Цилиндр сцепления главный и рабочий: Всё про рабочий цилиндр сцепления

Содержание

Всё про рабочий цилиндр сцепления

В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.

 

Конструкция, принцип работы

В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.

Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.

Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:

Рабочий цилиндр сцепления.
1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.
5, 7. Уплотнительные кольца. 6.

Поршень. 8. Тарелка.
9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.

Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.

Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.

Выжимной подшипник с рабочим цилиндром

Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.

Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость. Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.

 

Эксплуатация

Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.

Вариант ремкомплекта

Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

 

Признаки неисправности

Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:

  • при нажатии на педаль слышен скрип;
  • неточно включаются передачи;
  • педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
  • верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
  • падает уровень жидкости в гидроприводе;
  • появляются потеки на рабочем цилиндре.

Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.

Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально.

Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.

Грязь под защитным пыльником

При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.

 

О том, как выбирать рабочий цилиндр сцепления и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

 

Автомобильное сцепление. Часть 3: цилиндр — мелочь, на которой зиждятся основы — Иксора

Сцепление, при своих незначительных размерах, относится к наиболее важным узлам автомобиля: от его отлаженной работы напрямую зависит возможность управлять транспортным средством, а любая неисправность влечет за собой довольно неприятные последствия. И сегодня мы поговорим об основных рабочих элементах сцепления — цилиндрах.

Узнать подробнее о принципах работы сцепления и его особенностях Вы можете из нашей прошлой статьи. В этом же материале мы расскажем о конкретных элементах этого узла — чтобы помочь Вам правильно выбрать и

купить цилиндр сцепления с наименьшими потерями времени, сил, нервов и денег. 

Роль и назначение

Наиболее частая причина неполадок, возникающих в работе трансмиссии автомобиля, связана именно с тем, что вышел из строя цилиндр сцепления — главный или рабочий, или оба одновременно (что бывает нередко) — или диск, о котором можно почитать в другой нашей тематической статье.

Роль этих элементов в управлении автомобилем сложно переоценить: усилие, приложенное к педали сцепления, передается вначале на главный цилиндр его привода, а уже потом на рабочий, которые через вилку управляет подключением трансмиссии к двигателю. Несложно прийти к логичному выводу, что если поломался главный или

рабочий цилиндр сцепления, управлять трансмиссией будет проблематично или даже совсем невозможно.

Устройство цилиндров и варианты поломок

Конструкционно главный цилиндр сцепления почти ничем не отличается от рабочего, за исключением сущего пустяка — в рабочем есть воздухоотводный клапан, стравливающий из системы лишний воздух наружу. Перечень остальных элементов идентичен и включает в себя:

  • поршень, который преобразует усилие с педали в рабочее давление,
  • толкатель (на языке профессионалов — шток),
  • резервуар для рабочей жидкости,
  • уплотнители (манжеты),
  • непосредственно цилиндрический корпус.

Основная причина неполадок в работе и необходимости купить главный цилиндр сцепления — утечка рабочей тормозной жидкости. Она может быть вызвана нарушением целостности манжет и/или поршня. Как правило, утечка находится быстро — вытекающую жидкость сложно не заметить. Но определить момент поломки можно и по поведению педали сцепления, которая внезапно начала слишком сильно проваливаться. При этом замена всей конструкции требуется редко — вполне подойдет стандартный

ремкомплект цилиндра сцепления, при помощи которого Вы сможете восстановить его функциональность, так как в него входят основные изнашивающиеся детали.

Те же неполадки возможны и в рабочем цилиндре, но из-за наличия воздушного клапана в нем перечень неисправностей дополняется и плохим воздухоотводом. Справиться с этим тоже поможет ремкомплект. И абсолютно точно купить рабочий цилиндр сцепления (и/или главный) придется в случае, если обнаружена выработка или коррозийные изменения на поверхности, которые приводят к потере давления.

Экспертные рекомендации по выбору

Розничная цена цилиндра сцепления и ремкомплекта для него не так уж и высока по сравнению с другими технически важными деталями автомобиля. Но это не означает, что о выборе можно не беспокоиться: купив не слишком качественную деталь, Вы рискуете собственной безопасностью!

Специалисты рекомендуют при необходимости купить цилиндр сцепления отдавать предпочтение известным брендам, чья продукция имеет соответствующую сертификацию и получила практическое подтверждение своей надежности. Большинство автомобилистов единодушны с экспертами — они отдают предпочтение цилиндрам и ремкомплектам Valeo. На втором месте по популярности и активности спроса до введения экономических санкций находилась аналогичная продукция марки Krafttech, но теперь она уверенно вырывается в лидеры.

Производитель Наименование Номер детали Применяемость*
VALEO Главный цилиндр сцепления 804727 Daewoo Kalos (KLAS) 2002 — наст.время
VALEO Главный цилиндр сцепления 804643 Renault Laguna Grandtour II (KG0/1_) 2001 — 2007, 
VALEO Главный цилиндр сцепления 804674 Hyundai Getz (TB) 2002 — 2005
VALEO Главный цилиндр сцепления 804910 Nissan ALMERA (B10RS) 01.2006 — 11.2012
VALEO Главный цилиндр сцепления 804905 Fiat Ducato III (230) 1994 — 2002
VALEO Главный цилиндр сцепления PMC40 Chevrolet LACETTI (J200) 2003 — 2008
VALEO Главный цилиндр сцепления PMC80 Nissan ALMERA (B10RS) 01. 2006 — 11.2012
VALEO Главный цилиндр сцепления PMC08 Daewoo Nexia седан (KLETN) 1995 — 2008
VALEO Главный цилиндр сцепления PMC62 Hyundai TUCSON [BH] 01.04.2004 — наст.время, Kia SPORTAGE [FQ] 25.08.2004 — 31.12.2006
VALEO Главный цилиндр сцепления  96297178 Daewoo Nexia седан (KLETN) 1995 — 2008 
VALEO Главный цилиндр сцепления  PMC21 Chevrolet LANOS (T100) 1997 — 2002 
VALEO Главный цилиндр сцепления  PMC54 Hyundai Accent седан II (LC) 2000 — 2010, Hyundai Accent хэтчбек (X-3) 1994 — 2000 
VALEO Подшипник выжимной с цилиндром  804563 Fiat Grande Punto Van (199) 2012 — наст.время, Fiat Panda III (312, 323) 2012 — наст. время, Lancia Ypsilon II (846) 2011 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC22 Daewoo Kalos (KLAS) 2002 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC18 Hyundai COUNTY [NB] 01.03.1998 — наст.время, Hyundai HD [UB] 01.03.1998 — наст.время, Kia MIGHTY [U5] 01.09.2000 — 15.04.2003 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC34 Hyundai ACCENT [BL] 01.01.2006 — наст.время, Hyundai IX35 [TM] 01.08.2013 — наст.время, Kia SPORTAGE [SL] 01.01.2014 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC13 Daewoo Nubira Wagon (KLAJ) 1997 — 2003, Daewoo Rezzo (KLAU) 2000 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   PRC33 Hyundai ACCENT [AA] 01.07.1994 -наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   4171023000 Hyundai VELOSTER [GS] 01. 08.2011 — наст.время, Hyundai VERNA [MC] 02.01.2007 — наст.время, Kia CERATO [TD] 16.10.2008 — наст.время 
VALEO Рабочий цилиндр сцепления   CSC02 Kia CARNIVAL [GB] 01.10.2005 — 31.12.2006, Kia MAGENTIS [DD] 01.10.2005 — 31.12.2009, Kia OPTIMA [TF] 01.08.2010 — 06.09.2013 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В гипермаркете автозапчастей для иномарок IXORA Вы гарантированно сможете найти подходящий по всем параметрам цилиндр сцепления — самостоятельно или при консультационной поддержке наших специалистов.

Желаем Вам и Вашему автомобилю удачных поездок без малейших поломок!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ (C.R.C.) | Valeo Service

Из-за развития технологий и новых требований производителей автомобилей становится все сложнее установить кабель по прямой линии между педалью и рычагом. Именно поэтому все больше и больше автомобилей в настоящее время используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с неавтоматизированными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Во-вторых, использованный материал значительно более легкий (до 70% снижения веса по сравнению со стандартной системой сцепления), а также более компактный. Это основная причина, по которой реализация данной технологии в проектах оригинального оборудования является более простой.

 

В ответ на данную рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент деталей гидравлики: главный цилиндр сцепления (ГЦС), цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ) и исполнительный цилиндр сцепления (ИЦС). Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе ГЦС и ИЦС. «Полу-гидравлическая» система состоит из передатчика (ГЦС), трубки и ресивера. Для данной системы ресивером является ЦВФ.

 

Ассортимент Valeo насчитывает более 55 наименований, подходящих для таких автомобилей, как Fiat Punto, Ford Transit, Hyundai Accent, Kia Picanto. В «полу-гидравлической» системе тяга педали сцепления приводит в действие поршень в главном цилиндре сцепления (ГЦС). Это действие заставляет гидравлическую жидкость перетекать через трубку в цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ), где другой поршень приводит в действие механизм выключения муфты сцепления. Если автомобиль оборудован ЦВФ, интерфейс гидравлической системы и сцепление оснащаются вилкой выключения сцепления и подшипником выключения сцепления.

 

В отличие от ИЦС (в полностью гидравлической системе) ЦВФ можно легко и быстро заменить, поскольку он всегда расположен вне корпуса коробки передач. Для замены детали не требуется снимать коробку переключения передач.

 

Поэтому менять гидравлические детали можно просто и быстро, не снимая коробки переключения передач. Замена ЦВФ у профессионала занимает около 30 минут.

Цилиндр Сцепления коды ТН ВЭД 2022: 8412218008, 8708939009, 870893900

Запасные части для грузовых автомобилей: Цилиндр гидравлического привода выключения сцепления 8708939009
Запасные части для транспортных средств: сцепление и их части: главные цилиндры, рабочие цилиндры, усилители, сцепление в сборе 870893900
Компоненты транспортных средств: цилиндр сцепления, 8412218008
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей, для послепродажного обслуживания транспортных средств торговой марки «V-NN»: цилиндр сцепления, цилиндры главные тормозные 8708309109
Компоненты, поставляемые в качестве запасных частей для технического об-служивания транспортных средств VOLVO – Цилиндр сцепления, артикул 35460, изготавливаемый в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза Т 8708939009
Сцепления и их части (диски, цилиндры, шланги)торговой марки Valeo, артикулы: 8708939009
Сцепления и их части (диски, цилиндры, шланги), 8708939009
Запасные части для транспортных средств ПАЗ категории М3: — цилиндр глав-ный привода сцепления 3205-1602290; — рессора подвески: передняя 4230-2902012; задняя 4230-2912012, изготавливаемые в соответствии с требованиями Тех 7320101100
Комплектующие, предназначенные для технического обслуживания и ремонта транспортных средств марки ГАЗ категории N2: цилиндр сцепления: — главный C41R11. 1602290/L-05025-1079-00; — рабочий концентрический C41R11.1602750/L-05 8708939009
Цилиндры сцепления (гидропневматические с усилителем), 8708939009
Сцепления и их части: главный цилиндр сцепления марки «Easytronic» 8708939009
Компоненты транспортных средств: цилиндр сцепления (пневмогидроусилитель), 8708939009
Цилиндры привода управления сцеплением: усилители привода управления сцеплением пневмогидравлические 121.1609010, 121.1609010-10, 14.1609010, 14.1609010-10, 14.1609010-20, 14.1609010-30, 14.1609010-40, 14.1609010-50, изгот 8708939009
Сцепления и их части (диски, цилиндры, шланги): корзина сцепления в комплекте с ведомыми дисками сцепления 8708939009
Компоненты транспортных средств: цилиндр рабочий сцепления, 8412218008
Компоненты транспортных средств: цилиндр сцепления подпедальный, 8412218008
Компоненты транспортных средств: цилиндры сцепления (пневмогидроусилители), 8708939009
Главный тормозной и цилиндр сцепления, детали защитные резиновые (в составе ремкомплектов главного и колесного тормозного цилиндра и цилиндров сцепления), торговой марки AKIRA YUHOLI, 8708309109
Цилиндры гидропривода выключения сцепления 8412218008
Цилиндры «CIFAM» гидравлического привода тормозов и сцеплений, применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Договор поставки № 02SA от 14.03.2014 г., дополнительное соглашение № 1 от 25.06.2014 г 8708309109
Компоненты автотранспортных средств: цилиндры сцепления (пневмогидроусилители), 8708939009
Компоненты для транспортных средств HYUNDAI, DAEWOO, KIA – Элементы сцепления (диск сцепления – арт. 41100-39100, цилиндр сцепления – арт. 36154-83000, главный цилиндр сцепления – арт. 41610-2D100), выпускаемый в соответст 8708939009
Цилиндры сцепления, диски сцепления и подшипники муфт выключения сцепления (комплект), термостаты торговой марки «Mapco» , изготавливаемые в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2 8708939009
Компоненты автотранспортных средств: цилиндр сцепления (пневмо-гидравлический усилитель) грузового автомобиля Shacman, 8708939009
Компоненты автотранспортных средств: цилиндры сцеплений для легковых автомобилей, 8708939009

Главный цилиндр сцепления ваз 2106 в Иркутске

1 064 ₽ Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2101 АвтоВАЗ8 (800) 55. .. показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 121 ₽ Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121 АвтоВАЗ8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

984 ₽ Цилиндр главный сцепления Trialli для ВАЗ 2121 CF 821

из Москвы в Иркутск

В магазин

753 ₽ Цилиндр рабочий сцепления Trialli для ВАЗ 2101 CF 902

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 045 ₽ Цилиндр главный сцепления Trialli для ВАЗ 2101 CF 801

из Москвы в Иркутск

В магазин

-12%

2 613,90 ₽ 2 970 ₽ Цилиндр главный сцепления для автомобилей Largus (12-TRIALLI CF 8258 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Иркутск

Купить

-12%

5 041,80 ₽ 5 730 ₽ Цилиндр главный сцепления для автомобилей Лада Vesta (15-TRIALLI CF 8228 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Иркутск

Купить

1 064 ₽ Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2123 АвтоВАЗ8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

912 ₽ Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-21 АвтоВАЗ8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

2 157 ₽ Цилиндр сцепления главный ВАЗ-212148 (800) 55. .. показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 948 ₽ Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2123 PILENGA8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

53 ₽ Пыльник ВАЗ-2123 рабочего цилиндра сцепления8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

152 ₽ Ремкомплект ВАЗ-2123 рабочего цилиндра сцепления8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

157 ₽ Кронштейн ВАЗ-2123 крепления цилиндра сцепления8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

811 ₽ ЦГС Цилиндр главный сцепления «ВАЗ» ВАЗ 2101-07+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

797 ₽ ЦГС цилиндр главный сцепления «БЕЛМАГ» ВАЗ 2121-213-231 (0055)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

1 292 ₽ Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2123 RG8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 463 ₽ ЦГС Цилиндр главный сцепления «ВАЗ» ВАЗ 21214 urban+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

682 ₽ ЦРС Цилиндр рабочий сцепления «ВАЗ» ВАЗ 2101-07+7 (938) 88. .. показать

из Краснодара в Иркутск

Купить1

1 551 ₽ ЦРС Цилиндр рабочий сцепления «valeo» ВАЗ 21214 УРБАН/vesta (пластик)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

460 ₽ ЦРС Цилиндр рабочий сцепления «БЕЛМАГ» ВАЗ 2101-07 (4164)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить1

1 119 ₽ ЦРС цилиндр рабочий сцепления «БЕЛМАГ» ВАЗ 2123 ШЕВИ (0143)+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

1 478 ₽ ЦРС Цилиндр рабочий сцепления «ВАЗ» ВАЗ 21214-2123 ШЕВИ/urban/vesta+7 (938) 88… показать

из Краснодара в Иркутск

Купить

|

При обновлении сцепления не забудьте также обновить главный цилиндр сцепления. Обычно главный цилиндр OEM будет работать нормально, но иногда этот главный цилиндр старый и протекает, просто не работает должным образом, или вам нужно немного более четкое ощущение педали при работе сцепления. Обновление до Clutch Masters X Wilwood Clutch Master Cylinder гарантирует, что ваша гидравлическая система сцепления исправна и способна выдерживать более агрессивное вождение.

Это полный комплект plug and play, включающий все необходимое для установки этой системы. Будет работать с рабочими цилиндрами OEM. Этот комплект подходит для Honda Civics, Prelude, S2000 1-9-го поколения и Acura Integra и TL, которые поставлялись с двигателями D, B, H, F или K. Линия сцепления из нержавеющей стали, которую мы включаем в этот комплект, состоит из двух частей и подходит для автомобилей с трансмиссией со стороны пассажира (D, B, H) или со стороны водителя (K). Этот комплект также подходит для автомобилей с любой из этих замен двигателя.Вы будете использовать две части линии для автомобилей с трансмиссией со стороны пассажира, а для любых автомобилей K вы удалите часть адаптера шланга AN и проложите более короткую часть линии. Этот комплект также подходит для трансмиссий S2000 F20/F22.

Линия, состоящая из двух частей, также позволяет легко добавить один из наших клапанов управления потоком, если вы захотите.

При этом вы можете сэкономить немного денег и модернизировать всю вашу гидравлическую систему, добавив один из наших внутренних гидравлических выжимных подшипников, который устранит ваш штатный рабочий цилиндр и даст вам полнофункциональную гидравлическую систему сцепления.

В комплект

входит главный цилиндр Wilwood (диаметр 0,750 дюйма), 3 линии из нержавеющей стали, фитинги, крепеж, адаптер главного цилиндра из алюминиевой заготовки, крышка резервуара из алюминиевой заготовки и скоба из заготовки. Это универсальный комплект, который подходит для множества различных применений и в некоторых случаях необходимо обрезать толкатель, чтобы он подходил по размеру.

Возможные цвета анодирования: красный, черный, фиолетовый (по запросу доступны другие цвета)

Главный и рабочий цилиндры

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

K-Series Complete CMC & Slave Kit

Приложения:

  • 02-06 RSX DC5
  • 02-05 Civic Si (EP3)
  • 06-11 Civic Si FG2 / FA5
  • Civic (требуется 1 Sivic вилка переключения)
  • 04-08 TSX CL
  • Только автомобили с левым рулем.

Автомобили RSX 2002–2006 гг., EP3 2002–2005 гг., Civic Si 8-го поколения 2006–2011 гг., Civic Si 2012–2015 гг. и Acura TSX 2004–2008 гг. имеют известные проблемы с заводскими главными цилиндрами сцепления (CMC). Если вы внимательно посмотрите на CMC на этих автомобилях, вы заметите, что все эти модели имеют пластину обратной связи треугольной формы, расположенную в самом конце цилиндра. Эта пластина в основном является вторичным клапаном, который был разработан для замедления включения сцепления и уменьшения ударов по самому сцеплению и окружающим частям трансмиссии.Эта настройка может быть идеальной для людей, которые водят свои автомобили просто для повседневного использования, но отложенное включение может привести к износу синхронизаторов и, возможно, даже шестерен в приложениях для повышения производительности. Причина довольно проста, заводской CMC задерживает работу сцепления, поэтому оно не размыкается достаточно быстро, чтобы успевать за быстрым переключением. Это означает, что во время переключения на синхронизаторы трансмиссии оказывается давление до того, как они будут готовы к фактическому переключению передач.

Комплект модернизации главного цилиндра сцепления K-Tuned был разработан, чтобы полностью заменить оригинальный заводской цилиндр и обеспечить включение сцепления в режиме реального времени для поддержки более быстрого переключения передач.Мы собрали полный комплект болтового крепления, который включает прямую замену CMC, линию сцепления высокого давления 3AN, а также все необходимые фитинги, необходимые для установки. Заводской бачок для жидкости сцепления используется повторно и подключается так же, как и на заводе. Единственное, что мы предлагаем, это проверить рабочий цилиндр на трансмиссии, чтобы убедиться, что в нем нет утечек. Кроме того, установка довольно проста, установите детали и прокачайте систему, используя новую жидкость для сцепления.

Ведомый цилиндр K-Tuned — отличное обновление для тех, кто хочет заменить протекающие или изношенные блоки OEM. Во многих новых автомобилях серии K (05-06 RSX, 06+ Civic Si) используется рабочий цилиндр с внутренним масляным ограничителем, который еще больше замедляет движение жидкости. Подобно главным цилиндрам, которые имеют пластину обратной связи, уменьшающую скорость движения. Это может быть проблематично, так как снижение скорости может привести к тому, что сцепление не будет полностью отключаться и включаться так же быстро, как вы переключаетесь. Это может привести к преждевременному износу синхронизаторов или шестерен.

Главный и рабочий цилиндры сцепления: стоимость замены

Что такое замена главного и рабочего цилиндров сцепления?

Когда ваш механик проверяет сцепление, он обычно проверяет, сколько тормозной жидкости находится в главном цилиндре — обычно ощущая давление, необходимое для включения сцепления, и проверяя плавность переключения передач.

Оттуда механик снимет оригинальные главный и рабочий цилиндры сцепления, чтобы осмотреть их. Как только проблема будет обнаружена, механик выпустит весь воздух из цилиндра, прежде чем заменить его. Затем механик проведет окончательный тест.

Некоторые рабочие цилиндры сцепления — в зависимости от типа автомобиля — могут располагаться в коробке передач. Если это так, возможно, вам также придется снять трансмиссию, что может стоить дороже.

Нужна ли замена главного и рабочего цилиндра сцепления??

Возможно, вы сможете определить, работает ли ваш главный или рабочий цилиндр сцепления неправильно, если произойдет следующее:

Если что-то из этого произойдет, вы можете как можно скорее отвезти машину к местному механику— иначе это может повлиять на трансмиссию вашего автомобиля.

В идеале рекомендуется проверять главный и рабочий цилиндры сцепления каждые 24 000 миль или при следующей замене масла.

Насколько важна замена главного и рабочего цилиндров сцепления?

Главный цилиндр сцепления содержит тормозную жидкость вашего автомобиля. Когда педаль сцепления нажата, жидкость поступает в рабочий цилиндр, который создает давление, необходимое для включения сцепления.

Без нужного количества тормозной жидкости вы рискуете не получить достаточного давления для включения сцепления , что затруднит переключение передач во время движения.

Обязательно проверьте его, как только заметите что-то, так как неисправный главный и рабочий цилиндры сцепления могут сделать вождение небезопасным.

Как найти дешевую страховку на машину

В то время как выяснить, где именно расположены главный и рабочий цилиндры сцепления, обычному человеку может быть сложно, поиск подходящего полиса страхования автомобиля не должен быть таким. Джерри помогает быстро и легко найти подходящую автостраховку.

Все, что требуется, это 45 секунд, чтобы зарегистрироваться, и Джерри мгновенно предоставит вам более 50 конкурентоспособных тарифов .Джерри даже сделает всю работу за вас, помогая отменить текущий полис и оформить новый.

«Реальная экономия! Джерри сэкономил мне почти 1000 долларов в год на страховке автомобиля. Был ли я удивлен? да. Был ли я счастлив? Да!» —Sonia Z.

Отказ главного/ведомого цилиндра сцепления (фото внутри): FiestaST

Это моя история отказа сцепления. Таких много, но этот мой.

Несколько недель назад я начал испытывать ужасные признаки неисправности где-то в узле сцепления.Я хочу поделиться своим опытом, чтобы в будущем другие могли устранять проблемы со сцеплением.

2014 г. вып. с пробегом 70 тыс. миль и оригинальным сцеплением

Симптомы:

  • Педаль сцепления прилипает к полу, сначала лишь изредка (3-4 раза за поездку), затем почти каждую смену.

  • В худшем случае потребуется приличное усилие, чтобы подняться с пола. (Примечание: не ездите в шлепанцах, если вы испытываете эти симптомы…).

    Нет видимых утечек из корпуса колокола

  • Тормозные диски и колодки прослужили много (но я нашел удобный повод заказать новый комплект EBC Reds).

Диагностика и ремонт:

Несмотря на отсутствие утечек из корпуса колокола, я был уверен, что это ужасная неисправность рабочего цилиндра ($$$). Это означало бы отказаться от трансмисии — то, что я не был готов сделать своими руками. Я отдал машину проверенному местному механику, который обратился к Форду за советом.

В итоге они заменили главный цилиндр и гидравлические магистрали и сделали полную прокачку в соответствии с инструкциями Форда (описанными в этой теме). выполнено при замене моих колодок и роторов примерно 35 тысяч миль назад.На форумах есть люди, которые утверждают, что, поскольку сцепление и тормоза имеют общий резервуар, их следует прокачивать, когда они работают. Это заставляет меня опасаться, что в будущем я буду делать тормоза своими руками.

Фотографии, как и было обещано:

К счастью, пока я сталкивался с этими проблемами и устранял их, у меня был доступ к другим забавным автомобилям, таким как E39 525iT моей жены и Mazdaspeed Protege моего друга. Фото с моих выходных 4 июля — так рад, что машина вернулась как раз к поездке в горы!

Прокачка гидравлических систем сцепления | Знай свои части

Модели: 1988–2005 гг. Ford Ranger, Explorer, Navajo, грузовики F-Series

Замена подшипника сцепления на грузовиках Ford Ranger, Explorer, Navajo или F-Series обычно завершает ремонт и не требует дополнительных запасных частей.Однако может потребоваться замена главных цилиндров, что может привести к попаданию воздуха в систему. В этом техническом совете описывается распространенный метод удаления воздуха из стандартной гидравлической системы сцепления.

Замена и удаление воздуха из системы гидравлического сцепления, главного цилиндра — относительно простая задача.

Сначала определите, нужно ли прокачивать вашу систему. Замена главного или рабочего цилиндра сцепления обычно не требует удаления воздуха. Однако мягкая или мягкая педаль может указывать на то, что воздух присутствует и его необходимо удалить.

Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по оригинальному оборудованию автомобиля для получения сведений о крутящем моменте. В большинстве руководств по спецификациям рекомендуется удалять воздух, пока главный цилиндр установлен в тисках на верстаке. Вот рекомендуемый технический совет для выполнения «стендовой прокачки» главного цилиндра Ford.

  • Осторожно горизонтально закрепите главный цилиндр в тисках, предохранив фланцы от повреждений.
  • Возьмите выносной бачок и установите его на несколько дюймов выше главного цилиндра сцепления.Убедитесь, что соединение шланга резервуара на главном цилиндре направлено наружу и вверх под углом 45 градусов.
  • Заполните бачок тормозной жидкостью DOT 3.
  • Возьмите тупой инструмент и нажмите на внутренний механизм охватываемой муфты (выход, ведущий к ведомому). ПРИМЕЧАНИЕ.  Надавите на механизм только примерно на 1/4 дюйма и удерживайте его, пока жидкость не начнет вытекать из выпускного отверстия. Не допускайте истощения жидкости в резервуаре.
  • Когда жидкость начнет течь, разблокируйте внутренний механизм и при необходимости наполните резервуар.
  • С помощью толкателя нажмите на главный цилиндр сцепления 1-20 раз или пока не почувствуете сильное сопротивление. ПРИМЕЧАНИЕ:  Обязательно используйте только короткие и равномерные движения.
  • После затвердевания долейте жидкость в резервуар с помощью DOT 3 примерно до уровня 12 мм (0,47 дюйма) от верха резервуара.
  • Замените диафрагму и крышку на резервуаре.
  • С помощью толкателя еще раз проверьте жесткость главной муфты. Если он не твердый, повторите процесс. Если он прочный, установите шланги, соединяющие ведомое устройство с ведущим сцеплением.После того, как шланг установлен на ведущем сцеплении, возьмите противоположный конец шланга — конец, который соединяется с ведомым — и найдите контрольный шарик на этом конце шланга.
  • Расправить скрепку; поместите шар обратно в шланг, чтобы открыть значение. Возьмите этот конец шланга и полностью погрузите его в чистую емкость с жидкостью DOT 3. Прикрепите шланг к контейнеру, чтобы он не вытекал из контейнера с жидкостью, и поместите контейнер как минимум на 12 дюймов выше главного цилиндра сцепления.
  • С помощью толкателя короткими равномерными движениями перемещайте главный цилиндр до тех пор, пока он не станет твердым или пока из шланга, погруженного в жидкость, не перестанут выходить пузырьки воздуха.
  • Возьмите этот контейнер со шлангом и опустите его под главный цилиндр. Если возможно, положите его на пол. Пока конец шланга все еще находится под водой, снимите скрепку.

Главный цилиндр сцепления и шланг полностью прокачаны и готовы к установке.

Симптомы неисправности рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — это деталь, которая используется в автомобилях с механической коробкой передач.В основном он работает вместе с главным цилиндром сцепления, отключая сцепление всякий раз, когда нажимается педаль, чтобы не было проблем с переключением передач. В случае, если главный цилиндр сцепления имеет какие-либо проблемы или проблемы в работе, такие как переключение передач, это может снизить общую управляемость автомобиля, а также может привести к серьезному повреждению трансмиссии. Обычно, если с рабочим цилиндром сцепления возникают какие-то проблемы, он всегда показывает симптомы, которые предупреждают вас о проблеме.Вот список симптомов неисправного рабочего цилиндра сцепления:

Симптомы неисправности рабочего цилиндра сцепления
  • Низкий уровень тормозной жидкости
    Низкий уровень тормозной жидкости является одним из распространенных признаков неисправности рабочих цилиндров сцепления. Вы можете проверить наличие утечек в системе. Кроме того, существует вероятность того, что жидкость загрязнится и в большей степени повлияет на работу автомобиля. Обычно именно темная или мутная жидкость указывает на то, что жидкость загрязнена.
  • Утечка
    Очень важно знать о лужах, которые имеют тенденцию образовываться под автомобилем или моторным отсеком. Это указывает на утечку либо в рабочем цилиндре сцепления, либо в главном цилиндре сцепления. Если вы обнаружите, что рабочий цилиндр влажный, то это явный признак утечки. В некоторых ситуациях вы также можете обнаружить изменение ощущения от педали, что указывает на то, что утечка действительно серьезная.
  • Неисправность сцепления
    Если педаль сцепления кажется мягкой, это указывает на проблему с рабочим цилиндром.В некоторых ситуациях вы также можете заметить, что педаль может застревать в полу при нажатии, что не позволяет правильному выключению сцепления. В таких случаях немедленно подумайте о том, чтобы отдать автомобиль на ремонт.

Рабочий цилиндр сцепления является очень важным компонентом всех автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, поэтому вы должны правильно ухаживать за ним, чтобы избежать проблем с управляемостью. Рассмотрите возможность ремонта или замены в зависимости от серьезности проблемы.Действуйте так, как предлагает техник.

Если приведенная выше информация окажется полезной, вам также может понравиться этот блог Причины, по которым ваш автомобиль не едет задним ходом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.