ДвигательНаименование характеристики Значение Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) при 2100 об/мин Число цилиндров, шт. 8 Диаметр цилиндров, мм 130 Ход поршня, мм 140 Рабочий объем цилиндров, л 14,86 Механизм поворотаМомент поворота, кНм 2 х 56 Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 10,6 Механизм передвиженияМаксимальное тяговое усилие, кН (тс) 400 (40) Скорость передвижения, км/ч 0 — 2,4 — 4,0 Масса и давление на опорную поверхность
Характеристики гидравлической системыГидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 376 Максимальное давление в гидросистеме, МПа привод рабочего оборудования 30,0 привод хода привод поворота платформы 25,0 Гидросистема управления максимальная подача насоса, л/мин 40,0 максимальное давление, МПа 4,0 Диаметр и ход гидроцилиндров, мм стрелы 170 х 1 590 рукояти 190 х 1 940 ковша 170 х 1 325 Заправочные емкостиТопливный бак, л 560 Система охлаждения, л 62 Картер двигателя, л 35 Редуктор поворотного механизма, л 2 х 12,5 Редуктор механизма передвижения (каждый), л 8 Гидравлическая система (включая гидробак), л 500 Габаритные размерыНаименование характеристики Значение A. Высота в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 3,4 м 3 940 B. Длина в положении для транспортировки, мм с рукоятью 2,9 м 12 040 с рукоятью 3,4 м 12 010
E. Длина гусеничного хода, мм 5 050 F. База, мм 4 050 G. Клиренс, мм 480 J. Колея, мм 2 750 K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 600 L. Высота до крыши кабины, мм 3 190 H. Высота до поворотной платформы, мм 1 234
КАБИНАПрочная и просторная кабина экскаватора EK 400 имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
УПРАВЛЕНИЕНовый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 400 осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры. Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики. Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток. Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда. ДВИГАТЕЛЬНа экскаваторе ЕК 400 устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция). ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМАГидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 400 рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций. Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex. МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИСовременные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 400. Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью. Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов — аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций. Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов. ГУСЕНИЧНЫЙ ХОДГусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта. Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта. Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕСтрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора EK 400 даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш (для работы с грунтами плотностью до 2000 кг/м Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 400. Дополнительно или взамен стандартного ковша на экскаватор EK 400, может быть установлен любой серийно изготавливаемый МГ КРАНЭКС ковш.
|
Сваебой на базе экскаватора ЕК-400
Работаем по всей России! Отправим технику в любую точку РФ и СНГ!
Реализуем полноповоротные сваебойные установки КБУРГ-16 на базе болотоходного экскаватора ЕК-400.
Используется для забивки 16-метровых свай.
Комплектуется: бурильным оборудованием, молотами сваебойными- На оборудование действует гарантия 12 месяцев (1500 моточасов).
- Организуем доставку по РФ.
- Широкий выбор запчастей на складе.
- Монтаж, сервисное обслуживание.
Полноповоротная сваебойная установка КБУ — это гусеничный копер, который по своим техническим характеристикам не уступает импортным аналогам.
Сваебойная установка КБУРГ-16-1.1.1-01 состоит из следующих основных частей:
- базовой машины;
- копровой мачты;
- механизма управления пространственным положением копровой мачты;
- гидравлической системы;
- навесного оборудования;
- электрического оборудования.
Технические характеристики КБУРГ-16:
Сваебой КБУ используется в гражданском и промышленном строительстве для погружения (забивки) 16 метровых железобетонных, металлических свай, устройства скважин строительного назначения, а также проведения шпунтовых работ при выполнении фундаментных работ в строительстве. В качестве сваепогружателя на копер могут навешиваться штанговые (МСДШ1-2500, МСДШ1-3000, DD-25, DD-35), трубчатые (МСДТ1-1800, МСДТ 1-2500) дизельные молоты, а также гидравлические молоты с массой ударной части 5 тн.
Эксплуатация копровой установки предусмотрена в диапазоне температур от -40° до +40° С.
Допустимая скорость ветра не более 14 метров в секунду.
Базовая машина | ЕК-400 |
Наибольшая грузоподъемность: | |
— на канате подъема погружателя, кг | 8000 |
— на канате подъема сваи, кг | 8000 |
Максимальное сечение забиваемых свай, мм | 400×400 |
Максимальная длина забиваемых свай, м | 16 |
Максимальна масса забиваемых свай, кг | 6500 |
Ширина направляющих мачты, мм | 500 |
Угол поворота платформы, град | 360 |
Вылет мачты (расстояние от оси вращения поворотной платформы до опорной поверхности направляющих), мм | 3450…4550 |
Диапазон углов наклона мачты, град, не более: | |
— вправо-влево | ±5 |
— вперед | 10 |
— назад | 15 |
Максимальная частота вращения платформы, об/мин | 2 |
Кратность полиспаста подъема сваи | 1 |
Кратность полиспаста подъема навесного оборудования | 1 |
Максимальная скорость подъема навесного оборудования и сваи, м/мин | 16 |
Максимально допустимая скорость ветра при работе установки, м/с | 14 |
Максимально допустимый уклон стройплощадки, град | 3 |
Максимальная масса навесного оборудования, кг | 10500 |
Масса КБУ без сваебойного молота и сваи, кг | 44500 |
Максимальные габаритные размеры в рабочем положении (Копровая мачта на минимальном вылете спереди базовой машины с максимальным наклоном вперед), мм: | |
— высота | 24930 |
— длина | 7040 |
— ширина | 3550 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
— длина | 13060 |
— ширина | 3550 |
— высота | 3500 |
Ширина гусеничного хода, мм | 3550 |
Максимальное удельное давление на грунт, кг/см2 | 1,15 |
Полный ресурс работы, час (лет) | 10000 (10) |
Подробнее об установке:
Состоит из следующих основных частей:
- базовой машины;
- копровой мачты;
- механизма управления пространственным положением копровой мачты;
- гидравлической системы;
- навесного оборудования;
- электрического оборудования
Преимущества:
- Электрогидравлическое управление копровым оборудованием с системами электронного предупреждения об опасных условиях работы оборудования;
- Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора.
- Панели приборов изготовлены в травмобезопасном исполнении с указателями и сигнализаторами, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
- Ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
- Угол поворота платформы 360 градусов;
- Использование в качестве сваепогружателя молота сваебойного дизельного трубчатого МСДТ 1-2500 с массой ударной части 2500 кг и молота сваебойного дизельного штангового DD-35 с массой ударной части 3500 кг;
- Копровая мачта выполнена из усиленного металла;
- Отличная управляемость и маневренность.
