Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA
Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA
Новый гидравлический экскаватор DX225LCA обладает всеми преимуществами, отличающими предыдущую модель, и дает оператору дополнительные возможности. Ключевой фразой при создании DX225LCA было: «предоставить конечному пользователю оптимальное соотношение цены и качества». Более конкретно, это означает следующее:
Электронная оптимизация гидравлической системы и модернизированный двигатель компании DOOSAN обеспечивают увеличение производительности машины и более экономичный расход топлива.
Улучшенная эргономика повышает комфортность и дает превосходный круговой обзор, обеспечивая безопасные и удобные условия работы.
Использование высокопрочных материалов в сочетании с новыми методами расчета напряжений конструкции приводит к увеличению ожидаемого срока службы компонентов машины, снижая эксплуатационные расходы и увеличивая надежность.
Сокращение объема технического обслуживания увеличивает готовность к работе и снижает затраты на эксплуатацию экскаватора.
РАБОТА
Мощность, прочность, простота в обслуживании и точность управления гидравлического экскаватора увеличивают его эффективность и ожидаемый срок службы. Модель DX225LCA, компания DOOSAN обеспечивает прекрасную окупаемость вложенных средств.
Возможность выбора рабочих режимов
Режим мощности:
- Стандарт: используется 85% мощности двигателя для всех видов работ.
- Мощность: используется 100% мощности двигателя для тяжелых видов работ.
Рычаг управления
За счет высокой точности управления оборудованием увеличивается его универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, дробилками, захватами и т.д.).
КОМФОРТ
Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора.
При разработке экскаватора DX225LCA компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе.
В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное кресло… Все эти элементы обеспечивают то, что оператор может работать часами напролет в превосходных условиях.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Правильное расположение и четкие органы управления облегчают задачи оператора.
Высокопроизводительный кондиционер воздуха обеспечивает возможность регулирования потока воздуха и поддержания заданных климатических параметров с помощью электроники. Пять режимов работы удовлетворят даже самого требовательного оператора. Сиденье на воздушной подвеске (опция) Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье оснащено функцией подогрева.
Соответствующие места для хранения наглядно демонстрируют то, что компания уделила должное внимание комфорту оператора.
Кнопка аудио
Кнопка включения аудиосистемы расположена так, чтобы водителю было удобно включать/выключать радио, регулировать громкость и выбрать нужный канал.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производительность модели DX225LCA напрямую зависит от ее характеристик. Новый модернизированный двигатель и новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS были совмещены для создания непревзойденного гидравлического экскаватора с соотношением производительность/затраты, делающим модель DX225LCA еще более привлекательной.
ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN DB58TIS
В центре гидравлического экскаватора установлен модернизированный двигатель DOOSAN DB58TIS. Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.
- Лучшая производительность за счет модернизированного двигателя
- Эффективность потребления энергоресурсом сокращает расход топлива
1. Гидравлический насос
Мощность основного насоса составляет 2х206,5 л/мин, что уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
2. Привод поворота
Минимизировано число ударов при вращении, и в то же время доступен увеличенный момент для обеспечения быстроты цикла.
3. Ходовой механизм
Новая конструкция ходового механизма обеспечивает большую производительность за счет увеличения эффективности и упрощения внутренней структуры.
УПРАВЛЕНИЕ ЭКСКАВАТОРОМ
New e-EPOS system (Electronic Power Optimizing System) «Мозг» гидравлического экскаватора, система e-EPOS, был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Функция регулирования и точного управления скоростью расхода, необходимого для работы оборудования, установлена в стандартной комплектации.
- Функция самодиагностики позволяет быстро и эффективно решать технические проблемы.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
НАДЕЖНОСТЬ
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Усиленная стрела
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы.
Х-образное шасси
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Рама D-типа
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).
Сверхпрочный износостойкий диск
Для увеличения износостойкости и интервалов техобслуживания использовались новые материалы. Срок службы значительно увеличен за счет установки износостойких пластин на внешней и внутренней стороне грунтозацепов ковша.
Встроенная пружина гусеничной ленты и натяжное колесо
Пружина гусеничной ленты и натяжное колесо соединены вместе, чтобы достичь высокой прочности и большего удобства при техобслуживании
Гусеницы
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне. Звенья гусеничной цепи зафиксированы механически закрепленными пальцами.
Полимерная регулировочная шайба
Чтобы поддерживать точность управления оборудованием, к шарниру ковша добавлена полимерная регулировочная шайба.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Фильтр моторного масла
Фильтр моторного масла обеспечивает высокий уровень фильтрации, позволяя увеличить интервал замены масла до 500 часов. Фильтр размещен так, чтобы быть доступным и не допустить загрязнения окружающей среды.
Простота техобслуживания
Очень удобный доступ к радиаторам значительно облегчает их очистку. Различные части двигателя доступны сверху и через боковые панели.
Фильтр возвратного контура гидравлического масла
Защита гидравлической системы стала более эффективной за счет использования технологии фильтра из стеклянного волокна в основном фильтре возвратного контура. Это означает, что отфильтровывается более 99,5% инородных частиц, что увеличивает интервал замены масла.
Воздухоочиститель
Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, содержащихся в воздухе, сокращая риск загрязнения двигателя и увеличивая интервалы чистки и замены патрона.
Высокоэффективный отделитель воды большой емкости защищает двигатель, удаляя большую часть влаги из топлива.
Контроль с помощью ПК (DMS)
Функция контроля через ПК дает возможность подключиться к системе e-EPOS, позволяя проверять различные параметры во время проведения техобслуживания, например, давления в насосе, скорость оборотов двигателя и т.д., и такие данные можно сохранить и распечатать для последующего анализа.
Удобный блок предохранителей
Блок предохранителей удобно расположен в секции отсека для хранения за сиденьем оператора, обеспечивая чистоту окружающей среды и простой доступ.
Объединенные смазочные отверстия для
простоты техобслуживания Смазочные отверстия рукояти сгруппированы для простоты доступа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Гидравлическая система
Основным устройством системы является e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективную работу системы в любых условиях и сократить потребление топлива.
- Гидравлическая система обеспечивает независимые и совмещенные операции.
- Две скорости хода обеспечивают увеличенный момент или высокую силу тягу.
- Насосная система с сенсорным контролем нагрузки для экономии топлива.
- Система автоматического снижения хода.
- Два режима работы, два усиленных режима.
- Кнопка управления расходом в контурах дополнительного оборудования.
- Компьютеризованное управление насосом.
Главные насосы
- 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема.
- Макс. расход: 2 х 206,5 л/мин.
Насос управляющего контура
- Шестеренчатый насос — Макс. расход: 28,5 л/мин
Максимальное давление системы
- Нормальный режим: 330 кгс/см2
- Режим мощности: 350 кгс/см2
- Ход: 330 кгс/см2
- Поворот: 270 кгс/см2
Вес (cтрела 5700 мм рукоять 2900 мм ковш SAE 0,92 м3)
|
Гидравлические цилиндры
Штоки поршня и корпуса цилиндров изготовлены из высокопрочной стали.
Все цилиндры снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.
|
Ходовое устройство
Конструкция шасси очень прочная, все структуры приварены и созданы для ограничения нагрузок.
Для увеличения срока служба применяются высококачественные материалы.
Сторонние шасси сварные и прочно прикреплены к ходовому устройству.
Опорные катки со смазкой на весь срок службы, направляющие колеса и ведущие колеса с плавающими уплотнениями.
Башмаки гусениц с тройными грунтозацепами, из катаного сплава с двойной индукционной закалкой.
Термообработанные соединительные пальцы.
Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующим натяжным механизмом.
Количество катков и башмаки гусениц с каждой стороны
- Верхние ролики: 2 (стандартные башмаки)
- Нижние ролики: 9
- Башмаки: 49
- Общая длина гусеницы: 4445 м
Экология
Уровни шума соответствуют правилам экологической безопасности (динамические значения).
- Гарантированный уровень звука: 103 дБ (A) (2000/14/EC)
- Уровень звука в кабине: 73 дБ (A) (ISO 6396)
Поворотный механизм
- Аксиально-поршневой двигатель с планетарным двухступенчатым редуктором для поворота.
- Увеличенный момент поворота уменьшает время поворота.
- Внутренний зубчатый с индукционной закалкой.
- Зубчатый венец и шестерня, погруженные в смазку.
- Тормоз поворота для парковки включается под действием пружины и освобождается гидравликой.
Скорость поворота От 0 до 11,0 об/мин
Привод
Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Два рычага или управление педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.
- Скорость хода (быстрая/медленная): 5,5 / 3,0 км/ч
- Максимальная сила тяги: 11700/22200 кгс
- Максимально допустимый уклон: 35° / 70%
Емкость дозаправки
- Топливный бак: 400
- Система охлаждения (емкость радиатора): 24
- Моторное масло: 27
- Привод поворота: 5
- Конечный привод (каждый): 3,3
- Гидравлическая система: 330
- Гидробак: 240
Ковш
|
A. Для материалов с плотностью 2000 кг/м3 и ниже
B. Для материалов с плотностью 1600 кг/м3 и ниже
C. Для материалов с плотностью 1100 кг/м3 и ниже
РАЗМЕРЫ
Стрела 5700мм (18’8″) — Рукоять 2900мм (9’6″) — Башмак 600мм
|
Усилие резания грунта (ISO)
|
|
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Метрич. Стрела: 5700мм(18’8″)
- Рукоять: 2900мм(9’6″)
- Ковш: SAE 0,92м3, CECE 0,8м3
- Башмак: 600мм(2′)
- Ед.: 1000кг
|
- ↑: Номинальный предел спереди
- →: Номинальный предел бортовой или 360 градусов
- Номинальные значения основаны на SAE J1097
- Точкой загрузки считается крюк на задней стороне ковша.
- * Номинальные нагрузки рассчитаны по гидравлической мощности.
- Номинальные нагрузки не превышают 87% гидравлической мощности или 75% от угла опрокидывания.
Вариант 1
- Стрела: 5700мм(18’8″)
- Рукоять: 2400мм(7’7″)
- Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
- Башмак: 600мм (2′)
Вариант 2
- Стрела: 5700мм (18’8″)
- Рукоять: 3500мм (11’6″)
- Ковш: SAE 0,81м3 CECE 0,7м3
- Башмак: 600мм (2′)
Вариант 3
- Стрела: 5200мм (17’1″)
- Рукоять: 2000мм (6’7″)
- Ковш: SAE 1,28м3 CECE 1,1м3
- Башмак: 600мм(2′)
Вариант 4
- Стрела: 5200мм (17’1″)
- Рукоять: 2400мм (7’10»)
- Ковш: SAE 1,28м3 CECE 1,1м3
- Башмак: 600мм(2′)
Вариант 5
- Стрела: 5700мм (18’8″)
- Рукоять: 2900мм (9’6″)
- Ковш: SAE 0,93м3 CECE 0,8м3
- Башмак: 800мм (2’8″)
Характеристики
Вариант 6
- Стрела: 5700мм (18’8″)
- Рукоять: 2400мм (7’11»)
- Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
- Башмак: 800мм (2’8″)
Характеристики
Вариант 7
- Стрела: 5700мм (18’8″)
- Рукоять: 3500мм (11’6″)
- Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
- Башмак: 800мм (2’8″)
Характеристики
Doosan DX 225 LCA — экскаватор-дусан.рф
Анонс Doosan DX225LCA:
Экскаватор Doosan DX255LCA является востребованным в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, при проведении ремонтных работ на дорогах или создании котлованов для готовящихся к постройке зданий. Его можно использовать со стандартным ковшом для проведения землеройных работ или с дополнительным оборудованием на работах по разрушению старых сооружений, вскрытию бетонных и асфальтовых покрытий, планировке ландшафта. Благодаря гусеничному шасси, экскаватор Doosan DX255LCA может использоваться в труднодоступных местах – на песке и глине, а также на лесной или влажной почве.
Характеристики Doosan DX225LCA:
Основные характеристики: | |
Двигатель: | DOOSAN |
Модель: | DB58TIS |
Мощность двигателя, л.с.: | 150 |
Рабочий вес, кг: | 21 500 |
Удельн. давление на грунт, кг/см2: | 0.45 |
Макс. длина копания, мм: | 9900 |
Макс. глубина копания, мм: | 6620 |
Макс. высота копания, мм: | 9750 |
Макс. высота разгрузки, мм: | 6990 |
Объем ковша, м3: | 1.05 |
Длинна рукояти, мм: | 2900 |
Длинна стрелы, мм: | 5700 |
Общая длинна, мм: | 9485 |
Общая ширина, мм: | 2990 |
Общая высота, мм: | 3005 |
Топливный бак, л: | 400 |
Гидравлический бак, л: | 240 |
Расход топлива, гр/час на л.с.: | 163 |
Описание Doosan DX 225 lca:
Гусеничный экскаватор Doosan DX255LCA является модификацией модели DX255LC, поэтому по многим показателям полностью аналогичен ей. За счет применения литых элементов и усиления вокруг характерных выступов, подвергающихся дополнительной нагрузке, блок рукояти обладает повышенной прочностью, что значительно увеличивает срок службы данной модели. Среди прочих особенностей рукояти экскаватора стоит отметить ее сгруппированные порты смазки, обеспечивающие беспрепятственный доступ во время проведения регламентных работ. Все это делает модель гусеничного экскаватора Doosan DX255LCA очень удобной в использовании и обслуживании.
Doosan Solar 225 NLC-V — экскаватор-дусан.рф
Анонс Doosan Solar 225NLC-V:
Гусеничный экскаватор Doosan Solar 225NLC V является модификацией одноименной модели пятого поколения. Главное отличие заключается в наличие узкой тележки, о чем говорит литера «N» в маркировке модели. Этот экскаватор является многофункциональной специализированной машиной, предназначенной для эффективного и быстрого выполнения большого объема работ. Экскаватор Doosan Solar 225NLC V оборудован полностью модернизированным рабочим местом оператора, которое способствует повышению рабочих показателей и уровня безопасности. Особо стоит выделить увеличенный сектор обзора и улучшенную эргономику. Побробнее…
Характеристики Doosan Solar 225NLC-V:
Основные характеристики: | |
Двигатель: | DOOSAN |
Модель: | DB58TIS |
Мощность двигателя, л.с.: | 150 |
Рабочий вес, кг: | 27 450 |
Удельн. давление на грунт, кг/см2: | 0.53 |
Макс. длина копания, мм: | 9080 |
Макс. глубина копания, мм: | 5770 |
Макс. высота копания, мм: | 9340 |
Макс. высота разгрузки, мм: | 6430 |
Объем ковша, м3: | 1.05 |
Длинна рукояти, мм: | 2400 |
Длинна стрелы, мм: | 5200 |
Общая длинна, мм: | 9030 |
Общая ширина, мм: | 2490 |
Общая высота, мм: | 3280 |
Топливный бак, л: | 350 |
Гидравлический бак, л: | 120 |
Расход топлива, гр/час на л.с.: | 165 |
Описание Doosan Solar 225NLC-V:
Экскаватор Doosan Solar 225NLC V можно эксплуатировать на работах в жилом, коммунальном или дорожном строительстве. Он способен разрабатывать грунт на глубине до 5,8 м при максимальном радиусе в 9 м, а высота копания достигает 9,4 м. Данная модель землеройной техники может работать как на пересеченной местности, так и на слабых грунтах, где невозможно использовать габаритные колесные машины. Как и другие модели этой серии, экскаватор Doosan Solar 225NLC V оборудован системами защиты от опрокидывания и падающих предметов – ROPS и FOPS, а также системами вентиляции, отопления, кондиционирования и надежной защитой кабины от шума и вибрации.
Основные характеристики: | |
Двигатель | DOOSAN |
Модель | DB58TIS |
Объем двигателя, см3 | 5785 |
Мощность л.с. при об. в мин. | 150/1900 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин | 61,5/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 163 |
Параметры | |
Рабочий вес, кг | 21500 |
Удельное давление на грунт, кг/cм3 | 0,45 |
Максимальная длина копания, мм | 9900 |
Максимальная глубина копания, мм | 6620 |
Максимальная высота копания, мм | 9750 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 6990 |
Размеры | |
Объем ковша, м3 | 1,05 |
Ширина ковша без бокорезов, мм | 1308 |
Длина рукояти,мм | 2900 |
Длина стрелы, мм | 5700 |
Общая длина, мм | 9485 |
Общая ширина, мм | 2990 |
Общая высота, мм | 3005 |
Емкости | |
Топливный бак, л | 400 |
Масло двигателя, л | 27 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 240 |
Прочее | |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич. мощн.) | 14,3 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич. мощн.) |
10,2 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-206,5 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 11 |
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru