Экскаваторы колесные отечественные: Купить российский колесный экскаватор, цена

Содержание

Преимущества колёсных экскаваторов

Все экскаваторы, представленные на рынке строительной техники, подразделяются на колёсные и гусеничные модели. При проведении строительных работ в черте города, большое преимущество имеет колёсный экскаватор. Техника обладает довольно компактными размерами, соответственно может использоваться на ограниченных пространствах. Кроме того, не возникает проблем при транспортировке машины на другой объект.

Гусеничные модели должны передвигаться на специальной автомобильной платформе. Учитывая негабаритные размеры машины, необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД. Колёсные машины передвигаются своим ходом, средняя транспортная скорость техники составляет порядка 30-35 км/час. Соответственно при транспортировке, такой экскаватор не будет помехой на городских улицах. Рассмотрим все особенности и преимущества землеройных машин на колёсном ходу.

Особенности

Землеройные машины на шасси используются в основном в сфере строительства.

Благодаря оптимизированному рабочему циклу и компактным габаритам они могут принимать участие в формировании строительных площадок, рытье котлованов и прокладке коммуникационных линий. Многофункциональность технике придаёт возможность использования различного навесного оборудования. Спецмашины различаются по радиусу поворота кабины.

Колёсный полноповоротный экскаватор способен поворачивать свою платформу на 360 градусов относительно шасси. Таким образом, техника может выполнять различные работы в условиях городских улиц. Неполноповоротные модели имеют ограниченный радиус поворота платформы, соответственно используются в основном на открытых пространствах. Из недостатков колёсных моделей можно отметить слабую ходовую часть по сравнению с гусеничными машинами. Кроме того, колёсная техника имеет слабую балансировку, поэтому может работать только на относительно ровных поверхностях.

Технические показатели

Для всех моделей колёсных экскаваторов характерны следующие черты:

  • Ходовая часть усилена двумя видами опор, которые отвечают за устойчивость машины в рабочем положении. В передней части эту функцию выполняет бульдозерный отвал, в задней выносные опоры.
  • Основным рабочим органом является ковш. Объём этого оборудования варьируется от 0.4 до 2 кубических метров. Кроме этого, экскаватор на колёсном ходу может оснащаться фронтальным погрузчиком, обратной лопатой, гидромолотом или бордюроукладчиком. Список дополнительного оборудования далеко не полон, оно не входит в базовую комплектацию и поставляется за дополнительную плату.
  • Техника может комплектоваться стрелой моноблочного или составного типа.

Стоит отметить, что спецтехника на шасси различается по конструкционной массе. Можно выделить машины лёгкой, средней и тяжёлой категории. Минимальный вес экскаватора составляет порядка 6 тонн. Максимальная масса техники приближается к 30 тоннам.

Функциональность техники напрямую зависит от установленной гидравлической системы. Поэтому производители постоянно оптимизируют работу гидравлики, сокращая рабочий цикл и повышая эффективность машин.

Особенно преуспели в этом вопросе специалисты компании VOLVO. Экскаваторы с этим логотипом считаются лидерами среди землеройной техники иностранного производства. Стараются не отстать и отечественные компании. Из российских экскаваторов можно выделить машины TEREX. Это компактные модели, относящиеся к категории лёгких экскаваторов. При небольших габаритах, техника показывает неплохую производительность, практически не уступая тяжёлым аналогам.

Необходимо упомянуть и о двигателях. На колёсные модели обычно устанавливаются дизельные силовые установки с четырьмя или шестью цилиндрами. Впрыск топлива может быть непосредственным или турбированным. Охлаждается дизель, как правило, при помощи жидкостной системы.

Отдельно стоит упомянуть пневмоколёсный экскаватор. Этот тип машин обладает удельно низким давлением на поверхность почвы. Соответственно техника может использоваться в условиях, где не могут справиться машины на автомобильных шасси. По сути, это компактные, мобильные и экономичные в эксплуатации экскаваторы. Благодаря этим особенностям, техника пользуется большой популярностью у коммунальных служб.

Оснащение

Функциональность колёсных экскаваторов зависит не только от механической части, но и от электронной начинки. Практически на все современные модели устанавливается спутниковая система навигации. GPS-навигация позволяет отслеживать местонахождение техники, и контролировать расход топлива.

Рабочее место оператора тоже соответствует международным стандартам. Для колёсных экскаваторов характерно панорамное остекление кабины и большое внутреннее пространство. Управление навесным оборудованием выполняется посредством джойстиков. Следить за состоянием основных узлов и механизмов можно при помощи жидкокристаллического дисплея. Для обеспечения комфортных условий работы, все модели без исключения оснащаются шумоизоляцией, устанавливается система климат-контроля.

С учётом технических характеристик, подкреплёнными отзывами покупателей можно сделать вывод, что колёсные экскаваторы, это оптимальный вариант для работы в городских условиях.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Экскаваторы-погрузчики предприятий России и стран СНГ

Экскаваторы-погрузчики прочно обосновались на российских строительных площадках. Их мобильность и универсальность позволяют отказаться от большинства специализированной техники — колесных экскаваторов, легких фронтальных погрузчиков. Машины можно по праву считать наиболее приспособленными к городским условиям эксплуатации, скорость передвижения и небольшие габариты экскаваторов-погрузчиков позволяют им передвигаться по дорогам общего пользования и работать в очень стесненных условиях. Сегодня практически каждый производитель строительного оборудования имеет в своей линейке машины этого типа. Мы собрали сведения обо всех наиболее известных производителях экскаваторов-погрузчиков и представили нашим читателям на выбор более 50 моделей производства отечественных и зарубежных производителей.

Отечественное машиностроение

В России производством экскаваторов — погрузчиков занимается несколько машиностроительных заводов. Среди них ООО «Златэкс», ГУП «ОМСКТРАНСМАШ», ООО «Донецкий машиностроительный завод» (ПО «Интер-Дон»), ОАО «САРЭКС», ОАО «Завод “Стройдормаш”», ОАО «Муроммашзавод», ОАО «ПО ЕлАЗ» (Елабужский автомобильный завод), ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения» (ЧЗКМ), ЗАО «Дормаш»; есть и другие производители. Большинство экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых на территории РФ, изготовлены на базе колесных тракторов, таких, как «Беларус», ЮМЗ, ЗТМ.

ЕлАЗ

«ЕлАЗ» представляет вниманию потребителей три модели экскаваторов-погрузчиков под маркой «Елазовец» на базе трактора «Беларус 82.П» — ЭП-2626ЕМ1, ЭП-2626ЕМ c гидромолотом и ЭП-2630Е1 со смещаемой осью копания. Машины предназначены для механизации погрузочноразгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами для землеройно-транспортных работ на грунтах I—II категорий (ковшом) и на грунтах I—IV категорий (экскаваторным оборудованием). Для плавности работы навесного оборудования машина оснащена гидрораспределителем и уплотнителями фирмы «Гидроконтрол» (Италия). Компания «ИнтерДон» осуществляет производство и продажу экскаватора-погрузчика ЭО на базе трактора «Беларус-82.1». Экскаваторы-погрузчики производства «Интер-Дон» отличаются от аналогов наличием стрелы коробчатого типа, челюстным ковшом погрузчика, смещенной осью копания, усовершенствованной кинематикой ковша, несварными опорными лапами. Экскаватор ЭО-2101 оснащен экскаваторным ковшом для работ на немерзлых грунтах I— IV категорий. Может быть оборудован смещенной осью копания, которая позволяет работать в стесненных условиях.

СарЭкс

АО «САРЭКС» выпускает экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе трактора МТЗ-826. Ковш обратной лопаты может монтироваться как прямая лопата. Возможно использование сменного оборудования: узкий ковш, захват, грузоподъемное устройство, грейферный ковш. Конструктивно предусмотрено совмещение операций при работе экскаваторного оборудования: стрела-ковш, стрела-рукоять, рукоять-поворот, ковш-поворот.

Плавность хода стрелы обеспечивается за счет подпорного клапана, размещенного непосредственно на стреле, над гидроцилиндром.

Златэкс

ООО «Златэкс» осуществляет производство и продажу экскаваторов-погрузчиков на базе колесных тракторов FOTON, МТЗ, ЮМЗ — моделей ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626. Экскаваторы-погрузчики «ЗЛАТЭКС» предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий и выполнения погрузочных работ. Машины оснащены ковшом обратной лопаты и отвалом. В качестве дополнительного оборудования предлагаются: грейфер, гидромолот, грузоподъемное устройство; ковши: специальный, узкий, профильный, зуб-рыхлитель. Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ) выпускает экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ, ЮМЗ, ЗТМ. Машины ЧЗТМ представлены моделями ЭО-2626, ЭО-2621 со смещаемой осью копания и гидрогрейфером и предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий. Конструкция машин предусматривает возможность работы со сменным оборудованием.

Кроме этого, в линейке техники ЧЗКМ присутствует экскаватор-погрузчик ЕС-85. Эта машина предназначена для разработки траншей, откосов, выемок, разработки и перемещения грунтов I—II категорий с выгрузкой в отвал или на транспортные средства.

Омск Трансмаш

Категория «Экскаваторы-погрузчики» предприятия ОМСК- ТРАНСМАШ представлена одной моделью ЭОП-2621 на базе трактора ЗТМ. Как и многие вышеупомянутые производители, ОМСКТРАНСМАШ рекомендует использовать машину для разработки грунтов (с I по IV категорию) и выполнения различных погрузочных и дорожно-строительных работ. Улучшенная гидросистема позволяет эффективнее использовать возможности экскаватора.

Дормаш

Экскаватор-погрузчик Д-80 собственной разработки ЗАО «Дормаш» представляет собой самоходную машину с шарнирно-сочлененной рамой. Применение сочлененной рамы с вертикальным шарниром позволило увеличить жесткость конструкции и устойчивость. Д-80 оборудован двигателем DEUTZ, гидростатической трансмиссией, передним и задним ведущими мостами. На стреле погрузочного оборудования установлен адаптер для крепления основного ковша и сменных рабочих органов.

Производители стран СНГ

Главными поставщиками экскаваторов-погрузчиков стран СНГ являются Белоруссия и Украина. Среди наиболее известных производителей Белоруссии присутствуют ОАО «Амкодор», ОАО «Пинский завод средств малой механизации», ООО «Дорэлектромаш». Украина представлена ОАО «Борекс», ЗАО «АТЕК».

Амкодор

ОАО «Амкодор» представляет три модели экскаваторов-погрузчиков — 702EA, 702EB, 702EM. Базовое шасси на всех машинах МТЗ «Беларус». Фронтальное погрузочное оборудование моделей 702EA и 702EB унифицировано с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор-133. Амкодор 702EA в базовом исполнении оснащается быстросменными ковшом и бульдозерным отвалом. Амкодор 702EB оборудован быстросменным двухчелюстным ковшом типа «4 в 1» (ковш, бульдозерный отвал, грейфер, челюстной захват). Модель 702EM спереди оборудуется несъемным бульдозерным оборудованием.

Пинский завод средств малой механизации

Экскаватор-погрузчик ЭО ОАО «Пинский завод средств малой механизации» ЭО-2626 (на базе «Беларус» 82П) имеет современный секционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными и антикавитационными клапанами производства Hydrocontrol (Италия), обеспечивает плавное совмещение операций экскаваторного оборудования и точность его работы, предохраняет его от механических повреждений при ошибках оператора. Две модификации экскаватора-погрузчика (ЭО-2626 и ЭО-2626-01) оборудуются челюстным ковшом погрузчика, модель ЭО-2626-01 также выпускается со смещаемой стрелой копания.

Дорэлектромаш

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 (на базе «Беларус 82П», «Беларус 80.1» и его модификаций) производства ООО «Дорэлектромаш» предназначен для работ на грунтах I—III категорий. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Вusаk+Shаmbаn, Filtrek, Маnulli. В шарнирных соединениях установлены втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF.

Борекс

Экскаваторы-погрузчики ОАО «Борекс» агрегатируются с тракторами МТЗ-82.1, МТЗ-82.П, ЮМЗ-8422. По желанию заказчика на экскаваторы устанавливают итальянские мосты и гидравлику. Экскаватор Борекс-3106 — оригинальная разработка завода, аналог импортных малоразмерных экскаваторов — имеет собственное шасси. На экскаватор установлена итальянская гидравлика и передний ведущий мост марки CARRARO. Борекс-3106 оснащен ковшом увеличенного объема 1 м3 с челюстным захватом и обратной лопатой. Экскаваторы-погрузчики: Борекс-2101 ЭО-2101, Борекс-2106 ЭО-2106, Борекс-2201 ЭО-2201, Борекс-2206 ЭО-2626, Борекс-3106 — комплектуются ковшами с челюстными захватами, ковшами «обратная лопата» со смещаемой осью копания.

АТЕК

ЗАО «АТЕК» имеет в арсенале экскаватор-погрузчик АТЕК 999E и две его модификации — АТЕК-999Е-1 и АТЕК-999ЕF. Машины могут иметь телескопическую рукоять, смещаемую ось копания, многофункциональный погрузочный ковш, гидромеханическую трансмиссию, 4 приводных колеса. Вся основная гидроаппаратура спроектирована, испытана и изготовлена на АТЕК. Гидросистема обеспечивает совмещение нескольких u1076 движений в цикле копания. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагает: гидромолот, вилы, зуб-рыхлитель, ковш для тяжелых грунтов, ковш узкий.

Обзор рынка импортных экскаваторов-погрузчиков читайте тут

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Зарубежные производители колесных экскаваторов

Помимо услуги аренда кранов наша организация предоставляет услуги по аренде разнообразной строительной и дорожной техники, в том числе и услугу по аренде экскаваторов. Известно, что колесные экскаваторы относятся к востребованному виду строительной техники, применяемой в городских условиях. Основное удобство использования колесных экскаваторов заключается в том, что они могут доезжать до места проведения строительных работ самостоятельно на своем ходу по дорогам общего назначения, не прибегая к помощи специальных транспортных средств. Также такие экскаваторы достаточно маневренны, что делает их незаменимыми при проведении строительных, землеройных и дорожных работ в городах. Колесные экскаваторы отличаются друг от друга техническими характеристиками, а также, в зависимости от области применения, оборудуются различными видами навесного оборудования.

На сегодняшний день на рынке услуг по аренде колесных экскаваторов широко представлены экскаваторы зарубежных производителей. О них и пойдет речь в данной статье. Наибольшей значимостью на российском рынке спецтехники обладают колесные экскаваторы следующих зарубежных производителей:

    1. JCB (Великобритания)

Это модели JC130W (13-тонный), JC160W (16-тонный), JC200W (20-тонный), вместимость ковша 0,8, 0,9, 1,19 кубических метра соответственно. Наибольшее применение на российских стройках находит 16-тонный экскаватор JC160W. В комплектацию данных колесных экскаваторов входит двигатель с турбонаддувом и гидравлическая система с открытым центром. Модели оборудуются моноблочной или трехсекционной стрелой.

    1. HYUNDAI (Корея)

Наиболее популярны колесные экскаваторы моделей R55W-7, R140W-7, R170W-7, R200W-7. Это машины весом от 5,4 до 20,5 тонн и с объемом ковша от 0,18 до 1,34 кубических метра. Вышеперечисленные модели способны работать в нескольких режимах, таких как тяжелый, стандартный и режим гидромолота. Колесные экскаваторы данного производителя могут выпускаться в различных комплектациях.

    1. DAEWOO (Корея)

Это модели 55W-V, 140W-V, 160W-V, 180W-V, 210W-V. Это машины массой от 5,55 до 21,2 тонн и объемом ковша от 0,15 до 1,18 кубических метров. Как и экскаваторы предыдущего производителя, данные машины могут работать в различных режимах (режим копания и режим рытья траншей). Колесные экскаваторы DAEWOO выпускаются в разных комплектациях.

    1. HITACHI (Япония)

Распространены на российском рынке модели ZX 130W, ZX 160W, ZX 180-W и ZX 210W с эксплуатационной массой от 13,6 до 20,6 и объемом ковша от 0,19 до 1,2 кубических метра. Машины этого производителя имеют кабину с укрепленным каркасом и усиленную поворотную платформу, могут комплектоваться несколькими вариантами ковшей и рукоятей.

    1. Komatsu (Япония)

В России используются две модели колесных экскаваторов этого производителя: PW160-7 и PW180-7. Эти машины обладают массой 16,4 и 18,17 тонн и объемом ковша 0,64 и 0,75 кубических метра и имеют несколько режимов работы (активный, экономичный, режим гидромолота и режим подъема стрелы). Могут комплектоваться как однозвенной, так и двухзвенной стрелой.

Кроме вышеперечисленных основных зарубежных производителей колесных экскаваторов, представленных на российском рынке, также стоит отметить наименее распространенные экскаваторы Caterpillar (США) и Volvo (Европа). Колесные экскаваторы Caterpillar представлены следующими моделями: M313D, M315D, M316D, M318D и M322D (эксплуатационная масса от 13,6 до 22 тонн). Это новая серия колесных экскаваторов, отличающаяся повышенной топливной экономичностью и универсальностью применения. Компания Volvo представлена на рынке тремя моделями колесных экскаваторов EW140C, EW160C, EW180C с весом от 14,4 до 20,1 тонн. Данные модели имеют дизельный двигатель, что позволяет экономить топливо, и несколько рабочих режимов.

Колёсный экскаватор – идеальная техника для строительства

Эта техника всегда пользовалась особым спросом. Люди старались облегчить свой труд, улучшить производительность. Примитивные землеройные машины применяли при фараонах в Древнем Египте. В средневековой Италии великий Леонардо да Винчи изобрел конструкцию, схожую по принципу действия с современным экскаватором.

Среди обилия модификаций нынешней спецтехники наиболее популярными считаются гусеничные и колесные виды.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 424
Источник: http://spec-vektor.ru/blog/sravnenie-gusenichnykh-i-kolesnykh-ekskavatorov-obzor-plyusy-i-minusy-oblast-primeneniya

Различия, особенности

Рабочие характеристики полноприводных колесных и гусеничных экскаваторов схожи. Машины на колесном ходу весят от 10 до 20 тонн, вес гусеничных моделей может достигать несколько сотен тонн. Они комплектуются дизельными, гидравлическими, электрическими или комбинированными приводами. Экскаваторы могут быть неповоротными или полноповоротными, вторые наделены способностью вращения относительно платформы. Полноповортоные машины особо востребованы в горнодобывающей отрасли, используются также на строительных площадках. Универсальная техника способна грузить материал в любой транспорт из любого положения, применяется для землеройных работ.

Колесные экскаваторы

Основное отличие колесных моделей от гусеничных в типе платформы. Это, в основном, и определяет эксплуатационные особенности техники. Машины на колесной платформе снабжаются 4-мя шинными колесами, которые обуславливают возможность передвижения машин по дорогам общего пользования. Шинные колеса не повреждают дорожные покрытия. Компактные, легковесные, маневренные машины с хорошими ходовыми характеристиками незаменимы в условиях плотной застройки и там, где требуется выполнять небольшой или средний объем работ с необходимостью постоянного перемещения между объектами.

Гусеничные экскаваторы

Основные преимущества гусеничных экскаваторов – исключительная выносливость, возможность их использования в сложных метеоусловиях, на бездорожье. Особенность конструкции, большая собственная масса обеспечивают высокую устойчивость машин под нагрузкой, предупреждают риски опрокидывания при работе под наклоном, на неустойчивом грунте. Машины тихоходны, тяжеловесны, не столь маневренны, как колесные, движение их по дорогам общего пользования не запрещено. Однако гусеничные экскаваторы экономичны в потреблении топлива, легки в ремонте, более надежны в условиях высоких климатических и эксплуатационных нагрузок.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1899
Источник: https://flot-nerud.ru/sravnenie-kolesnogo-i-gusenichnogo-ekskavatorov

Технические показатели

Для всех моделей колёсных экскаваторов характерны следующие черты:

  • Ходовая часть усилена двумя видами опор, которые отвечают за устойчивость машины в рабочем положении. В передней части эту функцию выполняет бульдозерный отвал, в задней выносные опоры.
  • Основным рабочим органом является ковш. Объём этого оборудования варьируется от 0.4 до 2 кубических метров. Кроме этого, экскаватор на колёсном ходу может оснащаться фронтальным погрузчиком, обратной лопатой, гидромолотом или бордюроукладчиком. Список дополнительного оборудования далеко не полон, оно не входит в базовую комплектацию и поставляется за дополнительную плату.
  • Техника может комплектоваться стрелой моноблочного или составного типа.

Стоит отметить, что спецтехника на шасси различается по конструкционной массе. Можно выделить машины лёгкой, средней и тяжёлой категории. Минимальный вес экскаватора составляет порядка 6 тонн. Максимальная масса техники приближается к 30 тоннам.

Функциональность техники напрямую зависит от установленной гидравлической системы. Поэтому производители постоянно оптимизируют работу гидравлики, сокращая рабочий цикл и повышая эффективность машин. Особенно преуспели в этом вопросе специалисты компании VOLVO. Экскаваторы с этим логотипом считаются лидерами среди землеройной техники иностранного производства. Стараются не отстать и отечественные компании. Из российских экскаваторов можно выделить машины TEREX. Это компактные модели, относящиеся к категории лёгких экскаваторов. При небольших габаритах, техника показывает неплохую производительность, практически не уступая тяжёлым аналогам.

Необходимо упомянуть и о двигателях. На колёсные модели обычно устанавливаются дизельные силовые установки с четырьмя или шестью цилиндрами. Впрыск топлива может быть непосредственным или турбированным. Охлаждается дизель, как правило, при помощи жидкостной системы.

Отдельно стоит упомянуть пневмоколёсный экскаватор. Этот тип машин обладает удельно низким давлением на поверхность почвы. Соответственно техника может использоваться в условиях, где не могут справиться машины на автомобильных шасси. По сути, это компактные, мобильные и экономичные в эксплуатации экскаваторы. Благодаря этим особенностям, техника пользуется большой популярностью у коммунальных служб.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2287
Источник: http://mastertraktor.ru/dorozhnaya-texnika/kolyosnyj-ekskavator.html

Приобретение или аренда

Даже для крупных производственных компаний вопрос приобретения дорогостоящих экскаваторов выгоден только при наличии условии для полной эксплуатационной загрузки. Простой техники экономически не выгоден, ведь она все равно требует технического обслуживания, расходов на содержание. А компаниям, практикующим разъездной характер работ и небольшим организациям с невысоким бюджетом покупка спецтехники не выгодна вовсе.

Аренда строительной техники востребована большинством организаций, которые хорошо адаптируются под спрос рынка. Перспективные компании предпочитают брать дорогостоящие машины во временное пользование в сопровождении опытных водителей. Такая практика избавляет их от крупных трат на приобретение машин, хлопот по ее обслуживанию, ремонту, от расходов на содержание в штате квалифицированных специалистов. Выбор современной техники обширен, появляются новые модели улучшенных характеристик. Возможность выбора машины под конкретные условия на определенный срок – ключевые мотиваторы в пользу аренды.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1073
Источник: https://flot-nerud.ru/sravnenie-kolesnogo-i-gusenichnogo-ekskavatorov

Оснащение

Функциональность колёсных экскаваторов зависит не только от механической части, но и от электронной начинки. Практически на все современные модели устанавливается спутниковая система навигации. GPS-навигация позволяет отслеживать местонахождение техники, и контролировать расход топлива.

Рабочее место оператора тоже соответствует международным стандартам. Для колёсных экскаваторов характерно панорамное остекление кабины и большое внутреннее пространство. Управление навесным оборудованием выполняется посредством джойстиков. Следить за состоянием основных узлов и механизмов можно при помощи жидкокристаллического дисплея. Для обеспечения комфортных условий работы, все модели без исключения оснащаются шумоизоляцией, устанавливается система климат-контроля.

С учётом технических характеристик, подкреплёнными отзывами покупателей можно сделать вывод, что колёсные экскаваторы, это оптимальный вариант для работы в городских условиях.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 986
Источник: http://mastertraktor.ru/dorozhnaya-texnika/kolyosnyj-ekskavator.html

Плюсы и минусы каждого типа экскаваторов

Определить, какой из видов хуже или лучше – невозможно. Каждый имеет свою область применения. Технику следует приобретать технику исходя из вида планируемых работ и условий эксплуатации.

Обобщим положительные и отрицательные стороны гусеничных и колесных экскаваторов.

Достоинства колесных машин:

  • мобильность перемещения. Это дает возможность «перекидывать данную спецтехнику с одного участка на другой;
  • маневренность;
  • возможность быстрой смены навесного оборудования;
  • меньший расход топлива, по сравнению с гусеничным экскаватором;
  • компактность, что позволяет использовать технику в мегаполисе;
  • при передвижении и работе не приносит ущерба окружающей среде;
  • издает меньше шума при работе.

Также нужно отметить, что они проще в управлении и при ремонте.

Недостатки

Здесь можно указать, что эту технику нельзя использовать на участках со сложным рельефом, бездорожье. По сравнению со своим гусеничным собратом обладает низшей производительностью.

Положительные стороны экскаваторов на гусеницах

При производстве некоторых работ они просто незаменимы. Их плюсы:

  • отличная производительность. Это касается объемов выполненных работ, глубины копания и т. д.;
  • возможность использования в любом месте и различных условиях за городской чертой, в том числе, на склонах с крутизной до 35°;
  • прекрасная устойчивость;
  • стоимость этого вида дешевле колесного.

Расскажем о недостатках этих машин.

Минусы гусеничных экскаваторов

Среди отрицательных моментов нужно отметить главный: невозможность самостоятельного передвижения. Чтобы перевезти технику на участок работ, необходимо вызывать грузовую платформу в автотранспортной компании. Плюс к этому – нужна справка от органов ГИБДД, разрешающая движение машин. На оформление уходит время.

Этот транспорт проблематично использовать в городской черте. Ее солидные габариты при работах могут стать серьезной помехой для движения транспортного потока.

Гусеничную технику сложнее обслуживать. Следует проводить регулярный осмотр, замену компонентов.

В свою очередь наша компания ООО «Вектор» готова предложить вам большой выбор собственной спецтехники в аренду, в том числе и гусеничные или колесные экскаваторы в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростове и Крыму.

Также мы предлагаем вам поставки инертных материалов (песок, щебень и т.д.) Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 по телефону +7 (988) 318-84-49.

Видео – Как превратить гусеничный экскаватор в колесный ?!

Звоните сейчас и получите скидку на аренду спецтехники +7 (988) 318-84-49 !

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2545
Источник: http://spec-vektor. ru/blog/sravnenie-gusenichnykh-i-kolesnykh-ekskavatorov-obzor-plyusy-i-minusy-oblast-primeneniya

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 9796
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://flot-nerud.ru/sravnenie-kolesnogo-i-gusenichnogo-ekskavatorov: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2972 (30%)
  2. http://mastertraktor.ru/dorozhnaya-texnika/kolyosnyj-ekskavator.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3273 (33%)
  3. http://spec-vektor.ru/blog/sravnenie-gusenichnykh-i-kolesnykh-ekskavatorov-obzor-plyusy-i-minusy-oblast-primeneniya: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3551 (36%)

Экскаватор-погрузчик Ant 2321 – Рейс.РФ

На Ковровском электромеханическом заводе освоили выпуск экскаваторов-погрузчиков колесной формулой 4х4х4

Экскаватор-погрузчик – ​самый массовый из всех видов спецтехники. И прибыль производителям эти машины приносят колоссальную. Поэтому весьма странно, что отечественные заводы до последнего времени экскаваторы-погрузчики в принципе не выпускали. Прославленные предприятия, десятилетиями поставлявшие различную спецтехнику для нужд народного хозяйства бывшего СССР, упорно продолжали, как и раньше, штамповать тракторы, грейдеры и автокраны, успешно конкурируя с мировыми лидерами. Но без боя отдавали самую лакомую нишу рынка европейским и американским фирмам.
Попытки потеснить JCB и Terex в сегменте экскаваторов-погрузчиков предпринимали разве что китайские заводы с их «интересными» ценами. Правда, без особого успеха. Покупатели, конечно, не прочь сэкономить, но только не за счет надежности техники. Дело в том, что, в отличие от тяжелых гусеничных экскаваторов, башенных и прочих кранов, дорожных фрез и иных серьезных машин для масштабных работ, недорогие экскаваторы-погрузчики приобретают не только крупные предприятия с собственной рембазой. А еще и множество мелких хозяйств, включая коммунальные службы, которым невыгодно держать штат мотористов, гидравликов и прочих узких специалистов. Единственный в парке небольшой компании экскаватор-погрузчик должен в любое время суток безотказно выехать на объект по аварийному вызову и не требовать визитов в сервисный центр в промежутках между плановыми ТО. Неудивительно, что подавляющее большинство покупателей делает выбор в пользу именитых и весьма дорогих марок. Коммунальщики, живущие на бюджетные деньги, и подавно не хотят лишних проблем с ремонтом. А обосновать покупку машин премиум-бренда они умеют: «Вам нужна оперативная ликвидация аварий или доклады о приведении техники в готовность?»
Однако, несмотря ни на что, он – ​первый отечественный экскаватор-погрузчик модели Ant 2321 – ​появился! Разработали и выпускают новинку на ковровском заводе КЭМЗ. Многолетний опыт работы в «оборонке» и соответствующая конструкторская школа позволили ковровчанам не размениваться на дешевые базовые модификации, а сразу замахнуться на полноуправляемое шасси с равновеликими колесами большого (28 дюймов) диаметра. То есть создать конкурента самым дорогим, «топовым» европейским моделям колесной формулой 4х4х4. Для многих российских эксплуатационников именно такие незаменимы. Ведь с маленькими передними колесами можно работать на асфальте. А на мокром грунте, да с полным ковшом – только с равновеликими.

Еще один грамотный ход – привлечение внимания потенциальных покупателей «превосходством на бумаге». По важнейшим рабочим параметрам (мощности двигателя, эксплуатационной массе, высоте выгрузки и т.п.) модель Ant 2321 хоть и не значительно, но превосходит маститых конкурентов. В отличие от большинства экскаваторов-погрузчиков прочих фирм, у Ant 2321 интелектуально продвинутое рабочее оборудование – ​как на полноценных экскаваторах ведущих фирм мира. Процессорное управление позволяет реализовать пять режимов копания: мощностной, скоростной, экономичный, «тонкие работы» и пользовательский. В последнем оператор по собственному желанию задает параметры работы двигателя и гидросистемы. И, разумеется, на Ant 2321 предусмотрено использование множества дополнительных инструментов – ​от гидромолота вместо обратной лопаты до вилочного захвата вместо фронтального ковша.
«А что с надежностью и безотказностью?» – ​спросит придирчивый покупатель. И получит целый список агрегатов, закупаемых для сборки Ant 2321 у весьма авторитетных зарубежных фирм. Прежде всего, это двигатель. Турбонаддувным четырехцилиндровым дизелем мощностью 117 л.с. поделился один из конкурентов – ​американская компания John Deere. В Ковров моторы поступают с французского завода фирмы в Саране, пригороде Орлеана. Агрегат модели CD 4045ТF275 соответствует экологическому классу TierIII и относится к весьма распространенному на спецтехнике разного назначения семейству длинноходных дизелей с цилиндром размерностью 106×127 мм. Напомним, в него входят 4,5-литровые, как в данном случае, «четверки» и применяемые на более тяжелых и производительных машинах 6,8-литровые «шестерки». Конструктивно двигатель не поражает новизной, а тем более революционными решениями : 8-клапанная головка блока, нижнерасположенный распредвал с шестеренным приводом со стороны носка коленвала, а также штанги с толкателями и коромыслами в ГРМ. Регулировка зазоров клапанов – ​по старинке: винт, контрагайка и плоский щуп. В отличие от модификаций для западных рынков, на CD 4045ТF275 нет капризной аппаратуры Common Rail, и топливо в форсунки нагнетает электронноуправляемый ТНВД распределительного типа. Молотить при полном отказе электрооборудования, как дизели-«динозавры» – ​пока не кончится топливо в баке, – ​мотор не может. И глушат его не механической блокировкой ТНВД, а электрически – ​в насосе предусмотрен клапан с соленоидом.
Главный узел трансмиссии Ant 2321 – ​автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Она тоже импортная – ​от итальянской фирмы Carraro, и совмещена с одноступенчатой раздаточной коробкой. 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» допускает переключение передач под нагрузкой, избавляя занятого рабочими органами машиниста от лишних манипуляций со скоростями. Межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет – ​передний мост жестко подключен к заднему, и в транспортном режиме его отключают.
Оба ведущих моста с бортовыми планетарными редукторами – ​также производства Carraro, и это, пожалуй, лучший выбор. Поскольку точно такие же итальянские агрегаты покупают для своих погрузчиков почти все американские производители спецтехники. Задний мост жестко закреплен на раме машины, а передний качается на продольном шкворне, что практически исключает вывешивание колес и значительно повышает и без того отличную проходимость машины. Рабочие тормоза встроены в мосты и представляют собой дисковые механизмы, работающие в масляной ванне. Стояночный тормоз – ​дисковый, трансмиссионный.
Рулевое управление – ​трехрежимное. Специальным переключателем в кабине машинист может выбрать «классику», то есть поворот только передних колес либо «колея в колее», когда задние колеса поворачиваются в другую сторону, что резко уменьшает радиус поворота. Третий режим – ​«крабовый ход» – ​пригодится при работе в тесноте, например, вплотную к стене здания или забору. Все колеса поворачиваются в одну сторону, и машина, набрав полный ковш грунта, отъезжает от препятствия частично боком.
В гидросистеме применены основные гидрораспределители и гидронасос (с приводом от первичного вала коробки передач) производства фирмы Bosch-Rexroth. Основной аксиально-поршневой насос задействован на рабочее оборудование, аутригеры и рулевые гидроцилиндры. Контуры управления, подключенные через специальный блок, также работают от основного насоса. Вся управляющая вспомогательная гидроаппаратура (гидрораспределители, гидрозамки, клапаны, диверторы), а также все гидроцилиндры – ​собственного производства КЭМЗ.
Возможности штатного рабочего оборудования с 1,3-кубометровым фронтальным ковшом и 140-литровым экскаваторным соответствуют эксплуатационной массе и мощности машины. То есть максимуму в классе экскаваторов-погрузчиков. Если нужна большая производительность, то уже выгоднее использовать пневмоколесный экскаватор в паре с погрузчиком на сочлененной раме.
Кабина ковровского экскаватора-погрузчика спроектирована с учетом современных требований безопасности, эргономики и комфорта. Панорамное остекление, климатическая установка, подвеска сиденья машиниста на пружинах (или опционная пневматическая) – ​все, как на аналогичных моделях именитых фирм. Остается добавить, что периодичность техобслуживания Ant 2321 составляет 500 моточасов. Проблем с ремонтом и запчастями к машинам семейства Ant быть не должно: ​у Ковровского электромеханического завода имеются сервисные центры во многих регионах России.

Популярные экскаваторы-погрузчики в России > Arenda-yamobura.com

Пожалуй, самой востребованной спецтехникой на строительных площадках, на геологоразведочных мероприятиях, в дорожной и коммунальной сфере являются экскаваторы-погрузчики. Они незаменимы при проведении земельных, карьерных, ландшафтных, погрузочно-разгрузочных работ. Но какие же модели и производители этой спецтехники считаются лучшими? Какие экскаваторы-погрузчики в России пользуются огромным спросом и уважением среди потребителей?

Иностранные модели экскаваторов-погрузчиков: сочетая многофункциональность с производительностью

По статистике, максимальный объем продаж в сфере строительной техники принадлежит компании JCB. Этот производитель из Великобритании много лет ассоциировался исключительно с созданием высококачественных экскаваторов-погрузчиков, также фирма производит экскаватор на гусеничном ходу. Постепенно производитель, изначально презентовавший 6 базовых моделей, видоизменял их. И сегодня модификаций машин этой торговой марки насчитывает более двух десятков. Их отличительной особенностью считается мощный массивный двигатель, который даже при выполнении тяжелых работ демонстрирует низкие показатели шумности. Экскаваторы-погрузчики JCB справляются с любым спектром задач, не подводят мастеров даже в лютый мороз или при работе со сложными типами грунта (глинистые, болотистые почвы).

Другие популярные в России торговые марки экскаваторов-погрузчиков:

  • New Holland отличаются легко узнаваемой формой кабины, надежным рычажным управлением и удивительной производительностью.
  • Caterpillar характеризуются простой, но удобной геометрией кабины, особой предпусковой системой, позволяющей машине заводиться даже при минусовых температурах.
  • Volvo СЕ – массивные, но очень мощные, многофункциональные и долговечные экскаваторы-погрузчики, выполненные на базе фронтальных погрузчиков и модернизированных тракторов этой немецкой торговой марки.
  • Komatsu отличается качеством сборки и долголетием в использовании.

Отечественные экскаваторы-погрузчики: когда стоит отдать предпочтение им?

Какой бы производительной не была иностранная спецтехника, стоит она немало. И, чаще всего, компании, выполняющие разовые работы, решают: аренда гусеничного экскаватора в России от немецкого или американского бренда для них предпочтительнее, нежели покупка этих агрегатов.

Доступной же ценой, при сохранении качества отличаются отечественные модели экскаваторов. В частности, неплохими показателями управляемости, тяговой силы, легкого запуска могут похвастаться машины, выпускаемые Липецким тракторным заводом, Стройдормашем, компаниями Златэкс и САРЭКС. Эти заводы устанавливают минимальные цены на предлагаемую ими спецтехнику. К тому же ее обслуживание обходится владельцам недорого – купить запчасти к данным погрузчикам можно в любом магазине. Но все же многие потребители отмечают: все же нужно и важно сегодня модернизировать и совершенствовать отечественные экскаваторы-погрузчики.



гусеничные, колесные, экскаваторы для специальных работ. Цены

Экскаватор – это один из наиболее распространенных видов спецтехники. Он применяется не только в ходе строительства, но и для городского обслуживания и вывоза некоторых громоздких материалов. Постоянная аренда не может удовлетворить всех потребностей фирмы, вот почему наша компания предлагает купить экскаватор на выгодных условиях. Они подойдут даже для небольших организаций, которые не планируют тратить большую часть бюджета на транспортное средство такого рода.


Найти столь полезный и экономичный по цене вариант спецтехники, которая используется и для уборки снега, в канун сезона – это крайне непросто. Мы не ищем легких путей, мы облегчаем путь развития компаний наших клиентов.

Среди преимуществ работы с нашей компанией, прежде всего, гарантия качества. Мы предоставляем для Вас только проверенную спецтехнику, которая полностью адаптирована к использованию на отечественных дорогах.

Экономичность покупки – это то, чем мы всегда готовы порадовать наших клиентов. Качественная корейская техника предоставляется с минимальными наценками, что делает покупку более выгодной.

Моделей экскаваторов от компании Doosan имеется немало. Мы готовы предложить разнообразный ассортимент, который позволит Вам найти то, что действительно необходимо.

Корейская техника всегда ценилась высоко. Она долговечна в любых условиях работы. Детали, которые входят в состав ее устройства, изготавливаются с учетом всех требований к износу. Ее изначально невысокая стоимость по сравнению с остальными аналогами не оставит Вас равнодушными.

Высокое качество работы спецтехники от данного производителя уже не раз было проверено временем. В течение многих лет экскаваторы Дусан из Кореи обслуживают организации с разными видами деятельности.

А если Вас интересуют цены на экскаваторы и их технические характеристики, но нет времени приехать к нам в офис, то не беда. Получить необходимую информацию о нашей продукции Вы можете прямо сейчас. Для этого будет достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте — [email protected] Наши консультанты предоставят информацию быстро и точно. Пожалуй, самым частым вопросом является вопрос о том, какой экскаватор будет более выгоден для определенного вида работ. Сотрудники нашей компании помогут выбрать ту модель, которая станет для Вас самой удобной при индивидуальных условиях работ. Все зависит от двух факторов: назначение и приемлемая стоимость.

Экскаваторы Дусан просты и экономичны в своем обслуживании. Фирменные детали из Кореи всегда находятся в наличии в сервисных центрах. Необходимое техническое обслуживание будет осуществлено своевременно.

Приобретая экскаваторы в нашей компании, Вы не будете находиться в длительном ожидании своей покупки. Надежная техника всегда есть в наличии.

 

По вопросам приобретения связывайтесь с нашими менеджерами:

Телефон офиса продаж: +7 (495) 649-82-79            

Email: [email protected]

 

 

Что нужно знать о колесных экскаваторах

Колесные экскаваторы все еще относительно новы для рынка США, хотя уже давно пользуются популярностью на рынках Азии и Европы. В этой записи блога Shop Talk мы поговорим о том, что вам нужно знать о колесных экскаваторах и о том, что они могут делать.


Вот еще несколько постов…

Мощность и производительность

Колесные экскаваторы такие же мощные и производительные, как и гусеничные экскаваторы.Одним из недостатков колесного экскаватора является то, что из-за разницы высот из-за колес теряется некоторая глубина копания. Однако когда используются стабилизаторы, их грузоподъемность часто выше, чем у гусеничных машин. Поскольку большинство колесных машин имеют выдвижную стрелу, состоящую из двух частей, грузоподъемность можно увеличить за счет укорочения стрелы.

Устойчивость колесного экскаватора

Некоторые операторы выразили обеспокоенность по поводу устойчивости колесных экскаваторов.При правильном использовании аутригеров колесный экскаватор так же стабилен, как и его гусеничный аналог. Однако на склонах требуется немного больше осторожности, потому что центр тяжести колесного экскаватора немного выше. В остальном они сопоставимы, когда дело доходит до стабильности.

Рабочая среда

Колесные экскаваторы очень хорошо подходят для придорожных работ, поскольку они более маневренны, чем гусеничные экскаваторы. Модели с нулевым хвостом могут без проблем работать в одной полосе.Однако у них не такое сильное сцепление с дорогой, как у гусеничных машин. Неровная поверхность также может быть проблемой для них. Они преуспевают в городских условиях.

Области применения колесных экскаваторов

Колесные экскаваторы могут использоваться для самых разных целей — работы на свалке, дорожные работы, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз мусора, установка коммунальных служб, и это лишь некоторые из них. Некоторые владельцы используют их в качестве замены экскаваторам.

Затраты

Они, как правило, более дорогие, но не предполагают долгосрочных расходов на содержание ходовой части и гусеничной системы, которые составляют значительную часть цены гусеничного экскаватора.Продавцы колесных экскаваторов призывают потенциальных покупателей учитывать не только первоначальную стоимость, но и долгосрочную экономию затрат на ремонт и эксплуатацию.

Преимущества колесных экскаваторов

Мы уже говорили о том, что долгосрочные затраты на колесный экскаватор меньше, чем на гусеничную модель. Есть и другие преимущества. Они могут двигаться с достаточно высокой скоростью, поэтому на коротких дистанциях лоубой не нужен. Это делает колесный экскаватор немного более удобным и снижает потребность в лоубое и CDL.Кроме того, колеса не будут наносить такой ущерб асфальту, как гусеницы.

Заключение

Если вы выполняете довольно много работы в более городских условиях, возможно, вам стоит подумать о колесном экскаваторе. Хотя изначально они немного дороже, говорят, что в долгосрочной перспективе они экономят деньги, потому что нет дополнительных расходов на обслуживание сложной ходовой части. Эти машины стабильны, мощны и достаточно универсальны для выполнения широкого круга задач.


Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свою оригинальную деталь. марка производителя двигателя сейчас .


Экспорт отечественных колесных многофункциональных экскаваторов L75W-8y – Купить Колесный экскаватор в ru.made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

27 220 долларов США / комплект Мин.Заказ: 1 комплект

Производственная мощность:

1000 штук

Сертификация:

ИСО9001: 2000

Емкость ковша:

0. 1~0,5 м³

Тип вождения:

Привод внутреннего сгорания

Краткие сведения

Наименование товара:

Экспортные отечественные колесные многофункциональные экскаваторы L75W-8y

Сертификация:

ИСО9001: 2000

Емкость ковша:

0. 1~0,5 м³

Тип вождения:

Привод внутреннего сгорания

Передача инфекции:

Механическая трансмиссия

Номинальная мощность:

50кВт/2200об/мин

Гидравлическое рабочее давление:

21 МПа

Преодолеваемый подъем:

59% (30°)

Транспортный пакет:

Контейнер

Источник:

Китайская провинция Фуцзянь

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
ManShan Easfun New Material Technology Co. , LTD — предприятие по производству строительной техники, объединяющее исследования и разработки, производство и продажи, в основном производя серию многофункциональных колесных экскаваторов. После многих лет развития и накопления бизнеса, постоянно обновляемого, компания разработала многофункциональный экскаватор грузоподъемностью 10 тонн ниже шинного типа, является профессиональным производителем многофункционального экскаватора шинного типа, удовлетворяющего потребности клиентов и хорошего послепродажного обслуживания, продукция продается по всей стране и экспортируется в Юго-Восточную Азию.
Компания с момента своего основания всегда придерживалась философии бизнеса «качество технологий для продвижения будущего, создания преимуществ», полагаясь на отличную команду исследований и разработок и профессиональные производственные мощности, стремясь создать «единство, гармонию, понимание, поддержку, инновации» ядро ​​​​управленческой команды, занимающееся производством первоклассной продукции, чтобы гарантировать, что продукция отличного качества, В производстве передовых технологий, новых технологий и новых материалов стремится создать высококачественный первоклассный независимый бренд.
Основные продукты серии многофункциональных колесных экскаваторов марки «Easfun», широко используемые в городской реконструкции, ландшафтном дизайне, сельском, лесном и водном хозяйстве, строительстве, машиностроении, портах, доках, шахтах и ​​других областях. Компания постепенно улучшает создание внутренней и зарубежной сети продаж и обслуживания, создает отечественных и зарубежных агентов в любое время для глобальных пользователей, чтобы предоставлять своевременные, эффективные и тщательные услуги. В будущем ManShan Easfun New Material Technology Co.,LTD превратится в производителя строительной техники с основными технологиями, международной конкурентоспособностью и устойчивым развитием.

Только для муниципальных нужд, часто используется для муниципального озеленения, ремонта, прокладки кабелей и небольших трубопроводов и т. д. L75W-8Y нового поколения Longasaki ориентирован на потребности клиентов, и его основная ценность заключается в достижении максимальной окупаемости инвестиций за счет высокой производительности и низкого расхода топлива. расход и высокое качество.

1. Высокая скорость работы и гибкость соединения, простота выполнения всех видов «разных работ», одобренная Стороной А

2, низкие эксплуатационные расходы и расходы, увеличение доходов

3, надежная долговечность, обеспечение долговечности Непрерывная эксплуатация и остаточная стоимость двух мобильных телефонов

4, высокий комфорт и удобное обслуживание, уменьшить утомление вождения, и уменьшить часы обслуживания

L75W-8Y
Рабочий диапазон
Boom длина 3400 мм
Длина стрелы 1900 мм
Макс.радиус копания 6480 мм
Макс. глубина копания 3320 мм
Макс. высота копания 6700 мм
Макс. высота разгрузки 5000 мм
Мин. Платформа хвост радиус поворота 2230mm
ИЗМЕРЕНИЕ
Ширина платформы 1930mm
Общая ширина 1960mm
Общая высота 2790mm
Колесо протектора 2400mm
Расстояние от копающей стрелы до центра вращения 4270 мм
Общая длина 6010 мм
Мин. Наземный клиренс 240mm
Высота для камерного лезвия (необязательно) 460mm 90mm
Dozer Blade Rising Distange / снижение расстояния 400/90 мм
Технические данные
Reade Power 50 кВт / 2200rpm
Вес работы 6250 кг 6250 кг
емкость ковша 0.27m3
Гидравлическое рабочее давление 21mpa
Макс.усилие копания 46 кН
Преодолеваемый подъем 59% (30°)
Скорость движения Макс. Пристрастие 62KN
Скорость качания платформы 10.5RPM 10.5RPM 10.5RPM 125L
Гидравлическая емкость бака 160L
Примечание: спецификации могут быть изменены без лед.

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(product.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.имя}}

{{=product. price}} {{=product.packageUnit}}

Колесные экскаваторы б/у на продажу

Колесные экскаваторы

— что это?

Колесные экскаваторы представляют собой машины, состоящие из стрелы, рукояти и ковша на вращающейся платформе, называемой «домом», размещенной на платформе на гусеницах и колесах.Работа экскаватора основана на гидравлическом или тросовом механизме. Спектр применения экскаваторов огромен — их можно использовать не только для копания, но и для погрузочно-разгрузочных работ, лесохозяйственных работ, сноса, подъема тяжелых предметов или добычи полезных ископаемых благодаря большому количеству возможных навесных приспособлений и аксессуаров. Очень интересным применением экскаватора является подводный экскаватор, который используется для раскопок подводных месторождений полезных ископаемых. Итак, если вы работаете в строительстве, профессиональный экскаватор просто необходим.Если вы подумываете о покупке колесного экскаватора, обратите внимание на то, что мы предлагаем на Mascus в категории Колесные экскаваторы б/у. Вы можете просмотреть тысячи бывших в употреблении экскаваторов со всего мира по разным ценам и с разной историей. Также в наличии имеется дополнительное оборудование для экскаваторов, такое как ковши с зубьями и без, пальцы, мини-сцепки, оси и многое другое! Наиболее популярными производителями подержанных колесных экскаваторов на Mascus являются Caterpillar , Case, Hitachi, Gradall и Hyundai.Самыми популярными экскаваторами являются машины Caterpillar – Caterpillar M 318 , Caterpillar M 322 , Caterpillar M 316 , Caterpillar M 315 и так далее. Однако существует также множество марок других популярных экскаваторов. Вы можете просмотреть весь список б/у Колесные экскаваторы или воспользоваться формой поиска, чтобы найти конкретный тип, производителя или модель машины. Затем вы можете отсортировать результаты по цене, местоположению, марке и т. д.Вы также можете зарегистрироваться на сайте , чтобы получить доступ к дополнительным функциям Mascus, таким как создание списка избранных объявлений или размещение собственных объявлений. Как вы вскоре убедитесь, покупка и продажа подержанных колесных экскаваторов на Mascus очень проста.

Как купить подержанные колесные экскаваторы на Mascus?

Когда вы найдете подержанный колесный экскаватор, отвечающий вашим требованиям, вы должны проверить контактные данные продавца в объявлении. Их имя, адрес компании, номер телефона, адрес электронной почты указаны здесь, чтобы вы могли связаться с продавцом напрямую.Вот почему Mascus не взимает комиссию с продаж. Если вы не можете найти подержанный колесный экскаватор, который вы ищете, после регистрации вы можете разместить « Объявление о поиске » для этой машины, которое будет отправлено всем дилерам на сайте, которые торгуют экскаваторами, и они свяжутся вам, если они могут поставить такой автомобиль для вас. Напоминаем, что Mascus не владеет машинами, рекламируемыми на сайте, — мы всего лишь торговая площадка.

Как продать подержанные колесные экскаваторы на Mascus?

Если вы хотите продать свои бывшие в употреблении экскаваторы, вам необходимо зарегистрироваться в качестве конечного пользователя на сайте.Вы просто заполняете онлайн-форму и ждете 24 часа, пока администрация сайта проверит ее. Затем вы можете начать добавлять объявления о продаже ваших подержанных машин. Покупатели свяжутся с вами напрямую, если их заинтересует то, что вы предлагаете. Если у вас есть больше машин для продажи или вы хотите продавать и покупать их на регулярной основе, вам необходимо зарегистрироваться в качестве дилера, чтобы получить доступ к более продвинутым функциям на сайте. Затем вы будете получать «Объявления о покупке» от покупателей, что позволит вам продать еще больше ваших машин.Mascus — это интуитивно понятный сайт, который помогает как продавцам, так и покупателям в сделках с тяжелой техникой! Сравнение экскаваторов

: гусеничные и колесные | Братья Ричи

Спросите американского подрядчика, подходит ли гусеничный экскаватор. предпочтительнее колесной машины, и вы, скорее всего, услышите громкое «Из курс.» С другой стороны, европейский подрядчик, вероятно, скажет: противоположный. Это связано с тем, что европейские подрядчики в значительной степени полагаются на колесные экскаваторы. больше, чем их американские коллеги.Европейцы обычно работают в более урбанизированных условиях, в то время как американцы делают гораздо больше новаторских проектов, которые требуют копать и расчищать землю – а гусеничная машина предназначена в первую очередь для копать. Но чтобы определить, какая модель представляет собой лучшую инвестицию для вашего компании, вы должны принять во внимание наиболее вероятные варианты использования, а также местность, на которой будет работать экскаватор.

Для высокопроизводительных земляных работ трудно превзойти экскаватор на стальных гусеницах, и хотя копание является его основной задачей, вы также можете использовать гусеничный экскаватор с дробилкой, а также ножницы или молот для карьерных работ или сноса.

Колесная машина предлагает исключительную универсальность. Благодаря быстроразъемному соединению и навесному оборудованию колесную модель можно использовать для выполнения удивительного количества работ, включая копание, перемещение бетонных ограждений, резку асфальта, удаление деревьев и очистку канав. Хотя колесным экскаваторам может не хватать мощной копающей способности гусеничных моделей, колесные машины более маневренны и могут работать там, где другие типы строительной техники не могут.

Стабильность

Гусеничные экскаваторы по своей природе являются устойчивыми машинами.С участием грунтозацепы, увеличивающие тягу, они имеют гораздо большую площадь основания, чем колесные экскаваторы, у которых пятно контакта ограничено четырьмя колесами. Немалый вес ходовой части гусеничной модели обеспечивает еще большую стабильность. Потому что гусеничные экскаваторы сидят ниже колесных модели, они также имеют более низкий центр тяжести. Это, наряду с вес ходовой части и площадь опоры делают гусеничные машины более мощными копатели.

Хотя колесные экскаваторы сидят выше, стабильность часто не является проблемой.Конечно, на крутых склонах его более высокий центр тяжести может уменьшить устойчивость при копании, но с развернутыми выносными опорами и бульдозерным отвалом на грунт, колесный экскаватор может быть столь же устойчивым, как и гусеничный вариант.

Универсальность

При правильном оснащении колесный экскаватор может выполнять разнообразие задач хорошо. Мало того, он может делать их на твердых поверхностях, которые гусеничная машина повредит или уничтожит. Это объясняет, почему колесные машины идеально подходит для городских условий или для любой работы, требующей оборудование для передвижения по дорогам с твердым покрытием или парковкам.

Транспортировка экскаватора

Для транспортировки гусеничного экскаватора к месту проведения работ необходимо использовать мощный тягач или прицеп, что увеличивает проектные расходы и ограничение продуктивности. Однако колесная модель может заезжать на мощеные участки и передвигается намного быстрее, чем гусеничные версии. В то время как гусеничные модели обычно ползут со скоростью от 4 до 6 миль в час колесные экскаваторы могут преодолевать 22 мили. в час без повреждения местности.

Эксплуатационные расходы

Колесные экскаваторы

имеют более высокую цену, но имеют тенденцию имеют более низкие эксплуатационные расходы, чем гусеничные машины.Это потому что колеса а тормоза колесных моделей стоят дешевле и служат дольше гусеничных шасси, а также их довольно легко заменить. Все это делает для низкая стоимость владения в долгосрочной перспективе.

Какой из них вы выберете?

Вопреки общепринятое мнение в США, колесный экскаватор — это не просто ниша машина. Благодаря разнообразным возможностям применения и низким эксплуатационным расходам это идеальный вариант для подрядчиков, которые работают в основном в городских условиях или чьи бюджеты ограничивают их одной универсальной машиной.Подрядчикам, чья работа требует в основном копания и расчистки на грунтовых участках, гусеничная машина будет лучший выбор.

Топ-5 поставщиков на мировом рынке колесных экскаваторов с 2017 по 2021 год: Technavio

ЛОНДОН — (БИЗНЕС ПРОВОД) — Технавио объявила пятерку ведущих поставщиков в своем недавнем глобальном рейтинге . рынок колесных экскаваторов отчет до 2021 года. Это в исследовательском отчете также перечислены 25 других известных поставщиков, которые, как ожидается, влиять на рынок в течение прогнозируемого периода.

Исследование, проведенное Technavio на глобальном уровне Рынок колесных экскаваторов на 2017-2021 годы дает подробную отраслевой анализ на основе конечных пользователей (подрядчиков и арендодателей). поставщиков) и географическое положение (EMEA, APAC и Америка).

Ожидается, что мировой рынок колесных экскаваторов вырастет до долларов США. 4 210 миллионов к 2021 году при среднегодовом темпе роста почти 2% в течение прогнозируемого периода. Бурно развивающееся строительство трубопроводов для предоставления основных услуг, таких как поскольку газ, вода и канализация способствуют росту рынка », — говорится в сообщении. Ликита Бандла, ведущий аналитик Technavio по строительству исследование.

Конкурентная среда поставщиков

Мировой рынок колесных экскаваторов характеризуется высокой конкуренцией. наличие нескольких разрозненных вендоров, предлагающих различные модели на основе эксплуатационная масса и номинальная мощность двигателя мини-экскаватора сегмент. Спрос на колесные экскаваторы стабильно растет темпы из-за растущего развития городской инфраструктуры и роста в сфере жилищного и нежилого строительства.Это также усиление конкуренции среди поставщиков, работающих в этом сегменте.

Ускоренный рост строительного рынка в Китае привел к рост новых производителей на рынке экскаваторов. Езда на строительный бум и выгодная политика Китая, эти производители стали мировыми гигантами. Основные конкурентные факторы. среди продавцов рынка связаны с конструкцией продукта (телескопическая стрела, поворотная стрела, монострела), цена продукта, продуктовая линейка (с точки зрения навесное оборудование и размер оборудования), усилия ковша и рукояти, копание и высота опрокидывания и послепродажное обслуживание производителями.

Этот отчет доступен со скидкой 1000 долларов США в течение ограниченного времени. только: Посмотреть снимок рынка перед покупкой

Купите 1 отчет Technavio и получите второй по со скидкой 50% . Купить 2 Technavio сообщает и получает третий за бесплатно .

Пять ведущих поставщиков на мировом рынке колесных экскаваторов

Гусеница

Компания Caterpillar производит и продает горнодобывающую и строительную технику. газовые и дизельные двигатели, промышленные газовые турбины и дизель-электрических локомотивов по всему миру.Его финансовые продукты предлагают розничное и оптовое финансирование в основном для техники Caterpillar, машины и двигатели.

Строительная техника Хитачи

Hitachi Construction Machinery разрабатывает, производит и продает строительное оборудование, транспортное оборудование и другие машины и Сервисы. Компания производит и поставляет ряд экскаваторов. Ассортимент продукции включает в себя такие экскаваторы, как мини- и миди-экскаваторы, большие экскаваторы, погрузочные экскаваторы, колесные экскаваторы и на баржах экскаваторы.

Комацу

Komatsu разрабатывает, производит, продает и продает широкий спектр строительная и горнодобывающая техника. Компания предоставляет свою продукцию и услуги в сегменте строительного, горнодобывающего и коммунального оборудования и промышленное оборудование и другие сегменты.

Строительная техника Volvo

Volvo Construction Equipment разрабатывает, производит и продает оборудование для строительства и смежных отраслей под брендами Volvo, SDLG и Terex Trucks.Компания предлагает широкий ассортимент экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом и фронтальные погрузчики.

Группа строительной техники Сюйчжоу

Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG) была основана в 1989 году. начала XCMG оставалась на переднем крае китайской индустрия строительного машиностроения и превратилась в одну из крупнейших, самое влиятельное и агрессивное предприятие.

Просмотр связанных отчетов:

О компании Технавио

Технавио является ведущей мировой компанией, занимающейся исследованиями и консультированием в области технологий. Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и обеспечивают практические идеи, которые помогут компаниям определить рыночные возможности и разработать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке.

Библиотека отчетов Technavio состоит из более чем 500 специализированных аналитиков. из более чем 10 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий, охватывает 50 стран. Их клиентская база состоит из предприятий всех размеров, включая более 100 компаний из списка Fortune 500.Этот растущая клиентская база зависит от всестороннего охвата Technavio, обширные исследования и полезную информацию о рынке для выявления возможности на существующих и потенциальных рынках и оценить их конкурентные позиции в меняющихся рыночных сценариях.

Если вы заинтересованы в дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой СМИ по адресу [email protected] com.

▷ Колесные экскаваторы б/у на продажу

On Trademachines.com вы можете найти 519 предложений подержанных Мобильные экскаваторы на продажу или на аукционах по всему миру. Посмотрите на себя ниже и свяжитесь с продавцами напрямую!

Мобильный экскаватор (также известный как колесный экскаватор, экскаватор на шинах) представляет собой тяжелую землеройную технику, преимущественно используемую для строительных работ. Стандартный мобильный экскаватор весит от 15 до 18 тонн, но есть и мобильные экскаваторы весом до 24 тонн. Экскаватор этого типа состоит из поворотной на 360º конструкции, оснащенной копательной стрелой .Эта стрела обычно представляет собой монострелу (цельная стрела) или шарнирную стрелу (двухсекционная стрела), хотя есть несколько других стрел, разработанных для специальных работ. На конец палки-копалки можно поставить различные насадки в зависимости от выполняемой работы. Наиболее распространенное навесное оборудование для мобильных экскаваторов: ковши различных размеров и конструкций, гидромолоты, грейферы и многое другое специализированное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ и т. д. на дороге как обычное транспортное средство, в отличие от необходимости перевозки грузовика.Кроме того, колесный экскаватор имеет высокую скорость движения без повреждения дороги. Но одним из самых больших недостатков мобильных экскаваторов является устойчивость, особенно на пересеченной местности. Поскольку мобильный экскаватор устанавливается на простые или сдвоенные шины, в большинстве случаев устойчивости мобильных экскаваторов недостаточно для обеспечения максимальной безопасности. Для повышения уровня безопасности мобильных экскаваторов большинство колесных экскаваторов оснащены как минимум одним гидравлическим опорным отвалом или двумя гидравлическими выносными опорами. Для работы на неровной поверхности они могут быть оснащены четырьмя аутригерами или комбинацией отвала и двух аутригеров. Хотя он менее гибок, чем гусеничные экскаваторы, которые могут работать в худших дорожных условиях или на слегка заболоченном тротуаре, он по-прежнему широко используется во многих областях. Эффективность работы колесного экскаватора не выше, чем у гусеничного экскаватора, но по сравнению с высокой платой за передачу гусеничного экскаватора колесный экскаватор имеет выгодное экономическое преимущество при частых переходах.

Гидравлический опорный отвал для большей безопасности на неровной поверхности

Несмотря на недостатки, колесный экскаватор по-прежнему является важным компонентом, играющим свою роль в инженерных машинах.

Мобильные экскаваторы на аукционах

Если речь идет об экономической эффективности, вместо новых мобильных экскаваторов можно купить бывшие в употреблении колесные экскаваторы. Купить бывшие в употреблении мобильные экскаваторы проще всего через аукционы. А здесь в торговом автомате.com вы можете найти высококачественные подержанные колесные экскаваторы для продажи, которые размещаются на наших партнерских аукционных домах.

Производители колесных/мобильных экскаваторов

Несколько известных производителей мобильных экскаваторов: BOBCAT, BUCYRUS, CASE, CATERPILLAR, CNH, DOOSAN, HITACHI, HYDREMA, HIDROMEK, HYNDAI, JOHN DEERE, JCB, KOMATSU, THYSSEN KRUPP , KOBELCO, KUBOTA, LIEBHERR, LIU GONG, MITSUBISHI, NEW HOLLAND, ORENSTEIN & KOPPEL (O&K), POCLAIN, TEREX, VOLVO, XCMG и YANMAR.

Sany лидирует по продажам отечественных экскаваторов в мае

пресс-релизы

Sany лидирует по продажам отечественных экскаваторов в мае

16 июня 2016 г.

За май месяц Sany продала в Китае в общей сложности 1021 экскаватор, что сделало его самой продаваемой маркой экскаваторов, как сообщает веб-сайт по торговле строительной техникой 21-sun.ком.

Как единственная компания в Китае, которая продала более 1000 единиц в мае, Sany Heavy Machinery остается ведущим производителем экскаваторов в Китае с долей рынка более 18%.

Продажи малых и средних экскаваторов Sany превысили продажи конкурентов и составили 16,8% и 22,6% от общего объема продаж в соответствующих рыночных категориях. Что касается продаж больших экскаваторов на внутреннем рынке, Sany может похвастаться 13,3% от общего объема продаж.

Благодаря сильным исследованиям и разработкам, а также большим производственным мощностям, Sany остается лидером продаж экскаваторов в Китае в течение пяти лет подряд.

В соответствии со своим девизом и корпоративной миссией «Качество меняет мир» компания Sany ежегодно реинвестирует 5–7% годового дохода от продаж в исследования и разработки, чтобы ее продукция оставалась на переднем крае технологий.

За последние годы компания получила национальное признание за свой вклад в науку и технику, трижды выигрывая престижную «Национальную премию за научно-технический прогресс» и дважды получая высшую награду в секторе строительной техники Китая — «Государственное технологическое новшество». Награда.

Компания Sany по-прежнему привержена разработке и производству высококачественной, лидирующей в отрасли продукции и надеется увеличить объем продаж экскаваторов в ближайшие месяцы.

За май месяц Sany продала в Китае в общей сложности 1021 экскаватор, что сделало его самой продаваемой маркой экскаваторов, как сообщает веб-сайт по продаже строительной техники 21-sun. com.

Как единственная компания в Китае, которая продала более 1000 единиц в мае, Sany Heavy Machinery остается ведущим производителем экскаваторов в Китае с долей рынка более 18%.

Продажи малых и средних экскаваторов Sany превысили продажи конкурентов и составили 16,8% и 22,6% от общего объема продаж в соответствующих рыночных категориях. Что касается продаж больших экскаваторов на внутреннем рынке, Sany может похвастаться 13,3% от общего объема продаж.

Благодаря сильным исследованиям и разработкам, а также большим производственным мощностям, Sany остается лидером продаж экскаваторов в Китае в течение пяти лет подряд.

В соответствии со своим девизом и корпоративной миссией «Качество меняет мир» компания Sany ежегодно реинвестирует 5–7% годового дохода от продаж в исследования и разработки, чтобы ее продукция оставалась на переднем крае технологий.

За последние годы компания получила национальное признание за свой вклад в науку и технику, трижды выигрывая престижную «Национальную премию за научно-технический прогресс» и дважды получая высшую награду в секторе строительной техники Китая — «Государственное технологическое новшество».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.