№ п/п | Наименование | КОЛ-ВО | ЦЕНА |
1. | Адаптер (EK-400.02.25.004) коронки ковша |
|
|
2. | Коронка MV227 |
|
|
3. | Кольцо (ЕК-400.02.35.200) стопорное коронки |
|
|
4. | Штифт (EK-400.02.35.012) |
|
|
5. | Нож (EU-520.02.20.005(-01)) боковой ковша |
|
|
6. | Фильтроэлемент 0850R010 гидравлический |
|
|
7. | Гусеница ЕК-400 (49 зв., башмаки 700 мм) |
|
|
8. | Колесо натяжное (EK-400.86.03.000) |
|
|
9. | Каток опорный ЕК-400 |
|
|
10. | Каток поддерживающий ЕК-400 |
|
|
11. | Звездочка ведущая ЕК-400 |
|
|
12. | Механизм натяжения SK 5250 |
|
|
13. | Подушка задней опоры двигателя |
|
|
14. | Муфта CF-K-200 (Centa) |
|
|
15. | Комплект рукавов РВД для ЕК-400 |
|
|
16. | Комплект рукавов гидросистемы управления |
|
|
17. | Комплект уплотнений г/цилиндра В2-170/115 |
|
|
18. | Комплект уплотнений г/цилиндра В2-190/130 |
|
|
19. | Комплект резинотехнических изделий ЕК-400 |
|
|
20. | Уплотнение «двойной конус» редуктора хода |
|
|
21. | Проушина г/цилиндра B2-170/115 |
|
|
22. | Проушина г/цилиндра B2-190/130 |
|
|
23. | Гидромотор A6VE 160 хода |
|
|
24. | Гидромотор A2FE107 поворота |
|
|
25. | Насос сдвоенный А8VО200 |
|
|
26. | Электрозолотник вкл/выкл гидравлики |
|
|
27. | Электрозолотник переключения скорости хода |
|
|
28. | Г/цилиндр ковша В2-170/115-1325 ф. Parker |
|
|
29. | Г/цилиндр стрелы В2-170/115-1590 ф. Parker |
|
|
30. | Г/цилиндр рукояти В2-190/130-1940 ф. Parker |
|
|
31. | Блок клапанов с рукояткой (джойстик) |
|
|
32. | Блок клапанов педальный (педаль) |
|
|
33. | Крыльчатка вентилятора двигателя |
|
|
34. | Ковш (EK-400.02.35.000-05) прямоуг. емк. 1,9 м³ |
|
|
35. | Рыхлитель (ЕК-400.02.32.000) |
|
|
36. | Комплект втулок рабочего оборудования |
|
|
37. | Комплект осей и пальцев рабоч. оборудования |
|
|
38. | Тяга (EU-520.02.00.250) ковшевая левая |
|
|
39. | Тяга (EU-520.02.00.250-01) ковшевая правая |
|
|
40. | Тяга (EU-520.02.00.300) ковшевая центральная |
|
|
Экскаватор ЕК 400 от производителя КРАНЭКС
Автор Петр Вершницкий На чтение 3 мин. Просмотров 5 Опубликовано
Машиностроительное предприятие КРАНЭКС, расположенное в городе Иваново, выпускает не только экскаваторы, но и навесное оборудование к ним. Особого внимания заслуживает последняя модификация экскаватора ЕК 400. Эта модель отличается повышенной прочностью конструкции в целом, усилие копания для неё предусмотрено увеличенное, высокими остаются и другие технико-эксплуатационные характеристики. Такая спецтехника особенно востребована, когда речь идёт о необходимости выполнять открытые горные разработки, демонтировать железобетонные конструкции, проводить мелиоративные работы, работать с грунтами различного типа.
Производитель выделяет массу характеристик, которые выгодно отличают экскаватор ЕК 400 от аналогичных моделей. Достаточно рассмотреть кабину оператора для того, чтобы понять, насколько комфортно ему работать. Поставщиком большинства компонентов являются немецкие производители, благодаря чему гарантируется высокое качество и долгосрочная эксплуатация без необходимости выполнения сложного ремонта.
Использование современного пульта управления позволяет диагностировать системы и доносить до оператора сведения о превышении допустимых параметров работы, благодаря чему он подбирает наиболее оптимальный режим управления.
Создавая экскаватор ЕК 400, представители компании КРАНЭКС использовали самые передовые технологии, к числу которых относятся:
- специальная система изменения яркости подсветки в автоматическом режиме исходя из освещенности извне;
- использование псевдосенсорных переключателей;
- защитные системы активного типа и др.
В обязательном порядке каждая единица экскаватора ЕК 400 оснащается комплектом современного гидрооснащения, компоненты которого опять же поставляются немецкими производителями. Непосредственно на предприятии КРАНЭКС все экскаваторы и навесное оборудование к ним подвергаются максимально жесткому контролю качества на каждом этапе производства. Последнее, как и проектирование, является автоматизированным, и в комплексе это позволяет получить превосходный результат. Все элементы такой техники отличаются повышенной прочностью благодаря использованию современных технологий сварки.
Конструктивно ЕК 400 можно смело назвать превосходно продуманной техникой, так как все детали и узлы, на которые приходится внушительная нагрузка, изготовлены из особо прочных материалов. Полученные в итоге технические характеристики позволяют именно этой модели выступать в качестве равноправного конкурента с другими экскаваторами, относящимися к данному классу.
Как устроен экскаватор ЕК 400
В моделях, представленных на https://www.kraneks.ru/ekskavatory/EK-400, используется только самое современное гидрооснащение, благодаря чему обеспечивается повышенная производительность и эффективность работы каждого элемента техники. Практически все комплектующие гидравлики производятся за рубежом, именно этот выбор производитель считает наиболее верным и, несмотря на то, что он несколько увеличивает стоимость экскаватора, качество и ресурс работы его от этого только повышается. Для обеспечения прочности конструкции используются детали, выполненные из низколегированной стали. 10 ХСНД – сплав, который применяется для тех узлов, на которые приходятся самые внушительные нагрузки. Соединяются элементы аргоновой сваркой, проводимой по иностранной технологии, благодаря чему снижается внутреннее напряжение, а жесткость конструкции, напротив, повышается.
Особого внимания заслуживает гусеничный ход продукции компании КРАНЭКС, его отличают высокая эффективность и надежность. Идеальных показателей удается достичь благодаря использованию импортного оснащения из Италии, Швеции и Германии.
В качестве основы экскаватора выступает X-образная рама, для которой характерно повышенное сопротивление изгибу и скручиванию. В результате независимо от типа грунта такая техника демонстрирует повышенную проходимость.
Навесное оборудование — то оснащение, которое используется в комплексе с экскаватором ЕК 400 — отличается большим разнообразием. Благодаря этому существенно увеличивается многофункциональность и производительность машины. Самыми распространенными агрегатами являются:
- гидромолот;
- классический рыхлитель или тот, что оснащен быстросъемным системой крепления;
- рукоятки;
- стрелы;
- ковши;
- шнековый бур и др.
Всё перечисленное оснащение изготавливается из высококачественной стали, способной выдерживать самые сложные нагрузки.
Об экскаваторе можно говорить довольно долго, неспроста он относится к числу самых удачных вариантов техники, представленной компанией КРАНЭКС. Превосходные технические характеристики и исключительное качество сборки делают его востребованным на многих предприятиях.
Кранэкс ЕК 400 — ТТХ, фото, видео, обзор
- Тип: Гусеничные экскаваторы;
- Производитель: КРАНЭКС;
- Модель: Кранэкс ЕК 400.
Кранэкс ЕК 400 фото
Кранэкс ЕК 400 описание
В конце 2003 года компания КРАНЭКС перешла на выпуск экскаваторов новой серии 05. Такой переход стал результатом планомерной работы специалистов компании в области усовершенствования конструкции экскаваторов серии 03 и технологии их производства.
