Двигатель дизельный из китая: Китайские двигатели — 150 моделей, цена, характеристики и размеры

Содержание

Китайские двигатели — 150 моделей, цена, характеристики и размеры

Китайские двигатели выпускаются мощностью 3.8 – 20.0 л. с., они могут быть одно- и двухцилиндровыми, с ручным и электростартером. Двигатели имеют различные диаметры валов 19.0 mm; 20.0 mm; 25.0 mm; 25.4 mm и др. в зависимости от модели, некоторые китайские двигатели оснащены понижающим редуктором (1:2) на 1500 об/мин. Все двигатели выпускаются для промышленного использования, поэтому в конструкции двигателя используются следующие технические решения для увеличения срока службы двигателя: чугунная гильза цилиндра, датчик контроля уровня масла с автоматическим отключением двигателя при падении уровня масла ниже минимальной отметки, коленвал обработан токами высокой частоты (ТВЧ) для повышения прочности и износостойкости, высокоэффективная система сгорания обеспечивает полное сгорание топлива.

Китайские двигатели приобрели в последние 6-8 лет огромную популярность не только среди производителей силовой, строительной и садовой техники, но и среди частных лиц, которые с помощью китайских двигателей не только модернизируют свою старую технику, но и изготавливают новую.

Благодаря этому спросу на российском рынке за последние годы появилось большое количество китайских двигателей.

Компания «ВИНГО-Групп» является дилером промышленного китайского концерна Wuxi Kipor Power Co, Ltd. Это один из лидеров по производству силового оборудования, такого как электростанции, мотопомпы, мотоблоки, погрузчики, строительная техника, двигатели общего назначения не только в Китае, но и в мире. Концерн Кипор имеет свои представительства по всему миру в Америке, Азии, Африке, Европе, поэтому положительные отзывы о продукции Kipor можно найти не только в России, но и в других странах.

Моделный ряд бензиновых и дизельных двигателей настолько велик, что позволяет использовать их в качестве привода для огромного количества силовой техники: мотоблоки и мотокультиваторы, снегоходы, пилорамы, минитракторы, мотобуксировщики, строительное оборудование, электростанции и мотопомпы и др.

Приобретая китайские двигатели Kipor, Вы можете быть уверенными в качестве приобретаемого оборудования, а развитая сервисная сеть позволит Вам чувствовать себя уверенным в любой ситуации, т. к. приобрести запчасти и осуществить ремонт двигателя не составит проблем.

Мы осуществляем ремонт китайских двигателей для мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, а так же поставку запчастей как для двигателей KIPOR так и для других марок двигателей для любой силовой техники.

Дизельные двигатели Deutz China (Китай)

Дизельные двигатели Deutz China (Китай)

Торговая марка Deutz China, принадлежащая одной из наиболее крупных моторостроительных компаний Китая – концерну EMAC International, прекрасно известна как на внутреннем рынке страны, так и среди крупнейших мировых производителей дизель-генераторных установок высшего класса качества и надежности, отдельные линейки оборудования которых строятся именно на основе двигателей Deutz China.

История развития EMAC International, образовавшейся в 2006 году, является ярким примером появления и успешного завоевания рынка компанией, с момента своего основания делавшей ставку на производство и выпуск высококлассной продукции, технические и эксплуатационные характеристики которой соответствовали бы лучшим международным и европейским аналогам, но которая выигрывала бы перед ними своей ценой. Именно поэтому EMAC заключила партнерский договор и приобрела официальную лицензию на производство дизельных двигателей у ведущего игрока рынка – немецкой компании Deutz, моторы которой является эталоном качества, надежности, долговечности, экономичности и экологичности. И именно данный подход, а также доступ к самым современным технологиям моторостроения, предоставленным немецким концерном, позволили молодой компании всего за несколько лет наладить выпуск высококлассных силовых установок, активно используемых не только производителями энергогенерирующего оборудования и систем во всем мире, но и моторов для автотранспортной, грузовой, морской, сельскохозяйственной и другой техники. А также стать к настоящему моменту одним из ведущих региональных лидеров в данной отрасли производства.

Среди всего многообразия продукции Deutz China в отдельное направление производства выделена линейка дизельных двигателей, разработанных специально для использования в качестве силовых установок на автономных электростанциях.

При этом компания является не только прямым производителем моторов, но и обеспечивает изготовление и продажу любых необходимых запасных частей, расходных материалов, а также активно развивает собственную сервисную и дилерскую сеть в России. Благодаря этому у любого покупателя генераторной установки, построенной на основе моторов Deutz China, не будет возникать никаких проблем с проведением качественного технического облуживания ДГУ или ремонта любой сложности.

Доступ к инновационным европейским технологиям и инженерным решениям, собственное промышленное производство, оснащенное оборудованием самого современного уровня, продукция, качество и надежность которой подтверждены международными сертификатами, строгий контроль изготовления моторов на каждой стадии, а также комплексное тестирование изделий на выходе с завода – все это позволяет Deutz China предлагать на рынке продукцию, ничем не уступающую аналогам ведущих мировых брендов. При этом линейка моделей моторов для электростанций, каждая из которых выпускается в нескольких модификациях различной мощности и технических характеристик, позволяет компании удовлетворять потребностям любого производителя конечной продукции, предлагая высококлассные силовые установки по оптимальной стоимости, что положительно влияет на цену самой системы автономного энергоснабжения.

Немаловажно также отметить, что все дизельные двигатели Deutz China полностью адаптированы для использования российских горюче-смазочных материалов и отличаются высокой ремонтопригодностью, что делает их одним из лучших решений именно для отечественного рынка энергогенерирующего оборудования и систем. Моторы китайского производителя отвечают самым строгим стандартам в области экологической безопасности, отличаются высокой экономичностью, длительным моторесурсом, низким уровнем шумовой нагрузки и способностью беспроблемно работать в любых климатических условиях и режимах эксплуатации. Именно это позволяет рекомендовать любой генератор с двигателем Deutz China как высоконадежную систему автономного электроснабжения, способную обеспечить полную энергобезопасность объектов любого уровня и назначения.

Каталог дизельных двигателей Deutz China

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

Покупайте экономичное и долговечное топливо китайский дизельный двигатель

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. китайский дизельный двигатель стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность.

китайский дизельный двигатель, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. китайский дизельный двигатель отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу китайский дизельный двигатель разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. китайский дизельный двигатель идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях.

Обнаружить. китайский дизельный двигатель с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. китайский дизельный двигатель с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. китайский дизельный двигатель экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. китайский дизельный двигатель отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. китайский дизельный двигатель с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. китайский дизельный двигатель поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Китайские дизель генераторы — статья от специалистов ООО «Генераторный центр»

Перед началом обзора, для тех кто желает познакомиться с продукцией, а не читать статью, предлагаем каталоги моделей ДГУ российского производства, построенных на основе китайских двигателей:


Рубеж 20 и 21 веков превратил население нашей планеты в наблюдателей масштабного преобразования Китая в промышленный центр современного мира. Наша цивилизация никогда не стояла на месте и проходя через этапы социальной и технологической эволюции, постоянно находится в непрекращающейся последовательности динамических процессов, когда завершение одних преобразований является катализатором для раскручивания новых, сложно прогнозируемых. Кто из промышленников 20 века мог бы представить, что страна, где на улицах исполняется танец верности вождю, спустя несколько десятилетий начнёт производить продукцию под марками большинства европейских, американских и других марок? Недорогая рабочая сила, масштабные и длительные инвестиции, новейшие технологии и вступление в ВТО позволили современному Китаю стать мировой кузницей в столь короткие сроки, что сравнить их можно только с индустриализацией, проходившей в СССР, на заре становления.  Наша компания имеет весьма узкую специализацию – поставщик дизельных генераторов, поэтому, для нашего дела, наиболее интересен аспект производства дизельных двигателей, альтернаторов и других компонентов ДГУ в Юго-Восточной Азии.


Как устроен промышленный круговорот  21 века,  касаемо нашей отрасли? Всего столетие назад, торговая марка разработчика и производителя двигателей и оборудования была тесно связана с именем основателя компании или изобретателя, а также, обладала чёткой географической привязкой.   Река времени неумолимо стирает детали прошлого и кто сейчас вспомнит, что дизельный двигатель обрёл своё имя за счёт изобретателя Рудольфа Дизеля, а такие столпы мирового дизелестроения как Deutz, Cummins, Perkins, John Deere и другие, это фамилии основателей инжиниринга и производства.  В наше время марка производителя уже не является признаком географической локализации производства, а аутсорсинг добавил путаницы в «родословные» технических решений. Оценка доли дизельных генераторных установок, имеющих отношение к промышленности Китая, на наш взгляд, представляет собой показатель от 70% до 80%, независимо от бренда, под которым изделие попадает на рынок. Поднебесная платит высокую цену за своё лидерство, крупные города вынуждены адаптироваться к постоянному токсичному смогу и насколько пагубно скажется загрязнение окружающей среды на будущих поколениях, можно будет оценить лишь спустя время. Это фактор, за счёт которого, даже если продукция имеет маркировку производства в США, Европе или Японии, то это не означает, что все компоненты конечного изделия произведены там же.

Жёсткие экологические нормы развитых стран не позволяют им конкурировать с промышленностью родины Конфуция, которой пока нет дела до вредных выбросов. Есть некие признаки времени, к примеру, в эпоху капитализма, имеет смысл выражение – «о чём бы не шла речь, речь всё равно идёт о деньгах», применительно к нашей отрасли, можно, с некоторым допущением, сформулировать формулу – «под какой бы маркой не поставлялся дизель-генератор, часть его сделана в Китае», это не истина, но весьма к ней близко. Китайские производители дизель генераторов прикладывают усилия к углублению данной тенденции, большинство заводов готовы производить и поставлять продукцию под торговой маркой заказчика, в его дизайне и в фирменных цветах.


Всем нам не раз доводилось слышать такое словосочетание как «экономическое чудо», но это не более чем миф, в промышленности не случается волшебства и магии, всё происходит по вполне понятным экономическим законам и в рамках складывающейся политической обстановки. Как только рабочая сила Китая вышла на мировой рынок, если так можно выразиться, то перетекание промышленности стало совершенно предопределено. Производить здесь выгоднее, чем где бы то ни было.  Основа дизельного генератора это двигатель, который является самым дорогим компонентом этого комплексного изделия. Китайские заводы производили и производят двигатели для ведущих мировых брендов в различных отраслях, включая малую энергетику. Свои заводы имеют в этом регионе земного шара такие авторитетные производители как FG Wilson, Deutz, Perkins, Caterpillar и другие, входящие в десятку крупнейших.

Чем отличаются дизельные генераторы, производимые в Китае от аналогичных изделий, выпускаемых на заводах иных стран? Конструктивно ничем, тот же двигатель, альтернатор, сварная рама с баком, панель управления и другие компоненты, типа шумозащитного кожуха или автомобильного шасси для арендного исполнения. Различие в нормативных допусках и качестве составных частей, а также, базовых технологиях, использующихся для их производства. К примеру, недорогой китайский двигатель, который уже пару десятилетий не производят в Европе по причине устаревших технологий, низкой экономичности и несоответствия экологическим требованиям будет стоить в разы дешевле актуальных моделей немецких или британских компаний. Однако, современные модели дизельных двигателей, выпускаемые, к примеру, компанией SDEC(Shanghai Diesel Engine Co., Ltd) или Yuchai (Yuchai Machinery Group Co), вполне способны составить конкуренцию многим глобальным лидерам отрасли. Упомянутые заводы не единственные производители, способные поставлять дизельные моторы и альтернаторы мирового уровня, ситуация меняется с каждым годом и зависит не только от доступа к технологиям (которые можно купить), но и от реального спроса. На отечественном рынке присутствуют дизельные генераторы Weichai, Kipor, Wudong, FAW и других марок китайских производителей. Инжиниринг в области проектирования дизельных двигателей и генераторных установок, набирает обороты в Поднебесной и отставание, хоть и медленно, но сокращается. Вспоминается ситуация, с которой столкнулся могучий СССР после окончания Великой отечественной войны, когда требовалось запустить в производство первую баллистическую ракету, а из требуемых по технологии 87 марок стали были доступны лишь 32, и из 59 цветных металлов промышленность могла с трудом предоставить только 21. Результат хорошо известен, в 1947 году взлетела первая Р-1, а спустя 10 лет люди впервые увидели в ночном небе первый спутник Земли, выведенный на орбиту красавицей Р-7. Это к тому, что надеяться на недоступность технологий не стоит, ни один «вересковый мёд» не получится уберечь от всепроникающего прогресса и то что может быть сделано — будет сделано.

Китайские синхронные генераторы

Китайские альтернаторы, при детальном рассмотрении, зачастую, являются клонами удачных моделей Stamford, LeroySomer или MeccAlte и производятся по лицензии. Учитывая, что электрогенератор является крайне надёжным компонентом дизельной генераторной установки и его выход из строя очень маловероятен, то его использование можно смело зачесть как положительный фактор в вопросах приобретения. В комплексе с ценой изделия, следует обратить внимание на класс защиты генератора, соответствующий предполагаемым условиям эксплуатации. В России наиболее распространены альтернаторы с классом защиты IP21 или IP23. Купить альтернатор для дизельного генератора можно отдельно, однако, мы бы не рекомендовали, без опыта и соответствующих навыков, заниматься самостоятельной сборкой ДГУ, лучше обратитесь к нашим специалистам.

Китайские панели управления дизельным генератором, так же как и альтернаторы, в большинстве случаев копируют функционал, разработанный такими лидерами сегмента как DeepSeaElectronics или ComAp, и выпускаются в рамках лицензионных соглашений. Если заказчик нуждается в приобретении недорогой дизельной электростанции, то в качестве панели управления ДГУ вполне может подойти модель из ассортимента компании Smartgen, которые очень похожи на изделия одного мирового лидера в этой области… Купить панель управления дизель генератором можно в качестве самостоятельного продукта, они всегда в наличии в Генераторном центре.


Как выбрать китайский дизель генератор?

Вопрос приобретения такого изделия как дизельная электростанция включает в себя не только подбор по заданным техническим характеристикам, но и срок гарантийного ремонта, стоимость и сроки проведения регламентного технического обслуживания. Предполагаем, что Вы решили купить китайский дизельный генератор из-за его низкой стоимости и это вполне серьёзный аргумент, однако, стоит учесть, что любая техника нуждается в периодическом обслуживании и ремонте, поэтому, доступность запчастей и их стоимость являются не менее важным фактором. Воспользуйтесь нашим набором тезисов для того, чтобы вопрос приобретения ДГУ стал понятнее:

— есть ли у выбранного производителя представительство в России?

— каковы гарантийные обязательства на дизель генератор, который Вы намерены купить?

— где расположен ближайший к району эксплуатации, авторизованный сервисный центр, уполномоченный проводить ТО, гарантийный и послегарантийный ремонт?

— где можно приобрести фильтры, прокладки и иные расходники и запчасти на оборудование этой марки, и какова их стоимость?

— какие допуски по моторному маслу и охлаждающей жидкости заявлены производителем, какова их доступность и стоимость?

— каковы сервисные интервалы для технического обслуживания ДГУ?

— выбранная модель является резервный дизель генератор или подходит для основного электроснабжения объекта?

— какая степень автоматизации у выбранной модели (генератор с автозапуском или ручной старт)?

Ответы на эти вопросы помогут Вам точнее определиться с маркой и моделью дизельного генератора. Заполните простую форму и в ответ мы предоставим максимально подходящие по стоимости, конфигурации и срокам поставки варианты ДГУ.

Отзывы о китайских дизель генераторах.

Наш опыт работы с ДГУ, произведёнными в Китае или с использованием компонентов, производимых в этой стране, в целом положительный. Скажем больше – как резервный дизельный генератор, это вариант не имеет конкурентов из-за своей низкой стоимости (сравнительно с продукцией британских, японских и американских брендов). Мы смело рекомендуем приобретать дизельные генераторы на китайских двигателях из ассортимента проверенных марок, с которыми имеем наработанный опыт. Ремонт китайских дизель-генераторов не отличается от подобных мероприятий с продукцией других производителей, рынок запчастей насыщен и во всех регионах есть специалисты, способные провести техническое обслуживание или ремонт.

В заключение, хотелось бы отметить, что в нашей стране уже давно существуют собственные производители, поставляющие широкие линейки дизельных электростанций на все случаи жизни, использующие, в том числе и продукцию, произведённую на передовых заводах Китая.

Если Вам требуется подобрать дизельный генератор и требуется помощь в этом вопросе – обращайтесь в компанию

Генераторный центр, наши специалисты помогут подобрать модели, которые наиболее полно обеспечат потребности в электропитании.

Китайские судовые дизельные двигатели Yuchai

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее… Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л. с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…   Все спецпредложения
Сегодня среди компаний Китая, производящих судовые двигатели, особое место занимает YUCHAI Machinery Company, являющаяся самым крупным производителем дизель-генераторных установок. Китайские судовые дизельные двигатели Yuchai занимают половину рынка подобной продукции в своей стране.

Дизели, отличающиеся надежностью и долговечностью, имеют большой модельный ряд, который представлен несколькими сериями:

  • Судовые двигатели Yuchai YC6T, предназначенные для рыболовецких судов и прогулочных катеров, имеют мощность 275–404 кВт. У них экономичный расход топлива, небольшие габариты и низкий уровень шума.
  • Судовые дизельные двигатели Yuchai YC6M мощностью 162–238 кВт, представляют собой идеальную движущую силу для яхт, рыбацких лодок и грузовых судов. Разработанные по европейской технологии «AVL», они имеют высокие технические характеристики и безопасны в использовании.
  • Судовые дизели Yuchai YC6A/6B созданы на основе немецкой технологии «FEV». Мощность их 112–162 кВт. За счет уплотнения поршневого кольца расход топлива у них на 50% меньше, чем у остальных двигателей на внутреннем рынке.

По сравнению с другими китайскими аналогами, дизельные двигатели Yuchai отличаются меньшим расходом смазочного масла и более высокими показателями прочности и износоустойчивости.
Притом что эта продукция имеет ещё и приемлемую цену, многие все равно отдают предпочтение торговым маркам с мировой известностью.
К ним смело можно отнести судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI, спрос на которые растет год от года, поскольку они признанно считаются самыми надежными классическими дизелями.

Наша компания, являясь представителем этих концернов, предлагает широкий выбор данной продукции. Наличие складов с запчастями, постоянная связь с заводами-производителя, партнеры, занимающиеся установкой – все это в целом является гарантией надежности поставляемого оборудования и длительности его эксплуатации.



Смотртите наш модельный ряд двигателей

Возврат к списку


Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л. с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л. с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л. с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме.
Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

28/04/2021
Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

09/09/2020
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

25/03/2020
Изменения в работе офиса в связи с эпидемией коронавируса СOVID-19.

Уведомляем,  что  в  связи  с превентивными мерами, принимаемыми нашей компанией  для  минимизации рисков, связанных с эпидемией коронавируса СOVID-19,  предприняты  особые  условия, действующие с понедельника 23 марта 2020 года.

Все новости

Yuchai — главный бренд по производству двигателей в Китае

Если уж писать о наших поставщиках запчастей для спецтехники, то никак нельзя обойти вниманием еще один крупнейший китайский завод Yuchai Machinery Group Co., Ltd.

Приобретая у нас двигатель для спецтехники, запчасти или комплектующие на двигатель, можно почти со 100-процентной вероятностью утверждать, что они произведены на китайском заводе Yuchai. Примерно восемьдесят процентов нашего ассортимента запчастей на двигатели именно этой марки.

Почему?

Тут все просто, чуть ли не на всех современных трехтонных фронтальных погрузчиках стоит двигатель Yuchai YC6108G (YC6B125 — это тот же двигатель, но с другой маркировкой). На «вилках», т.е вилочных погрузчиках история та же, но двигатели идут в нескольких вариациях: YC4108 и YCD4J22G — это самые популярные двигатели для этого вида спецтехники.

История бренда Yuchai

В июле 1951 года на юге страны правительством Китая был основано предприятие «Yulin Quantang Industrial Cooperative» в городе Юлин провинции Гуанси. Это предприятие и стало предшественником современного завода по производству дизельных двигателей — Guangxi Yuchai Machinery Group Co., Ltd.

Изначально предприятие организовывалось как сельскохозяйственное, задачами которого было производство сельскохозяйственных инструментов и агрегатов, ремонт автомобилей, обработка механических деталей и производство машин малой мощности.

И только через 8 лет работы, в 1959 году, был сделан первый шаг по пути развития завода Yuchai как одного из крупнейших производителей дизельных моторов. Был изготовлен и запущен в серийное производство первый дизельный двигатель Yuchai 2105, который стал ведущим продуктом на следующие 22 года.

В 80-х свет увидели новые двигатели YC6105Q и YC6105QA, последний стал настоящим прорывом и открыл новую ветку в производстве китайских двигателей — систему прямого впрыска.

Позже, уже в 1991-м дизельный двигатель YC6105QA заменили более новым и технологичным — YC6105QC. И в следующее десятилетие большая доля рынка двигателей Китая пришлась именно на него.

С того времени и по сей день компания Yuchai разработала и запустила в серийное производство огромное количество двигателей, в том числе самый известный и широко используемый в китайской спецтехнике — дизельный двигатель YC6108G. Множество государственных наград и медалей за успехи в отрасли производства двигателей и спецтехники, которые исчисляются десятками, если не сотнями. А в июле 2007 года был открыт инженерно-исследовательский институт, который находится на первом месте в отрасли двигателестроения.

В июле 1951 года на юге страны правительством Китая был основано предприятие «Yulin Quantang Industrial Cooperative» в городе Юлин провинции Гуанси.


В 1959 году был изготовлен и запущен в серийное производство первый ДВС Yuchai 2105.


Июль 2007 г. — открытие инженерно-исследовательского института, который находится на первом месте в отрасли двигателестроения.

Бренд Yuchai сегодня находится в рейтингах:

  • • 500 предприятий Китая — 316 место
  • • 500 ведущих производителей Китая — 154-е место
  • • 500 самых ценных брендов — 103-е место
  • • 500 крупнейших китайских производителей оборудования — 17-е место

Двигатели внутреннего сгорания для китайских фронтальных и вилочных погрузчиков, экскаваторов и мини-техники, соответствующие европейским стандартам, а также самый полный ассортимент запчастей и комплектующих для двигателей в Китае — это все о Yuchai.

Мы активно сотрудничаем с этим заводом китайских двигателей для спецтехники и можем с уверенностью заявить — это один из самых надежных наших партнеров в Китае!

Двигатели и оригинальные запчасти Yuchai (Ючай) для погрузчиков имеют самое лучшее соотношение цена—качество, и этим можно объяснить их популярность в России.

У нас имеются в продаже, а также можем привезти под заказ:

  • ‣ двигатель YC6108G (а также любой другой китайский двигатель для спецтехники)
  • ‣ блок ДВС и головки блока YC6108G
  • ‣ ТНВД и форсунки
  • ‣ коленчатый вал YC6108G
  • ‣ распредвалы и шатуны на двигатели Yuchai (и любые другие двигатели китайского производства)
  • ‣ поршневые группы на разные двигатели YUCHAI (Ючай)
  • ‣ стартеры и генераторы
  • ‣ вкладыши коренные и шатунные
  • ‣ и многое-многое другое.

Находится наш магазин в Иркутске, но любые запчасти для китайской техники мы можем отправить Вам транспортной компанией, так что звоните, пишите, мы рады новым клиентам!

Китай хочет запретить двигатели внутреннего сгорания – Бизнес – Коммерсантъ

Власти Китая рассматривают вопрос, когда именно в стране можно будет запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Этим летом решение запретить бензиновые и дизельные двигатели с 2040 года приняли Великобритания и Франция, такую возможность не исключают также другие страны.

Китай вслед за многими другими странами хочет запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Как заявил заместитель министра промышленности и информационных технологий Китая Синь Гобинь, власти страны работают над тем, чтобы установить конкретные сроки, к которым производство и продажа автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями будут прекращены. По словам господина Синя, этот шаг будет иметь большое значение для окружающей среды и автомобильной промышленности Китая и побудит автопроизводителей активнее развивать электромобили.

Китай далеко не первая страна, которая задумывается о запрете автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В июле Франция и Великобритания объявили о том, что они собираются запретить продажу таких автомобилей с 2040 года. Известно, что многие другие страны, в том числе Германия, Норвегия, Нидерланды, также рассматривают возможность подобного запрета. Китай является мировым лидером по производству и продажам автомобилей. По данным Международной организации автопроизводителей, в 2016 году в стране было произведено 28 млн автомобилей, то есть около 30% от всего мирового производства (94 млн).

Китайские власти уже сейчас пытаются подтолкнуть автопроизводителей к более активной разработке и производству электромобилей. Так, в стране предоставляются субсидии компаниям, изготавливающим электромобили. Уже со следующего года Китай хочет ввести квоты на производство электромобилей для всех автопроизводителей. На том же автосалоне директор китайского представительства Honda Ясухидэ Мидзуно заявил, что компания собирается представить собственный электромобиль на китайском рынке уже в 2018 году. Многие другие компании уже выпускают или собираются выпускать в Китае электромобили, среди них Mercedes-Benz, Volvo, Audi, Ford, Tesla.

При этом не все одобрительно относятся к таким инициативам властей разных стран. Несколько дней назад директор по стратегии британско-нидерландской нефтегазовой компании Royal Dutch Shell Гай Оутен заявил, что запрет на бензиновые и дизельные двигатели может оказаться вредным, так как негативно скажется на развитии наиболее экономичного альтернативного двигателя. По словам господина Оутена, Shell поддерживает стремление снизить вредные выбросы в атмосферу, но, по его мнению, правительствам не следует слишком активно вмешиваться в процесс развития новых транспортных средств, этот вопрос должен регулировать сам рынок. Государственным же властям стоит регулировать этот процесс повышением налогов на выбросы, а не запретами.

Яна Рождественская


Рынок одноцилиндровых дизельных двигателей в Китае

Глава 1. Обзор рынка
1.1. Определение рынка
1.2. Объем исследования и предпосылки
1.3. Методология
1.4. Методика оценки рынка
Глава 2. Краткое содержание
2.1. Сводный снимок, 2019-2027 гг.
Глава 3. Ориентировочные показатели
Глава 4. Рынок одноцилиндровых дизельных двигателей в Китае Сегментация и анализ воздействия
4.1. Рынок одноцилиндровых дизельных двигателей в Китае Анализ сегментации материалов
4.2. Промышленный прогноз
4.2.1. Анализ индикаторов рынка
4.2.2. Анализ драйверов рынка
4.2.2.1. Повышенный спрос со стороны сельского хозяйства в развивающихся странах
4.2.3. Анализ рыночных ограничений
4.2.3.1. Повышенный спрос на электромобили
4.3. Технологический анализ
4.4. Нормативно-правовая база
4.5. Анализ ETOP
4.6. Анализ пяти сил Портера
4.7. Анализ конкурентного метрического пространства
4.8. Анализ ценовых тенденций
Глава 5. Рынок одноцилиндровых дизельных двигателей в Китае по типам двигателей Анализ и тенденции
5.1. Динамика типов двигателей и доля рынка, 2019 и 2027 годы
5.2. Вертикальный цилиндр
5.2.1. Оценка и прогноз рынка, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
5.2.2. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
5.2.3. Оценка и прогноз рынка по конечным потребителям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
5.2.4. Оценка и прогноз рынка по заявкам, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
5.3. Горизонтальный цилиндр
5.3.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
5.3.2. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
5.3.3. Оценка и прогноз рынка по конечным потребителям, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
5.3.4. Оценка и прогноз рынка по заявкам, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
5.4. Испарение с водяным охлаждением
5.4.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
5.4.2. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
5.4.3. Оценка и прогноз рынка по конечным пользователям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
5.4.4. Оценка и прогноз рынка по заявкам, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
5.5. 4-тактный
5.5.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
5.5.2. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
5.5.3. Оценка и прогноз рынка по конечным потребителям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
5.5.4. Оценка и прогноз рынка по приложениям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
Глава 6.Рынок одноцилиндровых дизельных двигателей в Китае по данным о камерах сгорания
6.1. Динамика камеры сгорания и доля рынка, 2019 и 2027 годы
6.2. Прямой впрыск
6.2.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
6.2.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
6.2.3. Оценка и прогноз рынка по конечным пользователям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
6.2.4. Оценка и прогноз рынка по заявкам, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
6.3. Swirl
6.3.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
6.3.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
6.3.3. Оценка и прогноз рынка по конечным потребителям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
6.3.4. Оценка и прогноз рынка по приложениям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
Глава 7.Рынок одноцилиндровых дизельных двигателей в Китае по аналитическим данным и тенденциям
7.1. Динамика приложений и доля рынка, 2019 и 2027 годы
7.2. Строительная промышленность
7.2.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
7.2.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
7.2.3. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.2.4. Оценка и прогноз рынка по конечным потребителям, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
7.3. Сельское хозяйство
7.3.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
7.3.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.3.3. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.3.4. Оценки и прогноз рынка по конечным пользователям, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
7.4. Энергетика
7.4.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долларов США)
7.4.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.4.3. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.4.4. Оценка и прогноз рынка по конечным потребителям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.5. Газон и сад
7.5.1. Оценки и прогноз рынка, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.5.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.5.3. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.5.4. Оценка и прогноз рынка по конечным потребителям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.6. Автопром
7.6.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
7.6.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.6.3. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.6.4. Оценка и прогноз рынка по конечным пользователям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.7. Другое
7.7.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долларов США)
7.7.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.7.3. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
7.7.4. Оценки и прогнозы рынка в разбивке по конечным потребителям, 2017–2027 гг. (Млн. Долл. США)
Глава 8. Рынок одноцилиндровых дизельных двигателей в Китае по конечным пользователям Аналитическая информация и тенденции
8.1. Динамика конечных пользователей и доля рынка, 2019 и 2027 годы
8.2. Трактор
8.2.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
8.2.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.2.3. Оценки и прогнозы рынка по приложениям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.2.4. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.3. Инженерная техника
8.3.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
8.3.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.3.3. Оценка и прогноз рынка по приложениям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.3.4. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.4. Трехколесный автомобиль
8.4.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
8.4.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.4.3. Оценка и прогноз рынка по приложениям, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
8.4.4. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.5. Водяной насос
8.5.1. Оценки и прогноз рынка, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
8.5.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.5.3. Оценка и прогноз рынка по приложениям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.5.4. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.6. Воздушные компрессоры
8.6.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
8.6.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.6.3. Оценка и прогноз рынка по приложениям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.6.4. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
8.7. Генераторная установка
8.7.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
8.7.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.7.3. Оценки и прогнозы рынка по приложениям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.7.4. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.8. Другое
8.8.1. Оценка и прогноз рынка, 2017 — 2027 гг. (Млн долл. США)
8.8.2. Оценка и прогноз рынка по типам двигателей, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.8.3. Оценка и прогноз рынка по приложениям, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
8.8.4. Оценка и прогноз рынка по камерам сгорания, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
Глава 9.Конкурентная среда
9.1. Доля рынка в выручке по производителям
9.2. Анализ производственных затрат
9.3. Слияния и поглощения
9.4. Позиционирование на рынке
9.5. Бенчмаркинг стратегии
9.6. Обзор поставщиков
Глава 10. Профили компании
10.1. Yanmar
10.1.1. Обзор компании
10.1.2. Финансовые результаты
10.1.3. Technology Insights
10.1.4. Стратегические инициативы
10.2. Кубота
10.2.1. Обзор компании
10.2.2. Финансовые результаты
10.2.3. Technology Insights
10.2.4. Стратегические инициативы
10.3. Kohler
10.3.1. Обзор компании
10.3.2. Финансовые результаты
10.3.3. Technology Insights
10.3.4. Стратегические инициативы
10.4. Hatz
10.4.1. Обзор компании
10.4.2. Финансовые результаты
10.4.3. Technology Insights
10.4.4. Стратегические инициативы
10.5. Наголенники хлопковые
10.5.1. Обзор компании
10.5.2. Финансовые результаты
10.5.3. Technology Insights
10.5.4. Стратегические инициативы
10.6. Шифэн
10.6.1. Обзор компании
10.6.2. Финансовые результаты
10.6.3. Technology Insights
10.6.4. Стратегические инициативы
10.7. Чанчай
10.7.1. Обзор компании
10.7.2. Финансовые результаты
10.7.3. Technology Insights
10.7.4. Стратегические инициативы
10.8. Changfa
10.8.1. Обзор компании
10.8.2. Финансовые показатели
10.8.3. Technology Insights
10.8.4. Стратегические инициативы
10.9. Golden Flying Dish Diesel
10.9.1. Обзор компании
10.9.2. Финансовые результаты
10.9.3. Technology Insights
10.9.4. Стратегические инициативы
10.10. Чанлинь
10.10.1. Обзор компании
10.10.2. Финансовые результаты
10.10.3. Technology Insights
10.10.4. Стратегические инициативы

Yanmar получает сертификат соответствия нормам выбросов для дизельных двигателей серий 6AYE и EY26W в Китае | 2019 | Новости | Морская коммерция | YANMAR

Назад

Yanmar получает сертификат соответствия нормам выбросов для дизельных двигателей серий 6AYE и EY26W в Китае

27 августа 2019 г.
Yanmar Co., Ltd.

< Дизельные главные двигатели для судов; 6AYEM-ET (слева) и 6EY26W (справа) >

Осака, Япония (27 августа, -е, , 2019 г.) — В ответ на новые китайские правила выбросов (КИТАЙ Ⅰ и Ⅱ), применимые к судовым двигателям и введенные в июле 2019 г. * 1 , Yanmar Co., Ltd, стала первым японским производителем * 2 в Китае, получившим сертификацию своих дизельных двигателей серий 6AYE и EY26W. Yanmar планирует начать поставки двигателей, соответствующих требованиям стандартов CHINA Ⅰ и, с сентября этого года.

Yanmar продолжит работу по получению сертификатов регулирования выбросов в каждой стране назначения отгрузки и тем самым внесет свой вклад в защиту морской среды.

КИТАЙ сертифицированные двигатели Ⅰ и Ⅱ

① Быстроходный судовой дизельный двигатель; 6AYE серии
Модель двигателя 6АЙЕМ-СТ 6АЙЕМ-ЭТ
No.цилиндров 6
Полный рабочий объем (ℓ) 20,379
Номинальная мощность (кВт) 485 599
об / мин (мин-1) 1900 1900
② Среднеоборотный дизельный главный двигатель для судов; EY26W серии
Модель двигателя 6EY26W 8EY26W
No.цилиндров 6 8
Полный рабочий объем (ℓ) 122,6 163,53
Номинальная мощность (кВт) 1471 1620 1920 2060 2210 2360 2560
об / мин (мин-1) 750 750

Краткое изложение правил КИТАЯ Ⅰ и Ⅱ по выбросам для судовых двигателей

Нормы выбросов распространяются на главные силовые установки и вспомогательные двигатели (включая двигатели с воспламенением от сжатия, газовые двигатели с искровым зажиганием и двухтопливные двигатели) с номинальной мощностью 37 кВт или более и рабочим объемом на цилиндр менее 30 л. установлено на судах внутреннего плавания * 3 , прибрежных судах * 4 , судах Jianghai * 5 и паромах * 6 .КИТАЙ Ⅰ вступил в силу в июле 2019 года. КИТАЙ Ⅱ вступит в силу с июля 2022 года.

  • * 1После вступления в силу 1 июля 2018 года правила вступили в полную силу после льготного периода в один год.
  • * 2 По состоянию на август 2019 г.
  • * 3 Корабль внутреннего плавания: курсирует по рекам и озерам.
  • * 4 Прибрежное судно: курсирует между прибрежными портами.
  • * 5Цзянхайское судно: специально разработано для плавания как в прибрежных водах, так и в реках.
  • * 6Перри: курсирует по проливам или между островами.

О компании Yanmar

Начав свою деятельность в Осаке, Япония, в 1912 году, Yanmar первой преуспела в создании компактного дизельного двигателя практического размера в 1933 году. Затем, сделав промышленные дизельные двигатели краеугольным камнем своего предприятия, Yanmar продолжила расширять свою продукцию. ассортимент, услуги и опыт для предоставления комплексных решений в качестве производителя промышленного оборудования. Как поставщик малых и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и оборудования, строительного оборудования, энергетических систем, судового оборудования, станков и компонентов глобальная коммерческая деятельность Yanmar охватывает семь областей.

На суше, на море и в городе миссия Yanmar по «обеспечению устойчивых решений, ориентированных на проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, в производстве продуктов питания и использовании энергии, тем самым обогащая жизни людей для всех наших завтрашних дней», является свидетельством решимости Yanmar предоставлять нас с «Устойчивым будущим».

Для получения более подробной информации посетите официальный сайт Yanmar Co., Ltd .:

  • Примечание. Содержание этого пресс-релиза отражает то, что было упомянуто в сообщении для прессы.Имейте в виду, что содержание этого выпуска может отличаться в зависимости от новой информации и разработок.

Мицубиси Хэви Индастриз Двигатель и Турбокомпрессор, Лтд. | Модельный ряд дизельных двигателей для электроэнергетики, производимых и продаваемых в Китае, подвергнется значительному расширению —

28 января 2019 г., No 008

Токио, 28 января 2019 г. — Mitsubishi Heavy Industries Engine & Turbocharger, Ltd. (MHIET), член группы Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI), намерен значительно расширить линейку своей продукции, производимой и продаваемой через Shanghai MHI. Engine Co., Ltd. (SME), совместное предприятие с местным производителем и продавцом дизельных двигателей из Шанхая, Китай. Этот шаг направлен на развитие разнообразного рыночного спроса в Китае сейчас, когда за шесть лет работы МСП приобрело прочную узнаваемость бренда и укрепило свою корпорацию. В качестве первого шага SME недавно выпустила на рынок «S16R2-PTAW-C», мощную модель мощностью 2 000 киловатт (кВт) из дизельных двигателей серии SR, используемых для выработки электроэнергии. Новое предложение будет стимулировать спрос на широкий спектр распределенных и автономных систем производства электроэнергии.

SME было создано в марте 2013 года в союзе с Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. (SDEC), дочерней компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и одним из ведущих производителей дизельных двигателей в Китае. Головной офис и завод SME расположены на территории SDEC на северо-востоке Шанхая. С момента своего основания СП производило и продавало двигатели по лицензии MHIET для местного китайского рынка.

Двигатель S16R2-PTAW-C, недавно добавленный в модельный ряд SME, обеспечивает мощность 2167 кВт (механическая), что превосходит ранее доступные восемь моделей, которые имели мощность в диапазоне от 635 кВт до 1895 кВт.В последнее время наблюдается стремительный рост спроса на модели этого диапазона в качестве источников аварийного питания для использования в центрах обработки данных, больницах и жилых домах. S16R2-PTAW-C уже получил заказы от некоторых ведущих китайских компаний, занимающихся установками для выработки электроэнергии, и отгрузка первого агрегата уже завершена.

Двигатели, произведенные МСП, будут проданы производителям генераторных установок. Здесь будут включены генераторы, радиаторы и другое оборудование для поставки на рынок в виде генераторных установок. Предоставляя японское технологическое мастерство местному производственному предприятию МСП, партнерство одновременно достигнет японского уровня высокой надежности и выдающейся рентабельности, обеспечиваемой китайским производством, что будет стимулировать развитие местного рынка.

В ближайшие годы MHIET вместе со своей материнской компанией Mitsubishi Heavy Industries Forklift, Engine & Turbocharger Holdings, Ltd. (M-FET) продолжит рассматривать Китай как важный рынок для дизель-генераторных установок. Дальнейшие усилия будут сосредоточены на дальнейшем расширении как линейки предложений, так и объемов продаж.

Первый двигатель S16R2-PTAW-C с максимальной производительностью вошел в серию двигателей SME SR. Групповое фото, посвященное первой поставке S16R2-PTAW-C на SME

Двигатели 500 MTU отправляются в Китай — Powertrain

Rolls-Royce подписал соглашения на поставку более 500 двигателей и систем MTU для энергетики и морского применения во время второй Китайской международной импортной выставки (CIIE) в Шанхае .

РОЛЛС-РОЙС УКРЕПЛЯЕТ ОТНОШЕНИЯ С КИТАЙСКИМИ ПАРТНЕРАМИ

Пять документов были подписаны между Rolls-Royce Power Systems и партнерами Cooltech, EPG, SUMEC Machinery & Electric, Tellhow и AFAI Southern Shipyard и охватывают поставку двигателей MTU серии 4000, частично произведенных MTU Yuchai Power, совместным предприятием Rolls-Royce Power Systems и китайский производитель дизельных двигателей Guangxi Yuchai Machinery Company.

Rolls-Royce подписал соглашения на поставку более 500 двигателей и систем MTU для энергетики и судостроения во время второй China International Import Expo (CIIE)

Двигатели 500 MTU: судовые установки и электроэнергетика

Первые поставки начались в конце 2019 года. Соглашения последовали за другим крупным заказом из Китая, о котором Rolls-Royce объявил на прошлой неделе. : В рамках крупнейшей сделки на газовые генераторы MTU за всю историю VPower заказала более 200 газовых генераторов MTU Series 4000 с общей мощностью мощность 430 МВт.

НЕКОТОРЫЕ ДВИГАТЕЛИ MTU ПЕРЕДАНО В КИТАЙ, НАЗАД В 2018 ГОДУ

« Мы гордимся тем, что наши уважаемые китайские партнеры доверяют нашим решениям для морских силовых установок и выработки электроэнергии .Эти соглашения являются результатом наших усилий по развитию прочных партнерских отношений в Китае и отражают растущую роль, которую наши продукты MTU играют в удовлетворении потребностей китайского рынка. », — сказал Тобиас Остермайер, президент Rolls-Royce Power Systems в Китае.

Двигатель MTU Series 4000

Что такое China International Import Expo

China International Import Expo организована правительством Китая с целью продвижения и облегчения импортных сделок. Это важная часть открытия китайского рынка для международных компаний. Следующее мероприятие состоится позже в этом году, с 5 по 10 ноября 2020 года в Шанхае .

China Yuchai представляет 8 новых дизельных двигателей для дорожного и внедорожного применения; подключаемый гибрид модель

Основная производственная дочерняя компания China Yuchai International Limited, Guangxi Yuchai Machinery Company Limited (GYMCL), представила 8 новых моделей двигателей для грузовых автомобилей, строительства и судостроения.

Чтобы лучше удовлетворить потребности рынка грузовых автомобилей и автобусов в Китае, было представлено несколько новых моделей двигателей, которые соответствуют национальным стандартам выбросов IV (сопоставимым с Euro IV).Новый YC4E-48 — это дизельный двигатель для легких грузовиков, предназначенный для городских логистических целей, автомобилей специального назначения и других транспортных средств, ориентированных на перевозки на короткие и средние расстояния. В этой модели используется двухклапанная головка блока цилиндров в сочетании с системой Common Rail Bosch в сочетании с технологиями EGR, DOC и POC. Его диапазон мощности составляет 103–118 кВт (138–158 л.с.).

2-литровый дизельный двигатель YC4D20 был разработан совместно GYMCL и AVL Powertrain Engineering. Он производит 60 кВт / л (80 л.с. / л) мощности для внедорожников / MPV / легких грузовиков N2 и автобусов, длина которых не превышает 6 метров.В этом двигателе используются 4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала, технология впрыска Common Rail под высоким давлением, электрический клапан рециркуляции отработавших газов и система впуска с регулируемым завихрением.

«С 2013 года мы запустили 20 новых моделей двигателей в наш широкий портфель дизельных и газовых двигателей, чтобы лучше удовлетворить потребности наших клиентов в различных сегментах рынка».

—Венг Мин Хо, президент Китая Ючай

Модернизированный двигатель YC6MK мощностью 400 л.с. (298 кВт) для дорожных грузовиков обеспечивает повышенный крутящий момент на низких скоростях, улучшая стабильность при использовании высокоскоростных передач.Помимо снижения расхода топлива, уровень шума двигателя также был снижен более чем на 3 децибела, что обеспечивает превосходный комфорт.

Модель YC4S-48, которая была модернизирована с двигателя YC4S для рынка легких грузовиков высокого класса. Эта модель предназначена для дорожных транспортных средств среднего и высшего класса с грузоподъемностью 5-8 метрических тонн. Он вырабатывает мощность 88–110 кВт (118–148 л.с.), используя систему Common Rail в сочетании с технологиями EGR, DOC и POC.

GYMCL также представила свой гибридный двигатель второго поколения, модель YCHPT II, ​​чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов на современные гибридные двигатели.В двигателе используются съемные системы для зарядки аккумуляторных батарей транспортных средств, а также модернизированная коробка передач со сменной 5-ступенчатой ​​автоматической и ручной системой. Этот гибридный двигатель соответствует условиям национальной политики в отношении энергетических транспортных средств, изложенным в пятилетнем плане правительства Китая 12 th , что дает ему право на получение субсидий на энергию.

Для рынка строительной техники были разработаны и запущены в производство два новых двигателя, которые соответствуют стандартам выбросов EPA Tier 3. Новая модель серии YC6G220L-T31 заменяет нынешний 10-литровый стандартный рабочий объем 5-тонного погрузчика на 7-литровый.8-литровый двигатель. Этот двигатель оснащен системой промежуточного охлаждения с турбонаддувом и системой впрыска топлива с электронным управлением, что позволяет быстро регулировать мощность и крутящий момент двигателя.

Кроме того, новая модель дизельного двигателя серии YC4FA45-T30 предназначена для гидравлических экскаваторов и оснащена механическим роторным насосом с более быстрым откликом и низким расходом топлива. Эта модель соответствует требованиям стандартов ЕС на выбросы загрязняющих веществ S3A или EPA Intermittent Tier 4, и ей был присвоен сертификат электронной метки, позволяющий продавать ее в Европейском Союзе.

Чтобы еще больше улучшить свои позиции на рынке судовых двигателей и двигателей для генераторов, GYMCL выпустила двигатель YC6CL1035L-C20 для низкооборотных двигателей. Этот двигатель легкий, экономичный и адаптивный, позволяющий использовать различные варианты конфигурации.

GYMCL предлагает широкий спектр дизельных двигателей малой, средней и большой мощности для строительной техники, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей в Китае. GYMCL также производит дизельные генераторы, которые в основном используются в строительной и горнодобывающей промышленности.В 2012 году GYMCL продала 431 350 дизельных двигателей и признана ведущим производителем и дистрибьютором дизельных двигателей в Китае.

MHI создает совместное предприятие с Shanghai Diesel Engine по производству промышленных двигателей в Китае

Mitsubishi Heavy Industries Ltd. и Shanghai Diesel Engine Co., крупный китайский производитель дизельных двигателей, подписали соглашение о создании Shanghai MHI Engine Co. производить и продавать дизельные двигатели в Китае. Целью нового совместного предприятия является полноценный выход на быстрорастущий китайский рынок промышленных дизельных двигателей и увеличение доли рынка за счет продуктов по более конкурентоспособным ценам.Планируется, что СП начнет производство и маркетинг в декабре.

Shanghai MHI Engine будет капитализирован в размере 200 миллионов юаней (около 31,6 миллиона долларов США). Право собственности будет разделено поровну между MHI и SDEC. Новая компания со штаб-квартирой в Шанхае нацелена на годовой объем продаж в 10 миллиардов иен в первые несколько лет, а затем намеревается увеличить эту цифру до 20 миллиардов иен.

СП будет производить дизельные двигатели промышленного назначения мощностью от 500 до 1600 кВт в соответствии с производственной и маркетинговой лицензией MHI.Совместное предприятие по закупкам, маркетингу и послепродажному обслуживанию будет использовать преимущества обширной внутренней сети SDEC.

MHI в течение некоторого времени стремилась увеличить свою долю на быстро растущем китайском рынке, в то время как SDEC стремилась начать полномасштабный выход на рынок промышленного дизельного двигателя мощностью более 500 кВт. Интересы двух компаний привели к заключению соглашения о совместном предприятии.

Компания SDEC, давний китайский производитель дизельных двигателей, является дочерней компанией Shanghai Automotive Industry Corporation, крупнейшего производителя автомобилей в Китае.Высокоскоростные дизельные двигатели SDEC мощностью от 100 до 500 кВт для строительной техники, энергетики и судостроения занимают значительную долю рынка.

Китайский рынок дизельных двигателей быстро растет. Кроме того, правительство Китая начало продвигать распределенное производство электроэнергии с использованием более экологически чистого природного газа в качестве топлива. Ожидается, что такой децентрализованный подход к производству электроэнергии с использованием генераторов меньшего размера вызовет резкий рост спроса на дизельные генераторы, в результате чего рынок с нынешних примерно 500 МВт до 50 000 МВт к 2015 году.

Китайская компания по производству дизельных двигателей Weichai Power демонстрирует солидные финансовые показатели

Weichai Power находится в стремительно развивающемся инновационном цикле со своей продукцией — дизельными двигателями — ведущей отраслью к более высоким стандартам и повышению уровня защиты окружающей среды.

● Как общая тенденция, популярность цифровизации побуждает такие фирмы, как Weichai Power, проводить больше экспериментов; Китайское правительство также вкладывает больше инвестиций в новую инфраструктуру, чтобы стимулировать потребление.

● С постепенным восстановлением потребления рост цен на сырье компании в будущем может нанести ущерб ее прибыльности.

COVID-19 заставил задуматься о множестве проектов в Китае и нанес ущерб доходам многих крупных компаний, но Weichai Power — производитель автомобильного оборудования — сохранил хорошие показатели в период эпидемии.

Согласно финансовому отчету компании, в третьем квартале 2020 года она получила операционную прибыль в размере 2,43 млрд юаней, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.98%. К концу сентября 2020 года операционная прибыль Weichai Power составила 147,38 млрд юаней, что на 16,32% в годовом исчислении.


Weichai Power — одна из крупнейших дочерних компаний Weichai, первая компания, котирующаяся на Гонконгской фондовой бирже в отрасли двигателей внутреннего сгорания. После создания в 2002 году производитель автомобильного оборудования уже демонстрировал тенденцию к быстрому росту: операционная прибыль составила 3 ​​миллиарда юаней по сравнению с 40 миллиардами юаней в 2017 году.Это может быть связано с акцентом фирмы на технологических инновациях; он построил множество центров исследований и разработок по всему миру.

Почему Weichai Power необходимо постоянно внедрять инновации? Следует обратить внимание на две основные причины. Во-первых, COVID-19 ускоряет цифровое потребление, для чего требуется более интеллектуальное оборудование. Более того, четвертая «революция» в технологиях вызовет гигантский культурный переход. Соответственно изменятся ожидания потребителей в отношении экологически ответственных и умных продуктов.Такие фирмы, как Weichai Power, должны идти в ногу со временем. Во-вторых, существуют все более высокие официальные требования к обновлению технологий, чтобы поддерживать их соответствие стандартам выбросов. По данным министерства окружающей среды Китая, загрязнение воздуха заняло наибольшее количество негативных отчетов в октябре 2020 года, около 61,5%, что указывает на серьезность загрязнения воздуха.


Помимо вышеуказанных причин, на Weichai Power также положительно влияют еще три положительных фактора.Начнем с того, что рыночная доля фирмы демонстрирует тенденцию к быстрому росту. COVID-19 привел к спаду на рынке тяжелых грузовиков в январе 2020 года, но на самом деле это привело к увеличению производства Weichai Power в эти периоды, поскольку производители оригинального оборудования выбрали фирму, наиболее удовлетворяющую потребности клиентов. В результате рыночная доля производителя автомобильного оборудования увеличилась с 17,13% в декабре 2019 года до 25,28% в январе 2020 года, то есть на 47,6%. Ожидается, что благодаря превосходным продуктам и каналам клиентов ее рыночная доля будет продолжать расти.


Далее, промышленность тяжелых грузовиков постепенно восстанавливается в постэпидемический период, что еще больше пойдет на пользу Weichai Power. Поскольку в первом квартале 2020 года отрасль сильно пострадала от COVID-19, китайские правительства стали уделять больше внимания новой инфраструктуре, стремясь исключить автомобили, качество которых ниже нормы выбросов, что побуждает клиентов менять автомобили. Более того, растущий спрос на логистические перевозки также начал стимулировать потребность в тяжелых грузовиках.К концу третьего квартала 2020 года объемы продаж в отрасли тяжелых грузовиков Китая достигли 0,41 миллиона юаней, увеличившись примерно на 74% по сравнению с прошлым годом. С появлением вакцины экспорт быстро восстановится, и ожидается, что объемы продаж тяжелой грузовой отрасли в 2021 и 2022 годах сохранятся на уровне около 1,3 миллиона юаней. также внес большой вклад в его инновации.Чтобы добиться большего успеха, чем у конкурентов, производитель должен вкладывать больше средств в НИОКР. В частности, расходы Weichai Power на НИОКР увеличились на 21% до 5,23 млрд юаней в 2019 году, что составляет более половины чистой прибыли компании. Кроме того, он потратил 0,1 миллиарда юаней на награждение своих выдающихся технических специалистов, что способствовало развитию инноваций. Коэффициенты оборачиваемости дебиторской задолженности поддерживали хорошие уровни в течение этих двух лет, что указывает на сравнительно хорошую эффективность использования капитала в отношении его платежеспособности. Коэффициент оборачиваемости его дебиторской задолженности в 2019 году составил около 11.27, что выше, чем в среднем по Китаю — 7,8, но ниже, чем в США, так что компании все еще необходимо совершенствоваться в будущем.

Дизельный двигатель, тепловой КПД которого превысил 50%, был запущен Weichai Power в сентябре этого года, установив новый стандарт во всем мире. В частности, термический КПД является хорошим эталоном для измерения эффективности использования дизельных двигателей: чем выше термический КПД, тем лучше показатели энергосбережения. С точки зрения пользователя, это обеспечивает лучшую экономию топлива.С нормативной точки зрения это означает снижение выбросов углерода. Другими словами, это нововведение можно рассматривать как признак сильной способности Weichai Power к развитию, повышающей ее конкурентоспособность.

Напротив, еще два фактора риска могут негативно повлиять на будущие результаты деятельности фирмы. Во-первых, цены на сырье для производства тяжелых грузовиков демонстрируют тенденцию к росту, что отразится на прибыльности производителя автомобильного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *