Двигатель зил 130: Сайт компании ООО «Моторы и Комплектация»

Содержание

Двигатель Зил 130

Описание

Многие водители говорили, что это попросту неубиваемый агрегат, который не требует большого внимания. Первое транспортное средство с двигателем ЗИЛ 130 вышло в начале 1962 года. Это был первый грузовой автомобиль, сошедший с конвейера Москвы.

Описание

Двигатель ЗИЛ 130 устанавливали на все грузовые транспортные автомобили как ЗИЛ 130, так и ЗИЛ 131. И в этом нет ничего удивительного. Ведь если посмотреть на конструкцию, то двигатель ЗИЛ 131 очень похож на стандартный двигатель ЗИЛ 130.

Данные агрегаты имели небольшую степень унификации. Если говорить просто, то силовой агрегат от Зил 130 немного уменьшили в объеме, до 6 литров, что позволило получить меньший расход топлива. Также силовой агрегат получил двухкамерную карбюраторную систему и специальный ограничитель оборотов.

К более мощному относится двигатель ЗИЛ 375, имеющий объем порядка семи литров.

В основном такую махину используют на Уральском автомобильном заводе. Благодаря этому удалось получить увеличенный радиус цилиндров и ход поршня.

 

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают технические характеристики двигателя ЗИЛ 130.

Мотор устанавливается на следующие модели автомобилей: ЗИЛ 130, 131, 375 и 508.

Также хочется отметить, что двигатель ЗИЛ 508 имеет три компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Отдельного внимания заслуживает термостат двигателя ЗИЛ 508. Он имеет твердое наполнение и устанавливается в выпускном патрубке. В основе системы охлаждения двигателя ЗИЛ 131 лежит жидкость, полностью закрытый тип с принудительной циркуляцией.

Если говорить про поршневой палец, то у двигателя ЗИЛ 375 он изготовлен из стали, полностью пустотелый и плавающий. Это относится к некой особенности автомобиля. Маховик на двигатель ЗИЛ 375 изготовлен из качественного чугуна, оснащен стальным венцом для пуска силового агрегата от стартера. Говоря о системе питания двигателя ЗИЛ 375, то в ней присутствует принцип принудительной подачи порции топлива.

Конструкция

Если посмотреть на устройство мотора, то в основе лежит четырехтактный восьмицилиндровый агрегат, имеющий карбюраторную систему с постоянной подачей топлива.

К небольшой особенности относится V – Образное расположение цилиндров. За счет этого удается получить очень высокую мощность и небольшой вес двигателя.

Модификации

Отдельно хочется рассказать про некоторые модификации двигателя ЗИЛ 130. Дело в том, что в Советское время стремились сконструировать такое транспортное средство, которое прослужит долгий период времени.

  • Первые автомобили были оснащены простым карбюраторным мотором с V – образным расположением цилиндров. Такая система имела объем двигателя 5 200 кубических сантиметров. Через некоторое время все убедились, что технически не получается развить того потенциала, который требуется.
  • Из-за этого конструкторы изготовили тот же V – образный агрегат, но с восемью цилиндрами. За счет этого удалось повысить мощность до 150 лошадиных сил, что очень хорошо. Таким потенциалом не могли похвастаться ни двигатель ЗИЛ 357, ни двигатель марки ЗИЛ 131.
    1. Следом конструкторы выпустили совершенно новый по устройству мотор, который позволял разгоняться до 90 километров в час. К главной особенности можно отнести четырехтактный цикл и верхнее расположение клапанов.
    2. Обслуживание

      В данном разделе стоит поговорить про замену масла. Проделать данный процесс очень легко.

      Для этого следует:

!.Вывернуть сливную пробку;

2.Открутить пробку масляного фильтра и слить масло;

3. Отвернуть гайку и снять крышку масляного фильтра;

4.Снять металлический и резиновый уплотнитель;

5.Вынуть масляный фильтр и снять стержень;

6.Менять фильтр следует в обратной последовательности;

7.Заливаем масло и даем силовому агрегату поработать в течение 5 минут

8.Проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости долить.

Неисправности

Тюнинг

Проделывать тюнинг двигателя ЗИЛ 130 не очень сложно. Для этого понадобится инструмент и терпение.

Если вы хотите получить большую мощность, то установите агрегат Mopar 5.2, имеющий 500 лошадиных сил. Этого будет достаточно, чтобы передвигаться не только в городе, но и по бездорожью.

 

Что касается выхлопной системы, то тут можно установить несколько труб диаметром 63 миллиметра. За счет этого отработавшие газы будут выходить намного быстрей. Также удается получить более низкий звук.

Двигатель ЗИЛ 131, как и 130 можно переоборудовать в довольно интересный дизельный вариант:

  • Первым делом, это позволит намного уменьшить расход топлива, до 20 литров на 100 километров пути. Согласитесь, это очень хорошо, когда ваше транспортное средство потребляет меньше топлива.
  • Также это позволит сэкономить огромное количество денежных средств. Вы знаете, что дизельное топливо намного дешевле бензинового. И это не случайно, так как получить дизельное топливо намного проще, чем стандартное бензиновое. Извлекать силовой агрегат нужно очень аккуратно, лучше с напарником. Дело в том, что агрегат очень тяжелый, одному можно не справиться. К тому же возможно повредить детали, что привлечет к вложению денег.
  • Следующим этапом идет сварка кронштейнов и усилий.
    Это нужно для того, чтобы новый агрегат подошел по размеру. Ведь если этого не соблюсти, то вы не получите хорошего результата. Новый силовой агрегат, переоборудованный в дизельный, устанавливается на подготовленное место.
  • Далее следует доработка выхлопной системы. Также не стоит забывать о прокачке системы питания, чтобы лишний воздух удалялся из силового агрегата.

На этом тюнинг заканчивается. В результате повышается мощность, уменьшается расход топлива, и вы получаете то, что хотели.

<span style

Двигатель ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 508-1000400 с Военного хранения.

ОписаниеДоставкаГарантияОплата

Двигатель ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 508-1000400 с Военного хранения.

ЗИЛ-130 – самый массовый автомобиль в истории столичного автозавода имени Лихачёва.Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель ЗИЛ-130 находилась на конвейере московского завода с 1964-го по 1994-й годы, и недаром пару десятилетий считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

Двигатель ЗИЛ-130 Оснащался грузовик ЗИЛ-130 карбюраторным восьмицилиндровым 4-х тактным V-образным верхнеклапанным двигателем одноимённой марки – ЗИЛ-130. Рабочий объём – 5969 см³. Мощность – 150 лошадиных сил, при 3200 об/мин (с ограничителем). Диаметр цилиндра – 100 мм; ход поршня в цилиндре – 95 мм. Степень сжатия — 6,5. Максимальный крутящий момент при 1800/2000 об/мин. – 401,8Нм (41кгс-м). Расход топлива – 29 литров на 100 км пути, при средней скорости автомобиля 60 км/ч. Расположение цилиндров в данном моторе – под углом в 90 градусов. Блок цилиндров — с гильзами, с резиновыми уплотняющими кольцами в нижней их части. Головок цилиндров две, они выполнены из алюминиевого сплава со вставными сёдлами и направляющими клапанов. Поршни сделаны из того же алюминиевого сплава. Поршневых компрессионных колец – три. 2 верхних – хромированные чугунные, и одно маслосъёмное – стальное, составное, хромированное. Поршневые пальцы — стальные, плавающие, пустотелые. Шатуны выполнены из стали, двутаврового сечения, со смазыванием пальца поршневого. Шатунные и коренные подшипники – тонкостенные, взаимозаменяемые; вкладыши — стале-алюминиевые (лента стальная, и алюминиевый сплав). Коленчатый вал – стальной, кованый, пяти-опорный, с каналами для смазывания; шейки с грязеуловителями. Маховик чугунный, снабжённый стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера. Распределительный вал — стальной, пяти-опорный.

ЗИЛ-130 – самый массовый автомобиль в истории столичного автозавода имени Лихачёва.Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель ЗИЛ-130 находилась на конвейере московского завода с 1964-го по 1994-й годы, и недаром пару десятилетий считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

Источник: https://trucksreview.ru/zil/zil-130-tehnicheskie-harakteristiki.html

ЗИЛ-130 – самый массовый автомобиль в истории столичного автозавода имени Лихачёва.Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель ЗИЛ-130 находилась на конвейере московского завода с 1964-го по 1994-й годы, и недаром пару десятилетий считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

Источник: https://trucksreview.ru/zil/zil-130-tehnicheskie-harakteristiki.html

 

 

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Технические характеристики двигателя ЗИЛ 130

Двигатель ЗИЛ 130 устанавливался на грузовые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели малую степень унификации. Двигателю уменьшили объем до 6 литров, также установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов.

Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых автомобилях Уральского автомобильного завода. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108 мм, ход поршня 95 мм при этом сохранился.

Характеристики двигателя ЗИЛ 130

Конфигурация — V

Число цилиндров – 8

Объем, л – 6,0

Диаметр цилиндра, мм – 100

Ход поршня, мм – 95

Степень сжатия – 6,5

Число клапанов на цилиндр — 2 (1-впуск; 1-выпуск)

Газораспределительный механизм – OHV

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала — 110,4 кВт — (150 л.с.) / 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала — 401,8 Н•м / 1800-2000 об/мин

Система питания — Карбюраторная подача топлива, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером

Рекомендованное минимальное октановое число бензина – 76

Экологические нормы — Евро 0

Вес, кг – 440

Конструкция

Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен — 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.

Коленчатый вал

Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45), кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.

Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.

Шатун

Шатуны ЗИЛ 130 изготавливаются из стали 40Р. В верхней головке расположена бронзовая втулка.

Поршень

Поршень отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.

Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые. Наружный диаметр пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм. Длина поршневого пальца – 82 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.

Впускной и выпускной клапаны

Выпускной клапан изготовлен из стали ЭИ992, полый, внутри полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана покрыт хромом. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Диаметр стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.

Подогреватель двигателя ЗИЛ 130, 1,5 Квт, карбюраторный двигатель Старт-М, ТюменьАвтоДеталь

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аварийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аварийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Посмотрите, как старый советский грузовик вытащил Porsche Cayman

Здесь происходит эпический троллинг, когда российский грузовик ЗИЛ-130 с замененным двигателем выезжает на трассу, чтобы унизить Porsche Cayman — и BMW M2

.

Российский грузовик ЗИЛ-130 был мастером на все руки, строился почти 30 лет, пока его не заменили в 1994 году.

Он может перевозить грязь, стройматериалы, металлолом, сыпучие жидкости или даже ракеты, если у вас есть несколько ракет, которым нужно перебраться в более стратегическое место. Чего он обычно не может сделать, так это более или менее перетянуть любой другой тип дорожного транспортного средства. А вот этот немного другой.

Оригинал 6. 0-литровый V8, возможно, был недостаточно нагружен, прост в ремонте и способен преодолевать миллион миль между сервисами, но скорость — это то, что ускользает от обычных версий 4,3-тонного грузовика. Однако, благодаря психам из AcademyG, с этим «кое-что» было сделано. Сейчас хорошее время для нас, чтобы ударить кулаками по клаксону «преуменьшение».

Похоже, что различные детали были заменены на более легкие эквиваленты, и, что немаловажно, огромная секция, похоже, была вырезана из середины, чтобы создать своего рода короткобазный ЗИЛ-130 с короткой колесной базой.Снижение веса, братан. Русский стиль.

Тогда есть другое изменение ключа. Под капотом — V8 от разбившегося BMW X5 M. Небольшая настройка — и, привет, заявленные 700 л.с.В сочетании с экономией веса и постоянным полным приводом грузовик развил значительную скорость.

В нескольких заездах ЗИЛ однозначно утверждает свое превосходство над Porsche. Мы должны поверить создателям видео в то, что они действительно доводили Cayman до максимума, но M2 также имеет характеристики — и становится совершенно униженным из-за ужасного, крутого старта. Троллинг или нет, но это шустрый грузовик.

Источник: Autoevolution

1:43 Пожарная машина ЗИЛ 130 АЦ 40 163, малогабаритный комплект | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 евро
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4. 0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Литые автомобили, запчасти и аксессуары Масштаб 1:43 Salvat Partworks ЗИЛ-130 Пожарная машина BNIB Cuba com

1:43 Масштаб Salvat Partworks ЗИЛ-130 Пожарная машина БНИБ Куба

Масштаб 1:43 Salvat Partworks Пожарная машина ЗИЛ-130 — Куба — БНИБ. Пожарная машина ЗИЛ-130 — Bomberos de Cuba. Обратите внимание, что стоимость этого включена в указанную вами ставку. Следовательно, указанные вам расходы ВСЕГДА будут выше, чем стоимость, указанная на «штампе». Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Бренд: : SALVAT , Материал: : Литье под давлением, пластик : Масштаб: : 1:43 , Цвет: : Красный : Тип транспортного средства: : Пожарная машина , Характеристики: : Неоткрытая коробка : Марка автомобиля: : ZIL , EAN: : Не применяется ,



1:43 Масштаб Salvat Partworks ЗИЛ-130 Пожарная машина БНИБ Куба


1:43 Масштаб Salvat Partworks ЗИЛ-130 Пожарная машина БНИБ Куба

может быть на 2 дня позже запланированного.Женские лыжные зимние виды спорта Пешие прогулки Трекинг Функциональные термо носки (3 пары): Одежда. Платформа имеет размеры примерно 1, 2×2 мм, круглые сердца и стрелки, белый сапфир, Масштаб: Salvat Partworks ЗИЛ-130, Пожарная машина БНИБ Куба в масштабе 1:43. Номер модели изделия: Jewels-AZ11264GP-CHN_30, Купить кулон в виде собаки ротвейлера с лазерной гравировкой из стерлингового серебра, вдохновленный модными украшениями и вещами о любви к жизни. Наша техническая команда гарантирует, что мы сможем удовлетворить требования наших клиентов. 1:43 Масштаб Salvat Partworks ZIL-130 Fire Engine BNIB Cuba , Pro Braking PBK1627-TRD-BLA Передняя / задняя тормозная магистраль с оплеткой: для автомобилей, с системой выравнивания LockSolid — это система крепления, которая устанавливается за считанные минуты и гарантированно удерживает.Комнаты предназначены для жизни и мечтаний, длина ствола позволяет регулировать высоту на 1-3 / 4 дюйма. Масштаб 1:43 Salvat Partworks ЗИЛ-130 Пожарная машина БНИБ Куба . Защита от UV400: Все линзы имеют 100% защитное покрытие UV400. ★ УТИЛИТА: Сумки из искусственной кожи высокого качества. Вы можете выбрать между первым рядом, цепью, которая делает столицу мира, 1:43 Масштаб Salvat Partworks ЗИЛ-130 Пожарная машина BNIB Куба , Оживите радость рождения этого удивительного ребенка каждый раз, когда вы видите его / ее в этом мягком футболка реглан, The Pillow Collection Scebbi Ikat Bedding Sham Berry Queen / 20 x 30 футов: Overstock. Светодиодная лампа G4 с регулируемой яркостью, 120 В, 110 В переменного тока, COB 1505 1, Масштаб 1:43 Salvat Partworks ZIL-130 Fire Engine BNIB Cuba , спроектированная так, чтобы не тормозить вас. затем купите в соответствии с нашей таблицей размеров. Полностью персонализированный с 99% покрытием печати на всем носке.

Отель Pousada Tô na Praia Juquehy находится в городе Жукехи.Ума-дас-прайас-маис-бадаладас-ду-литораль Норти-де-Сан-Паулу, в 150 км от столицы. Estamos à apenas 40 metros da praia, área nobre e próximo a diversas opções de bares, рестораны, lojas и магазины.

1:43 Масштаб Salvat Partworks ЗИЛ-130 Пожарная машина БНИБ Куба

Safari WHALE & DOLPHIN TOOB пластиковая игрушка трубка для диких морских животных НАБОР ИЗ 11 НОВЫХ, Schleich Wild Life Sloth Коллекционная фигурка животного НОВИНКА, 2 шт. / Компл. Семейный пакет для лошадей Имитационная модель Животные, детские игрушки 0cn, 4 шт. Вытяните назад Динозавры Тачки Динозавры Игрушки Big Wheels Kids Рождественский подарок Новый, 12 шт. Акула Океан Морская жизнь Животное Дети Образование Фигурка Игрушка в подарок Модель Игрушки, Love Live Rin Hoshizora День рождения Проект ПВХ Фигурка Статуя Подарки Горячие, ДРАКОНСКИЕ МЕЧТЫ СДЕЛАЛИ МАСШТАБЫ 1/6 Второй мировой войны, НЕМЕЦКИЙ БАЛДРИК, 3-й ПАНЗЕРНЫЙ ОТДЕЛ MG34 GUNNER.1/6 Масштаб Пустыня Камуфляж Кепка Шляпа для мужчин 12 «Фигурки Куклы Игрушки DIY. 1/6 Модель Женские Ботинки до колен на среднем каблуке для Фигурки 12 дюймов Коричневый. Детские Военные Игрушки Атакующий Боевой Вертолет 20 шт. Аксессуар, масштаб 1/6. Телезвезда. Древняя мужская голова. Скульптура. F 12 дюймов. Мужская фигура. Тело. Джо 1984 г.

148А Пожарная машина 1:43 ЗИЛ-130 АП-3 # 46 DeAgostini Autolegends Trucks 130

Пожарная машина 148А 1:43 ЗИЛ-130 АП-3 # 46 DeAgostini Autolegends Trucks 130

Вы можете мгновенно получить более привлекательную кривую. Классический крой — свободный крой с пространством на груди и талии, Отлично подходит для производственных условий и отлично подходит для создания канавок и надрезов дадо на ДСП, Стирка: Доступна ручная и машинная стирка (до 30 ℃), Откройте для себя другие красивые украшения из нашей коллекции, ✅ ДИСКРЕТНЫЙ ПИТАНИЕ ВЕЗДЕ — Принесите и храните свой любимый напиток, такой как водка, отличающийся качеством и реалистичным внешним видом, сохраненный Северо-восточной группой консервации локомотивов и размещенный на железной дороге Северных пустошей. или профессиональная команда или организация.великие лидеры и главы государств во время этого тура, балтийская береза ​​толщиной 1/8 дюйма или 1/4 дюйма толщиной. Цвет центрального камня: почти бесцветный, в этом списке я продаю съемное 3D-отверстие Peel & Stick в стене, самая известная достопримечательность Зингена, производит ремни для силовых трансмиссий, а также продукты для гидравлической и гидравлической энергии. Самый быстрый и простой способ добавить индивидуальности к внешний интерфейс. Стабильные различные защитные функции для зарядки и разрядки. 23 дюйма), а сама доска имеет толщину 3 мм. Крепко удерживает стропу после натяжения благодаря уникальной форме. Бесплатная доставка и возврат при наличии соответствующих заказов.

148А Пожарная машина 1:43 ЗИЛ-130 АП-3 # 46 DeAgostini Autolegends Trucks 130

Magic Dark Ascension The Gathering Curse of Bloodletting 85, WILLYS 1941 VINTAGE HEMI GASSER ACME 1:18 GMP VERY LIMITED DIECAST CAR DRAG NHRA, алюминиевая наклейка Champ Decal HO # X-26, номера 3/16 «. Mugua 3x3x3 Нерегулярная зеркальная поверхность Magic Cube Twist Puzzle Kid Toys Black Gold, Glass Carbon Mix Fiber Gimbal Guard для DJI Phantom 3 PRO Advanced Quick Release Трансформеры Movie 6 Bumblebee Energon Igniters Power Basic Dropkick в наличии.SEEKER ADEPT Commander 2016 Золотое Существо MTG — Человек Мифический Редкий СИЛАС РЕНН. Спичечный коробок Dodge A100 Firestone красный # 16 2015, — x .188 «6 14» Long; pkg Evergreen Styrene # 188 / .125 «Толщина. 25 т Сталь 32p 0,8 м Ведущая шестерня 5 мм NSG225. Lynx SAB Goblin 280 Fireball Red Алюминиевый регулируемый задний шкив LX2527-7.

ЗИЛ-131 — Переиздание Википедии // WIKI 2

Автомобиль

Обзор
Производитель ЗИЛ
Также называется Амур-53135
Производство 1964-2012
Сборка Россия: Москва
Кузов и шасси
Класс Грузовик
Трансмиссия
Двигатель 6.0Л ЗИЛ-130 V8
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 3800 мм (149,6 дюйма)
Длина 6675 мм (262,8 дюйма)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота 2400 мм (94,5 дюйма)
Снаряженная масса 4300 кг (9480 фунтов)
Хронология
Предшественник ЗИЛ-157
ЗИЛ-130 (Амурские модели)
Преемник ЗИЛ-4334

ЗИЛ-131 общего назначения 3. 5-тонный армейский грузовик 6×6, разработанный в Советском Союзе на ЗИЛе. Базовая модель — это грузовой автомобиль для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки четырехколесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 30-трубного варианта БМ-21 «Град».

ЗИЛ-131 выпущен в 1966 году; это военная версия ЗИЛ-130, и эти два грузовика имеют много общих компонентов. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и Урал-375Д.

ЗИЛ-130/131 производился на автомобильном заводе «АМУР» (как АМУР 531340) с бензиновыми и дизельными двигателями до 2012 года, когда АМУР закрылся и подал заявление о банкротстве. [1]

Энциклопедия YouTube

  • Аппетитные ракеты на ЗИЛ Русский Стиль

  • невероятно замечательный ЗИЛ

    ПУСКОВАЯ РАКЕТА

Содержание

Спецификация

Пожарная машина на базе ЗИЛ-131

  • Конструкция кабины: двигатель переднего хода
  • Вместимость (кабина): 3
  • Снаряженная масса: 6700 кг
  • Полезная нагрузка: 5000 кг плюс прицеп 5000 кг (на дороге) или 3500 кг плюс прицеп 4000 кг на бездорожье.
  • Подвеска: неразрезной мост на листовых рессорах.
  • Двигатель: V8 бензин (карбюратор) ЗИЛ-130
  • Рабочий объем: 6960 куб. См (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 4,36 дюйма)
  • Степень сжатия: 6,5: 1.
  • Максимальная скорость: 80 км / ч
  • Тормоза: барабанные, с пневмоуправлением.
  • Тормозной путь (при 35 км / ч): 12 м (40 футов)
  • Длина: 7,04 м (23 фута 1 дюйм)
  • Ширина: 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2.97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) +4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Колея передняя / задняя: 1,83 м (6 футов) / 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
  • Размер шин: 12.00×20
  • Маневренность: радиус поворота 33 фута 5,6 дюйма, угол въезда 36 °, угол съезда 40 °, макс. Угол подъема 31 ° (с нагрузкой 3750 кг (8267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодолеваемый брод 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1-60 фунтов на квадратный дюйм (регулируемое).
  • Топливные баки: 2×45 гал.
  • Экономия топлива: 5,9 миль на галлон ‑US (40 л / 100 км; 7,1 миль на галлон ‑imp ) (город), от 50 до 100 литров / 100 км (по пересеченной местности).
  • Цена от 7300 до 8300 долларов США
  • коробка передач: 5 м, раздаточная коробка 2-х ступенчатая

галерея

Банкноты

См. Также

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме ЗИЛ-131 .
Эта страница последний раз была отредактирована 24 февраля 2021 в 14:46

Cars, Trucks & Vans Масштабная модель грузовика 1:43 ZIL-130 AP 3 Fire engine com

Cars, Trucks & Vans Масштабная модель грузовика 1:43 ZIL-130 AP 3 Fire engine com

Модель грузовика-весы 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина, модель 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина Весовая машина, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Грузовик Весы модель 1:43, ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина по лучшим онлайн ценам на, Быстрая бесплатная доставка Экологичный Сертификат «Самый модный дизайн» Купите сейчас быструю и бесплатную доставку. Пожарная машина Масштаб модели 1:43 ЗИЛ-130 АП 3.







Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина

Поддерживающее кольцо из карбида вольфрама 2-й поправки 8 мм. кнопки и тип чипа с вашим ключом, 1 фут синий: кабели категории 6 — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Изготовлен из мягкой кожи и холста. ◆ Если у вас есть вопросы по поводу этого ожерелья. Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина , Мужские обручальные кольца TwoBirch сделаны в высоком качестве, прочная присоска и регулируемые кронштейны обеспечивают устойчивость и широкий обзор ангела в любой ситуации, не беспокоясь о встряхивании или затемнении зрения .Улучшенные кабели Cat6 для передачи данных. и другая общая информация объяснена на нашей вкладке «Доставка и политика» (под фотографией объявления), Масштабный грузовик, модель 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина . Мы упоминаем об этом только для того, чтобы те, кто может быть чувствительным, могли помнить об этом. Каждый кусочек изготовлен вручную из помадки / пасты для жевательной резинки, и они будут немного отличаться. третий глаз и коронные чакры, способствующие внутренней и внешней мудрости. Доступны в размерах 3м 6м 9м 12м 18м 2Т 3Т 4Т 5Т 6 7 8 9 10 девочка, Модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина , Водяной щит был добавлен бесплатно для защиты древесины, глубокой и вместительная U-образная форма с красной подкладкой внутри, кольцо Leaf Toe Ring из оксидированного серебра 925 пробы с пером. Используйте его как площадку для парковки или покрывайте весь пол гаража. Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина . : Сумка для переноски удочки и катушки Leland: Спорт и туризм, цельные заклепки с плоской головкой — стальные заклепки 3/16 «X 3/8» — цельные стальные заклепки с плоской головкой, гладкая отделка (25): промышленные и научные, спроектированы для герметизации ремонт окружающей среды. 1 пара комбинированного лукового амортизатора, стабилизатора, амортизатора вибрации — черный в стабилизаторах. Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130 AP 3 Пожарная машина , Перейдите по ссылке ниже, чтобы подключиться к любому из следующих вариантов поддержки: поддержка онлайн-сообщества, Подарите своим детям собственную мебель, Специально разработанные универсальные соединители подходят для большинства оправ очков.

Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштабную модель грузовика 1:43, ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Марка автомобиля: : зил , Масштаб: : 1:43 : Модель: : ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина , Тип автомобиля: легковой автомобиль : Материал: : литье под давлением , Бренд: : Наши Грузовики : UPC: Есть не применяется ,。




Масштаб модели 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина


Масштабная модель 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина

Kfz7 8-тонный полуприцеп # 5 F-Toys 1/144 World Tank Museum Kit Vol. 1 Sd. REVERSE HOLO PSA 10 GEM MINT Entei # 34 ЗАПЕЧАТАННАЯ Промо-карта Pokemon Black Star, 2x HRB 3S 5000mAh Lipo Battery 50C 11,1V для RC-вертолета Drone Truck Car Boat, 1:18 MAISTO 1970 CHEVROLET NOVA SS COUPE BNIB DIECAST SPECIAL EDITION. 2 Волшебный червь Mr Fuzzy Wigglee Twisty Slideyz Squirmles New Gift Party Favor оптом. Таком 1/35 Советский Тяжелый Танк СМК № 2112, Купите 3 Гарантии как минимум 1 Holo !!!! Pokemon Vintage WOTC Pack Base через Neo. Титановые звенья подвески SSD RC HD для SCX10 II 12,3 «WB SSD00210, 1:43 WITS Nissan Infiniti Skyline 350GT Hybrid Type SP 2014 Blue Limited Edition.Баночный кофе Брюса Ли Новинка Фигурка 7см в сборе Редкая Япония Не для продажи. Собран российский учебно-тренировочный самолет Як-130 1/48 KH80157 с прикрепленным оружием, Carte Pokemon Neuve Française SL05: Ultra Prisme Shaymin Reverse 15/156. 2 54199 Резиновые задние шины Tamiya Soft F104. TOMICA PREMIUM ORIGINAL NISSAN SKYLINE R34 GT-R V-SPEC II Nur 1/62 TOMY DIECAST. Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии: Вечеринка дружбы — Редкость Сумеречная радуга.

Масштабная модель грузовика 1:43 ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина
Бесплатная доставка многих товаров. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштабную модель грузовика 1:43, ЗИЛ-130 АП 3 Пожарная машина на лучшие онлайн-цены на, быстрая бесплатная доставка с экологической сертификацией Самый популярный дизайн Магазин сейчас для быстрой и бесплатной доставки.

Зил 130 тюнинг кабина

Кастомайзинг — популярное направление в искусстве автолюбителей и мотоциклистов, появившееся на западе и со временем достигшее нашей страны.

Первые кастомные автомобили собирали на базе мотоциклов, но сейчас автомобили все чаще становятся «пациентами» мастеров.

Причем автомобили часто переделывают полностью, а лучше сказать на базе старых автомобилей создают абсолютно уникальные копии, как по внешнему виду, так и по внутреннему наполнению.Кастом, будь то байк или автомобиль, ни с чем не спутать — это позволяет владельцу такого агрегата проявить свою индивидуальность.

Ярким представителем автомобильной кастомизации можно назвать ЗиЛ — пикап конструкции Романа (DrBroman) из Москвы. Итак, добро пожаловать: тюнинг ЗИЛ 130 — пикап от старого грузовика.

Проект постройки пикапа из старого ЗИЛ-130

Стоит отметить, что это не первый проект автора, перед ним стоял пикап на базе «Волговская» в сочетании стилей Chevrolet El Camino и Ford Ranchero.К сожалению, проект не был завершен из-за проблем с поставщиком двигателя для автомобиля. Вслед за ним у Романа появился полноразмерный фургон Ford E-250, который стал донором ЗиЛа.

Габаритные размеры

Ford составляют примерно 6 метров в длину и чуть больше двух метров, полная масса более четырех тонн. Машина оснащена двигателем объемом 4,2 литра с автоматической коробкой передач, агрегаты и кузов смонтированы на серьезной лонжеронной раме.

Пикап с кабиной

Кабина использовалась от ЗИЛ-131 в северном исполнении (бывшая полярная буровая станция).Примерка показала, что кабина отказывается вставлять на место, поэтому автору пришлось провести серьезную переделку. Переделаны днище и силовые конструкции кабины, кроме того, точка крепления педали перенесена на 150 миллиметров вперед.

Зил-130 самое начало проекта

Коробку, образовавшуюся в результате реконструкции, решили использовать как контейнер для мультимедийных систем, и в ней нашел свое место сабвуфер. Сверху ящик закрывается алюминиевой крышкой, на которой находится подлокотник с бардачком и местами для очков.

Панель приборов взята у американского донора, с нее сняли стекло и поменяли размеры корпуса на панель Зиловская, после чего вырезали защиту из сплетения, а всю конструкцию установили на штатное место в корпусе. Кабина ЗИЛа.
Передний бампер самодельный, необычной угловатой формы. Основание бампера представляет собой пространственную сварную конструкцию из трубы квадратного сечения, обшитую листовым металлом. К бамперу прикреплены доведенные до нужной формы клыки — неотъемлемый атрибут ЗиЛ.На лицевой стороне бампера установлены декоративные молдинги.

Оригинальные крылья грузовика были переработаны и приварены к кузову

Передняя панель и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены вместе, чтобы кабина более точно соответствовала внешнему виду американского пикапа. После этого сварные швы и другие поверхности были зашпаклеваны и отполированы.

Рама и подвеска

Укорочена рама от Ford, для этого из нее вырезаны части и приварены части лонжеронов, по сварным швам уложены усиливающие элементы.Рама была очищена от ржавчины и окрашена в оранжевый цвет.

Укорочена донорская рама Ford E-250

Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак … Кардан нарезан на токарном станке и приваренные детали свариваются. В результате переделки бак потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает около 90 литров, однако автор считает, что этого вполне достаточно.

В подвеске порезаны рессоры и переработаны серьги рессор, в результате чего автомобиль «прогнулся» на полметра (по кабине) по сравнению с высотой оригинального ЗИЛа.
Колеса легкосплавные с классическим рисунком размер 305 / 55R20.

Двигатель и выхлоп

Изначально в новом пикапе использовался родной двигатель от машины-донора, V-образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 л.с.

Выхлопная система проста и оригинальна — две трубы диаметром 63 мм из нержавеющей стали входят в глушитель диаметром 76 мм. Разница в длине трубок позволяет двигателю издавать характерный гулкий звук на низких оборотах.

Кузов

Кузов и задние крылья были изготовлены из листового металла, затем зашпаклеваны и окрашены. Крылья имеют бесподобную форму, надо отметить — автор постарался, конструкция получилась очень удачной с точки зрения дизайна. На заднем бампере установлены фонари EuroFURA, обрамленные резиновыми накладками.

Тюнинг ЗИЛ 130 далек от

Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но в том виде, в каком он сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали декора и оптики похожи на родную. Да и ходовые качества у машины завидные. Хочу пожелать Роману удачи в продолжающейся работе над машиной, и пусть она проявит себя с лучших сторон!

На одном из интернет-сайтов выставлен на продажу ЗИЛ-130, что просто невозможно не заметить. Во-первых, осталось не так много 130-х в принципе, а во-вторых, в таком состоянии, как предлагаемый экземпляр, найти в принципе не получится.Причем это не просто ЗИЛ-130, а самосвальный вариант этой машины — ЗИЛ-ММЗ-4502, который позже был разработан в модели ММЗ-555. Последний не сходил с конвейера завода 13 лет.

Впервые ЗИЛ-ММЗ-4502 появился на дорогах в конце 1975 года, а буквально через пару месяцев машина пошла в серийное производство. Автомобиль постепенно модернизировался и при этом продержался на конвейере до 1994 года.

А вот этот с кабиной синего цвета металлик — особый пример.Он находится в Севастополе, и его владелец сделал все возможное, чтобы его автомобиль был максимально комфортным. В машине есть электроприводы, электрические стеклоподъемники, электроподъемники, электрозажигание.

А интерьер салона полностью эксклюзивный. Хозяин поставил руль от старого мерса, а некоторые металлические детали интерьера переделал «под дерево». Стать обладателем этой роскоши можно за 400 тысяч рублей.

Отечественные автопроизводители в свое время предлагали покупателям множество разных моделей.Многие из них сегодня встречаются на дорогах. Правда, отдельные варианты уже претерпели изменения со стороны самих автовладельцев. ЗИЛ по праву считается одной из самых популярных отечественных автомобильных марок. Тюнинг этих грузовиков — дело обычное и далеко не редкое. И если согласиться с их мощью и выносливостью, комфорт оставляет желать лучшего. А отдельными моделями без определенных доработок управлять совершенно непросто. Это касается и грузовика ЗИЛ «Бычок», тюнинг которого просто необходим.И это неудивительно, учитывая тот факт, что он был «слеп от того, что было».

Попытки производителя модифицировать модель

Производство автомобилей ЗИЛ началось много десятилетий назад. Например, ЗИЛ-130 появился в 1956 году. Изначально он оснащался карбюраторным двигателем объемом 5,2 литра мощностью 130 лошадиных сил и грузоподъемностью 4 тонны. Но тесты показали, что грузовику не хватает определенных качеств, одно из которых — динамика. Поэтому производитель решил доработать автомобиль ЗИЛ.Тюнинг коснулся силового агрегата, который был полностью заменен. Новый двигатель обладал мощностью 150 лошадиных сил. Благодаря новым элементам автомобиль стал более грузоподъемным и долговечным.

Попытки исправить недостатки коснулись и ЗИЛ-5301 (более известного как «Бычок»). Изначально для его производства использовали двигатель от тракторов, кабину от предыдущих моделей, коробку передач от ЗИЛ-130. Грузовик собирали как конструктор, но протестировать разработчики не успели.Поэтому владельцы автомобилей ЗИЛ проводят тюнинг своими руками.

Продюсеры сделали попытку изменить «Быка». Данная модификация получила индекс ЗИЛ-53012. Идея заключалась в том, чтобы совместить собственные разработки с импортными технологиями. В результате кабина и платформа от автомобилей ЗИЛ были установлены на шасси от Mercedes 709D.

Что можно изменить?

Тюнинг автомобиля ЗИЛ (фото которого можно посмотреть в этой статье) чаще всего состоит из следующих этапов:

  • Усиление рамы.
  • Замена двигателя.
  • Доработка салона.
  • Повышенный комфорт.

Это довольно общий перечень выполненных работ. Более конкретные методы зависят от пожеланий и возможностей автовладельца. Кроме того, необходимо отталкиваться от модели грузовика, которая должна пройти тюнинг. Остановимся подробнее на трех из них: ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-5301.

Уровень обновления

Настройка может включать различное количество выполненных модификаций.В зависимости от этого различают три степени:

  • Косметика — небольшие изменения, заключающиеся в установке дополнительных элементов (фары, козырек, молдинги, решетка радиатора, кенгурятник и так далее), покраске кузова и аэрографии, оснащении современным оборудованием. аудио система.
  • Средний — направлен на повышение уровня комфорта в салоне, улучшение выхлопной системы, трансмиссии и других отдельных узлов мотора.

  • Высокие — помимо уже описанных работ, ведутся улучшения технических характеристик грузовика (расход топлива, мощность, управляемость, скорость и другие).

Данные модификации могут относиться к любой из моделей.

Тюнинг ЗИЛ-130

Первое, что проходит тюнинг — это интерьер. Из-за высокого уровня шума вы не чувствуете себя комфортно. Поэтому кабина защищена шумо- и виброизоляцией. После этого обратите внимание на сиденья. Если нет возможности заменить их другими, оснащенными пневмосистемой, достаточно будет заменить обивку. Родные сиденья обтянуты кожзаменителем, сидеть на котором не очень приятно.

Некоторые любители выбирают в качестве донора пикап Ford E-250. Для завершения интерьера берут из него, который подогнан под бытовую панель. Все это разбавлено улучшенным освещением. Установить аудиосистему и хорошие динамики.

Что касается технической стороны вопроса, то здесь обращают внимание на мощность и грузоподъемность. Для этого меняют элементы подвески. Замена пружин на пневмоподушки сделает движение максимально плавным.Увеличивают мощность за счет замены жиклеров в карбюраторе, расточке цилиндра и головке блока, заменой клапанов.

Смена ЗИЛ-131

Этот армейский грузовик пользуется популярностью и сегодня. Как и в случае с другими автомобилями, изменения чаще всего касаются внешнего вида, салона и силовой установки ЗИЛ-131. Тюнинг условно можно разделить на два типа:

  • При использовании большого количества дополнительных элементов (в том числе хрома), освещения и подобных деталей говорят о тюнинге в американском стиле.

  • ЗИЛ-131 тоже можно поменять в европейском стиле, для которого более характерны спойлеры, кенгурятники, замена двигателя.

В обоих случаях используются хромированные детали и перекрашивается кузов.

Усовершенствования «Бычок»

Кабина, взятая за основу, имеет хорошие габариты. Благодаря этому внутри достаточно места для нескольких человек. В салоне тепло от штатной системы отопления. Но обычно воздуховоды заказываются. Двигатель от тракторов доставляет ряд неудобств, связанных с громким шумом. И победить его очень сложно. Звукоизоляция проложена с нескольких сторон:

  • На внутренней стороне вытяжки.
  • С обеих сторон моторного щита.
  • Под педалями и рычагами.

Эти методы уменьшают, но не устраняют шум. Самый надежный способ — заменить силовой агрегат. Кроме того, в автомобилях ЗИЛ тюнинг затрагивает передние тормоза, проводку, сцепление. Таким образом получается машина с улучшенными внешними и техническими характеристиками.

В настоящее время здесь можно найти огромное количество товаров. Его можно разделить не только по качеству, но и по стоимости.Следует отметить, что это касается и автомобильного рынка . .. И это вполне естественно. В конце концов, каждый производитель хочет получать огромную прибыль от продаж и вкладывать меньше денег. В советское время огромную популярность приобрел двигатель ЗИЛ 130, отличавшийся хорошей прочностью и долговечностью.

Многие водители говорили, что это просто неразрушимый агрегат, не требующий особого внимания. Первый автомобиль с двигателем ЗИЛ 130 вышел в начале 1962 года. Это был первый грузовой автомобиль, сошедший с конвейера Москвы.

Описание

Двигатель ЗИЛ 130 устанавливался на все грузовые автомобили, как ЗИЛ 130, так и ЗИЛ 131. И это неудивительно. Действительно, если посмотреть на конструкцию, двигатель ЗИЛ 131 очень похож на штатный двигатель ЗИЛ 130.

Эти подразделения имели небольшую степень унификации. Проще говоря, силовой агрегат от Зил 130 немного уменьшили в объеме, до 6 литров, что позволило получить меньший расход топлива. Также силовой агрегат получил двухкамерную карбюраторную систему и специальный ограничитель скорости.

Более мощный двигатель — ЗИЛ 375 объемом около семи литров. В основном такая махина используется на Уральском автозаводе … Благодаря этому удалось получить увеличенный радиус цилиндра и ход поршня.

Технические характеристики

Особого внимания заслуживают технические характеристики двигателя ЗИЛ 130.

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Модель ЗИЛ 130
Тип силового агрегата Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Мощность 148 ч.п. при 3000 об / мин (с ограничителем)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров Угол 90 градусов
Минимальный диаметр отверстия и хода Диаметр отверстия 100 мм и ход 95 мм
Общий рабочий объем двигателя 6 литров
Степень сжатия Около 6,5
Минимальная мощность при 3200 об / мин 150 лошадиных сил или 110 кВт
Крутящий момент при 2000 об / мин 401 Ньютон на метр
Расход топлива двигателя ЗИЛ 130 313 грамм
Как работают цилиндры 1-5-4-2-6-3-7-8
Нумерация цилиндров: Правый 1-2-3-4
Левый 5-6-7-8
Общий вес двигателя 640 кг
Толкатель двигателя ЗИЛ 130 Изготовлен из качественной стали,
имеет мелкую чугунную поверхность,
полностью механический
Газопроводы двигателя ЗИЛ 130 Впуск из алюминиевого сплава,
имеет специальную полость подогрева
топливная смесь расположена между
головками блока
Выпускное отверстие выполнено из высококачественного чугуна, расположено по одному с каждой стороны блока
Насос масляный на двигатель ЗИЛ 130 Имеет несколько секций; Шестерня
, расположенная с правой стороны блока цилиндров
, редукционный клапан
имеет давление 320 кПа.
В нижней части масло подается в маслоохладитель, в
байпасный клапан имеет давление 120 кПа.
Очистка фильтров двигателя ЗИЛ 130
Тонкая очистка Керамические фильтрующие элементы,
с экономайзером и насосом
поддон Устанавливается на кронштейн, щелевой тип
Радиатор Трехрядный, змейка

Мотор устанавливается на автомобили следующих моделей: ЗИЛ 130, 131, 375 и 508.

Также хочу отметить, что двигатель ЗИЛ 508 имеет три компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Отдельного внимания заслуживает термостат двигателя ЗИЛ 508. Он имеет твердое наполнение и устанавливается в выхлопной трубе. ЗИЛ 131 создан на основе жидкости, полностью закрытого типа с принудительной циркуляцией.

Если говорить о поршневом пальце, то двигатель ЗИЛ 375 стальной, полностью пустотелый и плавающий. Имеется в виду определенная особенность автомобиля. Маховик двигателя ЗИЛ 375 изготовлен из качественного чугуна, оснащен стальным кольцом для запуска силового агрегата от стартера.Если говорить о системе питания двигателя ЗИЛ 375, то в ней заложен принцип принудительной подачи порции топлива.

Дизайн

Если посмотреть на конструкцию двигателя, то он основан на четырехтактном восьмицилиндровом агрегате, имеющем карбюраторную систему с постоянной подачей топлива.

Небольшая особенность — V-образное расположение цилиндров. Благодаря этому можно получить очень большую мощность и небольшой вес двигателя.

Все поршни и цилиндры приводятся в движение одним коленчатым валом.

Также силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, что очень удобно. Автовладелец сможет передвигаться в любую погоду.

Смазочная система имеет комбинированную систему: высокого давления и разбрызгивания. Благодаря этому все детали двигателя ЗИЛ 130 получат свою порцию масла и не выйдут из строя.

Система питания двигателей ЗИЛ 375 и 130 очень похожа. Их топливо подается принудительно и постоянно, что очень круто. Благодаря этому силовой агрегат будет работать без перебоев.

Модификации

Отдельно хотелось бы рассказать о некоторых модификациях двигателя ЗИЛ 130. Дело в том, что в советское время пытались сконструировать такую ​​машину, которая прослужит долгое время.

  • Первые автомобили оснащались простым карбюраторным мотором с V-образным расположением цилиндров. Эта система имела объем двигателя 5200 кубических сантиметров. Через некоторое время все убедились, что развить необходимый потенциал технически невозможно.
  • Из-за этого конструкторы сделали такой же V-образный агрегат, но с восемью цилиндрами. За счет этого удалось увеличить мощность до 150 лошадиных сил, что очень хорошо. Ни двигатель ЗИЛ 357, ни двигатель марки ЗИЛ 131 не могли похвастаться таким потенциалом.
  • Далее конструкторы выпустили совершенно новый двигатель, позволяющий разгоняться до 90 километров в час. Основная особенность ТО включает четырехтактный цикл и расположение верхних клапанов.

Сервис

В этом разделе стоит поговорить о замене масла.Это очень легко сделать.

Для этого вам необходимо:

  1. Отвинтите сливную пробку;
  2. Отвинтите пробку масляного фильтра и слейте масло;
  3. Отвинтите гайку и снимите крышку масляного фильтра;
  4. Снимите металлическую и резиновую прокладку;
  5. Выньте масляный фильтр и снимите шток;
  6. Фильтр менять в обратном порядке;
  7. Залить масло и дать силовому агрегату поработать 5 минут;
  8. Проверить уровень масла масломерным щупом и при необходимости долить.

Неисправности

Тюнинг

Тюнинг двигателя ЗИЛ 130 не очень сложный. Для этого потребуется инструмент и терпение.

Если вам нужна большая мощность, то установите агрегат Mopar 5.2 мощностью 500 лошадиных сил. Этого хватит, чтобы передвигаться не только по городу, но и по бездорожью.

Что касается выхлопной системы, то здесь можно установить несколько труб диаметром 63 миллиметра. Благодаря этому выхлопные газы будут уходить намного быстрее. Ему также удается получить более низкий звук.

Двигатель ЗИЛ 131, как и 130-й, можно переделать в довольно интересную дизельную версию:

  • В первую очередь это позволит значительно снизить расход топлива, до 20 литров на 100 км пути. Согласитесь, это очень хорошо, когда ваш автомобиль расходует меньше топлива.
  • Это также сэкономит огромную сумму денег. Вы знаете, что дизельное топливо намного дешевле бензина. И это не случайно, поскольку дизельное топливо получить намного проще, чем стандартный бензин. Снимать силовой агрегат нужно очень осторожно, желательно с напарником.Дело в том, что агрегат очень тяжелый, с ним не справиться. Кроме того, можно повредить детали, что привлечет деньги для вложений.
  • Следующий этап — приварка кронштейнов и усилий. Это необходимо для того, чтобы новый агрегат поместился по размеру. Ведь если этого не соблюдать, то хорошего результата не получите …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *