Двигатель д 75: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Пускач Пд-10 МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75, Пусковой двигатель Д-240 Д-243 Д-65 СМД 14 -20. В сборе Беларусь, цена 4300 грн

Пускач Пд-10 МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75, Пусковой двигатель Д-240 Д-243 Д-65 СМД 14 -20. В сборе Беларусь

Пусковой двигатель ПД-10 (пускач) в сборе со всем навесным 

(Со стартером, Магнетой, карбюратором, свечой и дт)

Применяется на — МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6, ДТ-75, Нива, Енисей,  Т-70, ТТ-4, Т-4А, ТДТ

Двигатель — Д-240, Д-241, Д-65, СМД-14, СМД-22, А-01, А-41, Д-440, А-466

Одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой. Остов пускового двигателя включает в себя картер, цилиндр  и головку цилиндров. Картер образован двумя половинами, которые центрируются штифтами и соединяются стяжными болтами.

В расточки картера установлены подшипники коленчатого вала, смазка которых осуществляется через каналы. Передняя часть картера имеет полость, в которой смонтированы закрытые крышкой передаточные шестерни. На верхней части картера  закреплен при помощи болтов цилиндр. Цилиндр пускового двигателя литой, и его двойные стенки образуют рубашку, куда вода поступает через прикрепленный к фланцу патрубок. На внутреннюю поверхность цилиндра выходят газораспределительные окна

Купить пусковой двигатель ПД-10 в сборе можно в интернет магазине онлайн. Отличное качество запчастей и цена обусловлена сотрудничеством с производителями без посредников. Для получения консультации звонить по указанным контактным данным.

ПД-10 Белорусский

ПД-10 Белорусский  необходим для установки в технике. Он запускает двигатель внутреннего сгорания в любую погоду. Длительный срок использования гарантирован своевременным техосмотром и заменой неработающих комплектующих.

Применение:

·         трактора ЮМЗ, МТЗ, НИВА;

·         двигатели ДТ 75, 240, 65, СМД 14-22.

Доставка в любой город Украины за короткий срок.

Преимущества работы с нами

ОПЛАТА

Оплата покупки возможна удобным для вас способом: на карту, либо наложенным платежом. Нашей главной задачей является обеспечение качества товара, его целостность и полная комплектация. 

 

ДОСТАВКА

Мы гарантируем своевременную  доставку продукции в надлежащем виде за короткие сроки. Завершающий этап покупки проводится профессионалами, которые отвечают за качество и работоспособность продукции.

 

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на комплектующие предоставлен от производителей запчастей, либо от нашего интернет магазина. В случае неисправности узла в период гарантии, наши квалифицированные мастера устранят поломку бесплатно.

 

ЗАПЧАСТИ

В интернет магазине представлен большой ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих для техники. Если вы не нашли подходящий товар, обращайтесь к консультантам. Мы подберем необходимые узлы.

4 простых шага купить в нашем магазине (Пусковой двигатель ПД-10 в сборе пускач МТЗ, ЮМЗ, Нива)

Заявка или звонок нам

 

Консультация специалиста

 

Оформление заказа

 

Доставка и оплата

Сотрудничество с нашим интернет магазином запчастей для любого вида техники гарантирует вам отличный сервис, качественные комплектующие и лучшую цену на всю продукцию. Многолетний опыт работы и довольные покупатели свидетельствуют о нашем профессионализме.

ММЗ Д-246.1 — дизельный двигатель

Основная (номинал.) мощность 1

42 кВт

Резервная (макс.) мощность 2

46,2 кВт

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Рабочий объём двигателя

4,75 л

Число, расположение цилиндров

4, рядное

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра / ход поршня

110 х 125  мм

Степень сжатия

16:1

Номинальная частота вращения

1500 мин -1

Система управления двигателем

механическая, без поддержки CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором

Вид наддува воздуха

без наддува (атмосферный)

Система охлаждения

жидкостная

Отбор мощности на вентилятор

3,7 кВт

Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности

100 %

Номинальное напряжение электрической системы

24 В

Удельный расход топлива 3 :

при 100% ном. мощности

220 г/кВт*ч

при 75% ном. мощности

222 г/кВт*ч

при 50% ном. мощности

240 г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности:

Относительно расхода топлива

0 %

Удельный расход масла

0,9 г/кВт*ч

Заправочные емкости:

Система смазки

12 л

Система охлаждения 4

15 л

Стандартный период замены масла 5

250 моточасов

Габариты (Д х Ш х В)

994 х 676 х 1223  мм

Масса (без масла и охл. жидкости)

450 кг

Ресурс до капитального ремонта

8000 моточасов

Винтовые забойные двигатели (ВЗД)

НАЗНАЧЕНИЕ:

Винтовой забойный двигатель (ВЗД) предназначен для:
-бурения нефтяных и газовых вертикальных и наклонно-направленных скважин;
-геологоразведочного и структурно-поискового бурения;
-капитального ремонта скважин;
-прокладки подземных коммуникаций.

По принципу действия ВЗД являются объёмной (гидростатической) машиной, многозаходные рабочие органы которой представляют собой планетарно-роторный механизм с внутренним косозубым зацеплением. Конструктивно ВЗД состоят из секции рабочих органов (рабочей пары) и шпиндельной секции (шпинделя). Зубья ротора и статора секции рабочих органов находятся в непрерывном контакте между собой, в результате чего происходит разделение полостей высокого и низкого давления. При прокачивании рабочей жидкости через двигатель, ротор совершает планетарное движение относительно оси статора, обкатываясь по зубьям резиновой обкладки. Планетарное движение ротора преобразуется в соосное вращение вала шпинделя при помощи гибкого вала (или шарнирного устройства), передающего крутящий момент и гидравлическую осевую нагрузку. Рабочая пара и шпиндель соединяются переводником, который может быть прямым (шифр ВЗД – «Д»), жёстким искривлённым переводником-отклонителем («ДО») или регулируемым переводником-отклонителем («ДР»).

Схема назначения шифров винтовых двигателей выглядит следующим образом:

Например: Шифр ДР-190.6/7.56

Типы выпускаемых двигателей в габаритах 42-240 мм:

-«Д»(ДП) — двигатели прямые;

-«ДР» — двигатели с регулируемым узлом искривления;

-«ДГР» — двигатели с укороченным шпинделем;

-«ДВ» — двигатели с повышенной частотой вращения.

190 – наружный диаметр

6/7 – заходность винтовой пары (количество зубьев ротора/статора)

56 — число шагов винтового зуба статора х 10 (5 целых 6 десятых)

Д1 – цифра обозначает номер модели двигателя.

Шифры двигателей могут содержать дополнительные литеры, обозначающие опции, реализованные в двигателе (например, «П» — с профилированной секцией рабочих органов, «Н» -гибрид (Hybrid), «С» — с системой стабилизации ротора, «Т» — с термостойким эластомером, «К» — керноотборный и др.).

Технические характеристики некоторых пользующихся спросом ВЗД:

Шифр ВЗД Диаметр, мм Длина, мм Масса, кг Длина активной части статора, мм Допустимая осевая нагрузка, кН Расход рабочей жидкос-ти, л/с Диаметр применяемых долот, мм
Д-75 (Д-76) 76 4630 104 2000 10 3-5 83,0-98,4
Д-85 88 3235 111 870 30 5-7 98,4-120,6
Д2-85 88 3600 130 1220 30 5-7 98,4-120,6
ДР-95М 95 5290 235 3000 50 1,4-2,3 112,0-120,6
Д1-105 (ДО-105) 106 3740 180 1500 60 1,0-1,4 120,6-151,0
Д-106 (ДО-106) 106 4240 220 2000 60 1,5-2,5 120,6-151,0
ДР-106М 106 4700 255 2000 60 1,5-3 120,6-151,0
Д1-127 (Д2-127) 127 5800 402 2000 100 3,0-4,5 139,7-165,1
Д5-172 (ДО-172) 176 5600 710 1800 200 7,0-9,0 190,5-244,5
Д1-176 176 7630 1020 3600 200 7,0-9,0 214,3 – 244,5
Д2-195 (ДО-195) 195 6200 1100 1800 250 7,5-14,5 215,9-244,5
Д5-195 195 6000 1080 2400 250 7,0-9,0 215,9-244,5
Д1-240 (ДО-240) 240 6930 1560 3000 300 9,0-17,0 269,9-295,3

Двигатель — Mahindra Kuv100 1.2 Diesel (D75): Обзор

1/21

Mahindra KUV100 1.2 Diesel (D75): Обзор

Источник: indianautosblog.com

Десять лет назад, если бы кто-нибудь спросил чиновника Mahindra, будут ли они создавать конкурента только что выпущенному Maruti Swift, держу пари, эта идея показалась бы ему забавной. В то время у Mahindra был сильный имидж бренда, производящего мощные внедорожники, и ей нравилось наблюдать, как Mahindra Scorpio доминирует в сегменте внедорожников.

Однако, если производитель хочет увеличить свои объемы на индийском автомобильном рынке, ему придется использовать высококонкурентный сегмент хэтчбеков. Например, посмотрите на Renault Kwid.

Благодаря своему успеху производителю с десятилетним опытом работы на индийском рынке удалось увеличить свою долю на рынке более чем вдвое (с 2% до 4,5%) за короткое время, получив более 1 00 000 заказов в Индия одна.

Ford Figo — еще один пример, без которого Ford был бы второстепенным игроком.

2/21

Ощущение жары от конкурентов

Учитывая, что Mahindra чувствовала жар от внедорожников, таких как Duster и EcoSport, которые сокращают продажи своих известных продуктов, индийскому производителю пришлось создать продукт еще меньшего размера. чем Quanto и TUV300, чтобы сбалансировать весы, Mahindra, потенциальные клиенты которой могут отказаться от хэтчбеков, таких как Maruti Swift, Hyundai Grand i10 и Ford Figo.

Дамы и господа, познакомьтесь с Mahindra KUV100.

Понятно, что Mahindra хотела сохранить имидж своего бренда как производителя внедорожников, разработав KUV100 с пропорциями внедорожника.

Это не только самый маленький продукт Mahindra на сегодняшний день, но и один из самых передовых, поскольку он дебютирует с совершенно новой линейкой двигателей, разработанной совместно с Ssangyong, и новой несущей платформой, которые войдут в будущие продукты.

Источник изображения: indianautosblog.com

Внешний вид Mahindra KUV100 вызывает неоднозначные мнения.В то время как некоторые элементы дизайна выглядят современно и вызывают любопытство, исполнение общего стиля менее чем за четыре метра не радует глаз.

Махиндра хотел, чтобы KUV100 выглядел как уникальный мини-внедорожник, стиль кузова которого понравится массам индийцев.

Он высокий, имеет большую колесную арку, черный пластиковый бампер и боковые пороги, а также рейлинги на крыше. Однако из-за этого KUV100 выглядит приземистым и непропорциональным.

Передняя часть автомобиля пытается убедить вас, что это внедорожник, с капотом-раскладушкой в ​​стиле XUV500, большими стреловидными фарами, черным пластиковым бампером, контрастирующим с серебристой защитной пластиной, и противотуманными фарами.

В передние фары встроены аккуратные светодиодные ДХО, которые проходят по всему переднему крылу, придавая ему вид «солнечных очков» (как утверждает Махиндра).

Источник изображения: indianautosblog.com

Как только вы сделаете шаг в сторону, вопросы начнут возникать. Это внедорожник? Это хэтчбек?

Топовые варианты ездят на 14-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в бескамерные шины 185/65 R14 MRF ZVTS, крошечные для такого смелого дизайна, как КУВ100.

Увлечение Махиндры скульптурными чертами также можно увидеть в боковом профиле, с сильными косыми чертами с обоих концов, которые разбивают поверхность.

Ручки входа в задние пассажирские двери расположены на стойке, так что сгиб от задней части плавно перетекает в боковой профиль.

Приземистый дизайн также подтверждается задней частью, которая имеет один из самых коротких свесов, которые я когда-либо видел у внедорожников.

Благодаря большой паре задних фонарей и линии сгиба лобовое стекло остается коротким и широким, что ухудшает видимость сзади. Кроме того, проем багажника не такой широкий, как ожидалось для автомобиля, который шире своих конкурентов.

Источник изображения: indianautosblog.com

Как только вы ступите внутрь, положительные стороны Mahindra KUV100 начинают проявляться.

Поскольку KUV100 выше своих конкурентов, вход и выход для крупных людей более удобен. Войдите, и вас поприветствуют в одном из самых красивых интерьеров Махиндры.

Для Mahindra начального уровня, стоимость которого начинается от 4,42 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал), качество используемого пластика и цветовых комбинаций лучше, чем у его более крупных и дорогих собратьев.Каждая кнопка и циферблат тактильны и прочны, а пластиковая отделка не гремит на холостых оборотах.

Источник изображения: indianautosblog.com

Первое, что бросается в глаза, — это рычаг переключения передач, который может показаться неуклюжим на широкой и большой центральной консоли.

Тем не менее, он идеально расположен для водителя и имеет цепкую резиновую ручку, облегчающую переключение передач.

Кроме того, KUV100 использует рычаг стояночного тормоза в стиле Datsun GO, который находится под рычагом переключения передач на центральной консоли.

Почему коробка передач и ручник вообще на центральной консоли, спросите вы? Остается место для кресла, на котором может разместиться «шестой» пассажир.

Да, KUV100 знаменует собой возвращение к системе сидений 5+1, где пространство между водителем и передним пассажиром оснащено складным откидным сиденьем, которое также можно использовать как большой подлокотник с двумя подстаканниками.

Источник изображения: indianautosblog.com

7/21

Пространство для коленей между сиденьем и центральной консолью

маленький ребенок, который обычно сидел на коленях у пассажира в обычной машине.Сами Mahindra признают, что переднее среднее сиденье — это крайняя мера. Я ожидал и оказался напряженным во время вождения в течение долгих часов.

Однако наличие места для пассажиров является сильным преимуществом KUV100.

Благодаря плавающей приборной панели и центральной консоли, расположенной ближе к водителю, передний пассажир может наслаждаться хорошим пространством для ног, а над головой достаточно места для всех пассажиров.Задняя часть салона более просторна, чем у конкурентов, с искусно вылепленными передними сиденьями и плоским полом для большего пространства для ног.

Источник изображения: indianautosblog.com

В салоне KUV100 есть потайные места для хранения вещей. Один из них расположен под передним сиденьем, доступ к которому можно получить, подняв подушку сиденья, а в задней части салона есть потайное пространство на ровном полу.

Так что, если вы хотите спрятать этот секретный подарок для любимого человека, среди прочего, вы будете знать, где его хранить.

Говоря о багажнике, Mahindra KUV100 имеет объем багажника 243 литра, что больше, чем у Maruti Swift (210 литров), но меньше, чем у остальных конкурентов.

Багажное отделение глубокое и широкое, но мало места для большего расстояния между задними сиденьями. Для продуктов сгодится, хотя питомец туда точно не залезет.

Источник изображения: indianautosblog.com

21.10

Обзорность у KUV100 средняя.

Обзорность у KUV100 средняя.

Водитель сидит выше, чем в большинстве хэтчбеков, что обеспечивает превосходный обзор, хотя задний обзор совершенно безнадежен.

Маленькое лобовое стекло и толстые задние стойки затрудняют движение задним ходом в ограниченном пространстве, если только у вас нет датчиков парковки, которых нет в топовой комплектации K8.

Источник изображения: indianautosblog.com

Тестируемый нами класс K8 имел приличный уровень оснащения. Он оснащен музыкальной системой с 6 динамиками с поддержкой Bluetooth и регулировкой громкости в зависимости от скорости, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, электрически регулируемыми зеркалами заднего вида, задним подлокотником, фарами «следуй за мной» и «уводи меня», задним стеклоочистителем / омывателем и XUV500. вдохновленное окружающее освещение.

Регуляторы HVAC с ручным управлением расположены вертикально вдоль центральной консоли и прекрасно охлаждают кабину, которая уловила печально известную жару Ченнаи.

Однако, несмотря на то, что поток воздуха от кондиционера бил мне в лицо, система HVAC также направляла холодный воздух к моим ногам, из-за чего в дальних поездках мне было неприятно холодно. Этот дефект может быть характерен для протестированного нами устройства.

Источник изображения: indianautosblog.com

Если внешний вид и интерьер Mahindra KUV100 не впечатляют, то двигатель и коробка передач впечатляют.Короче говоря, KUV100 оснащен одним из лучших силовых агрегатов, которые Mahindra устанавливала до настоящего времени.

Двигатель нашего тестового автомобиля представлял собой трехцилиндровый турбодизельный двигатель mFalcon объемом 1,2 литра (1198 куб.см) (кодовое название D75), который способен развивать мощность 77 л.с. при 3750 об/мин и 190 Нм уже при 1750 об/мин.

Это совершенно новый двигатель от Mahindra, разработанный с нуля совместно с Ssangyong, который в обозримом будущем появится в других продуктах.

После вождения как 1.2-литровый бензиновый G80 и 1,2-литровый дизельный D75, я бы выбрал последний вариант с большим удовольствием. В то время как бензиновый вариант казался расслабленным и хорошо отточенным, он не съедает мили и не чувствует себя таким энергичным, как дизельный вариант.

Источник изображения: indianautosblog.com

Турбо-задержка минимальна при 1600 об/мин, что обеспечивает быстрый старт с места или быстрый обгон на низких оборотах.

После того, как турбонагнетатель набирает обороты с 1750 об/мин, автомобиль прямолинейно и утонченно устремляется вперед, пока не выдохнется на 3700 об/мин.Обладая компактными габаритами и бодрым дизелем, КУВ100 хорош для быстрой езды по городу.

Однако самым большим улучшением должна стать новая 5-ступенчатая механическая коробка передач. Mahindra, наконец, услышала призывы владельцев, установив коробку передач, которая плавно переключается с короткими ходами, тем самым положив конец долгой эксплуатации механических коробок передач с зазубринами. Если вам, как и мне, нравятся случайные резкие ускорения, KUV100 не оставит равнодушным никого.

Приведение в действие педали сцепления в Mahindra KUV100 идеально подходит – он не слишком легкий и не тяжелый.Точка укуса легко предсказуема, когда вы садитесь за руль в первый раз, что позволяет выполнять точные движения.

Источник изображения: indianautosblog.com

Дизельный вариант стандартно поставляется с режимами движения PWR (мощный) и ECO. По умолчанию KUV100 работает в режиме PWR и демонстрирует описанные выше характеристики.

Включение режима ECO снизит реакцию двигателя до уровня, когда вы почувствуете, что турбонагнетатель просто исчез; передача крутящего момента сдержанным образом.Цель состоит в том, чтобы побудить водителя переключиться на более раннюю передачу для более высокой скорости.

Говоря об эффективности использования топлива, дизельный вариант Mahindra KUV100 способен обеспечить расход топлива 25,3 км/л (сертификация ARAI), что является конкурентоспособным показателем.

С легкой ногой мне удалось удержать расход топлива в пределах 20-21 км/л, в то время как при быстром движении по шоссе он мог снизиться до 14 км/л. Тем не менее, Mahindra мог бы установить топливный бак объемом более 35 литров, чтобы проехать больше километров.

Источник изображения: indianautosblog.com

Во время презентации продукта Mahindra заявила, что KUV100 имеет длинноходную подвеску для лучшего качества езды по ухабистым дорогам.

Как оказалось, KUV100 обладает плавной и комфортной ездой, пропитывая рывки от небольших выбоин и неровностей дороги, как настоящий внедорожник.

Хотя это может внушать доверие, знайте, что дорожный просвет КУВ100, как у хэтчбека, составляет всего 170 мм.

Источник изображения: indianautosblog.com

Мягкая подвеска могла повлиять на характеристики управляемости. Проезжая по крутым поворотам в сторону Елагири, я обнаружил, что крен кузова и недостаточная поворачиваемость могут немного нервировать.

Учитывая, что KUV100 не предназначен для прохождения поворотов, его управляемость не представляет особых проблем.

Легкий вес EPAS обеспечивает легкую маневренность в городских условиях.Педаль тормоза не очень чувствительна, но сами тормоза обладают хорошей силой торможения.

Источник изображения: indianautosblog.com

Принимая во внимание рост осведомленности о безопасности пассажиров в автомобилях индийского производства, Mahindra предприняла первые шаги в обеспечении того, чтобы ее продукция соответствовала текущим и будущим нормам безопасности.

Новая монококовая платформа изготовлена ​​из сверхпрочной стали для повышения жесткости конструкции, а такие функции, как ABS с EBS и крепления для детских сидений ISOFIX, входят в стандартную комплектацию всех вариантов.Подушки безопасности водителя и переднего пассажира являются дополнительными для всех классов.

Источник изображения: indianautosblog.com

Mahindra KUV100 был запущен в продажу на индийском рынке 15 января. Интересно, что его также можно забронировать онлайн на Flipkart за депозит в размере 10 000 рупий.

Mahindra KUV100 Бензин прайс-лист (бывший выставочный зал, Пуна):

Mahindra KUV100 K2: 4,42 лакха рупий

Mahindra KUV100 K2+: 4,64 лакха рупий

Mahindra KUV100 K4: 4 рупии.77 лакхов

Mahindra KUV100 K4+: 4,99 лакха рупий

Mahindra KUV100 K6: 5,36 лакха рупий

Mahindra KUV100 K6+: 5,58 лакха рупий

Mahindra KUV100 K8: RS 5.91 Lakh

Источник изображения: INIANAUTOSBLOG.com

20/21

20/21

Mahindra Kuv100 Дизельный прайс-лист (экс-выставочный зал, Пуна)

Mahindra KUV100 K2: RS 5.22 Lakh

Mahindra KUV100 K2+: 5,44 лакха рупий

Mahindra KUV100 K4: 5 рупий.57 лакхов

Mahindra KUV100 K4+: 5,79 лакха рупий

Mahindra KUV100 K6: 6,21 лакха рупий

Mahindra KUV100 K6+: 6,43 лакха рупий

Mahindra KUV100 K8: 6,76 лакха рупий (вариант протестирован)

Mahindra KUV100 — единственный в своем роде хэтчбек, претендующий на роль внедорожника.Если вы хотите привлечь внимание (в необычной манере), дизайн KUV100 подходит, поскольку он вызывает любопытство и внимание. Комфорт сидений мог бы быть и получше, а обзор сзади и объем багажника не вызывают нареканий.

Однако то, что мы имеем здесь, является одним из самых совершенных Mahindras, когда-либо построенных. У него впечатляющий дизельный двигатель, отличная коробка передач, хорошо отделанный и просторный салон, а также превосходный вид на конкурентов. Вишенкой на торте является его конкурентоспособная цена, которая немного ниже, чем у конкурентов.

Источник изображения: indianautosblog.com

Руководство по эксплуатации стереофонического усилителя мощности Crown D-75

Библиотека руководств / Crown

Стереоусилитель мощности (1990 г.)

(1 обзор)

Технические характеристики

Выходная мощность: 35 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом (стерео), 95 Вт при сопротивлении 8 Ом (моно)

Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц

Общее гармоническое искажение: 0.05%

Коэффициент демпфирования: 400

Усиление: 20,6 дБ

Входная чувствительность: 0,8 В

Отношение сигнал/шум: 106 дБ

Сопротивление нагрузки динамика: от 4 до 16 Ом , 2 стабилитрона, 4 выпрямителя, 3 микросхемы

Размеры: 483 x 229 x 445 мм

Вес: 4,54 кг

Отделка: передняя панель из сатинированного алюминия

загрузок

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы.К сожалению, эти рабочие лошадки больше не производятся, но они обеспечивают долгую и невероятно надежную службу в местах, где необходим маломощный (35 Вт/шт) усилитель. У большинства радиостанций есть по крайней мере одна, это основа индустрии вещания.

Коротко —

Надежность: 10
Точность звука: 10
Музыкальность: 7
Простота обслуживания: 6
Удобство для пользователя: 6

Предназначены для установки в 19-дюймовую стойку для оборудования. Эти усилители имеют конвекционное охлаждение, силовые устройства установлены на передней панели для охлаждения.Эти усилители производят очень мало тепла. Входы представляют собой несимметричные разъемы 1/4 дюйма или балансные разъемы XLR. Выходы представляют собой перемычки (ранее) или винтовые клеммы (позднее). Передняя панель состоит из индикатора включения питания (он неоновый и виден сквозь переднюю панель — на старых усилителях он обычно перегорает), двух регуляторов усиления (сначала круглый, позже плоский), двух индикаторов наличия выходного сигнала и двух I.O.C. индикаторы (перегрузки).

При использовании эти вещи должны быть прямым проводом с усилением, а на стенде высокое отношение сигнал/шум и очень низкие показатели THD и IMD предполагают очень приятный звук.К сожалению, многие аудиофилы не согласны с этим утверждением. Казалось бы, в зависимости от того, какой тип динамиков вы подключаете и какой предусилитель у вас есть, ваши впечатления от прослушивания могут быть разными. Аудиофильские впечатления от прослушивания возвращаются как: сухие, проволочные или представляют собой неглубокую и узкую звуковую сцену — но не всегда. Я также слышал отличные восторженные отзывы. Вам нужно будет определиться с собственным ухом и снаряжением.

Этот усилитель производился годами и годами… он претерпел несколько дизайнерских версий, все они звучат тонко и по-разному по звучанию.

Если вы планируете приобрести Crown D-75, а вы могли бы сделать намного хуже, если вы серьезный меломан, я бы посоветовал вам прослушать его перед покупкой. Если вы профессионал, планирующий использовать его в коммерческой/студийной установке, я настоятельно рекомендую его безоговорочно.

Это компетентный, надежный и прочный усилитель. Но многим из них уже больше 20 лет, и они провели свою жизнь во включенных стеллажах. Одним из наиболее важных обновлений является установка новых фильтрующих конденсаторов, если устройству более 10 лет.Компания Crown по-прежнему обеспечивает превосходную заводскую поддержку этих узлов и запасных частей.

 

Комментарии

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет ТОЙОТА | Часть 1 Глава 2 Раздел 8

Производительность дизельного двигателя во многом зависит от производительности его топливного насоса высокого давления, который можно сравнить с «сердцем» двигателя. В дизельном двигателе D использовался топливный насос высокого давления, изготовленный Nippondenso с использованием технологии, представленной Robert Bosch GmbH из Западной Германии.

Идея внедрения технологии от Роберта Боша была передана Киичиро Тойоде, ставшему консультантом осенью 1951 года, доктором Токусичи Мисима. Доктор Мисима был однокурсником Киичиро по инженерному факультету Токийского императорского университета и был металлургом, известным во всем мире своим изобретением магнитной стали MK. Когда Роберт Бош получил лицензию на патент на магнитную сталь MK, компания спросила доктора Мисиму, заинтересованы ли какие-либо японские корпорации в создании технического партнерства.Поскольку д-р Мисима работал консультантом по исследованиям в Toyota Motor Co., Ltd. в период ее основания, он поднял вопрос о техническом партнерстве с Nippondenso через Киитиро.

Nippondenso и Robert Bosch заключили соглашение о технической помощи, касающееся электрических деталей, в ноябре 1953 года, а позже, в феврале 1955 года, добавили пункты, касающиеся топливных насосов высокого давления и свечей зажигания. На основании этого соглашения в марте 1956 года Nippondenso завершила первый прототип инжекторного насоса под руководством Роберта Боша по проектированию и производству.

Когда впервые разрабатывался дизельный двигатель D, испытания проводились с использованием ТНВД и форсунок производства Robert Bosch. Однако эти компоненты один за другим заменялись компонентами производства Nippondenso по мере развития производственных технологий. Впоследствии, к тому времени, когда 14 марта 1957 года был выпущен 5-тонный грузовик модели DA60, оснащенный дизельным двигателем D, уровень производительности ТНВД производства Nippondenso сравнялся с уровнем производительности Robert Bosch.

Авиа (Daewoo) Объем масла в двигателе D-line

Авиа (Daewoo) Объем масла в двигателе D-line | Смена масла
  1. Engine
    1. Engine
    2. Емкость / фильтр вместимостью
      литров (литров)
    3. Интервалы изменения масла
    Модель: Avia (Daewoo) D-Line (2000 -) (ЕС) 1 9
    2 3
    D60 / 65 EURO 2 (2000 — 2005) Avia D 432.100 7.75 20 000 км / 12 месяцев
    D60 / 65 EURO 3 (2000 — 2005) Cummins Isbe 150-30 13 40 000 км / 12 месяцев
    D60 (117 кВт) Евро 4 (2007 — 2012) Cummins ISBE 4 13 N / A
    D60 (136 KW) Евро 4 (2007 — 2012) Cummins ISBE 4 13 N / A
    D65 (117 кВт) Евро 4 (2007 — 2012) Cummins ISBE 4 13 N / a
    D65 (136 кВт) Евро 4 (2007 – 2012) Cummins ISBe 4 13 н/д
    D70/75 Евро 2 (2000 – 2005) Авиа Д 432.100 7 7.75 20 000 км / 12 месяцев
    D70 / 75 EURO 3 (2000 — 2005) Cummins ISBE 150-30 13 40 000 км / 12 месяцев
    D70 ( 117 кВт) Евро 4 (2007 — 2012) Cummins ISBE 4 13 N / A
    D70 (136 кВт) Евро 4 (2007 — 2012) Cummins ISBE 4 13 N / A
    D75 / 62 EURO 3 (2005 — 2007) Cummins ISBE 150-30 13 40 000 км / 12 месяцев
    D75 (112 кВт) Евро 3 (2005 — 2007) Cummins Isbe 150-30 13 40 000 км / 12 месяцев
    D75 (117 кВт) Евро 4 (2007 — 2012) Cummins Isbe 4 13 N / A
    D75 (117 кВт) Евро 5 (2009 – ) Cummins ISBe 4 13 н/д
    D75 (125 кВт) EURO 3 (2005 — 2007) Cummins ISBE 170-30 13 40 000 км / 12 месяцев
    D75 (136 кВт) Евро 4 (2007 — 2012) Cummins ISBE 4 13 N / A N / A
    D75 (136 кВт) Евро 5 (2009 -) Cummins ISBE 4 13 N / A
    D75 (152 кВт) Евро 5 (2009 -) Cummins ISBe 4 13 n/a

    Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация Принять

    Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

    Закрыть

    Mazda убивает CX-5 Skyactiv-D Diesel в США

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    • Mazda больше не будет продавать CX-5 с дизельным двигателем в США.S., как впервые сообщил CNET .
    • 2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D предлагался в компактном кроссовере 2019 модельного года.
    • Также отказались от планов по версии Skyactiv-D седана Mazda 6.

      Долгая дизельная эпопея Mazda подошла к концу. Компания подтвердила C/D , что она отказывается от турбодизеля Skyactiv-D из своей линейки в США из-за низкого потребительского спроса, а это означает, что этот двигатель больше не будет предлагаться в кроссовере CX-5.От планов по Mazda 6 Skyactiv-D также отказались.

      CX-5 Skyactiv-D наконец-то поступил в продажу в США в качестве модели 2019 года после многих лет взлетов и падений в отношении дизельных планов Mazda и процесса сертификации выбросов. Мы протестировали дизельный двигатель CX-5 2019 года и достигли результата в 34 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что лучше, чем его оценка EPA. Но 168-сильная дизельная рядная четверка была оценена значительно выше, чем более мощные бензиновые двигатели CX-5, и не нашла большой аудитории.Дизель CX-5 не указан на сайте EPA ни для модели 2020, ни для модели 2021 года.

      В апреле 2019 года Mazda объявила, что среднеразмерный седан Mazda 6 также получит двигатель Skyactiv-D, а также возможность полного привода. Этот автомобиль так и не был реализован, и страница о модели на потребительском сайте Mazda исчезла.

      В настоящее время в США осталось очень мало автомобилей с дизельным двигателем. После скандала с дизельными двигателями Volkswagen, разразившегося в 2015 году, такие автопроизводители, как BMW, Mercedes-Benz, Chevrolet и Jaguar, сняли с производства свои дизельные двигатели для легковых автомобилей. У.С. рынок. Однако несколько пикапов и внедорожников все еще предлагают дизельные двигатели в Америке, например, EcoDiesel V-6 от FCA, установленный в Jeep Wrangler, Gladiator и Ram 1500, и рядный шестицилиндровый двигатель GM Duramax, используемый в полноразмерных автомобилях Chevy, GMC и Cadillac. внедорожники и пикапы.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Исследование горения этанол-глицериновой смеси в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Характеристики двигателя и выбросы выхлопных газов

      https://doi.org/10.1016/j.fuproc.2021.107085Получить права и содержание

      Основные моменты

      Исследование смеси этанол-глицерин (3,1) для двигателя внутреннего сгорания .

      Характеристики двигателя (IMEP) ухудшились менее чем на 3%.

      Выбросы отработавших газов смеси находятся на уровне испытаний на выбросы бензина 95.

      Этанол-глицериновая смесь может применяться в качестве топлива для двигателей с искровым зажиганием.

      Этанол, смешанный с глицерином, считается экономичной и энергоэффективной технологией.

      Abstract

      В статье представлены результаты исследования нового вида топлива, которое может быть реализовано как в автомобильной, так и в энергетической промышленности.Предлагаемое топливо полностью возобновляемого происхождения на основе этанола и глицерина в соотношении 3:1 (75% и 25%), соответственно. Следовательно, он не способствует неустойчивым выбросам CO 2 в атмосферу. Анализ сжигания этанол-глицериновой смеси в поршневом двигателе с искровым зажиганием был сосредоточен на характеристиках двигателя, термодинамике сгорания и токсичности выхлопных газов. Анализ проводился как сравнительный анализ для бензина и этанола, которые рассматривались как эталонные топлива.Токсичные выбросы CO, NOx и несгоревших углеводородов (UHC) существенно не отличались от тестов на выбросы бензина. Характеристики двигателя, выраженные указанным средним эффективным давлением, ухудшились менее чем на 3%. Было установлено, что этанол-глицериновая смесь в соотношении 3:1 (75/25%) может быть непосредственно использована в качестве заменителя бензина или этанола в двигателях внутреннего сгорания в автомобильной и энергетической промышленности.

      Ключевые слова

      Глицериновая смесь

      Горение

      Топливо

      Эффективность

      Токсичные выбросы

      Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

      Автор(ы).Опубликовано Elsevier B.V.

      Рекомендуемые статьи

      Ссылки на статьи

      Надежность двигателя: взгляд на черный ящик Volvo Penta MDI

      Последнее обновление: 3 февраля 2022 г., Эрик Бретчер

      В этой статье мы рассмотрим электронный черный ящик Volvo Penta MDI, перемещая его сбоку от двигателя Volvo Penta D2-40B, чтобы защитить его от тепла и вибраций.

      ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НЕИСПРАВНЫЙ MDI BOX, ПОЖАЛУЙСТА, РАССМОТРИТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ ФОТОГРАФИИ ВНУТРИ ПОСЛЕ ПОДЪЕМА КРЫШКИ! Было много ревизий модуля, и было бы чрезвычайно интересно посмотреть, какие изменения дизайна были внесены.

      Фон

      Volvo Penta начала выпуск текущих судовых дизельных двигателей серии D примерно в 2006 году. В то время как все более крупные модели представляют собой двигатели с общей топливной магистралью и электронным впрыском топлива, меньшие двигатели серий D1 и D2, до 4 цилиндров и 75 л.с. по-прежнему работают с традиционными механическими ТНВД. Volvo решила подключить эти двигатели к своим электронным датчикам и элементам управления с помощью модуля электронного интерфейса: черного ящика MDI (механический дизельный интерфейс).По крайней мере, для некоторых владельцев коробка MDI быстро завоевала славу наименее надежной части отличного в остальном двигателя.

      Черный ящик Volvo Penta MDI когда-то был отделен от двигателя и большей части жгута проводов.

      Блок MDI имеет удивительно долгую историю изменений на протяжении многих лет, направленных на устранение режимов отказа и текущих проблем с надежностью, при этом в некоторых версиях отмечается высокая частота отказов. В приведенной ниже таблице, составленной на основе общедоступной информации, показаны последовательные номера моделей и приблизительный год выпуска, когда его можно было определить.

      Номер детали Volvo Год выпуска
      3843668 2006
      3885724  
      21120710 2008
      21261871  
      21511215  
      21558929 2011
      21558939  
      22458451 2015
      22458451-П 2017
      22594274  
      23195776 2017
      (23231607) 2019

      Интересно отметить, что модули с номером 23231607 никогда не поставлялись.Volvo прекратила выпуск новых номеров деталей для обновленных модулей в 2018 году, и все последующие изменения конструкции были внесены под последним номером детали 23195776. Некоторые из этих ранних узлов стали объектом кампании по замене, начатой ​​в апреле 2018 года из-за неустойчивого поведения.

      За номером детали следует код даты изготовления, начинающийся с «W», за которым следуют 4 цифры yyww , где yy = две последние цифры года изготовления, а ww = номер недели изготовления.«W1128», как показано на фото ниже, указывает на модуль, изготовленный на 28-й неделе 2011 года.

      Уже к 2011 году в коробку МРВ был добавлен ножевой предохранитель на 15А, защищенный герметичной резиновой крышкой.

      Функциональность

      Роль блока MDI в основном контролирующая в том смысле, что он считывает данные со всех датчиков двигателя и выводит информацию через CANbus для системы измерения/дисплея Volvo EVC, но у него есть второстепенная функция управления: он переключает двигатель свечи накаливания, соленоид стартера, соленоид остановки подачи топлива и подает питание на генератор примерно через одну секунду после запуска двигателя.Отказ блока MDI приводит к тому, что двигатель не работает, но его можно очень легко обойти, чтобы предварительно прогреть и запустить с помощью простого соединительного кабеля или даже отвертки с осторожностью. Ключевой проблемой является отсутствие контроля температуры охлаждающей жидкости и давления масла после нее. На самом деле, если проблема невозможности запуска двигателя будет достаточно острой, можно установить независимую параллельную схему запуска двигателя, добавив два внешних реле для подключения клемм «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ» и «ПУСК» к клемме «BATT». нажатием кнопки.В этом случае реле предпускового подогрева должно выдерживать ток около 10 А на свечу накаливания, то есть 40 А на 4-цилиндровом двигателе. Кратко Подача питания на клемму «D» генератора переменного тока после запуска двигателя заставит его начать нормальную зарядку, но для достижения того же результата может быть достаточно увеличения оборотов из-за остаточного магнетизма, обычно присутствующего в роторе.

      Факторы надежности: тепло и вибрация

      Блок MDI устанавливается на заводе сбоку от выпускного коллектора с водяным охлаждением.Когда двигатель некоторое время работает, его температура примерно равна температуре охлаждающей жидкости: слишком жарко, чтобы держать руку. Кроме того, он жестко закреплен на литье коллектора и полностью подвергается воздействию вибраций двигателя.

      Двигатель Volvo Penta D2-40 в заводской конфигурации с черным ящиком MDI, прикрепленным к выпускному коллектору с водяным охлаждением. Обратите внимание, что на этой фотографии нет дополнительной длины жгута проводов к блоку MDI.

      Высокая температура и вибрация — две хорошо известные основные причины преждевременного выхода из строя электроники.К счастью, я мало пользуюсь двигателем и очень редко запускаю его на какое-то время. Возможно, поэтому у меня никогда не было проблем с коробкой MDI за 10 лет и 230 моточасов. Тем не менее, я всегда имел в виду переместить его с блока цилиндров, чтобы предотвратить сбой.

      Перенос блока MDI с блока цилиндров

      Предварительное расследование, проведенное некоторое время назад, показало, что жгут проводов, соединяющий датчики вокруг двигателя с коробкой MDI, в целом был достаточно длинным, чтобы можно было дистанционно установить коробку на боковой стенке моторного отсека, благодаря некоторой дополнительной длине ткацкого станка. в комплекте с пластиковыми стяжками.Фактически, эта дополнительная длина почти предполагала, что перемещение коробки MDI с двигателя стало возможным и благоприятствовало конструкции , по крайней мере, на ранних двигателях. Это не стало полной неожиданностью, поскольку это был не первый случай, когда я обнаружил заниженную, нерекламируемую превосходную конструкцию двигателя Volvo Penta. Еще один — дистанционный датчик напряжения для генератора переменного тока. В противном случае я бы удлинил кабель, разрезав его и соединив.

      Двигатель Volvo Penta D2-40 с черным ящиком MDI перемещен с двигателя для защиты от перегрева и вибраций.

      Я изготовил фанерную подкладку с двумя шпильками M6 и приклеил ее эпоксидной смолой к боковой стенке моторного отсека для поддержки коробки MDI. Мне также пришлось учесть несколько других ограничений, а именно длину кабеля Multilink, питающего датчики EVC, и кабеля к панели управления EVC, а также наличие панели доступа непосредственно сбоку от двигателя. Я переместил коробку MDI вниз и обратно в место рядом с задней опорой двигателя, довольно низко. Низкое место может быть более склонным к тому, чтобы увидеть воду в редком и маловероятном случае, но, вероятно, там будет и прохладнее, и я решил, что этого будет достаточно.Мне нужно было только удлинить провод датчика температуры охлаждающей жидкости, и в остальном я смог без проблем перенаправить ткацкий станок.

      Переместить модуль MDI с блока двигателя можно простым поворотом и повторным креплением сбоку моторного отсека, как на этом двигателе D2-60, с минимальным повреждением кабелей.

      Факторы надежности: электрические

      Многие сбои, особенно кратковременные сбои, вызваны электрическими причинами, за исключением некоторых редких случаев, когда двигатели поставлялись с явно дефектными модулями MDI.Некоторые ранние версии вышли бы из строя из-за воздействия обратной ЭДС соленоида остановки двигателя. Этого можно избежать, добавив диод над устройством, чтобы закоротить отрицательный всплеск, и это электрическое изменение, которое я внесу в какой-то момент (или я проследю проводку и добавлю ее в модуль, если она еще не там).

      Многие сбои модуля, зарегистрированные или реальные, на самом деле были вызваны плохим соединением с аккумулятором: путь с высоким сопротивлением вызывает падение напряжения всякий раз, когда на соленоид стартера и двигатель подается питание, что может легко вызвать сброс электроники и привести к проблемам с запуском.Каждый раз в конце проворачивания коленчатого вала в электрической системе двигателя возникает скачок отрицательного напряжения. Обычно это имеет очень небольшой эффект, потому что очень низкий импеданс батареи поглощает его, но если батарея плохо подключена, это может вызвать появление высоких обратных напряжений в питании блока MDI. Это событие явно убило много модулей, часто несколько подряд, причем вина обычно возлагалась на черный ящик и Volvo Penta, хотя на самом деле это была проблема с установкой. Используйте батареи с резьбовыми шпильками и качественными разъединителями и убедитесь, что все соединения затянуты болтами.

      Даже не думайте о замене модуля, пока путь к аккумулятору не будет вне подозрений

      Также стоит помнить, что в заводской конфигурации генератор заряжается от основного положительного вывода питания на соленоиде стартера. Что-либо меньшее, чем надежное, непрерывное соединение двигателя с аккумуляторной батареей во время зарядки генератора переменного тока вызовет скачок напряжения в электрической системе двигателя с риском разрушения модуля MDI.

      Некоторые модули также были утеряны из-за добавления в установку на легкосплавных лодках реле отключения заземления из-за незажатой обратной ЭДС катушки реле.

      Пути после сбоя MDI Box

      В свете плохой репутации черного ящика Volvo Penta MDI я всегда задавался вопросом, что бы я на самом деле делал, если бы столкнулся с такой неисправностью, помня, что в контексте океанских круизов в отдаленных местах для меня важны как надежность, так и ремонтопригодность. .Я представил себе несколько путей, перечисленных ниже в порядке убывания желательности:

      1. Ремонт модуля, если это возможно. Имея опыт работы в области электронной инженерии, это всегда первое, что приходит на ум, но электроника может быть залита смолой и совершенно недоступна. Однако после выявления основной причины сбоя необходимо устранить ее.
      2. Раз и навсегда отказаться от приборной системы Volvo Penta EVC. Это потребует установки стандартных автомобильных датчиков температуры охлаждающей жидкости, давления масла и частоты вращения двигателя, а также нескольких автономных переключателей и реле для работы со свечами накаливания, стартером и электрическим стопором.
      3. Разработка эквивалентного сменного модуля. Это потребовало бы дополнительной работы, но у лучшего стороннего модуля с открытым исходным кодом явно был бы рынок. Вместо того, чтобы использовать датчики на шине CAN, всю информацию можно было бы отображать на простом ЖК-дисплее. Такой модуль может быть намного проще, чем коробка Volvo MDI, которая явно унаследовала технологию от блоков управления более крупными электронными двигателями этой линейки.
      4. Замена модуля. Это легко (и довольно дорого), но есть много сообщений о том, что люди прошли более одного модуля, потому что одна замена явно не смогла устранить основную причину.Это вряд ли будет удовлетворительным.

      Второй вариант всегда был в моих глазах очень желательным, потому что он заменил бы проприетарную систему на стандартную и полностью ремонтопригодную по низкой цене практически в любой точке мира. Область приборов для двигателей, кажется, разделена между европейскими и американскими стандартами. Здесь любое такое решение будет опираться на европейские манометры, и единственной проблемой будет определение установленных на заводе датчиков для выбора совместимых манометров.В худшем случае некоторые датчики могут потребовать замены для обеспечения совместимости.

      Подлежит ли ремонту Volvo Penta MDI Box?

      Несмотря на то, что я снял коробку MDI с двигателя и был хорошо доступен, я не мог удержаться от изучения того, в какой степени неисправность может быть устранена для моего собственного перспективного планирования; это зависело от того, была ли электроника внутри инкапсулирована или нет. Я начал с того, что отключил все многожильные кабели для облегчения работы, но оставил три толстых провода на месте.Корпус изготовлен из алюминия, но базовая пластина, на которую крепятся разъемы, изготовлена ​​из черного пластика и удерживается на месте четырьмя винтами Torx T-10. Между двумя частями имеется компрессионное резиновое уплотнение. Открутить винты не составило труда, а затем легко отделилась алюминиевая крышка.

      На нижней стороне черного ящика Volvo Penta MDI видны три гнезда для герметичных разъемов Deutsch и клеммные колодки для питания аккумуляторной батареи и кабели к свечам накаливания и электромагнитному клапану стартера.Эта опорная плита удерживается на месте четырьмя винтами Torx T-10.

      Под крышкой я был очень рад обнаружить две сложенные друг на друга печатные платы и никакого герметика. Полностью герметичный корпус также означает, что печатные платы не имеют покрытия и при необходимости с ними можно легко работать (в более поздних версиях модуля теперь используются печатные платы с покрытием). На верхней плате расположены два реле на 40 А, переключающие цепь предварительного подогрева и соленоид стартера (с тех пор эти реле были заменены полупроводниковыми переключателями).Он также включает в себя источник питания для электроники и дополнительную схему с P-канальным MOSFET-транзистором IRF4905, вероятно, связанную с соединением D+ генератора, но я формально не отслеживал это. Питание логических цепей подается от 5-вольтового линейного стабилизатора NCV4269. Ключевым моментом здесь являются два электролитических конденсатора номиналом 220 мкФ / 63 В в блоке питания, потому что эти компоненты, как известно, быстрее стареют и рано выходят из строя при воздействии тепла. Это сделало бы их главными подозреваемыми в случае выхода из строя черного ящика, потому что деградация этих конденсаторов приведет к плохой фильтрации электрических помех от генератора переменного тока, что в конечном итоге может повлиять на регулирование напряжения и работу ЦП.Здесь конденсаторы оказались в хорошем состоянии, без признаков вздутия или вытекания электролита. Что касается компонентов, все остальное в конструкции модуля MDI в целом должно быть достаточно прочным и устойчивым. Другим врагом электроники являются вибрации, и здесь, в отсутствие герметизации, некоторые из более крупных компонентов, в частности, могут быть склонны к растрескиванию паяных соединений с течением времени. Большой черный силовой резистор, установленный на печатной плате, является лучшим кандидатом на это; с тех пор он был заменен серией резисторов для поверхностного монтажа на более новых модулях.

      Сняв крышку черного ящика Volvo Penta MDI, вы обнаружите две сложенные друг на друга печатные платы. На верхней плате расположены реле и транзисторы для переключения питания, а также блок питания с двумя электролитическими конденсаторами и стабилизатором на 5В.

      Нижняя печатная плата — это плата управления, которая сообщается с верхней платой через 12-контактный съемный разъем. Хотя я не пытался полностью разобрать коробку MDI, кажется, что отделение и извлечение верхней платы должно быть довольно простым после отсоединения трех сильноточных клеммных колодок.Это даст доступ к точкам пайки для замены конденсаторов или даже реле, если это когда-либо окажется необходимым.

      Сильноточные клеммные колодки слева подключаются непосредственно к распределительному щиту. Плата управления скрыта под ней, а процессор и кварцевый генератор хорошо видны по краям.

      Нижняя печатная плата содержит ЦП и кристалл, а также дополнительные компоненты интерфейса для обработки сигналов датчиков и интерфейса CANbus с датчиками.Штыри, входящие в герметичные разъемы Deutsch коробки MDI, припаяны к нему, и следует ожидать, что они просто пройдут через пластиковую опорную пластину, то же самое для вспомогательных плоских клемм. Плата управления вряд ли потребует ремонта, но это, конечно, не невозможно. Не разбирая модуль, можно получить ограниченный обзор схемы. Центральный процессор Philips/NXP представляет собой микроконтроллер LPC2119 с 64 КБ флэш-памяти, достаточно мощный 32-разрядный процессор, построенный на ядре ARM7 с двумя интерфейсами CANbus и быстрым 10-разрядным аналого-цифровым преобразователем.Частота кристалла не читалась.

      ЦП, используемый в черном ящике Volvo Penta MDI, представляет собой микроконтроллер LPC2119 с 64 КБ флэш-памяти.

      Заключение

      Хотя мне потребовалось некоторое время, прежде чем окончательно переместить черный ящик MDI со стороны двигателя, очевидно, что это должно быть первым делом при установке этих двигателей. Наличие электролитических конденсаторов в модуле выглядит верным путем, хотя срок службы таких конденсаторов технически может исчисляться тысячами часов при рассматриваемых температурах.Во всех случаях комбинированное воздействие вибраций и термических напряжений со временем способствует разрушению паяных соединений.

      К счастью, конструкция коробки MDI позволяет получить доступ к электронике. Замена компонентов или даже оплавление припоя на платах кажется вполне достижимым, поэтому неисправный модуль можно отремонтировать. Если это не увенчалось успехом, сменный модуль, вероятно, сможет обеспечить длительный срок службы при условии, что он установлен в защищенном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.