Экскаваторы новой серии ЕК 400-05 имеют повышенные показатели надежности, производительности и комфорта. Их высокие технико-эксплуатационные параметры позволяют эффективно использовать их на различных видах земляных работ, открытых горных разработках, мелиоративных работах, при разрушении железобетонных конструкций.
хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
Технические характеристики Кранэкс ЕК 400
Мощность двигателя | 300 л.с. (224 кВт) |
Модель двигателя | ЯМЗ 238Б |
Эксплуатационная масса | 42000 кг |
Вместимость ковша | 1,2 — 2,5 м3 |
Стандартный ковш | 1,9 м3 |
Глубина копания | 7400 мм |
Радиус копания | 11400 мм |
Давление на грунт | 0,7 кгс/см2 |
Габаритная длина | 12040 мм |
Габаритная высота | 3930 мм |
Кранэкс ЕК 400 видео
Отзывы о Кранэкс ЕК 400
Производитель при создании модели применил ряд передовых технологий. Среди них:
Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.
В своем сегменте данная машина отличается большим количеством различных особенностей и передовых технологий, среди которых необходимо выделить:
КРАНЭКС ЕК 450FS – Основные средства
Юрий Петров
С 1998 года вершиной модельного ряда ОАО «МК КРАНЭКС» оставалась модель ЕК 400. Проведенная два года назад модернизация этой 42-тонной модели позволила увеличить усилие копания, повысить прочность и надежность узлов и агрегатов. Новый ивановский экскаватор ЕК 400-05 с высокими технико-эксплуатационными показателями можно эффективно использовать на различных видах работ: мелиоративных, в строительстве, при разрушении железобетонных конструкций, а также на открытых горных разработках.
Однако в большей мере ЕК 400-05 остается все же строительной машиной, поскольку он оборудован ковшом «обратная лопата» со всеми вытекающими особенностями: разработка грунтов с низким коэффициентом крепости ниже уровня стояния экскаватора, что не высоко котируется в карьерах с высокими темпами производства. В горном деле для экскавации полезных ископаемых с высокой крепостью, а также предварительно разрыхленных пород и для увеличения производительности наиболее целесообразно применять оборудование «прямая лопата», так как оно объединяет в себе достоинства трех видов строительной техники: экскаватора, погрузчика и бульдозера. На «КРАНЭКСе» все предпосылки для создания этого типа экскаваторов уже имелись.
Главным фактором послужило то обстоятельство, что в 6-й размерной группе (масса 50…71 т) гидравлических экскаваторов в России не делает никто! Ранее в этом сегменте присутствовали воронежские ЭО-6123А-1, ЭО-6124 и отчасти украинские 35,6-тонные АТЕК-782 (5-я размерная группа). «Крастяжмаш» и ОАО «Объединенные машиностроительные заводы», куда входят Уралмаш и Ижорские заводы, предлагают лишь сверхтяжелые машины 120…350-тонные машины. Остальные экскаваторы с гибкой подвеской рабочего органа (50…80-тонные драглайны и «механические лопаты») адекватны лишь в условиях сильной запыленности. К этому надо добавить проблему модернизации основных фондов на фоне развития горной индустрии – ГОКи избавляются от парка устаревшей карьерной техники.
В мае 2006 года первый экскаватор ЕК 450FS был создан. По традиции первый показ провели на ежегодной выставке «Строительная техника и технологии», и он стал одним из главных событий сезона.
Машину специально проектировали для работы в карьерах, угольных разрезах, для разработки и погрузки горных пород с двумя типами ковша «прямая лопата» одинаковой вместимости 2,6 м3: с разгрузкой опрокидыванием и с донной разгрузкой. Применение ковша с донной разгрузкой позволяет увеличить высоту выгрузки на 70%, что важно при работе с карьерными самосвалами грузоподъемностью 140…270 т, уровень загрузки по борту которых составляет 4…8 м. Новый экскаватор эффективно можно использовать также для работ в песчаных и гравийных карьерах, на вскрышных работах в горной промышленности, для погрузки грунтов и различных материалов в автомобильный и рельсовый транспорт (в полувагоны), а также (внимание!) для проведения планировочных работ в строительстве.
О сравнении с отечественными аналогами речи пока не идет, ведь их попросту нет, а по своим техническим и эксплуатационным показателям ЕК 450FS, по заявлению ивановских машиностроителей, способен на равных конкурировать с японскими, европейскими или американскими «одноклассниками». Цена приобретения и последующие эксплуатационные затраты предположительно ниже, чем у иностранных моделей, хотя, впрочем, этот вопрос всегда решается на переговорном уровне и стоимость каждый раз зависит от условий поставки.
Высокое качество экскаватора заложено на ранней стадии проектирования. Все элементы металлоконструкций выполнены только из качественных материалов: сталь 10ХСНД с высокими прочностными характеристиками, используются также износостойкие и высокопрочные шведские стали Hardox.
В стандартной комплектации ЕК 450FS оборудуют стрелой 4,25 м, рукоятью 3,1 м, комплектом траков шириной 700 мм (с ними удельное давление на грунт составляет 75 кН), а также ковшами двух типов из стали HARDOX 400. Изюминка ЕК 450FS – возможность автоматического горизонтального движения ковша вперед-назад при заборе грунта. Горизонтальное движение происходит за счет синхронизации гидросистемой движений стелы и рукояти. Это оптимизирует процесс копания, облегчает работу машиниста, позволяет максимально наполнить ковш грунтом и обеспечивает ровную площадку при планировочных работах. Примененная гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна и позволяет использовать дополнительное оборудование: гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер. При максимальной подаче насоса, развивающего рабочее давление до 30 МПа, можно достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Для заправки дизельным топливом предусмотрен 560-литровый бак. В качестве силового агрегата выбран длинноходный ярославский дизель ЯМЗ-238Б, который перед установкой на экскаватор проходит предустановочные испытания на стенде в специально созданной лаборатории. Электромеханическая система управления двигателя позволяет с пульта изменять частоту вращения коленвала, информируя при этом оператора о максимально допустимых и минимально устойчивых оборотах. Для обеспечения повышенной надежности двигателя установлен новый усиленный привод вентилятора системы охлаждения. Сдвоенный аксиально-поршневой насос крепится непосредственно к двигателю. Крутящий момент от двигателя к насосу передается посредством надежной, не требующей ухода и регулировок муфты Centa (Германия).
Гусеничная рама Х-образной конструкции снабжена гидромоторами хода Bosch Rexroth и редукторами Trasmital Bonfiglioli (возможна также установка немецких редукторов Lohmann Stolterfoht). В гусеничном ходу используются те же элементы что и в модели ЕК 400-05: производства итальянских компаний Italtractor или Berco.
Дополнительный список оборудования помимо привычных опций (стереомагнитола, кондиционер и подогреватель Webasto) включает также немецкие фильтры Internormen, комплект инструмента Gedore, насос для закачки топлива Jabsco с подачей 50 л/мин, комплект уплотнений гидроцилиндров и измерения рабочего давления в гидросистеме, гидрозамки Bosch Rexroth, фару рассеянного света ФГ 30.3711, коронку ковша Esco (США). Интересно, что вместе с этим в опцию прилагается 170-литровая бочка летнего гидравлического масла (ESSO Univis N-46 или Shell Tellus 46) и на выбор баррель зимнего гидравлического масла двух марок (Univis NVI 13 или Shell Tellus Arctic 32).
Наименование товара | Применяемость | Цена, руб |
---|---|---|
Гидроцилиндр ковша ЦГ-140.90х1000.11-02 (4224.23.20.999) | Экскаваторы, ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, МТП-71, EU-422, EU-423 | 67652 |
Гидроцилиндр рукояти ЦГ-140.90х1400.11-02 (4121А.23.00.000) | Экскаваторы, ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, МТП-71, EU-422, EU-423 | 73350 |
Гидроцилиндр рукояти ЦГ-150.105х1650.11 | Экскаваторы, ЕК-270 | 124702 |
Гидроцилиндр стрелы ЦГ-140.90х1250.11-02 (4224.23.10.999) | Экскаваторы, ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, МТП-71, EU-422, EU-423, ЕК-270 | 71936 |
Гусеница EU-423.28.06.000 (49*600) | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Звездочка ЕU-423.27.03.001 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Звездочка ЕU-423.28.01.004 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Звездочка ЕК-270.86.01.001 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Звездочка У60.04.00.003 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Каток опорный ЕU-423.28.05.000 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Каток опорный МТП-74.25.05.000 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Каток поддерживающий ДУ1-6 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Каток поддерживающий ЕU-423.28.11.000 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Колесо ЕU-423.28.03.130 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Колесо зубчатое ЕU-423.56.01.009 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Колесо зубчатое У60.01.00.102 | Экскаваторы МТП-71 | По запросу |
Колесо зубчатое У60.01.00.151 | Экскаваторы МТП-71 | По запросу |
Колесо зубчатое У60.01.01.016 | Экскаваторы МТП-71 | По запросу |
Колесо натяжное ЕU-423.28.03.000 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Коллектор ЕU-423.28.21.100 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Комплект литых траков EU-422.00.04.000-01 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Комплект сварных траков EU-422.00.00.910 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Механизм натяжения ЕК-270.86.19.000 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Механизм передвижения EU-423.00.00.920 (без гидромотора) | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Механизм передвижения EU-423.00.00.920-02 (без гидромотора) | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Механизм передвижения EU-423.28.01.000 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Механизм передвижения EU-423.28.01.000-02 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Механизм передвижения ЕК-270.86.01.000-01 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Механизм передвижения У60.01.00.000-02 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Механизм передвижения У60.01.00.000-03 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Механизм поворота EU-423.56.00.000 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Механизм поворота ЕК-270.56.00.000-011 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Муфта EU-423.28.01.008 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Натяжное устройство У60.04.00.000 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Полумуфта EU-423.18.02.003 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Полумуфта ЕК-270.20.12.001 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Редуктор EU-423.56.01.000 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Редуктор поворота EU-423.00.00.910-01 (без гидромотора) | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Стрела ЕК-270.02.04.000 | Экскаваторы ЕК-270, EU-423 | По запросу |
Трак литой МТП-74.00.04.001 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Трак сварной EU-422.27.07.020 | Экскаваторы МТП-71, EU-421, EU-422 | По запросу |
Фильтроэлемент МF 0060D010BN3HC | Экскаваторы, Экскаватор «КранЭкс» ЕК-270 | По запросу |
Переносные генераторы Honda EK 400 — серия Handy, 220 В,
Переносные генераторы Honda EK 400 — серия Handy, 220 В, | ID: 20183163797Спецификация продукта
Тип топлива | Керосин | ||||
Марка | Honda | ||||
Напряжение | 220 В | ||||
Тип выхода | Частота | 900Z 900Z Выход переменного тока 900 | Модель | EK 400 | |
Номинальная мощность ВА | 350 ВА |
Описание продукта
Выход переменного тока, керосиновая пробка, возвратный пуск
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнесаОптовый поставщик
Годовой оборотRs. 5–10 крор
Участник IndiaMART с августа 2014 г.
GST24AARCS1945A1ZH
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
UA12TKL | Адаптер для обжимных матриц серии 13 |
UCACSR | Плашка для алюминиевых / медных проводников до макс.Диаметр 40 мм. |
UC26 | Режущая головка до макс. 26 мм диам. для резки многожильных медных и алюминиевых проводов без армирования |
UC40 | Режущая матрица до макс.Диаметр 40 мм. |
UCM5 | Плашка для резьбовых шпилек M5 метрическая |
UCM6 | Плашка для резьбовых шпилек М6 метрическая |
UCM8 | Плашка для резьбовых шпилек М8 метрическая |
UCM10 | Матрица для резьбовых шпилек M10 метрическая |
UCM12 | Матрица для резьбовых шпилек М12 метрическая |
UCUNC14 | Вставка для резьбовых шпилек 1/4 » |
UCUNC38 | Плашка для резьбовых шпилек 3/8 » |
UCUNC12 | Плашка для резьбовых шпилек 1/2 » |
UCD3515 | Плашка для профильных проводников 35 x 15 |
UCD3215 | Плашка для профильных проводников 32 x 15 x 9 |
UCD3575 | Плашка для профильных проводов 35 x 7.5 |
UCN2980 | Плашка для профильных проводов 2980 |
UCF | Матрица для резки многослойных медных шин, макс.ширина 37,5 мм |
UCAC107 | Матрица 107 мм² типа AC для контактных проводов в железнодорожном строительстве |
UCBC85 | Плашка 85 мм² типа BC для контактных проводов в железнодорожном строительстве |
UCBC110 | Плашка 110 мм² типа BC для контактных проводов в железнодорожном строительстве |
UCBC120 | Режущая пластина 120 мм² типа BC для контактных проводов в железнодорожном строительстве |
UCBC150 | Плашка 150 мм² типа BC для контактных проводов в железнодорожном строительстве |
UA12P | Адаптер дырокола до диам. 144 мм., 138 x 138 мм и 68 x 138 мм |
SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S NEW 15/44 SPROCKET & EK SRO O-RING CHAIN SET 00-18 Запчасти для мотоциклов Автозапчасти и аксессуары
SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S NEW 15/44 ЗВЕЗДОЧКА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ EK SRO 00-18
SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S НОВАЯ ЦЕПЬ ЗВЕЗДОЧКИ 15/44 и УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО EK SRO 00-18, НАБОР 00-18 SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S НОВАЯ ЦЕПЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА 15/44 Звездочка и EK SRO В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ СТАЛЬНОЙ ЗВЕЗДОЧКИ С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ EK SRO, SUZUKI DRZ400S 2000-2018 гг., НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ СТАЛЬНОЙ ЗВЕЗДОЧКИ С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ EK SRO ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / МОДЕЛИ SUZUKI DRZ400S, всемирно известной 2000-2018 гг. Модный сайт. Ограниченные по времени специальные предложения. Самый популярный дизайн. 100 дней бесплатного возврата. Лучшее соотношение цены и качества и высочайшее качество.НАБОР ЦЕПЕЙ 00-18 SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S NEW 15/44 ЗВЕЗДА И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО EK SRO bischoffdentistry.com.
SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S NEW 15/44 ЗВЕЗДОЧКА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ EK SRO 00-18
Они сделаны из смеси полиэстера и спандекса, что делает их очень мягкими и легкими. Сделано с высочайшим качеством изготовления. Состав ткани: 100% полиэстер. Размер обуви может отличаться от американского. Купить X AUTOHAUX 20шт. Белое уплотнительное кольцо из силиконовой резины VMQ Уплотнительная шайба для автомобиля, 50 мм x 3, [Инструкции по стирке ночной рубашки]: Машинная стирка в прохладной воде.Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого упоминания: 5 августа. Он предназначен для затягивания с помощью гаечного ключа или дрели, SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S НОВАЯ ЗВЕЗДОЧКА 15/44 И ЦЕПЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА EK SRO НАБОР 00-18 , дюжина игр с веслом в упаковке, подошва TPR с рисунком протектора не оставляет следов и устойчива к маслам и скольжению. больший максимальный размер отверстия и более длительный срок службы. ткань: вискоза / кружево из ацетата. Каждая хлопчатобумажная ткань указана с небольшими приращениями, поэтому вы можете выбрать размер, который лучше всего подходит для вашего проекта.ЗДЕСЬ ССЫЛКА СОКРОВИЩА КАБОШОНА. Все формочки для печенья будут иметь глубину полдюйма и красного цвета. По этой причине ни один предмет из нашего ассортимента не идентичен, каждый камень различается. — Доставка в Азию занимает около 10-14 рабочих дней. SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S NEW 15/44 НАБОР ЗВЕЗДОЧКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ EK SRO 00-18 , как показано на рисунке) и красиво завернутые в подарочную коробку. Все трафареты изготовлены из безопасного для пищевых продуктов пластика. • Киты : 8 стекловолокно (ветрозащитное). Пожалуйста, уделите немного времени и прочтите правила магазина и ответы на часто задаваемые вопросы на моей главной странице Etsy Store.Hitachi NR83A5 (S) 3-1 / 4-дюймовый пластиковый гвоздезабиватель в разобранном виде (без регулировки глубины) — -. Эффективно устраняет путаницу. Нельзя отменить или вернуть обрезку по вашему размеру. Мы всегда готовы сделать вас счастливыми☺ Мы заслужили нашу репутацию за выдающиеся достижения благодаря более чем тридцатилетнему опыту в области поставки запасных частей для автомобилей. SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S NEW 15/44 ЗВЕЗДОЧКА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ EK SRO 00-18 , ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА — Раздвижной день недели диаграмма
SUZUKI DRZ400S DRZ 400 S NEW 15/44 ЗВЕЗДОЧКА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ EK SRO 00-18
Соленоид стартера для 1994 Honda TRX200D FourTrax Type II ~ Performance Tool, 2 x Blue 24v 42mm Festoon Interior Plate Light 264 4 лампы SMD HGV Truck, Каталитический нейтрализатор AP Выхлоп 645911, передняя правая внешняя ручка двери для 02-06 Nissan Altima Smooth Black DN10002 , Автомобильный внедорожник Air Vent Black Держатель-подставка Магнитная для сотовых телефонов GPS Universal.03-10 Ram 3500 5.9L 6.7L Cummins Алюминиевый 2-х рядный радиатор охлаждения ядра для гонок, подходит для 2004 2005 Nissan Maxima и 2004 Nissan Quest 3.5L V6 D / S каталитического нейтрализатора. 10x T10 168 175 194 2825 Разъемы переходника розетки удлинительный жгут проводов, 2005 2006 для тормозных дисков Honda CR-V и керамических колодок спереди. Cadillac XTS Ecm Communication Беспроводная зарядка и коврик! Бесплатные подарки включены. PUIG 6484W Touring Windscreen Clear, поролоновая панель Воздушный фильтр Pipercross Kawasaki ZX9R C1 / C2 / E1H / E2H / F1P / F2P 98-03, РЕЗИНОВАЯ РУЧКА НАБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ РАДИОПРИЕМНИКА BMW E60 E61 525i 520d 530i 530d 545i 545530 OEM.ПОДЛИННАЯ TOYOTA 6815135110 4RUNNER FRONT LEFT DOOR RUN CHANNEL 68151-135110. НОВАЯ СБОРКА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА ПОДХОДИТ ДЛЯ JEEP LIBERTY Ch4117104 2006-2007 годов, Performance Racing CDI Unit 50cc-125cc Dirt Bike Go Kart ATV Scooter Moped 110cc, серебристый внедорожный свет / светодиодный бар Автомобильный передний бампер Держатель кронштейна для номерного знака.
EK Archery HEX 400 черный
EK Archery HEX 400 черный — GoGun HEX 400 — очень мощный составной арбалет, обеспечивающий высокую точность стрельбы и производительность.Его можно взвести с помощью подставки для ног и троса. Он оснащен множеством полезных аксессуаров, которые вы можете использовать сразу после распаковки, чтобы настроить прицел, который также идет в комплекте.
Hex 400 обеспечивает скорость стрелы 400 fps (439 км / ч) и является одним из самых сильных арбалетов в линейке EK Archery.
1. ПРИЛОЖЕНИЕ : Армированный композитный приклад, регулируемый приклад.
2.AR GRIP : Эргономичная мягкая ручка с углублениями для пальцев для лучшего контроля в любых условиях.
3. ТРИГГЕР : Антисухая пожаробезопасность. Усилие спускового крючка менее 3,5 фунтов.
4. РАСШИРЕННЫЙ СПУСКОВОЙ СПОСОБ Уплотнение конструкции арбалета за счет смещения рукоятки вперед для достижения более эргономичного и рабочего баланса.
5. СТАНОК : Алюминий / композитный ствол с планкой Пикатинни
6. УПОРНЫЙ СТРОПОР : Уменьшает натяжение струны и снижает вибрацию
7. КОНЕЧНОСТИ : Стекловолокно с высокой степенью сжатия
1 x QUIVER QUIVER
1 X КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА QUIVER
1 Х ТРОСОВЫЙ КОКЕР
1 x 3 X 20 ″ УГЛЕРОДНЫЕ БОЛТЫ
1 X 4 X 32 ОСНОВА
1 НОЖНАЯ СТРЕЛКА
1 x STRING WAX
1 x ОЧКИ
В наличии
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация Принять
Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.
