Экскаватор эо 33222а: Характеристики Уралвагонзавод ЭО-33222А. Обзор колесного экскаватора ЭО-33222А

Содержание

НПК «Уралвагонзавод» впервые представила колесный экскаватор на выставке СТТ 2017

УрБК, Екатеринбург, 31.05.2017. Премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве стал колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 т, произведенный на «Уралвагонзаводе» (головном предприятии корпорации УВЗ). Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Данная новинка представлена в числе перспективных разработок на стенде интегрированной структуры УВЗ.

Колесный экскаватор ЭО-33222А оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135 кВт, современной гидросистемой, которая обеспечивает плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Установлена современная информативная и легко читаемая приборная панель. Для выполнения прецизионно точных операций реализована функция «вторая скорость рукоятки». Также разработана линейка ковшей разной вместимости от 0,45 кубометров до 1,05 кубометров, реализована возможность подключения активного оборудования, такого как гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер.

Многие узлы колесного экскаватора максимально унифицированы с узлами гусеничного, который также представлен на стенде УВЗ.

Гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 т был продемонстрирован широкой общественности год назад. Его преимуществом является оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Техника «Уралвагонзавода» по своим характеристикам (производительность, экономичность, ресурс) соответствует зарубежным аналогам.

На стенде УВЗ также представлены две серийные машины производства «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Бульдозер Б11 — полностью российский продукт, оснащен гидромеханической трансмиссией производства ЧТЗ и двигателем ЯМЗ. На тракторе — модульные бортредукторы и вынесенные оси прокачки тележек, что повышает надежность ходовой части. Потребители отмечают современный дизайн с облицовкой капота и кабины из композитных материалов.

Колесный погрузчик грузоподъемностью 6,5 т имеет трансмиссию и мосты от одного из ведущих мировых брендов, импортную гидравлику и систему управления. Эта машина уже несколько лет серийно изготавливается на ЧТЗ. Причем на ее базе выпускается также бульдозер-компактор, который предназначен для работы на полигонах ТБО.

Уралвагонзавод возвращается на рынок дорожно-строительной техники — Уралвагонзавод — УВЗ — ЭО-41211А — ЭО-33222А — УВЗ ЭО-41211А — УВЗ ЭО-33222А — ЧТЗ-Уралтрак — Уралвагонзавод — гусеничный экскаватор — колесный экскаватор

На головном предприятии корпорации УВЗ в Нижнем Тагиле полным ходом идут работы по созданию первого опытного образца гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. На очереди – опытный образец колесного экскаватора ЭО-33222А, массой 19 тонн. Разрабатывают образцы специалисты АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения».

В корпорации считают, что в рамках действия программы по импортозамещению и в условиях нестабильного курса валют, современная дорожно-строительная техника Уралвагонзавода будет востребована и займет свою нишу на рынке.
Тем более, что положительный опыт производства экскаваторов у тагильских машиностроителей есть. Колесные и гусеничные машины четвертой размерной группы на предприятии выпускали более 10 лет, вплоть до 2010-го, в год реализуя до 500 изделий. До сих пор в коммерческие службы завода приходят обращения от потребителей с просьбой приобрести экскаватор или запасные части к нему. Кроме того, освоение новой продукции позволит постепенного загрузить производственные мощности, что особенно важно в нынешних условиях стагнации на рынке.

Новые гусеничные и колесные экскаваторы Уралвагонзавода по своим характеристикам соответствуют мировым образцам

, поэтому с импортными аналогами конкуренция будет в первую очередь ценовая. Экскаваторы отличаются от ранее выпускаемых обновленным дизайном и повышенными техническими характеристиками. Перед проектированием экскаваторов был проведен технико-экономический анализ, в результате которого определили оптимальный состав комплектующих по показателю «цена-качество». Так, ставку сделали на прецизионную гидравлику производства Южной Кореи. При выборе двигателя предпочтение было отдано современному дизельному двигателю ЯМЗ-534 ярославского производства.

В тагильских машинах реализован ряд функций и конструктивных особенностей, повышающих их конкурентоспособность

. Электронное управление двигателем и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Экскаваторы оснащены предпусковой подогреватель с таймером, облегчающим запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора — увеличивает его проходимость. Система снабжена современной приборной панелью управления, которая кроме информирования о параметрах работы двигателя и гидросистемы, выводит сообщения о необходимости технического обслуживания и сигнализирует о неисправностях.

Конструкторы подумали и о комфорте операторов. Эргономичное сиденье снабжено подвеской и инерциальным ремнем безопасности. Положение, высота посадки и наклон спинки регулируются в широком диапазоне, обеспечивая высокий уровень комфорта. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

По желанию заказчика экскаваторы Уралвагонзавода будут оснащены дополнительным оборудованием, в состав которого кроме основного ковша входят: рыхлитель; траншейный ковш; увеличенный ковш; ковш для сыпучих материалов; двухчелюстной копающий грейфер; ковш-планировщик с приводом наклона ковша и другое оборудование.

После завершения сборки опытный образец пройдет ряд испытаний и будет сертифицирован, что даст возможность продвижения на рынке. Уже сейчас начинается работа по воссозданию товаропроводящей дилерской сети. Для этого будет проведен отбор среди ранее работавших дилеров Уралвагонзавода и других предприятий, которые занимаются продажей дорожно-строительной техники, в том числе и иностранной. Но основную ставку на продвижение экскаваторов планируется делать на дилеров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» — предприятия, входящего в структуру корпорации УВЗ.


www.uvz.ru 01 фев 2016 08:46 | автор: newsrelay | просмотров: 29564 |

что показали на выставке СТТ–2017

В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 18-я международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии / СТТ — 2017». Нынешнее мероприятие состоялось на фоне постепенно стабилизирующейся экономической ситуации и плавно растущего спроса на строительную технику

Сергей Жуков. Валерий Васильев. Михаил Ожерельев.

По данным устроителей «СТТ», выставка привлекла 557 участников из 30 стран, что на 6,3 % больше по сравнению с прошлогодним форумом.

Экспоненты продемонстрировали свои новинки на площади 61 000 м2. В этом году на выставку вернулась часть компаний после вынужденного перерыва.

Штефан Румель, исполнительный директор компании «Мессе Мюнхен», выразил свое удовлетворение результатами: «Выставка, несмотря на все еще сложную экономическую ситуацию, снова подтвердила лидирующие позиции в России и странах СНГ. «СТТ» — это не только площадка для демонстрации техники, новинок и трендов рынка, но и отличная возможность для общения и сотрудничества профессионалов».

В свою очередь Андрей Комов, председатель Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), генеральный директор Volvo CE Russia, так прокомментировал ситуацию на рынке строительной техники: «Наметившаяся в последние месяцы прошлого года тенденция роста перешла в долгожданный устойчивый тренд. Мы видим значительный рост практически по всем типам строительных машин. В целом рынок в первом квартале показал рост на 29 %.

Таким образом, можно констатировать, что затяжной четырехлетний спад рынка закончился.

Стоит отметить,  что рост рынка наблюдается не благодаря какому-либо стимулирующему воздействию, а вопреки все еще отрицательному тренду в строительстве, остающимся очень высокими процентным ставкам по кредитам (вдвое превышающим уровень инфляции), а также огромным перегибам с введенным год назад утилизационным сбором, который лег тяжелым бременем на плечи российских потребителей дорожностроительной техники.

За четыре года спада рынка популяция техники очень сократилась, парк техники сильно устарел. В отсутствие вышеупомянутых отрицательных факторов темпы восстановления рынка были бы значительно выше. Участники рынка в целом прогнозируют дальнейший рост с темпом не ниже фактического по первому кварталу».

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

При взгляде на представленные экспонаты сложилось впечатление, что производители сосредоточили усилия в первую очередь на технике, обеспечивающей выполнение работ на нулевом цикле (экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, сваебойные машины), затем на выполнении дорожных работ и только потом на всем остальном.

Отечественным производителям строительной техники была противопоставлена в превеликом множестве зарубежная техника, как импортируемая, так и производимая на территории России. Основные страны-производители всем хорошо известны: США, страны Западной Европы, Япония, Корея и Китай. Как показалось, основная конкурентная борьба развернулась между японскими (Komatsu, Sumitomo, Hitachi) и китайскими (SDLG, LuiGong, Shantui) производителями строительной техники.

На самом деле новинок было мало. Основной упор делался на отработанные временем конструкции и сложившийся у потребителя имидж той или иной техники.

Модель габаритного экскавтора Komatsu PC210NLC-8

К примеру, Komatsu на заводе в Ярославле начала выпуск нового экскаватора среднего класса — PC210NLC-8. Это габаритная модель, которая специально разработана для российского рынка. Даже специально была показана на трейлере. Экскаватор укомплектован             всем необходимым для эффективного выполнения любой работы. В наличии пять рабочих режимов, которые оптимизируют эксплуатационные характеристики машины и потребление топлива: повышенной мощности, подъема, гидромолота, навесного  оборудования, экономичный режим. Техника соответствует стандартам безопасности: кабина с защитой при опрокидывании (ROPS), звукоизоляция, удобное техническое обслуживание. Имеется система удаленного мониторинга KOMTRAX. Приоритетные  показатели: габаритная ширина ходовой части, устойчивость, выбор ковшей. Эксплуатационная масса: 21 830 — 23 360 кг. Мощность двигателя 156 л.с.

Экскаватор Hitachi ZX330LC-5G для работы в условиях холодного климата

Компания Hitachi представила экскаватор модели ZX330LC-5G, предназначенный для работы в холодном климате (до –40 ° С). Данная комплектация была запущена в производство на российском заводе Hitachi осенью прошлого года и впервые представлена широкой публике на выставке в этом году. Отопитель охлаждающей жидкости располагается в свободном пространстве за кабиной, а таймер — в кабине экскаватора для удобства оператора. Число фонарей на кабине увеличено до четырех, появились фонари на стреле и сзади кабины, что важно в условиях сокращенного светового дня. На машину устанавливаются сиденье оператора с подогревом, защитный кожух ходовой рамы. Последний предотвращает повреждение гидравлических рукавов в результате попадания веток и других опасных элементов в отверстие ходовой рамы, зачастую не видных под снегом. На новую заводскую спецификацию действует специальная гарантия сроком 1 год без ограничения моточасов, при эксплуатации экскаваторов при температурах от –40 до +40 °С. Машина производится в Твери.

Первый произведенный в России ковш для экскаватора Hitachi EX1200

На самом деле наиболее популярной в России является модель Hitachi ЕХ1200. По прогнозам на 2017 год она займет 75 % от общего объема продаж карьерных экскаваторов. Именно для этой модели было решено производить комплектующие на российском заводе. Кстати, первый произведенный в России ковш был выставлен на «СТТ».

Бульдозеры — самая ходовая техника Liebherr

Говоря о локализации, нельзя не упомянуть марку Liebherr. Основной упор в экспозиции был сделан на поворотную платформу ЕСВ150, которая отныне полностью производится в Нижнем Новгороде. В рейтинге продаж марки первое место занимают бульдозеры, в том числе карьерные, далее идут колесные погрузчики. Именно в такой последовательности техника и была представлена на стенде: бульдозер PR734L и фронтальный погрузчик L580 соседствовали с гусеничным экскаватором R920. Хотя действительно новинкой на стенде стоило считать комбинированную сваебойно-буровую установку LFB355.

Поворотная платформа Liebherr ECB150, собранная в Нижнем Новгороде

В экспозиции компании John Deere стоило бы выделить мощный экскаватор E300LC. На машине установлен двигатель PowerTech, который отличается высокой надежностью и экономичностью. Вместе с тем не меньший интерес у посетителей выставки вызвала одна из самых популярных моделей марки на российском рынке — автогрейдер 772G.

Экскаватор John Deere E300LC с двигателем PowerTech

Кстати, внимание заказчиков привлекла телематическая система JDLink, входящая в пакет технологических решений John Deere WorkSight. Она позволяет значительно облегчить работу и добиться наилучших результатов при помощи решений, объединяющих в единое целое современные машины, прогрессивные технологии.

Компания «РМ-Терекс» представила фронтальный погрузчик TL150 — новый продукт в линейке строительно-дорожной техники. TL 150 — принципиально новая для российского рынка машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличается высокой маневренностью и максимальным в своем классе значением по высоте выгрузки. Компактная конструкция и габаритные размеры позволяют погрузчику передвигаться по дорогам общего пользования. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. Управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша осуществляется с приборной панели, оснащенной LCDдисплеем. Фронтальный погрузчик TL 150 комплектуется двигателем ЯМЗ 530-й серии.

Фронтальный погрузчик TL150 от RMTerex

Китайский бренд SDLG в лице компании «Русбизнесавто» представил на выставке 5- и 6-тонные фронтальные погрузчики новой серии F — 953F, 956FH, 968F. Модели построены на новой удлиненной базе и отличаются более эргономичной конструкцией, что облегчает обслуживание машин. Обновленная конфигурация двигательного отсека фронтальных погрузчиков позволяет уменьшить вибрацию и шум, а обновленные гидроцилиндры позволяют увеличить вырывное усилие. Кроме того, модели отличаются обновленным современным дизайном и комфортабельным местом оператора.

Китайская марка SDLG представила новую серию фронтальных погрузчиков

Представленный на стенде экскаватор LG6300E создан на платформе Volvo CE. Данная 29-тонная модель обладает ковшом объемом в 1,3 м3, как и вся линейка экскаваторов SDLG, оснащается рядом импортных комплектующих, в том числе гидравликой Bosch и двигателями Deutz.

Габаритный грейдер G9190 также создан с использованием наработок компании Volvo CE, его особенностью является наличие круиз-контроля, сочлененная рама и двигатель Deutz. Стоит заметить, что Volvo CE покинула сегмент производителей грейдеров, передав все права своему партнеру — компании SDLG.

Грейдеры марке SDLG достались в наследство от Volvo CE

Компания Manitou представила компактный телескопический погрузчик MT420H New Buggy. Ультракомпактный телескопический погрузчик оснащен двигателем Kubota Stage 3A мощностью 49 л. с. Грузоподъемность модели 2 т. Максимальная высота подъема стрелы составляет 4,3 м, а горизонтальный вылет — 2,1 м. Небольшие габариты машины (1,49 м в ширину и 1,89 м в высоту) позволяют использовать ее при погрузочно-разгрузочных операциях в ограниченном пространстве. Машина имеет четыре управляемых колеса и постоянный полный привод. Джойстик JSM позволяет выполнять все целевые операции одной рукой. Благодаря разнообразному навесному оборудованию — вилам, крюкам, ковшам, захватам, щеткам — погрузчик может применяться для погрузки и выгрузки поддонов и биг-бэгов, загрузки фур, перегрузки сыпучих материалов, уборки территорий, ландшафтных работ.

Универсальный погрузчик Manitou MT420H

Свой универсальный погрузчик представила и марка «Амкодор». Ее модель 334С с двигателем ЯМЗ производится на предприятии в Брянске. Уровень достигнутой локализации составляет порядка 80 %. Помимо данной модели был показан погрузчик с газодизельным двигателем АМКОДОР 342С4-0005. Обе разработки представляют гамму машин грузоподъемностью 3 и 4 тонны. Универсальные погрузчики могут оснащаться 30–50 видами навесных рабочих органов, что значительно расширяет их функциональность и область применения без дополнительных затрат на эксплуатацию. С ними соседствовал мощный фронтальный одноковшовый погрузчик АМКОДОР 371АС грузоподъемностью 7 тонн с ковшом объемом 3,8 м3.

Универсальный погрузчик Амкодор 334С

Если заострить внимание на отечественной технике, то стоило бы отметить «Уралвагонзавод/УВЗ», он впервые показал колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн. Данная новинка представлена в числе перспективных разработок на стенде интегрированной структуры «УВЗ». Колесный экскаватор ЭО-33222А оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135 кВт, современной гидросистемой, которая обеспечивает плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Также разработана линейка ковшей разной вместимости от 0,45 до 1,05 м3, реализована возможность подключения активного оборудования, такого как гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер.

Колесный экскаватор УВЗ ЭО-33222А

Бульдозер Б11 производства «ЧТЗ-Уралтрак» — полностью российский продукт, оснащен гидромеханической трансмиссией производства ЧТЗ и двигателем ЯМЗ. На тракторе — модульные бортредукторы и вынесенные оси прокачки тележек, что повышает надежность ходовой части.

Группа компаний UMG совместно с партнером — челябинским заводом «ДСТ-УРАЛ» представили на объединенном стенде новый гусеничный экскаватор E280C и новый бульдозер ТМ10.11 ГСТ12Д.

Новая модель гусеничного экскаватора со специально разработанной новой кабиной создана таким образом, чтобы максимально упростить работу оператора и обслуживание машины. Эксплуатационная масса E280C составляет 27,7 т с рукоятью 2,7 м в базовой комплектации. Экскаватор обладает усиленной гусеничной тележкой с увеличенной опорной поверхностью и габаритом по ширине 3200 мм при ширине башмака 600 мм. На экскаватор устанавливается двигатель Cummins QSB6.7 российского производства мощностью 194 кВт.

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ12Д относится к машинам 12-го тягового класса. Он ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. Бульдозер также оснащен новой кабиной, дорожным отвалом и системой нивелирования. В оснащение машины входит силовой агрегат Deutz BF06M (176 кВт) в сочетании с гидростатической трансмиссией BoschRexroth.

ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Наибольшее число новинок находилось на объединенном стенде Галичского и Клинцовского краностроительных заводов — лидеров в этой отрасли отечественного машиностроения.

Гусеничный кран КС59713-14Т

Гусеничный кран КС59713-14Т грузоподъемностью 25 т на шасси лесохозяйственного трактора ТЛ-5АЛМ создан для работы на бездорожье. Трехсекционная телескопическая стрела овоидного профиля на максимальной длине (23,7 м) позволяет работать в круговой зоне с вылетом до 21 м и поднимать груз на высоту около 25 м. Оригинальная конструкция передних откидных опор позволила в транспортном положении уложиться в габарит по ширине 2,55 м.

На новом кране КС-55715-1 за счет усиления металлоконструкций и применения других механизмов грузоподъемность увеличили до 30 т. Эта модель на шасси КАМАЗ-6540 (8х4) оснащена пятисекционной овоидной стрелой длиной от 10,45 до 40 м. Поэтому длина автокрана в транспортном положении не превышает 12 м. Для подъема противовесов служат гидроцилиндры на поворотной раме, а монтаж удлинителя стрелы и противовесов в рабочее положение выполняется без привлечения других грузоподъемных механизмов.

Автокран КС-55731-4 «Галичанин»

25-тонная модель КС55731-4 оборудована новой для этого класса кранов пятисекционной овоидной стрелой длиной 40 м. При работе в полностью выдвинутом состоянии секций кран поднимает груз массой 5,5 т на высоту 40 м — рекорд среди российских аналогов. Нашла применение электропропорциональная система управления крановыми операциями с насосом переменного объема. В качестве базы используются шасси КАМАЗ-65222 (6х6) и КАМАЗ-6540 (8х4).

КС-84713-2 грузоподъемностью 100 т теперь базируется на шасси МЗКТ-740001 (10х4), что позволит использовать его на объектах с различными типами подъездных путей. Эллиптический профиль стрелы обладает лучшими показателями прочности по сравнению с овоидным сечением. Длина стрелы в полностью выдвинутом состоянии составляет 51 м, за счет установки гуська вылет увеличивается до 81 м. В отличие от зарубежных конкурентов, КС-85713-2 оснащен не телематическим, а более надежным в работе гидродинамическим телескопированием.

Стотонный КС-84713-2

Клинцовский автокрановый завод представил стреловой подъемник-кран ПКС-55713-4К-4В грузоподъемностью 25 т с длиной стрелы 32,5 м, способный превращаться в полноценный подъемник (вышку), который перемещает людей и груз массой до 250 кг на высоту 35 м.

Стреловой подъемник-кран ПКС55713-4К-4В «Клинцы»

Гвоздем стенда компании Liebherr на «СТТ — 2017» стал универсальный 9-осный автокран LTM1750-9. 1 (18х8)  грузоподъемностью 750 тонн, представленный в России впервые. Его ключевым преимуществом стала возможность передвижения по дорогам общего пользования в сборе с комплектной телескопической стрелой. Гигант может быть сконфигурирован с множеством стреловых систем, обеспечивающих высоту подъема до 154 м и вылет до 112 м. В движение 60-тонный монстр приводит дизель мощностью 686 л. с., а крановую установку — 408-сильный мотор.

Универсальный автокран Liebherr LTM1750-9.1

К особенностям 130-тонного крана Liebherr LTM1130-5.1 относятся совместимость с множеством стреловых систем, высокая грузоподъемность и компактная конструкция. Модель оснащена 60-метровой телескопической стрелой, которая может быть дополнена откидными качающимися удлинителями длиной от 10,8 до 19 м и двумя промежуточными решетчатыми — каждая длиной 7 м. При максимальной осевой нагрузке 12 тонн LTM1130-5.1 может двигаться по дорогам общего пользования с 9-тонным противовесом.

Универсальный автокран Liebherr LTM1130-5. 1

Автокран ZMC-25 (КС55727Z-1) — первенец совместного белорусско-китайского предприятия Zoomlion-МАЗ. Крановая установка ZTF250V грузоподъемностью 25 т. Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 10,5–33 м имеет овоидный профиль. Кроме того, имеется гусек длиной 9 м. Максимальная высота подъема составляет 32,7 м (с гуськом — 41,4 м). Базовое шасси — МАЗ-6312B3-429-010 (6х4) оснащается 270-сильным дизелем ЯМЗ-5361. Масса крана в транспортном положении составляет 24 т (с гуськом и дополнительным противовесом — 25,4 т).

ZoomlionМАЗ ZMC-25 (КС-55727Z-1)

На этот раз отдельно заострим внимание на крано-манипуляторных установках (КМУ), поскольку их предложение на рынке растет день ото дня.

В этом году концерн Palfinger устроил на выставке сразу три российских премьеры. Прежде всего, это тросовый кран-манипулятор INMAN IT200 — новая модель КМУ максимальной грузоподъемностью 7,2 тонны, созданная специально для нужд строительных и электросетевых компаний. Особенностью данного оборудования, демонстрируемого в составе бортового автомобиля КАМАЗ-43118, является возможность использования двухместной рабочей корзины с электроизоляцией до 400 В и грузоподъемностью 250 кг, что позволяет выполнять монтаж на верхотуре. Таким образом, конструкторам удалось совместить в одном устройстве кран и полноценный подъемник. INMAN IT200 также может быть оснащен несколькими типами шнеков диаметрами бурения от 250 до 800 мм, плюс телескопический шнек с ходом удлинения до 2 м.

Новый тросовый кран-манипулятор INMAN IT200 обладает возможностью отрицательного наклона стрелы до –17°. Благодаря данному решению упрощается обслуживание стрелы, облегчается монтаж рабочей платформы, а также обеспечивается комфортный доступ персонала с земли. В конструкции INMAN IT200 используется шестигранный профиль стрелы австрийского производства, а также пять секций телескопирования. Манипулятор изготовлен из высокопрочных сталей S460 и S700, за счет применения которых удалось снизить вес конструкции манипулятора по сравнению с аналогами конкурентов.

Тросовый кран-манипулятор INMAN IT200: кран, подъемник и бурильная установка в одном устройстве

Другая новинка — шарнирный кран-манипулятор INMAN IM320 грузовым моментом 28,8 тм демонстрировалась в составе автомобиля высокой проходимости, созданного для нужд нефтегазодобывающих компаний. Максимальный вылет стрелы 14,2 м и грузовысотные характеристики КМУ позволяют оператору свободно перемещать груз на верхотуре в условиях минимального свободного пространства.

Кроме этого, Palfinger представил предсерийный образец телескопического автогидроподъемника P180 на шасси ГАЗ-3308. Специальный автомобиль разработан с учетом отраслевого применения и условий эксплуатации в России. Максимальная высота подъема 18 м, при этом грузоподъемность корзины на максимальном горизонтальном вылете (10,2 м) составляет 80 кг.

Оборудование Palfinger также демонстрировалось на стендах компаний-партнеров: «КАМАЗ» представил самосвал КАМАЗ-65115, оснащенный КМУ INMAN IM150N, автомобильный завод «Урал» продемонстрировал бортовой автомобиль «Урал NEXT» c установкой PK 11.001 SLD1.

Тросовый КМУ DY SS1956 — новинка для российского рынка

Корейская DY Corporation в лице официального дистрибьютора МРО «Техинком» представила новый тросовый кран-манипулятор SS1956, актуальный для российского рынка. Новинка имеет улучшенные рабочие характеристики (вылет стрелы 19 м, максимальная грузоподъемность 7400 кг, грузовой момент 18 тм) и призвана  заменить существующую модель SS1926T. Особенностью кран-манипулятора DY SS1956 является механизм подъема стрелы, реализованный посредством центрального гидроцилиндра. В сравнении с другими КМУ средней грузоподъемности, где используется два гидроцилиндра деррик-системы, это новшество позволило упростить конструкцию и удешевить стоимость ремонта.

Тросовый кран «Уммаш» УММ86Т

Тема тросовых кранов получила продолжение на стенде Уральского машиностроительного завода (бренд «Уммаш»). Предприятие из Екатеринбурга представило новый тросовый КМУ — модель УММ86Т грузоподъемностью 8000 кг с вылетом стрелы 19,36 м. Оборудование демонстрировалось в составе бортового автомобиля КАМАЗ-65117.

КМУ FASSI F245

Итальянская компания FASSI представила спектр оборудования легкого (F40, F65, F85) и среднего (F245) модельных рядов, различающихся по вылету стрелы и грузовому моменту. КМУ FASSI имеет стандартную коленно-телескопическую конструкцию, позволяющую компактно складывать стрелу за кабиной в  транспортном положении.

Шарнирный КМУ Hyva HBR450E4

В сегменте шарнирных гидроманипуляторов грузоподъемностью выше 10 тонн стоит отметить новый шарнирный КМУ Hyva HBR450E4. Новинка демонстрировалась в составе специального бортового автомобиля 653427 производства АО «Астейс». Характеристики крана-манипулятора (грузовой момент 45,5 тм; максимальная грузоподъемность 10 030 кг; вылет стрелы 11,5 м) позволяют использовать автомобиль для широкого спектра транспортных работ, в том числе перевозки 20-футовых контейнеров с самостоятельной погрузкой/разгрузкой.

ГРУЗОВИКИ

На этот раз зарубежные производители грузового подвижного состава не почтили своим вниманием выставку «СТТ». В сложных экономических условиях участие сразу в двух выставках (СТТ и Comtrans) в течение года для них оказалось весьма обременительным делом. Поэтому предпочтение ими было отдано выставке Comtrans.

В отсутствие именитых конкурентов главными экспонентами стали отечественные производители грузовиков (Группа ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ) да ряд зарубежных компаний, для которых данное время оптимально с точки зрения выхода на рынок.

Самосвал КАМАЗ-65802 6х6 (г/п 24,7 т)

На стенде «КАМАЗа» потенциальным потребителям были показаны несколько самосвалов с комфортабельными кабинами. Среди них полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6), оснащенный 419-сильным двигателем Cummins (Евро-5). У автомобиля новая мощная рама и усиленные ведущие мосты, обогреваемая платформа из износостойкой стали, грузоподъемность — 24,8 тонны. Теми же преимуществами обладает и представленный в экспозиции КАМАЗ-6580 (6х4), его грузоподъемность составляет 25,75 тонны. Также на выставке демонстрировался четырехосный КАМАЗ-65801 (8х4), который, в отличие от своих «собратьев», имеет более мощный двигатель (450 л. с.) и грузоподъемность 33 тонны.

Самосвал КАМАЗ-65801 8х8 (г/п 33 т)

Автомобильный завод «Урал» представил полноприводные автомобили для строительной отрасли. Это седельный тягач «Урал NEXT» со спальным местом и грузопассажирский бригадный с 2-рядной кабиной, а также самосвал Урал-6370 с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8х8) полной массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

Седельный тягач «Урал NEXT» со спальным модулем

Так, седельный тягач «Урал NEXT» (6х6) оборудован комфортабельным спальным модулем с высокой крышей. Металлический каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности, внешнее стеклопластиковое покрытие спального отсека обладает высокой антикоррозионной стойкостью. Под нижней полкой имеется вместительный отсек для спальных принадлежностей и ручной клади; в верхней части спальной кабины устанавливается люк. Полная масса буксируемого прицепа — 28,7 т, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство — 12 т, максимальная масса автопоезда — 38 т.

Самосвал Урал-6370 с газовым двигателем

Самосвал увеличенной грузоподъемности Урал-6370 (полная масса 33,5 т, грузоподъемность 18,5 т) с газовым двигателем продолжает гамму высокоэкологичной и экономичной линейки техники «Группы ГАЗ» на компримированном природном газе метан. Самосвал оснащен 17 баллонами общим объемом 304 м3, что дает автомобилю запас хода до 610 км. Газовый двигатель мощностью 420 л. с. позволил сохранить тяговые и динамические параметры на уровне дизельных модификаций, а схема размещения газовых баллонов сохраняет параметры проходимости на уровне дизельного аналога. Большегрузный Урал-6370 CNG оснащен двухместной кабиной над двигателем повышенной комфортности со спальным местом. Объем самосвальной платформы — 14 м3. Коробка передач — механическая, 16-ступенчатая. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Серийное производство машины планируется начать до конца 2017 года.

Шасси Урал 4142 8х8 с цементировочным агрегатом

Преимуществом автомобиля с цементировочным агрегатом является его колесная формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки — 26 т. Грузоподъемность нового шасси — до 30 т. Увеличенная до 8500 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 Евро-5 мощностью 422 л. с. (крутящий момент — 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина над двигателем со спальным местом с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции. Серийное производство данной модели планируется начать в 2018 году.

Топливозаправщик на шасси Fuso Canter

«Группа ГАЗ» представила новые модели специальной техники семейства NEXT. Так, топливозаправщик «ГАЗон NEXT» оборудован цистерной объемом 5300 л и предназначен для доставки топлива на строительные площадки, к месту дорожных работ, а также на сельскохозяйственные предприятия. Особенность автомобиля — заднее расположение узла подачи топлива. Преимущество такой конструкции по сравнению с традиционным (боковым) расположением узла — возможность размещения техники по обе стороны цистерны, что облегчает заправку машин в условиях плохой проходимости.

Топливозаправщик на базе «ГАЗона NEXT»

Сервисные мастерские на базе фургона «ГАЗель NEXT» и внедорожника «Соболь 4х4» укомплектованы модульным ремонтным оборудованием известного мирового производителя Sortimo. В состав автомобилей входят открытые и закрытые полки с перегородками и боксами, выдвижные ящики, комплекты крепежей, откидной верстак. За счет модульного принципа оснащения салона клиент сможет подобрать оптимальный набор оборудования в соответствии с потребностями бизнеса.

Сервисная мастерская на базе «Соболя 4х4» и…

…«ГАЗели NEXT»

Минский автозавод представил несколько образцов техники: в частности, два самосвала новой линейки Евро-5 и полноприводный седельный тягач. Особенностью нового самосвала МАЗ-6501Е9-584-000(6х4) является не только 435-сильный двигатель Mercedes-Benz ОМ501LA.V Евро-5, но также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 4500 — на серийном минском самосвале такая применяется впервые. Автомобиль рассчитан на полную массу 33 500 кг, при этом его технически допустимая грузоподъемность достигает 20 350 кг. П-образная платформа с задним бортом имеет увеличенный до 15,4 м3 объем.

Самосвал МАЗ-6501Е9 6х4 с коробкой Allison

Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 (8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих грузов в составе автопоезда с технически допустимой массой 65 000 кг. Оснащается 420-сильным двигателем ЯМЗ-653.10 Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2520TO серии ZFEcosplit четвертого поколения. Она оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ и особенно хорошо демонстрирует свои преимущества в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в условиях бездорожья. Самосвал рассчитан на полную массу 44 800 кг, при этом его технически допустимая грузоподъемность достигает 26 900 кг. Платформа с задней разгрузкой типа «короб» имеет объем 21 м3.

Седельный тягач МАЗ 6432Н9 6х6

Седельный тягач МАЗ 6432Н9-8420-052 — представитель нового семейства тяжелых полноприводных автомобилей с колесной формулой 6х6 — предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда полной массой 65 000 кг. Технически допустимая общая масса автомобиля — 33 310 кг (распределение нагрузки по осям — 7310+26 000 кг). Допустимая нагрузка на седельносцепное устройство — 21 000 кг. Тягач оснащается рядной «шестеркой» ЯМЗ-652.10 Евро-4. Максимальная мощность — 412 л. с. Максимальный крутящий момент — 1870 Нм. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая ZF16S2520TO.

Традиционно в выставке приняли участие дилеры чешской марки Tatra. Естественно, в экспозиции главную роль играли полноприводные самосвалы различного назначения. Причем все с кабинами и двигателями, поставляемыми по кооперации компанией DAF. Прежде всего, это трехосный строительный самосвал T158-8P5R36 6×6.2R грузоподъемностью 25,5 тонн и объемом кузова 16 м3. На машине установлен двигатель мощностью 408 л. с.

Пятиосный самосвал Tatra T1588P5S46.26B 10x82R (г/п 37,5 т)

Для горнорудных карьеров предназначен 4-осный самосвал T158-8P5R46.261 8×8.1R. Грузоподъемность — 33 тонны. Кузов Amkar рассчитан на перевозку 20 м3 скальных пород. Для переброски больших объемов грунта предназначен 5-осный гигант T158-8P5S46.26B 10×8.2R грузоподъемностью 37,5 тонны с кузовом объемом 23,5 м3. Особенностью машины является установка 510-сильного мотора вкупе с автоматом Allison.

Китайский карьерный самосвал LGMG MT76 (г/п 50 т)

На стенде компании «Русбизнесавто» можно было познакомиться с китайским карьерным самосвалом марки LGMG. Трехосная машина МТ76 имеет достаточно утилитарную конструкцию. Грузоподъемность самосвала — 50 тонн. Объем самосвальной платформы — 27,5 м3. Двигатель мощностью 375 л. с. Нечто подобное у нас уже начали выпускать на «Тонаре».

Аvia серии D, пока только шасси

Неожиданностью для «СТТ» стало появление на выставочной площадке нового грузовика Avia серии D. Чешский производитель среднетоннажных грузовых автомобилей, похоже, решил вновь обосноваться на российском рынке. Компания будет предлагать новинку в четырех модификациях: D75, D90, D120 (в задне- и полноприводном вариантах), с одинарной и двойной кабиной. Грузоподъемность шасси 8040 кг. В гамме двигателей 4-цилиндровые дизели Cummins ISB4.5Е5 Евро-5 мощностью 185 и 207 л. с. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая КП ZF. В ближайшее время начнется сертификация новинки в России, затем — работа с партнерами-кузовостроителями. Напомним, в прежние годы чешские шасси обросли многочисленными российскими спецнадстройками. Это и фургоны, и бортовые платформы с тентом, и самосвалы, и пожарные машины, а также ремонтные мастерские.

Гусеничный транспортер ТГС от «Техником»

В разделе специальных транспортных средств обозначился новый игрок — компания «Техинком». Ее разработчики представили специальный гусеничный тягач ТГС. Машина изготовлена на основе собственной конструкторской документации. Силовая установка состоит из двигателя ЯМЗ-238 (310 л. с.) и 6-ступенчатой КП с планетарно-фрикционными механизмами поворота. Грузоподъемность представленной модели — 4500 кг. Возможны различные вариации исполнения на базе гусеничного тягача — транспортный тягач, буровая установка, крано-манипуляторная установка, топливозаправщик, вахтовый автобус, пожарная машина, передвижная электростанция, автогидроподъемник, передвижная насосная станция, путепроходчик и другие модели, выполненные по индивидуальным заказам. Представленная модель ТГС собирается на собственном производстве в Екатеринбурге.

ПРИЦЕПНОЙ СОСТАВ

Раздел прицепной техники, в сравнении с прошлым годом, убавил в количестве экспонентов. При полном отсутствии наливного подвижного состава, единичных экземплярах полуприцепа-самосвала (HeфАЗ-9509) и цементовоза (V-34 марки GT-7) полноценным присутствием отметились тяжеловозные тралы.

Новый четырехосный полуприцеп-платформа 9939Е послужил базой для экспозиции завода «Тверьстроймаш»

Главная новинка компании «Тверьстроймаш» — полуприцеп-платформа для перевозки длинномерных грузов 9939Е грузоподъемностью 46 тонн. Достоинство это трала — низкая снаряженная масса (13 950 кг) — достигнута в результате применения высокопрочной стали с пределом текучести 700 МПа. Грузовая платформа высотой 1700 и длиной 16 300 мм может быть раздвинута до 26 300 мм с шагом 0,5 м. Полезное новшество: в конструкции трала предусмотрена возможность установки стоек на платформе на разную ширину (от 580 до 2400 мм). Полуприцеп укомплектован системой контроля осевых нагрузок: четыре манометра показывают нагрузку отдельно на каждую ось в тоннах.

Компанию новинке составили два бестселлера: семиосный  полуприцеп серии Rapid Trailer — модель 993970 грузоподъемностью 60 тонн и классический трехосный прицеп 83403T-S25  грузоподъемностью 25 тонн.

ПКФ «Политранс» представила низкорамные полуприцепы-тяжеловозы серии Light

ПКФ «Политранс» представила трехосные низкорамные полуприцепы-тяжеловозы серии Light — модели ТСП 94183-0000072 и ТСП 94183-0000030 (раздвижной). Новинки разрабатывались с учетом требований законодательства к нагрузкам на оси и пожеланий клиентов для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях. Грузоподъемность трехосных полуприцепов варьируется от 35,1 до 50,3 тонны, разрешенная полная масса — от 49 (раздвижной) до 66 тонн.

Низкорамный полуприцеп МАЗ-994900 грузоподъемностью 50 тонн

В сегменте прицепной техники белорусский МАЗ представил четырехосный низкорамный трал  МАЗ-994900. Модель предназначена для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, в том числе дорожно-строительной техники и промышленного оборудования. При полной массе транспортного средства 65 тонн его грузоподъемность составляет 50 тонн. На «СТТ — 2017» полуприцеп был продемонстрирован в расширенной комплектации: с гидроприводом подъема трапов, бортами и выдвижными стойками на платформе.

Новгородское предприятие «Meusburger Новтрак» презентовало в Москве сразу четыре новинки низкорамных полуприцепов в разной модификации: два трехосника, пятиосник и семиосник. Особым вниманием у специалистов пользовался трехосный полуприцеп с бортами TP-345, предназначенный для перевозки самых разнообразных грузов. Стоит отметить большое количество точек крепления груза, что выделяет данную модель среди остальных.

Полуприцеп Meusburger Новтрак TP368AZ с разнесенными осями: межосевое расстояние 2510 мм

Повышенный интерес у посетителей выставки вызвал и полуприцеп TP-368AZ с разнесенными осями. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет уже 34,5 тонны (в расчете на одиночные оси). Дополнительно на полуприцепе установлен кронштейн для перестановки первой оси в положение с межосевым расстоянием 1360 мм.

Пятиосный 70-тонник ТР585 предназначен для перевозки колесной техники

Еще две выставочные модели — пятиосник и семосник — также не остались без внимания профессиональной аудитории. Пятиосный полуприцеп ТР585 предназначен для перевозки колесной техники, его грузоподъемность — до 70 тонн. Стоит отметить удобный инструментальный ящик, выполненный во всю ширину переднего борта, с доступом с двух сторон — сбоку и сверху. Что касается семиосного полуприцепа ТР-7116, он отличается не только своей грузоподъемностью (95 т), но и 8,5-метровой раздвижкой.

Трал Faymonville семейства MAX Traier собран в России

Компания Faymonville в лице официального дилера ООО «СТС» представила пятиосный раздвижной трал семейства MAX Trailer. Новость заключается в том, что это полуприцеп российского производства: в 2016 году на базе официального сервисного центра Faymonville в Московской области запущена сборка прицепной техники MAX Trailer. Открытие производства в России, позволило сделать технику более доступной, сохранив европейское качество на высшем уровне, рассказал представитель ООО «СТС».

ФИНАНСЫ

Партнер журнала «Автопарк» компания «Балтийский лизинг» в очередной раз приняла участие в международном форуме СТТ,  являющемся эффективной площадкой для делового общения, в том числе — выстраивания отношений с поставщиками специальной техники и презентации лизинговых услуг клиентам.

«Балтийский лизинг» реализует ряд спецпредложений по лизингу транспорта, оборудования, спецтехники ведущих зарубежных и отечественных производителей. В этом году компания представила на СТТ программу «Экспресс-лизинг спецтехники» и специальное предложение по лизингу грузового транспорта марки «КАМАЗ», основными преимуществами которого являются сниженные лизинговые платежи за счет субсидии от производителя и дополнительная выгода по программе «Льготный лизинг» Минпромторга РФ.

Компания «Балтийский Лизинг» — выступила нашим партнером на выставке

Заключить договор лизинга и приобрести необходимое имущество на выгодных условиях можно при наличии минимального пакета документов: анкеты и заявки на лизинг, финансовой отчетности организации, а также устава предприятия с подтверждением полномочий руководителя.

Спецпредложения компании вызвали заслуженный интерес посетителей выставки, поскольку в настоящее время до 95 % строительной техники приобретается в лизинг.

В принципе, нынешняя экс-позиция полностью отра-жала текущее состояние как рынка строительной техники, так и всей строительной отрасли. По нашему мнению, выставка оказалась не лучше и не хуже предыдущего мероприятия. По всей вероятности, должно пройти некоторое время, прежде чем мы увидим реальные сдвиги в лучшую сторону. 

Кстати, следующая выставка пройдет под новым названием — BAUMA CTT RUSSIA. Еще немного, и от аббревиатуры СТТ не останется и следа…

Редакция рекомендует:






Уралвагонзавод на выставке ССТ-2017 представит перспективную разработку

Новинка корпорации «Уралвагонзавод» колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн станет премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве. Как сообщают в пресс-службе УВЗ, экскаватор покажут в числе перспективных разработок.

Колесный экскаватор ЭО-33222А оснащен двигателем ЯМЗ-534, который имеет мощность 135 кВт, современную гидросистему, обеспечивающую плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Также на новинке установлена современная информативная и легко читаемая приборная панель. Для выполнения прецизионно точных операций реализована функция «вторая скорость рукоятки». Помимо этого на головном предприятии УВЗ в Нижнем Тагиле, где и была создана новинка, разработана линейка ковшей разной вместимости от 0,45 м³ до 1,05 м³, а также реализована возможность подключения активного оборудования, такого как гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер и тому подобное.

Многие узлы колесного экскаватора максимально унифицированы с узлами гусеничного, который также будет показан на стенде Уралвагонзавода. Гусеничный экскаватор ЭО-41211А (массой 23 тонны) презентовали в 2016 году. Главное его преимущество – оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков. Это обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, а также гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Техника УВЗ по производительности, экономичности, ресурсам соответствует зарубежным аналогам.

Помимо экскаваторов на стенде корпорации будут представлены две серийные машины производства «ЧТЗ-УРАЛТРАК», входящего в УВЗ. Так бульдозер Б11 полностью российский продукт, оснащен гидромеханической трансмиссией производства ЧТЗ и двигателем ЯМЗ. У него модульные бортредукторы и вынесенные оси прокачки тележек. Это повышает надежность ходовой части. Помимо этого потребители отмечают и современный дизайн с облицовкой капота и кабины из композитных материалов. Также будет представлен колесный погрузчик, изготовляющийся на ЧТЗ, грузоподъемностью 6,5 тонн. Он имеет трансмиссию и мосты от одного из ведущих мировых брендов, импортную гидравлику и систему управления. Причем на ее базе выпускается также бульдозер-компактор, используемый для работы на полигонах ТБО.

Екатеринбург | Уралвагонзавод на выставке ССТ-2017 представит перспективную разработку

Новинка корпорации «Уралвагонзавод» колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн станет премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве. Как сообщают в пресс-службе УВЗ, экскаватор покажут в числе перспективных разработок.

Колесный экскаватор ЭО-33222А оснащен двигателем ЯМЗ-534, который имеет мощность 135 кВт, современную гидросистему, обеспечивающую плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Также на новинке установлена современная информативная и легко читаемая приборная панель. Для выполнения прецизионно точных операций реализована функция «вторая скорость рукоятки». Помимо этого на головном предприятии УВЗ в Нижнем Тагиле, где и была создана новинка, разработана линейка ковшей разной вместимости от 0,45 м³ до 1,05 м³, а также реализована возможность подключения активного оборудования, такого как гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер и тому подобное.

Многие узлы колесного экскаватора максимально унифицированы с узлами гусеничного, который также будет показан на стенде Уралвагонзавода. Гусеничный экскаватор ЭО-41211А (массой 23 тонны) презентовали в 2016 году. Главное его преимущество – оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков. Это обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, а также гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Техника УВЗ по производительности, экономичности, ресурсам соответствует зарубежным аналогам.

Помимо экскаваторов на стенде корпорации будут представлены две серийные машины производства «ЧТЗ-УРАЛТРАК», входящего в УВЗ. Так бульдозер Б11 полностью российский продукт, оснащен гидромеханической трансмиссией производства ЧТЗ и двигателем ЯМЗ. У него модульные бортредукторы и вынесенные оси прокачки тележек. Это повышает надежность ходовой части. Помимо этого потребители отмечают и современный дизайн с облицовкой капота и кабины из композитных материалов. Также будет представлен колесный погрузчик, изготовляющийся на ЧТЗ, грузоподъемностью 6,5 тонн. Он имеет трансмиссию и мосты от одного из ведущих мировых брендов, импортную гидравлику и систему управления. Причем на ее базе выпускается также бульдозер-компактор, используемый для работы на полигонах ТБО.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Корпорация УВЗ впервые представила колесный экскаватор на выставке СТТ 2017

Премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве стал колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн, произведенный на Уралвагонзаводе (головном предприятии корпорации УВЗ).
09:00 01.06.2017 Ntgs.Ru — Нижний Тагил

Уралвагонзавод на выставке ССТ-2017 представит перспективную разработку

Новинка корпорации «Уралвагонзавод» колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн станет премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве.
15:23 31.05.2017 МК Екатеринбург — Екатеринбург

Экскаватор предназначен для выполнения земляных работ среднего объема, которые наиболее часто встречаются при строительстве и ремонтных работах дорог, мостов, инженерных сооружений и коммуникаций, а также для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающей среды от минус 40 до плюс 40 °С и разрабатывать грунты I – IV категорий (в зависимости от конфигурации рабочего оборудования), также предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов I – IV категорий.

Имеет моноблочную стрелу и два варианта рукоятей для ковшей различного объема и глубины копания. Современная гидросистема с гидравлическим управлением обеспечивает плавное комфортное управление и совмещение до 3-х операций одновременно. Двигатель типа ЯМЗ-530 с электронным управлением, обеспечивает надежную работу без перегрузок и экономию топлива. Показатели по выбросам вредных веществ с отработавшими газами — Tier-III, Stage-IIIA. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Эргономичная и удобная кабина с металлическим каркасом обеспечивает комфорт и безопасность работы оператора, включая защиту при аварийном опрокидывании машины (система ROPS) и защиту от падающих предметов (система FOPS). Ходовая часть имеет улучшенную очищаемость в сравнении с аналогами. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием. Функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора увеличивает проходимость. Функция аварийного опускания стрелы позволяет опустить рабочее оборудование даже при заглушенном двигателе.

В конструкции гидросистемы предусмотрена возможность подключения дополнительного активного навесного рабочего оборудования. Реализована функция автоматического снижения частоты оборотов двигателя, если длительно нет запроса на выполнение рабочих операций. Реализована функция блокировки органов управления при включении зажигания, что исключает случайное включение команд при запуске экскаватора.

Конструкция ЭО-41211А имеет высокую степень унификации с экскаватором ЭО-33222А.

Новый экскаватор ЭО-41211А — PoGruzovik.ru

Посетители выставки «ИННОПРОМ-2016» просто не могли не заметить огромный 23-тонный экскаватор ЭО-41211А фирменного оранжевого цвета – новейшая разработка специалистов «Уралвагонзавода». На начало 2017 года предполагается серийный выпуск машины. Перечислим основные технические характеристики и особенности машины.

Гидравлический экскаватор ЭО-41211 на выставке «ИННОПРОМ-2016»

Двигатель

Новая силовая установка ЯМЗ 534 – это турбированный агрегат с четырьмя цилиндрами и мощностью 135 кВт. Электронное управление дизелем позволяет достичь экономии топлива и оптимизированной производительности. А предпусковой подогреватель с таймером гарантирует запуск двигателя даже зимой в Заполярье.

Ходовая часть

Основная особенность экскаватора ЭО-41211А – инновационные решения в конструкции гусеничного мотора с консольным размещением опорных катков. Суть инженерной идеи заключается в обеспечении взаимоочищаемости составляющих ходовой части. Производитель заявляет, что ничего аналогичного у зарубежных конкурентов нет.

Рабочее оборудование

Гусеничный экскаватор ЭО-41211А комплектуется стандартным ковшом 0,85 м3, возможно установить ковш объемом 0,95 м3. А также ковш для сыпучих материалов объемом 1,05 м3. Доступно дополнительное навесное оборудование- гидромолоты, грейферы, рыхлитель.

Новый экскаватор ЭО-41211А. Глубина копания 7,35 м. Высота выгрузки 7,25 м.

Комфорт и безопасность

Современное рабочее место также соответствует требованиям надежности и удобства. Сиденье со специальной подвеской и корректировкой, как по высоте, так и по наклону. Система ограждения в случае перевертывания и падения грузов на кабину.

Рабочее место оператора ЭО-41211А

Экскаватор на гусеничном ходу ЭО-41211А рассчитан в первую очередь на отечественного потребителя, прогнозируемая стоимость в 1,5-2 раза ниже аналогов. В настоящее время производитель проводит отбор дилеров и подготовительную  работу для развития торговой сети. Основную долю рынка планируется отдать компании ООО «ЧТЗ-Уралтрак», входящей в структуру УВЗ.

В ближайших планах производителя разработка нового колесного экскаватора, модель под названием ЭО-33222А эксплуатационной массой 19 тонн.

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.

Оператор тяжелого оборудованиядругие списки вакансий

Описание

Tradesmen International расширяет нашу команду квалифицированных специалистов по торговле для текущих и будущих проектов в Майами, штат Флорида, и его окрестностях. Большинство должностей — это первая смена со шкалой оплаты, основанной на опыте и уровне квалификации. Если вы являетесь оператором тяжелого оборудования и хотите работать вместе с другими проверенными мастерами, которые делают упор на безопасность, производительность и превосходное мастерство, это ваш шанс продвинуться по карьерной лестнице!

Объем работы, включающий любое или все из следующего:

  • Работа с различными типами тяжелого оборудования; Кран, вилочный погрузчик, экскаватор, бульдозер, экскаватор, погрузчик, погрузчик с бортовым поворотом и т.д.

  • Выкопать ямы, траншеи или ямы в соответствии с указаниями; Восстановление и / или пейзажи нарушенные зоны

  • 9002
  • асфальтовые мостованы

  • Разгрузка и транспортировка материалов

  • прокладки труб

  • Другие обязанности по мере необходимости

Требования:

Подробная информация о компании

Tradesmen International не только предлагает стабильную работу, высокую заработную плату и возможности трудоустройства, мы также предоставляем социальный пакет, который является одним из лучших в отрасли.

Наши комплексные преимущества включают:

Tradesmen International является работодателем EO — M/F/ветеран/инвалид

Нажмите здесь, чтобы посетить полный веб-сайт Tradesmen. (http://www.tradesmeninternational.com)

Имя рекрутера

Precious Ponius

Местоположение

US-FL-MIAMI

Опубликовано1 Дата

Дата публикации1 назад 34:00)

Идентификатор запроса 2021-304884

Категория Оборудование — оператор

Доска объявлений EV

Местоположение US-FL-FLMIA


Оператор тяжелого оборудования — Майами, Флорида Operador de Equipo Pesado — Майами, Флорида

Оператор тяжелого оборудования — Майами, Флорида Operador de Equipo Pesado — Майами, Флорида

Майами, Флорида

CECO CONCRETE CONSTRUCTION

Опубликовано: 24 марта
Деятельность может включать, помимо прочего, эксплуатацию всех видов землеройного оборудования, фрикционных и гидравлических кранов, вилочных погрузчиков, небольших ручных инструментов, очистку, профилактическое обслуживание и мелкий ремонт оборудования.Операторы кранов должны соответствовать физическим требованиям, установленным применимым ASME/A……

Оператор тяжелого оборудования

Оператор тяжелого оборудования

ноль, Флорида

Chemours

Опубликовано: 24 февраля
Отвечает за эксплуатацию тяжелого мобильного оборудования различных размеров и веса для предприятий по добыче полезных ископаемых, работающих 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, таких как бульдозеры и экскаваторы, для поддержки активных операций по добыче полезных ископаемых.Безопасно и эффективно управляет различными мобильными устройствами……

Оператор тяжелого оборудования / Мастер

Оператор тяжелого оборудования / Мастер

Майами, Флорида

QLM

Опубликовано: 25 февраля
QLM ищет оператора тяжелого оборудования/бригадира в партнерстве с одной из крупнейших электростроительных компаний в Южной Флориде.Должен быть открыт, чтобы доказать способность, навыки и знания для работы с легкой и тяжелой техникой и управления другими рабочими бригадами. ……
Не дай себя одурачить

Мошенник высылает чек жертве, которая приняла работу. Проверка может быть по нескольким причинам например, подписной бонус, расходные материалы и т. д. Жертва будет проинструктирована внести чек и использовать деньги по любой из этих причин, а затем получил указание отправить оставшиеся средства мошеннику.Чек будет отскок, и жертва остается ответственной.

Оповещения о вакансиях Geebo

Просмотр списков вакансий может занять много времени, но Geebo может облегчить поиск. Подпишитесь на «бесплатные оповещения о вакансиях», и мы отправим по электронной почте списки, которые соответствуют вашим интересам и местоположению.

Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — Не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или файл web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление Beadrequest
Handler
Handlerlandler-Integrated-Integrated-4.0
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL-адрес    http://environmentclearance.nic.in:80/downloadpfdfile.ASPX имя_файл = tb1ogn65cd1az88qp8ewhb + tmlbzjcvole3 + qucfk82lgedmusebcqdfot3mdsm8 & путь_к_файл = 93zzbm8lwexfg + halqix2fe2t8z / pgnobhdlydzcxzx9idzhisneadglndt3p8o8oajx28 + qjji6mwvqx5iqluf2pyduuktw0ym7ggbkgdi =
Физический путь F:? \ Envir_Clear \ downloadpfdfile.aspx имя_файл = tb1ogn65cd1az88qp8ewhb + tmlbzjcvole3 + qucfk82lgedmusebcqdfot3mdsm8 & путь_к_файл = 93zzbm8lwexfg + halqix2fe2t8z \ pgnobhdlydzcxzx9idzhisneadglndt3p8o8oajx28 + qjji6mwvqx5iqluf2pyduuktw0ym7ggbkgdi =
Метод входа в систему    Еще не определено
Пользователь входа в систему    Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Эль-трен-де-родахе-де-ла-экскавадора-де-Пьезас-де-Репуэсто-дель-Конхунто-дель-силиндро-де-напряжение

Базовая информация.

№ де Модельо.

Детали ходовой части

Типо

Узел цилиндра натяжения запасной части экскаватора

Сертификат

СЕ, ИСО9001: 2000

Название продукта

Узел цилиндра натяжения запасной части экскаватора

Транспортный пакет

Деревянный поддон

Описание продукта

El Tren де Rodaje де ла excavadora де пьезас де repuesto дель conjunto дель cilindro де напряженность

producto Descriotion:
трен-де-родахе-де-ла-экскаватор-пьезас-эс-де-лас-пьезас-де-репуэсто-де-ла-экскавадора, incluye cuchara,engranaje,el rodillo de guía, Эль-родильо-де-apoyo,rodillo portante,де-ла-кадена,лас zapatas у así sucesivamente.




NOMBRE

Descripción

La Rueda Dentada

El Piñón SE Conecta Con El Casquillo de la Vía Link General Y Las Unidades de la máquina & Период; El tratamiento térmico adecuado es esencial para una larga vida útil y durabilidad. El piñón está sujeto a varios controles de calidad en todo el proceso de factoryación para garantizar que cumplen las estrictas especificaciones.

Эль-Родильо-де-Гиа

Эль-Родильо-де-Гиа эс Уна Гиа у ООН Медио пункт ajustar ла натяжение де ла pista пункт vincular лос conjuntos. Nuestro guía rodillo está mecanizado de precisión, продолжение&запятая; tratado térmicamente&запятая; lubricado y sellado para dar larga vida útil fiable.

Superiores Rodillos

Superiores сына construidos де много desgaste, resistente al calor material satélite apoyado por la carga de caucho anillos que mantenga el aceite y suciedad. Se ha tratado térmicamente y la brida de rodadura de las áreas de mayor fuerza y ​​larga vida útil.

Los rodillos ruedas

La rueda de empuje de las partes de la excavadora. Adopta media frecuencia calefacción, forjado en caliente proceso o proceso de forja en frío de la multi-ubicación la máquina de Moldova, Луэго-де-ла-Корреа-де-Net Calor.

Zapatos

La pista de patines proporcionan la plataforma de trabajo para la máquina. Las zapatas penetrar en el suelo dando a la tracción de la máquina se mueva. La selección де calzado adecuado эс muy Importante пункт ип mejor rendimiento де ла máquina дель трен-де-rodaje y larga vida.

Las cadenas de oruga

Эль материал де ла cadena де acero aleado де ла excavadora o como requisitos del cliente. La superficie hizo el tratamiento anti-corrosión. Nuestros productos tienen un rendimiento excelente, Siempre con la vida и конкурентные преимущества. También Tiene Uistorsión al Calor Y La Distorsión Устойчивы к «


El Courdunto del CiLindro de Tensión

El Cilindro de Tensión General Las Piezas del Tren de Rodaje de la Excavadora & Период; Усилитель СМИ Frecuencia Calefacción & Comma; Forjado En Caliente Proceso O Proceso de forja en frío de la multi-ubicación la máquina de moldeo & Compare; luego de la correa de net calor & период;



El Carácter

Ul Caráctere Al Desgaste de Alta Dureza Alta

Paquete

Palet de Madera o Como Las Necsidades del Cliente







acerca de 2-5 días si las mercancías tienen stock & период; de lo contrario & Comma; de 5 A 20 Días & Comma; El Período de Prouceción зависит зависимость de la cantidad

QC

Todos los bienes será estri ctamente controlado por equipos avanzados antes de poner en almacén.

Pago гибкий

Pagos flexibles como T/T, Вестерн Юнион&запятая; платить приятель&запятая; tarjetas де crédito, Виза&запятая; и т.д.

Нота

Con el fin de ofrecerle Nuestra oferta y comprobar el stock antes, por в пользу proporcionar:

1. El modelo del vehículo №.

2.o el tamaño de la detallada, Dibujos




PC300-5

Catálogo de piezas de tren de rodaje:

La Máquina

La Rueda Dentada

El Rodillo Defierior

Rodillo de SoPorte

La Polea Tensora Delantera

La Primavera

PC60-5

201- 27-41110

201-30-00060

203-30-00120

20


201-30-00012



PC60-6

21W-27-11910

201-30-00062

203-30-00150


201-30-00012

201-30-62130

PC60-7

201-27-67110

201- 30-00290

20T-30-00050


20W-30-00014

201-30-62310

PC100-3

203-27-41111

203-30-30-30-30- 00140
902 97 203-30-00150
203-30-00100

203-30-42240

PC100-5

203-27-51310

203-30-00140

203 -30-00150

203-30-00133

203-30-42242


PC130-7 —





203-30-52112


PC200-1







PC200-3

205-27-71281

205 -30-00172

20S-30-00022

205-30-00182


205-30-72210

PC200-5

20S-27-11581

20S-30 -00012

20S-30-00022
902 97 20s-30-00030
20S-30-12110

PC200-6

20S-27-11581


20S-30-00014

20S-30-00022

20 -30-00030

206-30-55170

PC200-7

20S-27-11582

20S-30-00016

22U-30-00021

20S-30 -00321


PC300-3

207-27-33222

207-30-00024

9000-27-00032

207-30-00071

207 -30-19520

207-27-33222

207-30-00150

207-27-00140

207-30-00160

207-30 -54140

PC300-6

207-27-61210

207-30-0015 0

207-27-00140


207-30-00160

207-30-54140

PC300-7

207-27-61210

207-30-00150

207-27-00430

207-30-00161

2074

207-30-74141

PC400-3

208-27-31221

208-30-00222

207-27-00032

208-30-00070

208-30-34160

PC400-5

208-27-31221

208-30-00210

207- 27-00140

208-30-00200

208-30-54140

PC400-6

208-27-61210

208-30-00210

208-30-30-30-30 00340

208-30-00200

208-30-54140

PC650-3

209-27-51170


209-30-00029


195-30-00580

209-30-00013


PC650-5


209-30-00191

195-30-00580

209-30-00014



PC710-5


209-30-00191

195 -30-00580

209-30-00014


PC750-6


209-30-00191

195-30-00580

209-30 -00014


PC800-6


209-30-00191



209-30-00014

900 03
21N-30-00023 9000-00023

PC1000-1

21Н-27-11172

21n-30-00030

21n-30-00011
90-00011 —

PC1250-7

21N-27-31191

21n-30-30- 00121


21N-30-00110


Excavadora







El Modelo

La Rueda Dentada




La Polea Tensora Delantera

Vía Link

D31P-18

113-27-31320

111 -30-00274 & sol; 00281

113-30-00112

1130-30-33110

111-32-00026


9000A-15

131 -27-61710

131-30-00322 & SOL; 00332

131-30-00316

130-30-13115


D60A-6

141-27-32410

141-30-00575 & SOL; 00585




141-30-33111

144-32-00053

D75S-2


154 -30-00502 & SOL; 00402

145-30-00112

150-30-22115

145-32-00014


9000с-3

154-27-12273 и Соль; 12283

155-30-00125-00115

154-30-00232



154-32-00112

D65P-12

14x-27-15112

14x-30 -00082/00091

14X-30-00142


— 900 04


D80A-7

150-27-24155

154-30-00075 и Соль; 00085

154-30-00045


150-32-00100

D80A-12

154-27-12214

154-30-00405 & SOL; 00505

154-30-00302

150-30-22115

154-32-00014

d85a-18

154-27-12273 и SOL; 12283

155-30-00124 & SOL; 00114

155-30-00231

150-30-22118

154-32-00137

D85A-21

154-27-12277 154-27-12273 и SOL; 12283

155-30-00240 & Sol; 00250

155-30-00234

150-30-22118


D155A-1

175-27-22325

175-30-00486/ 00496

175-30-00513

175-30-23114





Ax-3


17A — 30-00070 и Соль; 00080






195-30-00336 & Sol; 00346

195-30-00106


195-32-00100

D375A-2



195-30-01011 & Sol; 01021

19000-30-01040



D375A-3



195-30-01311 & sol; 01321

195-30-00040

195-30-01030



D375A-5


195-30-01410 & Соль; 01420

195-30-01041







198-30-00421 & Sol; 00432

-30-00410


D575A-2


19m-30-00022 & Sol; 00033

19M-30-00041



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.