Двигатель 645 дизель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель Зил-645 дизель для замены и переоборудования ЗиЛ

Характеристики

Описание

МАС — автосервис по грузовым автомобилям, предлагает вам установку ( замена двигателя ) или переоборудования ЗиЛ с бензина на дизель ( мотора / двигателя ) ЗиЛ-645 с документами, сертификатами и гарантией нашего автосервис. Мы произведем замену или переоборудование вашего ЗиЛ с бензинового на дизельный мотор (двигателем) ЗиЛ-645 ( двигатель) с капитального ремонта. ЗиЛ-645 190 л.с. с документами из ГАИ. Мощный мотор является прекрасной альтернативой Д-245 ( турбо ) 109 и 136 л.с. Данные мотор не турбинный и мощный. Ждем ваших звонков и обращений.

Расположение

Где купить Двигатель Зил-645 дизель для замены и переоборудования ЗиЛ в Видном, в Московской области?

Предложение «Двигатель Зил-645 дизель для замены и переоборудования ЗиЛ» в Видном, в Московской области, расположено по адресу .

Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Андрей и купить можно по телефону +7 (495) 722-59-98, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 07 февраля 2013

просмотрено: 192

Другие объявления продавца

Все объявления Андрей из Москва (Московская область)

Похожие объявления

14.03.2013

0 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

12. 03.2013

0 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

01.03.2013

0 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

Форсунка ЗИЛ 645

 Как и в любом другом дизельном двигателе, форсунка ЗИЛ-645 предназначена для последнего этапа топливоподачи – впрыска-распыления порций топлива в камеру сгорания цилиндра. Существует несколько конструктивных вариантов устройства этого элемента, в данном случае мы имеем дело с форсункой закрытого типа, оснащенной фиксированным распылителем, игла которого управляется за счет изменения давления.
 
   Сопловых отверстий у данной форсунки два, игла рассчитана на давление подъема 18.5 + 0.5 МПа. Соответствие регулировок этому давлению очень важно, так как именно этим определяется время подъема и опускания иглы.
А значит, напрямую зависит своевременность начала подачи топлива и ее завершения, а также количество (объем) топлива, подаваемого за один впрыск, то есть, и правильность работы самого двигателя.
 
   Но своевременность и правильный объем не единственные параметры для определения качества работы. Считается, что форсунка ЗИЛ-645 работает нормально, если при частоте 70-80 пульсаций в минуту топливо впрыскивается в туманообразном виде, без заметных капель, а струя имеет максимально приближенную к конусу форму. Также очень важна четкость начала и завершения подачи. Проверка форсунок в идеале должна проводиться на специальном стенде, регулировка выполняется согласно картам.
 
   Все новые форсунки при работе, на стадии впрыска, выдают резкий характерный звук. Но не стоит пугаться, если поработавшая какое-то время форсунка ЗИЛ-645 такой звук перестала выдавать. С бывшими в употреблении устройствами это бывает и не является прямым признаком появления неисправности, главное, чтобы форсунка работала в предусмотренном режиме. А вот снижение мощности, потемнение и большая дымность отработанных газов, это уже повод проверить форсунки. Возможно проблема в закоксовании отверстий, тогда ремонт обойдется только чисткой и промывкой. При более серьезных неполадках потребуется починка отдельных составляющих, и даже замена устройства.
 
   В интернет-магазине ООО «Лидер» представлен практически полный перечень запчастей на двигатель ЗИЛ-645, включая детали системы питания и сцепления. Все изделия сертифицированы, предоставляется гарантия. Возможна покупка оптом и в розницу, за наличные и по безналу, предоставляются отсрочки. При необходимости будет организована пересылка купленного товара в нужный клиенту регион.

Набор прокладок для ремонта двигателя ММЗ-645 дизель автомобиль ЗИЛ-4331 (полный комплект с РТИ)

Описание Набор прокладок для ремонта двигателя ММЗ-645 дизель автомобиль ЗИЛ-4331 (полный комплект с РТИ)

Комплект прокладок для ремонта двигателя ММЗ-645 дизель с сальниками и резиновыми уплотнениями автомобиль ЗИЛ-4331

Состав ремонтного комплекта.

Прокладка водяного насоса 645-1307046 1 шт.
Прокладка шкива водяного насоса 645-1307246 1 шт.
Прокладка передней плиты 645-1002064 1 шт.
Прокладка задней плиты 645-1002315 1 шт.
Прокладка выпускного коллектора крайняя 645-1008109 2 шт.
Прокладка выпускного коллектора средняя 645-1008115 6 шт.
Прокладка выпускного коллектора 645-1008080 8 шт.
Прокладка маслоприемника 645-1010037 1 шт.
Прокладка корпуса масляного фильтра 645-1012083 1 шт.
Прокладка корпуса центрифуги 645-1017327 1 шт.
Прокладка патрубка отводящего 645-1303027 2 шт.
Прокладка фланца слива 645-1305099 2 шт.
Прокладка корпуса редукционного клапана 645-1011063 1 шт.
Прокладка крышки компрессора 130-3509103Б 1 шт.
Прокладка клапанной крышки 645-1003270 2 шт.
Прокладка картера масляного 645-1009040 1 шт.
Прокладка крышки среднего клапана 645-1002241 1 шт.
Прокладка головки блока цилиндра 645-1003020-02А 1 шт.
Набор уплотнительных колец гильзы 645-1002024(25) 1 к-т
Комплект фильтра тонкой очистки топлива 740.1117010 1 к-т
Набор сальников клапанов 645-100718-01 1 к-т
Набор колец форсунки   1 к-т
Манжета армированная коленвала передняя 486420 1 шт.
Манжета армированная коленвала задняя 309839 1 шт.

Изображение на фото, является примером состава комплекта.

Разработка ремонтных комплектов производятся согласно каталогам на узлы и агрегаты к сельхозтехнике, выпускаемой в странах СНГ.

Вся продукция нашего предприятия соответствует действующим ГОСТ и ТУ.

Так же возможна комплектация ремонтного комплекта по индивидуальному образцу заказчика.

Изготавливаем любые прокладки по образцу или чертежу заказчика из паронита, кож-картона (Texon), прокладочного материала (Gambit и Frenzelit)

V -образный восьми цилиндровый дизельный двигатель ЗИЛ 645, рабочий объем которого 8,74 л, мощность 185 л. с. при 2800 об/мин. Двигатель снабжен электро факельным устройством.

Более подробно с ассортиментом нашей продукции вы можете ознакомится на нашем сайте http://remkomrti.com.ua или связаться с менеджером по телефону +380 (96) 455-57-74

ЗиЛ-433100 базовый бортовой грузовик — Каталог К.В.

Х.

ЗиЛ-433100

 

Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Передний борт — высокий, боковые борта состоят из двух частей. Предусмотрена установка каркаса и тента. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Подвеска кабины — на четырех амортизаторах и торсионе (в задней части кабины). Оперение кабины (крылья, капот и облицовка радиатора) объединено в общий блок, откидывающийся вперед Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по массе водителя, длине, наклону подушки и спинки.

Двигатель.

Мод. ЗиЛ -645, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 110×115 мм, 8,74 л, степень сжатия 18,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 510 Н-м (52 кгс-м) при 1400-1600 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения.

Воздушный фильтр — сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) подогревателем мод. 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, с пневмогидравлическим усилителем в приводе выключения сцепления. Коробка передач — 9-ступ., с планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме I и заднего хода. Передаточные числа: I-11,4; II-8,26; III-6,10; IV-4,52; V-3,33; VI-2,48; VII-1,83; VIII-1,355; IX-1,00; ЗХ-8,00. Карданная передача — из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передат. число 5,29. Может устанавливаться ведущий мост с передаточным числом 6,33.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Шины 9,00R20 (260R508) моделей И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1. Допускается установка шин ЕХ-12 (для экспорта). Давление воздуха в шинах передних колес 6,0; задних — 6,5 кгс/см. кв.

Подвеска.

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 100, задних — 140 мм, разжим , — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Тормозные камеры: передние — типа 20, задние — с пружинными энергоаккумуляторами, типа 24/24. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Давление воздуха в пневмосистеме 6,5-8 кгс/см. Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель — встроенный, передат. число 20. Рулевое колесо с «утопленной» ступицей, регулируемое по высоте и углу наклона.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, система пуска двигателя — 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор 3822.3701 с регулятором напряжения РР-132А, стартер СТ142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 170 л, диз. топливо;
система охлаждения (с подогревателем) — 26,5л, тосол А-40;
система смазки двигателя (с масляным радиатором) — 18 л, летом М-10Г (к), зимой М-8Г (к), всесезонно масло М-6/10В;
гидроусилитель рулевого управления — 3,2 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач — 10,5 л, всесезонно ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип;
картер главной передачи — 10,5 л всесезонно ТСп-14гип;
амортизаторы- 2×0,47 л, жидкость АЖ-12Т;
гидропривод механизма выключения сцепления — 0,4 л, всесезонно тормозная жидкость «Нева», заменитель — жидкость «Томь»;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,7л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2 л, этиловый спирт.

Массы агрегатов (в кг)

. Силовой агрегат — 960;
двигатель — 720;
коробка передач — 200;
кабина — 550;
задний мост без колес — 520;
передний мост без колес — 290;
рама с буфером и буксирным устройством — 540;
оперение — 90;
задняя рессора — 75;
передняя рессора — 60;
дополнительная рессора — 27;
карданный вал — 60;
платформа — 860;
радиатор — 20;
колесо с шиной — 93.

Общие — Инструкция На Зиловские Двигатели

Инструкция На Зиловские Двигатели

Грузовик ЗиЛ -130 был в своё время самым распространенным в мире до 140-сильной мощности вариант двигателя, стоявшего на ЗиЛ -150 и.

Под капотом первого прототипа ЗИЛ -130 был установлен экспериментальный карбюраторный 6-цилиндровый V-образный двигатель ЗИЛ -Э130.

ЗИЛ-4331

На него планировали поставить атмосферный дизельный двигатель ЗИЛ — 645, с объемно-пленочным смесеобразованием, мощностью 185 л.с. К этому.

ЗИЛ-130

На новых грузовых автомобилях ЗИЛ -130 и его модификациях, на автомобилях ЗИЛ -131 и ЗИЛ -133 и легковом автомобиле ЗИЛ -111, а также на.

Инструкция предназначена для работников авторемонтных предприятий, штатных карбюраторных двигателей на автомобилях ЗИЛ -130/-131 на.

ЗИЛ-130 — советский и российский грузовой автомобиль производства ЗИЛ. Пришёл на смену ЗИЛ-164. В 1953 году на Московском автомобильном заводе им. Сталина началась разработка автомобиля ЗИС-125 (ЗИС-150М), предназначенного для кардинальной замены выпускавшейся в те годы (и не слишком удачной по конструкции) модели ЗИС-150. Доработанный опытный образец этого грузовика, но уже под цифровым индексом «130», рассчитанный на перевозку 4 т груза…

ЗИЛ-4331 — советский и российский грузовой автомобиль производившийся на Заводе имени Лихачёва. Являлся заменой модели ЗИЛ-130. За все время сборки был выпущен 1 600 931 автомобиль. На Заводе имени Лихачёва модель ЗИЛ-4331 разрабатывали в 70-е годы под обозначением ЗИЛ-169, начало проектирования датируется 1976 годом. Первый опытный образец был готов уже в 1977 году. Автомобиль должен был стать родоначальником новой, дизельной линейки зиловских грузовиков. На него планировали поставить атмосферный дизельный двигатель ЗИЛ-645, с объемно-пленочным смесеобразованием, мощностью 185 л.с. К этому двигателю прилагалась синхронизированная, механическая 9-ступенчатая коробка передач. Под влиянием автомобильной моды тех лет, кабина обрела угловатые очертания. Крылья, капот и облицовка радиатора были совмещены в один большой узел откидывающийся вперёд. В 80-е в соответствии с отраслевым стандартом машина получила индекс: ЗИЛ-4331 и дорабатывалась вплоть до 1985 года. В 1986 автомобиль встал на конвейер с бензиновым мотором ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, чуть позднее появилась и дизельная версия. ЗИЛ-432900 — короткобазный бортовой, двигатель ММЗ-245 (дизель, 136 л.с.) база 3800 мм. ЗИЛ-432920 — короткобазный бортовой, двигатель ЗИЛ-0550 (дизель, 132 л.с.), база 3800 мм. ЗИЛ-433100 — базовый автомобиль, двигатель ЗИЛ-645, база 4500 мм. ЗИЛ-433102 — шасси базового автомобиля ЗИЛ-433104 — шасси пожарного автомобиля, двигатель ЗИЛ-645, база 4500 мм ЗИЛ-433110 — базовый автомобиль, двигатель ЗИЛ-508. 10 (ЗИЛ-130), база 4500 мм. ЗИЛ-433116 — базовый автомобиль, двигатель ЗИЛ-509.10 (ЗИЛ-375), база 4500 мм. ЗИЛ-43314Б — осободлиннобазный бортовой автомобиль. Двигатель ЗИЛ-6454. База 6100 мм ЗИЛ-4332А — длиннобазный автомобиль, двигатель ЗИЛ-645, база 5600 мм. ЗИЛ-4333 — короткобазный бортовой, двигатель ЗИЛ-645, база 3800 мм ЗИЛ-433302 — короткобазное шасси с двигателем ЗИЛ-645 ЗИЛ-433360 — короткобазный бортовой, двигатель ЗИЛ-508.10 (Вариант ЗИЛ-431410/130/ кабиной нового типа). ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси с двигателем ЗИЛ-508.10 ЗИЛ-442100 — седельный тагач, двигатель ЗИЛ-645, База 3800 мм ЗИЛ-442160 — седельный тягач, двигатель ЗИЛ-508.10, база 3300 мм. (Вариант ЗИЛ-4415 /130В1/ с кабиной нового типа) ЗИЛ-442300 — седельный тягач со спальной кабиной, двигатель ЗИЛ-645, база 4500 мм. Официальный сайт АМО ЗИЛ

Переоборудование грузовых автомобилей двигателями ЯМЗ и ММЗ. Установка ММЗ Д-245 на ЗиЛ -130, ЗиЛ -131, ГАЗ-53, ГАЗ-66. Установка двигателей.

Комментарии (0)Просмотров (73)

Первичный двигатель EMD 645 — Данные

EMD 645 — это семейство дизельных двигателей, созданных General Motors’ Electro-Motive Division для использования в локомотивах, судах и стационарных двигателях. Хронологически серия 645 находится между более ранней серией 567 и более поздней серией 710. Он по-прежнему поддерживается EMD.

История

Двигатель серии 645 был запущен в производство в 1965 году и был развитием более раннего двигателя 567. У него было большее отверстие, девять и одна шестнадцатая дюйма вместо восьми с половиной дюймов, но сохранялся тот же ход поршня.Также были увеличены обороты двигателя с 800/835 до 900 оборотов в минуту. EMD построила демонстратор SD40 № 434 в июле 1964 года для полевых испытаний двигателя 16-645E. Еще восемь демонстраторов SD40 № 434A-434H были построены в 1965 году вместе с демонстратором GP40 № 433A. Наконец, в декабре 1965 г. и январе 1966 г. были построены первые три демонстрационных самолета SD45 № 4351-4353 для полевых испытаний двигателя 20-645Е. Когда двигатель 645 был запущен в производство, он впервые использовался в EMD 40 серии (GP40, SD40) с шестнадцатицилиндровым двигателем мощностью 3000 л.с. и с 20-цилиндровым двигателем мощностью 3600 л. с. в SD45.

Спецификация

Все двигатели 645 являются двухтактными V-образными двигателями с углом развала цилиндров 45 градусов. Каждый цилиндр имеет рабочий объем 645 кубических дюймов (10,57 литра), отсюда и название; с диаметром цилиндра девять и одна шестнадцатая дюйма (230,2 мм), ходом поршня десять дюймов (254 мм) и степенью сжатия 14,5: 1. Двигатели оснащены одинарным или двойным нагнетателем, либо турбокомпрессором с механическим усилителем в зависимости от требуемой выходной мощности

  • Вращение (лицом к задней части двигателя): против часовой стрелки
  • Порядок стрельбы
    • Восьмицилиндровый: 1, 5, 3, 7, 4, 8, 2, 6
    • Двенадцать цилиндров: 1, 12, 7, 4, 3, 10, 9, 5, 2, 11, 8, 6
    • Шестнадцатицилиндровый: 1, 8, 9, 16, 3, 6, 11, 14, 4, 5, 12, 13, 2, 7, 10, 15
    • Двадцатицилиндровый: 1, 19, 8, 11, 5, 18, 7, 15, 2, 17, 10, 12, 3, 20, 6, 13, 4, 16, 9, 14
  • Выпускные клапаны: четыре на цилиндр
  • Коренные подшипники
    • Восьмицилиндровый: 5
    • Двенадцать цилиндров: 7
    • Шестнадцатицилиндровый: 10
    • Двадцатицилиндровый: 12
  • Впрыск топлива: Насос-форсунка с игольчатым клапаном
  • Запуск двигателя
    • Тяговый генератор переменного тока: Двойные электростартеры
    • Тяговый генератор постоянного тока: Поле генератора
  • Масса (модели E3B с турбонаддувом)
    • Восьмицилиндровый: 22 050 фунтов (10. 0 тонн)
    • Двенадцать цилиндров: 28 306 фунтов (12,8 тонны)
    • Шестнадцатицилиндровый: 36 425 фунтов (16,5 тонны)
    • Двадцатицилиндровый: 43 091 фунт (19,5 тонны)

Версии

ID Количество цилиндров Индукция Макс. об/мин Мощность (л.с.) Мощность (МВт) Представлен Локомотив(ы)
6-645Е 6 900 750 0.6 1967 Викторианские железные дороги класса Y (G6B)
8-645C 8 1100 0,8 EMD G18AR, НЗР ДБР класс
8-645Е 8 Воздуходувка Рутса 900 1000 1966 SW1000, SW1001
8-645Е 8 С турбонаддувом 900 1500 1. 1 1982 GP15T, MP15T, V/Line P класс
16-645E 16 Воздуходувка Рутса 900 2000 1,5 1966 ГП38, ГП38-2, СД38, СД38-2
8-645E3 8 С турбонаддувом 900 1650 1,2
12-645С 12 1650 1.2 EMD G22AR, NZR DC класс
12-645E3 12 С турбонаддувом 900 2300 1,7 1968 ГП39, ГП39-2, СД39, МКО 071, ЭМД ГТ22,
16-645E3 16 С турбонаддувом 900 3000 2,2 1965 GP40, GP40-2, SD40, SD40A, SD40-2, SD40T-2, SDP40F, ATSF SD26, австралийский национальный класс BL, серия Korail 7100, 7200, 7500
20-645E3 20 С турбонаддувом 900 3600 2. 7 1965 СД45, СД45-2, Ф45, ФП45, ЭМД ДДМ45,
16-645E3A 16 С турбонаддувом 950 3300 2,5 1969 DDA40X (двойной двигатель)
20-645E3A 20 С турбонаддувом 950 4200 3,1 1970 СД45С
8-645E3B 8 С турбонаддувом 904 1514-1666 1.1-1,2
12-645E3B 12 С турбонаддувом 904 2380-2570 1,8-1,9 JT22CW, V/Line Пассажирский класс A
16-645E3B 16 С турбонаддувом 904 3195-3390 2,4-2,5 F40C, класс V/Line Freight G (оригинал)
20-645E3B 20 С турбонаддувом 904 3765-3960 2. 8-3,0
12-645E3C 12 С турбонаддувом 2510 1,8 V/Line Пассажирский класс N
16-645E3C 16 С турбонаддувом 904 3300 2,5 Британский железнодорожный класс 59
16-645F 16 С турбонаддувом 3500 2.6 1977 ГП40С, ГП50, СД40С, СД50
16-645F3B 16 С турбонаддувом 904 3300 2,5 FT36HCW-2 – серия Korail 7000
12-645F3B 12 954 2800 2,1 GP49, V/Line Freight класса G (восстановленный)

Примечание :
DSB Датских железных дорог (Danske Stats Baner) также имеет несколько локомотивов MZ Mark III на базе этого двигателя, большинство из которых были построены NoHAB в 1970-х годах.
К настоящему времени большинство из них выведено из эксплуатации, а некоторые даже проданы в Австралию. У DSB осталось несколько MZ Mark IV, которые используются до сих пор.
Двигатель, использовавшийся в MZ III, представлял собой версию с турбонаддувом мощностью 3300 л.с., хотя неизвестно, является ли он одним из двигателей, показанных в таблице выше, поэтому он не фигурирует в таблице.

Источник

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Улучшения конструкции в дизеле EMD 645FB обеспечивают более высокую мощность

Более эффективный турбонагнетатель, повышенная номинальная мощность и традиционная надежность отличают дизельные двигатели General Motors Electro-Motive Division Model «FB» Series.

Модель 645FB представляет собой двухтактный прямоточный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, открытой камерой сгорания, тарельчатым клапаном, V-образным углом развала цилиндров 45 градусов. Диаметр цилиндра составляет 230,2 мм (9 футов / 6 дюймов), а ход поршня — 254 мм (10 дюймов).

EMD сообщает, что 645FB развивает тормозную мощность до 4000 лошадиных сил при 900 об/мин. Это на 400 лошадиных сил больше, чем у предшествующего двигателя 645EC. Для достижения более высокой мощности двигатели серии «FB» содержат следующие конструктивные усовершенствования: • Турбокомпрессор был усовершенствован за счет усиления турбинного колеса и добавления шестерни повышенной мощности к планетарной передаче.Турбина приводится в движение двигателем при небольшой нагрузке, когда уровень энергии в выхлопных газах относительно низок. Поскольку энергия выхлопа увеличивается при более высокой мощности двигателя, за счет использования обгонной муфты турбонаддув становится полностью газовым.

Более широкие планетарные шестерни с увеличенной площадью контакта зубьев обеспечивают плавный выходной крутящий момент турбонагнетателя.

• Картер имеет элементы, которые усиливают соединение опорной рамы коренных подшипников с опорной балкой и конструкцией воздушной камеры.

Верхняя секция палубы также была усилена.

Широкая поковка рамы в форме буквы «А» проходит через базовую балку, а конструкция концевых стержней обеспечивает дополнительную прочность.

• Топливная форсунка имеет поршень диаметром 500 дюймов, который обеспечивает повышенную скорость впрыска для отличного сгорания и теплового КПД.

Требуемый расход топлива был достигнут за счет ревизии спиралей плунжера. Инжектор также включает распылительный наконечник с низким мешком, который уменьшает дым и нежелательные выбросы.

• Выпускной клапан усилен для обеспечения дополнительной защиты.

• Система крепления цилиндров двигателя переработана и усилена для увеличения нагрузки на болты, которые удерживают головку цилиндров и силовой агрегат в картере. В результате сервисный интервал для повторной затяжки крабовых гаек был значительно увеличен.

• Конструкция поршня с огнестрельным кольцом перемещает верхнее компрессионное кольцо из положения, находящегося на 3,18 см (1,25 дюйма) ниже верхней части поршня, в положение, расположенное ближе на 1,9 см (0,75 дюйма) к верхней части поршня. Конструкция камеры сгорания поршня обеспечивает большую эффективность сгорания.Камера поршня уже и неглубокая, что дает меньший объем камеры поршня. Несмотря на более высокое давление сгорания, температура днища поршня фактически ниже, чем в предыдущих моделях, благодаря новой конструкции днища.

Многие элементы, способствующие повышению мощности двигателей серии «FB», уже были проверены на предшествующих двигателях. К ним относятся качающийся поршневой палец и подшипник в сборе, который попеременно нагружает и разгружает несколько опорных поверхностей, находящихся на одном поршневом пальце и подшипнике.

Цилиндр серии «FB» представляет собой конструкцию GM/EMD с закаленным лазером портом и верхним отверстием.

В нем используется первый известный крупномасштабный процесс термообработки с использованием лазерной технологии.

Пусковые характеристики значительно улучшены за счет более высокой степени сжатия двигателя. Двигатель может запускаться при температуре окружающего воздуха от -4°C до -1°C (от 25°F до 30°F) без вспомогательных средств запуска.

EMD заявляет, что серия 645 «FB» является результатом кропотливых исследований и разработок, при этом особое внимание уделяется сохранению надежности и ремонтопригодности дизельных двигателей GM/EMD при достижении новых уровней выходной мощности и экономии топлива.

Полноцветная брошюра с подробным описанием всех преимуществ серии 645FB и полными техническими характеристиками доступна бесплатно. Чтобы получить бесплатную копию, обведите кружком 2 5 карточку обслуживания читателей

. Читать Улучшения дизайна В дизельном двигателе EMD 645FB Больше лошадиных сил, лучшая экономия топлива в формате Pdf, Flash или Html5, выпуск Maritime Reporter за декабрь 1985 г.

EMD — Капитальный ремонт двигателя | Индивидуальный ремонт двигателя

Вам нужны надежность и производительность, и это то, что вы получаете с восстановленными компонентами и узлами качества PSI.

 

Блоки питания

PSI восстанавливает силовые агрегаты, как с турбонаддувом, так и без наддува, для локомотивов, производства электроэнергии, морского применения и общепромышленного использования. При необходимости PSI также изготовит силовые агрегаты для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.

  В процессе восстановления мы:

  • Проведение тщательной проверки опытным, обученным техническим персоналом PSI
  • Проведение неразрушающего магнитопорошкового контроля головок цилиндров и шатунов
  • Проверьте все размеры с помощью прецизионных нутромеров и сохраните все измерения для дальнейшего использования и быстрого доступа
  • Установить новые направляющие клапанов
  • Проверка герметичности клапана с помощью чувствительного вакуумного тестирования
  • Затяните каждую сборку в соответствии со стандартами OEM

Примечание. Модели блока питания 567BC, C, D, 645E, 645F и 710G доступны для замены.

 

Масляные и водяные насосы EMD 567, 645 и 710

Все насосы полностью разбираются, проверяются и измеряются опытным, обученным техническим персоналом PSI. Изношенные и/или поврежденные детали ремонтируются или заменяются в соответствии со стандартами OEM. Расходные материалы заменяются новыми.

Примечание:  Все масляные и водяные насосы доступны для замены.

 

 
Приводы регулятора и вспомогательные приводы

Все приводы регуляторов и вспомогательные приводы полностью разбираются, проверяются и измеряются опытным, обученным техническим персоналом PSI.Изношенные и/или поврежденные детали ремонтируются или заменяются в соответствии со стандартами OEM. Расходные материалы заменяются новыми деталями.

Примечание. Все приводы регулятора и вспомогательные приводы доступны для замены.

 

Регуляторы и приводы Woodward

PSI гордится тем, что является уполномоченным сервисным центром Woodward Governor Company. Мы продаем и обслуживаем линейку регуляторов и приводов двигателей Woodward.

Помните:  Все восстановленные компоненты и узлы PSI соответствуют спецификациям OEM и имеют годовую гарантию PSI.

Китай Производитель компонентов локомотивов, Детали локомотивов, Поставщик поршней локомотивов

Чэнду Shunmei, торговая компания. Ltd является ведущим заводом по производству и поставке OEM и индивидуального обслуживания компонентов локомотивов и других деталей железнодорожного подвижного состава. Мы являемся сертифицированным заводом министерства железных дорог Китая в течение многих лет, поставляем детали для CRRC и вносим большой вклад в строительство и повышение скорости китайских железных дорог.Мы производим локомотив …

Чэнду Shunmei, торговая компания. Ltd является ведущим заводом по производству и поставке OEM и индивидуального обслуживания компонентов локомотивов и других деталей железнодорожного подвижного состава. Мы являемся сертифицированным заводом министерства железных дорог Китая в течение многих лет, поставляем детали для CRRC и вносим большой вклад в строительство и повышение скорости китайских железных дорог. Мы производим детали для локомотивов более 20 лет и имеем лицензию на экспорт и импорт.Основной сферой деятельности нашей компании является разработка, производство и продажа деталей локомотивов. Компания поставляет различные запчасти для локомотивов для GE\EMD и ALCO. Принятые американские стандарты AAR, эксплуатационные характеристики и все технические характеристики продукции компании соответствуют требованиям OEM. Срок службы также соответствует конструктивным требованиям оригинальных автомобилей.

Мы можем поставить вам все виды поршней, турбонагнетателей, подшипников и трубопроводов OEM для GE, EMD, ALCO и других.

Детали турбокомпрессора дизельного двигателя для ALCO, GM(EMD) и GE:

Alco, модели 131, 165, 320, 350, 520 и 720

Все текущие модели GE

EMD, модели 567, 1045 и 70

Например: лопатка турбины, сопловое кольцо, роторы, турбодиски, крыльчатка, подшипники и главный вал и т. д.

У нас есть ряд передовых производственных оборудований, таких как многофункциональная машина для литья воска под высоким давлением. Индукционная плита, 100кг промежуточные частоты быстроплавильная печь.Высокотемпературная печь сопротивления короба, Дробеструйная машина бочкового типа, Пескоструйная машина, Вибрационный полировальный станок, Пятиосевой обрабатывающий центр с ЧПУ, Станок для глубинной шлифовки с ЧПУ, Динамическая балансировочная машина, Машина для испытания на ускорение и т. Д. И имеют ряд надежных средств неразрушающего контроля, такие как расширенный химический анализ, металлографический анализ, испытание механических свойств, рентгеновский и флуоресцентный контроль и т. д. Таким образом, мы можем предоставить товары высокого качества по лучшей цене для ваших нужд.

Обладая современными производственными мощностями, передовыми технологиями, богатыми техническими возможностями и совершенной системой гарантии качества, наша компания имеет отделы разработки профессионального дизайна, производства, маркетинга и контроля качества. В течение нескольких лет различные продукты компании завоевали высокую конкурентоспособную цену, мы хотели бы предоставить различные детали для локомотивов и работать с вами для светлого будущего.

Детали двигателя EMD 645/710 – Детали двигателя EMD, Caterpillar, Alco & GE Aftermarket (локомотив морской промышленной мощности)

Позвоните или напишите по адресу [email protected]ком 📞 775-378-2175 для восстановления или ремонта




Звоните или пишите по адресу [email protected] 📞 775-378-2175 для восстановления или ремонта

Детали локомотива EMD

■ Двухтактный дизельный двигатель EMD
●567, 645, 710-8,12,18,20 цилиндров

Продукция:
Запасные части EMD
Мы предлагаем больше решений и новых запасных частей для оригинального оборудования для локомотивов, судов и электростанций, чем кто-либо другой в отрасли. Для всех последних моделей предоставляется полный ассортимент запчастей, а детали производятся с применением сложных и точных методов контроля качества.На все продукты EMD Aftermarket распространяется комплексная гарантия.
Мы применяем системный подход к проектированию, разработке, тестированию, производству и упаковке продукции, чтобы обеспечить надежную работу деталей в течение длительного времени. Наша продукция предназначена для самых тяжелых условий эксплуатации, от экстремальных температур и высот до тяжелых нагрузок и циклических нагрузок. Передовые технологии, такие как автоматизированное оборудование для сборки и крутящего момента, электронная проверка профиля и контура, а также ежедневные металлургические испытания, используются на протяжении всего производственного процесса.Кроме того, все детали EMD тщательно интегрированы в общую конструкцию изделия для обеспечения максимальной эффективности и надежности.

Форсунки EUI Tier 1
Мы предлагаем вариант модернизации форсунок Tier 1 для локомотивов EMD, оборудованных EUI Tier 0. Это совместимая альтернатива, которая поддерживает характеристики выбросов, сертифицированные EPA.

Звоните или пишите на [email protected] 📞 775-378-2175 для восстановления или ремонта

Любые названия продуктов или компаний, появляющиеся на этом сайте со звездочкой (*) рядом с их названием, являются торговыми обозначениями, которые являются собственностью их соответствующих владельцев.Например, EMD и Electro-Motive являются торговыми обозначениями Electro-Motive Diesel, Inc. HydroFC Components не является авторизованным дистрибьютором и не связана иным образом с какой-либо из этих третьих сторон. Тем не менее, HydroFC Components заявляет, что ее запасные части, компоненты, подсистемы и услуги совместимы и могут использоваться на этих локомотивах и двигателях

.

2 EMD 12-645-E7C б/у дизельный двигатель EMD Marine Propulsion

Ссылка: 2105233-10-МТ

Условие : Использовал

Производитель : EMD

Модель: 12-645-Е7С

Краткое описание : подержанный дизельный двигатель EMD Marine Propulsion

Годы) : —

Количество : 2

Место нахождения : Местонахождение продавца или машины:
ASIA (Юг)

EMD – 2 шт. Главные дизельные двигатели EMD с коробкой передач.2305 л.с., 900 об/мин
Модель: L12-645-E7C, & Модель: R12-645-E7C, с WOODWARD, Тип: PGA, P/N: E8558-101,
GE TRANSPORTATION SYSTEMS, Тип: 1U/9558255,
Тип: WAV2740, передаточное число: 3,944:1, кВт: 1720, об/мин: 900, вес: 7350 кг, год выпуска: 1983

также другие EMD Полные двигатели и детали доступны

EMD 645

Двигатель EMD 645 — широко распространенный двухтактный среднеоборотный дизельный двигатель, используемый в локомотивах, судах и стационарных установках.Цилиндры расположены V-образно под углом 45 градусов. Возможно, это один из самых успешных двигателей, когда-либо произведенных General Motors. Этот двигатель можно найти в сердце локомотивов, насосных станций, лодок, электрогенераторов и т. д. по всему миру. Я постараюсь сделать этот пост как можно более высокоуровневым и не таким скучным.
Конечно, F40PH использует EMD 645

Двигатель 645 основан на ранее успешном двигателе EMD 567 с увеличенным диаметром цилиндра с 8-1/2 до 9-1/16 дюймов.Ход двигателя остался таким же, как у двигателя 567 — 10 дюймов. Число 645 обозначает рабочий объем цилиндра двигателя в 645 кубических дюймов. В обоих двигателях используется сборный стальной блок с одинаковыми ключевыми размерами. Изменение рабочего объема двигателя было выполнено за счет нового силового агрегата, в котором размещались цилиндры (реквизит конструкторам 567-го за их видение будущего развития двигателя). Число 645, конечно же, обозначает объем двигателя 645 кубических дюймов на цилиндр двигателя (автомобилисты все еще думают, что ваши крошечные 450-е или что-то не так большие?).Двигатель был взорван (например, с нагнетателем) для версий с меньшей мощностью или с турбонаддувом для версий с большей мощностью. Турбокомпрессор имеет хитроумную обгонную муфту и отключается только тогда, когда двигатель работает на скорости, достаточной для вращения турбонагнетателя выхлопными газами (другими словами, турбокомпрессор действует как нагнетатель на низких оборотах). Двигатель также поставляется с различным количеством цилиндров: 8, 12, 16 или 20. Будучи среднеоборотным, двигатель работает с максимальной скоростью 900 об/мин.
Австралийский класс G также имеет 645
Двигатель прошел через огромное количество итераций, которые максимально увеличили его эффективность.Этот двигатель больше не производится серийно, но по-прежнему доступен в EMD (теперь часть Caterpillar) по запросу. И поскольку это такая универсальная, надежная и долговечная рабочая лошадка, двигатель 645 также доступен в обновленной форме из различных источников. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.