Ек 12: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Экскаватор ЕК 12-10Экскаватор ЕК 12-10, заводской номер машины (рамы) 3204/33, 2008 г.в., государственный регистрационный знак ТХ 8021 72. | Тюменская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Реализация Лотов и прием заявок на участие в торгах осуществляется на электронной торговой площадке «Аукционный тендерный центр» в соответствии со ст.ст. 110, 111, 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в режиме ежедневной круглосуточной работы. К участию в торгах допускаются лица, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством на электронной площадке «Аукционный тендерный центр», которые могут быть покупателями по законодательству РФ, своевременно подавшие заявки и внесшие задаток на специальный (для зачисления задатков) счет ООО «Энергия» №40702810701220000168, ф-л Западно-Сибирский ПАО Банк «ФК Открытие», г. Ханты-Мансийск БИК 047162812, к/с 30101810465777100812 до 25.10.2021 г. включительно. Допуск лиц к участию в торгах оформляется Протоколом об определении участников торгов, подписываемым организатором торгов. Заявки на участие в торгах принимаются оператором эл. площадки по адресу www.atctrade.ru. Начало приёма заявок – с 09 ч.00 мин. мск. вр.20.09.2021 г., окончание приёма заявок — в 14 ч.00 мин. мск. вр. 25.10.2021 г. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». В заявке обязательно должны быть указаны сведения о наличии (отсутствии) заинтересованности, указанной в абз. 6 п. 11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение двух рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов организатор торгов направляет победителю торгов копию этого протокола. В течение пяти дней с даты подписания этого протокола конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи транспортного средства с приложением проекта указанного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата в соответствии с договором должна быть осуществлена покупателем на специальный счет Должника в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания договора.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный:

ЕК-12-24 12,5 т,ковш 0,5 м3, с изменяемой геометрией стрелы, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

Пневмоколесный гидравлический экскаватор 12,5 т, ковш 0,5 м3, Д-243, ОПУ 1250, изм. геом. стрелы, х/р с опорой-отвалом и стабилизаторами, гидравлика ПСМ.

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕК-12-20

Вес, т 12,5
Двигатель Д-243 / Perkins 1104C-44
Мощность двигателя, л.с. 81 / 83
Продолжительность цикла, с 15
Давление в гидросистеме, MПa 32
Скорость передвижения, км/ч 22,5

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕК 12-20

Рукоять, м 1,9
Радиус копания, м 8,07
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,86
Кинематическая глубина копания, м 5,08
Высота выгрузки, м 6,5
Угол поворота ковша (град. ) 173
Максимальная емкость ковша (по SAE), м3 0,5

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕК-12-20

  • Грейфер копающий
  • Гидромолот
  • Рыхлитель

Рекомендации

Разработка котлованов, траншей, карьеров и колодцев в грунтах I-IV категорий, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства.

Ковш объёмом 0,65 м3 может быть заменён на:

  • Грейфер ГК-221 для рытья траншей, колодцев, котлованов и других аналогичных работ, а также для погрузки и разгрузки различных материалов. Грейфер может комплектоваться полноповоротным гидравлическим ротатором. Для увеличения глубины захвата груза на грейфер может быть установлен удлинитель, состоящий из одной или 2-х вставок с направляющей, которая монтируется между вставками для центрирования грейфера.
  • Гидромолоты МГ-300 (устанавливается на модели с моноблочной стрелой), МГ-150, предназначены для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона и других аналогичных работ, в том числе рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта.
  • Рыхлитель 314-03-40.17.300 для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.
  • Ковш (0,32 м3, 0,5 м3) для копания узких траншей или выполнения работ на более тяжёлых грунтах.

Двигатели фирмы «Perkins» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

Фотографии ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный

Смотрите также

Категории

Экскаватор ЕК 12 незаменим в различных сферах промышленности

Экскаватор ЕК 12 — одноковшовый агрегат, который представляет собой землеройную машину на пневмоколесном ходу. Отличается большой функциональностью и используется для погрузки или разгрузки различных сыпучих материалов, разработки котлованов, рытья траншей, разрыхления скальных пород, а также применяется для различных работ городского, сельского, транспортного, промышленного строительства.

Описание модели ЕК 12

Выпускаемая на заводе «Тверской экскаватор», модель твэкс ЕК 12 является наименьшей в линейке экскаваторов данного предприятия. Уменьшенная поворотная платформа позволяет применять машину для работы в ограниченных пространствах, а уникальная геометрия стрелы дает возможность рыть узкие и достаточно глубокие колодцы и котлованы. Специальная конструкция машины позволяет, как буксировать экскаватор ЕК 12, так и транспортировать его, соблюдая правила ПДД, по дорогам, а также трассам общего назначения. Управлять техникой довольно просто.

Изначально модель выпускалась как машина узкой специализации, непредусмотренная для выполнения параллельных операций. Но конструкторы завода «Тверской экскаватор» разработали множество различных дополнительных модулей, чем и расширили область применения данной техники.

Модель выпускается в следующих модификациях:

  • ЕК 12 – базовая версия с ковшом объемом 0,65 м куб;
  • ЕК 12-10 – укомплектован гидромотором хода, а также гидронасосом «Bosch-Rexroth»;
  • ЕК 12-20 – отличается от базовой уменьшенным ковшом до 0,5 м куб., стабилизаторами, гидравликой ПСМ, измененной геометрией стрелы;
  • ЕК 12-24 – имеет совмещенные дополнения и отличия 10 и 20 версий;
  • ЕК 12-40 – аналогичен 10 версии, а отличается установленным только на него двигателем Perkins.

Преимущества приобретения

Востребованость данной машины объясняется ее многочисленными преимуществами. Экскаватор серии ЕК-12 имеет превосходные ходовые возможности и весьма хорошо управляется, а его компактность позволяет не только выполнять работы в ограниченном пространстве, но и легко маневрировать в транспортных потоках разной интенсивности. Для него предусмотрен большой выбор навесного рабочего оборудования, которое значительно увеличивает практические возможности техники. Уменьшенный радиус рабочей платформы, повышает мобильность техники. Также данная машина имеет высококачественные комплектующие. Разработчики позаботились о ее надежной работе при разных температурах (от – до + 40 °С).

Стоимость и особенности обслуживания

Компания или частное лицо, которым необходимо экскаватор ЕК 12 купить для выполнения определенных работ, в первую очередь интересуются его стоимостью и возможными затратами на обслуживание данной техники. Меньшую стоимость имеет базовая модель данной спецтехники, а цена модификаций немного выше. Для начинающих компаний или организаций с небольшой производительностью есть возможность приобрести данную машину с некоторым эксплуатационным пробегом. Купив подержанный экскаватор ЕК 12 цена которого в два, а то и в три раза меньше, можно существенно сэкономить. Но, подержанная техника в основном продается без гарантийного обслуживания.

В обслуживании техника довольно проста, но есть свои особенности. Например, в моторном отсеке воздушный фильтр размещен перед радиаторами не совсем удачно, что не только не очень хорошо для охлаждения, но и ограничивает и затрудняет доступ к радиатору при обслуживании. Ходовая часть состоит из элементов отечественного производства, а также имеет механизм для быстрой смены гидроуправляемого оборудования, что также сокращает затраты на обслуживание. Но в целом, при соблюдении всех правил эксплуатации, технику не придется часто ремонтировать.

