Двигатель чтз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Новости дня

10.12.2021 16:09

Автор: Марат Худяков

80 лет назад в Челябинске был собран первый дизельный двигатель. С тех пор прошло много времени, но и сейчас завод оснащает мощными двигателями современную бронетехнику.

Фото: представлено пресс-службой ЧТЗ

С началом Великой Отечественной войны Челябинск становится Танкоградом: сюда эвакуируют многие важные производства, в том числе моторное. Днем рождения сборки первого двигателя в нашем городе считается 12 декабря 1941 года. За время войны завод произвел 48.5 тысячи танковых двигателей, которые ставили на КВ, ИС и знаменитый Т-34. Сразу после войны коллектив был отмечен за свой нелегкий труд орденом Ленина.

После войны двигатель В-2 постоянно модернизировали, чем активно занимался конструктор Иван Трашутин.

Именно челябинское «железное сердце» ставили на широкую линейку советской бронетехники, а также оно имело гражданское применение, когда южноуральскими двигателями стали оснащать трактора ДЭТ-250. В 1970-х годах появляется новый моторный завод, и тогда же конструкторы ЧТЗ создали двигатель В-46, который ставили на танки Т-72.

И сегодня многие модернизированные танки Т-72БЗ имеют двигатели мощностью до 1130 лошадиных сил, а их надежность подтверждается каждый год на «Танковом биатлоне». Более современные танки, например, Т-90С «Прорыв» имеет турбопоршневой двигатель В-92С2, превосходящий зарубежные аналоги.

«Челябинский двигатель – один из лучших: среди отечественных производителей у нас нет конкурентов, более того, мы опережаем многие аналоги зарубежных производителей. И нам важно сохранить лидирующие позиции и, естественно, не останавливаться на достигнутом», — отмечает начальник производства дизельных двигателей ЧТЗ Олег Терентьев.

Для «оборонки» ЧТЗ выпускает разные двигатели мощностью до 1500 л. с. для практически всей российской бронетанковой техники: Танки Т-72, Т-90 «Прорыв», БМПТ «Терминатор», артиллерийские самоходные установки «Акация», «Мста-С», «Коалиция-СВ» и пушка «Малка». Проводится модернизация моторного производства. Запущено более 30 единиц современного оборудования, еще 16 — готовят к запуску. ЧТЗ входит в тройку лучших исполнителей гособоронзаказа в регионе. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.

Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.

На ЧТЗ 80 лет назад создали первый танковый мотор

По итогам 2020 года завод вошел в тройку лучших предприятий — исполнителей гособоронзаказа в регионе.

В воскресенье, 12 декабря, отмечается не только День Конституции РФ, но и знаменательная дата для нашего региона.
В этот день в 1941 году в Челябинске собрали первый дизельный двигатель. Сегодня южноуральскими дизелями оснащается отечественная бронетанковая техника России.

После начала Великой Отечественной войны на Южный Урал эвакуировали более 300 предприятий СССР, на базе Челябинского тракторного завода сформировали уникальный промышленный комбинат по выпуску танков и танковых моторов — Танкоград. 18 сентября на Южный Урал был отправлен первый из 26 эшелонов с оборудованием и специалистами Харьковского дизель-моторного завода № 75. Спустя два месяца после эвакуации на ЧТЗ (в то время ЧКЗ) из деталей, привезенных из Харькова, было собрано 18 танковых двигателей.

Днем рождения моторного производства завода стало 12 декабря 1941 года, когда был собран первый двигатель из челябинских деталей. А всего за годы войны завод Танкоград выпустил 48,5 тыс. танковых дизелей, ими оснащали челябинские танки КВ, ИС, Т-34, самоходные установки, технику других заводов.

«Освоение сложнейшего наукоемкого производства, снабжавшего всю страну надежными моторами, было нелегкой задачей, — отметили на ЧТЗ. — О трудовом подвиге тружеников ЧКЗ говорят цифры: в январе 1942 года завод выпускал 10 дизелей в сутки, а к концу года уже дал фронту уже более 9 тысяч двигателей В-2. В 1944 году выпуск двигателей достиг максимального объема — более 15 тысяч в год. В июле 1945-го работа коллектива была отмечена орденом Ленина».

После войны двигатель В-2 модернизировали, разными модификациями конструктора, почетного жителя города Челябинска Ивана Трашутина оснастили целую линейку бронетанковой техники, выпускаемой предприятиями СССР. Нашли применение дизелю и на гражданском поприще, им оснастили мощные дизель-электрические трактора ДЭТ-250.

Потребности в двигателях росли, и в конце 1974 года правительство приняло решение о строительстве нового моторного завода без остановки производства. Через четыре года он был сдан в эксплуатацию. Тогда же конструкторы ЧТЗ разработали многотопливный дизельный двигатель В-46, создали семь его модификаций мощностью от 650 до 780 л.с., которыми оснащались танки Т-72.

Сегодня модернизированные танки Т-72б3 получили более совершенные двигатели мощностью до 1130 л.с., которые каждый год подтверждают свою надежность на «Танковом биатлоне». Для современного танка Т-90С «Прорыв» разработан и запущен в серию новый турбопоршневой двигатель В-92С2, который превосходит лучшие зарубежные модели.

«Челябинский двигатель — один из лучших: среди отечественных производителей у нас нет конкурентов, более того, мы опережаем многие аналоги зарубежных производителей. И нам важно сохранить лидирующие позиции и, естественно, не останавливаться на достигнутом», — отмечает

начальник производства дизельных двигателей ЧТЗ Олег Терентьев.

Сегодня в рамках выполнения гособоронзаказа ЧТЗ выпускает широкий спектр дизельных двигателей мощностью до 1500 л.с. для российской бронетанковой техники. Танки Т-72, Т-90 «Прорыв», БМПТ «Терминатор», артиллерийские самоходные установки «Акация», «Мста-С», «Коалиция-СВ», пушка «Малка» оснащаются челябинскими «железными сердцами».

Для увеличения объемов выпуска продукции в рамках федеральной целевой программы проводится модернизация моторного производства. Более 30 единиц современного обрабатывающего оборудования уже запущено и около 16 готовятся к запуску.

В апреле на рабочей встрече губернатора Алексея Текслера с заместителем председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Олегом Бочкаревым было отмечено, что по итогам 2020 года ЧТЗ вошел в тройку лучших предприятий — исполнителей по гособоронзаказу в регионе. Коллектив завода, как заверили на предприятии, будет стараться удержать высокую планку, увеличивать выпуск двигателей, разрабатывать новые более совершенные дизели, развивать военно-техническое сотрудничество, наращивать объем экспортных поставок двигателей и запасных частей к ним.

о дизелях ЧТЗ и не только из первых уст

«А вместо сердца — пламенный мотор» — так поэты начала прошлого века воспевали строителя будущего. Сравнение двигателя машины с сердцем — не только поэтический образ. Ведь именно технические характеристики мотора во многом определяют работоспособность техники.

В советские времена одним из главных поставщиков дизелей для строительных машин являлся Харьковский моторный завод «Серп и молот», производство на котором в наши дни практически замерло. Сегодня у изготовителей дорожно-строительной техники востребованы двигатели ПО «Минский моторный завод», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» (Ярославский моторный завод), ОАО «Тутаевский моторный завод» (филиал ЯМЗ), ОАО «ПО Алтайский моторный завод», ООО «ЧТЗ — Уралтрак», ОАО «Владимирский моторно-тракторный завод» и ряда других. Свою нишу на российском рынке дизелей заняли иностранные производители — Cummins, Deutz, Hatz, Perkins, John Deere и др.

Одни предприятия, исходя из принципов кооперации, специализируются исключительно на выпуске двигателей. Для других основным является не моторное производство, а выпуск техники — тракторов, бульдозеров, погрузчиков. Стремление сосредоточить производство в одном месте, на одном заводе — наследие былых времен. На таком предприятии разработкой и внедрением моторов для машин, сходящих с его конвейера, занимается специально созданное конструкторское бюро. Одновременно эти же дизели в различных модификациях предлагаются другим производителям строительной техники. В свою очередь, на «родную» технику в качестве опции могут устанавливаться и «чужие» двигатели.

Одно из таких предприятий — Челябинский тракторный завод, моторное производство которого работает как на гражданскую, так и на оборонную промышленность. Его рядный четырехцилиндровый двигатель Д-180 рабочим объемом 14,48 л принадлежит к «могиканам» производства и выпускается уже около 60 лет в различных комплектациях и постоянно модифицируясь. Он изначально разрабатывался, а в дальнейшем форсировался под тракторы и дизельные генераторные установки, выпускаемые на ЧТЗ. Кроме того, производитель предлагает устанавливать его на экскаваторы, подъемные краны и другие машины.

Выпускаемый сегодня модернизированный Д-180 по уровню выбросов вредных веществ с отработавшими газами соответствует нормам Евро-2, работает на керосине, дизтопливе и газовом конденсате, мощностью от 140 до 180 л. с. (103—132 кВт; возможен выпуск в диапазоне 60—157 кВт), в турбированном или атмосферном вариантах. Этот дизель работает в тяжелых условиях в разных климатических районах, при температуре от –40 °С до +40 °С.

Одними из конкурентов челябинского двигателя-ветерана, находящегося в диапазоне 10—15 л, являются ярославские V-образные двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и алтайский А-01. Именно ими комплектуется основная часть тяжелой отечественной колесной и гусеничной строительной техники.

На сходящих сегодня с конвейера ЧТЗ серийных бульдозерах класса 10 (Б-10М, Б-10М2, Б-11) устанавливается шестицилиндровый ЯМЗ-236 (на бульдозеры Б-12, Б-13 — ЯМЗ-236Б4). Этот 11,15-литровый двигатель выпускается ярославцами почти в 20 модификациях, мощностью 112—186 кВт, в атмосферной и наддувной версиях.

Как опцию, челябинские тракторостроители предлагают устанавливать на свою технику и 8-цилиндровый двигатель Cummins. Однако эту возможность клиенты практически не используют, что и понятно — слишком дорого. В Россию Cummins поставляется в серии «С», соответствующей экологическим стандартам Tier 1 и Tier 2, или в серии «Квантум» (QSB и QSC), отвечающей требованиям Tier 3.

Сравнивая более доступные по цене отечественные двигатели (Д-180, ЯМЗ-236), устанавливаемые на бульдозеры ЧТЗ, специалисты советуют учитывать совокупность всех факторов и условий, в которых технику предстоит эксплуатировать.

Как правило, бульдозеру с дизелем ЯМЗ-236 отдают предпочтение предприятия, в автопарке которых уже имеется техника с ярославскими моторами. Ведь их ремонтная база ориентирована на обслуживание двигателей данного производителя. Содержать второй комплект запчастей и нанимать специалистов, которые могли бы ремонтировать моторы двух разных производителей, для предприятия экономически невыгодно.

Если сравнивать оба двигателя с технической точки зрения, то, по мнению специалистов, ярославский дизель является более современным. Тем не менее в структуре продаж ООО «ЧТЗ — Уралтрак» основную массу занимает техника с двигателем Д-180. По утверждению конструкторов предприятия, причина этого — в лучшей совместимости родного дизеля (несмотря на солидный возраст!) с трансмиссией и другими характеристиками челябинского трактора, для которого он, собственно, и создавался.

— Во время работы в бульдозерном режиме трактор с двигателем Д-180 расходует около 17—19 литров в час. Тот же трактор, но с ярославским дизелем ЯМЗ-236 — 22—25 литров в час. Представляете, что такое вертолетами привозить топливо в Якутию, для золотодобывающих организаций? В отдаленных районах, в Сибири, куда сложно в принципе что-либо доставлять, уровень расхода топлива при эксплуатации техники становится едва ли не главным показателем,— рассказывает главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» «ЧТЗ — Уралтрак» В. С. Мурзин.— Кроме того, если у ярославского мотора запас крутящего момента не менее 20%, то у челябинского — не менее 25%. Это серьезное преимущество во время работы в бульдозерном режиме. Когда двигатель работает не на максимальной мощности и максимальных оборотах (т. е. в режиме крутящего момента), главным является не скорость, а сила, в данном случае — на гусеницах. Добавьте к этому, что при определенных условиях эксплуатации даже тихоходность дизеля Д-180 становится его достоинством. Известны случаи, когда при надлежащем уходе трактор с нашим мотором исправно служил почти полвека, без серьезных поломок и замены деталей двигателя. Безусловно, здесь многое зависит от того, как налажено техническое обслуживание техники: следует вовремя менять фильтрующие элементы, масло, проводить другие регламентные работы, описанные в руководстве по эксплуатации.

Около года назад на «ЧТЗ — Уралтрак» наладили серийное производство новых бульдозеров Б-10М и Б-11 с вынесенной осью тележки и модульным бортредуктором. На них предполагалась возможность установки любого двигателя, отвечающего определенным техническим и экологическим требованиям. Конструкторы ООО «ГСКБ “Трансдизель”» рассматривали трех производителей — ЯМЗ, ЧТЗ, Cummins.

Специально адаптировать к Б-11 ярославский мотор (а тем более — Cummins!) не позволили планировавшиеся объемы продаж бульдозера, только выходящего на рынок. Пришлось выбирать из тех модификаций дизеля, что уже имелись у производителя. Остановились на ЯМЗ-236Н-3 (190 л. с., рабочий объем 11,15 л), максимально подходившем к новой технике. В дальнейшем именно этим двигателем были укомплектованы все сошедшие с конвейера Б-11.

Что касается дизеля Cummins, то, хоть он и не был востребован заказчиками, его установка на новый бульдозер помогла заводу получить европейский сертификат соответствия Директиве Совета ЕС 98/37/ЕС «Машины и машинное оборудование», открывающий возможность экспорта техники за рубеж.

Адаптация «родного» двигателя Д-180 к компоновке Б-11 заняла несколько месяцев. Установить на новый бульдозер этот серийный дизель мешала поперечная балка измененной конфигурации. Чтобы «вписать» дизель, конструкторам завода пришлось изменить форму картера, спроектировать более компактный масляный насос и поставить новый узел — водомасляный охладитель собственного производства, который позволил отказаться от масляного радиатора и уменьшить число трубопроводов. Благодаря новой конструкции картера стал возможным подогрев масла за счет использования вторичного тепла самого двигателя, что позволит технике работать при более низких температурах.

Сейчас на «ЧТЗ — Уралтрак» завершаются испытания первого бульдозера Б-11 с модернизированным дизелем, получившим обозначение Д-180М1.

— Мы отказались от пускового двигателя, перейдя на электростартовый запуск с установкой маслозакачивающего насоса. На Д-180М1 испытываем новые турбокомпрессоры, предложенные фирмой ЗАО НПО «Турботехника» (г. Протвино) — с более высоким КПД и лучшими параметрическими показателями. Еще одно изменение коснулось качества исполнения и характеристик топливоподающих форсунок,— поясняет Владимир Станиславович Мурзин.— Алтайский завод прецизионных изделий предложил более современные форсунки, конструктивно выполненные по-другому, с малоразмерным распылителем. Сегодня они вводятся в документацию Д-180М1, проходящего сертификационные испытания на соответствие требованиям Евро-2. Более качественные комплектующие, касающиеся в первую очередь топливоподачи и системы воздухопитания, в дальнейшем позволят заводу модернизировать двигатель до требований Евро-3.

Сейчас конструкторы ГСКБ «Трансдизель» «ЧТЗ — Уралтрак» работают над созданием «двигателей будущего» — семейства абсолютно новых моторов серии Т, предназначенных для дорожно-строительной техники. В 2008 году, выиграв грант, предприятие заключило с Министерством промышленности и торговли РФ государственный контракт на разработку и производство четырех двигателей: рядного четырехцилиндрового, рядного шестицилиндрового, V-образного восьмицилиндрового, V-образного двенадцатицилиндрового. В 2010 году должен быть представлен первый опытно-экспериментальный образец дизеля с показателями Tier-4 (Stage-4). А с 2011 года именно эти двигатели планируется устанавливать на отечественную строительную технику.

Кстати

Главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» «ЧТЗ — Уралтрак» В. С. Мурзин:
— В ближайшие годы мы будем продолжать выпуск Д-180, отрабатывая на нем новые комплектующие. По крайней мере, до тех пор, пока не будет осуществлено техническое перевооружение завода, не будет отработана конструкция новой техники — это касается и двигателя, и трактора в целом. Но даже после прекращения установки Д-180 на серийные машины предприятие по закону обязано выпускать к нему запчасти еще 10 лет — таков средний срок службы строительной техники. Хотя, к примеру, в Сибири она значительно раньше выходит из строя. Ведь если на морозе заглушить двигатель, его сложно будет завести. Чтобы машина не «молотила» вхолостую, организуется круглосуточный режим работы. Без простоев работает техника и на предприятиях с высокой интенсификаций труда, где трудятся в 2—3 смены. Дольше живет техника в дорожно-строительных организациях, где нет круглосуточной эксплуатации. Там главное не общая наработка, а готовность техники к работе: запустив бульдозер и выполнив задание, оператор ставит машину на стоянку до того времени, когда она опять понадобится.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

80 лет работы по созданию мощных дизелей России Спецтехника новость на JcNews.

ru

12 декабря — знаменательная дата для региона: именно в этот день в 1941 году в Челябинске был собран первый дизельный двигатель. Сегодня южноуральскими дизелями оснащается отечественная бронетанковая техника России.
После начала Великой Отечественной войны, Южный Урал становится тылом, сюда эвакуируют более 300 предприятий СССР, на базе Челябинского тракторного завода формируется уникальный промышленный комбинат по выпуску танков и танковых моторов — Танкоград. 18 сентября на Южный Урал был отправлен первый из 26-ти эшелонов с оборудованием и специалистами Харьковского дизель-моторного завода №75. Спустя два месяца после эвакуации на ЧТЗ (в годы ВОВ — Челябинский Кировский завод, ЧКЗ) было собрано 18 двигателей из деталей, привезенных из Харькова.

Всего за период войны завод-Танкоград выпустил 48,5 тысяч танковых дизелей, ими оснащали танки ЧКЗ типа КВ, ИС, Т-34, самоходные установки, а также техника других танковых заводов. Освоение сложнейшего наукоемкого производства, снабжавшего всю страну надежными моторами, было нелёгкой задачей. О трудовом подвиге тружеников ЧКЗ говорят цифры: в январе 1942 года завод выпускал 10 дизелей в сутки, а к концу года уже дал фронту уже более 9 тысяч двигателей В-2. В 1944 году выпуск двигателей достиг максимального объема — более 15 тысяч штук в год. В июле 1945 года работа коллектива была отмечена высокой правительственной наградой — орденом Ленина.

После войны двигатель В-2 постоянно модернизируется, разными модификациями детища конструктора, Почётного жителя города Челябинска, Ивана Яковлевича Трашутина оснащается широкая линейка бронетанковой техники, выпускаемой предприятиями СССР. Находится применение дизелю и на гражданском поприще, им оснащают мощные дизель-электрические трактора ДЭТ-250.
Потребности в двигателях росли, и в конце 1974 года правительство принимает решение о строительстве нового моторного завода без остановки действующего производства. Через четыре года моторный корпус, оснащенный современным оборудованием, был принят в эксплуатацию. В тот же период конструкторами ЧТЗ был разработан многотопливный дизельный двигатель В-46, было создано семь его модификаций мощностью от 650 до 780 л. с., которыми оснащались новые танки Т-72.

Сегодня значительно модернизированные танки Т-72б3 получили более совершенные двигатели мощностью до 1130 л. с., которые каждый год подтверждают свою надежность на «Танковом биатлоне». Для современного танка Т-90С «Прорыв» разработан и успешно освоен в серийное производство новый турбопоршневой двигатель В-92С2, который превосходит по своим характеристикам лучшие зарубежные аналоги.

— Челябинский двигатель — один из лучших: среди отечественных производителей у нас нет конкурентов, более того, мы опережаем многие аналоги зарубежных производителей. И нам важно сохранить лидирующие позиции и, естественно, не останавливаться на достигнутом, — отмечает начальник производства дизельных двигателей ЧТЗ Олег Терентьев.
Сегодня в рамках выполнения гособоронзаказа ЧТЗ выпускает широкий спектр дизельных двигателей мощностью до 1500 л.с. для российской бронетанковой техники. Танки Т-72, Т-90 «Прорыв», БМПТ «Терминатор», артиллерийские самоходные установки «Акация», «Мста-С», «Коалиция-СВ», пушка «Малка» оснащаются челябинскими «железными сердцами».

Для увеличения объемов выпуска продукции реализуются программа по модернизации моторного производства в рамках Федеральной целевой программы. Более 30 единиц современного обрабатывающего оборудования уже запущено и порядка 16 единиц готовятся к запуску.

В апреле на рабочей встрече губернатора Челябинской области Алексея Текслера с заместителем председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Олегом Бочкаревым было отмечено, что по итогам 2020 года ЧТЗ вошел в тройку лучших предприятий-исполнителей по гособоронзаказу в регионе. Коллектив предприятия будет стараться удержать высокую планку, увеличивать выпуск двигателей, разрабатывать новые более совершенные дизели, развивать военно-техническое сотрудничество, наращавать объем экспортных поставок двигателей и запасных частей к ним.

Дизельные проблемы добрались до сухопутной военной техники


«Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК» (входит в НПК «Уралвагонзавод») задерживает поставку дизелей В-46 и В-84 заказчикам, исполняющим гособоронзаказ. Это касается как предприятий, входящих в структуру «Уралвагонзавода», так и других производителей военной техники. Об этом корреспонденту Mil.Press Военное сообщили собеседники с двух заводов, использующих эти двигатели в составе собственных изделий, и подтвердил источник с предприятия, занимающегося ремонтом дизелей.

Задержку поставок связывают с отрицательными результатами периодических испытаний дизелей. Повторные испытания, по словам собеседника, также не увенчались успехом. Вследствие этого приемку двигателей приостановили.
«Двигатели в дефиците на предприятиях «Уралвагонзавода», «Алмаз-Антея», концерна «Калашников» (в структуру концерна входит Мытищинский машиностроительный завод, выпускающий гусеничные машины для монтажа спецсредств, на которых применяются многотопливные тяговые двигатели В-46-2С1М или В-84ДТ – ред.)», – сообщил один из собеседников Mil.Press Военное.По данным источника Mil.Press Военное, руководители предприятий, испытывающих трудности из-за сложившейся ситуации, готовят совещание в Минпромторге. Его участники попробуют выработать стратегию и скоординировать свои действия для решения проблемы.
Пресс-служба «ЧТЗ-УРАЛТРАК» не смогла оперативно ответить на официальный запрос редакции о причинах задержки и сроках возобновления поставок.

В настоящее время «ЧТЗ-УРАЛТРАК» испытывает финансовые трудности. Как сообщает портал 74.RU, 22 кредитора требуют банкротства завода.
74.RU цитирует комментарий представителей предприятия: «На заводе реализуется новая программа развития, которая предусматривает повышение экономической эффективности предприятия, производительности труда и снижение затрат. Исполняется гособоронзаказ. Успешно проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области двигателестроения: закончена разработка нового форсированного двигателя для применения в бронетанковой технике. Изготовлены образцы нового двигателя для новейшей тяжелой гусеничной платформы «Армата». Ведется разработка двигателя для новейшей средней гусеничной платформы «Курганец». «ЧТЗ-УРАЛТРАК» занимался разработкой перспективного двигателя 2В-12-3А (1500 л.с.) для унифицированной платформы «Армата» (танк Т-14, БМП Т-15 и ремонтно-эвакуационная машина Т-16) и двигателя 2В-06-3В (750 л.с.) для платформы «Курганец-25» (БМП Б-11 и БТР Б-10).

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» в рамках одного из круглых столов сотрудник НИИЦ БТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ рассказал, что «анализ характеристик и конструктивного облика двигателей «ЧТЗ-УРАЛТРАК» показывает, что 2В-12-3А и 2В-06-3В уступают зарубежным аналогам по топливной экономичности, ресурсу, расходу масла, удельной теплоотдаче и другим важным показателям».
По его словам, в качестве базового двигателя для перспективных образцов бронетанкового вооружения и техники можно было бы использовать двигатель 12ТВ373Ч «Чайка».



Этот двигатель тоже создает «ЧТЗ-УРАЛТРАК» – в рамках заказа Минпромторга на «Разработку базовых образцов модельного ряда высокооборотных V-образных дизельных двигателей специального назначения мощностью от 750 до 1500 кВт для перспективных образцов автомобильной техники и гусеничных машин средней и тяжелой категории по массе, специальных колесных машин и транспортно-технологических средств» (шифр «Чайка»).

Проблема заключается в том, что разработку двигателя должны были закончить в четвертом квартале 2017 года, чего до сих пор не произошло.
В числе прочего «ЧТЗ-Уралтрак» производит двигатели В-92С2Ф (1130 л.с.) для основных боевых танков Т-72Б3М, Т-90М. Двигателем В-92С2 (1000 л.с.) производства Челябинского тракторного завода оснащается боевая машина поддержки танков «Терминатор».

Валерий Бутымов

Источник

Форсированный дизельный двигатель ЧТЗ В-92С2Ф успешно прошел все виды испытаний — ЧТЗ — УРАЛТРАК — ЧТЗ-УРАЛТРАК

Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф, разработанный ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех»), успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»). Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.

Несмотря на глубокую модернизацию, В-92С2Ф максимально унифицирован с предшественником — дизельным мотором В-92С2: он выполнен в тех же габаритах и устанавливается в моторный отсек танка без каких-либо доработок машины, что позволяет производить замену В-92С2 на В-92С2Ф без изменений технологического процесса. Мотор производится на штатном оборудовании. В-92С2Ф впервые был представлен в ходе международных армейских игр «Танковый биатлон». В этих соревнованиях российская команда несколько лет подряд становилась победителем и мотор неофициально прозвали «спортивным». Присвоение литеры «01» означает его принятие на вооружение Минобороны.

«По мере выполнения опытно — конструкторской работы для достижения заданных характеристик конструкция дизеля последовательно совершенствовалась, и после модернизации получился новый дизель. Он имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность и имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров», — отметил генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Петр Переведенцев. Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»


chtz-uraltrac.ru 04 дек 2017 08:13 | автор: newsrelay | просмотров: 48228 |

35 Обзор двигателя ЧТЗ С-65

введение

Хорошо, давайте начнем этот обзор с фотографий военного времени. Спасибо веб-сайту Engines of the Red Army in WW2 за первые четыре изображения, показанные справа. Посетите их замечательный и информативный веб-сайт:
Двигатели Красной Армии

Из этой серии фотографий видно, что солдаты, которые управляли этими тракторами, чаще всего снимали боковые панели моторного отсека, поэтому большой дизель двигатель получил лучшее охлаждение в тяжелых условиях работы. Обстоятельства в России могли быть очень тяжелыми осенью и зимой, и с лучше охлаждаемым двигателем риск его поломки означал, что он мог эксплуатироваться в течение более длительного времени.

Теперь, конечно же, есть также фотографии, на которых изображен трактор со всеми боковыми панелями на своих местах, и в этом случае комплект Trumpeter, который я рассматривал ранее здесь:

Обзор Trumpeter ЧТЗ65

удовлетворит все ваши потребности. Однако, когда вы хотите смоделировать его со снятыми боковыми панелями (и даже капотом), комплект Trumpeter оставляет вас вообще без места. На самом деле, он оставляет вам много места, но без двигателя.Это означает, что вам нужно найти свою удачу с компаниями послепродажного обслуживания. И, к счастью, есть.

Базирующаяся в Ирландии компания LZ Models , принадлежащая Либору Заховалу, в основном специализируется на производстве очень высококачественных железнодорожных наборов в масштабе 1:35. Но в последнее время компания также решила пойти по пути военной машины в масштабе 1:35. И для хорошего эффекта перенос внимания к деталям от их железнодорожных наборов к новым продуктам создает действительно хорошие наборы из смолы с дополнительными деталями фототравления.LZ Models приходит на помощь, чтобы заполнить моторный отсек трактора Trumpeters S-65 действительно хорошей смоляной силовой установкой дизельного двигателя.

Комплект

Комплект двигателя поставляется в пакете Ziploc размером 13 см на 9 см, к которому прикреплен лист бумаги с изображением собранного двигателя. На обратной стороне вы найдете некоторые меры предосторожности для здоровья и безопасности. Внутри вы найдете 4 меньших пакета Ziploc с 39 смоляными деталями, лист полиэтилена с 27 деталями, лист с декалями с шестью декалями и компакт-диск с инструкциями.

Согласно инструкции все детали пронумерованы А1, А2, А18 и т.д. и т.п. Но я буду давать каждой сумке в этом обзоре букву, чтобы было понятно.

В сумке A вы найдете 5 самых больших частей двигателя. Самая большая часть — это масляный поддон вместе с нижней половиной двигателя. Затем идет верхняя половина двигателя с крышкой коромысел и некоторыми дополнительными деталями, создающими основной объем.

Сумка B содержит 34 мелкие детали, трубопроводы выхлопной системы, канистры для масла/смазочных материалов, воздушный фильтр, разъемы свечей зажигания для верхней части крышки коромысел, опоры двигателя и многое, многое другое.

Сумка C имеет полиэтиленовый лад с 27 частями. Самым большим и примечательным является решетка двигателя с заводскими буквами как отдельная часть (на самом деле вы получаете 2 таких, так что есть некоторая свобода действий для случайной ошибки). Панели защиты ходовой части, заменяющие детали комплекта G5, G6, G11 и G12. Вентилятор радиатора, несколько рычагов и дополнительные детали для двигателя также включены.
Также в сумке C вы найдете лист с декалями. На нем 3 нарисованные цифры для русской машины и 3 декали (2 номерных знака и свастика) для немецкой.Сами номерные знаки можно найти на листе PE.

В пакете D: есть металлическая проволока разной длины и толщины, всего пять, и они будут отличным подспорьем в добавлении дополнительных проводов и сантехники для комплекта.

Инструкции:
Да, они нуждаются в отдельном упоминании в этом обзоре. Я собираю комплекты смолы, модификации и обновления уже несколько лет, и все они имеют одну и ту же проблему. Они делают инструкции DML похожими на графические романы.Плохо (пере)копированные копии с едва различимыми черными пятнами бывших фотографий, рисунков, сделанных людьми, для которых карандаш — некая высшая магия, как будто рисовали ногами, 3 нечеткие картинки и 3 страницы, заполненные неразборчивый текст. Я могу продолжать весь день с этими разглагольствованиями, но они в лучшем случае ужасны.

AM Производители обратите внимание: на мини-диске, который LZ Models поставляет с комплектом, вы найдете руководство по эксплуатации (на моем компакт-диске фактически были все руководства по эксплуатации их выпусков брони в масштабе 1:35). Я скачал свои с сайта LZ Models и распечатал на работе. LZ Models, похоже, воспользовались возможностями, которые современные времена предлагают производителям, и инструкция доступна в формате PDF. Руководство на 26 страницах формата А4 с большими цветными картинками. Четкие указания относительно того, куда идет каждая часть, часто делаются более четкими с помощью больших красных стрелок и направляющего текста для дополнительной информации. Я просмотрел их несколько раз и не смог найти непонятных мне участков. Я не ожидаю, что у любого моделиста возникнут проблемы с определением того, какая часть куда идет и какая сторона должна быть вверху или внизу, если уж на то пошло.Это действительно четкая инструкция.

Исправленный радиатор:
Трубач сделал небольшую ошибку, которую довольно легко сделать, если вы не очень хорошо владеете русским языком. И это в букве «Н» в словах на радиаторе.

То, как Трумпетер поместил их на транспортное средство, соответствует европейским буквам N. Русская буква «Н» перевернута. Итак, Libor приступил к работе и добавил очень хорошую замену со всеми правильными надписями. Радиатор отлит как единое целое, а решетка, отлитая из пластика на части Trumpeter, отсутствует из-за действительно красивой решетки из полиэтилена, поставляемой в комплекте моделей LZ.

Задняя часть радиатора комплекта плотно прилегает к месту замены смолы, и это определенно улучшение того, что предлагает комплект.

Сам радиатор также доступен как отдельный элемент для людей, которые хотят построить его с закрытыми боковыми панелями моторного отсека, но с радиатором с правильной буквой.

Набор против настоящей сделки
Я проверил все фотографии, которые у меня были, и сравнил их с прогулкой трактора С-65, на который ссылалась инструкция ( svsm.org ) для дополнительной детализации. Все части кажутся правильными по форме и размеру. И что еще более важно, у них есть нужные детали в правильных местах. Глядя на то, что поставляется LZ Models, я думаю, вы получите точную копию настоящей вещи в масштабе 1:35.

Заключение

Я впечатлен. Я могу немного занудить, когда дело доходит до качества, но мне нравится, когда компании готовы сделать дополнительный шаг и показать гордость за свою продукцию. И на этом наборе написано качество.Я тщательно проверил все детали и не смог найти ни одного пузырька воздуха. Он прибыл из Ирландии в Голландию всего с одной сломанной деталью, и на самом деле это одна из самых хрупких частей, к счастью, ее очень легко починить. Набор подробный, очень полный и хорошо спроектированный. Книга-инструкция великолепна. Я пока не могу комментировать посадку, я расскажу об этом подробнее в журнале сборки.

Но есть одна вещь, о которой я еще не упомянул, и это одна из многих замечательных вещей в этом наборе — литейные блоки.Или больше отсутствие. Лучший способ описать их — литье щепок. К деталям прикреплены очень хрупкие кусочки смолы, которые легко отрываются при скручивании. Это означает, что вам не нужно беспокоиться об очистке кусков смолы размером с кирпич. Очистка очень проста, просто отрежьте тонкий кусок смолы. Легкое прикосновение шлифовальной палочкой или напильником, и все готово. С этим легко справятся даже новички в работе со смолой.

Судя по тому, что я видел, этот комплект просто великолепен.
Он заполняет то, что Трумпетер оставил пустым (начните с шага 4, пропустите часть F11 и продолжайте оттуда).
Детали идеальные и правильного размера.
Детали легко моются.
PE хороший и острый.
Инструкции понятны.

На самом деле сложно сказать что-то негативное о моторном комплекте. Так что я не буду. Я не могу дождаться, чтобы установить дизельного гиганта в комплект Trumpeter, и с таким хорошим двигателем это действительно дает вам повод продемонстрировать его с боковыми панелями от трактора.

КВ-1с ЧТЗ (1943) | ил2

Описание

Танк создан конструкторским бюро Челябинского танкового завода (ЧТЗ) летом 1942 года. Первые боевые действия он принял в конце 1942 года на Донском и Воронежском фронтах.

Танк создан на базе своего предшественника, тяжелого танка КВ-1. Из-за низкой мобильности и надежности КВ-1с («с» означает «скоростной» — быстрый) был спроектирован как менее бронированный, но более мобильный и надежный.

Основным его недостатком была 76-мм пушка ЗиС-5, унаследованная от КВ-1. Вместе с уменьшенным бронированием это делало танк практически равным гораздо более распространенным Т-34/76.

Всего с июля 1942 г. по август 1943 г. было выпущено 1083 танка КВ-1с.

Масса без груза: 43350 кг.
Длина: 6,9 м.
Ширина: 3,3 м.
Высота: 2,6 м.
Клиренс: 450 мм.

Двигатель: В-2К, дизель.
Максимальная мощность: 600 л.с. при 2000 об/мин.
Максимальное число оборотов: 2150 об/мин.
4-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатым демультипликатором.

Максимальная скорость движения:
1-я минимальная: 4,5 км/ч.
2-й минимум: 6,6 км/ч.
3-й минимум: 9,3 км/ч.
4-й минимум: 12,9 км/ч.
1-я высота: 16,0 км/ч.
2-я высота: 23,1 км/ч.
3-я высота: 33,0 км/ч.
4-я высота: 45,4 км/ч.
Низкая скорость заднего хода: 5,0 км/ч.
Высокий задний ход: 17,9 км/ч.

Максимальная скорость по бездорожью: 24 км/ч.

Жидкости:
Объем внутренних топливных баков: 600 л.
Емкость масляной системы двигателя: 100 л.
Летняя охлаждающая жидкость двигателя: 150 л. воды
Зимняя охлаждающая жидкость двигателя: 150 л. из 67%25 этиленгликоля
Запас хода: 200 км.
Максимальный расход масла: 11 л/ч.

Броня корпуса:
Верхняя лобовая часть: 75-мм катаная броня.
Средний лоб: 50 мм катаная броня.
Низ лобовой части: 60-мм катаная броня.
Борта: Катаная броня 60 мм.
Задняя часть: 60-мм катаная броня.
Лобовая крыша: 40 мм катаная броня.
Задняя крыша: 30 мм катаная броня.
Днище: 30-мм катаная броня.

Броня башни:
Лоб: литая броня толщиной 82 мм.
Борта: литая броня 82 мм.
Задняя часть: литая броня толщиной 82 мм.
Крыша: Катаная броня 30 мм.
Купол: литая броня 60 мм.
Маска орудия: литая броня 70..82 мм.

Основное орудие: нарезное, 76,2 мм ЗИС-5.
Длина ствола: 41,6.
Угол места: +12°..-5°.
Боезапас: до 114 патронов.
Полезная скорострельность: 8 выстрелов в минуту.
Привод башни: электрический, 30 секунд на оборот.

Боеприпасы:
БР-350Б бронебойно-фугасный (БВВ): 6,5 кг, 660 м/с, 72 мм на 500 м.
БР-350БСП бронебойный сплошной (БС): 6,6 кг, 660 м/с, 73 мм на 500 м. Бронебойный композитный жесткий (APCR)
БР-354П: 3,02 кг, 950 м/с, 129 мм в упор.
ОФ-350 фугасное (ВВ): 6,2 кг, 680 м/с, 710 г взрывчатого вещества.

Пулеметы: 7,62 мм Дегтярев Д.Т.
Масса пули: 9,8 г.
Начальная скорость: 840 м/с.
Бронепробиваемость на 100 м: 11 мм.
Скорострельность: 600 выстрелов в минуту.
Коаксиальный: 22 магазина, 63 патрона в магазине (1386 патронов).
Лук: +-15°/+15°..-5°, 21 магазин, 63 патрона в магазине (1323 патрона).
Задняя часть: +-15°/+-12°, 6 магазинов, 63 патрона в магазине (378 патронов).

Прицелы:
Прицел наводчика ТМФД-7, поле зрения 15°.
Прицел наводчика ПТ4-7 перископический панорамный, поле зрения 26°.

Радиооборудование:
Приемопередатчик УКВ 9-РМ.
4 домофона.

Модификации

Осколочно-фугасные снаряды
ОФ-350

Хорош против мягких, небронированных или легкобронированных целей.

Масса 6,2 кг, масса ВВ 710 г.
Бронепробиваемость прямого попадания 20 мм, эффективная дистанция поражения легковых автомобилей 3 м.

При стрельбе из пушки Ф-34/ЗиС-5:
Начальная скорость: 680 м/с.
500 м: скорость: 616 м/с, перепад -3,0 м.
1000 м: скорость: 558 м/с, перепад -12,5 м.
2000 м: скорость: 468 м/с, перепад -56,7 м.

Бронебойные снаряды
BR-350BSP

Цельнолитые бронебойные снаряды без взрывчатого наполнения.
Хорош против разнесенных пластин брони, но наносит меньше урона внутри цели, чем более совершенные APHE.

Масса: 6,6 кг.

При стрельбе из пушки Ф-34/ЗиС-5:
Начальная скорость 660 м/с, бронепробиваемость в упор 87 мм.
500 м: бронепробиваемость 73 мм, скорость 585 м/с, падение -3,2 м.
1000 м: бронепробиваемость 62 мм, скорость 524 м/с, падение -13,6 м.
2000 м: бронепробиваемость 47 мм, скорость 429 м/с, падение -63,5 м.

Бронебойно-фугасные снаряды
BR-350B

Снаряды с разрывной боевой частью.
Хорош против бронированных целей. При пробитии наносят больше урона внутри цели, чем сплошные бронебойные снаряды, но осколочно-фугасная начинка может сдетонировать преждевременно (например, при использовании против разнесенных бронелистов).

Масса 6,5 кг, масса ВВ 119 г.

При стрельбе из пушки Ф-34/ЗиС-5:
Начальная скорость 660 м/с, бронепробиваемость в упор 86 мм.
500 м: бронепробиваемость 72 мм, скорость 584 м/с, падение -3,2 м.
1000 м: бронепробиваемость 61 мм, скорость 522 м/с, падение -13,6 м.
2000 м: бронепробиваемость 46 мм, скорость 427 м/с, падение -64,0 м.

Подкалиберные бронебойные снаряды
BR-354P

Снаряды с подкалиберным бронебойным снарядом.

Хорош против тяжелобронированных целей на коротких дистанциях: будучи намного легче обычных снарядов, они имеют гораздо более высокую начальную скорость и бронепробиваемость на близких дистанциях. Однако из-за меньшей массы их скорость быстро уменьшается с расстоянием, и они хуже обычных снарядов на больших дистанциях.

Пенетратор удерживается в стволе шпулей, выглядящей как башмак. Уменьшая массу снаряда для увеличения дульной скорости, он еще быстрее теряет скорость из-за сопротивления воздуха.

Масса: 3,02 кг, калибр пенетратора 28 мм.

При стрельбе из пушки Ф-34/ЗиС-5:
Начальная скорость 950 м/с, бронепробиваемость в упор 129 мм.
500 м: бронепробиваемость 90 мм, скорость 741 м/с, падение -1,7 м.
1000 м: бронепробиваемость 60 мм, скорость 558 м/с, падение -8,0 м.
2000 м: бронепробиваемость 24 мм, скорость 295 м/с, падение -53,3 м.

Другая продукция | «Эльтра»


Помимо стартеров и генераторов для автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дорожно-строительной и специальной техники, ООО «Прамо-Электро» производит и другую продукцию, которая также используется в автомобильной промышленности (датчики оповещатели, обогреватели, электродвигатели, блоки сигнальных ламп ).
Номенклатура (наименование, артикул) Масса, кг Технические характеристики Применение
Другая продукция
Прочая продукция
Дополнительный резистор с электротепловым реле 1202.3741.000 0,12 24 В, 500 Вт Электрофакельная система автомобилей и тракторов с двигателями КАМАЗ, ЯМЗ, ЧТЗ
Датчик ограничения воздуха 132.3839600 0,136 Номинальное разрежение 6,86 кВт АМЗ, ГАЗ, ЧТЗ-УРАЛ ЧТЗ, ЧТЗ
Датчик ограничения воздуха 133. 3839600 0,136 Номинальное разрежение 10,78 кВт Автодизель
Датчик ограничения воздуха 13.3839600 0,136 Номинальное разрежение 4,41 кВт БАЗ, Автодизель
Датчик ограничения воздуха 130.3839600 0,136 Номинальное разрежение 5,39 кВт Автодизель
Датчик ограничения воздуха 131.3839600 0,136 Номинальное разрежение 6,37 кВт Ростсельмаш, КАМАЗ
Датчик ограничения воздуха 131.3839600-01 (пластиковый корпус) 0,062 Номинальное разрежение 6,37 кВт Ростсельмаш, КАМАЗ
Датчик ограничения воздуха 135.3839600 0,135 Номинальное разрежение 12,74 кВт МЗКТ
Блок-фонари сигнальные ПД 511-3803010 0,16 24 В Приборная панель предназначена для контроля отказов различных систем автомобиля
Блок сигнальных ламп ПД 512Е-3803010 0,17 24 В Приборная панель УРАЛ предназначена для контроля отказов различных систем автомобиля
Блок сигнальных ламп ПД 511Е-3803010 0,16 24 В Приборная панель УРАЛ предназначена для контроля отказов различных систем автомобиля
Блок сигнальных ламп ПД 512Г-3803010 0,17 24 В Приборная панель предназначена для контроля отказов различных систем автомобиля
Блок сигнальных ламп ПД 511Г-3803010 0,16 24 В Приборная панель предназначена для контроля отказов различных систем автомобиля
Блок сигнальных ламп ПД 511К-3803010 0,165 24 В Приборная панель предназначена для контроля отказов различных систем автомобиля
Блок-фонари сигнальные ПД 512-3803010 0,17 24 В Приборная панель предназначена для контроля отказов различных систем автомобиля
Электронагреватель ПЖД 1102. 3741.060 0,06 22В, 200Вт Товар «Подогреватель ПЖД 30» (КАМАЗ)
Электродвигатель 19.3778.000 2,5 12 В, 1,4 кВт Насос пожарный автомобильный производства ОАО «ЛЗПМ»
Блок управления электрофонарем 84.3763.000 0,07 24 В, 1000 Вт Электрофакельная система автомобилей и тракторов с двигателями КАМАЗ
Топливный электромагнитный клапан 1102.3741.000 0,14 24 В, 48 Вт Электрофонарная система автомобилей и тракторов с двигателями КАМАЗ с системой «Сommon Rail»
Клапан топливный электромагнитный 1102.3741.000-02 0,14 24 В, 48 Вт Электрофакельная система автомобилей и тракторов с двигателями КАМАЗ, ЯМЗ, ЧТЗ
Штифт свечи накаливания 1702.3740.000 0,042 19 В, 220 Вт Подогреватели впускного воздуха, устанавливаемые на дизели типа В84, В92-С2 и изделия А-85-3 и модификации
Свеча накаливания со спиралью 1602. 3740.000 0,034 12 В, 120 Вт Дизельные двигатели производства ММЗ, Туламашзавод, ВТЗ

ОТДЕЛ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН — чтз чтз

  • ОТДЕЛ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

    орел-дормаш.ru/enChTZ-uralTraC.Com

  • ЧТЗ-УРАЛТРАк.COMOREL-DORMASH.RU/EN 2014

    ПРЕДПРИЯТИЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ДИВИЗИОНА НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО «УРАЛВАГОНЗАВОД» 1 Дорожное машиностроение 1

    Корпорация УралВагонЗавод объединяет ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» и ЗАО

    ДОРМАШ — два ведущих машиностроительных завода России.

    Номенклатура, предлагаемая предприятиями раздела:

    01 Бульдозеры гусеничные 10, 15 и 25 тягового класса;

    02 Погрузчики фронтальные грузоподъемностью 3-7 тонн;

    03 Автогрейдеры классов 100, 140, 180 и 250;

    04 Трубоукладчики грузоподъемностью до 41 тонны;

    05 Машины специального назначения.

    chtz-uraltrac ltd, челябинск

    ЗАО ПОГРУЗЧИКИ

    АВТОГРЕЙДЕРЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    PG. 6 стр. 26

    стр. 46

    стр. 32

    стр. 60 стр. 74

    Orel-Dormash.ru/ru/ru/ru

    Предприятия дорожно-строительной техники Дивизиоско-производственная корпорация Uralvagonzavod

    Chtz-Urrtrac Ltd, Челябинск

    ЗАО Дормаш, Орел

    CHTZ-Уралтрак.COM

  • B10MB2

    B10MB2

    B12

    B14

    B14

    B11 B120 B150

    D 250

    D 400

    D 400

    D40011

    Высокопрокат бульдозер

    Высокоэффективный бульдозер с гидромеханической коробкой передач10 Rookbar Catebar

    бульдозер с гидростатической коробкой передач Категория

    Бульдозер с гидростатической трансмиссией15 Drawbar категории

    бульдозер, оснащенные yamz Engine и механической коробкой передач10 Rookbar Cational

    бульдозер с механической и гидромеханической коробкой передач 10 Rookbar Cational

    бульдозер с гидромеханической коробкой передач15 Rookbar Cational

    .

    БУЛЬДОЗЕР ПРОМЫШЛЕННЫЙ25 КАТЕГОРИЯ ДЫШЛА

    БУЛЬДОЗЕР ПРОМЫШЛЕННЫЙ С ВЫКЛЮЧАЕМЫМИ УСТРОЙСТВАМИ 25 КАТЕГОРИИ ДЫШЛА

    ОРЕЛ-ДОРМАШ.RU / ENCHTZ-URTRTRAK.com

    7
  • OREL-Dormash.ru/en 2014

  • 9005

    Engine

    Модель двигателя

    D180

    QSB6,7 Cummins

    Yamz-236N-3

    10,86

    13,48

    10,48

    10,4

    10,2

    H

    Forward

    REVILE

    Скорость перемещения в отсутствие Skidding:

    эксплуатационная мощность, кВт (HP)

    132 (180)

    140 (190)

    140 (190)

    Номинальная скорость, RPM

    1250

    180010

    180010 180011

    Тип

    4-цилиндровый Engine Engine

    6-цилиндровый Engine Engine

    6- цилиндр V-образный двигатель

    Вес вкл.Приложение Max., KG

    Трансмиссионные функции

    Тип трансмиссии

    Финальный диск

    Гидромеханическая передача

    Механическая передача (MT)

    Рулевое управление

    Управление

    B10

    или H

    Двухступенчатые цилиндрические валы-шестерни Передаточное отношение 14,79

    H

    Модульная планетарная передача Передаточное число 19,63

    3 скорости движения (задние скорости) с трехколесным преобразователем крутящего момента и планетарной коробкой передач

    8 скоростей движения

    гидроусилитель переключающий привод Гидравлический сервопривод

    B10B B102

    01

    02

    03

    04

    Универсальность модификаций позволяет подобрать оптимальную машину для конкретного применения: гидромеханическая трансмиссия, высокая эффективность, простота обслуживания

    11 лучшая производительность, высокий комфорт работы; планетарная конечная сушка высокая ремонтопригодность и надежность ве и внешпиндельной оси тележки; болотоходная модификация хорошо подходит для тяжелых условий работы на грунтах с низкой несущей способностью.

    b10 / b10b / b102

    вес

    16100 16750 17600

    20900 22900

    20900 22900

    20900

    модель

    Вес трактора

    Вес с бульдозирующимся и Ripper Оборудование

    Вес с оборудованием Ripper

    B102 B10B

    1 800

    190

    Номинальная частота вращения двигателя, мин

    Рабочая мощность, л.с.

    0809

    90 547
  • ХОДОВАЯ

    бульдозерами оборудование

    РАЗМЕРЫ

    В10

    Размеры, mmB10

    В102

    B10B

    Клинок типа

    ширина, мм

    рисунок призма, м3

    вес, кг

    полусаферический

    1

    3310

    4,75 5,85

    2510 2610

    прямой

    V

    3420

    4,28

    2375

    Прямой TilingD, D3

    4280

    4,0

    2540

    U-Blade (угольный лезвие)

    4254

    9,7

    3045

    1

    2880

    2880

    3225

    2

    4325

    4325

    4670

    3

    5550

    5550

    5970

    4

    7030

    7030

    5

    188020801

    188020801

    2282

    70010

    5006901

    5006901

    900

    6

    2500

    2500

    3200

    8

    3055

    6

    0,071

    6

    0,071

    7

    0,035

    B102 B10B

    10,10В

    102

    Модель

    Катки опорные на тележку, шт.

    Давление на грунт максимальное, МПа

    Подвеска тележки трехточечная с балансирной балкой и амортизированной подвеской гусеничной рамы

    Ось поворота внешней тележки

    1- Для машин с удлиненной колеей

    БУЛЬДОЗЕРЫ ГУСЕНИЧНЫЕ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД 10 ЧТЗ0 9 -Urntrac.com

    2

    B10.6100

    Engine

    Engine

    Undraperary

    Модель

    Рабочая мощность, кВт (HP)

    Номинальная скорость, RPM

    Пиковый крутящий момент, NM (KGFM)

    мин. Специфическое расход топлива, г / кВтч (G / HPH)

    1

    6

    2

    0,060

    2,02 8,32

    11,1

    4 8gear

    вперед

    Revource

    катков на тележку, шт.

    Катки опорные на тележку, шт.

    Давление на грунт максимальное, мПа

    Трансмиссия механическая. Механическая 8-ступенчатая коробка передач, передний/задний ход 8/4

    Тележка: трехточечная подвеска тележки с балансиром и амортизированной подвеской гусеничной рамы

    Скорость движения, км/ h:

    Yamz 236N2-51

    132-51

    132 (180)

    1500

    882 (90)

    197 (145)

    Bulldozer оснащен двигателем ЯМЗ и механической коробкой передач

    B10M. Бульдозер 6100EN оснащен двигателем ЯМЗ. Машина оснащена современной кабиной с шестигранным каркасом из шумопоглощающих панелей с защитой ROPS/FOPS. Бульдозер предназначен для работы в различных условиях эксплуатации, в том числе полевых и низкотемпературных. Модификация отличается низкой закупочной стоимостью и затратами на обслуживание. Бульдозер применяется в строительной отрасли для выполнения широкого круга задач, в т.ч. разработка грунта I-III класса без рыхления и предварительно разрыхленного грунта IV класса.

    1500Rated Скорость двигателя, RPM

    Структурные функции

    1011

    Бульдозинговое оборудование

    Bladey Type

    Ширина, мм

    Рисование Призма, M3

    Вес, кг

    Полусферический

    1

    3310 4 , 75 5,85

    2510 2610

    Прямой

    V

    3420

    4,28

    2375

    прямой наклон, D3

    4280

    4,0

    2540

    U-Blade (уголь Отвал)

    4254

    9,7

    3045

  • ВЕС

    РАЗМЕРЫ

    Вес бульдозера макс. , кг

    20 300

    180оречивая мощность, HP

    Гусеничные бульдозеры

    Челябинск тракторный завод

    12

    34

    3300

    MAX

    435

    1020

    280

    5

    7

    6

    8

    10

    Размеры, мм 1 2 3 4 5 6 7 8 9 92880 4325 5980 6670 6260 1880 2480 500 3055

    CHTZ-URTARTRAC.COM

    7
  • Engine

    Модель двигателя

    QSB6,7 Cummins

    Yamz-236N-3

    Операционная мощность, кВт (HP)

    140 (190)

    140 (190)

    Номинальная скорость, RPM

    180011

    1800

    Тип

    6 -цилиндровый рядный двигатель

    6-цилиндровый V-образный двигатель

    Вес вкл.навесное оборудование макс., кг

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Благодаря гидромеханической системе привода, модульной планетарной главной передаче, раздельным шкворневым валам и качающемуся балансиру, машина обеспечивает высокую надежность трансмиссионной системы и стабильную работу. B11 разработан в соответствии с принципами эргономики и долговечности. Благодаря эффективной звуко-, тепло- и виброизоляции кабина с шестигранным каркасом обеспечивает оптимальный комфорт. Окна с двойным остеклением обеспечивают обзор и снижают дополнительный шум при работе.Наклоняемая кабина ROPS/FOPS обеспечивает более быстрый и легкий доступ ко всем важным компонентам. Детали, подверженные сильному износу, изготовлены из высокопрочного пластика, чувствительные точки хорошо защищены. Эти особенности делают машину очень надежной и удобной в эксплуатации.

    B11

    Вес

    B11

    15900 17200

    20900

    21000

    Вес трактора

    Вес с бульдозированием и подогревом

    Вес с Ripper Оборудование

    B11B

    1850

    190

    Номинальная частота вращения двигателя, об/мин.

    Мощность рабочая, л.с…3,38

    0…4,83

    0…6,90 0…10,86

    0…8,56 0…13,48

    II IIIШестерня

    Forward

    REVILE

    Скорость движения в отсутствие зарезки, км / час:

    Трансмиссия

    коробка передач

    коэффициент передач

    Коэффициент передач

    колесо вождения

    Уплотнение

    трансмиссия с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.