Двигатель в 54т: АТ-С: военный гусеничный тягач производства Челябинского тракторного завода | Тракторный Музей

Содержание

АТ-С: военный гусеничный тягач производства Челябинского тракторного завода | Тракторный Музей

***

Средний артиллерийский тягач АТ-С

Средний артиллерийский тягач АТ-С

===

В 1948 году на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) был разработан новый быстроходный гусеничный трактор-тягач для Вооруженных сил СССР, получивший индекс «объект №712».

Этот быстроходный транспортный трактор-тягач, получивший в дальнейшем военный индекс «АТ-С» (артиллерийский тягач средний), был унифицирован с гусеничным трактором ЧТЗ Сталинец-140 (трансмиссия и ходовая часть).

После успешного прохождения войсковых и государственных испытаний, в 1952 году на ЧТЗ началось серийное производство среднего артиллерийского тягача АТ-С.

Схема: продольный разрез среднего тягача АТ-С

Схема: продольный разрез среднего тягача АТ-С

Средний гусеничный тягач АТ-С предназначен для буксировки артиллерийских орудий весом от 8 до 14 тонн.

Конструкция тягача АТ-С состоит из рамы, силовой установки, силовой передачи, ходовой части и специального оборудования.

АТ-С имеет классическую компоновку транспортного трактора – с передним расположением двигателя и кабины, а трансмиссия находится в задней части машины.

Дизельный двигатель В-54Т

Дизельный двигатель В-54Т

На стальной раме АТ-С установлен дизельный V-образный 12-цилиндровый бескомпрессорный двигатель В-54Т производства ЧТЗ.

Объём двигателя составляет 39 литров, номинальная мощность – 275 лошадиных сил при 1600 об/мин, максимальный крутящий момент – 1340 Нм при 1000 – 1200 об/мин.

Общая емкость двух топливных баков составляет 420 литров. Двигатель оснащается системой подогрева масла и охлаждающей жидкости.

Схема: продольный разрез силовой передачи тягача АТ-С

Схема: продольный разрез силовой передачи тягача АТ-С

Силовая передача тягача АТ-С состоит из главного многодискового фрикциона, карданного вала, пятиступенчатой коробки передач, главной передачи, механизма поворота и бортовых передач (два одноступенчатых понижающих редуктора).

Ходовая часть тягача АТ-С имеет торсионно-балансирную подвеску (восемь опорных и четыре поддерживающих катка на каждой гусеничной тележке). Ширина гусениц – 420 мм, удельное давление на грунт составляет 0,48 кг/см.

Средний артиллерийский тягач АТ-С

Средний артиллерийский тягач АТ-С

Средний артиллерийский тягач АТ-С, снаряженной массой 12 тонн, развивает максимальную скорость 35 км/ч. Грузоподъемность тягача составляет 3 тонны, минимальный радиус поворота – 4,5 метра, дорожный просвет – 400 мм.

На АТ-С установлена цельнометаллическая кабина с четырьмя дверями и с люком в крыше, а также грузовая платформа с металлическими бортами и съёмным тентом.

Кабина вмещает 7 человек, кроме того, в кузове установлены сиденья ещё для 10 человек. В средней части тягача расположена лебёдка с приводом от коробки передач.

Тягач АТ-С буксирует 122-мм орудие

Тягач АТ-С буксирует 122-мм орудие

В 1956 году выпуск гусеничных тягачей АТ-С в Челябинске был прекращен, а производство было перенесено на Курганский машиностроительный завод, где АТ-С выпускались до 1963 года.

***

В заключение отметим, что средний гусеничный тягач АТ-С использовался не только в Советской Армии, но и экспортировался в страны Варшавского договора, а также в Египет и Финляндию.

Смотрите видео про артиллерийский тягач АТ-С:

***

Рекомендуем почитать: Я-13: быстроходный транспортный трактор Ярославского автозавода

Про гусеничный транспортёр производства Горьковского автомобильного завода читайте здесь: ГАЗ-47, он же – ГТ-С: плавающий гусеничный вездеход Горьковского автозавода

===

Про двигатели и расход масла

Про двигатели В-2, В-6 (БТР-50, ПТ-76, ГТ-Т), В-46 (Т-72, Витязь ДТ-30), А-650Г (АТС-59Г), А-401, В-54Т (А-712) и расход масла

На какой машинке стоит В-6, на расход масла не влияет: на ГТ-Т, БТР-50, ПТ-76 или ЗСУ «Шилка». Да, это два основных неудобства в эксплуатации танковых дизелей семейства В-2, половинкой которого является В-6. Первое — все семейство любит теплый запуск, температуру в работе под 90 и нагрузку, какой бы она не была. Второе является следствием невыполнения первого – высокий расход масла, вплоть до «выплевывания» в выхлопные окна. Техника, оснащенная таким мотором, не должна работать на «холостых» на стоянке, должна быть оборудована автономным источником отопления и надёжной системой повторного запуска дизеля. Конечно, наша оборонка с суровых времен рождения семейства моторов В-2 не стоит на месте. Появляются новые конструкционные материалы, новые технологии изготовления и обработки тех же деталей и сборочных единиц.

Блоки цилиндров В-2-34 сняты. Двигатель вращается свободно

Решать проблему повышенного расхода масла танковых дизелей В-2 и В-6 можно, и она наверняка решается в промышленных масштабах производства последних образцов В-84 и В-92 для боевой техники. Хотя для машин, имеющих задачу повергнуть супостата быстро и любой ценой вопрос расхода моторного масла не столь актуален по сравнению с большим запасом крутящего момента (до 20% !), характерного для наших танковых моторов. Другое дело, когда эти моторы оказываются в руках вездеходчиков на гусеничных транспортных машинах убийственной проходимости и длительной службы. Моему ГТ-Т в наступающем году (2018) исполнится 40 лет. Не просто так торсионы обходятся! Многие отказываются от большого запаса крутящего момента в пользу возможности работы «на холостых» при незначительном расходе масла. Через усложнение трансмиссии с потерей внутреннего пространства корпуса переходят на народохозяйственное семейство двигателей ЯМЗ. Но это получается другая машина.

Зеркало гильзы В-2-34 после полувекового простоя в тундре Полярного Урала

По нашему полярно-уральскому опыту потери масла как на шести-, так и на двенадцатицилиндровых дизелях семейства В-2, а у нас это чаще В-6А, А-650Г, А-401, В-54Т (А-712), В-46, связаны не столько с износом поршневой группы, сколько с головками блоков цилиндров. А именно с износом направляющих втулок клапанов и их конструкцией. Почти на всех современных иномарках устройство механизма газораспределения аналогично нашему четырехклапанному В-2 образца 1938 года. При работе В-2 истекающее из кулачковых распредвалов масло скапливается на поверхности головки, под «клапанной» крышкой (крышкой ГБЦ), до того, как попадет в два слива на обоих краях ГБЦ. При постепенной разгерметизации сопряжений направляющих втулок и стержней впускных клапанов масло не просто попадает, а всасывается в цилиндры.

Состояние поршневой группы моего В-6А

Не все многочисленные модификации семейства В-2 имеют в направляющих втулках клапанов уплотнительные маслоотражающие кольца. Установка привычных маслоотражающих колпачков конструктивно крайне сложна. Кустарно-интуитивные опыты проводились без успеха. Пришлось довольствоваться установкой направляющих клапанов с канавками. Подбором материала и формы уплотнительных колец. Дополнительно всё же проводилась модернизация поршней проточкой еще одной канавки с установкой дополнительного маслосъемного кольца и сверлением дополнительных маслоотводных каналов под маслосъемными кольцами.

Двигатель В-6Б с такой модернизацией, установленный на мой ГТ-Т2, показал хорошие результаты по экономии моторного масла. Расход масла стал сушественно ниже предусмотренного техническими характеристиками изготовителя. На 250 км тяжелой работы в качестве тягача с преобладанием движения на первой и второй передачах при температуре двигателя +85 до 95 град было израсходовано 5 л масла М-14.

Испытания после переборки дизеля В-6А на жаре

См. также

Т-54 и Т-55 возглавили рейтинг самых массовых танков — Российская газета

Советские Т-54 и Т-55 стали самыми массовыми танками в истории. По числу произведенных бронемашин они обошли американские танки M60 Patton, которые до сих остаются на вооружении армий Израиля и Египта.

«С 1946 по 1983 год было выпущено свыше 100000 танков Т-54/Т-55, что делает эту серию наиболее широко производимым танком в истории», — сообщает издание National Interest (NI учитывает все копии и модификации танка, производившиеся в Китае и странах ОВД — прим. «РГ»).

Во время Холодной войны произведенные в СССР и странах социалистического блока танки использован Сирией в Шестидневной войне против Израиля, где им противостояли американские танки M48 Patton и английские Centurion. Т-54 и Т-55 также проявили себя в боевых действиях в Индии, Камбодже и Уганде. Если символом поражения США во Вьетнаме стал вертолет Bell UH-1 «Ирокез», который сбрасывают за борт авианосца, то символом победы вьетнамской армии стал танк Т-54, снесший ворота Дворца Независимости в Сайгоне.

Отметим, что детище советских конструкторов доказало свою эффективность и в войнах ХХI века на Ближнем Востоке.

Секрет популярности Т-54 и Т-55 заключается в сочетании мобильности, высокой огневой мощи, бронирования и ремонтопригодности. Конструкторы обеспечили танк 100-мм нарезной пушкой и пулеметом 7,62-мм, которые поместили в уникальную полукруглую башню. Там без ущерба для внутреннего пространства можно было разместить пушку и экипаж. Впервые на Т-55 в дополнение к стальной броне толщиной 100 — 200 миллиметров была установлена система ядерной, химической и биологической защиты.

Мощный двигатель в 580 л.с. позволяет разогнать боевую машину весом в 30 тонн до 50 км/ч. Запас хода — 500 км. Высокая мобильность танка обусловлена сочетанием мощности двигателя и веса. Низкое удельное давление на грунт обеспечивает хорошую подвижность даже в вязкой грязи и на бездорожье.

Как отмечает издание, танки Т-54 и Т-55 широко экспортировались и по-прежнему используются в армиях 50 стран. В Индии Т-55 в ноябре 2020 года стал памятником и был установлена на пьедестал в городе Алибаг.

Запрашиваемая страница не найдена!

Все категорииДетские игрушкиЗапчасти и аксессуары  Горюче-смазочные материалы     Масла и смазки     Топливо  Двигатели     Двигатели внутреннего сгорания     Двигатели электрические     Запчасти для ДВС     Оборудование и аксессуары для ДВС  Запчасти для всех моделей     Для мультикоптеров     Для вертолетов     Для самолетов     Для планеров     Для автомоделей     Для мотоциклов     Для танков     Для роботов     Для водных моделей  Оборудование для съемки и FPV     FPV Передатчики и приемники     Антенны     Видеокамеры     Очки и мониторы     Подвесы и стедикамы     Телеметрия  Сборка и обслуживание     Инструменты     Клеи, герметики, фиксаторы,скотч     Сборка мультикоптеров     Транспортировка и хранение  Симуляторы  Управление и стабилизация     Гироскопы     Передатчики и комплекты     Полетные контроллеры     Приемники и модули     Ремешки для передатчиков     Сервоприводы  Экшн-камеры     Аксессуары к камерам  Электрооборудование     Аккумуляторы     Блоки питания     Зарядные устройства     Измерительные приборы     Индикаторы заряда     Кулеры     Освещение     Провода     Разъемы и переходники     Регуляторы и бортовое питаниеКатера и яхты  Запчасти  Катамараны  Катера  Подводные лодки  ЯхтыЛетающие модели  Вертолеты     3-4 канальные     Запчасти для вертолетов     Пилотажные     Вертолеты с камерой  Летающие крылья  Мультикоптеры     Гексакоптеры     Гоночные     Запчасти для мультикоптеров     Квадрокоптеры     Октокоптеры     С камерой     С камерой FPV/Wi-Fi  Планеры     Запчасти для планеров  Самолеты     Бипланы, гидропланы и пассажирские     Военные самолеты     Запчасти для самолетов     Импеллерные самолеты     Пилотажные самолеты     Тренеры  Свободнолетающие модели     Метательные модели     Модели с резиномотором     Модели с электромотором     КордовыеНаземные модели  Автомодели     Монстры     Прочая наземная техника     Трагги     Шорт-корс     Багги     Ралли     Шоссейные и дрифтовые     Краулеры     Лицензионные автомодели     Коллекционные автомобили     Микро автомодели     Запчасти для автомоделей  Конструкторы  Мотоциклы     Мотоциклы     Запчасти для мотоциклов  Роботы     Запчасти для роботов  Танки     Запчасти и аксессуары для танков     Малые танки     Танки с инфракрасной пушкой     Танки с пневмопушкой     Танки шпионыПодборка   Автомодели   Автомодели детские   Вертолеты  Детские игрушки  Квадрокоптеры   Самолеты

Тихий полет «Калибра». Почему российские крылатые ракеты не дают покоя НАТО

https://ria.ru/20191117/1560990559.html

Тихий полет «Калибра». Почему российские крылатые ракеты не дают покоя НАТО

Тихий полет «Калибра». Почему российские крылатые ракеты не дают покоя НАТО — РИА Новости, 17.11.2019

Тихий полет «Калибра». Почему российские крылатые ракеты не дают покоя НАТО

Точные, дальнобойные, мощные — ракеты «Калибр» по праву считаются «длинной рукой» Вооруженных сил. Их громкий дебют состоялся 7 октября 2015-го, когда ракетные… РИА Новости, 17.11.2019

2019-11-17T08:00

2019-11-17T08:00

2019-11-17T08:00

безопасность

сирия

саудовская аравия

нато

виктор мураховский

калибр

лада

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155820/76/1558207643_484:600:2307:1625_1920x0_80_0_0_27996b4ee37d773fc12e65fc58be46ee.jpg

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости, Андрей Коц. Точные, дальнобойные, мощные — ракеты «Калибр» по праву считаются «длинной рукой» Вооруженных сил. Их громкий дебют состоялся 7 октября 2015-го, когда ракетные корабли «Дагестан», «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич» дали массированный залп по объектам террористов в Сирии. С тех пор военные применяли «Калибры» более десяти раз — и всегда с успехом. О том, как действует главное крылатое оружие России, — в материале РИА Новости.Ракетная династияСемейство «Калибр» объединяет сразу несколько видов ракет. Во-первых, это противокорабельные ЗМ-54К/ЗМ-54Т с проникающей боевой частью фугасного действия. Во-вторых — ЗМ-14К/ЗМ-14Т, предназначенные для ударов по наземным целям и также оснащенные фугасными боеголовками. Ими, кстати, и били по боевикам в Сирии. В-третьих, это ракето-торпеды 91Р1 и 91РТ2, цель которых — подводные лодки вероятного противника. Все модели унифицированы по габаритам и умещаются в ячейки универсальных корабельных стрельбовых комплексов ЗС14. Варианты для подводных лодок «Калибр-ПЛ» заряжаются в 533-миллиметровые торпедные аппараты.Существуют и крылатые ракеты воздушного базирования «Калибр-А», стартующие с самолетов тактической и стратегической авиации. Кроме того, крылатыми ракетами определенных модификаций могут, предположительно, вести огонь оперативно-тактические комплексы «Искандер».Но основные носители «Калибров» — это, конечно, корабли и подводные лодки: фрегаты проекта 22350 и 11356, корветы проекта 20385, малые ракетные корабли проектов 21631 и 22800, патрульные корабли проекта 22160, подводные лодки проектов 885 «Ясень», 636 «Варшавянка», 677 «Лада», 971 «Щука-Б» и 877 «Палтус». Заявленная дальность полета «Калибра» морского базирования — около 1400 километров. Сложный маршрутПринцип действия всех крылатых ракет примерно схож, и «Калибры» — не исключение. Предстартовая подготовка начинается с ввода полетного задания. Его формирование — отдельный, достаточно сложный процесс. Этим централизованно занимаются специальные подразделения в структуре Вооруженных сил. По сути, такое задание представляет собой алгоритм движения ракеты по заданному курсу. Иными словами — электронный маршрут, в который включены высоты, курсы, контрольные точки и ориентиры. Туда же добавляются характеристики цели, которую должна поразить ракета.После ввода полетного задания проверяется система встроенного контроля готовности ракеты. На этом этапе идет поиск заводского брака или дефектов, способных разрушить изделие. Затем следует сигнал «Пуск», срабатывает стартовый ускоритель, характеристики которого могут быть разными в зависимости от типа крылатой ракеты и ее носителя — подводной лодки, корабля или самолета. Вслед за этим запускается маршевый двигатель. Как правило, это малоресурсная турбореактивная силовая установка. Топливо — жидкое, на основе керосина. Ракета сама определяет свою высоту по радио- или барометрическому высотомеру.Как правило, путь «Калибра» — это не прямая, прочерченная по карте из точки А в точку Б. Его изгибы зависят от рельефа подстилающей поверхности, наличия на маршруте вражеских средств ПВО и радиоэлектронной разведки, а также множества других параметров. Высота полета тоже разная. На нее влияют складки местности, промышленные и жилые застройки. Считается, что чем ниже летит ракета, тем сложнее ее обнаружить.Район цели»Крылатые ракеты — это оружие оперативного и оперативно-стратегического назначения, — рассказывает РИА Новости главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. — Они особенно хороши, если у противника нет многослойной системы ПВО. Приведу два недавних примера эффективной и неэффективной работы этого оружия. Первый – удар по объектам на территории Саудовской Аравии. Притом что били ракетами, весьма примитивными по сравнению с российскими или американскими, ущерб от атаки оценивался в миллиарды долларов. Второй случай — пуск американцами и их союзниками около сотни крылатых ракет по объектам в Сирии. Вот там сирийская ПВО показала себя во всей красе и сбила почти все».Во время полета ракета проходит все заложенные в траекторию контрольные точки. На каждой определяет свое местоположение и сравнивает его с полетным заданием. Методы могут применяться самые разные: например, экстремально-корреляционный — по карте высот окружающей местности. При необходимости на этом этапе в маршрут вводятся корректировки. Возможно также использование спутниковых навигационных систем, но это не основной метод коррекции, поскольку спутники в военное время противник может просто уничтожить. Когда «Калибр» выходит в район цели, он еще раз уточняет свои координаты экстремально-корреляционным методом или по оптическому изображению местности. В последнее время активно используют электронные системы наведения, когда по заранее введенным в полетное задание изображениям цели происходит сравнение реальной картинки с той, что заложена в память ракеты. В этом случае отклонение при попадании минимально.В России сейчас, кстати, активно создается электронная база изображений возможных целей. Этим занимается одно из подразделений Минобороны. Такой подход заметно ускоряет ввод полетных заданий по целям в любой точке земного шара. И когда ракета окончательно «увидит» цель — она сама нанесет по ней удар.

https://ria.ru/20191021/1560037085.html

https://ria.ru/20191115/1560960315.html

сирия

саудовская аравия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

internet-gro[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155820/76/1558207643_624:491:2259:1717_1920x0_80_0_0_28bcc36a1a25ae5550ce858ceb450f14.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, сирия, саудовская аравия, нато, виктор мураховский, калибр, лада

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости, Андрей Коц. Точные, дальнобойные, мощные — ракеты «Калибр» по праву считаются «длинной рукой» Вооруженных сил. Их громкий дебют состоялся 7 октября 2015-го, когда ракетные корабли «Дагестан», «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич» дали массированный залп по объектам террористов в Сирии. С тех пор военные применяли «Калибры» более десяти раз — и всегда с успехом. О том, как действует главное крылатое оружие России, — в материале РИА Новости.

Ракетная династия

Семейство «Калибр» объединяет сразу несколько видов ракет. Во-первых, это противокорабельные ЗМ-54К/ЗМ-54Т с проникающей боевой частью фугасного действия. Во-вторых — ЗМ-14К/ЗМ-14Т, предназначенные для ударов по наземным целям и также оснащенные фугасными боеголовками. Ими, кстати, и били по боевикам в Сирии. В-третьих, это ракето-торпеды 91Р1 и 91РТ2, цель которых — подводные лодки вероятного противника. Все модели унифицированы по габаритам и умещаются в ячейки универсальных корабельных стрельбовых комплексов ЗС14. Варианты для подводных лодок «Калибр-ПЛ» заряжаются в 533-миллиметровые торпедные аппараты.

Существуют и крылатые ракеты воздушного базирования «Калибр-А», стартующие с самолетов тактической и стратегической авиации. Кроме того, крылатыми ракетами определенных модификаций могут, предположительно, вести огонь оперативно-тактические комплексы «Искандер».

Но основные носители «Калибров» — это, конечно, корабли и подводные лодки: фрегаты проекта 22350 и 11356, корветы проекта 20385, малые ракетные корабли проектов 21631 и 22800, патрульные корабли проекта 22160, подводные лодки проектов 885 «Ясень», 636 «Варшавянка», 677 «Лада», 971 «Щука-Б» и 877 «Палтус». Заявленная дальность полета «Калибра» морского базирования — около 1400 километров.

Сложный маршрут

Принцип действия всех крылатых ракет примерно схож, и «Калибры» — не исключение. Предстартовая подготовка начинается с ввода полетного задания. Его формирование — отдельный, достаточно сложный процесс. Этим централизованно занимаются специальные подразделения в структуре Вооруженных сил. По сути, такое задание представляет собой алгоритм движения ракеты по заданному курсу. Иными словами — электронный маршрут, в который включены высоты, курсы, контрольные точки и ориентиры. Туда же добавляются характеристики цели, которую должна поразить ракета.

21 октября 2019, 17:11

Минобороны опровергло информацию о сбое при запуске ракет «Калибр»

После ввода полетного задания проверяется система встроенного контроля готовности ракеты. На этом этапе идет поиск заводского брака или дефектов, способных разрушить изделие. Затем следует сигнал «Пуск», срабатывает стартовый ускоритель, характеристики которого могут быть разными в зависимости от типа крылатой ракеты и ее носителя — подводной лодки, корабля или самолета. Вслед за этим запускается маршевый двигатель. Как правило, это малоресурсная турбореактивная силовая установка. Топливо — жидкое, на основе керосина. Ракета сама определяет свою высоту по радио- или барометрическому высотомеру.

Как правило, путь «Калибра» — это не прямая, прочерченная по карте из точки А в точку Б. Его изгибы зависят от рельефа подстилающей поверхности, наличия на маршруте вражеских средств ПВО и радиоэлектронной разведки, а также множества других параметров. Высота полета тоже разная. На нее влияют складки местности, промышленные и жилые застройки. Считается, что чем ниже летит ракета, тем сложнее ее обнаружить.

Район цели

«Крылатые ракеты — это оружие оперативного и оперативно-стратегического назначения, — рассказывает РИА Новости главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. — Они особенно хороши, если у противника нет многослойной системы ПВО. Приведу два недавних примера эффективной и неэффективной работы этого оружия. Первый – удар по объектам на территории Саудовской Аравии. Притом что били ракетами, весьма примитивными по сравнению с российскими или американскими, ущерб от атаки оценивался в миллиарды долларов. Второй случай — пуск американцами и их союзниками около сотни крылатых ракет по объектам в Сирии. Вот там сирийская ПВО показала себя во всей красе и сбила почти все».

Во время полета ракета проходит все заложенные в траекторию контрольные точки. На каждой определяет свое местоположение и сравнивает его с полетным заданием. Методы могут применяться самые разные: например, экстремально-корреляционный — по карте высот окружающей местности. При необходимости на этом этапе в маршрут вводятся корректировки. Возможно также использование спутниковых навигационных систем, но это не основной метод коррекции, поскольку спутники в военное время противник может просто уничтожить.

Когда «Калибр» выходит в район цели, он еще раз уточняет свои координаты экстремально-корреляционным методом или по оптическому изображению местности. В последнее время активно используют электронные системы наведения, когда по заранее введенным в полетное задание изображениям цели происходит сравнение реальной картинки с той, что заложена в память ракеты. В этом случае отклонение при попадании минимально.

15 ноября 2019, 02:01

Украинский адмирал пожаловался на российские «Калибры» в Черном море

В России сейчас, кстати, активно создается электронная база изображений возможных целей. Этим занимается одно из подразделений Минобороны. Такой подход заметно ускоряет ввод полетных заданий по целям в любой точке земного шара. И когда ракета окончательно «увидит» цель — она сама нанесет по ней удар.

Что такое двигатель Найта? — ДРАЙВ

Шестицилиндровая двухдверка Willys-Knight Great Six 1930 года — один из самых массовых автомобилей, когда-либо использовавших двигатель Найта. Всего с 1914 по 1932 год включительно под маркой Willys-Knight были выпущены сотни тысяч автомобилей нескольких моделей с бесклапанными ДВС на 4, 6 и 8 цилиндров.

В 1903–1905 годах американский изобретатель Чарльз Найт построил и испытал экспериментальный четырёхтактный ДВС, в котором за газораспределение отвечали не клапаны, а концентрическая пара подвижных гильз, вложенных в рабочий цилиндр. Уже внутри этой пары гильз двигался рабочий поршень. Каждая гильза была снабжена крупными окнами с одного края. При смещении гильзы вверх и вниз эти вырезы периодически совпадали с впускным или выпускным окном в боковой стенке цилиндра. В движение гильзы приводили кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный эксцентриковый вал, заменивший кулачковый.

Образец мотора с газораспределительным механизмом типа «Тихий Найт» или «Бесшумный механизм Найта» (Silent Knight), 1919 год.

На Чикагском автошоу 1906 года Найт и его деловой партнёр Лаймен Кильбурн представили автомобиль Silent Knight с четырёхцилиндровым 40-сильным бесклапанным мотором. В соответствии с названием, главным преимуществом новичка в сравнении с тогдашними самобеглыми колясками был несравненно более низкий уровень шума. Эта машина поначалу не слишком заинтересовала покупателей, но зато незамедлительно вызвала большой интерес в самой индустрии и в последующие годы породила целую волну подражаний по обе стороны Атлантики, волну, спавшую только после Второй мировой войны.

Шестицилиндровый ДВС Willys Knight 1928 года (слева) и его развитие — бесклапанный мотор родстера Willys Knight Great Six 1930 года (шесть цилиндров, объём 4180 см³, мощность 87 л.с.).

Разные вариации двигателей с гильзовым золотниковым распределением начали проектировать и строить не только в США, но и в Европе, в основном — в Великобритании и Франции. Такие моторы компании создавали по лицензии Найта и нередко при его же непосредственном участии (в конце первого десятилетия XX века изобретатель несколько лет проработал в Европе, а потом вернулся на родину).

Гильзовый газораспределительный механизм фирмы Argyll (конструкция Барта и Макколлума). Использовался в автомобилях Argyll в 1912–1914 годах. Позже он был перенят в авиадвигателестроении.

В разные годы моторами с гильзовым газораспределением оснащались легковушки марок Daimler, Willys, Mercedes, Peugeot, Voisin, Panhard-Levassor и ещё нескольких других. При этом идея Найта развивалась, а механизм совершенствовался. Так, в моторах шотландской компании Argyll применялся оригинальный вариант бесклапанного распределения с единственной подвижной гильзой, которая по мере прохождения рабочих тактов одновременно и сдвигалась вверх-вниз, и совершала неполный поворот вокруг продольной оси. Благодаря этому она одна могла отвечать и за впуск и за выпуск.

Во время Второй мировой войны двигатели с гильзовой системой газораспределения совершили экскурс в авиацию. Такие многоцилиндровые моторы (рядные и звездообразные) строили компании Napier (слева), Rolls-Royce и Bristol (справа). Они нашли применение на нескольких винтовых истребителях и бомбардировщиках 1940-х и начала 1950-х годов. Мощности этих ДВС достигали 3500 л.с., и это были самые могучие моторы, построенные по принципу, изобретённому Найтом. Но вскоре они ушли в историю.

Двигатели Найта обладали рядом преимуществ перед четырёхтактными ДВС с традиционными клапанами. У бесклапанных моторов были очень крупные окна для впуска и выпуска, что улучшало газообмен. Такие механизмы не боялись высоких оборотов коленвала, тогда как клапаны в аналогичной ситуации требовали всё более и более сильных пружин, что увеличивало потери на трение в приводе. Вместе все эти особенности позволяли получать на двигателях Найта высокие по тем временам мощности. Кроме того, в начале XX века, в 1920-х и даже в 1930-х годах газораспределительные механизмы Найта были во много раз долговечнее клапанных механизмов.

Французская компания Avions Voisin возникла в 1905 году, а исчезла в пятидесятых. С 1919 года и почти до самого своего конца фирма выпускала автомобили с двигателями Найта, такие как этот кабриолет Voisin C11. На разных моделях Вуазена применялись моторы Найта с четырьмя, шестью цилиндрами и даже 12 в ряд. А на прототипах были опробованы V-образные ДВС с восемью и 12 цилиндрами, а также «звезда» о семи цилиндрах. Лишь к самому концу своей истории (то есть после Второй мировой войны) компания перешла на обычные моторы.

Однако обычные газораспределительные системы быстро совершенствовались, а вот схема Найта так и не смогла избавиться от изначально присущих ей недостатков. Среди них: проблемы с обеспечением герметичности цилиндров, проблемы с приработкой внутренней гильзы и поршневых колец, проблемы с подводом смазки ко всем частям и собственно очень высокий расход масла. Эти слабые места вынудили двигатели Найта уйти с массовой сцены, хотя на протяжении всего XX века отдельные изобретатели продолжали попытки усовершенствовать такую схему. Но дальше выпуска всякой экзотики вроде крохотных моторчиков для авиамоделей дело не пошло.

Основной боевой танк Т-54/Т-55 | HowStuffWorks

Серии основных боевых танков Т-54/Т-55 произошли непосредственно от знаменитого «Принадлежит-Четверки», или среднего танка Т-34, бронированного спасителя Советского Союза. Т-34 превратился в средний танк Т-44, который имел другой двигатель, торсионную подвеску, более крупное шасси и куполообразную башню, примыкающую к корпусу.

Т-44 имел серьезные конструктивные проблемы и не производился массово. Начаты работы по проектированию нового, более тяжелого среднего танка.В 1946 году на полигон выкатился первый опытный образец Т-54.

Т-54 был построен на шасси Т-44 и имел 100-мм пушку образца 1944 года. Башня была отлита за одно целое с приваренным верхом — технология, отработанная советской промышленностью для башни Т-34. Ранние серийные модели имели ручные системы наводки, но позже они были модернизированы до моделей с механическим приводом.

Т-54 нес два 7,62-мм пулемета, один в корпусе, другой в башне. Третий пулемет устанавливался на башне у башенки заряжающего.

Т-54/Т-55 стреляли широким спектром боеприпасов, в том числе бронебойно-трассирующими; осколочно-фугасный; бронебойные, капсюльно-трассирующие; осколочно-фугасные; осколочно-фугасный, оперенный; и высокоскоростной, бронебойный, подкалиберно-трассирующий.

Как и Т-44, Т-54 использовал торсионную систему подвески. Дизель АВ-12 располагался поперечно для привода задних колес и выдавал мощность 520 л.с.

По пять опорных катков с резиновыми шинами на борт.Возвратных колес не было; гусеница на обратном пути пересекала верхнюю часть опорных катков.

Отличительной чертой серии Т-54/Т-55 является зазор между первым и вторым опорными катками. Т-54 был первым советским танком, способным действовать полностью под водой. Он мог пересекать реки на глубине до 18 футов с помощью трубки.

Модель Т-55 поступила на вооружение в 1959 или 1960 году. По сути это был усовершенствованный Т-54: более мощная версия того же дизеля В-12 (580 л.с.), вращающийся пол башни, ликвидация места заряжающего башенка и улучшенная трансмиссия.

В версии Т-55А убраны зенитный 12,7-мм турельный пулемет и 7,62-мм пулемет, установленный в носовой части, чтобы освободить место для боезапаса основного орудия.

Т-55А получил противорадиационную обшивку, хотя ни на одной из версий Т-54 или Т-55 не было настоящей защиты экипажа от ядерного, биологического и химического оружия.

Т-54 и Т-55 были построены в Советском Союзе, Польше, Чехословакии и Китайской Народной Республике. Оценки общего числа варьируются от 42 000 до 57 000 человек.

Т-55 до сих пор широко используются в советских войсках и войсках Варшавского договора — по оценкам, их количество варьируется от 31 000 до 39 000. Эта серия используется или использовалась примерно в 47 других странах по обе стороны железного занавеса.

Серия Т-54/Т-55 оказалась настолько популярной, что множество пакетов модернизации доступно по всему миру.

Технические характеристики основного боевого танка Т-54/Т-55 см. на следующей странице.

Чтобы узнать больше об исторических танках, проверьте:

AirNav: 54T — RWJ Airpark

ИНФОРМАЦИЯ FAA ДЕЙСТВУЕТ С 27 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА

Местоположение

89
(оценочный) UTC-6 (UTC-5 в летнее время)
Идентификатор FAA: 54T
Широта/Долгота: 29-45-42.8200N 094-50-52.5800W
29-45.713667N 094-50.8767N 094-50.876333w
29.7618944, -94.8479944, -94.8479389
(оценочный)
Высота: 33 футов. / 10 м (оценочный)
Вариант: 05E (1985)
от города: 7 миль E из Baytown, TX
часовой пояс:
почтовый индекс: 77520

Аэропортовые операции

:
Аэропорт Использование: Открыт для публики
Дата активации: 02/1977
Управляющая башня:
ARTCC: Houston Centre
FSS: Montgomery County Flight Сервисная станция
NOTAMS MACHIONAM: CXO (Доступно услуги NOTAM-D)
посещаемость: Mon-FRI 0800-1800
Индикатор ветра: Да
Сегментированный круг: нет
Огни: SS-SR
Маяк: до заката бело-зеленый (освещенный аэропорт 9053)

Связь с аэропортом

) средства навигации
CTAF / ЮНИКОМ: 122,7
ХЬЮСТОН ПОДХОД: 134,45
Хьюстон УБЫТИЕ: 134,45
BLTWY RNAV ДП: 134,45
BLUEBELL СТАР: 124.225
Borrn RNAV DP: 134.45
CESAN STAR: 121.3
DREMR DP: 134.45
HOODO RNAV ДП: 134,45
HUDZY СТАР: 120,05
KARRR RNAV ДП: 134,45
LURIC ДП: 134,45
MMALT RNAV ДП : 134.45
Ohioio Star: 120.05
134.45
STRYA DP: 134.45
STYCK DP: 134.45
TKNIQ СТАР: 119,625
WAPPL СТАР: 120,05
WATFO ДП: 134,45
WYLSN RNAV ДП: 134,45
WX AWOS-3PT на T41 (13 морских миль ЮЗ):  120,275 (281-471-2206)
WX AWOS-3 на EFD (19 морских миль ЮЗ):  135,575 (713-847-4038 рядом с радио
1031 HF/80
VOR радиальное/расстояние    Название VOR    Частота    Var
ТРИНИТИ VOR / DME 113,60 07е
DASr197 / 27,8 DAISETTA VORTAC 116,90 05E
IAHr109 / 28,4 HUMBLE VORTAC 116,60 05E
VUHr356 / 29,6 Шоулза VOR / DME 113,00 06E


ОПРС имя Hdg / Dist Част    Var    ID
GOODHUE 234/37.9 368 07E ГДЭ  —. -.. .

Услуги аэропорта

Доступное топливо:  100LL JET-A
100LL: ПО ТОПЛИВНЫМ СЛУЖБАМ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 281-383-2320.
Парковка: ангаров и тидоусов
Airframe Service: NOTE
SOWERPLANT SERVICE: NOTE

Информация о взлетно-посадочной полосе

Взлетно-посадочная полоса 8/26
— Широта: 
Размеры: 5035 x 40 футов./ 1535 x 12 м
ВОСТОК 1100 ФУТОВ ШИРИНА 60 ФУТОВ.
.
Маркировка краев ВПП:  ВПП 08/26 NRS ВЫСОТА 35 ФУТОВ; THR BAR ШИРИНА 15 ДЮЙМОВ; DSPLCD THR МАРКИРОВКА НЕСТАНД.
ВПП 8    ВПП 26
692283N 29-45.706400N

4

Долгота: 094-51.266617W 094-50.314733W
Высота: 29,8 футов 26,7 футов
трафика шаблон.. : Lever левый
Рубрика на взлетно-посадочной полосы: 084 Magnetic, 089 True 264 Magnetic, 269 TRUE
перемещенного порога: NO 939 FT.
Marking: NSTD, в честном состоянии

4

NSTD, в честном состоянии
TouchDown Point: Да, нет огней 4 Да, без света
ОБРАТЫ: 18 здание в футах, 300 футов от взлетно-посадочной полосы, 168 футов влево от осевой линии, уклон 5:1 до просвета. ВОДЯНАЯ БАШНЯ 83 ФУТА, 464 ФУТА DSTC 207 ФУТА L 5:1. 10 футов дороги, 201 фут.от ВПП
+10 FT RD 0–200 FT FM THR 60 FT R CNTRLN; +4 FT FENCE 0-200 FT FM THR 92 FT R CNTRLN.
ВПП 14/32
3 3532 x 100 Ft. / ​​1077 x 30 M 3 TURF, в честных условиях 3 4 29-45.488450N 28,0 футов

4

9008 Аэропорт и Управление из официальных записей FAA
Размеры:
Turf:
вес подшипника:
ВПП 32
Широта: 29-45.980100N
Долгота: 094-51.178733W 094-50.820383W
Высота: 33.0 футов
трафика шаблон.. : Left Left
Рубрика на взлетно-посадочной полосы: 143 Magnetic, 148 TRUE 323 Magnetic, 328 True
Touchdown Point: Нет, без света 4 Да, без света
Препятствия:  15 футов.дорога, 120 футов слева от осевой линии
КОЭФФИЦИЕНТ ПОДЪЕЗДА 15:1 FM DSPLCD ПЕРЕД 36 ФУТОВ BLDG, 565 футов DSTC, 45 футов L.
10 футов кустарник, 65 футов слева от центральной линии
В частности
Ассоциация владельцев недвижимости RWP
15814 Sundowner
Mount Belvieu, TX 77580
Телефон (281) 573-9609
Manager: Джим Мур
15814 SUNDOWNER
BAYTOWN, TX 77520
Телефон (281) 573-9609

Операционная статистика аэропорта

0 1
0 1 45
1 30
1 Multi Engine Airplanes: 1 3
Ultralights: 1 12
0
0
68%
68% Местные общеобразовательные авиации
32% Трансферт Общая авиация
* за 12-месячный период, заканчивающийся 23 апреля 2020 г.

Дополнительные примечания

—  РД СЛИШКОМ УЗКАЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВС ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.ДВУХМОТОРНЫЕ ВС ЗАПРЕЩЕНЫ НА РД.
—  ВПП 08 28 ФУТОВ (MKD & LGTD), 468 ФУТОВ ВПП FM КОНЕЦ.
—  ДЛЯ CD CTC HOUSTON APCH ПО ТЕЛЕФОНУ 281-443-5844 ДЛЯ CNL IFR ЗВОНИТЕ 281-443-5888.

Инструментальные процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ. Все приведенные ниже процедуры представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
Инструментальные процедуры FAA, опубликованные для использования с 09:01 по Гринвичу 27 января 2022 г. по 09:00 по Гринвичу 24 февраля 2022 г.

 
STAR — стандартные терминалы прибытия
BLUBELL FOUR    загрузить (299KB)
CESAN FOUR (RNAV)    2 страницы: [1] [2] (399 КБ)
HUDZY FOUR  **ИЗМЕНЕНО**    2 страницы: [1] [2] (332 КБ)
OHIIO FOUR    загрузить (287 КБ)
TKNIQ THREE (RNAV)    2 страницы: [1] [2] (327 КБ)
TSHRT ONE ARRIVAL    2 страницы: [1] [2] (374 КБ)
WAPPL SIX (RNAV)    2 страницы: [1] [2] (374 КБ)
WAPPL SIX (RNAV), ПРОДОЛЖ.2    загрузить (282 КБ)
 
IAP – процедуры захода на посадку по приборам
RNAV (GPS)-A    загрузить (161 КБ)
 
Процедуры вылета
BLTWY SEVEN (RNAV)    загрузить (149KB)
BORRN FOUR (RNAV)    2 страницы: [1] [2] (287 КБ)
HOODO SEVEN (RNAV)    загрузить (192 КБ)
INDIE EIGHT (RNAV)    загрузить (177 КБ)
KARRR SIX (RNAV)    2 страницы: [1] [2] (246 КБ)
LURIC EIGHT (RNAV)    загрузить (200 КБ)
MMALT FIVE (RNAV)    скачать (202KB)
PALACIOS TWO    2 страницы: [1] [2] (297KB)
СТРЯ ВОСЕМЬ (RNAV)    загрузить (186KB)
STYCK EIGHT (RNAV)    загрузить (176 КБ)
WATFO FIVE (RNAV)    загрузить (158 КБ)
WYLSN EIGHT (RNAV)    загрузить (161 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются специальные минимумы для взлета/процедуры вылета    загрузить (118KB)

Другие близлежащие аэропорты с процедурами по приборам:

KHPY — аэропорт Бэйтаун (6 морских миль з.д.)
T00 — аэропорт округа Чемберс (10 морских миль в.д.)
T41 — муниципальный аэропорт Ла-Порт (13 морских миль юго-западный)
KEFD — аэропорт Эллингтон (19 морских миль юго-западный)
T78 — муниципальный аэропорт Либерти (20 нм Н)
 
 
Дорожные карты по адресу: MapQuest Бинг Google
 
Аэрофотосъемка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фотография может быть неактуальной или верной
Фотография сделана 20 марта 2008 г.
У вас есть более свежая аэрофотосъемка аэродрома RWJ Airpark, которой вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свою фотографию .

 

Диаграмма в разрезе

 
Калькулятор расстояния до аэропорта
Восход и закат

Время на 22 февраля 2022 года

(UTC-6)

8
(UTC)

4

4

4

4

4

4

Local
(UTC-6)
Утренние гражданские сумерки 06:29 12:29
Sunrise 06 : 53 12:53
Sunset 18:12 00:12
Вечерний гражданские сумерки 18:37 00:37

Текущая дата и время
Zulu (UTC) 22 февраля 22 Фев-2022 16:02:44
местные (UTC-6) 22-Feb-2022 10:02:44

МЕТАР
KT41
13 нм SW
221555Z AUTO 10007KT 7SM OVC014 21/19 A3003 RMK AO2 T02100187
KEFD
19 нм SW
221550Z 17009KT 6SM BR BKN013 BKN019 OVC026 23/20 A3002
КХОУ
24нм Вт
221553Z 17006KT 8SM SCT015 BKN025 BKN035 23/19 A3001 RMK AO2 SLP161 T0933
ТАФ

KEFD 19nm SW
221415Z 2214/2318 17012KT 4800 BR BKN006 BKN018 QNh3990INS BECMG 2217/2218 18012G18KT 9999 NSW BKN015 510104 QNh4000INS BECMG 2300/2301 18009KT 9999 BKN010 QNh3995INS BECMG 2302/2303 VRB06KT 8000 BR BKN005 QNh4000INS TX24 / 2220З ТН19/2312З

KHOU 24nm Вт
221122Z 2212/2312 18015G20KT P6SM VCSH BKN012 BKN025 OVC035 WS018 / 19044KT FM221400 18013G20KT P6SM VCSH BKN015 BKN025 FM221600 19015G24KT P6SM SCT035 FM230100 16009KT P6SM BKN028 FM230400 13006KT P6SM BKN015 OVC022 FM230900 13005KT 6см BR BKN005 OVC010
НОТАМ
NOTAM выпускаются DoD/FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

Сохранение топливной экономичности в дизельных двигателях легковых автомобилей Обзор первых испытаний, проведенных New CEC на JSTOR

Абстрактный

В течение многих лет было признано, что специально разработанные смазочные материалы для бензиновых двигателей способны улучшить топливную экономичность автомобиля [FE] на небольшую, но значительную величину. До недавнего времени эти преимущества оценивались с использованием несостаренных масел, но повышенный интерес к экономии топлива в результате Киотского протокола и продолжающееся использование системы корпоративной средней экономии топлива США [CAFE] побудили исследователей изучить, достигаются ли аналогичные эффекты в дизельных двигателях. и могут ли эти преимущества сохраняться по мере старения масла при нормальной эксплуатации.В этом документе описывается тестовая разработка, выполненная в рамках реорганизованного Координационного Европейского Совета [CEC] [ссылка 1] с использованием 2,0-литрового дизельного двигателя Ford Duratorq. Было обнаружено, что характеристики экономии топлива на свежем масле улучшились, когда использовались масла с пониженной вязкостью при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках [HTHS], и эти характеристики были нечувствительны к модификации трения. По мере старения масел общее улучшение экономии топлива произошло из-за эффекта продолжительной работы, сдерживаемого небольшим эффектом деградации масла.Эта деградация оказалась почти нечувствительной к составу масла. Следовательно, для двигателя Ford Duratorq с выбранным циклом испытаний и методикой измерения вязкость HTHS оказалась адекватным предиктором характеристик как свежего, так и состаренного масла FE. По этой причине было решено, что разработка не будет переведена в формальные коммерчески доступные испытания двигателя.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и соответствующих технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности.Основными компетенциями SAE International являются обучение на протяжении всей жизни и добровольная разработка согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является Фонд SAE, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и серию Collegiate Design Series.

AvnWx.com 54T — 54T — Rwj Airpark

AvnWx.com 54T — 54T — Rwj Airpark
54Т

Аэропорт

Руж Эйрпарк
Бэйтаун, Техас

FAA NFDC Информация Действительный 56-дневный цикл 27.01.2022 24.03.2022

8 8
Идентификатор FAA: 54T
Широта/долгота: 29.7618944444, -9444444, -94444444, -94.8479388889
29-45-42.8200N, 094-50-52.5800W
Оценка FAA
Оценка: 33 фута оценивается AVN 08/06/2012
05E,(1985), [2E (2022)]
Разрез: ХЬЮСТОН
Из города: 7 морских миль к востоку от Бейтауна

8 Использование:

Открытый для публики
02/1977
Присутствовали: Желатель Mon-Fri 0800-1800 )

8 FSS:

40048

8 Sunset Sunrise
Clear-Green (освещенная земельная часть)

Плата за посадку:
NO
Montgomery County FSS (CXO)
Notams и погода: CXONOTAM Услуга -d в аэропорту
Unlighted Unlighted
CTAF: 122.700
ЮНИКОМ: 122,700
подход: Подход
Контакт ‘Хьюстон’
134,45, 284,0
Отправление:
Контакт «Хьюстон»
134.45, 284.0
Другое:

— Star 119.625
— Star 120.05
— Star 121.3
—ЗВЕЗДА 124,225
—ЗВЕЗДА 226,675
—ЗВЕЗДА 306,975
—ЗВЕЗДА 377,1
—ЗВЕЗДА 379,1
—СТАЙК 134,45
—СТАЙК 40053 —40053 284,3 —
—СТАР 377,1
— —BLTWY 284.0
—BORN 134,45
—BORN 284,0
—HOODO 134,45
—HOODO 284,0
—WYLSN 134,45
—WYLSN 2850,0 3
— -DP 284.0
—WAPPL 120.05
—WAPPL 379.1
—WATFO 134.45
—WATFO 284.0
—CESAN 121.3
—CESAN 377.1
—INDIE 284.0
—RNAV 134,45
—RNAV 284,0
—OHIIO 120,05
—OHIIO 379,1
—MMALT 134,45
—MMALT 284,0 90Z555 0HUDZY 190,13 120,53 90,53 — 90,05 —TKNIQ 119.625
—TKNIQ 226.675
—LURIC 134,45
—LURIC 284,0
—PALACIOS 134,45
—PALACIOS 284,0
—KARRR 134,53 — 400-53 —KARRR 134,45 9028 —
-Bluebell 124.225
— Bluebell 306.975
— dremr 134.45
— dremr 134.45
— Strya 134.45
— Strya 284.0

8 Master Airport: I90 (Houston Tracon)

Топливо: Бензин класса 100LL (синий с низким содержанием свинца)
Jet A — керосин, температура замерзания -40°C
Планер Ремонт: None
Powerplant Ремонт: None
Transient Хранение: Вешалка, Tie-Down
Прочие услуги: Aircraft Sales

8

Один двигатель GA: 30
3
12
Всего: 45
(<20 миль):

за год Окончание: 04/23/2020
6300
3000
9300

8 Владелец

8:

RWP Ассоциация владельцев недвижимости
15814 Sundowner
Mount Belvieu, TX 77580
(281) 573-9609
Moore Manore
JIM Moore
15814 Sundowner
Baytown, TX 77520
(281) 573 -9609

Взлетно-посадочная полоса 08/26

8. Западный край 3935 футов

Длина: 5035 футов
Ширина: 40 футов
Восток 1100 футов 60 футов Ширина.

8

Объекты:

8 Объекты, влияющие на судоходный воздушное пространство (CFR Part 77):

7

8 Объект Обратный наклон:

8 Высота объекта:

8 Расстояние до объекта:

Конец 08 Конец 26
Истинное выравнивание: 089, (087 Магнитный) 269, (267 Магнитный)
Маркировка взлетно-посадочной полосы: Нестандартная (кроме цифр 8), взлетно-посадочная полоса Пороговая планка шириной 15 дюймов; Смещенная маркировка порога Нестандарт.Ярмарка нестандартных (кроме только чисел), простое состояние
939 ‘
29,8′ MSL 26.7 ‘MSL
Высота при перемещенном пороге: 26,3 ‘MSL
29,8′ MSL 29.8 ‘MSL 28.3′ MSL
BLDG
также 54 FT Antenna 351 FT DSTC, 185 футов Д 2:1; 83-футовая водонапорная башня, 464-футовая DSTC 207-футовая длина 5:1.
Road Road
Утилита Взлетно-посадочная полоса с визуальным подходом Утилита Взлетно-посадочная полоса с неправочной подход
5: 1 0: 1 0: 1
Уклон захода на посадку 0:1 до порога смещения; +4 фута ограждения 92 фута R осевой линии и +15 футов дороги 60 футов R осевой линии на смещенном пороге; 18: 1 OVR 85 FT Водонапорная башня 1600 FT 185 FT L.
18 ‘AGL 10′ AGL
300 ‘вдоль осевой линии
168′ Слева от осевой линии
201′ Вдоль осевой линии
0B’
Другие объекты:   +10 ft Rd 0-200 ft от порога 60 ft R Осевая линия; +4 фута Ограждение 0-200 футов от порога 92 фута R Центральная линия.

взлетно-посадочная полоса 14/32

длина:

8 шириной:

8.

3532 футов
100 футов
Одноколесный самолет: 4000 фунтов

8 Объекты:

8 Наклон объекта:
Коэффициент подхода 15 :1 от смещенного порога более 36 футов корп., 565 футов Dstc, 45 футов L.

Высота объекта:

Конец 14 Конец 32
Истинное выравнивание: 148,(146 Магнитное) 328,(326 Магнитное)
Высота в конце: 33.0 ‘msl 28.0′ msl
31,3 ‘MSL
Road
Подход на склон 17: 1 до перемещенного порогового порога OVR 41 Ft, 710 FT DSTC .
Щетка Щетка
Объекты, влияющие на судоходное воздушное пространство (CFR Part 77): Утилита Взлетно-посадочная полоса с визуальным подходом Утилита Взлетно-посадочная полоса с визуальным подходом
0: 1 0: 1
15 ‘AGL 10′ AGL 10 ‘AGL
0′ вдоль осевой линии
120 ‘Слева от центральной линии
0′ вдоль осевой линии
65 ‘ Слева от центральной линии
Рулежная дорожка слишком узкая для некоторых самолетов. Будьте предельно осторожны. Двухмоторные самолеты запрещены на рулежной дорожке.
Взлетно-посадочная полоса 08 28 футов, линия электропередач (обозначена и обозначена), 468 футов от конца взлетно-посадочной полосы.
для Cd Свяжитесь с Houston Approach по телефону 281-443-5844 для Cnl IFR Звоните 281-443-5888.

Эта информация актуальна на дату, указанную вверху страницы. Эти страницы действительны для всех аэропортов США на основе информации из Национального центра полетных данных FAA. Информация о погоде предоставляется на основе источников данных AvnWx. информация НОТАМ взято с портала данных NAIMES FAA.

Как и большая часть информации на этом веб-сайте, эта страница создана на основе данных FAA с автоматические переводы через компьютер.Вы также можете напрямую прочитать A/FD через ссылка на зеленый значок в верхней части страницы, где  – это текст FAA, и иногда предоставляет другой перевод кодов. Пожалуйста, напишите меня (используя ссылку в правом верхнем углу этой страницы), если вы видите информацию, которая сбивает с толку, вводящие в заблуждение или неправильные….Или есть предложения по дополнениям/изменениям.

Комментарии от сообщества пользователей четко отмечены как таковые на этой странице, предназначены только для информационных целей, могут быть неправильным и/или устаревшим, и не должен использоваться в качестве единственного источника для принятия критических решений.См. Политику конфиденциальности и Условия использования.

ГК

Руководство

– Выбор правильного передаточного числа для сухой центральной муфты (или гидротрансформатора – см. примечания).
Столкнувшись с выбором передач, таких как звездочки сцепления и множество различных звездочек заднего моста, нетрудно растеряться и запутаться — вариантов действительно много.

Для непосвященных, новичков в игре, строителей проектов или водителей картов это может быть морем чисел, которые при неправильном выборе могут привести либо к тому, что максимальная скорость будет практически нулевой, либо, в худшем случае, к дымящемуся разрушению. схватить.
Итак, большой вопрос: «Какое передаточное число мне подходит?»

При выборе передаточного числа учитываются три фактора. Прежде чем мы рассмотрим их, важно понять, как работает сухое сцепление. Если вы еще этого не сделали, вам стоит прочитать наше руководство по сцеплению здесь: http://www.cutpriceracing.com.au/clutchcare

Но если вы не хотите читать это руководство, вот отрывок, который о том, как работает сцепление:

1. Эксплуатация сухого центробежного сцепления

Узнайте, как установить сухое сцепление, здесь: http://www.cutpriceracing.com.au/store/CLC-CCSC-GUIDE-Installing-Demoving-Clutches/

Базовые сухие центробежные муфты используют очень простой метод передачи мощности. Это делает их невероятно недорогими — один из их главных плюсов. И наше популярное стандартное сцепление начального уровня (например, CLC3512), и наше сцепление GT (например, CGT3512) используют эту технологию немного по-разному, но концепции одинаковы.

Сцепление состоит из трех основных частей:

— Внешний барабан (и ведущая звездочка)

Фрикционный материал и стопорная пружина (пружины)

Диск трансмиссии и центральный вал.(центральный вал не показан. На рисунке ниже показаны установленные фрикционный материал и пружина)

На изображении выше вы можете видеть фрикционный материал, установленный на пластине трансмиссии.

В центре пластины видны шлицы передаточной пластины. Центральный вал (не показан) входит в эти шлицы и скользит по коленчатому валу двигателя. Он вращается вместе с двигателем, потому что имеет шпонку, а шпонка входит в шпоночный паз на коленчатом валу.

Барабан устанавливается на этот материал и имеет достаточный размер, чтобы материал не касался барабана, когда он установлен.Вы можете свободно вращать барабан, когда устройство собрано, так как фрикционный материал не касается барабана.

По мере увеличения скорости вращения коленчатого вала (увеличение оборотов) центробежная сила действует на фрикционный материал.
Пружина удерживает их вместе в тугой круг, и они не касаются барабана.

По мере того, как сила, отталкивающая фрикционный материал от центра, увеличивается до значения, превышающего силу, приложенную пружиной, фрикционный материал начинает двигаться наружу и контактирует с барабаном.

Это начинает происходить где-то между 1500 и 1800 об/мин на стандартных СУХИХ СЦЕПЛЕНИЯХ. В этот момент барабан все еще скользит по фрикционному материалу, потому что сила недостаточно велика, чтобы преодолеть трение задних колес. Чем больше вес, тем больше трение. Когда барабан скользит, он создает тепло. Это самый большой минус для сухого центробежного сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: СУХИЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ!
ЕЩЕ ВАЖНО ЗАМЕЧАТЬ, ЧТО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕКОТОРОЕ ТЕПЛО НЕИЗБЕЖНО ПЕРЕДАЕТСЯ НА ПРУЖИНУ, И ОНА НЕМНОГО РАСТЯЖЕТСЯ.С ЭТОГО МОМЕНТА СЦЕПЛЕНИЕ МЕДЛЕННО НАЧНЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ МОМЕНТЕ – ЧЕМ ВЫШЕ ЧАСТОТА ХОЛОСТОГО ХОДА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, КОТОРОЕ БУДЕТ УСКОРЯТЬ ИЗНОС.

При 2000 об/мин к фрикционному материалу прилагается настолько большая центробежная сила, что пружина больше не может удерживать материал, и он полностью соприкасается с барабаном. Это считается ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕННЫМ числом оборотов в минуту. Теперь мощность передается непосредственно через цепь на заднюю ведущую звездочку, и больше не выделяется тепло.

КАКИЕ ФАКТОРЫ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ?

#1 – Рабочая зона оборотов двигателя

Обычно существует 3 основных типа двигателей:



1.Двухтактные двигатели
Двухтактные двигатели обычно работают при частоте вращения от 2000 до 12 000 об/мин и выше.


2. Четырехтактные стационарные двигатели (например, двигатели мощностью 6,5 л.с.) стандартная комплектация
Четырехтактные двигатели с регулируемым двигателем обычно работают со скоростью от 1500 до 3500 об/мин.


3. Четырехтактные стационарные двигатели со снятым регулятором
Четырехтактные двигатели без регулятора будут работать со скоростью от 1500 до 5500 об/мин (средний стандартный двигатель мощностью 6,5 л.с.) или выше в зависимости от дополнительных модификаций и качества двигателя.

Золотое правило рабочих зон оборотов двигателя заключается в том, что чем шире диапазон оборотов, тем меньше передаточное отношение можно использовать, что позволяет достичь большего ускорения при той же максимальной скорости.

#2 – Диаметр ведущего (обычно заднего) колеса

На выбор предлагается большое количество колес различных размеров, некоторые из которых легко установить, а некоторые – сложны. Стоит отметить, что очень большие колеса вызовут головную боль при попытке определить хорошее передаточное число, потому что для них потребуется передаточное число, превышающее имеющиеся звездочки.

Диаметр заднего колеса определяется путем измерения расстояния от низа шины до верха шины (т. е. общая высота шины).

Золотое правило гласит, что чем больше ведущие колеса, тем короче требуемое передаточное число.

#3 – Использование по назначению



Хотя это может показаться не таким уж важным, способ управления автомобилем оказывает огромное влияние на требуемое передаточное число.

Транспортному средству, которым будут управлять дети, потребуется гораздо более короткое передаточное число, поскольку они, как правило, будут двигаться с более низкими скоростями, а транспортному средству, которое участвует в гонках (особенно в случае спидвея), потребуется более высокое передаточное число для достижения более высокой вершины. скорость, так как он редко будет видеть низкую скорость во время использования.

Транспортному средству, используемому для бездорожья, потребуется более короткое передаточное число, поскольку ему потребуется максимальный крутящий момент, доступный в любое время, для движения по пересеченной местности.

Здесь необходимо учитывать, какой крутящий момент/ускорение требуется для движения по пересеченной местности, а также кто является пассажиром, какова частота остановок и стартов и за какими максимальными скоростями они будут гоняться.

а. Гонки (домашние или разрешенные трассы)
Во время гонок вам, скорее всего, понадобится передаточное число, обеспечивающее идеальную скорость на большей части трассы.Это может полностью отличаться от соотношений, предложенных в сетке ниже в руководстве.

Во время гонок соотношение может быть выше, потому что остановки и старты происходят редко. В идеале держите передаточное число достаточно коротким, чтобы сцепление оставалось включенным большую часть пути по трассе — если обороты в минуту упадут ниже скорости включения (примерно 2000 об/мин для сцепления с 4-тактным двигателем), вы повредите сцепление.

б. Задний двор
При использовании автомобиля на заднем дворе среднего размера пространство ограничено, и максимальная скорость, как правило, будет низкой.Автомобиль может часто останавливаться.

Если транспортное средство используется для дрифта (например, при использовании сликов на травяном покрытии), тогда будет работать более низкое передаточное число, но если транспортное средство движется медленно, потребуется короткое передаточное число, чтобы двигатель работал в 2000 об/мин в течение максимального периода времени).

в. Внедорожник
Использование в условиях бездорожья, как правило, представляет собой смесь медленной скорости и преодоления препятствий. Это требует очень-очень короткого передаточного отношения, чтобы включить сцепление на минимальной скорости, чтобы предотвратить его перегрев, а также обеспечить максимальный крутящий момент и ускорение, чтобы преодолевать холмы или скалы или выезжать из канав, русел ручьев и т. д.

Основы — Так что же такое передаточное число?

Если у вас есть вал (например, коленчатый вал двигателя), мощность которого вы хотите передать другому валу (задняя ось с прикрепленными неподвижными колесами), обычно вам нужно использовать две звездочки и цепь.

Размер первой звездочки по сравнению с размером второй звездочки представляет собой соотношение. Обычно указывается как дробь — количество оборотов меньшей звездочки, необходимое для того, чтобы один раз повернуть большую звездочку.

Чем больше число оборотов ведущей звездочки, необходимое для одного поворота задней ведомой звездочки, тем «короче» считается передаточное число. И наоборот, чем меньше число оборотов ведущей звездочки, необходимое для одного поворота задней ведомой звездочки, тем «выше» считается передаточное число.

Например, 100-мм звездочка на вторичном валу и 100-мм звездочка на ведомом (задней оси) вале дают соотношение 1 виток к 1 витку или 1:1. Это будет считаться «высоким» соотношением.


Аналогично, звездочка 100 мм на выходном валу и звездочка 200 мм на ведомом валу дают соотношение 3 оборота выходного вала к 1 обороту ведомого вала, или 2:1. Это будет считаться «коротким» соотношением по сравнению с 1: 1.

Со звездочками, например, звездочка сцепления 12T (звездочка выходного вала), приводящая в движение звездочку задней оси 60T, дает соотношение (60 разделить на 12 = 5) 5 оборотов на 1 оборот задней полуоси – 5:1.

Чтобы определить передаточное число, просто разделите звездочку заднего моста на звездочку сцепления, то есть в случае приведенного выше примера 60 разделить на 12.

Чтобы определить звездочку заднего моста по заданному передаточному числу с заданным числом зубьев звездочки сцепления, просто умножьте первое число передаточного числа на число зубьев звездочки сцепления (равно: 5 x 12 = 60).

Чтобы определить количество зубьев звездочки сцепления по заданному передаточному числу с заданным числом зубьев звездочки заднего моста, просто разделите число зубьев звездочки заднего моста на первое число в соотношении (например: 60 разделить на 5 = 12), чтобы получить 12т.

Как PITCH влияет на передаточные числа?

На рисунке выше показаны два разных шага, которые имеют одинаковое соотношение. Обратите внимание, что маленькие звездочки имеют одинаковый диаметр, и обе большие звездочки имеют одинаковый диаметр.

Интересно, что шаг не влияет на передаточное число или передаточное число, доступное для использования (если не доступны звездочки другого размера). Поскольку это соотношение зависит от размера, больший шаг будет иметь меньше зубьев для того же заданного диаметра. Такое же уменьшение зубьев произойдет на задней звездочке, так что передаточное число будет таким же.

Например, звездочка с шагом 35 и диаметром внутренних зубьев 32 мм имеет 12 зубьев. Звездочка с шагом 420 примерно такого же диаметра имеет 10 зубьев.

Звездочка № 35 ptich 53T имеет примерно такой же диаметр, как звездочка № 420 44T

Для шага № 35 53 разделить на 12 = 4,4

для любого заданного размера шаг не изменит результат соотношения.

Так за какое отношение я должен быть?

Для тех из вас, кто предпочитает просто перейти к концу и найти подходящее передаточное число, вот небольшой список рекомендуемых передаточных чисел для каждого из сценариев, полученный из первого раздела «Какие факторы влияют на выбор правильного передаточного числа». :



*ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ МОМЕНТА ВЫ МОЖЕТЕ УМЕНЬШИТЬ КОЭФФИЦИЕНТ ДО 40%.Например, для 300-мм шин и 4-тактного (неуправляемого) вместо 7,5:1 можно использовать уменьшенное на 40% соотношение 4,5:1. Имейте в виду, что использование минимального рекомендуемого соотношения будет самым тяжелым для оборудования, поэтому лучше использовать более высокое соотношение, чем минимальное.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕТКУ?
*ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – ВАЖНО! Хотя в приведенной выше сетке указаны подходящие размеры, это не означает, что они являются идеальными соотношениями. Иногда звездочки не обеспечивают дорожный просвет, или они могут быть слишком высокими, чтобы достаточно мягко воздействовать на сцепление, что приводит к повреждению сцепления.

Просто умножьте количество зубьев сцепления на звездочке на первую цифру передаточного числа, чтобы получить наилучший размер задней звездочки.
Например, если вы используете стандартные задние картинговые слики 11×7,10-5 с неуправляемым 4-тактным двигателем и используете их для трека и гонок со сцеплением 12T #35, умножьте 12 x 4,5 = 54T на заднюю звездочку.

*Примечание. Красные передаточные числа показывают размеры звездочек, которые либо недоступны для покупки, либо больше, чем заднее колесо. В любом случае они недостижимы со стандартным сцеплением.

Если вам потребуются передаточные числа в красной секции, вам необходимо рассмотреть гидротрансформатор. Вы можете узнать о гидротрансформаторах, нажав здесь: http://www.cutpriceracing.com.au/store/Page59/

.

 

Если у вас очень большие колеса (диаметром более 400 мм, включая шину)

Если у вас очень большие колеса, мы рекомендуем использовать как преобразователь крутящего момента, так и дополнительный редуктор промежуточного вала, чтобы получить как можно более короткое передаточное число.Этот маленький kt подключается между вашим гидротрансформатором или сухим сцеплением, чтобы уменьшить передаточное число еще в 2 раза — это означает, что вы можете использовать редуктор примерно 6: 1 с помощью гидротрансформатора, что позволяет использовать действительно большие колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.