Закрыть
Трансмиссии и цепи Automotive 1 & EK SRO КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦЕВ 04-08 SUZUKI LTZ400 LTZ 400 ЗВЕЗДОЧКА 13-1 / 41
Коробки передач и цепи Automotive 1 & EK SRO КОМПЛЕКТ / КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ 04-08 SUZUKI LTZ400 LTZ 400 Звездочка 13-1 / 41Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на SUZUKI LTZ400 LTZ 400 SPROCKET 13 -1 / 41 +1 и EK SRO O-RING CHAIN SET / KIT 04-08 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : не применяется , Подходит: : ATV : Бренд: : Performance Powersports , Тип детали: : НАБОР ЦЕПИ ЗВЕЗДОЧКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ Гарантия: Нет , UPC: : Не применяется ,
1 & EK SRO КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА 04-08 SUZUKI LTZ400 LTZ 400 ЗВЕЗДА 13-1 / 41
1 & EK SRO КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦЕВ 04-08 SUZUKI LTZ400 LTZ 400 ЗВЕЗДОЧКА 13-1 / 41
Нескользящие зажимы для любой одежды: благодаря мощным, но эргономичным зажимам вы можете быть уверены, что эти мужские подтяжки никогда не повредят и не поцарапают вашу любимую одежду.легкий, удобный для различных пляжных видов спорта и занятий. Состоит из закаленной и отпущенной среднеуглеродистой легированной стали, высокоэффективная конструкция для ношения на нижних слоях. Продукты Cybertela разработаны и напечатаны на 100% в Америке, спортивные манжеты 1×1 и пояс из спандекса; Двухигольная строчка, 1 & EK SRO НАБОР ЦЕПИ УПЛОТНИТЕЛЯ 04-08 SUZUKI LTZ400 LTZ 400 ЗВЕЗДОЧКА 13-1 / 41 . внутренняя страница ноутбука имеет размер 20 x 13, большой объемный кабель Ethernet из чистой голой меди с рейтингом стояка (CMR) — премиум-класса. Обратите внимание, что, поскольку изделие изготовлено вручную, никакие два предмета не будут идентичными, что добавляет уникальности изделию.Изделие изготовлено из высококачественной позолоченной или посеребренной латуни и стеклянного хрусталя. • Содержит 1 файл PDF на одну страницу, я часто использую эти типы блюдца для хранения ингредиентов, когда готовлю, 1 & EK SRO O-RING НАБОР ЦЕПЕЙ 04-08 SUZUKI LTZ400 LTZ 400 SPROCKET 13-1 / 41 , поэтому, пожалуйста, подождите еще 2-5 дней на доставку, высококачественный и оригинальный акрил PLEXIGLAS (устойчивый к ультрафиолетовому излучению) от немецкого производителя. Идеальная замена вашим старым прическам с бантом. Купите мужские спортивные костюмы MANTORS с камуфляжным капюшоном и повседневными спортивными костюмами для бега Black2-L и другие спортивные костюмы для активного отдыха на.Наружная резьба 3/8 дюйма NPT x Наружная резьба 1/4 дюйма SAE: Раструбные фитинги: Промышленные и научные. 1821764C1; Дополнительные номера см. В описании): Центральные опорные подушки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупок, 1 И КОМПЛЕКТ / КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ EK SRO 04-08 SUZUKI LTZ400 LTZ 400 ЗВЕЗДОЧКА 13-1 / 41 . Angel Malone 1 м x БЕЛЫЙ Mini Pom Bobble Отделка бахромой: Pom Pom Приблизительный размер 5 мм. Цвета ЧЕМПИОНА МИРА ДИЗАЙН: Спорт и Активный Отдых.
1 & EK SRO КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦЕВ 04-08 SUZUKI LTZ400 LTZ 400 ЗВЕЗДА 13-1 / 41
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на SUZUKI LTZ400 LTZ 400 SPROCKET 13 -1 / 41 +1 и EK SRO O-RING CHAIN SET / KIT 04-08 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товары, Heart move низкая цена Бесплатная доставка на все товары При заказе на сумму более 15 долларов доставка бесплатная. Стиль вашей жизни Гарантия лучшей цены плюс бесплатная доставка.hankjobenhavn.com
НАБОР УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦЕВ 1 & EK SRO 04-08 SUZUKI LTZ400 LTZ 400 ЗВЕЗДОЧКА 13-1 / 41 hankjobenhavn.com Курсы
»Академики | Бостонский университет
Приведенное здесь описание курса не гарантирует, что курс будет предложен в конкретном семестре. Пожалуйста, обратитесь к опубликованному расписанию занятий по ссылке для студентов, чтобы подтвердить, что класс действительно преподается, а также указать даты и время проведения конкретных курсов.
- ENG BE 200: больше не предлагается
Предварительные требования к бакалавриату: ENG EK 125 и CAS MA 225.
Больше не предлагается - ENG BE 209: Принципы молекулярной клеточной биологии и биотехнологии
Бакалавриат Пререквизиты: биология средней школы и один семестр химии в колледже
Введение в молекулярные, физические и вычислительные принципы функционирования клеток в контексте передовых приложений в биоинженерии и медицина.Биологические концепции включают: молекулярные строительные блоки, энергетику, транспорт, метаболизм, нуклеиновые кислоты, экспрессию генов и генетику. Приложения включают биоэнергетику, синтетическую биологию, проект генома человека и генную инженерию. Лаборатории будут обучать фундаментальным методам молекулярной биологии, включая многонедельный модуль, в котором студенты создают и количественно определяют систему экспрессии бактериальных генов. Лаборатории подчеркивают экспериментальные навыки, навыки решения проблем и аналитические навыки, необходимые в современной инженерии и исследованиях. - ENG BE 400: Специальные темы бакалавриата по биомедицинской инженерии
Конкретные предварительные требования различаются в зависимости от темы. Освещение конкретной темы в биомедицинской инженерии на уровне, подходящем для продвинутых студентов. В каждом семестре подробно рассматривается одна тема. Тематика варьируется от года к году. - ENG BE 403: Биомедицинские сигналы и средства управления
Предварительные требования для бакалавриата: CAS MA 226 и ENG EK 307; Младший, работающий в BME
Управление сигналами, системами и обратной связью с акцентом на биомедицинские проблемы, включая линейные инвариантные во времени системы в непрерывном и дискретном времени.Представления Лапласа и Фурье, передаточные функции, анализ полюс-ноль, стабильность, свертка, выборка. Аналитические и вычислительные методы. Не может быть использован в качестве кредита в дополнение к ENG EC 401. - ENG BE 404: Современный контроль в биомедицинской инженерии
Предварительные требования к бакалавриату: ENG BE 403; ENG BE 403 и младший участник BME
Математический анализ систем управления с обратной связью с акцентом на подходы к пространству состояний. Линеаризация вокруг точки равновесия.Управляемость, наблюдаемость и построение оптимальных контроллеров и наблюдателей. Дополнительные методы частотной области, включая корневой локус и анализ Найквиста. Акцент на модели биологических и биомедицинских систем. Нельзя использовать в качестве кредита в дополнение к ENG ME 403, ENG ME 404 или ENG EC 402. - ENG BE 420: Введение в твердую биомеханику
Предварительные требования для бакалавриата: ENG EK 301; CAS MA 226; RUS EK 103.
Многие жизненно важные физиологические функции, включая движение, дыхание, кровообращение и механотрансдукцию, являются механическими по своей природе и связаны с силами и деформацией.Механика также имеет решающее значение для разработки медицинских устройств и инструментов. Основная цель этого курса — познакомить студентов с концепциями напряжения, деформации, основных законов и их приложений в биомеханике клеток и тканей. Основное внимание будет уделено теоретическим разработкам. Первая часть курса посвящена проблемам механики деформируемого твердого тела, включая растяжение, изгиб, изгиб и кручение балок, а также концепции клеточной тенсегрити. Вторая и большая часть курса посвящена основным понятиям теории упругости.Темы включают: векторную и тензорную алгебру и исчисление, кинематику деформации, анализ напряжений, определяющие уравнения. Помимо линейной (гуковской) эластичности, нелинейная эластичность также используется для описания механического поведения биологических тканей и клеток. Последняя глава посвящена основным понятиям линейной вязкоупругости, включая релаксацию напряжений, ползучесть и гистерезис. При необходимости будут приведены иллюстративные примеры биомеханики тканей и клеток. Курс подготовит студентов к продвинутым курсам в традиционных областях механики твердого тела (например,g., пластичность и пороупругость), анализ методом конечных элементов, а также новые области (например, механобиология и нанотехнология). Элементы дизайна будут включены в проекты. - ENG BE 428: Диагностика и проектирование устройств
Бакалавриат Пререквизиты: ENG EK 210; Junior Standing
BE 428 — это проектный курс, развивающий основы проектирования биомедицинских устройств и диагностики. Студенты будут определять потребности проектирования, оценивать возможные решения, создавать прототипы и анализировать виды отказов и их последствия.На каждом этапе процесса проектирования они будут представлять их остальному классу, чтобы получить отзывы о своих разработках. Курс предназначен для студентов второкурсников и младших курсов и удовлетворяет факультативным требованиям курса для концентрации на технологических инновациях. На протяжении всего курса широко используются тематические исследования конструкций биомедицинских устройств и практические занятия по созданию прототипов. Эти, а также гостевые лекции и разделы для обсуждения призваны побудить студентов рассмотреть более широкий социальный контекст инженерии и дизайна.Базовая теория, домашние задания и мозговые штурмы будут применяться для выявления проблем, выбора материалов и оценки режима отказа. Темы включают: выявление потребностей; материалы классов; подбор материалов для изделий медицинского назначения и диагностики; анализ отказов; биосовместимость; нормативные требования, относящиеся к дизайну, производству и маркетингу; стратегии оценки технологий; и инженерная этика. В ходе курса представлены и обсуждаются несколько примеров успешного и неудачного проектирования биомедицинских устройств. - ENG BE 435: Явления переноса в живых системах
Предварительные требования для бакалавриата: CAS MA 226 и CAS PY 211.
Биологические системы работают в различных масштабах длины, и все масштабы зависят от внутреннего и внешнего переноса молекул, ионов, жидкостей и тепла. Этот курс предназначен для ознакомления с основами биологического транспорта и применения этих основ для понимания физиологических процессов, связанных с переносом жидкости, массы и тепла.Студенты изучат фундаментальные принципы сохранения и основные законы, которые управляют процессами и системами переноса тепла, массы и количества движения, а также основные свойства, которые встречаются в типичных биологических задачах. Транспорт также имеет решающее значение для разработки и надлежащего функционирования биологических и медицинских инструментов и устройств, что также будет обсуждаться. Биомедицинские примеры будут включать применение в разработке аппарата искусственного кровообращения, оценку времени смерти в посмертных случаях, ожоговые травмы от горячей воды, респираторный поток в легких курильщиков и т. Д. - ENG BE 436: Основы механики жидкостей
Бакалавриат Пререквизиты: CAS MA 226 и ENG EK 301.
Механика жидкостей — это дисциплина, изучающая движение газов и жидкостей и силы, которые на них действуют. Поддисциплиной механики жидкости является механика биожидкостей, которая изучает определенный класс биологических проблем с точки зрения механики жидкости. Например, это помогает нам понять кровоток в сердечно-сосудистой системе, воздушный поток в дыхательных путях легких, удаление продуктов жизнедеятельности через почки и мочевыделительную систему, а также работу искусственных насосов и микрофлюидных устройств.В этом курсе основное внимание будет уделено теоретическим разработкам и базовым основам механики жидкости с использованием математической структуры векторов и тензоров. Темы включают: сохранение массы, количества движения и энергии в статических и движущихся жидкостях; определяющие соотношения для ньютоновских и неньютоновских жидкостей; вязкие потоки, применительно к микрофлюидике, течению в пористых материалах, смазке и другим областям биомедицинского интереса; масштабный анализ; инерционные эффекты, включая пограничные слои и нестационарные течения.Курс подготовит студентов к углубленным курсам механики жидкости (теория пограничного слоя, турбулентный поток, неньютоновские жидкости, аэродинамика), а также новым областям (вычислительная механика жидкости, микрофлюидика). Не может быть взят в кредит в дополнение к ENG ME 303. - ENG BE 437: Нанометрические процессы в живых системах
Пререквизиты для бакалавриата: CAS MA 226; CAS PY 211; ENG EK 381; и CAS Ch201 или CAS Ch231
Мир в нанометровом масштабе полон динамических явлений, которые сильно отличаются от тех, которые встречаются в макроуровне.Биологические процессы, представляющие особый интерес в настоящее время, такие как дифференцировка клеток, стимулируются активностью и взаимодействием биомолекул на наномасштабе. Таким образом, понимание физики и инженерии в таких системах является жизненно важным компонентом для преодоления огромного количества сложных проблем в биологических и медицинских науках. Этот курс фокусируется на концептуальном и механистическом понимании технологий, которые позволяют изучать события в нанометровом масштабе, включая сканирующие зондовые микроскопы (включая АСМ) и оптические методы, такие как флуоресцентная микроскопия и связанные с ней методы (включая отслеживание отдельных частиц и микрореологию). - ENG BE 451: направленное исследование в области биомедицинской инженерии
Индивидуальное изучение темы в области биомедицинской инженерии, не охваченной в регулярном запланированном курсе. Преподаватель должен согласиться руководить исследованием перед регистрацией. Курсовая работа и / или письменный экзамен. - ENG BE 452: бакалавриат исследований в BME
бакалавриат Пререквизиты: нет
Независимое исследование биомедицинской темы. Преподаватель кафедры BME должен согласиться курировать тему исследования до регистрации, а научный руководитель должен согласиться с уровнем приверженности студента для определения присуждаемых кредитов.Курсовая работа должна быть написана в конце семестра, в которой резюмируется выполненное исследование. Переменные кредиты. Пройден / Не сдан - ENG BE 465: Биомедицинская инженерия Senior Project
Бакалавриат Пререквизиты: ENG BE 403 и ENG BE 491; Ограничивается специальностями в области биомедицинской инженерии со старшим положением. Семинар по письму первого года (например, WR 100 или WR 120)
Выбор проекта и руководителя проекта должны быть одобрены преподавателем курса. Проект находится в области биомедицинской инженерии, такой как биомедицинское оборудование, биосенсоры, тканевая инженерия, обработка биологических сигналов, биологическое моделирование и симуляция, клиническая визуализация или информационные системы и т. Д.Проекты будут выполняться командами из двух или трех студентов, и проекты должны включать значительный опыт проектирования. Исследование предыстории, планирование и начальная работа над старшим дизайн-проектом. Руководство по выполнению и представлению (в письменной и устной форме) технического предложения проекта. Навыки написания предложений, техники устной презентации. Официальное предложение должно быть одобрено техническим консультантом. Этот курс является частью серии Hub с ENG BE 466. - ENG BE 466: Биомедицинская инженерия Senior Project
Бакалавриат Пререквизиты: ENG BE 465; Ограничивается специальностями в области биомедицинской инженерии со старшим положением.Семинар по письму за первый год (например, WR 100 или WR 120)
Завершение проекта в области биомедицинской инженерии. Расширенное обучение методам презентации технических проектов. Включает написание отчетов о проделанной работе, тезисов, итоговых отчетов. Кульминацией курса является устная презентация на ежегодной конференции проектов для руководителей. Письменный заключительный отчет должен быть одобрен преподавателем. Этот курс является частью цикла Hub с ENG BE 465. Начиная с осени 2020 года, этот курс включает в себя единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: цифровое / мультимедийное выражение, устное и / или подписанное общение, интенсивный курс письма, исследования и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше- Устное и / или подписанное сообщение
- Цифровое / мультимедийное выражение
- Исследования и информационная грамотность
- Интенсивный курс письма
- ENG BE 468: Клиническое применение биомедицинского дизайна
Этот курс с четырьмя кредитами предоставляет студентам BME углубленный анализ истории разработки конкретных доступных в настоящее время медицинских устройств, инструментов, имплантатов, средств диагностики и систем доставки лекарств.Студенты воссоздают клинические требования и требования к устройствам, технические спецификации, нормативные документы, интеллектуальную собственность, стратегии управления рисками и бизнес-модели, которые были развернуты для внедрения продукта в клинику. - ENG BE 491: Биомедицинские измерения I
Бакалавриат Основные требования: ENG BE 403.
Лабораторный курс, разработанный для достижения четырех целей: 1) Развитие навыков сбора и анализа биомедицинских измерений, 2) Изучение правильного использования электронного оборудования, включая осциллограф, генератор функций , DAQ, 3) Совершенствуйте навыки устного и письменного научного общения с помощью лабораторных отчетов и презентаций курсовых проектов, и 4) подкрепляйте концепции, представленные в BE403, включая анализ Фурье, теорию выборки и фильтрацию, с помощью практических экспериментов. - ENG BE 492: Biomedical Measurements II
Бакалавриат Пререквизиты: ENG BE 491.
Лабораторный курс, разработанный для развития базовых навыков работы с приборами и анализа для физиологических и биологических измерений. Акцент будет сделан на методы, включающие свет (спектроскопия и микроскопия) и звук (ультразвук). Лаборатории будут сосредоточены на сборе данных. Письменные лабораторные отчеты включают количественный анализ и интерпретацию данных. - ENG BE 500: Специальные темы в биомедицинской инженерии
Бакалавриат Пререквизиты: наличие статуса аспиранта инженерного факультета или разрешение преподавателя.
Выпускник Пререквизиты: Студент-аспирант технических наук. Остальные с разрешения инструктора. Конкретные предварительные условия различаются в зависимости от темы.
Освещение конкретной темы в биомедицинской инженерии. В каждом семестре подробно рассматривается одна тема. Тематика варьируется от года к году. - ENG BE 503: Численные методы и моделирование в биомедицинской инженерии
Этот курс предлагает углубленное введение в численные методы решения линейных и нелинейных дифференциальных уравнений, включая обыкновенные дифференциальные уравнения и уравнения в частных производных. Темы включают числовые ряды, анализ ошибок, интерполяцию, численное интегрирование и дифференцирование, методы Эйлера и Рунге-Кутта, методы конечных разностей, методы конечных элементов и задачи с подвижными границами.Этот курс требует знания многомерного исчисления, линейной алгебры и дифференциальных уравнений. Требуются некоторые знания одного языка программирования, такого как MATLAB. - ENG BE 504: Полимеры и мягкие материалы
Предварительные требования для бакалавриата: CAS PY 410 или ENG EK 424.
Введение в мягкую материю для студентов, имеющих опыт работы в области материаловедения, химии и физики. Этот курс охватывает общие аспекты структуры, свойств и характеристик полимеров, растворов полимеров и гелей.Акцент делается на поведение цепи, локальные химические взаимодействия и механическое поведение в различных масштабах размера. Темы включают методы и кинетику синтеза материалов, сборки пласта и фазового поведения; модели механического поведения полимеров; методы описания структуры, фазы и динамики мягких материалов; применение мягких материалов в биотехнологиях и нанотехнологиях. Встречается с ENG ME и MS 504; студенты не могут получить зачет за оба.
Драшти Дхами приписывает командную работу 400 успешным эпизодам Мадхубалы.
Мадхубала прослеживает бурное путешествие девушки из среднего класса, которая родилась на съемочной площадке и выходит замуж за суперзвезду страны.
Основные моменты
- Популярное ежедневное мыло Мадхубала — Эк Ишк Эк Джунун успешно завершил серию из 400 серий. Ведущая актриса Драшти Дхами благодарит всю команду за это достижение.
- «Я бы сказал, что Мадхубала — это командная работа», — сказал Драшти на съемочной площадке шоу.
- «Это всегда командная работа — будь то мои режиссеры, будь то мои продюсеры или операторы фотосъемки, или креативщики. Так что (завершение 400 серий) это командная работа.Это не только я или Р.К. (Ришаб Кундра, эссе актера Вивиан Дсена) или Султан (Авинеш Рехи) или кто-то еще … это просто командная работа », — добавила она.
- Мадхубала вышла в эфир в 2012 году. В нем рассказывается о бурном путешествии девушки из среднего класса, которая родилась на съемочной площадке, и о том, как она выходит замуж за суперзвезду страны.
- Драшти считает, что «странные повороты в шоу также внесли свой вклад в USP и успех шоу».
- Ее партнерша по фильму Вивиан также довольна успехом сериала и надеется, что он достигнет еще большего.
- «Мы закончили 400 эпизодов. Мне очень понравилось сниматься в этом шоу. С самого первого дня это шоу было интересным, с большим количеством драмы и большим спектром возможностей. Мне понравилось, и пусть Бог благословит нас и помогите нам, — сказала Вивиан.
- «Я надеюсь, с Божьими благословениями, когда-нибудь мы закончим 4000 эпизодов. Это только начало», — добавил он.
«Я бы сказал, что Madhubala — это командная работа», — сказал Драшти на съемочной площадке шоу.
«Это всегда командная работа — будь то мои режиссеры, будь то мои продюсеры или операторы фотографов, или креативщики. Так что это (завершение 400 серий) — командная работа. Это не только я или Р.К. (Ришаб «Кундра» в исполнении актера Вивиан Дсена) или Султана (Авинеш Рехи) или кого-то еще … это просто командная работа », — добавила она.
Мадхубала вышла в эфир в 2012 году. В нем рассказывается о бурном путешествии девушки из среднего класса, которая родилась на съемочной площадке, и о том, как она выходит замуж за суперзвезду страны.
Драшти считает, что «странные повороты в шоу также внесли свой вклад в USP и успех шоу».
Ее партнерша по фильму Вивиан также довольна успехом сериала и надеется, что он достигнет еще большего успеха. «Мы закончили 400 эпизодов. Мне очень понравилось сниматься в этом шоу. С самого первого дня это шоу было интересным, с большим количеством драмы и большим спектром возможностей.