять низкое напряжение.

Гидравлические краны в порту Антверпена. Изображение журнала Low-tech.

Система Антверпена, которая использовалась для управления уличным освещением, таким образом сделала в больших масштабах то же самое, что водяные двигатели, подключенные к динамо-машинам, сделали в небольших масштабах с водой из городской сети (см. Предыдущую статью).Около 66% гидравлической энергии было преобразовано в электричество. На пике мощности сеть достигла длины 23 км с мощностью 1200 л.с. В Лондоне также было несколько мест, где потребители использовали небольшие электрические генераторы от гидравлической системы.

Мощность воды по сравнению с электричеством

Прорыв в области высоковольтной передачи электроэнергии на рубеже веков сделал системы, подобные тем, что были в Антверпене, немедленно устарели. Электрогенерирующая часть сети исчезла в 1900 году.Производство воды под давлением для производства электроэнергии включает в себя четырехкратное преобразование энергии, что напрасно расточительно, если вы можете просто производить электроэнергию и эффективно ее транспортировать.

Расширение эффективных линий электропередачи также остановило строительство других крупных электрических сетей водоснабжения до конца века. «Если бы эти системы были запущены несколькими годами ранее, они могли бы стать намного более популярными», — пишет Ян Макнил в книге « Hydraulic Power (1972) ». «Несколько лет спустя, и они, вероятно, вообще не были бы построены».

Однако почти все коммунальные системы водоснабжения, которые были построены между 1870-ми и 1890-ми годами, оставались в эксплуатации до 1960-х и 1970-х годов, в конечном итоге с использованием электродвигателей вместо паровых двигателей для перекачивания. Сеть водоснабжения, эксплуатируемая Лондонской гидравлической компанией, последней выжившей, работала до 1977 года. Большинство сетей водоснабжения общего пользования продолжали расти в первые десятилетия двадцатого века, достигнув своего расцвета в конце 1920-х годов.Фатальный спад наступил только тогда, когда в 1960-х и 1970-х годах заводы начали покидать города.


Если электричество является наиболее эффективным и практичным способом передачи и распределения энергии, то почему почти все водопроводные сети оставались в эксплуатации почти столетие?


Это вызывает два вопроса. Во-первых, почему электрическая вода не стала универсальным методом распределения энергии, о котором мечтали Джозеф Брама и Уильям Армстронг? Во-вторых, если электричество является наиболее эффективным и практичным способом передачи и распределения энергии, то почему почти все водопроводные сети оставались в эксплуатации почти столетие?

Преимущества электроэнергии

Как технология передачи электроэнергии, электрическая вода имеет три важных недостатка по сравнению с электричеством.Во-первых, электричество можно эффективно транспортировать на гораздо большие расстояния. Гидравлическая передача энергии была (и остается) не менее эффективной, чем передача электроэнергии на расстояние от 15 до 25 км. Однако за пределами этих расстояний электрическая передача является явным победителем.

Гидравлические ворота в доке Гренландии в Лондоне, построенные в 1880-х годах. Изображение предоставлено Крисом Алленом.

Второй недостаток гидравлической трансмиссии заключается в том, что сложная распределительная сеть приводит к дополнительным потерям энергии.Каждый изгиб или изгиб сети увеличивает потери на трение. Чем сложнее сеть, тем менее она эффективна. Электрическая трансмиссия не имеет этой проблемы, по крайней мере, в незначительной степени. Потери на трение в водопроводе ограничивают количество машин, которые могут быть подключены к водопроводной сети, в то время как электричество может быть разделено почти бесконечно.

Третье ограничение мощности воды — это ограниченная пропускная способность гидравлической линии передачи. Вода под давлением может перемещаться по тонким трубам только со скоростью ходьбы, чтобы избежать чрезмерных потерь на трение.На более высоких скоростях потеря трения увеличивается, поскольку квадрат скорости и эффективности быстро уменьшается, даже на относительно коротких расстояниях. Это ограничивает скорость потока и, следовательно, мощность, которую может передать линия гидравлической передачи.

Используя трубу диаметром от 10 до 12 см — обычный размер в большинстве систем высокого давления в то время — гидравлическая линия передачи могла производить максимальную продолжительную мощность от 115 до 205 лошадиных сил (от 85 до 150 кВт). Линии электропередачи высокого напряжения аналогичного размера могут нести мощность на несколько порядков больше.

Преимущества Power Water

Однако ни один из этих недостатков не имел значения для рассмотренных нами электрических сетей водоснабжения. Все это были децентрализованные системы с машинами на расстоянии не более 15-25 км от источника питания. Во-вторых, поскольку оборудование с гидравлическим приводом в гаванях, железнодорожных станциях, фабриках и зданиях характеризовалось медленным ходом и нечастым использованием, низкая скорость передачи механической воды не представляла препятствий.

За исключением недолговечной системы выработки электроэнергии в Антверпене, ни одна из водопроводных сетей типа Армстронг не снабжала энергией большое количество постоянно работающих машин.(Но обратите внимание на водопроводные сети среднего давления в Швейцарии). Наконец, поскольку в водопроводной сети работает относительно мало (но очень мощных) машин, потери на трение на изгибах и кривых в сети были ограничены.

Гидравлический насос, гидроаккумулятор и пресс. Источник: Portefeuille économique des machines, de l’outillage et du matériel, декабрь 1864 г., Национальная библиотека Франции.

Ограничения гидравлической трансмиссии были очень хорошо поняты в конце девятнадцатого века.Однако инженеры также осознали уникальные преимущества технологии, которые сохраняются и по сей день. Например, Роберт Занер, сторонник еще одной альтернативы электричеству, сжатого воздуха, писал в The Transmission of Power by Compressed Air (1890), что:

«Практическая несжимаемость воды делает гидравлический метод непригодным для регулярной передачи постоянного количества энергии. Его можно использовать с пользой только там, где движущая сила должна накапливаться и применяться через определенные промежутки времени, например, подъем тяжестей, ударные удары, ковка под давлением. и другая работа прерывистого характера, требующая большого усилия на небольшом расстоянии.«

Гидравлическая трансмиссия

«превосходно адаптирована для использования с тяжелой техникой и оборудованием в операциях, требующих заметной концентрации мощности, возвратно-поступательного движения по прямой и прерывистого действия», — писал Луис Хантер в книге The Transmission of Power (1991). Основное преимущество гидроаккумулятора заключается в том, что он позволяет управлять машинами, которым требуется гораздо больше энергии, чем может обеспечить источник энергии — «умножение силы» Паскаля.


Ограничения гидравлической трансмиссии были очень хорошо поняты в конце девятнадцатого века.Однако инженеры также осознали уникальные преимущества технологии, которые сохраняются и по сей день.


Когда требуется большая сила или крутящий момент, гидравлические силовые системы являются гораздо более компактным и энергоэффективным решением, чем механические или электрические приводы. И электродвигатели, и двигатели внутреннего сгорания часто нуждаются в механической передаче энергии (шестерни, цепи, ремни) для преобразования их высокой скорости вращения в более низкую скорость с более высоким крутящим моментом.

Точно так же гидравлические силовые системы легко производят линейное движение с помощью гидроцилиндров, в то время как для электроэнергии требуются дорогостоящие линейные двигатели или механические передачи энергии, такие как зубчатые рейки в сборе. Гидравлическая и электрическая энергия дополняют друг друга в этом смысле: одним из ограничений передачи энергии и воды была относительная сложность преобразования линейного движения во вращательное.

Колеса

Pelton были наиболее очевидным выбором, но их высокая скорость вращения потребовала использования зубчатой ​​передачи для работы тихоходных механизмов. Целый ряд гидравлических двигателей типа барана был доступен для подачи мощности с участием ротационной переменной или медленной скоростью работы, но эти двигатели имели несколько преимуществ по сравнению с электрическими или механическими приводами.

Третье важное преимущество гидравлики состоит в том, что энергия всегда доступна в трубопроводах и гидроаккумуляторе, но когда нет спроса, нет потерь. Когда ни одна из машин в водопроводной сети не работала, гидроаккумуляторы поддерживали давление в линиях без использования энергии. Это преимущество особенно актуально, когда машины используются с перерывами.

Гидравлика Сегодня

Гидравлический привод все еще используется сегодня, особенно в тяжелом промышленном оборудовании, которое требует медленного, но мощного линейного движения, а также в мобильной строительной технике, такой как экскаваторы.Однако гидроаккумулятор с увеличенным весом и водопроводные сети исчезли.

Жидкость под давлением больше не вода, а масло, смешанное с присадками. (Растительное масло использовалось в качестве гидравлической среды в 19 веке). В отличие от воды масло не замерзает и не вызывает коррозии. Однако это делает гидравлическую энергию более дорогой и, очевидно, не позволяет отработанной жидкости попадать в канализационную сеть, доки или море.

Частично из-за использования масла возник автономный гидравлический силовой агрегат, состоящий из насоса, гидроаккумулятора и систем обратного потока, готовый к подключению к электродвигателю или дизельному двигателю.Гидравлические аккумуляторы в этих системах намного меньше по размеру, они используют газ для сжатия жидкости и не поддерживают постоянное давление.

Современные гидроаккумуляторы (как правило, сжатого газа) имеют мало общего с аккумуляторами с увеличенным весом в электрических сетях водоснабжения. Картина: HYD.

Несмотря на то, что практические преимущества гидравлики сохраняются — большое количество мощности может передаваться и точно контролироваться с помощью очень компактных компонентов — современный подход устраняет важное преимущество эффективности, характерное для более централизованных водопроводных сетей девятнадцатого и двадцатого веков.В общегородской водопроводной сети сравнительно небольшой центральный источник энергии — горстка гидроаккумуляторов — мог управлять большим количеством очень мощных машин. Насосные двигатели не нужно было рассчитывать на пиковые нагрузки.


Большим преимуществом водопроводных сетей было то, что для работы большого количества мощных машин на большой территории требовалась сравнительно небольшая мощность.


Б. Пью оплакивает эту эволюцию в The Hydraulic Age (1980):

«Сто лет назад только несколько очень больших машин — поворотные мосты и иногда гидравлический пресс — имели собственное насосное оборудование.В последнее время эта тенденция распространилась на машины с гидравлическим приводом всех типов и размеров и сегодня является общепринятой практикой. С единичными гидроагрегатами каждая единица оборудования будет приводиться в движение собственным двигателем и будет иметь свои собственные контрольно-измерительные приборы, фильтры и т. Д., Что потребует периодических проверок и технического обслуживания ».

«Двигатель будет работать непрерывно, пока агрегат используется, независимо от нагрузки на насос, который он приводит. В случае нескольких таких агрегатов не все будут работать на полную мощность все время.Заметная экономия может быть достигнута за счет наличия центральной насосной станции для снабжения ряда агрегатов, и из-за диверсификации нагрузки максимальная нагрузка в любой момент времени будет меньше суммы отдельных максимальных нагрузок ».

«Преимущество большой станции перед несколькими меньшими заключается в способности удовлетворять разнообразные потребности. Каждая из небольших независимых электростанций должна иметь достаточную мощность для удовлетворения пикового спроса в своей собственной области поставок и пики не будут возникать одновременно.Большой станции, охватывающей всю площадь нескольких небольших станций, потребуется только для удовлетворения максимального одновременного спроса, а это обычно будет меньше суммы локальных пиков ».

Альтернативы электроэнергии

Так же, как технологии механической передачи энергии, такие как системы рывков и бесконечные канатные приводы, водопроводные сети исчезли в значительной степени из-за того, что электрическая передача имеет превосходную эффективность на большие расстояния.Однако в более децентрализованной энергетической системе, основанной на возобновляемых источниках энергии, все эти забытые альтернативы электричеству заслуживают пересмотра для конкретных целей. Гидравлические аккумуляторы с поднятым весом могут работать от солнца, ветра или даже от педалей.

Изображение: J.W. Гибсон

Примерно в 1900 году превосходство электричества в передаче энергии на очень большие расстояния не оспаривалось. Однако для умеренных расстояний многие авторы сомневались в ее полезности. Например, Р.Кеннеди написал в Modern Engines and Power Generators (1905):

.

«Электроэнергия дает огромные преимущества для передачи энергии на расстояние в большинстве случаев. Однако инженеры-электрики требуют слишком многого. Они склонны забывать о других средствах передачи энергии, что означает, что они имеют первостепенные преимущества перед электричеством во многих случаях. случаи.»

W.C. Анвин, автор наиболее полной книги XIX века по передаче электроэнергии ( On the Development and Transmission of Power from Central Stations ), выразил аналогичное беспокойство в 1894 году:

«Учитывая, что распределение электроэнергии в ближайшее время будет играть важную роль в развитии систем распределения энергии, в настоящее время существует популярная тенденция рассматривать слишком исключительно электрические методы и игнорировать другие способы распределения энергии, которые были успешно применены. в прошлом и в подходящих условиях будут по-прежнему использоваться в будущем… Для передачи на средние расстояния есть выбор из нескольких средств передачи, и в таких случаях электрическое распределение не имеет и до настоящего времени не установило какого-либо универсального превосходства ».

В следующем выпуске нашей серии по передаче электроэнергии мы обсудим сжатый воздух, который, вероятно, является наиболее подходящей альтернативой электричеству.

Крис Де Декер

Эта статья посвящена Чарльзу Стилу. РВАТЬ.


Статьи по теме:

Источники (в порядке важности):

  • «Гидравлический век», Б.Пью, 1980
  • «Гидравлическая энергия (промышленная археология)», Ян Макнил, 1972 г.
  • «О развитии и передаче энергии от центральных станций», W.C. Анвин, 1894. Также здесь.
  • «Гидравлическое оборудование с введением в гидравлику», Р.Г. Блейн, 1897
  • «История промышленной энергетики в США, 1780-1930: Том 3: Передача власти», Луи С. Хантер и Линвуд Брайант (1991)
  • «Современные двигатели и генераторы; Практическая работа по первичным двигателям и передаче энергии, пара, электричества, воды и горячего воздуха — Том первый», Р.Кеннеди, 1905
  • «Современные двигатели и генераторы; Практическая работа по первичным двигателям и передаче энергии, пара, электричества, воды и горячего воздуха — Том шесть», Р. Кеннеди, 1905 г.
  • «Мощность и передача мощности», Э. В. Керр, 1908 г.
  • «Остатки ранних гидроэнергетических систем» (PDF), J.W. Гибсон, 3-я Австралазийская конференция инженерного наследия, 2009 г.
  • «L’eau à Genève et dans la région Rhône-Alpes: XIXe-XXe siècles», Serge Paquier, 2007
  • «L’eau des villes: Aux sources des empires municipaux», Жеральдин Пфлигер, 2009 г.
  • «Revue Technique de l’Exposition Universelle de 1889, Раздел II, гидравлика» (PDF), 1893
  • «Revue Technique de l’Exposition universelle de 1889, Том 9. Septième partie. Mécanique générale. Machins outils. Hydraulique générale. Travail du Bois. Travail des métaux. Machineries Industrielles. «, 1893
  • «L’usine des force motrices de la Coulouvrenière à 100 ans: 1886-1986», Services Industriels, 1986
  • «Waterdruk в Антверпене. Een stroom van elektriciteit», Дирк Де Влишаувер и Ноэль Керкхарт, 1993 г.
  • «Kroniek van de stroomverdeling van Antwerpen-stad tot de Rupelstreek tot de Eerste Wereldoorlog», Geschiedkundige Studiegroep Ten Boome.(сайт)
  • «Het Zuiderpershuis, een памятник. Брошюра bij de tentoonstelling n.a.v. Open Monumentendag 2010» (PDF), Steunpunt Industrieel en Wetenschappelijk Erfgoed, 2010.
  • «Центробежный насос, турбины и водяные двигатели, включая теорию и практику гидравлики», Чарльз Герберт Иннес, 1898 г.
  • «Метрополитен-сочинения: сборник статей по истории Лондона», Ральф Терви, дата неизвестна.
  • «Гидравлическая энергетическая компания», Общество Воксхолла, 2012 г. (веб-сайт)
  • «London Hydraulic Power Co», Руководство Грейс, дата неизвестна (веб-сайт)
  • «Hydraulic Power», NSW HSC Online (сайт)
  • «Передача энергии сжатым воздухом», Роберт Занер, 1890 г.
  • «Водяные двигатели», Музей ретротехнологии, 2011 г. (сайт)
  • «История кранов (классическая строительная серия)», Оливер Бахманн, 1997.
  • «Об использовании водяного столба в качестве движущей силы для движущих сил», Уильям Армстронг, 1840 г.

БРЮКИ ЖЕНСКИЕ X-BIONIC ENERGY ACCUMULATOR 4.0 3/4 — beautylion.shop

Описание

Покорите вершины амбициозных спортивных состязаний с X-BIONIC ® ENERGY ACCUMULATOR 4.0 PANTS 3/4 WOMEN. Новое поколение 4.0 является первым дисплеем Retina ® с качеством сверхвысокой четкости и уникальной точностью функциональности.Для достижения целенаправленного эффекта интеллектуальные функциональные зоны можно еще точнее расположить в сверхплотном трикотажном полотне.

Высокотехнологичное нижнее белье для энтузиастов-спортсменок, занимающихся зимними видами спорта, объединяет в себе множество терморегулирующих и защитных функций. Легендарная запатентованная система 3D Bionic Sphere ® с технологией ThermoSyphon ® мощнее, чем когда-либо: сложные трехмерные структуры и Y-образные элементы максимизируют воздухообмен, охлаждают, когда вы потеете, и согревают, когда вам холодно — теперь быстрее и лучше эффективнее, чем когда-либо.

Функциональные зоны, такие как Innerlap AirConditioning Zone ® на внутренней стороне бедер и ISO-CalfPad в области икры, регулируют температуру и повышают производительность. Колено ExpansionKnee в коленном суставе обеспечивает оптимальный климатический комфорт и в то же время обеспечивает полную свободу движений.

  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР 4.0. Лидер в технологиях для высочайшего уровня производительности в любом климате и любых погодных условиях. High Partialkomression ® оптимизирует кровообращение и охлаждение кожи.

  • ТОЛЬКО С X-BIONIC ® 4.0: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ RETINA ® УЛЬТРА-ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. Обеспечивает текстуру сверхвысокой четкости, сверхвысокую плотность передачи функций и сверхточное зонирование тела.

  • НАГРАДА, ЗАПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА 3D BIONIC SPHERE ® С ТЕХНОЛОГИЕЙ THERMOSYPHON ® . Особенности сложных трехмерных структур внутренних и внешних воздушных каналов. Он охлаждает, когда вы потеете, и согревает, когда вам холодно.

  • IDEO-WAISTBAND ИДЕАЛЬНО СОЗДАН, ЭРГОНОМИЧНО ОПТИМИЗИРОВАН. С более высокой линией разреза в области спины одежда удерживается на месте даже при постоянном движении.

  • 100% ЧИСТЫЙ ШВЕЙЦАРСКИЙ ИНЖИНИРИНГ. Сделано в Италии. Более 700 международных наград и побед в тестах, более 800 патентов на продукты, отмеченные знаком «X».
Технологии

Air-Conditioning Channel®: Циркуляция свежего воздуха для большей производительности.
Постоянное движение воздуха по каналу Air-Conditioning Channel® эффективно вытягивает и удаляет влагу из зон пота.


Innerlap AirConditioning Zone®: эффективное охлаждение в любых условиях.
Воздухопроницаемость в этой области увеличивается за счет Innerlap AirConditioning Zone®, изоляционный слой уменьшается, поэтому кондиционирование воздуха усиливается за счет воздухообмена.

Expansion Ribs®: Свобода движений в сочетании с высокой изоляцией.
Гибкость Expansion Ribs® и эластичность пряжи обеспечивают свободу движения без трения без риска охлаждения.

InsulationPads: Всегда поддерживайте работоспособность мышц.
Подушечки X-BIONIC® InsulationPads помогают удерживать тепло в бедрах и, таким образом, снижают риск травм.

Место для кондиционирования воздуха: охлаждает колени без риска переохлаждения.
AirConditioningSpot охлаждает без охлаждения.

Прокладки ISO : большая изолирующая поверхность Прокладки
ISO обеспечивают целенаправленную изоляцию отдельных частей тела от холода.Сохраняя тепло тела, необходимое для обеспечения функционирования внутренних органов, зоны регулирования температуры предотвращают охлаждение всего тела.

Air Guides®: работают как проставки и боковые упоры вдоль каналов кондиционирования воздуха ®. Работают как проставки и боковые упоры вдоль каналов кондиционирования воздуха.

Система 3D Bionic Sphere® с технологией ThermoSyphon®: Уникальное и чрезвычайно эффективное управление температурой.
Запатентованная структура ThermoSyphon® добавляет дополнительное измерение к особым свойствам системы 3D Bionic Sphere®: Y-образные элементы поддерживают естественную термодинамику и, таким образом, улучшают управление потоотделением.

Aktiv-Bund®: плотно приспосабливаемый для идеальной посадки
Высокоэластичный Aktiv-Bund обеспечивает надежную посадку и поддержку, не стесняя и не препятствуя движению.

IDEO-Waistband: Идеально спроектированный, эргономичный.
Идеально спроектированный, эргономичный пояс с более высоким вырезом на спине удерживает одежду на месте даже при постоянных движениях

Детали

АРТ. NR .: EA-WP07W19W

Материалы

Технический состав
  • Эластан (5%)
  • Мифлан ® (7%)
  • Кожа NODOR ® (88%)
Состав материала
  • Эластан (5%)
  • Полиамид (88%)
  • Полипропилен (7%)

Тепловентилятор ВЕНТС ТвинФреш Комфо СА-35-2

  • Вентилятор однокомнатный ТвинФреш Комфо серии — простое и эффективное решение для организации децентрализованной энергосберегающей вентиляции отдельных помещений, коттеджей, общественных и коммерческих помещений.
ОСОБЕННОСТИ
  • Эффективная приточно-вытяжная вентиляция отдельных помещений
  • Высокотехнологичный керамический аккумулятор энергии с эффективностью регенерации до 90%
  • Реверсивный ЕС-вентилятор с низким энергопотреблением от 3,5 до 6,1 Вт и безопасным напряжением 12 В
  • Комплексная автоматизация
  • Бесшумная работа (13-43 дБА)
  • Простой монтаж и обслуживание
  • Фильтры с общим классом фильтрации G3 обеспечивают очистку воздуха
  • Рассчитан на продолжительную работу
  • Отсутствие образования конденсата во время работы
  • Комнатные проветриватели ТвинФреш Комфо с рекуперацией энергии отличаются простотой монтажа и обслуживания благодаря специальной монтажной плате.
  • Модели ТвинФреш Комфо имеют обновленные элементы управления, которые отличаются расширенными функциями, беспроводным управлением и переключателями режимов работы на корпусе вентилятора.
ТвинФреш Комфо S с квадратным воздуховодом 150×150 мм, автоматическими жалюзи и монтажной пластиной
КОНСТРУКЦИЯ ВЕНТИЛЯТОРА TWINFRESH
  • Вентилятор состоит из телескопического воздуховода регулируемой длины, вентиляционной установки, монтажной плиты и наружного вентиляционного колпака.
  • Внутренняя часть телескопа состоит из двух фильтров и керамического аккумулятора энергии (регенератора).
ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА
  • Современный дизайн вентиляционной решетки позволяет вписать ее в любой интерьер.
  • Все вентиляторы ТвинФреш и ТвинФреш Комфо оснащены автоматическими заслонками, за исключением ТвинФреш S-60 и SA-60 .
Вентилятор выключен (автоматические жалюзи закрываются) Вентилятор включен (жалюзи открыты)

Модели ТвинФреш S1 , SA1 и SA оснащены декоративной передней панелью, изнутри выровненной изолирующим слоем для дополнительного шумоподавления.

КЕРАМИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР ЭНЕРГИИ (РЕГЕНЕРАТОР) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ВОЗДУХОВОД
  • Высокотехнологичный керамический аккумулятор энергии с эффективностью регенерации до 90% используется для рекуперации тепловой энергии вытяжного воздуха и нагрева приточного воздуха.
  • Уникальный аккумулятор энергии благодаря своей ячеистой структуре имеет большую площадь контакта с воздухом и отличные теплопроводные и аккумулирующие свойства.
  • Керамический аккумулятор энергии имеет специальную антибактериальную обработку для предотвращения образования бактерий внутри регенератора.
  • Антибактериальное средство рассчитано на 10 лет эксплуатации.
  • Внутренняя сторона регенератора облицована теплоизоляционным материалом, также используется герметик.
  • Квадратные телескопические воздуховоды в вентиляторах ТвинФреш изготовлены из металла с полимерным покрытием и футерованы изоляционным материалом, а круглые воздуховоды — из ПВХ-пластика.
  • Длина телескопа регулируется в зависимости от толщины стенки, что делает монтаж быстрым и легким.
ФИЛЬТРЫ ВОЗДУШНЫЕ
  • Два встроенных фильтра с общим классом фильтрации G3 используются для очистки потоков приточного и вытяжного воздуха.
  • Фильтры обеспечивают очистку свежего воздуха от пыли и насекомых, а также предотвращают загрязнение деталей вентилятора.
  • Фильтры имеют антибактериальную обработку.
  • Фильтры очищаются либо пылесосом, либо промываются водой без вреда для антибактериальной обработки.
РЕВЕРСИВНЫЙ ЕС-ВЕНТИЛЯТОР
  • Воздух подается или удаляется реверсивным осевым вентилятором с ЕС-двигателем.
  • Благодаря технологии EC вентилятор отличается низким потреблением энергии.
  • Питание вентилятора обеспечивается безопасным напряжением 12 В.
  • Двигатель имеет встроенную защиту от перегрева и шарикоподшипники для длительного срока службы.
НАРУЖНЫЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОЖУХ
Внешний колпак EH изготовлен из алюминия с полимерным покрытием. Наружный колпак EH-2 для тонких стен изготовлен из нержавеющей стали с полимерным покрытием. Благодаря лабиринтной структуре наружного колпака воздушный поток несколько раз меняет направление, а вентилятор защищен от прямого воздействия ветра.
КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ
  • ТвинФреш Комфо серии комплектуется предварительно проложенным кабелем питания.
  • Аппарат ИВЛ готов к работе и не требует дополнительных электрических подключений.
  • Просто вставьте вилку кабеля питания в розетку и наслаждайтесь свежим воздухом.
  • Если кабели должны быть установлены заподлицо или несколько вентиляторов должны быть объединены в единую сеть, просто отсоедините кабель питания от вентилятора.
РАБОЧАЯ ЛОГИКА ВЕНТИЛЯТОРА TWINFRESH
  • Вентилятор предназначен как для реверсивного режима с регенерацией энергии, так и для приточного или вытяжного режима без регенерации.
  • ЦИКЛ I . Теплый застоявшийся воздух вытягивается из помещения, затем проходит через керамический аккумулятор энергии и, проходя через него, нагревает и увлажняет керамический аккумулятор, передавая до 90% содержащейся в нем тепловой энергии. По мере нагрева керамического аккумулятора вентилятор автоматически переключается в режим питания.
  • ЦИКЛ II .Чистый свежий воздух снаружи проходит через керамический аккумулятор энергии, впитывает влагу и нагревается до комнатной температуры за счет накопленного тепла. Когда температура аккумулятора падает, вентилятор переключается в режим вытяжки, и цикл возобновляется. Аппарат ИВЛ меняет свой рабочий режим с приточного на вытяжной каждые 70 секунд.
РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАБОТЫ TWINFRESH COMFO
  • Аппараты ИВЛ ТвинФреш Комфо серии оснащены пультом дистанционного управления.
  • Если несколько вентиляторов объединены в централизованную сеть удаленной вентиляции, сигнал с пульта дистанционного управления принимается только первым вентилятором.
Ручные переключатели основных режимов работы на корпусе вентилятора делают управление ТвинФреш Комфо еще более удобным и практичным. Управление ТвинФреш Комфо еще удобнее и практичнее.
ПРИМЕР УСТАНОВКИ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ TWINFRESH
  • Для организации системы вентиляции на базе проветривателей ТвинФреш установите по одному проветривателю в каждом помещении.
  • Для больших помещений установите два или более вентилятора.
  • ТвинФреш Аппараты ИВЛ подходят для использования как по отдельности, так и для интеграции в вентиляционную сеть.
  • Режим работы каждого вентилятора, установленного в отдельном помещении, регулируется индивидуально.
  • Для начала эксплуатации проветривателя ТвинФреш Комфо достаточно подключить его к розетке.
  • Для модели ТвинФреш Стандарт необходимо сначала подключить блок управления и питания.
  • При объединении нескольких вентиляторов в единую сеть, одна часть из них должна быть переведена в режим подачи воздуха, а другая часть — в режим вытяжки.
  • Рекомендуется использовать парные блоки для обеспечения сбалансированной вентиляции.
  • В реверсивном режиме работы с регенерацией энергии тепла и влаги вентиляторы ТвинФреш меняют свой режим работы каждые 70 секунд и передают энергию тепла и влаги из вытяжного воздуха в приточный, экономя тепло зимой и прохладу летом.
  • Воздух перетекает из одного помещения в другое через дверные решетки, проемы или холлы и обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха в помещении.
  • Система вентиляции с рекуперацией энергии на базе вентиляторов ТвинФреш предназначена для экономии эксплуатационных расходов на отопление и кондиционирование воздуха.
  • Для наиболее энергоэффективной вентиляции на кухне или в ванной мы рекомендуем установить на кухне или в ванной интеллектуальный ВЕНТС iFans , удаляющий воздух по сигналу сработавшего датчика движения или влажности.
ПРИМЕР МОНТАЖА TWINFRESH COMFO
Монтаж в стену стандартной толщины с использованием внешнего кожуха EH Монтаж в тонкую стену с использованием внешнего кожуха EH-2
Угловой монтаж с помощью монтажного комплекта НП 60×204-0021

10+ АККУМУЛЯТОР МОЩНОСТИ ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Экспортный аккумулятор в России:

  • Азербайджан
  • Армения
  • Бельгия
  • Замбия
  • Испания
  • Казахстан
  • Куба
  • Литва
  • Молдова
  • Сербия
  • AN
  • AN Таджикистан
  • Сербия
  • AN Таджикистан
  • Сербия
  • AN Таджикистан
Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Русский Энергоаккумулятор продукт

🇷🇺 ТОП Экспортер Энергоаккумулятор из РФ

Энергоаккумуляторов компаний-производителей, вы много покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

Камеры тормозные и камеры тормозные с пружинными аккумуляторами

Камеры тормозные и камеры тормозные с пружинными аккумуляторами

Настольные игрушки для детей от трех лет из пластика, с элементами из металла, электромеханические, с питанием от химических источников тока (батарейки, аккумуляторы), дистанционные (инфракрасное и радиоуправление)

Игрушки для детей от трех лет металлические, с пластиковыми элементами, электромеханические, питаемые от химических источников тока (батарейки, аккумуляторы) со звуковыми и световыми эффектами, в наборах: радиоконструкция

Игрушки для детей от трех лет, пластиковые, с металлическими элементами, электромеханические, с питанием от химических источников тока (батарейки, аккумуляторы), со световыми и звуковыми эффектами, радиоуправляемые: mash

Сосуды для энергетики: деаэраторы моделей ДА; аккумуляторные баки моделей BDA; колонны деаэрационные моделей КДА; предохранительные устройства для деаэраторов моделей DA; пароохладители моделей OVA; фильтры моделей FO

🇷🇺ТОП 7 проверенных поставщиков из России

Сравнительные товары

  • Камера тормозная с гидроаккумулятором
  • Энергоаккумулятор КамАЗ
  • Энергоаккумулятор МАЗ
  • Энергоаккумулятор ЗИЛ
  • Энергоаккумулятор заднего тормоза
  • Кронштейн Энергоаккумулятора
  • Задняя мембрана Энергоаккумулятора

    Получить текущую цену за Энергоаккумулятор

    • Шаг 1.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *