Двигатель лифан на муравей: Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей – 403 — Доступ запрещён

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Как установить новый двигатель лифан на Советский грузовой мотороллер Муравей своими руками вы узнаете из подробного описания, фото и видео замены штатного двигателя Т-200 на ДВС «Lifan» 11 л/с. Грузовой мотороллер «Муравей» -это отличная техника для ведения частного хозяйства, с его помощью можно перевозить грузы общим весом до 250 кг.  Произведенные еще в СССР мотороллеры сегодня зачастую находятся в плачевном состоянии и требуют капитального ремонта, замены узлов и агрегатов, а вот оригинальные запчасти сложно достать. Как вариант замена штатного двигателя «Муравей» на Китайский ДВС Лифан (см фото ниже)  Собственно как и поступил Алексей Кочнев автор представленного проекта. 

Записано со слов автора.  

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Материалы

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый
  3. ремень
  4. ролик ВАЗ
  5. вал
  6. шкив 2 шт
  7. плита 10 мм

Инструменты

 

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных  ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель

Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера «Муравей» на  Lifan 11 л/с Китайского производства.

  Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта. Первоначально был приобретен  двигатель «Lifan» 11 л/с

Установка нового двигателя началась с демонтажа старого ДВС и дальнейшей чисткой, переборкой, это необходимо для того чтобы в последующем установить двигатель муравья в качестве КПП для мотора Лифан.  Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка. Соединить ДВС и КПП решил использовать ременную передачу, для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив. Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на  другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.  Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан»  (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать)  Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке. Тяги для него хватает «за глаза» Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1 максимальна скорость 45-50 км/ч чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Автор: Алексей Кочнев.

Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина  Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.

Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.

Видео работы мотороллера.

 

Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер Муравей

Замена штатного  двигателя мотороллера «Муравей» на Китайский мотор «Lifan» 6.5 л/с своими руками была произведена Евгением Синициным. Пошаговые фото установки двигателя Лифан на грузовой мотороллер Муравей прилагаются… Все отлично знают и уважают Советский мотороллер под названием Муравей, много хороших воспоминаний связано с периодом СССР и его неоспоримого качества производства мотоциклетной техники, но время неумолимо идет вперед, а поэтому узлы и агрегаты приходят в негодность, оригинальные запчасти все труднее достать и по этой причине автору пришла идея установить двигатель Лифан вместо штатного Муравьевского мотора, а что из этого получилось давайте рассмотрим на предоставленных Евгением Синицыным пошаговым фотографиям.

 

Со слов автора: ДВС родной от Муравья, убираем назад и крепим к раме, укорачиваем цепь до редуктора, затем двигатель Муравья освобождаем от головки, цилиндра и поршня, далее отпиливаем шатун под основание и закрываем самодельной крышкой, в отверстие перед этим залив немного масла в коленвал. Удлиняем тягу переключения передач и еще с Муравьевского мотора снимаем диностартер оставляя только вал коленвала со шпонкой и на его место ставим шкив, я взял от вентилятора тентованого УАЗа.

Мотороллер Муравей с двигателем Lifan лифан

 Предварительно автором был приобретен двигатель Лифан 6.5 л/с (лошадиных сил)  В наличии имеется старенький грузовой мотороллер Муравей на который собственно и будет установлен новенький ДВС.  Первым делом был снят кузов и демонтирован родной мотор.  Крутящий момент передается за счет ременной передачи на редуктор заднего моста.  Вот таким образом был установлен новый 6.5 сильный двигатель.

мотороллер муравей с двигателем лифан замена и установка мотора

 

мототехникаустановка двс лифан на мотороллер муравей

Самый подходящий двигатель лифан для мотороллера муравей. Мотороллер» муравей» с двигателем лифан. Из преимуществ мопеда стоит отметить

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Муравей – это трёхколесный грузовой мопед, который выпускал Тульский завод. Популярность Муравей приобрёл по причине универсальности использования и стоимости. Работоспособный мотоцикл был выходом из ситуации отсутствия возможности приобретения автомобиля в советское время. Грузоподъёмность в 250 кг, при весе 240 кг делала этот транспорт незаменимым в сельском хозяйстве.

Мотороллер отличают высокая маневренность и проходимость, а также небольшие габариты. В гараже он займёт столько места, сколько и тяжёлый мотоцикл с коляской.

Советский мотороллер «Муравей», который до сих пор пользуется популярностью, имеет следующие технические характеристики:

  • Длинна – 2,68 м.
  • Ширина – 1,25 м.
  • Высота – 1,07 м.
  • Масса сухая – 240 кг.
  • Грузоподъёмность – 250 кг.
  • Скорость – около 30 км/ч.
  • Двигатель бензиновый, двухтактный, мощностью 11 л.с.
  • Коробка передач на 4 ступени + задний ход.
  • Барабанные тормоза с механическим приводом на каждое колесо.

Среди поклонников этой марки бытует мнение, что мотороллер не уступает в эксплуатационных свойствах западным аналогам.

Из преимуществ мопеда стоит отметить:

  • Малый радиус разворота – 3,5 м.
  • Лёгкость мотороллера «Муравей», мотоциклы значительно преобладают в весе.
  • Невысокая стоимость – на рынке представлены только аппараты б/у.

Недостатки тоже есть:

  • На рынке много изношенной техники.
  • Двигатель имеет высокий расход топлива – от 8 л. на 100 км. Но чаще этот показатель ближе к 10 – 11 л. на 100 км. из-за повышенного износа.
  • Частые поломки из-за низкой надёжности, особенно двигателя.

К двигателю больше всего вопросов у владельцев Муравья. Аппетиты по расходу топлива ведь хочется поумерить.

На Муравей ставили мотор, отличный от других, выпускающихся промышленностью Советского Союза. Инновации в его конструкции подогревали интерес к технике тогда обычных людей. А сейчас они подогревают реставраторов и коллекционеров. Отличия следующие:

  1. Наличие электростартера.
  2. Принудительное охлаждение.

Главное отличие – наличие электростартера. Это позволяло запускать мопед так же, как и автомобиль.

Вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух по кожуху двигателя, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема имеет сносную работу.

Устройство мотора простое. Но даже это не страхует его от поломок, которые зачастую связаны с возрастом. Просто так разбирать мотор не стоит, а вот при проявлении следующих признаков стоит взяться за инструменты:

  • Проблемы с запуском.
  • Утечка масла.
  • Недостаток тяги.
  • Повышенный шумовой фон.
  • Заводной рычаг не возвращается на место.

Возможные поломки:

  • Изношенные сальники.
  • Некачественная сборка после предыдущего ремонта.
  • Поломка ЦПГ.
  • Изношенные подшипники.
  • В кикстартере лопнула возвратная пружина.

Обратите внимание! Перед капитальным ремонтом силовой установки мыть её необязательно. Достаточно слить масло и снять её с рамы.

Блок цилиндра

Открутив несколько болтов требуется снять головку блока цилиндров. Обратите внимание на изношенность прокладки ГБЦ. Напротив выпускного окна следует прощупать так называемую выработку. Если будет чувствоваться характерная волна или ступенька, то такой цилиндр нужно менять или растачивать.

Выработка проявляется там, где кольца поршня соприкасаются с цилиндром. Где они работают металл изнашивается, поэтому на границе с 2-х зон образуется переход, который отражает степень износа.

Следует изучить поршень на предмет износа. Некоторые «Кулибины» умудряются дорабатывать его наждачкой.

Сцепление

  1. Демонтаж крышки сцепления и вала кикстартера. Обратите внимание на возвратную пружину – часто она лопается и кикстартер не возвращается на своё место. Также в этот момент можно проверить натяжение цепи ГРМ.
  2. Разбор сцепления. Для этого потребуется отвернуть гайки и снять с корзины нажимной диск.
  3. Стопорную шайбу необходимо разогнуть и вставить под зуб звёздочки главной передачи палочку. Обратите внимание, что резьба на гайке цапф коленвала правая. Гайку требуется открутить.
  4. Будет ещё одна

Как установить двигатель лифан на муравей. Мотороллер» муравей» с двигателем лифан. Из преимуществ мопеда стоит отметить

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Муравей – это трёхколесный грузовой мопед, который выпускал Тульский завод. Популярность Муравей приобрёл по причине универсальности использования и стоимости. Работоспособный мотоцикл был выходом из ситуации отсутствия возможности приобретения автомобиля в советское время. Грузоподъёмность в 250 кг, при весе 240 кг делала этот транспорт незаменимым в сельском хозяйстве.

Мотороллер отличают высокая маневренность и проходимость, а также небольшие габариты. В гараже он займёт столько места, сколько и тяжёлый мотоцикл с коляской.

Советский мотороллер «Муравей», который до сих пор пользуется популярностью, имеет следующие технические характеристики:

  • Длинна – 2,68 м.
  • Ширина – 1,25 м.
  • Высота – 1,07 м.
  • Масса сухая – 240 кг.
  • Грузоподъёмность – 250 кг.
  • Скорость – около 30 км/ч.
  • Двигатель бензиновый, двухтактный, мощностью 11 л.с.
  • Коробка передач на 4 ступени + задний ход.
  • Барабанные тормоза с механическим приводом на каждое колесо.

Среди поклонников этой марки бытует мнение, что мотороллер не уступает в эксплуатационных свойствах западным аналогам.

Из преимуществ мопеда стоит отметить:

  • Малый радиус разворота – 3,5 м.
  • Лёгкость мотороллера «Муравей», мотоциклы значительно преобладают в весе.
  • Невысокая стоимость – на рынке представлены только аппараты б/у.

Недостатки тоже есть:

  • На рынке много изношенной техники.
  • Двигатель имеет высокий расход топлива – от 8 л. на 100 км. Но чаще этот показатель ближе к 10 – 11 л. на 100 км. из-за повышенного износа.
  • Частые поломки из-за низкой надёжности, особенно двигателя.

К двигателю больше всего вопросов у владельцев Муравья. Аппетиты по расходу топлива ведь хочется поумерить.

На Муравей ставили мотор, отличный от других, выпускающихся промышленностью Советского Союза. Инновации в его конструкции подогревали интерес к технике тогда обычных людей. А сейчас они подогревают реставраторов и коллекционеров. Отличия следующие:

  1. Наличие электростартера.
  2. Принудительное охлаждение.

Главное отличие – наличие электростартера. Это позволяло запускать мопед так же, как и автомобиль.

Вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух по кожуху двигателя, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема имеет сносную работу.

Устройство мотора простое. Но даже это не страхует его от поломок, которые зачастую связаны с возрастом. Просто так разбирать мотор не стоит, а вот при проявлении следующих признаков стоит взяться за инструменты:

  • Проблемы с запуском.
  • Утечка масла.
  • Недостаток тяги.
  • Повышенный шумовой фон.
  • Заводной рычаг не возвращается на место.

Возможные поломки:

  • Изношенные сальники.
  • Некачественная сборка после предыдущего ремонта.
  • Поломка ЦПГ.
  • Изношенные подшипники.
  • В кикстартере лопнула возвратная пружина.

Обратите внимание! Перед капитальным ремонтом силовой установки мыть её необязательно. Достаточно слить масло и снять её с рамы.

Блок цилиндра

Открутив несколько болтов требуется снять головку блока цилиндров. Обратите внимание на изношенность прокладки ГБЦ. Напротив выпускного окна следует прощупать так называемую выработку. Если будет чувствоваться характерная волна или ступенька, то такой цилиндр нужно менять или растачивать.

Выработка проявляется там, где кольца поршня соприкасаются с цилиндром. Где они работают металл изнашивается, поэтому на границе с 2-х зон образуется переход, который отражает степень износа.

Следует изучить поршень на предмет износа. Некоторые «Кулибины» умудряются дорабатывать его наждачкой.

Сцепление

  1. Демонтаж крышки сцепления и вала кикстартера. Обратите внимание на возвратную пружину – часто она лопается и кикстартер не возвращается на своё место. Также

Как Соединить Двигатель Муравей И Двигатель Мотоблока

Сейчас развитие сельскохозяйственной техники достигнуло лучших развития. Тяжело представить современного фермера без культиватора либо мотоблока.

Для удобного и комфортного использования мотоблока, его делают из старенького мотороллера Муравей. На таковой технике будет комфортно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выкормленный сбор, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и все остальное.

Фирменный мотоблок Муравей

Прежде всего нужно отыскать старенькый мотороллер и обусловиться какого размера участки будут обрабатываться. Это влияет на мощность мотора мотоблока. Мотороллер Муравей с движком от мотоблока переделывают под реальный мотоблок по стандартной классической схеме:

  1. Рама.
  2. Движок.
  3. Ходовая часть на базе 2-ух колес.

К тс — мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые конечно очень понадобиться дальше использовании устройства:

Следуя из выше перечисленного, необходимыми элементами для производства мотоблока числятся рама, движок, колеса, руль, сидение и электрооборудование.
к меню ↑

На раме размещаются нашему клиенту остается элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из 2-ух лонжеронов, которые выполнены из металлической трубы дюйм с четвертью. Фронтальные и задние концы лонжеронов загнуты ввысь, задние нужно загнуть навстречу между собой, позже соединить сваркой. На стадии производства управляющего управления используют байк «Иж» и его запчасти.

Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

You may also like
  • Почему Не Заводится Бензокоса/Бензопила После Длительного Хранения?Почему Не Заводится Бензокоса/Бензопила После Длительного Хранения?

    Почему не заводится бензокоса/бензопила после длительного хранения?Создатель: Mykola VasianovychРазмещено: 1 авг. 2016 г.Просмотрено: 115 734Мне понравилось: 326Мне не понравилось: 101Эти карбюраторы отличаются от других тем, что они герметичны и диа…

  • Как Поменять Леску На Триммер КалибрКак Поменять Леску На Триммер Калибр

    Как поменять леску в триммере и какую лучшим вариантом будет выбратьТак как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас вы узнаете, как верно заправить триммер леской, и какую лучшим вариантом будет выбрать из соображений критерий…

  • Ремонт косилки для верховой езды, Как отремонтировать двор — Инструменты для садаРемонт косилки для верховой езды, Как отремонтировать двор — Инструменты для сада

    Ремонт газонокосилкиГазонокосилка позволяет экономить время и энергию. пока это работает. В этом Руководстве по устранению неисправностей на ремонте газонокосилки рассказывается, как работает газонокосилка, что часто происходит не так, как определить…

  • Не Заводится Китайская Мотокоса.Это Интересно!!!Не Заводится Китайская Мотокоса.Это Интересно!!!

    Не заводится китайская мотокоса.Это интересно!!!Создатель: Benzo MasterРазмещено: 18 июн. 2016 г.Просмотрено: 250 700Мне понравилось: 1 205Мне не понравилось: 119Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса. Это любопытно!!!Теги yo…

  • Чистка Карбюратора Бензопилы ПартнерЧистка Карбюратора Бензопилы Партнер

    Как делается регулировка карбюратора бензопилы «Партнер 350″Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то из…

  • Stihl Fs 55 — Смена Катушки Мотокосы На НожStihl Fs 55 — Смена Катушки Мотокосы На Нож

    STIHL FS 55. смена катушки мотокосы на ножСоздатель: ТВ ОбзорыРазмещено: 10 сент. 2015 г.Просмотрено: 68 579Мне понравилось: 226Мне не понравилось: 46Как установить 2-х лопастный ножик на мотокосе Штиль ФС 55. Видео аннотация, как поменять косильные …

К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется управляющая конструкция с байка. Для натяжения цепи первой ступени коробки нужно соединить лонжероны в длину несколькими поперечинами. Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в сборку рамы, кроме собственных функций делает еще функцию стойки меж ходовой частью и силовым агрегатом. Для грузоперевозки прицепом можно подцепить двухосную телегу к одной из задней части картера.

мотороллер с движком от мотоблока

к меню ↑

На стадии производства такового агрегата используют двухтактный двигатель внутреннего сгорания от мотороллера Муравей. Таковой движок имеет принудительное воздушное остывание и такая обстановка является бесспорным плюсом при малеханькой скорости движения во избежания перегрева. Движок сблокирован с четырехступной коробкой. Для уменьшения себестоимости агрегата и уменьшения габаритов мотоблока выполняют глушитель на дому, используя детали от промышленного глушителя с мотороллера. Выпускной тракт размещается в сторону, а сам глушитель вставляется в выпускной цилиндр.

Пуск мотора производится при использовании кикстартера, скорости переключаются с помощью рычага, который находится на коробке с секторами. Нужно удлинить редукторный вал на 170 мм с целью встроить обгонную муфту. Ведомая звездочка крепится на окончании левого вала. Благодаря вращению вала происходит взаимодействие муфты с ролик и ролик приводится в движение.
к меню ↑

При помощи двухступенчатого цепного редуктора можно снижать скорость вращения и увеличивать вращающий момент, который передается от выходного вала агрегата на рыхлители либо колеса.

Как Соединить Двигатель Муравей И Двигатель МотоблокаКак Соединить Двигатель Муравей И Двигатель Мотоблока

Самодельный редуктор для мотоблока

Пользующимся популярностью решением является применение собранного редуктора от мотороллера Муравей. Довольно установить на мост грядущего мотоблока катки, чтоб не использовать всю колесную платформу от мотороллера. Данный выбор цепного редуктора позволяет получить безупречное соотношение скорости движения и мощности мотоблока.
к меню ↑

Передвигаться на таком механизме при рыхлении либо в заснеженную пору будет тяжело, если у него будут установлены обыденные колеса с мотороллера. Рыхлители, устанавливаемые на будущий мотоблок, самодельные. Колеса выбираются 5-10 дюймов. С целью прирастить сцепление колес с грунтом, на колеса необходимо там одеть самодельный бандаж. Таковой бандаж выполняется из металлической полосы.

DSCF2677 Реверс из редуктора муравья на мотоблок.минитрактор самостоятельно.Валерий Брызгалов.

You may also like
  • Как Настроить Холостой Ход На ТриммереКак Настроить Холостой Ход На Триммере

    Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими рукамиБензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Холостой ход на триммере регулируется …

  • Триммер Husqvarna 525LKТриммер Husqvarna 525LK

    Husqvarna 525LK легкий триммер для коммерческого использования. Машина оснащена двигателем Husqvarna X-TORQ. 525LK. это комбинированная машина, разработанная для различных задач. Несколько приложений доступны как аксессуары.Husqvarna 525LK легкий три…

  • Триммер Партнер Как ЗавестиТриммер Партнер Как Завести

    Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет нич…

  • Замена Масла Газонокосилка MakitaЗамена Масла Газонокосилка Makita

    Масло для газонокосилки: как его верно поменять и какую жидкость лучше заливатьГазонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющемся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмент…

  • Регулировка Карбюратора Бензопилы 4518Регулировка Карбюратора Бензопилы 4518

    Регулировка карбюратора своими руками на бензопилеРегулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном ф…

  • Замена Поршневых Колец Триммера Mtd 500Замена Поршневых Колец Триммера Mtd 500

    Подмена поршневых колец на триммере Ремонт такового уровня бывает всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел или заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нуж…

Ее сечение а возможно различным, однако хорошим будет 90 на 5 мм. Грунтозацепы производятся из уголка 25 мм и привариваются к металлической полосе. Чтоб избежать сползания грунтозацепного бандажа, к нему привариваются усики, которые загибаются во вовнутрь диска.

В мотоблоке на базе мотороллера Муравей нет нужды в изготовлении самодельного прицепа, потому что мотороллер вначале уже был с кузовом. Этот расхожий слух кузов будет служить не только лишь для перевозок инструментария и урожая, да и людей. Если мотоблок оборудовать специальной снеговой лопатой, то его используется зимой для очистки снега.
Посреди огромного диапазона выбора культиваторной и мотоблочной техники, желало бы выделить мотоблок Муравей-1 и Муравей-2.
к меню ↑

Мотоблок Муравей-1 (1-ый) предназначен для культивирования песочной и глиняной земли и подготовки ее к посадке овощей.

Так же с помощью Муравья обрабатывают сухую рыхлую землю.

  • модель мотора — BS170F/P;
  • мощность мотора — л.с. 7;
  • количество скоростей — 1 вспять и 2.4 вперед;
  • объем топливного бака/картера — 3.6 л/0.6 л;
  • коробка — ремень-цепь;
  • глубина вспашки — 100-300 мм;
  • ширина вспашки — 750 мм;
  • комплектность от 4 до 6 фрез;
  • пуск — ручной;
  • размер колес — два колеса 4.00-8″;
  • вес до 90 кг.

к меню ↑

Мотоблок Муравей-1 — один из самых фаворитных мотоблоков, укомплектованный четырехтактным массивным двигателем внутреннего сгорания. Изменение оборотов происходит плавненько без рывков с помощью рычага регулировки оборотов, который размещен под огромным пальцем правой руки.

При вспашке как еще его называют культивации исключено затаптывание обработанной земли благодаря повороту ручки в горизонтальную плоскость. Резина колес имеет широкий протектор, что обеспечивает наилучшее зацепление с грунтом. Работа оператора обеспечивается безопасностью благодаря двум защитным крыльям.

Муравей движок от мотоблока

Post Views: 0

You may also like

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о