Дон 1500 двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

«Ростсельмаш» пересел на «КамАЗ» – Коммерсантъ Ростов-на-Дону

Вчера в Ростове-на-Дону руководители ОАО «Ростсельмаш» и ОАО «КамАЗ» (Набережные Челны, Татарстан) подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает взаимодействие двух предприятий по многим направлениям – от поставок комплектующих для производимой техники до совместного лоббирования интересов отечественного машиностроения на уровне федерального правительства.

Ъ Основная продукция ОАО «КамАЗ» – широкая гамма грузовых автомобилей и дизельных двигателей. Кроме основной продукции, завод выпускает автоприцепы, микролитражные автомобили «Ока», пахотно-пропашной трактор КТ-240К, городской автобус большой вместимости «НЕФАЗ-5297», отливки, горячие и холодные поковки и штамповки, сварные узлы, инструменты, приборы контроля и другую продукцию. В 2000 году началась работа по созданию нового семейства двигателей «КамАЗ» мощностью от 240 до 360 л.с. В настоящее время камазовские двигатели адаптированы для установки на сельхозмашины и комбайны «Дон-1500», «Дон-680», «Енисей», «Полесье», тракторов ХТЗ, Алттрак и др.
Имея двигатели уровня ЕВРО-1 и ЕВРО-2, «КамАЗ» является единственным отечественным производителем двигателей для сельскохозяйственной техники, способных обеспечить современный уровень экологичности.

Как заявили после подписания соглашения председатель совета директоров промышленного союза «Новое Содружество» (владеет «Ростсельмашем») Константин Бабкин и генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин, документ предусматривает, в частности, развитие производственной кооперации двух предприятий. Так, стороны договорились об оснащении новой модели зерноуборочного комбайна с условным названием «Дон-ХХХ» двигателями камазовского производства. Константин Бабкин также не исключил возможности того, что камазовскими моторами будут оснащаться и отдельные партии комбайнов «Дон-1500» и «Нива» (в настоящее время двигатели для них поставляют Ярославский моторный завод и предприятие «Алтайдизель». – «Ъ»). Кроме того, в настоящее время стороны изучают возможность использования в производстве ОАО «КамАЗ» продукции штамповочного подразделения ростовского завода, а также заводов цветного и черного литья, в прошлом году выделенных из состава «Ростсельмаша», но входящих в холдинг «Новое Содружество».

Пока стороны не готовы назвать объемы возможных поставок. Более того, как сообщил Сергей Когогин, еще не достигнута договоренность о цене, по которой «Ростсельмаш» будет закупать двигатели у «КамАЗа».

На «Ростсельмаше» отметили, что заключенное вчера соглашение не первый опыт сотрудничества двух предприятий. В 1999-2000 годах по договору с правительством Татарстана на все комбайны, поставляемые в республику, ставились двигатели исключительно камазовского производства.

Еще одним направлением сотрудничества в рамках подписанного вчера соглашения стороны назвали создание координированной сбытовой политики. По словам Сергея Когогина, «КамАЗ» готов заниматься реализацией и сервисным обслуживанием ростовских комбайнов через свои дилерские центры. В настоящее время предприятие имеет 130 собственных сервисных центров в России и странах бывшего СССР. Еще 110 центров организационно с «КамАЗом» не связаны, но тоже могут подключиться к этой работе. Со своей стороны «Ростсельмаш» готов заниматься продвижением камазовской техники, используя возможности 52 своих дилеров, работающих в аграрных регионах России и СНГ.

Сергей Когогин отметил, что таким образом его предприятие сможет представить свою продукцию и, прежде всего тракторы, целевой группе потребителей – сельхозпроизводителям.

Как отметил Константин Бабкин, руководители «Ростсельмаша» и «КамАЗа» нашли понимание по абсолютному большинству вопросов потому, что оба предприятия являются крупнейшими в отрасли и при этом не конкурируют. Именно поэтому они договорились объединить лоббистские усилия для защиты интересов производителей автомобильной и сельскохозяйственной техники на государственном уровне. Одним из главных направлений будет защита рынка от экспансии иностранных производителей.

АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВСКИЙ

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Червоноград Сегодня 14:34

120 грн.

Договорная

Винница, Замостянский Сегодня 14:34

Днепр, Центральный Сегодня 14:34

Луцк

Сегодня 14:33

Одесса, Киевский Сегодня 14:33

Советский комбайн, который выпускался 20 лет, Дон 1500 | Техника времен СССР

Сельскохозяйственная отрасль в СССР была одной из сильнейших в стране, а возможно даже в мире. По всей территории страны были раскиданы колхозы с совхозами, которые своей работой давали стране продукты питания, без которых она не смогла бы выжить. Импорт иностранной продукции тогда был налажен плохо и надежда была исключительно на себя. В помощь работникам этих самых колхозах была техника, грузовики, тракторы и конечно же комбайны. О последних сегодня поговорим.

Вспомним один из лучших комбайнов СССР, Дон 1500. Этот комбайн выпускался с 1986 года на заводе Ростсельмаш. На комбайн был установлен двигатель Ярославского моторного завода под названием ЯМЗ-238, его мощность составляла 238 л.с. Двигатель потребляет около 162 грамм горючего на одну л.с. в час. Ширина жатки была в интервале от 6 до 8.6 метров. Размер бункера комбайна составляет шесть кубометров, а молотилка пропускает зерно со скоростью 12 кг/секунду. Ширина молотилки 1.5 метра.

Скорость с которой комбайн передвигается составляет 20 км/ч, это транспортная скорость, а расточая от 5 до 10 км/ч. Масса комбайна 14.5 тонн. Последний комбайн Дон 1500 вышел с завода в 2006 году, т.е. производился он ровно 20 лет. Комбайн был удостоен золотой медали на одной из международных выставок. В своё время это был один из самых современных и передовых комбайнов в Советском Союзе. Сейчас комбайн Дон 1500 ещё можно встретить в рабочем состоянии на наших полях.

Если Вы когда-то работали на комбайне Дон 1500, расскажите о нем в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Мотоцикл из прошлого, который даже в 70е был популярен, ИЖ 49
Как сейчас выглядят и куда делись колхозные мастерские из СССР
Какой из Советских гусеничных тракторов был лучше Т 4 или ДТ 54
Вспомним какой был самый скоростной мотоцикл за всю историю СССР ИЖ Планета Спорт
Конкурент Советского грузовика ЗИЛ 157, американский брат близнец Студебеккер
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Не взорви свой двигатель! — Халтек

Мы все слышали истории, и многие из нас на собственном опыте столкнулись с отказом двигателя. Будь то катастрофический «вылет шатунов из блока, плавление поршня, разрушение подшипника, раскол блока» ремня или просто выход из строя прокладки, мы все были там. Самое печальное в этих сбоях то, что в большинстве случаев их можно предотвратить с помощью исправного ЭБУ и небольшого количества здравого смысла.

Подключаемые ЭБУ

Haltech Platinum Sport и Pro имеют базовую одноуровневую функцию защиты двигателя, в то время как функция расширенной защиты двигателя Haltech доступна на моделях Elite 1000, 1500, 2000 и 2500. Elite 1000/2000 имеют одноуровневую защиту двигателя, в то время как Elite 1500/2500 имеют многоуровневую защиту двигателя.

Включение и правильная настройка этой функции позволит избежать дорогостоящего повреждения двигателя, когда один из ваших датчиков обнаружит потенциально опасное состояние.

 Отслеживаемые датчики включают:
• Давление масла
• Давление топлива
• Температура воздуха
• Температура охлаждающей жидкости
• Температура выхлопных газов
• Соотношение воздух/топливо

Каждый из датчиков имеет комбинацию минимального и максимального допустимых значений, а также максимальное время, в течение которого датчик может выходить за пределы допустимого диапазона.Как только эти условия соблюдены, вы можете ограничить число оборотов двигателя или отключить его. Вы также можете оставить двигатель работать на пониженной выходной мощности, уменьшив уровень наддува, добавив дополнительное топливо или изменив угол опережения зажигания, что еще больше поможет избежать повреждения двигателя.

После срабатывания защиты двигателя автомобиль будет работать на нижнем пределе оборотов/сниженной мощности до тех пор, пока ЭБУ не будет выключен, а затем снова включится. Как только вы вернетесь в боксы или в гараж, вы можете вернуться к регистрации данных, чтобы проверить, какой датчик вышел за пределы диапазона, и устранить проблему.Это еще один способ, с помощью которого Haltech обеспечивает максимально долгий срок службы вашего двигателя!

Поговорите со своим тюнером сегодня, чтобы убедиться, что ваш двигатель имеет все возможные защиты!

3 признака неисправности опоры двигателя

Опоры двигателя (также известные как опоры двигателя) выполняют очень простую, но чрезвычайно важную функцию в вашем автомобиле. Они представляют собой точку соединения между двигателем и шасси. Как правило, они представляют собой комбинацию металла и резины. Металл обеспечивает поддержку и безопасность, а резиновый компонент помогает поглощать и минимизировать вибрации.

Как вы можете себе представить, двигатель вырабатывает большую мощность и крутящий момент с множеством быстро движущихся частей внутри. Это вызывает невероятную вибрацию, что делает роль опор двигателя настолько важной. Тем не менее, как и в случае с большинством деталей автомобиля, опоры двигателя (и особенно резиновые уплотнения) часто со временем изнашиваются из-за регулярного износа.

Если у вас возникла проблема с опорой двигателя, очень важно как можно скорее обратиться к профессиональному механику и отремонтировать ее.Неисправность опоры двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя, а также сильно повлияет на характеристики автомобиля. Очень небезопасно ездить со сломанной опорой двигателя.

Вот несколько распространенных признаков неисправности или поломки опоры двигателя:

1. Сильная вибрация

Если вы чувствуете сильную вибрацию в автомобиле во время движения, велика вероятность, что это двигатель. устанавливать. Во многих случаях резиновое уплотнение просто необходимо заменить. Чрезмерная вибрация также может быть признаком проблем с развал-схождением колес, подвеской, выхлопной системой или шинами, поэтому рекомендуется проверить ее.

2. Ударные шумы

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности опоры двигателя является то, что мы называем «ударными шумами», которые исходят из моторного отсека. Вы можете услышать значительный лязг, стук или грохот, а это означает, что двигатель может быть ослаблен в точке одной или нескольких опор двигателя.

3. Движение двигателя

Очень очевидным признаком сломанной опоры двигателя является явное перемещение и перемещение двигателя в моторном отсеке.Если он движется вперед, назад или из стороны в сторону, вы, скорее всего, почувствуете это, когда быстро ускоряетесь, резко поворачиваете или резко останавливаетесь. Это может сопровождаться ударным шумом, чтобы действительно сообщить вам о проблеме с одной или несколькими опорами двигателя.

Если вы заметили какие-либо из этих признаков отказа опоры двигателя или возникли другие проблемы с вашим автомобилем, LightHouse Automotive является автомастерской в ​​Колорадо-Спрингс для тщательной проверки, надлежащей диагностики и профессионального ремонта автомобиля.Мы починим ваш автомобиль и вернем вас в целости и сохранности.

Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн.

Заправка Chevy Silverado 1500 стоит меньше

Сейчас самое подходящее время для экономии топлива, и вы можете это сделать с Chevy Silverado 1500. Chevrolet Silverado 1500 имеет решающее преимущество как самый экономичный полноразмерный грузовик, который вы можете купить. Давайте посмотрим, как это сравнивается.

Chevy Silverado 1500 — лучший на газу

2022 Шевроле Сильверадо 1500 | Chevrolet

Если вам нужен грузовик с лучшей топливной экономичностью, обратите внимание на Chevy Silverado 1500. По оценкам EPA, он расходует 23 мили на галлон в городе, до 31 мили на галлон на шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых. Согласно iSeeCars, это невозможно превзойти.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Ram 1500 имеет общий расход топлива в 26 миль на галлон, а Ford F-150 — около 25 миль на галлон. Новая технология помогает грузовым автомобилям снизить расход топлива и повысить эффективность без потери производительности.

Поскольку автомобили становятся гибридными и электрическими, мы также можем поблагодарить деактивацию цилиндров, турбонаддув и выбор двигателей меньшего размера, которые не жертвуют мощностью ради экономии топлива.Новые 10-ступенчатые автоматические силовые агрегаты также помогают экономить топливо, не снижая грузоподъемности и тягового усилия.

 Сколько мощности у Silverado 1500?