Двухцилиндровый компрессор камаз ремонт: Компрессор камаза одноцилиндровый и двухцилиндровый, схема, ремонт и замена – ремонт, как снять, одноцилиндровый, неисправности, двухцилиндровый, устройство

Ремонт компрессора автомобиля КамАЗ

Страница 1 из 2

По мере работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается герметичность клапанов

При этих неисправностях время заполнения пневмосистемы (до гашения контрольных ламп) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин превышает установленное техническими условиями, т. е. 8 мин, или компрессор вообще не развивает заданное давление 7…7,5 кгс/см2

Кроме того, износ цилиндропоршневой группы приводит к всасыванию масляного тумана из картера компрессора в цилиндры, а затем масло вместе с воздухом идет в пневмосистему.

После заполнения пневмосистемы воздухом в регуляторе давления открывается разгрузочный клапан, масло вместе с воздухом выбрасывается наружу и оседает на регуляторе и раме.

Здесь следует отметить, что расход масла через компрессор увеличивается из-за загрязнения воздушного фильтра двигателя.

Дело в том, что компрессор всасывает профильтрованный воздух из впускного коллектора двигателя.

По мере загрязнения фильтра увеличивается разрежение во впускном коллекторе, и компрессор даже при исправной поршневой группе всасывает масляный туман из картера, а затем па такте выпуска выбрасывает его в пневмопривод.

Негерметичность прокладки 18 головки блока цилиндров, внутренние трещины в головке или блоке приводят к тому, что жидкость из системы охлаждения всасывается в цилиндры, а затем вместе с воздухом идет в пневмопривод.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, а жидкость в нем бурлит. Это происходит потому, что поршень на такте сжатия продавливает воздух в рубашку охлаждения компрессора, а далее воздух с жидкостью сливается в расширительный бачок.

Есть еще одно опасное последствие рассмотренных неисправностей. Жидкость, попавшая в цилиндр компрессора, через зазоры между цилиндром, поршнем и кольцами просачивается в картер компрессора, а из него стекает в масляный поддон двигателя.

В случае попадания жидкости в масло при поиске места утечки необходимо иметь в виду и компрессор.

В противном случае из-за неисправного компрессора в ремонт может быть ошибочно направлен исправный двигатель, а неисправный компрессор вновь установлен на другой исправный двигатель.

Масло для смазки компрессора подводится из центрального масляного канала двигателя к торцовому уплотнителю 4, установленному в коленчатом валу.

Уплотнитель поджат к картеру маховика пружиной 5.

При значительном износе торцевого уплотнителя, а также поломке пружины масло, минуя компрессор, напрямую стекает на блок распределительных шестерен и далее в поддон двигателя.

Эта неисправность может быть причиной выхода из строя не только компрессора (заклинивание из-за недостатка смазки), но и двигателя (проворот вкладышей коленчатого вала из-за масляного голодания).

Неполное открытие выпускных клапанов приводит к перегреву воздуха на выходе компрессора.

Разборка компрессора

Разборку компрессора, закрепленного на стенде, начинают со снятия головки цилиндров. Затем из гнезд блока цилиндров вынимают впускные клапаны, их направляющие и седла.

Зажав головку блока в тиски, отворачивают пробки нагнетательных клапанов, вынимают клапаны, седла и уплотняющие прокладки.

Отогнув усик замочной шайбы 2, и отвернув гайку 3 крепления шестерни привода коленчатого вала, снимают замочную шайбу.

Затем с помощью приспособления снимается шестерня привода компрессора и вынимается шпонка 6 из паза коленчатого вала.

Для того чтобы извлечь из коленчатого вала торцевой уплотнитель и пружину, надо сначала удалить из коленчатого вала упорное кольцо.

Повернув компрессор на стенде нижней крышкой вверх, отворачивают болты крепления и снимают нижнюю крышку с прокладкой 24.

Затем надо расшплинтовать и отвернуть гайку крепления крышек шатунов, снять крышки.

Постукивая черенком молотка в торец нижней головки шатуна, вынимают поршень с шатуном.

Удалив вкладыши, надо соединить попарно крышки и шатуны болтами, чтобы в дальнейшем не перепутать их. Шатун с крышкой обрабатывается в сборе, поэтому они заменяются только парами.

Повернув компрессор блоком цилиндров вверх, отверните гайки крепления блока к картеру и снимите блок цилиндров с пластинами 21 отражателя масла.

После этого отверните болты крепления задней крышки картера 23 и снимите крышку. Перед выпрессовкой коленчатого вала из картера извлекается упорное кольцо коренного подшипника, установленное со стороны шестерни привода.

Зажав шатун в тиски, снимают с поршня компрессионные маслосъемные кольца, извлекают упорное кольцо поршневого пальца.

После выпрессовки поршневого пальца 14 отсоединяют поршень от шатуна, а затем выпрессовывают втулку из верхней головки шатуна.

Дефектация деталей компрессора

При дефектации подлежат отбраковке детали с трещинами, сколами, задирами и рисками на рабочих поверхностях, другими механическими повреждениями.

Размер

Диаметр цилиндра, мм

Маркировка

Номинальный

60+0,03

0

1-й ремонтный

60,4+0,03

+0,4

2-й ремонтный

60,8+0,03

+0,8

При износе внутренней поверхности цилиндров более чем на 0,02 мм необходимо расточить цилиндры под ремонтный размер (табл. 1). Посадочный диаметр под седло впускного клапана не должен превышать 17,027 мм.

Диаметр под шарикоподшипники в картере компрессора должен быть не более 72,05 мм.

При большем диаметре не обеспечивается посадка подшипника с натягом.

Неплоскостность поверхности прилегания головки компрессора к блоку цилиндров должна быть не более 0,1 мм.

Риски, следы выработки на поверхности седел нагнетательных клапанов устраняются шлифованием и притиркой клапанов.

Диаметр отверстия для установки нагнетательного клапана должен быть не более 28,8 мм.

Размер

Диаметр шатунных шеек, мм

Маркировка

Номинальный

28,5-0,021

0

1-й ремонтный

28,2-0,021

-0,3

2-й ремонтный

27,9-0,021

-0,6

У коленчатого вала диаметр под шарикоподшипники и шестерни должен быть не менее 35 мм, под торцевой уплотнитель не более 25,05 мм, ширина шпоночного паза не более 5,02 мм.

При износе шатунных шеек их необходимо перешлифовывать до очередного ремонтного размера (табл. 3).

Ремонт компрессора КАМАЗа своими руками видео

Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и замена колец

Компрессор своими руками от камаза, самодельный компрессор ремонт компрессора, компрессор от камаза,

Одноцилиндровый компрессор КамАЗ вместо двухцилиндрового

Одноцилиндровый компрессор КамАЗ

Ремонт компрессора ЗИЛ 130

Сборка компрессор КАМАЗ одноцилиндрового (К-Д) Товар сертифицирован 53205-3509015

Компрессор ЗИЛ. Ремонт клапаной плиты

Компрессор — ремонт — часть 1

Урал 4320 . Ремонт часть 28, одноцилиндрового компрессора

Ремонт компрессора ГАЗ ПАЗ трактор

Также смотрите:

  • Где предохранители на КАМАЗе 55111
  • Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
  • Тент на КАМАЗ 43101
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 740
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Выбор поршневой КАМАЗ
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • КАМАЗ для уборки картофеля
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Турбина для КАМАЗ 53229
Главная » Популярное » Ремонт компрессора КАМАЗа своими руками видео

Комперессор для КамАЗа, устройство, ремонт — Спецмаш

Любой автомобильный компрессор является по своей сути механическим нагнетателем, основная задача которого, это увеличение количества  подаваемой воздушнотопливной смеси. Не исключение и компрессор КамАЗ, использование которого помогает повысить эффективность камеры сгорания и повысить мощность без увеличения объема двигателя.

 На Камских грузовиках чаще всего используются поршневые типы компрессоров, это касается, как одно- так и двухцилиндровых моделей. Хотя не такая уж большая редкость появления в конструкции автомобиля компрессора мембранного типа. Главное же чем отличаются нагнетатели для большой техники, так это наличием двойной защиты от перегревов и замыканий.

компрессор КамАЗ одноцилиндровый.
 Вто же время, несмотря на такие предосторожности, нежелательные проблемы все же могут случиться. Поэтому желательно в процессе эксплуатации и самому следить за состоянием компрессора и не допускать, чтобы прекращалась его смазка или переставала поступать охлаждающая жидкость. Хотя и компрессор КамАЗ одноцилиндровый, и компрессор двухцилиндровый особой прихотливостью не отличаются, не стоит «кормить» их чем попало. То есть, масло для смазки нужно использовать только то, которое рекомендуется паспортом двигателя, и нельзя использовать пусть и подходящее, но загрязненное масло. 

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Какого-то особого технического обслуживания, а тем более ежедневных осмотров данный механизм не требует, но периодически (раз на 8-10 тыс. км) стоит проверять надежность креплений и состояние привода. В то же время, если начинаются проблемы, то откладывать с ремонтом нельзя, нужно сразу же менять вышедшие из строя элементы компрессора. О том, что компрессор КамАЗ работает не так как ему положено, может сигнализировать посторонний, нехарактерный шум при работе, или даже его непривычное усиление.
компрессор КамАЗ двухцилиндровый.gif
 Бывает и так, что устройство работает достаточно тихо, и вроде бы даже стабильно, но при этом нагнетание воздуха в пневмосистему не происходит. Чаще всего подобные проблемы случаются вследствие засорения системы отвода воздуха продуктами износа или примесями, содержащимися в некачественном масле. В первом случае будет достаточно прочисть компрессор, а во втором нужно обязательно заменить смазку на чистую. После чистки, ремонта или замены компрессора, при его установке обязательно проверяйте правильность и надежность затяжки элементов крепления.

Устройство компрессора КамАЗ

компрессор КамАЗ.gif

     11.3509165     Кольцо скребковое    
    130.3509038     Прокладка блока цилиндров    
    5320-3509028     Блок цилиндров компрессора в сборе    
1     5320-3509015     Компрессор в сборе    
2     5320-3509039     Головка компрессора в сборе    
3     5320-3509040     Головка    
4     5320-3509055     Прокладка седла    
5     5320-3509051     Седло клапана    
6     5320-3509050     Клапан нагнетательный    
7     5320-3509048     Пружина нагнетательного клапана    
8     5320-3509045     Прокладка пробки головки    
9     5320-3509044     Пробка клапана    
10     262518     Пробка КГ 3/8    
11     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
12     1/35177/21     Шпилька М8х1,25х12х35    
13     5320-3509043     Прокладка головки блока цилиндров компрессора    
14     5320-3509328     Пружина клапана    
15     5320-3509056     Клапан впускной    
16     5320-3509363     Направляющая клапана    
17     5320-3509069     Седло клапана    
18     5320-3509240     Прокладка патрубка    
19     5320-3509030     Блок цилиндров    
20     864823     Угольник ввертный    
20     864823     Угольник ввертный    
21     853530     Гайка М10х1,25-6М    
22     1/05168/77     Шайба 10 пружинная    
23     1/34495/21     Шпилька М10х1,25х15х25    
24     1/01588/00     Заглушка расширяющаяся 20    
25     5320-3509150     Поршень с шатуном в сборе    
26     5320-3509029     Пластина отражательная    
27     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15    
28     5320-3509164     Кольцо компрессионное    
29     5320-3509160     Поршень компрессора    
30     5320-3509170     Палец поршневой    
31     5320-3509172     Кольцо стопорное    
32     11.3509166     Кольцо маслосъемное    
33     5320-3509180     Шатун в сборе    
34     5320-3509194     Втулка шатуна    
35     5320-3509190     Шатун    
36     5320-3509092     Вкладыш шатуна компрессора    
37     5320-3509200     Болт шатунный    
38     853529     Гайка М8х1-6Н    
39     5320-3509196     Крышка шатуна    
40     853506     Гайка упорная М33х1,5-6Н    
41     853615     Шайба 34 стопорная    
42     1/34013/76     Кольцо 25 стопорное    
43     5320-3509094     Уплотнитель задней крышки    
44     5320-3509093     Пружина уплотнительная    
45     5320-3509130     Шестерня привода компрессора    
46     5320-3509116     Кольцо стопорное подшипника    
47     207А     Подшипник    
47     853941     Подшипник 207А    
47     853941     Подшипник 207А    
48     5320-3509239     Табличка    
49     1/05304/50     Заклепка 2х6,37    
50     5320-3509103     Прокладка нижней крышки картера компрессора    
51     5320-3509100     Крышка картера нижняя    
52     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
52     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
53     1/60432/21     Болт М8-6gх16    
54     5320-3509020     Картер    
55     853803     Шпонка сегментная 5х7,5х19    
56     5320-3509110     Вал коленчатый компрессора    
57     5320-3509063     Прокладка задней крышки картера компрессора    
58     5320-3509090     Крышка картера задняя    
59     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=91&group=215

Ремонт компрессора камаз двухцилиндровый

Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и замена колец

КАМАЗ 65221 , Компрессор и его небольшой дефект )

Ремонт компрессора ЗИЛ 130

Спасение компрессора КАМАЗ

Одноцилиндровый компрессор КамАЗ вместо двухцилиндрового

Компрессор КамАЗ (5320-3509015-10) двухцилиндровый

Основные отказы компрессоров и осушителей: причины, последствия, ремонт

Компрессор КАМАЗ 5320-3509015

Обзор компрессора ЗИЛ-130 для drive2.ru, часть 3. МИРовя библиотека

Секреты старого КАМАЗиста. Викторина. Вопрос 2.

Приветствую друзья! Пока на улице дождь, решился таки я сделать запись…
Началось всё с того, что достало что в развале собирается масло…грешил на сальник на аппаратуре…снял её-увез в АТП, вместе с форсами для ревизии…

FakeHeader

Recommendations

Comments 84

Тоже пытаюсь мотор в чистоте держать.но не всегда получается)

Двигло красивое, когда мыто. Чем мыл снаружи?
По промывке у меня много обсуждений было с мотористами (прям настоящими образованными мастерами, не интернетными :)))). Итог такой: если меняешь тип масла, (то есть полусинтетику, хочешь лить синтетику, или лил минералку, а хочешь залить полусинтетику) тогда имеет смысл промыть. И то, говорят, что лучше просто залить масла того, на какое хочешь лить и заменить его раньше, скажем через 2500 км пробега. Т.е. промывочное не лить совсем. А потом уже менять с прежней очерёдностью. Мотивация такая, что сальники и поверхности притёрлись в определённой среде с определённой кислотностью, тут ты льёшь резко иной состав (промывку), этот состав вступает в реакцию с отложениями и смывает их с рабочих поверхностей, с сальников и т.д. Где-то на микроны увеличатся зазоры, где-то сальники могут потерять эластичность. А когда ты просто слил одно масло и залил другое, то такой резкой смены PH среды не происходит и двиг работает на новом масле с остатками (там всё равно немного остаётся) старого. Там всё происходит плавнее. Тем более у нынешних масел есть присадки, которые тоже «моют» двигатель во время его работы — смывают нагар и т.д.
Извиняюсь за занудство.

Да какое нудство?! интересно мнение каждого, тем более аргументированное!для этого и пишем здесь! про промывку уже понял что не стоит её лить…но вот как быть.лил минералку-хочу перейти на полусинтетику…слыхал что может пениться начать…если одно с другим смешается?! А двиг. сначала профаном2000 забрызгиваю-сверху обыкновенной пеной с кёрхера…маленько постояло и отбиваю! когда кабину поднимаю где нибудь. мужики спрашивают-;Чё новый двиг.ставил?!Аж приятно)))))

Про Камаз у меня было много общения в этом году. Главным собеседником был начальник обслуживающего технику подразделения, служивший 2 года в афгане, в этом самом подразделении. Он там этих Камазов повидал немерянно, вместе с другой техникой, конечно. Потом в СА — ВС РФ до 98 года майором, потом работал в Междуреченске на одной из шахт нач. гаража. Так вот он относительно масла сказал (привожу по записям, сделанным с его слов): «двигатель 740 разработан под масло М10Г2К (летом) и М8Г2К (зимой). Больше ему ничего не нужно. С этим маслом двигатель работает в нормальном тепловом режиме, обеспечивает нормальное давление масла и нормально работает центрифуга.
Всё остальное — лишняя трата средств, времени и ресурса.»
Поэтому ты определись точно, стоит ли тебе лить полусинтетку или нет (какие плюсы от этого и какие минусы могут вылезти). Угар масла будет в любом случае и он должен быть хоть какой-то при эксплуатации. Для 740 двигателя это норма. Вон Михайлов льёт и ездит уже 30 лет на Камазе и ездит и ездит :)))))

Хорошая работа проделана!
Двухцилиндровый компрессор по сравнению с одногоршковым качает хуже, проверено на личном опыте, проездил 7лет с двух цилиндровым и намаялся О как!Любит масло жрать, западают клапана, качает медленно и так далее, а вот одногоршковый красава, поменял кольца и вперёд!Как то поменял и гильзу и её сразу задрало(, пришлось воткнуть старую и вот уже 11 лет пашет!
А мотор у меня уже весь сопливый и просит замену всех резинок, но пока работа прёт и вставать на ремонт неохота)).
Удачи!

Юр спасибо! сейчас глянул производительность, в нэте.качает одногоршковый-380л.мин. 2горшковый-275л.мин…о чём тут спорить!да пока работа прёт надо работать!

1 одноцилиндровый компрессор вещь качает быстрей чем 2 цилиндровый а промывать двиг я бы не советовал

я тоже слышал везде что 1-дырый лучше!чем аргументируешь про промывку?

вымываються присадки я бы еще центрифугу снял бы

я тоже слышал везде что 1-дырый лучше!чем аргументируешь про промывку?

У меня один знакомый промывкой бабит с вкладыша снял и двиг клина дал

1 одноцилиндровый компрессор вещь качает быстрей чем 2 цилиндровый а промывать двиг я бы не советовал

Ты не прав одноцилиндровый качает хуже я на 65117 ездил так этот компрессор не мог даже накачать колесо и гремит громче двигателя а двух цилиндровый работает тише и эффективнее и ходят годами у бати на 5320 прослужил 20 лет так и продал с ним

если у него два цилиндра это не означает что он лучше. Если бы был лучше от него бы не отказались и не стали бы ставить 1 цилиндровый. У меня супер МАЗ и КАМАЗ 5410 на МАЗе стоит 2 цилиндровый компрессор такой же как на старых КАМАЗах только привод от ремня и качает 8 атм. около 30-40 мин., а на КАМАЗе стоит 1 цилиндровый и теже 8 атм. качает 20 мин.

8 атмосфер 30-40 минут не может быть у меня за 10 минут всю систему накачивает. И одноцилиндровый капризный к перегреву тк находится выше расширительного бачка

У МАзистов спроси как он качает

8 атмосфер 30-40 минут не может быть у меня за 10 минут всю систему накачивает. И одноцилиндровый капризный к перегреву тк находится выше расширительного бачка

Выше расширительного бачка? это как так ? это что за насос то такой ты видел он по высоте не выше 2 цилиндрового. что бы он выше стоял это надо впускные калектора снять что бы он был вровень с бачком

По мере работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается герметичность клапанов

При этих неисправностях время заполнения пневмосистемы (до гашения контрольных ламп) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин превышает установленное техническими условиями, т. е. 8 мин, или компрессор вообще не развивает заданное давление 7. 7,5 кгс/см 2

Кроме того, износ цилиндропоршневой группы приводит к всасыванию масляного тумана из картера компрессора в цилиндры, а затем масло вместе с воздухом идет в пневмосистему.

После заполнения пневмосистемы воздухом в регуляторе давления открывается разгрузочный клапан, масло вместе с воздухом выбрасывается наружу и оседает на регуляторе и раме.

Здесь следует отметить, что расход масла через компрессор увеличивается из-за загрязнения воздушного фильтра двигателя.

Дело в том, что компрессор всасывает профильтрованный воздух из впускного коллектора двигателя.

По мере загрязнения фильтра увеличивается разрежение во впускном коллекторе, и компрессор даже при исправной поршневой группе всасывает масляный туман из картера, а затем па такте выпуска выбрасывает его в пневмопривод.

Негерметичность прокладки 18 головки блока цилиндров, внутренние трещины в головке или блоке приводят к тому, что жидкость из системы охлаждения всасывается в цилиндры, а затем вместе с воздухом идет в пневмопривод.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, а жидкость в нем бурлит. Это происходит потому, что поршень на такте сжатия продавливает воздух в рубашку охлаждения компрессора, а далее воздух с жидкостью сливается в расширительный бачок.

Есть еще одно опасное последствие рассмотренных неисправностей. Жидкость, попавшая в цилиндр компрессора, через зазоры между цилиндром, поршнем и кольцами просачивается в картер компрессора, а из него стекает в масляный поддон двигателя.

В случае попадания жидкости в масло при поиске места утечки необходимо иметь в виду и компрессор.

В противном случае из-за неисправного компрессора в ремонт может быть ошибочно направлен исправный двигатель, а неисправный компрессор вновь установлен на другой исправный двигатель.

Масло для смазки компрессора подводится из центрального масляного канала двигателя к торцовому уплотнителю 4, установленному в коленчатом валу.

Уплотнитель поджат к картеру маховика пружиной 5.

При значительном износе торцевого уплотнителя, а также поломке пружины масло, минуя компрессор, напрямую стекает на блок распределительных шестерен и далее в поддон двигателя.

Эта неисправность может быть причиной выхода из строя не только компрессора (заклинивание из-за недостатка смазки), но и двигателя (проворот вкладышей коленчатого вала из-за масляного голодания).

Неполное открытие выпускных клапанов приводит к перегреву воздуха на выходе компрессора.

Разборка компрессора

Разборку компрессора, закрепленного на стенде, начинают со снятия головки цилиндров. Затем из гнезд блока цилиндров вынимают впускные клапаны, их направляющие и седла.

Зажав головку блока в тиски, отворачивают пробки нагнетательных клапанов, вынимают клапаны, седла и уплотняющие прокладки.

Отогнув усик замочной шайбы 2, и отвернув гайку 3 крепления шестерни привода коленчатого вала, снимают замочную шайбу.

Затем с помощью приспособления снимается шестерня привода компрессора и вынимается шпонка 6 из паза коленчатого вала.

Для того чтобы извлечь из коленчатого вала торцевой уплотнитель и пружину, надо сначала удалить из коленчатого вала упорное кольцо.

Повернув компрессор на стенде нижней крышкой вверх, отворачивают болты крепления и снимают нижнюю крышку с прокладкой 24.

Затем надо расшплинтовать и отвернуть гайку крепления крышек шатунов, снять крышки.

Постукивая черенком молотка в торец нижней головки шатуна, вынимают поршень с шатуном.

Удалив вкладыши, надо соединить попарно крышки и шатуны болтами, чтобы в дальнейшем не перепутать их. Шатун с крышкой обрабатывается в сборе, поэтому они заменяются только парами.

Повернув компрессор блоком цилиндров вверх, отверните гайки крепления блока к картеру и снимите блок цилиндров с пластинами 21 отражателя масла.

После этого отверните болты крепления задней крышки картера 23 и снимите крышку. Перед выпрессовкой коленчатого вала из картера извлекается упорное кольцо коренного подшипника, установленное со стороны шестерни привода.

Зажав шатун в тиски, снимают с поршня компрессионные маслосъемные кольца, извлекают упорное кольцо поршневого пальца.

После выпрессовки поршневого пальца 14 отсоединяют поршень от шатуна, а затем выпрессовывают втулку из верхней головки шатуна.

Дефектация деталей компрессора

При дефектации подлежат отбраковке детали с трещинами, сколами, задирами и рисками на рабочих поверхностях, другими механическими повреждениями.

Компрессор камаз одноцилиндровый неисправности

Компрессор КамАЗа — это источник сжатого воздуха в пневматическом приводе тормозной системы грузовых автомобилей, выпущенных Камским автомобильным заводом. Основным назначением механизма является увеличение подачи топливновоздушной смеси.

Использование механического нагнетателя позволяет увеличить производительность камеры сгорания и повысить мощность силовой установки без увеличения емкостных показателей.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 412
Источник: https://gruzovik.biz/articles/remont-kompressora-kamaz

Устройство и принцип работы

На КамАЗах устанавливаются агрегаты поршневого типа одно- и двухцилиндровые, редко — мембранного типа

Устройство компрессора представлено так:

  1. Шатун
  2. Поршень
  3. Цилиндр с проставкой
  4. Кольца: уплотнительные; маслосъемные; компрессионные
  5. Подшипники скольжения
  6. Картер
  7. Коленчатый вал
  8. Зубчатое колесо привода.

Механизм одноступенчатого сжатия располагается на передней части картера маховика мотора. Поршень изготовлен из алюминия и имеет плавающий палец, фиксирующийся упорными кольцами. Из впускного коллектора силовой установки в цилиндр поступает атмосферный воздух, вытесняющийся в пневматическую систему через нагнетательный клапан в оголовке цилиндра.

Жидкость подводится из охлаждающей системы двигателя и снижает нагрев головки блока. По трубопроводам к трущимся деталям поступает масло, которое смазывает способом разбрызгивания задний торец коленвала компрессора и шатунно-поршневую группу.

Как только давление пневматической системы достигает 0,8-2 МПа, срабатывает регулятор давления и останавливает подачу воздуха. При снижении показателя до 50 кПа он закрывает выход, компрессор снова нагнетает воздух в систему.

Устройство и принцип действия ана

Устройство головки компрессора КАМАЗ | КАМАЗ

Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и замена колец

Одноцилиндровый компрессор КамАЗ

Компрессор ЗИЛ. Ремонт клапаной плиты

КАМАЗ 65221 , Компрессор и его небольшой дефект )

Ремонт компрессора ЗИЛ 130

Сборка компрессор КАМАЗ одноцилиндрового (К-Д) Товар сертифицирован 53205-3509015

Одноцилиндровый компрессор КамАЗ вместо двухцилиндрового

Компрессор КамАЗ АЭРОКАМА

КОМПРЕССОР СЛАБО КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!

Ремонт компрессор САТ-15 PETERBILT-387

Также смотрите:

  • Двигатель камминз на КАМАЗ 65115 неисправности
  • КАМАЗ с контейнером для euro truck simulator 2
  • Модели КАМАЗов 5425
  • Платформа с на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ вездеход 6х6 с манипулятором
  • Флиппер для колеса КАМАЗ
  • Броне КАМАЗ видео
  • Watch Online Full MovieAdventure Time: Islands (2017)
  • Тга запчасти КАМАЗ
  • Объемы жидкости на КАМАЗ
  • КАМАЗ вытаскивает джипах
  • Регулировка натяжения ремня привода вентилятора КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 2007 технические характеристики
  • Изготовление миксеров КАМАЗ
  • Топливные трубки КАМАЗ 6520
Главная » Видео » Устройство головки компрессора КАМАЗ

Устройство и принцип действия компрессора КамАЗ Евро (53205-3509015)

Данный одноцилиндровый компрессор 53205-3509015 автомобиля КамАЗ состоит из головки цилиндра с крышкой (поз. 2), клапана всасывающего (поз. 10), поршня (поз. 4), цилиндра (поз. 7), коленчатого вала (поз. 12), подшипников скольжения, картера (поз. 1), шатуна (поз. 5), крышки задней (поз. 3), клапана нагнетательного.

При движении поршня (поз. 4) вниз под клапаном (поз. 10) возникает разряжение. При этом внешнее атмосферное давление отжимает через всасывающий патрубок клапан (поз. 5) от донной части головки цилиндра. Всасывающий клапан (поз. 10) изгибается, открывая отверстия всасывания, а через них происходит поступление воздуха в полость цилиндра – процесс всасывания. В данный момент нагнетательный клапан находится в закрытом положении.

При движении вверх поршень компрессора сжимает воздух, который находится в полости цилиндра. При этом под давлением воздуха происходит прижатие всасывающего клапана к донной части головки цилиндра и закрытие всасывающего отверстия. Под действием сжатого воздуха, проходящего сквозь нагнетательные отверстия, отжимается нагнетательный клапан, который, изгибаясь, открывает отверстия нагнетания. Происходит поступление сжатого воздуха через нагнетательный патрубок в трубопровод, который ведет к тормозной системе автомобиля. Это является процессом нагнетания.

Смазка компрессора Евро КамАЗ (53205-3509015) происходит от масляной магистрали агрегата под давлением. Масло в компрессор подводится к переднему коренному подшипнику скольжения, который запрессован в картере (поз. 1), через входное отверстие, выполненное во фланце картера. Подшипник шатуна (поз. 5), а также коренной задний подшипник скольжения обеспечиваются маслом через масляной канал, который проходит через коленвал (поз. 12) двигателя. Из картера масло сливается через сливное отверстие.

Водяная рубашка головки цилиндра охлаждается жидкостью, подвод которой осуществляет циркуляционная система двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в компрессор через отверстие, которое расположено со стороны воздушного нагнетательного отверстия головки цилиндра. При компрессии, возникающей при работе, выделяется теплота, которую поглощает охлаждающая жидкость через стенки головки цилиндра. Отводится охлаждающая жидкость через противоположное отверстие. Оба отверстия при транспортировке закрыты пробками (поз. 24).

Компрессор 53205-3509015 КамАЗ (1-цилиндровый)

Рис.1 – Компрессор КамАЗ 53205-3509015 (одноцилиндровый)

1 – картер; 2 – головка цилиндра с крышкой в сборе; 3 – крышка задняя; 4 – поршень; 5 – шатун; 6 – кольцо уплотнительное; 7 – цилиндр; 8, 9 – прокладка головки; 10 – клапан всасывающий; 11 – шпилька; 12 – коленчатый вал; 13 – шестерня; 14 – гайка; 15 – крышка фланца транспортная; 16 – палец поршневой; 17 – стопор пальца поршневого; 18 – кольцо уплотнительное; 19 – пробка транспортная; 20 – пробка с прокладками; 21 – болт с шайбой; 22 – табличка фирменная; 23 – заклепка; 24, 25 – пробка транспортная.

Рекомендуемые товары


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *