Цилиндр сцепления газ 53 главный: Главный цилиндр сцепления газ-53 в Казани

Содержание

Сцепление полноприводного автомобиля ГАЗ-66

______________________________________________________________________________

Сцепление полноприводного автомобиля ГАЗ-66


Сцепление грузового полноприводного автомобиля ГАЗ-66 (рис.1) постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с демпферным устройством на ведомом диске, установлено в литом алюминиевом картере 3.

Кожух 10 сцепления ГАЗ-66 прикреплен к маховику 2 коленчатого вала шестью болтами, три из которых — центрирующие.

Рис. 1. Сцепление ГАЗ-66

1 — масленка; 2 — маховик; 3-картер; 4—ведомый диск; 5—нажимной диск; 6—рычаг; 7—регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепления; 9 —первичный вал коробки передач; 10 — кожух сцепления; 11—пружина; 12—нижняя часть картера сцепления

Нажимное усилие сцепления ГАЗ-66 создают двенадцать пружин 11, установленных между кожухом 10 сцепления и нажимным диском 5. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется зажатием ведомого диска 4 между маховиком 2 и нажимным диском 5 пружинами 11.

Выключающее устройство состоит из трех рычагов 6. Точками опоры рычагов на кожухе служат специальные гайки 7. Для выключения сцепления ГАЗ-66 служит упорный подшипник, установленный на муфте 8. Одновременность нажатия подшипника на все рычаги 6 регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают.

В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗ-66 рычаги не регулируют. При включенном сцеплении для зажатия ведомого диска полным усилием пружин 11 необходим свободный ход в 4-5 мм наружного конца вилки 9 (рис.2) выключения сцепления. Он устанавливается регулировкой длины толкателя 12 рабочего цилиндра.

Отсутствие свободного хода приведет к быстрому износу рычагов, выходу из строя подшипника и может привести к сгоранию фрикционных накладок. Смазка подшипника выключения сцепления осуществляется колпачковой масленкой 1 (см. рис.1). Масленка и муфта соединены трубкой и гибким шлангом. При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой.

Нажимной диск сцепления ГАЗ-66 отбалансирован в сборе с коленчатым валом и маховиком двигателя, поэтому при смене ведомого диска необходимо во время сборки совмещать метки 0 на маховике и кожухе нажимного диска.

Привод сцепления ГАЗ-66 (рис.2) гидравлический, осуществлен при помощи подвесной педали 23, тяги 2, промежуточного рычага 8, главного цилиндра 22, трубопровода и рабочего цилиндра 14. Ступицы педали сцепления и промежуточного рычага имеют пластмассовые втулки, не нуждающиеся в смазке.

Рис. 2. Привод сцепления автомобиля ГАЗ-66

А—компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие; 1 — наполнительный бачок; 2 — тяга; 3 — оттяжная пружина педалей; 4 — соединительный шланг; 5 — кронштейн педалей сцепления и тормоза; 6 — кронштейн промежуточных рычагов; 7 — подшипник; 8 — промежуточный рычаг; 9 — вилка; 10 — регулировочная гайка; 11—контргайка; 12 — толкатель; 13 — оттяжная пружина вилки; 14 — рабочий цилиндр; 15 — поршень; 16 — колпачок перепускного клапана; 17 — гидравлический выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 18—толкатель главного цилиндра; 19—защитный колпак; 20—поршень главного цилиндра; 21 — манжета; 22 — главный цилиндр; 23 — педаль; 24, 25 — трубопроводы; 26—гибкий шланг

Педаль сцепления соединяется с промежуточным рычагом посредством тяги 2.

Пальцы тяги и толкатели шплинтуются. В крайнем заднем положении педаль удерживается оттяжной пружиной 3, при этом ограничение хода педали в заднем положении осуществляется упором толкателя 18 в упорную шайбу главного цилиндра сцепления ГАЗ-66.

При такой конструкции обеспечивается постоянный зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра. При сборке и в процессе эксплуатации этот зазор не регулируется. Толкатель 18 при помощи специального болта крепится к промежуточному рычагу 8.

Главный цилиндр привода сцепления ГАЗ-66 имеет клапан избыточного давления, улучшающий освобождение системы от воздуха. Внутри главного цилиндра 22 находится поршень 20, снабженный двумя уплотнительными манжетами.

Между поршнем и внутренней манжетой 21 установлена тонкая стальная шайба. Пружина постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение. При этом кромка внутренней манжеты должна перейти компенсационное отверстие, оставив его открытым.

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ-66 крепится к картеру сцепления болтами. В корпусе рабочего цилиндра находится поршень 15 с уплотнительной манжетой, распорный грибок и поджимная пружина. Для удаления из системы воздуха в рабочий цилиндр ввернут клапан, закрытый резиновым колпачком 16.

На рабочем цилиндре сцепления ГАЗ-66 установлен блокировочный выключатель 17 стояночного тормоза. В сферическое углубление поршня рабочего цилиндра вставлен толкатель, на который навертывается регулировочная гайка 10.

От попадания грязи рабочий цилиндр предохранен резиновым колпаком. Оттяжная пружина 13 постоянно прижимает вилку 9 выключения сцепления, толкатель и поршень в крайнее переднее положение.

Наполнение системы сцепления автомобиля ГАЗ-66 производится через заливную горловину наполнительного бачка, имеющего три изолированные секции, одна из которых питает систему привода сцепления, а две других —систему раздельного привода тормозов.

Уровень жидкости в бачке должен находиться на уровне нижней кромки заливной горловины. Воздух из системы выпускается через перепускной клапан на рабочем цилиндре. Для этого нужно снять резиновый колпачок на головке клапана и надеть шланг для прокачки тормозов.

Конец шланга следует опустить в стеклянный сосуд с небольшим количеством тормозной жидкости, после чего отвернуть клапан на ½ оборота. Создать давление в системе с помощью педали сцепления ГАЗ-66.

Когда прекратится выход воздуха из системы и жидкость пойдет ровной струей без пузырьков, клапан нужно плотно завернуть, после чего снять шланг, поставить экран и колпачок на место и долить в наполнительный бачок жидкости до уровня нижней кромки заливной горловины.

При прокачке нельзя допускать обнажения дна в наполнительном бачке, так как при этом в систему проникает воздух. После прокачки необходимо проверить ход толкателя рабочего цилиндра, который должен быть не менее 23 мм.

Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей ГАЗ-66

Проверить свободный ход педали сцепления, который должен быть 32—44 мм. При регулировке следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления 4—5 мм.

Регулировка свободного хода вилки выключения сцепления ГАЗ-66 производится в следующем порядке:

— Отсоединить оттяжную пружину 13 (см. рис.2).

— Измерить свободный ход конца вилки. Если он не укладывается в пределах 4—5 мм, то ослабить контргайку 11 и, вращая толкатель 12, добиться, чтобы свободный ход был в нужных пределах.

Для вращения толкателя использовать ключ перепускного клапана колесного цилиндра сцепления ГАЗ-66. При поворачивании толкателя придерживать вторым ключом регулировочную гайку, вернуть контргайку. Проверить свободный ход вилки.

— Надеть оттяжную пружину вилки.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Снятие главного тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А необходимо производить в следующей последовательности.

Остановить двигатель и освободить усилитель от разрежения, нажав на тормозную педаль несколько раз.

Отъединить трубопровод от муфты главного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра тормозную жидкость в сосуд, нажимая на педаль несколько раз.

Снять резиновый колпак со стяжным кольцом с конца главного цилиндра.

Снять возвратную пружину педали тормоза. Вынуть палец, толкатель с тягой и снять защитный колпак со стяжным кольцом.

Снять главный цилиндр с кронштейна педалей. При отвертывании болтов рекомендуется пользоваться ключом, показанным на рис. 1.

Снятие главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-66 необходимо выполнять в следующей последовательности.

Освободить усилитель от разряжения.

Отсоединить трубопроводы от муфт главного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра жидкость в сосуд.

Снять кронштейн главного цилиндра с педалями в сборе.

Снять резиновые колпаки со стяжными кольцами с упорной крышки поршней.

Отвернуть гайки эксцентриковых осей, вынуть эксцентриковые оси, вынуть толкатели поршней со втулками (под эксцентриковые оси) и защитными резиновыми колпаками из цилиндров.

Снять цилиндр с кронштейна педалей.

Разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнить в следующей последовательности.

Очистить наружную поверхность цилиндра. Вывернуть пробку наливного отверстия с прокладкой. Вылить тормозную жидкость, оставшуюся в цилиндре и резервуаре.

Снять муфты с медными прокладками.

Вынуть из цилиндра стопорное кольцо, упорную шайбу (или снять упорную крышку с прокладкой для ГАЗ-66), поршень, манжету, пружину с держателем и клапаном.

Для съема деталей можно пустить сжатый воздух в цилиндр через выходное отверстие конца цилиндра.

Снять крышку главного цилиндра с прокладкой.

Ремонт деталей главного цилиндра. Промыть все детали главного цилиндра в чистом спирте и протереть чистой салфеткой. Проверить износ деталей и их состояние. Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в табл. 1.

Картер главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров и коррозии на рабочей поверхности цилиндра. Очистить

перепускное и выходное отверстия картера деревянной палочкой, а компенсационное отверстие мягкой затупленной проволокой Ø 0,6 мм.

Если на поверхности цилиндра имеются признаки задиров, коррозии и износа, его хонингуют до диаметра, не более 32,152 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты.

Если после ремонта появится течь, то цилиндр расточить, а затем хонинговать под один из ремонтных размеров. При этом устанавливают соответствующие размеры поршней и манжет.

Поршень главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров, коррозии, износа, не засорились ли перепускные отверстия. Если пружинный клапан, приклепанный к переднему концу поршня, ненадежно сидит или сместился таким образом, что отверстия поршня открыты, установить клапан на место и дополнительной раскерновкой закрепить его.

Клапан. Очистить клапан перед мойкой затупленным инструментом и погрузить в спирт для промывки. При любых повреждениях или набухании обязательна замена.

Наливную пробку цилиндра тщательно очистить от грязи и прочистить вентиляционное отверстие.

Манжеты поршня главного цилиндра должны быть эластичными, а рабочие кромки — острыми и без изъянов.

Сборка, установка на автомобиль и испытание главного цилиндра. Перед сборкой все детали главного цилиндра промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать тормозной жидкостью.

Собирают главный цилиндр в порядке, обратном разборке. После того как в цилиндр будут установлены пружина с клапаном и держателем в сборе, внутренняя манжета и поршень, проверить, хорошо ли возвращается поршень под действием пружины.

Установив в цилиндр шайбу и стопорное кольцо, проверить мягкой проволокой Ø 0,6 мм с затупленным концом, не перекрыто ли компенсационное отверстие манжеты.

После сборки главного тормозного цилиндра отверстие «А» диаметром 0,7 мм не должно быть перекрыто резиновой манжетой (рис. 2). Это проверяют проволокой диаметром 0,6 мм. Расстояние от фланца крепления картера до торца толкателя должно быть 92,5 мм. Ход поршня должен быть не более 37 мм (см. рис. 2).

После установки цилиндра на кронштейн педалей установить толкатель с колпаком в сборе в поршень цилиндра, не надевая колпак на корпус.

Испытать главный цилиндр, для этого необходимо:

— установить в выходное отверстие гидравлический манометр;

— наполнить резервуар цилиндра тормозной жидкостью до нормального уровня. Во время испытаний и после испытаний при необходимости доливать жидкость;

— завернуть наливную пробку с прокладкой;

— прокачать цилиндр нажатием на педаль тормоза 2—3 раза, обтереть цилиндр;

— проверить цилиндр на герметичность под давлением около 90 кГ/см2. Давление создавать нажатием на педаль с постоянным усилием. В течение 1,5 мин не должно быть подтекания жидкости, падения давления и перемещения педали;

— проверить на герметичность клапан цилиндра, для этого нажать на педаль и опустить ее. Заметить показания манометра; клапан должен поддерживать в системе избыточное давление 0,8 кГ/см2 в течение одного часа;

— отсоединить манометр от цилиндра и на место его присоединить при помощи болта муфту с двумя новыми медными прокладками;

— присоединить трубопровод к муфте;

— вывернуть наливную пробку и залить тормозную жидкость до нормального уровня;

— завернуть пробку с прокладкой;

— надеть резиновый колпак на картер цилиндра и закрепить его стяжным кольцом;

— прокачать тормозную систему.

При сборке главного цилиндра ГАЗ-66 учесть, что в полость главного цилиндра привода сцепления клапан избыточного давления не устанавливают, а поршни упираются в крышку.

Замена деталей гидравлического привода. Перед заменой детали очистить и промыть.

При замене трубопроводов шлангов или тройников надежно затянуть их соединение.

Тормозной трубопровод заменяют в случае его повреждения, вмятины сужения сечения. При изгибании трубопровода применительно к месту его установки соблюдать осторожность, чтобы не допустить трещины. Для этого надеть на трубопровод пружинную оболочку соответствующего диаметра или согнуть трубопровод при помощи ролика.

Концы трубопроводов должны иметь двойную отбортовку для обеспечения плотности соединений.

При изготовлении новых трубопроводов срезать их концы строго перпендикулярно, лучше всего труборезом, чтобы не смять их. Заусенцы на торцах по наружному и внутреннему диаметрам тщательно зачистить.

Внутренние стенки новых тормозных трубопроводов промыть чистым спиртом.

Тормозной гибкий шланг заменяют, если обнаружены царапины или другие повреждения.

При замене тормозного шланга отвернуть соединительную гайку трубопровода, подходящего к нему, затем отвернуть гайку крепления шланга на раме и после этого вывернуть его из колесного цилиндра или тройника на заднем мосту.

Устанавливают шланг в обратной последовательности. При затягивании гайки крепления шланга или соединительной гайки трубопровода надо удерживать шланг ключом от проворачивания.

Шланг не должен касаться частей шасси.

 

Каталог запчастей — ЧТЗ-сервис

АртикулНазвание
4301-1602540Бачок главного цилиндра сцепления Волга, ГАЗельЗаказать
53-1601108Вилка оттяжного рычага ГАЗ 53Заказать
52-1601200Вилка сцепления ГАЗ 53,ПАЗЗаказать
53-1601178Гайка регулировочная оттяжного рычага корзиныЗаказать
511-1601000-280Диск cцепления ГАЗ 53 (к-т) лепестковое (KNG-1601000-80)Заказать
53-1601130Диск cцепления ГАЗ 53 ведомый (ЗМЗ)Заказать
БВЗ-972271Диск сцепления ведомый ГАЗ,ПАЗ,ЛИАЗ дв. ММЗ Д-245 дизель (D=38)Заказать
4301-1601130Диск сцепления ГАЗ 4301/ПАЗ (дизель) ведомый (ступица 40 мм)Заказать
53-1601130-01Диск сцепления ГАЗ 53 ведомый усиленныйЗаказать
511-1601090-280Диск сцепления ГАЗ 53 ведущий лепестк. (KNG-1601090-80)Заказать
53-1601090Диск сцепления ГАЗ 53, 66, ПАЗ ведущийЗаказать
5233-1601130Диск сцепления дв. ЗМЗ-5233.10 ведомыйЗаказать
33081-1601015Картер сцепления ГАЗ 3308Заказать
4301-1602390Клапан главного цилиндра сц. ГАЗ 3307Заказать
864173-01Манжета ( 28 воротник) цилиндра сцепления ГАЗ-3308,3309,Валдай 13,4х28Заказать
4301-1601180Муфта сцепления с вилкой «Садко», «Валдай» дв. 245Заказать
53-1601138Накладка сцепления ГАЗ 53, 3307Заказать
3307-1602055Ось педали ГАЗ 3307Заказать
33096-1602408Педаль сцепления ГАЗ-3308,3309 в сб. с кронштейномЗаказать
3307-1601180-22Подшипник выжимной с муфтой ГАЗ-53,3307 ф/упак.Заказать
66-1602514Поршень главного цилиндра сцепления ГАЗ 3307Заказать
11-7547Пружина оттяжная вилки сцепления ГАЗ 53Заказать
М-7523-АПружина педали сцепления и тормоза ГАЗ-3307,ПАЗЗаказать
Р/к РЦС ГАЗ-53,3307,66,ПАЗ (поршень, манжеты)Заказать
Р/к РЦС и ГЦС ГАЗ-53, 3307 (манжеты, пыльник)Заказать
53-1601094Рычаг оттяжной ГАЗ-53, 307. 66, ПАЗ (к-т 3 шт.) ООО «РСТ»Заказать
3307-1602580Трубка к главному цилиндру сцепления ГАЗ 3307Заказать
4301-1602580Трубка сцепления ГАЗ-3307,4301Заказать
66-1602510-10Цилиндр привода сцепления ГАЗ 3307Заказать
66-1602300Цилиндр сцепления ГАЗ 66,3307 главныйЗаказать

MINI Cooper Замена главного и рабочего цилиндров сцепления (R50 / R52 / R53 2001-2006)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эта книга обязательна к прочтению в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

В MINI Cooper и Cooper S используется гидравлическая система включения сцепления — нет кабелей, участвующих в приведении в действие сцепления.Когда вы нажимаете на сцепление, тормозная жидкость под давлением перемещается от главного цилиндра по металлической или резиновой магистрали к рабочему цилиндру, установленному на трансмиссии. Это приводит к тому, что система требует меньше физических усилий для перемещения.

Хотя на самом деле это создает более надежную систему сцепления, со временем может произойти отказ или поломка системы, если рабочий или главный цилиндр устареет и начнет протекать или отказывать. Мягкое ощущение педали сцепления, скрежет шестерен при переключении, длительный ход педали и протечки гидравлической системы под автомобилем — все это признаки того, что один или несколько компонентов системы вышли из строя. Первое, с чего мне хотелось бы начать, — это рабочий цилиндр сцепления, так как его легко заменить.

Замена рабочего цилиндра на Cooper S — совсем несложно. До его расположения легко добраться из-под машины. Начните с подъема автомобиля (Техническая статья Pelican: Подъем вашего MINI) и снятия переднего брызговика. Рабочий цилиндр расположен спереди с правой стороны трансмиссии.

Рабочий цилиндр немного сложнее заменить на моделях R50 Cooper.Это требует снятия воздушной камеры, аккумулятора и аккумуляторного отсека, так как рабочий цилиндр находится в верхней части коробки передач. (Видеть Техническая статья о Пеликан: Замена опоры двигателя и трансмиссии для получения дополнительной информации). После того как вы удалите все эти компоненты, рабочий цилиндр станет доступным сверху трансмиссии.

Отсоедините гидравлическую линию от цилиндра, отодвинув назад удерживающий зажим в том месте, где линия подачи входит в цилиндр. Теперь осторожно извлеките штуцер из верхней части рабочего цилиндра. Убедитесь, что у вас есть поддон для сбора вытекающей жидкости. Имейте в виду, что есть небольшой резиновый ниппель, который надевается на конец линии подачи и может застрять внутри рабочего цилиндра. Вам нужно будет осторожно вынуть его из цилиндра и снова установить на линию подачи. Снимите две 10-миллиметровые гайки, которые крепят цилиндр к трансмиссии. Рабочий цилиндр снимется сразу.

Установить новый рабочий цилиндр немного сложно. Чтобы удалить воздух из системы, вам необходимо полностью сжать рабочий цилиндр перед подключением гидравлической линии.Рабочий цилиндр обычно сжимается огромным усилием, воздействующим на нажимной диск сцепления. Прижимная пластина оказывает усилие на выталкивающий рычаг, который, в свою очередь, прижимается к поршню рабочего цилиндра. Теперь, когда вы нажимаете педаль сцепления, гидравлическое давление, оказываемое на выталкивающий рычаг, больше, чем сила прижимного диска, удерживающего его. Таким образом, нажимной диск перемещается, отсоединяя диск сцепления от маховика двигателя и позволяя переключать передачи.

При полностью выдвинутом рычаге рабочего цилиндра в контуре имеется воздушный карман, который не может быть удален.Когда рука сжата, он устраняет карман и допускает кровотечение. BMW предлагает специальный инструмент для полного сжатия рабочего цилиндра. Я смог сконструировать подходящий инструмент, используя съемник рулевого колеса General Motors с двумя захватами, доступный в любом магазине автозапчастей. Главное — использовать два длинных 10-миллиметровых болта с гайками на задней стороне. Чтобы сжать цилиндр во время навинчивания гаек, потребуется немного усилий.

Подсоедините гидравлическую линию к новому рабочему цилиндру. Он просто появляется.Опять же, убедитесь, что у вас есть маленький резиновый ниппель, прикрепленный к концу гидравлической линии, иначе у вас будет огромная лужа тормозной жидкости по всему полу гаража, когда вы впервые нажмете на педаль. (Спроси меня, как я это узнал, грр …) Пусть рабочий цилиндр повиснет, пока мы переходим к главному цилиндру. Когда рабочий цилиндр отсоединен от трансмиссии, нельзя нажмите педаль сцепления. Это может привести к повреждению рабочего цилиндра.

Теперь подойдите к бачку с тормозной жидкостью, открутите крышку и снимите электрическое соединение, идущее к датчику уровня тормозной жидкости с правой стороны.Сразу под ним находится линия подачи, которая находится выше, чем линии, идущие к тормозам. Это линия подачи для главного цилиндра. Теперь, если сначала снять рабочий цилиндр, из резервуара следует слить воду прямо под линией подачи. В противном случае используйте палочку для индейки или шприц, чтобы удалить достаточное количество жидкости из-под линии подачи. Это оставляет достаточно жидкости в системе, чтобы воздух не попадал в тормозные магистрали, но предотвращает утечку жидкости после снятия главного цилиндра сцепления.

Переместитесь в пространство для ног со стороны водителя и снимите нижнюю панель подушки, приподняв ее по верхнему краю, и осторожно снимите.Отключите переключатель от Aux. фары дальнего света, если они установлены на вашем автомобиле.

Снятие главного цилиндра — довольно простая процедура, хотя он довольно плотно помещается под приборной панелью. Первый шаг — найти рычаг педали сцепления. Главный цилиндр крепится к этому рычагу с помощью черного пластикового шарнирного болта. На правой стороне этого болта есть два «ушка», которые фиксируют его на месте. Вам нужно будет сжать уши, чтобы вытолкнуть болт. Проблема в том, что вы не можете получить обычную пару плоскогубцы между рычагом сцепления и боковой стороной автомобиля.Я использовал плоскогубцы со смещением на 90 градусов, чтобы сжать их, а затем выдвинул болт настолько, чтобы схватить его плоскогубцами.

Теперь снимите предохранительный выключатель сцепления с главного цилиндра. Это переключатель, который не дает вам завести машину, если вы не нажмете педаль сцепления. Слегка нажмите на нее вперед, и она откроется. (См. Рисунок 14).

Есть два 10-миллиметровых болта, которые крепят главный цилиндр к монтажному кронштейну с двумя гайками с другой стороны. Их может быть непросто удалить.Вы можете сделать это одним из двух способов. Один из способов — потянуть болты влево, ослабляя их. Это предотвратит проворачивание гаек, поскольку они будут заблокированы канавками как в кронштейне вверху, так и в литой детали внизу. Другой метод — ослабить болты настолько, чтобы гайки выходили из канавок. Тогда вам просто нужно будет удерживать гайку, пока вы снимаете болт.

В этот момент выдвиньте главный цилиндр из рычага сцепления и потяните его вниз из-под приборной панели.Линия давления, идущая к рабочему цилиндру, позволяет вращать соединение; однако черная пластиковая питающая линия, идущая из резервуара, будет казаться слишком короткой для этого. Сама линия подачи длиннее, чем кажется. Что вам нужно сделать, так это осторожно вытащить линию питания из межсетевого экрана. Если вы посмотрите вверх возле бачка с тормозной жидкостью, вы увидите лишнюю длину лески. Будьте осторожны при этом и НЕ тяните его за соединение на цилиндре.

Затем подложите полотенце под цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость. Поверните цилиндр так, чтобы получить доступ к удерживающему зажиму там, где входит металлическая леска. Подденьте зажим и отсоедините шнур. Снимите подающую магистраль резервуара, сняв ее с цилиндра. Обратите внимание, что на впускной трубе есть небольшое уплотнительное кольцо. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не застряло внутри подающего шланга. Если это так, удалите его. С обратной стороны старого баллона — штуцер на 90 градусов. Удалите это, отжав удерживающий зажим и снимите его, убедившись, что уплотнительные кольца в хорошем состоянии.

Теперь снимите пластиковые защитные заглушки с нового цилиндра.Возьмите фитинг под углом 90 градусов и верните фиксирующий зажим в закрытое положение. Вставьте вилку в новый цилиндр, а другой конец вставьте в металлическую линию под панелью. Теперь возьмите линию подачи и прижмите ее к входному отверстию для корма до упора.

Поверните главный цилиндр обратно под приборную панель. Вы можете попросить помощника протянуть линию подачи обратно через брандмауэр рядом с резервуаром, чтобы предотвратить его перекручивание. Кроме того, не забудьте снова заглушить соединение для датчика уровня жидкости в

Теперь прикрутите главный цилиндр на место.Приступить к установке гаек на задней части этих болтов может быть немного сложно из-за пространства внутри, но убедитесь, что они правильно сидят в канавках как в отливке, так и в кронштейне. Затем снова присоедините предохранительный выключатель сцепления, совместите рычаг сцепления с цилиндром и снова вбейте шарнирный болт. Установите панель надрессорной балки и двигайтесь дальше к резервуару для жидкости. Заполните его между отметками MAX и MIN.

Теперь необходимо удалить воздух из системы. Мне нравится использовать средство для удаления воздуха Motive Products Power Bleeder (которое можно приобрести у PelicanParts.com) для этой задачи. Для получения дополнительной информации об использовании Power Bleeder см. Проект 50 по прокачке тормозов. Присоедините устройство для удаления воздуха к верхней части бачка главного цилиндра и поднимите давление в устройстве для удаления воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать давление в 1 бар (14 фунтов на кв. Дюйм), это может привести к повреждению уплотнений в гидравлической системе сцепления. Когда рабочий цилиндр отсоединен от трансмиссии, нельзя нажмите педаль сцепления. Это может повредить рабочий цилиндр. Переместитесь под автомобиль и прикрепите шланг для удаления воздуха к штуцеру для удаления воздуха на рабочем цилиндре.Дайте системе стечь, пока пузырьки не перестанут появляться.

Теперь снимите съемник рулевого колеса с рабочего цилиндра сцепления. Когда вы снимаете съемник, поршень будет двигаться наружу, что также будет втягивать больше жидкости в цилиндр. Проверьте уровень в резервуаре и при необходимости долейте жидкость. Конец поршня цилиндра сцепления имеет выпуклый конец, который входит в выталкивающий рычаг, выходящий из трансмиссии. Осторожно вставьте рабочий цилиндр в монтажный кронштейн на трансмиссии и убедитесь, что выпуклый конец входит в выпуклый конец на рычаге.После этого ввинтите монтажные болты и затяните их с моментом 24 Нм (18 футов / фунт).

R50 Cooper: Рабочий цилиндр немного сложнее заменить на моделях R50 Cooper. Это требует снятия воздушной камеры, аккумулятора и аккумуляторного отсека, так как рабочий цилиндр находится в верхней части коробки передач. (Дополнительную информацию см. В нашей статье о снятии крепления трансмиссии). После того как вы удалите все эти компоненты, рабочий цилиндр станет доступным сверху трансмиссии.Для удаления воздуха из рабочего цилиндра используется та же процедура, что и на Cooper S.

По окончании снимите систему удаления воздуха, опустите автомобиль и снова попробуйте включить сцепление. Педаль должна хорошо ощущаться, а сцепление должно включаться нормально. Если проблемы по-прежнему возникают, еще раз проверьте, полностью ли удален воздух из системы.

Замена рабочего цилиндра сцепления на автомобилях R55 / R56 / R57 аналогична моделям R50 / R52 / R53, за исключением того, что не требуется предварительно прокачивать агрегат путем сжатия цилиндра.Кроме того, выпускное отверстие было заменено на пластиковый клапан, который намного легче открывать и закрывать. При стравливании под давлением откройте спускной клапан и держите его открытым до тех пор, пока из системы не будут удалены все пузырьки воздуха. Как только жидкость, выходящая из цилиндра, освободится от воздуха, закройте спускной клапан.

Теперь отсоедините устройство для прокачки мощности и медленно нажмите педаль сцепления до упора 10 раз. Проверьте резервуар для жидкости и при необходимости долейте жидкость. Если педаль сцепления все еще кажется губчатой ​​на этом этапе, повторно подключите устройство для удаления воздуха и снова откройте клапан для удаления воздуха из сцепления, выпуская дополнительный воздух.

Рисунок 1

Здесь показаны новый главный и рабочий цилиндры сцепления для MINI Cooper S. Рекомендуется заменять оба одновременно, поскольку замена только одного приводит к увеличению износа другого, что приводит к его выходу из строя. Как всегда, запчасти Pelican могут предоставить вам и то, и другое.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите брызговик под передней частью двигателя и найдите рабочий цилиндр сцепления.Он установлен на передней части трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отжать фиксирующую скобу гидравлической линии сцепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Осторожно снимите гидравлический трубопровод сцепления с рабочего цилиндра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Поместите дренажный поддон под магистралью, так как вся тормозная жидкость стекает из гидравлического контура.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установить новый рабочий цилиндр немного сложно. Чтобы удалить воздух из системы, вам необходимо полностью сжать рабочий цилиндр.BMW предлагает специальный инструмент для этой работы, однако я смог сконструировать инструмент, используя съемник рулевого колеса GM с двумя рычагами и несколько очень длинных гаек и болтов из местного хозяйственного магазина.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить пробку, идущую к датчику уровня тормозной жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

С помощью насадки для индейки или шприца удалите достаточно тормозной жидкости, чтобы ее уровень был чуть ниже зеленой линии, проведенной на бачке с тормозной жидкостью на рисунке. Это оставляет достаточно жидкости в системе, чтобы воздух не попадал в тормозные магистрали, но предотвращает утечку жидкости после снятия главного цилиндра сцепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите нижнюю панель буфера со стороны водителя, поддев ее по верхнему краю, и осторожно снимите. Отключите переключатель от Aux. фары дальнего света, если они установлены на вашем автомобиле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

На этом рисунке показаны различные соединения, которые удерживают главный цилиндр сцепления на месте. 1. два 10-миллиметровых болта, фиксирующие главный цилиндр (зеленые стрелки), предохранительный выключатель сцепления (красная стрелка), напорный трубопровод к рабочему цилиндру (пурпурная стрелка) и пластиковый шарнирный болт, который механически соединяет главный цилиндр с педаль сцепления (желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите пластмассовый шарнирный болт, прижав вместе два ушка с левой стороны рычага педали сцепления, как показано зеленой стрелкой, затем нажмите на него в направлении, указанном желтой стрелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

На снимке показан пластиковый шарнирный болт, выходящий с другой стороны рычага педали сцепления. (зеленая стрелка) Этот болт может быть немного сложно удалить, так как там не так много места для работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Как только болт начнет выступать с другой стороны, возьмите его плоскогубцами и полностью вытащите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Затем снимите предохранительный выключатель сцепления со стороны главного цилиндра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 10-миллиметровых болта, которыми главный цилиндр крепится к автомобилю. Имейте в виду, что болты на рисунке имеют гайки, прикрепленные к задней части, которые будут свободно вращаться при ослаблении, поэтому вам нужно будет потянуться вверх и вручную удалить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Вот снимок главного цилиндра сцепления, вид с другой стороны. Вы можете увидеть гайки на задней стороне каждого крепежного болта (зеленые стрелки), снимите гайки с болтов и отложите их в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Отвернув оба болта, опустите главный цилиндр из-под приборной панели.Линия подачи черной пластмассовой муфты длиннее, чем кажется. Большая его часть находится по ту сторону перегородки возле бачка с тормозной жидкостью. Вы можете осторожно протянуть эту дополнительную длину лески через брандмауэр, чтобы опустить цилиндр вниз и наружу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Подложите полотенце под главный цилиндр сцепления, чтобы собрать тормозную жидкость, которая осталась в системе.Снимите линию подачи сцепления, просто сняв ее с цилиндра. Убедитесь, что уплотнительное кольцо на входе находится в хорошем состоянии. Затем нажмите кнопку назад удерживающий зажим на напорном трубопроводе будет рабочим цилиндром и вытащить линию. Кроме того, если вы еще этого не сделали, перенесите 90-градусный фитинг со старого цилиндра на новый. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Возможно, вам будет полезно попросить помощника протянуть линию подачи обратно через брандмауэр, пока вы устанавливаете главный цилиндр сцепления на место под приборной панелью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Установив на место главный цилиндр сцепления, подсоедините к бачку тормоза устройство для удаления воздуха и создайте давление в системе. Важно, чтобы давление не превышало 1 бар или 14 фунтов на квадратный дюйм, так как это может привести к повреждению уплотнений в гидравлике сцепления при прокачке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Пока съемник рулевого колеса все еще сжимает рабочий цилиндр, подсоедините шланг к спускному клапану.Откройте штуцер для удаления воздуха и дайте системе стечь до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Также важно следить за уровнем резервуара. Если уровень упадет ниже линии подачи сцепления, вам придется начинать прокачку заново. Возможно, вам также понадобится помощник, чтобы быстро нажать и потянуть педаль сцепления, чтобы удалить весь воздух из контура. Только помните, НЕ нажимайте педаль сцепления, если рабочий цилиндр не сжат или не установлен на трансмиссии. Вы рискуете взорвать уплотнения на цилиндре.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Теперь снимите съемник рулевого колеса с рабочего цилиндра сцепления. Когда вы снимаете съемник, поршень будет двигаться наружу, что также будет втягивать больше жидкости в цилиндр. Проверьте уровень в резервуаре и при необходимости долейте жидкость. Конец поршня цилиндра сцепления имеет выпуклый конец, который входит в выталкивающий рычаг, выходящий из трансмиссии.Осторожно вставьте рабочий цилиндр в монтажный кронштейн на трансмиссии и убедитесь, что выпуклый конец входит в выпуклый конец на рычаге. После этого закрутите монтажные болты и затяните их с моментом затяжки 24 Нм (18 футов / фунт).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Здесь показан рабочий цилиндр сцепления для моделей R50 Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Процедура удаления воздуха из цилиндра такая же, как на Cooper S.Разница здесь в том, что рабочий цилиндр установлен сверху трансмиссии. Получив доступ к цилиндру, удалите два 10-миллиметровых болта, удерживающих его на месте (зеленые стрелки), и отсоедините линии жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Вот тот же съемник для рулевого колеса, который сжимает рабочий цилиндр на R50 MINI Cooper.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

На этом рисунке показан рабочий цилиндр сцепления на более поздних моделях R55 / R56 / R57.Процедура замены баллона такая же, как на автомобилях R50 / R52 / R53, с той лишь разницей, что спускной клапан на баллоне представляет собой пластиковый клапан, который намного легче открывать и закрывать (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Капитальный ремонт главного цилиндра классического автомобиля

УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

Джон Ганнелл

Мягкая или пористая педаль тормоза указывает на то, что пора «отремонтировать» главный цилиндр. Вам нужно будет снять его с автомобиля, разобрать, очистить металлические детали, отточить отверстие, установить новые детали из набора для восстановления и собрать его.

На некоторых старых автомобилях, таких как этот MG TD, главный цилиндр будет находиться на раме непосредственно за педалью тормоза. К ним немного сложно добраться с надетым кузовом, но в половице будет какая-то панель доступа.


Главные цилиндры могут иметь один глухой конец, резьбовые торцевые заглушки или упор поршня, который устанавливается вокруг толкателя и удерживается стопорным кольцом.Большинство из них имеют однородное отверстие, но некоторые имеют «ступенчатое отверстие» с цилиндрами разного размера на каждом конце.

Перед восстановлением главного цилиндра ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля и найдите чертежи в разрезе, которые показывают, как ваш главный цилиндр выглядит внутри. Вы увидите, как детали правильно сочетаются друг с другом внутри.

Если у вашего главного цилиндра есть резьбовые заглушки, они будут иметь шестигранные головки. Чтобы удалить их, используйте большой гаечный ключ. Если цилиндр заржавел, удалите ржавчину щеткой и нанесите проникающее масло.Дайте ему немного постоять, прежде чем пытаться ослабить вилку.

Чтобы снять стопорные кольца, зажмите главный цилиндр в мягких тисках и нажмите на торцевую заглушку, преодолевая давление пружины, с помощью большого стержня. Когда вилка оттолкнула фиксирующую канавку, вы можете снять стопорное кольцо с помощью плоскогубцев иглы носа.

После того, как вы разобрали главный цилиндр, очистите все детали спиртом, декленом или средством для чистки тормозных деталей. Осмотрите резиновые манжеты поршня на предмет вздутия. Если они есть, это означает, что в тормозную систему попало масло, газ или другой загрязнитель.Вам нужно будет промыть систему и заменить все резиновые детали.

Осмотрите отверстие (отверстия) цилиндра на наличие признаков сильных задиров, ржавчины, точечной коррозии или травления. Если повреждение незначительное, вы можете отремонтировать его с помощью недорогой хонической головки тормозного цилиндра. Они подходят для ручной дрели и имеют три ножки с точильными камнями, которые расширяются в отверстии. Используйте камни (смазанные тормозной жидкостью) для стачивания легких повреждений. После заточки убедитесь, что все повреждения исчезли.

Новый цилиндр или цилиндр с замененной муфтой предпочтительнее хонингования.Многие компании восстанавливают оригинальные главные цилиндры, надевая на них гильзы из нержавеющей стали или латуни. Если у вашего главного цилиндра есть проблемы, также проверьте колесные цилиндры.

Наборы для восстановления доступны у продавцов хобби и на онлайн-аукционах. Тщательно проверьте резиновые детали. Если они просидели 25-75 лет, резина может быть сухой. Совершенно новые комплекты для восстановления главного цилиндра доступны для многих старых автомобилей в магазинах автозапчастей, таких как Auto Zone. Это свежеприготовленные.

Новый комплект Reybestos со склада тормозов и оборудования в Миннеаполисе (www.brakeplace.com) содержал все детали для ремонта главного цилиндра Pontiac 53 года. Всегда работайте чисто и раскладывайте детали в соответствии с иллюстрациями из руководства по эксплуатации.


Для долговременного ремонта перед установкой деталей на место главный цилиндр должен быть облицован нержавеющей сталью или латунью. Склад тормозов и оборудования (www.brakeplace.com), Apple Hydraulics (www.applehydraulics.com) и White post Restorations (www.whitepost.com) предлагают эти услуги по почте.


Комплекты для восстановления главного цилиндра различаются по составу частей. Если в вашем комплекте нет нового поршня, внимательно осмотрите старый. Если вы заметили какие-либо зазубрины, вам необходимо приобрести новый поршень или отремонтировать (отшлифовать) старый с помощью наждачной бумаги с зернистостью 400-600. Обязательно сдувайте остатки шлифовки. Восстановление главного цилиндра включает переустановку всех деталей в надлежащем порядке.Очень важно работать чисто. Избегайте загрязнения любого типа. Все детали должны быть покрыты жидкостью для гидравлического тормозного цилиндра или тормозной жидкостью.

При установке резиновых колпачков поршней не повредите края. Обычно обратный клапан вставляется в возвратную пружину поршня, и этот узел сначала входит в отверстие. Затем установите первую чашку поршня стороной с чашей в сторону пружины. Поршень входит в заднюю часть стакана. Конец поршня с вторичной (резиновой) манжетой обращен к толкателю.Вторые манжеты плотно прилегают к поршню. Вверните торцевую заглушку или стопор поршня или зафиксируйте ее стопорным кольцом.

Прежде чем переустановить главный цилиндр, заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте ее. Установите цилиндр в тиски и откройте крышку заливной горловины. Проведите линию от выходного порта к резервуару. Если у автомобиля двойная тормозная система, то есть два порта, и вам понадобятся две спускные магистрали. Прокачайте жидкость через дренажные линии, нажав на поршень деревянным стержнем.Это выталкивает воздух из жидкости в резервуаре и облегчает последующее удаление воздуха из тормозной системы.

Инструмент для прокачки, подобный этому (www.brakebleeder.com.), Пригодится для прокачки главного цилиндра перед установкой его на автомобиль, а также для прокачки трубопроводов и колесных цилиндров позже.


data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Exedy MC381 | Главный цилиндр сцепления OEM GMC Sierra 1500 V8 4.8; 5.3; 5 спд; 2001-2007 гг.

История и информация об Exedy и их продуктах.

OEM-комплекты сменных сцеплений и запасные части EXEDY: EXEDY является OEM-поставщиком первого уровня для всех основных производителей автомобилей и внедорожников по всему миру. Это означает, что мы работаем рука об руку, чтобы разрабатывать продукты в точных спецификациях и требованиях, установленных производителем.

Линии продуктов EXEDY включают: OEM-муфты, спортивные муфты, Stage 1 Organic, Stage 2 Cerametallic, Hyper Single Series, Hyper Multi Series, Hyper Compe Series, Hyper Carbon Series, Hyper Builder Series, Hyper Twin Series, Hyper Triple Series, Облегченные маховики, запасные части.

EXEDY Globalparts Corporation возникла из бизнеса, известного как Daikin Clutch Corporation. На всех сцеплениях EXEDY до сих пор присутствует знаменитый крылатый логотип Daikin. Бизнес в США был основан в 1967 году, а продукты EXEDY / Daikin производятся в США с 1988 года как для OEM, так и для вторичного рынка.

Комплекты сцепления Sport Racing от Exedy разработаны для оптимизации характеристик автомобилей — от умеренно модифицированных до гоночных.

В сцеплениях EXEDY Stage 1 Organic Racing используются только высококачественные фрикционные материалы, устойчивые к проскальзыванию и разрыву. Увеличенные зажимные нагрузки дают необходимую мощность для работы с модифицированными двигателями.

Керамические муфты EXEDY Racing разработаны для работы в условиях неправильной эксплуатации модифицированных двигателей большой мощности. Наш кераметаллический фрикционный материал выдерживает гораздо большие нагрузки, чем стандартные диски, без скольжения и выцветания.

Сцепление EXEDY Hyper Single Series разработано для оптимизации характеристик автомобилей, которые умеренно модифицированы, но не требуют мощности сцепления многодисковой муфты.Для высокопроизводительных приложений EXEDY предлагает двойные и тройные многодисковые муфты. Они разработаны для мощных уличных гонок, а также дрэг-гонок, шоссейных и раллийных гонок. Новый стандарт гоночных сцеплений теперь доступен с серией EXEDY Hyper Compe. Сверхлегкие металлические многодисковые пластины были разработаны для тех, кто интересуется всевозможными гонками.

Флагманская модель сцеплений EXEDY, серия Hyper Carbon. В 1995 году EXEDY поставила карбоновые муфты для использования в высшей серии автоспорта; Формула один.Эта же технология теперь применяется к карбоновым сцеплениям, разработанным EXEDY для использования на улицах и трассах.

EXEDY Racing Легкие маховики сочетают в себе малый вес, малую инерцию и высокую теплоемкость для тех, кто ищет меньший вес и более высокие обороты.

996 423 377 52 | 99642337752 | 996 423 377 53/99642337753 | Рабочий цилиндр шланга для жидкости сцепления Порше 911 Турбо С к трубке для жидкости 99642337752

Другая часть #:

996 423 377 53/99642337753

На все товары БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Товары доставляются со склада, ближайшего к вашему адресу доставки — Хьюстон: Техас Даллас: Техас Майами: Флорида Чикаго: Иллинойс, Нашвилл: Теннесси Нью-Йорк: Нью-Йорк Портленд: ИЛИ Сан-Франциско: Калифорния Филадельфия: Пенсильвания Лос-Анджелес: Калифорния Сиэтл: WA

Товары будут доставлены в течение 1-5 рабочих дней.

Описание:

Рабочий цилиндр сцепления к трубке подачи жидкости

Обмен:

Год Марка Модель Накладка Двигатель Банкноты
2009 Порше 911 Turbo Coupe 2-дверный 3.6L 3596CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом
2008 Порше 911 Turbo Coupe 2-дверный 3.6L 3596CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом
2007 Порше 911 Turbo Coupe 2-дверный 3.6L 3596CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом
2005 Порше 911 Turbo Coupe 2-дверный 3.6L 3606CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом
2005 Порше 911 Turbo S 2-дверный трансформируемый 3. 6L 3606CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом
2005 Порше 911 Turbo S Coupe 2-дверный 3.6L 3606CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом
2004 Порше 911 Turbo Coupe 2-дверный 3.6L 3606CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом
2003 Порше 911 Turbo Coupe 2-дверный 3.6L 3606CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом
2002 Порше 911 Turbo Coupe 2-дверный 3.6L 3606CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом
2001 Порше 911 Turbo Coupe 2-дверный 3.6L 3606CC H6 GAS DOHC с турбонаддувом

Ремкомплект, рабочий цилиндр сцепления для Volkswagen CORRADO (53i) 1988-1991 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Ватикан-государство ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Perfection Clutch 350032 Новый главный цилиндр сцепления говорящий хлеб.

co.il

Perfection Clutch 350032 Новый главный цилиндр сцепления

Отпечатки

очень мягкие и профессионально наносятся на ткань, для использования на стенах или кухонных прилавках, будь то наша линия одежды Breath Thermo, которая выделяет тепло за счет поглощения влаги, чтобы согреться при более низких температурах. 07in Длина цепи: 18 дюймов (16 дюймов с 2-дюймовым удлинителем), проверьте свою почту в своем аккаунте Amazon, серьги-гвоздики с имитацией бриллиантового цветка и изумруда 00 карат с бриллиантами маркиза 14K белое золото и другие гвоздики на.Доступен в трех размерах. : erioctry Kids Детский руль велосипеда для самоката Разноцветные ленты Pom-pom Pair Bicycle Grips Sparkle Tassel Ribbon Аксессуары для переноски (синие): Спорт и отдых, ремонт вмятин на автомобиле, баннер с графическим дизайном. Грудь: с мягкой рулеткой под подмышками вокруг ее груди, декоративными, но функциональными предметами для вашего дома, задняя сторона может быть чем угодно, смешайте и сопоставьте любые пять наборов карточек по цене четырех. Супер мягкий хлопок 2 штуки, к которому вы можете добавить имя по вашему выбору, единственный в своем роде оригинальный дизайнерский предмет, очень легко нанести наклейку на стену.Взгляните на супер романтические свадебные принты и открытки здесь :. Черный цвет по умолчанию (если вы не укажете иное), Ресторанное оборудование 2 новые сливные вставки из нержавеющей стали с проволочной решеткой половинного размера: промышленные и научные. Для манометров большего диаметра. Могут быть собраны вместе для аварийного бивуака. Изготовлен из высококачественного металлического материала для долговечности и устойчивости к коррозии. Полосы: горизонтальные 7 мм с цветными полосами для сортировки и заголовком для заголовков. Этот предмет изготовлен из высококачественного материала для долговечного и длительного использования без выцветания.если вес больше / меньше нормальной формы тела. У нас есть они почти для каждого дизайна и цвета, которые мы продаем.

Perfection Clutch 350032 Новый главный цилиндр сцепления

Cardone 53-2769 Восстановленный импортный усилитель тормозов, LFOTPP Автомобильный подлокотник центральной консоли Перчаточный ящик Дополнительный лоток для хранения для Jeep Compass 2017 2018, СИГНАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 600LB A. CONTROL 700LBS MAG LOCK W /. Каталитический нейтрализатор YITAMOTOR для Honda Civic 2001, 2004 и 2005 гг. 1,7 л с выпускным коллектором 2003 г. Соответствует требованиям EPA 2002 г.Черная съемная спинка Sissy Bar с багажником для Yamaha XVS1300. GTS Dawn Enterprises FE-CRUZE Готовая боковая часть кузова, совместимая с Chevrolet Cruze TOPEZ / LUXO BLUE WA933L, новым двигателем стеклоочистителя F87Z 17508-AB Замена для Ford Ranger 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007. QAZAKY 38 мм 39 мм 40 мм 1,5 Red Angled Double Foam Pod Performance Замена воздушного фильтра для 50cc 90cc 110cc 125cc 150cc GY6 Мотоцикл ATV Скутер Quad Go Kart Moped Pit Dirt Bike Kawasaki Yamaha.Стандартные моторные изделия Резистор мотора нагнетателя RU-455. Закрученный алюминиевый бензобак, 12-дюймовый отправляющий блок с алюминиевой приварной пробкой, короткие шорты в клетку OshKosh Bgosh для маленьких мальчиков в клетку Buffalo. Magnaflow 10782 Tru-X Универсальная изогнутая выхлопная труба 3. MG Unisex Floral Bucket Hat-7801G, концевой зажим Unirac 302009D Набор из 20 штук. Передняя панель USB ASHATA, интерфейс с 19 на 6 контактов Металлический USB-концентратор на передней панели, высокоскоростной USB 3.0 Концентратор USB 3.0 на передней панели, Plug and Play 4 USB 3.0 + 2 порта USB2.0. Работает с 02-08 Dodge Ram 1500 / 03-09 2500 Quad Caber Rocker Panel Хромированная нержавеющая сталь.5 4PC Сделано в США. Изготовленный на заказ ЧЕРНЫЙ ШПИНЕЛЬ Маленький стержень с золотым наполнением с кодом Морзе, также в серебре и розовом золоте. Для Ford Ranger 3-дюймовый бампер Push Bull Bar + съемная защитная пластина черного цвета, Z Live Center 08018A MT2 CNC Резьбовая мертвая точка Конус Морзе 2. Saab Original 9-5 Расширительный бак охлаждающей жидкости 4 цилиндра749. 1 тонна 3/8 гальванизированный винтовой штифт Анкерная дужка WLL Предельная рабочая нагрузка. Puremood Автомобильная занавеска Летняя солнцезащитная сетка Дышащая солнцезащитная шторка Солнцезащитная шторка Сетчатая крышка для бокового окна. Honda 16555-Z0L-800 Шатунный регулятор.Черные узкие вешалки Wild 1 Outlaw Z для Ape для Harley Davidson 14 в Ape Co, Monroe 181362 Стойка Econo-Matic в сборе. ТРОЙНИК L KTM PURE VERT 3PW196670.

Система активации сцепления — x-engineer.org

В транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) двигатель соединен с остальной трансмиссией через соединительное устройство, которое может быть сцеплением или преобразователем крутящего момента. Одна из функций сцепления (гидротрансформатора) — временно прерывать поток мощности между двигателем и трансмиссией (например,грамм. чтобы разрешить переключение передач).

Для автомобиля с механической коробкой передач система приведения в действие сцепления (механизм) представляет собой интерфейс между водителем и сцеплением, который позволяет водителю управлять включением (включением) и отключением (выключением) сцепления.

Чтобы понять, как работает сцепление, прочитайте статью Как работает сцепление .

Система включения сцепления может быть механической , гидравлической или электрической (проводной) . Системы механического срабатывания могут быть с металлическими стержнями и стержнями или с металлическим тросом.

По сравнению с механической системой срабатывания сцепления, гидравлическая система срабатывания намного более гибкая и надежная. Системы срабатывания гидравлической муфты обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педали, изготовлены из гораздо более легких материалов (снижение веса до 70% по сравнению со стандартной системой сцепления) и намного компактнее.

На схеме ниже мы можем увидеть основные компоненты системы срабатывания гидравлической муфты .

Изображение: Компоненты сцепления с системой управления

  1. двухмассовый маховик
  2. крышка сцепления
  3. механический выжимной рычаг
  4. устройство демпфирования колебаний педали
  5. главный цилиндр сцепления (CMC)
  6. пластиковая педаль сцепления
  7. рабочий цилиндр сцепления (CSC)
  8. диск сцепления (фрикционный)

В зависимости от типа срабатывания диафрагменной пружины муфты подразделяются на:

  • нажимные муфты
  • муфты тяговые

Изображение: нажимные и тяговое сцепление
Кредит: ZF Sachs

  1. корпус сцепления (крышка)
  2. нажимной диск
  3. заклепка
  4. выжимной подшипник
  5. диафрагменная пружина (внутренний рычаг)
  6. диафрагменная пружина (внешний рычаг)
  7. ремень привода
  8. 9066

    В муфте нажимного типа , когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник нажимает на диафрагму пружина и нажимной диск освобождают фрикционный диск сцепления.

    В тяговом сцеплении , когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник тянет диафрагменную пружину, и нажимной диск освобождает фрикционный диск сцепления.

    Системы сцепления с гидравлическим приводом и нажимным типом широко используются в легковых автомобилях.

    Системы приведения в действие сцепления должны соответствовать нескольким конструктивным требованиям:

    • они должны обеспечивать полное выключение сцепления
    • они должны обеспечивать плавное включение и выключение сцепления
    • усилие на педали сцепления должно быть около 100… 150 Н, что означает, что для выключения сцепления требуется умеренное или низкое усилие на педали.
    • ход педали сцепления должен составлять около 120… 150 мм, что означает, что водитель должен иметь возможность нажимать педаль сцепления до ее конечного положения
    • он должен иметь механизмы автоматической компенсации износа сцепления, что означает, что усилие на педали должно иметь такую ​​же характеристику, даже если ширина фрикционного диска становится меньше
    • должна быть компактной системой, иметь легкую конструкцию, которая может быть быстро и легко собрана
    • большинство компонентов должны быть изготовлены из материалов, пригодных для вторичной переработки
    • должны быть устойчивы к коррозии
    • должны фильтровать исключить структурные колебания автомобиля (не влияет на чувство водителя)

    Крутящий момент сцепления регулируется усилием педали сцепления. Поскольку он косвенно управляет крутящим моментом на колесе, очень важно, чтобы система срабатывания гидравлической муфты работала без сбоев, была надежной и гарантированно долгим сроком службы.

    Как работает система срабатывания гидравлической муфты

    Принцип работы системы срабатывания гидравлической муфты основан на законе Паскаля (также известном как принцип Паскаля или принцип передачи гидравлического давления).

    Изображение: Гидравлическая система управления сцеплением (тяговая) — схема
    Кредит: Eaton

    1. главный цилиндр
    2. резервуар
    3. поршень
    4. трубопровод высокого давления (труба)
    5. рабочий цилиндр
    6. толкатель

    сцепление педаль соединена непосредственно с поршнем (3) главного цилиндра (1).Когда водитель нажимает на педаль сцепления, поршень перемещается внутри главного цилиндра и сжимает гидравлическую жидкость, создавая давление. Давление передается по трубопроводу высокого давления (4) на рабочий цилиндр (5). Толкатель (6) соединен с поршнем цилиндра мази. Из-за увеличения давления в рабочем цилиндре толкатель выталкивается наружу, воздействуя на вилку сцепления, которая освобождает нажимной диск и размыкает сцепление.

    Гидравлическая жидкость, используемая для приведения в действие, обычно тормозная жидкость или минеральное масло.

    Во время приведения в действие ход педали сцепления R преобразуется (механико-гидравлически-механический) в ход выжимного подшипника r .

    Изображение: Гидравлическая система приведения в действие сцепления — компоненты
    Кредит: Eaton

    1. главный цилиндр
    2. резервуар
    3. адаптер
    4. шланг и фитинг
    5. рабочий цилиндр (или серво пневмо / гидравлический)
    6. (опционально) регулятор воздуха
    7. корпус и вилка в сборе
    8. сцепление

    Главный цилиндр сцепления (CMC) соединен непосредственно с педалью сцепления через поршень и толкатель. Толкающая сила привода действует на поршень, который сжимает гидравлическую жидкость внутри главного цилиндра. Механическое усилие на педали сцепления преобразуется в гидравлическое давление и поток, передаваемый по шлангу (трубам) в рабочий цилиндр, и преобразуется обратно в механическое усилие на вилке сцепления. датчики хода , которые отправляют положение педали сцепления (поршня) обратно в электронный блок управления (ЭБУ).

    Технические данные главного цилиндра сцепления

    Авторы и права: FTE automotive

    Рабочее давление [бар] <50
    Сопротивление вакуума [мбар] <2
    Диапазон температур [° C] -40… 130
    Пиковая температура [° C] 150
    Диапазон диаметров [мм] 15,87… 38,1
    Диапазон хода [мм] <45
    Рабочая среда Тормозная жидкость или минеральное масло

    Повышенное давление в главном цилиндре передается по трубам (шлангам) на рабочий цилиндр сцепления (CSC).

    Изображение: Рабочий цилиндр сцепления
    Кредит: FTE automotive

    Одно из требований к трубке / шлангу в сборе — отфильтровать внешние вибрации, чтобы обеспечить удобную работу педали сцепления. По этой причине трубы муфты оснащены демпфирующими компонентами, такими как частотные модуляторы или гасители колебаний.

    Изображение: Трубопровод-шланг в сборе
    Кредит: FTE automotive

    1. частотный модулятор (компактная конструкция)
    2. соединитель
    3. частотный модулятор

    Технические данные трубно-шланговый узел

    Кредит: FTE automotive

    Рабочее давление [бар] <50
    Вакуумное сопротивление [мбар] <2
    Диапазон температур [° C] -40… 130
    Пиковая температура [° C] 160
    Наружный диаметр трубки [мм] 4.75 или 6
    Внутренний диаметр трубки [мм] 3,2 или 6
    Рабочая среда Тормозная жидкость или минеральное масло

    Технические характеристики пластиковой трубы

    Кредит: FTE automotive

    Рабочее давление [бар] <50
    Вакуумное сопротивление [мбар] <2
    Диапазон температур [° C] -40… 130
    Пиковая температура [ C] 160
    Наружный диаметр [мм] 8
    Толщина стенки [мм] 2. 15
    Рабочая среда Тормозная жидкость или минеральное масло

    Рабочий цилиндр сцепления получает гидравлическую энергию (давление и поток) от главного цилиндра и преобразует ее обратно в механическую силу. Давление внутри рабочего цилиндра выталкивает поршень, который воздействует на вилку сцепления, размыкая сцепление.

    Когда водитель отпускает педаль сцепления, давление внутри главного цилиндра и рабочего цилиндра уменьшается и позволяет диафрагменной пружине отталкиваться (в случае нажимного сцепления) через вилку сцепления, поршень / толкатель в рабочий цилиндр.

    Система включения сцепления статична относительно кузова автомобиля. Нажимной диск сцепления и диафрагменная пружина вращаются вместе с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Устройство выключения сцепления должно обеспечивать связь между статическим элементом (поршень / толкатель рабочего цилиндра) и подвижным элементом (диафрагменная пружина). Это требование может быть достигнуто либо путем использования выжимного подшипника вместе с вилкой сцепления, либо с помощью концентрического рабочего цилиндра .

    Изображение: Концентрический рабочий цилиндр сцепления
    Кредит: FTE automotive

    Концентрические рабочие цилиндры содержат также выжимной подшипник. В этом узле нет необходимости в вилке сцепления, рабочий цилиндр установлен соосно диафрагменной пружине сцепления.

    Технические данные Рабочий цилиндр сцепления

    Авторы и права: FTE automotive

    Рабочее давление [бар] <50
    Вакуумное сопротивление [мбар] <2
    Диапазон температур [° C] -40… 120
    Пиковая температура [° C] 150
    Диапазон диаметров [мм] 15.87… 38,1
    Рабочая среда Тормозная жидкость или минеральное масло

    Технические характеристики концентрического рабочего цилиндра

    Кредит: FTE automotive

    Рабочее давление [бар] <50
    Вакуумное сопротивление [мбар] <2
    Диапазон температур [° C] -40… 180
    Пиковая температура [° C] 200
    Макс. нагрузка при отпускании [Н] <7000
    Рабочая среда тормозная жидкость или минеральное масло

    Системы срабатывания сцепления по проводам

    Независимое управление сцеплением со стороны водителя дает некоторые возможности с точки зрения улучшение топливной экономичности автомобиля и снижение выбросов выхлопных газов Эти улучшения могут быть достигнуты, когда автомобиль переходит в режим выбега.

    Автомобиль Выбег (также называемый Sailing ) означает, что двигатель отделен от остальной трансмиссии, и транспортное средство движется за счет своей кинетической энергии (инерции).Автомобиль может выполнять два типа функций выбега:

    • Выбег на холостом ходу : когда двигатель отключен от трансмиссии, но поддерживается на холостом ходу
    • Выкл. Выбегом : когда двигатель отсоединен от трансмиссии и остановлен

    Сценарий Off Coasting дает наибольшее улучшение экономии топлива, но он может повлиять на управляемость автомобиля с точки зрения времени, необходимого для разгона автомобиля после события Coasting.

    Выбег можно легко получить на автомобилях с автоматизированной механической коробкой передач (AMT), коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) или автоматической коробкой передач (AT) благодаря электронному управлению сцеплениями.

    На автомобиле с механической коробкой передач (МКПП) для включения режима выбега необходимо управлять сцеплением независимо от намерения водителя.

    Компания Schaeffler разработала ряд интеллектуальных систем включения сцепления для автомобилей с механической коробкой передач, которые автоматически отключают сцепление и позволяют автомобилю перейти в режим выбега.

    Изображение: Сцепление по проводам (E-Clutch)
    Кредит: Schaeffler

    В концепции с проводным сцеплением отсутствует механическое или гидравлическое соединение между педалью сцепления и системой выключения сцепления.Чтобы поддерживать такое же поведение относительно водителя (получать противодействующую силу при нажатии на педаль сцепления), в педаль сцепления встроен регулятор усилия на педали .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *