Джон дір: John Deere Україна – Дир, Джон — Википедия

Дир, Джон — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дир.

Джон Дир (7 февраля 1804 — 17 мая 1886) — американский кузнец и промышленник, изобретатель стального плуга, основатель компании Deere & Company — крупнейшей конструкторской сельскохозяйственной фирмы в мире.

Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Вермонт в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир провел детство в Миддлбери, Вермонт, где получил основное образование в местной школе, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у кузнеца Бенжамина Лоуренса[3][4][5]

Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.

Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала иглам легче прошивать грубую кожу.[6]

Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы.[6] Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.[7]

Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил, как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву, и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.

[8]

В 1837 году Дир разработал свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени.[8] В начале 1838 года Дир продал свой первый стальной плуг местному фермеру Льюису Крэндалу, успешный опыт которого привёл к Диру следующих клиентов. Вскоре два его соседа заказали плуги у Дира. Уверенный, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.

К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.[8]

В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответствии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса.

[9] В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссисипи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.

С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю своё имя на изделии, в котором нет того лучшего, что есть во мне[10]“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрировал свою фирму под именем Deere & Company.

К старости Дир занялся общественной деятельностью и политикой. Он работал президентом Национального Банка Молина, директором Бесплатной Общественной Библиотеки Молина и был членом совета Первой Конгрегационной Церкви.

[4][11] Дир также был избран мэром Молина на двухлетний срок. Несмотря на провальное начинание с лицензиями на производство ликёра, Дир вошёл в историю города как человек, давший горожанам уличное освещение, проложивший канализацию и водопровод, включая пожарные гидранты, проложивший тротуары и купивший за $15000 83 акра земли для создания городского парка. Из-за болей в грудной клетке и дизентерии, Дир отказался от переизбрания на второй срок.[4][12] Дир умер у себя дома 17 мая 1886 года.

Компания, основанная Диром, стала мировым лидером по производству современной продукции и предоставлению услуг, направленных на поддержание успеха клиентов, чья деятельность связана с землей: тех, кто занимается культивацией почвы, выращиванием и сбором урожая, мелиорацией и строительством, обеспечивая постоянно растущие мировые потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре. С 1837 и до 2008 компания John Deere производила инновационную продукцию высочайшего качества, поддерживая традиции честного ведения бизнеса

[13].

  1. 1 2 Encyclopædia Britannica
  2. 1 2 SNAC — 2010.
  3. ↑ The Women in John Deere’s Life: Sarah Yates Deere 1780—1826, Deere & Company, официальный сайт. 22 May 2007|lang=en
  4. 1 2 3 Джон Дир: Биография, « Deere & Company, официальный сайт 22 May 2007|lang=en]
  5. ↑ Джон Дир: Биография официальный сайт, рус.
  6. 1 2 »170 Years of John Deere, » The Toy Tractor Times
    , January 2007. Retrieved 22 May 2007.
  7. ↑ Attoun, Marti. «American Innovator, Agricultural Icon Архивировано 5 ноября 2006 года., » AmericanProfile.com, 17 April 2005. Retrieved 22 May 2007.
  8. 1 2 3 Leffingwell, Randy. «John Deere: A History of the Tractor, « (Google Books), MotorBooks/MBI Publishing Company, 2004, pg. 10, (ISBN 0-7603-1861-1). Retrieved 21 May, 2007.
  9. ↑ Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy.The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. Northern Illinois University Press, 2005, pg. 18
  10. ↑ ИСТОРИЯ JOHN DEERE (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 3 июля 2014. Архивировано 14 июля 2014 года.
  11. ↑ »John Deere: Founder and President 1837—1886 Архивная копия от 11 июня 2007 на Wayback Machine, »
    Deere & Company
    , official website. Retrieved 22 May 2007.
  12. ↑ Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy.The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. Northern Illinois University Press, 2005, pgs. 101—104
  13. ↑ https://www.independent.co.uk/news/science/pure-genius-the-inventors-hall-of-fame-785519.html Pure genius: The Inventor’s Hall of Fame

Джон Дір — Вікіпедія

Джон Дір (англ. John Deere; 7 лютого 1804, Ратленд, штат Вермонт, США — 17 травня 1886, Молін, Іллінойс, США) — американський коваль і промисловець, винахідник сталевого плуга, засновник компанії Deere & Company — одного з найбільших розробників та виробників сільськогосподарської техніки у світі.

Джон Дір народився у місті Ратленд, штат Вермонт у сім’ї Вільяма Рінольда Діра, кравця за фахом. Вільям Дір пропав безвісти дорогою до Англії у 1808 році, де він збирався отримати спадок. Джон Дір провів дитинство в Міддлбері (штат Вермонт), де здобував базову освіту в місцевій школі, поки не полишив навчання. Без будь-якої спадщини і з мізерною освітою у 1821 він матір’ю був влаштований учнем коваля. Упродовж 4-х років він служив підмайстром у коваля Бенжаміна Лоренса

[3][4].

Він оженився на Демаріус Ламб (англ. Demarius Lamb) і до 1835 року у них уже було четверо дітей та очікували п’яту дитину. Бізнес йшов погано, у Діра появились проблеми з кредиторами. Під загрозою банкрутства, Дір продав свій бізнес тестю й відправився в Іллінойс. У Міддлбері він залишив свою сім’ю, яка повинна була приєднатись до нього згодом.

Дір оселився в місті Гранд Деторі (штат Іллінойс). Так як в окрузі не було ковалів, він легко знайшов роботу. Ще будучи в Ратленді, Дір допомагав батькові в ательє, де він заточував і полірував кравецькі голки, пропускаючи їх через пісок. Полірування голок давало можливість з меншими зусиллями прошивати ними товсту шкіру чи тканину

[5].

Дір дізнався, що чавунні плуги погано орють на важких ґрунтах прерій Іллінойсу та згадав про голки[5]. Дір зробив припущення, що плуг з добре полірованої сталі з правильно виконаним відвалом (самоочисний плуг) краще справиться з обробкою землі в умовах прерій, особливо на глинястих ґрунтах[6]

Є й інша версія, яка пояснює, що надихнуло Діра на винахід сталевого плуга. Так, деякі дослідники вважають, що він згадав, як сталева зубчаста борона проходить через сіно й ґрунт, та зрозумів, що такого ж ефекту може досягти і сталевий плуг[7].

Одна з перших конструкцій плуга, зразка 1845 року в експозиції «Музею Генрі форда»

У 1837 році Дір розробив конструкцію свого першого комерційно успішного плуга з ливарної сталі. Плуг мав раму з кованого заліза, що робило його ідеальним для грубих ґрунтів середнього заходу. Така конструкція плуга працювала краще від традиційних для того часу технічних рішень[7]. На початку 1838 року Дір завершив виготовлення свого першого сталевого плуга й продав його місцевому фермеру Льюїсу Крандалу, який швидко поширив слух про успішне використання плуга Діра. Незабаром два його сусіди замовили плуг у Діра. Впевнений у тому, що він твердо стає на ноги, Дір перевіз сім’ю до себе у Гранд Детор того ж року.

До 1841 року Дір уже випускав 75-100 плугів щорічно[7].

У 1843 році Дір взяв у партнери Леонарда Андруса, щоб наростити обсяги виробництва відповідно до зростаючого попиту. Однак це партнерство стало напруженим через їх взаємну впертість: Дір хотів продавати плуги за межами Гранд Детора, тоді як Андрус пропонував будувати залізницю через місто. Окрім того, Дір не довіряв звітності Андруса

[8]. У 1848 році Дір розірвав угоду з Андрусом і перебрався до Моліна у том ж штаті. Місто розташовувалось на річці Міссісіпі, що робило його хорошим транспортним вузлом[9]. У 1852-му Джон Дір викуповує частки своїх партнерів після незгоди щодо якості продукції. Під час конфлікту зі своїм партнером, який заявив, що клієнти купуватимуть все, що вони вироблятимуть, Дір відповів: «Вони не повинні купувати все, що ми виготовляємо, бо хтось інший виготовить продукцію кращу, ніж наша, і ми втратимо свою торгівлю»[10]. До 1855 року фабрика Діра продала понад 10000 плугів.

З самого початку Дір наполягав на виробництві високоякісного обладнання. Одного разу він сказав: «Я ніколи не поставлю своє ім’я на виробі, у якому немає того кращого, що є в мені»

[11].

У 1858 під час національної фінансової кризи бізнес починає занепадати. Спроби уникнути банкрутства призводять до зміни власника та перестановок у керівному апараті компанії. Джон Дір залишається президентом, але кермо влади переходить до 21-річного Чарльза Діра, який буде очолювати компанію протягом наступних 49 років.

У 1864 році Джон Дір отримує перший патент на форми для відливання сталевих плугів[12]. Наступний патент буде отримано невдовзі після цього[13], третій — у 1865 році[14], четвертий — у 1867-му[15].

Проіснувавши 31 рік у формі товариства та індивідуального підприємництва, у 1868 році концерн був офіційно зареєстрований як юридична особа під назвою «Deere & Company». Спочатку співвласників було четверо, Чарльз і Джон Діри контролювали 65 відсотків акцій.

Меморіальна дошка у Вермонт поруч з будівлею, де Джон Дір навчався ковальству

Ближче до старості Джон Дір зайнявся громадською діяльністю і політикою. Він працював президентом Національного Банку Моліна, директором Безкоштовної Громадської Бібліотеки Моліна і був членом ради Першої Конгрегаційної Церкви[4][16]. Дір також був обраний мером Моліна на дворічний термін. Незважаючи на провальне починання з ліцензіями на виробництво лікеру, Дір увійшов в історію міста як людина, яка дала городянам вуличне освітлення, проклала каналізацію і водогін, включаючи пожежні гідранти, поклала тротуари і викупила за $ 15000 83 акри землі для створення міського парку. Через біль у грудній клітці та дизентерію, Дір відмовився від переобрання на другий термін[4][17].

Джон Дір помер у себе дома 17 травня 1886 року.

Компанія, заснована Діром, стала світовим лідером з виробництва сучасної продукції і надання послуг, спрямованих на підтримку успіху клієнтів, чия діяльність пов’язана з землею: тих, хто займається культивацією ґрунту, вирощуванням та збиранням врожаю, меліорацією і будівництвом, забезпечуючи постійно зростаючі світові потреби в продовольстві, паливі, житлі та інфраструктурі. З 1837 року компанія «Deere & Company» виготовляє інноваційну продукцію найвищої якості, підтримуючи традиції чесного ведення бізнесу[18].

Журнал «The Smithsonian Magazine» обирає плуг конструкції Джона Діра як один із «101 предметів, що створили Америку». Плуг було обрано серед 137 мільйонів артефактів, що зберігаються в 19 музеях та науково-дослідних центрах Смітсонівського інституту, і включено до списку предметів, які змінили хід історії США[10].

  1. а б Encyclopædia Britannica
  2. а б SNAC — 2010.
  3. ↑ The Women in John Deere’s Life: Sarah Yates Deere 1780—1826, Deere & Company, офіційний сайт. 22 травня 2007 (англ.)
  4. а б в The story of John Deere // Deere & Company, офіційний сайт. 22 травня 2007 (англ.)
  5. а б «170 Years of John Deere, The Toy Tractor Times, January 2007. Retrieved 22 May 2007.
  6. ↑ Attoun, Marti. «American Innovator, Agricultural Icon Архівовано 2006-11-05 у Wayback Machine., » AmericanProfile.com, 17 April 2005. Retrieved 22 May 2007.
  7. а б в Leffingwell, Randy. «John Deere: A History of the Tractor, » (Google Books), MotorBooks/MBI Publishing Company, 2004, pg. 10, (ISBN 0-7603-1861-1). Retrieved 21 May, 2007
  8. Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. — Northern Illinois University Press, 2005, P. 18
  9. ↑ Robert N. Pripps (1995). John Deere Photographic History. Voyageur Press. с. 18. 
  10. а б Наша історія // «John Deer»
  11. ↑ ИСТОРИЯ JOHN DEERE. Архів оригіналу за 14 липень 2014. Процитовано 23 грудень 2017. 
  12. ↑ US patent 41203, John Deere, «Improvement in molds for casting steel», issued 1864-01-12 
  13. ↑ US patent 41172, John Deere, «Improvement in cast-steel molds», issued 1864-04-05 
  14. ↑ US patent 46454, John Deere, «Improvement in plows», issued 1865-02-21 
  15. ↑ US patent 63369, John Deere, «Іmproved method of making plows», issued 1867-04-02 
  16. ↑ John Deere: Founder and President 1837—1886 Архівовано 11 червень 2007 у Wayback Machine. / Deere & Company, official website. Retrieved 22 May 2007.
  17. Dahlstrom, Neil and Dahlstrom, Jeremy The John Deere Story: A Biography of Plowmakers John & Charles Deere. — Northern Illinois University Press, 2005. — P. 101—104
  18. ↑ Pure genius: The Inventor’s Hall of Fame

Биография основателя John Deere

История Джона Дира, разработавшего первый коммерчески успешный самоочищающийся плуг, проходит параллельно с заселением и развитием среднезападной части Соединенных Штатов.

Дир родился в Ратленде, Вермонт, 7 февраля 1804 года. Он был третьим сыном Уильяма Райнольда Дира и Сары Йетс Дир. В 1805 году семья переехала в Миддлбери, Вермонт, где Уильям занялся торговлей одеждой. В 1808 году он отправился на корабле в Англию в надежде получить наследство и облегчить жизнь семьи. С того момента о нем ничего не было известно, предполагалось, что он погиб в море.

Воспитываемый матерью в бедности, Джон Дир, вероятно, получил только ограниченное начальное образование в общеобразовательных школах Вермонта. В возрасте 17 лет он стал подмастерьем и изучил кузнечное ремесло, которым занимался в различных местах своего штата.

В 1836 году из-за тяжелых условий ведения бизнеса в Вермонте и необходимости обеспечивать молодую семью, Дир переезжает в одиночку в Гранд Детур, Иллинойс, чтобы начать бизнес с нуля. Отличаясь изобретательностью и трудолюбием, кузнец Дир быстро стал пользоваться успехом.

Фермерам-первопроходцам приходилось обрабатывать тяжелую вязкую почву прерий литыми стальными плугами, предназначенными для легких песчаных почв Новой Англии. Джон Дир был убежден, что отполированный и правильно заточенный плуг может самоочищаться в процессе вспахивания. В 1837 году он создал подобный плуг, используя сломанное полотно пилы.

К 1841 году Дир производил 100 плугов ежегодно. В 1843 году он вступил партнерство с Леонардом Эндрюсом, чтобы производить больше плугов в ответ на возрастающий спрос.

К 1848 году он разорвал партнерские отношения с Эндрюсом и перенес свой бизнес в Молин, Иллинойс, где имелась возможность воспользоваться гидроэнергией, углем и более дешевыми перевозками, чем в Гранд Детур. В 1850 году было произведено около 1600 плугов, и компания вскоре начала производить дополнительное оборудование к стальным плугам.

В 1858 году Дир передал управление компанией своему сыну Чарльзу, работавшему в качестве вице-президента. Джон Дир сохранил должность президента компании, но теперь он сосредоточил свое внимание на общественной и политической деятельности.

Джон Дир вел активную общественную деятельность на протяжении всей своей карьеры в Молине. Кроме того, он был учредителем и президентом Национального Банка Молина, активным членом Первой конгрегационалистской церкви, а также мэром города в течение двух лет.

Джон Дир умер 17 мая 1886 года в своем доме в Молине.

John Deere – достояние Америки – Основные средства

Средний Запад считается житницей Соединенных Штатов – почти половину сельхозпродукции США выращивают здесь, а ведь еще в начале ХIХ в. эти плодородные земли были невозделанными. Их освоение начали в 1830-х годах, когда один из первых экономических кризисов в Америке заставил людей оставлять свои дома в восточных штатах на побережье Атлантического океана и идти на Запад. Молодой кузнец Джон Дир из Вермонта остановился в небольшом городке Гранд-Детур (штат Иллинойс). Заказчиков долго искать не пришлось – потребность в кузнечных работах была высокой. Уже на второй день по прибытии Джон основал здесь собственную кузницу.

Темно-бурые почвы Среднего Запада США одни из самых плодородных в мире, но вспахивать их крайне трудно из-за высокой вязкости. Плуги, которые переселенцы взяли с собой, оказались не пригодны для местных условий: вязкая темно-бурая земля налипала на плуг, и он застревал в пашне. Быстро вспахать участок было невозможно. Проблема была настолько серьезной, что многие задумались о переезде в другие штаты.

Дир тщательно проанализировал проблему. Плуги останавливались, потому что на отвал налипало много земли. Значит, плуг должен очищаться, причем сам, без посторонней помощи. Такой плуг с самоочищающимся отвалом и создал молодой кузнец. Фермеры получили именно тот инвентарь, который был им необходим. Это произошло в 1837 г., который стал годом рождения Deere & Company.

Спустя 10 лет фирма Джона Дира изготавливала уже больше тысячи таких изделий в год. Как-то один из его партнеров выразил недовольство постоянными изменениями конструкции, которые усложняли производство. Он уверял, что фермеры и так будут покупать плуги компании John Deere. В ответ на это Дир заявил: «Фермеры вовсе не обязаны покупать плуги, которые мы делаем. Кто-то другой сделает плуг лучше, а мы потеряем бизнес». Именно тогда основатель John Deere произнес знаменитую фразу: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, если не смогу вложить в него лучшее из того, что знаю и умею». Эти слова стали девизом международной корпорации John Deere. Кстати, эмблемой Deere & Company стало изображение бегущего оленя, ведь Deer в переводе с английского означает «олень».

В 1848 г. штаб-квартиру компании John Deere перевели из Гранд-Детура в г. Молин, тоже в штате Иллинойс. Здесь она располагается и сегодня. На территории огромного парка в 1964 г. построили здание, при возведении которого впервые в архитектуре применили атмосферостойкую сталь COR-TEN, без которой сегодня немыслимо строительство современных сооружений из стекла и стали. На первых двух этажах штаб-квартиры разместился музей.

John Deere сегодня – это международная корпорация, производящая сельскохозяйственную, строительную, лесозаготовительную технику, машины для ухода за парками и газонами, разрабатывающая дизельные двигатели и предоставляющая финансовые услуги. Компания входит в список ста крупнейших промышленных предприятий Америки и экспортирует свою продукцию более чем в 130 стран. На научные исследования в год выделяется более 500 млн. USD.

Направление «Строительная техника» (JD Construction) сформировалось в компании John Deere в 1946 г. Спустя год открылся завод гусеничных тракторов в Дубьюке, второй завод в Давенпорте ввели в строй в 1974 г. Сегодня в Дубьюке производят мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры, а с конвейера завода в Давенпорте сходят автогрейдеры, фронтальные погрузчики, шарнирно-сочлененные самосвалы и лесозаготовительная техника.

В 1958 г. компания построила первый в отрасли полностью гидравлический бульдозер, а в 1965-м представила первую серийную защитную конструкцию кабины в случае опрокидывания (ROPS). Патент на защиту кабины ROPS компания предоставила всей отрасли бесплатно. В 1967 г. John Deere создает первый шарнирно-сочлененный автогрейдер JD570, в 1968-м – первый шарнирно-сочлененный полноприводный четырехколесный погрузчик JD544.

На заводах в Дубьюке и Давенпорте можно встретить машины не только обычного для строительной техники желтого цвета, но и темно-зеленые. Это поставки для армии США. Армейские бульдозеры, фронтальные погрузчики и экскаваторы собирают на тех же конвейерах, что и «мирные» машины, разница лишь в том, что на военную технику не наносят логотип John Deere – оленя, только черная надпись DEERE горделиво выделяется на зеленом фоне.

Аграрная техника этой марки известна в нашей стране давно – с 1880 г. John Deere стал одной из первых иностранных компаний, согласных сотрудничать с Россией. В 1923 г. в качестве гуманитарной помощи для Советской России John Deere отправил некоторое количество тракторов Waterloo Boy Tractor. С 1928-го по 1932 г. Deere & Company поставила в СССР 8187 тракторов.

Впервые строительную технику John Deere начали поставлять в Россию в 2009 г. В качестве российского дилера по направлению «Строительная техника» выбрана компания «Универсал-Спецтехника» с главный офисом в Москве. Для поставок в Россию в этом году отобрано шесть типов строительной техники – мини-погрузчики с бортовым поворотом, колесные фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, грейдеры, шарнирно-сочлененные самосвалы. В базовой комплектации эти модели оснащены всем необходимым для работы в холодное время года, мониторами с меню на русском языке, встроенной системой диагностики. Строительная техника в США сейчас переходит на дизельные двигатели стандарта Tier 4, но «русские» машины будут комплектовать силовыми установками стандарта Tier 2 и Tier 3 – они лучше переносят низкокачественное топливо.

Специально для России создана модификация экскаватора-погрузчика со сдвигающейся в стороны стрелой экскаватора. В моделях для США стрела может только поворачиваться. По характеристикам экскаватор-погрузчик John Deere 710 J сопоставим с колесными экскаваторами – глубина копания 6810 мм, вместимость ковша – 0,5 м3. Важная особенность телескопической стрелы – выдвижная внешняя часть, а не внутренняя, как у других производителей. Этим исключено попадание грязи в телескопический механизм стрелы. А мощная выдвижная внешняя часть может использоваться для крошения материала – на нижней плоскости стрелы есть зубья. Кстати, для «русских» экскаваторов-погрузчиков John Deere телескопическая стрела – стандарт.

Грейдеры John Deere серии G без преувеличения уникальные машины. Их производительность в два-три раза выше, чем у аналогов. Привод на шесть колес, шарнирно-сочлененная рама, рулевое управление (на грейдере!), новая трансмиссия с мягким переключением передач, изменяемый угол наклона передних колес – эти и многие другие функции позволяют работать на ровных и наклонных поверхностях. Грейдер серии G буквально «лепит» ландшафт: он формирует поверхность, как скульптор.

Гидростатическая трансмиссия бульдозеров John Deere серии J снижает расход топлива, увеличивает маневренность и производительность – переключение передач бесступенчатое, давление в гидросистеме остается постоянным. Еще одно преимущество гидростатической трансмиссии – две гусеницы могут одновременно вращаться в разные стороны, т. е. бульдозер может разворачиваться противоходом.

У машин John Deere столько уникальных особенностей, что каждая должна стать темой отдельной статьи, но есть одно общее – ТО можно провести, практически стоя на одном месте.

Когда в 1837 г. Джон Дир изобрел легендарный самоочищающийся плуг, логистическая составляющая выглядела просто – и мастер, и заказчик жили в одной местности. Фермер приезжал на «производство» – в кузницу и забирал готовый инвентарь. Сегодня заводы John Deere и их клиенты зачастую находятся на разных континентах, и компания, чтобы сократить сроки поставок, разрабатывает специальные логистические схемы. Их тоже можно причислить к инновационным технологиям. John Deere гарантирует, что, где бы ни находился клиент, срок поставки не превысит 2 месяца. Сегодня это рекордный показатель для производителей строительной техники.

Информационный портал StellarSupport от John Deere

Все опрыскиватели М700(i), M/R900(i) и R40х0i с системой JD TerrainControlTM Pro или JD TerrainCommandTM Pro

Все машины 2018 модельного года, а также машины на которых проводились программы PIP/PEP 17WZ082, 17WZ083 и 17WZ084, имеющие новые системы управления стрелой с отдельным контроллером. Последняя версия программного обеспечения для этого контроллера приложена ниже и может быть скопирована на USB-флэш-накопитель («USB-флэшку»)

Ознакомьтесь с решением DTAC 112499 для получения более подробной информации.

Примечание: Когда главный контроллер будет установлен, вам потребуется новый код активации для нового программного обеспечения. Пожалуйста создайте DTAC/CCMS формуляр категории «сервис» для запроса нового кода активации.

ЗАГРУЗИТЬ

 

Опрыскиватели ISOBUS (800i/700i/M700(i)/M900(i)/R900i) — Загружаемые языки

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы запустить новое программное обеспечение для опрыскивателей ISOBUS (i-machines) на других языках (кроме английского), необходимо загрузить файлы новых языков на опрыскиватель, как описано ниже.

    1. Информация о версии: Перед обновление убедитесь, что у Вас установлена версия программного обеспечения 4.17 или более пздняя
    2. Перейдите по следующей ссылке. Загрузите и запустите файл exe. Укажите дисковод флеш-карты в качестве папки назначения (или скопируйте содержимое папки, созданной на рабочем столе, на флеш-карту).
      • Загружаемые файлы языков (01/04/2016) версия программного обеспечения 5.20 & 6.07
        ЗАГРУЗИТЬ
    3. Вставьте флеш-карту в дисплей и следуйте инструкциям в руководстве по языкам.
        Руководство на английском языке, перевод будет следовать позже.

Обзор версий загружаемых файлов MY16
Программное обеспечение для опрыскивателей ISOBUS (800i, 700i, M700(i), M900(i) and R900i)
Дата исправления: 01/04/2016

 700i — 900iM700(i)/M900(i)/R900i
Совместимое программное обеспечение4.11 & 4.125.20 & 6.07
ЯзыкВерсияДата исправленияВерсияДата исправления
Bulgarian (bg)39.0401/04/16
Czech (cz)09.0715/01/1039.0401/04/16
Danish (da)09.0715/01/1039.0401/04/16
German (de)09.0715/01/1039.0401/04/16
English (en)09.0715/01/1039.0401/04/16
Spanish (es)09.0715/01/1039.0401/04/16
Estonian (et)09.0715/01/1039.0401/04/16
French (fr)09.0715/01/1039.0401/04/16
Croatian (hr)09.0715/01/1039.0401/04/16
Hungarian (hu)09.0715/01/1039.0401/04/16
Lithuanian (lt)09.0715/01/1039.0401/04/16
Latvian (lg)09.0715/01/1039.0401/04/16
Dutch (nl)09.0715/01/1039.0401/04/16
Polish (pl)09.0715/01/1039.0401/04/16
Swedish (sw)09.0715/01/1039.0401/04/16
Finnish (fi)09.0715/01/1039.0401/04/16
Slovak (sk)09.0715/01/1039.0401/04/16
Serbian (sr)09.0715/01/1039.0401/04/16
Russian (ru)09.0715/01/1039.0401/04/16
Portuguese (pt)39.0401/04/16
Norwegian (no)39.0401/04/16
Romanian (ro)39.0401/04/16

Распылители с исходным дисплеем GreenStar™ (GSD4)
Не рекомендуется перепрограммировать контроллер распылителя с помощью новейшего обновления программного обеспечения, если это не требуется специально! Обычно в блоке выключателей EHC-2 уже установлено новейшее программное обеспечение (см. примечания ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Программное обеспечение распылителя доступно только для машин с ЦП 1 Мбайт номер WZ8814071. Этот ЦП используется начиная с номера машины WZ0****003654, взамен предшествующего ЦП 64 Кбайт WZ8814051, памяти которого недостаточно для запуска BoomTrac, FieldDoc и использования настроек снижения самопроизвольного движения TwinFluid. В некоторых случаях WZ8814071 устанавливался для модернизации распылителей более ранних моделей (с версией программного обеспечения 1.18).

Если загруженное программное обеспечение установлено, в меню «Пуск» появится новый символ. Перед тем, как щелкнуть на этой пиктограмме, вставьте карту-ключ Keycard в слот компьютера. Новое программное обеспечение будет автоматически установлено на карту-ключ Keycard.

ВНИМАНИЕ: Если требуется перепрограммировать с помощью карты-ключа Keycard опрыскиватель Horst, необходимо загрузить программное обеспечение опрыскивателя (последний шаг) с веб-сайта Stellar Support после загрузки всех других программ AMS на карту-ключ. Если этого не сделать, будет невозможно перепрограммировать контроллер на опрыскивателе JD Horst.

Перед загрузкой проверьте наличие необходимого программного обеспечения:

      • Если установлена версия 2.01*, ее необходимо обновить до 2.01X и boomtrac 1.01E.
      • Если установлена версия 2.00* и ее необходимо обновить до 2.01X из-за настроек снижения самопроизвольного движения BoomTrac, TwinFluid и/или необходимости наличия файлов датского, эстонского, хорватского, венгерского или литовского языков необходимо выполнить самозагрузку ЦП в соответствии с инструкциями в следующем файле .pdf с прилагаемой программой LH-Upload (включена в загрузку SprayerTools).
      • В случае обновления машины, оснащенной ЦП WZ8814051 до нового ЦП WZ8814071, самозагрузка нового ЦП уже выполнена. Кроме того, необходимо не только установить ПО версии 2.01X на ЦП, но и обновить ПО блока управления EHC2 до версии 1.12. См. инструкцию WZ2971082 (включена в загрузку SprayerTools). Если в блок управления EHC2 установлено ПО версии 1.20, устанавливать ничего не нужно.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о