Длина прицепа: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов) – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Габариты прицепов

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Высота, длина и вес фурыГабариты фуры

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератораТемпературный режим
Класс Aот +12°C до 0°C
Класс Bот +12°C до -10°C
Класс Cот +12°C до -20°C
Класс Dменее или равно +2°C
Класс Eменее или равно -10°C
Класс Fменее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

Жесткий фургон

 размеры  длина  ширина 
 высота 
внутренние9,84 м2,42 м2,32 м

Вес

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
14 — 18 тТент 55 куб.м

Жесткий фургон Тент 68 куб.м.

Жесткий фургон

 размеры  длина  ширина 
 высота 
внутренние12,26 м2,42 м2,32 м
внешние12,5 м2,55 м4 м
 ВЕС  грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
7,5 т20 — 24 т68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м

Фура высота
размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,45 м

ВЕС

грузоподъемность20-24 т
 объем (грузовместимость) 82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м

Жесткий фургон

размерыдлинаширинавысота
внутренние13,62 м2,48 м2,52 м
внешние13,7 м2,55 м4,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т85 куб. м

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,60 м

ВЕС

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
20-24 т90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м

Жесткий фургон
размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,8 м2,45 м2,45-3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

Жесткий фургон

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр7,1 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
110 куб. м

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

Жесткий фургон

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр8,0 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

120 куб. м

 

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.

Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн…


Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Классификация фур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Специализированные фуры

По назначению специализированные фуры разделяют на:
Тяжеловозы
Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы;
Контейнеровозы
Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
Изотермические фуры
представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
Рефрижераторы
по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
Автоцистерны
служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы.
Лесовозы
отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.


Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Для справки:

Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.

Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Еврофура 82 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём82 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,45
Еврофура 86 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём86 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,60
Еврофура 90 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём90 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,70
Джамбо фура (JUMBO)

Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.

Объём96 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,8
Ширина2,45
Высота2,45 / 3
Мега фура (MEGA)

Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.

Объём100 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота3
Сцепка / Автопоезд

Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.

Объём110 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты36 шт
Габариты, м
Длина7,1 + 8
Ширина2,45
Высота3
Сцепка МЕГА

Автопоезд — грузовик с прицепом.

Объём120 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты39 шт
Габариты, м
Длина8 + 8
Ширина2,45
Высота3

Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.

В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.

Тандем — трёхзвенная сцепка

Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.


Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.

По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.

Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Наша транспортная компания гарантирует:
  1. Высокий уровень обслуживания заказчиков;
  2. Своевременное выполнение планов перевозок грузов;
  3. Эффективное использование транспортных средств;
  4. Максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.

Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]

длина, высота, габариты, 20 тонн, вес, объем

Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

Классификация фур и габаритные размеры

Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

Фура с прицепом

Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.

Размеры:

  • длина 13 м 60 см;
  • ширина 2 м 45 см;
  • высота 2 м 70 см.

Фура с прицепом

Полуприцепы с жестким фургоном

Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

  • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
  • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
  • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

Фура с прицепом

Изотермический фургон или термос

Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

Фура с прицепом

Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

Фура с прицепом Jumbo

Основные особенности еврофуры

Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

  • в длину 13 м 60 см;
  • ширину 2 м 45 см;
  • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

Особенности рефрижератора

Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

размеры (высота, длина, ширина) внутренние и кузова, объем в кубах

Еврофуры относятся к наиболее распространенным видам транспорта по грузоперевозкам. Их очень часто используют для доставки и в России, и в других странах. Между собой техника различается габаритами, вместительностью, а также условиями хранения перевозимого груза.

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

ПараметрОтДо
Внутренняя длина8 м13,8 м
Ширина2,4 м2,45 м
Высота2,3 м3 м
Грузоподъемность12 т25 т
Полезный объем50 м3120 м3

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.
Еврофура-тентЕврофура-тент

Тентованная еврофура

На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.
Бортовая еврофураБортовая еврофура

Тягач Iveco с бортовым полуприцепом

На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.
Еврофура-рефрижераторЕврофура-рефрижератор

Тягач DAF с рефрижераторным полуприцепом

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Класс холодильной установкиТемпературный диапазон
Категория AОт +12 °С до 0 °С
Категория BОт +12 °С до -10 °С
Категория CОт +12 °С до -20 °С
Категория DОт +2 °С и меньше
Категория EОт -10 °С и меньше
Категория FОт -20 °С и меньше

Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта. Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.

«Термос»

Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.

Внутренние габариты:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,60 м;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • емкость грузового отсека – 86 м3.
Еврофура изотермическаяЕврофура изотермическая

Тягач Iveco с изотермическим полуприцепом

На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.

«Джамбо»

Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,8 м;
  • высота спереди – 2,45 м;
  • высота сзади – 3 м;
  • масса перевозимого груза до 24 т;
  • емкость грузового отсека: 96 м3.
Еврофура-джамбоЕврофура-джамбо

Полуприцеп-джамбо

Важно! Из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для перевозки длинномерного груза, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.

Автопоезд

Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.

Внутренние габариты:

  • отрезок передний: 7,1–8 м;
  • отрезок задний: 8 м;
  • ширина: 2,45 м;
  • высота: 3 м;
  • масса перевозимого: до 25 т;
  • емкость грузового отсека: 110–120 м3.
Еврофура-автопоездЕврофура-автопоезд

120-кубовая сцепка

Важно! К сожалению, перевозки длинномерных грузов на автопоезде невозможны.

Внутренние габариты 20-тонной фуры

Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:

  • ширина (метры) – 2,45;
  • высота фуры (метры) – 2,45;
  • длина (метры) – 13,6;
  • объем еврофуры в м3 – 82;
  • площадь грузового отсека в м2 – 33.

Средняя грузоподъемность и масса:

  • масса перевозимого – 20 тонн;
  • пустая – 8,5 тонн;
  • полная – 28,5 тонн;
  • площадь погрузки – 24–33 европалеты.

Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:

Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.

Габариты и размеры фур

Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
объём : 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
объём : 54,87 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
объём : 55,8 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

Виды и габариты фур и прицепов

Автопоезд общий объем: 

82 м3 («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
объём : 82 м3
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 м3 до 92 м3

Автопоезд общий объем: 

до 95 м3 («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м
Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 м до 3,1м

Автопоезд общий объем: 

до 105 м3 («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем 

от 110 м3 до 115 м3

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
объём : 54,87 м3
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.
Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
объём : 55,8 м3
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: 

до 120 м3

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 м3
Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 м3

длина (максимальная и допустимая) сцепки с прицепом, сколько метров

Когда-то давно по дорогам курсировали простые легкие грузовики, а сегодня мы видим на трассах уже целые автопоезда. Объемы перевозок увеличиваются, техника выпускается все мощнее. Для соблюдения безопасности законом предусмотрены ограничения по габаритам автопоездов. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, с учетом российского и зарубежного опыта.

В Австралии:

Требования к габаритам автопоездаТребования к габаритам автопоезда

Допустимые габариты автопоезда

Справка. В приказе Федеральной дорожной службы № 56 понятие автопоезда раскрывается следующим образом: «…транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа…».

Технический регламент определяет параметры этого вида транспорта. Существует и ГОСТ 9314-59, устанавливающий предельные габариты и вес.

Длина

Этот показатель является одним из важнейших для грузового транспорта с точки зрения безопасности. Зачастую именно длина сцепки любого автопоезда становится камнем преткновения при общении водителей с сотрудниками ГИБДД. Определить ее «на глаз» для дорожного инспектора является делом несложным. Штрафа при этом не избежать, лучше заблаговременно отнестись к вопросу внимательно.

К сведению! В каждом государстве применяются свои законодательные ограничения по данному параметру.

В России

Камаз:

Габариты автопоездаГабариты автопоезда

Отличительным знаком автопоезда в России, согласно Правилам дорожного движения, является наличие на крыше кабины грузовика трех оранжевых фонарей.

Кроме того, водитель должен иметь права категории Е.

Основным документом в этом вопросе является Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изменениями от 22.12.2018) «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

В приложении № 3 к Правилу перевозок обозначены допустимые габариты.

Если говорить о длине, то она ограничивается величинами:

  • Автопоезд – 20 м, прицеп – 12 м.
  • Длина выступающего груза – 2 м.

Обратите внимание! При расчетах не забывайте учитывать длину жесткой сцепки, которая относится к внутренним расстояниям и также суммируется. Так называемое «дышло» имеет размер 2 метра, что заметно увеличивает итоговые габариты автопоезда.

Как мы видим, величины достаточно небольшие, поэтому возникает следующий вопрос: почему же по дорогам России передвигаются автомобильные составы, намного превышающие данные показатели?

Этот вопрос проясняет пункт 23.5 ПДД РФ, где четко прописано, что в этом случае действуют специальные правила, а значит, требуется получить разрешительные документы.

Не забудьте! При формировании такой сцепки учитывайте, что нагрузка должна быть равномерно распределена между седлом и по осям.

Если компания занимается перевозками международного уровня, то она должна соблюдать ограничения, установленные в других регионах мира. Давайте рассмотрим эти нормы, принятые в разных частях света, на примере стран Европы и Соединенных Штатов Америки.

В странах Евросоюза

Автопоезд в Европе. «Мерседес»:

Нормативные габариты автопоездаНормативные габариты автопоезда

В этом регионе существует свой регламент.

Директива 96/53/ЕС определяет универсальные ограничения:

  • Тягач + полуприцеп – до 16.5 метров.
  • Полуприцеп – до 12 м, включая сцепное устройство.

Если рассматривать отдельные страны, то картина следующая:

СтраныТягач с полуприцепом (метров)Автопоезд (метров)
Австрия, Болгария, Дания, Германия, Испания, Литва, Польша, Румыния, Словения16.518.75
Босния и Герцеговина1718
Венгрия16.518.35 – с одним прицепом

22 – с двумя прицепами

Ирландия, Хорватия16.518.35
Македония16.518
Украина1616

Как мы видим, величины различные, но укладывающиеся в европейскую норму. Евростандарт полуприцепа с трехосной тележкой – 13.6 м.

Особняком стоит только Швеция. По правилам этой страны, предельно допустимая длина автопоезда – 24 метра. То же относится и к седельной сцепке.

В США

Нормы по габаритам автопоезда в разных странахНормы по габаритам автопоезда в разных странахАмериканские стандарты отличаются от европейских. Мы говорим об этом во множественном числе потому, что в каждом штате свои законы. Но удивительно то, что они касаются только полуприцепа.

Общая картина: с двухосной тележкой он не может быть в длину менее, чем 14.6 метра на всей территории. А наибольший показатель отмечен в штате Оклахома, равный 18.1 м.

Ограничения начали действовать с 1982 года. По этой причине максимальная длина американского автопоезда с таким прицепом может быть сколько угодно большой. Особенно учитывая то, что дальнобойщики в США любят тягачи с длинным капотом.

Это неудивительно, так как один трак способен не только перевозить тяжелые грузы, но и развивать с ними скорости: 110, 120 и более км/ч. Количество колесных осей у таких составов значительное, что снижает весовую нагрузку на дорожное покрытие. Расстояние между осями в сцепке регламентируется на территории Штатов законодательно.

Ширина

В России действуют правила, согласно которым эта величина не должна быть больше 2.55 м. Исключение составляют рефрижераторы и изотермические кузова. Такой тип прицепов ограничивается в ширину 2.6 м.

Европейские законодатели установили аналогичные нормы:

  • Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 2.55 м и 2.6 м.
  • Босния и Герцеговина, Венгрия, Ирландия, Польша – 2.5 м и 2.6 м.
  • Македония – 2.5 м.
  • Украина – 2.65 м.
  • Швеция – 2.6 м.

В США это расстояние ограничивается 2.6 м.

Высота

Приведем данные по странам об ограничении такого параметра, как высота:

  • Россия, Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 4 метра.
  • Ирландия – 4.25 м.
  • Швеция – 4.5 м.

Расстояния

Российские законодатели в транспортной отрасли стремятся приблизить внутренние стандарты к общеевропейским.

В Техническом Регламенте от 2010 года указано:

Длина автопоезда (тягач + полуприцеп) ограничивается 16.5 м, а с прицепом – 18.75 м. Расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа – 12 м. От оси шарнирного крепления до передней части – 2.04 м.

Технические характеристики автопоездаТехнические характеристики автопоезда

Но процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Транспортников это не радует. К примеру, капотные тягачи значительно увеличивают общую длину, но способны перевозить полуприцепы объемом 30 кубов и более.

Маленькие хитрости дальнобойщиков

Водителям, желающим сделать длину своего автопоезда свыше 20 метров, но обойти процедуру получения разрешительных документов, приходится прибегать к ухищрениям.

Способ достаточно простой: к тягачу, уже сформировавшему сцепку, прицепляется другой поезд, имитирующий техническую неисправность. По факту происходит буксировка автомобиля, что уже не является нарушением ограничений. Вот и получается сцепка еще большей длины.

Не станем утверждать, что это хорошо. Сотрудники ГИБДД осведомлены о такой уловке и внимательно проверяют подобные колонны на предмет наличия фактической неисправности.

Водители, в свою очередь, тоже знают о возможных «экспертизах» и готовятся к этому заранее. Для устранения почвы такого обмана необходимо упростить процесс выдачи разрешений и искоренить коррупцию. Впрочем, это уже другая история…

Мы рассказали вам об ограничениях на габариты автопоездов в России и в ведущих странах мира. В заключение хочется отметить важность соблюдения установленных норм при эксплуатации транспортных средств.

Безопасность дорожного движения – это не пустой звук. Кроме того, всевозможные нарушения этих правил чреваты и экономическими потерями как для владельцев транспортных компаний, так и для государства в целом.

Детальная информация видна на видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *