Что такое турбина в автомобиле: Турбина в авто

Содержание

Турбина в авто

Что такое турбина и какие проблемы могут возникнуть в ее работе?

Турбина — это вспомогательное устройство для повышения мощности двигателя, используя те же выхлопные газы, которые выпускает двигатель. В турбине есть так называемые «лепестки» (лопасти), они при вращении создают давление, которое поступает обратно в камеру сгорания, тем самым увеличивая детонацию и мощность двигателя. Соответственно, чем больше давление в турбине, тем мощнее двигатель. Давление в турбине измеряют в барах. 1 бар — это приблизительно 1 атмосфера или 1 кгс/см2.

Иногда выхлопных газов, исходящих из двигателя, становится недостаточно и появляются провалы в работе турбины. Это называется — турбояма. При давлении на педаль акселератора двигатель не успевает докручиваться из-за того, что турбина не подает достаточного давления в систему. Так появляется турбояма. Вращается турбина от выхлопных газов, и обороты могут достигать 150 тысяч в минуту. Соответственно, двигатель и турбина связаны и зависимы друг от друга.

А что произойдет, если турбина будет «дуть» очень сильно? Выдержит ли двигатель? Конечно же турбину не устанавливают, не предусмотрев запас прочности двигателя. У турбированного двигателя усиленные комплектующие, другая система впуска и выпуска, и, помимо этого, в турбине предусмотрен клапан. Клапан этот выпускает избыточное давление, тем самым сохраняя двигатель от подрыва.

За состоянием автомобиля и его комплектующих каждый водитель должен внимательно следить, проходить техосмотры и постоянно ухаживать за авто. Ведь каждая деталь играет важную роль в работе транспортного средства. Не стоит забывать и о таком важном процессе, как страхование авто. Процедура эта в настоящее время очень упрощена и есть возможность оформить полис ОСАГО онлайн. Во Владивостоке полис ОСАГО можно приобрести либо в офисе страховой компании, либо через интернет. Например, на сайте strahovkaru.ru можно рассчитать стоимость ОСАГО во Владивостоке и оформить покупку онлайн.

Но зачастую турбояма появляется не только от работы турбины, а и от того, что машина ехала слишком медленно и обороты двигателя были очень низкими. Водитель, желая внезапно ускориться, резко нажимает на педаль газа, а двигатель не раскручивается. Поэтому, чтобы активировать турбину, нужны большие обороты двигателя. Наверняка вы замечали, что при старте на драг-рейсинге машины попросту чуть ли не разрываются перед тем, как загорится зеленый свет светофора. Все это для того, чтобы не появилась турбояма и двигатель не потерял мощности при старте и использовал всю мощность турбины.

На дизелях и бензиновых машинах турбояма происходит почти аналогично. Турбояма мешает динамичной езде и доставляет неприятные ощущения водителю. Эта проблема еще не решена полностью. Есть лишь альтернативные решения, которые хоть как-то устраняют эту проблему.

Не нужно сразу менять турбину при появлении турбоям. Нужно изменить режим работы двигателя, проводя чип-тюнинг, при котором двигатель будет подстраиваться под работу турбины. Ставят дополнительную вторую турбину, которая будет компенсировать работу первой. Такие движки называются битурбо («biturbo»).

А некоторые производители авто используют дополнительные емкости с воздухом для подачи его в турбину.

На правах рекламы

Что такое турбина в машине и как она работает

Турбинный компрессор, иначе называемый турбиной, представляет собой часть мотора, которая для своего функционирования пользуется энергией выхлопных газов. Указанный способ существенно повышает мощность двигателя.

Что такое турбина в машине и каковы особенности ее работы:

  • через входной коллектор отработавшие газы проникают в полость турбины, где имеется колесо, вращающееся под их воздействием;
  • вместе с турбинным на одном валу закрепляется колесо компрессора, задача которого сжимать кислород и перемещать его во входной коллектор мотора;
  • как результат, турбина обращается с довольно высокой скоростью (более 150 тыс. оборотов в минуту), которая определяется мощностью мотора;
  • в случае применения турбины в мотор под большим давлением нагнетается воздух, что приводит к повышению мощности машины при неизменном объеме двигателя и количестве горючего.

Самыми практичными считаются турбокомпрессоры высокого давления. Их конструктивные отличия от традиционных турбин заключаются в наличии клапана, снижающего чрезмерное давление, которое возникает на больших оборотах. Кроме того, большинство турбокомпрессоров оборудованы специальным интеркулером. Все эти моменты обязательно учитываются, если проводится ремонт турбины.

Что означает турбонаддув?

Многим автолюбителям интересно знать, что такое турбонаддув в машине. Это разновидность циркуляции, при которой воздушная смесь попадает в цилиндры мотора под действием выхлопных газов. Сейчас турбонаддув является самым действенным способом повышения производительности двигателя без необходимости ускорять его вращение или повышать вместимость цилиндров.

Наряду с увеличением мощности такой вид воздушной циркуляции снижает расход горючего, а также уменьшает концентрацию вредных веществ в отработавших газах благодаря лучшему сгоранию топлива.

В турбонаддуве принимают непосредственное участие все необходимые части впускной системы. Но поддерживающая такой цикл комплектация характеризуется наличием:

  • турбокомпрессора;
  • интеркулера;
  • важных управляющих сегментов.

Турбокомпрессор состоит из двух вращающихся элементов, размещенных на роторном валу:

  1. Турбинное колесо – передает энергию отработанных газов.
  2. Колесо компрессора – вбирает воздух, а также сокращает его плотность, передавая затем в цилиндры мотора.

Вал, на котором закреплены эти два колеса, оборачивается с участием подшипников скольжения. Подшипники имеют некоторый промежуток со стороны вала и корпуса. Для обеспечения нормальной работы их обрабатывают моторным маслом, которое направляется в нужное место по специальным каналам.

Чтобы вещество не контактировало с окружающим воздухом, вал оснащен уплотнительными элементами.

Как функционирует система турбонаддува

Как уже говорилось выше, работа деталей турбонаддува заключается в применении выхлопных газов. Они приводят в движение колесо турбины, которое посредством роторного вала передает крутящий момент компрессорному колесу. Оно, в свою очередь, уплотняет воздух и передает его следующим сегментам. Воздух, температура которого повышается после сжатия, остужается в интеркулере и проходит в цилиндры мотора.

Невзирая на отсутствие четкой зависимости между турбонаддувом и состоянием коленвала, суммарная производительность мотора тесно связана со скоростью его вращения. Чем интенсивнее крутится коленвал, тем больше энергия отработанных газов. Как следствие, это приводит к увеличению оборотов турбины и повышению количества приходящего в цилиндры сжатого воздуха.

Если вдруг появились проблемы с турбиной

Турбина двигателя достаточно надежное устройство, но если вдруг вы столкнулись с ее некорректной работой или поломкой, вдруг вам понадобится провести диагностику турбины, специалисты компании «Профтурбо» придут вам на помочь — произведут бесплатную диагностику и при необходимости качественный ремонт по справедливым ценам.

Что такое турбина автомобиля и как она работает — Автомобили

На современном авторынке присутствует большой ассортимент турбированных машин. Чтобы точнее понять, для чего в этих марках авто используются турбины, нужно разобраться, как функционирует мотор внутреннего сгорания.

В большинстве современных грузовиков и легковушек установлены 4-х тактные силовые агрегаты, которые контролируются клапанами.

Понять, что такое турбина и для чего она предназначена, необходимо, чтобы лучше знать особенности работы такого авто и вовремя распознать неисправность этого элемента. Правда, для последнего лучше обратиться в автосервис, чтобы определить точно. Ремонт турбин в Киеве и других городах проводится, когда наблюдается повышенный расход топлива и масла, в сочетании со снижением мощности мотора. Некоторые узлы можно восстановить, а отдельные – только заменить новыми.

Как функционирует автомобильная турбина

Установка турбонаддува позволяет увеличить рабочий объем мотора.

Этого можно добиться двумя способами – либо поставить больше камер сгорания, либо использовать больше цилиндров. Но такой вариант увеличения мощностного потенциала нельзя назвать оптимальным, так как он сильно увеличивает расход топлива. Двигатель потребляет воздух, поступающий за счет его собственного нагнетания. А при наличии турбокомпрессора воздух, перед поступлением в цилиндр, сжимается. Так, его становится больше, и мощность мотора увеличивается прямо пропорционально повышению расхода топлива.

В процессе компрессии воздух может сильно нагреваться. Но у него есть свойство увеличивать плотность во время охлаждения, потому в цилиндр его попадает значительно больше. За счет увеличения воздушной плотности двигатель расходует меньше горючего, и выбрасывает не так много продуктов сгорания. В машинах используется турбонаддув двух типов – турбокомпрессор, использующий энергию выхлопных газов, и турбонагнетатель с приводом механического типа.

Преимущества турбинных моторов очевидны. Они расходуют гораздо меньше топлива, чем обычные моторы одинаковой мощности и в равных условиях. Силовые агрегаты, в которых предусмотрен турбонаддув, отличаются лучшими показателями в соотношении веса и демонстрируемой рабочей мощности. Турбодвигатели работают значительно тише, по сравнению с агрегатами такой же мощности. Их применение дает больше возможностей для оптимизации прочих характеристик и улучшения крутящего момента.

Ремонт эбу, турбин и прочих деталей должны проводить только профессионалы.

Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

Главная > Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

Обновлено: 09 июля 2021 г.

В связи с ужесточением правил экономии топлива производители автомобилей используют двигатели с турбонаддувом во все большем количестве автомобилей. С турбокомпрессором автомобиль может иметь двигатель меньшего размера и потреблять меньше топлива при движении накатом, на холостом ходу или в пробках. При необходимости включается турбонагнетатель, обеспечивающий дополнительную мощность.

Надежны ли двигатели с турбонаддувом? Требуют ли они большего обслуживания? Как долго может работать двигатель с турбонаддувом? На что следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с турбодвигателем? Прежде чем ответить на эти вопросы, давайте начнем с основ:

Что делает турбокомпрессор в автомобиле?

Турбокомпрессор Фольксваген.Турбокомпрессор — это устройство для повышения мощности, прикрепленное к выпускному коллектору автомобиля. Турбокомпрессор имеет два отдельных порта, выпускной и впускной. На обоих концах вала турбокомпрессора установлены небольшие турбины.

Одна турбина в выпускном канале (на фото розовая), другая во впускном канале (на фото синяя). Горячие выхлопные газы, быстро выходящие из двигателя, раскручивают турбину внутри выпускного отверстия. Вал передает вращение на впускную турбину. Впускная турбина нагнетает в двигатель больше воздуха (наддув). По мере того, как в двигатель поступает больше воздуха, автомобильный компьютер добавляет больше топлива, увеличивая мощность двигателя.

Требуют ли двигатели с турбонаддувом больше обслуживания?

Короткий ответ: да. Первая причина заключается в том, что добавление турбонагнетателя к двигателю меньшего размера усложняет его работу. Турбокомпрессор повышает давление и температуру внутри камеры сгорания, что увеличивает нагрузку на все внутренние компоненты, включая поршни, клапаны и прокладку головки блока цилиндров. Чем больше работает двигатель, тем быстрее он изнашивается.

Вторая причина заложена в конструкции турбокомпрессора: он должен работать при экстремальных температурах горячих выхлопных газов, при этом вал турбокомпрессора смазывается моторным маслом. Это означает, что к качеству масла предъявляются более высокие требования. Моторное масло быстрее портится при экстремальных температурах. Двигатель с турбонаддувом не простит низкого уровня масла, некачественного масла или увеличенных интервалов между заменами масла. Большинство автомобилей с турбонаддувом нуждаются в высококачественном синтетическом масле и имеют более короткие интервалы обслуживания.Некоторым требуется бензин премиум-класса.

Надежны ли двигатели с турбонаддувом?

Турбокомпрессор Ford EcoBoost. Турбодвигатели, как правило, имеют больше проблем во многих автомобилях, хотя есть двигатели с турбонаддувом, которые надежны. В двигателе с турбонаддувом больше компонентов, чем в безнаддувном (без турбонаддува) двигателе. К ним относятся выпускной вестгейт, интеркулер, система контроля наддува, вакуумный насос и более сложная система вентиляции картера (PCV). Сам турбокомпрессор нередко выходит из строя.Чем больше деталей, тем больше может пойти не так.

При большем пробеге по мере износа стенок цилиндров и поршневых колец более высокое давление в камере сгорания приводит к увеличению давления внутри картера двигателя. Это может привести к утечкам масла, которые появляются из многих мест и которые трудно устранить.
Тем не менее, есть много двигателей с турбонаддувом, которые могут работать долго. Возьмем, к примеру, турбодизель в Volkswagen Golf/Jetta Mark IV (с начала 2000-х). Многие из них проходят более 200 тысяч миль при хорошем обслуживании.Подробнее: как обслуживать двигатель.

Подходят ли турбодвигатели для буксировки?

Если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки тяжелых грузов, вам лучше использовать более крупный двигатель V6 или V8. Двигатель с турбонаддувом больше подходит для быстрых всплесков мощности при разгоне или ускорении. Буксировка тяжелого прицепа, особенно при движении по длинной дороге в гору, создает большую нагрузку на небольшой двигатель с турбонаддувом.

Плюсы и минусы

Подводя итог: турбокомпрессор усложняет двигатель, а значит, больше шансов, что что-то пойдет не так.Автомобили с турбонаддувом более чувствительны к плохому обслуживанию. Положительным моментом является то, что турбонагнетатель увеличивает мощность только тогда, когда вам это нужно, позволяя использовать более компактный и экономичный двигатель.

На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с турбодвигателем?

Белый дым из выхлопной Проверьте рейтинги надежности автомобиля, который хотите купить; некоторые автомобили с турбонаддувом более надежны, чем другие. Требуется ли для автомобиля бензин премиум-класса? Есть ли сервисные книжки, подтверждающие регулярную замену масла? Подробнее.

Двигатели с турбонаддувом, как правило, имеют определенные проблемы. При тест-драйве подержанного автомобиля с турбодвигателем следите за появлением белого дыма из выхлопной трубы (см. фото). Это может быть просто небольшая затяжка при запуске двигателя, но это означает, что ждите дорогостоящего ремонта.

Известно, что некоторые двигатели с турбонаддувом потребляют масло. Следите за низким уровнем масла, что может указывать на повышенный расход масла. Неисправный турбокомпрессор может издавать визг или скулящий шум на определенных ступенях наддува.

Еще одним признаком неисправности турбонаддува является недостаток мощности (ускорения) при ускорении. Подробнее: Как проверить подержанный автомобиль.

Остерегайтесь утечек масла. Первым признаком течи масла является запах горелого масла из-под капота. Это хорошая идея, чтобы транспортное средство было осмотрено вашим механиком. Он (она) может поднять автомобиль и проверить отсутствие утечек масла под днищем, а также осмотреть многие другие компоненты.

Попросите механика визуально проверить состояние внутренних компонентов двигателя, если это возможно. Черные отложения, покрывающие маслоизмерительный щуп или застрявшие под маслозаливной горловиной внутри двигателя, указывают на плохое техническое обслуживание.Лучше избегать автомобиля с турбодвигателем, который показывает признаки отсутствия технического обслуживания.

Как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом

Рикардо Мартинес-Ботас — профессор турбомашиностроения факультета машиностроения Имперского колледжа Лондона и мировой авторитет в области турботехнологий. Он говорит, что, хотя современная технология означает, что современные водители автомобилей могут просто сесть и поехать, это изменится, если автомобиль будет модифицирован по сравнению со стандартным.

«Системы управления двигателем и современные конструкции двигателей позаботятся обо всем, — говорит он. «Но если вы измените систему, это немедленно изменит замысел проекта, и вы можете выйти за рамки предполагаемого использования устройства. Если вы изменяете, вы действительно должны быть чрезвычайно осторожны.

«У вас есть карта двигателя, разработанная для двигателя. Если вы поменяете тип масла, или добавите присадки в систему, или поменяете ЭБУ, то никто не будет вас уверять в надежности машины, потому что разработчик не тестировал ту машину с теми изменениями.

Если вы модифицируете свой автомобиль с турбонаддувом, обязательно, чтобы программное обеспечение, а часто и аппаратное обеспечение, было соответствующим образом обновлено экспертом.

«Если вы сделаете это без серьезных внутренних знаний о последствиях, изменения в системе наддува могут быть чрезвычайно разрушительными для вашей машины», — говорит профессор. «Цилиндры вашего двигателя будут подвергаться гораздо более высокому давлению, чем раньше, и вы продуете поршневые кольца — для начала. Если вы вносите изменения и обладаете профессиональными знаниями и проверяете, что ваше отображение в порядке, то, конечно, все будет хорошо.Но это трудный процесс.

«Великобритания занимает лидирующие позиции в мире благодаря невероятному опыту, и есть люди, которые могут делать это очень хорошо. Но если вы обратитесь не к тому человеку, они вполне могут сделать замену не того типа, и через два года вы обнаружите, что у вас поврежден двигатель».

Профессор Мартинес-Ботас говорит, что для старых автомобилей, которые не пользуются современными электронными системами безопасности, приведенный выше совет в значительной степени актуален.

«Все эти вопросы — разумные вещи», — говорит он.«Но последние 10 лет покупателю не дают чаевых при покупке автомобиля, потому что об этих вещах заботятся».

Турбокомпрессор Безнаддувный двигатель?

Существует распространенное заблуждение, что установить турбокомпрессор так же просто, как прикрутить его болтами!

Некоторые полагают, что в 99 % случаев, будь то бензиновый или дизельный двигатель, он просто не был рассчитан на такое увеличение мощности и крутящего момента. Итак, прежде чем вы сможете даже начать думать о подборе и установке турбокомпрессора, вы должны сначала подумать о двигателе.

Принципиальные различия между безнаддувным двигателем и двигателем с турбонаддувом: степень сжатия, профили распределительных валов, подача топлива, угол опережения зажигания, тип поршней и прочность некоторых вращающихся частей.

Турбокомпрессор как компонент двигателя может довольно легко увеличить выходную мощность на 30%, а в некоторых случаях и до 100%. Поэтому первое, на что следует обратить внимание, это сам двигатель.

Способен ли двигатель выдержать такое увеличение в его нынешнем состоянии? Был ли он способен, когда был новым? Точно так же работают сцепление, трансмиссия и тормоза?

Чтобы выполнить переоборудование безнаддувного двигателя, необходимо провести следующие модификации двигателя, чтобы эффективно завершить модернизацию:

Кулачки и поршни

Изготовление как впускных, так и выпускных коллекторов для конкретного применения. Степень сжатия двигателя должна быть проверена и снижена при необходимости, в идеале она должна быть между 7,5: 1 и 8,5: 1 (обычно), чтобы можно было использовать любое значительное давление наддува.

Этого можно добиться одним из трех способов: предпочтительнее установка кованых поршней с низкой степенью сжатия, механическая обработка верхней части стандартных поршней или установка более толстой прокладки головки или прокладочной пластины.

 
Спецификация распределительного вала

Также следует проверить спецификацию распределительного вала, чтобы убедиться, что продолжительность и перекрытие клапанов не слишком велики для применения.В идеале это должен быть распределительный вал небольшой продолжительности и с перекрытием.

 
Топливная система

, т. е. форсунки, топливный насос, давление и схема системы зажигания также должны быть модифицированы в соответствии с повышенными требованиями к турбокомпрессору. При повышении давления наддува момент зажигания должен быть задержан.

 Чтобы указать правильный турбокомпрессор для приложения, нам потребуется следующая основная информация:

а) Мощность двигателя
б) Максимальная частота вращения
в) Применение или использование i.е.
d) Требования к расчетной мощности и крутящему моменту
e) Требования к давлению наддува
f ) Если двигатель должен иметь промежуточное или наддувочное охлаждение

Если вы полны решимости продолжать установку турбонаддува в своем автомобиле, вам необходимо сначала найти специалиста по переоборудованию и получить от него совет.

Turbo Dynamics не выполняет этот вид работ, а просто предоставляет консультации, подбор и поставку турбокомпрессоров и некоторых сопутствующих товаров (таких как фланцы на входе и выходе турбины, маслопроводы, фитинги и фланцы, отрезки силиконовых шлангов высокого давления и колена, отвал). клапаны. ..)

Мы можем предоставить чертежи фланцев с указанием размеров для изготовления коллектора. Преобразование может быть очень дорогостоящим (обычно от 2500 до 5000 фунтов стерлингов), поэтому перед дальнейшим рассмотрением проекта получите предложение от своего специалиста по преобразованию.

Как добавить турбо на не турбо (NASP) автомобиль.

«Вы не можете просто «прикрутить» турбину, это требует тщательного планирования»

В этой статье мы собираемся обсудить часто поднимаемую тему добавления турбонаддува к безнаддувному двигателю (NA или NASP).

Идея удвоить мощность ваших двигателей NASP (естественно атмосферных) с помощью одного «простого обновления турбонаддува», безусловно, привлекательна, но что входит в проект преобразования турбонаддува? Каковы общие проблемы, когда автомобиль с турбонаддувом? Как безопасно добавить турбонаддув в машину?

Принудительная индукция — это когда в двигатель подается сильно сжатый воздух. Обычно для этого мы используем Supercharger или Turbo.

Больше воздуха означает, что вы можете сжигать больше топлива, и, нагнетая этот сжатый воздух, вы теоретически увеличиваете способность автомобиля сжигать топливо.

Вопреки распространенному мнению, это не просто болт на детали. Как вы узнаете из этой статьи, для его работы необходимо много дополнительных вещей.

Добавление турбонаддува или нагнетателя — это довольно сложная модификация, которая регулярно упоминается на наших форумах, поэтому в этой статье мы рассмотрим основы добавления турбообновления.

Посмотрите наше видео о том, как установить турбонаддув на свой автомобиль

Современные технологии используют керамические подшипники и турбину с изменяемой геометрией для максимального увеличения мощности и крутящего момента.

Зачем добавлять принудительную индукцию?

Основная причина принудительного впуска (турбо или нагнетателя) не в том, чтобы увеличить компрессию двигателя или максимальное давление в каждом цилиндре.

На самом деле, основной причиной является увеличение объемного КПД двигателя (эффективность двигателя при всасывании воздуха и преобразовании его в мощность путем добавления топлива и его сжигания).

В таких видеоиграх, как GranTurismo и Forza, мы просто ставим галочку, и уже через несколько секунд наша машина становится полностью турбированной и едет намного быстрее.В реальном мире вещи совсем другие .

Поставь турбодвигатель со степенью сжатия 10:1 и смотри, как он взорвется! (Если у вас нет прямого впрыска или защиты от детонации) Мы перечисляем дополнительные модификации, необходимые при добавлении турбонаддува к двигателю NASP.

Что делает турбо?

Турбина вращается быстрее, так как выхлопные газы текут быстрее, сжимая больше воздуха.

Из-за высоких температур и скоростей турбокомпрессора подача масла имеет решающее значение.Согласно нашим испытаниям в TorqueCars, шарикоподшипники превосходят упорные подшипники и являются предпочтительным выбором для модернизации турбонагнетателя.

Поставь турбодвигатель со степенью сжатия 10:1 и смотри, как он взорвется!

В двигателях с более высокой степенью сжатия используется непосредственный впрыск (когда топливо подается в цилиндр в последний момент), поскольку это помогает избежать проблем с преждевременным зажиганием и эффективно используется в современных бензиновых двигателях, что они позаимствовали у дизелей.

Вы также можете использовать впрыск воды для демпфирования всасываемого заряда и замедления времени, но здесь вы начинаете проникать на территорию ракетостроения, и если вы не знаете, что делаете, я гарантирую, что у вас возникнут проблемы.

При добавлении турбонаддува к двигателю NASP необходимо учитывать множество факторов.

Но чтобы улучшить это, воздух необходимо нагнетать в двигатель, отсюда и популярность преобразований с турбокомпрессором.

Итак, давайте посмотрим, что включено в этот мод, и дадим несколько советов, которые мы подобрали, чтобы вы не совершали распространенных ошибок.

Как установить Turbo на двигатель NASP.

На что следует обратить внимание при установке турбодвигателя на автомобиль без турбонаддува (NASP или безнаддувный двигатель).

  1. Выберите подходящую турбину, как правило, лучше использовать турбину с низким наддувом, которая может быстро раскручиваться.
  2. Убедитесь, что у вас достаточно топлива, это будет означать модернизацию форсунок и топливного насоса
  3. Установите интеркулер, он понадобится для снижения температуры на впуске после того, как турбо FMIC станет лучшим
  4. Выпускной коллектор и впускной трубопровод необходимо будет пересмотреть, хороший комплект будет разработан для крепления болтами и должен содержать все необходимые компоненты
  5. Обычно требуется понижение степени сжатия двигателя, хотя некоторые автомобили допускают умеренный уровень наддува на заводских двигателях, детонация здесь ваш главный враг.
  6. Сопоставление важно, если этого не сделать, вы рискуете получить серьезные повреждения, в некоторых случаях использование вторичного ЭБУ лучше, чем попытка изменить текущую карту ЭБУ. В идеале это следует делать на катящейся дороге.
  7. Для турбонагнетателя потребуется запас свежего масла, а сорта, рекомендованного производителем, может оказаться недостаточно для вашего двигателя с турбонаддувом.
  8. Убедитесь, что двигатель достаточно мощный, кованый коленчатый вал, шатуны и поршни — хорошая идея, но качество и пригодность будут варьироваться в зависимости от ваших потребностей.(Это хороший способ снизить степень сжатия.)

Если вы думаете о том, чтобы установить турбодвигатель на свой автомобиль, мы предлагаем вам присоединиться к нашему дружественному форуму и получить конкретные советы и рекомендации для вашей модели автомобиля.

Интеркулер

Что такое интеркулер и для чего он нужен?

Интеркулер фактически представляет собой радиатор, который позволяет охлаждать всасываемый воздух до того, как он попадет в двигатель.

В идеале вы должны установить промежуточный охладитель перед радиатором, чтобы он извлекал выгоду из всего этого приятного холодного воздуха, попадающего на него.

Он должен быть подключен после фильтра воздухозаборника и после турбонагнетателя или нагнетателя, куда добавляется большая часть тепла.

Большинство автомобилей имеют передние промежуточные охладители, которые расположены перед радиатором, и в результате они, как правило, обеспечивают более эффективное воздушное охлаждение по сравнению с промежуточными охладителями, установленными сверху.

Вы должны принять во внимание тот факт, что воздух, поступающий в радиатор, уменьшается, поэтому в крайних случаях вам может потребоваться увеличить мощность радиатора вашего автомобиля, чтобы поддерживать низкую температуру на трассе.

Повышение мощности благодаря промежуточному охладителю

Одним из модов, устраняющих ограничение, является добавление интеркулера. Он направлен на улучшение способности двигателя эффективно всасывать воздух и поддерживать высокий уровень охлаждения в течение продолжительных периодов времени.

На 5–10 % больше мощности и более длительное сопротивление тепловому впитыванию можно получить с помощью хорошо спроектированного промежуточного охладителя.

Преимущества установки промежуточного охладителя на ваш автомобиль объясняются в видеоролике, который мы подготовили. Подпишитесь на наш новый канал на YouTube и поддержите нас.

Установка спереди или сверху?

Устанавливаемые сверху промежуточные охладители

  • Устанавливаемые сверху промежуточные охладители обеспечивают более короткий и легкий путь от компрессора к двигателю.
  • По мере подъема горячего воздуха из моторного отсека охлаждение будет меньше, что приведет к более быстрому нагреву.

Передние промежуточные охладители

  • Его легко установить, так как большинство интеркулеров OEM расположены спереди или сбоку моторного отсека и обеспечивают оптимальное охлаждение, поскольку обращены к воздуху, поступающему в двигатель.
  • Неудобство более длинного впускного шланга от компрессора к двигателю; более тяжелое транспортное средство.

Некоторые автомобили оснащены установленными сверху промежуточными охладителями, которые всасывают воздух через капот, что может привести к тому, что автомобиль будет подвергаться воздействию теплого воздуха из моторного отсека, когда он стоит.

Поскольку воздух теплее, вы можете сжигать меньше бензина, что лучше для вашего кошелька, потому что вы не хотите использовать большие уровни мощности, застряв в пробке.

В качестве примера автомобиля с установленным сверху интеркулером рассмотрим Subaru Impreza.Интеркулер, установленный сверху, обеспечивает гораздо более короткий путь потока воздуха в двигатель, но ему потребуется воздухозаборник сверху, чтобы направлять воздух через него, что может привести к лобовому сопротивлению.

Все автомобили с турбонаддувом получат интеркулер, а OEM-интеркулеры могут быть улучшены. Вашему двигателю нужно как можно больше воздуха, всасываемого через сердечник интеркулера, поэтому, если он будет заблокирован, вы потеряете мощность.

Те, кто говорят, что все интеркулеры уменьшают поток воздуха, ошибаются; преимущества установки высококачественного интеркулера перевешивают небольшую потерю воздушного потока, связанную с хорошо спроектированным промежуточным охладителем.

На каждые 100 лошадиных сил требуется в среднем 3 литра интеркулера. Это грубое эмпирическое правило, но оно работает для большинства автомобилей мощностью 150-400 л.с.!

Когда дело доходит до интеркулеров, выбор правильного размера для приложения имеет решающее значение, поскольку огромный интеркулер может препятствовать воздушному потоку (это то, что можно обсудить более подробно на нашем форуме). Не всегда предпочтительнее делать больше!

Зачем устанавливать турбокомпрессор?

Когда безнаддувный двигатель всасывает воздух, он может всосать лишь определенное количество воздуха, прежде чем впускной клапан закроется и закроет цилиндр.

Средний безнаддувный двигатель «NASP» потребляет только около 60% своего потенциального объема, поэтому его объемный КПД составляет всего 60%.

Вот почему мы не часто видим автомобили NASP мощностью более 100 л.

Чем лучше настроен двигатель, тем эффективнее он будет.

Типичный участник TorqueCars уже потратил много времени и усилий на настройку своих двигателей NASP, но все еще будет бороться за то, чтобы достичь КПД, приближающегося к 85%, при использовании Natural Aspiration.

Наилучший способ увеличить мощность — нагнетать в цилиндры больше воздуха и, соответственно, больше топлива (форсированный впуск), тем самым наполняя их больше.

Средний форсированный асинхронный двигатель работает с объемным КПД от 110% до 150% (входящий воздух сжимается).

Вот несколько примеров, чтобы помочь понять преимущества добавления турбо. 2-литровый двигатель NASP будет эффективно использовать около 1200-1300 см³ своего объема и, как правило, выдает оптимальную мощность до 200 л.с. (из расчета 100 л.с. на 1000 см3).

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом или наддувом будет использовать гораздо больше своей мощности, производя больше энергии, поскольку теперь он может сжигать больше топлива. (Это дает двигателю с турбонаддувом оптимальную мощность, намного превышающую 100 л.с. на цилиндр, некоторые двигатели OEM 2.0 выдают 300 л.с.!)

Возьмем экстремальный пример двигателя 1.6 с турбонаддувом из раннего автоспорта Формулы-1, который развивает мощность почти 1500 л.с.

Мы часто видим настроенные 2,0-литровые автомобили с турбонаддувом, развивающие мощность 600 л.с. и более, которые относительно легко обеспечивают ежедневное использование при сохранении надежности.Ключ в том, чтобы иметь сильный блок и компоненты для работы.

  • Чем выше наддув, тем эффективнее двигатель, поэтому у нас есть 1,4-литровые турбодвигатели, производящие столько же мощности, сколько большие V6.
  • Небольшой, но мощный двигатель также дает вам преимущество в весе, улучшает управляемость и делает прирост мощности еще более впечатляющим при вождении автомобиля.
  • Но основное преимущество увеличения наддува заключается в повышении конечной степени сжатия и улучшении отдачи от увеличенной смеси воздуха и топлива в ваших цилиндрах (фактическая степень сжатия двигателя остается прежней, но по мере того, как в двигатель поступает больше воздуха он станет более сжатым).
  • Если вы увеличите количество воздуха/топлива в цилиндрах, то в результате вы повысите компрессию, которая может быть слишком большой. Чтобы сохранить окончательное рабочее сжатие одинаковым, начальное сжатие (без наддува) должно быть снижено для компенсации.
  • Чем больше воздуха, тем больше кислорода будет доступно для сжигания, а с добавлением дополнительного топлива двигатель будет выделять больше мощности.
  • Турбокомпрессор — лучший способ повысить эффективность двигателя.
  • При добавлении турбонаддува к двигателю, который изначально не был предназначен для турбонаддува, необходимо учитывать некоторые серьезные сложности.

Как работает турбо

На рисунке ниже выхлопные газы, выделенные КРАСНЫМ цветом, вращают турбокомпрессор, который всасывает холодный воздух, показанный синим цветом, который смешивается с топливом, показанным зеленым цветом, в этом двигателе с впрыском через порт, а затем смесь под давлением сгорает в цилиндре.

Теперь у нас есть турбины со сдвоенной спиралью, которые разделяют поток выхлопных газов на два канала от альтернативных цилиндров, это помогает поднять катушку и позволяет турбине вращаться быстрее на верхнем конце.

На рисунках ниже показан внутренний вид стандартной турбины по сравнению с турбиной с двойной спиралью.

В турбодвигателе с двойной спиралью лопасти турбины обычно имеют такую ​​форму, чтобы эффективно улавливать поток выхлопных газов.

Ознакомьтесь с нашими руководствами и статьями о турбокомпрессорах, в которых объясняется множество вариантов гибридных и твинскролл-турбин.

ECU Mapping для преобразования Turbo

Удостовериться, что подача топлива соответствует новому количеству воздуха, подаваемого в двигатель, является высшим приоритетом, и это также потребует регулировки опережения зажигания.

После того, как вы добавили турбодвигатель, вы значительно превзошли ожидания вашего ЭБУ OEM. Итак, что можно сделать по этому поводу?

Чтобы получить наибольшую мощность от вашего турбоконвертера, вам нужно изменить синхронизацию и подачу топлива. Поток топлива и угол опережения зажигания теперь можно точно настроить с помощью электронной системы зажигания.

Только в узком диапазоне оборотов удалось добиться почти идеального опережения зажигания. Используя таблицу, программа зажигания смогла прочитать заданное время из полного списка переменных.

Точное управление моментом зажигания теперь достижимо благодаря температуре воздуха, частоте вращения двигателя и нагрузке, а также управлению турбонаддувом/перепускным клапаном и скоростью подачи топлива.

Контроль над подачей топлива и выходной мощностью теперь можно точно настроить с помощью новейших технологий турбонагнетателей и инжекторов. Двигатели и технологии двигателей достигли новых высот благодаря тому, что производители уделяют особое внимание соблюдению требований по выбросам.

Остерегайтесь скачков мощности — см. красную линию на диаграмме ниже, зеленая показывает хорошее устойчивое увеличение мощности в соответствии с профилем, аналогичным стандартному двигателю.Скачки мощности вызывают пробуксовку колес и подвержены нагрузке на компоненты двигателя и турбонагнетателя.

Большинство турбокомпрессоров поставляются с картами воздушного потока, которые можно использовать для расчета потребности в топливе.

У нас есть видео, в котором более подробно объясняется отображение ECU.

ЭБУ вторичного рынка

Это поможет вам получить больше от вашего автомобиля, чем OEM ECU. Обычно количество стандартных ЭБУ ограничено.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на максимальной производительности, автопроизводители обычно отдают предпочтение сроку службы различных компонентов автомобиля, а не следованию международным стандартам.

Куда бы вы ни посмотрели, вы найдете электронные блоки управления для определенных моделей автомобилей и областей применения. Они помогают автомобилям работать лучше, проходят тесты на загрязнение и экономят топливо. ЭБУ вторичного рынка лучше.

Устанавливаемые на заводе ЭБУ рассчитаны на длительный срок службы. Характеристики автомобиля нарушены. Во многих случаях ЭБУ OEM не могут быть переназначены, особенно в Японии.

Поскольку ЭБУ вторичного рынка позволяют заинтересованным сторонам повысить производительность своего автомобиля до новых высот, они являются ценным вложением.

Как работает ЭБУ вторичного рынка?

Каждый ECU работает на одной предпосылке. Входные датчики, такие как нагрузка двигателя, температура впуска и обороты, анализируются для принятия решений. Кроме того, ЭБУ вторичного рынка запрограммированы на выполнение определенных функций.

Идеальная настройка для оптимизации расхода топлива и опережения зажигания определяется ЭБУ вторичного рынка.

Последней тенденцией, которую мы наблюдаем, являются производители, использующие двигатели малой мощности с установленными турбокомпрессорами, и мы видим современный 1.4 с турбонаддувом выдает такую ​​же мощность, как ранний двигатель 2.0 turbo или 3.0 NASP, с гораздо лучшей экономией топлива и намного меньшим весом.

Проблемы при установке вторичного турбокомпрессора.

Предварительное зажигание или детонация — это когда топливо воспламеняется под давлением до того, как появится искра.

Это заставит поршень двигаться в противоположном направлении, если он не достиг верхней мертвой точки, и будет иметь катастрофические последствия для двигателя.

Предотвращение преждевременного зажигания и детонации

Во избежание детонации (преждевременного воспламенения) необходимо снизить степень сжатия двигателя и/или ограничить турбонаддув более низким порогом наддува.

(Двигатели с низкой степенью сжатия, оснащенные турбонаддувом, также позволяют избежать некоторых проблем с турбозадержкой, присущих большинству двигателей с турбонаддувом.)

Лучшими турбодвигателями для добавления к двигателю NASP (без наддува) без турбонаддува являются небольшие агрегаты с низким уровнем наддува. Дистанционные турбо-комплекты набирают популярность благодаря низкому наддуву, который они обеспечивают, и не требуют места в моторном отсеке.

Еще один вариант, который у вас есть, — установить комплект для впрыска воды, чтобы демпфировать заряд воздуха и предотвратить детонацию.

Чтобы понизить компрессию, вы можете изменить отверстие и установить поршни с более низкой компрессией, вы можете добавить ходовой комплект, чтобы изменить степень сжатия, отрегулировав длину такта сжатия.

Для мелких регулировок вы можете получить головку большего размера и более толстую прокладку головки блока цилиндров, тем самым увеличив объем камеры сгорания и уменьшив степень сжатия.

Вам нужно стремиться к степени сжатия около 7:1, если вы добавляете турбо, все, что выше 9:1, и у вас будут проблемы.Современные двигатели с непосредственным впрыском имеют гораздо более высокую степень сжатия.

Во всех случаях следует использовать топливо с самым высоким октановым числом, которое только можно найти, поскольку чем выше октановое число, тем более устойчиво топливо к детонации двигателя.

При правильной заправке хотя мы видели людей, использующих наддув 25 фунтов на квадратный дюйм при степени сжатия 10: 1, но мы должны добавить, что послепродажный ЭБУ и топливные модификации имели очень высокие характеристики для этого приложения.

Если вы можете уменьшить давление наддува до 5-7 фунтов на квадратный дюйм (в отличие от 25-35 фунтов на квадратный дюйм) и использовать доступное топливо с более высоким октановым числом (например,грамм. Shell Optimax), вы сможете запустить турбо на стандартном двигателе со степенью сжатия около 9:1. Информацию об октановом числе и его влиянии на детонацию двигателя читайте в нашей статье об октановом числе.

Непосредственный впрыск, впервые примененный в дизельных двигателях, находит применение и в бензиновых двигателях, а поскольку топливо впрыскивается позже во впускной коллектор, это снижает температуру заряда, помогая предотвратить преждевременное воспламенение.

Вот почему двигатели с турбонаддувом FSi и Di могут работать с очень высокой степенью сжатия.

Дальнейшие модификации двигателя для повышения надежности и мощности

При добавлении турбонаддува для максимального прироста производительности вам также следует обеспечить поток воздуха в головке, увеличить размер порта, установить более крупные клапаны и использовать более крупный выпускной коллектор и систему, поскольку через двигатель будет проходить гораздо больший объем воздуха. .

Установка регулируемого контроллера наддува позволит вам экспериментировать на катящейся дороге, подключив диагностическое оборудование, чтобы найти оптимальное давление наддува и опережение времени.

Особое внимание следует уделить заправке топливом. Больше воздуха требует больше топлива, иначе вы рискуете сгореть слишком обедненной смесью.

Вы также должны избегать перерасхода топлива, когда наддув от турбонаддува падает, так как это может вывести двигатель из строя.

В большинстве послепродажных турбоустановок маловероятно, что существующая система подачи топлива автомобиля сможет подавать достаточное количество топлива, поэтому вам потребуется увеличить давление топлива с помощью нового насоса и регулятора давления топлива, форсунки также потребуют повышения мощности.

Автомобильный компьютер также должен будет учитывать новые требования к заправке турбодвигателя, особенно в отношении положения дроссельной заслонки и управления перепускной заслонкой, а также быстро меняющиеся потребности в топливе между режимами включения и выключения наддува.

Воздухозаборник также потребует модернизации, так как немногие OEM-воздухозаборники могут справиться с требованиями к воздуху при увеличении мощности на 40%.

Мы настоятельно рекомендуем хороший ЭБУ вторичного рынка, чтобы вы могли создать собственную карту для вашего нового двигателя с турбонаддувом.

Большинство комплектов содержат только те детали, которые необходимы для физической установки турбонагнетателя на двигатель, такие как выпускной коллектор и необходимый впускной патрубок к воздушному фильтру.

Турбины

стоят дорого, но они добавят наибольшую мощность за ваши деньги. Вы должны выделить около 40 часов на настройку, вам действительно нужно знать, что вы делаете, и вам потребуется возможность создать собственную карту ECU.

Вообще говоря, хотя обычно проще найти двигатель с турбонаддувом и сделать пересадку двигателя на него, чем добавить турбодвигатель к двигателю NASP.

Большинство производителей сейчас имеют в своей линейке двигатель с турбонаддувом, который может стать подходящим донором для вашего проекта.

Турбо-терминология

Вестгейты

Вестгейт предотвращает превышение необходимого расхода выхлопных газов и позволяет контролировать наддув. Вестгейт отводит выхлопные газы от пропеллера турбокомпрессора, уменьшая турболаг.

Отводные клапаны Bov

Продувочный или переключающий клапан регулирует давление на входе.см. нашу статью BOV

Турбины с изменяемой геометрией

Некоторые современные двигатели имеют турбины с изменяемой геометрией, которые позволяют изменять скорость турбины путем изменения угла наклона винтов.

Двойная спираль Турбины

Twin Scroll получают альтернативные входы от цилиндров в два потока, а не в один, и это увеличивает мощность автомобиля за счет более быстрого запуска и меньшего запаздывания.

Турбокомпрессор

Это задержка перед тем, как турбина начнет вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить наддув. Большие турбины, как правило, требуют больше усилий для их раскрутки, но они могут обеспечить более высокие уровни мощности на верхнем уровне.

ЭБУ

Это автомобильный компьютер, который управляет зажиганием, подачей топлива, искрой и, во многих случаях, вестгейтом турбины и контролем наддува.

История развития турбокомпрессора

Давайте закончим обзором истории турбокомпрессора

.

Турбокомпрессор был разработан швейцарским инженером Альфредом Буши, ранее работавшим над паровыми турбинами. Он запатентовал турбодвигатели внутреннего сгорания еще в 1905 году.

Большинство приложений, ориентированных на авиацию, были разработаны для увеличения рабочей высоты за счет увеличения атмосферного давления и, следовательно, компенсации низкого атмосферного давления на больших высотах.

Фред Агабашян квалифицировался на поул-позицию в Indianapolis 500 и проехал 98 километров на автомобиле с турбонаддувом в 1952 году!

Первым автомобилем с турбонаддувом стал Oldsmobile F-85 Turbo Jetfire 1962 года выпуска, за которым последовал Mercedes-Benz 300SD 1978 года.

В 1980-х годах Yamaha, Kawasaki и Suzuki добавили турбокомпрессоры к рядным 4-цилиндровым двигателям, чтобы увеличить мощность без увеличения веса.

TorqueCars предлагает вам присоединиться к дружественному форуму по тюнингу и получить несколько конкретных советов и советов по турбонаддуву вашей модели автомобиля — теперь у нас есть специальный форум по турботюнингу.

Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подано в разделе «Принудительная индукция», «Настройка». Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Думаете у вас перегорела турбина? — Вот что искать

Здесь, в Garage Express в Северном Лондоне, наши механики видят и проверяют турбокомпрессоры многих современных автомобилей, чаще называемые турбонагнетателями, которые помогают увеличить мощность двигателя. Турбина рассчитана на срок службы автомобиля, однако со временем она может выйти из строя.

Повреждение турбокомпрессора может быть вызвано такими проблемами, как:

  • Недостаточное количество масла в системе
  • Неправильный тип масла
  • Возраст и пробег автомобиля ТС
  • Поврежденные уплотнения (вызывающие попадание масла в выхлопную систему)

Каковы признаки перегоревшей турбины?

Может существовать ряд сигналов, которые могут быть связаны с неисправностью турбонаддува. Однако, если вы внимательно следите за тем, как работает автомобиль, вы часто можете обнаружить контрольные сигналы наиболее распространенных проблем и, следовательно, подтвердить возможные проблемы с турбонаддувом, с необходимостью в гараже, чтобы затем запустить диагностический тест, чтобы точно определить причину. проблемы.

Наиболее распространенные сигналы того, что у вас перегорела турбина:

  • Автомобиль имеет заметную потерю мощности
  • Разгон автомобиля кажется медленным и шумным
  • Автомобиль с трудом поддерживает высокие скорости
  • Из выхлопной трубы идет дым
  • На приборной панели горит лампочка неисправности двигателя

Можно ли ездить с перегоревшим турбокомпрессором?

Чем дольше вы ездите на автомобиле со сгоревшим турбонаддувом, тем больше повреждений будет у двигателя и тем дороже будет его ремонт.Хотя автомобиль будет двигаться со сгоревшим турбонаддувом, было бы гораздо предпочтительнее прекратить на нем ездить и отвезти машину в гараж, чтобы отремонтировать или установить новый турбонагнетатель. Чем дольше сгоревшая турбина остается без ремонта, тем больший ущерб может быть нанесен двигателю автомобиля.

Что делать, если взорвался турбонагнетатель?

После того, как было установлено, что турбина перегорела, у вас есть 2 варианта. Во-первых, вы можете купить новую турбину и установить ее.В качестве альтернативы, если вы хотите сократить расходы, можно восстановить и отремонтировать имеющуюся у вас турбину. Естественно, предпочтение следует отдавать новой турбине, так как на нее распространяется более длительная гарантия и она прослужит дольше, чем восстановленная турбина.

Как видно из проблем, выделенных выше, существует множество моментов, на которые следует обратить внимание, если вы обнаружите, что у вас перегорел турбонаддув. Если вы подозреваете, что это относится к вашему автомобилю, и хотели бы обсудить замену или просто получить совет, обратитесь к одному из сотрудников нашей службы поддержки клиентов в Garage Express в Северном Лондоне, и наши техники и механики будут рады помочь.

В Garage Express мы всегда рекомендуем замену сгоревшей турбины, а не ремонт. Эта услуга дает нашим клиентам уверенность в том, что замена турбокомпрессора покрывается гарантией производителя.

6 признаков того, что в вашем автомобиле вышел из строя турбокомпрессор

Ваш турбокомпрессор является важной частью двигателя, помогая вам быстрее разгоняться и достигать максимальной скорости в важных ситуациях. Он дает вам ту тягу, когда вы хотите совершить обгон на автомагистрали быстро и безопасно.На некоторых автомобилях вы даже можете услышать приятный рывок, когда включается турбонагнетатель, нагнетая воздух в двигатель. Однако, если ваш турбонаддув перестанет работать должным образом, ваш двигатель может стать неэффективным и иметь низкую производительность. Каковы некоторые из признаков того, что ваша турбина выходит из строя?

Как работает турбонагнетатель?

Турбина нагнетает в двигатель больше воздуха, эффективно усиливая сгорание и повышая максимальную производительность. Он делает это, используя выхлопные газы двигателя для вращения воздушного насоса, а это означает, что турбонаддув получает дополнительную мощность от двигателя, используя кинетическую энергию, создаваемую выбросом выхлопных газов.Затем этот воздушный насос нагнетает дополнительный воздух в двигатель, увеличивая мощность.

Что приводит к поломке турбины?

Некоторые из наиболее распространенных причин выхода из строя турбокомпрессора включают следующее:

Недостаток масла и смазки — турбокомпрессор нуждается в хорошем потоке чистого масла, чтобы поддерживать его правильную работу. Он может страдать от накопления углеродистых отложений и загрязняющих веществ, которые снижают его эффективность и даже могут привести к его полному разрушению с течением времени.

Посторонние предметы – существует вероятность того, что более крупные предметы, такие как камни или даже сломанные детали других автомобилей, могут попасть в турбину через впускное отверстие. Как и следовало ожидать, эти частицы могут серьезно повредить колеса и лопасти турбокомпрессора. Проверяйте, регулярно ли обслуживается воздушный фильтр.

Превышение скорости — при постоянном повышении производительности вашего двигателя газ будет проходить через уплотнения и трубы. Со временем это давление может привести к утечкам и трещинам, что усложнит работу турбокомпрессора и повысит уровень усталости.Это может повредить и изнашивать турбину.

Возраст и износ – как и следовало ожидать, турбо не вечно. Вы смотрите на жизненный цикл этой детали, который составляет от 100 до 150 тысяч миль, в зависимости от того, как вы водите свой автомобиль. В конечном итоге потребуется замена.

Прочие проблемы — поскольку турбонагнетатель постоянно находится под давлением, существует множество факторов, которые могут повлиять на его работу. Чрезмерная температура выхлопных газов (EGT) может привести к перегреву детали, а попадание влаги — к ржавчине и деградации.Кроме того, турбо может страдать от проблем, вызванных выхлопной системой, впуском топлива и перепускным клапаном.

Признаки неисправного турбокомпрессора

Обратите внимание на эти симптомы, чтобы помочь вам диагностировать неисправный турбокомпрессор в вашем автомобиле:

Потеря мощности и медленное ускорение — турбокомпрессор предназначен для того, чтобы ваш автомобиль быстрее разгонялся до максимальной скорости. Естественно, вы будете хорошо осведомлены о его производительности и возможностях. Если вы заметили, что автомобилю требуется больше времени, чтобы разогнаться, и он не может танцевать между потоками машин, как раньше, то проверка турбонаддува должна быть вашим первым портом захода.

Дымный выхлоп и чрезмерные выбросы – одна из проблем с изношенными уплотнениями и трещинами в турбонаддуве заключается в том, что это позволяет маслу попасть в выхлоп, который сгорает с очень отчетливым серовато-голубым дымом. Этот симптом становится еще более заметным, когда вы едете на скорости и включаете турбо, поэтому, если вы заметили этот дым в зеркале, виновником может быть турбо.

Индикатор проверки двигателя — существует несколько причин, по которым этот индикатор может загораться на приборной панели.Это может быть связано с проблемами с вашими датчиками или даже с незакрепленной крышкой бензобака, но иногда это может указывать на серьезную проблему с вашим турбонаддувом. Оставайтесь в безопасности и проверьте автомобиль у механика.

Неактивный датчик наддува — во многих спортивных автомобилях и топовых моделях вы увидите датчик наддува, показывающий величину тяги, создаваемой турбонаддувом. Как и в случае с ускорением, со временем вы почувствуете производительность. Любое падение наддува должно указывать на то, что вам следует записаться в сервисный центр для проверки.

Горящее масло – как мы уже упоминали, утечка масла в турбонагнетателе является признаком постепенного выхода из строя. Отсоедините даунпайп перед турбиной и загляните внутрь. Вы видите масло? Любой признак отложений в трубе означает, что вам необходимо отремонтировать турбокомпрессор. Если эту проблему не решить, вся система может выйти из строя.

Скулящий турбонаддув — при включении турбонаддува неисправный турбонаддув может издавать громкий скулящий звук, похожий на сирену, который будет усиливаться по мере усугубления проблемы.Если это сочетается с любым из других признаков, перечисленных здесь, то вы можете быть уверены в проблемах с деталью.

Можно ли ездить с перегоревшей турбиной?

Если вы считаете, что ваш турбонаддув взорвался, рекомендуется остановить машину и проверить, не сломан ли он. Дым, выходящий из детали, довольно бесспорен, но если вы не уверены, то снимите впуск и проверьте вал. Хотите верьте, хотите нет, но вы можете ездить без турбонаддува, но, вероятно, безопаснее вызвать восстановительный подъемник.

Если вы решите ехать со сломанной турбиной, то сначала отсоедините тягу от активатора вестгейта, а затем используйте трос, чтобы удерживать его в открытом состоянии, пока вы проедете необходимое расстояние, чтобы добраться до механики. Не торопитесь с педалью газа, так как вестгейт не сможет справиться с полным давлением выхлопных газов. Обязательно следите за уровнем масла, если вы решите ездить на перегоревшей турбине, и не проезжайте больше 100 миль.

И, наконец,

Имейте в виду, что когда ваша турбина выйдет из строя, ее части упадут в интеркулер и сальники выйдут из строя.К сожалению, двигатель может работать на этом масле и может работать на максимальных оборотах до тех пор, пока все масло не будет израсходовано, после чего двигатель заклинит. Если ваш турбонаддув неисправен, снимите интеркулер, воздушную коробку и все трубы, чтобы не повредить двигатель.

Конечно, если вы быстро доберетесь до цели, вы можете заменить турбину самостоятельно, сэкономив время и деньги на дорогостоящем ремонте в гараже.

Турбокомпрессоры и нагнетатели: что лучше?

Слова «с турбонаддувом» и «с наддувом» теперь являются частью американского лексикона.Их часто произносят все, от политиков до тележурналистов и некоторых комиков в машинах за кофе. И хотя оба термина обычно понимаются как означающие, что чему-то придается дополнительная жизненная сила, делается более мощным или высокоэмоциональным, ускоряется или усиливается, большинство людей не понимают технологий, которые на самом деле придают этим словам их значение. Что такое турбокомпрессоры и нагнетатели и какой из них лучше?

Для большей мощности требуется больше воздуха


Количество энергии, которое может производить двигатель внутреннего сгорания, в первую очередь зависит от того, сколько топлива он может сжечь и насколько быстро и эффективно он преобразует это тепло в механическую силу.Но для сгорания топлива требуется воздух (фактически кислород, содержащийся в воздухе), поэтому максимальная мощность двигателя во многом зависит от того, сколько воздуха он может всосать для сжигания этого топлива.

Отсюда концепция принудительной подачи в двигатель большего количества воздуха, чем он обычно потребляет, чтобы он мог сжигать больше топлива и производить больше мощности. Этот дополнительный всасываемый воздух может подаваться либо турбокомпрессором, либо нагнетателем. Оба являются воздушными компрессорами, но они работают и работают по-разному.

Две технологии с одной целью


Турбокомпрессор использует скорость и тепловую энергию обжигающе горячих (и расширяющихся) выхлопных газов, вылетающих из цилиндров двигателя, для вращения турбины, которая приводит в движение небольшой компрессор или рабочее колесо, которое, в свою очередь, нагнетает больше воздуха обратно в двигатель.Нагнетатель также нагнетает в двигатель дополнительный воздух, но вместо этого он приводится в действие механически двигателем через ремень, спускающийся с коленчатого вала, или с помощью электродвигателя.

В типичном турбокомпрессоре, подобном этому, компрессор в серебристом корпусе впуска втягивает и сжимает воздух, который затем подает двигатель. Компрессор приводится в действие выхлопной турбиной в корпусе агрегата темного цвета.

Гетти Изображений

Плюсы и минусы

Каждая из этих технологий повышения мощности имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее очевидным отличием из-за руля является небольшая задержка реакции на правую ногу в автомобиле с турбонаддувом, особенно когда вы сильно нажимаете на педаль газа. .Это связано с тем, что турбонагнетателю требуется некоторое время, чтобы «раскрутиться», прежде чем он выдаст свой взрыв дополнительной мощности — требуется секунда, чтобы температура выхлопных газов и давление увеличились достаточно, чтобы раскрутить турбонаддув после того, как вы нажмете на педаль газа. По понятным причинам это называется «буст-лаг» или «турбо-лаг». Нагнетатель установлен на V-8 Dodge Challenger Hellcat. Он приводится в движение широким черным ремнем в передней части двигателя.

Крис Доан Автомобильный

В отличие от этого, у нагнетателя нет запаздывания; поскольку его воздушный насос соединен непосредственно с коленчатым валом двигателя, он всегда вращается и мгновенно реагирует.Прибавка мощности, которую он обеспечивает, и, следовательно, отклик двигателя, который вы чувствуете сквозь штаны, сразу же увеличиваются прямо пропорционально тому, насколько сильно вы нажимаете на акселератор.

В то время как основным недостатком турбонаддува является запаздывание наддува, у нагнетателя это эффективность. Поскольку нагнетатель использует собственную мощность двигателя для собственного вращения, он откачивает мощность — все больше и больше по мере роста оборотов двигателя. По этой причине двигатели с наддувом, как правило, менее экономичны. Тем не менее, для развития мега-мощности с мгновенным откликом дроссельной заслонки «пинок в спину» лучше использовать наддув.Он используется на нескольких мощных машинах, таких как Chevrolet Corvette Z06 мощностью 650 л.с. и ZR1 мощностью 755 л.с., а также на SRT Challenger Hellcats and Demons мощностью более 700 л.с. от Dodge.

Победитель

Автопроизводители решили: турбокомпрессор выигрывает с большим отрывом. Дело не столько в мощности, сколько в топливной экономичности. Федеральные требования по постоянному повышению экономии топлива, строгие стандарты выбросов парниковых газов и стремление клиентов к хорошему расходу топлива вынуждают автопроизводителей использовать турбонаддув, а не нагнетатели.

Турбокомпрессор позволил автопроизводителям заменить многие двигатели V-6 более эффективными рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые обеспечивают, по крайней мере, эквивалентную мощность и часто больший крутящий момент, в то время как турбо-шестерки заменили многие V-8 в более производительных двигателях. спортивные и роскошные автомобили. Глобальная информационная компания IHS Markit насчитывает около 220 моделей 2018 года, предлагающих как минимум один двигатель с турбонаддувом, по сравнению с 30 моделями с двигателем с наддувом.

Volvo была первым производителем, начавшим продавать автомобили в США.рынка S., которые сочетают в себе как турбонаддув, так и наддув для увеличения мощности двигателя. Система установлена ​​на топовый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

Крис Амос

Один производитель, шведский производитель Volvo, решил не выбирать между двумя технологиями. В настоящее время он использует оба типа усилителей мощности — небольшой обычный (с приводом от двигателя) нагнетатель для отклика на низких оборотах и ​​турбонагнетатель для увеличения мощности — на некоторых из своих 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей.

Электрический наддув: новая технология в городе

Недавно на рынок вышла третья альтернатива для повышения мощности: электрический наддув.Модели Mercedes-AMG CLS53 и E53 2019 модельного года предлагают новый 429-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный нагнетателем с электрическим приводом, который дополняет турбонаддув на высоких оборотах. Электродвигатель вращает компрессор, чтобы обеспечить всплеск крутящего момента на низких оборотах, который заполняет разрыв в мощности, обычно ощущаемый как турбо-задержка.

Mercedes-AMG является первым производителем, который внедрил электрический нагнетатель, который используется для усиления мощности на низких оборотах своего нового седана CLS53.

Мерседес-АМГ

BorgWarner, производитель агрегата, говорит, что электрический нагнетатель «обеспечивает наддув по требованию, пока турбонагнетатель не вступит во владение, улучшая наддув при низких оборотах двигателя и почти устраняя турбояму». Поэкспериментировав с этим двигателем, мы можем подтвердить, что он работает так, как рекламируется. Вскоре он будет доступен для двигателей как минимум двух других автопроизводителей.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Между тем, у нас есть явный победитель в этой многолетней битве между технологиями повышения мощности — по крайней мере, по словам производителей автомобилей, которые выбрали турбонаддув почти для всех своих современных двигателей с наддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.