Двигатель от бензопилы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Переделка бензопилы

Раскрыть архив комментариев. Скрыть

#1 Фома 31.10.2011 09:20
Статья класс, спасибо! Буду переделывать 50сс.

2 Рома 03.11.2011 01:39
Спасибо за обзор!

3 Flash 08.11.2011 19:54
Побольше бы чуть-чуть тяги, 9кг самое оно было 

4 Николай 27.11.2011 02:20
…это интересно!После обкатки и доводки укажите ТХ двигателя и все затраты для сравнения.Удачи!!!

+1 #5 Админ 27.11.2011 10:34
Николай, не очень стенд удачный был для обкатки, на вертикальную фанеру, на которой движок закреплён давил поток от винта, тем самым минусуя драгоценные граммы и килограммы. Следующий запуск будет на модели. Потом отпишусь.

6 Иван 29.11.2011 17:53
Доброго времени!
Я что то не понял, каким образом вторая часть хаба крепится к первой той что ч конусом?
В одной части отверстия для соединения есть в другой их нету …
Хотя на эскизе они присутствуют.
И второй вопрос, конус садиться без шпонки?
Если да, то как себя ведет такое соединение не проскальзывает? Ведь на хабе магнит датчика холла.
И как сам датчик холла закрепили?
А так молодец!!!

7 Админ 29.11.2011 23:11
Иван, просто на фото ещё не просверлены отверстия, сверлил сам дрелью, получилось криво, еле скрутил всё вместе и потом уже не стал разбирать.
Конус со шпонкой.
Холл держится на самодельной алюминиевой пластине, выложу фото.

8 Владимир Андреевич 08.12.2011 17:35
на сколько мне известно на пиле двигатель вращается в другую сторону хотя для двухтактника по моему разницы нет вопрос заключаеться в следующем в этом плане была какая переделка или так как есть если я не прав срого не судите а просто поправьте .

#9 Админ 08.12.2011 23:01
Цитирую Владимир Андреевич:
на сколько мне известно на пиле двигатель вращается в другую сторону хотя для двухтактника по моему разницы нет вопрос заключается в следующем в этом плане была какая переделка или так как есть если я не прав срого не судите а просто поправьте .

Переделки не было в этом плане, вал со стороны хаба вращается против часовой. А со стороны сцепления по часовой.

+2 #10 НИКОЛАЙ 09.01.2012 15:08
Лепестковый клапан улучшает наполнение цилиндра, повышает мощность и экономичность двигателя, только на малых и средних оборотах коленчатого вала.Я думаю он здесь не нужен .Ремонтом бензопил занимаюсь 4 года.Если-бы лепесток был эффективен ШТИЛЬ или Хуска давно-б внедрили,а так видел лепесток только на одной газонокосилке (КИТАЙ)

11 Саня 09.01.2012 15:33
НИКОЛАЙ, спасибо за информацию! Получается что двигатель работает как раз на чуть выше средних от заявленных максимальных 11500, не ужели не будет вообще никакого эффекта? Думаю обороты у меня не выше 8000.

12 Николай 20.01.2012 02:00
Плохо что нет тахометра. Карб изначально настроен на обкаточный режим покрути винт на карбюраторе L тот который ближе к воздушному фильтру только не сильно оборот туда сюда , может поможет дело в том что не самый удачный двигатель ты выбрал.Это Китайка качество ЦПГ скажем прямо не очень не жалей хорошего масла,лей 30 гр на литр бензина.Ну не буду пугать…Сам сейчас решил глядя на тебя сделать Цесну 182 с движком от штиля 180 у него 32 кубика 2 лошадки на пиле под средней нагрузкой выдает 12500 об.мин сам замерял .Что скажешь о раоаметрах планера и какой винт к мотору.Вес двигателя со всеми причиндалами 1630 гр.

13 Саня 20.01.2012 02:54
Николай, думаю движок на стенде покатать надо. Я не эксперт к сожалению в бензиновых движках, но думаю винты 16 — 18 и шаг 8 — 10, но не стоит на мои данные опираться Ну а с размером модели уже после испытаний движка думать. Цесне то много не надо.

А карб я настроил, только подстраивать иглу Н немного приходится в зависимости от температуры окружающего воздуха.

14 Николай 30.01.2012 11:53
Прошу прощения в прошлом комментарии сотворил чудовищную ошибку.Винт Н-максимальные обороты и мощность.Винт L-малого газа .Винт Т-обороты холостого хода.

15 Игорь Викторович 15.08.2013 18:16
Здравствуйте.
Разобрал бензопилу.Вопросы возникли.
У алюминиевого хаба не разболтается конус от шпонки и коленвала?
А если металлический то понятно вес больше А магнит в металлический пойдет? или помехи метел на магнит оказывать будет?
А так у вас надежней чем из Болта гайку сделать..

16 Игорь Викторович 15.08.2013 18:32
Вы вплотную почти карбер приблизили Не будет ли перегревать карбер от цилиндра.? резинка около двух см отделяет карбер от цилиндра + прокладка На пиле от жары. и вибрации..
Как облетаете сообщите.Очень интересно

17 Саня 16.08.2013 10:01
Алюминиевый хаб не разбалтывается, если морковки не делать))) Карбюратор не перегревался, нужно просто изолировать от головы. 
Металлический хаб не пробовал делать, как себя поведёт не знаю.

А пила моя уже не летает, на полном газу самолёт воткнул в лед и погнул вал мотора.

18 Игорь Викторович 16.08.2013 12:02
не останавливайтесь на начатом.Новую покупайте пилу и запчастей много будет.
Только делайте самолет подобие ( крыло дракона)
Разбить мотор практически невозможно.Никакие морковки нестрашны.

19 Женя Гром 16.08.2013 21:10
А у меня все руки не поднимаются к переделке, купил пилу уже)))

20 Игорь Викторович 16.08.2013 23:14
пересмотрел в интернете все самолеты и лучше и проще акробата ничего не нашел.
avmodels.ru/models/rcmodels/pik/acrobat.jpg

От бензопилы движок по бумагам 45 (см3) 1.8кв /7500 
Подскажите до какого размера у акробата увеличивать размер крыла?

21 Саня 22.08.2013 08:56
Пила пиле рознь. Нужно на стенд ставить и смотреть тягу.

22 Игорь Викторович 29.08.2013 19:13
Прислали датчик Холла (зажигание) Точно как у вас.А фотку куда чего соединять можете поставить.
Чего на батарейку? .Какой на третий канал приемника?

23 Игорь Викторович 29.08.2013 19:19

24 Игорь Викторович 29.08.2013 19:41
биты шуроповерта/
В комплекте оказывается магнита нет((((((((
нашел что эти подходят.Где магнит взять?

25 Саня 29.08.2013 19:49
Игорь, ничего к приёмнику подключать не надо!!!

1. Красный штекер с двумя проводами на батарею 6 вольт.( в комплекте идёт ещё и мама красная, это если выключатель питания зажигания ставить)

2. Чёрный штекер с тремя проводами к датчику холла на моторе.

3. Ну и ВЧ провод на свечу.

26 Саня 29.08.2013 19:51
Я как раз и выковырял с биты шуруповёрта, вот тут его видно.

27 Игорь Викторович 29.08.2013 21:00
Спасибо!!! далеко до города ехать..У отвертки ручной тоже наконечник магнитный.Если отпилю то искру проверить смогу?А я подумал что это магнитики в комлекте.А это наверно клинушки для провода.Фото высылаю.(Инструкцию не прислали.)
У меня аккумуляторы липо 7 вольтовые они подходят?

28 Саня 29.08.2013 21:25
Нет, ли-по много будет. Нужно либо nimh 4 — 5 банок, либо li-fe-po 2 банки. Думаю если магнит достаточно сильный, то искра будет. Единственное, без свечи не стоит включать зажигание.

29 эдуард 14.01.2014 01:50
если не жалко отпилить винт сантиметра по 2 с каждой лопасти то тяга заметно вырастет. Мотор явно не докручивает до обязателных 75% .Я меряю обороты вот таким прибором:
diarfly.ru/catalog/260/3292/

30 Игорь 16.04.2014 08:07
Купил триммер, снял движок,Пол часа и готов к полету,
Хаб из болта,заменил карбер так как оригинальный не понравился,

youtu.be/IhHl2hxO-Js

31 Игорь 16.04.2014 08:15
Здесь триммер на 50 кубов,
Пропеллер для 100 кубового

youtu.be/VqbRoCyVFh5

32 Лёха777 23.11.2014 18:03
люди подскажите, есть движка от бензопилы штиль, что нужно переделать что бы воткнуть его на Ekstra 300?

33 игорь 24.11.2014 01:22
Сначала показать фотографию бензопилы для того чтоб люди поверили что не троль,Потом выяснить сколько она кубов и подобрать пропеллер,Потом сделать хаб из болта и заводить шуруповертом 

34 Саня 27.11.2014 14:22
Шуруповёртом это жесть, я как то МК-12 пытался им запустить 

35 игорь 27.11.2014 14:27
25 кубовик 
http://youtu.be/21qqIYMfYxQ

36 Саня 28.11.2014 16:30
А, понял, там родное магнето

Двигатель в сборе для бензопил 4500, 5200, цена 730 грн

По вопросам р

озничной торговли: +38 (096) 2264493 Киевстар

 

Двигатель бензопилы в сборе, подходит для многих моделей китайскихи российских  бензопил 4500 и 5200. В комплект поставки входит: цилиндро-поршневая группа, коленвал, сальники и подшипники коленвала, левая и правая часть картера.

Цилиндр с поршнем для серии китайских бензопил 2500, диаметр 34 мм. В комплекте: цилиндр, поршень, поршневое кольцо, палец, стопорные кольца. 

 

Российские и китайские бензопилы широко представлены на отечественном рынке. Это бензопилы Урал, Байкал,Ростех, Днипро-м, Тайга, Тиса, Дружба, Спец, Вихрь, Протон, Буран, Энергомаш, Зенит, Рубин, Samson, Baumaster, Expert, Forte, Craftech, Vitals, Goodluck, Valid, Sturm, Viper, Klever, Forester, Sadko, Foresta, Odwerk, Tiras, Crosser, Mega, Zomax и другие. Главное их преимущество – это низкая цена, как на саму бензопилу, так и на 

запчасти для российских и китайских бензопил. Еще одно важное качество  ― это их универсальность. Так, к примеру, поршневая для бензопилы Goodluck, может подойти к ряду других бензопил аналогичной серии. Ремонт российских и китайских бензопил несложен, его можно осуществить самому или обратиться в сервисный центр по ремонту бензопил.

Чтобы подобрать запчасти для бензопилы правильно, нужно знать немного больше информации, чем просто название запчасти. Так как, в разных источниках информации название одной и той же запчасти разное. А вот оригинальный код запчасти производителя всегда постоянный. Но, к сожалению, оригинальный номер не всегда выбит на детали или доступен в каталоге запчастей к бензопиле. Тогда запчасти подбираются по названию и модели бензопилы. Модель бензопилы можно найти в инструкции по эксплуатации изделия, гарантийном талоне или на самой пиле. При отсутствии оригинального номера, названия и модели бензопилы, некоторые запчасти для бензопил

 можно подобрать по фотографии образца с дополнительно указанными размерами.

 

Характеристики:

Диаметр цилиндра 43/45 мм.
Диаметр поршня 43,1/45,1 мм.
Хромированное покрытие 0.2 мм.

Двигатель для бензопилы, двигатель бензопилы дружба

Производить бензопилы «Дружба» начали ещё в 1955 году в г. Пермь, а спустя 3 года изделие получило «Золотую медаль». Двигатель бензопилы Дружба имеет разную мощность, и это число фигурирует в названии модели. Например, двигатель на 4 л.с. стоит на бензопиле Дружба-4, а вот на Дружба-4Э стоит такой же, но с электронным зажиганием. Двигатель и силовой агрегат выполнены независимыми, собираются на фланцевом соединении, что позволяет расположить пильный узел горизонтально и вертикально. К тому же, замена узла, который вышел из строя, не представляет трудностей и довольно проста. Двигатель легко отсоединяется и очень неприхотлив.

С модели бензопилы Дружба–4А началось применение автоматической смазки цепи пилы, что немало увеличило срок службы направляющих шин и самой цепи. Допускается применение цепей с разной величиной шага. Сцепление инерционное — приводит цепь в движение путём увеличения количества оборотов двигателя, и не позволяет ему глохнуть при закусывании цепи или повышенной нагрузке.

Вес всех моделей бензопилы Дружба составляет около 12 кг. Последние модели оснащены аварийным тормозом цепи пилы. Двигатель бензопилы Дружба из-за низкого количества оборотов способен поглощать любые масла. Массовость производства и работа с низкооктановым бензином сделали эту технику доступной практически всем. Такая пила у многих служит десятки лет.

Дружба-4М – это первая отечественная пила (профессиональная), которая чрезвычайно надёжна и удобна в эксплуатации. Двигатель бензопилы Дружба — одноцилиндровый, двухтактный бензиновый двигатель. Его мощность 2.94 кВт, расход топлива 729 г/кВт ч.

Как же правильно выбрать двигатель для бензопилы?

Для начала нужно знать название производителя бензопилы. Это может быть Stihl, Husqvarna, Oleo-Mac, Makita, Hitachi и прочие. Модель также имеет значение, и это часто достаточная информация для подбора двигателя и других запчастей. Иногда бензопилы с одним названием и моделью выпускаются в разных модификациях, и в этом случае для правильного выбора запчастей может быть нужен оригинальный артикул запчасти, год выпуска пилы и прочая информация.

Наилучшего результата можно достичь при оптимальном выборе цепи пилы и мощности двигателя. Мощность пилы — важный параметр, который характеризует «активность» пилы и определяет граничные условия применимости выбранной модели. Двигатель для бензопилы может быть разной мощности; в бытовых бензопилах она меньше, в профессиональных, соответственно, больше. Всё зависит от того, что именно вы хотите от пилы.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Elf bar, электронка

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

300 грн.

Договорная

Николаев, Ингульский

Сегодня 21:40

500 грн.

Договорная

Белая Церковь Сегодня 21:40

Умань Сегодня 21:40

Интеллектуальный двигатель | STIHL

Серийный интеллект

STIHL представляет первую в мире модель бензопилы с интеллектуальным двигателем. Инновационная электронная система для регулирования смеси для полной нагрузки и максимальной частоты вращения бензопил. Так бензопилы достигают оптимальной мощности двигателя, обеспечивая ещё больший комфорт и экологичность. Прогрессивная концепция в разработке бензопил, с которой STIHL устанавливает новые масштабы. Вы узнаете бензопилы STIHL с интеллектуальным двигателем по букве «I» в названии модели 

Явные преимущества

  • Всегда оптимальная мощность двигателя: Инновационная система регулирования автоматически управляет составом рабочей смеси для полной нагрузки и максимальной частотой вращения инструмента.
  • Мощный проход: Инструменты неизменно развивают и поддерживают постоянную максимальную частоту вращения и отличаются превосходными характеристиками ускорения.
  • Автоматическая правильная регулировка карбюратора: Больше нет необходимости в ручной коррекции при колебаниях температуры или работе в постоянно изменяющихся условиях, например на большой высоте или при загрязненном воздушном фильтре.
  • Эффективный и экологичный: Так как рабочая смесь всегда находится в оптимальном диапазоне, двигатель расходует меньше топлива и выпускает меньше токсичных выхлопных газов.

Вот как это работает

Регулировочный цикл запускается при эксплуатации бензопилы в течение 5 секунд при равномерной полной нагрузке. Электромагнитный клапан закрывается при этом за доли секунды. Возникающее вследствие этого изменение частоты вращения измеряется и анализируется с помощью электроники. В зависимости от результата, уровень воздушно-топливной смеси дополнительно регулируется, оставаясь, таким образом, оптимальным. В режиме полной нагрузки соотношение смеси автоматически регулируется каждые 5 секунд.

Электромагнитный клапан

Управляемый с помощью электроники электромагнитный клапан открывается и закрывается 30 раз в секунду. Это обеспечивает точную регулировку подачи топлива.

Микропроцессор

Микропроцессор контролирует частоту вращения двигателя и управляет электромагнитным клапаном.

Маховик

Подача напряжения к микропроцессору и электромагнитному клапану осуществляется за счет второй пары клемм на маховике.

Дополнительная информация

Постоянное максимальное число оборотов
Интеллектуальная система управления двигателем активна даже при неконтролируемом обеднении рабочей смеси в режиме полной нагрузки. Если число оборотов двигателя превышает верхнюю границу в 14 000 об/мин, то смесь обогащается и за счёт этого число оборотов снова снижается до 14 000 об/мин. Таким образом, обеспечивается постоянное максимальное число оборотов.

Разница между 2-тактным двигателем и двигателем STIHL 2-MIX

Двухтактный двигатель уже много лет используется в производстве электроинструментов, а также в мотоциклетной промышленности, и за это время был достигнут значительный прогресс в эффективности сгорания и снижении выбросов. были сделаны. Компания STIHL вложила значительные средства в двигатели внутреннего сгорания с 1929 года, когда Андреас Штиль разработал первую в мире портативную бензопилу, и в течение многих лет мы продолжали расширять границы технологий, внедряя ручной впрыск топлива 2-MIX, 4-MIX. , M-Tronic, изменяемый угол опережения зажигания и даже собственное топливо.

В этом блоге мы объясним разницу между стандартными двухтактными двигателями и нашими собственными двигателями STIHL 2-MIX. Во многих ручных электроинструментах STIHL используются двухтактные двигатели внутреннего сгорания, но в некоторых бензопилах, кусторезах, триммерах для травы и других инструментах используются двигатели с технологией 2-MIX — так в чем же разница и что это значит для вас, когда вы используете инструменты?

На самом деле двигатель 2-MIX по-прежнему является двухтактным, но имеет немного другую конструкцию двигателя, которая делает его намного более экономичным и более мощным.

Двухтактные двигатели

Работа двухтактного двигателя включает в себя два движения поршня (такта) и один оборот коленчатого вала, отсюда и название; 2-тактный. Сгорание происходит так же, как и в любом двигателе внутреннего сгорания (например, в двигателе автомобиля) с принципом «сосать, сжимать, хлопать, дуть», который объясняется немного ниже, но механические компоненты 2-тактного двигателя немного отличаются. как:

  • Поршень также управляет открытием и закрытием впускных и выпускных отверстий вместо клапанов и
  • Картер (нижняя часть двигателя, где происходит вращение двигателя) используется во время процесса впуска
  • Имеется нет масляного резервуара, поэтому необходимо добавлять в топливо смазочное масло для 2-тактных двигателей.

Процесс сгорания в двухтактном двигателе

Процесс сгорания начинается, когда поднимающийся поршень создает перепад давления в картере. Это позволяет атмосферному давлению выталкивать топливно-масляно-воздушную смесь из карбюратора в картер через открытое впускное отверстие. В то же время поднимающийся поршень сжимает ранее переданный газ, готовый к воспламенению.

Газообразная топливная смесь воспламеняется, когда поршень приближается к верхней точке своего хода, и давление толкает поршень обратно вниз.Поршень закрывает впускное отверстие на пути вниз, начиная процесс наддува картера. Когда поршень приближается к нижней части своего хода, выпускное отверстие открывается, позволяя выхлопным газам под высоким давлением выходить.

Непосредственно перед тем, как поршень достигает нижней точки своего хода, перепускные каналы открываются, позволяя теперь находящейся под давлением свежей топливной смеси перекачиваться из картера в камеру сгорания, и процесс начинается снова.

Двигатель STIHL 2-MIX

Двигатель 2-MIX представляет собой двухтактный двигатель, который заменяет несгоревшее топливо, которое вышло бы через выхлоп в процессе перекачки, свежим воздухом.

Это достигается добавлением дополнительного порта «свежего воздуха» с каждой стороны впускного коллектора между ним и портами передачи. Свежий отфильтрованный воздух всасывается в передаточные отверстия во время процесса впуска (поршень движется вверх) через неглубокие углубления на каждой стороне поршня, которые на мгновение соединяют свежий воздух и передающие отверстия вместе.

Свежий воздух из перепускных отверстий сначала поступает в камеру сгорания, когда отверстия открываются движущимся вниз поршнем, и именно этот газ сопровождает оставшуюся часть выхлопных газов, выходящих через выпускное отверстие.Добавление воздуха (кислорода) в выхлоп снижает значение NOX, а также значительно снижает содержание углеводородов – обычно на 60–80%. Также может быть достигнута разумная экономия топлива.

Итак, в целом, двигатели 2-MIX устанавливают новые стандарты за счет повышения общей эффективности двигателя и снижения выбросов – лучше для кошелька пользователя, здоровья и окружающей среды! №

Для дальнейшего снижения выбросов STIHL рекомендует использовать топливо MotoMix, которое почти не содержит олефинов или ароматических соединений и использует более чистое сгорающее смазочное масло STIHL HP Ultra.Более того, топливо не содержит этанола, который, как известно, разрушает компоненты двигателя, которые можно найти в карбюраторах, такие как диафрагмы и прокладки, поэтому использование MotoMix также может продлить срок службы.

Запуск двухтактного двигателя (бензопилы) после выработки топлива

Запуск двухтактный (бензопила) двигатель** после выработки топлива

«Устранение неполадок» вашего бензопила

Каждый должен был и, вероятно, слышал, что у двигателей никогда не должно заканчиваться топливо полностью по многим причинам.Одна из причин в том, что последние капли топлива может привести к нежелательным загрязнениям, но другая, более разумная причина заключается в том, что воздух попадает в контур сгорания. (Четное если вы думаете о человеческих органах, воздушный пузырь является нежелательным и может быть смертельным, если он присутствует в венах. Точно так же это может быть и «фатально» для двигателей.) Представьте себе работающий двигатель, у которого просто закончилось топливо, и на несколько секунд этот двигатель будет работать без смеси. Это серьезно для металлических элементов.

Сейчас что я упомянул некоторые «нельзя», я могу подсказать решение на, как решить проблему если она случилось.Это может произойти даже после длительного простоя, когда вы пытаетесь запустить двухтактный двигатель.
Основные компоненты под крышкой (Примечание: перечислены не все детали.)

В итоге шага для запуск холодного двигателя:

  1. Включить тормоз цепи при запуске бензопилы.
  2. Нажмите кнопку продувайте воздухом до тех пор, пока топливо не начнет заполнять баллон. (Лампочка не должна быть полностью заполнен.)
  3. Потяните за рычаг воздушной заслонки до упора.
  4. Старт дросселирование.
  5. Нажмите кнопку управление воздушной заслонкой в ​​положение «половина воздушной заслонки», как только двигатель запустится.
  6. Потяните за пусковой аккорд, пока двигатель не запустится.

_________________________________________________________________________________

Чего никогда не следует делать на случай, если закончилось топливо:

  • Никогда нажать очистку! При этом воздух будет перекачиваться из пустого бака в карбюратор, который будет полностью заполнен воздухом, и его будет трудно заставить работать.
  • Старт втягивание двигателя: Это будет перемещать поршни вверх и вниз без каких-либо смазка и смесь. Это может снова привести к огромным повреждениям!
_________________________________________________________________________________

шага для решения проблемы:

  • Добавить топливо 🙂
  • Полностью вытяните воздушную заслонку (быстрый холостой ход),
  • Начните тянуть за ручку стартера 3-6 раз,
  • Нажмите кнопку продувки воздухом ~6 раз, 
  • Воздух продувка: несколько раз нажмите кнопку продувки воздухом, пока топливо не начнет заполнять баллон. лампочка не должна быть полностью заполнена.
  • Снова потяните за стартер.
  • Нажмите кнопку выпуска воздуха еще раз, чтобы выпустить воздух.
  • До вы видите топливо в продувке?
    • Да. Отлично, продолжай тянуть, двигатель скоро запустится.
    • Нет. Попробуйте выполнить следующие действия:

Попробовать 1.:

  • Нажать кнопку продувки.
  • Откройте топливный бак и, пока он открыт, снова начать нажимать. Это на самом деле поможет воздуху выйти, но не всему.Если воздуха слишком много, это не решит проблему. Но в некоторых случаях это может помочь. (Обратите внимание, чтобы при этом было достаточно топлива, и не всасывайте воздух.)
Топливопроводы

Попробовать 2.:

  • Снимите крышку, удерживающую кнопка очистки.
  • Ищите два топлива линии, подключенные к продувке. (Рисунок выше) Один идет от карбюратора, другой идет к топливному баку.
Схема расхода топлива
Может показаться, что топливо поступает в продувка (если держать двигатель вверх ногами и сто раз нажимать) но это будет никогда не выходите за его пределы, поэтому эта линия не будет полезной.
  • Попробуйте удалить другую линию ( один из карбюратора). Это не будет течь, так как это та часть, которая заполняется воздухом.
  • Теперь попробуйте вручную добавить топливо в эта линия.Лучше всего использовать шприц, потому что он может поместиться в трубу с внутренним диаметром 2-3 мм.
  • После добавления достаточного количества топлива (20-30 мл), вы услышите, как воздух выходит из карбюратора, и теперь вы готовы к верните трубу.
  • Начните нажимать кнопку очистки несколько раз раз.
  • (Теперь вы должны увидеть, как течет топливо через продувку.)
  • Соберите заднюю крышку и сделайте нормальная процедура запуска.
  • Успех?

    • Да.
    • Нет успех? Боюсь, вам нужно связаться с механиком.
________________________________________________________________________________

Характеристики двигателя:

Тип: КС 340
Масло производительность насоса при 8500 об/мин

** О двухтактных двигателях:

Идеальный цикл Отто используется во всех двигателях внутреннего сгорания.Вот почему важно хорошо знать диаграмму p-V (давление-объем) для цикла Отто. Тем, кому интересна тема, приглашаем читать по адресу:
http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/otto.html

Используемый номер:
  • McCulloch — бензопила CS 340 Руководство пользователя

Смотрите, как мы разбираем бензопилу на 297 частей

Джейк Брандшпигель, супервайзер по обслуживанию продукции Stihl, который объяснил нам эти детали, научился своей работе старомодным способом, ремонтируя газонокосилки в подростковом возрасте.Получив степень бакалавра в области машиностроения, он продолжал работать в магазинах. Однажды представитель Stihl во время очередного визита вызвал его из-под косилки и устроил на работу после окончания колледжа. С тех пор он в компании.

Модель : Stihl MS 362 C-MQ

Сделано : Вирджиния Бич, VA

Разборка : Toronto

Количество запчастей : 297

Время для разборки : 7 часов, 26 минуты, 40 секунд

1.Направляющая шина (см. изображение ниже) : Поддерживает и направляет цепь, а также подает смазку через два небольших отверстия, которые выпускают масло шины из масляного насоса двигателя.

2. Пильная цепь : Цепь — это то, что режет, хотя на самом деле это больше похоже на бритье. Каждое звено имеет ограничитель глубины, который определяет, насколько глубоко оно может проникнуть в древесину. Одна режущая поверхность, боковая пластина, срезает до нужной глубины, а другая, верхняя пластина, сбривает древесину.

3. Карбюратор : Подает смесь топлива и воздуха в двигатель.Этот оптимизирует соотношение топлива и воздуха, постоянно изменяя количество топлива — в тестах, которые длятся всего миллисекунды.

4. Поршень и цилиндр : Бензопила работает на двухтактном двигателе: Когда поршень поднимается в цилиндре, он сжимает топливо в камере сгорания над ним и создает вакуум, который втягивает следующую порцию топлива в картер внизу. При сгорании сжатого топлива поршень возвращается вниз, выталкивая выхлопные газы и заставляя топливо подниматься в камеру сгорания для следующего воспламенения.

5. Блокировка курка газа : Должна быть нажата, прежде чем вы сможете включить курок газа, чтобы предотвратить несчастные случаи, достойные пятницы 13-го.

6. Тормозная лента : Когда вам нужно немедленно остановить цепь, функция безопасности цепного тормоза натягивает эту ленту вокруг барабана сцепления, останавливая двигатель. Тормоз цепи можно включить тремя способами: разблокировав блокировку курка дроссельной заслонки, сдвинув защитный кожух вперед или если что-то дернет пилу, что называется отдачей.

7. Стартер с обратной перемоткой : Когда вы тяните за рукоятку, натянутая пружина втягивает струну обратно. В результате вращения маховик приводит в действие двигатель, переворачивая его.

8. Центробежная муфта : позволяет цепи оставаться неподвижной, пока двигатель работает на холостом ходу. Он состоит из двух основных частей: внутренних колодок и внешнего барабана. Мотор всегда крутит колодки, но на малых оборотах пружины не дают колодкам вращать барабан. Когда двигатель вращается достаточно быстро, центробежная сила подавляет пружины и вдавливает их в барабан, увлекая за собой его и цепь.

9. Глушитель : крепится болтами к боковой стороне цилиндра. Успокаивает то, что в противном случае было бы очень громкой серией взрывов, и содержит сверхгорячие частицы выхлопных газов в искрогасителе, установленном Лесной службой США.

10. Защита для рук : дополнительная защита от несчастных случаев, достойных пятницы, 13-го.

Тодд Маклеллан

Эта история опубликована в выпуске Popular Mechanics за июль/август 2015 года.

Кевин Дупзик Кевин — писатель и редактор, живущий в Бруклине.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В этом трехколесном велосипеде с наддувом используется переработанный двигатель бензопилы

Студенты Технологического института Джорджии привыкли видеть странные вещи в кампусе.Настолько, что многие из них даже глазом не моргнули, когда Дастин Слоан и Трентон Чарлсон мчатся через кампус на трехколесном велосипеде с бензопилой и моторизованном автомобиле Little Tikes.

Слоан и Чарлсон — вдохновители мотодельтаплана с бензопилой. Оба они студенты инженерного факультета Технологического института Джорджии. Они познакомились во время работы над Mandiii, боевым роботом весом 120 фунтов, для RoboJackets (робототехническая команда Технологического института Джорджии). Эти двое регулярно объединяются для работы над сторонними проектами просто для развлечения.

Идея мотодельтаплана возникла из одного из предыдущих проектов Слоана: моторизованного автомобиля Little Tikes. Слоан и его сосед по комнате модернизировали автомобиль Little Tikes, используя некоторые старые детали BattleBots. После добавления сварной стальной рамы, цепи, звездочек, двух двигателей постоянного тока мощностью 3 л.с. и четырех аккумуляторов Lipo 22,2 В автомобиль может развивать максимальную скорость 15 миль в час.

После первого переоснащения все детали мотодельтаплана встали на свои места довольно естественным образом. Чарлсон нашел бензопилу по отличной цене в комиссионном магазине в октябре прошлого года и купил ее, не имея в виду какой-либо конкретный проект.Он говорит: «Учитывая традиции гонок на трехколесных велосипедах в Технологическом институте Джорджии, Mini 500, мы подумали, что это уместно [чтобы мы включили трехколесный велосипед]». Они купили трехколесный велосипед у милой пары средних лет на Craigslist, а остальное уже история.

Они рекомендуют вам не пробовать этот проект дома, если вы не уверены, что сможете сделать все безопасно. Этот проект требует, чтобы вы хорошо разбирались в механообрабатывающем и сварочном оборудовании.


Общее время сборки составило около двадцати часов.Оба создателя согласны с тем, что самой сложной частью проекта было сохранение эстетики трехколесного велосипеда. В конечном итоге они заменили все части трехколесного велосипеда, кроме рамы и переднего колеса. Они начали с того, что приварили к мотодельтаплану стальную раму для крепления бензопилы с приваренной звездочкой и новой осью.

Сначала в новом мосту использовались оригинальные задние колеса и добавлялась ведущая звездочка. Однако после первых двух пробных заездов задние колеса пришлось заменить, так как спицы погнулись и сломались. К счастью, у них завалялось несколько запасных колес BattleBots.

После еще нескольких ловушек и регулировок с натяжением цепи мотодельтаплан, наконец, стал пригодным для эксплуатации. Трайк не имеет тормозов и требует, чтобы наездник использовал свою обувь, чтобы замедлиться. По словам Слоана, «лучше всего было то, что, несмотря на то, как нелепо это выглядело, это было очень удобно для быстрого передвижения по кампусу».

Возможно, самым нелепым из всего этого является то, что во время одной прогулки пара была остановлена ​​полицейскими Технологического института Джорджии на сегвеях. Офицеры разрешили им ездить по кампусу, но сказали им быть осторожными.

Слоан и Чарлсон имеют большие планы на парк мощных детских транспортных средств. Они намерены улучшить бензопилу, добавив правильные тормоза, защиту цепи, улучшенное переднее колесо и бензобак.

Кроме того, в настоящее время они работают над мотодельтапланом с импульсно-реактивным двигателем и планируют на будущее 125-кубовый мотодельтаплан. Они также говорят о потенциале некоторых модов Barbie Power-Wheels. Кто знает, что эти двое придумают дальше!

Детали бензопилы (объяснение простыми словами)

Вы пытаетесь узнать о частях бензопилы?

Если да, то здесь вы найдете все, что вам нужно.

Ниже приведен список наиболее важных деталей бензопилы и описание того, как каждая из них работает для питания этого инструмента.

Считайте это наиболее полным справочником терминов и определений бензопил.

Когда вы закончите читать это руководство, ознакомьтесь с лучшими бензопилами здесь. На этой странице представлены 10 лучших бензопил, которые вы можете купить сегодня.

У меня также есть пост о лучших бюджетных моделях бензопил для всех, кто ищет мощный инструмент по низкой цене.

Детали бензопилы

Примечание: Управление по охране труда (OSHA) требует, чтобы цепные пилы имели определенные детали, соответствующие ряду стандартов безопасности.Эти части перечислены первыми и отмечены звездочкой (*). Кроме того, любая бензопила, введенная в эксплуатацию после 9 февраля 1995 г., должна соответствовать требованиям ANSI B175.1-1991 (Требования безопасности бензиновых бензопил).

1. *Дроссель

Дроссель управляет скоростью цепи. В газовой бензопиле дроссельная заслонка регулирует количество топлива, поступающего в цилиндры сгорания. Больше топлива = больше скорость. В электрической или аккумуляторной бензопиле дроссельная заслонка регулирует силу тока в двигателе.Больше ампераж = больше мощность.

2. * Блокировка дроссельной заслонки

Блокировка дроссельной заслонки предотвращает случайное нажатие на дроссельную заслонку. Блокировку дроссельной заслонки необходимо нажать, прежде чем вы сможете разблокировать и активировать дроссельную заслонку.

3. *Уловитель цепи

Уловитель цепи является одной из наиболее важных частей бензопилы, обеспечивающих безопасность. Уловитель цепи — это специальное ограждение, предназначенное для улавливания цепи, если она порвется во время вращения. Эта функция безопасности необходима для защиты пользователя от травм в результате обрыва цепи.

4. *Тормоз цепи

Тормоз цепи останавливает вращение цепи при внезапной отдаче. Отдача может произойти, когда кончик цепи надрезается или цепь защемляется. Отдача — это быстрый толчок лезвия вверх к пользователю, а тормоз цепи предотвращает серьезные порезы. Тормоз цепи может быть как ручным (цевье, нажимаемое при отдаче), так и инерционным (автоматическая реакция, основанная на усилии).

5. *Цевье

Цевье представляет собой щиток, защищающий руки оператора от летящих обломков во время резки.Это также помогает защитить от вершины прядильной цепи.

6. *Антивибрационная система

Антивибрационная система снижает нагрузку на руки пользователя при работе с цепной пилой. Антивибрационная система поглощает вибрации двигателя бензопилы, которые в противном случае вызвали бы нагрузку на кисти, предплечья и суставы.

7. *Глушитель

Глушитель является неотъемлемой частью бензопилы, снижающей уровень шума. Без глушителя бензопила была бы слишком громкой, чтобы работать или стоять рядом, не повреждая слух.

Если вы ищете бензопилу такого типа, ознакомьтесь с моим специальным руководством по выбору лучшей бензиновой бензопилы за разумные деньги. Он покажет вам, как найти идеальную газовую бензопилу для ваших нужд, будь то обычная резка, колка дров или валка деревьев.

8. Цепь

Цепь — это часть бензопилы, непосредственно выполняющая резку. Цепь включает в себя острые зубья, которые находятся на заданном расстоянии друг от друга (шаг) и имеют определенную ширину (калибр). Каждая бензопила использует цепь определенного размера.Не все цепи для бензопил универсальны.

9. Направляющая шина

Направляющая шина представляет собой металлический стержень, вокруг которого вращается цепь. Направляющая шина удерживает цепь на месте и удерживает ее прямо во время резки.

10. Натяжитель цепи

Натяжитель цепи контролирует натяжение цепи на направляющей шине. Если цепь слишком натянута, она не будет вращаться достаточно быстро. Если цепь слишком ослаблена, она может упасть во время вращения. Натяжитель цепи помогает поддерживать правильное натяжение цепи, чтобы бензопила пилила плавно и безопасно.

11. Сцепление

Сцепление крепится к цепной звездочке. Муфта управляет вращением цепи вокруг направляющей шины.

12. Маховик

Маховик регулирует скорость двигателя и помогает охлаждать двигатель, чтобы он не перегревался.

13. Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан сбрасывает компрессию из камеры сгорания во время запуска бензопилы. Декомпрессионный клапан облегчает запуск бензопилы при вытягивании пускового троса.

14. Карбюратор

Карбюратор управляет подачей топлива в двигатель.

15. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр защищает двигатель от засорения опилками и грязью. Для работы бензиновой бензопилы требуется смесь воздуха и топлива. Эта деталь фильтрует воздух, поэтому через двигатель проходит только чистый воздух.

16. Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка облегчает запуск бензопилы. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха и топлива, поступающих в карбюратор.

17. Раскряжевочные шипы

Раскряжевочные шипы помогают вам врезаться бензопилой в бревно, чтобы вы могли выполнять более прямые пропилы. Раскряжевочные шипы также помогают предотвратить отдачу при выполнении этого типа резки. Раскряжевочные шипы также называются «шипами бампера» и «собаками».

Теперь вы знаете детали бензопилы

Как видите, бензопилы состоят из множества сложных деталей, необходимых для запуска инструмента, поддержания его в рабочем состоянии и обеспечения безопасности в работе.

Хотя это не исчерпывающий список каждой детали бензопилы, он включает наиболее важные компоненты, о которых должен знать каждый оператор.Чтобы вникнуть в более тонкие детали каждой внутренней работы двигателей, само по себе потребовалось бы полное руководство.

Напоминаю, что у меня есть несколько других руководств, которые могут вам понравиться, в том числе бензопилы с самым высоким рейтингом, которые включают в себя 10 лучших продуктов, продаваемых сегодня, лучшие бюджетные модели бензопил для тех, кто ищет выгодную сделку, и лучший бензин. бензопила за деньги.

Надеюсь, вам понравилось узнавать о различных частях бензопилы.

Удачной распиловки!

Ваш приятель,
Бензопила Ларри

Цепная пила Durablend 2T | Валволайн Европа

Приложение

DuraBlend Chainsaw 2T — полусинтетическое моторное масло, используемое для легких и тяжелых цепных пил.Продукт оказался эффективным для различных личных проектов и в профессиональных ситуациях. Он применим в ряде отраслей, включая лесное хозяйство и строительство, и полезен для пожарных команд, работ по ликвидации, сносу и т. д. 

Масло разработано для работы в жарком и холодном климате. Масло DuraBlend Chainsaw 2T с температурой застывания -42ºC отлично зарекомендовало себя во время зимних лесных работ. Кроме того, благодаря современной системе присадок и использованию синтетических масел DuraBlend Chainsaw 2T эффективна и в теплые летние месяцы.

Преимущества

Этот конкретный продукт содержит специальную смесь базовых масел и присадок, которые помогают защитить двигатель бензопилы от коррозии. Таким образом, масло помогает продлить срок службы различных частей двигателя.

Некоторые из самых больших преимуществ бензопилы Durablend 2T:

  • Плавная смазка двигателя
  • Быстрый холодный пуск двигателя
  • Улучшенная защита от износа и устойчивость к высокоскоростным оборотам
  • Долгосрочное использование и устойчивость к высоким температурам для всех работ в лесу

Инструкция по эксплуатации

DureBlend Chainsaw 2T предварительно разбавлен и может использоваться в инжекторных системах и системах предварительного смешивания.Масло следует смешивать в соответствии с инструкциями производителя бензопилы, но не более 1000:1.

*Перед использованием ознакомьтесь с руководством пользователя и/или листом информации о продукте.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Бензопила DuraBlend 2T

Портал технических данных
SDS

  • Полусинтетическое моторное масло для плавной смазки и быстрого холодного пуска двигателя
  • Улучшенная защита от износа, устойчивая к высоким оборотам
  • Базовые масла и присадки защищают двигатель от ржавчины и коррозии и продлевают срок службы различных деталей двигателя
  • Продукт устойчив к длительному использованию и высоким температурам при работе в лесу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.