Конструктивные особенности экскаватора ЕК 12

Экскаватор ЕК 12 технические характеристики, которого не сильно отличаются в разных моделях, в зависимости от модификации, оснащен двумя типами четырехцилиндровых двигателей: Perkins и ММЗ243, мощность которых практически одинакова. По желанию покупателя импортный мотор фирмы Perkins может быть установлен на любую модель спецтехники.

Оборудованная гидравлической трансмиссией и тормозной пневматической системой, машина достигает 20 км/ч максимальной скорости. Пневматическая система является главной особенностью машины, и отличает ее от импортных аналогов. Гидравлическая система производится компанией Bosch-Rexroth, а ее объем, вместе с гидробаком, составляет 320 л. Сам же гидробак рассчитан на 250 л, а по вместимости практически равен топливному (225 л).

Спецтехника оборудована одним ковшом, а также регулируемой стрелой, имеющей изменяемую геометрию.

Объем ковша может быть 0,5 и 0,65 м куб., а стрела, при длине рукояти в 1,9 метра, имеет длину 4,7 метра. Ковш может поворачиваться на все 173 градуса. А благодаря геометрии стрелы техника имеет большую глубину копания, а также пригодна для стесненных городских условий.

Конструкторы завода «Тверской экскаватор» применили на технике унифицированную кабину, которая имеет интересный дизайн и неплохо оснащена. Установленное кресло оператора, регулируется в нескольких направлениях. Крыша имеет люк, а ветровое стекло способно подниматься под нее. Наличие поручней и ступенек, расположенных невысоко от земли, делает комфортным поднятие в кабину. Отопительное оборудование Zenit 800, находящееся под креслом оператора, функционирует от системы охлаждения мотора.

Твекс ЕК 12 технические особенности

Спецтехника в статическом положении 8 метров в длину, ее ширина составляет всего 2,5 метра, а высота, учитываемая по кабине – 3,1 метра, по стреле – 2,9 метра. Платформа имеет радиус поворота в 2 метра, что позволяет машине легко маневрировать в ограниченном пространстве. Дорожный просвет – 1,3 метра. Эксплуатационная масса экскаватора составляет 12,9 тонн. Колесная база техники 2,5 метра. Ширина колеи для обоих пар колес одинакова как для наружной части в 2,1 метра, так и для внутренней – 1,8 метра. Длина ходовой части – 4,7 метра. Радиус поворота минимум составляет 8,2 метра.

Принцип работы

Данная универсальная землеройная машина, применяемая в различных областях хозяйствования, может использовать различное оборудование и имеет системы высокой мощности. Благодаря высокой маневренности, техника может применяться в городских условиях, строительстве, коммунальном хозяйстве, промышленности.

Экскаватор оснащен стандартным ковшом, выполняет работы циклического действия, но его свободно можно заменить на грейфер для рытья различных котлованов, траншей, разной глубины колодцев и прочего. Также в качестве дополнительного оборудования применяются рыхлители и гидромолоты.

Экскаватор серии ЕК 12 — универсальная, многофункциональная машины высокой производительности, которая адаптирована для разных условий работы. Благодаря навесному оборудованию, экскаватор способен заменить несколько разных машин специального назначения.

TExES Special Education EC-12 (161) Практический тест (обновлено в 2022 г.

)

Экзамен TExES Special Education EC-12 оценивает знания и навыки кандидата в области специального образования. Это важный шаг, прежде чем вы сможете стать учителем в государственной школе Техаса в любом классе от EC до 12.

 

Кто имеет право сдавать экзамен TExES Special Education EC-12?

Прежде чем вы сможете зарегистрироваться для участия в тесте, вам сначала необходимо выполнить критерии приемлемости для сдачи экзамена.Вы имеете право пройти тест, если соответствуете одному из следующих критериев:

  • Вы завершили или вскоре завершите программу подготовки преподавателей, утвержденную Государственным советом по сертификации преподавателей. Это включает начальную университетскую степень, университетскую степень бакалавра, альтернативную университетскую сертификацию и программы альтернативной сертификации. В этом случае вы должны получить разрешение на тестирование от вашей программы.
  • Вы уже получили сертификат преподавателя специального образования на уровне EC-12 в другом штате или стране и хотите получить сертификат в Техасе. В этом случае вы должны получить разрешение на тестирование от Техасского агентства по образованию.
  • У вас есть степень бакалавра и вы уже сертифицированы для преподавания в государственных школах Техаса, но хотите получить дополнительную сертификацию в области специального образования. В этом случае вам не нужно разрешение на тестирование. Вам просто нужно зарегистрироваться на экзамен через веб-сайт Техасского агентства по образованию.

Убедившись, что вы соответствуете требованиям, вы сможете зарегистрироваться на экзамен онлайн или по телефону.Вы должны обязательно запланировать встречу при первой же возможности, чтобы повысить свои шансы получить желаемую дату и время. Если возможно, дайте себе хотя бы две-три недели на подготовку к этому экзамену. Вы также должны быть готовы заплатить сбор за экзамен в размере 131 доллар США при записи на прием.

Сколько времени займет тест?

У вас будет пять часов, чтобы ответить на все 150 вопросов этого экзамена. Но вы также должны запланировать дополнительные 15 минут до начала теста и еще 10 или 15 минут в конце, чтобы задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, прежде чем покинуть тестовый центр.

Тест проводится с помощью компьютера, и во время теста вам будут предоставлены некоторые справочные материалы. Сюда входят:

  • Периодическая таблица химических элементов
  • Экранный калькулятор
  • Различные справочные материалы по математике
  • Различные научные справочные материалы

Помимо предоставленного справочного материала, вы не сможете принести какие-либо другие исследования. вспомогательные средства или личные вещи в экзаменационную комнату с вами. Единственное, что вы должны принести, это ваше удостоверение личности государственного образца, чтобы зарегистрироваться.

Проверка каких знаний и навыков мне следует ожидать?

Все 150 вопросов с несколькими вариантами ответов основаны на установленной в Техасе структуре и разбиты на четыре ключевые области содержания:

  • Понимание людей с ограниченными возможностями и оценка их потребностей — вопросы 19-21
  • Содействие обучению и развитию учащихся — 49- 51 Вопросы
  • Повышение успеваемости учащихся по английской словесности и чтению, а также по математике – 49–51 Вопросы
  • Основы и профессиональные роли и обязанности – 29–31 Вопросы

Количество перечисленных вопросов является приблизительным. Это просто поможет вам правильно расставить приоритеты по предметам во время подготовки к тесту.

Когда я узнаю, сдал ли я тест?

Когда вы зарегистрируетесь на экзамен, вам будет предоставлена ​​конкретная дата отчета о результатах, основанная на дате сдачи экзамена. Вы сможете просмотреть свои результаты онлайн до 17:00. Центральное время на эту дату.

Ваши результаты будут находиться где-то по шкале от 100 до 300. Чтобы пройти сертификацию в штате Техас, вам необходимо набрать не менее 240 баллов.

Как подготовиться к экзамену TExES Special Education EC-12?

Подготовка к тесту означает знакомство с установленными в Техасе образовательными стандартами и развитие знаний и навыков, необходимых для того, чтобы стать отличным учителем специального образования.

Для этого вы должны купить копию учебного пособия Mometrix. Ваше руководство будет сопровождаться увлекательными, простыми в использовании видеоуроками, которые помогут вам понять самые сложные концепции, на которых вы будете тестироваться. Кроме того, он научит вас стратегиям прохождения теста, которые помогут вам повысить скорость и точность ответов на экзаменационные вопросы, даже на те, которые вы совершенно не понимаете.

Если вы хотите получить еще больше от каждой учебной сессии, не забудьте также приобрести карточки Mometrix Flashcards. Эти карточки были разработаны, чтобы идеально дополнить учебное пособие, поскольку наиболее важная информация представлена ​​в виде четких и конкретных пояснений на отдельных карточках.

Использование карточек в учебном процессе поможет вам улучшить как память, так и способность быстро вспоминать информацию — два навыка, без которых вы абсолютно не сможете обойтись на экзамене TExES Special Education EC-12.

Практический тест TExES Special Education EC-12 (161)

Учебное пособие TExES Special Education EC-12

Академия Mometrix — это совершенно бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием премиум-класса TExES Special Education EC-12, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто щелкните ссылку на учебное пособие TExES Special Education EC-12 ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще больше отличного бесплатного контента для тестируемых.

TExES Study Guide
TExES Flashcards

TExES Exam – Home

Информация о продукте [ Сертифицировать преподавателя ]

Учебное пособие по основным предметам TExES™ EC-6(291) дает вам целенаправленный и экономящий время способ определите информацию, которую вам необходимо знать, чтобы сдать экзамен TExES™ Core Subjects EC-6(291).

Мы настоятельно рекомендуем вам совмещать электронные оценки CertifyTeacher с обучением руководство , которое поможет вам ознакомиться с типами вопросов, с которыми вы столкнетесь на Экзамен TExES™.Анализируя области и компетенции в совокупности знаний тест с учебным пособием и практиковаться с электронными оценками, вы можете сосредоточиться на определенные навыки, которые вам необходимо улучшить перед сдачей экзамена.

Чтобы повысить ваши шансы на успех в этом важном шаге к вашей карьере учителя в Техасские школы, учебное пособие: 

   • Представляет точный и полный обзор основных предметов TExES™ EC-6 (291) экспертиза.

   • Обозначает всю важную информацию и ее представление на экзамене.

   • Предоставляет всесторонний обзор каждого домена.

   • Представлены примеры вопросов в реальном формате теста, включая уровень сложности. Вот с чем вы столкнетесь, изучая это учебное пособие.

   • Все 47 компетенций охватываются экспертами в области контента

   • Каждая компетенция представлена ​​в видеоролике

   • Обсуждаются все навыки и знания в каждом дескрипторе компетенции

   • Тест в конце каждой компетенции оценивает понимание

   • Мы определяем для вас всю важную информацию об экзамене

   • Отслеживайте свои успехи в учебе с помощью средства отслеживания учебы , указанного в главном меню. Цель этого обзора готовности — помочь вам освежить в памяти предметы, с которыми вы должно быть уже знакомо.

Полная проверка готовности состоит из двух частей: настоящего учебного пособия и сертификата учителя. интерактивные практические тесты.

LSCPA — Преподавание, физическое воспитание, EC-12

Преподавание, физическое воспитание, EC-12

Преподавание, физкультура, от раннего детства до 12 лет

Скотт Стрит
Директор по легкой атлетике
Многоцелевой центр Carl Parker, офис 102
(409) 984-6292
[email protected]Эду

Описание программы

Учебная программа «Преподавание, физическое воспитание, EC-12» — это первые два года курса, предназначенного для учащихся, которые планируют получить степень бакалавра и получить сертификат для преподавания физкультуры в государственных школах. Эта степень была разработана Координационным советом высшего образования Техаса и служит руководством для колледжей и университетов при структурировании первых двух лет учебной программы по специальностям физического воспитания.

Рекомендуемая программа обучения
Номер курса Название СЧ
Основные учебные курсы 42
БКИС 1305 Компьютерные приложения для бизнеса 3
ОБЕД 1301 Введение в профессию учителя 3
ЭДУК 2301 Знакомство с особыми группами населения 3
Курсы KINE 9
  Всего часов 60

Описание курсов KINE

KINE 1238 Введение в физическую подготовку и спорт — 2 часа
Ориентация в области физической культуры и спорта. Включает изучение и практику действий и принципов, способствующих физической подготовке, включая командные виды спорта.

KINE 1301 Введение в физическую подготовку и спорт —  3 часа
Ориентация в области физической культуры и спорта. Включает изучение и практику действий и принципов, способствующих физической подготовке.

KINE 1304 Личное/общественное здоровье I — 3 часа
Исследование принципов и практики в отношении личного и общественного здоровья.

KINE 1306 Первая помощь — 3 часа
Обучение и отработка приемов оказания первой помощи.

KINE 1321 Тренировка/Спорт/Легкая атлетика I — 3 часа
Изучение истории, теории, философии, правил и терминологии соревновательных видов спорта. Включает в себя коучинговые техники.

KINE 1337 Введение в отдых — 3 часа
Фундаментальная теория и концепции рекреационной деятельности с упором на программы, планирование и лидерство.

KINE 1338 Концепции физической подготовки — 3 часа
Концепции и использование избранных физиологических переменных фитнеса, индивидуальное тестирование и консультации, а также организация спортивных и фитнес-программ.

KINE 2356 Лечение и профилактика спортивных травм —  3 часа
Профилактика и уход за спортивными травмами с упором на качества хорошего спортивного тренера, предотвращение несчастных случаев и травм, распознавание признаков и симптомов конкретных спортивных травм и состояний, немедленная и долгосрочная помощь при травмах и административные процедуры в спортивной подготовке.

Практический экзамен TExES | ТМЕА

Подготовка музыки TExES/обзор

Добро пожаловать на веб-сайт обзора TMEA TExES. Отделение колледжей Техасской ассоциации музыкальных педагогов желает, чтобы материалы на этом веб-сайте были полезны студентам, готовящимся к экзамену TExES Music EC-12. Этот сайт содержит информацию об экзамене, обзор тематических областей курса, часто пропускаемые темы практических тестов, избранную библиографию ресурсов и других учебных материалов, а также краткий практический экзамен.Государственный экзамен на получение сертификата учителя музыки требует всестороннего понимания и владения следующими пятью областями: аудирование, теория музыки и композиция, история и культура музыки, исполнение музыки в классе и музыкальное образование. Области и компетенции, на которых основан экзамен TExES Music EC-12, предназначены для оценки знаний и навыков, необходимых для обеспечения качественного обучения в музыкальном классе. Информация, представленная здесь, предназначена для того, чтобы предоставить обзор формата тестирования и предложить ресурсы для студентов, когда они разрабатывают свой учебный план.Сайт не предназначен для размещения всей информации и материалов, которые могут понадобиться студенту для успешной сдачи государственного экзамена. Студенты должны определить свои сильные стороны и области, требующие улучшения, и должны разработать учебные пособия для расширения своей собственной базы знаний. Студентам также может быть полезно сформировать учебные группы, поработать с наставником-профессором или пройти курс углубленного изучения.

Удачи в подготовке к музыкальной сертификации в Техасе!

К содержанию

Информация об экзамене TExES Music EC-12

Причины успешной сдачи экзамена

  1. Правильная подготовка и проверка.
  2. Составьте план обучения, двигаясь от самых слабых к самым сильным областям.
  3. Распределите время обучения на управляемые разделы — будьте последовательны
  4. Используйте все доступные учебные пособия и ресурсы.
  5. Учиться интерактивно с другими учениками, когда это возможно
  6. Всегда используйте положительное подкрепление и разговор с самим собой во время учебы.

Надлежащее использование времени до и во время экзамена

  1. По мере приближения даты экзамена сосредоточьте время обучения на своих самых слабых областях.
  2. По крайней мере за неделю до даты теста убедитесь, что вы правильно отдыхаете, питаетесь и пьете воду, оставаясь при этом четко сосредоточенными на своих целях.
  3. По каждому тестовому вопросу внимательно прочитайте информацию, но не перечитывайте.
  4. Внимательно рассмотрите все варианты ответов, исключив заведомо неправильные ответы (обычно два) и выбрав из оставшихся ответов.
  5. Ответьте на все вопросы, отметив те, в выборе ответа на которые вы не уверены, и вернитесь к этим вопросам позже для дальнейшего обсуждения.
  6. Используйте свою общую базу знаний, чтобы помочь в выборе правильных ответов на вопросы, в которых вы можете быть не уверены.
  7. Проанализируйте структуру слова (корневое слово, префикс и суффикс) незнакомой терминологии или использования контекста, чтобы помочь в выборе правильного ответа. Используйте то, что вы знаете, чтобы понять, чего вы не знаете.
  8. Проверьте все ответы, чтобы убедиться, что они правильно записаны в листе ответов (делайте это после каждых двадцати вопросов).
  9. Контролируйте волнение перед экзаменом, используя методы релаксации и другие способы управления стрессом (см. рекомендации ниже).

Преодоление «фактора усталости/беспокойства» во время теста.

  1. Используйте медленное глубокое дыхание, чтобы избежать чрезмерного беспокойства.
  2. Используйте изолирующие упражнения на растяжку тела, чтобы снять усталость.

Используйте позитивные мысленные заявления о себе и мыслительные процессы для укрепления личной уверенности и самооценки.

К содержанию

Тестовый формат TExES Music EC-12

Природа/Структура теста (90–100 вопросов/общие вокальные и инструментальные партии, охватывающие пять обширных музыкальных областей).

домена

  1. Аудирование (примерно 25% теста)
  2. Теория музыки и композиция (примерно 17% теста)
  3. История музыки и культура (17% теста)
  4. Музыкальное выступление в классе (25% теста)
  5. Музыкальное образование (17% теста)

Существует множество версий теста с разными акцентами.

Обычно тест состоит из 20-30 прослушиваемых примеров, которые воспроизводятся в начале теста.К ним относятся идентификация выбора по названию, композитору, жанру, историческому периоду (примеры воспроизводятся один раз), примеры слуховых навыков (примеры воспроизводятся дважды) и элементы обнаружения ошибок (примеры воспроизводятся дважды). Вопросы для прослушивания смешанные, поэтому будьте готовы услышать некоторые примеры один раз, а некоторые дважды.

Теория музыки, история и культура музыки, музыкальное исполнение и вопросы музыкального образования смешаны и не разбиты по областям.

Типы вопросов

  1. Фактические вопросы
  2. Вопросы более высокого уровня мышления (2 или 3 шага или процесса, связанные с выбором правильного ответа).
  3. Ситуационные/сценарные вопросы (особенно в сфере музыкального образования).
  4. Слуховые навыки Аудирование вопросы (интервалы, гаммы, цвета аккордов, каденции, режимы-примеры, играемые дважды).
  5. Обнаружение ошибок Вопросы для прослушивания (выявление ритмической или мелодической ошибки в двух-, трех- или четырехчастной музыкальной текстуре или, возможно, в части полной оркестровой партитуры — примеры, сыгранные дважды).

История музыки Вопросы для прослушивания (назовите исторический период, включая мировую и популярную музыку, композитора, жанра или избранное название после прослушивания записанных примеров-примеров, воспроизведенных один раз).

К содержанию

Темы курса TExES Music Review
Домен I: прослушивание
  • Список прослушивания
    • Исторические периоды, Композиторы, Композиции, Жанры
  • слуховые навыки
    • Интервалы, гаммы, качество аккордов, каденции, лады
  • Обнаружение ошибки
    • Определите ритмическую или мелодическую ошибку в унисонных, двух-, трех- или четырехчастных музыкальных текстурах и, возможно, на примере полной инструментальной партитуры
Сфера II: Теория музыки и композиция
  • Списки терминов
  • Музыкальные структуры и формы
Домен III: История музыки и культура
  • Очерк истории музыки по периодам (отличительные стилистические особенности)
  • Американская музыка
  • Мировая музыка
  • Списки терминов
  • Популярные (т. э., хип-хоп)
  • Джазовые стили
Домен IV: Представление в музыкальном классе
  • Педагогика (инструментальная и вокальная)
  • Ансамбли камерной музыки (инструментальные и вокальные)
  • Список предписанной музыки (PML/UIL)
  • Устав и правила конкурса (CCR/UIL)
Домен V: Музыкальное образование
  • Музыкальное образование-История музыкального образования
  • Основные преподаватели музыки и методологии
  • Особенности развития детей
  • Соответствующие возрасту занятия в музыкальном классе
  • Корреляции TAKS, TEKS (текущая учебная программа и образовательные модные словечки)
  • Второстепенные музыкальные методы (дирижирование, интонация, сочетание и баланс, разминка)
  • Технические упражнения, репетиционные приемы, методы чтения с листа
  • Концертный этикет – все уровни.
  • Оценка
  • Управление классом
  • Вербовка/удержание и т. д.

К содержанию

Музыкальные темы TExES, часто пропускаемые доменом, на основе курса обзора, предварительных и последующих тестов
Домен I: прослушивание
  • Обнаружение мелодических ошибок, интервалов, гамм, ладов, качеств аккордов
Сфера II: Теория музыки и композиция
  • Интервалы, тональности, гаммы (все формы), лады, простые и составные формы,
    обертоновый ряд, фугальный процесс.
Домен III: История музыки и культура
  • Средневековье и ренессанс (добарокко)
  • 20 й Стили и техники века
  • Американская музыка
  • Многонациональная и народная музыка
  • Джазовая музыка
  • Мировая музыка
  • Популярная музыка
Домен IV: Музыкальный класс Performanc e
  • Проводка
  • Вокальная педагогика и вокальная дикция
  • Инструментальная педагогика (особенно слабое место — струнные)
  • Оркестровка (особенно транспозиция оркестровых инструментов)
Домен V: Музыкальное образование
  • Преподаватели музыки
  • Музыкальные ожидания, соответствующие возрасту
  • Учащиеся с особыми потребностями

К содержанию

TExES Music Избранная библиография по домену
Домен I: прослушивание
  • Беркхолдер, Дж. Питер и Палиска, Клод, изд. Антология западной музыки Нортона . 7 -е изд., т. 1, с. I: от древнего до барокко. Нью-Йорк: WW Norton, 2014.
  • .
  • Буркхолдер, Дж. Питер, и Палиска, Клод, изд. Антология западной музыки Нортона . 7 -е изд., т. 1, с. II: от классики к модерну. Нью-Йорк: WW Norton, 2014.
  • .
  • Бернс, К.; Берковиц, С.; Ботштейн, С .; Кускуна, М .; Миллер, П.; Новик, Л.; Олдс-Нил, Н.; и Янг, Б. (Компиляторы). Джаз Кена Берна: История американской музыки. (5 компакт-дисков, 10 упаковок DVD). Sony Music Entertainment Inc., 2000.
  • Кроуфорд, Р.; Хамберлин (компилятор). Записи для введения в американскую музыку. (4 компакт-диска). Sony Music Entertainment Inc., 2013.
  • Хаст, Доротея; Каудери, Джеймс; и Скотт, Стэн. Exploring the World of Music Telecourse Учебник/Чтение/Комплект компакт-дисков . Дубьюк, Айова: Kendall/Hunt Publishing, 1999.
  • .
  • Хилл, В.Л., и Гриффин, К. (Компиляторы). Инструментальная история джаза. (2 компакт-диска, Discogs). Джаз в кодировке N2K, 1997.
  • Неттл, Бруно; Кепвелл, Чарльз; Турнино, Томас; Вонг, Изабель; и Болман, Филип. Экскурсии по мировой музыке . 6 изд. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, 2011.
  • .
  • Norton Recorded Anthology of Western Music: Volume I.  (6 компакт-дисков). Sony Music Entertainment Inc., 2014.
  • Записанная Нортоном антология западной музыки: Том II. (6 компакт-дисков).Sony Music Entertainment Inc., 2014.

Примеры прослушивания музыки народов мира

  • Коренной американец Аноним, Песня Йейбичай из церемонии Nightway Ceremony навахо Worlds of Music (Диск 1)
  • Латиноамериканский Anonymous, Amor imposible в исполнении Chaskinakuy из Worlds of Music (Диск 4)
  • Африка к югу от Сахары Anonymous, Нхемамусаса в исполнении Криса Мхланги и Бернарда Матафи из Excursions in World Music 3 rd Edition (Disc 2)
  • Индийская классика Судхир Пхадке и Ананд Бадмикар, сольный концерт на хиндустани в исполнении Судхира Пхадке и Ананда Бадмикара из Excursions in World Music Третье издание (Диск 2)
  • Японский Anonymous, Rokudan Исполняет инструментальная группа Zumi-Kai из Excursions In World Music 3 rd Edition (Disc 2)
  • Китайский Анонимный, Хуа Сан Лю (начало и конец) Исполняет Чуньлин, Хуэй и Шэнлун из Экскурсии по мировой музыке 3 rd ed. (Диск 2)
  • Индонезийский Anonymous, Теруна в исполнении Гамелан Гонг Кебяр из Excursions in World Music Третье издание (Диск 2)
Сфера II: Теория музыки и композиция
  • Адлер, Самуэль. Изучение оркестровки . 4 -е изд. Нью-Йорк: WW Norton & Co., 2016.
  • .
  • Адлер, Самуэль. Рабочая тетрадь для изучения оркестровки . 4 -е изд.Нью-Йорк: WW Norton & Co., 2016.
  • .
  • Бенджамин, Томас; Хорвит, Майкл; и Нельсон, Роберт. Техники и материалы тональной музыки от периода общепринятой практики до двадцатого века . 7 -й изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Schirmer Books, 2007.
  • .
  • Бенвард, Брюс, и Уайт, Гэри. Музыка в теории и на практике . Том. I, 9 -е изд. Мэдисон, Висконсин: Brown & Benchmark Publishers, 2014 г.,
  • .
  • Беркхарт, Чарльз, и Ротштейн, Уильям. Антология музыкального анализа . 7 -й изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Schirmer Books, 2011.
  • .
  • Костка, Стефан, и Пейн, Дороти. Тональная гармония . 8 изд. Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Co., 2017.
  • .
  • Костка, Стефан. Материалы и приемы музыки ХХ века . 3 рд изд. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc., 2005.
  • .
  • Оттман, Роберт В. Элементарная теория и практика гармонии . 5 изд.Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc., 1998.
  • .
  • Оттман. Роберт В. Продвинутая теория и практика гармонии . 5 изд. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc., 1992 .
  • Стейнке, Грег. Мост к музыке двадцатого века . Изд. ред. Бостон, Массачусетс: Allyn & Bacon, 1998.
  • .
  • Уоллес, Барбара. Основы музыки: практический текст для начинающих по теории музыки . Гарланд, Техас: Kees Academic Press, 2007.
  • Уоллес, Барбара. Начальные слуховые навыки: введение в слуховую тренировку и пение с мест . тт. I, II, III и IV. Гарленд, Техас: Kees Academic Press, 2007.
  • .
Домен III: История музыки и культура
  • Амати-Кэмпери, Александра, и Харкер, Мара. История западной музыки в схемах и таблицах . Needham Heights, MA: Simon and Schuster Custom Pub., 1998.
  • .
  • Беркхолдер, Дж. Питер, Граут, Дональд, и Палиска, Клод. История западной музыки . 9 изд. Нью-Йорк: WW Norton, 2014.
  • .
  • Кроуфорд, Ричард и Хамберлин, Ларри. Введение в американскую музыку . 2 и изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton, 2013.
  • .
  • Феррин, Жан. Музыкальный пейзаж Америки . 6 изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Co., 2010.
  • .
  • Ханнинг, Барбара Р. Краткая история западной музыки . 5 изд. Нью-Йорк: У.У. Нортон, 2014.
  • Хаст, Доротея; Каудери, Джеймс; и Скотт, Стэн. Изучение мира музыки . 2 nd Dubuque, IA: Kendall/Hunt Publishing, 2010.
  • Хичкок, Х. Уайли. Музыка в США . 4 -е изд. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, 1998.
  • .
  • Керман, Джозеф. Слушай . 8 изд. Нью-Йорк: Worth Publishers, 2014.
  • .
  • Кингман, Дэниел. Американская музыка: Панорама .5 изд. Нью-Йорк: Schirmer Books/Thomson Learning, 2011.
  • .
  • Май, Элизабет, изд. Музыка многих культур: введение . Беркли, Калифорния: University of California Press, 2000.
  • .
  • Миллер, Хью М. и Кокрелл, Дейл. История западной музыки . 5 изд. Схема колледжа Харпера Коллинза, 1991.
  • Неттл, Бруно и др. Экскурсии по мировой музыке . 4 -е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2004 г.
  • Сэди, Стэнли, изд. Словарь музыки и музыкантов New Grove . 3 рд изд. Лондон, Англия: MacMillan Publishers Limited, 2004.
  • .
  • Шелемей, Кей Кауфман. Soundscapes (Изучение музыки в меняющемся мире) . 3 рд изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton, 2015.
  • .
  • Старр, Ларри, и Уотерман, Кристофер. Американская популярная музыка . 4 -е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2013.
  • .
  • Титон, Джефф Тодд, изд. Миры музыки: введение в музыку народов мира. 4 th Белмонт, Калифорния: Schirmer Books/Thompson Learning, 2002.
  • Волд, Майло; Мартин, Гэри; Миллер, Джеймс; и Циклер, Эдмунд. Очерк истории западной музыки. 9 й Нью-Йорк: McGraw-Hill Companies, Inc., 1998.
Домен IV: Представление в музыкальном классе
  • Барьер, Джули; Хансфорд, Джим; и Джонсон, Марк. Инструментальный ресурс. Нэшвилл, Теннесси: Church Street Press, 2002.
  • Бергонци, Луи; Штрауб, Дороти; и Витт, Энн. Стратегии обучения игре на струнных и оркестре. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация музыкального образования, 1996 г.
  • Бринсон, Барбара А. и Деморест, Стивен. Хоровая музыка Методы и материалы. 2 nd Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Schirmer Books, 2013.
  • Колдуэлл, Роберт и Уолл, Джоан. Превосходство в пении: многоуровневое обучение и многоуровневое обучение. (набор из 5 томов). Даллас, Техас: Caldwell Publishing Co., 2001.
  • .
  • Кейси, Джозеф. Методы обучения и идеи для преподавателей инструментальной музыки. Публикации GIA, 1991 г.
  • Колсон, Джон Ф. Дирижирование и репетиция ансамбля инструментальной музыки. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2012.
  • .
  • Колвелл, Ричард Дж.; Хьюитт, Майкл П. Преподавание инструментальной музыки . Бостон, Массачусетс: Prentice Hall, 2011.
  • .
  • Деморест, Стивен М. Развитие хорового мастерства: обучение пению с листа на хоровой репетиции. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.
  • Эриксен, Конни. Ресурс учебного плана директора оркестра. 2 nd West Nyack, NY: Parker Publishing Co., 2005.
  • Гарретсон, Роберт Л. Хоровое дирижирование. 8 th Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall, Inc., 1998.
  • Гиллеспи, Роберт, и Хаманн, Дональд. Стратегии обучения игре на струнных: создание успешной программы для струнных и оркестра. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012.
  • МакКинни, Джеймс. Диагностика и исправление вокальных дефектов: Пособие для учителей пения и руководителей хоров. Нэшвилл, Теннесси: Genevox Music Group, 2005.
Домен V: музыкальное образование
  • Абелес, Гарольд; Хоффер, Чарльз; и Клотман, Роберт. Основы музыкального образования . 2 и изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Schirmer Books, 1994.
  • .
  • Андерсон, В. М., и Кэмпбелл, П. С. (компиляторы). Музыкальные ресурсы для мультикультурных точек зрения. 3 rd Национальная ассоциация музыкального образования, 2011 г.
  • Хакетт, Патрисия, и Линдеман, Кэролинн. Музыкальный класс . 8 изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc., 2010.
  • .
  • Хоффер, Чарльз. Преподавание музыки в средних школах . 5 изд. Бельмонт, Калифорния: Wadsworth Publishing Co., 2001.
  • .
  • Марк, Майкл. Обучение современной музыке . 3 рд изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Ширмера, 1996.
  • Марк, Майкл, и Гэри, Чарльз. История американского музыкального образования . 3 рд изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Schirmer Books, 2007.
  • .
  • Най, Роберт; Най, Вернис; Мартин, Гэри; и Ван Риссельберге, Мэри Лу. Музыка в начальной школе . 6 изд. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc., 1992.
  • .
  • Роуч, Дональд. Полное руководство по хоровой музыке для средней школы . Уэст-Найак, Нью-Йорк: Parker Publishing Co., 1989.
  • .
  • Шехан-Кэмпбелл, Патрисия. Уроки мира . 2 и изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Schirmer Books, 2001.
  • .
  • Шехан-Кэмпбелл, Патрисия, и Скотт-Касснер, Кэрол. Музыка в детстве . 3 рд изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Schirmer Books, 2006.
  • .

К содержанию

Этот сайт предназначен для предоставления общего обзора экзамена TExES Music для сертификации учителей в Техасе. Использование этого материала никоим образом не гарантирует проходной балл на фактическом экзамене TExES Music.Тестируемые, желающие пройти сертификацию, в конечном счете несут ответственность за собственный успех в соблюдении всех стандартов и требований, установленных Государственным советом по сертификации преподавателей.

Практический экзамен по музыке TExES – Примеры вопросов

 

ПРОСЛУШИВАНИЕ (Примеры вопросов 1–15 показаны здесь в качестве примеров типов вопросов на аудирование на реальном экзамене TExES. Напоминание: примеры на слух и обнаружение ошибок воспроизводятся дважды; все остальные воспроизводятся один раз на тесте.Вопросы с 16 по 50 интерактивны при выборе ответа.

1. Кто вероятный автор этого произведения?

А. Дебюсси
Б. Барток
К. Шуберт
Д. Бах

 

2. Назовите тип аккорда, слышимого в этом примере.

A. Уменьшенный
B. Незначительный
C. Увеличенный
D. Большой

3. Каков вероятный стиль этого произведения?

А.Классический
B. ХХ век
C. Барокко
D. Романтический

  4. Назовите режим, слышимый в этом примере.

A. Дорийский
B. Ионийский
C. Лидийский
D. Фригийский

5. Кто вероятный автор этого произведения?

А. Жоскен
Б. Моцарт
К. Бах
Д. Шопен

  6. Каков вероятный период стиля этого произведения.

A. Средневековье
B. Барокко
C. Ренессанс
D. Классика

7. Назовите тип ритма, слышимого в этом примере.

A. Plagal
B. Perfect Authentic
C. Deceptive
D. Half

  8. Назовите жанр, слышимый в этом примере.

A. Характерная пьеса
B. Мадригал
C. Арт-песня
D. Концерт

9.Назовите тип гаммы, услышанный в этом примере.

A. Минор
B. Пентатоника
C. Мажор
D. Весь тон

  10. В каком такте обнаружена ритмическая ошибка?
См. – для номера 10

A. Вторая мера
B. Четвертая мера
C. Пятая мера
D. Восьмая мера

Для номера 10:
11. Назовите интервал, воспроизводимый в этом примере.

A. Совершенная квинта
B. Мажорная терция
C. Совершенная октава
D. Минорная терция

  12. В какой части голоса обнаружена мелодическая ошибка?
См. – для номера 12

A. Сопрано
B. Тенор
C. Бас
D. Альт

Для номера 12:
13. Кто вероятный автор этого произведения?

А. Брамс
Б.Дебюсси
К. Вивальди
Д. Копленд

  14. Назовите тип трезвучия, слышимого в этом примере.

A. Большой
B. Малый
C. Расширенный
D. Уменьшенный

15. Из какого из следующих произведений взято это произведение?

A. Мадам Баттерфляй
B. Месса Папы Марцелла
C. Винтеррейз
D. Мессия

  16. Каков темп этого произведения?

А.Ларго
Б. Аллегретто
С. Престо
Д. Анданте

17. Назовите композитора, который использовал американскую музыку всех видов, регионов и возрастов, включая мелодии шейкера, кадриль, джазовые и оркестровые пьесы, ковбойские песни и балеты.

А. Аарон Копленд
Б. Сэмюэл Барбер
К. Чарльз Айвз
Д. Рэндалл Томпсон

  18. Каково значение четвертной ноты в размере 6/8 метра?

А.две доли
B. одна доля
C. три доли
D. половина доли

19. В классическом стиле вступительная часть инструментального произведения часто составлялась в какой из следующих форм?

A. Канон
B. Рондо
C. Соната
D. Партита

  20. В методе Кодали различение высоты звука исследуется, начиная с какого из следующих интервалов?

А. Майор 2-й
Б.Минорная 6-я
C. Совершенная 5-я
D. Минорная 3-я

21. Какой строй соответствует написанию E, F#, G#, A#, B#, C##, E?

A. Мелодический минор
B. Хроматический
C. Гармонический минор
D. Целый тон

  22. Назовите термин, обозначающий защипывание струн на смычковых струнных инструментах.

А. Глиссандо
Б. Ритардандо
С. Стаккато
Д. Пиццикато

23.Назовите вторые два интервала в обертоновом ряду.

A. P8 и M3
B. P5 и P4
C. P4 и m3
D. P8 и P5

  24. Назовите барочную вокальную форму ABA, которая обычно требовала украшения исполнителем во время повторения части A.

A. Форма сонаты
B. Форма да капо
C. Форма рондо
D. Форма темы и вариаций

25. Согласно последним исследованиям, каков оптимальный возраст для начала занятий музыкой?

А.8-12
Б. 0-2
В. 3-10
Д. 7-14

  26. Хоровой руководитель средней школы хочет научить своих учеников мелодии и аккомпанементу. Какой композиционный стиль лучше всего подходит для этого урока?

A. Мотет
B. Григорианский хорал
C. Песня
D. Фуга

27. Назовите высоту тона, которая является минорной шестой над нотой ми-бемоль.

A. C
B. Си-бемоль
C. До-бемоль
D.Ре-бемоль

  28. Что из перечисленного ниже обычно не считается одним из резонаторов голоса?

A. глотка
B. пазухи
C. диафрагма
D. твердое и мягкое небо

29. Какой термин описывает короткие романтические пьесы для фортепиано, передающие определенное настроение или эмоцию?

A. Сонаты
B. Фуги
C. Прелюдии
D. Характерные пьесы

  30.Назовите композитора, которому приписывают развитие ранней оперы.

А. Джезуальдо
Б. Монтеверди
К. Моцарт
Д. Пуччини

31. Каков инструментарий струнного квартета?

A. скрипка, альт, виолончель, бас
B. скрипка, скрипка, альт, виолончель
C. скрипка, скрипка, виолончель, бас
D. скрипка, альт, виолончель, фортепиано

  32. У учащегося тугоухость от средней до тяжелой степени.Какие приспособления должен сделать общий специалист для этого студента?

A. включать больше ритмических игр, которые позволяют учащимся чувствовать вибрации
B. петь с меньшим усилием
C. позволить учащимся играть на более высоких ударных инструментах
D. использовать микрофон, давая инструкции в классе

33. Назовите самый ранний вид вокальной полифонии.

A. organum
B. clausula
C. motet
D. plainchant

  34.На каком инструменте труднее всего играть легато?

A. флейта
B. гобой
C. тромбон
D. труба

35. Какая из следующих групп инструментов обычно используется в оркестре мариачи?

A. труба, скрипка, фортепиано
B. скрипка, труба, гитара
C. перкуссия, фортепиано, труба
D. струнный бас, труба, фортепиано

  36. Какие виды вокальных упражнений лучше всего подходят для развития тональности «головного голоса»?

А.восходящие паттерны
B. быстрые гаммированные паттерны
C. длинные устойчивые тональные паттерны
D. нисходящие паттерны

37. Какой из следующих инструментов обычно не используется для начального обучения оркестру?

A. флейта
B. кларнет
C. гобой
D. корнет/труба

  38. Какой из следующих терминов лучше всего описывает изучение различных музыкальных культур?

A. Практическое музыкальное образование
B.полиэтническое музыкальное образование
C. конструктивистское музыкальное образование
D. философское музыкальное образование

39. Как называется нижний регистр кларнета?

A. chalumeau
B. горловой
C. clarion
D. altissimo

  40. В струнной педагогике термин col legno относится к игре на какой части смычка?

A. лягушка
B. конский волос
C. дерево
D. наконечник

41. Какой слог в системе подвижного до является слогом сольфеджио для повышенной 6-й минорной ступени?

A. fi
B. fa
C. si
D. di

  42. Какие из следующих типов гамм представляют восточное, а не западное влияние в музыке?

A. мажор
B. минор
C. хроматический
D. пентатоника

43. Какая из следующих тенденций привела к разрушению тональности в музыке конца 19-го и начала 20-го века?

А.параллелизм
B. неоклассицизм
C. повышенный хроматизм
D. кросс-ритмы

  44. Назовите средневековую танцевальную форму, заимствованную из репертуара труппы, для которой характерны живые и настойчивые ритмы в тройном размере.

A. alamande
B. pavane
C. gigue
D. estampie

45. Где создается вокальный звук?

A. полость рта
B. гортань
C. мягкое небо
D.диафрагма

  46. Шаблон H-W-W-W-H-W-W представляет какой из следующих режимов?

A. Дорийский
B. Миксолидийский
C. Лидийский
D. Фригийский

47. Назовите термин фугообразный процесс перекрытия входов фугообразного предмета

A. увеличение
B. уменьшение
C. стретто
D. инверсия

  48. Какой из следующих аспектов не подчеркивается в ритмике Далькроза?

А.ритмическое движение
B. классные инструменты
C. тренировка слуха
D. импровизация

49. Что в плагальной каденции предшествует заключительному тоническому аккорду?

A. субмедиантный
B. субдоминантный
C. доминантный
D. супертонический

  50. Какие из следующих отметок указывают на чрезвычайно быстрый темп?

A. vivace
B. allegretto
C. andante
D. largo

51.У вокального ученика сдавленный и напряженный тон, что делать?

A. петь громче
B. использовать приемы, а не голосовые атаки
C. поднять подбородок
D. поднять туловище

  52. Какая из следующих клавиш имеет пять диезов?

A. A Major
B. C# Minor
C. G# Minor
D. E Major

53. Композитор, скорее всего, будет модулировать от до мажор к ми мажор?

А.Бах
Б. Бетховен
К. Вивальди
Д. Монтеверди

  54. Какая форма джаза была в 1920-е годы?

A. бибоп
B. фьюжн
C. рэгтайм
d. качели

55. Какой ударный инструмент использует спичечную рукоятку?

A. Тарелки
B. Малый барабан
C. Треугольник
D. Большой барабан

  56. Какой композитор включил в свои сочинения тональные поэмы?

А.Барток
Б. Мендельсон
К. Шуман
Д. Шуберт

57. Вы директор школьной группы. У одного из ваших учеников, играющих на тубе, возникают проблемы с взятием низкой ноты. Что бы вы посоветовали ученику сделать?

A. сжать
B. использовать меньше воздуха
C. расслабить рот
D. играть громче

  58. В чем особенность музыки гамелана?

A. Двойные и тройные остинато, выделенные гонгами
B.смычковые струнные
C. пентатоника вокальная линия
D. акцент на высоких долях

 

Этот сайт предназначен для предоставления общего обзора экзамена TExES Music для сертификации учителей в Техасе. Использование этого материала никоим образом не гарантирует проходной балл на фактическом экзамене TExES Music. Тестируемые, желающие пройти сертификацию, в конечном счете несут ответственность за собственный успех в соблюдении всех стандартов и требований, установленных Государственным советом по сертификации преподавателей.

К содержанию

UT Педагогическая школа Тайлера | Бакалавриат | Раннее детство

Сертификация всех уровней (EC-12)

Сертификация

All-Level (EC-12) доступна для преподавания в области искусства, музыки, физкультура и испанский язык. Курсовая работа для удовлетворения требований этого сертификата может быть выполнено путем получения степени и требований специализации преподавателя соответствующее поле и выполнение сертификационных требований.Чтобы получить больше информации, Пожалуйста, назначьте встречу с консультантом по вопросам образования.

Учащиеся, желающие пройти сертификацию для преподавания в классах EC-12 по искусству, музыке, физическому воспитанию, и испанский должны выполнить следующее:

  1. Выполнение основных требований программы бакалавриата.

  2. Требования к получению степени, как указано в соответствующем разделе каталога, в области обучения поле, подходящее для государственных школ Техаса. (См. Специализации преподавания ниже.)

  3. 18 часов курсов повышения квалификации, включая EDUC 3315, EPSY 3340, EDSP 3351, EDUC 4320, EDFB 4338, EDUC 4335.

  4. Шесть семестровых часов клинического обучения (EDUC 4640) вместе с клиническим обучением Семинар (EDUC 4057).
Варианты сертификации:

Преподавательские специализации и варианты сертификации утверждаются Государственным советом. для сертификации педагогов.Студенты, получающие степень бакалавра в соответствующих поля могут быть сертифицированы для преподавания на среднем уровне.

All-Level (EC-12) Сертификат специализаций:

  • Искусство (Класс EC-12)
  • Здоровье (классы EC-12)
  • Музыка (EC-12 классы)
  • Физическое воспитание (EC-12 классы)
  • Испанский (классы EC-12)
Программа подготовки всех уровней (EC-12):
       
Этап I Этап II Этап III Этап IV
ОБЕД 3315 ЭДСП 3351 ОБЕД 4335* ЭДУК 4057
EPSY 3340 ЭДУК 4320 ЭДФБ 4338 ЭДУК 4640

ПРИМЕЧАНИЕ. Все необходимые курсы для этой программы обучения предлагаются каждую осень и весну. семестр.

Этапы профессионального образования: 7–12 и все уровни (EC-12)

* Планы получения степени в области искусства, кинезиологии и музыки, ведущие к сертификации All-Level (EC-12) в этих предметах есть свои собственные курсы методов, встроенные в план получения степени, и они будут поэтому не записываться на второй курс Фазы III.

Для жалоб на эту программу подготовки преподавателей сертификации, пожалуйста, следуйте политика, изложенная в Политике подачи жалоб Программы сертификации.

12-метровая радиоуправляемая парусная лодка Восточного побережья

Ежемесячные мероприятия местного клуба. ..

Это представляет собой скользящий 30-дневный список однодневных регат EC12. сообщили классу местные организаторы.

Информация о событии…

Расписание занятий класса

Мемориальная регата Боба Дудинского
переносится на май. Мы скоро опубликуем дату.

Регата Колокола Свободы
Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси, 3 апреля

Регата «Унесенные ветром»
Acworth GA 9–10 апреля

Регата Джексонвилля
St.Августин, Флорида, 23–24 апреля

  • Пит Фельдман продолжает. Он снова побеждает на чемпионатах.
  • Питер Фельдман в огне! Он выиграл регату Валентина в Палм-Бич-Гарден на новом озере с коровой.
  • Поздравляем Алана Перкинса с победой в Новогодней регате.
  • Райхард Кале выиграл Кубок Глицинии в своих родных водах.
  • Дэнни Томас выиграл FYBOR в Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси.

 

Последние новости

  • Отчет NCR за 2021 год ЗДЕСЬ!
  • Расписание на 2022 год опубликовано. ЗДЕСЬ!
  • 2019 Сайт NCR в Стоу ВТ ЗДЕСЬ
  • Обновлено Версия правил класса размещена ЗДЕСЬ.
  • Новый Политика сертификации измерений класса размещена ЗДЕСЬ.
  • Обязательно получить ваши заявки на предстоящие регаты.
  • Национальный Список раздач и рекомендации по работе с несколькими флотами регаты. Читать здесь.
Планы

градусов — уровни EC-6/4-8; EC-12 Специальное образование (AAT)

Наша программа подготовки учителей готовит вас к значимой карьере в сфере образования и предоставляет вам первые два года четырехлетнего обучения, ведущего к сертификации учителей на уровнях EC-6 и 4-8 классов, а также EC -12 Специальное образование.

The Associate of Arts in Teaching (AAT) — это специализированная академическая программа получения степени младшего специалиста, предназначенная для полного перевода в программу бакалавриата, которая ведет к начальной сертификации учителей Техаса.

Мы здесь, чтобы помочь вам разработать инструменты, которые вам понадобятся, чтобы стать эффективными и заботливыми педагогами в нашем обществе.

Основные курсы 16 кредитов
EDUC 1301 Введение в профессию учителя  
EDUC 2301 Знакомство с особыми группами населения  
XXXX x4xx Науки о жизни и физике по выбору  
МАТЕМАТИКА 1350 Математика для учителей I (Основы математики I)  
МАТЕМАТИКА 1351 Математика для учителей II (Основы математики II)  
Основная учебная программа TJC 44 кредита
В дополнение к основным курсам, студент должен пройти 44 кредитных часа по основному учебному плану TJC. Эти курсы не должны дублировать курсы, пройденные для выполнения требований основного курса. Основные курсы: 16
Основной учебный план TJC: 44
Общее количество часов в семестре: 60

Рекомендуемая последовательность курсов:

Первый семестр Кредит-часы
ENGL 1301 Состав I 3
HIST 1301 История США I 3
COSC 1301* Знакомство с компьютерами 3
МАТЕМАТИКА 1314 Колледж Алгебра 3
EDUC 1301 Введение в преподавание 3
Второй семестр Кредит-часы
ENGL 1302 Состав II* 3
HIST 2301 История Техаса* 3
BIOL x4xx Life and Physical Sciences Core 4
EDUC 2301 Знакомство с особыми группами населения 3
МАТЕМАТИКА 1350 Математика для учителей I 3
Третий семестр Кредит-часы
Правительство 2305 Федеральное правительство 3
МАТЕМАТИКА 1351 Математика для учителей II 3
ENGL 2332 Всемирная литература I* 3
ИСКУССТВО 1301 Оценка искусства* 3
PHYS x4xx Life and Physical Sciences Core 4
Четвертый семестр Кредит-часы
Правительство 2306 Техас Правительство 3
SPCH 1315 Публичные выступления* 3
GEOG 1303 Региональная география мира* 3
XXXX x4xx Науки о жизни и физике по выбору 4

*Рекомендуемый основной учебный курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.