Дизельное топливо что это такое: Что такое Дизельное топливо — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Содержание

Что такое Дизельное топливо — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Дизельное топливо — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Продукт процесса нефтепереработки. 
Внешне — тягучая желтая жидкость. 
Солярка —  понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг. 
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым. 

Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.


В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.

По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.

В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.

Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.

Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.

Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.

Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.

Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).

С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %.

Экологически чистое топливо вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.

Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной).

Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.

Стандарт предусматривает выпуск дизельного топлива для различных климатических регионов.

Общими для дизельного топлива являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельном топливе — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.

Свойства и виды дизельного топлива – petrolcards.ru

Дизельное топливо (ДТ) – одно из наиболее популярных видов горючего, что используется для двигателей внутреннего сгорания. Оно более экономичное, чем бензин, к тому же стоит дешевле. Поэтому все больше автомобилей – не только грузовых, но и легковых, сегодня используют разные виды дизельных топлив. Какие характеристики у этого горючего и что надо знать, выбирая топливо, читайте далее.

Виды дизельного топлива

Качественно-количественный состав и физико-химические характеристики топлива для дизельных двигателей обуславливают его классификацию. Различают три основных марки ДТ:

  • Л – летнее, используется преимущественно в теплый сезон, когда температура окружающей среды выше 0С;
  • Е – межсезонное, которое может использоваться круглогодично, если температура окружающей среды не ниже -15С;
  • З – зимнее, применяемое в холодное время года, когда температура воздуха выше -20С;
  • А – арктическое, которое можно использовать в особо суровых условиях при температуре окружающего воздуха до -50С.  

Эти виды топлива различаются между собой фракционным составом, вязкостью, плотностью, температурой испарения и застывания, а также иными характеристиками, о которых мы поговорим ниже.

Также существует подразделение топлива на экологические классы, что определяется содержанием соединений серы в выхлопе. Используемые у нас в стране классы – от К2 до К5 – соответствуют европейской маркировке. То есть топливо К4 – это Евро 4 и т.д.

Цетановое число дизельного топлива

Это основное свойство дизельного топлива, аналогичное октановому числу бензина. Цетановое число определяет воспламеняемость горючего. Чем оно выше, тем более качественным считается топливо, так как сгорает оно более равномерно и с низкой скоростью нарастания давления в двигателе. Это положительно сказывается на ходовых характеристиках авто, эксплуатационных свойствах и долговечности ДВС.

Но повышение цетанового числа сверх рекомендованного для конкретного двигателя может наоборот привести к возрастанию нагрузки на него и снижению характеристик, падению экономичности и повышению уровня дымности отработанных газов.

Цетановое число топлива определяется опытным путем как объемная доля количества цетана в смеси с альфа-изомером метилнафталина в топливе. Для сравнения используют эталонную смесь с известным содержанием цетана и метилнафталина. Этот показатель топлива напрямую зависит от углеводородного состава горючего и определяет мощность, экономические показатели работы двигателя. Цетановое число дизельного топлива связано линейной зависимостью с его температурой кипения.

У топлива для дизельных автомобилей, реализуемого на отечественном рынке показатель цетанового числа колеблется в пределах от 30 до 80. Для горючего, идущего на экспорт, а также иностранного ДТ применяют другой показатель – дизельный индекс, который может иметь значение от 20 до 80. Численно эти характеристики примерно соизмеримы.

Фракционный состав топлива

Этот показатель определяет качественно-количественный состав горючего, а также влияет и на цетановое число. Чем больше легких углеводородных фракций содержится в топливе, тем меньше кислорода необходимо для образования горючей смеси. Соответственно, тем быстрее топливо воспламеняется и тем полнее идет процесс его сгорания. Таким образом, ДТ, богатое легкими углеводородами, более экономично в использовании и имеет высокие экологические показатели.

Влияние фракционного состава у дизельного топлива не столь велико для двигателей с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием. А вот ходовые и экономические показатели ДВС с непосредственным впрыском в силу конструктивных особенностей сильно зависят от фракционного состава топлива.

Вязкость и плотность топлива

Это очень близкие физические показатели, находящиеся в прямой зависимости. Чем ниже вязкость топлива (и, соответственно, его плотность), тем лучше оно испаряется и распыляется, что способствует лучшему и более простому смесеобразованию. Наоборот, повышение плотности и вязкости горючего ведет к росту диаметра капель в топливной смеси, что негативно сказывается на качестве и препятствует полному сгоранию.

Но и слишком низкий показатель вязкости топлива имеет негативные последствия. Такое горючее, вследствие своей высокой текучести, просачивается между движущимися элементами топливной системы и не обеспечивает требуемого внутреннего давления, что снижает производительность насоса и увеличивает нагрузку на него.

Нормальной вязкостью дизельного топлива считается показатель в пределах 1,8-7,0 мм/с. Изменение вязкости в этих границах практически не сказывается на мощности, экономичности и долговечности дизельного мотора.  

Чистота топлива

Этот качественный показатель определяется коэффициентом фильтруемости горючего. Для его измерения используют специализированные бумажные фильтры, через которые несколько раз пропускают порции топлива, измеряя время полной фильтрации. Чем меньше в ДТ примесей, тем быстрее оно фильтруется. Негативное влияние на свойства топлива оказывают содержащиеся в нем:

  • Вода. Она может составлять 0,002-0,008% топлива по объему. Этот показатель считается нормальным и не влияет на характеристики горючего. Повышение его до 0,01% приводит к падению мощности, росту расхода топлива и снижению долговечности движущихся элементов.
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВ). Основными соединениями этого типа являются мыла нафтеновых кислот, которые повышают вязкость топлива и негативно сказываются на его эксплуатационных свойствах.
  • Смолистые соединения. Они снижают цетановое число и препятствуют полному сгоранию топлива. Использование горючего с эфирными и смолистыми примесями влечет образование нагара на свечах и стенках цилиндров.
  • Мелкодисперсные твердые примеси. В качественном топливе их содержание составляет не более 0,002-0,004%. Больший показатель – это потенциальная опасность повреждения движущихся элементов топливной системы.

Работа на дизельном топливе с большим количеством примесей – воды, грязи, ПАВ – снижает не только мощностные и экономические показатели, но и увеличивает износ основных элементов топливной системы. 

Другие важные характеристики дизеля 

Еще одно важное свойство ДТ – температура вспышки. Для дизельных двигателей (особенно, с непосредственным впрыском) очень важно, при какой температуре воспламеняются топливная смесь. Подбор оптимальной температуры способствует полному сгоранию дизельного горючего. Если же температура слишком низкая (или наоборот высокая), то некоторые составные вещества – в основном непредельные углеводороды – сгорают не полностью, образуя на поверхности цилиндров, свечах и других элементах двигателя нагар.

Не менее важны и низкотемпературные характеристики топлива, что определяет климатическую зону его использования. На этот показатель влияет углеводородный состав. Легкие фракции низкой плотности и высокой текучести замерзают (загустевают) при более низких температурах. Но производство таких топлив более затратно. Для снижения стоимости к топливу обычно добавляют так называемые депрессорные присадки – вещества, понижающие температуру застывания горючего. Такое топливо отличается меньшим расходом и повышенными мощностными характеристиками при низкой температуре окружающей среды. Кроме того, на таком горючем дизельные автомобили лучше и стабильнее работают, быстрее заводятся.    

Еще немного о дизельном топливе

Как видим, качественные характеристики и состав топлива очень важны для работы топливной системы и общих характеристик двигателя в целом. В основном это касается мощности и расхода. Но даже если эти показатели не столь существенны для вас, следует помнить, что некачественным топливом очень просто загубить двигатель – в результате повышенной нагрузки и износа движущихся элементов.


Дизельное топливо — классификация и виды дизтоплива, признаки качества

Основным продуктом нефтепереработки является дизельное топливо. ДТ служит горючим материалом, обеспечивающим надежное функционирование двигателя внутреннего сгорания различной техники.

Поставкой топлива высокого качества от проверенных производителей занимается компания «БашТехСнаб». Мы предлагаем своим клиентам долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Разновидности марок

По типу дизельное топливо может быть зимним, летним и арктическим. В процессе производства каждой отдельной марки необходимо учитывать ее индивидуальные особенности:

  • температурный показатель зажигания;
  • степень загустевания;
  • параметры, при которых возможно применение.

Температура застывания летнего дизельного топлива по ГОСТу составляет около минус десяти градусов, этот момент допускает ее использование при температуре на улице выше нуля. Если шкала градусника опускается к отрицательным показателям, это свидетельствует о необходимости применения зимнего дизельного топлива. В его состав входят добавки, обеспечивающие его работу при низких показателях температурного режима. Высокой устойчивостью к застыванию характеризуется дизельное арктическое топливо, оно не утратит своих свойств даже при -50 градусов.

По стандартам существует систематизация дизельного топлива по количеству серы в составе. К первому виду относят продукт с количеством серных веществ менее 350мг/кг, во втором – менее 50 мг/кг, в третьем – менее – 10 мг/кг.

Требования к зимнему топливу (классы 0, 1, 2, 3) и арктическому топливу (класс 4)

п/п
Наименование показателя Значение для класса
0 1 2 3 4
1 Предельная температура фильтруемости, 0С, не выше Минус 20 Минус 26 Минус 32 Минус 38 Минус 34
2 Температура помутнения,
0
С, не выше
Минус 10 Минус 16 Минус 22 Минус 28 Минус 44
3 Плотность при 15 0С, кг/м 800,0-845,0 800,0-845,0 800,0-840,0 800,0-840,0 800,0-840,0
4 Кинематическая вязкость при 40 0С, мм2 1,500-4,000 1,500-4,000 1,500-4,000 1,400-4,000 1,200-4,000
5 Цетановое число, не менее 49 49 48 47 47
6 Цетановый индекс, не менее 46 46 46 43 43
7
Фракционный состав:
до 180 0С перегоняется, % об. , не более 10 10 10 10 10
до 360 0С перегоняется, % об., не менее 95 95 95 95 95
8 Температура вспышки, определяется в закрытом тигле, 0С, не ниже 55 55 40 30 30

Сера, вступая в реакцию с водяным паром, образует сернистую либо серную кислоту. Результатом такого явления являются коррозионные изменения деталей из металла, которые входят в поршневую, топливную и выхлопную системы. Отложения приводят к ухудшению отвода тепла, к снижению компрессии, ухудшают функционирование колец.

Сера не только значительно снижает качество топлива, но еще и приводит к негативным изменениям в работе дизельного двигателя:

  • снижает его мощность;
  • приводит к увеличению расхода нефтепродукта;
  • влияет на снижение мощностных и разгонных характеристик.

Высокое содержание серных веществ в составе судового топлива или горючей жидкости для других двигателей, рассчитанных на ДТ, влияет на изменение процесса горения состава. Как результат, снижется мощность, экономичность, ухудшается динамика агрегата.
Низкий уровень серных веществ в составе дизельного топлива влияет на ухудшение смазывающих свойств продукта. Это приведет к быстрому износу и сокращению срока службы элементов двигателя. Во избежание подобных неприятностей предусмотрено применение специальных присадок.

Существует классификация дизельного топлива с учетом температуры фильтруемости. Показатель отвечает за температуру, при которой жидкость прекращает прохождение через фильтр. Сорта бывают: A, B,C, D, E, F, которым соответствует температура в диапазоне от +5 до -20, с интервалом в 5 градусов.

Для холодных климатических условий классификация дизельного топлива следующая: 0( -20), 1( -26), 2( -32), 3( -38), 4( -44).

Одним из современных видов дизельного топлива является биотопливо. В основе продукта растительные масла, которые гарантируют его отличные свойства и высоту экологических показателей. Такое дизельное топливо полностью безопасно для окружающей среды. Период полного распада составляет тридцать дней, поэтому при проникновении продукта в грунт или воду можно не опасаться негативных последствий. Биодизель обладает хорошими смазывающими свойствами, что способствует продлению срока службы двигателя.

Существуют также три марки биотоплива: зимнее предназначено для использования до -20 градусов, летнее актуально при температуре выше нуля градусов, межсезонное применяется до -10 градусов. Для зимнего и межсезонного типа биодизеля предназначены специальные добавочные и присадочные вещества.

Характеристики

Цетановое число выражает свойство дизельного топлива воспламеняться и самовоспламеняться. Для определения параметра необходимо провести измерение времени ожидания с момента попадания нефтепродукта в цилиндр мотора до его зажигания. От высоты цетанового числа зависит скорость возгорания и легкость запуска механизма. Величина показателя влияет на скорость работы мотора и увеличение его мощности.

Углеродный состав влияет на воспламеняемость дизельного топлива. Вредные ароматические углероды понижают цетановое число. Показатель ниже сорока приводит к быстрому износу двигателя и других деталей механизма.

Что касается зимнего топлива, то его цетановое число должно быть больше, нежели у летнего. Показатель для биотоплива достигает 58%, данная жидкость воспламеняется при температуре, приближенной к ста градусам, это свидетельствует о минимальном риске взрыва и возгорания.

Нагнетание и впрыск дизельного топлива зависят от его вязкости и смазывающих характеристик.

Дизельное топливо высокой плотности будет более эффективным и экономичным, так как обеспечивается больше выработанной энергии в результате сгорания нефтепродукта.

Основные характеристики Марки
Летнее ДТ Зимнее ДТ
Индекс (не ниже) 53 53
Фракционный состав и предельная t°С перегонки
50 % 280 280
90 % 340 330
96 % 360 360
Кинематическая вязкость при 20°С, мм2/с 3,0-6,0 2,7-6,0
Плотность при 20°С, кг/м3 860 845
Зольность в % (не выше) 0,01 0,01
Содержание механических примесей Нет
Прозрачность при температуре 10°С Прозрачно
Температурные показатели
Застывания (не более) -10 -35
Максимальной фильтруемости (не более) -5 -25
Вспышки в закрытом тигле (не менее) 65 60
Массовая доля серы в топливе в % (не выше)
І вид 0,2 0,2
ІІ вид 0,3

Применение

Дизельное топливо активно используется для железнодорожного, водного и грузового транспорта. Его применяют для заправки военной и сельскохозяйственной техники, дизельных электрогенераторов. Некоторые виды легкового транспорта рассчитаны на дизельное топливо. ДТ применяют для котлов. Нефтепродукт используют как пропитку для кожаных изделий.

Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, не перестают быть популярными. В зимнее время с производительностью двигателя могут возникать проблемы. Снижение температурного режима приводит к выпадению парафинов, которые вызывают закупорку фильтров и металлических трубок предназначенных для движения топлива. Вместе с этим компонент обеспечивает зажигание и отвечает за КПД механизма. Потому прежде чем приобрести дизельное топливо, лучше проконсультироваться со специалистом. Менеджеры компании помогут подобрать нефтепродукт оптимальной марки, подходящего фракционного состава согласно сезону, в котором будет использоваться.

Признаки качественного нефтепродукта.

Часто потребители рискуют быть обманутыми. Под видом качественного дизельного топлива некоторые недобросовестные продавцы предлагают летнее ДТ с добавлением керосина или судовое топливо вместо дизеля. Точно выявить суррогат помогут только лабораторные исследования, которые не всегда доступны и занимают время. Первым делом необходимо визуально оценить качество продукта.

Качественное дизельное топливо будет иметь прозрачную консистенцию, любое помутнение должно вызвать подозрение. Горючую жидкость могут разбавлять водой, спиртом, бензином. Зимой может начать кристаллизоваться парафин в составе ДТ.

Что касается окраски, у дизельного топлива это желтый цвет темных и светлых тонов. Содержание фактической смолы в составе делает оттенок жидкости более интенсивным. ДТ коричневого цвета может быть с содержанием печного топлива. Для подтверждения этого необходимо проводить лабораторное исследование на наличие в составе серы. Летние марки дизельного топлива характеризуются более темным оттенком, в отличие от зимних и арктических видов.

Механические примеси в составе можно определить, используя фильтр из бумаги. Чистый продукт оставляет пятно светлого оттенка. Если в составе находятся механические примеси, пятно будет темным и большего размера.

Разбавленное водой дизельное топливо поможет выявить водочувствительная паста или марганцовка. Добавив вещество к продукту, он поменяет цвет, если имело место разбавление. Если у покупателя есть время, то можно помесить нефтепродукт в прозрачную посуду и дать ему постоять, до образования отстоя.

Подтверждением качества продукции является паспорт. Его выдают при отгрузке дизельного топлива. Документ содержит оригинальную печать, сведения о дате доставки, которая должна быть идентичной с числом получения самого паспорта.

Оптовые покупатели могут проверить качество продукта путем забора Арбитражной пробы. Для этого следует литр нефтепродукта набрать в прозрачные емкости в количестве двух штук, для потребителя и продавца, запломбировать. В случае возникновения спорной ситуации образец можно направить на анализ. Проверку, как правило, проводит независимая аккредитованная лаборатория.

Особенности хранения

У владельцев личных транспортных средств обычно не возникает вопросов по поводу хранения дизельного топлива. Оптовые потребители, а именно промышленные предприятия, обычно закупают нефтепродукт оптом. В этом случае необходимо позаботиться о его хранении.

Сбережение ДТ рекомендуется проводить при температурном режиме двадцать градусов на протяжении двенадцати месяцев. При тридцати градусах продукт будет пригоден к использованию полгода. При этом горючую жидкость необходимо поместить в герметичные емкости и обеспечить ей надежную защиту от влияния ультрафиолетовых лучей.

В процессе хранения следует избегать емкостей из меди, латуни, цинка. Дизельное топливо, вступая в реакцию с этими материалами, засоряется. Нужно обеспечить надежную защиту продукта от попадания посторонней жидкости, пылевых загрязнений. В составе должны отсутствовать присадки, которым свойственно распадаться в процессе хранения. В составе высоскоэкологичного топлива присутствуют добавки, увеличивающие смазывающие характеристики, им свойственен короткий период распада.

Формирование стоимости

Самым дешевым вариантом является ДТ летнего типа, зимняя солярка будет стоить на двадцать процентов дороже, а вот за арктическую, нужно будет доплатить около тридцати процентов. Если пытаясь сэкономить, пользователь будет использовать для заправки двигателя летний вид топлива в холодный период, он может серьезно повредить механизм. Такой продукт при низких температурах быстро густеет и парафинируется, что пагубно сказывается на работе двигателя и системы в целом. Зимний и арктический вид ДТ применять в летний период допустимо, но экономически не выгодно.

Цена на продукт зависит от характера его изготовления и наличия в составе различных присадок и добавок, улучшающих эксплуатационные свойства ДТ. Такие добавки позволяют уменьшить температуру загустения, минимизировать токсичные выхлопы, увеличить цетановое число, улучшить производительность двигателя и всего механизма.

Газпромнефть

Выберите регионМосква/МОСанкт-Петербург/ЛОАлтайский крайАрхангельская областьВологодская областьВоронежская областьВладимирская областьИвановская областьИркутская областьКалужская областьКалининградская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьПермский крайПензенская областьПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика КарелияРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРязанская областьСамарская областьСвердловская областьСмоленская областьТверская областьТульская областьТомская областьТюменская областьХМАО — ЮграЧелябинская областьЧувашская республикаЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьОрловская областьРеспублика БеларусьКазахстанКиргизияТаджикистан

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ» — НОВОЕ ИМЯ НА РЫНКЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Сеть АЗС «Газпромнефть» представляет новое дизельное топливо с улучшенными характеристиками. Независимые лабораторные исследования показали, что оно уменьшает количество отложений на форсунках двигателя и снижает расход¹. Оптимальность свойств нового топлива отражает его название: «Дизель Опти».

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Со временем в двигателе любого автомобиля образуются отложения, которые ухудшают пропускную способность форсунок. Из-за этого топливо сгорает неэффективно, и его расход постепенно увеличивается.

«Дизель Опти» содержит многофункциональную моющую присадку. При регулярном использовании она очищает топливную систему от нагара и отложений, обеспечивая оптимальный впрыск в камеру сгорания и полноту сгорания топлива. В результате двигатель работает стабильнее, а расход топлива снижается.

В новых автомобилях «Дизель Опти» работает как профилактика: он предотвращает образование нагара и отложений и продлевает срок службы двигателя.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
  • В среднем 5,8% при регулярном использовании по сравнению с обычным дизельным топливом.
  • Около 60 литров с каждой израсходованной 1000 литров.

2. ЗИМНЕЕ КАЧЕСТВО

  • Соответствует стандарту ЕВРО-5.
  • Применение технологий гидроочистки и депарафинизации при нефтепереработке обеспечивает высокое качество дизельного топлива во время зимы.

3. МЯГКОЕ ОЧИЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • Уменьшение отложений¹: на форсунках на 18,7%, на выпускных клапанах на 12,1%, на впускных клапанах на 11,3%.
  • Препятствует дальнейшему образованию отложений, сохраняет пропускную способность форсунок двигателя¹.
  • Сохранение смазывающей способности топлива.

4.

СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА
  • Высокотехнологичные фильтры тонкой очистки на АЗС защищают двигатель от попадания механических примесей.
  • Контроль качества на всех этапах: от производства до топливораздаточного пистолета.

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ»: ПРОВЕРЕНО «ШЕЛКОВЫМ ПУТЕМ»

«Шелковый путь» — один из самых протяженных и сложных ралли-марафонов мира, в котором традиционно принимают участие ведущие гонщики и команды планеты. В 2017 году его маршрут протянулся через три страны: Россию, Казахстан и Китай.

Участвовавшие в ралли автомобили преодолевали классические виды препятствий: чередование лесов, степей, гор, быстрых и извилистых участков, бурных рек и песчаных дюн пустыни Гоби. В их числе были и четыре внедорожника Land Rover: на всем пути от Москвы до Китая они заправлялись «Дизелем Опти», испытывая топливо в самых экстремальных условиях трансконтинентального марафона.

По окончании соревнований автомобили прошли тщательный технический осмотр. Специалисты-техники отметили, что спустя 10 000 километров по бездорожью и жаре их топливные системы остались как новые. Так «Дизель Опти» подтвердил свою надежность.

УЗНАТЬ, ГДЕ ПРИОБРЕСТИ

¹По результатам испытаний в научно-исследовательском центре ООО «Северо-Западный НИЦ ГСМ» на двигателе КАМАЗ-740.10

Области применения дизельного топлива |

Дизельное топливо, больше известное в обиходе как солярка — это топливо, которое используют в двигателях внутреннего сгорания. Главным потребителем дизтоплива является транспортный сектор экономики — железнодорожники, автотранспортники, производители сельхозпродукции. Кроме этого, дизельное топливо незаменимо и для иных нужд, например, в котлах отопительных систем, для стационарных и передвижных электрогенераторов, в кожевенной промышленности, как смазочно-охлаждающая среда в машинах и агрегатах, как средство для закалки изделий при термообработке металла.

Современным дизелям — качественное топливо

Основная область применения дизельного топлива – различные виды двигателей соответствующего типа. Такие агрегаты всегда характеризуются повышенной экономичностью, практичностью и высокой надежностью. Современные дизели имеют более высокую мощность и к.п.д., оборудованы турбонаддувом и при эксплуатации требуют применения топлива и масел более высокого качества, чем их далекие предшественники.

Государство ведет строгий мониторинг качества дизельного топлива, производители неукоснительно придерживаются специализированных стандартов. Российский ГОСТ определяет основные характеристики нефтепродукта: цетановое число, технические требования и требования безопасности, правила приемки и прочие детали. В зависимости от условий эксплуатации выделяют и применяют три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.

Как уже было сказано, основными потребителями дизельного топлива традиционно являются транспортная отрасль, тяжелая промышленность и сельское хозяйство. В последнее время солярка – ее качество и стоимость – все больше интересуют и простых людей, потому что дизельное топливо активно используется для малолитражных автомобилей и отопления жилых домов.

Дизельное топливо для автомобиля

Российский автолюбитель, пока еще не привыкший по-настоящему экономить, плохо представляет себе престижный автомобиль иначе как с бензиновым двигателем. В Европе преимущества дизелей давно оценили: более половины машин здесь уже работают на дизельном топливе, а в таких благополучных странах как Австрии и Бельгии их больше 70 процентов. Тенденция эта с течением времени усиливается: если восемь лет назад каждый пятый европеец при покупке предпочел дизель, в прошлом году две трети новых автомобилей, проданных на западе, работают на дизельном топливе.

Прежде всего, потребителей привлекает экономия: качественное дизельное топливо дешевле, чем бензин. Второй довод – это расход топлива: дизели на 30, а то и 40 процентов экономичнее, нежели аналогичные по мощности бензиновые двигатели. Это означает, что работающие на дизельном топливе машины имеют больший запас хода. Кроме того, дизельный двигатель имеют большее тягловое усилие и более плавную кривую тяги, чем с бензиновый: автомобиль становится более мощным, на бездорожье — более проходимым, в городе – намного «ровнее» идет от светофора к светофору. А последние исследования обнаружили, что дизельные выхлопы безопаснее бензиновых.

Сегодня российские компании обеспечивают достаточно высокое качество дизельного топлива, которое обеспечивает длительный срок службы двигателя и комфорт поездки – а значит, покупая дизельный автомобиль, мы делаем выбор в пользу экономии и безопасности.

Дизельное топливо для теплого дома

В последние годы значительно выросло потребление дизельного топлива для котлов и дизельных генераторов в частном секторе: коттеджах, гаражах, автомастерских. Как правило, дизельное топливо интересует владельцев коттеджей, удаленных от крупных населенных пунктов — там, где нет доступа к газовой магистрали. Дизельное топливо при применении в отопительных котлах показывает высокий КПД (приблизительно 94%), который позволяет использовать его для коттеджей, имеющих большую площадь. И, безусловно, отопление загородного дома дизельным топливом обойдется намного дешевле электрического отопления.

Чтобы рассчитать, сколько дизельного топлива понадобится для отопления коттеджа, можно воспользоваться простой формулой: мощность горелки умножить на 0,1. Полученная цифра будет обозначать, сколько килограммов топлива будет использоваться в час.

Различный автотранспорт, морские и речные суда, генераторы и прочие механизмы, работающие на дизельном топливе, составляют значительную часть технического парка России. В нашей стране спрос на недорогое и качественное дизельное топливо сегодня довольно высок, а цены при этом остаются ниже, чем на бензин. При этом в разгар летних полевых и строительных работ ощущается дефицит данного продукта, который служит горючим для тракторов и тепловозов, бетононасосов и дизель-генераторов.

Просмотров: 559

Нужно ли применять присадки в дизель?

Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.

Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах. Причем, чем больше пробег, тем больше проблема.


Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.

Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.


Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.

Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?


Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit — «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.

Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.

Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.

Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.

Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298. Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.

Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это — решать самому автовладельцу.


Обновленный Дизель Плюс на заправках St1 содержит финское возобновляемое топливо от UPM

Финская энергетическая компания St1 обновила свое дизельное топливо премиум-класса. Продаваясь по всей сети St1, новый Дизель Плюс является экстраординарным топливом, которое совмещает ультрасовременные технологические характеристики и новый, основанный на древесине и возобновляемый дизель от UPM, производимый в Финляндии. Самое высокое цетановое число на рынке обеспечивает мгновенное зажигание, в то время как оптимизированная смесь присадок оставляет форсунки и камеры сгорания чистыми, чтобы двигатель мог работать эффективнее и экономичнее. Новое топливо Дизель Плюс подходит всем дизельным двигателям.

Дизель Плюс основан на международной технологии, которая значительно усиливает технические и практические характеристики дизеля. С цетановым числом более 60, топливо облегчает вождение и делает его безопаснее, благодаря мгновенному зажиганию, которое дает дополнительную мощность, например, при обгоне на дороге. Более того, благодаря чистой форме возгорания и части возобновляемого топлива, Дизель Плюс также снижает выбросы. 

«Топливо премиум-класса  — это одна из ключевых основ стратегии St1, мы постоянно развиваем такие виды топлива, чтобы лучше соответствовать требованиям финских водителей. Дизель Плюс обладает несколькими значительными характеристиками, которые оценят владельцы дизельных авто, например, мгновенное зажигание. А теперь у нас появилась возможность использовать новый, высококлассный дизель от UPM как часть нашей топливной смеси. UPM BioVerno производится на основе древесины и поддерживает наши усилия заменить импортируемые виды ископаемого топлива  местным возобновляемым дизелем,» — рассказывает Мика Вильянен, управляющий директор St1 Oy.

Финский возобновляемый дизельный компонент с биоперерабатывающего завода UPM

В собственном производстве топлива St1  фокусирует внимание на этаноле, основанном на отходах и остатках сгорания. Возобновляемый дизель как компонент  Дизель Плюс производится лесной компанией UPM на биоперерабатывающем заводе в Лапеенранте, Финляндия. Основным материалом для UPM BioVerno является талловое масло – побочный продукт производства целлюлозы  UPM.

«Мы приложили огромные усилия, от начала процесса  в 2008 до постройки первого в мире завода по биопереработке, который создает возобновляемый дизель, основанный на древесине. Думаю, замечательно, что финский дизель UPM BioVerno с низкими выбросами, теперь доступен финским потребителям через энергетическую компанию St1,» — говорит Петри Кукконен, вице-президент UPM Biofuels.

Топливо премиум-класса Дизель Плюс подходит для всех дизельных моторов, от пассажирских авто до тяжеловесных грузовиков и производственного оборудования. Он стоит столько же, сколько и обычный дизель. Новый Дизель Плюс доступен на всех заправочных станциях St1 по всей Финляндии.

За более подробной информацией, обращайтесь:
St1, управляющий директор – Мика Вильянен (Mika Wiljanen), тел. 010 557 11.
UPM Biofuels, вице-президент, Петри Кукконен (Petri Kukkonen), тел. 020 415 0336.

St1
St1 – это финская энергетическая компания, чье видение – стать лидирующим производителем и продавцом энергии со сниженным выбросом СО2. Компания исследует и развивает экономически обоснованные, экологически устойчивые энергетические решения. Энергетические услуги St1 и ее продукция покрывают почти все, от ветряной энергии до высококонцентрированного этанола RE85, производимого из биологических отходов и остатков сгорания. На сегодняшний день, St1 владеет биоэтаноловыми заводами в Финляндии, нефтеперерабатывающим заводом в Гетенберге, Швеция, а также 1100 заправочных станций St1 и станций под брендом Shell в Финляндии, Швеции и Норвегии. Со штаб-квартирой в Хельсинки, всего в компании трудятся более 550 человек – в Финляндии,  Швеции и Норвегии. www.st1.fi

UPM Biofuels
UPM планирует занять место основного игрока  в сфере высококачественного биотоплива продвинутого поколения для автотранспорта. Биотопливо – ключевая часть стратегии Biofore. Компания развивает инновационное, основанное на древесине биотопливо, и его производственные технологии являются частью устойчивого будущего. Биотопливо UPM  — лидер в качестве, использовании и устойчивости. Оно значительно снижает выбросы парниковых газов, по сравнению с ископаемыми видами топлива.  www.upmbiofuels.com

Объяснение дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо — это общий термин для дистиллятного жидкого топлива, продаваемого для использования в автомобилях, использующих двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Свою оригинальную конструкцию он запатентовал в 1892 году. Дизельное топливо получают из сырой нефти и биомассы.

Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель изначально рассматривал для своего двигателя, было растительное масло, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

Большинство грузовых и грузовых автомобилей, а также поезда, автобусы, лодки, сельскохозяйственные, строительные и военные машины, а также некоторые автомобили и легкие грузовики имеют дизельные двигатели. Дизельное топливо также используется в дизельных генераторах для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, крупные здания, учреждения, больницы и предприятия электроэнергетики имеют дизель-генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

Дизельное топливо производится из сырой нефти и биомассы

Большая часть дизельного топлива, производимого и потребляемого в США, перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого 42-галлонного (США) барреля сырой нефти. Соединенные Штаты также производят и потребляют дизельное топливо на основе биомассы.

До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в США, содержала большое количество серы.Сера в дизельном топливе производит выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США выпустило требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в США. Требования вводились постепенно, начиная с дизельного топлива, продаваемого для транспортных средств, используемых на дорогах, и в конечном итоге включая все внедорожное дизельное топливо. Дизельное топливо, которое в настоящее время продается в Соединенных Штатах для использования на дорогах, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше.Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожного (или внедорожного) использования, также является ULSD.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищено авторским правом)

Последнее обновление: 29 июля 2021 г.

Дизельное топливо | Глоссарий | Марквард и Бахлс

Дизельное топливо представляет собой средний дистиллят и преимущественно минеральное топливо. Дизельное топливо в основном состоит из различных углеводородов из сырой нефти, которые выделяются перегонкой из нефти.Это материальная фракция сырой нефти, которая находится где-то между легким и тяжелым мазутом. Фракция с температурой кипения от 200°C до 360°C называется газойлем. Дизельное топливо представляет собой очищенный газойль. Смешивание доводит газойль до необходимых параметров соответствующего топливного стандарта. Помимо специальных добавок, его также смешивают с биотопливом, например с биодизелем. В настоящее время в дизельное топливо может быть включено до 7 об.% биодизеля в соответствии с DIN EN 14214. Также могут смешанный.

Потребителями дизельного топлива являются транспортные средства, используемые для автомобильного транспорта, сельского хозяйства, судоходства и железнодорожного транспорта. Дизель также используется в строительных и стационарных двигателях.

Требования к качеству дизельного топлива определены в DIN EN 590. Требование о том, что дизельное топливо, продаваемое на общественных заправочных станциях, должно соответствовать DIN EN 590, закреплено в 10 th BImSchV (Федеральный закон о защите выбросов), который реализует Европейскую директиву. 98/70/EC (Директива о качестве бензина и дизельного топлива).Климатическая зона, в которой продается топливо, также играет роль, так как холодная погода может привести к осаждению парафина в дизельном топливе. По этой причине его состав различается в разных странах. Например, в Германии в период с ноября по февраль продается определенное «зимнее дизельное топливо», но на заправочных станциях об этом обычно не упоминают.

В больших двигателях, особенно судовых дизельных двигателях, обычно используются более тяжелые сорта дизельного топлива (см. Судовое топливо), часто с более высоким содержанием серы, чем дизельное топливо для автомобилей.Однако содержание серы в судовом дизельном топливе (судовом топливе) не увеличилось, а все больше снижается из-за более строгих пределов выбросов действующего законодательства (см. ECA).

Характерной особенностью дизельного топлива является самовоспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. В камере сгорания воздух (или смесь воздуха с отработавшими газами) первоначально сжимается. Перед верхней мертвой точкой цилиндра впрыскивается регулируемое дизельное топливо, которое затем воспламеняется.Поэтому дизельное топливо должно иметь очень высокое цетановое число, которое является показателем воспламеняемости.

По сравнению с бензином имеющиеся в продаже дизельные топлива, используемые в автомобилях, имеют примерно на 10% более высокую плотность и энергоемкость на литр.

Налог на дизельное топливо в Германии ниже, чем на бензин, в результате чего цена дизельного топлива на заправке сравнительно ниже.

Что такое дизельный газ? | Келли Синяя книга

Обычные транспортные средства обычно работают на одном из двух видов топлива: бензине или дизельном топливе.Дизельный газ часто используется для питания транспортных средств, таких как грузовики и лодки. Дизель состоит из смеси компонентов сырой нефти, известных как углеводороды. Благодаря преимуществам, которые он предлагает, дизель имеет широкий спектр применений, начиная от заправки транспортных средств общественного транспорта, транспортных средств доставки и 18-колесных транспортных средств, заканчивая приводом в движение гидроциклов и многих внедорожников.

Хотя дизельное топливо обычно используется для тех же целей, что и бензин, одно из наиболее важных различий между этими двумя видами топлива заключается в том, что дизельное топливо сгорает иначе, чем бензин.В результате для правильной работы дизеля необходим двигатель другого типа. В то время как в бензиновых двигателях для воспламенения топливно-воздушной смеси используется свеча зажигания, в дизельном двигателе для воспламенения используется сжатый воздух.

Недавние разработки альтернативных источников топлива привели к производству биодизеля. В отличие от традиционного дизельного топлива, биодизельное топливо не основано на ископаемом топливе. Вместо этого это производное растительного масла. По сравнению с традиционным дизельным топливом биодизельное топливо сгорает чище и способно растворять грязь и другой мусор в топливопроводах.

В настоящее время на рынке доступны различные типы дизельного топлива, каждый из которых состоит из различных соотношений компонентов смеси. Соотношения часто зависят от назначения топлива, температуры, при которой топливо будет использоваться, и местных правительственных постановлений. Одной из самых серьезных проблем, связанных с производством дизельного топлива, является использование серы, что может привести к опасным выбросам при сжигании топлива. В результате большая часть дизельного топлива, используемого в Соединенных Штатах, представляет собой ULSD или дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, из которого удалена большая часть серы для снижения вредных выбросов.

Дизель имеет ряд преимуществ перед бензином. Прежде всего, дизельные автомобили обычно более экономичны, чем те, что работают на бензине. Эта повышенная экономия топлива является результатом общего более высокого содержания энергии и эффективности. Кроме того, современные дизельные двигатели можно считать более экологичными из-за низкого содержания присадок, что приводит к меньшему количеству выбросов парниковых газов. По сравнению с бензином дизельное топливо более плотное, менее горючее и летучее.В результате дизельный газ обычно более эффективен, особенно в отношении тяжелых нагрузок. Вот почему дизельное топливо часто является предпочтительным топливом для грузовых автомобилей.

Хотя дизельный газ предлагает многочисленные преимущества по сравнению с обычным бензином, следует помнить, что не все автомобили предназначены для работы на дизельном топливе.

Дизельное топливо – обзор

3.2.4 Дизельное топливо

Дизельное топливо в основном такое же, как печное топливо, но доля крекинг-газойля обычно меньше, поскольку высокое содержание ароматических соединений в крекинг-газойле снижает цетановое число стоимость дизельного топлива.

Допустимое содержание серы в керосине со сверхнизким содержанием серы и дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион) намного ниже, чем предыдущий стандарт США для автомобильных дорог для дизельного топлива с низким содержанием серы (500 частей на миллион), что не только снижает выбросы соединений серы. (причина кислотных дождей), но также позволяет устанавливать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы отравлены этими соединениями. Эти системы могут значительно сократить выбросы оксидов азота и твердых частиц.

Дизельное топливо первоначально представляло собой прямогонный продукт, полученный путем перегонки сырой нефти.Однако при использовании различных процессов крекинга для производства компонентов дизельного топлива дизельное топливо также может содержать различные количества выбранных дистиллятов крекинга для увеличения объема, доступного для удовлетворения растущего спроса. Особое внимание уделяется выбору взломанных акций таким образом, чтобы они соответствовали спецификациям.

При широком определении и свойствах дизельного топлива (таблица 3.3) существует множество возможных комбинаций характеристик (таких как летучесть, качество воспламенения, вязкость, плотность, стабильность и другие свойства).Чтобы охарактеризовать дизельное топливо и тем самым установить рамки определения и ссылки, в разных странах используются различные классификации.

Примером может служить ASTM D975 в США, в котором марки №1D и 2-D представляют собой дистиллятные топлива, типы, наиболее часто используемые в высокоскоростных двигателях мобильного типа, среднеоборотных стационарных двигателях и железнодорожных двигателях. . Марка 4-D охватывает класс более вязких дистиллятов, а иногда и смесей этих дистиллятов с мазутами.Топлива № 4-D применимы для использования в низко- и среднеоборотных двигателях, используемых в условиях постоянной нагрузки и преимущественно постоянной скорости.

Цетановое число является мерой склонности дизельного топлива к детонации в дизельном двигателе. Шкала основана на характеристиках воспламенения двух углеводородов n -гексадекан (цетан) и 2,3,4,5,6,7,8-гептаметилнонан (изоцетан). Цетан имеет короткий период задержки при воспламенении, и ему присваивается цетановое число 100; изоцетан имеет длительный период задержки и ему присвоено цетановое число 15.Подобно тому, как октановое число имеет значение для автомобильного топлива, цетановое число является средством определения качества воспламенения дизельного топлива и эквивалентно объемному процентному содержанию цетана в смеси с изоцетаном, что соответствует качеству воспламенения испытуемого топлива. (АСТМ D613).

Когда-то производство мазута в основном включало использование того, что оставалось после удаления нужных продуктов из сырой нефти. В настоящее время производство мазута представляет собой сложный процесс отбора и смешения различных нефтяных фракций в соответствии с определенными спецификациями, а производство однородного стабильного мазута требует опыта, подкрепленного лабораторным контролем.

Как и бензин, присадки также доступны для дизельного топлива. Присадки к дизельному топливу выполняют две основные функции. Первой из присадок к дизельному топливу является поддержание чистоты форсунок. Чистая форсунка будет распылять идеальный туман дизельного топлива в виде «лисьего хвоста», обеспечивая эффективное сгорание. Грязные форсунки производят распыл топлива, который не является однородным мелкодисперсным туманом, что, среди прочего, влияет на расход топлива, выходную мощность и качество холостого хода. Вторая роль присадок к дизельному топливу заключается в предотвращении гелеобразования в холодную погоду.Без надлежащей присадки дизельные двигатели не запустятся, когда температура опустится ниже определенной точки.

%PDF-1.6 % 1336 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1336 85 0000000016 00000 н 0000005591 00000 н 0000005760 00000 н 0000005889 00000 н 0000006953 00000 н 0000007098 00000 н 0000007241 00000 н 0000007353 00000 н 0000007540 00000 н 0000007654 00000 н 0000010748 00000 н 0000010930 00000 н 0000013738 00000 н 0000013880 00000 н 0000034189 00000 н 0000036637 00000 н 0000037913 00000 н 0000040629 00000 н 0000042210 00000 н 0000045356 00000 н 0000064392 00000 н 0000064518 00000 н 0000064642 00000 н 0000067392 00000 н 0000070008 00000 н 0000088527 00000 н 0000108520 00000 н 0000109787 00000 н 0000112378 00000 н 0000113958 00000 н 0000116402 00000 н 0000119121 00000 н 0000119247 00000 н 0000119504 00000 н 0000119868 00000 н 0000119933 00000 н 0000122966 00000 н 0000123270 00000 н 0000123566 00000 н 0000123863 00000 н 0000124166 00000 н 0000124466 00000 н 0000126820 00000 н 0000126896 00000 н 0000126972 00000 н 0000127048 00000 н 0000127077 00000 н 0000127153 00000 н 0000127572 00000 н 0000129365 00000 н 0000129625 00000 н 0000129654 00000 н 0000129914 00000 н 0000130196 00000 н 0000130266 00000 н 0000130496 00000 н 0000130579 00000 н 0000130635 00000 н 0000133297 00000 н 0000133560 00000 н 0000133630 00000 н 0000133988 00000 н 0000135278 00000 н 0000135541 00000 н 0000135611 00000 н 0000135850 00000 н 0000136975 00000 н 0000140741 00000 н 0000140811 00000 н 0000140887 00000 н 0000331432 00000 н 0000331460 00000 н 0000331941 00000 н 0000331969 00000 н 0000332534 00000 н 0000332562 00000 н 0000332975 00000 н 0000333003 00000 н 0000336548 00000 н 0000361099 00000 н 0000385650 00000 н 0000407889 00000 н 0000412067 00000 н 0000005391 00000 н 0000001996 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1420 0 объект > поток xX{te3ICK4UPwKA»$(R\($iҖ&Lk& i’ȣ|EE qz|LIsw ~

Смерть дизеля: стало ли одноразовое чудо-топливо новым асбестом? | Города

Покупатель в супермаркете просит полиэтиленовый пакет, но «зеленая полиция» ударяет его головой о кассу («Ты выбрал не тот день, чтобы возиться с экосистемой, пластиковый мальчик»).Другой мужчина привлекает внимание зеленого полицейского вертолета за «нарушение компоста», когда он собирается выбросить апельсиновую корку. Зеленая полиция выламывает двери после того, как находит батарейки в мусоре. Они вытаскивают людей из домов за установку ламп накаливания.

А вот к водителю, подъезжающему к блокпосту на своей Audi, зеленая полиция относится совсем иначе. «Чистый дизель? Вы можете идти, сэр. И они машут ему.

Трудно поверить, поскольку дизельные автомобили оказались в центре внимания глобального кризиса городской среды, что реклама Audi Superbowl была сделана всего семь лет назад.В настоящее время от загрязнения воздуха ежегодно преждевременно умирают 3,3 миллиона человек — больше, чем от ВИЧ, малярии и гриппа вместе взятых, причем выбросы дизельных двигателей входят в число главных виновников; совместное расследование Guardian и Greenpeace показало, что сотни тысяч школьников по всей Англии и Уэльсу подвергаются воздействию недопустимых уровней токсичности воздуха от дизельных автомобилей. И все же таково было более или менее широко распространенное мнение еще во время Суперкубка XLIV в 2010 году, а именно, что автомобили, работающие на дизельном топливе, могут управляться с чистой, незамутненной совестью.

Дизель изначально рекламировался как чудо-топливо. Это был способ экономичного вождения, внося свой вклад в спасение планеты. Правительство, промышленность и наука объединились, чтобы воплотить в жизнь нашу мечту: автомобили, работающие на дизельном топливе, помогут нам сократить выбросы CO2 по мере того, как мы плавно вступаем в новый экологически чистый век.

Реклама Audi Green Police Superbowl 2010 года

Именно благодаря достижениям в технологии двигателей рынок дизельных легковых автомобилей смог расцвести в 1990-х годах, особенно в Европе.Водителям понравилась топливная экономичность дизельных двигателей, которая в долгосрочной перспективе сделала эксплуатационные расходы дешевле, чем бензин. Тем временем правительства, встревоженные ростом выбросов углерода, начали советовать гражданам переходить на дизельные двигатели, которые, как считалось, выделяют меньше CO2, чем их бензиновые аналоги. Крупнейший момент дизельного топлива в Великобритании, вероятно, произошел в 2001 году, когда Гордон Браун, тогдашний канцлер лейбористского правительства, сократил топливную пошлину на дизельные автомобили, преднамеренно побуждая людей перейти на них.

Оказывается, мы ошибались
Бывший главный научный консультант Дэвид Кинг о поддержке дизеля

Трещины долго не появлялись, но когда они появлялись, то быстро расходились.В 2012 году появились первые серьезные доказательства некоторых действительно ужасных последствий для здоровья. Оксиды и двуокиси азота (NOx) и твердые частицы (ТЧ), выбрасываемые выхлопными газами дизельных двигателей, были названы тихими убийцами. Количество исследований увеличилось. Европейское агентство по охране окружающей среды обнаружило, что диоксид азота (NO2) из ​​выхлопных газов дизельного топлива стал причиной преждевременной смерти около 71 000 человек на континенте за один год. В нем говорится, что в Великобритании ежегодно зарегистрировано 11 940 преждевременных смертей от NO2, что является вторым по величине показателем в Европе после Италии.Всемирная организация здравоохранения объявила дизельные выхлопы канцерогенными, вызывающими рак легких в той же категории, что и асбест и горчичный газ.

Затем в 2015 году появился Dieselgate. В сентябре того же года Volkswagen, который соперничает с Toyota за первое место в списке крупнейших автомобильных компаний мира и фирмой, которая годами проводила собственную маркетинговую кампанию в пользу «чистого дизельного топлива», потрясла отрасль, признав, что он обманул свои тесты на выбросы. Не далее как на прошлой неделе Дэвид Кинг, бывший главный научный советник правительства Великобритании по вопросам изменения климата, признал, что министры совершили огромную ошибку, продвигая дизельное топливо.Они доверяли автомобильной промышленности, когда она говорила, что топливо чистое. «Оказывается, мы ошибались», — сказал он.

Города по всему миру взбудоражены. Мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико договорились полностью запретить использование дизельных автомобилей в центре своих городов к 2025 году. уменьшить смог. Но другие города, в том числе британские, возятся по краям; Лондон предлагает зоны с низким уровнем выбросов и взимание дорожных сборов, но до запрета дело не дошло.

Так это просто период плохого пиара, или негативная реакция на дизель достигла критической точки? Стало ли бывшее чудо-топливо новым асбестом, не говоря уже о горчичном газе? И если это действительно начало конца дизеля, то сколько еще осталось до того, как изгоя навсегда изгонят из города?

Лондонский мост туманным утром. Дизельные автомобили производят в 10 раз больше NOx, чем тяжелые грузовики и автобусы. Фотография: Alamy

Запрет дизельного топлива сложнее, чем кажется. Масштабы проблемы остаются огромными.Дизель так и не проник в США, где бензин оставался дешевым и где американские автопроизводители сосредоточили свои инновационные усилия на гибридных и электрических транспортных средствах. Но в Европе легковые автомобили с дизельным двигателем остаются важной частью автомобильной промышленности: поразительно, но на них до сих пор приходится почти 50% всех новых автомобилей, продаваемых на континенте.

Тем временем исследование новейших дизельных автомобилей, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT), показывает, что реальные выбросы оксидов азота (NOx) в среднем в семь раз превышают пределы безопасности.Отдельное исследование ICCT показало, что новейшие дизельные автомобили производят в 10 раз больше NOx, чем тяжелые грузовики или автобусы, которые регулируются более строго, чем автомобили.

Производители автомобилей тоже имеют в своем распоряжении очень мощное лобби. По словам Грега Арчера, который когда-то руководил исследованием загрязнения воздуха в правительстве Великобритании, автопроизводители использовали свое влияние, чтобы обеспечить «нормативные каникулы» после финансового краха. Они утверждали, что стандарты выбросов Евро 5 и Евро 6, направленные на ограничение выбросов загрязняющих веществ из выхлопных газов, привели к значительному сокращению выбросов загрязняющих веществ.Но недавнее исследование реальной производительности показывает, что эти утверждения были ложными: аналитика выбросов обнаружила, что 97% дизельных автомобилей, произведенных с 2011 года, превышают пределы безопасности по NOx.

Правительства тоже были замешаны. В одном особенно вопиющем случае Германия согласилась в 2013 году приостановить предложенное ЕС ограничение на банковские бонусы, которого опасался лондонский Сити, в обмен на британскую поддержку для защиты немецкой автомобильной промышленности и предотвращения более строгого режима выбросов.

Не так-то просто убедить водителей сменить автомобиль.Многие автомобилисты по понятным причинам недовольны тем, что их поощряли вкладывать средства в дизельные двигатели, но теперь ожидается, что они столкнутся с зонами чистого воздуха, платами за загрязнение и другими ограничениями. Многие считают, что на самом деле их наказывают за разумный и ответственный выбор. Мазьяр Кешвари, член парламента от правой норвежской Партии прогресса, называет антидизельный поворот в Европе «крупнейшей аферой», поскольку многих водителей там дразнили, заставляя покупать дизели с налоговыми льготами.

Правительство Великобритании остро осознает лицемерие.Правительство должно опубликовать обновленные планы по очистке воздуха к 24 апреля, но премьер-министр Тереза ​​Мэй заявила, что не хочет наказывать существующих водителей дизельных двигателей. Она говорит, что «очень хорошо осознает тот факт, что прошлые правительства поощряли людей покупать дизельные автомобили, и мы должны это учитывать».

Хонда что-то ненавидит, измените что-нибудь, реклама чистого дизельного топлива

В то время как национальные правительства заламывают руки, города берут на себя инициативу. В Германии Берлин уже запретил въезд в свой центр самых старых и загрязняющих окружающую среду дизельных автомобилей, в то время как Мюнхен разрабатывает запрет на использование чистого воздуха, который приведет к запрету дизельных двигателей в той или иной форме в 2018 году.Столица Испании Мадрид ввела систему, позволяющую вдвое сократить количество автомобилей на дорогах во время вспышек смога, исходя из нечетных или четных номерных знаков в разные дни; различные другие города экспериментировали с подобными испытаниями.

В январе городской совет Осло впервые ввел запрет на дизельные автомобили, полностью прекратив их использование на один день (во время предупреждения о высоком уровне загрязнения). Город также планирует повысить плату за проезд для дизельных автомобилей, въезжающих в центр города, с 33 крон (3 фунта стерлингов) до 58 крон (5 фунтов стерлингов).50) в час пик.

Города, которые проявили наибольшую смелость, менее всего были обеспокоены тем фактом, что автомобилистам, которым сказали одно, теперь говорят другое. Некоторые опасаются, что это может привести к пагубному цинизму — более скептическому отношению к последним исследованиям в области окружающей среды. Но советник Лан Мари Нгуен Берг из Партии зеленых Осло не думает, что это произойдет.

«Это было давно», — говорит она о старых стимулах для дизельных двигателей.«С 2012 года мы говорим о том, насколько вреден (дизель) для здоровья людей, и люди приспосабливаются к науке. В прошлом году мы увидели довольно большие изменения в отношении. Теперь люди хорошо осведомлены о последствиях для здоровья. Они не думают, что дети и пожилые люди должны оставаться в своих домах, чтобы избежать загрязнения».

Париж обычно был одним из самых агрессивных городов. При мэре Анне Идальго была введена система цветных наклеек для классификации типов автомобилей и уровней выбросов.Любые автомобили с дизельным двигателем, выпущенные до 2000 года, не будут допущены к движению по дорогам французской столицы. Дизельные автомобили, выпущенные в период с 2000 по 2010 год, вскоре могут подвергнуться более жестким ограничениям, поскольку мэр пытается полностью отказаться от дизельного топлива к 2025 году.

Мэр Парижа Анн Идальго открыла новую зону, свободную от автомобилей, вдоль реки Сены. Фотография: Мишель Эйлер/AP

Некоторые французские водители недовольны. Группа национальной кампании «40 миллионов автомобилистов» заявляет, что новая система несправедлива по отношению к более бедным водителям дизельных двигателей, которые не могут позволить себе купить новый экологически чистый автомобиль.

Ромена Лакомба, основателя парижской организации Plume Labs, занимающейся мониторингом качества воздуха во всем мире, их аргументы не убеждают. Он поддерживает новую систему, потому что «это означает, что самые старые автомобили сойдут с дорог первыми, что имеет большой смысл».

«Поэтапный отказ от парка [дизельных] автомобилей займет время, но я вижу только нарастание импульса к отказу от дизельного топлива», — говорит Лакомб. «Существует растущее понимание того, насколько опасны для здоровья выбросы дизельных двигателей.Люди начинают понимать, что они являются первой жертвой собственного транспортного средства. Это вопрос личного здоровья, вопрос жизни или смерти».

Когда это необходимо, вы просто должны это сделать
Miguel Ángel Mancera

Садик Хан, мэр Лондона, отказался от полного запрета на использование дизельного топлива, но приказал заменить существующий в столице дизельный автобус флот с чистыми альтернативами. Мэрия также введет сбор за токсичность в размере 10 фунтов стерлингов или T-Charge для автомобилей с самым высоким уровнем загрязнения, въезжающих в центр города с октября.Эти меры являются частью более широкого плана по созданию зоны со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) в центре Лондона с апреля 2019 года. правительству создать «национальный фонд утилизации дизельных двигателей» для справедливой компенсации водителям дизельных двигателей, предлагая сумму до 3500 фунтов стерлингов за каждый автомобиль или фургон, взятый с дороги.

Черные кэбы в некотором смысле являются лакмусовой бумажкой того, уходит ли дизель.Многие такси используют дизельное топливо, и водители изначально жаловались на ограничения по чистоте воздуха. Но Ассоциация лицензированных таксистов (LTDA) теперь поддерживает идею Хана о фонде утилизации. А в прошлом месяце правительство и мэрия объявили о схеме субсидий на такси, которая дает таксистам 7500 фунтов стерлингов на покупку новых электрических моделей, произведенных в Ковентри. Стив Макнамара, генеральный секретарь LTDA, прогнозирует, что дизельные кабины «уйдут в прошлое» через шесть лет.

Мехико стремится уменьшить загрязнение воздуха.Фотография: Bloomberg через Getty Images

«Самая непопулярная мера»

Хотя почти три четверти всех дизельных автомобилей в мире ездят по дорогам Европы, смелые шаги предпринимаются и в других местах. Гонконг ввел субсидии, чтобы помочь постепенно отказаться от старых дизельных автомобилей. Позже в этом году Сеул запретит все дизельные автомобили, произведенные до 2006 года, в зоне с низким уровнем выбросов в центре города.

Мэр Мехико Мигель Анхель Мансера решил полностью запретить дизельное топливо к 2025 году.

«Я знаю, что это хорошо для города», — сказал Мансера во время недавнего визита в Лондон, чтобы встретиться с командой Хана. «Это абсолютно необходимо для защиты окружающей среды. Мы меняемся: наши такси должны быть электрическими или гибридными, а наши автобусы переходят с дизельных двигателей на новые технологии».

Мэр также пообещал больше инвестировать в систему общественного транспорта и велосипедные дорожки, а также убедил службы доставки использовать свои дизельные грузовики в ночное время, чтобы уменьшить дневные выбросы.

Будет ли это работать в городе, где водители известны своей недисциплинированностью? Мансера указывает на схему 1992 года под названием Hoy No Circula («Сегодня нет вождения»), которая запрещала транспортным средствам, наиболее загрязняющим окружающую среду, выезжать на дороги один день в неделю; с тех пор правила были ужесточены и включают запрет на субботнее дневное время для самых серьезных загрязнителей. «Это совершенно непопулярно», — говорит Мансера. «Это самая непопулярная мера, которую вы можете предпринять — остановить людей. Кто-то это поддерживает, но другую часть населения это очень раздражает.”

Но, тем не менее, он говорит, что водители привыкнут к запрету на дизельное топливо, как они привыкли к Hoy No Circula. «Когда это необходимо, вы просто должны это сделать».

Мировые опросы показывают, что жители некоторых крупных городов начинают ставить чистый воздух выше удобств. Прошлогодний опрос YouGov показал, что 52% лондонцев поддержали бы запрет на дизельные автомобили в центре Лондона; аналогичный опрос во Франции о запрете дизельного топлива в центре к 2020 году поддержали 54% парижан.

Анализ выхлопных газов дизельных двигателей.Признание Volkswagen в том, что он сфальсифицировал тесты, потрясло отрасль. Фотография: Patrick Pleul/EPA

Вероятно, так и наступит смерть дизеля – не из-за регулирования, а из-за потребительского отвращения. Многие автомобильные эксперты ожидают, что глобальный спад продаж, последовавший за Dieselgate, продолжится, поскольку потребители воротят нос, а производители, соответственно, вкладывают меньше средств в новые модели. «Правила будут удерживать людей, по крайней мере жителей больших городов, от покупки дизельных автомобилей при следующей покупке, если они думают, что на них будут наложены ограничения», — говорит профессор Дэвид Бейли из Астонского университета.

Имеют ли покупатели автомобилей право на какую-либо уверенность при покупке дизельного топлива, или нам нужно полностью избавиться от него? К сожалению, трудно точно определить, как последние поколения дизельных автомобилей сравниваются с бензиновыми с точки зрения загрязнения окружающей среды. После скандала с Volkswagen никто не особо верит в лабораторные испытания на выбросы.

Более жесткий режим дорожных испытаний, тесты на «реальные выбросы от вождения» (RDE), должны начаться в ЕС в сентябре.«Будут ужесточаться испытания, и это сделает дизельные автомобили более дорогими в производстве», — говорит Бейли. «Это будет означать, что многие автомобили с дизельными двигателями исчезнут, потому что это не будет стоить производителям.

«Я думаю, что в 2020-х годах произойдет существенная переориентация с дизельных двигателей, что является частью более масштабного перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям».

По словам Стива Гудинга, директора британской автомобильной исследовательской группы RAC Foundation, «простые разговоры о действии уже могут изменить покупательское поведение».Он указывает на недавнее падение продаж дизельных автомобилей в Великобритании. Но Гудинг также утверждает, что схемы по удалению с дорог самых загрязняющих окружающую среду дизельных автомобилей непрактичны, главным образом потому, что точно определить, насколько «грязным» является автомобиль, по-прежнему сложно. «Вопрос не только в возрасте автомобиля, но и в том, где он ездит, как далеко и в каких условиях», — говорит он. «К сожалению, данные, необходимые для точного определения наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств, недоступны».

Если задыхающиеся от смога города хотят, чтобы отказ от дизелей произошел как можно быстрее, им потребуется помощь регулирующих органов, а также преодоление безразличия национальных правительств.Осло еще предстоит убедить министерство транспорта Норвегии одобрить повышение дорожных сборов. Мансере придется убедить национальное правительство заменить парк дизельных автобусов, находящихся под федеральным контролем, которые каждый день курсируют в Мехико.

Тем не менее, награда за ускорение упадка дизельного топлива может быть огромной — не в последнюю очередь потому, что впереди так много крупных климатических битв, это продемонстрирует, что мы и наши политические лидеры можем устранять кризисы, когда наука их идентифицирует.

«Я настроен оптимистично, мы увидим конец дизельных автомобилей», — говорит Берг.«Конец дизельного топлива будет довольно большим изменением за относительно короткий период времени».

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению, и изучите наш архив здесь

Как работают дизельные автомобили?

Автомобили с дизельным двигателем аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем, поскольку оба они используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей.В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты для последующей обработки, которые уменьшают содержание твердых частиц и расщепляют опасные выбросы оксидов азота (NO x ) на безвредные азот и воду. Дизельное топливо является распространенным транспортным топливом, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя.Узнайте об альтернативных видах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Основные компоненты легкового дизельного автомобиля

Система доочистки выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через дизельный сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц, дизельная выхлопная жидкость (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, а затем путем химического преобразования восстанавливается до азота и воды. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.

Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.

Заливная горловина для дизельных выхлопных газов: Это отверстие предназначено для заполнения резервуара для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.

Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF): В этом баке содержится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.

Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Топливозаправочная горловина: Пистолет топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.

Топливный бак (дизель): Хранит топливо на борту транспортного средства до тех пор, пока оно не понадобится для питания двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с воспламенением от сжатия): В этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется за счет высокой температуры, достигаемой при сильном сжатии газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *