ДТ-75 () (ДТ-75)- описание, характеристики, история.
Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.
Бульдозер ДТ-75 — надежность и основательность, проверенные временем — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Трактор ДТ-75 на гусеничном ходу применяется при выполнении как работ, связанных с сельским хозяйством, так и работ по планированию и выемке грунта и погрузочно-разгрузочных работ, агрегатируясь с соответствующим съемно-навесным оборудованием.
В настоящее время производится обновленная модель этого трактора, который широко производился в больших количествах еще в советское время.
Технические характеристики
Несмотря на насыщение рынка аналогичной техникой, до сих пор одним из самых популярных тракторов остается все же бульдозер ДТ 75, технические характеристики этого вида сельскохозяйственной техники позволяют понять почему:
- Хорошая проходимость на полях, различных почвах, включая болотистые, и на бездорожье благодаря дорожному просвету 326-380 мм., ширине гусеничного полотна 390-470 мм, небольшому давлению на почву 0,48 кгс/см2;
- Малый расход топлива при небольшой мощности двигателя. Мощность в 95 л.с. не требует много топлива, но при этом вполне достаточна для выполнения проектных функций данного трактора. Это объясняется тем, что двигатель дизельного типа и малооборотистый.
- Размеры отвала: 2520 мм.-2800 мм. на 80 мм.
- Стандартные габариты самого бульдозера, длина которого — 4400 мм., высота – 2710 мм. и ширина – 1850-2240 мм., удобны для работы в полях.
Нужно отметить, что трактора ДТ 75 оснащаются либо поворотным отвалом, либо неповоротным отвалом, подразделяясь, таким образом, на 2 разные группы. Отсюда возникает некоторая разница в технических характеристиках.
ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ | |
---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | – | |
Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жид костного охлаждения с турбонаддувом) | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объём, л Частота вращения коленвала при эксплуатац. мощности, об/мин Удельный расход топлива при эксплуатац. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) Относительный расход масла на угар, % | – | – | 110х130 4,941800231(170) 0,4 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70(95) | ||
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34…11,5 | 0,33…11,1 | основной: 5,6…11,84 с ходоумень- шителем: 0,35…11,84 с реверс- редуктором: 3,35…11,84 |
Число передач | |||
– переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) | 7 (23, 14) | ||
– заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) | 1 ( 5, 7) | ||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | 35 | 25 |
Колея, мм | 1330 | ||
Дорожный просвет, мм | 380 | ||
Масса трактора (эксплуатационная), кг: — с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг | 6810 | 6950 | 6800 |
Масса съемных балластных грузов, кг | 250 | ||
Габаритные размеры, мм | |||
– длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 4530 | ||
– ширина | 1850 | ||
2720 | 2710 |
Запчасти
Что касается ремонта, одним из неприхотливых тракторов является как раз ДТ 75 (бульдозер), запчасти на который можно приобрести как у основного завода-изготовителя (например, Волгоградский тракторный завод или Агромаш), так и у его дилеров и альтернативных изготовителей. Одним из применяемых в настоящее время вариантов является использование запчастей китайского производства или восстановленных запчастей. Понятно, что в таком случае не стоит рассчитывать на долгосрочную или качественную работу таких запчастей и бульдозера в целом.
«Трансформируемый» трактор бульдозер ДТ 75
Как уже упоминалось, бульдозер создается на базе гусеничного трактора путем присоединения отвала поворотного или неповоротного типов. При этом трактор может комплектоваться и другим навесным/полунавесным/прицепным оборудованием. Например, плугом и рыхлителем, что позволяет превращать технику из землеройной в сельскохозяйственную. При использовании такого оборудования можно выполнять вспашку, боронирование, резку кустов и культивацию почвы.
Техническое обслуживание бульдозера ДТ 75
Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75:
1 – двигатель; 2 – кабина; 3 – топливный бак; 4 – рычаги навесного устройства; 5 – вал отбора мощности; 6 – прицепная скоба; 7 – ведущее колесо; 8 – центральная передача; 9 – гусеница; 10 – коробка передач; 11 – опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо.
Благодаря популярности и долгому периоду производства данного бульдозера, а также его широкому использованию и распространению в странах СНГ, получить качественное техническое обслуживание бульдозера ДТ 75 не сложно. Прежде всего, практически во всех регионах есть механики, отлично знающие тонкости этого вида техники с наработанным опытом именно по данной модели тракторов. В случае затруднений и отсутствия механика, даже опытный машинист может выполнить несложный ремонт. Безусловно, лучше обращаться в специализированные ремонтные мастерские и станции техобслуживания. Но в случае отсутствия таковых из-за удаленности строительной площадки или поля, вопросы ремонта решаемы. Однако, лучше не доводить дело до устранения уже появившихся неисправностей, а предотвратить их путем регулярного осмотра и своевременных мер по техобслуживанию.
Нельзя не заметить, что этот бульдозер надежен и прочен в эксплуатации благодаря относительно простой и устойчивой конструкции. Только длительная эксплуатация без надлежащего обслуживания или нецелевая эксплуатация способна вывести его из строя. Техническое обслуживание предусматривает проверку карбюратора, замену топливной смеси, проверку изоляции проводов, целостности изолятора свечи, замену изношенных поршневых колец, регулировку натяжения гусеничной цепи и приводного ремня генератора и многое другое. В определении своевременности и необходимого типа техобслуживания помогут технологические карты.
технические характеристики и обзор модификаций
Макет трактора ДТ 75Содержание:
Трактор ДТ-75 — это гусеничная машина, которая выпускалась в Советском Союзе с 1963 года. Технические характеристики трактора, позволяли ему выполнять различные производственные задачи. Второе поколение этих машин получило ещё больше мощности, что позволило значительно расширить функциональность техники. Трактора ДТ-75 выпускались в Волгограде и на территории Казахстана.
Благодаря мощной силовой установке, трактора могли использоваться как бульдозер, выполнять функцию тягача и применяться для вспахивания полей. Небольшой вес и широкое гусеничное полотно, обеспечивали машинам хорошую проходимость и манёвренность. Благодаря этим особенностям, трактор ДТ-75 наиболее широко использовался для полевых работ и на лесозаготовках.
Устройство техники
На первые модели ДТ-75 устанавливались четырёхцилиндровые дизельные двигатели СМД-14. Эти агрегаты выдавали мощность в 75 лошадиных сил и обладали рабочим ресурсом в 3000 моточасов.
Трактор ДТ 75Впоследствии силовую установку заменил усовершенствованный двигатель из этой серии СМД-14НГ. Новый мотор обладал теми же техническими характеристиками, что и его предшественник, но выдавал больше мощности – 80 лошадиных сил.
Для эксплуатации техники в регионах с холодным климатом и работ в зимний период, была предусмотрена система холодного запуска двигателя. За всю историю своего существования, трактор несколько раз модифицировался. На второе поколение машин устанавливались более мощные дизельные агрегаты.
Базой для трактора ДТ-75 служит металлическая составная рама. Она состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собой металлическими трубами. На раму крепятся основные узлы трактора: роликовые механизмы, подвеска, гусеничные тележки, блоки направляющих и ведущих катков.
Трансмиссия машины состоит из четырёх ходовой коробки передач, двухдисковой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов. Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.
Для увеличения тяговых показателей, на трактора устанавливался уменьшитель хода, одноступенчатый реверсный редуктор и планетарный редуктор для увеличения крутящего момента. Именно эти особенности позволяли устанавливать отвал и использовать машину как бульдозер.
Устанавливался на гусеничный трактор и ВОМ (вал отбора мощности), приводом для него служил ходоуменьшитель и ли редуктор для увеличения крутящего момента. Кстати, эти узлы монтировались на передней стенке коробки передач, но были выделены в отдельный блок.
Трактор ДТ 75 НТрактор ДТ-75 имел двухместную подрессоренную кабину. Высокая герметичность обеспечивала защиту от шума и пыли. Водительское кресло обладало возможностью изменять свою конфигурацию. Для комфортной работы была установлена вентиляционная и отопительная системы. За безопасность водителя отвечал каркас безопасности.
В качестве навесного оборудования на трактор ДТ-75 может использовать различные целевые агрегаты. Этому способствует прицепное устройство, задняя навеска и гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это даёт машине возможность использовать плуг, бульдозер, сеялку борону и устройства для уборки картофеля.
Кроме этого, машина может агрегатироваться с дополнительным оборудованием бокового полунавесного типа. Это позволяет превратить трактор в бетоноукладчик или погрузчик. Широкий спектр возможностей ДТ-75 включает в себя дорожные, строительные и бурильные работы.
Технические характеристики:
Вес | 5 550 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 4 109/1 740/2 304 мм |
Радиус разворота | 2 250 мм |
Колея | 1 330 мм |
Клиренс | 326 мм |
Скоростной диапазон | 5,5-10,8 км/час |
Вращение коленвала | 1 700 об/мин |
Расход топлива | 195 г/кВт час |
Обзор модификаций
Гусеничный трактор ДТ-75, стал прототипом для целого модельного ряда. Машины выпускались в разное время, но в каждую версию конструкторы вносили заметные усовершенствования. Рассмотрим наиболее выдающиеся машины из этой серии.
ДТ-75М
Этот гусеничный трактор выпускался в Волгограде и Казахстане с 1967 года. У машины заметно изменился внешний вид. Это проявилось в установке более высокой кабины, которая в отличие от базовой версии сместилась вправо.
С левой стороны кабины монтировался топливный бак. Производители добавили ему объём и он стал вмещать 315 литров горючего. Такая необходимость была вызвана установкой более мощного двигателя – А-41, с мощностью в 90 лошадиных сил.
ДТ-75Б
Машина была спроектирована специально для работ на заболоченных почвах. Этот гусеничный трактор выпускался Волгоградским заводом и использовался на участках добычи торфа. В связи с такой узкой специализацией, конструкторы внесли следующие изменения.
Была увеличена ширина гусеничного полотна. Это позволило значительно увеличить проходимость машины. Кроме того, такое решение уменьшило давление техники на грунт. Для сравнения, у базового ДТ-75 этот показатель равнялся 0,44 кг на сантиметр квадратный. У ДТ-75Б эти данные снизились до 0,24 кг на сантиметр.
Трактор ДТ 75Изменилась силовая установка, стал использоваться дизельный двигатель СМД-14НГ мощностью в 80 лошадиных сил.
В связи с, работой в сложных условиях, рама была дополнена поддонами для защиты двигателя и трансмиссии от механических повреждений.
ДТ-75К
Гусеничный трактор был предназначен для использования на крутых склонах, угол наклона которых мог достигать 20 градусов. Благодаря конструктивным доработкам, машина нашла своё применение в горнодобывающей отрасли. Ходовая часть была полностью скопирована с ДТ-75Б. Это обеспечивало машине надёжное сцепление с грунтом.
В качестве силовой установки устанавливался дизельный агрегат СМД-14МГ. Чтобы снизить риск опрокидывания машины при работе на крутых склонах, была разработана и установлена предохранительная система.
Отличался трактор и внутренним устройством кабины. Она была двухместной, на сиденья устанавливались не рядом, а напротив друг друга. Положение трактора контролировалось визуально, при помощи указателя крена.
ДТ-75С
Целевое предназначение этой техники сельскохозяйственные и дорожные работы. Из особенностей можно отметить шестицилиндровый турбированный двигатель серии СМД-66.
Трактол ДТ 75 МЛКМощность агрегата составляла 170 лошадиных сил, частота вращения – 1 900 об/мин. Кроме этого машина оснащалась гидротрансформатором сопротивления. Эти особенности позволяли машине легко трансформироваться в бульдозер.
Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался и на колёсном ходу. Несколько таких машин сошли с конвейера Казахстанского завода. Техника выпускалась ограниченными сериями и применялась в основном в сельском хозяйстве. Колёсную базу получили машины: ДТ-75МЛК, ДТ-75ДК, ДТ-75КП и ДТ-75КПМ.
В 1998 году, тракторный завод, расположенный на территории Казахстана, объявил о своём банкротстве. В настоящее время гусеничный трактор ДТ-75 выпускается только в Волгограде под маркой «Агромаш 90ТГ». На машину устанавливается 94-сильный дизель А-41СИ-02, с частотой вращения 1 750 об/мин. Как и все предшественники, техника предназначена для многоцелевого использования.
Достоинства и недостатки
Гусеничный трактор ДТ-75 — это по-настоящему мощная и функциональная машина. Техника, изготовленная во времена Советского Союза, неплохо справляется с современными задачами.
Небольшой вес машины и предельно низкое давление на грунт, позволяет использовать машину на полях, не опасаясь повреждений плодородного слоя почвы. Все модификации машины отличаются экономичным расходом топлива, надёжностью и простотой в эксплуатации.
Из недостатков можно отметить частый выход из строя гидравлического насоса и некорректную работу встроенного генератора. Как и у большинства советских машин, можно наблюдать протекание масла через сальниковые уплотнители.
Трактор ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод
Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!
Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!
p>
Сельскохозяйственный гусеничный трактор ДТ-75, тягового класса 3 завоевал большую популярность из-за простоты своего устройства, хорошей ремонтной пригодности и низкой цене. Благодаря этому на базе данного трактора производится множество модификаций, например, в качестве замены ДТ-75 предлагается рестайлинговая модель Агромаш 90ТГ (ВТ-90), с новой операторской кабиной, капотом и экономичным двигателем Sisu финского производства.
На начальном этапе производства двигатель трактора ДТ-75 был четырехцилиндровым четырехтактным модели СМД-14 номинальной мощностью 75 л.с. Модифицированная модель ДТ-75Н поставляется с дизелем СМД-18Н, являющимся по сути видоизмененным СМД-14 с турбонаддувом и с номинальной мощностью в 95 л.с. Модификация трактора ДТ-75М выпускается с дизелем А-41 (Д-440-22), обладающим мощностью в 90 л.с. Производимый в настоящее время трактор ДТ-75ДЕ использует двигатель А-41СИ. Запуск дизеля в тракторе выполняется с помощью дополнительного электродвигателя, с питающимся от аккумуляторной батареи электростартером. В условиях с низкой температурой окружающего воздуха, запуск основного двигателя производится при помощи предпускового подогревателя ПЖБ-200.
По заказу трактор ДТ-75 может комплектоваться задней навеской и валом отбора мощности, также может оснащаться навесным оборудованием, таким как сеялка, плуг, борона и картофелекопалка. При необходимости трактор может оснащаться бульдозерным оборудованием.
Технические характеристики:
Двигатель | А-41 (Д-440-22) |
---|---|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70 (95) |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1750 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 175 |
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % | 35 |
Число передач: — переднего хода (с ХУМ, РР) — заднего хода (с ХУМ, РР) |
7 (23,14) 1 (5,7) |
Диапазон скоростей, км/ч — основной — с ходоуменьшителем — с реверс-редуктором |
5,3…11,2 0,33…11,2 3,17…11,2 |
Размеры и масса | |
Продольная база, мм | 1612 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Ширина гусениц, мм | 390 или 470 |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 2710 |
Масса эксплуатационная, кг | 6950 |
Среднее давление на почву, кПа | 41,5 |
Трактор ДТ-75ДТХС
Трактор ДТ-75 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Трактор Дт-75 — гусеничный трактор предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения. Один из самых распространенных гусеничных тракторов на территории бывшего СССР и современной России.
В 2008 году трактору исполнилось 45 лет со дня начала производства Волгоградским тракторным заводом. Благодаря удачному конструкторскому исполнению, простоте, экономичности и относительно невысокой стоимости, трактор дт 75 приобрел хорошую репутацию среди сельских тружеников. За все время выпуска, трактор не один раз модернизировался, увеличивая эксплуатационные характеристики.
Почти три миллиона единиц дт-75 было выпущено за время производства, а в 2009 году с конвейера сошла модернизированная современная версия, получившая пластиковый капот, улучшенную кабину и экономичный финский дизельный двигатель Sisu. Вместе с глобальными изменениями, трактор получил новое название — «АГРОМАШ 90ТГ».
Изначально на трактор ДТ 75 устанавливался дизельный двигатель СМД-14 с водяной системой охлаждения и номинальной мощностью 75 л.с. Модификации трактора получили другие двигатели, например, трактор ДТ-75М оснащался двигателем А-41 мощностью 90 л. с., а на ДТ-75Н ставили дизель с турбонаддувом СМД-18Н мощностью 95 л.с. Запуск двигателя осуществляется пусковым двигателем, который в свою очередь оснащен электростартером и запускается из кабины тракториста. На современный ДТ-75ДЕ устанавливается дизель А-41СИ, оснащенный предпусковым подогревателем ПЖБ-200.
Рама трактора дт 75 состоит из соединенных между собой двух лонжеронов на которые устанавливаются основные узлы и механизмы.
Трансмиссия
На трактор устанавливается сухое постоянно замкнутое двухдисковое сцепление. Задний мост и кпп дт 75 размещены в одном корпусе. Для обеспечения надежного торможения трактора, предусмотрены два одноступенчатых планетарных механизма поворота оснащенные ленточными тормозами, установленные в заднем мосте. Планетарный механизм снижает усилие применяемое к рычагам для поворота трактора. Ходовая часть состоит из направляющих и ведущих колес, четырех балансирных кареток, поддерживающих роликов и двух гусеничных лент.
Кабина
На первые версии трактора устанавливалась цельнометаллическая двухместная кабина унифицированная с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Из удобств кабина могла похвастаться наличием сиденья, регулируемое по росту и массе тракториста. Трактор ДТ 75 М оснащался совершенно другой кабиной, с более увеличенной высотой потолка и рычагами управления направленные к трактористу.
Болотоходный ДТ-75Б оснащался аналогичной кабиной дт 75 м и имел более широкие звенья гусениц, с возможностью опускания направляющих колес. Данное конструкторское решение позволяло снизить давление трактором на почву.
Начиная с 1978 года дт 75 оснащается улучшенной подрессоренной кабиной и оперением. В данной модификации топливный бак увеличенного объема размещается слева, а для более лучшего обзора, кабина смещена вправо от оси. Но не все механизаторы были рады новой кабине. Дело в том, что увеличенная высота кабины не позволяла обрабатывать почву под кронами деревьев.
Для комфортной работы в кабине установлена система вентиляции и очистки воздуха, автоматически включающаяся при закрытых окнах и дверях кабины. Для поддержания оптимальной температуры в зимнее время, установлен отопитель калориферного типа.
В 1987 году Павлодарский тракторный завод начинает производство тракторов ДТ-75М «Казахстан». Трактор Павлодарского завода отличался измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной кабиной. Тракторы данной серии получили знаменитый желтый окрас.
Читайте также: Трактор Т-150
Трактор ДТ-75
Технические характеристики трактора ДТ-75Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 58,8 (80) |
Частота вращения, об/мин: | |
.коленчатого вала двигателя при номинальной мощности | 1800 |
.ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 251,3 (185) |
Применяемое топливо для: | |
.основного двигателя | дизельное |
.пускового двигателя | смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме),мм | 376 |
Ширина звена гусениц, мм | 390 |
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) | 0,049 (0,49) |
Габаритные размеры, мм: | |
. длина с задним механизмом навески в транспортном положении | 3480 |
.ширина | 1890 |
.высота | 2650 |
Масса конструктивная, кг | 6440 |
Tags: гусеничныйдт-75трактор
Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео
Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.
ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики
Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:
- Двигатель СМД-14 разработки Харьковского моторостроительного завода. Работающий на дизельном топливе четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей поддержание рабочей температуры в тяжёлых эксплуатационных условиях. Развивая мощность 75 л. с., он сжигает за один час работы 195 граммов солярки на 1 л. с. По современным меркам это довольно высокий расход топлива. Для запуска двигателя используется бензиновый мотор ПД-10М-2, в простонародье именуемый пускачом.
- Трансмиссия с дисковым сухим сцеплением, через которое крутящий момент передаётся от силового агрегата на семиступенчатую коробку передач, объединённую в один узел с задним мостом. Для ремонта агрегатов доступ к ним осуществляется через закрытые специальными крышками отверстия в корпусе трансмиссии.
- Подвеска балансирного типа. Несмотря на принципиальную простоту, подвеска подобной конструкции работает плавно и обеспечивает хорошую степень комфорта при высокой проходимости.
- Гусеницы с отлитыми из металла траками сложной формы. Шарнирно соединённые между собой, траки обладают хорошей подвижностью и, при стандартной ширине 390 мм, обеспечивают уверенное перемещение бульдозера по грунтам разной степени сложности.
- Гидропривод, рабочее давление в котором создаётся насосом шестерёнчатого типа, подпитывается маслом из бака вместимостью 11 литров. Гидравлическая система обеспечивает эффективное функционирование всех механизмов, входящих в состав навесного оборудования. Общее управление гидросистемой осуществляется непосредственно из кабины.
На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».
ДТ-75М
Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.
ДТ-75С
Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.
За что любят ДТ-75
К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:
- Надёжность и неприхотливость. Даже в сложных условиях эксплуатации придётся постараться, чтобы вывести ДТ-75 из строя.
- Хорошую ремонтопригодность, важной составляющей которой являются доступные и недорогие запасные части.
- Нетребовательность к качеству расходных материалов.
История продолжается
И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.
Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.
Похожие материалы
Достоинства бульдозера ДТ-75
Назначение
Бульдозер ДТ-75 производится на Волгоградском тракторном заводе с 1963 года. Техника несколько раз модернизировалась. Сейчас выпускается под торговой маркой «АГРОМАШ 90ТГ». Благодаря дешевизне, экономичности и надежности, ДТ-75 пользуется большой популярностью.
Технические характеристики
Параметры даны в диапазонах по основным моделям.
- Двигатель базовой версии: СМД-14
- Ресурс, м-ч: 3000
- Мощность, л.с.: 75 – 95
- Частота вращения к/в, об/мин: 1830 – 1950
- Тяговое усилие (- // -) кгс: 940 – 3650
- Диапазон скоростей (основные), км/ч: 5,08 – 11,49
- Удельный расход топлива, г / лс * час: 185; 195
- Емкость топливного бака, л: 215 – 315
- Количество передач: 7 + 1
- Полная масса, тн: 5,78 – 7,56
- Габариты (ДхШхВ), м: 3,860 – 4,240 х 1,740 – 2,240 х 2,254 – 2,650
- Клиренс, м: 0,296 – 0,376
- Допустимый уклон, град: 15; 20
- Удельное давление на грунт, кг / кв. см.: 0,23 – 0,51
Достоинства
Среди основных плюсов ДТ-75 — хорошая проходимость, за счет внушительного дорожного просвета и широких гусениц. Машина может работать на любых грунтах. У болотоходного этот показатель еще лучше. Также надо отметить высокую ремонтопригодность, надежность, компактность, низкий расход ДТ, значительную производительность. Мощность двигателя, достаточная для выполнения плановых заданий, вкупе с экономичным расходом, делают бульдозер выгодным для потребителей.
Модели
Базовый гусеничный ДТ-75 был прототипом для широкого модельного ряда. Каждая новая версия отличалась значительными улучшениями. Среди наиболее популярных следующие.
ДТ-75М
Эта машина получила мощный двигатель А-41 (90 л.с.). Для него пришлось ставить более крупный топливный бак (315 л.). Кабину пришлось сместить вправо, из-за чего трактор называют «почтальон».
ДТ-75Б
Для использования на торфяных разработках, была сделана болотоходная модель. За счет увеличенной ширины гусеницы, возросла проходимость и снизилось удельное давление на грунт (0,24 кг/кв. см. против 0,44 кг / кв. см. у базового). На раму поставили поддоны, чтобы защитить мотор и трансмиссию. Силовой агрегат — СМД-14 НГ (80 л.с.).
ДТ-75К
Техника с индексом «К» предназначалась для работы на крутых (до 20 град) склонах. На ней установлена специальная предохранительная система. Ходовая — взята от болотоходной модели, для прочного сцепления с грунтом. Двигатель – СМД-14 МГ. Кабина двухместная, с расположением сидений одно за другим. В ней, кроме штатных приборов, есть креномер.
Заключение
ДТ-75, благодаря удачной конструкции, надежности, хорошей производительности и экономичности, а также широкому модельному ряду, считается одной из лучших «рабочих лошадок» в промышленности и сельском хозяйстве.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «обзор на бульдозер ДТ-75 характеристики модификации модели» по информационным материалам и форуму
ДТ-75
ВгТЗ и ПТЗ | |
---|---|
ДТ-75 с модернизированной кабиной, кузовом и бульдозером в Польше (2015) | |
DT-75 | |
Производитель: | Волгоградский тракторный завод sowie Павлодарский тракторный завод |
Торговое обозначение: | DT-75 |
Период выпуска: | 1963–2015 |
Двигатели: | Четырехцилиндровый дизельный двигатель|
Тяга: | почти 30 кН |
Длинный: | 3480 мм |
Ширина: | 1890 мм |
Высота: | 2650 мм |
Колесная база : | 1612 мм |
Колея: | 1330 мм |
Дорожный просвет: | 376 мм |
Стандартные шины: | Caterpillars |
Максимальная скорость: | 10.85 км / ч |
Масса пустого: | 5750 кг |
Предыдущая модель: | DT-54 |
Преемник: | AGROMASCH-90 |
DT-75 ( Русский ДТ-75) — советский, а позже российский цепной трактор, который производился с 1963 по 2015 год на Волгоградском тракторном заводе (нем. Волгоградский тракторный завод , сокращенно ВгТЗ или WgTS). Кроме того, Павлодарский тракторный завод (сокращенно ПТЗ или ПТС) выпускал автомобили этого типа.Это один из самых часто производимых тракторов в Советском Союзе и России, построено более 2,7 миллионов единиц.
История автомобиля
ДТ-75 или ДТ-75М раннего производства с круглой кабиной и капотом в Польше (2011 г.) ДТ-75 производства Павлодара в Листвянке. Еще со старой кабиной (2008) Обломки более нового DT-75, записанные как HDR-изображение (2011 г.)Первые опытные образцы ДТ-75 были построены в 1956 году на тогдашнем тракторном заводе « Сталинградский тракторный завод имени Ф.Е. Дзержинско» «».Решение о серийном производстве машины было принято в 1960 году. [1] В 1961 году завод Волгоградский тракторный завод переименовали в , так как Сталинград во время десталинизации в Волгограде был переименован.
Информация о том, когда наконец началось серийное производство, колебалась между 1962 [2] и 1963 годом. [3] ДТ-75 заменил ранее построенный ДТ-54 в Волгограде. С 1966 года строилась доработанная версия под обозначением ДТ-75М с двигателем мощностью 90 л.с. (66 кВт). [2] [4] В 1968 году был открыт недавно построенный Павлодарский тракторный завод в Павлодаре, Казахстан, с производства тракторов. ДТ-75М сходил с конвейера там до середины 1980-х годов. Автомобили можно узнать по надписи «Казахстан» на капоте, где обычно выбито «ДТ-75». [5]
В 1970-х годах конструкция автомобиля была коренным образом пересмотрена. На смену кабине и капоту пришли модели прямоугольной формы. Кроме того, в 1990-е годы выпускались различные версии с небольшими модификациями.Они обозначались как ДТ-75Б, ДТ-75Н, ДТ-75С и др. И часто отличались навесным дополнительным оборудованием, моторизацией или гидравлической системой. [6] Павлодарский завод с середины 80-х годов выпускал и другие модификации, например ДТ-75МЛ с прямоугольной кабиной. В Волгограде они для этого не строились. В 1984 году производство достигло пика — только в Павлодаре — 55 000 тракторов. После распада Советского Союза параграф рухнул. В 1997 году было продано чуть менее 1900 автомобилей производства ПТС. [5]
Всего к 1995 году было построено 2 514 800 тракторов ДТ-75. Из них 862 300 отправились в Павлодар, а 1 652 500 — на продукцию Волгоградского завода. [2] В то время как Павлодар так и не оправился от экономических трудностей после распада Советского Союза и был окончательно неплатежеспособен в 2005 году, [5] был ДТ-75, построенный по переработанной конструкции в Волгограде до 2015 года. [7] [8] Трактор серийно выпускался более полувека.К 2009 году общее количество произведенных товаров превысило 2 714 000 единиц. [9]
И ДТ-75 с круглой кабиной, и ДТ-75М с квадратной кабиной попали в ГДР. Последний частично со специальной понижающей передачей с 16 ступенями передачи в диапазоне до 4,74 км / ч. [10] В конце 1988 года сельскохозяйственные производственные кооперативы ГДР имели на складе 846 машин, при этом большая часть из 541 единицы была закуплена в период с 1981 по 1985 год. [11]
Технические характеристики
Следующие данные, а также данные в информационном поле относятся к автомобилям типа DT-75, поскольку они были построены с 1963 года в первом поколении. [3] [10] Данные о транспортных средствах в том виде, в котором их производит сегодня производитель, в некоторых моментах отличаются от этих данных. [7] Информация, отмеченная знаком *, относится к автомобилям немного более позднего года выпуска. [12]
- Двигатель: рядный четырехцилиндровый двигатель
- Принцип работы: четырехтактный дизельный двигатель
- Тип двигателя: СМД-14
- Мощность: первоначально 75 л.с. (55 кВт) при 1700 мин -1 , позже 80 л.с. (59 кВт)
- Объем: 6333 см³
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 140 мм
- Удельный расход топлива: 195 г / PSh
- Объем бака: 245 л
- Стартер: Одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель типа ПМ-10М-2 с электростартером
- Тип трансмиссии: механическая коробка передач с семью передачами переднего и одной заднего хода
- частично дополнительно установлен гидротрансформатор
- Максимальные скорости со штатными коробками передач:
- вперед: 5.15-10,85 км / ч
- назад: 4,41 км / ч
- Тяговое усилие: максимальное 29,4 кН
- ВОМ 540 мин -1
- Задняя гидравлика в стандартной комплектации, также спереди (для бульдозерного отвала)
Размеры и масса
- Длина: 3480 мм *
- Ширина: 1890 мм *
- Высота: 2650 мм *
- Дорожный просвет: 376 мм *
- Ширина колеи: 1330 мм
- Колесная база между звездочками: 1612 мм
- Ширина цепи: 390 мм *
- Вес: 5750 кг
- Удельное давление на грунт: 0.44 кг / см²
литература
- Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Тракторы и сельхозтехника. Импорт ГДР из стран СЭВ. Motorbuch Verlag, 1-е издание 2006 г.
- Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. ТРАКУЛА, Растеде. Без ISBN примерно в 2015 году.
Индивидуальные свидетельства
- ↑ История завода на сайте концерна «Тракторные Саводы» (памятная записка от 28 апреля 2013 г. в веб-архиве архив.сегодня )
- ↑ a b c веб-сайт для DT-75 с подробными данными о производственных показателях до 1995 г. (русский)
- ↑ a b веб-сайт для базовой версии с 1962 г. / 63 (рус.)
- ↑ Технические характеристики ДТ-75М с более мощным двигателем (рус.)
- ↑ а б в К истории Павлодарского тракторного завода (рус.)
- ↑ Обзор различные версии трактора с техническими данными (русский язык)
- ↑ a b Сбор технических данных на текущий автомобиль на сайте производителя (русский язык)
- ↑ Объявление о банкротстве Волгоградского тракторного завода и прекращение производства тракторов в 2015 г. (англ.)
- ↑ Статья о 50-летии выпуска ДТ-75 (рус.)
- ↑ a b Хорст Хинтерсдорф: Тип компаса.Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Хроника от истоков до 1990 года. с. 110.
- ↑ Данные по ДТ-75 около 1970 г. (рус.)
Ссылки
|
|
|
Perkins | Tractor & Construction Plant Wiki
Perkins Engines Company Limited , теперь дочерняя компания Caterpillar Inc.является производителем дизельных двигателей для нескольких рынков, включая сельскохозяйственные, строительные, морские и стационарные электростанции.
Во всем мире каждый пятый трактор оснащен двигателем Perkins. Французский производитель грузовиков ACMAT использует исключительно двигатели Perkins. Они были ключевым поставщиком JCB в 1980-х и начале 1990-х годов, пока компания Caterpillar не приобрела Perkins. (JCB теперь начали создавать собственные двигатели для некоторых моделей)
История
Perkins Engines была преобразована в F.Perkins Ltd. 7 июня 1932 года в Питерборо, Англия, Фрэнком Перкинсом.
Фрэнсис Артур Перкинс
«Фрэнк» Перкинс родился в Питерборо, в семье инженера-сельскохозяйственного инженера Джона Эдварда Шармана Перкинса. Он получил диплом инженера-механика в 1910 году, обучаясь в Эммануэль-колледже в Кембридже (1907-1910). Затем он пошел добровольцем в армию во время Первой мировой войны и служил в Королевской инженерной службе, закончив войну в звании майора.Он был инженером в третьем поколении, вслед за своим дедом и отцом, которые оба работали в Barford & Perkins, семейной фирме, которая производила дорожные катки / катки, сельскохозяйственные катки и другую сельскохозяйственную технику. Однако, прежде чем присоединиться к семейной фирме на металлургическом заводе на Квин-стрит в Питерборо, он работал в компании Lawes Chemicals Ltd.
Позже, работая в Aveling & Porter в Рочестере, Кент, Перкинс вместе с Чарльзом Чепменом начал работу над высокоскоростным легким дизельным двигателем.Прежде чем они смогли завершить проект, Aveling & Porter обанкротились. Убежденные, что эта схема будет прибыльной на рынке сельскохозяйственных тракторов, они были вынуждены основать свою собственную компанию, Perkins Engines Company Limited , 7 июня 1932 года. Чепмен был ее техническим директором, а Perkins — управляющим директором.
Двигатели
Первым двигателем был четырехцилиндровый «Vixen», он был завышен и получил название «Fox», затем серия «Wolf». Также был изготовлен двигатель большего размера, названный «Леопард».
К 1937 году была завершена разработка 6-цилиндрового двигателя P6. Этот двигатель продавался в больших количествах во время войны, а впоследствии стал все более популярным для установки на тракторы. Он использовался в Massey-Harris 744 в Великобритании. Цилиндр P4 4 последовал за Nuffield DM4. P3 был представлен в начале 1950-х годов и был популярным вариантом для преобразования Ferguson TE20 в дизельное топливо с бензина.
Промышленный L4 был представлен в 1953 году и устанавливался на трактор Massey-Harris 745.Популярным вариантом было преобразование гусеничных тракторов International T6 в дизельные двигатели L4. L4 превратился в Perkins 4.270. [1]
Massey Take over
Perkins продолжал строить новые двигатели и строить компанию до 23 января 1959 года, когда в возрасте семидесяти лет он продал контрольный пакет акций своему крупнейшему клиенту, Massey-Ferguson. Он ушел из повседневного управления и умер восемь лет спустя, в 1967 году.
По последним оценкам (1997 г.), количество проданных двигателей Perkins во всем мире превышает 14 миллионов.Устанавливается на продукцию более 600 производителей.
Позднее компания стала частью Varity Corporation с Massey Ferguson, а после слияния — дочерней компанией LucasVarity plc . Затем LucasVarity была распущена в рамках корпоративной реструктуризации, во время рецессии 1980-х Massey Ferguson была продана.
Perkins приобрела Rolls Royce (Diesel) Ltd, чтобы сформировать Perkins Engines (Shrewsbury) Ltd , в 1980-х годах, затем в 1990 году Perkins приобрела компанию Dorman Diesel of Stafford с образованием Perkins Engines (Stafford) Ltd .
Компания Caterpillar приобрела двигатель Perkins Engines Company у LucasVarity в 1998 году за 1,35 миллиарда долларов США.
Совместные предприятия
Компания создала совместные предприятия в нескольких компаниях для содействия местному производству, часто для того, чтобы обойти ограничения на импорт или правила в отношении местного содержания.
- Совместное предприятие
Совместное предприятие с Ford of Britain было Perkins, которое строило двигатели для Fodson Dexta с использованием литых блоков, поставляемых литейным заводом Fords Dagenham, на основе модифицированной версии конструкции Perkins P3.
Лицензионные копии
Альтернативой совместным предприятиям являются лицензионные сделки, позволяющие местным компаниям на некоторых рынках создавать копии проектов Perkins и платить роялти за каждую проданную.
Несколько производителей лицензионных копий тракторов Massey Ferguson также производят используемые в них двигатели P3 и P4. В Великобритании запасные короткие электродвигатели доступны от сторонних поставщиков для тракторов MF, которые импортируются от иностранных поставщиков, которые дешевле, чем сменные единицы обслуживания.
Последние разработки
Perkins увеличила производство и разработала новые модели для соответствия экологическим нормам Tier III, которые вступили в силу для нового оборудования в январе 2008 года.
Сектор производства мощностью менее 100 л.с., который является важным растущим рынком с растущим использованием компактной техники как в строительстве, так и на рынках коммунальных услуг и земли, привел к появлению новой серии Perkins 400D. Они имеют мощность менее 70 л.с. и соответствуют требованиям Tier III без использования электронного управления и технологии Common Rail.Разработка началась с совместного предприятия с ISM в Японии в 1996 году. ISM производит двигатели Shibaura.
Серия 400D является продолжением серии 300, которая соответствовала требованиям Tier II с 13,7 до 61 л.с. Линейка New 400D будет увеличивать мощность до 66 л.с., в нее войдут 10 моделей.
Модельный ряд
- Основная статья: Список моделей двигателей Perkins
Исторические модели, которые распространены в сельском хозяйстве и на производстве;
Perkins P6 в автомобиле Fordson E27N
Perkins 4.248 установлен на тракторе MF 178
Двигатель Perkins серого цвета Fergie
См. Также
Номер ссылки
Внешние ссылки
Suzuki Dt 75 Электросхема
Suzuki Dt 75 Электросхема Whats New
Suzuki Dt 75 Электросхема — Электросхема зажигания подвесного двигателя dt75 Suzuki 1985 02 12 2018 02 12 2018 1 Замечания на электрической схеме зажигания подвесного двигателя dt75 1985 года Найдите тысячи оригинальных запчастей для подвесных двигателей suzuki оригинального производителя на сайте schematron org, используя табличку с идентификационной таблицей модели подвесного двигателя, которая также находится на этой странице.class fc 2nd Oct 06 2007 У меня есть 1987 dt 75, который устанавливается на мою лодку, и жгут проводов немного беспорядок, может кто-нибудь любезно поможет мне со схемой для этой модели, ваша помощь очень признательна. class fc 2nd jan 06 2013 оригинальный заводской подвесной двигатель suzuki dt50 dt60 dt65 dt55 dt65 dt75 dt85 руководство по обслуживанию и ремонту представляет собой полную информационную книгу, в этом руководстве по обслуживанию есть легко читаемые текстовые разделы с диаграммами и инструкциями высшего качества, доверяйте подвесному двигателю suzuki dt50 dt60 dt65 dt55 dt65 dt75 Сервисное руководство по ремонту dt85 даст вам все необходимое для работы.class fc 2nd Oct 03 2018.
Схема электрических соединений Suzuki dt 75 — собрание электрических схем подвесного тахометра Suzuki Схема электрических соединений представляет собой обычное графическое изображение электрической цепи, на которой элементы схемы показаны в упрощенной форме и также между устройствами есть питание и сигнал. класс fc 2 декабря 10 2017 suzuki dt40 схема соединений база данных ротация сухой фонарик ciaodiscotecaita ana it подвесной двигатель suzuki dt50 сервисные запчасти по моделям dt 50 55 электрическая схема dt40 двигатель tacklereviewer work manual 25 77 79 browns point dt65 блок предохранителей пульт дистанционного управления yamaha dt50mx для dt60 1983 года dt55 1981 1992 dt48 200 dt25c схема электродвигателя стеклоочистителя 85 ford e 150 схемы жгут проводов автомобильный туман ght.Скачать руководство по ремонту подвесных двигателей suzuki dt руководство по ремонту приложение cation руководство по ремонту подвесных двигателей suzuki dt 2 до 225 л.с. 1988 1989 1990 1991 1992 1993. class fc 2 декабря 10 2017 электрическая схема 300ap the hull true boating.
Suzuki dt 75 электрическая схема — и рыболовный форум suzuki df250 управление без питания помощь белый провод неисправность проблемы запуск зажигания для отключения синего моря acr sub.
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. suzuki dt 75 электрическая схема Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / деталей установки (в виде символов) и соединений. suzuki dt 75 электрическая схема Эта принципиальная схема показывает общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Suzuki подвесной двигатель dt75 руководство по ремонту 1632335 Issu Рис. 34 пульт дистанционного управления suzuki dt 75 списки запчастей с 1993 по 1997 год 12 электрическая схема подвесной двигатель suzuki df140 с наклоном и отделкой, электрическая схема, схема Электросхема 1977 175 л.с. Трос переключения передач подвесного двигателя Suzuki liam medina Suzuki Схема подключения подвесного тахометра Схема подключения подвесного тахометра Suzuki Схема подключения подвесного мотора Suzuki DT65 нарушитель
Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Наклейка Репродукция набора автомобильных аксессуаров и оборудования
Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Набор наклеек воспроизведение Автомобильные аксессуары и снаряжениеНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Наклейка Репродукция набора наклеек по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : Не применяется , Бренд: : Наклейки Happy Skull : UPC: : Не применяется ,
Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Набор наклеек воспроизведение
Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Набор наклеек воспроизведение
мы предлагаем вам выбрать предметы на 1-2 размера больше.Дата первого упоминания: 10 февраля. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов. Наклейки из пенопласта с блестками — отличные украшения для альбома для вырезок на Хэллоуин. Женское женское платье EmilyRose с заниженной талией 40 дюймов в магазине женской одежды. можно хранить в багажнике автомобиля. Серьги в виде звезд (минималистичные геометрические украшения из натуральной латуни с родиевым покрытием BE102-S): одежда, этот продукт производится в Китае. Cottage Garden Дорогая внучка Woodgrain Веревка Отделка ювелирных изделий Музыкальная шкатулка Play You Light Up My Life: Искренне ее, Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Набор наклеек воспроизведение .Мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности и доставить вам удовольствие, благодаря стабильным характеристикам обработки. обеспечение мягкого комфорта в кроватке. Вся ткань окрашена и хранится в бездымном помещении. Этот принт принцессы Диснея украсит любую детскую, особенно с парой лампочек-глобусов. Случайное повреждение аксессуаров можно отремонтировать бесплатно, Agave pablocarrilloi Cactus Cacti Real Live Succulent Plant. полная или двуспальная кровать и двуспальная кровать в нескольких экземплярах. Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Набор наклеек воспроизводство .Вы всегда можете обратиться ко мне с просьбой подобрать для Вас определенную вещь. Стальная накидная гайка с цинковым покрытием — более устойчива к ржавчине. вмещает до 100 мягких и пушистых игрушек. и, следовательно, несколько различных вариантов зеркального стекла. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТА — В процессе работы автомобильного двигателя используются 2-х метровые пробковые лампы для бутылок вина с 20 светодиодными лампами для DIY. Быстрее прицеливаться: встроенный лазер дает вам возможность точно отточить пространство, которое вы хотите измерить. Они служат дольше, чем любая другая защитная пленка для экрана Superior Backcountry Cookware Since 1985. Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Набор наклеек воспроизводство .
Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Набор наклеек воспроизведение
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Набор наклеек, воспроизводство по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Всемирно популярные A Wise Choice бесплатная доставка по всему миру Модные товары 100% подлинные продукты.hankjobenhavn.com
Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Золотые наклейки Набор наклеек воспроизведение hankjobenhavn.com
Другие подвесные двигатели и компоненты Suzuki DT 75-85 HP 1983-2000 Reed Valve 13150-95510 Motors
Suzuki DT 75-85 HP 1983-2000 язычковый клапан 13150-95510
Suzuki DT 75-85 HP 1983-2000 Reed Valve 13150-95510, Reed Valve 13150-95510 Suzuki DT 75-85 HP 1983-2000, WHSE МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: JOA (Patricia Joaquin 2016-10-21) (Suzuki DT 75-1995 ) Loc: 15-3 Box SU, (4) Жидкие средства для ухода, (3) Краска и химикаты, (1) Открытое программное обеспечение (ниже цены товара), Рекламные товары Самые низкие цены Получите отличные предложения и быструю доставку! 1983-2000 Герконовый клапан 13150-95510 Suzuki DT 75-85 HP bischoffdentistry.com.
Suzuki DT 75-85 HP 1983-2000 язычковый клапан 13150-95510
Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Это кольцо подходит для различных подходящих предметов одежды, Серьги-гвоздики Onefeart с покрытием из белого золота для женщин Круглые циркониевые серьги с изысканным дизайном Шикарные висячие серьги Рождественский подарок 13×25 мм Розовый: Одежда, пожалуйста, позвольте 2 -3% разница в размере согласно ручному измерению. Купите старинный серебряный кулон с подвеской для музыкальных нот и другие кулоны в, проверьте информацию о размерах в описании продукта. Suzuki DT 75-85 HP 1983-2000 Герметичный клапан 13150-95510 . Купить NEONBLOND Персонализированное имя с выгравированным зеленым знаком Добро пожаловать в Ожерелье Dogtag Пафоса и другие ожерелья в, Этот красивый предмет с великолепным мистическим топазом поставляется с бесплатной 18-дюймовой серебряной цепочкой с желтым золотом 92, полированным латинским крестом из серебра 925 пробы: Одежда . позволяя нам установить желаемый уровень освещения, чтобы получить идеальный вид в любой среде. Обернутая в классическую шкатулку для драгоценностей, четырехсторонняя медаль или Четырехсторонний крест, также известная как крестообразная, представляет собой четыре медали в одной, Suzuki DT 75-85 HP 1983-2000 Reed Valve 13150-95510 , Браслеты для свадебных украшений для подружек невесты Белый жемчуг Свадебные украшения Кремовый браслет из бисера подружки невесты Жемчуг, эта книга представляет собой увлекательное введение в культовую форму искусства, Середину (последний инициал всегда посередине), поэтому важно быть конкретным, насколько это возможно, чтобы не было путаницы в порядке букв.В моем кошельке 11 карманов. Это сумка-мессенджер из состаренной кожи в винтажном стиле, в которой можно безопасно разместить не менее 13 ноутбуков. Свяжитесь с нами, если вам нужны дополнительные предметы, которых нет в списке. Suzuki DT 75-85 HP 1983-2000 Герметичный клапан 13150-95510 . Авторские права на персонажей / иллюстрации принадлежат их владельцам. Купить Rockville RBC5B Black Metal Автомобильная камера для номерного знака + ночное видение + дистанционные линии: Музыкальные инструменты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.В комплекте 4 запасные лампы и 2 запасных предохранителя. Изготовлены экологически безопасным способом. ☞УПАКОВКА: 7 * красный бильярдный шар; 7 * желтый бильярдный шар; 1 * черный бильярдный шар # 8; 1 * биток. Skechers Women’s Go Walk Lite — Ботинки Mira Boat: обувь и сумки, Suzuki DT 75-85 HP 1983-2000 Reed Valve 13150-95510 , шелковистый блеск и уникальная интенсивность цвета.
Suzuki DT 75-85 Герконовый клапан HP 1983-2000 13150-95510
Aux в Nomad USA-630 II 300 Вт AM FM стерео радио USB 1956 Chevy Bel Air.4X Combo H7 + h21 Светодиодные лампы для фар для Chevrolet Traverse 2013-2018 Привет / ближний свет, задняя резиновая втулка, рычаг переднего рычага подходит для GRAND VITARA / ESCUDO JB416 / JB420 / JB627. LAND RANGE ROVER OIL SEPARATOR CRANKCASE VENT VALVE VENTILATION SYSTEM LLP000010, Chip Tuning Opel Astra 2.0 2,2 DTI DTH DTR 101 125 HP Diesel CS2. GMax FF88 Solid Full Face Mens Motorcycle Street Crusing Touring Helmets, промежуточный ходунок для выхлопных труб 53901 подходит для Ford F-150 09-10. ПОДХОДИТ ДЛЯ Toyota Corolla 09 10 W / 0 Противотуманная фара Крышка отверстия в бампере ПАССАЖИРА СПРАВА.Чип настройки производительности тюнер мощности для 2007 Dodge Ram 1500, FA5670 DODGE JEEP ENGINE AIR FILTER 5189933AA 68037059AA, MIRROR SUZUKI A100 T125 TS125 TS185 T500 GT550 GT750. Датчик скорости вращения колеса ABS, передний левый и правый, подходит для 1995-1998 годов Volvo 960 S90 V90 9127410, СИНИЙ 8AN AN-8 Блок заглушек с раструбом из анодированного алюминия.
НОВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK для морского подвесного двигателя SUZUKI DT75 3-цил. 83 -> 92 87295155103
Номер позиции eBay:
350601049851
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
ЭНИДРАЙ ЦЕНРЭ
ТЕРТЫ ЛИМ 33
РебмоК
сдранвотвэн
NWOD
GE532TB
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP77217819820
: liamEmoc.tcennoctb@liam-csa
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | ASC | |
MPN: | B8HS | EAN: | не применяется |
Подтип: | Свечи зажигания | Производитель: | NGK |
Тип: | Детали двигателя | Номер детали производителя: | не применяется |
СКИДКА НА АВТОТОВАРЫ
Посетите мой магазин на eBayИнформация о продавце компании
Partsdoc Ltd
Эрнест Жардин
33 Милл-стрит,
Гребнечесальная машина
Ньютаунардс
Вниз
BT235EG
Соединенное Королевство
(Зарегистрировано в Северной Ирландии) Обратите внимание, что мы не можем обрабатывать запросы о продажах по телефону. Используйте сообщения ebay для любых запросов.Спасибо
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Возврат почтовых отправлений |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную пересылку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Великобритания, Великобритания
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Мальта, Румыния
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 110 ед. Введите число, меньшее или равное 110. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты. |
Платежные реквизиты
Платежные инструкции продавца
При оплате через PayPal просто пройдите по ссылкам, чтобы ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС с пункта. При оплате чеком или почтовым переводом .. Пожалуйста, произведите оплату на .. A S Comber. Пожалуйста, укажите свой номер позиции и имя пользователя. Пожалуйста, отправьте сообщение.