Дрл лампа это: расшифровка, характеристики, устройство, принцип работы

Содержание

для чего и в каких сферах применяются?

Вытянутые лампы из матового стекла или газоразрядные устройства известны еще с 50-х годов прошлого века. Компания Ceravision Limited создала так называемые дуговые ртутные лампы высокого давления или сокращенно лампы ДРЛ. Они до сих пор они успешно применяются для освещения улиц, технических и производственных помещений, в переходах, на мостах и в других подобных местах. Устройства дают хорошее освещение, экономят электроэнергию и при этом имеют долгий срок службы.

Принцип работы ламп ДРЛ

Наиболее важная характеристика ламп ДРЛ — это присутствие паров ртути и газа аргона, благодаря которым получается яркий и насыщенный свет. Именно из-за наличия паров и газа устройства называются газоразрядными.

Набор букв ДРЛ расшифровывается, как дуговая ртутная лампа. Дуговым изделие называется из-за того, что в нем при подаче напряжения образуется электрическая дуга, мощность которой ограничивается дросселем. Пары ртути при этом начинают светиться ультрафиолетовым синим светом, который преобразуется в яркий белый свет с помощью специального покрытия внутри или люминофора. Именно из-за этого люминофора изделие имеет странный матово-белый цвет.

Пары ртути находятся внутри в атмосфере аргона, который сдерживает их проникновение вовне и улучшает светящиеся свойства. Такова простая схема лампы ДРЛ.

Преимущества ламп ДРЛ

Лампа ДРЛ начинает светиться за счет образования электрической дуги, а не за счет сильного температурного нагрева вольфрамовой нити. Так как в изделии нет материала, который мог бы перегореть, то служит ртутная лампа высокого давления значительно дольше обычных. Это устройство имеет еще целый ряд значительных преимуществ:

  • высокая яркость освещения;
  • подходят для работы при низких температурах;
  • подходят для работы при резких перепадах температур;
  • экономят электроэнергию.

Однако эти изделия из-за ограниченного белого спектра свечения не применяются в жилых помещениях.

Технические характеристики и особенности подключения

В зависимости от модификации характеристики ламп ДРЛ различаются: двухэлектродные и четырех электродные. Большее количество электродов обеспечивает образование более мощных дуговых разрядов, что в итоге дает более сильное свечение при меньшем потреблении энергии. Модели с двумя электродами имеют мощность от 250 Вт до 2 кВт. Варианты с четырьмя электродами имеют мощность от 80 Вт до 2 кВт.

Сила светового потока зависит от мощности. Модели в 80 Вт имеют свечение в 3500 Люменов. Устройства с мощностью в 250 Вт светятся с силой в 13000-15000 Люменов, а модели в 1 кВт освещают все вокруг с силой в 50000-55000. Для сравнения лампа накаливания в 500 Вт дает свечение в 8000 Люменов.

Срок службы таких устройств до 12000 часов, что гораздо больше, чем у обычных ламп накаливания.

Стандартное подключение лампы ДРЛ имеет свои особенности. Современные изделия выпускаются со встроенным устройством ПРА, которое еще называется пускорегулирующей аппаратурой или дросселем. ПРА монтируется внутри цоколя, поэтому подключается такое устройство, как обычная лампочка накаливания. ПРА дает изначальный мощный импульс, чтобы устройство начало светиться. Поэтому в начале работы лампа потребляет довольно много энергии, затем ее потребление снижается. Ярко светиться изделие начинает не сразу, а постепенно в течение нескольких минут. При выключении светильника повторно его можно включать лишь через 10-15 минут.

Сферы применения

Изделия ДРЛ применяются в различных хозяйственных и промышленных сферах:

  • для освещения улиц и дорог;
  • для освещения парков, скверов и подсветок зданий;
  • для работы в производственных цехах и промышленных помещениях;
  • для оранжерей и теплиц.

Использование в оранжереях и теплицах обусловлено тем, что из-за паров ртути лампа издает также и ультрафиолетовый свет, который частично проходит через люминофор. Применение устройств ДРЛ более удобно и выгодно, чем использование обычных ламп накаливания.

Что это — лампа ДРЛ?

Несмотря на появление альтернативных источников света, лампа ДРЛ по-прежнему остается одним из самых востребованных решений, используемых для освещения производственных помещений и улиц. В этом нет ничего удивительного, если учесть преимущества данного осветительного прибора:

Считалось, что с появлением натриевых альтернатив лампа ДРЛ утратит свои позиции, однако этого не произошло. Хотя бы потому, что ее белый спектр света более естественен для человеческого глаза, чем оранжевый оттенок светового потока натриевых решений.

Что же такое лампа ДРЛ?

Аббревиатура «ДРЛ» расшифровывается очень просто – дуговая ртутная лампа. Иногда добавляют поясняющие термины «люминесцентная» и «высокого давления». Все они отражают одну из особенностей данного решения. В принципе, говоря «ДРЛ», можно особо не переживать, что может быть допущена ошибка в трактовке. Эта аббревиатура давно стала нарицательной, фактически, вторым названием. Кстати, иногда можно увидеть выражение «лампа ДРЛ 250». Здесь число 250 означает потребляемую электрическую мощность. Довольно удобно, так как можно подобрать модель под существующую пусковую аппаратуру.

Принцип работы и устройство

Лампа ДРЛ не является чем-то принципиально новым. Принцип генерации невидимого глазом ультрафиолетового излучения в газовой среде при электрическом пробое известен давно и с успехом используется в люминесцентных трубчатых колбах (вспоминаем «экономки» в наших квартирах). Внутри лампы в среде инертного газа с добавлением ртути находится трубка из кварцевого стекла, выдерживающая высокие температуры. При подаче напряжения сначала возникает дуга между двумя близко расположенными электродами (рабочий и зажигательный). При этом начинается процесс ионизации, проводимость промежутка растет и при достижении определенного значения происходит переключение дуги на основной электрод, находящийся с противоположной стороны кварцевой трубки. Зажигательный контакт при этом из процесса выходит, так как подключен через сопротивление, а, значит, ток на нем ограничен.

Основное излучение дуги приходится на ультрафиолетовый диапазон, который преобразуется в видимый свет слоем люминофора, нанесенным на внутреннюю поверхность колбы.

Таким образом, отличие от классической люминесцентной лампы в особом способе разжигания дуги. Дело в том, что для начала ионизации необходим первоначальный пробой газа. Раньше импульсные электронные устройства, способные создать достаточно высокое напряжение для пробоя всего промежутка в кварцевой трубке, не обладали достаточной надежностью, поэтому разработчики в 1970 годах пошли на компромисс – разместили в конструкции дополнительные электроды, розжиг между которыми происходил при сетевом напряжении. Предвидя встречный вопрос о том, почему в лампах-трубках разряд, все-таки, создается с помощью дроссельной катушки, ответим – все дело в мощности. Потребление трубчатых решений не превышает 80 Ватт, а ДРЛ не бывает менее 125 Вт (достигая 400). Различие ощутимо.

