Что такое роторный экскаватор: Роторный экскаватор: принцип работы и устройство

Содержание

Роторный экскаватор: принцип работы и устройство


Роторный экскаватор – универсальный робот-землекоп

Быстро бегущий прогресс требует от всех направлений жизни повышение скоростей, мощностей и габаритов. Не оставил он в стороне и землеройную технику, ведь увеличение объёмов добычи ископаемых и качественное рытьё траншей сказываются на росте экономики в целом. Ускорить процессы выемки породы и вскрытия новых подземных пластов угля и минералов, выкопать километры котлованов без остановок способен роторный экскаватор.

Каковы особенности и преимущества специальной машины? Если и вы задались вопросом, что такое роторный экскаватор, отвечаем: это большой самоходный или навесной механизм, оснащённый несколькими заборными ковшами. Все они движутся по кругу на большом колесе (роторе). Оно выдвигается вперёд или поворачивается в стороны посредством держателя (стрелы).

Прародителем ротора по принципу действия считается древнее водоподъёмное колесо. Изобретатель эпохи Возрождения Леонардо да Винчи по аналогии к нему разработал чертежи копательной машины.

Первый патент на изобретение был выдан в 1884 году американскому инженеру Чарльзу Смитту. Его экскаватор имел два симметричных вращающихся колеса с ковшами. Между ними на стреле двигалась лента конвейера.

Отечественное производство техники такого типа началось в СССР в середине ХХ века в мастерских Часова Яра. Сегодня это компания ОАО «Крастяжмаш». За рубежом модели выпускаются серийно в Германии, Чехии, Японии, Соединённых Штатах Америки.

Наблюдается динамика развития построения крупных мощных машин с большим КПД, широким горизонтом и глубиной копания и малогабаритных вариантов с небольшими линейными параметрами. Последние отличаются мобильностью, используются для строительных работ, погрузки сыпучих материалов.

Классификация машин и агрегатов

Многоковшовые экскаваторы различаются устройством и техническими способностями. В зависимости от выполняемых функций они бывают вскрышными и добычными. И первыми, и вторыми проводится разработка грунта. По направлению рабочего поля их делят на модели продольного или радиального копания.

На участках разной сложности могут меняться способы подхода ковшей к грунту: удаляется порода, вынимается земля верхним или нижним черпанием.

Существуют роторы специального траншейного типа:

  • плужно-роторный, движущийся в одном направлении;
  • быстроходный траншейный комплекс военного назначения;
  • шнеково-роторный.

Для открытых разработок идеальный вариант – поворотный (карьерный) экскаватор.

По способу передвижения они объединяются в две крупные группы: самоходные (на гусеницах и рельсах) или навесные (прикреплённые к трактору тягачу).

Области применения и работоспособность

Роторный траншейный экскаватор востребован в строительстве газопроводов, канализационных и коллекторных коммуникаций, при прокладке подземных систем связи на километровые расстояния, при рытье неглубоких котлованов. Им удобно проводить выемку земли на раскопках или масштабных ремонтных, при спасательных операциях.

Открытый песчаный или глиняный карьер и роторный экскаватор не мыслятся по отдельности. Машина способна добывать и отгружать сыпучие вещества высоты до 25 м и на 5 метровой глубине. Используются они и при прямой разработке угольных забоев, когда надо вскрыть почвенный пласт, отгрузить готовую продукцию или отвалить породу.

Главная общая особенность всех экскаваторов данного типа — возможность бесперебойного круглосуточного эксплуатирования с высокими показателями производительности, применение в труднодоступной местности. Климатические условия, повышение или понижение температурного режима не влияют на качество. Подобный цикл выгоден при добыче рудных ископаемых, природных строительных материалов. Экономятся финансы, благодаря конструкции ковшей минимизируются потери во время погрузки.

Сходства и различия конструкций

Принцип действия и устройство роторных экскаваторов у большинства механизмов одинаковые. Они представляют единую систему и состоят из поворотной платформы, к которой крепятся важные узлы: ходовая часть, кабина с пультом управления, надстройка с мачтами, отвальная и роторная стрелы с конвейерной лентой.

Разница бывает существенной только в:

  • количестве ковшей, диаметре круга, к которому они крепятся;
  • длине стрелы;
  • размещении надстройки;
  • метраже отвала, его поворотах и в тоннаже противовеса;
  • мощности двигателя;
  • способах разгрузки ковшей (от центробежной силы или от тяжести) и в передвижении.

Существуют незначительные отличия модификаций, выраженные в ковшовой вместительности, глубине, высоте копания. Они сказываются на том, как используют агрегаты.

Технические параметры агрегатов

Характеристики видов и моделей отличаются цифровыми показателями. За основу можно взять средние или конкретные числа, но каждый вид оборудован телескопической (складывающейся) или стационарной стрелой, на конце которой вращается ротор. Закрепляется её положение при помощи лебёдки и тросов, пропущенных между полиспастами на мачтах. С противоположной стороны устроена аналогичная отвальная стрела. Механизм их опускания и поднимания проходит по одинаковой схеме, угол зависания регулируется противовесами.

Эти части все вместе образуют надстройку, способную поворачиваться вокруг оси на 360°. Это значительно расширяет возможности добычи. Узел разгрузки (конвейер) имеет автономную поворотную механику с углом отклонения 270°, что упрощает прокладку подъездных путей для транспорта. Принцип работы карьерных и траншейных агрегатов почти идентичен.

При средних размерах роторного колеса 18–20 м в диаметре с вместимостью ковшей 12 литров, глубиной разработки в 25 метров и удвоенной высотой производительность составит до 10 тысяч м3/час.

Оснащение трансмиссии гидромотором упрощает изменения скорости рабочего хода от 3,5 до 120 м/с. Ковшовая цепь движется стабильно и равномерно от 0,75 до 1,06 метра за секунду. Самоходный экскаватор способен развивать 4 транспортные скорости: минимальная 1,25, максимальная 7,60 км/час.

Вопрос о том, зачем нужен роторный экскаватор, отпадает сам. Многоковшовые машины все операции по добыче, загрузке, выгрузке выполняют одновременно. Одно действие плавно переходит в другое, образуя круговую цикличность.

Мировые роторные экскаваторы-монстры

Большой горный комбайн работает в Германии близ Кёльна на шахте «Гамбах». Bagger 288 имеет высоту 94 метра и длину 220 м. Огромное колесо диаметром 32 м весит 13 500 т, закреплено на 60-метровой стреле. Производительность гигантского роторного экскаватора – 245 тысяч м3 в сутки. Способен выкапывать уголь с глубины 100 м. Передвигается по поверхности на 12 гусеницах. Их размеры (высота 3, ширина 3,5, длина 15 метров) рассчитаны в соответствии с общим весом.

Обслуживается чудо техники бригадой из 5 человек. Работа на одном месторождении продолжается до тех пор, пока будет целесообразной и выгодной. Главная трудность – при перемещении удерживать равновесие ротора и правильное направление, чтобы избежать раскачки. Кроме того, очень важно выбирать ровную поверхность.

Конкурировать со своим сородичем может Bagger 293. Он построен в 1995 году для формирования карьеров, работает непрерывно по 3–5 суток. Входит в Книгу рекордов как обладатель крупнейшего механизма.

Людей не перестаёт удивлять, как это работает. Оказывается, достаточно просто соблюдать правила техники безопасности, владеть инженерными знаниями, и обслуживание подобных агрегатов не составит труда.

Достоинства использования налицо. Длительный срок эксплуатации (60–70 лет), огромнейшие объёмы работ и количество выполняемых функций быстро окупают затраты на строительство, техническую поддержку.

Решение для привода роторного экскаватора

При выемке вскрышных пород открытым способом роторные экскаваторы подвергаются крайне высоким нагрузкам. Поэтому прочные корпуса и выносливые двигатели у наших индустриальных редукторов для роторных экскаваторов – дело естественное.

Комбинированные приводные системы для роторных экскаваторов

Надежные индустриальные редукторы для применения в роторных экскаваторах Надежные индустриальные редукторы для применения в роторных экскаваторах

Роторные экскаваторы всегда применяются там, где требуется непрерывная переработка больших объемов материала.

Поэтому основной сферой применения является добыча бурого угля. Там роторные экскаваторы используются преимущественно для выемки мягких вскрышных пород.

Мы предлагаем решения по индустриальным редукторам, специально адаптированные к требованиям роторных экскаваторов: Для привода цепей, ленточных конвейеров и механизма перемещения достаточно меньших вращающих моментов наших планетарных редукторов серии P. А для применения в больших роторных колесах их объединяют с коническо-цилиндрическими редукторами серии X в одно комбинированное решение для привода: Вместе эти индустриальные редукторы создают рекордные вращающие моменты, которые надежно и мощно приводят в движение ковши вместимостью более 15 кубометров. С широким выбором унифицированного дополнительного оборудования вы дополнительно получаете большой резерв гибкости.

Экстремальные условия эксплуатации? Не проблема для наших индустриальных редукторов.

Роторные экскаваторы всегда должны работать на полную мощность – даже при самых экстремальных условиях. Поэтому параметры этих машин часто рассчитывают так, чтобы они могли работать даже при температурах до -45 °C.

Соответственно, такой же мощной и надежной, как роторные экскаваторы, должна быть и их приводная техника. Наши индустриальные планетарные редукторы серии P и коническо-цилиндрические редукторы серии X имеют особо прочную конструкцию и поэтому идеально подходят для привода роторных экскаваторов. Их корпус имеет дополнительное защитное покрытие и поэтому способен противостоять даже самым тяжелым условиям окружающей среды.

Это проверено и на практике: Как один из ведущих производителей индустриальных редукторов мы обладаем многолетним опытом в оснащении тяжелой техники.

Решение для привода роторного экскаватора

При выемке вскрышных пород открытым способом роторные экскаваторы подвергаются крайне высоким нагрузкам. Поэтому прочные корпуса и выносливые двигатели у наших индустриальных редукторов для роторных экскаваторов – дело естественное.

Комбинированные приводные системы для роторных экскаваторов

Надежные индустриальные редукторы для применения в роторных экскаваторах Надежные индустриальные редукторы для применения в роторных экскаваторах

Роторные экскаваторы всегда применяются там, где требуется непрерывная переработка больших объемов материала. Поэтому основной сферой применения является добыча бурого угля. Там роторные экскаваторы используются преимущественно для выемки мягких вскрышных пород.

Мы предлагаем решения по индустриальным редукторам, специально адаптированные к требованиям роторных экскаваторов: Для привода цепей, ленточных конвейеров и механизма перемещения достаточно меньших вращающих моментов наших планетарных редукторов серии P. А для применения в больших роторных колесах их объединяют с коническо-цилиндрическими редукторами серии X в одно комбинированное решение для привода: Вместе эти индустриальные редукторы создают рекордные вращающие моменты, которые надежно и мощно приводят в движение ковши вместимостью более 15 кубометров. С широким выбором унифицированного дополнительного оборудования вы дополнительно получаете большой резерв гибкости.

Экстремальные условия эксплуатации? Не проблема для наших индустриальных редукторов.

Роторные экскаваторы всегда должны работать на полную мощность – даже при самых экстремальных условиях. Поэтому параметры этих машин часто рассчитывают так, чтобы они могли работать даже при температурах до -45 °C.

Соответственно, такой же мощной и надежной, как роторные экскаваторы, должна быть и их приводная техника. Наши индустриальные планетарные редукторы серии P и коническо-цилиндрические редукторы серии X имеют особо прочную конструкцию и поэтому идеально подходят для привода роторных экскаваторов. Их корпус имеет дополнительное защитное покрытие и поэтому способен противостоять даже самым тяжелым условиям окружающей среды.

Это проверено и на практике: Как один из ведущих производителей индустриальных редукторов мы обладаем многолетним опытом в оснащении тяжелой техники.

Для чего нужен роторный экскаватор?

Экскаваторы являются весьма востребованной разновидностью спецтехники. Существует немало их разновидностей, предназначенных для выполнения различного комплекса работ в специфических условий. Одной из самых востребованных на современном рынке моделей является роторный экскаватор.

Что такое роторный экскаватор?

Роторные экскаваторы — это машины непрерывного действия, на гусеничном или рельсовом ходу, которые выполняют разработку грунта при помощи укрепленных на роторном колесе рабочих элементов. В качестве рабочих органов роторных экскаваторов выступают, как правило, ковши, скребки и резцы. Диаметр роторных колес может достигать до 18 метров, а максимальная вместительность ковша — до 12500 литров. Роторные экскаваторы имеют широкое применение: эти мощные надежные машины зачастую можно увидеть на рытье траншей и на разнообразных добывающих работах. Различают две основные разновидности роторных экскаваторов:

  • Траншейные роторные экскаваторы — машины, которые предназначены для рытья траншей и осуществляют продольное копание;
  • Роторные стреловые экскаваторы — машины, которые предназначены для добывающих и карьерных работ и осуществляют радиальное копание.

Принцип работы роторных экскаваторов

Роторные экскаваторы извлекают массы горных пород за счет работы ковшей, закрепленных на роторном колесе. Их наполнение происходит за счет вращения вокруг собственной оси. Поскольку роторное колесо вращается непрерывно, эти могучие машины могут осуществлять бесперебойную добычу и разгрузку породы, благодаря чему роторные экскаваторы обладают очень высокой производительностью. Разгружать ковши роторного экскаватора можно двумя способами: гравитационным и инерционным. Благодаря своей конструкции роторные экскаваторы способны работать практически при любых нагрузках и температурах, не теряя при этом своей функциональности. Эти экскаваторы отличает высокая производительность — в среднем, они способны за один час отрабатывать более десяти тысяч кубометров грунта.

В компании «СтройСпецТранс» доступна услуга аренды экскаваторов различных моделей.

Роторный экскаватор ЭРШР-5000 — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

На фото — роторный экскаватор ЭРШР-5000. Его построили на Новокраматорским машиностроительным заводе и поставили на Орджоникидзевский горнообогатительный комбинат в 1983г., где эта машина проработала тридцать лет.

Роторный экскаватор ЭРШР-5000
 

Экскаватор предназначен для выполнения вскрышных работ. Его производительность составляет 5000 кубометров грунта в час. Не менее впечатляющи размеры этой машины: высота — 57м. и длина — 105м. при массе 4885т.

ЭРШР-5000 перемещался со скоростью до 120 м/ч.

Устройство

Рабочим органом экскаватора является роторное колесо с 16 ковшами и диаметром 16м., расположенное на роторной стреле.

Роторная стрела и верхнее строение экскаватора смонтированы на поворотной платформе.

 

Устройство экскаватора ЭРШР-5000: 1 — роторное колесо, 2 — стрела ротора, 3 — верхнее строение, 4 — поворотная платформа, 5 — опорно-поворотное устройство, 6 — опорная база, 7 — лыжи, 8 — консоль противовеса, 9 — подвеска разгрузочной стрелы, 10 — разгрузочная стрела

Стрела ротора висит на двух перекрёстно запассованных полиспастах с диаметром канатов 56мм. Перекрестная запассовка предотвращает скручивание стрелы при обрыве одного из канатов. Полиспасты обеспечивают подъем и опускание роторной стрелы. Лебедки полиспастов, силовое оборудование и система управления механизмами верхнего строения установлены в помещении, расположенном на консоли противовеса.

Опорно-поворотное устройство состоит из верхней пары рельсов, закрепленных на нижней стороне поворотной платформы, нижней пары рельсов, установленных на опорной базе экскаватора, и катков, расположенных между ними. Поворот платформы выполняется синхронным электродвигателем мощностью 1350кВт, напряжением питания 6000 вольт и весом 24т.

 

 

Опорная база экскаватора представляет собой нижнюю раму, на которой смонтированы электропомещения управления ходом и зал гидравлики.

В зале гидравлики установлены четыре насоса, каждый из которых обеспечивает давление 200 кг/см2 при производительности 400 литров в минуту. Каждый насос работает на гидравлический домкрат. Этими домкратами база экскаватора опирается на ходовую часть.

Для разгрузки горной массы используется разгрузочная стрела, установленная на нижней рамы экскаватора.

Ходовая часть экскаватора

Ходовая часть — шагающе-рельсового типа. Экскаватор опирается на четыре лыжи, попарно соединенные сферическими шарнирами.

 

Ходовая система шагающе-рельсового типа: 1 — лебедка полиспаста, 2 — рельсы, 3 — тележка с полиспастом, 4 — лыжа, 5 — сферический шарнир, 5 — опорная база экскаватора, 7 — домкрат

Внутри каждой лыжи, на нижней части понтона, смонтированы рельсы. На рельсы установлена тележка с полиспастом, приводная лебедка которого размещается в носовой части лыжи. Вес каждой лыжи 106т., вес одной тележки 65т.

Когда лыжи на грунте, экскаватор опирается на тележки и перемещается с помощью полиспастов. Когда экскаватор базой опирается на грунт, полиспасты перемещают лыжи в нужную сторону.

 

Принцип движения: 1 — домкраты подымают лыжи, 2 — полиспасты перемещают лыжи вперед, 3 — домкраты опускают лыжи, 4 — домкраты подымают экскаватор, 5 — полиспасты перемещают тележки, смещая экскаватор вперед, 6 — домкраты опускают экскаватор, 7 — шаг завершен

Работа

Грунт, вынимаемый ковшами роторного колеса, попадает в приемный бункер, который расположен на конце стрелы ротора. Из бункера горнамя масса подается на конвейер стрелы ротора, который доставляет ее на кольцевой конвейер — воронку поворотной платформы. С него грунт ссыпается на конвейер нижней рамы.

Конвейер нижней рамы доставляет горную массу на конвейер разгрузочной консоли. Ширина лент конвейеров составляет 2м.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

Новости – Пресс-центр – СУЭК

На Бородинском разрезе имени М.И. Щадова, входящем в состав Сибирской угольной энергетической компании, встала на модернизацию одна из основных горных машин предприятия – роторный экскаватор ЭРП-2500 № 3.

Роторные экскаваторы ЭРП-2500 – наиболее высокопроизводительные на Бородинском разрезе. Теоретическая производительность такого экскаватора по разрыхленной горной массе – 2500 м3 в час (или 3150 тонн угля в час). Высота экскаватора 30,15 метров, что приблизительно равно высоте панельного десятиэтажного дома, масса – 1860 тонн, длинна 65 метров. На роторном колесе 18 ковшей, объем каждого ковша 330 литров. Максимальная высота забоя – 21 метр.

Экипаж ЭРП-2500 состоит из 24 человек. Количество членов бригады на смене – 5 человек. Таких роторных гигантов на Бородинском разрезе два – с порядковыми номерами 3 и 4. «Тройка» знаменита тем, что в 2016 году именно на ней сводный экипаж из «золотых» кадров предприятия отгрузил потребителям миллиардную тонну угля с начала работы разреза.

Начавшаяся модернизация станет наиболее масштабной за время эксплуатации горной машины. На экскаваторе-гиганте полностью будет заменено электрооборудование: установлены новые пульты управления, проложены кабельные трассы.
Перемены также коснутся электроприводов экскаватора – все электрические машины будут заменены на двигатели переменного тока. Замене также подлежат шестерни роторного редуктора и балансиры хода, ремонту – отвальная консоль и разгрузочное устройство. Преобразования позволят не только повысить надежность машины и всех ее механизмов – благодаря переходу на микропроцессорную систему управления на переменном токе экскаватор будет потреблять энергию только в момент движения и погрузки, что увеличит его энергоэффективность до 30 процентов.

Осуществляется модернизация силами сервисных предприятий СУЭК – Назаровского горно-монтажного наладочного управления и Бородинского ремонтно-механического завода, участвует в работах и экипаж машины.

Модернизация техники и оборудования в весенне-летний период ведется на всех предприятиях СУЭК в Красноярском крае. Основная задача таких мероприятий – обеспечить надежность работы техники в условиях пиковых зимних нагрузок и бесперебойную поставку топлива на станции региона.

Теги: ЭРП экскаватор ремонт Бородинский разрез Красноярский край Бородино СУЭК

Наверх

Новости – ООО «Назаровское ГМНУ»

Обновлённым к работе в забое приступил роторный экскаватор ЭР 1250 № 86. Этим летом горная машина подверглась серьезным переменам: был произведен текущий ремонт механической части, совмещенный с заменой конвейерной ленты роторного и отвального транспортёра, шестерни малого поворота, выполнена диагностика и ремонт металлоконструкций. Значительные изменения коснулись электрической части экскаватора: модернизирована система управления, заменены электродвигатели основных приводов, что позволит повысить уровень не только надежности, но и энергоэффективности работы экскаватора.

Удобнее стало и в кабинах машинистов: здесь появились современные кресла-пульты с джойстиками управления, установлены промышленные сенсорные дисплеи, отображающие информацию о текущем состоянии оборудования, обновлена система громкой связи между машинистами. Да и сами кабины, а также бытовая комната претерпели изменения: в них установлены новые оконные блоки, выполнена отделка стен и пола современными материалами, обновлена система кондиционирования и обогрева. Кроме того, впервые на экскаваторе установлена автоматическая система пожаротушения и смонтировано светодиодное освещение помещений и рабочих площадок экскаватора.

Работы выполнены по инвестиционной программе СУЭК, которая предусматривает техническое перевооружение угледобывающей техники в соответствии с последними достижениями в сфере машиностроения.

К работе в период пиковых зимних нагрузок активно готовятся и другие горные машины. На трудовую вахту после текущего ремонта и замены ковша заступил экскаватор ЭШ-20/90 № 29. Еще одна машина – ЭР-1250 № 101 – сейчас находится на плановом ремонте, а уже в следующего году его ожидает масштабная модернизация, аналогичная той, что сейчас завершается на машине с порядковым номером 86.

Добавим, что все работы выполняют специалисты Назаровского горно-монтажного наладочного управления.





Наверх

человек | Аватар вики | Фэндом

Человек
Информация о видах
Home Planet

Земля

Таксономия

Homo sapiens

Кожа

Диапазон от розовато-белого до почти черного

Высота

1. 26-2,4 м (в среднем 1,68 м)

Цвет глаз

Коричневый, синий, серый, зеленый, золотой, ореховый, бирюзовый и реже фиолетовый

Цвет волос

Коричневый, черный, блондин, красный, от серовато-белого до полностью белого

За кадром
Первое появление

Аватар

Люди (имя На’ви: tawtute , что означает «небесные люди») — это разумные двуногие млекопитающие, обитающие на Земле.У людей высокоразвитый мозг, способный к абстрактным рассуждениям, языку, самоанализу и решению проблем, хотя человеческий мозг гораздо менее сложен анатомически, чем мозг На’ви.

Человечество начало набеги на Вселенную, сначала запустив примитивные спутники на низкую орбиту, а затем отправив людей на орбиту. Примерно через 25 лет после того, как с Земли был запущен первый беспилотный аппарат, люди впервые совершили путешествие к ближайшему к Земле небесному телу — Луне. Поездки на Луну и обратно происходили в течение десяти лет.Затем человечество создало международную коалицию, призванную финансировать и построить международную космическую станцию ​​на низкой околоземной орбите. После этого частные корпорации объединились и построили межзвездные корабли, такие как ISV Venture Star, что позволило человечеству расшириться до других звездных систем, а именно системы Альфа Центавра, и исследовать их планеты и луны.

На протяжении веков люди создавали передовые технологии, в том числе субсветовые путешествия, которые необходимы для путешествия между Землей и системой Альфа Центавра за реалистичный промежуток времени.Поскольку люди не могут дышать атмосферой Пандоры, они должны использовать экзопаки (предоставленные им RDA), когда находятся на поверхности Луны. Технология Avatar Program позволяет передавать человеческое сознание клонированным гибридам человека и на’ви, известным как аватары. После перехода в тело аватара человек может комфортно жить на Пандоре.

Несмотря на то, что люди обладают передовыми технологиями, они опустошили свою планету, Землю, до истощения ресурсов. Таким образом, экономики земных наций стали бедными.Большая часть власти на Земле разделена между могущественными компаниями, корпорациями и организациями, которые вербуют бывших военных и гражданских лиц.

Вот список некоторых человеческих компаний и организаций.

Миссия для людей видна в действиях RDA — отправиться на Пандору и добыть минерал анобтаниум, который оценивается в 20 миллионов долларов за килограмм. Группа Security Operations, принадлежащая RDA, была создана в Hell’s Gate для защиты интересов RDA, поскольку они добывают ценный минерал на Пандоре.SecOps также служит для предотвращения любых вторжений аборигенов Пандора. Однако планам RDA мешают На’ви, победившие их в Нападении на Древо Душ, и с тех пор большинство людей были изгнаны с Пандоры.

Что такое роторные экскаваторы и как они работают?

Роторный экскаватор или BWE — это специализированный тип тяжелого оборудования, который широко используется в открытых горных работах. Эти экскаваторы используются при крупномасштабных землеройных работах, таких как разработка открытых карьеров, в качестве машины для непрерывной выемки грунта.Этот тип экскаваторов отличается от других экскаваторов для крупномасштабных горных работ, таких как ковшовые цепные экскаваторы, тем, что они зачерпывают материалы с помощью ковшей, расположенных непрерывно внутри большого колеса. Роторные экскаваторы считаются одними из самых больших транспортных средств, когда-либо построенных человеком. Интересно, что Bagger 293, самая большая из когда-либо построенных BWE, признана Книгой рекордов Гиннеса самым большим наземным транспортным средством из когда-либо созданных.

Надстройка является наиболее важным элементом роторного экскаватора, и к ней прикреплено несколько других компонентов.Ковшовое колесо — это большое колесо большого размера с разной конфигурацией ковша. Эти конфигурации могут вращаться и прикреплены к стреле. Режущее колесо подбирает материалы и перемещает их обратно вдоль своей стрелы. В предыдущих разработках материалы передавались по желобам, выходящим из ковшей. В настоящее время ту же функцию выполняет один стационарный желоб, собирающий выгрузку из всех ковшей.
Режущая стрела уравновешивается стрелой противовеса, которая консольно закреплена на верхнем или нижнем конце надстройки.В случае с более крупными роторными экскаваторами через башни проходят тросы, обеспечивающие опору для всех трех стрел.

Система движения роторного экскаватора находится под его надстройкой. На старых машинах для этой цели использовались рельсы. Однако в продвинутых моделях используются гусеницы для большей гибкости с точки зрения движения. BWE также имеют вертикальную ось, которая позволяет надстройке машины вращаться и выполнять свои задачи.

В зависимости от области применения роторные экскаваторы доступны в различных размерах.Компактные, всего 6 метров в длину и 50 тонн веса, доступны для операций, требующих движения земли со скоростью 100 фм3 / час. Длина стрелы для более крупных моделей может достигать 80 метров, а их вес — приблизительно 13 000 тонн. С помощью этих машин вы можете перемещать до 12 500 фм3 / час.

Роторные экскаваторы

используются в открытых горных выработках, где требуется постоянное удаление вскрыши. Ранее эти работы выполнялись с помощью драглайнов и канатных экскаваторов.Однако роторные экскаваторы сейчас являются наиболее надежной альтернативой из-за их исключительной эффективности.

Пользуясь случаем, благодарим всех читателей этого поста. В этом блоге мы регулярно проводим информативные обсуждения на темы, касающиеся различных типов экскаваторов. Посетите еще раз, чтобы увидеть больше похожих сообщений.


Твитнуть

Ковшовые колесные экскаваторы повышенной прочности | FLSmidth

Что касается вашего запроса?

Применимая страна SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndoraAngolaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongo DRCCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegro MoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaudia ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние малые острова islandsUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamVirgin BritishVirgin острова USWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Штат или провинция (необязательно)

Промышленность ВыбратьАгрегатыЦементХимическая продукцияПитание и фармацевтикаДобыча нефти и газаПереработка нефти и газаПорт и терминалыЭнергетикаЦеллюлозно-бумажная промышленностьСталь Отходы в энергиюВодоочистка

Технология (необязательно) ВыбратьКалицирование и обжариваниеЦентрифугирование и классификацияТранспортировкаДробление и калибровкаКонтроль выбросовПитание и дозированиеФильтрацияФлотация и истираниеАнализ газа и мониторинг выбросов Шестерни и приводыГидрометПереработка материаловФрезерование и измельчениеСистемы шахтного валаВыделение драгоценных металловКонтроль и оптимизацияПроцессыНасосПереработка и отбор пробОтбор, подготовка и очистка образцов

Применимая страна SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndoraAngolaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongo DRCCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegro MoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaudia ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние малые острова islandsUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamVirgin BritishVirgin острова USWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Промышленность ВыбратьАгрегатыЦементХимическая продукцияПитание и фармацевтикаДобыча нефти и газаПереработка нефти и газаПорт и терминалыЭнергетикаЦеллюлозно-бумажная промышленностьСталь Отходы в энергиюВодоочистка

Тема курса (необязательно) ВыбратьОсновыОбслуживаниеОперацииУправление процессомКонтроль качества

Курс (по желанию) Выберите «Эксплуатация и обслуживание мельницы ATOX®» Семинар по эксплуатации и техническому обслуживанию мельниц и тканевых фильтров Эксплуатация и техническое обслуживание шаровых мельницCalidad y química del CementoCement Plant ABCC Качество и химия цемента Цепи обезвоживания при переработке угля ECS ControlCenter ™ v8 — управление продуктом Программирование ECS / ACESYS ™ v8 для программирования ControlLogix PLCECS / ACESYSmens ™ v8 S7 PLCECS / ControlCenter ™ v8 — ежедневное использование и обслуживание ECS / ProcessExpert® v8 — ежедневное использование и обслуживание ECS / ProcessExpert® v8 — управление процессом печи Обслуживание редукторной системыТехнология измельчения и работа мельниц Семинар по обслуживанию гидравлического оборудованияУлучшение производительности при флотации угляМеждународный семинар по производству цементаМеждународный семинар по техническому обслуживаниюПроцесс и эксплуатация печи Обслуживание материалов — семинар по технологиям балансировочных станковМеханическое обслуживание вращающихся печей и сушилокСистемы обезвоживания минеральной обработкиСеминар по техническому обслуживанию цемента в Северной АмерикеСеминар по производству цемента в Северной АмерикеОнлайн данные о заводе Обучение управлению (PDM) и KPIОнлайн-семинар — Эксплуатация и обслуживание Pfister® для F-Control ™ Оптимизация производительности экранаPiroproceso operaciónes y simuladorPyro system AuditingPyroprocess Operations и CEMulator® Virtual Web TrainingQCX / AutoSampling ™ v8 — обслуживаниеQCX / Manager v8 — ежедневное использование QCX / RoboLab v8 — обслуживаниеУдаленное онлайн-обслуживание ECS ControlCenter ™ v8 — обучение управлению продуктомУдаленное онлайн-программирование ECS / ACESYS ™ v8 для ControlLogix PLCУдаленное онлайн-программирование ECS / ACESYS ™ v8 для Siemens S7 PLC


Отправьте нам сообщение

Применимая страна SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndoraAngolaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongo DRCCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegro MoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaudia ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние малые острова islandsUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamVirgin BritishVirgin острова USWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Ковшовый колесный экскаватор

| L&H Industrial

ВЫЗОВ

Переоборудование несуществующего роторного экскаватора в высокопроизводительную машину

Во внутреннем порту в Супериор, штат Висконсин, один из трех роторных экскаваторов BNSF Railway, используемых для погрузки таконита (низкосортной железной руды) на суда, много лет не эксплуатировался из-за отсутствия запасных частей для 50 -летняя машинка.Предвидя увеличение поставок руды менее чем за год, которое намного превзойдет грузоподъемность двух работающих ковшовых колес, BNSF хотела, чтобы третья машина не просто работала быстро, но и была улучшена и перестроена в соответствии с более высокими стандартами для повышения производительности и сокращения времени простоя .


ВЛИЯНИЕ НА ОПЕРАЦИИ

  • Утраченная грузоподъемность — 1 час простоя = 3 500-4 000 тонн потерянной грузоподъемности.
  • Простой в холодную погоду — оригинальная конструкция двигателя оставляла систему смазки, программируемый логический контроллер (ПЛК) и центр управления двигателем (ЦУД), подвергавшимся воздействию зимних температур до -40 ° F (-40 ° C).
  • Время простоя при ремонте конструкции — соединения с высоким напряжением в исходной конструкции и более низкокачественная сталь, чем та, которая имеется сегодня, означали, что машине требовался более частый ремонт конструкции.
  • Время простоя из-за чрезмерной работы машины — в исходной системе управления отсутствовали автоматические ограничители, что означало, что операторы могли повредить машину из-за превышения ее работоспособности.

Начиная с демонтажа машины и переезда на наши сертифицированные по ISO производственные мощности в Gillette, L&H улучшила конструкцию роторного экскаватора, обновила электрическую систему и восстановила все основные узлы до состояния, отличного от нового.


РЕШЕНИЕ

Перестройка ключевых структур, модернизация используемых материалов и улучшение систем управления

Немногочисленные существующие проектные отпечатки не могли быть использованы в качестве отправной точки для капитального ремонта, поэтому команда L&H использовала лазерные трекеры и манипуляторы FARO для измерения и моделирования машины с последующим анализом конечных элементов (FEA) для определения динамических нагрузок.

Инженеры L&H проанализировали всю конструкцию машины и нашли множество возможностей для устранения точек отказа и их улучшения:

  • Использование высококачественной стали и современных материалов
  • Изменение подгонки сварных деталей и устранение высоконапряженных соединений
  • Строительство закрытого машинного отделения под давлением для системы смазки, ПЛК и цеха ЦУП.
  • Установка полностью нового электроагрегата
  • Увеличение мощности машины и установка ПЛК для регулирования этой производительности

После усовершенствования конструкции компания L&H изготовила и восстановила все основные узлы машины по индивидуальному заказу — лестничную стрелу, мачту, портал, разгрузочные стрелы, боковые рамы и кузов.


«Мой опыт работы со всей командой L&H был фантастическим. Сюда входили все: от владельцев до инженеров, координаторов, сварщиков и механиков в цехе. Было очевидно, что все участники L&H взяли на себя обязательство завершить проект в срок и в рамках бюджета с максимально возможным уровнем качества ».
—Джефф Шурман — начальник цеха — оборудование, железная дорога BNSF


РЕЗУЛЬТАТЫ

Честно лучшая машина: сильнее, производительнее, надежнее

Работая 26 000 человеко-часов всего за 12 месяцев — без происшествий, связанных с безопасностью в цехе или на поле — L&H полностью модернизировала, модернизировала и перестроила ковшовый колесный погрузчик, выпустив индивидуализированную, более производительную машину с большей грузоподъемностью, которая составляет 80%. новый и превосходит спецификации OEM по нескольким направлениям.

После того, как L&H поставила и ввела в эксплуатацию машину в январе 2015 года, BNSF приступила к перемещению складских запасов и проверке машины в преддверии предстоящего увеличения поставок таконита. L&H и BNSF в настоящее время обсуждают полную модернизацию двух других роторных экскаваторов в порту с возможностью создания полностью новой и улучшенной машины с нуля, с улучшением конструкции, превышающим то, что можно было бы достичь в рамках параметров этого первого проекта.

Привод для роторных экскаваторов

Роторные экскаваторы подвергаются экстремальным нагрузкам при удалении вскрыши в горнодобывающей промышленности. В результате прочный корпус и упругие двигатели входят в стандартную комплектацию наших промышленных редукторов для роторных экскаваторов.

Комбинированные приводы для роторных экскаваторов

Надежный промышленный редуктор для роторных экскаваторов Надежный промышленный редуктор для роторных экскаваторов

Роторные экскаваторы используются, когда необходимо постоянно обрабатывать большие объемы материалов.Одна из основных областей применения — добыча бурого угля. В этом случае роторные экскаваторы в основном используются для удаления мягкой породы.

Мы предлагаем промышленные редукторы, специально адаптированные к требованиям роторных экскаваторов: более низкий крутящий момент, обеспечиваемый планетарными редукторами серии P, идеально подходит для движущихся цепей, конвейерных лент и трансмиссий. Напротив, они комбинируются с коническо-цилиндрическими редукторами серии X, образуя комбинированный привод для использования в больших ковшовых колесах.Вместе эти индустриальные редукторы обеспечивают исключительно высокие крутящие моменты, которые можно использовать для надежного и мощного привода лопастей объемом более 15 кубических метров. Большой выбор предустановленного дополнительного оборудования также дает вам высокий уровень гибкости.

Экстремальные условия эксплуатации? Нет проблем для наших промышленных редукторов.

Роторные экскаваторы должны работать на полную мощность даже в экстремальных условиях. В результате машины часто даже рассчитаны на работу при температурах до -45 ° C.

Приводная техника должна быть такой же мощной и надежной, как у роторных экскаваторов. Наши промышленные планетарные редукторы серии P и коническо-цилиндрические редукторы серии X отличаются особой прочностью и идеально подходят для работы на роторных экскаваторах. Их корпус имеет дополнительную защиту поверхности, чтобы работать даже в самых неблагоприятных условиях окружающей среды.

Они также зарекомендовали себя на практике: как один из ведущих производителей промышленных редукторов мы обладаем обширным опытом в предоставлении подходящего оборудования для крупногабаритного оборудования.

Сборка самого большого в мире компактного роторного экскаватора

Содержание статьи:

  • Страница 1: Сборка самого большого в мире компактного роторного экскаватора
  • Страница 2: Описание основных компонентов

Связанные компании

Описание основных компонентов: роторное колесо

В ходе совещаний по проектированию мы должны были принять решение о конструкции роторного колеса.Обсуждались роторные колеса однодискового типа или открытое спаренное колесо. Взвесив все «за» и «против», мы остановились на однодисковом колесе. Среди прочего, основными причинами этого решения были более высокая усталостная прочность, лучшее распределение напряжений в корпусе ковшового колеса с меньшими пиками напряжений, более четкое и улучшенное соединение с валом ковшового колеса, меньшая опасность просыпания и более легкий доступ для осмотра. Кроме того, расчеты показали, что для обеих конструкций следует ожидать примерно одинаковый вес и деформацию колес, поэтому они не имели решающего значения при принятии решений.В связи с тем, что в первую очередь они используются в абразивном покрывающем материале, плитки были зацементированы в разгрузочный желоб в качестве защиты от износа. На карьере Бюккабрань в прошлом накоплен разнообразный положительный опыт эксплуатации такого типа защиты от износа.

Галерея

Галерея с 20 изображениями

Роторное колесо оснащено шестнадцатью ковшами объемом 1,83 кубических метра. Яркой особенностью является конструкция ковшей с открытой спинкой / резиновой накладкой. Эта конструкция особенно подходит для добычи материала, который будет обрабатываться на планируемом месторождении, который в некоторых местах является сплоченным или сильно сплоченным.Ковши оснащены восемью режущими зубьями, каждый из которых обеспечивает необходимое высокое усилие резания не менее 1000 Ньютон на сантиметр. Чтобы обеспечить высокую производительность компактного роторного экскаватора, был разработан привод ковшового колеса с мощностью 1100 киловатт и диапазоном регулируемой скорости от 600 до 1000 выстрелов в минуту. Возникающие в результате высокие статические и динамические нагрузки были особой проблемой.

На этом фоне мы выполнили обширные расчеты и FEM-моделирование корпуса редуктора, включая крутящий момент, на этапе проектирования.Привод состоит из двигателя, предохранительной муфты (многодисковой фрикционной муфты), планетарной передачи с конической зубчатой ​​передачей и планетарной ступени, включая распределение нагрузки. Колесо зубчатой ​​передачи роторного колеса соединено с валом роторного колеса консольным фланцем муфты. Подшипники вала ковшового колеса расположены непосредственно рядом с ковшовым колесом с обеих сторон стрелы ковшового колеса. Подшипники ковшовых колес сконструированы таким образом, что можно использовать как разъемные, так и неразъемные подшипники.

Описание основных компонентов: ходовые части

Определение размеров ходовых частей представляло особую сложность из-за общего веса компактного роторного экскаватора, составляющего прибл. 1650 тонн, конструкция с двумя гусеницами и результирующая нагрузка ходового механизма. Подконструкции экскаватора и ленточной тележки опираются на две гусеничные рамы с одной маятниковой тележкой на каждой. Ходовая часть экскаватора состоит из двух гусеничных тележек с двумя восьмиколесными тележками, четырех четырехколесных тележек, восьми двухколесных тележек и 16 гусеничных колес каждая.Мы также использовали модель конечных элементов для всех расчетов ходовой части гусеничного хода. Комбинации загружений, на которых основана модель, охватывают все ситуации статической нагрузки, требуемые DIN 22261, часть 2.

Ходовые колеса экскаватора оснащены двумя приводами, каждый из которых действует на ведущую звездочку. Двигатели имеют установленную мощность 2 × 132 кВт на ходовую часть. Мы используем трехфазные роторы для ухода за белками, приводимые в действие преобразователями частоты. Торможение осуществляется электрически тормозными резисторами.В соответствии с требованиями конкретной площадки в отношении допустимого давления на грунт не более 12,1 Н / см2, гусеничные подушки были спроектированы с учетом рабочего веса, длины гусеницы и конструкции ходового механизма. Так, подушки гусеницы экскаватора были спроектированы с шириной 4300 миллиметров.

Описание основных компонентов: подъемное устройство — гидравлическая система

На экскаваторе стрела роторного колеса и разгрузочная стрела поднимаются в желаемое положение подъема гидравлически с помощью цилиндров.На стреле роторного колеса установлены два синхронизированных цилиндра, работающих параллельно. Два аксиально-поршневых насоса, каждый из которых приводится в действие электродвигателем мощностью 132 кВт, установлены на стрелу с подпорными колесами для создания необходимого гидравлического давления. Разгрузочная стрела оснащена отдельным аксиально-поршневым насосом с двигателем мощностью 30 кВт. В случае выхода из строя одной из гидравлических систем стрелы с ротором, стрелой по-прежнему может управлять другая система на более низкой скорости. Если меньшая система разгрузочной стрелы выйдет из строя, ею можно будет управлять с помощью больших систем стрелы ротора.

Гидравлическая система снабжена масляным баком номинальным объемом 5000 литров. Ленточная тележка также оснащена двумя гидравлическими системами для регулировки движений приемной стрелы и разгрузочной стрелы. Для обеспечения аварийной работы в случае выхода из строя одной из систем, обе оборудованы отдельным двигателем / аксиально-поршневым насосом. Каждая система имеет мощность двигателя 45 киловатт. Резервуар для хранения масла на ленточной тележке имеет объем 1200 литров. Датчики давления с избыточной конструкцией служат в качестве предохранительных устройств, позволяющих опускать штанги и предотвращать перегрузку.

Подробная информация о других узлах

Главный поворотный механизм экскаватора имеет угол поворота от +290 до -110 градусов. Поворотный обод на шарикоподшипнике, оснащенный подъемным устройством, имеет диаметр 7200 миллиметров. Механизм поворота имеет установленную мощность 2 × 110 киловатт и обеспечивает максимальную скорость поворота 45 метров в минуту, измеренную по середине ковшового колеса. Независимо от этого, разгрузочная стрела экскаватора может поворачиваться на угол ± 95 градусов, измеренный на надстройке экскаватора.Обе стрелы ленточной тележки установлены на надстройке ленточной тележки и не могут поворачиваться отдельно. Надстройка может поворачиваться под углом ± 270 градусов к основанию.

Надстройка экскаватора состоит из рамы с жестко закрепленной стрелой противовеса. Стрела ковшового колеса соединена непосредственно с С-образной рамой, а разгрузочная стрела соединена с ней через поворотную платформу. С-образная рама представляет собой закрытый корпус, и большинство его частей доступны для осмотра изнутри.Главный пост управления экскаватора соединен с верхней частью С-образной рамы гуськом. Каждая единица оборудования имеет две стандартные конвейерные ленты. Ремни имеют ширину в метрах (St 1600), каждый ремень имеет мощность двигателя 500 киловатт и скорость 5,0 метра в секунду.

Трехфазные электродвигатели с фазным ротором, которые запускаются в зависимости от времени и нагрузки, используются в качестве приводов. Блок оборудования питается от тягового кабеля на 6 киловольт, который при нормальной работе наматывается на кабельный барабан ленточной тележки.Максимальная длина кабеля составляет 475 метров при поперечном сечении 3 × 240 квадратных миллиметров. Экскаватор имеет отдельный небольшой кабельный барабан с длиной намотки 150 метров. Приводы ковшового колеса, ходовых и поворотных механизмов приводятся в действие преобразователями частоты. При проектировании электрического оборудования основное внимание уделялось его стандартизации. Экскаватор и ленточная тележка связаны и управляются резервным беспроводным LAN-соединением.

Заключение

PE100-1600 / 1.Колесный экскаватор 5 × 20 производства Sandvik с общей массой 1650 тонн предназначен для работы с погонными мами 3 / ч или годовой производительностью 12 миллионов баррелей 3 + т. Этот проект имел большое значение для Sandvik. Это позволило компании сделать еще один важный шаг в европейском секторе открытых горных работ и еще раз продемонстрировать свою компетентность в качестве одного из ведущих мировых поставщиков оборудования для открытых горных работ.

Ссылки

[1] Hinterholzer, St.: Weltweit größter Kompakt-Schaufelradbagger von Sandvik, 16. Fachtagung Schüttgutfördertechnik 2011, Magdeburg 2011.

[2] Hinterholzer, St .: SandvikK PE100-1600 / 1.5×2.0 — Самый большой компактный роторный экскаватор в мире, 8-й Международный симпозиум Maren 2010.

[3] Кёрбер Т., Лук А. и Фрибе Дж .: Самый большой в мире компактный роторный экскаватор. Мир горного дела, наземных и подземных работ 61 (2009) № 1.

* Dr.Стефан Хинтерхольцер, менеджер по продажам в Центральной и Южной Европе Sandvik Mining Systems, Австрия

Содержание статьи:

  • Страница 1: Сборка самого большого в мире компактного роторного экскаватора
  • Страница 2: Описание основных компонентов

(ID: 37420800)

Исследование роторного экскаватора. Заключительный отчет, январь 1979 г.[70 ссылок]

В этой системе будет проводиться техническое обслуживание 8 марта с 8:00 до 11:00 по центральному поясному времени.

Версия PDF также доступна для скачивания.

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в Электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Взаимодействовать с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Версия PDF также доступна для скачивания.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Исследование роторного экскаватора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *