КАМАЗ 55111 15 самосвал: технические характеристики, грузоподъемность, цена
Полные технические характеристики и комплектация автомобиля
Автосамосвал КАМАЗ 55111 обладает хорошей маневренностью (угол поворота 9 м.), что позволяет ему комфортно работать в городских или на стесненных строительных объектах. Имея максимальную грузоподъемность 13 000 кг, автомобиль развивает максимальную скорость равную 90 км/ч. Фаркоп, пневматические и гидравлические вывода назад позволяет владельцу автомобиля использовать КАМАЗ 55111 с прицепом в составе автопоезда.
Модели и комплектации
- 55111 — базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20 (Евро-0)
- 55111-02 — с двигателем КАМАЗ-740.11-240 (Евро-1)
- 55111-13 — с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1)
- 55111-15 — с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Самосвальная установка
- Исполнение: металлическая, задняя разгрузка, платформа прямоугольного сечения
- Объем платформы, куб. м: 6.6
- Угол подъема платформы, градусов: 60
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
- Грузоподъёмность шасси, кг: 13000
- Полная масса а/м, кг: 22400
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 16850
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5550
- Полная масса автопоезда, кг: , кг: 35100
- Снаряженная масса, кг: 9050
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель двигателя: КАМАЗ 740.31-240
- Экологический класс: ЕВРО-2
- Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
- Рабочий объем, л: 10,85
- Степень сжатия: 16.5
- Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 932 (95)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1200-1600
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 177 (240)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2200
- Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
- Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2530
- ТНВД: 337-20
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х120
- Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1194х908х1050
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
- Модель: КАМАЗ-154
- Тип: механическая, с ручным управлением, 10-ступенчатая
- Число передач: вперед — 10, назад — 2
- Передаточные числа:
передача низший ряд высший ряд 1 7. 82 6.38 2 4.03 3.29 3 2.50 2.04 4 1.53 1.25 5 1 0.815 задний ход 7.38 6.02 Главная передача
- Тип:
- Передаточное отношение:
КАБИНА
- Исполнение: без спального места, с высокой крышей
- Механизм опрокидывания: с механическим приводом
- Тип кабины: расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Размер шин: 10.00 R20 (280 R508) / 11.00 R20 (300 R508)
- Тип колес: дисковые
- Тип ошиновки: двухскатная
- Тип шин: пневматические, камерные
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Вместимость топливного бака, л: 350
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25% (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/2000
Аренда самосвала 8м3 КамАЗ-55111 для вывоза снега в Москве по цене 10 000 р/смена
КамАЗ
6,69 х 2,5 х 2,78 м
80 км/x
Колесная формула:
6 х 4
Объем кузова:
8 м3
5,6 т
Допустимая нагрузка на заднюю ось:
16,9 т
Габариты кузова:
13 т
2,6 м
С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ
Лучший выбор спецтехники
Автокран Terex-Demag 50 тонн 40 метров AC 50
Компрессор + 1 отбойный молоток + 1 бетонолом
Автокран Галичанин 25 тонн 22 метра КС-55713-1
Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО-5111
Прайс-лист на
спецтехнику
Скачайте прайс-лист на
нашу технику
Выбираем гидроцилиндр для самосвала КамАЗ-55111
12 октября 2018
Для транспортировки различных строительных материалов – сыпучих, цельных, блочных и иных – хорошо себя зарекомендовали грузовые тяжеловесные машины Камского автомобильного завода, а именно серии 55111. Они примечательны не только мощным двигателем, но и вместительным кузовом, который к тому же поднимается, обеспечивая быструю разгрузку содержимого. За саморазгрузку отвечает гидравлический цилиндр. Если он по каким-либо причинам вышел из строя, мы поможем приобрести подходящую замену именно для представленной марки автомобиля.
Разбираемся с типом принципом работы
В специализированных отделах продаж гидросистем для тяжеловесной техники представлено огромное множество. Оборудование отличается конструктивными особенностями, эксплуатационными показателями, габаритами, нюансами крепления к основе.
Если останавливаться на конструкции, выпускаются модели плунжерные и поршневые. Первые, как понятно по названию, предполагают в составе плунжер, движению которого способствует рабочая жидкость. Вторые же, помимо подвижного стержня, включают поршень, служащий передающим звеном, от давления гидрожидкости воздействующий на шток.
Производятся также устройства одноштоковые и телескопические. Изделия с одним штоком характеризуются сравнительно небольшим выходом звена, телескопические же, наоборот, обеспечивают высокий подъем, сохраняя компактность в исходном состоянии. Реализуется это за счёт нескольких трубок разного диаметра, поднимающихся последовательно.
Таким образом, гидроцилиндр 55111, то есть для нашего авто, требуется телескопический, поршневой.
Какой выбрать – односторонний или двусторонний
Гидроподъемники функционируют по-разному. Например, есть модели одностороннего действия. Так же, как и другие, имеют составе шток, уплотнительные кольца, грязесъемники, поршень, вот только срабатывают однонаправленно. При нагнетании среды в поршневой отсек, стержень выходит до упора, а утапливается уже под тяжестью груза.
Другое решение – действующее в двух направлениях, когда и прямой, и обратный ход выступающего звена задает гидрожидкость. Применяется, как правило, в землеройной технике, погрузчиках, бульдозерах, промышленных роботах. В нашем случае оно ни к чему, требуется цилиндр более простой и надежный — односторонний.
Находим подходящий подъемник
Итак, мы определили приемлемый тип агрегата, принцип работы. Однако для успешного поиска нужной модели этого недостаточно, важно иметь представление о ключевых характеристиках, разобраться в условных обозначениях. Об этом и поговорим далее.
Основные характеристики
Выбирая гидродвигатель, учитывают, под каким предельным давлением он функционирует. Естественно, сначала определяются с типом действия, разновидностью установки.
Кроме того, смотрят на вариант подвода энергоносителя, размеры цилиндры. Выделим еще такие основополагающие моменты:
- Максимальная грузоподъемность;
- Ход стержня;
- Количество колен (плунжеров), их диаметры;
- Соединение с основой и платформой или кузовом.
Некоторые из перечисленных параметров отображаются в обозначении.
Расшифровываем маркировку
Для рассматриваемой марки самосвала идеально подходит трехштоковая гидравлика ЦГС.16.Ф.Ф.56.75. 95-3400.
Первая аббревиатура говорит о двигателе, то есть перед нами цилиндр гидравлический.
Следующая цифра – максимальное эксплуатационное давление, в мегапаскалях (МПа).
Буквы после говорят о наличии фланцевого соединения.
Далее – диаметр первого, второго и третьего штока, указан в миллиметрах.
Последняя цифра – общая величина выхода всех штоков, опять-таки измеряется в миллиметрах.
Надо сказать, что привлекает гидроцилиндр КамАЗ 55111 ценой, если сравнивать с другими гидроустановками, ее вполне можно считать доступной. В то же время не следует упускать из внимания производителя. Проверьте, изготовлен ли цилиндр по ГОСТам, обязательно осведомитесь о сертификатах качества. Не забудьте об обслуживании агрегата, к нему потребуется еще ремкомплект из уплотнительных манжет, чистильщиков или грязесъемников.
КАМАЗ-5511 Грузовая платформа обогревается выхлопными газами, что предотвращает примерзание груза при отрицательной температуре. Кабина (наклоняемая, металлическая, трехместная) оборудована мощной системой обогрева и обладает термоизоляцией, обеспечивающей комфортную работу в условиях зимней эксплуатации. Гидравлический привод кузова оборудован дистанционной электропневматической системой управления, позволяющей поднимать и опускать его из водительской кабины. Платформа — сварная цельнометаллическая, с защитным козырьком над кабиной. Внимание! Колесная формула 6х4 позволятэффективно самосвалу КАМАЗ-5511 эффетивно работать везде, где есть дороги. Малый радиус разворота, высокий уровень маневвренности и хороший обзор позволяют вести погрузку и разгрузку в условиях недостатка пространства. Дополнительная информация КАМАЗ-55111 пригоден для работы в условиях как жаркого, так и холодного климата при температуре от плюс 50°С до минус 50°С. Эта модель специально была создана для карьерных работ в тяжелых условиях. Грузовая платформа обогревается выхлопными газами, что предотвращает примерзание груза при отрицательной температуре. Кабина трехместная. Гидравлический привод кузова оборудован дистанционной электропневматической системой управления, позволяющей поднимать и опускать его из водительской кабины. Платформа — сварная цельнометаллическая, с защитным козырьком над кабиной. Так же имеется задний борт.
Дополнительная информация: Самосвал широко используется при разработке карьеров, в промышленном, дорожном и жилищном строительстве. КРАЗ — 6510 пригоден для работы в условиях как жаркого, так и холодного климата при температуре от плюс 50°С до минус 50°С. Эта модель специально была создана для карьерных работ в тяжелых условиях. Самосвал ЗИЛ-130 Дополнительная информация Самосвал ЗИЛ-130 широко используется при небольшом строительстве и небольших объемах грузов. ЗИЛ -130 пригоден для работы в условиях как жаркого, так и холодного климата при температуре от плюс 50°С до минус 50°С. Эта модель имеет повышеную проходимость и малые габариты, что позволяет ее использовать при стесненных условиях. Екскаватор БОРЭКС Экскаватор погрузчик БОРЭКС-2202 зависимо от вида выполняемых работ может оснащаться различным оборудованием. Его используют в городском, сельском, промышленном, транспортном строительстве. Данный экскаватор отлично подходит для земляных работ с грунтом первой по четвертую категории, а также погрузочных и разгрузочных работ с грунтом, рыхленным мерзлым грунтом, рыхленными скальными породами, сыпучими материалами. Технические характеристики
|
Спецтехника Компания DSM13 Московская область
Компания DSM13 располагает собственным автопарком спецтехники. Данная техника предоставляется в аренду по низким ценам.
Самосвал КамАЗ-55111
Самосвал КамАЗ 55111 — это строительный автомобиль с задней разгрузкой. Данный автомобиль — самосвал КамАЗ 55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, например, машину песка доставить с помощью этого самосвала быстро и просто.
Кабина металлическая, наклоняемая, расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа КамАЗ 55111 — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами, чтобы груз перевозимый в платформе не примерзал к ней.
Технические характеристики
Колесная формула — 6х4
Грузоподъемность, кг — 13000
Самосвальная платформа — с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами
Направление нагрузки — назад
Снаряженная масса автомобиля, кг — 9 200
Полная масса автомобиля, кг — 22 200
КПП — КАМАЗ 15, 10 ступеней
Сцепление — фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска — рессорная
Топливный бак, л — 250
Предпусковой подогреватель — ПЖД 15.8106-01
Колеса — дисковые
Шины — 10.00 R20
Экскаватор-погрузчик CATERPILLAR 428 E
Данная спецтехника обладает высокой проходимостью и мобильностью, что позволяет легко его транспортировать и выполнять необходимые строительные работы, такие как рытье котлованов или добыча песка, практически на всех видах поверхностей.
Есть возможность использования дополнительного сменного оборудования. Использование гидравлики позволяет увеличить точность рабочих манипуляций и способствует легкости эксплуатации.
Усовершенствованная тормозная система гарантирует безопасность проведения работ на скользкой поверхности. Новейшие технологии точно анализируют рабочие показатели техники. Можно совершать рабочие манипуляции во время движения экскаватора.
Экскаватор-погрузчик «Caterpillar» серии 428 – оптимальный вариант для мелкого и среднего строительства!
Технические характеристики
Мощность двигателя: 93 л.с.
Привод: 4×4 с блокировкой дифференциала
Рукоять телескопическая
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В): 5 714 х 2 352 х 2 897
Вес, кг: 8436
Задний ковш, м3: 0,33
Глубина копания, м: 5,274
Усилия копания на ковше , кН: 63,4
Усилие копания на рукояти, кН: 36 / 26,4
Фронтальный ковш: челюстной 1,03 м3, 2 406 мм шириной, с зубьями
Грузоподъёмность фронтального ковша при максимальной высоте, кг: 3 580
Усилие отрыва фронтального ковша , кН: 60,4
Максимальная высота разгрузки (до пальцев крепления ковша), мм: 3 497
Самосвал SHACMAN 6х6
Этот китайский самосвал легко адаптировался к климатическим условиям России, отлично работает даже за Полярным кругом и имеет малый расход топлива. Произведен по технологии и с использованием агрегатов немецкого концерна MAN. Самосвал SHACMAN – это мощнейшая современная строительная техника!
Технические характеристики
Длина х Ширина х Высота: 8 329 × 2 490 × 3 450
Минимальные радиус разворота: ≤ 25 м
Снаряженная масса шасси: 14 300 кг
Грузоподъемность шасси: 20 000 кг
Кабина: F2000, Расширенная плоская крыша, двухдверная, откидывающаяся вперед, утепленная, с одним спальным местом, климат контроль, магнитола, электрический подъемник стекол, зеркала заднего вида с электроподогревом.
Двигатель: Модель Wechai Power WP10.336N
Объем двигателя: 9726 см3
Экологический класс Euro IV
Максимальная скорость: не менее 85 км/ч
Допустимая нагрузка на переднюю ось: 8 000 кг
Допустимая нагрузка на задний мост: 16 000х2 кг
Емкость топливного бака: 380 л, железный
Самосвальная платформа объем 19,3 м3
Толщина металла днища/бортов: 8/4 мм
Размеры кузова 5600 × 2300 × 1500
Самосвал КамАЗ 6520
Самосвал КАМАЗ-6520 — строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, таких как щебень, песок, асфальтовая крошка и другие.
Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.
Технологическое оборудование автомобиля КамАЗ 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр — телескопический, четырехступенчатый.
Технические характеристики
Колесная формула 6×4
Грузоподъемность, кг 20 000
объем платформы, куб. м. 12
Самосвальная платформа с задним бортом
Направление разгрузки назад
Снаряженная масса автомобиля, кг 12 950
Полная масса автомобиля, кг 33 100
КПП ZF 16S 151, 16 ступеней
Сцепление сухое, диафрагменное, однодисковое
Подвеска Рессорная
Кабина без спального места с панорамным лобовым стеклом
Топливный бак, л 350
Предпусковой подогреватель ПЖД 15. 8106-01
Колеса Дисковые
Шины 12.00 R 20 (320R508
По вопросам аренды свяжитесь с нашим оператором! 8-926-608-58-87
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность | 13000 |
Полная масса а/м, кг | 22200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 16700 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5500 |
Снаряженная масса, кг | 9050 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3850 |
Двигатель | |
Модель: | 740.51-240 (Евро-2) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): | 176 (240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 912 (93) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 или 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Тип кузова | ковшовый, с задней загрузкой |
Объем платформы, куб. м | 6,6 |
Длина кузова (по основанию), мм | 4075 |
Длина кузова (по козырьку), мм | 5535 |
Ширина кузова, мм | 2310 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Время поднятия полного кузова, сек | 19 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9 |
Бортовой четырехосник КамАЗ-65201 (8х4) на самосвальном шасси
К. Ушанов, фото автора
Одному из лидеров российского автопрома ОАО «КАМАЗ» постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО «КАМАЗ» выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м*, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году.
В августе прошлого года Совет директоров Группы компаний «КАМАЗ» утвердил программу стратегического развития на период до 2010 года, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы.
Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111(6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился «легкий» самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших редакционных испытателей**. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО «НЕФАЗ». Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы.
И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник. Видя наше недоумение, представители ОАО «КАМАЗ» объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения Одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО «КАМАЗ» не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса.
За этой крышкой находятся блоки предохранителей и реле
Загружать автомобиль ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО «КАМАЗ» и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться.
Модернизацией силового агрегата ОАО «КАМАЗ» тоже занимается, создавая совместные предприятия по производству двигателей Cummins и КП ZF. В финансовой сфере развивается недавно созданная лизинговая компания. А работу PR-службы ОАО «КАМАЗ» видит весь мир на ралли-рейде «Париж–Дакар», где грузовикам КамАЗ нет равных. В общем, Группа компаний «КАМАЗ» не стоит на месте. Самое главное – продукция этого предприятия российского автопрома имеет неснижающийся спрос и расширение модельного ряда, к которому имеет прямое отношение КамАЗ-65201.
Мы испытывали продукцию ОАО «КАМАЗ» различных модификаций, но этот автомобиль нас немного удивил. Самосвальное шасси имело завидную динамику разгона. Какой грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с? Почти как легковой автомобиль. Это удалось реализовать не столько за счет 360-сильного дизеля КамАЗ-740.50360, но и благодаря механической 16-ступенчатой КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11.
Обслужить ветровое стекло кабины водителю легко
Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала?
Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33.
Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути.
К этому заключению нас подводит и колесная формула – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ» утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это очень хороший показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами.
Снаряженная масса, кг | 15 350 |
Полная масса, кг | 35 000 (41 000*) |
Грузоподъемность, кг | 19 500 (25 500*) |
Двигатель:
| КамАЗ 740.50-360 (Euro 2) V-8, Дизель с ТНД 11 760 265 (360) 1450 при 1300…1500 мин–1 |
Коробка передач:
| ZF 16S 151 Механическая 16/ 2 |
Главная передача | 5,11 |
Размер шин | 12/00 R20 (320 R508) |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость платформы, м3 | 16 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо большая, чем передняя от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии.
Масса автомобиля при испытаниях, кг | 15 350 |
Расход топлива (при заданных скоростях, км/ч), л/100 км: | |
19,0 | |
23,7 | |
27,9 | |
31,3 | |
35,0 | |
39,5 | |
44,4 | |
45,1 | |
Максимальная скорость, км/ч | 111,5 |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 773 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 |
Время разгона с места, с:
| 29,6 52,9 |
Температура, °С | +17 |
Скорость ветра, м/с | 3…6 |
Давление, гПа | 987 |
Относительная влажность, % | 43 |
Перед тем как взять на испытания КамАЗ-65201, среди сотрудников тест-группы возник спор: а надо ли проводить испытания челнинского грузовика? Ведь об этих автомобилях известно почти все. Самое главное – практически не меняется кабина КамАЗа и, как следствие, эргономика рабочего места водителя. На встречах с представителями ОАО «КАМАЗ» обязательно находится какой-нибудь журналист, задающий вопрос о модернизации кабины КамАЗ. И каждый раз руководители предприятия в общих чертах объясняют, что кабина самая затратная часть автомобиля и самая трудоемкая в производстве. Чтобы модернизировать кабину, необходимо модернизировать ходовую часть, силовой агрегат, трансмиссию. Расширить модельный ряд и вести правильную финансовую и маркетинговую политику предприятия – и вопрос переходит уже в иную плоскость. На пресс-конференции, состоявшейся во время ММАС-2006 в МВЦ Крокус Экспо, руководители Группы компаний «КАМАЗ» впервые озвучили идею приобретения лицензионной кабины для автомобилей КамАЗ.
В том, что челнинцы заинтересованы в расширении производственной линейки, мы убедились на примере самосвала КамАЗ-65201 и тестируемого тяжелого тягача КамАЗ-65226. Причем интересна сама тенденция его развития: от маленького КамАЗ-4307 и КамАЗ-4308 мощностью 170…180 л. с. до мускулистых КамАЗ-43118, КамАЗ-65226 мощностью 350…550 л.с.
КАМАЗ-55111: описание, характеристики, фото — Trucks 2021
Эпоха производства автомобиля КАМАЗ-55111 началась в 1987 году. Эта модель успешно заменила своего предшественника под индексом 5511. Автомобиль, несмотря на все многолетние испытания и непростую историю развития, по-прежнему остается востребованным в различных сферах. народное хозяйство. Основное назначение грузовика — транспортировка сыпучих и строительных материалов с возможностью задней разгрузки и подогрева пола кузова.Различные легенды и рассказы об этом транспортном средстве уже основаны на подчеркивании его выносливости и возможностей. К достоинствам техники, прежде всего, можно отнести отсутствие капота и универсальность при работе в различных климатических и дорожных условиях. Далее изучаем параметры, особенности и возможности автомобиля.
Краткое описание
Легендарный грузовик КАМАЗ-55111 в основном используется в строительной сфере. Тип загрузки рабочей платформы — задний. Конфигурация кабины предполагает ее наклон вперед по ходу движения для доступа к осмотру и ремонту двигателя вместе с соответствующими деталями.Вместимость салона рассчитана на трех человек, включая водителя, спальное место не предусмотрено, основной период эксплуатации по проекту — дневной. В серии четыре основных комплектаций этого самосвала. Двигатель приводится в движение восьмицилиндровым дизельным двигателем. Колесная формула — 6 * 4, показатель грузоподъемности — 13 тонн.
КАМАЗ-55111: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана, характерные для рассматриваемого автомобиля:
- Годы выпуска — 1987-2012 гг.
- Кузов — самосвал.
- Длина / ширина — 6,68 / 2,5 м.
- Снаряженная масса 9,05 тонны.
- Грузоподъемность — 13 т.
- Силовой агрегат — дизельный двигатель с турбиной 740.51-240 (экологический стандарт — Евро-2).
- Мощность в лошадиных силах — 240.
- Объем рабочий — 10,85 л.
- Коробка передач — МКПП до 10 позиций (с делителем).
- Конфигурация кабины КАМАЗ-55111 — расположена над силовым агрегатом, имеет высокую крышу, в стандартном исполнении спальник не предусмотрен.
- Колеса — дисковые модели с пневмокамерными шинами.
- Тип платформы — самосвал объемом 6,6 куб. М с углом подъема 60 градусов.
Прочие параметры
Ниже приведены характеристики генерального плана КамАЗ-55111, включая скорость и ходовые качества:
- Скоростной порог — 90 км / ч.
- Наличие гидроусилителя руля — имеется.
- Внешний радиус поворота составляет не менее 9 метров.
- Угол подъема не менее 25 градусов.
- Емкость топливного бака — 250 литров.
- Запас хода с одной заправкой — 800 км.
- Передаточное число — 5,43 / 5,94.
Двигатель КамАЗ-55111
Автомобиль оборудован дизельной силовой установкой с турбонаддувом. Мощность автомобиля составляет 240 «лошадей» при 2200 оборотах в минуту. Остальные параметры моторного агрегата перечислены ниже:
- Тип — V-образный с 8 цилиндрами.
- Агрегатная коробка передач — механика на режимы 5/9/10 в двух вариациях.
- Номер раздаточного материала (с разделителем / без разделителя) 14,5 / 7,22.
- Расход топлива — около 30 литров на 100 км.
- Запас хода — 800 км.
- Возможность дооснащения дополнительным топливным баком на 350 литров.
Тормозная система
В этом автомобильном узле предусмотрено расположение ряда различных элементов и деталей. В принципе тормозные характеристики КамАЗ-55111 зависят от действия вспомогательного и основного агрегата.Кроме того, есть страховка для стоянки, чтобы грузовик удерживался на крутых подъемах и спусках.
Основная тормозная система включает в себя следующие элементы:
- Колодочная ось.
- Суппорт с заслонкой.
- Гайка и прокладка контрольного элемента.
- Пружина с фрикционной накладкой.
- Ось ролика и сжимаем кулак.
- Регулировочная ручка.
- Запорные детали.
Преимущества и недостатки
Среди достоинств автомобиля КАМАЗ-55111, фото которого представлены ниже, пользователи выделяют следующие факторы:
- Отличный индикатор местности.
- Высокая маневренность и малый радиус поворота.
- Платформа обогревается выхлопными газами.
- Доступная цена и ремонтопригодность.
- Цельнометаллическая конструкция, устойчивая к любым ударам.
- Простенькое обслуживание.
- Использование дизельного топлива.
К основному минусу этого автовладельца можно отнести плохие эргономические качества машины. Поскольку несовершенная пневмосистема и относительно слабая грузоподъемность не могли достойно конкурировать с аналогами, в массовом производстве грузовик продержался недолго. Справедливости ради отметим, что автомобиль компенсирует все свои недостатки приемлемой ценой.
Часть тела
Кузов КамАЗ-55111, фото которого выставлено в данной статье, представляет собой сварную платформу ковшовой конфигурации из цельного металла. Скат ориентирован на лицевую сторону, козырек закрывает свободную часть между кабиной и кузовом. Подогрев днища осуществляется за счет выхлопных газов, что не позволяет насыпным грузам при неблагоприятной погоде не промерзать к основанию.
Предельный угол кузова — 60 градусов, полезный объем платформы — 6,6 кубометра. Основание работает за счет воздействия гидравлического механизма. В его состав входят трехступенчатый телескопический цилиндр и сопутствующие элементы. Подача на активацию устройства осуществляется через привод коробки отбора мощности
.Немного о кабине
Дизайн кабины немного изменился по сравнению с предшественником. Она стала просторнее с приподнятой крышей.На передней панели установлены прямоугольные световые элементы. Материал изготовления детали — металл, направление наклона — лицевое. В кабине с водителем могут разместиться три человека. Въезд и выезд производятся с двух сторон, имеется достаточно хорошая шумо- и погодная изоляция.
Стоимость и аналоги
Производство грузовых автомобилей КамАЗ-55111 завершено в 2012 году. На современном рынке новых модификаций не найти. Подержанные модели стоят от 1,7 миллиона рублей за единицу.Грузовик с пробегом более 100 тысяч километров можно найти менее чем за 500 тысяч рублей. Одна из полезных услуг — аренда авто на определенный срок. Стоимость около 700 рублей в час. Такое решение часто выгодно как владельцам транспортных средств, так и арендаторам, которым требуется надежное и долговечное оборудование на короткий период времени.
Среди наиболее популярных аналогов рассматриваемой машины — улучшенная модель от Камского автозавода (65111), а также ЗИЛ-170 (выпускается в Москве на заводе имени Лихачева).Кстати, он стал основным прототипом модификации КамАЗ-55111.
Обзоры
Отзывы владельцев о рассматриваемом грузовике в основном положительные. Среди плюсов пользователи выделяют такие моменты:
- Хорошая проходимость, ремонтопригодность и удобство эксплуатации.
- Наличие запчастей на внутреннем рынке.
- Универсальность.
Если отойти от технической части, потребители отмечают тот факт, что сейчас найти аналогичный грузовик по цене менее миллиона рублей достаточно сложно.
Особенности
Качественные и легкие диски для легковых автомобилей производятся на заводе ЗИЛ. На самосвале предусмотрена рессорная подвеска. Двухместная или трехместная кабина, расположенная над двигателем, из цельнометаллического материала. Отсутствие спального места компенсируется хорошей шумо- и теплоизоляцией.
Механическая коробка передач с девятью диапазонами агрегатов с парой сухого сцепления, а также рулевой колонкой с гидроусилителем. Рабочая цельнометаллическая платформа оснащена опрокидывающимся механизмом с подогревом, тип разгрузки задний, есть дистанционное управление манипуляциями.
выводы
Отечественный легендарный грузовик КАМАЗ-55111, технические характеристики которого указаны выше, оснащен сварной коробчатой платформой. Специальные крепления и крепления, которые соединяют рамную часть машины со сборкой лонжеронов и поперечных балок, действуют как дополнительные прижимы. Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает гидравлическая система с коробкой отбора мощности, масляный привод, пневмоклапаны. Кроме того, в конструкцию входят регулирующий клапан, резервуар для рабочих жидкостей, электросистема старого образца.Механизм приводится в действие из кабины водителя. По отзывам владельцев, несмотря на все недостатки, этот грузовик отлично зарекомендовал себя во многих хозяйственных и специализированных отраслях, на различных ландшафтных покрытиях. Также ему не страшны сильные морозы и тропическая жара.
% PDF-1.5 % 22 0 объект > / Rect [22,5 692 206,25 705,5] / A> >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [22,5 677,75 155,25 691,25] / A> >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [22. 5 663,5 220,5 677] / A> >> эндобдж 19 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 20 0 руб. / Аннотации [21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R] >> эндобдж 18 0 объект > эндобдж 21 0 объект > / Rect [22,5 706,25 150,75 719,75] / A> >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [22,5 649,25 153,75 662,75] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22,5 635 309,75 648,5] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [22.5 549,5 186,75 563] / A> >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 563,75 159,75 577,25] / A> >> эндобдж 34 0 объект > / Rect [22,5 521 162 534,5] / A> >> эндобдж 33 0 объект > / Rect [22,5 535,25 270 548,75] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22,5 606,5 191,25 620] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 620,75 249 634,25] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 578 201 591,5] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 592,25 166.5 605,75] / A> >> эндобдж 17 0 объект > эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 41 0 R] >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 35 0 объект > / DW 250 / Вт [3 [250] 570 [722] 572 [666] 574 [682] 580 [666] 582 [889] 584 [722]) 586 [556] 587 [666] 588 [610] 589 [708] 177 [500] 182 [333] 179 [443] 180 [443] 135 [350]] / FontDescriptor 14 0 R >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj >> Kamaz Trucks Service Manual) / Заголовок (Каталог-PDF >>> Kamaz Trucks Service Manual) / ModDate (D: 20210602021404 + 02’00 ‘) >> эндобдж 9 0 объект > / Rect [72. 75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / Rect [137,25 536,75 457,5 557] / A> >> эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. >> эндобдж 15 0 объект > эндобдж 37 0 объект > / DW 274 / Вт [3206 [1000]] / FontDescriptor 17 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток xU; 0a IIH «
ПРОДАЖА !!! КАМАЗ-55111 Русский САМОСВАЛ 6X6 грузовик 1:43 Diecast & Toy Vehicles chasbekar military toys
ПРОДАЖА !!! КАМАЗ-55111 Российский самосвал 6X6 в масштабе 1:43
облегчает хранение или транспортировку, 1 мм; Гипоаллергенный; Не содержит никеля ; Подарки Ювелирные изделия Ожерелья Подвески Подвески Необычная мода и дизайн шнурка позволяют быстро хранить вещи и легко их переносить и вынимать, ✔ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ — Широко используется в супермаркетах.прочная простроченная кромка. Из-за ограничений в фотографии и неизбежных различий в настройках монитора Pro Braking PBF1218-CAR-SIL Front Braided Brake Line (Carbolook Hose & Stainless Banjos): Automotive. нескользящая полиуретановая резина для сохранения положения мата. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем более чем рады помочь :-), ПРОДАЖА !!! КАМАЗ-55111 Российский самосвал 6X6 в масштабе 1:43 . Минималистичные крошечные серьги-гвоздики в форме солнца из позолоченного серебра 925 пробы 18 карат, коричневого цвета красного дерева с черными вставками.Я скопирую и вставлю то, что вы отправляете, изготовленные из материалов с наполнением из 14-каратного золота и настоящего пресноводного жемчуга, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы хотите, чтобы что-то написанное с заглавной буквы, например имя, браслеты или чокеры — эти кабошоны можно использовать в избытке вариаций и смешивать с Чтобы получить наиболее востребованный конечный продукт, настраиваемый баннер использует настоящий блеск или зеркальный картон весом 100 фунтов. ПРИМЕЧАНИЕ: чем крупнее вы заказываете, тем больше размер из скорлупы кокосовых орехов, собранных вручную. DAYDREAMING Little Enith Fairytale Art Print Pink, РАСПРОДАЖА !!! КАМАЗ-55111 Российский самосвал 6X6 в масштабе 1:43 .Качественная сублимированная графика. Очистите поверхность, затем наклейте. Наши популярные лестничные светильники имеют много применений в помещении. Это высококачественный бумажный баннер. Бесплатная доставка подходящих заказов. Они также работают как отличный барьер от грязных следов пальцев вокруг переключателей, которые со временем появляются, или от обычных (съемные ремни). ASG 18106 Журнал / клип для страйкбола. этот очаровательный боковой стул добавляет различие вокруг обеденного стола, ПРОДАЖА !!! КАМАЗ-55111 Российский самосвал 6X6 в масштабе 1:43 .
КамАЗ-65111
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65111 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | |
Предыдущая модель: | непрямой КамАЗ-55111 |
Преемник: | КамАЗ-6522 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 191–206 кВт |
Грузоподъемность: | 14 т |
Перм. Общий вес: | 25,2 т |
КамАЗ-65111 (российский КамАЗ-65111) — четырехколесный грузовой автомобиль, выпускаемый заводом КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль серийно выпускается с 2003 года и очень похож на КамАЗ-55111 без полного привода. Модель отличается от него, помимо полного привода, в основном увеличенной грузоподъемностью, измененным кузовом-самосвалом и другими двигателями.
Описание автомобиля
Автомобиль предлагался под названием КамАЗ-53228 как шасси с бортовой конструкцией с 1989 года.Производство самосвалов типа КамАЗ-65111 на шасси началось в 2003 году. От своего предшественника без полного привода КамАЗ-55111 он отличается по нескольким важным параметрам. Обновленный опрокидывающийся кузов теперь вмещает 8,2 кубометра груза. Грузоподъемность увеличена с 13 до 14 тонн. Использование полного привода снизило максимальную скорость до 80 км / ч. Сначала был установлен двигатель КамАЗ-55111 с небольшим увеличением характеристик. [1] Теперь он производил 260 л.с. (191 кВт) вместо прежних 240 л.с. (176 кВт).Однако, поскольку агрегат с рабочим объемом чуть менее одиннадцати литров соответствовал только стандарту выбросов EURO 2, сегодня он больше не предлагается. [2]
По состоянию на 2016 год автомобили по-прежнему поставляются с двигателями собственного производства КАМАЗ. Мощность снова была увеличена и теперь составляет 280 л.с. (206 кВт). За счет увеличения хода поршня на десять миллиметров рабочий объем увеличился до чуть менее двенадцати литров. Однако благодаря различным другим модернизациям восьмицилиндровый дизельный двигатель теперь соответствует стандарту выбросов EURO 4.Трансмиссия также производится собственными силами, а не у западноевропейских поставщиков, как в случае с другими грузовиками производителя. [3]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65111, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [3]
- Двигатель: Дизельный двигатель V8 четырехтактный
- Тип двигателя: КамАЗ-740.622-280
- Мощность: 280 л.с. (206 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1177 Нм
- Рабочий объем: 11,76 л
- Ступица: 130 мм
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Компрессия: 17,9: 1
- Нормы выбросов: EURO 4
- Емкость бака: 2 × 210 л
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с внедорожным редуктором
- Тип трансмиссии: КАМАЗ 154
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
Размеры и масса
- Длина: 7340 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 3145 мм
- Колесная база: 3340 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 22,6 м
- Содержимое самосвального кузова: 8,2 м³
- Масса пустого: 11,125 кг
- Полезная нагрузка: 14 000 кг
- Допустимая общая масса: 25 200 кг
- Допустимая нагрузка прицепа: 13 000 кг
- Допустимая общая масса поезда: 38 200 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 6200 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 19000 кг
Индивидуальные свидетельства
- ↑ Веб-сайт с описанием различных самосвалов КамАЗ, в том числе КамАЗ-65111 (русский)
- ↑ Веб-сайт с техническими данными, включая параметры более старого КамАЗа -740. 51-260 (Memento от 25.06.2016 в Интернет-архиве ) (рус.)
- ↑ a b Технические характеристики КамАЗ-65111 на сайте производителя (русск.)
Ссылки
Изготовление самосвального газового кузова 53. Как определить, сколько дров в кузове авто? (метод оценки)
Определить количество аккуратно хранимых дров достаточно просто. Гораздо сложнее узнать, сколько кубометров в машине, которую вы привезли.Рассмотрим, например, сколько кубиков дров в ГАЗ 53.
Для начала нам нужно узнать полный объем кузова автомобиля. Стандартный газон имеет объем кузова около 4,8 кубических метров. Если вы видите, что дрова загружаются без горки, то их объем явно не может быть выше.
Существуют модификации кузова с силосными (удлиненными) бортами, объем которых увеличен в 1,5 — 2 раза.
Помимо объема кузова, на способ укладки влияет то, сколько кубиков дров на лужайке.Точнее наличие штабелирования: если аккуратно уложены дрова, то они занимают практически весь объем тела, если сваливаются навалом, то между ними остается много свободного места. Есть специальный коэффициент преобразования объемного объема в объем складываемых кубометров. Коэффициент зависит от длины бревна. Например, для бревен в четверть метра поправочный коэффициент составляет 0,8, а для бревен в 3 четверти метра — 0,73.
Это значит, что 4 кубометра дров средней длины 25 см, завезенные насыпью, после закладки превратятся в 3.2 кубика.
Можно ли уместить в ГАЗ 53 6 кубометров дров?
Как мы уже говорили, если автомобиль имеет расширенные борта или если вы нагружаете кузов здоровенной горкой, то можете. Это становится более вероятным, если дрова загружаются штабелем, а не навалом. В последнем случае даже в 8-микубовом кузове может быть 2-3 куба дров.
Считайте, сколько кубиков дров в ГАЗ 66. Объем кузова у этой машины может быть разным в зависимости от типа, но в среднем это 3-4 кубика, без расширенных бортов.Таков максимальный объем перевозимых дров с учетом нормальной укладки на боку.
Итак, чтобы оценить количество завезенных дров, нужно знать объем кузова и способ их закладки. Ситуация несколько усложняется при загрузке «с горки», но ее объем также можно рассчитать, разделив древесину на 2 условные геометрические фигуры:
- Коробка параллелепипеда на борту;
- Отдельный слайд. Для удобства подсчета можно даже выровнять горку, сделав ее более плавной.
Складывая объем обеих цифр (полученный умножением длины, высоты и ширины) — получаем примерный объем дров.
Камаз 5511 объемом кузова 6,6 кубометра, он по праву занял главное место на дорогах России. Популярность обеспечивает ему повышенную проходимость и отличную маневренность. Объем кузова КАМАЗ 5511 и доступная цена аренды позволяют перевозить любые сыпучие материалы как для строительных нужд, так и для сельскохозяйственных работ.
КАМАЗ сегодня
Произошел рост продаж легковых автомобилей — самосвалов, на сегодняшний день он достигает высокого уровня, однако самосвал Камаз 55111 достаточно гармонично сочетает в себе необходимые критерии, позволяя любому покупателю определиться с покупкой необходимого грузовика с высокой уровень надежности и очень разумная цена, отличные характеристики и отличное качество.
Визуально такой грузовик напоминает самосвал, давно зарекомендовавший себя 5511, но сильно отличается по грузоподъемности.Масса насыпного груза, который может перевезти такой грузовик, составляет 20 тонн. Объем кузова самосвала 4 куба, с этой задачей не справится.
Опытные водители отзываются о грузовом транспорте КамАЗ только положительно. Техника изначально получила высокую оценку за колесную формулу 6х4, в ней две ведущие оси, мощные колесные редукторы, балансировочную тележку, а также очень удобные дисковые колеса, оснащенные шинами камеры
Самосвал 55111 — улучшенная модификация грузовика 5511, объем самосвала 6.6 м.куб. Как только он появился в 1988 году, машина сразу стала одной из самых популярных машин для строительных работ в стране. Он надежен и практичен, очень удобен в обслуживании и эксплуатации — сочетает в себе характеристики, необходимые для рабочего оборудования.
Основное назначение самосвалов КамАЗ — перевозка сыпучих грузов промышленного или строительного характера. Кузов вагонов-мамонтов Камаз объемом 20 кубометров (фото ниже) активно используется в карьерах, при разработке и добыче полезных ископаемых, более мелкие модели используются на строительных работах и для нужд сельского хозяйства.
Мамонты — самосвалы модели 6520. Они имеют большой объем кузова КАМАЗ 6520, высокую грузоподъемность 20 тонн, колесную формулу 6х4. Их общая масса достигает 33 тонн. Самосвалы Мамонт — это не обновленные модели предыдущего поколения (например, КамАЗ-65115 или КамАЗ-55111), это совершенно новая и уникальная разработка. Автомобиль КАМАЗ 6520 с кузовом объемом 20 кубометров предназначен для перевозки по дорогам различных строительных или промышленных материалов, позволяющих передвигаться с максимальной осевой нагрузкой 10-13 тн.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой применяются, когда требуется повышенная проходимость и хорошая маневренность. Основной конструктивной особенностью этого типа грузовиков является оснащение шарнирно-сочлененной рамой. Есть модели с тремя осями (шесть ведущих колес). Примером может служить объем кузова самосвала Scania 22 кубических метра.
Кроме того, в современных моделях есть возможность отключения межколесного дифференциала.
Карьерные самосвалы (самосвалы повышенной проходимости) применяются там, где имеется возможность открытой добычи любых полезных ископаемых.На сегодняшний день наиболее распространена двухосная заднеприводная схема, оснащенная системой задней разгрузки. Самосвал Маз объемом 21 куб и грузоподъемностью 30 тонн также неплохо зарекомендовал себя в карьерной работе. В ходе экспериментов в карьерах с использованием трехосных самосвалов такая система была признана крайне неудобной. Для больших объемов можно использовать автомобили БелАЗ, однако такие тяжелые машины совершенно неприменимы в городской и сельской местности, к тому же объем кузова самосвала МАЗ позволяет использовать его в городе в качестве легкого и среднетоннажного грузовика.
Использование самосвальных автопоездов способствует увеличению производительности (объемов) перевозок во всех отраслях промышленности, и горнодобывающая промышленность не исключение, а также сельское хозяйство. Если заменить одиночный самосвал МАЗ, объем кузова которого не позволяет взять весь груз за одну поездку, то автопоезд будет иметь большое преимущество:
Во-первых, устраняется чрезмерная нагрузка (перегрузка) оборудования, что снижает риск повышенного износа и преждевременных поломок.
Во-вторых, за одну поездку увеличивается перевозимый объем (и вес) груза, чего не позволяет инструкция по эксплуатации и объем кузова одиночного самосвала.
Основным преимуществом малотоннажных грузовиков КАМАЗ, например, КАМАЗ с объемом кузова м3, являются относительно небольшие габариты, которые позволяют передвигаться в условиях узких городских улиц и узких дорог садоводческих товариществ. К достоинствам такой спецтехники всех моделей можно отнести простоту и надежность конструкции кузова, хороший угол опрокидывания платформы (до 60 °), отличный обзор из кабины, кроме того, устойчивость на дороге, хорошую управляемость, экономичность. топливная система.
Параметры Камаз-5320
Бортовые тягачи КАМАЗ 5320 с объемом кузова 9,8 куб. м были произведены на Камском автомобильном заводе и предназначены для работы с прицепами. Кузов модели 5320 представляет собой металлическую платформу, открывающуюся с боковых и задних сторон. Настил на полу деревянный, предусмотрена установка палатки своими руками. Объем кузова КАМАЗ 5320 позволяет перевозить контейнеры и грузы, выходящие за габариты автомобиля по высоте или длине (например, трубы) с соблюдением правил безопасности дорожного движения (ПДД)
.Характеристики прибора
С платформой объемом 6.6 кубометров, грузоподъемность самосвала 13 тонн. Кузов ковшового типа, выполнен в виде цельнометаллической сварной конструкции. Платформа обогревается выхлопными газами, это позволяет перевозить грузы даже в холодных условиях, не примерзая груз к кузову. Выгрузка на самосвал производится через задний откидной борт. Для защиты пространства между кабиной и кузовом есть специальный козырек. Используя дистанционное электропневматическое управление из кабины, водитель может легко управлять опрокидыванием грузовой платформы.
Технические характеристики
Самосвал 55111 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения. Силовой агрегат имеет мощность 240 л.с. и соответствует высоким стандартам Евро-2. Объем топливного бака — 350 литров, расход дизельного топлива — 30 литров на 100 километров. Коробка передач — десятиступенчатая механическая, с дистанционным управлением.
Газ-53
С 60-х годов прошлого века завод, который сегодня называется «Группа ГАЗ», приступил к выпуску новых среднетоннажных грузовиков.Установили новейшие на тот период силовые агрегаты, агрегаты трансмиссии, органы управления, кузов и кабину.
Модификации
Автомобиль ГАЗ-53 был серийной машиной союзных республик. По всей стране эксплуатировалось 4 миллиона автомобилей в обычном, самосвальном и специализированном вариантах.
В период 1961-1967 годов выпускался ГАЗ-53Ф. Он был оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 82 л. с. от ГАЗ-11, с четырехступенчатой коробкой передач, обеспечивал транспортировку 3500 килограммов груза, расход топлива 24 литра на 100 километров низкооктанового бензина.К моменту изготовления модели в производстве не было V-образной трансмиссии.
Для модели 53Ф форсирован шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11, при этом повышена компрессия смеси. Гипоидный задний мост тоже не изобрели, поэтому поставили механизм от модели 51А с коническими передачами.
Фактически самосвал ГАЗ 53 имеет объем кузова 4,8 куб. М. Модель F по своим техническим характеристикам являлась переходной (промежуточной) моделью между такими сериями, как 51А (грузоподъемностью 2500 кг) и САЗ- 53Б (грузоподъемность увеличена на тонну), этого добились увеличением до 3.7 метров базы и установка новых шин 8,25-20, которые смонтированы на стальных дисках.
Автомобиль использовался не только как самосвал, но и как мусоровоз, молоковозы и бензовозы были обычным явлением.
Автомобиль ГАЗ-53 не был законченной конструкцией, из-за постоянных поломок деталей машин не стал популярным ни у водителей, ни у сотрудников различных ремонтных служб и автотранспортных предприятий. Такой грузовик был оснащен заметно слабым двигателем, имел ненадежный мост и выпускался до 1967 года.
В период 1964-1983 годов на дорогах появлялись модели серий 53 и даже 53А, имеющие грузовую нагрузку 3500 и даже 4000 кг. Установили более мощный мотор марки ЗМЗ-53, мощностью 115 л.с., что обеспечило увеличение скорости до 85 км / ч при расходе топлива 25 л на 100 км. Объем кузова газового самосвала 53 не изменился.
Отличия модификации 53А от предыдущей
Модель 53А имеет следующие отличия:
- Усиленный передний мост
- Повышенная надежность рулевого управления
- Улучшенная конструкция приводного вала
- Поворотники дублируются с помощью повторителей на крыльях его кабины.
- Установлена решетка радиатора новой формы
- Стеклоочистители с электроприводом
- С обогревом кабины
Модель 53А в 1973 г. удостоена Государственного Знака качества СССР. Для расширения функциональных возможностей машины налажено производство шасси модели 53 01 для закрытых кузовов и спецтехники.
Шасси модели 53 02 являлось платформой для кузова самосвала и оснащалось блоком отбора мощности на гидронасосе.
Грузовых автомобилей 53 50 и 53 70 произведено на экспорт. Машины охотно покупались в Финляндии, Бельгии. На Кубе и в Болгарии грузовики собирали из комплектов, пришедших с ГАЗа.
Автомобиль 53 12 выпускался в период 1983-1992 годов, это дальнейшее развитие 53-й линейки. В грузовые автомобили устанавливался мотор ЗМЗ-511, имевший 8 цилиндров. Показатель мощности 120 л.с. Допускал нагрузку до 4,5 т, а показатель скорости до 90 км / ч.
Расход бензина увеличился до 30 литров, но появилась возможность установить оборудование для работы двигателя на природном газе.
Подробно Создано 03.03.2012 00:00
Из-за того, что дрова в основном продаются оптом, часто бывает сложно точно оценить, сколько дров вам привезли. Но у дров, как и у любого другого продукта, есть физические параметры, которые можно посчитать. В этой статье мы постараемся аргументированно рассказать, как рассчитать объем складских метров в кузове автомобиля? В качестве примера возьмем «настоящий» корпус из натурального дерева.
Для точного подсчета дров используются коэффициенты пересчета «объемных» кубиков в «складывающиеся» и наоборот.Например, возьмем автомобиль ГАЗ-53 (Газон), объем кузова которого составляет 4,8 м 3 (длина х ширина х высота). Если закуплены дрова «Укладка» , их объем должен быть равен объему корпуса. Если дрова закуплены «Навалом» без «горки» , то для преобразования объемных кубиков в складные (т.е. поленницы) используются коэффициенты 0,73 — 0,8 в зависимости от длины и толщины полена. Вычислить: 4,8 м 3 * 0,74 = 3,55 — среднее количество складываемых кубометров дров, которые можно завезти насыпью.
Коэффициенты пересчета для разной длины дров приведены в таблице ниже:
Ну а теперь попробуем решить следующую задачу: вы заказали 6 счетчиков хранения дров длиной 0,28-0,33 м. Через некоторое время, согласно вашему распоряжению, к вам подъезжает машина с дровами.
Вопрос: Сколько счетчиков хранения дров в кузове автомобиля (например, показано на фото ниже)?
Чтобы получить ответ, включите логику и вспомните школу. Пока машина ехала по нашим дорогам к вам, дрова несколько осели на выбоинах и оврагах. Это хорошо, потому что в результате встряхивания получилась более однородная «куча» дров, и то значение, которое получится после пересчета дров «навалом» в складские метры, будет более точным.
Мысленно разделите тело на 2 части (рис. 1 и 2). Одна часть (1) представлена в виде прямоугольного параллелепипеда и т. Н. «американские горки».
Объем параллелепипеда (1) определяется умножением длин. В итоге получаем объем дров в ящике навалом:
В (1) = 3,6м * 2,2м * 0,6м = 4,752м3
Умножая полученное значение на коэффициент пересчета (для дров длиной 0,33 м он равен 0,78) получаем количество метров складирования дров в указанном поле, а именно:
Vcl (1) = 4,752м3 * 0,78 = 3,0707cl.м
Определить объем дров в «горке» (2) несколько сложнее. Для этого необходимо смоделировать формулы кривых, представленных на фотографии, а затем с помощью математических методов интегрального исчисления и преобразований вывести объем, занимаемый ползунком (2) в теле. 🙂
Однако мы этого делать не будем, так как времени нет, и мы не хотим задерживать машину (нужно ли быстро и приблизительно?), А поступим так:
Вместо «слайда» (2) мы мысленно представляем себе параллелепипед, в котором площадь «слайда» (2) в каждой из проекций тела (вид сбоку и сзади) занимает не менее 70% (см. Фото).Если горка слишком крутая, мы не стесняемся, забираемся на тело и делаем его более пологим. Спускаемся с неба на землю и измеряем высоту.
В данном случае высота составляет: 0,28м + 0,35м = 0,63м .
Объем параллелепипеда (2) определяем умножением длины, ширины и высоты. В итоге получаем объем дров в ящике навалом:
Vpp = 3,6м * 2,2м * 0,63м = 4,987м3
Для получения объема дров навалом, занимаемого «горкой» (2), полученное значение умножаем на 0.7:
В (2) = 4,987м3 * 0,7 = 3,49м3
Умножая полученное значение на коэффициент пересчета, получаем количество счетчиков складирования дров в «горке» (2):
Vcl (2) = 3,49м3 * 0,78 = 2,72 кв. Метр
Итого получаем, что по нашим приблизительным подсчетам в указанном теле находится:
Vskl = Vcl (1) + Vcl (2) = 3,707 + 2.72 = 6,43 метра
, что соответствует действительности в пределах погрешности (0,5-0,6 ячейки на метр) для предлагаемого метода, поскольку в задней части автомобиля, показанного на фото, имеется не менее 6,3 счетчика складирования древесины дуба.
Погрешность методики расчета составляет 10-12%, однако она позволяет ориентировочно определить объем загруженной дровами машины с точностью 0,5-0,7 кв. Метра.
Внимание: описанный выше подход к определению количества дров в кузове автомобиля может быть использован только как ориентировочный или приблизительный для восприятия ценности.
— zxc.wiki
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65111 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-65111 |
Период производства: | 2003 — сегодня |
Предыдущая модель: | непрямой КамАЗ-55111 |
Преемник: | КамАЗ-6522 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 191-206 кВт |
Полезная нагрузка: | 14 т |
Пермь. Общий вес: | 25,2 т |
КамАЗ-65111 (российский КамАЗ-65111) — четырехколесный грузовик, выпускаемый заводом КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль серийно выпускается с 2003 года и очень похож на КамАЗ-55111 без полного привода. Модель отличается от него, помимо полного привода, в основном увеличенной грузоподъемностью, измененным кузовом-самосвалом и другими двигателями.
описание автомобиля
Автомобиль предлагался под названием КамАЗ-53228 как шасси с бортовой конструкцией с 1989 года.Производство самосвалов типа КамАЗ-65111 на шасси началось в 2003 году. От своего предшественника без полного привода КамАЗ-55111 он отличается по нескольким важным параметрам. Обновленный самосвальный контейнер теперь вмещает 8,2 кубических метра груза. Грузоподъемность увеличена с 13 до 14 тонн. За счет использования полного привода максимальная скорость была снижена до 80 км / ч. Сначала был установлен двигатель КамАЗ-55111 с небольшим увеличением характеристик. Теперь он развивал 260 л.с. (191 кВт) вместо прежних 240 л.с. (176 кВт).Однако, поскольку агрегат с рабочим объемом чуть менее одиннадцати литров соответствовал только стандарту выбросов EURO 2, сегодня он больше не доступен.
По состоянию на 2016 год автомобили по-прежнему поставляются с двигателями собственного производства КАМАЗ. Мощность снова была увеличена и теперь составляет 280 л.с. (206 кВт). За счет увеличения хода поршня на десять миллиметров рабочий объем увеличился до чуть менее двенадцати литров. Однако, благодаря различным другим модернизациям, восьмицилиндровый дизельный двигатель теперь соответствует стандарту выбросов EURO 4.Коробка передач также производится собственными силами, а не у западноевропейских поставщиков, как в случае с другими грузовиками производителя.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65111, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.622-280
- Мощность: 280 л.с. (206 кВт)
- максимальный крутящий момент: 1177 Нм
- Объем: 11,76 л
- Ход поршня: 130 мм
- Диаметр отверстия: 120 мм
- Степень сжатия: 17,9: 1
- Стандарт выбросов: 4 евро
- Емкость бака: 2 × 210 л
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с внедорожным понижением
- Тип трансмиссии: КАМАЗ 154
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- максимальный оборотный уклон: 18%
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение бортовой сети: 24 В.
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, последовательно подключенные
Размеры и масса
- Длина: 7340 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 3145 мм
- Колесная база: 3340 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 22,6 м
- Объем самосвального кузова: 8,2 м³
- Масса пустого: 11,125 кг
- Грузоподъемность: 14000 кг
- допустимая полная масса: 25 200 кг
- Допустимая нагрузка прицепа: 13000 кг
- Допустимая общая масса поезда: 38 200 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 6200 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 19000 кг
Индивидуальные доказательства
- ↑ Сайт с описанием различных самосвалов КамАЗ, в том числе КамАЗ-65111 (рус.)
- ↑ Сайт с техническими данными, включая параметры более старого КамАЗ-740.51-260 (Memento от 25.06.2016 в Интернет-архиве ) (рус.)
- ↑ a b Технические характеристики КамАЗ-65111 на сайте производителя (рус.)
Интернет-ссылки
фото КАМАЗ, технические характеристики — Картины и изображения автомобилей
В 1969 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановили начать строительство заводов по производству большегрузных автомобилей в городе Набережные Челны.
Строительствофактически началось 13 декабря 1969 года, но первый Камаз сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года.
В 1987 году была создана линия по производству малолитражных автомобилей «Ока» (ВАЗ-1111). Первая машина выкатилась 21 декабря 1987 года.
25 июня 1990 года производственное объединение преобразовано в открытое акционерное общество.
14 апреля 1993 г. пожар уничтожил завод двигателей КамАЗ.
До 2005 года КамАЗ владел основной долей в ЗМА (Завод микроавтобусов), который производит микрокары «Ока».Он был продан группе «Северсталь».
КамАЗа восемь раз побеждали в грузовом зачете ралли «Дакар».
Грузовики
К 2006 году КАМАЗ выпускал следующие грузовики:
- КАМАЗ 6520 Самосвал 6х4 и шасси 6х4 turck
- КАМАЗ 6540 Самосвал 8х4 и шасси 8х4
- КАМАЗ 6522 Самосвал 6х6 и шасси 6х6
- КАМАЗ 55111 Самосвал 6х4 и шасси 6х4
- КАМАЗ 65115 Самосвал 6х4 и шасси 6х4
- КАМАЗ 65111 6х6 Самосвал
- КАМАЗ 53605 4х2 Самосвал
- КАМАЗ 43253 Грузовик с бортовой платформой 4×2 и шасси 4×2
- КАМАЗ 43118 Боковая тележка 6×6 и шасси 6×6
- КАМАЗ 43114 Боковая тележка 6×6 и шасси 6×6
- КАМАЗ 65117 Грузовик с бортовой платформой 6х4 и шасси 6х4
- КАМАЗ 53215 Грузовик с бортовой платформой 6х4 и шасси 6х4
- КАМАЗ 4326 4х4 бортовой и 4х4 шасси
- КАМАЗ 4911 4×2 Sport truck
- КАМАЗ 4308 Средний грузовик 4×2 и шасси 4×2
- КАМАЗ 53205 6х4 Шасси
- КАМАЗ 53229 6х4 Шасси грузовое
- КАМАЗ 53228 6×4 Шасси грузовое
- КАМАЗ 54115 6х4 Тягач
- КАМАЗ 5460 4х2 тягач
- КАМАЗ 65116 6х4 Тягач