Дри лампы схема подключения: АППАРАТЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ серии 48 ДЛЯ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ типа ДРИ

Содержание

АППАРАТЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ серии 48 ДЛЯ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ типа ДРИ

Общие сведения

Пускорегулирующие аппараты (ПРА) предназначены для обеспечения режима зажигания и стабилизации разряда металлогалогенных ламп типа ДРИ мощностью 125 Вт при включении их в сеть переменного тока с номинальным напряжением 220 В частотой 50 Гц.

Структура условного обозначения

1И125ДРИ48-001.УХЛ1; 1И125ДРИ48Н-001.УХЛ2:
1 — число ламп, включаемых с одним аппаратом;
И — индуктивный;
125 — номинальная мощность лампы, Вт;
ДРИ — металлогалогенная лампа высокого давления;
48 — номер серии;
Н — с нормальным уровнем шума;
001 — номер модификации;
УХЛ1, УХЛ2 — климатическое исполнение и категория размещения
(1 — для аппарата независимого исполнения; 2 — для
аппарата встраиваемого исполнения) по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.

1-89.
&nbsp&nbspРабочее положение аппарата независимого исполнения 1И125ДРИ48-001.УХЛ1 вертикальное (крышкой вверх).
&nbsp&nbspПодключение аппаратов к сети производится кабелем с наружным диаметром от 12 до 16 мм.
&nbsp&nbspПри включении аппаратов в сеть зажигание лампы наступает с момента подачи напряжения в течение не более 1 мин.
&nbsp&nbspПовторное зажигание лампы должно произойти не ранее чем через 15 мин после ее отключения.
&nbsp&nbspКласс защиты от поражения электрическим током для аппарата встраиваемого исполнения 1И125ДРИ48Н-001.УХЛ2 — 0, для аппарата независимого исполнения — I по ГОСТ 12.2.007.0-75.
&nbsp&nbspПРА соответствуют требованиям ТУ 16-545.631-81.

Нормативно-технический документ

ТУ 16-545.631-81

Технические характеристики

Номинальное напряжение сети, В — 220 Частота тока, Гц — 50 соsj, не менее — 0,47 Напряжение на дросселе, В — 170 Рабочий ток, А — 1,3+0,05 Пусковой ток, А — 2,5 Потери мощности, Вт — 16,5 Источник света: тип — ДРИ номинальная мощность, Вт — 125 Температурная маркировка, °С — 105 Срок службы, лет, не менее — 10 Средний срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию, лет, не более — 2 Гарантийный срок, при соблюдении потребителем условий траспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, лет: со дня ввода в эксплуатацию — 1,5 со дня отгрузки, не более — 3,5

Конструкция и принцип действия

Аппараты выполнены в виде балластного дросселя, залитого компаундом на основе эпоксидной смолы, и импульсного зажигающего устройства.
&nbsp&nbspАппарат независимого исполнения 1И125ДРИ48-001.УХЛ1 помещен в защитный кожух со съемной крышкой. Для его установки служит специальная лапка, приваренная к кожуху. Для подсоединения проводов внутри кожуха установлена клеммная панель.
&nbsp&nbspАппарат 1И125ДРИ48Н-001.УХЛ2 устанавливается на скобу и закрепляется крепежными винтами. Подключение аппарата к сети и лампе производится с помощью клеммной колодки.

&nbsp&nbspОбщий вид, габаритные и установочные размеры ПРА показаны на рис. 1. Электрические схемы подключения приведены на рис. 2 и 3.

Рис. 1,а

Рис. 1,б

Табл. к рис. 1


&nbsp&nbspОбщий вид, габаритные и установочные размеры ПРА:
&nbsp&nbspа — 1И125ДРИ48-001.УХЛ1;
&nbsp&nbspб — 1И125ДРИ48Н-001.УХЛ2

Рис. 2.


&nbsp&nbspЭлектрическая схема подключения аппарата 1И125ДРИ48-001.УХЛ1:
&nbsp&nbspИЗУ — импульсное зажигающее устройство;
&nbsp&nbspL — балластный дроссель

Рис.

3,а

Рис. 3,б


&nbsp&nbspЭлектрическая схема подключения аппарата 1И125ДРИ48Н-001.УХЛ2:
&nbsp&nbspа — с ИЗУ параллельно-последовательного поджига лампы;
&nbsp&nbspб — с ИЗУ параллельного поджига лампы;
&nbsp&nbspEL — лампа;
&nbsp&nbspН, Н1 — технологические начала обмоток;
&nbsp&nbspК, К1 — технологические концы обмоток;
&nbsp&nbspX — клеммная колодка В комплект поставки входят: ПРА, упаковка, паспорт — 1 экз. на 20 аппаратов или партию, если в партии менее 20 изделий.

Центр комплектации «СпецТехноРесурс»
Все права защищены.

ДРИ 700 лампа металлогалогенная | ТОВ «ЕЛЕКТРОПРОМОПТ»

Общие сведения

Лампы металлогалогенные ДРИ 700 с индексами 5 (в эллипсоидной колбе) и 6 (в цилиндрической колбе) предназначены для освещения открытых пространств, промышленных помещений, обеспечивая высокое качество цветопередачи.
Цветовая температура Тцв=4200 К, индекс цветопередачи Ra=65.
Металлогалогенные лампы сочетают в себе высокую световую отдачу, отличные световые качества, высокую энергоэффективность при использовании для общего освещения.

Лампы ДРИ 250-5, ДРИ 250-7, ДРИ 250-6, ДРИ 400-5, ДРИ 400-7, ДРИ 400-6, ДРИ 700-5, ДРИ 700-6 включаются в сеть переменного тока частотой 50 Гц напряжением

220 или 380 В с пускорегулирующей аппаратурой (ПРА) по ГОСТ Р МЭК60922 и ГОСТ Р МЭК 923 и импульсным зажигающим устройством (ИЗУ) по ГОСТ Р МЭК 926 и ГОСТ Р МЭК 927 на 220 или 380 В соответственно.

Лампы ДРИ 1000-5, ДРИ 1000-6, ДРИ 2000-6, ДРИ 3500-6 включаются в сеть переменного тока частотой 50Гц напряжением 380В с пускорегулирующей аппаратурой (ПРА) по ГОСТ Р МЭК60922 и ГОСТ Р МЭК 923 и импульсным зажигающим устройством (ИЗУ) по ГОСТ Р МЭК 926 и ГОСТ Р МЭК 927 на 380В.

Конструкция ламп позволяет эксплуатировать их при температуре окружающего воздуха от 40 до минус 45°С.
Зажигание ламп при напряжении сети

220 (380) В, в зависимости от используемого ПРА, должно наступать в течение 1 мин.
Повторное зажигание ламп после их отключения проводить не ранее:
– 15 мин. для ламп мощностью 250, 400, 700 и 1000 Вт;
– 20 мин. для ламп мощностью 2000 Вт;
– 30 мин. для ламп мощностью 3500 Вт.
Положение ламп при эксплуатации:
– произвольное положение для ламп ДРИ 250-5, ДРИ 250-7, ДРИ 400-5, ДРИ 400-7, ДРИ 700-5 и ДРИ 1000-5;
– горизонтальное, с допустимым предельным отклонением ±60° для ламп ДРИ 250-6, ДРИ 400-6, ДРИ 700-6, ДРИ 1000-6, ДРИ 2000-6 и ДРИ 3500-6.

Технические характеристики

Тип лампы Напряжение сети, В Сила электр. тока, А Мощность, Вт Свет. поток, лм Ср. продолжит. горения,ч Размеры, мм Тип цоколя
Рисунок
L D H
ДРИ 250-7 220/380 2,15 250 18000 10000 227 91 142 Е40 1
ДРИ 250-6 * 220/380 2,15 250 19500 3000 257 48 158 Е40 2
ДРИ 400-7 220/380 3,3 400 30000 10000 290 122 185 Е40 1
ДРИ 400-6 * 220/380 3,3 400 33000 3000 275 48 175 Е40 2
ДРИ 700-6 * 220/380 6 700 56000 3000 345 80 220 Е40 3
ДРИ 1000-5 380 4,7 1000 103000 9000 390 176 245 Е40 1
ДРИ 1000-6 380 4,7 1000 103000 3000
345
80 220 Е40 3
ДРИ 2000-6 380 9,2 2000 200000 2000 430 100 255 Е40 3
ДРИ 3500-6 *   380 16 3500 350000 1500 430 100 255 Е40 3
ДРИ 700-5 220/380 6,0 700 60000 9000 370 152 240 Е40 1

* – данный тип ламп производится только под заказ

Рис. 1 Рис.2 Рис.3

Данная информация носит ознакомительный характер и мы не несем никакой ответственности за любые неточности, ошибки и прочее. Эскиз или фотография может не содержать всех конструктивных особенностей продукта.

Использование натриевых ламп и их подключение

Зачем они нужны ?

По сообщению Ed Rosenthal (автор “Marijuana Grower’s Handbook”, если кто не знает) дуговые лампы (по-английски – HID) светят в два раза эффективнее, чем лампы дневного света той же мощности – это объясняется маленькими размерами излучателя, свет от которого гораздо легче направляется в нужную сторону и прочими особенностями конструкции. Поскольку ЛДС излучает по всей поверхности, сконструировать для них достаточно эффективный отражатель сложнее, размер же и расход материала будут гораздо больше. Кроме того с помощью дуговых ламп можно создать значительно большую освещенность. Потолок ее для ламп дневного света составляет 40–50 ватт на кв. фут, а с помощью HID можно без особых проблем добиться в 2–3 раза большей!Для растений (в частности, конопли) подходят две разновидности ламп класса HID – натриевые высокого давления (HPS или ДНаТ) и металл-галидные (MH, отечественный представитель – ДРИ, ртутно-иодная). С точки зрения человека натриевые лампы на 10% эффективнее металл-галидных, но с точки зрения растений – наоборот, поскольку людям и растениям нужны совершенно разные участки спектра. Вопрос этот вообще-то немного спорный, и каждый второй источник утверждает по-своему. Поскольку натриевые лампы применяются (у нас по крайней мере) гораздо шире металл-галидных, то основное внимание будет уделяться именно им. Общие рекомендации одинаково справедливы для обоих типов ламп, отличаются только электрическая часть и методы устранения неполадок.

С экономической точки зрения они также гораздо выгоднее – менять лампы рекомендуется раз в полгода, а одна ДНаТ-400 успешно заменяет 15..20 ЛДС по 40 ватт. Кроме того стoит вспомнить о балластах – гораздо удобнее работать с одним среднего размера чем с пятнадцатью маленькими. Поскольку как уже говорилось электроэнергия используется дуговыми лампами вдвое эффективнее чем ЛДС, то при их использовании тот же результат получается при вдвое меньшем ее расходе. Эти лампы можно использовать даже для очень маленьких плантаций – самая маломощная ДНаТ на 70 ватт как раз подойдет для площади 1–2 кв. фута. На Рис. 3 изображена конструкция одного западного товарища, использующего метод ScrOG. Для освещения применена лампа HPS на 150 ватт, рефлектор закрыт стеклом для задержания лишних тепловых лучей. Площадь сетки с шишками – 3 кв. фута, возраст клонов – 30 (!) дней, сорт C99. Как видите, даже с далеко не идеальным рефлектором результаты просто поражают воображение!

Как они работают ?

Внутри внешнего стеклянного баллона ДНаТ’а находится «горелка» – трубка из алюминиевой керамики заполненная разреженным газом, в котором между двух электродов создается электрический разряд (дуга). В горелку также вводится ртуть и натрий (в ДРИ вместо натрия применяются галиды различных металлов, и горелка делается из кварцевого стекла) Для ограничения тока дуги используется специальный индуктивный (дроссель) или электронный балласт. Для зажигания холодной лампы напряжения сети недостаточно, поэтому необходимо использовать специальное импульсное зажигающее устройство – ИЗУ. Сразу же после включения оно генерирует импульсы напряжением несколько тысяч вольт, которые гарантированно пробивают лампу и создают дугу. «Натриевыми» лампы ДНаТ называют за то, что основной поток излучения генерируется ионами натрия, поэтому их свет имеет характерную желтую окраску. При работе «горелка» разогревается до 1300 °C, поэтому для сохранения ее в целости из внешнего баллона откачан воздух. Внимание: у всех без исключения дуговых ламп температура баллона при работе превышает 100 °С! Без принудительного охлаждения температура рефлектора будет ненамного меньше. Сразу после возникновения дуги лампа светит очень слабо, вся энергия расходуется на прогрев горелки. По мере прогрева яркость растет и достигает нормального уровня через 5–10 минут.

Как их устанавливать ?

Натриевым лампам, в отличие от металл-галидных абсолютно все равно в каком положении работать. На основании многолетнего опыта западные садоводы утверждают, что горизонтальное положение лампы является более эффективным чем вертикальное, поскольку основной поток света лампа излучает в стороны. По этой же причине лампа должна располагаться посреди плантации, причем ее ось должна быть направлена поперек (перпендикулярно длинной стороне) – таким образом обеспечивается наиболее равномерная освещенность всех растений. Поскольку балласт представляет собой достаточно тяжелую железяку, его лучше вынести в отдельный блок, тогда регулировать высоту лампы будет легче. Высота подвешивания выбирается экспериментальным путем, но будьте осторожны – если вы слишком опустите лампу она может сжечь верхушки растений!

Про ИЗУ и балласты

Самыми лучшими балластами для ДНаТ являются электронные, но из-за совершенно диких цен применяют их очень редко. Обычный дроссель украинского производства можно приобрести на фирме примерно за $10, если найти на базаре у алкашей – вдвое дешевле. В бывшем совке выпускается множество их модификаций и применять можно все – лишь бы дроссель был именно для ДНаТ и такой же мощности как и лампа. Ставить «родной» дроссель обязательно, в противном случае у лампы может в несколько раз сократится срок службы или катастрофически упасть светоотдача! Возможно также «мигание», когда лампа гаснет сразу же после прогрева, потом остывает и все начинается сначала…

Из отечественных ИЗУ самое удобное т.н. «УИЗУ», оно подходит для любой мощности лампы и работает со всеми балластами.

Кроме того подключение двумя проводами вместо обычных трех упрощает электрическую часть. При этом вы можете разместить УИЗУ как рядом с балластом, так и возле лампы, подключив непосредственно к ее контактам (см. схему ниже). При подключении УИЗУ полярность особой роли не играет, но рекомендуется чтобы красный («горячий») провод соединялся с балластом.

Соединения выполняются многожильным проводом достаточно большого сечения, сетевой шнур также должен быть рассчитан на большой ток. Настоятельно рекомендую ввести в эту схему предохранитель, в случае пробоя балласта он поможет предотвратить неприятные последствия – от выбивания пробок до пожара или взрыва лампы!

БЕЗОПАСНОСТЬ

Если вы собирали светильник сами – трижды убедитесь что схема абсолютна правильна! Если на вашем балласте не нарисована схема подключения, или количество ножек у балласта/ИЗУ не совпадает со схемой – проконсультируйтесь с продавцом этого барахла или опытным электриком. Последствия ошибки могут быть катастрофическими, начиная с выгорания любого из трех элементов схемы и заканчивая взрывом лампы (а стекло там толстое, да и осколки горелки с температурой больше тысячи градусов штука неприятная). Все электрические соединения выполняются толстым многожильным проводом, пайки должны быть надежными и без «соплей». Винты в соединительных колодках затягиваются плотно, но без чрезмерных усилий – чтоб не сломать колодку. Если на баллоне лампы имеется грязь, жир или что-то подобное то из-за неравномерного нагрева лампа может лопнуть (взорваться) сразу же после прогрева! Поэтому избегайте прикасаться к лампе руками и после установки ее в патрон на всякий случай протрите спиртом. Попадание капель воды или других жидкостей на включенную лампу вызывает взрыв со 100% вероятностью! При использовании вентилятора убедитесь что он вращается и дует воздух куда надо. Подвешивайте светильник надежно, чтобы избежать падения – он тяжелый и несколько растений сломает точно, еще и загореться, сука, может!

Несколько слов про электробезопасность… Исключите возможность попадания на балласт воды, уберите его подальше и подвесьте повыше! Провода должны иметь абсолютно целую изоляцию, лучше применить специальный провод для суровых условий. Помните, что в момент зажигания лампы ИЗУ вырабатывает импульсы очень высоко напряжения – может и не убъет но запомнится на всю жизнь Ж:0 Это кроме «обычных» 220 вольт, которые присутствуют по всей схеме. При ремонте (см. следующий раздел) некоторые измерения проводятся на включенном устройстве – ни в коем случае не делайте этого сами если у вас нет достаточного опыта работы с высоким напряжением!! Лучше раскошелится на поллитру для ближайшего электрика чем самому стать органическим удобрением

В процессе работы светильника хотя бы раз в месяц нужно стирать пыль с лампы и рефлектора и проверять состояние вентилятора. Лампы рекомендуется менять раз в 4–6 месяцев, поскольку к концу срока службы у них сильно падает светоотдача. И не опускайте лампу слишком низко, проверьте рукой температуру на уровне верхушек – сильного тепла быть не должно!

Если оно не работает ?

По мере старения натриевые лампы приобретают мерзкую привычку «мигать» т.е. лампа включается, разогревается как обычно, потом вдруг гаснет и через минуту все повторяется. Если вы заметили за ней такое поведение – попробуйте поменять лампу. В случае если смена лампы не помогает – померяйте напряжение в сети, возможно оно ниже обычного… Если мигание происходит нерегулярно – возможно виноват плохой контакт или скачки напряжения в сети. Самая неприятная возможность – это замыкание между витками обмотки в балласте, тогда придется его менять. Иногда «мигают» и новые лампы, но у них это через несколько часов проходит.

Бывает, что после включения светильника слышно как трещит ИЗУ (т.е. напряжение есть), но лампа даже не пытается зажечься. Чаще всего это случается из-за пробоя с проводе, идущем от ИЗУ к лампе или говорит о полностью выгоревшей лампе, реже бывает виноват обрыв провода между балластом и фонарем или подгоревшее ИЗУ. Попробуйте сменить провод между ИЗУ и лампой. Обратите внимание на состояние контактов ИЗУ. Если не поможет – попробуйте поменять лампу. Если не помогает – отключите ИЗУ (иначе своими импульсами оно может сжечь вольтметр!) и померяйте напряжение на патроне лампы – у ДНаТ оно должно соответствовать сетевому. Если напряжение на патроне есть – меняйте ИЗУ.

Если же светильник вообще не подает признаков жизни: ИЗУ не жужжит, лампа не светится – скорее всего или выбило предохранитель или нарушен контакт в сетевом шнуре. Возможно виновато сгоревшее ИЗУ или обрыв обмотки в балласте – проверьте балласт как описано ниже, если он целый – меняйте ИЗУ.

Балласт проверяется обычным Ом метром. В норме сопротивление у них порядка 1–2 Ом. Если сопротивление значительно больше – значит или обрыв в обмотке или нарушен контакт между выводами обмотки и соединительной колодкой (попробуйте подтянуть винты). При меж витковом замыкании все сложнее – на сопротивление постоянному току оно влияет очень мало из-за чего трудно обнаруживается, при этом мощность на лампу поступает гораздо большая чем надо. Когда на лампе передоз по мощности – она быстро перегревается и гаснет, в результате наблюдается все то же «мигание».

Не спешите выкидывать убитую (по вашему мнению) запчасть, может проблема и не в ней.

 

в наличии, лучшие цены в Киеве. Освещение промышленных объектов доставка по Украине

ДРИ 3500-1 лампа разрядная металлогалогенная (ЛИСМА)

Металлогалогенные лампы

Металлогалогенные лампы (иногда встречается написание металло галогенные лампы) относятся к классу газоразрядных ламп, световое излучение в них образуется в результате электрического разряда в смеси паров ртути и галогенидов редкоземельных элементов.

По сравнению с лампами накаливания металлогалогенные лампы имеют увеличенную световую отдачу и срок службы. Свет, излучаемый металлогалогенной лампой, по спектру и цветовой температуре более всего близок к натуральному солнечному свету.

Лампы металлогалогеновые выпускаются с большим диапазоном мощности – от 20 до 18 000 вт.

Схема подключения металлогалогенной лампы  включает в себя несколько элементов. Как правило ток к лампе подается через дроссели, трансформаторы с магнитным рассеянием или через электронные пускорегулирующие аппараты (ЭПРА). Эпра для металлогалогенных ламп работают на постоянной мощности и обеспечивают немигающий свет ламп.

Лампы разрядные металлогалогенные типа ДРИ в цилиндрической колбе, предназначены для освещения открытых пространств, промышленных помещений, обеспечивая высокое качество цветопередачи (Тцв=4200 К, Ra=65). Лампы включаются в сеть переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 или 380 В с соответствующей пускорегулирующей аппаратурой (ПРА) и импульсным зажигающим устройством (ИЗУ).

  • Тип лампы: ДРИ 3500-1
  • Производитель: Лисма
  • Номинальное напряжение, В: 380
  • Частота, Гц: 50
  • Мощность, Вт: 3500
  • Световой поток, лм: 350000
  • Средняя продолжительность горения, ч: 1500
  • Габариты, мм: L = 430. 0, D = 100.0 H = 255.0
  • Тип цоколя: E40

Лампа металлогалогенная ДРИ 250 6000 К Е40 TDM SQ0325-0016 | Металлогалогенные лампы ДРИ |Светотехника | ООО АСПРОС

Применение
  • Декоративное и архитектурное наружное освещение.
  • Осветительные установки промышленных предприятий и общественных зданий.
  • Сценическое и студийное освещение.
  • Осветительные установки для освещения больших открытых пространств (железнодорожные станции, карьеры и т. п.).
  • Освещение спортивных объектов и др.
Конструкция
  • В лампе ДРИ кварцевая горелка помещается во внешнюю колбу, выполняющую двойную функцию: внешняя колба обеспечивает нормальный тепловой режим разрядной трубки, уменьшая её теплопотери, а стекло колбы выполняет функции светофильтра, сильно обрезающего жёсткое УФ излучение горелки.
  • Внешняя колба ДРИ изготовлена из устойчивого к механическим и термическим воздействиям боросиликатного стекла.
  • ДРИ торговой марки TDM ELECTRICC изготавливаются в одно- и двухцокольном исполнении (последние предназначены для работы только в горизонтальном положении).
Преимущества
  • Высокая световая отдача (80 лм/Вт).
  • Улучшенная цветопередача.
  • Небольшие габаритные размеры.

Групповая упаковка по 10 шт.

Индивидуальные коробки затянуты в термоусаживаемую пленку, на которую наклеен фирменный групповой стикер. На стикере есть вся необходимая информация: артикул, основные характеристики лампы и штрихкод.

Типы светильников, в которых используется данные лампы:
Название типа светильниковГОГСПГКУ
Изображение светильников
Ассортимент светильников TDM ELECTRIC:
Прожекторы металлогалогенные серии ГО
Прожектор металлогалогенный ГО-150-001-R7 TDM SQ0326-0003 ДРИ 150 2700 К Rх7s, ДРИ 150 6000 К Rх7s
Прожектор металлогалогенный ГО-250-002-Е40 TDM SQ0326-0006 ДРИ 250 2700 К Е40, ДРИ 250 6000 К Е40
Прожектор металлогалогенный ГО-400-002-Е40 TDM SQ0326-0008 ДРИ 400 2700 К Е40, ДРИ 400 6000 К Е40
Прожектор металлогалогенный ГО–70-001-R7 TDM SQ0326-0001 ДРИ 70 2700 К Rх7s, ДРИ 70 6000 К Rх7s
Светильники серии РСП, ЖСП, ГСП
Отражатель для ГСП/ЖСП/РСП 99 d=410 мм (до 250 Вт) TDM SQ0334-0201
Отражатель для ГСП/ЖСП/РСП 99 d=480 мм (до 400 Вт) TDM SQ0334-0202
Решетка защитная для ГСП/ЖСП/РСП 99 d=410 мм TDM SQ0334-0203
Решетка защитная для ГСП/ЖСП/РСП 99 d=480 мм TDM SQ0334-0204
Светильник ГСП/ЖСП 99- 70-300 (Бокс IP65) E27 TDM SQ0334-0205 ДРИ 70 2700 К Rх7s, ДРИ 70 6000 К Rх7s
Светильник ГСП/ЖСП 99-150-300 (Бокс IP65) E40 TDM SQ0334-0207 ДРИ 150 2700 К Rх7s, ДРИ 150 6000 К Rх7s
Светильник ГСП/ЖСП 99-250-300 (Бокс IP65) E40 TDM SQ0334-0208 ДРИ 250 2700 К Е40, ДРИ 250 6000 К Е40
Светильник ГСП/ЖСП 99-400-300 (Бокс IP65) E40 TDM SQ0334-0209 ДРИ 400 2700 К Е40, ДРИ 400 6000 К Е40
Стекло для ГСП/ЖСП/РСП 99 d=410 мм TDM SQ0334-0213
Стекло для ГСП/ЖСП/РСП 99 d=480 мм TDM SQ0334-0214

Как установить собственные фары

Фары дальнего света делают вождение в ночное время более безопасным, улучшая передний и периферийный обзор, и повышают ценность вашего автомобиля. Добавление дополнительного комплекта более мощных фонарей в передней части автомобиля, которые загораются, когда активируется переключатель дальнего света, обеспечивает дополнительное освещение и улучшает обзор при вождении в ночное время.

Фары дальнего света для бездорожья обычно активируются отдельным переключателем и не связаны с дальним светом.Они предназначены исключительно для ночного вождения по бездорожью и не должны использоваться на улице, поскольку они могут ослепить водителей. Их можно установить на стандартный бампер, внедорожный бампер или на багажник на крыше.

Качественные фары дальнего света могут стоить тысячи, и наем профессионала для их установки увеличивает расходы. К счастью, сделать это своими руками не так сложно, как кажется. С помощью основных инструментов это можно сделать в кратчайшие сроки.

Какой свет?

Идеально подойдет набор светильников как с широким (заливным), так и с длинным узким (точечным) лучом. Определите свое использование, чтобы выбрать правильный свет. Есть много разных брендов, поэтому ищите известного производителя. Изучите, что используют международные команды по ралли и гонкам по бездорожью. Вы можете быть уверены, что эти фонари прошли испытания в самых тяжелых условиях. Популярные бренды включают Rigid Industries, Hella, Nilight и Lightforce.

Фары дальнего света обычно оцениваются в ваттах или потребляемой мощности, и чем выше мощность, тем ярче свет. Существует три основных типа фар дальнего света: галогенные, светодиодные (светодиодные) и газоразрядные (разрядные высокой интенсивности).Каждый излучает разный тип света. Галогены дешевле, чем, скажем, газоразрядные лампы, но последние дают самый яркий луч на ватт мощности. (Примечание. Прежде чем приступать к установке, ознакомьтесь с местными законами об освещении, чтобы убедиться, что эти лампы разрешены для использования на улицах страны, в которой вы живете.)

Что вам понадобится

Выберите подходящее место на автомобиле для фар. В некоторых штатах есть ограничения на установку фонарей, поэтому перед тем, как заняться этим проектом, свяжитесь с местными дорожными властями.Возможно, вам придется купить планку для крепления фонарей, которую можно приобрести в автомагазинах по цене около 40 долларов, которую можно прикрепить к существующему переднему крылу.

Большинство фар дальнего света поставляются в комплекте из двух фар, крепежных деталей и жгута проводов. Галогенные лампы самые дешевые и могут стоить от 50 до 500 долларов за комплект. Светодиоды будут дороже и обычно поставляются в виде одной световой полосы или набора из двух меньших ламп от 100 до более 1500 долларов за большую световую полосу. HID — самые дорогие, от 500 до 2000 долларов за комплект.

Если ваши новые фары дальнего света не поставляются с комплектом жгута проводов, вы можете приобрести его отдельно в автомобильном магазине всего за 25 долларов. В качестве альтернативы комплекту жгута проводов вы можете по отдельности собрать реле, переключатель на приборной панели, предохранитель (используя рекомендуемый размер для вашего фонаря), тройник и достаточное количество проводов, чтобы добраться от переключателя на приборной панели до панели управления вашего автомобиля. аккумулятор, а затем к дальнему свету. Схема подключения поможет вам.

Установка

Чтобы установить новые фары, выполните следующие действия:

• Найдите подходящее место на приборной панели для переключателя.Переключатель активирует фары дальнего света, когда вы включаете дальний свет вашего автомобиля. Большинство автомобилей имеют выдвижной отсек для установки вспомогательных переключателей, но вам может потребоваться просверлить отверстие в приборной панели.

• Установите реле в моторном отсеке, расположив его как можно ближе к аккумуляторной батарее, избегая при этом зон чрезмерного выхлопа и горячих точек двигателя. Просверлите отверстие или используйте любые уже существующие отверстия для установки реле.

• Проложите заземляющий провод от реле к шасси или точке заземления.Обеспечьте надежное соединение, удалив краску, ржавчину или песок с точки заземления.

• Проложите провод от одной клеммы на переключателе приборной панели через брандмауэр (следуя ранее существовавшему жгуту или другому соответствующему отверстию) к проводу дальнего света на фаре вашего автомобиля (его можно найти с помощью простого измерительного прибора, когда дальний свет включен). активирована или сверившись со схемой подключения, приведенной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля). Используйте тройник для соединения с этим проводом.

• Протяните провод соответствующего цвета от реле через брандмауэр и подключите его к другой клемме переключателя на приборной панели.

• Протяните провод от реле к фарам дальнего света. Каждый светильник также должен иметь заземляющий провод, подключенный к точке заземления или шасси.

• Протяните провод аккумулятора от реле к аккумулятору с предохранителем между ними.

• Проверьте, работают ли фары дальнего света, а также проверьте работу переключателя на приборной панели.

• Наконец, отрегулируйте световые лучи. Лучше всего это делать ночью, чтобы вы могли оценить правильное положение огней для максимальной видимости.Бери гаечные ключи и катайся. Найдите длинный тихий участок дороги и отрегулируйте высоту лучей именно там, где вам нужно. Затяните регулировочные болты и готово.

Эта простая работа сэкономит вам деньги, сделает вашу машину безопаснее и доставит вам немного удовольствия от работы своими руками.

Тимоти Даль Сделай сам редактор Тимоти — пожизненный энтузиаст «сделай сам», который зациклен на умных домашних технологиях, красивых инструментах и ​​​​мучении на своем Land Cruiser FJ62.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дневные ходовые огни GM не работают — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Диагностика и ремонт Дневные ходовые огни GM

GM использует несколько различных схем дневных ходовых огней, но в большинстве случаев используется метод последовательного подключения, который разделяет напряжение батареи пополам через последовательную проводку.Вот как работает система дневных ходовых огней GM.

Как работают дневные ходовые огни GM

Через тридцать секунд после того, как вы запустите автомобиль с выключенными фарами, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) проверяет напряжение на датчике внешней освещенности. Чтобы система DRL работала, зажигание должно быть в положении RUN, стояночный тормоз не должен быть активирован, а коробка передач не должна находиться в положении PARK. Если эти условия соблюдены и BCM определяет наличие дневного света, он обеспечивает заземление управляющей катушки на реле DRL.Контакты реле DRL замыкаются, что подает питание от аккумулятора от предохранителя EXT LTS через правую фару дальнего света, а затем через левую фару дальнего света до достижения земли. Путем подачи питания последовательно через обе фары дальнего света каждая лампа горит с половинной яркостью. GM и многие другие производители автомобилей выбирают фары дальнего света в качестве источника ДХО, чтобы избежать перегорания нитей накаливания в ближнем свете.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Обе лампы дальнего света должны иметь хорошие нити накала для работы системы ДХО.Вместе с другом в автомобиле запустите двигатель в светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной коробкой передач. Снимите разъем с правой лампы дальнего света и проверьте напряжение аккумуляторной батареи на оранжевом проводе. Если вы видите напряжение аккумулятора, вы подтверждаете, что предохранитель исправен, а проводка к правому лучу исправна. Затем проверьте разъем лампы на левом дальнем свете (разъем не снимайте). Проверьте наличие напряжения на розовом проводе. Если вы видите около 6 вольт, система пока работает.Если вы видите напряжение аккумулятора, подозревайте обрыв в темно-синем проводе, неисправное реле ДХО или плохое соединение с массой.

Диагностика реле ДХО

Вместе с другом в автомобиле запустите двигатель во время

19116058 Реле ДХО GM

световых дня с выключенным стояночным тормозом и включенной коробкой передач, выньте реле ДХО из розетки и используйте вольтметр, чтобы проверьте напряжение аккумулятора на одной клемме в гнезде реле и частичное напряжение на другой клемме. Затем проверьте наличие хорошего заземления на двух других клеммах.

Если вы не видите хорошего заземления на катушке управления реле DRL, подозревайте неисправный датчик внешней освещенности или неисправный модуль управления кузовом.
Купить новое реле ДХО GM 19116058

©, 2017 Rick Muscoplat

 

Подробный проект доступен

Автопроизводители постепенно переходят на светодиодное (LED) освещение для автомобильных фар из-за его особенностей, таких как высокая эффективность и длительный срок службы.Кроме того, с точки зрения безопасности, применение светодиодных дневных/дневных ходовых огней (ДХО) для транспортных средств распространяется во многих штатах.

Рис. 1: Контроллер дневных ходовых огней: Авторский прототип

Назначение схемы контроллера дневных ходовых огней, представленной здесь, состоит в том, чтобы активировать ДХО на любом освещении, в котором используются светодиоды и/или лампы накаливания в автомобиле. Прежде чем пытаться создать эту схему, помните, что вы не можете напрямую подключить эту схему к любой цепи, которая управляется системой CANbus в автомобиле. Например, если габаритные огни вашего автомобиля управляются по шине CAN, цепь ДХО не может быть подключена к цепи габаритных огней для функции ДХО.

Но, если цепь противотуманок не управляется по CANbus, то к ней можно подключить цепь ДХО. Авторский прототип контроллера дневных ходовых огней показан на рис. 1.

Цепь контроллера дневных ходовых огней

На рис. 2 представлена ​​принципиальная схема контроллера дневных ходовых огней. Он построен на основе таймера NE555 (IC1), полевого МОП-транзистора 60NF06 (IRF1), 12 В, 1 переключающего реле (RL1), ДХО и нескольких других компонентов.

Из цепи выходит семь проводов. Первое соединение (DRL-B и DRL-G) вы сделаете с ДХО. Это основные провода, которые заставят ДХО бампера включаться, когда вы заводите автомобиль (они загорятся при запуске).

Подсоедините провода DRL-B и DRL-G от цепи непосредственно к DRL на бампере. Цепь активируется, когда она определяет напряжение зажигания. Он делает это, получая сигнал от основного провода (IGN+) и положительного провода питания, идущего от цепи к линии питания +12 В, переключаемой зажиганием.GND — это основное заземление, и оно должно быть подключено непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора (0 В) или кузову автомобиля.

Возможно, вам придется удлинить провод, если он не достигает аккумулятора, протянув автомобильный провод достаточной длины от цепи к отрицательной клемме аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ДХО выключались при включении фар и/или габаритных огней, подключите HL+ и PL+ к существующим проводам фар и габаритных огней соответственно.

Проводное соединение PB+ опционально; вам не нужно его подключать, если вы не хотите, чтобы ДХО работали со стояночным тормозом (ручным тормозом).Потенциометр (VR1) можно использовать для регулировки яркости ДХО в соответствии с требованиями. Обратите внимание, что вы можете изменить режим Set Off цепи по умолчанию по своему выбору или согласно соответствующему законодательству страны.

Режим отключения DRL по умолчанию приведен ниже:

IGN+ (зажигание): ON→DRL: ON
HL+/PL+/PB+ (фара/габаритный свет/ручной
тормоз): ON→DRL: OFF

Схема представляет собой простой широтно-импульсный модулятор (ШИМ), построенный на основе вездесущего таймера 555.Управляемый пользователем выход PWM от IC1 используется для включения DRL через MOSFET 60NF06 (поскольку MOSFET на земле DRL подключен к земле цепи).

Рис. 3: Фотография дневных ходовых огней

Здесь 555 сконфигурирован как нестабильный и, следовательно, можно иметь полностью независимое управление временем заряда и разряда времязадающего конденсатора с помощью двух внешних диодов (D5 и D6) . Электромагнитное реле 12V 1C/O в цепи используется для включения/отключения схемы контроллера ДХО в зависимости от состояния фары/стояночного света/ручного тормоза.LED1 указывает на режим ожидания, а LED2 указывает на активные режимы контроллера DRL.

Рис. 4: Плата контроллера дневных ходовых огней

Примечание:

Управление полевым МОП-транзистором от шумной линии требует небольшого последовательного резистора затвора рядом с МОП-транзистором. Использование маломощного резистора 100 Ом (R4) между драйвером МОП-транзистора и выводом затвора МОП-транзистора гасит любые колебания звонка, вызванные индуктивностью выводов и емкостью затвора, которые в противном случае могут превысить максимально допустимое напряжение на выводе затвора.Кроме того, хорошей практикой является использование подтягивающего резистора 100 кОм (R5) от затвора к истоку MOSFET.

Рис. 5: Компоновка печатной платы

Загрузить PDF-файлы печатной платы и компоновки компонентов: нажмите здесь

Строительство и испытания

Односторонняя печатная плата для схемы контроллера дневных ходовых огней показана на рис. 4, а расположение ее компонентов на рис. 5. Поместите схему в подходящую маленькую коробку с разъемами CON1 и CON2 на передней стороне для подключения семи управляющих сигналов. и ДХО.

После сборки схемы обратитесь к таблице проводников, прежде чем подключать их к печатной плате.

Установите входной и выходной интерфейс на панели, если требуется.

Для получения дополнительных артикулов схем:

нажмите здесь

 

Объяснение серии

и параллельных цепей

Надеемся, что те, кто ищет практическую информацию об электрических схемах и подключении светодиодных компонентов, первыми нашли это руководство. Однако, вероятно, вы уже читали страницу Википедии о последовательных и параллельных схемах здесь, возможно, несколько других результатов поиска Google по этому вопросу, и вам все еще неясно или нужна более конкретная информация, касающаяся светодиодов.В течение многих лет предоставления светодиодного образования, обучения и объяснения концепции электронных схем клиентам мы собрали и подготовили всю важную информацию, необходимую, чтобы помочь вам понять концепцию электрических схем и их связь со светодиодами.

Прежде всего, не позволяйте электрическим цепям и проводке светодиодных компонентов звучать пугающе или запутанно — правильное подключение светодиодов может быть простым и понятным, если вы будете следовать этому сообщению. Давайте начнем с самого простого вопроса…

Какой тип схемы следует использовать?
Одно лучше другого… Последовательно, параллельно или последовательно/параллельно?

Требования к осветительным приборам часто диктуют, какой тип схемы можно использовать, но, если есть выбор, наиболее эффективным способом работы светодиодов высокой мощности является использование последовательной схемы с драйвером светодиода постоянного тока.Запуск последовательной цепи помогает обеспечить одинаковое количество тока для каждого светодиода. Это означает, что каждый светодиод в цепи будет иметь одинаковую яркость и не позволит одному светодиоду потреблять больше тока, чем другому. Когда каждый светодиод получает одинаковый ток, это помогает устранить такие проблемы, как тепловой разгон.

Не волнуйтесь, параллельная схема по-прежнему является приемлемым вариантом и часто используется; позже мы опишем этот тип схемы.

Прежде всего, давайте рассмотрим схему серии :

.

Часто называемый «гирляндным» или «контурным» током в последовательной цепи протекает по одному пути от начала до конца, при этом анод (положительный) второго светодиода подключен к катоду (отрицательному) первого.На изображении справа показан пример: чтобы подключить последовательную цепь, подобную показанной, положительный выход драйвера подключается к положительному выводу первого светодиода, а от этого светодиода выполняется соединение от отрицательного к положительному второму. Светодиод и так далее, до последнего светодиода в цепи. Наконец, последнее соединение светодиода идет от отрицательного контакта светодиода к отрицательному выходу драйвера постоянного тока, создавая непрерывную петлю или гирляндную цепь.

Вот несколько пунктов для справки о последовательной цепи:

  1. Через каждый светодиод протекает одинаковый ток
  2. Общее напряжение цепи равно сумме напряжений на каждом светодиоде
  3. Если один светодиод выйдет из строя, вся схема не будет работать
  4. Цепи серии
  5. проще подключать и устранять неполадки
  6. Изменение напряжения на каждом светодиоде допустимо

Питание последовательной цепи:

Концепция петли уже не проблема, и вы определенно можете понять, как ее подключить, но как насчет питания последовательной цепи.

Во втором пункте выше указано: «Общее напряжение цепи равно сумме напряжений на каждом светодиоде». Это означает, что вы должны обеспечить, как минимум, сумму прямых напряжений каждого светодиода. Давайте посмотрим на это, снова используя приведенную выше схему в качестве примера, и предположим, что светодиод представляет собой Cree XP-L с током 1050 мА и прямым напряжением 2,95 В. Сумма трех из этих прямых напряжений светодиода равна 8,85 В постоянного тока . Таким образом, теоретически минимальное входное напряжение, необходимое для работы этой схемы, составляет 8,85 В.

В начале мы упомянули об использовании драйвера светодиодов постоянного тока, потому что эти модули питания могут изменять свое выходное напряжение в соответствии с последовательной схемой. По мере того как светодиоды нагреваются, их прямое напряжение изменяется, поэтому важно использовать драйвер, который может изменять свое выходное напряжение, но поддерживать одинаковый выходной ток. Для более глубокого понимания драйверов светодиодов загляните сюда. Но в целом важно убедиться, что входное напряжение драйвера может обеспечить выходное напряжение, равное или превышающее 8.85В мы вычислили выше. Некоторым драйверам требуется ввод немного больше, чтобы учесть питание внутренней схемы драйвера (Драйвер BuckBlock требуется 2 В накладных расходов), в то время как другие имеют функции повышения (FlexBlock), которые позволяют вам вводить меньше.

Надеюсь, вы сможете найти драйвер, который сможет выполнить вашу светодиодную схему с последовательно включенными диодами, однако есть обстоятельства, которые могут сделать это невозможным. Иногда входного напряжения может быть недостаточно для питания нескольких последовательно соединенных светодиодов, или, возможно, слишком много светодиодов для последовательного включения, или вы просто хотите ограничить стоимость драйверов светодиодов.Какой бы ни была причина, вот как понять и настроить параллельную схему светодиодов.

Параллельная цепь:

Если последовательная цепь получает одинаковый ток для каждого светодиода, параллельная цепь получает одинаковое напряжение для каждого светодиода, а общий ток для каждого светодиода равен общему выходному току драйвера, деленному на количество параллельных светодиодов.

Опять же, не волнуйтесь, здесь мы увидим, как подключить параллельную схему светодиодов, и это должно помочь связать идеи воедино.

В параллельной цепи все положительные соединения соединяются вместе и возвращаются к положительному выходу драйвера светодиода, а все отрицательные соединения соединяются вместе и возвращаются к отрицательному выходу драйвера.Давайте посмотрим на это на изображении справа.

Используя пример, показанный с выходным драйвером 1000 мА, каждый светодиод получит 333 мА; общий выход драйвера (1000 мА), разделенный на количество параллельных цепочек (3).

Вот несколько пунктов для справки о параллельной схеме:

  1. Напряжение на каждом светодиоде одинаковое
  2. Общий ток представляет собой сумму токов через каждый светодиод
  3. Общий выходной ток распределяется по каждой параллельной цепи
  4. В каждой параллельной цепочке требуются точные значения напряжения, чтобы избежать перегрузки по току

Теперь давайте повеселимся, объединим их вместе и наметим последовательную/параллельную цепь :

Как следует из названия, последовательно-параллельная цепь объединяет элементы каждой цепи. Начнем с последовательной части схемы. Допустим, мы хотим запустить в общей сложности 9 светодиодов Cree XP-L с током 700 мА каждый и напряжением 12 В постоянного тока ; прямое напряжение каждого светодиода при 700 мА составляет 2,98 В постоянного тока . Правило номер 2 из пунктов списка последовательной схемы доказывает, что 12 В постоянного тока недостаточно для работы всех 9 светодиодов последовательно (9 x 2,98 = 26,82 В постоянного тока ). Тем не менее, 12 В постоянного тока достаточно для запуска трех последовательных (3 x 2,98 = 8,94 В постоянного тока ). И из правила параллельной схемы номер 3 мы знаем, что общий выходной ток делится на количество параллельных цепочек.Таким образом, если бы мы использовали BuckBlock на 2100 мА и имели три параллельные цепочки из 3 светодиодов последовательно, то 2100 мА были бы разделены на три, и каждая серия получила бы 700 мА. Пример изображения показывает эту настройку.

Если вы пытаетесь собрать светодиодную матрицу, этот инструмент планирования светодиодных цепей поможет вам решить, какую схему использовать. На самом деле это дает вам несколько различных вариантов различных последовательных и последовательно-параллельных цепей, которые будут работать. Все, что вам нужно знать, это ваше входное напряжение, прямое напряжение светодиода и количество светодиодов, которые вы хотите использовать.

Падение нескольких светодиодных цепочек:

При работе с параллельными и последовательными/параллельными цепями следует помнить, что если перегорает цепочка или светодиод, то светодиод/цепочка будет отключена от цепи, поэтому дополнительная токовая нагрузка, которая шла на этот светодиод, уменьшится. раздать остальным. Это не является серьезной проблемой для массивов большего размера, поскольку ток будет рассеиваться в меньших количествах, но как насчет схемы, состоящей всего из 2 светодиодов/цепочек? Затем ток для оставшегося светодиода/цепочки будет удвоен, что может быть более высокой нагрузкой, чем может выдержать светодиод, что приведет к перегоранию и разрушению вашего светодиода! Убедитесь, что вы всегда помните об этом, и старайтесь иметь настройку, которая не испортит все ваши светодиоды, если один из них перегорит.

Еще одна потенциальная проблема заключается в том, что даже если светодиоды изготовлены из одной производственной партии (одного и того же биннинга), прямое напряжение все равно может иметь допуск 20%. Различное напряжение в отдельных цепочках приводит к тому, что ток не делится поровну. Когда одна цепочка потребляет больше тока, чем другая, перегруженные светодиоды будут нагреваться, а их прямое напряжение изменится больше, что приведет к более неравному распределению тока; это называется тепловым разгоном. Мы видели, как многие схемы, настроенные таким образом, работают хорошо, но требуется осторожность.Для получения дополнительной информации об этой концепции и способах ее избежать (текущее зеркало) есть отличная статья здесь, на сайте LEDmagazine.com.

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают: исправлено (ответ)

Задние фонари очень важны для безопасного вождения, особенно ночью. Однако вы можете обнаружить, что ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают.

Хотя стоп-сигналы полностью функциональны, другие водители, едущие позади вас, могут вас не видеть.В результате может произойти авария из-за неисправных задних фонарей.

Не работают задние фонари, а стоп-сигналы могут быть по разным причинам.

Причины, по которым это может произойти

1. Перегоревшая лампа

В задних фонарях вашего автомобиля используются лампочки, которые работают так же, как и ваши бытовые лампы. Поэтому, как и ваши бытовые лампочки, ваши задние фонари также могут сгореть.

Кроме того, в стоп-сигналах и задних фонарях вашего автомобиля используются разные лампочки.

Таким образом, лампа задних фонарей может сгореть, а стоп-сигналы — нет. В результате у вас будут работать стоп-сигналы, а задние фонари не будут работать.

Итак, если ваши задние фонари не работают, вам нужно проверить, в порядке ли ваша лампа.

2. Смещенная или поврежденная проводка

Поврежденная или оборванная проводка может привести к тому, что задние фонари не будут работать, но стоп-сигналы будут работать. Два светильника используют разную проводку, так как каждая лампочка имеет свой источник питания.

Недавняя авария с задней частью автомобиля может увеличить вероятность возникновения этой проблемы. Таким образом, стоп-сигналы могут работать, если их провода не повреждены. Эта проблема возникает, когда у вас повреждены или потеряны силовые кабели.

3. Перегоревший предохранитель

Точно так же перегоревший предохранитель может быть еще одной причиной неработающих задних фонарей и стоп-сигналов. Каждая электроника вашего автомобиля имеет соединение со своим фитилем. Поэтому, когда какой-то предохранитель перегорает, его свет перестает работать.

Эта функциональность объясняет, почему задние фонари могут не работать, в то время как стоп-сигналы работают. Когда предохранитель перегорает, он отключает цепь. Вам нужно проверить свой предохранитель, чтобы убедиться, что это проблема с задними фонарями.

4. Проблемы с электричеством

Проблема с электричеством — еще одна проблема, которая может привести к тому, что ваши задние фонари не будут работать. Однако в таком случае вам необходимо отвезти машину к механику. Электрические проблемы обычно возникают в результате эффекта домино перегоревшего предохранителя и неисправной проводки.

Как проверить каждый компонент

1. Перегоревшая лампочка

Чтобы подтвердить проблему с задними фонарями, необходимо проверить различные элементы. Перегоревшая лампочка — это одна из вещей, которую нужно проверить, хотя это просто сделать.

Чтобы получить доступ к лампе, вы можете снять багажник или линзы. После этого можно выкрутить лампочки и осмотреть на наличие почерневших.

Также на приборной панели автомобиля есть сигнальный индикатор, показывающий неисправность лампочки.Вы также можете использовать этот индикатор сигнала, чтобы убедиться, что проблема связана с вашими лампочками. Кроме того, проверить, не повреждена ли нить накала вашей лампы, — это еще один способ. У рабочих ламп резьба цела.

Если вы обнаружите, что проблема в вашей лампе, вам нужно только заменить ее. Автомобильные лампы можно приобрести в местном автомобильном магазине.

2. Поврежденная или смещенная проводка

Проверить состояние проводки задних фонарей очень просто. Сначала нужно открыть багажник, чтобы получить доступ к проводам.

Если кабели ослаблены, это может быть причиной того, что задние фонари не работают. Чтобы решить проблему в таком случае, вам нужно только переподключить кабели.

Однако в случае оборванных проводов необходимо обратиться к механику для надлежащей фиксации.

3. Перегоревший предохранитель

Из-за перегоревшего предохранителя задние фонари могут не работать. Автомобильный предохранитель похож на любой другой предохранитель.

Чтобы проверить этот компонент, сначала нужно найти блок предохранителей.Однако при осмотре блока предохранителей выключите зажигание автомобиля.

Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено, это может спасти вас от поражения электрическим током. Использование фонарика может помочь вам определить предохранитель заднего фонаря.

После определения нужного предохранителя необходимо снять и осмотреть его. Если металл внутри предохранителя не поврежден, предохранитель в порядке.

Однако обрыв провода указывает на то, что фитиль неисправен. В такой ситуации замена предохранителя может решить проблему с задними фонарями

.

Предохранители различаются по напряжению, поэтому необходимо проверить правильный предохранитель.

4. Проблемы с электричеством

Наконец, вам нужно проверить электрическую проблему. В большинстве случаев механическая проблема возникает из-за перегоревших предохранителей и неисправной проводки. Тем не менее, механики находятся в лучшем положении, чтобы точно определить и устранить такие проблемы.

5. проверить проводку

Вы должны проверить свою проводку, когда ваши задние фонари вышли из строя, но стоп-сигналы работают. Грызуны могли отгрызть проводку внутри вашего автомобиля.

Поэтому нужно проверить, все ли соединения идеально связаны между собой.

Кроме того, необходимо посмотреть электрическую схему. Это позволит вам понять, как работает система освещения вашего автомобиля, сообщит вам, как внести небольшие изменения.

Кроме того, это позволит вам определить, какой провод вы должны использовать, чтобы устранить проблему.

Коррозия также может быть причиной неисправности проводки. Через некоторое время в блок предохранителей и электропроводку может попасть дождевая влага и снег.В результате влажность может привести к ржавчине, что может нарушить работу всей электрической цепи.

Поэтому вам следует проверить проводку вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она вся в хорошем состоянии.

Проверка проводки также позволяет достаточно рано обнаружить проблему с автомобилем. Это держит вас готовым к изменениям. Вы также лучше понимаете свой автомобиль.

6. Проверьте переключатель указателя поворота

В некоторых автомобилях выключатель задних фонарей получает питание через одну цепь.В таком случае он также включает сигнал поворота. Однако не каждая машина имеет эту функцию.

Поэтому, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает таким образом, вы должны проверить электрическую схему. Эта схема поможет вам установить, проходят ли провода через выключатель сигнала поворота.

Однако вам необходимо определить провод, соединяющий переключатель указателей поворота с задними фонарями. Затем вам следует заменить кабель, чтобы решить проблему. После этого ваши задние фонари, как правило, должны работать, что делает вождение более безопасным.

Отличное освещение автомобиля делает вас заметным для других водителей. В результате это сводит к минимуму вероятность возникновения аварий. Кроме того, вы будете соблюдать правила дорожного движения, а значит, у вас будет меньше проблем с полицией.

Поэтому очень важно всегда осматривать свой автомобиль, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Кроме того, осмотр вашего автомобиля поможет вам заметить любую проблему, которая может возникнуть достаточно рано. Это также поможет вам сохранить его в хорошем состоянии.

Заключение

Если у вас есть автомобиль, вам также необходимо регулярно его осматривать.Эта проверка поможет вам убедиться, что каждая деталь работает правильно. В результате вы будете практиковать безопасное вождение.

Фары необходимы в автомобиле, поскольку они помогают повысить безопасность на дороге. При вождении автомобиля без задних фонарей кто-то может случайно ударить вас сзади. Другие водители могут вас не видеть, особенно если у вас темная машина.

Поэтому важно знать, что может привести к выходу из строя задних фонарей. Также необходимо знать, как определить перегоревшую лампочку и заменить ее.

Важно знать, как проверить поврежденную проводку и как ее заменить. Эта информация имеет решающее значение для того, чтобы помочь вам починить свет самостоятельно. Это также экономично.

Кроме того, вам также необходимо знать, как проверить и определить перегоревшие предохранители. Вы также должны знать, где их взять и заменить.

У вас должна быть необходимая информация о том, как проверить и устранить проблемы с проводкой. Информация обо всех этих возможных причинах выхода из строя задних фонарей имеет важное значение.

Помогает быть более наблюдательным и решать некоторые проблемы, не вызывая механика.

%PDF-1.4 % 19103 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 19103 378 0000000016 00000 н 0000027016 00000 н 0000027277 00000 н 0000027524 00000 н 0000027575 00000 н 0000027672 00000 н 0000027717 00000 н 0000027777 00000 н 0000027865 00000 н 0000028066 00000 н 0000028483 00000 н 0000028826 00000 н 0000029024 00000 н 0000029218 00000 н 0000029375 00000 н 0000029541 00000 н 0000029738 00000 н 0000030168 00000 н 0000030820 00000 н 0000030996 00000 н 0000031335 00000 н 0000031508 00000 н 0000031712 00000 н 0000031898 00000 н 0000031986 00000 н 0000032423 00000 н 0000032612 00000 н 0000033012 00000 н 0000033224 00000 н 0000033724 00000 н 0000034099 00000 н 0000034255 00000 н 0000034463 00000 н 0000034849 00000 н 0000035170 00000 н 0000035335 00000 н 0000035715 00000 н 0000036009 00000 н 0000036524 00000 н 0000036712 00000 н 0000037147 00000 н 0000037828 00000 н 0000037990 00000 н 0000038257 00000 н 0000038489 00000 н 0000038735 00000 н 0000038887 00000 н 0000039026 00000 н 0000039182 00000 н 0000039341 00000 н 0000039658 00000 н 0000039767 00000 н 0000039915 00000 н 0000040001 00000 н 0000040266 00000 н 0000040426 00000 н 0000040689 00000 н 0000040848 00000 н 0000040937 00000 н 0000041153 00000 н 0000041360 00000 н 0000041707 00000 н 0000041942 00000 н 0000042170 00000 н 0000042358 00000 н 0000042553 00000 н 0000042741 00000 н 0000042903 00000 н 0000042994 00000 н 0000043125 00000 н 0000043329 00000 н 0000043494 00000 н 0000043751 00000 н 0000043912 00000 н 0000044128 00000 н 0000044354 00000 н 0000044554 00000 н 0000044696 00000 н 0000044979 00000 н 0000045306 00000 н 0000045500 00000 н 0000045611 00000 н 0000045798 00000 н 0000045983 00000 н 0000046124 00000 н 0000046241 00000 н 0000046522 00000 н 0000046809 00000 н 0000046969 00000 н 0000047251 00000 н 0000047422 00000 н 0000047593 00000 н 0000047703 00000 н 0000047862 00000 н 0000048087 00000 н 0000048316 00000 н 0000048475 00000 н 0000048615 00000 н 0000049082 00000 н 0000049458 00000 н 0000050071 00000 н 0000050216 00000 н 0000050488 00000 н 0000050759 00000 н 0000051026 00000 н 0000051172 00000 н 0000051296 00000 н 0000051875 00000 н 0000052008 00000 н 0000052386 00000 н 0000052559 00000 н 0000052641 00000 н 0000052762 00000 н 0000052938 00000 н 0000053097 00000 н 0000053655 00000 н 0000053812 00000 н 0000054353 00000 н 0000054535 00000 н 0000055105 00000 н 0000055238 00000 н 0000055670 00000 н 0000055815 00000 н 0000056327 00000 н 0000056495 00000 н 0000057037 00000 н 0000057182 00000 н 0000057689 00000 н 0000057833 00000 н 0000058324 00000 н 0000058479 00000 н 0000058768 00000 н 0000059332 00000 н 0000059482 00000 н 0000059981 00000 н 0000060132 00000 н 0000060635 00000 н 0000060807 00000 н 0000061107 00000 н 0000061702 00000 н 0000061850 00000 н 0000062350 00000 н 0000062508 00000 н 0000063034 00000 н 0000063197 00000 н 0000063755 00000 н 0000063920 00000 н 0000064462 00000 н 0000064616 00000 н 0000065185 00000 н 0000065351 00000 н 0000065650 00000 н 0000066240 00000 н 0000066409 00000 н 0000066711 00000 н 0000067345 00000 н 0000067505 00000 н 0000067791 00000 н 0000068386 00000 н 0000068560 00000 н 0000069119 00000 н 0000069267 00000 н 0000069794 00000 н 0000069954 00000 н 0000070249 00000 н 0000070814 00000 н 0000070976 00000 н 0000071549 00000 н 0000071712 00000 н 0000072301 00000 н 0000072463 00000 н 0000073028 00000 н 0000073201 00000 н 0000073801 00000 н 0000073922 00000 н 0000074311 00000 н 0000074455 00000 н 0000074929 00000 н 0000075081 00000 н 0000075587 00000 н 0000075732 00000 н 0000076286 00000 н 0000076428 00000 н 0000076891 00000 н 0000077063 00000 н 0000077656 00000 н 0000077821 00000 н 0000078363 00000 н 0000078529 00000 н 0000079087 00000 н 0000079242 00000 н 0000079541 00000 н 0000080051 00000 н 0000080228 00000 н 0000080803 00000 н 0000080974 00000 н 0000081534 00000 н 0000081686 00000 н 0000082183 00000 н 0000082336 00000 н 0000082627 00000 н 0000083158 00000 н 0000083317 00000 н 0000083898 00000 н 0000084052 00000 н 0000084575 00000 н 0000084730 00000 н 0000085254 00000 н 0000085411 00000 н 0000085703 00000 н 0000086262 00000 н 0000086406 00000 н 0000086691 00000 н 0000087170 00000 н 0000087361 00000 н 0000087767 00000 н 0000088079 00000 н 0000088272 00000 н 0000088673 00000 н 0000088828 00000 н 0000089034 00000 н 0000089221 00000 н 0000089617 00000 н 0000089983 00000 н 00000

00000 н 0000090938 00000 н 0000091114 00000 н 0000091598 00000 н 0000091757 00000 н 0000092260 00000 н 0000092421 00000 н 0000092941 00000 н 0000093093 00000 н 0000093597 00000 н 0000093740 00000 н 0000094241 00000 н 0000094381 00000 н 0000094842 00000 н 0000094989 00000 н 0000095466 00000 н 0000095697 00000 н 0000096024 00000 н 0000096769 00000 н 0000096963 00000 н 0000097270 00000 н 0000097938 00000 н 0000098099 00000 н 0000098392 00000 н 0000098951 00000 н 0000099103 00000 н 0000099594 00000 н 0000099725 00000 н 0000100234 00000 н 0000100376 00000 н 0000100839 00000 н 0000100992 00000 н 0000101502 00000 н 0000101656 00000 н 0000102173 00000 н 0000102313 00000 н 0000102801 00000 н 0000102956 00000 н 0000103244 00000 н 0000103812 00000 н 0000103973 00000 н 0000104533 00000 н 0000104682 00000 н 0000105167 00000 н 0000105313 00000 н 0000105840 00000 н 0000105985 00000 н 0000106258 00000 н 0000106812 00000 н 0000106957 00000 н 0000107447 00000 н 0000107595 00000 н 0000108091 00000 н 0000108253 00000 н 0000108810 00000 н 0000108959 00000 н 0000109492 00000 н 0000109641 00000 н 0000110161 00000 н 0000110331 00000 н 0000110910 00000 н 0000111072 00000 н 0000111632 00000 н 0000111800 00000 н 0000112367 00000 н 0000112524 00000 н 0000113023 00000 н 0000113186 00000 н 0000113766 00000 н 0000113915 00000 н 0000114397 00000 н 0000114525 00000 н 0000115020 00000 н 0000115192 00000 н 0000115794 00000 н 0000115963 00000 н 0000116562 00000 н 0000116710 00000 н 0000117223 00000 н 0000117392 00000 н 0000117693 00000 н 0000118315 00000 н 0000118467 00000 н 0000118991 00000 н 0000119162 00000 н 0000119742 00000 н 0000119880 00000 н 0000120359 00000 н 0000120538 00000 н 0000121147 00000 н 0000121311 00000 н 0000121868 00000 н 0000122045 00000 н 0000122655 00000 н 0000122827 00000 н 0000123435 00000 н 0000123611 00000 н 0000124176 00000 н 0000124347 00000 н 0000124925 00000 н 0000125095 00000 н 0000125642 00000 н 0000125822 00000 н 0000126430 00000 н 0000126545 00000 н 0000126904 00000 н 0000127047 00000 н 0000127212 00000 н 0000127849 00000 н 0000127988 00000 н 0000128539 00000 н 0000128651 00000 н 0000129058 00000 н 0000129160 00000 н 0000129493 00000 н 0000129632 00000 н 0000130155 00000 н 0000130282 00000 н 0000130550 00000 н 0000130912 00000 н 0000131043 00000 н 0000131560 00000 н 0000131827 00000 н 0000132189 00000 н 0000132312 00000 н 0000132763 00000 н 0000132866 00000 н 0000133191 00000 н 0000133385 00000 н 0000134157 00000 н 0000134303 00000 н 0000134857 00000 н 0000135003 00000 н 0000135167 00000 н 0000135872 00000 н 0000136023 00000 н 0000136654 00000 н 0000136807 00000 н 0000137454 00000 н 0000137622 00000 н 0000138298 00000 н 0000138409 00000 н 0000138736 00000 н 0000138859 00000 н 0000139171 00000 н 0000139267 00000 н 0000139497 00000 н 0000139621 00000 н 0000139930 00000 н 0000140058 00000 н 0000140382 00000 н 0000140866 00000 н 0000140963 00000 н 0000008012 00000 н трейлер ]/предыдущая 14561054>> startxref 0 %%EOF 19480 0 объект >поток hyiXS#Rd0

Главная | Международная корпорация Тошиба

Подразделение Motors & Drives предлагает полный спектр двигателей низкого и среднего напряжения и приводов с регулируемой скоростью. Эти продукты, отличающиеся качеством, производительностью и долговечностью, могут быть адаптированы для самых требовательных приложений.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты Motors & Drives >

Подразделение силовой электроники предлагает решения для кондиционирования и защиты электропитания, среди которых выделяются системы бесперебойного питания, аккумуляторы с быстрой перезарядкой (SCiB ® ), а также предприятия по кондиционированию электроэнергии. Продукты TIC Power Electronics известны своей надежностью и эффективностью и идеально подходят для ключевых рынков, таких как центры обработки данных, здравоохранение и промышленность.Клиенты получают выгоду от компактной конструкции, обширных гарантийных планов, а также круглосуточного обслуживания и поддержки.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для силовой электроники >

Подразделение передачи и распределения со штаб-квартирой в Хьюстоне является частью мирового лидера Toshiba Corp. в поставке интегрированных решений для передачи, распределения энергии и интеллектуальных сообществ. Являясь одним из крупнейших в мире производителей современного передающего и распределительного оборудования, Toshiba уже более века поставляет на мировой рынок высоконадежную и инновационную продукцию.Подразделение TIC Transmission & Distribution обслуживает североамериканский рынок, предлагая продукты, отвечающие рыночному спросу на большую мощность, компактную конструкцию и экологически безопасные решения, обеспечивающие впечатляющие рейтинги эффективности и отличные результаты.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для передачи и распределения >

Доступные системы социальной инфраструктуры можно дополнительно настроить за счет добавления контрольно-измерительных приборов, систем управления технологическими процессами или программируемых логических элементов управления.Кроме того, TIC предлагает решения для транспортных систем, системы безопасности и автоматизации, а также гибридные двигатели для электромобилей.

С 2011 года Toshiba International Corporation производит высокопроизводительные приводные двигатели для гибридных электромобилей (HEV). Современный завод HEV занимает площадь 45 000 квадратных футов и ежегодно производит более 130 000 двигателей. Завод, на котором работает более 100 человек, поставляет двигатели и генераторы для гибридных электромобилей, включая модели Ford Fusion Hybrid и C-Max.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши автомобильные системы >

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.