Схема подключения лампы ДРЛ очень похожа на решение, используемое для розжига трубчатых люминесцентных осветительных приборов. Она включает в себя последовательно присоединенный дроссель (ограничение электрического тока), параллельно включенный конденсатор (устранение помех в сети) и предохранитель.

Дроссели к ртутным лампам ДРЛ

Электромагнитный дроссель к ДРЛ — ртутным лампам

Слово дроссель слышали многие. Однако мало кто знает, что оно обозначает. Какое устройство называется дросселем? Как оно выглядит? Какие функции выполняет?

Дроссель обычно невидим для человека. Именно поэтому о его существовании мало кто догадывается. И это при том, что в настоящее время ни одна из разновидностей ртутных ламп не сможет без него работать. Дроссель – это устройство, которое по праву можно назвать основной частью пускорегулирующих аппаратов, установленных в современных приборах освещения.

С немецкого слово дроссель можно перевести как ограничитель. В этом состоит его первая задача – ограничивать количество напряжения, которое поступает на электроды лампы когда она работает. Вторая функция – создать на непродолжительный промежуток времени высокое напряжение, которое понадобится для включения лампы.

В принципе работы дросселя лежит процесс кратковременного появления напряжения в катушке в момент прохождения через нее электрического тока. Значения величин тока и напряжения тщательно просчитываются и отличаются для тех или иных моделей данных устройств. Эти параметры помогают пробить газовую среду с помощью разряда электрической энергии. После включения лампы дроссель становится ограничителем. Работающей лампе уже не нужно большое значение напряжения. Эта особенность сделала ее более экономичной, чем другие разновидности ламп.

Различным лампам нужны различные дроссели. Например, дроссель к лампе ДНАТ не будет функционировать с ртутными лампами. Это обусловлено разницей в величине нужного для запуска тока и напряжения, которое обеспечивает полноценную работу лампы. А вот лампы МГЛ будут работать со обоими видами дросселей. Правда в каждом отдельном варианте будет меняться яркость и температура цвета лампы.

Интересен тот факт, что продолжительность службы дросселя гораздо дольше срока службы самой лампы (если соблюдать все правила эксплуатации). Со временем лампа «стареет». Вследствие этого начинает сильно нагреваться и даже перегреваться ПРА. Это приводит к тому, что система просто выключается или происходит замыкание. Поэтому важно менять ртутные лампы тогда, когда заканчивается срок их службы. Чтобы избежать проблем, можно иногда замерять значение напряжения в лампе. Так можно избежать выхода из строя ПРА, который стоит намного дороже лампы. В настоящее время все популярнее становятся лампы со встроенным автоматическим предохранителем.

По своему назначению дроссели делятся на несколько видов. Они могут быть однофазными и трехфазными. Они могут работать с сетями 220В и 380В. Благодаря своей конструкции, которая предусматривает наличие специальной защиты, некоторые виды дросселей могут работать на улице или в экстремальных условиях.

Для долгой и качественной работы дросселя важно, чтобы он полностью соответствовал всем заявленным для него требованиям.

Лампы ДРЛ общая информация | Онлайн журнал электрика

Для освещения улиц, цехов промышленных компаний и других объектов, не требующих высочайшего свойства цветопередачи, используются ртутные лампы высочайшего давления типа ДРЛ (дуговая ртутная люминофорная).

Устройство:Лампа ДРЛ (рис. 1) состоит из стеклянного баллона 1, снабженного резьбовым цоколем 2. В центре баллона укреплена ртутно-кварцевая горелка (трубка) 3, заполненная аргоном с добавкой капли ртути. 4 электродные лампы имеют главные катоды 4 и дополнительные электроды 5, расположенные рядом с главными катодами и присоединенные к катоду обратной полярности через дополнительный угольный резистор 6. Дополнительные электроды, упрощают зажигание лампы и делают ее работу более размеренной.

А сейчас поподробней:

1. Цоколь представляет собой ординарную конструкцию, которая позволяет принимать электроэнергию от электронной сети за счёт контактирования токоведущих частей лампы ДРЛ (одна из которых резьбовая, а 2-ая — точечная) с электронными контактами патрона осветительного прибора. В итоге чего осуществляется передача электроэнергии на электроды горелки.

2.  Горелка (кварцевая) — это, пожалуй, основная многофункциональная часть ДРЛ лампы. Горелка представляет собой кварцевую пробирку, у которой по сторонам имеются по два электрода. Два из их главных и два – дополнительные. Внутреннее место кварцевой горелки заполнено газом «аргона» и ртутью (малая капелька ртути).

3.  Пробирка(стеклянная) — является наружной частью ДРЛ лампы. В неё помещена сама кварцевая горелка лампы, к которой подходят электронные проводники, идущие от контактного цоколя. Из стеклянной пробирки откачивается весь воздух, после этого закачивается азот. Ещё в стеклянной пробирке размещаются два ограничивающих сопротивления (стоящие в цепи дополнительных электродов). Пробирка лампы ДРЛ с внутренней стороны имеет люминофор.

-Одни из первых ламп ДРЛ имели в собственной конструкции только два электрода. Это усугубляло условия для совершения поджога лампы и добивалось дополнительное устройство запуска (импульсный высоковольтный пробой промежутка горелки). Такая разновидность ламп ДРЛ был снят с производства и заменён на 4-х электродный вариант. Нуждается исключительно в дросселе

Принцип деяния:

Горелка (РТ) лампы делается из тугоплавкого и химически стойкого прозрачного материала (кварцевого стекла либо специальной керамики), и заполняется строго дозированными порциями инертных газов. Не считая того, в горелку вводится железная ртуть, которая в прохладной лампе имеет вид малогабаритного шарика, либо оседает в виде налёта на стенах пробирки и (либо) электродах. Светящимся телом РЛВД является столб дугового электронного разряда.

// ]]>

 Процесс зажигания лампы, оснащённой зажигающими электродами, смотрится последующим образом. При подаче на лампу питающего напряжения меж близко расположенными главным и зажигающим электродом появляется тлеющий разряд, чему содействует маленькое расстояние меж ними, которое значительно меньше расстояния меж основными электродами, как следует, ниже и напряжение пробоя этого промежутка. Появление в полости РТ довольно огромного числа носителей заряда (свободных электронов и положительных ионов) содействует пробою промежутка меж основными электродами и зажиганию меж ними тлеющего разряда, который фактически одномоментно перебегает в дуговой.

 Стабилизация электронных и световых характеристик лампы наступает через 10 — 15 минут после включения. В течение сих пор ток лампы значительно превосходит номинальный и ограничивается только сопротивлением пускорегулирующего аппарата. Длительность пускового режима очень находится в зависимости от температуры среды — чем холоднее, тем подольше будет разгораться лампа.

 Электрический разряд в горелке ртутной дуговой лампы создаёт видимое излучение голубого либо фиолетового цвета, также, массивное уф-излучение. Последнее возбуждает свечение люминофора, нанесённого на внутренней стене наружной пробирки лампы. Красное свечение люминофора, смешиваясь с бело-зеленоватым излучением горелки, даёт броский свет, близкий к белоснежному.

 Изменение напряжения питающей сети в огромную либо наименьшую сторону вызывает соответственное изменение светового потока. Отклонение питающего напряжения на 10 — 15 % допустимо и сопровождается конфигурацией светового потока лампы на 25 — 30 %. При уменьшении напряжения питания наименее 80 % номинального, лампа может не зажечься, а пылающая — погаснуть.

// ]]>

 При горении лампа очень греется. Это просит использования в световых устройствах с дуговыми ртутными лампами теплостойких проводов, предъявляет серьёзные требования к качеству контактов патронов. Так как давление в горелке жаркой лампы значительно растет, возрастает и напряжение её пробоя. Величина напряжения питающей сети оказывается недостаточной для зажигания жаркой лампы. Потому перед повторным зажиганием лампа должна остыть. Этот эффект является значимым недочетом дуговых ртутных ламп высочайшего давления, так как даже очень краткосрочный перерыв электропитания гасит их, а для повторного зажигания требуется долгая пауза на остывание.

 Общие сведения: Лампы ДРЛ имеют высшую светоотдачу. Они устойчивы к атмосферным воздействиям, зажигание их не находится в зависимости от температуры среды.

• Лампы типа ДРЛ выпускаются мощностью 80, 125, 250, 400, 700, 1000 Вт.

• Средний срок службы 10000 часов.

 Важным недочетом ламп ДРТ является насыщенное образование озона в процессе их горения. Если для антибактериальных установок это явление обычно оказывается полезным, то в других случаях концентрация озона поблизости светового прибора может значительно превосходить допустимую по санитарным нормам. Потому помещения, в каких употребляются лампы ДРТ, обязаны иметь подобающую вентиляцию, обеспечивающую удаление излишка озона.

00Др-основная обмотка дросселя, Д0Др-дополнительная обмотка дросселя, С3-помехоподавляющий конденсатор, СВ-селеновый выпрямитель, R-зарядный резистор, Л-двухэлектродная лампа ДРЛ, Р-разрядник

 Включение:Включение ламп в сеть осуществляется при помощи ПРА (пуско-регулирующей аппаратуры). В обыденных критериях поочередно с лампой врубается дроссель (схема 2), при очень низких температурах (ниже ?25°C) в схему вводится автотрансформатор (схема 3).

 

• При включении ламп ДРЛ наблюдается большой пусковой ток (до 2,5·Iном). Процесс разгорания лампы продолжается до 7 минут и поболее, повторное включение лампы может быть только после ее остывания (10-15 минут).

Технические данные лампы ДРЛ 250Мощность, W       …        250 

    

Ток лампы, A…        4,5

Тип цоколя    …        E40

Световой поток, Lm…        13000

Светоотдача, Lm/W  …        52

Цветовая температура, К     …        3800

Срок горения, ч        …        10000

Индекс цветопередачи, Ra  …        42

ДРВ, ДРВЭД:

На базе ламп ДРЛ разработаны и выпускаются металлогалоидные лампы, в которые вводят разные йодиды металлов, что позволяет получить подобающую цветность видимых излучений и повысить экономичность работы лампы. Освоен выпуск ламп ДРВ, ДРВЭД со интегрированным активным балластом. Такие лампы врубаются как обыденные лампы накаливания.

Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, Phoenix, SON-T, NAV-T, HPL-N,

Цены на все типы лампы >> 

 

 

Лампы ртутные дуговые типа ДРЛ  (Россия, Украина, Беларусь)

Лампы ртутные дуговые ДРЛ 125, ДРЛ 250, ДРЛ 400, ДРЛ 700, ДРЛ 1000 — газоразрядные ртутные лампы высокого давления, применяются для уличного освещения и освещения больших производственных площадей. Подробнее о лампы ртутные дуговые типа ДРЛ

 

Лампа ртутная типа ДРЛ Philips (HPL-N Классика)

Лампа ртутная типа ДРЛ HPL-N Philips – это ртутная лампа высокого давления, которая состоит из газонаполненной стеклянной колбы и кварцевой разрядной трубки и подходит для освещения жилых районов, фабрики, ж/д станций и промышленных помещений. Подробнее о лампы ртутные типа ДРЛ Philips (HPL-N)

 

Лампа ртутная типа ДРЛ OSRAM HQL STANDARD

Лампы ртутные OSRAM HQL 50, HQL 80, HQL 125, HQL 250, HQL 400, HQL 700, HQL 1000 подходят для освещения промышленных цехов, улиц, автомобильных стоянок, дворов, пешеходных зон, парков и садов. Подробнее о лампы ртутные ДРЛ OSRAM HQL STANDARD

 

Лампы натриевые высокого давления ДНаТ (Россия, Украина)

Лампы натриевые высокого давления ДНаТ 250, ДНаТ 400 применяются для экономичного наружного освещения территорий депо, заводов, тоннелей, подъездных путей, строительных площадок, вокзалов и т.д. Подробнее о лампы натриевые высокого давления ДНаТ

 

Лампы смешанного света ML (бездроссельные)

Лампы смешанного света ML – это газонаполненная эллипсоидная стеклянная колба с внутренним люминофорным покрытием, которая подходит для освещения улиц, площадей, автостоянок, заправочных станций, мастерских, гаражей и магазинов. Подробнее о лампы смешанного света ML

 

Лампы ртутно-вольфрамовые высокого давления (ДРВ)

Лампы ртутно-вольфрамовые высокого давления (ДРВ) ML160W Рhilips, ML250W Рhilips, HWL 160W Osram, HWL 250W Osram, HWL 500W Osram используются для освещения улиц и промышленных объектов. Подробнее о лампы ДРВ

 

Лампы ртутные ДРЛ-70, ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-700, ДРЛ-1000

Лампы ртутные ДРЛ-70, ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-700, ДРЛ-1000. Подробнее о лампы ДРЛ-70, ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-700, ДРЛ-1000

 

Лампы накаливания местного освещения МО

Лампы МО 24-25, МО 36-25, МО 12-40, МО 36-40, МО 36-60, МО 36-100 применяются для освещения рабочих мест станочного парка и другого технологического оборудования. Подробнее о лампы местного освещения МО

 

Лампы натриевые типа ДНаТ PHILIPS (SON-T V), OSRAM (NAV-T)

Лампы натриевые SON-T-70W Philips, SON-T-150W Philips, SON-T-250W Philips, SON-T-400W Philips, NAV-T 1000W E40 OSRAM, NAV-T 100W E40 OSRAM, NAV-T 150W E40 OSRAM, NAV-T 250W E40 OSRAM, NAV-T 400W E40 OSRAM, NAV-T 70W E27 OSRAM подходят для городского освещения, промышленного и торгового освещения, архитектурного прожекторного освещения и освещения открытых и закрытых спортивных сооружений. Подробнее о лампы натриевые ДНа

 

Наименование

Цена

Кол-во.

Лампа HPL-N 125W цоколь E27 Philips 871150018012430

271,75

Штука

Лампа HPL-N 250W цоколь E40 Philips 871150018060515

432,93

Штука

Лампа HPL-N 400W цоколь E40 Philips 871150018045210

625,72

Штука

Лампа HPL-N 700W цоколь E40 Philips 871150018391010

890,00

Штука

Лампа HQL 125W E27 OSRAM 4050300012377

186,11

Штука

Лампа HQL 250W E40 OSRAM 4050300015064

325,21

Штука

Лампа HQL 400W E40 OSRAM 4050300015071

469,16

Штука

Лампа HQL 700W E40 OSRAM 4050300015088

980,00

Штука

Лампа HQL 80W E27 OSRAM 4050300012360

343,75

Штука

Лампа ДРЛ-1000 Вт

836,75

Штука

Лампа ДРЛ-125 Вт

108,17

Штука

Лампа ДРЛ 125 Феникс (Китай)

140,00

Штука

Лампа ДРЛ 250 Вт

133,23

Штука

Лампа ДРЛ 250 Феникс (Китай)

340,00

Штука

Лампа ДРЛ-400 Вт

175,84

Штука

Лампа ДРЛ-400 Феникс (Китай)

220,00

Штука

Лампа ДРЛ-700 Вт

547,69

Штука

  

Если Вас заинтересовала наша продукция –
звоните: (499) 290-30-16 (мнгк), (495)  973-16-54,  142-85-21,  973-65-17
или отправьте заявку по электронной почте: [email protected]

 

    Цена на  Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, SON-T, NAV-T, HPL-N указана из расчета оптового или мелкооптового объема покупки. При розничных заказах возможно увеличение цены от 5% до 15%. Купить  Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, SON-T, NAV-T, HPL-N могут юридические лица путем запроса счета и безналичной оплаты. Физические лица оплачивают выставленный счет через Сбербанк.  Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, SON-T, NAV-T, HPL-N является стандартной складской позицией. Срок поставки обычно не превышает 1-3 дня с момента оплаты. Запросить сертификат, отказное письмо или технические характеристики на  Лампы уличного освещения ДРЛ, ДНаТ, HQL, SON-T, NAV-T, HPL-N можно отправив отдельный запрос на почту [email protected] Отгрузка продукции осуществляется с центрального склада (Москва, Медведково). Возможна доставка по Москве , Московской области и отправка в регионы России.

 

  • Лампы ртутные дуговые типа ДРЛ (Россия, Украина)
  • Лампа ртутная типа ДРЛ Philips (HPL-N)
  • Лампа ртутная типа ДРЛ OSRAM HQL ® STANDARD
  • Лампы ДНаТ (Россия, Украина)
  • Лампы смешанного света ML
  • Лампы ртутно-вольфрамовые высокого давления (ДРВ)
  • Лампы ртутные ДРЛ-70, ДРЛ-125, ДРЛ-250, ДРЛ-400, ДРЛ-700, ДРЛ-1000
  • Лампы накаливания местного освещения МО
  • Лампы натриевые типа ДНаТ PHILIPS (SON-T V), OSRAM (NAV-T)
  • Лампы HQI-TS, HQI-T, HQL OSRAM. Лампы газоразрядные HQI-TS 1000W/D/S, HQI-TS 2000W/D/S, HQI-T 1000W/D, HQL 1000W OSRAM

Лампа ДРЛ-1000

Поставляем со склада в Санкт-Петербурге Лампы ДРЛ-1000

 

Технические характеристики:

 

Номинальная мощность: 125 – 1000 Вт.
Напряжение на лампе: 125 – 140 В.
Световой поток: 5900-59000 лм.
Световая отдача: 47,2 — 59 лм./Вт.
Тип цоколя: Е27 — Е40
Диаметр D: 76-167 мм.
Длина L:   178-411 мм.
Срок службы: 12000-20000 ч.

Лампы ДРЛ — применение
Дуговая Ртутная Лампа (Лампа ДРЛ) — является дуговой ртутной люминофорной лампой высокого давления. Широко применяются для общего освещения объёмных территорий (улицы, заводские цеха, площадки и так далее), где нет жестких требований к цветопередаче, но при этом требуется большая светоотдача. Лампы ДРЛ обладают мощностью от 50 и до 2000 Вт. Они рассчитаны на работу в электросетях с переменным током и напряжением электропитания 220 Вольт (стандартная частота 50 Герц). Лампа ДРЛ нуждается в пускорегулирующим устройстве (дроссель).

Лампы ДРЛ – принцип действия
На данную лампу подается переменное сетевое напряжение. Оно направляется основному и дополнительному электродам, которые расположены с одного бока горелки и на такую же пару электродов, расположенных на другом боку кварцевой горелки. Следующим местом (промежутком), где сосредотачивается электрическое напряжение, это промежуток между основными электродами горелки, которые располагаются на противоположных её боках.
Само расстояние между главными и дополнительными электродами мало. Это даёт возможность легко ионизировать этот промежуток газа, подав на него определённую величину напряжения. Ток, который возникает после пробоя на данном участке, ограничивается электрическим сопротивлением. Оно находится в электрической цепи дополнительных электродов стоящее перед входом проводников в саму горелку. Как только на концах горелки началась ионизация, разряд постепенно переходит на участок между основными электродами кварцевой горелки. Это даёт дальнейшее горение лампы ДРЛ.

Лампы ДРЛ – особенности
На максимальный режим своего горения лампа ДРЛ выходит после 7 минут. Это происходит из-за того, что в не разогретом состоянии ртуть (в кварцевой горелке) находится в виде капельки либо налёта на стенках стеклянной колбы. После пуска, под действием температуры, ртуть испаряется, и постепенно улучшается разряд между рабочими электродами. Как только вся имеющаяся ртуть перейдет в газообразное состояние, лампа ДРЛ выходит на свой номинальный режим работы.
Повторное включение лампы ДРЛ не произойдёт до тех пор, пока она полностью не остынет.
Лампа ДРЛ весьма чувствительна к температуре. Поэтому она нуждается во внешней стеклянной колбе. Данная колба имеет две функции: служит преградой между внешней средой и горелкой, тем самым препятствуя остыванию горелки, а также, поскольку при внутреннем разряде испускается не весь видимый спектр (только зелёный цвет и ультрафиолет), то люминофор, находящийся на внутренней стороне внешней колбы, преобразует ультрафиолет в спектр красного свечения. Это позволяет объединить цвета в белое свечение лампы ДРЛ.

Лампы ДРЛ – устройство
Дуговая ртутная лампа (ДРЛ) состоит из трёх основных функциональных частей: цоколь, кварцевая горелка и стеклянная колба.

 

» Цоколь предназначен для приема электроэнергии из сети, по средствам соединения контактов лампы (один из которых резьбовой, а второй — точечный) с контактами патрона, после чего происходит передача переменного электричества непосредственно на электроды самой горелки ДРЛ лампы.

» Кварцевая горелка является основной функциональной частью лампы ДРЛ. Она представляет собой кварцевую колбу, у которой по бокам располагаются по 2 электрода. Два из них основных и два — дополнительные. Пространство горелки заполнено инертным газом «аргона» (для изоляции теплообмена между горелкой и средой) и капелькой ртути.

» Стеклянная колба — это внешнюю часть лампы. Внутри неё помещена кварцевая горелка, к которой от контактного цоколя подходят проводники. Из колбы выкачивают воздух и закачивают в ней азот. И ещё один немаловажный элемент, что находится в стеклянной колбе, это 2 ограничивающих сопротивления (подсоединенные к дополнительным электродам). Внешняя стеклянная колба с внутренней стороны покрыта люминофором.

Основные характеристики ламп ДРЛ:

Наименование

Напря-жение на лампе, В

Мощ-ность, Вт

Длина, мм (L)

Диаметр, мм (D)

Тип цоколя

Световой поток, Лм

ДРЛ 125

125

125

178

76

Е27

5900

ДРЛ 250

130

250

228

91

Е40

13500

ДРЛ 400

135

400

292

123

Е40

24000

ДРЛ 700

140

700

357

154

Е40

41000

ДРЛ 1000

145

1000

411

168

Е40

59000

 

Подключение к электросети четырех электродной лампы осуществляется через дроссель. Дроссель подбирается в соответствии с мощностью ДРЛ лампы. Роль дросселя — ограничивать ток, питающий лампу. Если включить лампу без дросселя, то она моментально сгорит, поскольку через неё пройдёт слишком большой электроток. В схему подключения желательно добавить конденсатор (не электролитический). Он будет влиять на реактивную мощность, а это сэкономит электроэнергию в два раза.

 

Дроссель ДРЛ-125 (1.15А) = конденсатор 12 мкф. (не меньше 250 В.)
Дроссель ДРЛ-250 (2.13А) = конденсатор 25 мкф. (не меньше 250 В.)
Дроссель ДРЛ-400 (3.25А) = конденсатор 32 мкф. (не меньше 250 В.)

P.S. Лампа ДРЛ содержит внутри капельки ртути, если разобьется кварцевая колба, то пары ртути развеются в помещении на 25 м.кв. Обращайтесь с лампой ДРЛ осторожно.

Что такое дневные ходовые огни и зачем они нужны?

Volvo XC40/Изображение предоставлено: Volvo

Вы когда-нибудь ехали в сумерках и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может быть, это была черная машина, и вы заметили ее только в последнюю секунду. В идеале ВСЕ автомобили должны иметь систему, которая автоматически включает фары при необходимости, но, к сожалению, у некоторых ее нет. Даже те автомобили, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют эту функцию, обычно имеют способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни

(или ДХО) помогают решить эту проблему, связанную с эксплуатацией полностью темных автомобилей в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах. ДХО изначально были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто может быть тусклым и коротким. Они прекрасно работают как способ идентификации автомобиля с другими автомобилями на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, а также не имеют задних габаритных огней.Это просто тусклые огни в передней части автомобиля.

Как они работают?

Кольцо освещения Volvo в положении AUTO/Изображение предоставлено: Volvo

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система является автоматической. Они предназначены для включения во время движения автомобиля без участия водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели. Почти во всех первоначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности уже существующих огней, как правило, дальнего света.Со временем многие автопроизводители приняли ДХО в качестве своего рода украшения или идентификатора бренда, и сейчас популярны светодиодные лампы.

После включения ДХО становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда машина заведена, но некоторые автопроизводители, такие как Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на любой передаче, кроме «Парковки». Когда фары включены водителем или автоматической системой, которой оборудован автомобиль, ДХО могут оставаться включенными или выключаться.Как только фары включены, DLR больше не нужны, они просто служат для придания автомобилю отличительного вида.

Нужны ли они мне?

Проверка фар / Изображение предоставлено: Zephyr18

ДХО довольно просты для понимания, и с причинами их использования трудно спорить. Однако, хотите верьте, хотите нет, на самом деле существуют группы, выступающие против ДРЛ, которые лоббируют их. Основной аргумент, который они выдвинули, заключается в том, что DLR не являются «эффективными» или «необходимыми». Здесь, в BestRide, мы считаем, что они обеспечивают безопасный и простой способ оставаться видимыми на дорогах и для других водителей, и настоятельно рекомендуем использовать их.Теперь они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ? Это другая история. Канада обязала все новые автомобили иметь ДХО с 1989 года и ввела штрафы для водителей, не использующих их. Однако в США производители по закону не обязаны иметь их в своих моделях.

В некоторых автомобилях, оснащенных ДХО, эту систему МОЖНО отключить (возможно, чтобы удовлетворить вышеупомянутых скептиков). Если ДХО вашего автомобиля не работают, типичной причиной является перегоревшая лампочка. Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому мы рекомендуем попробовать другие лампочки, чтобы увидеть, сможете ли вы определить причину.Однако, прежде чем заходить слишком далеко в процесс устранения неполадок, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Если мы убедили вас в преимуществах DLR, следующим шагом будет поиск автомобиля, в котором они есть! вот где мы вас прикрыли. Независимо от типа кузова или функций, которые вы предпочитаете, мы можем помочь вам найти идеальную езду. Начните поиск сегодня!

Дневные ходовые огни (ДХО) | Светодиод, Заказ, Замена – CARiD.com

Многие исследования пришли к выводу, что транспортное средство с включенными фарами в дневное время более заметно, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность. Вот почему многие автомобили поставляются с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, с полной или пониженной мощностью, или со специальными дневными ходовыми огнями (ДХО). Эти фары требуются по закону во многих местах, но, помимо правил, здравый смысл заключается в том, что чем более заметным вы сделаете свой автомобиль, тем меньше вероятность аварии.Но если в вашем автомобиле не было ДХО или вы хотите обновить систему, читайте дальше.

Подобно светоотражающему защитному оборудованию и одежде, ДХО были созданы, чтобы привлекать внимание людей, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии. Транспортные средства, которые видны, как правило, не участвуют в столкновениях — обычно сбивается транспортное средство, которое другой водитель «не видел». Но хотя по определению ДХО предназначены для улучшения видимости в дневное время, сегодня они являются неотъемлемой частью современного стиля автомобиля, поскольку они обеспечивают освещение, и производители автомобилей используют ДХО, чтобы придать стильный вид как ночью, так и в темноте. в светлое время суток.

На большинстве новых автомобилей ДХО оснащены светодиодами, а на некоторых автомобилях рисунок, который они отображают, настолько характерен, что марку и модель можно различить даже в кромешной тьме. Но вам не нужно покупать новый автомобиль или грузовик, чтобы получить безопасность и стиль ДХО. Независимо от того, на чем вы ездите, вы можете улучшить освещение своего автомобиля и улучшить его внешний вид с помощью выбора из широкого спектра индивидуальных комплектов ДХО, представленных на этой странице. У нас есть как специальные фары, так и универсальные фары, которые можно легко установить на любой автомобиль, грузовик или внедорожник.Наряду с нашими изготовленными на заказ ДХО, мы также предлагаем оригинальные сменные светодиодные и галогенные ДХО, если вам необходимо отремонтировать автомобиль, оборудованный заводскими ДХО.

Наши изготовленные на заказ ДХО поставляются со светодиодами, заключенными в привлекательные модули различных форм и размеров, с прозрачными, дымчатыми или желтыми линзами, а также со световыми полосами, которые легко крепятся с помощью клея 3M. Некоторые модули достаточно малы, чтобы легко поместиться в ниши бампера или решетки радиатора, но при этом обеспечивают мощное освещение. Световые полосы бывают разных размеров, подходящих для конкретных моделей, а также универсальные полосы, которые можно обрезать по размеру, чтобы вы могли проявить творческий подход при установке.Всепогодная конструкция означает, что вы можете установить гибкие полоски ДХО внутри или снаружи корпуса фары. У вас также есть выбор светодиодного дисплея, поскольку мы предлагаем светильники с отдельными светодиодами, светодиоды SMD (устройство поверхностного монтажа), которые создают сегментированный вид, а также плазменные или канальные светильники, которые имеют непрерывный световой дисплей.

Хотя точные возможности зависят от марки и области применения, ДХО можно настроить так, чтобы они активировались в зависимости от положения ключа, а также затемнялись или выключались при включении фар.Как и во многих оригинальных системах, у нас есть ДХО, которые переключаются на желтый цвет и мигают при включении указателей поворота. Мы также предлагаем комплекты со световыми дисплеями, отличными от белого, включая красный и синий. А для некоторых заводских приложений ДХО мы предлагаем комплекты печатных плат, которые можно использовать для изменения цвета ДХО. С помощью беспроводного пульта пользователь может выбирать различные цвета, узоры и степень яркости. Эти печатные платы являются прямой заменой для установки на болтах. В дополнение к вышеперечисленному кольца Halo можно использовать в качестве ДХО и мы предлагаем Комплекты колец Halo и фары и противотуманные фары с предустановленными кольцами Halo.

Все, что вам нужно знать

Светодиодные ходовые огни добавляют заметности и стиля вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику. Эти фонари, расположенные прямо под фарами на большинстве автомобилей, загораются при работающем двигателе автомобиля (отсюда и название). Ознакомьтесь с нашим руководством по рекомендованным экспертами светодиодным ходовым огням, чтобы найти правильный выбор для вашей конкретной марки и модели.

Что такое светодиоды ходовых огней?

Также известные как дневные ходовые огни, в светодиодных ходовых огнях используются энергосберегающие лампы, называемые светоизлучающими диодами.Эти фонари предназначены для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для пешеходов, велосипедистов и водителей других транспортных средств. Большинство автомобилей поставляются с заводскими ходовыми огнями с галогенными лампами. Переход на светодиоды значительно увеличивает яркость ходовых огней. Светодиоды также имеют гораздо более длительный срок службы, чем стандартные лампы.

В зависимости от марки и модели автомобиля вы можете добавить дневные ходовые огни вокруг номерного знака, фар или задних фонарей. Преимущества установки светодиодных ходовых огней на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник включают:

  • Повышение безопасности дорожного движения и снижение риска столкновения, особенно в условиях, когда солнечные блики или условия слабого окружающего освещения могут повлиять на видимость водителя.
  • Настройка внешнего вида и эстетики вашего автомобиля.
  • Уведомление других о том, что двигатель вашего автомобиля работает.
  • Снижение энергопотребления по сравнению со стандартными галогенными ходовыми огнями.

    Как выбрать светодиоды ходовых огней

    При выборе светодиодных ходовых огней для вашего автомобиля необходимо учитывать следующее:

    Срок службы

    PARTSam 3157 3156 4114 Лампы дневных ходовых огней ДХО дальнего света 60-SMD 3 Ксеноновые белые сверхъяркие автомобильные светодиодные лампы 6000K (упаковка из 2 штук) имеют тысячи положительных оценок от покупателей, а также заявленный срок службы 50 000 часов.Этот продукт Amazon’s Choice получил высокие оценки за простоту установки, устойчивость к вибрации и выдающуюся яркость.

    3157 3156 4114 Лампы дневных ходовых огней ДХО дальнего света 60 светодиодов 3528-SMD 6000K Ксеноновые белые сверхъяркие автомобильные светодиодные лампы (2 шт. в упаковке)

    Партсам amazon.com

    $12,60

    Color

    Высоко оцененная светодиодная лампа SYLVANIA — 4114 ZEVO — яркая светодиодная лампа, идеально подходящая для дневных ходовых огней (DRL) и фонарей заднего хода/фонарей заднего хода (содержит 2 лампы) белого, красного или янтарного цвета на ваш выбор. Это означает, что вы также можете использовать их для стоп-сигналов, боковых габаритов, поворотников и задних фонарей.Покупка комплекта из двух ламп позволяет заменить сразу обе лампочки, так как обычно они умирают примерно в одно и то же время. Эти ударопрочные и виброустойчивые лампы обеспечивают высокую яркость 6K в люменах. Sylvania производит лампочки уже более века и предоставляет на свою продукцию пожизненную ограниченную гарантию.

    SYLVANIA ZEVO 4114 Янтарная светодиодная лампа (содержит 2 лампы)

    Служба поддержки клиентов

    Если вы новичок в установке дневных ходовых огней, рассмотрите комплект из 2 предметов Rayhoo. Водонепроницаемый, высокая мощность, 6 Вт, 12 В, 6000 К, ксеноновый тонкий COB, светодиодный DRL. .Производитель обещает отвечать на запросы клиентов в течение 24 часов.

    Эти маломощные фонари высокой яркости универсально подходят как для небольших купе, так и для тяжелых грузовиков и просты в установке с помощью высокопрочной двусторонней клейкой ленты. Они также используются в качестве противотуманных фар, дополнительно повышая безопасность и видимость вашего автомобиля. Имейте в виду, что эти фары предназначены только для использования на бездорожье, а не на шоссе. С этой целью прочный алюминиевый корпус защищает лампы во время всех ваших приключений.

    Rayhoo 2 шт. Набор Водонепроницаемый Высокая мощность 6W 12V 6000K Xenon Slim COB LED DRL Дневной свет для вождения Дневной свет Лампа для автомобиля SUV Sedan Coupe Vehicle Universal (Xenon White)

    Яркость

    Производители ламп измеряют выходную яркость в единицах, называемых люменами. Выбор Amazon’s Alla Lighting 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодный стоп-сигнал, резервный задний ход, указатели поворота, ДХО, задние фонари, 6K Xenon White — одни из самых ярких дневных ходовых огней, которые вы можете купить, с Световой поток 2000 люмен.Эти лампы получили почти 10 000 положительных отзывов от довольных покупателей и предлагают прямое обновление стандартных галогенных дневных ходовых огней. Alla Lighting также поддерживает этот продукт с ограниченной гарантией на один год. В дополнение к этой суперяркой белой паре, они бывают красного и янтарного цвета для других разрешенных для использования на дорогах транспортных средств.

    Alla Lighting 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодные стоп-сигналы, резервный задний ход, указатели поворота, ДХО, задние фонари, 6K Xenon White

    Алла Освещение Амазонка.ком

    $16,98

    Специальные функции

    Некоторые светодиодные ходовые огни обладают функциональными возможностями, повышающими роскошь вашего автомобиля. Например, MICTUNING 2 шт. 18,5-дюймовая гибкая автомобильная светодиодная лента RGB, многоцветная светодиодная дневная ходовая лампа Switchback Последовательная сигнальная лампа поворота Поверхность фары Декоративная трубчатая полоса работает с удобным пультом дистанционного управления. Эти холодные белые огни обеспечивают исключительную четкость без мертвых зон.Крепление в виде трубки позволяет переключаться между дневными ходовыми огнями, когда светит солнце, и декоративными яркими акцентными огнями ночью.

    Эти светодиоды закреплены в прочном алюминиевом корпусе, который легко крепится к вашему автомобилю с помощью сильного клея. Вы можете отрегулировать длину полосок, чтобы создать индивидуальную эстетику. Проводные соединения с цветовой маркировкой позволяют легко самостоятельно обновить любой автомобиль, грузовик или внедорожник.

    Набор гибких светодиодных лент MICTUNING RGB, 2 шт. 18.5-дюймовые многоцветные светодиодные дневные ходовые огни Автомобильные фары Поверхностная полоса Трубка Водонепроницаемые неоновые указатели поворота DRL Switchback Light

    МИКТУРИНГ amazon.com

    $17,49

    Соответствие DOT

    Департамент транспорта ограничивает использование некоторых типов ходовых огней в зависимости от размера, яркости и других факторов. Ищите фары, совместимые с DOT, такие как одобренные SPL-DOT светодиодные задние фонари и стоп-сигналы, а также универсальные фонари заднего хода. Встроенные задние фонари EMC. Замена дневных ходовых огней.Эти фары plug-and-play подходят для моделей Jeep Wrangler, выпущенных с 2007 по 2017 год. Они имеют прочную конструкцию, соответствующую эстетике Jeep, и поставляются в удобном наборе из двух штук. Эти фонари получили сотни пятизвездочных оценок от довольных покупателей Amazon.

    SPL DOT Одобренный светодиодный задний фонарь, стоп-сигнал и окончательные фонари заднего хода Встроенный задний фонарь EMC Фары заднего хода Замена дневных ходовых огней для Jeep Wrangler JK/JKU 2007-2017

    Как установить светодиоды ходовых огней

    Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля.Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Следуйте этому руководству, чтобы оснастить автомобиль светодиодными дневными ходовыми огнями:

    • Вставьте провода освещения в отверстия в прилагаемых кронштейнах.
    • Закрепите кронштейн в нужном месте с помощью прилагаемого клея или крепежа.
    • Подсоедините провода к фонарям.
    • Протяните провода к блоку предохранителей, при необходимости закрепив стяжками.
    • Подсоедините красный провод к ACC в блоке предохранителей.Индикатор ACC загорается только при включенном двигателе.
    • Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
    • Проверьте свои новые ходовые огни.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Что такое дневные ходовые огни (ДХО)?

      Что такое дневные ходовые огни (ДХО)?

      Дневные ходовые огни (ДХО) представляют собой автомобильные осветительные приборы, устанавливаемые в передней части автомобилей, которые автоматически включаются при работающем двигателе.Их еще называют дневными ходовыми огнями.

      Не путать с фарами. Цель ДХО не в том, чтобы помочь водителям лучше видеть дорогу или окружающую среду. ДХО предназначено для того, чтобы помочь другим участникам дорожного движения лучше видеть ваш автомобиль.

      Поскольку ДХО не предназначены для освещения дороги, они часто изготавливаются со светодиодными лампами вместо галогенных ламп. Светодиодные ДХО долговечны, энергоэффективны и излучают яркий белый свет.

      ДХО против.фары и противотуманные фары

      В течение дня большинство водителей выключают фары. ДХО повышает безопасность дорожного движения, помогая водителям быстро видеть другие транспортные средства.

      ДХО также не являются противотуманными фарами. Во время движения противотуманные фары прорезают туман, не создавая бликов. Как правило, автомобили имеют два комплекта противотуманных фар. Один находится в передней части автомобиля и действует как фара. Другой расположен сзади как задний фонарь. ДХО не предназначены для замены фар.

      ДХО происхождения

      ДХО впервые были введены в действие в Швеции в 1977 году.Другие скандинавские страны и Канада вскоре последовали их примеру. Они стали более популярными в северных странах, где в зимние месяцы меньше дневного света. Производители автомобилей Saab и Volvo первыми внедрили ДХО.

      В 1990 году американский автопроизводитель General Motors (GM) подал прошение в Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) , чтобы разрешить оснащение автомобилей США ДХО, как в Канаде. После нескольких лет неоднозначной реакции со стороны общественности и промышленности те же типы ДХО, разрешенные в Канаде, были разрешены, но не требовались к модели 1995 года.С тех пор автопроизводители на рынке США (включая Chevrolet, Toyota, Ford и Audi) начали оснащать большинство своих автомобилей ДХО той или иной формы.

      Например, компания Lexus установила ДХО на основе дальнего света или сигналов поворота на несколько своих моделей. Honda начала включать ДХО на свои модели для США в виде фар дальнего света с уменьшенной интенсивностью. Правила

      ДХО в Канаде и США.

      ДХО обязательны в Канаде. Согласно Канадскому стандарту безопасности транспортных средств 108, все новые автомобили, произведенные или импортированные после 1 января 1990 года, должны иметь ДХО.Стандарт разрешает использование фар дальнего света с пониженным напряжением, а также ламп любого цвета: белого, янтарного и некоторых желтых.

      В США нет предписаний для ДХО. Хотя их использование разрешено законом, они не требуются. В 2001 году General Motors подала прошение о том, чтобы НАБДД разрешило использование ДХО на всех автомобилях в США. Однако петиция была отклонена в 2009 году , поскольку НАБДД сослалось на то, что доказательные исследования и данные GM содержали недостатки.

      В то время как несколько U.В штатах S. требуется, чтобы фары включались при использовании стеклоочистителей, ДХО не считаются фарами в большинстве кодов транспортных средств. Таким образом, они не будут соответствовать этому требованию.

      Влияние дневных ходовых огней на пешеходов Время визуальной реакции: влияние на транспортные средства и человеческий фактор

      https://doi.org/10.1016/j.proeng.2014.10.473Получить права и содержание Лампы (ДХО) для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием пешеходов и велосипедистов, известны уже несколько десятилетий благодаря нескольким пионерским исследованиям, анализирующим результаты, полученные после введения этой функции в некоторых странах мира.Несмотря на эту доказанную эффективность, вопрос о потенциальных негативных эффектах, связанных с визуальным взаимодействием между ДХО и другими функциями автомобильного освещения, остается чрезвычайно важным. В данной работе описывается макроэксперимент, проведенный со 148 пешеходами в различных ситуациях, связанных с включением указателей поворота. Целью эксперимента было выявление факторов, влияющих на время зрительной реакции (ВВР) этих наблюдателей при включении указателя поворота при включенных ДХО.Знание этих факторов имеет решающее значение для автопроизводителей, регулирующих органов в области безопасности дорожного движения и транспортных средств, а также для самих водителей и пешеходов, поскольку VRT является эффективным и широко используемым параметром безопасности дорожного движения для предоставления информации о вероятности предотвращения аварии. Помимо некоторых переменных, связанных с транспортным средством и фарами, найденных с помощью дисперсионного анализа (ANOVA), некоторые другие переменные, присущие характеристикам пешеходов, такие как дефекты зрения и пол, отдельно или в сочетании с цветом ДХО (белый, как требуется по закону в странах ЕЭК, или янтарный). как разрешено в США и Канаде) были признаны статистически значимыми с использованием дерева классификации и регрессии (CART) в качестве исследовательского анализа и обобщенной линейной модели (GLM) для проверки результатов.Выводы этого новаторского исследования, о которых ранее не сообщалось в литературе, указывают на то, что еще многое предстоит изучить в отношении дневных ходовых огней, их конструкции (расстояние до других функций), характеристик (цвет излучаемого света), а также их взаимодействие с другими критически важными функциями автомобильного освещения, такими как указатели поворота, а также на восприятие человеком этих сложных взаимодействий. Наше понимание и соображения по поводу этих выводов могут оказать глубокое влияние на безопасность дорожного движения и конструкцию транспортных средств.

      Ключевые слова

      автомобильное освещение

      время визуальной реакции, дневные ходовые огни, указатели поворота;

      Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

      Copyright © 2014 The Authors. Опубликовано Elsevier Ltd.

      Рекомендуемые статьи

      Ссылки на статьи

      Дневные ходовые огни — GOV.UK

      Специальные дневные ходовые огни

      Дневные ходовые огни ( DRL ) — это специальные маломощные фары, которые можно установить на транспортное средство и использовать в дневное время для улучшения видимости транспортного средства для других водителей, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения. .Им не нужно управлять вручную, так как они автоматически активируются при запуске двигателя и выключаются, когда двигатель останавливается или когда включаются фары ночью.

      ДХО обязательно должны быть яркими, чтобы их было видно днем, но не настолько яркими, чтобы ослеплять окружающих. Однако они слишком яркие для ночного использования и не предназначены для освещения дороги в темноте. Если их использовать ночью, они будут вызывать ослепление и дискомфорт у окружающих, поэтому водители должны всегда включать свои габаритные огни или фары ночью.

      Доказательства

      Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат число аварий и смертельных случаев в дневное время с несколькими транспортными средствами на 6%, если все транспортные средства будут оборудованы. DRL , вероятно, приведут к небольшому увеличению расхода топлива и выбросов CO² примерно на 0,5%, но ожидается, что это будет ниже, если вместо источников света накаливания используются светодиоды.

      Законодательство и требования:

      Производители транспортных средств должны установить DRL на новые типы легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей (автофургоны), утвержденные в соответствии с европейскими требованиями к транспортным средствам с февраля 2011 г. [сноска 1] .На практике это означает, что любая новая модель, выпущенная после этой даты, и многие выпущенные ранее, будут оснащены ДХО . Тем не менее, существующие модели, продававшиеся до этой даты без установленных DRL , могут продолжать продаваться и использоваться неограниченное время.

      Аналогичные требования применяются к крупным транспортным средствам (таким как грузовые автомобили) и автобусам с 7 августа 2012 года. Мотоциклы в настоящее время не требуют установки DRL , но большинство производителей добровольно выбирают для установки систему AHO (автоматическое включение фар). как альтернатива.Изменения в европейском законодательстве в будущем позволят производителям устанавливать DRL на свои мотоциклы.

      ДХО включаются автоматически при запуске двигателя и остаются включенными до тех пор, пока не будут включены фары. Однако они могут оставаться выключенными в некоторых ситуациях с низкой скоростью и в стационарных условиях. Как правило, все другие фары должны оставаться выключенными, когда включены ДХО , но в течение ограниченного периода времени могут быть доступны некоторые автомобили, которые автоматически активируют задние габаритные фонари одновременно с ДХО .

      ДРЛ можно комбинировать с другими светильниками. Например, некоторые производители используют одну и ту же лампу как для ДХО , так и для габаритного фонаря. В этих случаях DRL автоматически затемняется, чтобы функционировать как габаритный фонарь с меньшей интенсивностью, когда фары включены. ДХО , расположенные рядом с указателями поворота, также могут автоматически гаснуть, когда указатель поворота активен. Это делается для того, чтобы указатель поворота не закрывался светом от ДХО .

      Модернизация

      ДХО

      Нет необходимости устанавливать ДХО на автомобили, не оснащенные ими в стандартной комплектации. Если вы решите модернизировать DRL , вы должны убедиться, что они были одобрены в соответствии с правильным европейским законодательством. Это можно подтвердить, проверив, что знак официального утверждения, нанесенный на лампу, содержит буквы «RL», см. рис. 1.

      В идеале дооснащение ДХО должны быть установлены таким образом, чтобы они включались автоматически при запуске двигателя и выключались при включении фар.Если это не так, то вы должны вручную выключать DRL ночью, так как они будут вызывать ослепление и дискомфорт у других при использовании в условиях низкой освещенности.

      Рисунок 1. Пример знака официального утверждения ДХО

      Использование других огней в дневное время

      Водители транспортных средств, не оборудованных ДХО , не обязаны включать фары или габаритные огни в течение дня, если только видимость не очень плохая. Однако в некоторых европейских государствах-членах требуется какое-либо освещение в течение дня, поэтому, если вы путешествуете за границей и не имеете DRL , вам может потребоваться водить машину с включенными фарами.

      Юридическая информация

      На это руководство распространяются положения и условия, применимые ко всему контенту GOV.UK.

      DOT 7-дюймовый комплект светодиодных фар с ДХО

      Сравнивать


      Светодиодные фары DOT 7 Hi Lo с белыми светодиодами City Lights

      Серия 1159 имеет дополнительный эффект и стиль, которые заставят людей остановиться и обратить внимание на вашу поездку. Они имеют мини-лампу, установленную через отражатель прямо под основной лампой фары. Фары или индикаторы настроения Их можно соединить с дневными ходовыми огнями, габаритными огнями или указателями поворота. Жгут проводов не входит в комплект, но доступен. В качестве альтернативы используйте любой стандартный провод 16 калибра для заземления одного провода на раму и соедините горячий провод по желанию

      Светодиодный блок двойного назначения Hi Lo Beam Производит световую мощность 4 000 люмен при цветовой температуре 6 000 кельвинов Рассчитан на 22 000 часов работы при 25 Вт и потребляемой мощности всего 2 ампера С белыми светодиодами City Lights для дневных ходовых огней

      Свинцовый хрусталь стеклянные линзы не окисляются, не мутнеют и не накапливают пленку, как пластиковые линзы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *